Как заменить салонный фильтр Nissan Teana

Как поменять салонный фильтр Nissan Teana

На российском рынке автомобиль Nissan Teana был представлен в трех поколениях: J31, J32, L33. Каждый кузов выпускался с уже установленным салонным фильтром – простым или угольным. Однако расположение фильтра в каждой модели отличается. Поменять салонный фильтр в Teana не сложно и большинство автовладельцев смогут справиться с этой задачей самостоятельно.

Как часто нужно менять салонный фильтр

Производитель рекомендует менять салонный фильтр на Nissan Teana раз в 30 000 км, но если вы часто ездите за город, живете в пыльном мегаполисе или в фильтр попала влага, и появился неприятный запах, то замену нужно производить чаще.

Чем отличаются салонные фильтры у Nissan Teana J31, J32, L33?

В разных поколениях автомобиля установлены фильтры разных размеров. Поэтому не получится заменить один на другой. Но имеется и общая черта – все фильтры не имеют жестких рамок, поэтому, чтобы их достать или установить, достаточно сжать фильтр.

Где расположен салонный фильтр у Nissan Teana в кузове J31?

В первом поколении авто салонный фильтр спрятан за бардачком. Чтобы его заменить, нужно бардачок открутить. Но это довольно просто, поскольку крепление состоит из шести винтов. Их нужно открутить и потянуть бардачок на себя. Только не забудьте отсоединить лампочку подсветки.

Фильтр закрывает заглушка, которую нужно вытащить. На самом фильтре имеется поролоновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый расходник.

Какие артикулы у салонных фильтров для Nissan Teana J31?

Первое поколение автомобиля оснащалось фильтрами с артикулом 272779W125 или B727A79925. Это бумажный фильтр, который производит компания Nissan.

Размеры оригинального фильтра на Teana в кузове J31:

  • длина – 220 мм;
  • ширина – 201 мм;
  • высота – 30 мм.

Для тех водителей, кто предпочитает угольный фильтр бумажному, имеются оригинальные расходники от Nissan с артикулом 272774M400 или 272774M425.

Если хочется сэкономить, то заводской фильтр можно заменить на аналог от других производителей.

Для Teana J31 подойдут следующие салонные фильтры:

  1. От Sakura обычный с артикулом CA-18120 и угольный – CAC-18120.
  2. От BIG Filter бумажный с артикулом GB-9930, а угольный – GB-9930/C.

Где расположен салонный фильтр у Nissan Teana в кузове J32?

Во втором поколении Nissan Teana салонный фильтр оказался совсем в другом месте – рядом с пассажирским креслом в левом углу на центральной консоли. Чтобы вытащить фильтр, сперва нужно достать заглушку. Удобнее доставать фильтр при снятом бардачке, но в данном случае это не обязательная процедура.

Еще одна особенность установки в том, что монтажное отверстие гораздо меньше самого фильтрующего элемента, поэтому чтобы достать или вставить фильтр в отверстие его нужно сжать.

Какие артикулы у салонных фильтров для Nissan Teana J32?

Как и в предыдущем случае, производитель оснастил второе поколение автомобиля обычным пылевым бумажным фильтром. Его параметры:

  • длина – 269 мм;
  • ширина – 280 мм;
  • высота – 20 мм.

Заводской оригинальный фильтр имеет артикул B7277JN20A. Его полные аналоги – это еще два фильтра от Nissan, которые в заводских условиях ставят на другие автомобили бренда: 27277JA00A и 27277JA00.

Если вы предпочитаете оригинальные расходники, но ищите угольный фильтр, то вам подойдут три варианта от Nissan: 27277JN00A, B7277JN00B, 27277JN00B.

Среди аналогов популярны следующие варианты:

  1. BIG Filter. Бумажный с артикулом GB-9964 и угольный – GB-9964/C.
  2. Filtron. Обычный салонный фильтр выпускается с артикулом K 1354.
  3. TSN. Угольный – 9.7.761.

Где расположен салонный фильтр у Nissan Teana в кузове L33?

В третьем поколении автомобиля салонный фильтр находится в том же месте, что и у предшественника – в ногах у пассажира в левом нижнем углу на центральной консоли. Отличие только в том, что его разместили вертикально.

Чтобы достать фильтр, нужно снять заглушку и также немного сжать сам фильтрующий элемент.

Какие артикулы у салонных фильтров для Nissan Teana в кузове L33?

В отличие от предыдущих поколений, третья модель Teana комплектуется угольным фильтром с артикулом 272773JC2A. Имеется и бумажный аналог – 272773JC1A.

Размеры заводского оригинального фильтра:

  • длина – 280 мм;
  • ширина – 245 мм;
  • высота – 20 мм.

Аналогичные неоригинальные фильтры имеет следующие артикулы:

  1. От Sakura бумажный фильтр – CA18370.
  2. От JS Asakashi бумажный фильтр – AC-0208.
  3. От AMC Filters угольный элемент – NC-2037C.
  4. От Kujiwa угольный фильтр – KUK0208.

Специалисты рекомендуют выбирать угольные фильтры на весенний и летний период. Они лучше фильтруют частицы пыли, пыльцу и запахи. Для осенне-зимнего периода вполне подойдет и простой бумажный вариант.

Еще одна важная деталь. На большинстве фильтров направление установки обозначено стрелкой. На некоторых элементах около стрелки стоит пометка Up. Она обозначает верх фильтра. На других указано Air Flow («поток воздуха»). Фильтры с такой пометкой нужно устанавливать за потоком воздуха. На Teana поток воздуха направлен снизу вверх. Поэтому фильтр ставят так, чтобы стрелка при надписи Air Flow была направлена вниз.

Замена фильтра салона Nissan Teana

Nissan Teana – модель, пришедшая на смену Maxima. Первое поколение, Nissan Teana J31, выпускалось на протяжении 2003-2007 годов, второе (J32) – в 2008-2013 годах, третье (L33) – с 2014 года. На разных рынках модель называлась неодинаково. В процессе эволюции автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу, так что и экстерьер, и начинка последней модификации имеет множество различий по сравнению с первенцем модели. Фильтру салона в этом смысле, можно сказать, не повезло – для разных поколений он не только имеет разные размеры, но ещё и устанавливается в разных местах, так что процедура его замены выглядит неодинаково.

Читайте также:  Audi R8 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Р8

  1. Как часто требуется менять салонный фильтр Nissan Teana
  2. Как выбрать качественный салонный фильтр
  3. Замена салонного фильтра Nissan Teana J31
  4. Замена салонного фильтра на Nissan Teana J32
  5. Замена салонного фильтра на Nissan Teana III

Как часто требуется менять салонный фильтр Nissan Teana

Если следовать рекомендациям производителя, изложенным в руководстве пользователя, то замену фильтровального элемента следует осуществлять каждый 30 тысяч километров пробега, или раз в два-три года. Но обычно в таких случаях говорят о среднестатистическом показателе времени, причём рассчитан он, исходя из щадящих условий эксплуатации автомобиля – по дорогам хорошего качества, ровным и чистым, при не загрязненной атмосфере, при аккуратном и неагрессивном стиле вождения.

К сожалению, в большинстве случаев в реальности все три фактора редко когда бывают идеальными, так что ресурс фильтра салона в действительности оказывается гораздо меньшим. Плохие дороги, отвратительная экология, характерная для мегаполисов, отсутствие дисциплины у водителей, а также использование некачественных расходников – причины, из-за которых замена салонного фильтра Nissan Teana J31 и всех последующих поколений производится примерно вдвое чаще рекомендованных показателей.

Увы, но многие автовладельцы просто игнорируют даже существенно увеличенные регламентные сроки проведения этой операции, полагая, что критически засорённый фильтр проявляет себя только зимой, когда может стать причиной плохой работы штатного отопителя и частого запотевания стёкол. К сожалению, летом из-за него тоже могут возникнуть неприятные ситуации – ухудшение функционирования автокондиционера, появление внутри салона неприятных запахов, быстрое накопление пыли на пластиковых деталях.

Строго говоря, именно эти симптомы и являются теми критериями, на основании которых следует принимать решение о замене фильтровального элемента. Если речь идёт о частом запотевании стёкол – то это прямая угроза безопасности дорожного движения, при этом включение вентиляции даже на полную мощность эффекта не даст. Выручает только приоткрытие окон, что зимой делать небезопасно.

Что касается неприятного запаха, то это тоже прямое следствие существенного ухудшения пропускной способности фильтра, при котором на синтетическом фильтровальном элементе скапливается множество органики, от остатков насекомых до пыльцы растений. В условиях повышенной влажности эта органика начинает гнить, являясь питательной средой для микроорганизмов, включая опасных для здоровья находящихся в салоне людей.

Именно поэтому профессионалы рекомендуют ориентироваться не на регламентные сроки замены салонного фильтра Nissan Teana, а на появление перечисленных выше характерных симптомов. Если условия эксплуатации неважные, то они будут появляться с периодичностью 6-9 месяцев. Это означает, что заниматься этим придётся дважды в год. В этом отношении салонный фильтр является наиболее востребованным расходником.

Извлечение фильтровального элемента

Как выбрать качественный салонный фильтр

Новички обычно стремятся использовать только оригинальные расходные материалы, как того и требует производитель. В этом нет ничего предосудительного, если не считать высокой стоимости таких салонных фильтров. Со временем приходит понимание того, что на СФ можно существенно сэкономить, приобретая намного более дешёвые аналоги. Тем более что современный рынок предлагает достаточно большой выбор этих расходников. Главное – подобрать подходящие размеры и определиться с типом фильтра. С первым параметром всё понятно – даже при небольших отклонениях от размера посадочного места фильтр может просто не встать на штатное место, а в противоположном случае возникнут зазоры, через которые воздух будет уходить мимо воздуховодов, что опять же приведёт к существенному уменьшению эффективности обдува салона.

Что касается выбора между простыми и угольными фильтровальными элементами, то здесь существует прямая зависимость между качеством изделия и его ценой. В среднем для рынка фильтры со слоем активированного угля стоят вдвое дороже, но в последнее время наблюдается тенденция к сближению этих показателей.

Как мы уже отмечали, фильтры салона для Nissan Teana разных поколений не взаимозаменяемы.

Оригинальный СФ для J31 – изделие с каталожным номером 27277-9W0125, стоимость которого стартует с отметки 900 рублей. Поскольку часто менять такой фильтр накладно, большинство опытных автовладельцев предпочитает использовать значительно более доступные аналоги –TSN 9.07.164, CU 22-003 от MANN-FILTER, Fram CF09882, Mahle LA0371.

Во втором поколении Teana климатическая установка подверглась значительной модификации, так что и фильтры пришлось использовать другие. В заводской комплектации устанавливается модель с каталожным номером 27277-JN000B, при этом стоимость угольного изделия оказалась совсем уж неподъёмной – от 3000 рублей. Аналоги наиболее бюджетного класса стоят практически втрое меньше, от 700 рублей и выше. Среди подходящих по размерам СФ можно выделить TSN 9.07.0761, CUK 29-001 от MANN-FILTER, Blue Print ADN012520.

В третьем поколении Nissan Teana (L33) местоположение фильтра вернулось под бардачок, а вот конструкция оказалась опять изменённой и несовместимой ни с первым, ни со вторым поколением. Каталожный номер оригинального изделия, устанавливаемого штатно – 27277-03JC2A. Как видно из названия, это угольный фильтр (об этом говорит наличие буквы С) стоимостью от 2700 рублей. Дорого, поэту наибольшей популярностью пользуются бюджетные аналоги, практически не отличающиеся качеством: Sakura CA018370, JS Asakashi AC00208C, Goodwill AG 0381 CF.

Рассмотрим алгоритмы замены СФ для каждого из трёх поколений. В целом они не отличаются сложностью, не требуя от автовладельца наличия большого опыта самостоятельного ремонта автомобиля.

Читайте также:  Как проверить датчик АБС тестером. Видео проверки на работоспособность датчика ABS мультиметром

Новый угольный фильтр Nissan Teana

Замена салонного фильтра Nissan Teana J31

В большинстве современных автомобилей блок вентиляции/отопления располагается непосредственно в салоне, обычно за торпедой в нижней его части. На первом поколении автопроизводитель решил не изменять традиции: здесь СФ фильтр стоит за бардачком, а процедура его снятия и замены крайне проста. Поскольку вам наверняка придётся опускаться на колени, рабочая одежда лишней не будет, да и при изымании фильтровального элемента вам нужно будет производить продувку системы воздуховодов, так что весь мусор, пыль и сажа могут оказаться на вас.

Для замены вам потребуются:

  • новый фильтр (можно аналог изделия 27277-9W0125 подходящих размеров);
  • достаточное количество сухой ветоши;
  • ключ Torx на 20;
  • пылесос для продувки фильтрационного контейнера (можно и бытовой, но автомобильный использовать намного удобнее).

Владение отвёрткой с фигурным наконечником не требует больших умений, да и применять её нужно только для демонтажа перчаточного ящика – все остальные операции производятся руками. Важно соблюдать аккуратность – пластиковые элементы, с которыми придётся иметь дело достаточно хрупкие, особенно если работы производятся зимой и на улице. В этом случае рекомендуется предварительно прогреть пластик феном.

Порядок выполнения работ:

  • освобождаем перчаточный ящик от содержимого;
  • находим в верхней и нижней частях бардачка по три самореза, которые и откручиваем с помощью ключа с фигурной насадкой;
  • вынимаем бардачок и откладываем его в сторону;
  • внимательно осматриваем левую часть открывшегося пространства, находим здесь пластиковую панель, на которой нарисована стрелка – это корпус салонного фильтра;
  • поддеваем крышку рукой (она крепится защёлкой), а затем сдвигаем вправо и вниз и вытаскиваем её;
  • видим торец загрязнённого фильтра, бреемся за него рукой и с усилием, но очень медленно и аккуратно тянем на себя;
  • теперь нужно прочистить от грязи/мусора внутреннюю часть короба (сначала с помощью пылесоса, а то, что осталось, удаляем посредством ветоши);
  • теперь можно устанавливать новый фильтр, следя, чтобы стрелка на торце СФ смотрела вверх (это особенно актуально для угольных фильтров, где неправильная установка может снизить пропускную способность фильтровального элемента вдвое);
  • о правильности установки фильтра проинформирует щелчок, раздающийся при вхождении СФ в фиксатор;
  • устанавливаем на место декоративную крышку и бардачок.

Даже если вы ранее этим не занимались, на эту процедуру у вас уйдёт не более 20 минут, обычно же среднее время замены – порядка 10 минут.

Замена салонного фильтра на Nissan Teana J32

Компоновка печки на автомобилях второго поколения претерпела кардинальные изменения. В частности, салонный фильтр здесь размещается не за перчаточным ящиком, а возле левой ноги переднего пассажира. Впрочем, это только упростило процедуру замены, поскольку этап демонтажа бардачка становится ненужным, как и использование отвертки типа Torx с фигурным наконечником.

  • ищем в районе носка левой ноги переднего пассажира крышку салонного фильтра;
  • нажимаем на рычажок вверх, отщёлкиваем фиксатор и тянем декоративную крышку на себя;
  • открывается доступ к СФ – вам будет видна эго лицевая панель. Но просто втянуть фильтр не получится. Нужно с силой нажать примерно посередине панели, при этом поднимется верхний угол – тащим сначала за него, а потом цепляем рукой и снизу. Извлекаем фильтровальный элемент;
  • производим чистку посадочного места, как и в предыдущем случае, пылесосом и ветошью, но делать это будет не так удобно ввиду более низкого расположения корпуса фильтра;
  • при установке нового СФ также сжимаем его посередине (бабочкой), что позволит завести сначала края, а затем и всё изделие целиком;
  • устанавливаем на место декоративную крышку до защёлкивания фиксатора.

Установленный салонный фильтр

Замена салонного фильтра на Nissan Teana III

При конструировании третьего поколения Teana конструкторы решили вернуть салонный фильтр за бардачок, но здесь процедура демонтажа производится сложнее:

  • освобождаем бардачок от содержимого;
  • чтобы демонтировать перчаточный ящик, нужно сначала снять правую боковую накладку. Она держится на пистонах, нужно руками поддеть крышку и аккуратно высвободить её из зацепления с корпусом;
  • заглядываем под перчаточный ящик – там имеются три винта, откручиваем их отвёрткой с Torx головкой;
  • открываем бардачок и в верхней его части откручиваем такие же три винта;
  • тянем бардачок на себя, но без фанатизма – с обратной стороны его будут удерживать два разъёма, которые нужно отсоединить (это питание лампы подсветки и выключателя фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира). Отсоединение разъёма ПБ может оказаться проблематичным – нужно будет с силой нажимать на язычок, возможно, двумя руками;
  • теперь можно вытащить крышку фильтра, поддев руками защёлку;
  • вытаскиваем за торец загрязнённый фильтр;
  • видим посадочное место, на котором скопилось немало мусора – чистим его пылесосом;
  • при установке нового фильтровального элемента придётся повозиться – скрутить его, благо стенки каркаса изгибаются произвольным образом, и только затем пытаться протиснуть на посадочное место;
  • собираем всё в обратном порядке.

Как видим, сама замена производится достаточно просто, но сам процесс может отличаться в зависимости от модификации Nissan Teana.

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

Читайте также:  Что такое дсг в машине: устройство, особенности, принцип работы - Автосервис

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это оптимальный режим для Поло. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — нареканий пока нет.

Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со шкодой рапид, так как это она и есть.

Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет — после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло лифтбек с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Поло 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2021 в России составляет от 999 900 до 1 413 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 999 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 1 060 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 100 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 150 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 175 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 225 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 273 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 315 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 365 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 413 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм 2591
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1185 — 1246
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,4 8,4
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,2
Макс скорость, км/ч 190 204
Расход топлива, л
— город 8,7 7,7
— трасса 5,4 4,9
— смешанный 6,6 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2021



Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Читайте также:  BMW M3 (E30, E36, E46, E90, E92, F80) обзор всех моделей третей серии: цена, характеристики, фото и видео тест-драйв

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2021 – Новый Поло Лифтбек

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг – 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.
Читайте также:  Самостоятельная прокачка тормозов с АБС

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 – 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen Polo 2020 – Старт продаж в России нового кузова. Цены и комплектации

У полюбившихся миллионам автомобилистов седана Volkswagen Polo, который на данный момент выпускается на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Уже известны все подробности о абсолютно новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, также появилась официальная информация о скором старте продаж в России и объявлены комплектации и цены. Что касается технических особенностей, то Polo превратится из седана в лифтбек, а строится будет на платформе PQ25, на которой спроектирован недавно анонсированный Шкода Рапид 2020 для российского рынка.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов VW Polo 2020 уже официально объявлены с 18.05.2020!

Origin

Respect

Status

Exclusive

Обзор нового поколения

Первые “живые” фото VW Polo в версии для России

Февральская новость о том, что в России на лето запланирован старт продаж нового Polo 2020, была украшена тизерами, раскрывшими главный секрет обновленных седанов. Фотографии показали, что Фольксваген Поло впервые превратиться в лифтбек!

Плюс ко всему производитель пообещал увеличенную колесную базу, означающую появление в салоне дополнительного пространства, целый ряд новинок в плане оснащения и основательный фейслифтинг, который «приведет внешность авто в соответствие обновленному фирменному стилю немецкой марки».

Основные изменения

Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.

  • Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
  • Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
  • Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
  • Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
  • Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.

Новая диодная оптика

Спустя время, когда о готовящемся лифтбеке в деталях заговорили технические специалисты, оказалось, что новый Поло продолжит базироваться на старой «тележке» PQ25, которую, к слову, использует и недавно выпущенный в продажу новый Rapid.

Возможно, это расстроило тех, кто ожидал «пришествия» платформы MQB A0, открывающей доступ к использованию самой современной электроники, но в Volkswagen заверили, что максимальная комплектация Polo будет более чем достойной и предоставит услуги парковочных ассистентов, адаптивного «круиза», системы предупреждения столкновений (фронтальных и боковых) и мн. др.

Начать же изучать новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в российской спецификации стоит с габаритов кузова, которые увеличились по всем фронтам:

  • длина – 4483 мм. (ранее – 4390 мм.);
  • ширина – 1706 мм. (ранее – 1699 мм.);
  • высота – 1484 мм. (ранее – 1467 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (ранее – 2553 мм.);
  • клиренс – 170 мм. (ранее – 153 мм.);
  • объем багажного отсека – 550 литров (ранее – 460 л.)

Прибавку внутреннего пространства должны ощутить на себе пассажиры второго ряда сидений, поскольку последние стали размещаться на большем расстоянии от передних кресел. Здесь же и существенное увеличение объема багажника, хотя доступ в него остается не самым удобным.

Салон

Интерьер Фольксваген Поло 2020 модельного года отсылает к стилистике салона нового Рапида, но выделяется следующими индивидуальными атрибутами:

  • фирменным рулевым колесом (взят от Golf 8);
  • иными формами воздуховодов;
  • дисплеем мультимедиа системы, который может иметь в диаметре 6,5 либо 8,25 дюйма.

Кроме этого, в дорогих комплектациях оснащения, аналоговую приборку меняет цифровая панель, предлагающая достаточно консервативный дизайн циферблатов.

Техническая начинка

В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.

В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2015 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.

Когда выйдет в России?

Первые лифтбеки Volkswagen Polo 2020 модельного года должны найти своих владельцев уже ближайшим летом.

Дилеры ожидают появление автомобилей в четырех версиях оснащения:

  • Origin,
  • Respect,
  • Status,
  • Exclusive.

Базовый вариант комплектации призван привлечь внимание покупателей современной LED-оптикой, мультирулем (отделка кожей и подогрев – начиная с пакета Status), двумя подушками безопасности, подогревом боковых зеркал и передних кресел. Чуть дороже обойдутся версии с иными декоративными вставками на дверных картах, обоогревом форсунок стеклоомывателя, круиз- и климат-контролем.

Самая дорогая комплектация VW Polo 2020 модельного года под названием Exclusive предложит подсветку салона в районе ног, систему подогрева всей площади лобового стекла, парктроники, датчики дождя и света, цифровую приборную панель Active Info Display и мн. др. Снаружи «топовое» исполнение удастся легко идентифицировать по большому количеству хромированных деталей.

Новый кузов Фольксваген Поло

Модификации и опции для российского рынка

На новый кузов Volkswagen Polo 2020 года уже можно сделать предзаказ в российских официальных дилерских центрах, заранее объявившими цены и уже подготовившими полное описание всех доступных комплектаций.

Немецкий «аналог» Рапида, с которым Поло делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и архитектуру салона, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. В расчет принимается моторная гамма из трех силовых установок плюс три «коробки передач» и четыре пакета опций.

  • Origin. Самая доступная комплектация идет с наименее мощным 90-сильным 1.6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Стоимость такой машины составляет 792,9 тыс. руб., а оснащается она стальными колесными дисками на 15”, двумя подушками безопасности, системами ABS+ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних фар и задние фонари), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6.5-дюймовым экраном системы мультимедиа и складывающейся спинкой заднего дивана. При этом данное оснащение не предполагает возможности дополнительной покупки иных опций.
  • Respect. Следующий уровень добавляет к оснащению Origin систему подогрева передних кресел и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрические приводы и обогрев боковых наружных зеркал. С тем же двигателем и «коробкой» такая машина подорожает до 837,9 тыс. руб., но для желающих получить более мощный лифтбек предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. руб.) и вариант на 6-скоростном «автомате» (927,9 тыс. руб.)
  • Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается системой климат-контроля и круиз-контроля, получает литые колесные диски и обогреваемый кожаный мультируль, а в салоне авто появляется задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысяч рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии с 110-сильным мотором и «механикой». Наличие автоматической трансмиссии сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1.4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной «коробкой» DSG-7.
  • Exclusive. Эксклюзивное оснащение – это наличие цифровой «приборки», 8.0-дюймового центрального дисплея, LED-оптики, датчиков света и дождя, переднего и заднего датчиков парковки, обогреваемого ветрового стекла, кнопочного запуска силового агрегата, системы бесключевого доступа в салон и хромированной отделки кузова. Лифтбек Фольксваген Поло 2020 в такой комплектации с 110-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1111,9 тыс. руб., с таким же мотором и автоматической трансмиссией – 1161,9 тыс. руб., а в топовой версии с «роботом» и турбомотором – в 1209,9 тысяч.

Также известно, что покупателям немецких лифтбеков предложат восемь вариантов окраски нового кузова. Новые цвета, добавленные в прежнюю гамму – красный и синий .

Первые проданные в рамках предзаказов автомобили должны прибыть на дилерские склады в начале лета, тогда как новые Рапиды уже доставляются своим владельцам.

Volkswagen Polo 2021 — «уменьшенная» версия Jetta с лучшим набором опций от 900 тыс. рублей уже в России

Шестое поколение Фольксваген Поло 2021 вернулось к исконному внешнему виду. Речь идет о переформатировании из седана в лифтбек. Напомним, что десять лет назад, когда VW только собирался выводить хэтчбек — «народный автомобиль» на российский рынок, были учтены пожелания большинства водителей и Polo получил кузов – седан. Теперь явной градации между типами нет, поэтому немцы решили унифицировать форму, придав новинке кузов лифтбек. Выразительный внешний вид преобразился: стал современней, получил накладки, улучшил качество оптики. Под капотом обосновались только бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 литра с роботом, механической и автоматической коробками. Выпуск локализовали на заводе в Калуге.

Новый Фольксваген Поло можно разглядеть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики подобраны таким образом, чтобы модель была востребована. Новый кузов привлекает внимание не только за счет формы, но и за счет других дизайнерских решений.

Технические характеристики

Для создания нового автомобили была использована проверенная платформа – PQ25, поддерживающая только передний привод. Аналогичная «тележка» была установлена для Skoda Rapid. Она характеризуется поперечным расположением двигателя, увеличенным объемом высокопрочной стали в конструкции. Архитектура строения подвески осталась универсальной: в передней части стойки МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая балка. Независимо от стороны установлены стабилизаторы. Удешевить модель решено за счет установки барабанных тормозных механизмов в задней части. Старшие комплектации получили дисковые тормоза «по кругу».

Размеры:

  • длина – 4,469 метра;
  • ширина – 1,706 метра;
  • высота – 1,471 метра;
  • колесная база – 2,591 метра.

С практической точки зрения лифтбек оказался удобным за счет увеличенного багажного отделения – он вмещает 530 литров, а при сложенном втором ряде рассчитан на объем 1 460 литров. Независимо от технических параметров топливный бак вмещает 55 литров. Клиренс новинки оказался «городским» — всего 17 сантиметров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 125 л.с.

Минимальный двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой. Она же доступна для второго, но за доплату ее можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую. Турбированный вариант предполагает установку безальтернативного «робота» на 7 ступеней.

Начало продаж

Официальные дилеры получили первую партию Volkswagen Polo 2021 еще в прошлом году, поэтому сейчас есть возможность купить новинку. Центры предоставляют гарантию на 3 года или до достижения 150-киломтерового пробега. В первой декаде 2021 года ожидается появление специальной комплектации Football Edition. Информации о ней пока немного, но уже в ближайшее время она будет раскрыта.

Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Origin

Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» — 907 900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.

Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.

Status

Атмосферный 1,6-литровый двигатель обойдется покупателю в 1 066 900 и 1 116 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Турбированный мотор поднимет цену до 1 164 900 рублей. В дополнительное оборудование Volkswagen Polo 2021, включенное в стоимость, относят перчаточный ящик с охлаждением, раздельный подлокотник для ездоков второго ряда, дисплей на приборной панели. Круиз-контроль порадует водителя, а климатическая система — всех пассажиров. В центре поставили компактный 8,0-дюймовый экран.

Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.

Стоимость обслуживания

Локализация производства делает обслуживание гораздо дешевле. Во время ремонта нет проблем с поиском запчастей. Лифтбек не требует постоянного контроля, достаточно вовремя проходить ТО и менять технические жидкости. Поскольку Поло относится к «бюджетникам», то стоимость ремонта окажется ниже среднего. Но здесь стоит учесть, что ремонт или обслуживание новинки всегда дороже «примелькавшегося» авто.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассчитывать на прохождение сложных участков все-таки не стоит. Даже перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавить скорость. Клиренс в 17 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно в городе, но может стать серьезным препятствием для прохождения по грунтовым дорогам. Специалисты предупреждают, что в основе лежит «легковая» платформа, не предназначенная для ударов и сложных проездов. В городе авто чувствует себя уверенно в узких дворах и на парковках. Однако к динамике и качеству исполнения есть некоторые претензии.

Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.

Расход и скорость:

  • расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
  • аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
  • турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.

Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.

Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.

В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.

Конкуренты

Лифтбеку Volkswagen Polo 2021 придется бороться за «место под Солнцем» со следующими соперниками:

Видео


Volkswagen Polo 2020-2021 – цены, новый кузов, комплектации и фото

Volkswagen Polo модель 2020-2021 – цены на авто

Origin

Respect

Status

Exclusive

Volkswagen Polo – комплектации в 2020-2021 году

Совсем скоро по дорогам России будет колесить один из самых популярных автомобилей в мире, который переживет серьезный рестайлинг. Речь идет про Фольксваген Поло 2020-2021, который теперь будет выпускаться еще и в кузове «лифтбек». Новая модель отличается заметно посвежевшей внешностью, в которой присутствует куча фирменных деталей немецкого бренда, благодаря чему она смотрится куда агрессивнее. Также под обновление попал и салон машины, где теперь можно наблюдать более качественные материалы и лучшее оснащение. Характеристики новинки тоже будут лучше, чем у предшественника, что позволит с еще большим комфортом передвигаться на машине как по городу, так и за его пределами.

В России цена Volkswagen Polo в новом кузове составляет 907 900 – 1 304 900 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях. Стоимость нового автомобиля в 2020-2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 877 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 922 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 962 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 012 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 046 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 096 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 144 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 186 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 236 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 284 900

Дополнительное оборудование и опции:

  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 ₽
  • Задний стеклоочиститель – 2 900 ₽
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 от 24 500 ₽
  • Пакет “Безопасность”: Дисковые тормоза сзади + Боковые подушки безопасности + Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной + Отключение пассажирской передней подушки безопасности + Боковые шторки безопасноти – 28 500 ₽
  • Пакет “Комфорт”: Текстильные коврики в салон + Сетка для крепления груза в багажнике + Система распознования усталости водителя + Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте + Подогрев задних сидений + USB-разъемы для пассажиров задних сидений – 24 800 ₽
  • Окраска кузова “Металлик”/”Перламутр” – 16 900 ₽
  • Окраска кузова “Перламутр” в сочетании с черной крышей – от 11 900 ₽

Дилеры Volkswagen Polo в России:

Москва Санкт-Петербург Белгород Волгоград
Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань
Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск
Омск Оренбург Пермь Ростов
Самара Саратов Сургут Тольятти
Тюмень Уфа Челябинск

Volkswagen Polo – комплектация Origin

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен:

Volkswagen Polo – комплектация Respect

Следующая комплектация Respect стоимостью от 837 900 руб. расширяет не только список оборудования, но и моторную гамму. Помимо базового 90-сильного агрегата предлагается мотор мощностью 110 л.с. в паре с механическими и автоматическими коробками передач.

Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

  • головную оптику с датчиком освещенности
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • климатическое оборудование;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;
  • несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

Volkswagen Polo – комплектация Status

Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей. Также к приятным дополнениям нового Поло относятся наличие:

  • климат-контроля,
  • алюминиевых дисков колес,
  • круиз-контроля.

Начиная с данной версии становится доступна топовая модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-скоростным роботом с двумя сцеплениями.

Volkswagen Polo – комплектация Exclusive

Топовая версия с тем же набором силовых агрегатов и КПП обойдется в минимальные 1,112 миллиона рублей. В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет:

  • камеры заднего вида,
  • парктроника,
  • кнопки «старт» с бесключевым доступом,
  • противотуманных фар,
  • датчиков дождя и света.

За доплату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» также придется оплачивать отдельно.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021

Седан базируется на фирменной переднеприводной платформе с комбинированной макферсоновской стоечной и многорычажной подвеской, комплектом дисковых и барабанных тормозов, стабилизаторов и систем активной путевой безопасности. Оптимальные для своей мощностной категории ходовые характеристики обеспечивает длина 2564 мм межосевой базы и клиренс высотой 140 мм.

  • В базовом варианте Фольксваген Поло 2020-2021 получит тандем из 1,6-литрового бензинового ДВС с выходом 90/110 л.с. и пятискоростной механической КПП. Шестидиапазонная автоматика входит в список платных опций.
  • Топовая версия будет оснащаться 1,4-литровым турбированным аналогом с выходом до 125 л.с. и роботизированной многодиапазонной трансмиссией нового поколения.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости и умеренный расход ГСМ на средних и высоких ходовых режимах.

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло 2020-2021 года / Volkswagen Polo лифтбек в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,4 8,4
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм 2591
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1185 — 1286
Объем топливного бака, л 55

Безопасность и системы

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Круиз-контроль
  • Дисковые тормоза сзади
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Датчики света и дождя
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя “Keyless access”

Volkswagen Polo – свежие фото 2020-2021 года

Новая немецкая пятидверка Фольксваген Поло 2020-2021 смотрится монументально благодаря наличию четких прямых линий. Спереди они формируют широкую радиаторную решетку, благодаря удачной форме составляющей единое целое с фонарями головной оптики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: