Купить Шевроле Спарк 2019 комплектации и цены на новый Chevrolet Spark 2020 у официального дилера в Москве

Печать промокода: 656890

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ваш подарочный промо-код на 30 000 руб.

Сохраните номер Вашего промо-кода: 656890
При визите в автосалон Вам гарантирован ПОДАРОК

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 12 сентября 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

  • Hyundai
  • Kia
  • Toyota
  • Nissan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Volkswagen
  • Ford
  • Skoda
  • Opel
  • Chevrolet
  • Lada
  • Renault
  • Citroen
  • Brilliance
  • Chery
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DWHower
  • FAW
  • Foton
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • JAC
  • Lifan
  • Peugeot
  • Ravon
  • SsangYong
  • Suzuki
  • UAZ
  • Zotye
  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
  • Главная
  • Заказать авто
  • Авто с пробегом
  • Trade-In
  • Утилизация
  • Такси в кредит
  • Первый автомобиль
  • Семейный автомобиль
  • Медицинский кредит
  • NEW Trade-in
  • Экспресс-кредит
  • О нас
  • Услуги
  • Техцентр
  • Отзывы
  • Контакты

Chevrolet Spark

Комплектации и цены:

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой — разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство — не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, — заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. — Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС — техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины — результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», — отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Читайте также:  Масло трансмиссионное 75W-90: расшифровка, цены, рейтинги

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Шевроле Спарк 2021
цены и комплектации

новый хэтчбэк со скидкой – 353 600 руб.

Характеристики:
Марка: Chevrolet
Потребляемое топливо: Бензин
Привод: Передний
Объём двигателя: 1.4 – 1.6 л.
Кузов: Хэтчбэк
КПП: АКПП 4
Мощность двигателя: 85

Цена указана за базовую комплектацию “1.25 AT L” с двигателем 1.4 – 1.6 л. (85 л.с.) Бензин

Комплектации Spark 2021

В списке 3 комплектаций Шевроле Спарк с описанием тех. характеристик и стоимостью от 392 600 руб. до 436800 руб.

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 13×4.5J

Передние диски : 13×4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/80 R13

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R13

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Объем двигателя, куб.см : 1249

Название комплектации : 1.25 AT L

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : M300

Степень сжатия : 10.5

Объем багажника, л : 170 (568)

Ход поршня, мм : 80

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1597 x 1522

Доп. информация о двигателе : DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 113 (12) / 4200

Диаметр цилиндра, мм : 70.5

Количество рядов сидений : 2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Число дверей : 5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 85 (63) / 6400

Ширина передней колеи, мм : 1410

Марка двигателя : B12D2

Колесная база, мм : 2375

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Тип кузова : Хэтчбек

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина задней колеи, мм : 1417

Максимальная скорость, км/ч : 161

Объем топливного бака, л : 35

Допустимая полная масса, кг : 1365

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Период выпуска : 2020 –

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.41

Страна сборки : Узбекистан

Максимальная грузоподъёмность : 310

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 14×4.5J

Передние диски : 14×4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/70 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передние колеса : 155/70 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Электрические стеклоподъемники задние

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Карманы на спинках передних сидений

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Объем двигателя, куб.см : 1249

Название комплектации : 1.25 AT LS

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : M300

Степень сжатия : 10.5

Объем багажника, л : 170 (568)

Ход поршня, мм : 80

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1597 x 1522

Доп. информация о двигателе : DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 113 (12) / 4200

Диаметр цилиндра, мм : 70.5

Количество рядов сидений : 2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Число дверей : 5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 85 (63) / 6400

Ширина передней колеи, мм : 1410

Марка двигателя : B12D2

Колесная база, мм : 2375

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Тип кузова : Хэтчбек

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина задней колеи, мм : 1417

Максимальная скорость, км/ч : 161

Объем топливного бака, л : 35

Допустимая полная масса, кг : 1365

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Период выпуска : 2020 –

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.41

Страна сборки : Узбекистан

Максимальная грузоподъёмность : 310

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 14×4.5J

Передние диски : 14×4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/70 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Передние колеса : 155/70 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Электрические стеклоподъемники задние

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Карманы на спинках передних сидений

Управление аудиосистемой на руле

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Объем двигателя, куб.см : 1249

Название комплектации : 1.25 AT LT

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : M300

Степень сжатия : 10.5

Объем багажника, л : 170 (568)

Ход поршня, мм : 80

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1597 x 1522

Доп. информация о двигателе : DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 113 (12) / 4200

Диаметр цилиндра, мм : 70.5

Количество рядов сидений : 2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Число дверей : 5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 85 (63) / 6400

Ширина передней колеи, мм : 1410

Марка двигателя : B12D2

Колесная база, мм : 2375

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Тип кузова : Хэтчбек

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина задней колеи, мм : 1417

Максимальная скорость, км/ч : 161

Объем топливного бака, л : 35

Допустимая полная масса, кг : 1365

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Период выпуска : 2020 –

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.41

Страна сборки : Узбекистан

Максимальная грузоподъёмность : 310

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Купить новый Спарк 2021

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Преимущества Chevrolet

Производитель нового CHEVROLET SPARK 2021 с уверенностью говорит, что в этой машине можно чувствовать себя в безопасности. Электрический усилитель рулевого колеса обеспечивает полное управление ситуацией на дороге и уверенность в том, что машина будет держаться на ходу.

Полный набор передних подушек безопасности обеспечивает полную безопасность пассажиру, сидящему спереди, и водителю, управляющим авто, при аварийной ситуации. Иммобилайзер уменьшает риск угона вашего авто и тем самым обезопасит его от нежелательных гостей.

Система hands-free, установленная в новом Шевроле Спарк 2021 освобождает руки водителя от телефона и тем самым предотвращает появление аварийных ситуаций и повышает концентрацию водителя на дороге. Возможность установки заднего датчика парковки – это новая функция, которая позволяет водителю лучше оценивать ситуацию сзади во время процесса парковки и тем самым предотвращает нежелательные аварии или столкновения.

Ключ управления центральным замком на дистанционном управлении способствует тому, что водителю не придётся идти до своей двери, и открывать ее с помощью ключа, ему просто нужно будет нажать на кнопку, и все откроется.

Внешний вид данной модели CHEVROLET SPARK 2021 выглядит достаточно стандартным и классическим для авто данного класса. Во своим формам кузов может напоминать «бочонок». Передняя часть авто получила ниспадающую короткую крышку капота, головные фары раскосой формы, которые располагаются вдоль длины капота и воздухозаборник.

Боковая часть Шевроле выглядит достаточно классически. Но лишь одним из изменений является то, что производитель установил дверные ручки на задних стойках. Спортивным дополнением служит спойлер, расположенный над задним стеклом.

Салон хэтчбека Шевроле Спарк 2021 выполнен достаточно просто, но при этом качественно и выглядит «свежо». Кресла салона отделаны достаточно качественной тканью и имеют боковую поддержку, благодаря которой пассажиры могут чувствовать себя комфортно, даже когда отправляются в путешествия на длительные расстояния.

Пластик, преобладающий в интерьере, довольно таки плотный. Он лишён неприятных запахов или скрипов, которые нередко можно встретить в салонах относительно недорогих авто. Тоннель, находящийся в центре, ничуть не перегружен лишними возможностями.

Управлять CHEVROLET SPARK 2021 достаточно легко. Учитывая небольшие габариты автомобиля и его не слишком большой вес, он достаточно уверенно держится на дороге, а электрический усилитель делает машину более маневренной. Но не стоит забывать и о превышении скорости, ведь автомобиль может уйти в занос.

Не стоит даже обсуждать его внедорожные характеристики, ведь внедорожник из него никакой. Такой автомобиль рассчитан лишь на передвижение по асфальтированным дорогам и переезды через небольшие ямки и «лежачие полицейские».

Говоря о коммуникационных функциях автомобиля Шевроле Спарк 2021, стоит отметить лишь самые необходимые. Задние брызговики, очиститель заднего стекла – эти функции действительно необходимы и помогают водителю чувствовать себя более комфортно, когда тот будет «сдавать» назад или, допустим, парковаться.

Кондиционер и фильтр салона обеспечивают комфортное пребывание всем, кто находится в авто. Штатная аудиосистема позволяет слушать как радио, так и свою музыку, а встроенные динамики сделают прослушивание ещё более атмосферным и приятным.

Chevrolet Spark 2021

Обновлённый Хэтчбэк: Spark в кузове 2020-го года модельного ряда Шевроле в автосалоне Нью-Йорк Моторс (официального дилера Chevrolet – 2021) г. Москва.

Минимальный набор характеристик 1.25 AT L включает: двигатель 1.4 – 1.6 л. (Бензин, 85 л.с.), передний привод.

Характеристики:
Марка: Chevrolet
Кузов: Хэтчбэк
Топливо: Бензин
Коробка: АКПП 4
Год выпуска: 2020
Максимальная мощность (в л.с.): 85

3 комплектаций Spark с ценами:

Различные модифицкации от 392 200 руб. до 436 300 руб. (за 1.25 AT LT) можно приобрести за наличные или в кредит. Подробные опции каждой комплектации Шевроле Спарк можно найти в раскрывающемся списке рядом с названием и стоимостью.

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 13×4.5J

Передние диски : 13×4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/80 R13

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R13

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Объем двигателя, куб.см : 1249

Название комплектации : 1.25 AT L

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : M300

Степень сжатия : 10.5

Объем багажника, л : 170 (568)

Ход поршня, мм : 80

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1597 x 1522

Доп. информация о двигателе : DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 113 (12) / 4200

Диаметр цилиндра, мм : 70.5

Количество рядов сидений : 2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Число дверей : 5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 85 (63) / 6400

Ширина передней колеи, мм : 1410

Марка двигателя : B12D2

Колесная база, мм : 2375

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Тип кузова : Хэтчбек

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина задней колеи, мм : 1417

Максимальная скорость, км/ч : 161

Объем топливного бака, л : 35

Допустимая полная масса, кг : 1365

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Период выпуска : 2020 –

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.41

Страна сборки : Узбекистан

Максимальная грузоподъёмность : 310

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 14×4.5J

Передние диски : 14×4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/70 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передние колеса : 155/70 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Электрические стеклоподъемники задние

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Карманы на спинках передних сидений

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Объем двигателя, куб.см : 1249

Название комплектации : 1.25 AT LS

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : M300

Степень сжатия : 10.5

Объем багажника, л : 170 (568)

Ход поршня, мм : 80

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1597 x 1522

Доп. информация о двигателе : DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 113 (12) / 4200

Диаметр цилиндра, мм : 70.5

Количество рядов сидений : 2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Число дверей : 5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 85 (63) / 6400

Ширина передней колеи, мм : 1410

Марка двигателя : B12D2

Колесная база, мм : 2375

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Тип кузова : Хэтчбек

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина задней колеи, мм : 1417

Максимальная скорость, км/ч : 161

Объем топливного бака, л : 35

Допустимая полная масса, кг : 1365

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Период выпуска : 2020 –

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.41

Страна сборки : Узбекистан

Максимальная грузоподъёмность : 310

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Chevrolet Spark в России

Chevrolet Spark поколения 3 рестайлинг

Chevrolet Spark, хэтчбек

РРЦ от 893 900 p

Новые автомобили Chevrolet в наличии

Chevrolet Tahoe, внедорожник, RST 5.3 10AT

2021, 5.3 AT (343 л.с.), бензин, полный привод, Санкт-Петербург

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 40 457 i /мес

Chevrolet Tahoe, внедорожник, RST 5.3 10AT

2021, 5.3 AT (343 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, RS 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Котельники

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, LT 1.3T FWD CVT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, LS 1.3T FWD CVT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург

от 40 457 i /мес

Chevrolet Tahoe, внедорожник, RST 5.3 10AT

2021, 5.3 AT (343 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Tahoe, внедорожник, RST 5.3 10AT

2021, 5.3 AT (343 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, RS 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, LT 1.3T FWD CVT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, LS 1.3T FWD CVT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Tahoe, внедорожник, RST 5.3 10AT

2021, 5.3 AT (343 л.с.), бензин, полный привод

2021, 5.3 AT (343 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Tahoe, внедорожник, RST 5.3 10AT

2021, 5.3 AT (343 л.с.), бензин, полный привод

2021, 5.3 AT (343 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, RS 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, Activ 1.3T AWD 9AT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, полный привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, LT 1.3T FWD CVT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Chevrolet Trailblazer, внедорожник, LS 1.3T FWD CVT

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.3 AT (150 л.с.), бензин, передний привод

от 40 457 i /мес

Где купить Chevrolet Spark?

Статьи о Chevrolet Spark

  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Рейтинги

11 иномарок с «автоматом» до 1,1 млн рублей

Продажи автомобилей с автоматической трансмиссией в нашей стране установили очередной рекорд – с января по март 2021 года на их долю пришлось 65% от всех проданных новых легковых машин. Это максимальный показатель за всю историю российского рынка. Эксперты сайта «Цена Авто» решили посмотреть, от какой суммы начинаются цены на автомобили с двумя педалями, и составили рейтинг самых доступных таких иномарок.

Автомобили Chevrolet получили прибавку к стоимости

В России подорожали четыре из пяти официально продаваемых моделей Chevrolet. Это выяснили специалисты «Цена Авто» в ходе проведенного мониторинга сайтов автопроизводителей. Прибавка затронула большую часть комплектаций массовых Cobalt, Nexia, Spark, а также премиального внедорожника Traverse, и варьировалась в пределах 7 – 44 тыс. руб., то есть 0,8 – 5,7% от прежней стоимости.

11 иномарок с кондиционером и ценой до 1 млн рублей

Лето в разгаре, и кондиционер в машине – это уже не роскошь, а необходимый элемент комфорта. Эксперты «Цена Авто» выяснили, сколько сегодня стоит такое удовольствие, и составили рейтинг наиболее доступных иномарок с кондиционером. Оказалось, в пределах 1 млн руб. на выбор предлагаются сразу 11 моделей!

Игорь Моржаретто: Chevrolet Spark – возвращенец

У этого автомобиля очень непростая биография на российском рынке. В некотором смысле он даже рекордсмен: ныне приходит к нам уже в третий раз! Его имя – «Шевроле-Спарк».

Две модели Chevrolet подорожали на 30 – 35 тысяч рублей

Бренд Chevrolet откорректировал стоимость двух моделей из массового сегмента – седана Nexia и хэтчбека Spark. В мае все комплектации этих моделей стали дороже на 30 и 35 тыс. руб. соответственно, то есть на 3,4 – 4,4% относительно прежней стоимости. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» в ходе проведения мониторинга цен на новые автомобили в России.

Шевроле Спарк 2021
цены и комплектации

новый хэтчбэк со скидкой – 353 600 руб.

Характеристики:
Марка: Chevrolet
Потребляемое топливо: Бензин
Привод: Передний
Объём двигателя: 1.4 – 1.6 л.
Кузов: Хэтчбэк
КПП: АКПП 4
Мощность двигателя: 85

Цена указана за базовую комплектацию “1.25 AT L” с двигателем 1.4 – 1.6 л. (85 л.с.) Бензин

Комплектации Spark 2021

В списке 3 комплектаций Шевроле Спарк с описанием тех. характеристик и стоимостью от 392 600 руб. до 436800 руб.

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 13×4.5J

Передние диски : 13×4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/80 R13

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R13

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Объем двигателя, куб.см : 1249

Название комплектации : 1.25 AT L

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : M300

Степень сжатия : 10.5

Объем багажника, л : 170 (568)

Ход поршня, мм : 80

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1597 x 1522

Доп. информация о двигателе : DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 113 (12) / 4200

Диаметр цилиндра, мм : 70.5

Количество рядов сидений : 2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Число дверей : 5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 85 (63) / 6400

Ширина передней колеи, мм : 1410

Марка двигателя : B12D2

Колесная база, мм : 2375

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Тип кузова : Хэтчбек

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина задней колеи, мм : 1417

Максимальная скорость, км/ч : 161

Объем топливного бака, л : 35

Допустимая полная масса, кг : 1365

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Период выпуска : 2020 –

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.41

Страна сборки : Узбекистан

Максимальная грузоподъёмность : 310

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 14×4.5J

Передние диски : 14×4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/70 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передние колеса : 155/70 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Электрические стеклоподъемники задние

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Карманы на спинках передних сидений

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Объем двигателя, куб.см : 1249

Название комплектации : 1.25 AT LS

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : M300

Степень сжатия : 10.5

Объем багажника, л : 170 (568)

Ход поршня, мм : 80

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1597 x 1522

Доп. информация о двигателе : DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 113 (12) / 4200

Диаметр цилиндра, мм : 70.5

Количество рядов сидений : 2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Число дверей : 5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 85 (63) / 6400

Ширина передней колеи, мм : 1410

Марка двигателя : B12D2

Колесная база, мм : 2375

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Тип кузова : Хэтчбек

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина задней колеи, мм : 1417

Максимальная скорость, км/ч : 161

Объем топливного бака, л : 35

Допустимая полная масса, кг : 1365

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Период выпуска : 2020 –

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.41

Страна сборки : Узбекистан

Максимальная грузоподъёмность : 310

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 14×4.5J

Передние диски : 14×4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/70 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Передние колеса : 155/70 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Электрические стеклоподъемники задние

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Карманы на спинках передних сидений

Управление аудиосистемой на руле

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Объем двигателя, куб.см : 1249

Название комплектации : 1.25 AT LT

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : M300

Степень сжатия : 10.5

Объем багажника, л : 170 (568)

Ход поршня, мм : 80

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1597 x 1522

Доп. информация о двигателе : DOHC

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 113 (12) / 4200

Диаметр цилиндра, мм : 70.5

Количество рядов сидений : 2

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Число дверей : 5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 85 (63) / 6400

Ширина передней колеи, мм : 1410

Марка двигателя : B12D2

Колесная база, мм : 2375

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Тип кузова : Хэтчбек

Количество клапанов на цилиндр : 4

Ширина задней колеи, мм : 1417

Максимальная скорость, км/ч : 161

Объем топливного бака, л : 35

Допустимая полная масса, кг : 1365

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.4

Период выпуска : 2020 –

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.41

Страна сборки : Узбекистан

Максимальная грузоподъёмность : 310

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Купить новый Спарк 2021

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Преимущества Chevrolet

Производитель нового CHEVROLET SPARK 2021 с уверенностью говорит, что в этой машине можно чувствовать себя в безопасности. Электрический усилитель рулевого колеса обеспечивает полное управление ситуацией на дороге и уверенность в том, что машина будет держаться на ходу.

Полный набор передних подушек безопасности обеспечивает полную безопасность пассажиру, сидящему спереди, и водителю, управляющим авто, при аварийной ситуации. Иммобилайзер уменьшает риск угона вашего авто и тем самым обезопасит его от нежелательных гостей.

Система hands-free, установленная в новом Шевроле Спарк 2021 освобождает руки водителя от телефона и тем самым предотвращает появление аварийных ситуаций и повышает концентрацию водителя на дороге. Возможность установки заднего датчика парковки – это новая функция, которая позволяет водителю лучше оценивать ситуацию сзади во время процесса парковки и тем самым предотвращает нежелательные аварии или столкновения.

Ключ управления центральным замком на дистанционном управлении способствует тому, что водителю не придётся идти до своей двери, и открывать ее с помощью ключа, ему просто нужно будет нажать на кнопку, и все откроется.

Внешний вид данной модели CHEVROLET SPARK 2021 выглядит достаточно стандартным и классическим для авто данного класса. Во своим формам кузов может напоминать «бочонок». Передняя часть авто получила ниспадающую короткую крышку капота, головные фары раскосой формы, которые располагаются вдоль длины капота и воздухозаборник.

Боковая часть Шевроле выглядит достаточно классически. Но лишь одним из изменений является то, что производитель установил дверные ручки на задних стойках. Спортивным дополнением служит спойлер, расположенный над задним стеклом.

Салон хэтчбека Шевроле Спарк 2021 выполнен достаточно просто, но при этом качественно и выглядит «свежо». Кресла салона отделаны достаточно качественной тканью и имеют боковую поддержку, благодаря которой пассажиры могут чувствовать себя комфортно, даже когда отправляются в путешествия на длительные расстояния.

Пластик, преобладающий в интерьере, довольно таки плотный. Он лишён неприятных запахов или скрипов, которые нередко можно встретить в салонах относительно недорогих авто. Тоннель, находящийся в центре, ничуть не перегружен лишними возможностями.

Управлять CHEVROLET SPARK 2021 достаточно легко. Учитывая небольшие габариты автомобиля и его не слишком большой вес, он достаточно уверенно держится на дороге, а электрический усилитель делает машину более маневренной. Но не стоит забывать и о превышении скорости, ведь автомобиль может уйти в занос.

Не стоит даже обсуждать его внедорожные характеристики, ведь внедорожник из него никакой. Такой автомобиль рассчитан лишь на передвижение по асфальтированным дорогам и переезды через небольшие ямки и «лежачие полицейские».

Говоря о коммуникационных функциях автомобиля Шевроле Спарк 2021, стоит отметить лишь самые необходимые. Задние брызговики, очиститель заднего стекла – эти функции действительно необходимы и помогают водителю чувствовать себя более комфортно, когда тот будет «сдавать» назад или, допустим, парковаться.

Кондиционер и фильтр салона обеспечивают комфортное пребывание всем, кто находится в авто. Штатная аудиосистема позволяет слушать как радио, так и свою музыку, а встроенные динамики сделают прослушивание ещё более атмосферным и приятным.

Новый седан Subaru Legacy получил наддувный мотор 2.4

Облик — скорее результат эволюции предшественника. Но сходство — лишь внешнее: под кузовом скрыта совершенно новая «тележка». Машину будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (с наппой в салоне), причём приставка XT означает наддувный мотор.

В Чикаго дебютировал седан Subaru Legacy седьмого поколения на платформе SGP (Subaru Global Platform). Как и было предсказано, оппозитник 3.6 из набора моторов исчез. На его место назначена 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), известная по кроссоверу Ascent. Базовым же агрегатом будет 184-сильная модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 (239 Н•м), как на Форестере пятого поколения.

Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении. Компания ожидает получить рейтинг Top Safety Pick+ от страхового института IIHS.

Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения подаётся предупреждающий сигнал.

Впервые на Legacy появился Front View Monitor, показывающий пространство перед носом автомобиля с углом охвата в 180 градусов. И впервые на этой модели — модуль связи LTE с раздачей Wi-Fi. Из других особенностей: навигация с голосовым управлением, режим split-screen с одновременным выводом разной информации (навигация и радиостанции, например), светодиодные фары, реагирующие на движения руля.

С наддувным оппозитником седан разгоняется с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,1 с, а с атмосферным — за 8,4 с. За экономию топлива отвечают не только модернизированные агрегаты и общая аэродинамика, но и «местная» (например, активные жалюзи в решётке радиатора). А управляемость и комфорт должны повыситься за счёт новых стоек McPherson спереди с алюминиевыми L-образными рычагами и встроенными пружинными буферами отбоя, а также задней двухрычажкой на подрамнике с новым полым стабилизатором поперечной устойчивости.

У американских дилеров машина появится нынешней осенью. В российском офисе компании Драйву рассказали, что у нас продолжит продаваться предыдущий седан Legacy, а нового, скорее всего, не будет вовсе. Дебютировавший «американец» может представлять интерес для нас только в плане прогноза на следующий Outback (интерьер, технологии). Но до него ещё далеко.

История (Кирилл Иванов, Анастасия Королькова, Леонид Попов)

В первый раз о модели Legacy мир услышал в 1987 году, когда на мотор-шоу в Чикаго был показан концепт с таким именованием. Два года спустя на рынке появилась серийная машина, заменившая модель Leone. Legacy — первый автомобиль Субару, получивший двухлитровый мотор. Флагман выпускался с кузовами седан и универсал.

Семейство Legacy оснащалось атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками» мощностью 102–280 л.с. Первое поколение Legacy отметилось в чемпионате мира по ралли и с лёгкой руки Колина Макрея стало предметом преклонения для фанатов и любителей тюнинга.

Второе поколение дебютировало в 1993-м. Это был прежний автомобиль, но в более приятном обличье. Дизайном занимался Оливье Буле, который больше известен по носатому виду Mitsubishi. Длину колёсной базы Legacy прирастили на 50 мм — до 2630. Малость выросли и общие габариты. Не считая того, для главного рынка — США — все машины уже «в базе» решено было оснащать полным приводом.

В 2001 году увидела свет спецверсия автомобиля — Blitzen. Её разрабатывали вместе с инженерами компании Porsche, которые не только выдумали дизайн колёс и аэродинамического обвеса, но и поделились с японцами секвентальным методом «автомата». Ну, а самой сумасшедшей модификацией была STI (S400 и S401) с двухлитровым 289-сильным (343 Н•м) турбомотором и шестиступенчатой «механикой», труднодоступной для обыденных версий. Всего было выпущено 800 таких машин. Ещё одной увлекательной интерпретацией Legacy стал пикап Baja на базе модели Outback для рынка США, но после четырёх лет производства (2003–2006) из-за слабеньких продаж (чуток более 30 тысяч машин) автомобиль со сборочного потока сняли.

Четвёртая генерация, которая появилась в 2003 году, — на самом деле изменённое третье поколение машины с увеличенной на 20 мм (до 2670) колёсной базой, более комфортабельной подвеской, доработанным полным приводом и усовершенствованной аэродинамикой.

Под занавес карьеры четвёртого поколения, весной 2008 года, для роста европейских продаж была выпущена версия с оппозитным турбодизелем мощностью 150 л.с. (350 Н•м). В том же году на японском рынке появилась и самая «горячая» из STI-модификаций — S402 с подвеской Bilstein, тормозами Brembo и 285-сильным (392 Н•м) наддувным мотором объёмом 2,5 л от Импрезы WRX STI. Тираж — 402 экземпляра. Ну, а общее «поголовье» автомобилей Legacy за всё время существования модели — более 3,6 миллиона штук.

Официальный дебют пятое поколение модели Subaru Legacy справило на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда же была показана и четвёртая генерация универсала Outback. В основу обоих автомобилей легла новая платформа, а сами они немного прибавили в размерах. Внешне машины тоже довольно заметно преобразились по сравнению с предшественниками, облик их стал более ярким. Японцы впервые решили отказаться от своих фирменных безрамных дверей. Причиной тому стали низкие результаты краш-тестов на боковое столкновение и акустический дискомфорт. Седан по-прежнему по умолчанию оснащался симметричным полным приводом Symmetrical AWD. В гамму трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Шестое поколение вышло в свет в 2014 году. Автомобиль в целом повторял по технике предшественника, но ревизии подверглись многие детали подвесок, подрамники, рулевое управление и тормоза. Фирменная симметричная система полного привода сохранилась, но получила вдобавок векторизацию тяги (Active Torque Vectoring) за счёт подтормаживания колёс. Оппозитные атмосферники 2.5 и 3.6 (на 175 и 260 сил) были знакомы по предыдущей модели.

В 2017-м был проведён рестайлинг (такой автомобиль показан на снимках вверху), в ходе которого сильнее всего поменялись бамперы, а также центральная консоль. Тут внедрена последняя версия мультимедийной системы Starlink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, а дисплей вырос с 6,2 дюйма до 6,5 и 8,0. Вдобавок появилось автоматическое торможение при езде задним ходом и в который раз перенастройке подверглись рулевое управление, тормоза и подвеска.

Обзор Subaru Legacy 2020 — характеристики и фото

Технические характеристики, внешность, уровень оснащения, салон, ценник Subaru Legacy 2020. Фото и видео модели. Технические характеристики, внешность, уровень оснащения, салон, ценник Subaru Legacy 2020. Фото и видео модели.

В феврале 2019-го в Чикаго было представлено совершенно новое 7 поколение Subaru Legacy, которое сам производитель именует наиболее продвинутой Legacy за 30-летнюю историю существования модели. И действительно, если не считать эволюции дизайна, автомобиль был создан практически с «белого листа»: новая платформа, новые производительные моторы и функционал, ранее не доступный даже в качестве опции.

Внешний облик

Экстерьер новой Subaru Legacy выполнен в соответствии с фирменной философией дизайна, носящей название «Dynamic X-Solid», что можно перевести как «динамика и ценность».

Машина выглядит свежо, динамично и в меру представительно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, 6-угольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Профиль седана обладает динамичными и сбалансированными пропорциями: длинный капот, покатая крыша, элегантные боковины и циркульные колёсные арки, в которых могут быть установлены 17-18” легкосплавные диски.

Подтянутая корма седана выставляет напоказ массивные плафоны габаритных огней, небольшой отросток-спойлер, установленный на кромке багажника, и выразительный псевдодиффузор, дополненный двумя патрубками системы выпуска.

Внешние габариты в точности соответствуют критериям D–класса:

Длина, мм 4840
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1500
Колёсная база, мм 2750

Точная высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, что она повторяет таковую на предшественнике – 150 мм.

Производитель предлагает покупателям выбор между 7 расцветками кузова, среди которых наибольший интерес вызывают цвета: Abyss Blue Pearl, Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Интерьер Легаси

В сравнении с предшественником, салон автомобиля пережил кардинальные изменения, получив современную переднюю панель, первоклассные отделочные материалы и безукоризненную сборку.

Для большего удобства по обеим сторонам дисплея имеется несколько механических кнопок, включая кнопку аварийной сигнализации. Правда стоит отметить, что такой экран – удел топовых комплектаций, в то время как в базовом варианте его заменяют два 7-дюймовых монитора, где первый отвечает за управление мультимедийными возможностями, а второй – за управление микроклиматом.

Перед водителем располагается аналогово-цифровая приборная панель и эффектный трехспицевый мультируль с логотипом марки по центру.

Передним седокам предлагаются качественные и комфортабельные кресла с широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами располагается широченный подлокотник, внутри которого имеется вместительный отсек для различной поклажи.

Задний диван предлагает достаточное количество свободного места для размещения троих взрослых. Из доступных удобств – отдельный блок воздуховодов, розетка и откидной центральный подлокотник.

Багажный отсек авто стандартно равен 428 литрам, при этом он может похвастаться правильной формой, что положительно сказывается на его реальной вместительности. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана в соотношении 40:60 и увеличить объем багажника минимум в 2 раза. Единственное, что расстраивает – отсутствие ровной погрузочной площадки.

Технические характеристики Subaru Legacy 2020

В движение новая Subaru Legacy приводится посредством одного из двух бензиново-оппозитных двигателей, комплектующихся системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

    2,5-литровый атмосферник, развивающий 185 «лошадок» и 239 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4400 об/мин соответственно.

  • 2,4-литровый турбобензиновик, укомплектованный интеркулером и технологией Subaru DAVC. В результате мотор воспроизводит 264 л. с. и 376 Нм крутящего момента, которые доступны при 5600 и 2000-4800 об/мин соответственно.
  • Вне зависимости от мощности силовой установки, её напарником выступает клиноцепный вариатор Lineatronic, имитирующий 8-скоростную КПП и дополненный подрулевыми переключателями передач.

    Также уже в базе авто комплектуется полным приводом с многодисковой муфтой и системой ATV, отвечающими за управление тягой. Согласно имеющимся данным, «младший» мотор разменивает первую «сотню» за 8,4 сек., а второй проделывает то же самое за 6,1 сек.

    Комбинированный расход топлива в первом случае равен 7,7 л/100 км, а во втором – 8,6 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

    В основе Субару Легаси 7 генерации лежит новая «тележка» SGP, предполагающая продольное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, который по большей части выполнен из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска представлена стойками типа МакФерсон с L-образными рычагами из «крылатого» металла и двухрычажкой с полым стабилизатором поперечной стойкости – на тыльной оси.

    Машина щеголяет рулевым управлением реечного типа, дополненным активным электроусилителем. За замедление авто отвечают дисковые механизмы (передние с функцией вентилирования), дополненные массой современных «примочек».

    Цена и уровень оснащения Subaru Legacy 2020 года

    На выбор покупателям производитель предлагает 6 вариантов комплектации, где стоимость базовой начинается с отметки в 22,745 тыс. долларов (для рынка США). Уже в базе автомобиль способен предложить следующее оборудование:

      17” легкосплавные «катки»;

    светодиодную головную оптику;

    складывающийся в пропорции 60:40 задний диван;

    тканевую обивку салона;

    электронный стояночный тормоз;

    автоматически включаемые стеклоочистители фар;

    адаптивный круиз контроль;

    3-спицевый руль с интегрированными переключателями;

    пара 7-дюймовых дисплеев медийного центра;

    аудиосистема с 4 динамиками;

    системы НВА, VDC, ABS, TPMS и TCS;

    камера заднего обзора;

    крепежи Latch / Isofix (в зависимости от рынка сбыта);

    фронтальные и боковые подушки безопасности;

  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями и многое другое.
  • В более дорогих исполнениях список оборудования дополняют:

      система слежения за «мёртвыми зонами»;

    система контроля полосы движения;

    система информирования о перекрёстном движении при езде задним ходом;

    премиальная акустика от Harman Kardon;

    11,6-дюймовй экран медиа-центра с встроенной навигацией;

  • обивка слона натуральной кожей / кожей Nappa и т.п.
  • Кроме того, покупателям предлагается широкий список опционального оснащения, призванного сделать использование автомобиля ещё более комфортным.

    Заключение

    Subaru Legacy – привлекательный, динамичный и хорошо укомплектованный автомобиль, который пусть и не претендует на статус бестселлера, но точно найдёт своего покупателя.

    Это машина, предлагающая оптимальное соотношение динамических характеристик, цены и настоящего японского качества. Но, к сожалению, новинка вряд ли доберётся до отечественного рынка, т.к. у нас машины Subaru пользуются умеренной популярностью.

    Видео про Subaru Legacy 2020:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: