Лада Веста Спорт – фото, цены, характеристики и комплектации

Лада Веста Спорт – фото, цены, характеристики и комплектации

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
  • 30 авто от 1 199 900 р.
  • Скидки до 10 000 р.
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Климат-контроль
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • 17” легкосплавные диски
  • Спойлер
  • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Климат-контроль
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Бензиновый ,
  • 1.8 ,
  • Механическая ,
  • Передний ,
  • 2021 ,
    • -10 000 Р.
    • Финансовая выгода
    Финансовая выгода
    • ВОЗВРАЩАЕМ ДО 10.000 БОНУСНЫХ БАЛОВ НА КАРТУ ПРИ ПОКУПКЕ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ
    Дополнительное оборудование
    • ПРИОБРЕТИТЕ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ И ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДО 20.000.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    Luxe Multimedia

    • Все опции Luxe
    • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
    • Камера заднего вида
    • Бензиновый ,
    • 1.8 ,
    • Механическая ,
    • Передний ,
    • 2021 ,
    • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • Бензиновый ,
      • 1.8 ,
      • Механическая ,
      • Передний ,
      • 2021 ,
      • Multimedia ,
      • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

        Отзывы LADA Vesta Sport

        Общий рейтинг

        Интересно

        Не пропустите новые предложения

        Не нашли
        комплектацию?

        Мы поможем подобрать для вас авто
        у официальных дилеров.

        С этой моделью смотрели

        Наши клиенты ищут

        Улучшенный седан Lada Vesta Sport

        Поклонников отечественного автопрома АвтоВАЗ порадовала модель Лада Веста Спорт 2021. Автомобиль оснащен двигателем, работающем на бензине, объемом 1,8 литров мощностью 145 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,6 секунды, расход топлива при смешанном режиме – 7,9 л на 100 км пути. Авто с передним приводом, коробка передач механическая, с 5 ступенями. Объем багажного отделения – 480 литров. В базовую версию входят:

        • подушки безопасности со стороны пассажира и водителя;
        • противотуманки;
        • система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
        • системы вспомогательного торможения, электронного контроля устойчивости, дополненная функцией отключения, помощи при подъеме и прочие;
        • бортовой компьютер.

        Vesta Sport выпускается в двух комплектациях: Luxe и Luxe Multimedia. Обе модели обладают базовым набором, но есть и отличия. У Люкс отсутствуют обогрев стекла и камера заднего вида, а также мультимедийная система с навигацией. В перечне для Luxe Multimedia нет аудиосистемы, а в остальном модели идентичны.

        Выгодное сотрудничество с Autospot

        Если нужно купить Лада Веста Спорт или любой другой автомобиль и не переплачивать, следует воспользоваться услугами платформы Autospot. Здесь собраны предложения от официальных дилеров, а зарегистрированных на сайте пользователей ждут следующие приятные бонусы в виде:

        • скидки при онлайн-оформлении заявки на покупку страховок КАСКО и ОСАГО;
        • приобретения автомобиля в кредит на выгодных условиях;
        • покупки при помощи Трейд-ин, позволяющей продать старую машину и взять новую, оплатив лишь разницу в стоимости.

        Также через платформу Autospot можно записаться на ТО или ремонт автомобиля. Всем, кто успешно воспользовался сайтом, открывается доступ к выгодным предложениям от партнеров.

        Купить LADA Vesta Sport у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 1 199 900 до 1 296 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

        LADA Vesta Sport

        • Описание
        • Комплектации и цены
        • В наличии
        • Тех. характеристики
        • Фото
        • Видео
        • Акции
        • Цвета
        • Адреса автосалонов

        LADA Vesta Sport 2021 с выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС

        Новая Lada Vesta Sport – усовершенствованная версия спортивного седана с инновационным высокотехнологичным наполнением и модернизированным дизайном.

        В рамках Московского автосалона 2016 года «АвтоВАЗ» представил публике концепт модели. Старт продаж новинки – январь 2019 года.

        Автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе, получил модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами мощностью 145 л.с. и полностью перенастроенное шасси.

        Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности: две фронтальные AirBag, системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских сидений ISOFIX и прочее.

        В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» Веста Спорт представлена в комплектации Luxe, которая может быть дополнена пакетом Multimedia.

        LADA Vesta Sport от 1 119 900 руб.*! Выгода до 90 000 руб.!

        1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

        2021 5 1.8 145 Механика (MT5) Передний 1 209 900 ₽

        1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

        2021 5 1.8 145 Механика (MT5) Передний 1 225 900 ₽

        1.8 (145), MT5, Передний, 5 мест

        2021 5 1.8 145 Механика (MT5) Передний 1 281 900 ₽

        Двигатель

        Коробка передач

        Кузов

        Яркий спортивный седан в новом кузове с Икс-образными хромированными вставками и эффектной полосой красного цвета внизу привлекает внимание такими элементами экстерьера, как:

        • Передняя часть авто. Модель получила обновленный передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.
        • Головная оптика. Новинка оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворота.
        • Наружные зеркала. Зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота оснащаются электроприводом и электрообогревом.
        • Аэродинамичный спойлер. На крышке багажника располагается оригинальный аэродинамичный спойлер, подчеркивающий спортивный характер модели.
        • Задняя часть авто. В задней части автомобиля привлекают внимание агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам, а также увеличенные в диаметре сдвоенные патрубки выпускной системы.
        • Легкосплавные диски. Яркую внешность модели дополняют 17” легкосплавные колесные диски.

        Просторный стильный салон со спортивной отделкой и инновационным функциональным оснащением обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

        • Эргономичные сиденья. Спортивные обогреваемые передние сиденья с комбинированной обивкой из экокожи и алькантары оснащены центральным подлокотником с боксом с красной прострочкой.
        • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с красной прострочкой регулируется по высоте и вылету.
        • Панель приборов. Информативная приборная панель с оригинальной комбинацией приборов с красной подсветкой выполнена в благородном темно-сером цвете.
        • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система с навигатором оборудована 7″ цветным дисплеем TouchScreen, разъемом USB, Bluetooth, Hands free и 6 динамиками.
        • Трансформируемые задние сиденья. Спинка задних кресел складывается в пропорции 60/40, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
        • Атмосферная подсветка. Особую атмосферу в салоне создает красная LED-подсветка в области ниши центральной консоли, ручек дверей и ног первого ряда сидений.

        Lada Vesta Sport 2021 – комплектации и цены

        Лада Веста Спорт 2021 года выпуска. Полный обзор комплектаций и цен, конфигуратор автомобиля, фото экстерьера и салона.

        • Lada Vesta Sport
        • Комплектации и цены
        • Акция на авто 2020 года
        • В наличии
        • Рассчитать кредит
        • Фото
        • ЦветаОтзывы

        ВЫБОР КПП

        ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

        ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

        Системы безопасности

        • Иммобилайзер
        • Подушка безопасности водителя
        • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
        • Антипробуксовочная система
        • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
        • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
        • Защита двигателя и подкапотного пространства
        • Подголовники задних сидений 3 шт
        • Система помощи при трогании на подъеме
        • Крепления для детских сидений ISOFIX
        • Блокировка задних дверей от открывания детьми
        • Охранная сигнализация
        • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
        • Система вспомогательного торможения
        • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
        • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
        • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
        • Дисковые тормоза задних кол

        Системы безопасности

        • Иммобилайзер
        • Подушка безопасности водителя
        • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
        • Антипробуксовочная система
        • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
        • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
        • Защита двигателя и подкапотного пространства
        • Подголовники задних сидений 3 шт
        • Система помощи при трогании на подъеме
        • Крепления для детских сидений ISOFIX
        • Блокировка задних дверей от открывания детьми
        • Охранная сигнализация
        • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
        • Система вспомогательного торможения
        • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
        • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
        • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
        • Дисковые тормоза задних кол
        • Бортовой компьютер
        • Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
        • Текстильные коврики
        • Розетка 12V
        • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
        • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
        • LED-подсветка интерьера
        • Накладки на педали
        • Центральный подлокотник с боксом
        • Футляр для очков
        • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
        • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
        • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
        • Бортовой компьютер
        • Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
        • Текстильные коврики
        • Розетка 12V
        • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
        • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
        • LED-подсветка интерьера
        • Накладки на педали
        • Центральный подлокотник с боксом
        • Футляр для очков
        • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
        • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
        • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
        • Задний спойлер
        • Дневные ходовые огни
        • 17 легкосплавные диски
        • Легкая тонировка стекол
        • Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
        • Окраска цветами металлик
        • Наружные ручки дверей в цвет кузова
        • Запасное стальное колесо временного использования 16
        • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
        • Задний спойлер
        • Дневные ходовые огни
        • 17 легкосплавные диски
        • Электрообогрев ветрового стекла
        • Легкая тонировка стекол
        • Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
        • Окраска цветами металлик
        • Наружные ручки дверей в цвет кузова
        • Запасное стальное колесо временного использования 16
        • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
        • Центральный замок с дистанционным управлением
        • Электроусилитель рулевого управления
        • Климат-контроль
        • Складной ключ
        • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
        • Мультифункциональное рулевое колесо
        • Электростеклоподъемники передние
        • Электростеклоподъемники задние
        • Аудиосистема (4,3′ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
        • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
        • Автоматическое запирание дверей при движении
        • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
        • Воздушный фильтр салона
        • Круиз-контроль и ограничитель скорости
        • Электропривод и обогрев наружных зеркал
        • Подогрев передних сидений с тремя режимами
        • Усиленная тонировка задних стекол
        • Датчики парковки задние
        • Датчики дождя и света
        • Охлаждаемый вещевой ящик
        • Розетка 12V для задних пассажиров
        • Центральный замок с дистанционным управлением
        • Электроусилитель рулевого управления
        • Климат-контроль
        • Складной ключ
        • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
        • Камера заднего вида
        • Мультифункциональное рулевое колесо
        • Электростеклоподъемники передние
        • Электростеклоподъемники задние
        • Мультимедийная система с навигацией (7′ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
        • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
        • Автоматическое запирание дверей при движении
        • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
        • Воздушный фильтр салона
        • Круиз-контроль и ограничитель скорости
        • Электропривод и обогрев наружных зеркал
        • Подогрев передних сидений с тремя режимами
        • Усиленная тонировка задних стекол
        • Датчики парковки задние
        • Датчики дождя и света
        • Охлаждаемый вещевой ящик
        • Розетка 12V для задних пассажиров

      Лада Веста Спорт – фото, цены, характеристики и комплектации

      • Назад
        1. Главная
        2. Каталог новых авто
      • 30 авто от 1 199 900 р.
      • Скидки до 10 000 р.
      • Подогрев передних сидений
      • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
      • Мультифункциональное рулевое колесо
      • Климат-контроль
      • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
      • Круиз-контроль и ограничитель скорости
      • 17” легкосплавные диски
      • Спойлер
      • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
      • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
      • Подогрев передних сидений
      • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
      • Мультифункциональное рулевое колесо
      • Климат-контроль
      • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
      • Круиз-контроль и ограничитель скорости
      • Бензиновый ,
      • 1.8 ,
      • Механическая ,
      • Передний ,
      • 2021 ,
      • Финансовая выгода
        • ВОЗВРАЩАЕМ ДО 10.000 БОНУСНЫХ БАЛОВ НА КАРТУ ПРИ ПОКУПКЕ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ
        Дополнительное оборудование
        • ПРИОБРЕТИТЕ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ И ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДО 20.000.

        Luxe Multimedia

        • Все опции Luxe
        • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
        • Камера заднего вида
        • Бензиновый ,
        • 1.8 ,
        • Механическая ,
        • Передний ,
        • 2021 ,
          • Бензиновый ,
          • 1.8 ,
          • Механическая ,
          • Передний ,
          • 2021 ,
          • Multimedia ,
          • Отзывы LADA Vesta Sport

            Общий рейтинг

            Интересно

            Не пропустите новые предложения

            Не нашли
            комплектацию?

            Мы поможем подобрать для вас авто
            у официальных дилеров.

            С этой моделью смотрели

            Наши клиенты ищут

            Улучшенный седан Lada Vesta Sport

            Поклонников отечественного автопрома АвтоВАЗ порадовала модель Лада Веста Спорт 2021. Автомобиль оснащен двигателем, работающем на бензине, объемом 1,8 литров мощностью 145 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,6 секунды, расход топлива при смешанном режиме – 7,9 л на 100 км пути. Авто с передним приводом, коробка передач механическая, с 5 ступенями. Объем багажного отделения – 480 литров. В базовую версию входят:

            • подушки безопасности со стороны пассажира и водителя;
            • противотуманки;
            • система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
            • системы вспомогательного торможения, электронного контроля устойчивости, дополненная функцией отключения, помощи при подъеме и прочие;
            • бортовой компьютер.

            Vesta Sport выпускается в двух комплектациях: Luxe и Luxe Multimedia. Обе модели обладают базовым набором, но есть и отличия. У Люкс отсутствуют обогрев стекла и камера заднего вида, а также мультимедийная система с навигацией. В перечне для Luxe Multimedia нет аудиосистемы, а в остальном модели идентичны.

            Выгодное сотрудничество с Autospot

            Если нужно купить Лада Веста Спорт или любой другой автомобиль и не переплачивать, следует воспользоваться услугами платформы Autospot. Здесь собраны предложения от официальных дилеров, а зарегистрированных на сайте пользователей ждут следующие приятные бонусы в виде:

            • скидки при онлайн-оформлении заявки на покупку страховок КАСКО и ОСАГО;
            • приобретения автомобиля в кредит на выгодных условиях;
            • покупки при помощи Трейд-ин, позволяющей продать старую машину и взять новую, оплатив лишь разницу в стоимости.

            Также через платформу Autospot можно записаться на ТО или ремонт автомобиля. Всем, кто успешно воспользовался сайтом, открывается доступ к выгодным предложениям от партнеров.

            Купить LADA Vesta Sport у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 1 199 900 до 1 296 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

            Ваз 21074 система охлаждения неисправности

            Причины замены

            Рассматриваемые элементы играют очень важную роль в системе, и при их неисправности, возникает утечка жидкости. Если жидкость вытечет из системы полностью или снизится ниже уровня, то это станет причиной перегрева и заклинивания двигателя. На автомобилях ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор устанавливаются резиновые патрубки системы охлаждения, которые имеют незначительные отличия. При их выборе главное оговаривать, для какого типа двигателя приобретаются устройства.

            Их замена выполняется не только тогда, когда обнаруживается повреждение. Наиболее распространенный случай необходимости замены патрубков на ВАЗ-2107 — когда уровень ОЖ все время постепенно снижается. Это может означать наличие утечки в системе, возникающей, в большинстве случаев, в шлангах системы охлаждения. Чтобы убедиться в этом, понадобится произвести визуальный осмотр.

            Причинами необходимости замены шлангов охлаждающей системы семерки являются такие факторы:

            1. Мелкое повреждение патрубка, которое со временем будет увеличиваться, поэтому при обнаружении утечки, нужно немедленно принять меры.
            2. Течь из соединений по причине ослабления или повреждения хомутов, но в таком случае устранить поломку можно без замены шлангов.
            3. Наличие мелких повреждений и дефектов — это повод для того, чтобы осуществить замену элементов.
            4. Порыв патрубка, что может возникнуть в случае продолжительной эксплуатации элементов без их замены. Чтобы исключить такие случае, требуется регулярно производить замену устройств в зависимости от пробега.

            Если осуществляется замена старых шлангов на новые, то рекомендуется выбирать силиконовые шланги, которые в несколько раз эффективней резиновых.

            Необходимые инструменты и материалы

            Процедура замены шлангов системы охлаждения не трудная, но трудоемкая, так как понадобится сливать ОЖ. Если жидкость вытекла, тогда проще, но перед установкой новых патрубков, понадобится демонтировать старые. Перед началом замены, понадобится подготовить необходимые инструменты и материалы.

            Из материалов понадобится комплект патрубков, которые для инжекторной и карбюраторной семерки отличаются. Это отличие заключается в расположении отверстий радиатора. Именно поэтому патрубок радиатора на карбюраторной семерке длиннее, чем на инжекторной.

            Кроме комплекта шлангов, понадобятся хомуты для стяжки, диаметр которых должен соответствовать размерам патрубков. Это хомуты диаметром 35-50 мм, количество которых должно быть не менее 8 штук. Причем рекомендуется покупать не самые дешевые, а качественные устройства, так как они играют очень значимую роль. Герметик использовать не обязательно, но если решаете им воспользоваться, то нужно выбирать только среди жаропрочных. После замены, останется залить тосол или ОЖ, если предыдущая непригодна к использованию.

            Из инструментов понадобится минимальный набор — отвертка или ключ для вывинчивания хомутов. Кстати использовать старые хомуты не рекомендуется, так как они также имеют определенный ресурс.

            Процесс замены патрубков

            Как произвести замену патрубков системы охлаждения на ВАЗ 2107, рассмотрим более детально. Первоначально понадобится из системы слить тосол или антифриз, а зависимости от того, чему отдает предпочтение владелец авто. Инструкция по сливу ОЖ представлена на сайте. Далее приступаем к снятию патрубков:

            1. Выкрутить крепления хомутов, используя отвертку или ключ. Рекомендуется использовать торцевой ключ на «6», «7» или «8» в зависимости от типа хомутов. Ослабить рекомендуется все хомуты, но при этом не отсоединять шланги.
            2. Если ОЖ была слита из блока двигателя, то не забываем выкрутить сливную пробку на радиаторе.
            3. Приступаем к демонтажу элементов. Шланги, к которым подсоединен термостат, следует снять вместе с устройством. При демонтаже рекомендуется запоминать места расположения всех шлангов.

          • Когда все элементы будут демонтированы, следует приступить к зачистке поверхности отверстий, к которым будут подсоединяться новые шланги. Делать это рекомендуется мелкой шкуркой. Стоит отметить, что силиконовые шланги одеваются намного легче, чем резиновые, и служат намного дольше.
          • После зачистки поверхности отверстий, можно приступать к установке новых патрубков. Стоит отметить, что патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2107 не входит в комплектацию, и его замена осуществляется отдельно (если нужно).
          • Если используется герметик, то наносить его нужно на поверхность отверстия, куда будет надеваться шланг. После нанесения герметика, следует подождать несколько минут, и осуществлять установку шлангов.
          • Фиксируются места соединения хомутами. Причем некоторые водители предпочитают использовать по два хомута для надежности, что также допустимо.
          • Верхний патрубок следует устанавливать с предварительно подсоединенным термостатом, зафиксировав его хомутами.
          • После того, как все патрубки будут заменены, нужно еще раз убедиться в том, что хомуты затянуты.
          • Признаки наличия воздуха в системе охлаждения

            Присутствие воздушной пробки в системе охлаждения двигателя становится причиной серьезных последствий, вплоть до перегрева мотора и его выхода из строя. Сразу наличие пробки будет проявляться в виде неравномерного прогрева мотора. Воздух в системе ограничивает проход ОЖ по большому или малому кругу. Факт присутствия пробки способствует снижению теплообмена между двигателем и антифризом, поэтому будет наблюдаться повышение температуры выше максимального уровня, что является недопустимо.

            Еще пробка может препятствовать прохождению жидкости к радиатору отопителя, поэтому зимой ездить на машине будет холодно. Прогретый антифриз не проходит к радиатору печки по системе охлаждения ВАЗ 2107, поэтому при ее включении, в салоне будет дуть поток холодного воздуха.

            Эксплуатировать машину в таком состоянии противопоказано, пока не будет удален воздух из системы. Для его удаления известно несколько разных методик, о которых подробно описано в материале.

            Причины образования завоздушиваний

            Формирование пробки в системе охлаждения еще называют завоздушиванием. Возникает такое явление в патрубках и шлангах, посредством чего теряется их пропускная способность, провоцируя тем самым перегрев мотора и закипание ОЖ. Перед тем, как удалить пробку из системы, потребуется разобраться с причинами ее возникновения.

            Выявить причины завоздушивания нужно для того, чтобы не допустить повторного ее возникновения. Итак, рассмотрим причины завоздушивания системы охлаждения ВАЗ 2107 инжектор:

            1. Неверная замена ОЖ. Это частая причина, по которой владелец ТС сталкивается с проблемой образования пробки в системе. Если причина заключается в неправильной замене ОЖ, то после высвобождения воздуха из системы, проблема будет решена.
            2. Образуются воздушные пробки также по причине возникновения разгерметизации системы. Обнаружить такие дефекты можно самостоятельно, проверив каждое соединение патрубков. При наличии подтеков ОЖ, следует заменить хомуты или патрубки, если имеются признаки их износа. Устранение пробки, возможно, только после того, как причины будут устранены, то есть — сначала нужно подтянуть все соединения или заменить патрубки.

            Своими руками: Замена патрубков котла подогрева двигателя и печки

            Итак, продолжаем готовиться к зиме, недавно заметил подтек с патрубка котла подогрева двигателя, хотя жидкость и не уходила, решил заменить оба патрубка, так как они были еще штатные и уже стояли лет так 7-8.

            Также, обнаружилась трещина на входящем патрубке печки, они также заводские, получается проездили уже 12 лет, тоже решил заменить оба.

            Для этого купил 2 комплекта патрубков на инжектор (на карбюраторе один из патрубков короче), 0,5 метров дизелестойкого шланга подходящего диаметра, хомутики, гибкую торцевую отвертку с набором головок 1/4 — давно уже хотел ее приобрести, так как сложно местами подлезать к хомутикам и болтам с обычным ключом или отверткой. Также приготовил чопики-заглушки и герметик, так как антифриз решил не сливать.

            На подогреватель идеально подходит короткий патрубок из комплекта, только подрезать надо, а вот длинный коротковат, поэтому в магазине запчастей для грузовиков-тракторов взял в нарезку 0,5 м топливного шланга, антифриз по идее тоже должен держать.

            Сначала снимаем один конец, надеваем шланг с чопиком, потом другой, из входа в головку жидкость вообще не пошла. С нижнего отверстия в блоке вылилось лишь мл 100 пока одевал патрубок.

            Штатные патрубки превратились в твердую пластмассу.

            На печке заменил также, предварительно закрыв краник, жидкость там даже не выходила. Заводские хомутики просто порвал отверткой, поставил нормальные, ну, и где возможно промазал тонким слоем герметика.

            Патрубки также были задубевшие до состояния пластика.

            Также, опять начало покапывать одно из соединений переделанного недавно краника. Видимо, маловато фума намотал.

            Решил попробовать дорогую сантехнить, как пишут, подходит для агрессивных сред и для подвижных соединений. По структуре напоминает волокна льна только синтетические и уже с пропиткой, намотал ее потолще, чтобы наверняка.

            Обезвоздушивать ничего не стал, печка работает хорошо, машина не перегревается. Прошло пару месяцев, пока все держится.

            Заодно заменил воздушный фильтр, что делаю каждый год на зимний период.

            Гибкая отвертка — 100р

            Набор головок 1/4 — 225р

            Патрубки печки — 120*2 = 240р

            Фильтр воздушный — 205р

            Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

            • Еще про эту машину:
            • Бортовой журнал
            • Поломки
            • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
            • Начало истории: … 218000 км

            В очередной раз стоит похвалить автора за подробный отзыв подкрепленный крупноплановыми фото. Ну и в очередной раз не удержусь от пары комментариев.

            На печке заменил также, предварительно закрыв краник, жидкость там даже не выходила. Заводские хомутики просто порвал отверткой, поставил нормальные, ну, и где возможно промазал тонким слоем герметика.

            Краник можно было бы не суетиться и не закрывать, эффект был бы аналогичный. (если при этом была закрыта пробка радиатора), Далее, судя по фото хомутики были уже далеко не заводские, ибо с завода там стояли ленточные хомуты, а не червячные. Ну, и использовать герметик в этих местах не есть хорошо.

            Также, опять начало покапывать одно из соединений переделанного недавно краника. Видимо, маловато фума намотал.

            На самом деле, причина «подкапывания» не в малом количестве витков ленты, а совершенно в другом. Уважаемый автор наверняка использовал ленту ФУМ толщиной всего 0,08 мм. Она обычно везде продается и стоит дешевле других аналогов. Уплотняет резьбу даже скромного размера 1/2 дюйма она очень плохо, Поэтому , маленький совет при покупке ленты всегда стоит обращать внимание на ее толщину(написано на боковине ее катушки) и приобретать ленту толщиной минимум 0,1 мм., а лучше еще толще. Кроме того, надеюсь, что он знает, что наматывать следует по часовой стрелке и число витков ленты на заходе резьбы должно быть меньше, а в конце — больше (образно говоря, как-бы на конус). Как-то так.

            ОПИСАНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 21073

            Как выглядит комплект патрубков ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем изображено на рисунке ниже:

            РИС. 1. Комплект резиновых патрубков на ваз 21073 «инжектор».

            1. Отводящий патрубок,
            2. Подводящий патрубок,
            3. Муфта водяного насоса,
            4. Перепускной патрубок.

            1. Отводящий патрубок – в народе называют нижний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2105-1303010.

            Нижний патрубок предназначен для соединения нижней части радиатора охлаждения с термостатом. По патрубку жидкость выводится из радиатора и подается на термостат. Он так же используется на автомобилях ваз – «классика», с карбюраторными двигателями.

            2. Подводящий патрубок – в народе называют верхний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2123-1303025. По нему охлаждающая жидкость подается в верхнюю часть радиатора системы охлаждения двигателя. Еще его можно применять в качестве отводящего патрубка на Ниву – шевроле.

            3.Муфта водяного насоса – устанавливается между термостатом и помпой. Его номер по каталогу 2103 – 1803092. По нему охлаждающая жидкость подается из термостата в водяной насос. Используется он так же во всех двигателях ВАЗовской «классики». В народе его еще называют «коротыш».

            4. Перепускной патрубок – соединяет верхнюю часть термостата и выпускной патрубок рубашки охлаждения двигателя. Номер по каталогу 2101 – 1303090. Его еще называют «уголок».

            РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 2107

            Далее мы рассмотрим, где и как располагаются все эти патрубки на примере фрагмента двигателя ВАЗ 2107:

            РИС. 2. Система охлаждения двигателя ваз 2107.

            1. Отводящий патрубок. 2.Подводящий патрубок. 3.Муфта водяного насоса 4. Перепускной патрубок. 5. Шланг подачи горячей жидкости в радиатор отопителя. 6. Расширительный бачок. 7. Рубашка охлаждения двигателя. 8. Крышка радиатора. 9. Радиатор охлаждения двигателя. 10. Кожух вентилятора (диффузор). 11. Вентилятор охлаждения радиатора. 12. Нижняя опора радиатора. 13. Шкив водяного насоса (помпы). 14. Трубка вывода жидкости из радиатора отопителя. 15. Ремень водяного насоса. 16. Водяной насос. 17. Патрубок выпускной, рубашки охлаждения двигателя. 18. Термостат. Стрелками здесь указано направление движения охлаждающей жидкости.

            ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 2107

            Замену патрубков системы охлаждения производят тогда, когда обнаружится, что уровень охлаждающей жидкости со временем убывает. Если вы обнаружили это в своем автомобиле, то внимательно осмотрите все патрубки. Иногда бывает, что ослаблен один из хомутов, и достаточно просто подтянуть его. В некоторых случаях утечка появляется в самом радиаторе охлаждения.

            Тогда придется менять его, если он у вас алюминиевый, а если медный радиатор, то положение спасает пайка радиатора. Но, поскольку у нас сегодня другая тема, то будем рассматривать тот случай, когда жидкость вытекает вследствие дефекта резиновых патрубков системы охлаждения.

            Чаще всего на резине появляются трещины в местах крепления их хомутами. Это можно обнаружить при появлении подтеков. Надо в этом месте слегка изогнуть патрубок и тогда сразу станет видна эта трещина. Для примера приведу вам фото ниже:

            РИС. 3. Трещина на патрубке, в месте крепления хомутом.

            Иногда ставят патрубки не совсем подходящие по форме и изгибам. Тогда возникают либо напряжения в материале, либо деформация. Вот в местах деформации чаще всего и образуются трещины (а то и вовсе резина обрываются) и жидкость начинает вытекать через них.

            Бывает и так, что патрубки вообще лопаются, как показано на рисунке ниже:

            РИС. 4. Лопнувший патрубок основного радиатора.

            ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 21073

            Перед заменой патрубков ваз 21073 надо снять пробки с радиатора и расширительного бачка. Приготовим шланг подходящего диаметра и какую нибудь емкость, можно старую канистру, но не менее чем на 10 литров. В системе охлаждения ваз 2107 по паспорту залито 9 литров жидкости.

            Затем находим сливной кран двигателя. Он находится в нижней части блока. Надеваем на штуцер этого крана один конец шланга. Другой конец вставляем в емкость, которую мы предусмотрительно поставили ниже уровня двигателя. Если мы ее установим где попало, то может оказаться так что, она окажется выше уровня двигателя. В таком случае жидкость системы охлаждения не будет вытекать из двигателя.

            Выгоняем воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ 2107

            В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 требуется проводить не только ремонт вышедших из строя деталей, но также и профилактические мероприятия. К одному из таких мероприятий относится замена охлаждающей жидкости в системе. Однако часто после замены ОЖ, в системе возникают воздушные пробки. Именно поэтому актуален вопрос о том, как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ 2107, чтобы предотвратить перегрев мотора и выход его из строя.

            Патрубок радиатора системы охлаждения ВАЗ 21073

            Как поменять патрубки системы охлаждения ВАЗ 21073 «инжектор»…

            Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. В этой статье рассмотрим, как поменять патрубки системы охлаждения на ВАЗ 21073 инжектор, с алюминиевым радиатором.

            ОПИСАНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 21073

            Как выглядит комплект патрубков ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем изображено на рисунке ниже:

            РИС. 1. Комплект резиновых патрубков на ваз 21073 «инжектор».

            1. Отводящий патрубок,
            2. Подводящий патрубок,
            3. Муфта водяного насоса,
            4. Перепускной патрубок.

            1. Отводящий патрубок – в народе называют нижний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2105-1303010.

            Нижний патрубок предназначен для соединения нижней части радиатора охлаждения с термостатом. По патрубку жидкость выводится из радиатора и подается на термостат. Он так же используется на автомобилях ваз – «классика», с карбюраторными двигателями.

            2. Подводящий патрубок – в народе называют верхний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2123-1303025. По нему охлаждающая жидкость подается в верхнюю часть радиатора системы охлаждения двигателя. Еще его можно применять в качестве отводящего патрубка на Ниву – шевроле.

            3.Муфта водяного насоса – устанавливается между термостатом и помпой. Его номер по каталогу 2103 – 1803092. По нему охлаждающая жидкость подается из термостата в водяной насос. Используется он так же во всех двигателях ВАЗовской «классики». В народе его еще называют «коротыш».

            4. Перепускной патрубок – соединяет верхнюю часть термостата и выпускной патрубок рубашки охлаждения двигателя. Номер по каталогу 2101 – 1303090. Его еще называют «уголок».

            РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 2107

            Далее мы рассмотрим, где и как располагаются все эти патрубки на примере фрагмента двигателя ВАЗ 2107:

            РИС. 2. Система охлаждения двигателя ваз 2107.

            1. Отводящий патрубок. 2.Подводящий патрубок. 3.Муфта водяного насоса 4. Перепускной патрубок. 5. Шланг подачи горячей жидкости в радиатор отопителя. 6. Расширительный бачок. 7. Рубашка охлаждения двигателя. 8. Крышка радиатора. 9. Радиатор охлаждения двигателя. 10. Кожух вентилятора (диффузор). 11. Вентилятор охлаждения радиатора. 12. Нижняя опора радиатора. 13. Шкив водяного насоса (помпы). 14. Трубка вывода жидкости из радиатора отопителя. 15. Ремень водяного насоса. 16. Водяной насос. 17. Патрубок выпускной, рубашки охлаждения двигателя. 18. Термостат. Стрелками здесь указано направление движения охлаждающей жидкости.

            ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 2107

            Замену патрубков системы охлаждения производят тогда, когда обнаружится, что уровень охлаждающей жидкости со временем убывает. Если вы обнаружили это в своем автомобиле, то внимательно осмотрите все патрубки. Иногда бывает, что ослаблен один из хомутов, и достаточно просто подтянуть его. В некоторых случаях утечка появляется в самом радиаторе охлаждения.

            Тогда придется менять его, если он у вас алюминиевый, а если медный радиатор, то положение спасает пайка радиатора. Но, поскольку у нас сегодня другая тема, то будем рассматривать тот случай, когда жидкость вытекает вследствие дефекта резиновых патрубков системы охлаждения.

            Чаще всего на резине появляются трещины в местах крепления их хомутами. Это можно обнаружить при появлении подтеков. Надо в этом месте слегка изогнуть патрубок и тогда сразу станет видна эта трещина. Для примера приведу вам фото ниже:

            РИС. 3. Трещина на патрубке, в месте крепления хомутом.

            Иногда ставят патрубки не совсем подходящие по форме и изгибам. Тогда возникают либо напряжения в материале, либо деформация. Вот в местах деформации чаще всего и образуются трещины (а то и вовсе резина обрываются) и жидкость начинает вытекать через них.

            Бывает и так, что патрубки вообще лопаются, как показано на рисунке ниже:

            РИС. 4. Лопнувший патрубок основного радиатора.

            ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 21073

            В этой главе рассмотрим, как же заменить патрубки радиатора ваз 21073…

            Перед заменой патрубков ваз 21073 надо снять пробки с радиатора и расширительного бачка. Приготовим шланг подходящего диаметра и какую нибудь емкость, можно старую канистру, но не менее чем на 10 литров. В системе охлаждения ваз 2107 по паспорту залито 9 литров жидкости.

            Затем находим сливной кран двигателя. Он находится в нижней части блока. Надеваем на штуцер этого крана один конец шланга. Другой конец вставляем в емкость, которую мы предусмотрительно поставили ниже уровня двигателя. Если мы ее установим где попало, то может оказаться так что, она окажется выше уровня двигателя. В таком случае жидкость системы охлаждения не будет вытекать из двигателя.

            Открываем кран и жидкость начнет вытекать из двигателя…

            Пока жидкость вытекает, мы ключом (удобнее для этого применить торцевые головки) на 8 или на 7 мм, в зависимости от того какие хомуты применены в вашем автомобиле, ослабляем хомуты. Снимать сразу резиновые патрубки не рекомендую, поскольку жидкость еще не вся вытекла из системы охлаждения. Дождемся, когда жидкость из блока перестанет течь, затем приступим к радиатору.

            Следующим шагом будет слив жидкости из основного радиатора охлаждения…

            Выкручиваем пробку в нижней части радиатора и тут же вставляем в отверстие шланг, чтобы избежать напрасных потерь жидкости. Пробка эта показана на следующем рисунке:

            РИС. 5. Расположение и вид сливной пробки основного радиатора.

            Дожидаемся, когда из основного радиатора вытечет вся охлаждающая жидкость. Теперь мы можем смело приступить к демонтажу патрубков радиатора ваз 2107 с инжекторным двигателем (см.видео).

            С термостата патрубки можно сразу не снимать. Обычно термостат извлекают вместе с ними, поскольку на снятом термостате их демонтировать легче. Ну вот, мы сняли все и теперь надо внимательно сравнить все новые патрубки со старыми, чтобы их длина, форма и диаметр в точности совпадали. Иначе они могут быть установлены неправильно, вследствие чего в местах изгиба могут появиться деформации.

            Также если какой нибудь из них окажется коротким, то он может попросту порваться в процессе эксплуатации. Перед установкой каждого патрубка рекомендую хорошенько почистить посадочные места и смазать тонким слоем герметика.

            С герметикой надо быть поаккуратнее, обычно мажут тонким слоем, и шланг надевают только через пятнадцать минут. Это надо чтобы герметик немного схватился. И я, обычно, стараюсь после установки всех шлангов, оставить все это на ночь. За это время герметик окончательно схватится, вследствие чего вероятность появления течи в месте соединения будет минимальной.

            Сначала надеваем патрубки на термостат, но не затягиваем хомуты. При установке его на свое место может оказаться, что какой нибудь из них одет не совсем в том положении, в котором должен быть.

            Термостат вместе с патрубками устанавливаем на свое место, все концы надеваем на свои места. Далее убедившись, что они сидят правильно, без перекосов и деформаций, можно уже окончательно затягивать хомуты. Таким же образом устанавливаем все остальные патрубки, затягиваем хомуты, и как уже говорилось выше, оставим до утра или хотя бы не менее двух часов.

            По происшествии этого времени, закручиваем на место сливную пробку радиатора и закрываем кран блока.

            Затем можно заливать охлаждающую жидкость. Перед этим надо бы открыть кран печки и снять два шланга, которые присоединены к дроссельной заслонке. Это нужно чтобы из системы охлаждения удалялся весь воздух. Иначе могут возникнуть воздушные пробки, и полное охлаждение двигателя не будет происходить.

            Имейте в виду, что жидкости должно уйти около девяти литров. Если вы залили меньшее количество и при этом радиатор заполнился, это значит, что где то образовалась воздушная пробка и жидкость не проникла во всю систему охлаждения. А это чревато последствиями перегрева двигателя.

            После заливки жидкости, пробуем завести двигатель, и внимательно осмотреть все места соединения резины с металлом. Иногда даже можно это сделать на ощупь и посмотреть на пальцы, нет ли там капель жидкости. Если они присутствуют, то нужно подтянуть хомут в этом месте, или найти причину подтекания. Иногда это бывает, если штуцер, на который надевается патрубок, либо помят, либо на нем есть трещина.

            Если жидкость в радиаторе убывает, надо подливать ее до уровня нижней кромки заливной горловины. Жидкость в радиаторе может убывать, потому что как только вы завели двигатель, водяной насос разгоняет ее по всей системе. Проверив все патрубки радиатора, и убедившись, что на них нет течи, включите отопитель салона, он должен подавать теплый воздух.

            Убедившись что все работает как надо, проверьте уровень в радиаторе охлаждения и закройте его пробку. Долейте, в случае надобности охл. жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

            См. видео:


            Еще один момент: после замены патрубков радиатора, я обычно, даю двигателю поработать до тех пор, пока не включится электрический вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что вы все сделали правильно, и система охлаждения работает, так как должно быть.

            Ну вот, на этом заканчиваю статью, и надеюсь на то, что пригодится в процессе ремонта вашего автомобиля.

            Патрубки на ВАЗ 2107 — неисправности и особенности замены

            В конструкции системы охлаждения всех автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, применяются патрубки. Это магистрали, соединяющие элементы системы, и обеспечивающие транспортировку охлаждающей жидкости. По трубкам протекает ОЖ, поэтому главное их условие — это герметичность. Причиной нарушения герметичности системы охлаждения ВАЗ 2107 могут быть патрубки, с особенностями замены которых разберемся в материале.

            Причины замены

            Рассматриваемые элементы играют очень важную роль в системе, и при их неисправности, возникает утечка жидкости. Если жидкость вытечет из системы полностью или снизится ниже уровня, то это станет причиной перегрева и заклинивания двигателя. На автомобилях ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор устанавливаются резиновые патрубки системы охлаждения, которые имеют незначительные отличия. При их выборе главное оговаривать, для какого типа двигателя приобретаются устройства.

            Их замена выполняется не только тогда, когда обнаруживается повреждение. Наиболее распространенный случай необходимости замены патрубков на ВАЗ-2107 — когда уровень ОЖ все время постепенно снижается. Это может означать наличие утечки в системе, возникающей, в большинстве случаев, в шлангах системы охлаждения. Чтобы убедиться в этом, понадобится произвести визуальный осмотр.

            Причинами необходимости замены шлангов охлаждающей системы семерки являются такие факторы:

            1. Мелкое повреждение патрубка, которое со временем будет увеличиваться, поэтому при обнаружении утечки, нужно немедленно принять меры.
            2. Течь из соединений по причине ослабления или повреждения хомутов, но в таком случае устранить поломку можно без замены шлангов.
            3. Наличие мелких повреждений и дефектов — это повод для того, чтобы осуществить замену элементов.
            4. Порыв патрубка, что может возникнуть в случае продолжительной эксплуатации элементов без их замены. Чтобы исключить такие случае, требуется регулярно производить замену устройств в зависимости от пробега.

            Если осуществляется замена старых шлангов на новые, то рекомендуется выбирать силиконовые шланги, которые в несколько раз эффективней резиновых.

            Необходимые инструменты и материалы

            Процедура замены шлангов системы охлаждения не трудная, но трудоемкая, так как понадобится сливать ОЖ. Если жидкость вытекла, тогда проще, но перед установкой новых патрубков, понадобится демонтировать старые. Перед началом замены, понадобится подготовить необходимые инструменты и материалы.

            Из материалов понадобится комплект патрубков, которые для инжекторной и карбюраторной семерки отличаются. Это отличие заключается в расположении отверстий радиатора. Именно поэтому патрубок радиатора на карбюраторной семерке длиннее, чем на инжекторной.

            Кроме комплекта шлангов, понадобятся хомуты для стяжки, диаметр которых должен соответствовать размерам патрубков. Это хомуты диаметром 35-50 мм, количество которых должно быть не менее 8 штук. Причем рекомендуется покупать не самые дешевые, а качественные устройства, так как они играют очень значимую роль. Герметик использовать не обязательно, но если решаете им воспользоваться, то нужно выбирать только среди жаропрочных. После замены, останется залить тосол или ОЖ, если предыдущая непригодна к использованию.

            Из инструментов понадобится минимальный набор — отвертка или ключ для вывинчивания хомутов. Кстати использовать старые хомуты не рекомендуется, так как они также имеют определенный ресурс.

            Процесс замены патрубков

            Как произвести замену патрубков системы охлаждения на ВАЗ 2107, рассмотрим более детально. Первоначально понадобится из системы слить тосол или антифриз, а зависимости от того, чему отдает предпочтение владелец авто. Инструкция по сливу ОЖ представлена на сайте. Далее приступаем к снятию патрубков:

            1. Выкрутить крепления хомутов, используя отвертку или ключ. Рекомендуется использовать торцевой ключ на «6», «7» или «8» в зависимости от типа хомутов. Ослабить рекомендуется все хомуты, но при этом не отсоединять шланги.
            2. Если ОЖ была слита из блока двигателя, то не забываем выкрутить сливную пробку на радиаторе.
            3. Приступаем к демонтажу элементов. Шланги, к которым подсоединен термостат, следует снять вместе с устройством. При демонтаже рекомендуется запоминать места расположения всех шлангов.
            4. Когда все элементы будут демонтированы, следует приступить к зачистке поверхности отверстий, к которым будут подсоединяться новые шланги. Делать это рекомендуется мелкой шкуркой. Стоит отметить, что силиконовые шланги одеваются намного легче, чем резиновые, и служат намного дольше.
            5. После зачистки поверхности отверстий, можно приступать к установке новых патрубков. Стоит отметить, что патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2107 не входит в комплектацию, и его замена осуществляется отдельно (если нужно).
            6. Если используется герметик, то наносить его нужно на поверхность отверстия, куда будет надеваться шланг. После нанесения герметика, следует подождать несколько минут, и осуществлять установку шлангов.
            7. Фиксируются места соединения хомутами. Причем некоторые водители предпочитают использовать по два хомута для надежности, что также допустимо.
            8. Верхний патрубок следует устанавливать с предварительно подсоединенным термостатом, зафиксировав его хомутами.
            9. После того, как все патрубки будут заменены, нужно еще раз убедиться в том, что хомуты затянуты.

            Если работы проводились с применением герметика, то следует после окончания работ подождать не менее 3-5 часов, и только после этого заливать антифриз. Перед заливкой антифриза убедитесь, что сливные пробки на блоке двигателя и радиаторе закручены. При заливании антифриза нужно внимательно осматривать места соединения шлангов, где не должна появляться течь.

            В завершении работ заводим двигатель, и тщательно проверяем отсутствие течи ОЖ. Первое время нужно периодически проверять уровень антифриза в расширительном бачке, который не должен уменьшаться. Дайте поработать двигателю до момента, пока не запустится вентилятор. Если течи ОЖ нет, значит все сделано правильно и аккуратно, и можно забыть о проблеме с неисправными патрубками и подтекающей жидкостью.

            Читайте также:  Защита картера двигателя: на что обратить внимание при выборе - Автосервис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: