Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя

6 лучших обогревателей салона

Если зимой вам приходится по полчаса выплясывать рядом с автомобилем, ожидая, когда салон хоть немного прогреется, проблему решит компактный обогреватель. В нашем обзоре вы найдете лучшие модели автофенов, а также серьезные отопительные системы, способные создать комфортные условия даже в очень просторном салоне минивэна, внедорожника, пассажирского автобуса или дома на колесах.

Электрические модели

DEFA Termini II 1400 – мощный тепловентилятор, работающий от розетки

Обогреватель мощностью 1,4 кВт запитывается от бытовой сети, так что использовать его можно будет, только если машина стоит во дворе под навесом или в электрифицированном гараже. Сам приборчик закрепляется с помощью комплектного кронштейна в салоне и подключается к питанию через собственный силовой шнур со штекером MiniPlug на конце.

  • Эффективен даже в сильные морозы (-20..-25 °С и ниже);
  • Предусмотрена защита спирального ТЭНа от перегрева;
  • Контроль мощности с автоматическим выходом на эконом-режим по достижению оптимальной температуры;
  • Бронированный внутренний провод, который можно вывести под капот, плюс внешний сетевой шнур в комплекте;
  • Простая и быстрая установка.
  • Стоимость свыше 10 тысяч рублей;
  • Зависимость от бытовой электросети.

SITITEK Termolux 150 – маленький и удобный «ветродуйчик»

Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто. Он работает по тому же принципу, что и бытовые тепловентиляторы, только подключается к 12-вольтной электросети транспортного средства. Конечно, для отопления всего салона его мощности маловато, а вот прогреть водительское место и ускорить таяние льда на стеклах он вполне способен.

  • Тихий и надежный бесщеточный мотор;
  • Длинный 2-метровый шнур;
  • Раскладывающаяся ручка, позволяющая использовать тепловентилятор как фен для оттаивания ледяной корки на стекле;
  • Наличие светодиодной подсветки;
  • Футерованный резиной ударостойкий корпус;
  • Время непрерывной работы 15-20 минут – достаточно, чтобы штатная печка успела «раскочегариться» и перехватить эстафету.
  • Невысокая мощность.

Топливные обогреватели

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort Plus – согреет все

Универсальный обогреватель предназначен не только для отопления салона авто, но и для ускорения запуска двигателя и быстрого выхода печки на полную мощность. Устанавливается он под капотом, поэтому имеет относительно небольшие размеры 22х9х15 см. Для работы устройство самостоятельно подкачивает топливо из системы, расходуя около 630-720 мл/ч.

  • Одновременный прогрев мотора и салона авто;
  • Высокая мощность 2,6-5,2 кВт;
  • Есть модификации для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 4000 см3;
  • Запускает обдув уже при температуре +60 °С, а по достижении +80 °С автоматически переходит в режим частичной нагрузки;
  • Подходит для больших автомобилей с просторным салоном;
  • Время непрерывной работы доходит до 60 мин;
  • Поставляется в комплекте с таймером, имеющим удобный дисплей, простое управление и русифицированное меню;
  • Возможность продления гарантийного срока до 2 лет.
  • Дорого – комплект с пультом обойдется в 40-42 тысячи рублей, плюс еще 10 придется отдать за установку.

EBERSPACHER Airtronic B4 12В – экономичная воздушная система

Эффективный обогреватель для очень больших салонов (автобусов, грузовиков со спальными местами в кабине, автотрейлеров и минивэнов). Работает он, как и предыдущая модель, от общей топливной системы и подает горячий воздух внутрь машины в обход штатной печки. Устройство выпускается только под бензин и выдает тепловую мощность эквивалентную 1,3-4 кВт – в зависимости от выставленного режима.

  • Высокая эффективность благодаря увеличенной площади поверхности теплообменника;
  • Тихая работа;
  • Плавная регулировка нагрева;
  • Низкий расход топлива – от 180 мл/ч;
  • Подходит для постоянного обогрева салона во время многочасовой стоянки;
  • Возможность забора воздуха извне или непосредственно из салона авто.
  • Не самые маленькие размеры (37х14х15 см);
  • Высокая стоимость – порядка 55 тысяч рублей, еще 15-20% от этой суммы придется отдать монтажникам за установку.

Автономные приборы

SITITEK Termolux-200 USB – аккумуляторная модель 4-в-1

Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. На корпусе нашлось место не только для решеток дефлектора, но и для небольшого ЖК-экранчика, а также светодиодных индикаторов, оповещающих о режиме работы прибора. При обогреве выдувает теплый воздух с температурой +37 °С.

  • Не выжигает кислород в салоне;
  • Есть таймер и часы, позволяющие программировать автозапуск обогревателя;
  • Наличие 15-амперного предохранителя на питающем шнуре;
  • Можно использовать летом в качестве вентилятора для охлаждения воздуха в салоне;
  • Через USB-разъем на 500 мА·ч можно подзарядить телефон или планшет;
  • Встроенный светодиодный светильник;
  • Широкая удобная ручка для переноски, что для 3-килограммового бруска отнюдь не лишнее.
  • Не годится для суровой зимы, когда температура на улице опускается до -20 градусов;
  • Долго заряжается – до 18 ч от прикуривателя и 6-8 ч от бытовой электросети.
Читайте также:  Как выбрать тормозную жидкость для автомобиля - Антифризка

TRUMA Vario Heat Eco – эффективный газовый обогреватель

Довольно серьезное устройство, предназначенное для прогрева просторных салонов пассажирских и грузовых машин, жилых прицепов и домов на колесах. Обогреватель работает в двух тепловых режимах: 1,3 и 2,8 кВт, а «питается» сжиженным пропан-бутаном из баллонов с давлением в 30 мбар (обычно через газовый редуктор).

  • Относительно небольшой расход газа – в зависимости от выбранного режима 100-220 г/ч;
  • Хорошая скорость воздушного потока (155 м3/ч) сохраняется даже на самых удаленных участках системы;
  • Автоматический контроль мощности с учетом выставленной температуры;
  • Есть ночной режим, при котором вентилятор становится практически не слышен;
  • Возможность подключения разветвленной системы воздуховодов для равномерного обогрева всего салона;
  • В комплекте идет пульт управления с большим и информативным дисплеем.
  • Цена 125 тысяч рублей.

Обзор лучших обогревателей салона на 2021 год

Просмотрено: 6849

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Многие люди проводят за рулем своего автомобиля очень много времени, поэтому так важно следить за максимальным комфортом. В зимний сезон возникают дополнительные проблемы. Например, требуется дополнительный обогрев салона. Производители стараются обеспечить штатным оборудованием свои автомобили, но порой этого недостаточно. Обычный обогреватель не справиться сразу с подогревом сидений, салона, поверхности руля и прогревом заледеневших стёкол. Можно к каждому объекту найти своё решение для обогрева, но куда удобней установить дополнительный обогреватель ко всему сразу. О лучших обогревателях салона расскажем ниже.

    Критерии выбора

    Две основные характеристики при приобретении дополнительного обогревателя — это мощность и безопасность. То есть, например, при габаритном автомобиле мощности воздушного обогревателя может не хватить для должного прогрева, в то же время при выборе жидкостного на легковушку есть высокий риск вызвать перегрев проводки и пожароопасности. О самих видах обогревателей — ниже.

    После необходимо уделить внимание креплению. Например, обогреватели от прикуривателя имеют массу вариаций установки. Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности. Например, не стоит приобретать прибор с креплением на саморезы, если сильно переживаете за эстетический вид салона автомобиля. Также рекомендуется заранее продумать где будет располагаться оборудование, так как до желаемого места может не дотянуться шнур.

    Третий и не маловажный критерий – из чего сделан корпус. Согревающее оборудования производители выпускают из разных материалов. Лучше всего себя зарекомендовала керамика. У неё есть бесспорные преимущества по сравнению с той же сталью:

    • даже при длительном использовании не подвергается коррозии;
    • элементы накаливания не сушат воздух;
    • керамика не поглощает кислород;
    • снижает риск пожара.

    Большой плюс имеют автономные модели. Они создают комфортную атмосферу водителю и пассажирам, не перегружая аккумулятор и двигатель. За счёт этого продлевается период эксплуатации, снижается риск непредвиденных ситуаций (например, как разрядка аккумулятора авто) и обеспечивается эффективное прогревание стёкол.

    Разница есть и в установленном нагревательном элементе. В разных ценовых классах могут быть:

    • Инфракрасный нагреватель из керамики – самый безопасный и эффективный вид нагревателя. Несмотря на это, согревают только определённые участки и имеют высокую стоимость, по сравнению с конкурентами.
    • Трубчатый электронагреватель (ТЭН) – популярный элемент в современных автомобильных обогревателях. Он максимально безопасен, хорошо прогревает за счёт высокого сопротивления и не снижает качество воздуха. Влияет на значительно большую территорию в отличие от остальных в данном списке.
    • Электрическая спираль – это прибор с нихромовой или вольфрамовой конструкцией, через которую и проходит воздух. Существует масса минусов. Например, маленький срок эксплуатации, издают сильный шум при работе и повышен риск опасности. Поэтому электроспирали не пользуются популярностью и практически уже вышли из продажи.

    Разновидности устройств

    После принятия приобрести дополнительный источник тепла для салона, сделать выбор не так просто, как кажется. Всего на рынке продаются две разновидности приборов для выработки тепла:

    • жидкостные;
    • воздушные.

    Жидкостные

    Жидкостные устройства устанавливают в отсеке мотора и напрямую присоединяют к системе охлаждения, топлива и электричеству. Такие обогреватели начинают работу с автомобильного двигателя, только после этого переходят к самому салону. Это обеспечит быстрый запуск машины зимой, даже если моторное масло не предназначено к работе при низких температурах, но вот водителю придётся какое-то время посидеть в холоде. Некоторым подобный принцип работы не подходит. Ещё они имеют существенно высокую стоимость в отличие от воздушных. Однако жидкостные обогреватели крайне удачный вариант, если требуется ехать далеко и с длительными стоянками.

    Читайте также:  Опель Мокка 2020 2021: комплектации и цены, фото, технические характеристики

    На рынке автомобильных устройств масса предлагаемых моделей. Можно выделить несколько лучших представителей жидкостных устройств подогрева.

    Средняя цена: 40 тыс. рублей.

    • Предпусковой обогреватель, отличающийся надёжностью и комфортным использованием.
    • Удобство обеспечивается управлением через приложение для смартфона или таймер. Дистанционное управление позволяет запустить машину и обогреватель за некоторое время до выезда, поэтому мёрзнуть и ждать пока салон согреется не нужно.
    • На окнах не остаётся влага, что не создаёт потребности лишний раз протирать и бороться с разводами и потёками.
    • Рекомендуется сначала запускать обогреватель, лишь потом двигатель. Это защитит от холодного запуска и увеличит срок эксплуатации главных устройств автомобиля.
    • высокая стоимость моделей.

    Средняя стоимость: 30 тыс. руб.

    Универсальное устройство для всех видов транспортов: легковые, грузовые и специальная техника.

    • интенсивность обогревателя можно в любое время регулировать;
    • низкий уровень шума по сравнению с аналогами;
    • устройство имеет такую конструкцию, что при мойке защищено от попадания влаги;
    • поток тепла настроено оптимально чтобы максимально быстро и чисто очищать стёкла от снега и льда;
    • конструкция обогревателя прочная.
    • Единственный существенный недостаток — высокая стоимость моделей.

    Воздушные

    Принцип работы противоположен жидкостным. Эти устройства предназначены сначала обогревать салон, после – двигатель и прочие внутренние детали автомобиля. Воздушные обогреватели считаются независимы электрооборудованием. Они работают от аккумулятора машины. Их преимущества в быстром разогреве транспорта с середины, где находятся водитель и пассажиры. К тому же, воздушные намного дешевле своих конкурентов.

    Среди подобных устройств можно конструкции, которые работают от прикуривателя.

    Обогреватели от прикуривателя авто

    Само оборудование состоит из пластикового корпуса, а внутри закреплены вентилятор для направления горячего воздуха в нагревательное устройство. Они подключаются к прикуривателю и для полноценной работы им необходимо 12 В электричества. Однако самостоятельная мощь приблизительно ровна 130-150 Вт. Такие обогреватели по принципу работы можно сравнить с обычным бытовым феном. Поток через нить накала согревается и проходит уже в автомобиль.

    Установить и закрепить модели можно при помощи разных приспособлений: специальных устойчивых от колебаний ножек, простых присосок или прищепок.

    Из-за разницы поступаемого электричества и мощности обогревателя могут возникнуть проблемы, но производители установили автоматическую систему. Она предостерегает от перегорания и перегрева.

    • неприхотливы к источнику тока, вполне подойдёт прикуриватель или аккумулятор;
    • воздушный поток сильный и постоянный;
    • монтировать можно в любом удобном и свободном месте в салоне;
    • обильный поток тёплого воздуха можно установить в желаемом направлении;
    • при наведении на стёкла быстро и без следов размораживает автомобильные окна;
    • прогрев салона – основная задача, а значит водитель и пассажиры будут всегда в тепле;
    • воздушные обогреватели имеют разные ценовые уровни и хороший ассортимент моделей, что можно выбрать индивидуально под свои потребности и финансовые возможности.
    • от аккумулятора зависит работа всего автомобиля, поэтому обогреватель может стать значительной нагрузкой на него;
    • раздражающий шум при работе;
    • при сильно низкой температуре на прогрев потребуется много времени;
    • мощность и эффективность меньше жидкостных;
    • увеличивает риск пожара;
    • продаются модели, которые требуют использование саморезов для закрепления, что портит внешний вид салона.

    Примерная стоимость: 1400 руб.

    Аналог китайской модели AutoVirazh AV‑161007. Они оба практически идентичные, исключая некоторые особенности.

    • корпус сильно нагревается, чтобы не возникло замыкания или пожара, установлен предохранитель;
    • имеет 3 режима: обогреватель, вентилятор и, если убрать откидную ручку, сойдёт за обычный фен;
    • в комплект входит шарнирная подставка, за счёт неё можно легко менять направление потока.
    • не рекомендуется устанавливать поток прямо на водителя или пассажиров, поэтому установить получится только возле заднего окна.

    Средняя стоимость: до 1 тыс. руб.

    Небольшой тепловентилятор, работающий от прикуривателя.

    • корпус сооружен из керамики;
    • есть защита от перегрева и выгорания;
    • два режима направления воздуха: горизонтально (до 90) и вертикально (до 45);
    • можно использовать, как и обычный вентилятор, так и в качестве обогревателя;
    • миниатюрный вид и вес (500 гр.).
    • максимальная мощность в 140 Вт.

    Производитель: Китай
    .
    Средняя стоимость: до 2 тыс. руб.

    Модель для получения максимума при минимальной затрате электроэнергии.

    • имеет универсальное крепление;
    • можно расположить вдали от источника тока за счёт длинного шнура (1,5 м).
    • максимальная мощность до 150 Вт.
    Читайте также:  Как привязать брелок к сигнализации: перепрораммирование - Автосервис

    Средняя стоимость: до 1,5 тыс. руб.

    Скромный авто фен для легковых автомобилей.

    • работает от прикуривателя в 12 Вт;
    • есть два режима: подогрев и обычный фен;
    • длинна шнура для подключения 1,8 м.
    • сделан из пластика и металла, что увеличивает пожароопасность;
    • мощность до 150 Вт;
    • способен выдерживать максимальную температуру только до 35 градусов.

    Средняя стоимость: до 3 тыс. руб.

    Отечественная модель с дополнительными полезными функциями.

    • есть личный самостоятельный аккумулятор, значит, может некоторое время работать автономно без подключения к сети;
    • для управления есть удобный ЖК-дисплей;
    • установлен таймер отключения и включения;
    • не сушит воздух.
    • нет возможности направления тёплого потока в вертикальном положении;
    • мощность 220 Вт.

    Средняя стоимость: до 2 тыс. руб.

    Ещё один отечественный представитель, значительно отличающийся от аналогов.

    • корпус устройства дополнительно прорезинен, от этого достаточно удароустойчив и защищён от влаги;
    • не издаёт много шума, как его конкуренты;
    • оснащён светодиодным фонариком;
    • для удобства есть откидная ручка, которая облегчает транспортировку и позволяет использовать в качестве ручного оборудования.
    • есть поворотная подставка, которая позволит смонтировать устройство на любую горизонтальную поверхность;
    • обдув можно регулировать в любую сторона на 360.
    • питание от стандартного автомобильного прикуривателя.
    • мощность 150 Вт.

    Примерная цена 3900 руб.

    Заключающая модель в рейтинге из-за большого количества негативных отзывов.

    • мощность выше, чем у конкурентов – 300 Вт;
    • работает от аккумулятора, нет необходимости во внешнем источнике тока;
    • имеет подставку с осевым вращением.
    • потребляет до 26 А;
    • габариты крупные, что создаёт проблемы при выборе места в салоне для установки;
    • единственное подходящее место – панель под задним окном машины, но переключатель для включения оборудования находится сзади и это очень неудобно.

    Отзывы и рекомендации

    Рейтинг обычно составляется на основе отзывов покупателей. Поэтому важно уделить внимание и этому аспекту. Один из отзывов на обогреватель от прикуривателя:

    «Нередко по утрам уходит значительное время на прогрев двигателя машины и салона. Мне казалось сделать этот процесс комфортным и максимально быстро нереально! Угнетает больше то, что утром одна минута ценится за пять, а в результате уходит недюжинна усилий на отмораживание автомобиля.

    Сначала пробовал заливать в двигатель зимнее масло. Машина заводилась быстро, но ехать в сущем холоде и с замороженными стёклами было очень неудобно. Посоветовали приобрести обогреватель от прикуривателя. Он представляет из себя небольшой корпус, под которым спрятан нагревательный элемент и фен.

    Порадовало то, что устройство создаёт оптимальную температуру в кратчайшие сроки, не пережигая кислород. Установить «печку» можно в любом месте салона и направить равномерный, тёплый воздушный поток в удобном направлении.

    Некоторые негодуют на счёт мощности. Мне с легковым автомобилем хватило максимальной мощности в 300 Вт. При этом аккумулятор машины не ощущает перегрузки на электроэнергию, ведь затрачивает обогреватель от прикуривателя всего 12 Вт.

    Однако, к сожалению, такой подогрев не способен справиться с задачей в одиночку. Поэтому у меня утром размораживают заводское устройство и дополнительное. Дальше, в течении дня оставляю что-нибудь одно, чтобы поддерживать комфортный микроклимат.

    Приобретением полностью доволен и советую другим!»

    Помимо мнения потребителя, есть ещё и простые рекомендации от лучших производителей. Когда покупка дополнительного устройства прогрева необходима:

    • если машина часто остаётся на ночь на стоянке на территории у многоквартирного дома;
    • если средняя температура в холодные сезоны года часто опускается ниже нуля градусов;
    • если с утра каждая минута на счету;
    • если часто приходится ездить на дальние расстояния по работе или личным причинам;
    • если водителей обычно ездит не один, а с пассажирами на заднем сидении, так как заводской обогреватель недостаточно греет эту область салона;
    • если машину постоянно продувает через щели в дверях и других частях.

    Когда можно обойтись и без подогрева:

    • если машина используются в южных регионах, где температура не опускается ниже 0 градусов, либо крайне редко;
    • если в зимнее время нет потребности в поездках или лишь иногда;
    • если водитель ездит в одиночестве и у него очень много свободного времени;
    • если есть отапливаемый гараж и автомобиль оставляется там на ночь.

    Не нужно гнаться за популярными моделями или самыми дорогими в надежде, что производитель смог добиться идеального соотношения качество-стоимость. В приоритете должны быть только характеристики собственного автомобиля, возможности обогревателя и личные пожелания. При учёте всего выше написанного можно смело выбирать автомобильный обогреватель.

    Читайте также:  Принцип работы вискомуфты

    КИА Про Сид 2020 – яркий кросс-универсал с турбомотором, круиз-контролем и встроенной навигацией

    KIA ProCeed — модель известного корейского бренда, которая была специально разработана для европейского автомобильного рынка. Официальная премьера автомобиля состоялась в 2007 году во время проведения автомотор шоу в Женеве. В 2012 году на рынок был выведен хэтчбэк второго поколения, который стал настоящим хитом продаж и вызвал серьезный интерес, как у простых автолюбителей, так и у экспертов автомобильного рынка. В 2013 году было начато производство спортивной версии GT и 5-ти дверной вариации. Сегодня на российском авторынке представлено третье поколение модели в кузове универсал. КИА Про Сид 2020 года выпуска производится в двух модификациях. Минимальная стоимость комплектации «GT-Line» составляет 1 517 900 рублей. Автомобиль в максимальной версии «GT» обойдется покупателям в 1 997 900 рублей. Модель оснащена двумя типами бензиновых моторов, мощностью 140 и 200 «лошадей».

    КИА Про Сид 2020

    Комплектация и цены

    Третье поколение КИА Про Сид 2020 года в новом кузове универсал получил всего два типа комплектаций, которые, несмотря на не слишком значительные отличия в технических характеристиках, имеют весомую разницу в цене. В данном обзоре доступны фото новой модели KIA ProCeed.

    Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
    T-GDI DCT GT Line 1 517 900 1.35 АИ-95 140 РКПП передний 7.8 9.4
    T-GDI DCT GT 1 997 900 1.59 АИ-95 200 РКПП передний 9.4 7.5

    *Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

    GT-Line

    Первый тип комплектации «GT-Line», стоимостью 1 517 900 рублей, имеет весьма серьезное оснащение:

    • электроусилитель руля;
    • передний и задний стабилизаторы;
    • 17’’ алюминиевые колесные диски;
    • электронный стояночный тормоз;
    • головные фары и ходовые огни со светодиодным наполнением;
    • передние противотуманные фонари;
    • светодиодные задние фонари;
    • датчики дождя и света;
    • боковые электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
    • доводчик двери багажника;
    • заводскую тонировку;
    • обогрев заднего стекла;
    • задний спойлер;
    • регулировку рулевой колонки по вылету и высоте;
    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • возможность запуска силового агрегата с помощью кнопки старта;
    • комбинированную обивку салона;
    • подлокотники между креслами;
    • электроподогрев кресел салона;
    • центральный замок;
    • бесключевой доступ в салон;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев рулевого колеса;
    • электроподогрев лобового стекла;
    • обогрев форсунок омывателя;
    • комплект подушек безопасности;
    • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
    • ряд помощников и ассистентов, которые упрощают управление автомобилем в сложных ситуациях на дороге;
    • настройку режимов движения;
    • круиз-контроль;
    • автоблокировку дверей при движении;
    • динамическое освещение поворотов;
    • контроль давления в шинах;
    • задний парктроник;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • аудиосистему со встроенным радио и поддержкой МР-3;
    • hands-free;
    • 7-дюймовый ЖК-монитор;
    • камеру заднего вида;
    • шторку в багажном отделе;
    • бортовой компьютер;
    • неполноразмерную «запаску».

    Функции 1.4 T-GDI DCT GT Line 1.6 T-GDI DCT GT
    Обивка салона из ткани
    Система памяти водительского сиденья
    Система наблюдения «слепых зон»
    Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
    Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
    Передние датчики парковки
    Иммобилайзер
    Обивка салона из кожи
    Противопробусовочная система (Traction Control)
    Система экстренного торможения (BAS)
    ISOFIX
    Багажник с электрическим приводом
    Электроусилитель рулевого управления
    Регулировка рулевого управления
    Климат-контроль в салоне
    Подушка безопасности для пассажира
    Омыватели фар спереди
    Круиз-контроль

    Топовая комплектация автомобиля «GT», стоимостью 1 997 900 рублей, в дополнение к перечисленным опциям получила:

    • 18-дюймовые алюминиевые диски колес;
    • электропривод двери багажника, а также возможность бесконтактного открывания;
    • панорамный люк с электроприводом;
    • 4,2-дюймовый цветной дисплей;
    • спортивные сиденья;
    • память положения кресла водителя;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • автоматическое переключение на ближний свет;
    • ассистента, распознающего дорожные знаки, помощников при параллельной парковке, систему предотвращения столкновения с возможностью экстренного торможения, контроль усталости водителя;
    • передний парктроник;
    • 8-дюймовый ЖК-монитор;
    • систему навигации.

    Функции 1.4 T-GDI DCT GT Line 1.6 T-GDI DCT GT
    LCD дисплей 4.2»
    Передние противотуманки
    Боковые подушки безопасности
    Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
    Светодиоды в задних ходовых огнях
    Запуск двигателя с кнопки
    Светодиоды в передних ходовых огнях
    Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
    Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
    Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
    Задние датчики парковки
    Антиблокировочная система колес (ABS)
    Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
    Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп.
    Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)
    Подушка безопасности для водителя
    Галогенные фары
    Гидроусилитель рулевого управления

    Сроки начала продаж

    В дилерскую сеть автосалонов на российском автомобильном рынке автомобиль начал поступать в апреле 2019 года.

    Технические характеристики

    КИА Про Сид 2020 года выпуска получил возможность установки одного из двух типов бензиновых моторов с турбинами. В комплектации «GT Line» установлен 1,4-литровый силовой агрегат, который способен развивать до 140 лошадиных сил, и соответствующий нормам стандарта Евро-5. Расход топлива при движении по городу составляет 7,7 литра, при езде по трассе – 5,2 литра. В среднем автомобиль потребляет 6,1 литра бензина марки АИ-95 на 100 километров. Модификация «GT» получила 1,6-литровый мотор с турбиной, работающий с отдачей до 200 «лошадей», класса Евро-5. Затраты топлива для данного мотора при движении по городу – 9,3 литра, по трассе – 5,6 литра, в смешанном режиме – 7 литров бензина. В паре к любому из силовых агрегатов устанавливается 7-диапазонный «робот».

    KIA ProCeed 2020 года комплектуется ведущим передним приводом и независимой подвеской. Его оснащение является классическим для современных автомобилей: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая «многорычажка». На весь модельный ряд автомобилей производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 000 километров пробега.

    Основные размеры кузова KIA ProCeed 2020 года:

    1. Габариты кузова – 4605 х 1800 х 1437 мм.
    2. Колесная база – 2650 мм.
    3. Клиренс – 150 мм.
    4. Количество мест – 5.
    5. Масса – 1355 кг.
    6. Допустимая полная загрузка – 1900 кг.
    7. Объем бензобака – 50 литров.
    8. Объем багажника – от 594 до 1545 литров.

    Обзор интерьера и экстерьера кузова

    Экстерьер

    Как и все модели Kia Ceed различных модификаций, автомобиль получил довольно узнаваемый облик с оригинальной решеткой радиатора и широким разрезом воздухозаборника. Стильные светодиодные фары наполняют образ элегантностью, а также спортивным внешним видом.

    Сбоку автомобиль демонстрирует стремительные формы, выраженные в наклонном ветровом стекле, которые свидетельствуют о высоких аэродинамический характеристиках модели. Глубокие колесные арки с правильным радиусом совершенно не утяжеляют восприятие образа и органично вписываются в общий дизайн автомобиля. Динамичности образу придает направленный горизонтальный рельеф и восходящая линия боковых окон.

    Сзади автомобиль выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя оригинальные решения в компоновке бампера с элементами пластикового декора и хромовыми трапециями выходов выхлопной системы. Благодаря оригинальной оптике и плавным изгибам, дверь багажника совершенно не выделяется на общем фоне кормы.

    Интерьер

    Внутреннее пространство находится в полном соответствии со всеми моделями семейства Ceed. Передняя панель с массивными дефлекторами воздуховодов в хромовом декоре объединена с консолью. Крупный сенсорный монитор, а также физические системы управления, расположенные на центральной консоли и тоннеле, обеспечивают удобный доступ к основным функциям автомобиля.

    Спортивные передние сиденья, обладающие приличным диапазоном регулировок, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой, выглядят по-настоящему комфортно. На ровном заднем диване достаточно места для троих человек, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля. Объем багажного отдела в стандартном положении позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы.

    Основные конкуренты

    Безусловно, KIA ProCeed нельзя отнести к классу бюджетных автомобилей. Однако благодаря своим техническим возможностям и привлекательному облику, данная модель пользуется достаточно большой популярностью на современном автомобильном рынке, создавая конкуренцию популярным автомобилям известных автогигантов.

    Универсал третьего поколения может стать прекрасной альтернативой для:

    Таблица базовых характеристик

    Используемый тип привода Передний
    Используемый тип кузова Универсал
    Тип коробки переключения передач (трансмиссия) RT (7)
    Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.35
    Ускорение 0-100, с 9.4
    Клиренс (расстояние от нижней точки), см 15
    Ограничение скорости, макс 205
    Страна-изготовитель Россия, Словакия
    Гарантийный срок от изготовителя 5 лет или 150 000 км пробега
    Длинна, см 460.5
    Ширина, см 180
    Высота, см 143.7
    Места для сидения пассажиров 5
    Радиус разворота, м 5.3
    Размер колеи спереди, мм 1559
    Размер колеи сзади, мм 1567
    Эффективная масса авто, кг 1325
    Мощность, л.с. 140
    Крутящий момент Н*м 242
    Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
    Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
    Степень сжатия 10
    Турбина Присутсвует
    Расход город, л/100 км 7.8
    Расход трасса, л/100 км 5.3
    Расход смешанный, л/100 км 6.1

    Фото новинки

    Видео тест-драйв модели

    Киа ПроСид 2020: стильный семейный автомобиль со спортивной душой

    В конце прошлого, 2019 года автомобильной общественности представили очередное обновление завоевавшего популярность во многих странах мира спорт-универсала от Киа – ПроСид. Рестайлинг призван поддержать и преумножить славу автомобиля, а потому новинка серьезно освежилась внешне, получила более удобный и практичный салон и улучшенную техническую составляющую. Киа ПроСид 2020 года может похвастаться более ярким дизайном, где были учтены основные тенденции автомобильной моды, очень удобными креслами и усовершенствованной развлекательной системой, а также моторами, которые показывают более быстрый разгон, потребляя при этом горючего меньше, чем двигатели прошлой модели.

    Внешний вид

    Экстерьер новой модели является одной из наиболее сильных ее сторон. Даже по фото становится ясно, что дизайнеры не поскупились на эксклюзивные детали, которых нет на других представителях бренда. К их числу стоит отнести: обилие рельефа, как плавно переходящего, так и рубленого, злые, спортивные обвесы, обновленную оптику и много чего другого, что должно понравиться как молодым, так и умудренным опытом водителям.

    Передок Kia ProCeed 2020 стал немного выше и смотрится существенно агрессивнее. Крышка капота, дабы обзорность с места водителя была оптимальной, имеет довольно большой наклон. Здесь можно обнаружить мускулистый рельеф, сгруппированный по краям. Ниже всего этого красуются крупные головные фары замысловатой формы с качественной ксеноновой начинкой. Посередине к оптике примыкает узкий продолговатый овал решетки радиатора с хорошо знакомыми поклонникам марки вырезами сверху и снизу. Узор сетки довольно крупный, а ее периметр окрашивается хромом.

    Передний обвес также содержит довольно много приметных элементов. Большой трапециевидный воздухозаборник пропускает львиную долю воздуха для охлаждения мотора, а его решетка декорируется пластиковыми фрагментами, окрашенными черной глянцевой краской. С боков от этого элемента содержатся небольшие треугольники с украшениями, выполненными в том же стиле, что и на основном воздухозаборнике, только в последние встраиваются еще довольно стильные противотуманные огни. Все это обрамлено интересным, современным рельефом.

    Бока нового кузова выглядят не менее ярко. Автомобиль кажется гораздо длиннее за счет вытянутых, нешироких окон в тончайшей хромированной окантовке. Двери могут похвастаться обилием плавных рельефных переходов, а на передних можно обнаружить еще и обтекаемые, средних размеров зеркала практически треугольной формы с глянцевой черной окраской и повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации. Нижняя часть отличается чуть подросшими арками колес со стильными дисками, а также декоративными накладками на пороги с фрагментами из пластмассы и хрома.

    Корма автомобиля вышла также весьма стильной. В этой части кузова машина заметно отличается от своих конкурентов заметно наклоненной крышкой багажника, что визуально сближает машину с хэтчбеками и купе. В верхней части красуется крупное окно с нависающим массивным козырьком и стоп-сигналами. Сразу под этой конструкцией красуются яркие «габариты», визуально соединенные полосой стоп-огней. Рядом с ними имеются покрытые хромом шильдики, а также большое количество рельефных ступеней. Крышка багажника отлично гармонирует с обвесом, на котором, помимо декоративных воздухозаборных прорезей по бокам, можно обнаружить черно-глянцевые вставки, скромный диффузор, пару противотуманок и столько же выхлопных труб в хромовой окантовке.

    Киа Просид 2020 – универсальный «боец», выдающий до 200 л.с., с 1,4-литровым турбо и стоимостью от 1,5 млн рублей

    Обновленный универсал КИА Просид 2020 был впервые представлен на Парижской выставке в прошлом году. Свежая модель обладает техническими новшествами и мощной линейкой моторов. К сожалению, до российского покупателя доехали только два бензиновых двигателя на 1,4 и 1,6 литра, которые способны выдать 140 и 200 лошадиных сил. К слову, мощность была форсирована специально для российских покупателей. Трансмиссия единственная для двух вариантов – роботизированная переселктивная коробка, совмещенная с передним приводом. Минимальная версия GT Line обойдется покупателю в 1 519 900 рублей, расширенная GT поднимает цену до 1 999 900 рублей. В качестве основных конкурентов обозначены: Mercedes CLA Shooting Brake, Audi A3, Skoda Octavia.

    Обновленный КИА Просид 2020 получил новый кузов – универсал. На фото можно заметить разницу комплектации в наличии противотуманок и увеличенных дисков. Цены оправдывают достойные технические характеристики, которые поднимают модель в рейтинге доступных универсалов.

    Технические характеристики

    В этой версии используется независимая передняя подвеска «перекочевавшая» с обычного Сида. С другой стороны установлены модифицированные элементы, которые делают подвеску более драйвовой. В стандартном исполнении клиренс равняется 14,0 сантиметров, для GT версии дорожный просвет уменьшается до 13,5 сантиметров.

    Габариты авто:

    • длина – 4,6 метра;
    • ширина – 1,8 метра;
    • высота – 1,42 метра;
    • колесная база – 2,65 метра.

    Таким образом, можно сказать, что эта версия стала на 6,4 сантиметра ниже, чем Ceed SW. Длина оказалась примерно такой же, опередив предшественника на 5 мм. С этими параметрами покупатель может рассчитывать на 594-литровый багажник. При необходимости сложенные спинки увеличивают объем. Спинки складываются в удобном соотношении 40:20:40. Пятая дверь оснащается электроприводом, правда только опционально, поэтому за функцию придется отдельно доплачивать.

    В качестве основных силовых агрегатов используются:

    • 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор, который способен выдать 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента.
    • 1,4-литровый турбодвигатель, работающий на бензине, с мощностью 140 «лошадей» и таким же предельным крутящим моментом.
    • 1,6-литровый дизельный двигатель на 136 л.с. и 280 Нм для стандартного исполнения, для флагманского GT используется этот же мотор, форсированный до 204 лошадиных сил и 265 Нм предельного вращающего момента.

    Вместе с перечисленными двигателями устанавливается шестискоростная механическая коробка или переселективный «робот» с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Последний не доступен для базовой версии – литрового мотора.

    Корейцы внимательно относятся к системам безопасности, поэтому оснащают свои детища широким комплексом безопасности: мониторингом мертвых зон, соблюдение рядности, круиз-контроль, старт-стопом, парковочным ассистентом и прочими.

    Технические характеристики (таблица)

    Привод Передний
    Кузов Универсал
    Тип КПП RT (7)
    Движок, объем в литрах 1.35
    Разгон от 0 до 100, с 9.4
    Клиренс, см 15
    Макс. скорость, км/ч 205
    Длина, мм 4605
    Ширина, мм 1800
    Высота, мм 1437
    Количество мест для пассажиров 5
    Ширина колесной базы, см 265
    Вес автомобиля, кг 1325
    Мощность двигателя, л.с. 140
    Крутящий момент двигателя, Н×м 242
    Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
    Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
    Наличие турбины Есть
    Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
    Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
    Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

    Начало продаж

    На отечественном рынке KIA Proceed 2020 модельного года представлен всего в двух исполнениях: GT Line и GT, оснащенных 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами ценой от 1 519 900 рублей.

    Комплектации и цены

    GT Line

    Минимальная версия GT Line оснащается 1,4-литровым мотором и «роботом». В конечном итоге с учетом всех стандартных возможностей цена этой версии составляет 1 519 900 рублей. Отличить Лайн-версию можно по 17-дюймовым алюминиевым дискам. Уже в базовой версии используется электронный стояночный тормоз. Дисковые тормоза как спереди, так и сзади, но задние не вентилируются.

    Уже в начальной версии представлен отличный набор светотехники, в который вошли:

    • светодиодные фары;
    • LED-лампы в дневных ходовых огнях;
    • передние противотуманки со светодиодами;
    • светодиодные задние фонари;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • датчики включения дальнего света и работы дворников.

    Зеркала КИА Просид 2020 хоть и не окрашиваются в цвет кузова, но имеют расширенный функционал: указатели поворота, электрический привод для наружных зеркал и обогрев. Ручки дверей, наоборот, окрашены в цвет кузова, но не могут похвастаться электроприводом и бесконтактным открытием. В базу включен доводчик багажной двери. Для покупки доступна версия с заводской тонировкой и обогревом заднего стекла. На кормовой части появляется небольшой задний спойлер. Окраска с металлическим эффектом доступна исключительно за дополнительную плату.

    В салоне нет претензии на роскошь, но производитель не скупился на установленное оборудование, поэтому водитель может рассчитывать на комфортное расположение. Например, регулируемую телескопическую рулевую колонку можно отрегулировать по вертикали. На самом руле предусмотрена кожаная оплетка и кнопки для управления аудио. Независимо от выбранной версии предусмотрена кнопка запуска мотора и комбинированная отделка. Помимо этого, доступны:

    • раздельные подлокотники для обоих рядов;
    • карманы в спинках передних кресел;
    • обогрев как первого, так и второго ряда;
    • центральный замок с ДУ;
    • бесключевой доступ в салон;
    • пакет электрических подъемников для окон;
    • подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
    • обогрев форсунок для стеклоомывателя;
    • климатическая установка на две зоны;
    • акустическая установка на 6 динамиков, AUX, USB, Apple CarPlay и Android Auto;
    • 7-дюймовый ЖК-монитор в центре;
    • камера заднего обзора;
    • в багажном отделении предусмотрен ящик для удобной перевозки и шторка;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер;
    • сигнализация (опция) и пр.

    Расширенная версия GT получила меньше технического оборудования, но цена повышается до 1 999 900 рублей за счет появление 1,6-литрового бензинового двигателя на 200 л.с. Альтернативы роботизированной коробки и переднего привода нет. Размер колесных дисков увеличивается до 18 дюймов. Из списка доступного оборудования пропадают передние противотуманные фары, а из багажника неполноразмерное запасное колесо.

    Список оборудования расширяется за счет появления:

    • электропривода багажника с бесконтактным открытием;
    • регулируемого люка;
    • многофункциональный цветной дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма;
    • спортивных сидений;
    • регулировки водительского кресла в 8 направлениях;
    • поясничной опоры для первого ряда;
    • электрического привода для водительского сиденья с возможностью запоминания;
    • широкий список дополнительных систем безопасности;
    • 7 динамиков аудиосистемы с сабвуфером и возможностью подключения внешних устройств;
    • 8-дюймового ЖК-монитора на центральной панели с системой навигации;
    • беспроводной зарядки для телефона и электрический отопитель.

    Комплектации и цены (таблица)

    Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
    T-GDI DCT GT Line 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.6 1 520 900
    T-GDI DCT GT 1.59 бенз. 200 RT 7.5 265 передний 225 9.2 2 000 900

    Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

    Дизайн

    Обновленная версия «корейца» получила кузов Shooting Brake. Сходств с базовой версией откровенно мало. От хэтчбека «по наследству» перешли лишь капот и крылья на передней части. Дизайн разрабатывался во Франкфурте, поэтому экстерьер получился уникальным: с крупным центральным дефлектором, массивными боковыми секциями с абсолютно круглыми противотуманными фарами.

    В салоне таких кардинальных отличий нет. Здесь все сходится к повторению классической версии. Исключения составляют только материалы, использованные для отделки. Здесь появляется синтетическая кожа, замша с контрастной прострочкой. Версия GT-Line прострачивается серыми нитками, а GT – красными.

    Конкуренты

    Современный KIA Proceed 2020 удовлетворяет спрос на универсалы. С его появлением производитель смог закрыть «брешь» в модельном ряду.

    GT

    Конкуренты:

    • Mercedes CLA;
    • Audi A3;
    • Skoda Octavia.

    Видео


    Новый Kia ProCeed

      Каждому покупателю
    • Бесплатное КАСКО
    • Зимняя резина в подарок
    • Оплата проезда до автосалона

    В наличии автомобилей: 4

    Стремительный и необычный универсалKia ProCeed – яркий, быстрый и практичный автомобиль. Корейские дизайнеры наградили машину инновационной и прогрессивной внешностью. В её облике сочетаются спортивные очертания купе и функциональность вместительного универсала. Авто отлично подойдет для людей, которые любят жизненный драйв, но при этом хотят иметь в распоряжение многофункциональное транспортное средство. Мощные и динамичные турбированные моторы позволят не затеряться как в городском потоке, так и прекрасно себя покажут на загородных трассах, плюс великолепная маневренность превращает управление автомашиной в сплошное удовольствие. В добавок к этому – внушительный и объемный багажник делает комфортным путешествие всей семьей или большой компанией.

    Комплектации и цены Киа ПроСид

    • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
    • Шторка багажного отделения
    • Органайзер под багажной полкой
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Спортивное рулевое колесо
    • Задний подлокотник с подстаканниками
    • Интерьер с отделкой “GT Line”
    • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
    • Передние и задние брызговики
    • Увеличенный дорожный просвет
    • Светодиодные повторители указателя поворота
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом с отделкой черным глянцем
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Светодиодные задние фонари
    • Светодиодные фары (LED)
    • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
    • Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN (PRIMACY 3) 225 / 45 R17
    • Противотуманные фары
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
    • Bluetooth для подключения мобильного телефона
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Электрический стояночный тормоз (EPB)
    • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
    • Круиз-контроль
    • Подрулевые “лепестки” переключения передач
    • Раздельный климат-контроль
    • Камера заднего вида
    • Датчик дождя
    • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
    • Задние датчики парковки
    • Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto, AUX&USB + 6 динамиков
    • Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 3.5”
    • Стальное запасное колесо временного использования
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
    • Иммобилайзер
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Система контроля давления в шинах (TPMS)
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
    • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
    • Датчик света

    Пакет “Теплые опции”

    • Подогрев зеркал заднего вида
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних и задних сидений
    • Дополнительный электрический отопитель салона
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
    • Шторка багажного отделения
    • Органайзер под багажной полкой
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Спортивное рулевое колесо
    • Задний подлокотник с подстаканниками
    • Комбинированный кожаный салон “GT”
    • Система складывания 2ого ряда сидений 40/20/40
    • Сетка для крепления багажа
    • Система фиксации багажа
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира
    • Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти
    • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
    • Передние и задние брызговики
    • Увеличенный дорожный просвет
    • Светодиодные повторители указателя поворота
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом с отделкой черным глянцем
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Светодиодные задние фонари
    • Светодиодные фары (LED)
    • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
    • Легкосплавные диски 18″, с шинами MICHELIN (PS4) 225 / 40 R18
    • Люк с электроприводом
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
    • Bluetooth для подключения мобильного телефона
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Электрический стояночный тормоз (EPB)
    • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
    • Круиз-контроль
    • Подрулевые “лепестки” переключения передач
    • Раздельный климат-контроль
    • Камера заднего вида
    • Датчик дождя
    • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
    • Задние датчики парковки
    • Передние датчики парковки
    • Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
    • Беспроводная зарядка мобильного телефона
    • Навигационная система с 8” дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play
    • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
    • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2”
    • Комплект для ремонта шин (TMK)
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
    • Иммобилайзер
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Система контроля давления в шинах (TPMS)
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
    • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
    • Датчик света
    • Система контроля слепых зон (BSD)
    • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)

    Современные системы помощи водителю “Drive Wise”

    • Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
    • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
    • Ассистент управления дальним светом (HBA)
    • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
    • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
    • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
    • Система распознавания усталости водителя (DAW)

    Пакет “Теплые опции”

    • Подогрев зеркал заднего вида
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних и задних сидений
    • Дополнительный электрический отопитель салона
    • Электрообогрев лобового стекла

    Kia ProCeed 2020: Порше для бедных?

    Новый Kia ProCeed 2020 модельного года впервые был представлен в конце 2018 года. Автомобиль представляет собой спортивный универсал, который быстро набрал популярность среди поклонников корейской марки, так как удачно сочетал стильную внешность и функциональность и имел весьма приличные технические характеристики.

    Обновленный Kia ProCeed получил хороший дизайн, улучшенный интерьер и множество интересных инженерных решений. Кроме того, машина оснащается новыми силовыми агрегатами. Стоит подробнее присмотреться к этому авто.

    Экстерьер

    Новый кузов выполнен рельефным и имеет достаточно агрессивную внешность. Особенно брутально выглядит передняя часть автомобиля. С большой вероятностью машина будет интересна покупателям любого возраста, так как каждый найдет в ней что-то свое.

    Перед авто стал несколько выше, чем у предшественника. Новая модель имеет волнообразный капот, который идет под наклоном для улучшения обзорности и переходит в шестиугольную радиаторную решетку, затянутую сеткой с диагональной ориентацией ячеек и сплющенную посередине, непосредственно под выступом капота, где размещен логотип автопроизводителя. По бокам от решетки находятся расширенные передние фары с ксеноновым наполнением и четырьмя яркими светодиодами в каждой, которые служат дневными ходовыми огнями. Фары имеют большой заход на передние крылья.

    Под радиаторной решеткой Kia ProCeed 2020 года в переднем бампере сделан большой трапециевидный воздухозаборник, также заполненный сеткой с горизонтальной ориентацией ячеи. По бокам от него расположены треугольные диффузоры с черным пластиковым обрамлением. Кроме функции обдува передних тормозов, они могут использоваться в качестве места для крепления круглых противотуманок.

    Судя по фото, боковая часть машины также имеет волнообразный рельеф, в районе порогов переходящий в острый выступ с пластиковой накладкой и хромированной окантовкой, идущей по периметру всего автомобиля. Подобную хромировку имеет и боковое остекление с черными стойками крыши. Боковые зеркала заднего вида достаточно большие и оснащены повторителями поворотников. Колесные арки достаточно объемны и имеют циркульную обводку. Фирменные диски колес оригинально исполнены и отлично дополняют стильный дизайн авто.

    Рестайлинг привел к тому, что и задняя часть авто выглядит тоже достаточно стильно и агрессивно. На верхней части покатой багажной двери установлен широкий спойлер с оригинальным повторителем стоп-сигналов, составляющий единое целое с крышей автомобиля. Под ним располагается объемное заднее окно. Ниже идет силовой элемент двери и узкая хромированная полоска, под которой по бокам размещаются треугольные половинки задних фонарей. Другие половины располагаются на задних крыльях и имеют большой заход на них. В нижней части, по краям заднего бампера, находятся вертикально ориентированные треугольные диффузоры, к которым примыкают узкие полоски черных защитных накладок.

    Фактически вся задняя часть авто состоит из бампера и багажной двери, непосредственно под которой размещена трапециевидная ниша с подсветкой для номерного знака. В самом низу, под бампером, сделана пластиковая защита с узкими полосками красных светодиодных противотуманок. По краям этой защиты выходят хромированные четырехугольные трубы выхлопной системы, намекая на спортивность авто.

    Интерьер

    Салон автомобиля сильно изменился после модернизации. Благодаря этому новый ProCeed стал комфортабельнее и получил улучшенное оснащение. Салонная часть имеет отделку из ткани, металла, пластика и натуральной кожи или кожзама. Все комплектации оснащены качественной мультимедийной системой с большим ассортиментом сервисных функций.

    Трехспицевый мультируль оснащен дополнительными кнопками на боковых спицах, посредством которых можно управлять вспомогательными функциями авто. Для удобства водителя рулевое колесо можно отрегулировать по вылету и по высоте. Сквозь его верхний проем хорошо видна панель приборов под большим солнцезащитным козырьком. На ней, в отдельных тоннелях, размещены аналоговые тахометр и спидометр. Между ними расположен экранчик бортового компьютера.

    Верхней частью центральной консоли является широкий мультимедийный экран с сенсорным управлением. По бокам от него находятся дефлекторы климат-контроля с хромированной окантовкой. Под дисплеем располагается ряд дополнительных управляющих клавиш. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации и другие сервисные клавиши. Еще ниже размещается блок управления климатической системой автомобиля. Далее располагается глубокая ниша и разъем для зарядки гаджетов.

    Ниже, через еще одну нишу, начинается главный тоннель. На нем размещается рычаг переключения скоростей, рядом с которым находятся клавиши переключения режимов трансмиссии. Место его расположения окантовано хромированной полоской. Ближе к водителю находится ручник, а к переднему пассажиру – ниша с подстаканниками, закрывающаяся сдвижной шторкой.

    Между передними сиденьями размещен довольно высокий совместный подлокотник, под которым традиционно размещается вместительный бардачок, могущий выполнять функции мини-холодильника. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и механическую или электрическую регулировку положений. Задние сиденья попроще. Из опций в базовой комплектации там есть только подголовники и откидной центральный подлокотник. Однако за отдельную плату можно оснастить их подогревом и дополнительным климат-контролем. Объем багажного отделения – почти 600 литров. Его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.

    Технические характеристики

    Корейское авто будет оснащаться тремя разными двигателями. Первый вариант, идущий в базовой комплектации, это работающий на бензине мотор объемом 1 литр, который развивает мощность в 120 л.с. Далее идет силовой агрегат объемом 1,4 литра, также работающий на бензине и развивающий 140 л.с. мощности. Третий мотор является дизельным. Его объем равен 1,6 литра, а мощность – 136 л.с. Основной КПП служит 6-скоростная механика, однако за отдельную плату можно заказать 7-ступенчатую АКПП. Тест-драйв показал, что все модификации прекрасно разгоняются и имеют приемлемый расход.

    Комплектации и цены

    Цена нового ПроСида стартует с отметки в 1,65 миллиона рублей. Цена флагманской модификации еще неизвестна.

    Начало продаж в России

    Пока неизвестно, когда корейский производитель объявит старт продаж в России.

    Конкуренты

    Достойную конкуренцию этой модели смогут составить Лада Веста SW, Вольво V40 и Шкода Октавия Комби.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: