KIA Ceed — компания начинает производство нового кроссовера на базе хэтчбека

Kia Ceed 2021 2022 3 поколение

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2021 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2021 2022 года.

Киа Сид 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2021: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Киа Сид 2022: интерьер


Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2021: фото салона

Киа Сид 2021 2022: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2021 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2021: видео обзор

Kia Ceed 2022 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2021: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2021 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2021 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Читайте также:  Новый Renault Koleos 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Рено Колеос рестайлинг

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2021 2022

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2021-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2021: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2021: фото

Киа Про Сид 2021

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2021

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2021-2022 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2022

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2021

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2021-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2021: фото

Киа Сид 2021: тест драйв видео



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Кроссовер Kia Xceed — на базе хэтчбека Ceed

Известная российским потребителям серия Ceed от корейской Kia долгое время предлагала только городские хэтчбеки, относящиеся к категории «эконом». В 2019 году семейство Kia пополнилось новым Xceed — городским кроссовером со спортивными замашками, его уже начали продавать. Благодаря дизайну и ходовым качествам этот автомобиль отлично вписывается в динамику современных городов, не уступая своим современным конкурентам.

Читайте также:  Как уберечь КПП от поломки учитесь водить правильно

Конкуренты кроссовера

Среди основных конкурентов нового Xceed можно выделить иные компактные кроссоверы. Среди них как российские, так и зарубежные модели, находящиеся в одном классе:

  • Renault Sandero Stepway;
  • Lada Vesta Cross;
  • Nissan Juke.

Благодаря современной технологичной начинке и элегантной внешности Xceed превосходит конкурирующие модели при сравнении.

Внешний вид KIA Xceed

Экстерьер новой Xceed схож с обычными хэтчбеками линейки и с первого взгляда на фото можно увидеть лишь некоторые отличия. Передняя часть авто выполнена просто и без особых деталей. Продолговатые фары заходят на крылья, подчеркивая динамичность автомобиля. Узкая, но длинная решетка радиатора, выделенная хромированными полосами сверху и снизу, напоминает пасть ласкового, но опасного зверя.

Нижняя часть бампера также декорирована одинаковой по дизайну решеткой, повышающей аэродинамику и помогающей агрегатам под капотом охладиться. Небольшие «жабры» по бокам бампера завершают образ авто, а также содержат маленькие противотуманные фары, практически незаметные на общем фоне.

Сбоку становится понятно, что Xceed 2019 — это действительно кроссовер, прежде всего, это заметно по увеличенному расстоянию между землей и пологами. Особых дизайнерских ухищрений по бортам использовано не было, это простой и практичный экстерьер, немного декорированный хромированной полосой по линии окон.

Задняя часть Киа тоже упрощена до предела, из деталей можно отметить только изящные отформовки в нижней части крышки багажника, немного вытянутые фонари. Сверху стекло прикрывает козырек с вмонтированным дублером стоп-сигнала, а массивный задний бампер с защитной вставкой демонстрирует претензию на проходимость.

Обзор салона

Внутри Xceed отличается от своего младшего брата, являясь более технологичным и спортивным. Трехспицевый мультируль содержит все необходимые функции, которые могут потребоваться водителю: климат-контроль, управление мультимедиа и стеклоочистителями.

Современность дизайна проявляется и в переработке щитка приборов. Место аналоговых циферблатов заняла многорежимная виртуальная панель. На ней размещаются стилизованные под автомобиль показатели оборотов двигателя и скорости движения. Также на дисплей вынесены данные об уровне топлива, температуре двигателя, выбранном режиме движения.

Бортовой компьютер показывает температуру и пробег, а в верхней части выделено место для индикации системы контроля полосы, включенных фар, прочей служебной информации. В центральной консоли установлен небольшой мультимедийный дисплей с поддержкой доступа к Apple CarPlay и Android Auto, дополненный ниже шайбами регулировки и кнопками.

Зона климат контроля находится чуть ниже, она визуально выделена, а шайбы подсвечиваются. После кнопок дополнительных регулировок начинается зона тоннеля, где все достаточно просто. Рычаг коробки передач занимает центральную позицию, сбоку расположены настройки режима езды.

Небольшое отделение для мелких вещей, закрываемое крышкой и электрический ручник завершают зону тоннеля. Задний ряд салона не отличается ничем особенным, для пассажиров не предусмотрено дополнительных развлечений и опций. Объем багажника составляет 426 литров, а при складывании задних сидений удается добиться 1378 литров полезного пространства.

Технические характеристики

По габаритам городской кроссовер Kia Xceed отличается от стандартного хэтчбека Ceed в большую сторону. Длина автомобиля сочетается с его городским характером — почти 4,4 метра позволяют лавировать в потоке и заходить в сложные повороты. Высота кузова установлена на позиции в 1,49 метра, а ширина в 1,8 метра позволяет разместиться внутри с максимальным комфортом.

Дополнительно! Поскольку производитель заявляет о повышенной проходимости автомобиля, клиренс он также получил увеличенный. Он зависит от диаметра колес и для 16 дюймов составляет 174 мм, а на 18-дюймовых диска уже 184 миллиметра.

Для этого автомобиля предлагается три бензиновых двигателя с разным объемом, но все они оснащены системой непосредственного впрыска и турбиной. Ассортимент следующий:

  • литровый мотор на 120 «лошадей»;
  • 1,4 литра, получивший 140 л.с.;
  • 1,6 литров, имеющий уже 204 «лошадки».

Для любителей дизельных экономичных моторов можно подобрать два варианта: на 115 и 136 л.с., которые заявляются как максимально экологичные. Все двигатели, кроме литрового бензинового, комплектуются роботизированной семиступенчатой коробкой с парным сцеплением. Простая версия оснащается механикой на 6 передач.

Также производитель заявляет, что в 2020 году список агрегатов стартует продажа гибридной версии, но детали этого обновления пока держатся в секрете.

Комплектации и цены

Старт продаж в России пока не состоялся, зато в Европе автомобиль уже можно купить, начиная с конца 2019 года. Существует всего одна комплектация, но цена автомобиля зависит от выбранного силового агрегата и набора опций, выбранных дополнительно.

Читайте также:  Какая тонировка лучше для авто в 2020 году - как выглядит 50 процентов, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25, сколько разрешено

Минимальный вариант с двигателем объемом 1 литр и шестиступенчатой механикой обходится в 1,3 миллиона рублей по текущему курсу валют. С увеличением объема двигателя стоимость возрастает, как и при покупке роботизированной трансмиссии. «Автомат» начинает предлагаться вместе с бензиновым двигателем на 1,4 литра, такой набор обойдется 1 624 894 рубля.

Начало продаж в России

Начало реализации Xceed произошло на европейском рынке в третьем квартале 2019 года, при этом огласить дату выхода на рынок России планировали позже. Но уже известно, что выхода в России у Xceed не будет, поскольку его особенности не дадут высокого спроса.

Россиянам остается приобретать автомобили из Европы и платить двойную цену, растамаживая покупку. Других вариантов получить городской кроссовер со спортивным характером нет.

Kia вывела на испытания Ceed нового поколения

Первые фотографии новейшего тайного кроссовера Kia (пока фото шпионские)

Киа Сид (название Ceed теперь пишется без апострофа) – семейство небольших, но популярных хэтчбеков и универсалов C-сегмента из Кореи. Так будет до 2019-2020 года, пока, по планам южнокорейцев, на рынок не выйдет новая модель, на этот раз вариант кроссовера в соответствующем кузове. Так сложились звезды, что подборка качественных шпионских фотографий появилась в нашем распоряжении, поэтому поспешим поделиться ею с нашими читателями.

Да, это новый кроссовер (как и большинство дебютов новых автомобилей в наши дни), и он будет построен на основе корейского компакт-класса Kia Ceed. Можно ли его будет назвать «Ceed» в кузове городского внедорожника? Что ж, а почему бы и нет?! Но официального названия новейшей тайной модели пока нет, поэтому есть шанс, что после дебюта новинка получит какое-то другое имя. А вот о чем можно сказать совершенно точно, так это то, что новая версия кроссовера должна будет затесаться в модельном ряду где-то между кроссоверами Stonic и Sportage.

Испытания только начались, и первые шпионские снимки не позволяют нам разглядеть реальный дизайн условного внедорожника «Ceed», но мы можем заметить у него знакомые фары и задние фонари, а также обводы кузова, «как у модели Сид». Что ж, мультиплатформенные кросс-модели становятся все популярнее в наши дни, и никого уже не должно удивлять объединение кузова хэтчбек с универсалом и внедорожником в одном флаконе, подобное объединение должно только улучшить городские показатели в виде динамики и экономичности на асфальтированной дороге.

Ответ Kia для Ford Focus Active, Subaru Crosstrek и VW Golf Alltrack

Одновременно с этим подобного рода микс также означает, что модель будет продаваться в противовес таким моделям, как Ford Focus Active, Subaru XV и VW Golf Alltrack, когда она поступит в продажу в Европе в конце 2019 – начале 2020 годов. Как и упомянутые модели, кроссовер «Kia Ceed» попытается привлечь покупателей, примерив на себя подход «все в одном». Модель будет сочетать в себе гибкое шасси компактного автомобиля с достаточно просторным интерьером, а также увеличенные возможности в глуши на умеренном внедорожье благодаря более высокому дорожному просвету.

Дизайн будет полностью отражать новообретенную «универсальность» внедорожника Ceed, за счет таких элементов, как стандартные рейлинги на крыше, пластиковая защита кузова вокруг колесных арок и боковых порогов, передние и задние защитные пластины под бамперами, а также более прочные бамперы. Пакет завершат легкосплавные колесные диски с оригинальным узором.

Что касается других элементов кузова, ожидаем похожий на стиль «Сид» передний край с решеткой «Tiger Nose», а также схожую, но не идентичную стилистику задней части по сравнению с версиями хэтчбек и универсал.

Как видно, оконная линия также будет выглядеть совсем иначе, чем на хэтчбеке Kia Ceed. Нижняя часть задних окон начинает подниматься к задней части.

Остается нерешенным большой вопрос: предложит ли Kia свой новый внедорожник с системой полного привода? Ответов на это пока нет никаких.

Пока фотошпионы не сделали никаких снимков интерьера, но мы практически на 100% уверены, что он полностью перейдет от соплатформенного Ceed. Да, внутри новый тайный кроссовер будет отличаться более высокой практичностью и объемом. Но стилистически все останется на своих местах, включая новую, ориентированную на водителя центральную консоль с «плавающим» сенсорным дисплеем.

Когда дело доходит до линейки двигателей, будущий кроссовер должен получить те же турбированные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, что и Ceed. В отличие от меньшего Stonic, он также может получить дополнительную полноприводную систему, хотя, как мы сказали выше, никаких официальных данных по этому поводу от Kia не поступало.

Читайте также:  Схема подключения розетки прицепа легкового авто: виды и контакты

Все самое главное о Киа Сид 2019: что же в нем нового?

Из-за ухода Ford Focus с отечественного рынка у других моделей в классе появился шанс проявить себя. Один из претендентов – Kia Ceed 2019, фото которого заполонили интернет. Это переднеприводный компактный хэтчбек, разработанный для стран Старого Света. Модель способна заинтересовать покупателя даже без сравнения с конкурентами, достаточно взглянуть на фото салона «Киа Сид» 2019. Но автомобиль может похвастаться и другими характеристиками.

Обзор «Киа Сид» 2019

Модель предназначена для автолюбителей с активным стилем жизни, преимущественно мужского пола (чаще с семьей), ориентировка на европейский регион. Визуальный концепт «Сид»-2019 был представлен в феврале 2018 года на онлайн-презентации, а вживую публика смогла разглядеть автомобиль на Женевском автошоу.

Новое поколение стало иначе называться – Ceed вместо старого cee’d, получило другую платформу, модифицированные двигатели и целый список современных функций, некоторые из которых можно увидеть на фото салона «Киа Сид» 2019.

Внешний вид

«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.

Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Колени упираются в сиденья, что особенно заметно в дальних поездках – ноги затекают.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Особенности нового кузова

Для уменьшения шума были добавлены фетровые подкрылки. Они установлены только на задних колесных арках, впереди – пластиковые. На кузове наклеена специальная пленка, чтобы песок и грязь с дорог не повредили покрытие порогов, дверей и крыльев. На днище устанавливаются пластиковые щитки, чтобы уберечь элементы от ржавчины и улучшить аэродинамику автомобиля.

На двери нет дополнительных уплотнителей, потому порог постоянно пачкается.

Это ухудшает климат внутри салона и должно сказываться на шумоизоляции (звук с дороги будет проникать внутрь). Двери достаточно тяжелые.

Электронная начинка

Разработчики модели решили не оставлять конкурентам шансов и оснастили автомобиль массой электронных помощников, среди которых:

  • удержание в полосе;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • отслеживание слепых зон;
  • отслеживание дорожных знаков;
  • система антиблокировки и предупреждения об аварийном торможении;
  • ассистент для старта с подъемов;
  • активное управление;
  • контроль давления в шинах.

Все эти системы заметно упрощают жизнь водителя, но повышают стоимость автомобиля. Не все из них правильно работают на российских дорогах – это единственная проблема.

Технические характеристики «Киа Сид» 2019

На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):

  1. Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
  2. Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
  3. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.
Читайте также:  Как подключить сабвуфер в машине схема подключения и установки видео-инструкция

Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.

Габариты, объем, дорожный просвет

Между вторым и третьим поколением практически нет разницы в габаритах. Разработчики не изменяли старый кузов, лишь добавили свежие элементы. Параметры автомобиля:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • количество мест – для 5 человек;
  • объем багажника – 395 литров в стандартной комплектации;
  • объем багажника со сложенными задними сиденьями – 1291 л.;
  • масса – 1760-1850 кг.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то параметры практически не изменились. Ширина возросла на 20 сантиметров, высота уменьшилась на 23 см.

Расход топлива

Расход зависит от комплектации и объема двигателя:

  • 1.4 л., бензиновый агрегат на 140 лошадиных сил требует 6,1 литра на 100 км пробега;
  • 1.4 л., бензиновый мотор на 100 лошадиных сил расходует до 6,5 литров на 100 км проезда;
  • 1.6 л., бензиновый двигатель на 128 лошадиных сил: с механической коробкой передач – 6,8 литров, автоматическая КПП – 7,3 литра на 100 км проезда.

Внутрь рекомендуется заливать бензин АИ-95. В целом расход не самый большой, автомобиль можно назвать экономичным.

Системы безопасности

Автомобиль перед выпуском на рынок проходил краш-тесты, по результатам которых ему были присвоены 5 звезд безопасности.

Это говорит о том, что система продумана в соответствии с международными стандартами. Автомобили оснащены инновационными системами пассивной и активной безопасности. Сюда входит:

  • 6 подушек безопасности в салоне;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • механизм помощи при старте с подъемов;
  • функция усиления при экстренном торможении;
  • система удержания в полосе движения;
  • интегрированный механизм активного управления (VSM).

Системы делают автомобиль более технологичным и безопасным при езде.

Комплектации и цена

Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества. Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:

  • Classic – от 1 100 000 рублей;
  • Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
  • Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
  • Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
  • Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.

Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.

Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019

Водители выделяют преимущества модели:

  • дизайн салона;
  • ходовые качества;
  • проходимая подвеска;
  • небольшой расход топлива;
  • технологичность;
  • безопасность езды;
  • удобная коробка передач.

Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.

  • стоимость технического осмотра;
  • цена автомобиля;
  • дорогая страховка;
  • недостаточно электроники;
  • низкое качество сборки.
Читайте также:  Genesis GV80 2020 — фото и цена, характеристики новой модели Дженезис ГВ 80 в России

В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.

Дата выхода в России

Производство новинки было начато еще 16 июля на калининградском заводе «Автотор». Однако официальная дата выхода — 29 августа, презентация состоялась во время выставки в Москве.

Киа Форте

Премьера Киа Форте состоялась в 2010 году. Это было первое поколение линейки автомобилей. Презентация состоялась после моделей Sedan и Koup, которые дебютировали за два и год до этого соответственно. По фото Киа Форте заметно, что хэтчбек на пять дверей, который производится на мощностях южнокорейского автомобильного завода компании, это аналог второго поколения модели KIA Cerato. Машину можно относиться к классу С, и она предлагается в странах Северной Америки, а также в Азиатском регионе. В качестве силовой установки применяются бензиновые моторы, которые могут работать в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Экстерьер

Киа Форте 2012 года выпуска предлагается покупателям в нескольких вариантах кузова, среди которых можно выделить седан и кузовное исполнение купе. Эта модель отличается впечатляющим дизайном, а также отличной функциональностью, которая доступна к покупке за сравнительно небольшую стоимость.

Передняя часть автомобиля сразу выделяется во время обзора передними фонарями. Они выполнены в классической для корейцев форме. Фирменная решетка радиатора, которой оборудуются практически все автомобили концерна, также отлично сочетается с довольно большими и прищуренными фарами. На переднем бампере размещаются противотуманные фонари, а также присутствует большой воздуховод, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, и способствует улучшению аэродинамических показателей. В остальном на передней части нет ничего привлекательного – капот ровный, и постепенно переходит в стойки с лобовым стеклом.

Боковая сторона автомобиля выглядит не совсем примечательно. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, а широкая боковая стойка способствует увеличению безопасности в случае возникновения ДТП. Боковые зеркала заднего вида выделяются наличием повторителей поворотных сигналов, и также окрашиваются в цвет самого автомобиля.

Задняя часть машины немного привлекательней. В различных видео о Киа Форте упоминается интересный спойлер, который находится на верхней части крышки багажника. Он не просто выделяет машину из общего потока, но и способствует улучшению её аэродинамических показателей. Задняя оптика также осталась традиционной для корейского бренда, поэтому ничего примечательного на ней не наблюдается. Больше всего внимание привлекает задний бампер, который выполнен в форме своеобразной гребенки – на его средней части располагаются три заборника, позволяющие улучшить прижимную силу, а также придать автомобилю более привлекательный внешний вид.

Техническое оснащение Киа Форте 2013 года выпуска, как и его габаритные размеры, сильно приближают первое поколение к практической идентичности KIA Cerato второго поколения. Автомобиль имеет следующие показатели: длина 4340 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 2650 миллиметров. Корейские инженеры сделали ширину транспортного средства в 1775 миллиметров, а его высота достигает 1460 миллиметров. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Стандартное оснащение автомобиля предусматривает установку литых колесных дисков на 16 дюймов. В снаряженном состоянии автомобиль в базовой комплектации весит 1288 килограмм. Дополнительное оснащение повышает вес.

Интерьер

Салон Киа Форте выделяется обилием качественных материалов. Корейские производители постарались на славу, применив высококачественный пластик. Для своей стоимости, автомобиль довольно привлекательно выглядит. На фото салона сразу заметно, что на торпедо присутствуют своеобразные дефлекторы воздуха, через которые дует воздух из печки. Их четыре штуки, и они выполнены в продолговатой форме.

Особую спортивность в салоне придает приборная панель, которая выполнена в форме трех датчиков округлой формы, утопленных в глубокие колодцы. На богатых комплектациях в центральном колодце встроен небольшой монитор, выводящий информацию о различных показателях, которые необходимы водителю для контроля состояния автомобиля.

Рулевое колесо также выполнено из качественных материалов. На нем присутствует большое количество переключателей, которые направлены на управление мультимедийной системой. На центральной консоли располагается небольшое табло, выводящее информацию о неисправностях с помощью различных индикаторов. Ниже расположены шайбы для управления климатической установкой.

Селектор коробки переключения передач располагается в привычном месте. После него есть два подстаканника, которые постепенно переходят в небольшой, но довольно удобный и практичный подголовник. Для пассажиров на заднем ряду сидений места будет маловато, так что придется потеснится в ногах. А вот для головы свободного пространства более чем достаточно.

Читайте также:  Почему не работает омыватель лобового стекла?

Багажное отделение довольно большое для автомобилей подобного класса. Киа Церато Форте порадует своих владельцев багажником в 385 литров. При необходимости транспортировки габаритных грузов присутствует возможность складывания спинки заднего сиденья, что позволяет увеличить полезный объем до 1494 литров.

Мотор

Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:

  • G4KE.
  • G4KD.

Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.

Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.

Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:

  • Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
  • Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
  • Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
  • Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы. Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.

Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью.

Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.

Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.

Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.

Тюнинг Киа Форте с таким мотором под капотом будет очень хорошим решением, поскольку в двигателе изначально заложены ограничения. Путем простой замены программного обеспечения электронного блока управления двигателем можно получить порядка 165 лошадей. Для достижения еще большей отдачи можно попробовать установить нулевик, выкинуть старую систему выхлопа, заменив её на прямоток с трубой в 60 миллиметров, выкинуть ламбда-зонд и вырезать катализатор, а также установить новый распределительный вал с большими фазами.

Комплектации

Комплектации Киа Форте, поставляемого на отечественный рынок, в четырех комплектациях – LX, EX и SX. Базовой считается исполнение LX, которое предусматривает оснащение автомобиля стальными колесными дисками на 15 дюймов, возможность регулировки водительского кресла в 6 различных положениях, регулировку руля по уровню наклона, соединение через Bluetooth, аудиосистему с 4 динамиками, которая может воспроизводить MP3, и оснащается дополнительным разъемом USB, а также вспомогательными портами.

Читайте также:  Дошиповка зимних шин своими руками тонкости и нюансы

Комплектация EX является более расширенной, и к основному оснащению добавляется еще система кондиционирования, полный электрический пакет, шесть динамиков, круиз-контроль, и возможность складывать задние сиденья. На центральной части присутствует подлокотник, а также есть возможность регулировки подголовников сзади.

Комплектация SX является максимальной, и предусматривает установку спортивной подвески, а также оснащение автомобиля колесными дисками из легкого сплава, которые имеют 17 дюймов, и обуваются в более широкие шины. На передний бампер устанавливаются противотуманные фары. Рулевая колонка в такой машине стала поворотно-телескопической. Рукоятка селектора коробки переключения передач и руль полностью обшиваются кожей, устанавливается маршрутный компьютер. Помимо всего прочего, также доступна возможность обивки салона уникальной высококачественной тканью.

Kia Forte 2019 года

На первом международном автосалоне 2018 года, состоявшемся в Детройте, южнокорейская компания Kia Motors представила новый седан Киа Форте, выпуск которого должен стартовать в начале 2019 года.

Автомобиль, привлекший внимание посетителей автошоу станет третьей генерацией популярной модели, выпускаемой с 2004 года и известной в России как Kia Cerato.

  1. История модели
  2. Экстерьер новинки
  3. Интерьер нового седана
  4. Технические параметры
  5. Оснащение
  6. Начало продаж

История модели

Первое поколение Cerato (в Южной Корее авто получило лаконичное название К3) вышло с конвейера в 2003, но поступило в автосалоны Европы в начале 2004 года. Стильный седан быстро завоевал не только европейский рынок, а и стал неимоверно популярным в США, Австралии, Бразилии и РФ благодаря таким преимуществам, как:

  • элегантный дизайн;
  • надежность и безопасность;
  • отличное оснащение;
  • высокие ходовые качества;
  • доступная стоимость в своей нише автомобильного рынка.

В 2007 году модельный ряд Cerato 1 поколения пополнился элегантным хэтчбеком.

Второе поколение компания представила в 2008 году на Сиднейском автосалоне. Автомобиль получил не только существенные изменения в экстерьере и доработки по технической части, а и новое имя – Kia Forte.

На сегодняшний день данная модель доступна в трех вариантах:

  • 4-хдверный седан;
  • 5-тидверный хэтчбек;
  • 2-хдверное купе.

Третье поколение, а именно новый Kia Forte, можно будет приобрести в автосалонах России с 2019 года. Предлагаем узнать, чем будет интересна обновленная модель.

Экстерьер новинки

Внешне новый Форте выглядит очень стильно и презентабельно, сочетая в себе надежность проверенной платформы и эффектный дизайн в стилистике популярного сегодня Kia Сee’d.

Экстерьер третьего поколения седана получился динамичным, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. При первом знакомстве взгляд притягивают:

  • удлиненная форма капота, для достижения которой конструкторы передвинули передние стойки на 127 мм;
  • стильные удлиненные модули головной оптики;
  • эффектный дизайн решетки радиатора, придающий агрессивность фронтальной части автомобиля;
  • интересная конструкция бамперов с большими воздухозаборниками и интегрированными полосками светодиодных ходовых огней и компактными противотуманками;
  • миниатюрные окошки в области задних стоек;
  • оригинальное оформление двери багажника с узкой полосой светодиодных стоп-огней.

В результате конструктивных изменений кузова автомобиль немного увеличился в размерах. Теперь его габариты составляют:

428 л (по стандарту EPA)

Интерьер нового седана

Kia Forte традиционно выделяется в своем классе просторным и комфортным салоном. Новое поколение автомобиля наряду с улучшенной эргономикой повышает указанные свойства за счет возросших размеров малолитражки. В интерьере выделяются:

  • фигурные дефлекторы климатической системы;
  • цифровая приборная панель не только с верхним козырьком противобликовой защиты, но и боковыми защитными вставками;
  • мультифункциональный руль;
  • ступенчатая передняя консоль с дисплеем информационно-развлекательного комплекса и перчаточным ящиком;
  • центральный тоннель с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и настраиваемым подлокотником;
  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • задние сиденья с наклоном спинок, подголовниками и центральным подлокотником с отделениями для стаканов.

В отделке использованы качественные материалы ткань, пластик, ковролин, хромированная окантовка. Для дорогих версий предусмотрено применение кожи, велюра, замши, карбоновых вставок.

Технические параметры

Среди изменившихся характеристик Kia Forte 2019 года необходимо отметить новые габариты автомобиля. Теперь они составляют:

  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 15,0 см;
  • длина – 4,64 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,80 м (+1,8 см);
  • высота – 1,44 м (+1,3 см);
  • объем багажника – 428 л (+6 л).

Для нового седана Kia Forte 2019 года предназначен двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • число цилиндров/расположение – 4/L-рядное;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 148 л. с.;
  • расход топлива (городской цикл) – 6,7 л/100 км.
Читайте также:  БМВ З4 обзор моделей E85 F86 F89 — стоимость фото и видео описание технических характеристик отзывы

В комплектовании трансмиссии предусмотрен 7-диапазонный вариатор или 6-ступенчатая МКПП.

Оснащение

Третье поколение модели Forte получило значительное число оборудования и систем для помощи водителю и безопасности. Среди основного необходимо отметить:

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора кнопкой;
  • светодиодную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние сиденья с электронастройками и обогревом (функции вентиляции и памяти доступны в качестве опций);
  • бортовой компьютер;
  • настраиваемый педальный узел;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • выбор системы вождения для версии с вариатором;
  • помощь на парковке;
  • подрулевые переключатели;
  • круиз-контроль;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • дистанционное открытие багажника;
  • безопасные электростеклоподъемники;
  • аэродинамические щетки для стеклоочистителя;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • панель для беспроводной зарядки телефона;
  • раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха.

Для новинки предусмотрены следующие варианты комплектации:

  1. LX.
  2. S.
  3. EX.

Начало продаж

Kia Forte 2019 поступит в продажу на североамериканский рынок летом текущего года, а ориентировочная цена начальной комплектации составит 17,25 тыс. долларов.

Представление европейской версии автомобиля под названием Cerato запланировано на вторую половину 2018 года. После этого будет объявлено о сроках начала реализации европейской версии малолитражки. К отечественным дилерам поступление новинки следует ожидать в начале следующего года.

Смотрите видео о Kia Forte 2019 года:

Kia Forte 2019: новое поколение американской версии Cerato

Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года! Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!

Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.

В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.

Экстерьер Kia Forte

Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.

Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.

Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.

Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.

Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.

Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2700

В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.

Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.

Интерьер новинки

Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.

Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.

Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.

Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.

Читайте также:  Новый Renault Koleos 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Рено Колеос рестайлинг

Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.

В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.

Технические характеристики Kia Forte 2019

Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.

Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.

Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

    LED огни спереди и сзади;

Система мониторинга «слепых» зон;

Система считывания дорожной разметки;

Камера обзорности назад;

Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;

Система АВS, VSM и ESS;

Фронтальные и задние парковочные датчики;

  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.
  • Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

    Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

    Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

    Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

    Технологии FСАА и SСС;

    Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;

    Галогенную переднюю и заднюю оптику;

    Светодиодные дневные огни;

    Механическую МКПП на шесть скоростей;

    Стальные диски R15;

    Эирбеги спереди и по бокам;

    Аудиосистему с 4 динамиками;

    Регулируемый в 2-х плоскостях руль;

    Повторители поворотов на внешних зеркалах;

  • Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.
  • Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

    Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

    Заключение

    Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.

    Видео-обзор Kia Forte 2019:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: