Киа к 7 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обзор автомобиля Kia K7, характеристики и цена в России

В июне 2019 года южнокорейские автопроизводители представили обновленный седан «Киа К7». По внешнему виду, характеристикам, уровню комфорта, новый автомобиль причислен к бизнес-классу.

Внешний вид

«Киа К7» выпускался в Южной Корее с 2016 года. В 2019 году модель полностью обновили, и к названию седан получил приставку «Премьер». Kia K7 Premier пока не продается в России, и судить о его внешнем виде можно только по видеообзорам и фото.

Новый кузов автомобиля радикально изменился. Волнообразный рельеф, стремительные линии придали автомобилю агрессивности и солидности. Обновления особенно заметны в передней части. Седан теперь имеет вогнутую хромированную решетку радиатора. К ней вплотную примыкают узкие «прищуренные» светодиодные фары.

Широкий передний бампер К7 оснащен массивным воздухозаборником. По бокам расположены ниши для светодиодных противотуманных фар. Покатый капот имеет рельефные углубления по сторонам.

Изысканности Kia K7 2019 года добавляют хромированные элементы дверных ручек, вставки по оконной линии и в зеркале заднего вида. Округлая крыша автомобиля, оснащенная антенной «акулий плавник», плавно переходит в корму.

Задняя часть кузова имеет небольшую длину, как и положено седану.

Габаритные фары «Киа К7» соединены между собой линией огней дополнительных стоп-сигналов по крышке багажника. Задний бампер оснащен полоской габаритной оптики.

Трапециевидная «вырубка» под номерной знак расположена в середине бампера. Выхлопные трубы спрятаны в ниши, окаймленные хромированными вставками.

Интерьер седана

Фото салона «Киа К7» поражает объемом изменений. У седана полностью обновились передняя панель, центральный тоннель и консоль.

Отделка интерьера салона даже в базовой версии выполнена из кожи и качественной пластмассы. В центре приборной панели располагается сенсорный монитор, с помощью которого происходит управление дополнительными опциями.

Под ним – горизонтально ориентированные дефлекторы системы климат-контроля и укрупненный до 12,3 дюйма мультимедийный экран. Исчезли аналоговые часы на блоке климат-контроля. В качестве опций предлагаются виртуальные приборы: вместо показателей спидометра и тахометра выводится картинка с боковых камер. Изображения можно записывать.

На центральном тоннеле находится ручка АКПП, теперь нефиксируемая, с клавишами управления системой подогрева и вентиляции сидений. Здесь же расположена кнопка электронного стояночного тормоза.

Между креслом водителя и переднего пассажира расположен массивный подлокотник с внутренней полостью для хранения различных предметов. Водительское сидение имеет электрические регулировки положение и удобные боковые поддержки.

В новой модели Kia K7 2019-2020 улучшился обзор для водителя за счет удобного расположения кресла и возможности его регулировки. Комфорт пассажиров обеспечивается подогревом сидений и подведением системы климат-контроля к заднему дивану.

Задние сидения имеют небольшие валики для боковой поддержки и подлокотники, которые можно убирать при необходимости. Пассажиры на креслах чувствуют себя комфортно, ноги не упираются в спинки передних сидений, пространства до потолка салона хватает даже людям высокого роста.

Читайте также:  Как расточить цилиндр, блок цилиндров в домашних условиях

Технические характеристики KIA K7 Premier 2019-2020

«Кия К7» – переднеприводный седан с независимой подвеской обеих осей. Тормоза дисковые, передние диски вентилируемые. Габариты автомобиля изменились: длина кузова – 4995 мм (на 25 мм больше прежней версии), ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа К700/7» для внутреннего рынка Южной Кореи:

  • бензиновый двигатель объемом 3,0 литра с мощностью 266 л.с.;
  • дизельный мотор 2,2 литра, мощность – 202 л.с.;
  • силовой агрегат на сжиженном газе объемом 3,0 литра, 235 л.с.;
  • гибридная версия, суммарная мощность которой 211 л.с.

Все версии силовых агрегатов работают с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Производители новинки не отрицают появления полноприводной модели.

Южнокорейские инженеры разработали для «Премьера» новый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 л (вместо 2,4 л). Обещают, что такой агрегат будут ставить на автомобили для внешних рынков. Мощность мотора неизвестна.

На тест-драйвах Kia K7 показала хорошие динамические характеристики.

К подвеске автомобиля претензий не было. Отмечается повышенный расход топлива.

Основные козыри KIA K7

«Семерка» отличилась ярким внешним видом и презентабельным салоном. Улучшенный экстерьер и обновленный интерьер позволили «Киа К700/7» составить сильную конкуренцию автомобилям бизнес-класса европейских и японских производителей.

Повысилась звукоизоляция по сравнению с предыдущими моделями седанов Kia. Производители установили более толстые задние стекла.

Уже в базовой версии доступны кожаная обивка салона, полная мультимедийная система, LED-оптика переднего света и система предупреждения столкновений.

Безопасность обеспечивают 9 подушек внутри салона.

В Kia K7 появились камера заднего вида, электропривод и вентиляция передних сидений.

Продажи в России

После премьеры седана в июне 2019 года, «Киа К7» поступила на внутренний рынок Южной Кореи. С осени 2019 года авто продается в США, название модели на американских рынках – Cadenza.

Точная дата поступления обновленного седана в Россию пока неизвестна. Автодилеры планируют начало продаж в первой половине 2020 года. Неизвестна цена «Киа К7» в России. Предполагается, что седан в базовой версии можно будет купить за 1,6 млн. рублей.

Седан Kia K7 Premier: больше чем рестайлинг

Незнакомая нам модель Kia K7 (она же Cadenza на некоторых рынках) — это самый большой и престижный переднеприводный седан марки, круче только Kia K900 на заднеприводной платформе. Нынешняя «семерка» второго поколения в строю уже три года, а плановую модернизацию в компании провели с таким размахом, что позавидуют многие куда более известные машины. В ознаменование всех перемен к индексу добавлена приставка Premier.

Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника. Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией». Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.

Читайте также:  Замена сцепления ВАЗ-2107: инструкция, рекомендации. Замена сцепления ВАЗ-2107: цена

В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель. Усилена шумоизоляция, толще стали стекла. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.

Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая шум леса и дождя. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.

Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.

В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.

Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат», причем дорогие варианты — с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют ­усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.

В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка.

Kia K7/ Каденза 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото, цены

Киа Каденза или K7 выпускается уже 10 лет, но пока не снискал себе славы ни на одном рынке, включая южнокорейский.

Тем не менее, это нисколько не убавляет энтузиазма у конструкторов компании-производителя, которые в начале 2019 года провели очередную плановую модернизацию, подарив автомобилю еще более стильный и роскошный экстерьер, а также основательно переработали салон, где появилась новая передняя панель.

Читайте также:  Рено Квид 2020 цены новинки, комплектации модели, фото, видео, характеристики

На странице все подробности о новой модели Киа Каденза 2020 (K7 2020 для Корее) Выйдет ли в России? Фото, видео тест-драйв, возможные комплектации и цены для российского рынка и технические характеристики.

Последние подробности о бизнес-седане

Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.

В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.

Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:

  • девятью подушками безопасности,
  • светодиодными фарами,
  • кожаным салоном,
  • камерой заднего вида,
  • вентиляцией и электроприводом передних сидений,
  • самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.

Новый кузов

Корейские конструкторы поменяли все кузовные элементы, кроме крыши и дверей, а новые бампера сделали седан длиннее на 25 мм. (4995 мм.) Передок сохранил свой наиболее яркий атрибут – хромированную радиаторную решетку вогнутой формы, а вот стильные фары с Z-образным LED-наполнением уступили место более «прищуренной» оптике с растянутыми в длину корпусами фар.

Спереди изменению также подверглась нижняя часть бампера, где появилась опоясывающая его тонкая хромированная полоска, оканчивающаяся зигзагами в боковых воздухозаборниках.

На корме K7 дизайнеры поменяли лишь фары, установив оптику, соединенную пунктирной светодиодной полосой, а также бампер, подкорректировав форму выступающих патрубков системы выхлопа.

Интерьер

Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.

Небольшая эстетическая «революция» прошлась и по салону Киа Каденза 2020 модельного года, где использована передняя панель новой конфигурации.

Центральный дисплей увеличился до 12,3 дюймов в диаметре, и это заставило искать новое место для воздуховодов, прежде размещавшихся по его бокам (их перенесли под тачскрин).

Цифровая приборная панель в авто устанавливается только за доплату, но она предложит такой же широкоформатный экран. Возможности этой «приборки» обязательно порадуют водителя: например, при включении поворотников на ней будет отображаться видео с нужной боковой камеры заднего вида!

Существенно преобразился и центральный тоннель, который стал выше за счет переноса на него панели управления климатом. К слову, система, отвечающая за создание комфортных климатических условий в салоне седана Kia K7 Premier 2020, также может порадовать «интеллектом»: при въезде автомобиля в тоннель она закрывает окна и активирует режим рециркуляции воздуха.

Техническая начинка

Текущая гамма двигателей для Киа Каденза K7 2020 модельного года:

  • 3.0 GDI, бензин, 266 л. с.;
  • 2.2 CRDi, турбодизель, 202 л. с.;
  • 3.0 LPI, газ, 235 л. с.;
  • 2.4 MPI, бензин, 159 л. с. + электромотор, 52 л. с. (гибрид)
Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя автомобиля: когда и как часто его нужно менять

Обновленная модель избавилась от 290-сильного V6 объемом 3.3 литра, а также 2.4-литрового атмосферника, но на смену последнему должен прийти абсолютно новый мотор 2.5 GDI.

Kia K7 2020 последней генерации также получила новую трансмиссию в виде восьмидиапазонного «автомата», который будет управляться селектором с не фиксируемым джойстиком.

Выйдет ли в России K7/Cadenza?

Пока переднеприводный седан продается лишь в Корее, где за самую доступную – газовую комплектацию просят $22,6 тысячи.

При этом стоимость бензиновой переваливает за $26 тысяч. Первым экспортным рынком для новой Киа Каденза 2020 станет США, а уже в следующем году производитель будет думать о целесообразности поставок K7 в Европу.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Киа Каденза/К7 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.

Рестайлинговая KIA Cadenza 2020 или K7 Premier

Технические характеристики

Комплектация Цена
Technology 37 850 $
Limited 43 550 $
Комплектация Цена в рублях
Technology 0 ₽
Limited 0 ₽

Отзывы

KIA K7 Premier 2020 – большой корейский седан, стоящий в линейке перед K900. Многие его знают как Cadenza, хотя это название используется для меньшинства рынков. Новинку показали в 2019 году, а к 2020 стартовали ее продажи. Изменилось здесь многое, давайте более подробно обсудим улучшения.

Содержание:

Дизайн

Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.

Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.

Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.

Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.

Габариты новинки:

  • длина – 4996 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Интерьер

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Обновленные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

  • 2.5 GDI SmartStream;
  • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
  • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
  • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
  • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

Цена и комплектации

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Видео

Kia K7 Premier 2019 – седан Киа К7 многогранно обновился

Корейский бизнес седан Kia K7, предлагаемый на некоторых рынках как Kia Cadenza, пережил многогранный и качественный рестайлинг, и представлен официально в Южной Корее 12 июня 2019 года под именем Kia K7 Premier (Киа К7 Премьер). В обзоре Kia K7 Premier 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели Киа К7 известной, как Киа Каденза.

Продажи седана Kia K7 Premier стартовали в Южной Корее сразу после публичной премьеры новинки по цене от 22600 долларов, за седан с двигателем, потребляющим сжиженный газ, и от 26200 долларов за авто с новым бензиновым мотором 2.5 GDI из семейства SmartStream. К осени обновленный седан Киа К7 Премьер доберется да американского рынка, разумеется как new Kia Cadenza.

Незнакомый европейским и российским автолюбителям седан Kia K7 2 поколения (в Америке Kia Cadenza) выпускается с января 2016 года, и плановая модернизация застала модель на четвертом году жизни. При этом рестайлинг седана Киа К7 оказался таким глобальным, что производитель даже решил добавить приставку Premier к основному индексу модели.




Kia K7 Premier получил новый кузов с полностью пересмотренным дизайном и абсолютно новыми навесными деталями (не изменились только крыша и двери). Так что обновленный седан щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, укрупненной фальшрадиаторной решеткой с частоколом хромированных перемычек, новыми полностью светодиодными фарами головного света со сложно сочиненным рисунком дневных ходовых огней, солидным передним бампером со светодиодными противотуманками, модернизированными светодиодными габаритными фонарями с Z-образными вставками, видоизмененным задним бампером и новыми колесными дисками. Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова до 4995 мм.

Изменения в интерьере Kia K7 Premier носят, на наш взгляд, революционный характер. В салоне установлены новые передняя панель, центральная консоль, надстройка над центральным тоннелем, ручка управления автоматической коробкой передач и шайба выбора режимов движения. Уже в базовой комплектации присутствуют кожаная отделка, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонный климат-контроль, девять подушек безопасности, камера заднего вида, система автоматического торможения.



За доплату предлагаются продвинутая виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, способная при включении указателей поворотов выводить на дисплей картинки с боковых камер вместо шкал спидометра и тахометра, проекционный дисплей, новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.




Для обновленного седана Киа К7 с приставкой Премьер (Киа Каденза) производитель анонсирует использование более качественных материалов отделки, более толстых стекол и более качественных звукоизоляционных материалов, а также массу электронных фишек. Электронные помощники способны самостоятельно активировать рециркуляцию климатической системы и закрывает окна при въезде в тоннель, а мультимедийная система располагает встроенной функцией «режим релакса» (в памяти записаны природные звуки – шум ветра и дождя, звуки моря и леса).

Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019

Главным техническим приобретением обновленного седана Киа К7 стал новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры (производитель пока не указал его характеристики), пришедший на смену 190-сильному атмосферному мотору 2.4 GDI.

В моторной гамме Kia K7 Premier сохранились двигатели от дореформенного седана Kia K7. Это четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT (202 лс), двигатель работающий на сжиженном газе V6 3.0 LPI (235 лс) и его бензиновый собрат V6 3.0 GDI (266 лс), а также гибридная силовая установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI (159 лс) в компании с 52-сильным электромотором). Самый мощный бензиновый двигатель V6 3.3 (290 лс), по предварительной информации, отправлен на покой. Но, возможно, он пропишется под капотом обновленного седана Kia Cadenza для американского рынка.



Киа Каденза 2020: старая модель в новом облике

Летом 2019 года концерн Киа организовал блестящую презентацию новой версии популярного полноразмерного седана серии К7, больше известного под названием Каденза. Во втором воплощении обновлённый Киа Каденза 2020 отличает более спортивный и агрессивный внешний вид, комфортный для своего класса вместительный салонный объем, динамичные стартовые и ходовые характеристики.

Тщательно продуманный рестайлинг способствовал успешной реализации новейших дизайнерских и технических наработок, направленных на повышение эффективности салонного оборудования и систем безопасности. Владельцы нового перспективного автомобиля смогут уверенно чувствовать себя в транспортном потоке большого города и на современных скоростных автомагистралях.

Внешний вид

Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:

  • узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
  • отличная кузовная аэродинамика;
  • умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.

По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.

Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:

  • продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
  • хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
  • агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.

В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры.

Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
  • удлинённый передок;
  • тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.

Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.

В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.

Салон

Полноразмерный новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам соответствующий статусу комфорт посадочных мест, расширенный перечень технической и электронной оснастки, а также специальных фирменных опций.

  • Кожаная отделка салона дополнена декоративными вставками из древесины и полированного алюминия.
  • Передняя панель порадует будущих водителей информативностью совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, комплектацией центральной консоли и тоннеля.
  • По составу и эффективности бортовой электроники седан нового поколения отвечает всем рекомендациям европейских стандартов.

Верхнюю часть торпедо занимает широкоэкранный дисплей, параллельно выполняющий медийные, информационные и командные функции. Посредине находится заключённый в серебристую рамку комплект вентиляционных и отопительных воздуховодов. Нижний ярус представлен командной панелью бортового мультимедийного комплекса и пультами настройки бортовых опций.

На тоннеле присутствует техническая площадка с ручкой трансмиссии и переключателями ходовых режимов, комплект органайзеров и открывающий доступ в объем холодильника откидной подлокотник.

В активе передних кресел с регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой – контуры подогрева и вентиляции сидений, расширенный диапазон фиксируемых во встроенной памяти регулировок.

В отличие от однотипных аналогов, Kia Cadenza 2020 предоставляет дополнительный сервис пассажирам заднего трёхместного дивана. В наличии подогрев, регулируемый наклон спинки и откидной подлокотник. Полезный объем багажника заявлен на уровне 453 литра.

Технические характеристики

Приведенные в соотношениях 4971х1869 и 1471 мм габариты определяют принадлежность седана к категории полноразмерных автомобилей Е-класса. В активе новой Кадензы:

  • модернизированная переднеприводная платформа с продольной компоновкой силового агрегата и независимой пружинно-рессорной подвеской ходовой части;
  • межосевая база 2855 мм;
  • эффективные дисковые тормоза, полный комплект электронных ассистентов, стабилизаторов и систем безопасности.

Во втором поколении новый Киа Каденза 2020 модельного года комплектуется несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей.

В составе базовой модели 3,3-литровая «шестёрка» с выходом 235 или 290 л.с., работающая в тандеме с 8-диапазонной трансмиссионной автоматикой. Тест-драйв также подтвердил отличные тяговые и экономичные расходные характеристики дизельных приводов.

Комплектации и цены

За рубежом цена седана в долларовом исчислении стартует от суммы в 23 000 у.е. Стоимость версии для российского рынка пока не озвучена.

Старт продаж в России

Европейцы смогут оценить достоинства новинки модельного ряда уже в первом полугодии. Запланированная на середину осеннего сезона дата выхода в России, возможно, будет реализована немного раньше.

Kia K7 Premier 2020 — новый бизнес седан Kia Cadenza

Компания КИА в последнее время активно стремится конкурировать с большими японскими и европейскими седанами, которые относятся к сегменту «E» и стоит признать, у корейцев это неплохо получается. При этом они намерены в очередной раз потеснить своих визави новинкой — обновленной вариацией популярной модели, о которой и пойдет речь ниже.

Kia K7 с приставкой Premier известной как, Киа Каденза был анонсирован во второй декаде июня 2019 года в рамках специального мероприятия в Южной Корее. Автомобиль подвергся плановому рестайлингу, однако его итог удивил даже бывалых фанатов марки.

Новинка с точки зрения дизайна экстерьера имеет мало общего со своей предшественницей и оттого кажется моделью следующего поколения. Седан обрел агрессию, солидность, которых так не хватало ему прежде.

А именно, серьезным реформам подверглись головные фары на светодиодных элементах, стоп-сигнальные фонари (у них появилась стильная объединяющая планка по центру). Изменилось оформление колесных дисков, бамперов, облицовки радиатора, корпусов боковых зеркал.

Интерьер также не остался без внимания разработчиков. Здесь примечательна полностью новая центральная консоль, приборный щиток с виртуальными показаниями. Кроме того, улучшена звукоизоляция, установлены более толстые задние стекла.

Что касается комплектаций, то теперь в список базового оборудования входят:

  • кожаная обивка салона;
  • LED-оптика головного света;
  • система предупреждения столкновений.

Старт продаж новой Kia Cadenza на рынке Южной Корее — июль. По предварительной информации, начальная цена Kia K7 Premier 2019—2020 модельного года составит 1 миллион 682 тысячи рублей в российской валюте.

Технические характеристики

Основой корейского бизнес-седана является переднеприводная платформа. Подвеска обеих осей — полностью независимая. Что касается системы тормозов, то она — дисковая, с вентиляцией передней оси.

Кузовные параметры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Бензиновая гамма состоит из турбодвигателя 2.5 литра, «атмосферника» 3.0 литра, который выдает 266 лошадиных сил. Альтернативой выступает 202-сильный турбодизель, газовый силовой агрегат 3.0 литра на 235 «лошадок». Все они состыковываются с 8АКПП.

Также предусмотрена и гибридная вариация. Она состоит из бензиновой установки 2.4 литра, которая развивает 159 лошадиных сил, а также электромотора мощностью в 52 силы.

Обзор

Экстерьер

Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.

Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.

Однако нарушают всю эту идиллию дисгармония. Она прослеживается в грузной корме и слишком высокой крыше, которая не слишком удачно перетекает в багажник. Впрочем, на общем фоне это почти не бросается в глаза.

Интерьер

Качество материалов отделки, сборка салона никаких претензий не вызывают — это настоящий «премиум» со всеми вытекающими. Не разочаровывает и эргономика — органы управления расположены логично, очень близко к водителю.

Что касается архитектуры передней панели, то она — симбиоз технологичности, роскоши: глаз радует ниспадающая консоль с аналоговыми клавишами управления климат-системой, мультимедийным комплексом. При этом сама мультимедиа имеет сенсорный монитор со многофункциональным меню, разобраться в котором сможет даже неподготовленный пользователь.

Виртуальный щиток приборов интересен насыщенной, высокодетализированной графикой, наглядными показаниями. Его функционал можно назвать избыточным, но водитель этому будет только рад, ибо найдет, чем скоротать время в городской пробке.

Ездовые свойства

Корейский довольно динамичен с любым из бензиновых двигателей, однако никакой резкости в его ездовом характере нет. Ход автомобиль набирает ненавязчиво, хотя и напористо, но не более того. Что касается турбодизеля, то он наиболее активен на средних оборотах, а вот гибрид и газовая модификация настраивают на спокойный лад, хотя тиходами назвать их также нельзя.

Слегка тяжелому рулю недостает большей информативности на высоких скоростях, при этом на повороты он реагирует с изрядной ленцой. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются крены, склонность к сносу передней оси, поэтому погонять не получится.

Зато можно насладиться высокой плавностью хода, которую на неровностях дарует длинноходная, энергоемкая подвеска. Также стоит отметить высокий уровень звукоизоляции — внутри не слышно ни звуки работы мотора, ни аэродинамических шумов, ни работы подвески, что делает акустический комфорт выдающимся.

Выводы: Киа К7 Премьер готовится составить мощнейшую конкуренцию европейским, американским, японским аналогам. Причем, с большой долей вероятности, у новинки это получится. Поэтому коммерческий успех седана уже предрешен заранее.

Фото нового Kia K7 Premier:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: