Лада Веста Спорт 2020 2021: фото, цена новой модели, характеристики

LADA Vesta Sport 2020-2021 – цены, фото, характеристики и комплектации

LADA Vesta Sport модель 2020-2021 – цены на авто

Luxe Multimedia

LADA Vesta Sport – комплектации в 2020-2021 году

На сегодняшний день, без сомнений можно утверждать , что российская компания АвтоВаз производит современные относительно недорогие машины , которые по праву могут конкурировать с производителями других стран.

Недавно состоялось знакомство с самым дорогим автомобилем семейства Лады – Lada Vesta Sport 2020-2021. Ослепительный стиль со спортивными элементами, стильный салон и основные характеристики ориентированы на молодое поколение. Теперь перед ними стоит трудный выбор – иномарка или стильная Веста Спорт.

В РФ эту машину купить в пределах 1 109900 – 1 145900 рублей. Окончательная цена зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Сегодня мы поговорим о двух версиях этого автомобиля:

  • Lada Vesta Sport “ Luxe ” 2020-2021
  • Lada Vesta Sport “ Luxe Multimedia ”

LADA Vesta Sport – комплектация Luxe

Стоимость данной комплектации составляет 1 109900 рублей. Технические характеристики:

  • две подушки безопасности
  • система экстренного торможения и удержания скоростного режима
  • автоматическое блокирование дверей после начала движения
  • антиблокировочная система торможения с перераспределением усилий
  • контроль курсовой устойчивости
  • задний датчик парковки
  • система предотвращения пробуксовки передних колёс
  • « противотуманки » с динамической подсветкой поворотов .

Кроме того по умолчанию в комплект входят:

  • дневные ходовые огни
  • « противотуманки » с освещением поворотов
  • усиленная тонировка задних стёкол
  • Электропривод и обогрев внешних зеркал
  • задние датчики парковки
  • наружные зеркала с боковым указателем поворота
  • наружные ручкам дверей по цвету машины
  • спойлер
  • художественные насадки на выпускной трубе
  • 17 дюймовые легкосплавные диски
  • запасное колесо временного использования ( диаметр 16”)
  • подсветка «вход- выход» на передних дверях
  • дождевые и световые датчики .

Испытание показало, что машина может разгоняться на 200 км/ч. Расходование топлива при смешанном режиме составит 9,5 литра. Двигатель Лада Веста Спорт Люкс мощностью 145 лошадиных сил и объемом 1,8 л, механическая коробка передач с передним приводом.

Немного о технической составляющей:

Передние шины205/50 R17 Объем
1.8 л
Расход7,9 л Трансмиссия
МКПП
Кол-во мест
5 мест
Клиренс
147 мм
Задние шины205/50 R17 Мощность
145 л.с.
Тип топливаБензин АИ-95 ПриводПередний (FF) Кол-во дверей
4 дверей
Объем багажника
480 л

Цена данной комплектации – 1 109 900 рублей.

За дополнительную плату можно подключить следующие опции:

  • Лакокрасочное покрытие “Металлик” – 12 000 ₽
  • Дефлектор капота – 4 535 ₽
  • Комплект дефлекторов дверей – 3 149 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели – 3 618 ₽
  • Ковры салона от – 3 034 ₽
  • Ковер в багажник – 2 739 ₽
  • Сетка в багажник – 1 161 ₽
  • Защита картера – 3 236 ₽
  • Система помощи при парковке – от 2 414 ₽
  • Накладка на задний бампер – 3 246 ₽
  • Универсальный погрузочный ковер багажника – 2 913 ₽

Продажа

Дилеры LADA Vesta Sport в России:

Москва Санкт-Петербург Белгород Волгоград
Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань
Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск
Омск Оренбург Пермь Ростов
Самара Саратов Сургут Тольятти
Тюмень Уфа Челябинск

LADA Vesta Sport – комплектация Luxe Multimedia

Данная модификация обойдётся покупателю в 1 145900 рублей. Комплект автомобиля версии Люкс Мультимедиа включает в себя :

  • защиту задних дверей от открывания детьми
  • футляр для очков
  • компьютер на панели приборов с одноцветным экраном
  • противоугонную систему
  • в салоне декоративные вставки, похожие на карбон
  • запасное колесо полных размеров
  • металлические накладки на выхлопной системе.

Настройки функций автомобиля происходит через мультимедийный монитор, располагающийся на панели приборов. На фото видно , рядом с монитором воздуховоды , а ниже консоль с климат-контролем.

Безопасность автомобиля обеспечивают:

  • подушка безопасности для водителя и пассажира
  • подголовники на задних сидениях
  • детские крепления для кресла ISOFIX
  • блокирование задних дверей от детей
  • автоматическое закрывание на начальном этапе движения
  • аварийная сигнализация при экстренном торможении включается автоматически
  • на задних и передних колёсах дисковые тормоза
  • ЭРА- ГЛОНАСС
  • системы антиблокировки с электронным распределителем тормозных сил, котороя устойчивости, вспомогательного торможения, противобуксовки , помощи при трогании на подъеме
  • электроусилитель руля
  • защита двигателя и подкапотного пространства
  • регулирование ремней безопасности передних сидений по уровню высоты
  • центральный замок на ДУ
  • круиз- контроль и ограничитель скорости
  • камера заднего вида
Читайте также:  Какие противотуманки лучше светят на ваз 2110 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Эта комплектация можно похвалиться специальной системой тормозов, которая позволяет спортивному автомобилю плавно убавлять высокую скорость. Увеличены диаметр переднего тормозного диска, передние тормозные колодки и поршни, снижена температурная нагрузка на диск. Контроль устойчивости ESC имеет настройки в сочетании с азартом и безопасностью.

Мощность двигателя – 145 лошадиных сил и объемом 1,8 л, механическая коробка передач с передним приводом.

В дополнительный пакет входят: дождевые и световые датчики, обогреватель лобового стекла, акустическая система с 6 динамиками, экран 7”, навигационная система и камера заднего обзора.

Технические характеристики:

Передние шины205/50 R17 Объем
1.8 л
Расход7,9 л Трансмиссия
МКПП
Кол-во мест
5 мест
Клиренс
147 мм
Задние шины205/50 R17 Мощность
145 л.с.
Тип топливаБензин АИ-95 ПриводПередний (FF) Кол-во дверей
4 дверей
Объем багажника
480 л

В качестве пакетной опции имеются:

  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • система навигации;
  • камера заднего обзора.

Дополнительное оборудование и опции:

  • покрытие краской цвета «Металлик» (12 000 руб.)
  • ветровик капота (4 535 руб.)
  • комплект ветровиков для дверей (3 149 руб.)
  • накладки на пороги с названием модели (3 618 руб.)
  • ковры салона (3 034 руб.)
  • ковёр для багажника (2 739 руб.)
  • сетка для багажника (1 161 руб.)
  • защита автомобильного картера (3 236 руб.)
  • функция помощи при парковке (2 414 руб.)
  • накладка на задний бампер – (3 246 руб.)
  • универсальный ковёр багажника (2 913 руб.).

Новая Lada Vesta Sport 2021: фото и цена, характеристики седана

Долгожданная для многих поклонников отечественного автопрома машина наконец-то вышла на рынок. Речь идет про заряженный седан компании АвтоВАЗ – Лада Веста Спорт 2021. Новая модель отличается от базовой версии автомобиля более агрессивным дизайном, в котором используется куча декора, улучшенным салоном с последними разработками бренда, а также топовыми, по меркам российского автопрома, характеристиками.

К сожалению, проведенный рестайлинг и улучшение Весты привели к ее большой стоимости – цена автомобиля будет стартовать с отметки почти в миллион рублей.

Плюсы и все минусы Лада Веста Спорт

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Динамика
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Sport

Хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте, но блин, АвтоВАЗ=). Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Lada Vesta Sport. Вкратце об автомобиле, рулёжка и тормоза это просто огонь! По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке) Но чувствуется что тяга есть с низов! В общем тачка огонь и то что отдал за неё больше мульта нисколько не жалею! На данный момент пробег 1 600 км)

Она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска «глотает» неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты — на ура! Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой.

Двигателя на Весте Спорт мне хватает как для города так и для трассы! Тормоза хорошие, с адекватной скоростью справляются, оттормаживаться в пол со 150 не пробовал, надеюсь что не дойдет до этого, я не гонщик, в основном езжу с семьей. Клиренс позволяет ездить по бордюрам)) Говорят воет коробка, ну не знаю, я ничего не слышу, работает все в штатном режиме не громче чем на том же флюенсе, или может просто не прислушивался до такой степени. Подвеска может в какой-то мере шумно работает, зато энергоемкая.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Спорт с фото на drive2.ru, avtovaz.ru, ironhorse.ru и auto.ru

Читайте также:  Пежо 3008 (Peugeot 3008) 2019 модельного года - отзывы владельцев, комплектации и цены, технические характеристики

Лада Веста Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста Спорт 2021 в России составляет от 1 209 900 до 1 265 900 рублей, седан предлагается в комплектации Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (145 л.с.) Luxe MT5 1 209 900
1.8 (145 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 265 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4420 / 1774 / 1478
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 147
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1322
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 145
Крутящий момент, Нм 184
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Макс скорость, км/ч 193
Расход топлива, л
— город 10,6
— трасса 6,4
— смешанный 7,9
Тип топлива АИ-95

Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Тест-драйв машины показал, что в идеальных условиях ее разгон до ста занимает 9.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км в час.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Sport


Почитать тест-драйвы Лада Веста Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Безусловно, дизайн новой Лада Веста Спорт 2021 года является самой сильной стороной автомобиля. Новый кузов отличается от обычной Весты очень агрессивными обвесами, большим количеством рельефа, дисками и оптикой.

Меньше всего от стартовой версии седана отличается передняя часть автомобиля. Она все такая же короткая и низкая, но агрессии от нее исходит приличное количество. Этому способствует новый капот, который получил большое углубление в центре и слегка выпирающие боковые части. Как и раньше, радиаторная решетка тут принимает форму буквы «Х». Сверху нее можно найти самый большой вырез, который и обеспечивает доступ воздуха к моторному отсеку. Этот вырез с обеих сторон оканчивается агрессивными головными фарами, расположенными под наклоном и наполненными галогенами или ксеноном.

Что касается обвеса, то тут также хватает интересных элементов. В центре расположился еще один огромный вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства. Также без решеток не остались и боковые части. В расширенной комплектации в них еще встраиваются и противотуманные сигналы. Естественно, по-максимуму кузов тут украшается всяким рельефом.

Наиболее грозной тут является задняя часть автомобиля. Коротенький, но высокий багажник может похвастаться чуть наклоненной крышкой, оснащенной выступом-спойлером для лучшей аэродинамики. Далее располагаются немного наклоненные габаритные фары прямоугольной формы, а также рельефная основная часть дверцы. Больше всего внимания притягивает обвес, под который отведена чуть ли не треть всей площади бампера. Здесь можно найти массивные воздухозаборники, расположенные по бокам, диффузор с еще одной ложной сеткой и металлическую вставку с двумя огромными выхлопными трубами, разведенными по разным краям.

Салон

Красные вставки из алькантары с X-графикой выполнены на передних креслах, в качестве основной обивки для которых используется экокожа с «карбоновой» текстурой и красной прострочкой. Кроме того, на спинках кресел ниже подголовников вышита надпись — Vesta Sport. На фото этого не видно, но производитель упоминает «ярко выраженную боковую поддержку». Рулевое колесо, рукоять механической коробки передач и стояночного тормоза тоже отделана черной экокожей.

Панель приборов у новинки имеет эксклюзивное оформление и подсветку красного цвета, воздуховоды получили черное глянцевое покрытие, повторяющееся на дверных ручках, тогда как дверных и передней панелях выполнены декоративные вставки «под карбон». Потолок и стойки автомобиля обиты материалом черного цвета.

Читайте также:  Что такое соленоиды АКПП и как их проверить

В центре приборной панели всегда располагается огромный монитор мультимедийной системы, с которого и происходит настройка почти всего функционала машины. Рядом с ним можно заметить аккуратные воздуховоды, обрамленные черными глянцевыми элементами. Немного ниже помещена скромная консоль, включающая в себя шайбы климат-контроля.

Тоннель, к сожалению, не отличается роскошью. Он получился очень тонким и коротким. Конструкторам удалось поместить сюда такие элементы, как подстаканники, ничем не прикрытый органайзер для вещей, ручку контроля за коробкой передач, кнопки активации подогрева сидений и подлокотник, который, как и в прежней Весте, оснащается обычным или охлаждаемым бардачком.

Значительной доработке подверглись все посадочные места в машине. Все они будут отделываться более качественными тканями и даже искусственной кожей. Также передние сиденья имеют теперь ярко выраженную боковую поддержку и отличные подголовники, наклон которых можно настроить под себя. Сиденья, расположенные спереди, могут еще похвастаться системой подогрева, устанавливаемой в любой комплектации, и электрическими регулировками положения в нескольких направлениях. Задний ряд стал более просторным и удобным. Здесь также можно найти подогрев, но уже в расширенной версии, подлокотник с отверстиями для стаканов и регулируемую спинку.

Лада Веста Спорт 2021 2022 года

Российский концерн АвтоВАЗ постепенно наращивает обороты, отказываясь от архаичных моделей и выпуская все более современные автомобили по нормальной цене. Одна из самых успешных модификаций – Лада Веста , сочетающая симпатичный внешний вид, неплохое оснащение и хорошую стоимость.

Следуя за успехом проекта, компания представила несколько модификаций на тему модели, включая кроссовер , автомобиль на метане (CNG) или роскошную комплектацию Эксклюзив. А в 2018-м на Московском автосалоне была показана версия Веста Спорт, которая дошла до конвейера только к 2021-му. Автомобиль получил изменения в дизайне, оформлении салона, модернизированные двигатели с улучшенными характеристиками. Все подробности о модификации Лада Веста Спорт 2021 2022 читайте в статье.

Lada Vesta Sport 2021 в новом кузове

Дизайнеры компании хорошо поработали. Визуально модель достаточно сильно изменилась, приобретя новые, оригинальные черты. Фронтальная часть получила массу обновленных деталей.

  1. Изменился передний бампер. Сохранилась узнаваемая Х-образная конфигурация, однако форма детали стала другой. Эффектные хромированные вставки подчеркивают противотуманные фары, а горизонтальная красная полоска привносит нотки спортивности в образ модели.
  2. Пороги кузова обзавелись декоративными накладками, а на порогах нанесен принт красного цвета.
  3. Изящные изгибы боковых панелей подчеркнуты тонкими алыми полосками.
  4. Колесные арки серьезно расширились, чтобы вместить обновленные диски. Машина комплектуется катками размером 205/50R17, обутыми в резину Continental ContiSportContact 5. Опционально доступны 18-дюймовые легкосплавные диски.
  5. Крыша прототипа сделана панорамной. Самые богатые модификации Лада Веста Спорт могут получить эту опцию.
  6. Корма модели значительно изменилась. Появился новый задний бампер с оригинальной сетчатой центральной частью, большими воздухозаборниками и эффектно красной подводкой.
  7. Модернизирована выхлопная система. Два мощных прямоугольных патрубка выглядывают из-под бампера.

В процессе тюнинга изменились габариты модификации Спорт. Колея передних колес расширена на 35 мм, а задних – 15 мм по сравнению со стандартной версией. Клиренс уменьшен на 16 мм относительно базовый 180.

Изменилась конфигурация спойлеров. Благодаря этому была снижена подъемная сила для передней оси с 33 до 7,8 кг и с 22,2 до 11,6 кг для задней оси. Это положительно сказалось на управляемости автомобиля. Помимо стандартных цветов кузова, Лада Веста Спорт 2021 получила эксклюзивный светло-серый оттенок «Тайфун», предназначенный для этой версии.

Размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4420 1774 1478 162 2635 480 55

Лада Веста Спорт 2021 года: новая модель, фото, цены

Салон переработали основательно.

  1. Теперь интерьер исполнен в двухцветном окрасе (см. фото салона). Цветные вставки на сиденьях, дверных картах и передней консоли гармонируют с кузовом. Отдельно подумали о качестве материалов и исполнения. Сиденья имеют добротную обивку из эко-кожи, вкупе с алькантарой, трехспицевый руль отделали натуральной кожей, а дверные ручки стали приятного черного глянцевого цвета.
  2. Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мультимедийная система получила элегантную рамку. Эргономика схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из велюра.
Читайте также:  Новый Opel Grandland X Hybrid4 2019 фото цена и характеристики гибридного кроссовера от Опель

За счет этих изменений внутри Лада Веста Спорт 2022 стало гораздо приятнее. Сиденья несколько поменяли профиль, нарастив боковую поддержку. На общий спортивный образ также работает темная обивка потолка, кожаный набалдашник рычага КПП, алая подсветка пространства для ног. Из нареканий – не самые комфортные задние сиденья с небольшим запасом места, жесткий пластик дверных карт.

Технические характеристики


В качестве силового агрегата для Лада Веста Спорт выбрали хорошо знакомый 1,8-литровый рядный двигатель ВАЗ, но он прошел серьезную доработку. Головка блока цилиндров получила новые распредвалы, у которых увеличен подъем кулачков. Ко всему, поработали над системой впрыска, увеличив давления в топливном контуре, перенастроили ЭБУ управления двигателем.

Изменена конфигурация воздухозаборника, что позволяет сохранить температуру воздуха на впуске в районе 40 градусов. Это помогает более эффективно наполнять камеры сгорания. После такого тюнинга мощность Веста Спорт поднялась со 122 до 145 лошадиных сил, а крутящий момент – со 170 до 187 Нм. Снаряженная масса авто уменьшилась до 1211 кг (-19 кг) относительно даже версии с 1,6-литровым двигателем.

Благодаря таким изменениям улучшились динамические характеристики модификации Спорт. До первой сотни авто разгоняется уже через 9,6 секунды против показателя 11,2 секунды у стандартной Веста. А максимальная скорость составляет 198 км/ч.

Пятиступенчатую механическую коробку передач автомобиль получил от родственного бренда Renault. Усиленные ШРУСы увеличили количество шлицов с 24 до 29. Переработана система стабилизации, которая позволяет пустить авто в занос, при этом контролируя его. Ко всем, ESC на модификации Спорт можно полностью отключить – стандартная Лада Веста такой опцией не обладала.


Подвеска стала жестче, впереди расположены стойки McPherson, сзади появились другие амортизаторы. Шток передней стойки в диаметре составляет 22 мм (раньше – 20 мм), а рабочий цилиндр увеличился до 32 мм (30 мм). Для задних амортизаторов диаметр штока теперь 14 мм (12,4 мм), а рабочий цилиндр – 30 мм (27 мм).

Такие настройки вкупе с уменьшенным клиренсом и улучшенным рулевым, призваны гарантировать отточенную управляемость и предсказуемое поведение автомобиля при езде по дороге. Останавливать авто призваны производительные тормозные механизмы с более эффективными колодками.

Характеристики Лада Веста Спорт 2021 2022
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.8 1774 145/6500 187/4200 МКПП 5-ст. 9,6 8,2

Дата поступления в продажу


Автомобиль еще не поступил в салоны. Модель проходит окончательную стадию доводки, где инженеры стараются выявить и удалить все детские болезни, присущие авто. Ориентировочная дата премьеры – август 2018-го на Московском автосалоне. Тогда же будет объявлен старт продаж Лада Веста Спорт.

Фото, характеристики, комплектации и цены

Оснащение модификации постараются сделать как можно более внушительным. Для авто будет доступна система Lada Connect, показанная еще на Московском автосалоне 2016 года. Это программа, устанавливаемая на смартфон и дающая доступ к некоторым функциям автомобиле. Владелец Веста Спорт может дистанционно закрывать/открывать авто, проверять температуру в салоне, узнавать количество топлива в баке, уровень заряда аккумулятора, управлять системой предзапуска.

Ко всему модель обзаведется массой опций, доступных для самой богатой конфигурации Лада Веста . Владелец получит систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, камеру заднего вида. За комфорт будут отвечать подогрев сидений, комбинированный салон из эко кожи, а аудиосистема с 6-ю динамиками обеспечит неплохое звучание.

Отвечать на телефонные звонки можно, не снимая рук с руля – здесь расположены дополнительные кнопки. За массу функция отвечает мультимедиа, 7-дюймовый экран которой размещен на центральной консоли. Безопасность пассажирам Веста Спорт гарантируют системы ABS+EBD, антибукс, трекшн-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Читайте также:  Обзор моторного масла марки nissan 5w-30: особенности, фото и видео - Автомастер

Лада Веста Спорт 2021 2022: цены

Стоимость модели будет сравнима с суммой самой дорогой комплектации – Веста Эксклюзив. Однако, за счет технической модернизации и нового двигателя, эта цифра еще увеличится. Конечная цена модификации Спорт ожидается на уровне 850 – 900 тысяч рублей. А за счет установки дополнительных опций этот показатель вырастет до отметки 1 млн руб.

Видео тест драйв


Lada Vesta Sport 2021: обзор подогретого седана

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре новой Лада Веста Спорт 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «горячего» седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная машина была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. Старт продажи новинки пришелся на январь девятнадцатого.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт 2021

Седан Lada Vesta Sport продается в России в одной комплектации Luxe, которую можно дооснастить пакетом EnjoyPro. Цена Лада Веста Спорт 2021 в новом кузове варьируется от 1 209 900 до 1 265 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.8 (145 л.с.) Luxe MT5 1 209 900
1.8 (145 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 265 900

Технические характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Лада Веста Спорт 2021 года имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Спорт в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Фото новой Лада Веста Спорт




Экстерьер

Отличить новую модель Lada Vesta Sport от стандартного седана достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку спорт-версия практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

Читайте также:  Выбираем шины на лето для автомобиля правильно

На корме Лады Веста Спорт 2021 года внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая машина обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра.

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной Vesta повторяет интерьер стандартной версии.

Lada Vesta Sport 2020: популярный седан со спортивной душой

Значительная часть российской автомобильной общественности сегодня уже не сомневается в том, что АвтоВАЗ научился производить стильные, яркие и сравнительно недорогие автомобили, легко конкурирующие с ведущими западными и восточными производителями. Не так давно на суд покупателей была представлена самая дорогая Лада в новейшей истории – Lada Vesta Sport 2020 года. Ее нельзя назвать абсолютно новой машиной, но и рестайлингом обычной версии точно считать не стоит. Яркий стиль с нотками спортивности, практичный салон и выдающиеся характеристики ориентированы, прежде всего, на молодых водителей, которым теперь предстоит нелегкий выбор между недорогими иномарками и элегантной и быстрой Вестой.

Экстерьер

Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.

Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.

Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.

Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.

Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».

Читайте также:  Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Весты Спорт 2020 модельного года во многом позаимствовано у обычного седана, но в топовой комплектации. В его отделке можно обнаружить кожу, ткани, пластик и даже вставки «под металл». Модель отличает достойная мультимедийная система, а также очень удобные посадочные места.

Органы контроля и управления

Салон автомобиля мало чем стилистически отличается от рядовой Vesta, в первую очередь, в плане расположения органов управления опциями. Так, центральную часть консоли занимает сенсорный дисплей, при помощи которого можно настроить более половины всех предусмотренных опций, а также небольшой блок шайб для настройки климатической установки.

Центральный тоннель остался практически прежним: на нем, помимо технической панели с рычагом переключения передач в центре, можно найти подстаканники, отсеки для вещей и крупный подлокотник с бардачком внутри. Рулевое колесо практически не изменилось, равно как и приборный щиток с фирменной оранжевой подсветкой тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой борткомпьютер.

Сиденья и багажное отделение

Каждое посадочное место Лады Весты Спорт 2020 отличается качественной тканевой либо кожаной обшивкой, а также содержит довольно мягкий наполнитель. В отделке будут использоваться контрастные вкрапления и прострочки, создающие визуальную объемность кресел. Передний ряд получит спортивную форму с ярко выраженной боковой поддержкой, а также подогрев и возможность точной настройки. Пассажиры на заднем диване смогут воспользоваться откидным подлокотником и немного подстроить положение спинки.

Что касается багажника, то он здесь ничем не отличается от рядовых седанов Веста и может принять в себя 480 литров багажа.

Технические характеристики

Для Lada Vesta Sport 2020 инженеры заготовили специальную спортивную подвеску, а также более точное рулевое управление. Тормозная система также стала способна воспринимать увеличенные нагрузки. Все названное выше связано с установкой на спортивный седан нового 1,8-литрового бензинового атмосферника, способного выдать 148 «лошадей». Работать он будет с механической пятиступкой, передающей усилия на переднюю ось.

Как показал тест-драйв, машина будет способна быстрее разгоняться и развивать скорость, равную 200 километрам в час. Впрочем, и расход бензина в смешанном режиме тоже подрастет и составит 9,5 литра на каждую сотню километров в смешанном режиме.

Комплектации и цены

Учитывая спортивную спецификацию машины, рассчитывать на большое количество комплектаций не приходится: она всего одна и стоит 1,016 миллиона рублей. Цена дополнительного мультимедийного пакета составит около 40 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что премьера автомобиля была довольно давно, его дата выхода в России состоялась только в конце прошлого, 2019 года, и сегодня автомобиль можно приобрести большей частью по предзаказам.

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов у модели нет, однако ближе всего к ней подходят весьма популярные в нашей стране Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло.

Лада Веста Спорт 2020 – спортивная версия классического исполнения со 145-сильным мотором и камерой заднего вида от ₽1 млн.

Выход серийной версии «заряженного» Лада Веста Спорт 2020 модельного года пришелся на январь 2019. Концепт был показан за несколько лет до начала продаж. Инженерам удалось усовершенствовать конструкцию, усилить показатели благодаря замене 205 элементов деталей и основных узлов. В итоге мощностные характеристики стали еще ярче – 145 л.с. и 187 Нм крутящего момента. Выбора силовых агрегатов нет, под капот ставится классический двигатель ВАЗ на 1,8 литра. Претензии на данный момент нельзя предъявить и единственной комплектации Luxe за 1 027 900 рублей. Усилить ее можно появлением мультимедийного оборудования, входящего в пакет Multimedia, который повышает ценник до 1 063 900 рублей. В качестве основных конкурентов, представленных на отечественном рынке можно назвать Ford Focus, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Cerato, Citroen C4 Sedan, Skoda Octavia.

Обновленная Лада Веста Спорт 2020 модельного года не получила новый кузов, но сильно обновилась, судя по фото, за счет уникальных элементов дизайна. Комплектации и цены также ограничены в выборе, но поклонники отдают предпочтение заряженной версии за счет того, что усилены технические характеристики. Модель получила модификацию, созданную специально для полицейских.

Читайте также:  Диагностика подержанного автомобиля перед покупкой: что важно знать

Технические характеристики

Заряженная версия седана получила переработанные технические характеристики. В том числе была изменена конструкция передней подвески, которая получила амортизаторы и пружины в измененном виде: шток передних был увеличен на 2 мм, а задних – на 1,6. Диаметр рабочего цилиндра достиг 30 мм. Это далеко не все изменения габаритов. В целом размер автомобиля также «подрос».

Габариты авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,77 метра;
  • высота – 1,48 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Спортивный седан несколько увеличил колею как спереди, так и сзади. Теперь она соответственно равна 1 545 и 1 525 мм. Клиренс немного уменьшился (до 16,2 сантиметров). Сделано это для усиления спортивности машины и повышения устойчивости на дороге.

Достичь новых показателей удалось за счет внедрения установки новых распределительных валов с особенным профилем, который повышает давление в топливной системе. Помимо этого, были по другому настроены фары газораспределения. В связи с этим новая прошивка обеспечила прибавку в несколько «лошадей».

По итогу, отечественному производителю удалось добиться повышения показателей экологических норм. В новом исполнении уровень выхлопа соответствует стандарту «Евро-5», однако небольшая корректировка позволит преобразить его до «Евро-6». В качестве агрегата для двигателя устанавливается 5-ступенчатая «механика» от Рено. В итоге динамические характеристики сводятся до 9,6 секунды для разгона до первого показателя 100 км/ч, а предельная скорость ограничивается 198 км/ч. Поскольку эти показатели выросли, инженерам пришлось модернизировать тормозную систему: увеличивать поршни и устанавливать крупные диски.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.77
Разгон от 0 до 100, с 9.6
Клиренс, см 14.7
Макс. скорость, км/ч 193
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1478
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263.5
Вес автомобиля, кг 1322
Мощность двигателя, л.с. 145
Крутящий момент двигателя, Н×м 184
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 10.5
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Начало продаж

Спортивная модификация Lada Vesta Sport 2020 модельного года уже продается у официальных дилеров. К сожалению, модель не располагает множеством доступных комплектаций, поэтому выбор у покупателей весьма ограничен.

Комплектации и цены

На данный момент на российском рынке представлена единственная версия спортивной Весты – Luxe, которую можно усилить подключением пакета Multimedia. Цена обычного исполнения составляет 1 027 900 рублей. При подключении дополнительных опций придется отдать 1 063 900 рублей.

В качестве пакетной опции имеются:

  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • система навигации;
  • камера заднего обзора.

В остальном все элементы полностью совпадают. Обе версии оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в резину 205/52 R17. Галогеновые фары стоят во главе оптики. Передние и задние противотуманки стали украшением бамперов. В то же время задняя часть получила дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала Лада Веста Спорт 2020 хоть и не окрашены в цвет кузова, но оснащены необходимым функционалом: обогревом, приводом и дополнительными дублерами поворота. Заводская тонировка входит в стоимость так же, как теплозащитное остекление и подогрев заднего стекла.

Помимо этого, водитель может рассчитывать на:

  • передний и заданий спойлеры;
  • кожаную оплетку руля;
  • настраиваемую рулевую колонку (вертикально, телескопически);
  • управление аудиосистемой на руле;
  • комбинированную обивку салона;
  • спортивные сиденья;
  • коврики;
  • подлокотник в передней части и карманы в спинках;
  • электрообогрев передних сидений;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев руля и охлаждаемый перчаточный ящик;
  • дополнительное электропитание на передней части;
  • базовые системы безопасности;
  • климат-контроль с салонным фильтром;
  • радио, МР3;
  • настраиваемую подсветку в салоне;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию.
Читайте также:  Разрешены или запрещены светодиодные "LED" лампы в автомобиле и в чём их преимущества

Особый шарм внешнего вида обеспечивает истинно «спортивная» деталь – декоративная накладка для выхлопной трубы. В качестве опции есть возможность заказать эффект «металлик» для покраски авто.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.77 бенз. 145 MT 9.6 184 передний 193 10.5 1 015 900
Luxe + пакет Multimedia 1.77 бенз. 145 MT 9.6 184 передний 193 10.5 1 051 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Конечно, самый частый вопрос заключается в поиске отличий базовой версии от спортивной модификации. Создание Весты Спорт велось в соответствии с представленным ранее концептом. В итоге получился «подогреты» вариант с переработанным передним бампером, нижним спойлером и особенной конфигурацией воздухозаборника, который обеспечивает улучшенное охлаждение моторного отсека. Помимо этого, хромированные вставки, а точнее форма, были скорректированы и добавлена полоска красного цвета по низу. Конечно, нельзя упустить из вида появление новой светодиодной оптики. На боковой части отличий нет, а вот на корме появилась иммитация диффузора с вентиляционными отверстиями по бокам. В итоге новая выпускная система завершается парой патрубков большего диаметра.

В салоне заметны преображения в сторону спортивной стилистики. Ранее стало известно о появлении комбинированной отделки кресел, карбонового тиснения и алькантровых вставок. В целом все это воплощено в жизнь. Рулевое колесо получило спортивный вид за счет красной прострочки, а в ногах установлена дополнительная подсветка.

Конкуренты

На сегодняшний день Lada Vesta Sport 2020 является самым спортивным автомобилем во всем модельном ряду АвтоВАЗа. В связи с этим можно назвать список седанов, которые бы максимально приблизились к показателям и были включены в бюджетный сегмент.

Конкуренты:

Видео


Что из себя представляет новая Lada Vesta Sport 2021

Не так давно компания АвтоВАЗ объявила о выпуске заряженной версии Весты, которая должна пользоваться большим спросом, как и обычная модификация машины. В итоге у конструкторов получился очень хороший автомобиль по многим параметрам, но довольно дорогой. Новая модель выделяется безумно агрессивным внешним видом, который вобрал в себя все самое лучшее от обычной Весты, а также много оригинальных деталей. Также все хорошо и с салоном машины, который имеет все то же самое, что и максимальный вариант комплектации традиционной Весты, но со спортивными нотками в виде декоративных шильдиков и окантовок, напоминающих о том, что это все-таки спортивная модификация. Характеристики Лада Веста Спорт 2021, правда, имеет далеко не спортивные, но машина все равно является довольно шустрой.

Внешний вид

Содержание:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Комплектации и цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты

Именно дизайн является главным достоинством данного автомобиля. Новый кузов, как видно на фото, сделан на базе обычной Весты, но с некоторыми доработками. Так, тут можно найти куда больше рельефа, более грозные воздухозаборные системы, чуть иной формы оптику, а также разнообразные шильдики. Сильнее всего преобразилась задняя часть, которая как раз и придает машине спортивный вид.

Спереди седан мало чем отличается от базовой Весты. Морда машины является достаточно короткой, низкопоставленной и расположенной под наклоном, благодаря чему каждый водитель будет себя комфортно ощущать за рулем автомобиля. Оформление передней части начинается с короткого и наклоненного капота, который включает в себя чуть выпирающие боковые части, а также немного притопленный центр. Далее начинается уже фирменный Х-образный воздухозаборник, который поделен на несколько частей полосками кузова. Большая часть деталей решетки окрашивается в черный глянец, но есть и исключения. Так, сверху находится хромированный значок бренда Лада, а также красный шильдик, напоминающий о том, что это спортивная модификация. Еще сверху находятся крупные головные фары, придающие облику еще больше агрессии. Наполняться они будут всегда ксеноновыми огнями хорошего качества.

Много выделено тут места и под обвес. Большая часть его площади отведена под продолжение воздухозаборной системы Х-образной формы. Украшаться она будет хромированным обрамлением по бокам и мелкой черной сеткой. Также тут имеется площадка под номерной знак, углубления по бокам с черными глянцевыми вставками, играющими декоративную роль, рельефные переходы по высоте и противотуманные сигналы круглой формы.

Стильно машина смотрится и по бокам. Очень много места сверху тут занимают окна, собранные в традиционный для них полукруг. Обрамляться и делиться на части они всегда будут тонкими линиями, покрашенными в черный глянец. В этот же цвет окрашиваются и треугольные зеркала заднего вида, дополненные еще и повторителями поворотных сигналов в любой комплектации. На основной части кузова имеется традиционный Х-образный рельеф, проявляющийся в основном спереди и сзади, а также прочие переходы по высоте. Снизу можно заметить чуть выпирающие колесные арки и пороги.

Самой яркой и агрессивной частью машины является задняя. Она располагается на чуть большей высоте, чем у стандартной Весты, а также является чуть более длинной. Начинается ее оформление с короткой крышки багажника, включающей в себя еще и декоративный выступ на конце. Следом идет основная часть дверцы, где можно найти многочисленные переходы по высоте, покрашенные в хром шильдики, площадку для установки номерного знака и крупные габаритные сигналы, которые смотрятся достаточно грозно. Ниже идет массивный обвес, который слегка выпирает наружу. На нем также хватает декора. Здесь есть диффузор черного цвета, ложные решетки по бокам, также покрашенные в черный глянец, противотуманные сигналы, красные вставки и две большие трубы выхлопной системы, разведенные по разным краям обвеса.

Салон

Для отечественного автомобиля новая Лада Веста Спорт 2021 модельного года отлично исполнена внутри. Она будет отделываться тут хорошими тканями, натуральной кожей, алькантарой, металлами и пластиком различного вида. В машине всегда присутствует хорошая мультимедия с большим количеством вспомогательных опций и удобные посадочные места, обеспечивающие высокий уровень комфорта всем пассажирам.

Приборная панель автомобиля сделана в фирменном стиле бренда Лада. Начинается она с небольшого сенсорного дисплея, который по бокам окружен парой дефлекторов больших размеров, покрашенных в черный глянец. Ниже находится пара панелей, которые наполняются аналоговыми шайбами и кнопками, позволяющими более тонко отрегулировать работу некоторых опций. Затем начинается уже тоннель, который в себя включает углубление для складирования вещей, селектор трансмиссии, ручной тормоз, подстаканники и подлокотник с холодильником внутри.

Все сиденья машины будут обеспечивать пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. Для этого они получат отделку тканями или искусственной кожей, декоративную строчку и вставки красного цвета, систему подогрева, регулировки при помощи электроприводов, хорошую поддержку по бокам и прочие полезные опции.

Технические характеристики

Под капотом Lada Vesta Sport 2021 всегда будет располагаться 1.8-литровый бензиновый мотор, отдача которого увеличена до отметки в 145 лошадиных сил. Этого вполне хватает и для города, и для дальних выездов, что подтверждает и тест-драйв. С ним в паре может работать только механика на пять передач. Все усилия тут будут передаваться на переднюю ось машины.

Комплектации и цены

Машина всегда выпускается в максимальной комплектации, цена которой составляет чуть больше миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется уже летом 2020 года, а чуть позже машина отправится покорять ближнее зарубежье.

Конкуренты

Такой вариант Весты уже может составить конкуренцию таким моделям, как Киа Оптима, Тойота Королла и Хендай Элантра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: