Как правильно выбрать минимойку Karcher для дома

Как правильно выбрать и купить минимойку Karcher (Керхер) для дома и дачи?

Каждый счастливый владелец автомобиля постоянно задает себе один и тот же вопрос: мыть сегодня свою машину или нет? Многочасовые очереди на мойки, неквалифицированные работники, высокая цена современных моек препятствуют тому, чтобы Ваша машина выглядела всегда идеально и на зависть остальным.

С тех пор как Альфредом Керхером была изобретена первая минимойка Karcher для дома, уже прошло ни много ни мало пятьдесят лет. Однако в Республике Беларусь ситуация с минимойками только начинает развиваться и данные устройства становятся очень популярными среди населения лишь теперь. Все это обусловлено относительно невысокой ценой на данный вид товара и обширным ассортиментом выпускаемой продукции.

Лидирующую позицию среди всех производителей минимоек до сих пор занимает немецкая фирма Karcher. Компания Karcher начала серийно выпускать минимойки примерно тридцать лет назад. На сегодняшний день это один из самых крупных производителей минимоек для дома в мире.

В данной статье речь пойдет непосредственно о минимойках выпускаемых фирмой Karcher.

Разработчики делят все минимойки на определенные серии. Каждая серия отличается от предыдущей версии своими техническими характеристиками. Например: мощностью, длинной шланга, типом устанавливаемого поршня и другими. Именно по этой причине каждая серия минимоек Karcher лучше своей предшественницы. Самой простой среди минимоек Karcher является вторая серия (Karcher K2). Они предназначены для использования два-три раза в неделю. Минимойки, которые относятся к третьей и четвертой серии (Karcher K3-K4) являются более мощными по сравнению со второй серией.

К пятой серии относятся минимойка Karcher K 5.200, Karcher K 5.600, Karcher K 5.700 которые идеально подойдут для повседневного использования.

Для полупрофессионального использования были разработаны минимойки шестой и седьмой серии (Karcher K6 и K7). С их помощью Вы сможете удалить любые типы загрязнений с очищаемой поверхности.

Прежде чем купить минимойку Karcher в магазине, Вам нужно для себя продумать ответы на следующие вопросы:
– Из какого материала должна быть изготовлена помпа?
– Какова должна быть длина шланга?
– Откуда будет осуществляться подача воды, которая необходима для мытья?
– Какие дополнительные насадки Вам необходимо приобрести дополнительно?

Рассмотрим каждый из вопросов по отдельности. Как же правильно выбрать помпу, которая будет установлена в минимойке? И прежде чем приступить к рассмотрению данного вопроса, дадим определение что же такое помпа? Это небольшая часть насоса, которая установлена в минимойке и отвечает за создание определенного давления в мойке.

Для изготовления помпы необходимо использовать только качественные материалы, ибо только от этого зависет насколько долго Вам прослужит минимойка. Однако, это напрямую влияет на цену непосредственно минимойки. В самых простых минимойках Karcher, которые относятся ко второй, третьей и четвертой серии устанавливаются помпы, изготовленные из специального крепкого пластика. Данные минимойки рассчитаны на 100-140 часов работы. Это составляет примерно пять лет, при условии того, что Вы будете использовать ее один-два раз в неделю.

В минимойки Karcher, которые относятся к пятому и шестому классу, устанавливают помпы, изготовленные из силумина. Благодаря этому помпа менее подвержена воздействию коррозии. Помимо этого, она обладает более высокой прочностью и износоустойчивостью по сравнению с помпой, которая изготовлена из алюминия. Но самыми надежными и прочными являются помпы, изготовленные из латуни, которые устанавливаются в минимойки Кархер седьмой серии.

При наличии средств лучше всего приобретать минимойки Кархер именно с помпой, которая изготовлена из латуни. Она позволит Вам использовать минимойку в течении многих лет и радоваться от полученного результата. Цены на такие минимойки варьируются в приделах 600-800 USD.

Следующим моментом, который Вам необходимо учесть, является размер мини мойки. Именно по этой причине Вам необходимо определиться, для каких целей Вы будете использовать минимойку. Ведь только тогда Вы сможете правильно подобрать помпу, которая будет установлена в Вашей минимойке. Казалось бы, ответ на данный вопрос очень прост. Минимойка Karcher будет использоваться непосредственно для мытья машины.

Однако, все машины разные, и от того к какому типу и классу относится машина зависит то, к какой серии будет относиться мини мойка, а соответственно и ее цена. Никогда не забывайте уточнить у продавца, из какого материала изготовлена помпа, ведь именно от этого зависит срок ее эксплуатации. Если Вы будете мыть только легкой автомобиль, то Вы смело можете выбирать из любой серии минимоек Karcher.

При выборе помпы, которая будет установлена в мини мойке, необходимо учитывать и такой параметр как частота, с которой Вы будете использовать минимойку. Если Вы будете использовать минимойку, чтобы мыть одну машину один раз в неделю, Вы можете брать мини мойку с любым вариантом исполнения помпы.

Читайте также:  Новый кроссовер Nio ES6 2019 - фото и цена, комплектация, характеристики модели Нио ЕС6

Однако, если Вы будете мыть две или три машины один раз в неделю, целесообразнее приобрести мини мойку, в которой установлена помпа, изготовленная из силумина. При ежедневной мойке нескольких машин идеальным решением будет минимойка с латунной помпой. Однако помните то, что минимойки Karcher можно использовать не только для мытья машины.

С их помощью Вы сможете с легкостью удалить грязь на фасаде или крыше Вашего дома. В случае использования минимоек непосредственно для этих целей Вам однозначно нужно приобретать мойки, в которых установлена помпа, изготовленная из латуни и которая оборудована длинным шлангом. Не скупитесь, и это будет вознаграждено.

Помимо всего вышеперечисленного не забывайте и про родственников, которые могут попросить у Вас в пользование минимойку и основывайте свой выбор исходя из этого момента тоже.

Теперь приступим к рассмотрению следующего вопроса, а именно: «Какова должна быть длина шланга?». Цена на шланг, который используется в минимойке, составляет примерно двадцать пять процентов от общей цены. Именно по этой причине Вам следует избавиться от мысли, что если что не так, то куплю новый шланг. Целесообразнее и экономичнее приобретать минимойку с нужной длинной шланга.

Для мытья большого автомобиля, например джипа, необходимо приобретать минимойку, которая относится как минимум к четвертому или пятому классу, так как в мойках, которые относятся ко второму или третьему классу длина шланга составляет всего четыре метра и его едва хватит, а то и не хватит вообще, чтобы вымыть машину. Для того чтобы вымыть обычный автомобиль достаточно длины шланга в четыре – семь метров.

Если Вы покупаете минимойку Karcher с очень длинным шлангом, то это тоже причинит Вам только неудобство, так как не очень приятно постоянно таскать за собой вокруг машины шланг. Именно по этой причине самым лучшим решением будет приобрести минимойку, длина шланга в которой будет составлять от семи до восьми метров.

При такой длине шланга Вы сможете вымыть не только машину, но удалить грязь с фасада здания или крыши. Или же Вы можете приобрести минимойку Karcher, со встроенным специальным барабаном, на который наматывается шланг.

Теперь приступим к рассмотрению третьего вопроса: «Откуда будет осуществляться подача воды, которая необходима для мытья?». В случае, если вода будет подаваться из-под крана или специального насоса, то Вам подойдет минимойка, которая относится к любому классу. Однако бывают ситуации, когда у человека нет возможности подключить мойку к водопроводу и ему необходимо осуществлять подачу воды из колодца или какой-нибудь емкости.

В данном случае Вам необходимо приобретать минимойку, которая относится к пятому классу и выше, так как они оборудованы функцией подачи воды на поверхность с глубины примерно в полметра. Если же приобретете минимойку, которая относится ко второй серии, то емкость, в которой находится вода, нужно разместить на высоте полтора метра выше, чем находится минимойка. Возникает вопрос: «Как определить, хватает ли воды для корректной работы мини мойки?»

Чтобы определить данный параметр Вам нужно засечь время, за которое минимойка заполнит емкость объемом один литр. После этого разделите три тысячи шестьсот на то количество времени, которое необходимо, чтобы заполнить емкость. Проделав данную несложную операцию, Вы определите производительность мини мойки. После этого можете сравнить полученный результат с заявленными техническими характеристиками.

Теперь рассмотрим последний вопрос: «Какие дополнительные насадки Вам необходимо приобрести дополнительно?». Каждый производитель минимоек предлагает своим покупателям широкий выбор дополнительных насадок, которые можно дополнительно использовать во время работы с минимойкой. Но среди всего этого ассортимента лишь очень небольшое количество является полезным и нужным.

И сейчас мы расскажем Вам какие именно насадки Вам необходимо приобрести, чтобы получить идеальный результат от уборки. Мойка машины делится на два вида. Это контактная мойка, в процессе которой моющее средство наносится на машину вручную, и бесконтактная мойка, при которой средство при помощи специальной насадки наносится на поверхность и после небольшой паузы смывается водой. Итак, рассмотрим основные насадки.

Насадка для нанесения пены Karcher. Это одна из самых основных насадок при бесконтактной мойке машины, так как она используется для нанесения моющего средство на очищаемую поверхность. Также она может быть использована и при ручной мойке.

Фреза для удаления грязи. Данная насадка используется для удаления накопившейся грязи на порогах, арках и в других местах, где нужна более сильная струя воды.

Читайте также:  Chevrolet Bolt EV 2017 – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзывы

Щетка, используемая при ручной мойке машины. Данная щетка Вам просто необходима, если Вы будете мыть машину вручную.

Фильтр, необходимый для дополнительной очистки воды. Данный фильтр устанавливается непосредственно перед входом воды в мойку и служит для задержания различных мелких частиц и предотвращения их попадания внутрь мини мойки, что позволяет увеличить срок эксплуатации мини мойки. Он легко моется и очень долговечный.

Ответив для себя на все эти вопросы, Вы подберете мини мойку, о которой Вы мечтали всю жизнь. Удачных Вам покупок.

Как выбрать Керхер для мытья машины

Каждый водитель мечтает, чтобы его автомобиль блестел и был чистый, но далеко не все при этом желают платить за услуги автомоек. Для тех, кто живет в городских многоэтажках, конечно, другого выхода нет. Но у тех автолюбителей, у которых есть гараж или же частный дом, есть отличный способ не платить. Автомойка высокого давления «Керхер» поможет содержать машину в чистоте. Оборудование этой компании зарекомендовало себя как максимально надежное и долговечное. Эти аппараты высокого давления способны справиться с любой грязью.

Выбор мойки Karcher

Эта немецкая компания производит несколько десятков различных моделей оборудования.

Каждая модель пригодна для различных ситуаций. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо немного разобраться в этих устройствах.

Итак, мойки отличаются между собой по классу, от которого зависит цена. Чем выше заявленная производительность, тем выше стоимость, и тем дороже оснащение. Принцип работы заключается в том, что струя воды подается под большим давлением и тем самым очищает любые поверхности.

Клининговые аппараты высокого давления делятся на две группы. Это профессиональное оборудование и бытовые мойки. Профессиональные модели – это так называемые аппараты высокого давления. Бытовые – это мини-мойки.

Основные характеристики оборудования

Любые автомойки «Керхер» имеют следующие характеристики:

  • Давление.
  • Производительность.
  • Напряжение питания.
  • Потребляемая мощность.

Бытовые системы способны выдавать давление от 100 до 160 бар. Для того чтобы эффективно и быстро отмыть автомобиль, оборудование должно выдавать от 120 до 130 бар. Производительность – это расход воды в течение часа или же за минуту. Для бытовых моек средняя производительность составляет от 7 до 12 л/мин. Любые бытовые модели питаются от сети 220 В, а потребляемая мощность составляет от 1,5 до 2,5 кВт.

Также эта техника позволит применять специальные чистящие средства, которые под воздействием высокого давления образуют активную и вполне устойчивую пену, что позволяет отмыть любое транспортное средство от любой грязи.

Это так называемая бесконтактная мойка.

Также многие выбирают эту технику за простоту управления и эксплуатации, кроме того, среди характеристик выделяют уникальные функциональные возможности, с помощью которых можно превратить мойку в пароочиститель, подогреть воду до комфортной температуры, регулировать уровень мощности подачи. Также автомойки «Керхер» позволяют добраться в самые трудные места благодаря специальным щеткам.

Керхер К 5 такие разные и такие одинаковые мойки.

Компания Керхер предлагает потребителю достаточно большой выбор моек высокого давления, которые предназначены для использования на бытовом уровне. Потребитель может выбрать разное давление, потребляемую мощность, продолжительность непрерывной работы и тому подобное. Наибольшей популярностью пользуется Керхер К5, это группа, в которую входит несколько моделей в разном исполнении. Поскольку речь идет об одной группе, то очень многие параметры у данных аппаратов идентичны. Различия наблюдаются лишь незначительные по второстепенным направлениям.

Все мойки Керхер К5 имеют рабочее давление равное 145 бар, это достаточно высокий показатель, позволяющий справляться с серьезными загрязнениями, даже на больших автомобилях. Рабочее давление, это очень важный показатель именно на него большинство пользователей обращает внимание во время выбора конкретной модели. Однако непонятно, зачем делить группу на несколько моделей, если все они имеют равный показатель, ведь тогда пропадает весь смысл выбора. Получается, что все мойки Керхер К5 абсолютно одинаковые, по крайней мере, такой вывод сделает каждый второй обыватель, который подошел к вопросу выбора.

У Керхер К5 одинаковая потребляемая мощность.

В последнее время многие пользователи электротехники стали уделять особое внимание потребляемой мощности, поскольку именно этот показатель влияет на экономию потребляемых энергоносителей. Все мойки серии Керхер К5 приводятся в движение одинаковым силовым агрегатом, который потребляет 2,1 Киловатта. То есть мы, снова видим показатель, который ничем, не отличается с переходом от модели к модели. Но ведь в чем-то разница должна быть, такая солидная компания как Керхер ради маркетинга и прочих целей не станет называть одну и ту же модель разными именами, чтобы повысить уровень продаж или общую популярность.

Читайте также:  Куда может уходить масло из двигателя причины

Керхер К5 не нуждается в популяризации, пользователи и так проявляют немалый интерес к моделям этой группы. Но разница, конечно же, есть, она не столь значительна как может показаться на первый взгляд. Направлены конструктивные решения, в первую очередь на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого пользователя, который хочет видеть свой аппарат немного другим. Порой достаточно переставить ручку управления питанием в другое место и пользователь увидит перед собой идеальный аппарат, который он так долго искал.

У каждой мойки Керхер К5 есть своя особенность.

Чтобы качественно отмыть поверхность от загрязнения лучше всего использовать специальное моющее средство. Но как нанести шампунь, ведь для этого понадобится специальное приспособление, и оно есть у некоторых из моделей Керхер К5. Пользователь может выбирать, модель с системой встроенной подачи моющего средства или отдать предпочтение той модели, которая может засасывать шампунь из емкости, а быть может, подойдет мойка вообще без этих функций.

Так же в некоторых моделях имеется катушка для сматывания шланга высокого давления, складная ручка, пенная насадка, моющее средство, вращающаяся щетка. Почему бы не положить все эти замечательные аксессуары и не добавить функции в каждую мойку серии Керхер К5? Таким вопросом задаются многие потенциальные покупатели, но, когда они вплотную подходят к принятию решения, все сомнения рассеиваются. Ведь далеко не все из предложенного набора нужно каждому покупателю и, чтобы не переплачивать за эти детали, производитель заботливо их убрал в одном месте и добавил в другом. И если вдруг после покупки оказалось, что какая важная функция забыта, то ее всегда можно купить отдельно, ведь аксессуары всегда доступны для каждой модели моек высокого давления.

Бытовые минимойки для автомобилей

Компания производит самый широкий ассортимент бытового оборудования начального, полупрофессионального и профессионального уровня. Бытовые системы можно классифицировать по сериям.

Оборудования начального уровня – это самая низкая стоимость, компактные размеры, небольшой вес. Устройства не предназначены для частого использования. Главная задача – эпизодическая мойка небольших загрязнений. Ресурс очень ограничен, а характеристики давления недостаточны для мойки автомобилей. Насосы и их узлы зачастую изготавливаются из пластика, поэтому ресурс их невелик.

Для работы этих простых моек подача воды должна осуществляться от внешних источников под давлением.

Если же вода будет идти самотеком, то давление на выходе упадет, что снизит эффективность и ресурс. Даже несмотря на привлекательную цену, приобретать их под задачи мойки авто не следует – они быстро выходят из строя.

Классы минимоек Керхер и их характеристики

№ Серии Производительность, м2/час) Производительность, л воды/час (макс.) Давление, бар (макс.) Мощность, кВт
2 серия 20 360 110 1.4
3 серия 25 380 120 1.6
4 серия 30 420 130 1.8
5 серия 40 500 145 2.1
6 серия 50 550 150 2.5
7 серия 60 600 160 3

Как видно из таблицы, «чем дальше в лес, тем бородатей партизаны». Впрочем, даже это ещё не всё — кроме классов, Керхер делит свои минимойки ещё и по сериям — Standard, Eco!ogic, Premium, Compact, Balcony Cleaner и устройства с бензиновым двигателем.

Karcher HD 7/18 C

Это настоящий профессиональный уровень. При небольшом весе в 24 кг, а также компактных размерах, аппарат достаточно удобен в перемещении и использовании. Производительность этого аппарата составляет 700 л/ч. Машина потребляет 5000 Вт мощности, а рабочее давление можно регулировать от 20 до 215 бар. Температура воды, входящей в аппарат, может составлять от 0 д 60 градусов.

Корпус устройства –латунный. Для хранения аксессуаров имеется специальный отсек. Длинный шланг позволит сделать процесс мойки удобным и комфортным. В устройстве предусмотрен предохранительный клапан, что обеспечивает этому агрегату безопасность. Это отличная автомойка «Керхер», цена которой начинается от 400 долларов США и может доходить до 1000 долларов.

ТОП-2 лучших профессиональных моек высокого давления Karcher

Ниже представлены лучшие профессиональные мойки по надежности, популярности и отзывам покупателей.

KARCHER HD 5/15 C (1.520-930.0) 2.8 кВт

Профессиональная мойка компакт-класса KARCHER HD 5/15 C не имеет подогрева воды.

Пистолет высокого давления и система быстрого соединения экономят силы и время.

Изделие можно применять как в вертикальном, так и в горизонтальном виде.

Модель снабжена удобными держателями для различных мелочей и отличается продолжительным сроком службы за счет латунной головки блока цилиндров и автоматической системы сброса давления.

Надежный прибор с рабочим давлением 150 бар оснащен всем необходимым набором аксессуаров.

Особое внимание в дизайне корпуса уделено удобному хранению принадлежностей: практичные отсеки для роторных сопел, фиксатор для шланга высокого давления, штуцер для хранения на корпусе приспособления для очистки поверхностей.

Читайте также:  Аренда экскаватора - узнать стоимость, тех характеристики узнать стоимость

Характеристики:

  • Температура воды — 60 градусов.
  • Длина шланга — 10 м.
  • Мощность — 2800 Вт.

Плюсы

  • Мощная.
  • Надежная.
  • Многофункциональная.

Минусы

KARCHER HD 5/11 P 2.2 кВт

Мойка небольших размеров KARCHER HD 5/11 P 2.2 кВт не имеет подогрева воды и отличается хорошей производительностью в 490 л/ч. при своем небольшом весе в 17,5 кг.

Это недорогая портативная модель, прочная и легкая.

Рабочее давление в аппарате составляет 110 бар. Прибор может похвастаться некоторыми функциями, которые присущи более дорогим приборам.

Автосброс давления предотвращает повреждение внутренних частей и уменьшает усилие, которое необходимо для оттяжки рычага пистолета.

Латунная головка не боится ржавчины и химии, что увеличивает продолжительность срока эксплуатации модели.

Пистолет сконструирован так, чтобы не утомлять руку, и имеет практичные разъемы, которые позволяют быстро готовить прибор к работе.

Аппарат универсальный и одинаково эффективно работает как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Характеристики:

  • Мощность — 2,8 кВт.
  • Температура воды — 60 градусов.
  • Напряжение — 230 В.

Плюсы

  • Прочная.
  • Мощная.
  • Удобная.

Минусы

Karcher HD 6/15

Это также профессиональное решение, которое запитывается от электричества. Среди преимуществ – латунный корпус, бак для моющих средств, функции забора воды из внешних емкостей. Аппарат потребляет 3100 Вт, рабочее давление составляет от 30 до 190 бар, вода может быть как холодной, так и горячей.

В комплекте имеется две насадки. Керамические поршни обеспечивают повышенную износостойкость.

Небольшой вес, а также компактные размеры обеспечивают комфорт эксплуатации. Стоимость оборудования – до 1000 долларов.

ТОП-2 лучших моек высокого давления Karcher с забором воды из емкости

Мойки с забором воды из емкости способны работать без подключения к водопроводу используя для получения воды специальный всасывающий шланг.

KARCHER K 7 Compact (1.447-050.0) 3 кВт

Прибор высокого давления KARCHER K 7 Compact способен очистить стойкие загрязнения площадью 60 кв. м всего за один час и объединять достоинства применения и производительности.

За счет своих компактных размеров прибор легко перемещать и хранить в любом месте, будь то полка в гараже или багажник машины.

Инновационный способ хранения шланга позволяет наматывать его вокруг передней панели и закрепить эластичным ремешком.

Оснащение устройства составляют две ручки для переноски, регулируемая по высоте телескопическая ручка, пистолет высокого давления и 10-метровый шланг с защитой от перекручивания.

Модель можно применять как в горизонтальном, так и вертикальном положении и она идеальна для частного использования.

Характеристики:

  • Расход воды — 600 л/ч.
  • Длина шланга — 10 м.
  • Мощность — 3000 Вт.

Плюсы

  • Мощная.
  • Небольшая.
  • Мощный шланг.

Минусы

  • Неудобное подключение шланга.
  • Нет вменяемого пенника.

KARCHER K 5 Compact Home (1.630-753.0) 2.1 кВт

Устройство KARCHER K 5 Compact Home станет надежным помощником в домашнем хозяйстве.

Изделие отлично подходит для очищения личного транспорта, садовой мебели и инвентаря.

Модель отличается компактными габаритами и удобством применения.

Она оснащена пистолетом, шлангом высокого давления длиной восемь метров, грязевой фрезой и струйной трубкой.

Также устройство имеет водяные фильтры, которые защищают насос от попадания частичек грязи и песка.

Мойка подает воду под давлением 145 бар, работает от электрического двигателя мощностью 2100 Вт с производительностью 500 л/ч. мойка имеет емкость для моющего средства, которое можно применять во время проведения работ с особо загрязненными поверхностями.

Удобная ручка придает дополнительное удобство.

Характеристики:

  • Длина шланга — 8 м.
  • Давление — 145 бар.
  • Производительность — 500 л/ч.

Новый Volkswagen Virtus 2020 – самый доступный седан во всей линейке Volkswagen

Volkswagen Virtus – новый автомобиль В-класса, созданный на базе четырехдверной версии седана Polo 4 серии, специально для южноамериканского рынка. Официально новая модель была представлена в середине ноября 2017 года, а первые автомобили начали поступать в дилерскую сеть автосалонов уже в начале 2018 года. Производство седана налажено на конвейере завода в Сан-Бернардо-ду-Кампо в Бразилии. Автомобиль сконструирован на платформе MQB, которая хорошо знакома автолюбителям по таким популярным моделям, как Polo, Jetta и T-Cross. По версии Latin N’Cap, новый VW Virtus попадает в пятерку самых безопасных автомобилей, представленных на южноамериканском автомобильном рынке. Фольксваген Виртус 2020 года выпуска производится в модификациях Cоmfortline, Highline и GTS.

Фольксваген Виртус 2020

Комплектации и цены

Выпустив Фольксваген Виртус 2020 года в новом кузове седана, разработчик предусмотрел для модели сразу несколько комплектаций по вполне доступной цене. Все технические характеристики и цены седана можно найти в данном обзоре. Также здесь доступны фото нового Volkswagen Virtus.

Comfortline

В базовой комплектации «Comfortline», Volkswagen Virtus 2020 года получил такие базовые возможности:

  • электроусилитель руля;
  • 14’’ литые диски колес;
  • автокондиционер;
  • раздельный климат-контроль для передних пассажиров;
  • галогеновую оптику;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
  • электростеклоподъемники;
  • электрорегулировку водительского сиденья;
  • центральный замок;
  • систему пуска мотора через кнопку;
  • бесключевой доступ;
  • задний парктроник;
  • кожаную отделку руля;
  • салон, отделанный тканью;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • передний и задний подлокотники;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • бортовой компьютер;
  • боковые электрозеркала;
  • gps-навигацию;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • неполноразмерное запасное колесо.
Читайте также:  Как промыть двигатель при замене масла соляркой и другими промывками, советы с фото и видео

Highline

В комплектации «Highline», Фольксваген Виртус 2020 дополнительно будет оснащен:

  • 15-дюймовыми литыми дисками;
  • LED-ходовыми огнями;
  • передние противотуманки;
  • боковые подушки безопасности;
  • МР3 система;
  • электролюк;
  • датчики замера уровня давления в шинах;
  • hands-free;
  • мультифункциональный руль;

В модификации GTS дополнительно предусмотрено наличие:

  • 16’’ легкосплавных дисков;
  • заднего спойлера;
  • переднего и заднего бампера в стиле GTS.

Сроки начала продаж

Автомобиль можно приобрести в салонах автодилеров Volkswagen на территории Южной Америки. Для российских автолюбителей новый седан недоступен.

Технические характеристики

Фольксваген Виртус 2020 может быть оснащен одним из трех типов бензомоторов. Основным считается 1,6-литровый атмосферник, предельная отдача которого составляет 110 «лошадей», а минимальный крутящий момент — 155 Нм. Данный агрегат обеспечивает предельную скорость движения в 182 км/ч. Разгон до 100 километров достигается за 12,2 секунды. Расход топлива при движении по трассе составляет 5,2 литра бензина.

В топовых модификациях VW Virtus оснащается 1-литровым турбомотором с возможностью прямого впрыска. Максимальная отдача данного агрегата составляет 128 л.с.

Спортивная версия седана оснащается 1,4-литровым двигателем с турбиной, способным выдавать мощность до 150 «лошадей».

Все силовые агрегаты работают в паре с одной из доступных КПП: 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Volkswagen Virtus 2020 года выпуска в любой из комплектаций выпускается с ведущим передним приводом, а также независимой подвеской, которая представлена спереди стойками МакФерсон, а сзади — торсионной балкой.

Все габаритные размеры нового VW Virtus 2020 года:

  1. Размеры кузова – 4482 х 1751 х 1472 мм.
  2. Колесная база – 2651 мм.
  3. Масса – 1134 кг.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Емкость бензобака – 55 литров.
  6. Вместительность багажника – 521 литр.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Превосходя размерами классический Polo Sedan, Volkswagen Virtus получился достаточно стильным и привлекательным автомобилем, выразив лучшие качества, характерные для представителей популярного немецкого бренда. Уникальный облик автомобиля выделяет новый Virtus среди большинства конкурентов и схожих моделей других автопроизводителей.

Передняя часть кузова получила классическую решетку радиатора с логотипом бренда и горизонтальными линиями хромового декора, которая визуально соединена с клиновидными галогеновыми фарами. Большую часть бампера занимает широкий воздухозаборник и трапеции передних противотуманных огней.

Сбоку образ автомобиля является достаточно динамичным и стремительным, благодаря горизонтальному рельефу, проходящему через всю боковую часть кузова. Колесные арки кузова не выделяются среди общего вида экстерьера и гармонично вписываются в общую структуру дизайна седана.

Классический задний бампер выглядит довольно оригинально, за счет использования хромового декора при оформлении выходов выхлопной системы. Огромные плафоны задних фонарей доминируют на фоне кормы, благодаря чему практически не обращает на себя внимание крышка багажного отдела.

Как и в большинстве моделей немецкого автогиганта, внутренне пространство выглядит скорее функционально, нежели комфортно. Не лишенная привлекательности, передняя панель со встроенным сенсорным экраном, при помощи которого открывается доступ к управлению функционалом мультимедийной системы, обладает достаточно строгими формами, которые вряд ли могут служить эталоном дизайнерской мысли. Тем не менее, ее серьезное наполнение различными настройками в паре с мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивают удобный доступ к управлению основными параметрами автомобиля. Довольно компактная консоль оставляет достаточно свободного места для водителя и переднего пассажира.

Передние сиденья имеют хороший набор настроек, оснащены подголовниками и хорошо выраженными валиками боковой поддержки. Сзади, несмотря на купеобразную крышу модели, могут свободно разместиться трое пассажиров высокого роста. Минимальный выступ трансмиссионного тоннеля оставляет достаточно свободного пространства для ног пассажиров. Багажный отсек, хотя и не является наиболее сильной частью модели, тем не менее, подойдет для ежедневного использования и перевозки негабаритного груза.

Основные конкуренты

Являясь классическим представителем седанов последнего поколения известного немецкого бренда, Volkswagen Virtus 2020, может претендовать на самые высокие места в ТОП рейтинга современного автомобильного рынка. Привлекательный облик в сочетании с надежными техническими параметрами и современным оснащением, позволяют рассматривать автомобиль в качестве одного из основных конкурентов, таким популярным моделям, как KIA Rio, Hyundai Solaris, Nissan Almera и Toyota Corolla.

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Volkswagen Virtus 2021 – бразильский брат нового Polo Sedan

Интерьер и оснащение

Салон VW Virtus (VW Polo Sedan) ничем не отличается от вышеупомянутой исходной модели Polo. Это касается дизайна интерьера, но запас свободного пространства на заднем ряду седана явно увеличился. Также сообщается, что объем багажника нового поколения модели составляет 521 л (у предшественника – лишь 460 л).

Габаритные размеры кузова, объем багажного отсека и запас пространства в салоне выросли, а вот топливный бак решили уменьшить в объеме до 52 л.

Салон нового Фольксваген Поло Седан 2021 года щеголяет качественными материалами обивки и внушительным списком новейших электронных систем. Топовые комплектации Volkswagen Virtus (Polo Sedan) обзавелись цифровым щитком приборов, в качестве которого применяется дисплей диагональю 10,2 дюйма. Также имеется современный комплекс мультимедиа с цветным экраном диагональю 8 дюймов.

Читайте также:  Киа Оптима (Kia Optima) 2019 - комплектации и цены, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации, тест-драйв видео новой Кия. Фото интерьера и экстерьера

Комфорта добавят следующие элементы:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • полуавтоматическая функция парковки;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • функция Start/Stop для двигателя с турбонаддувом;
  • функция автоматического торможения во время движения в городе, дополненная возможностью выявления пешеходов;
  • четыре подушки безопасности;
  • панорамный верх с электрическим люком;
  • стабилизационная система.

При этом базовые комплектации Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года в Бразилии получат стандартный приборный щиток с аналоговыми элементами, кондиционер, обычную аудиосистему или развлекательную систему с дисплеем 6,5″, а также минимальный набор электронных ассистентов.

Салон

Интерьер «Виртуса» для Бразилии решили не создавать с нуля. Специалисты перенесли салон от европейского хэтчбека и внедрили его в четырехдверку. Среди отличий можно выделить только большее количество места на заднем ряду и увеличенное багажное отделение.

По сравнению с предыдущей версией, машина может вместить на 61 литр груза больше (раньше было всего 460, теперь 521). С другой стороны, инженерам пришлось немного уменьшить бензобак, его емкость стала составлять 50 литров.

В целом мы видим современный и довольно качественный интерьер с огромным выбором оборудования, учитывая сегмент модели. В максимальных комплектациях можно получить очень богатое оснащение, которое вряд ли предлагают другие производители.

Внешний вид и размеры

Применение вышеупомянутой платформы в ходе разработки нового поколения Volkswagen Polo Sedan привело к росту габаритных размеров кузова четырехдверки, если сравнивать с предшественником. Новинка обзавелась созданным с нуля шасси. При этом компоновка осталась прежней – в передней части установлены стойки типа МакФерсон, а сзади применяется полузависимая схема с балкой. Появился и недоступный ранее 1,0-литровый бензиновый мотор TSI с турбонаддувом, он работает на трёх цилиндрах. Изменения затронули и оформление внешнего вида автомобиля. В интерьере появилось больше современного оборудования.

Габаритные размеры Volkswagen Virtus 2018-2019:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 751 мм;
  • высота – 1 468 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Представители компании сообщили о росте количества кузовных элементов, выполненных из высокопрочной стали, но конкретные цифры отсутствуют. Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года смотрится гораздо более солидно, чем автомобиль прежней генерации.

Весь «передок» седан позаимствовал от модификации VW Polo 6 для рынка Латинской Америки. А вот «корма» Volkswagen Virtus полностью оригинальная. Характерными особенностями новинки стали крупные проемы задних дверей, массивная и в то же время стильная задняя часть с компактными габаритными фонарями, получившими светодиодное наполнение. Теперь даже язык не поворачивается назвать новый Поло седан бюджетной моделью.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018-2019 модельного года предполагают применение платформы MQB-A0, независимой передней подвески и полузависимой задней схемы с балкой кручения, а также пары бензиновых силовых агрегатов.

Линейка двигателей:

  1. 1,6-литровая а мощностью 110 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 155 Нм (на этаноле показатели составляют 117 л.с. и 162 Нм, соответственно). Работает в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
  2. 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом развивает уже 115 сил и 200 Нм крутящего момента (на этаноле – 128 л.с. и 210 Нм, соответственно). Данный движок работает в паре с 6-диапазонным «автоматом».

Версия с турбированным мотором под капотом разгоняет бразильский Volkswagen Polo Sedan с места до первой сотни за 9,9 секунды, а её максимальная скорость равна 194 км/ч.

Сборка нового седана уже стартовала на предприятии немецкого автопроизводителя, расположенном в Бразилии.

VOLKSWAGEN

В Бразилии состоялась официальная премьера нового Фольксваген Поло Седан 2018-2019, который на местном рынке будет предлагаться под именем Volkswagen Virtus. Новая генерация Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Виртус) построена на модульной платформе MQB-A0, которая также легла в основу хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.

Читайте также:  Range Rover Velar 2019 представил обновленный кроссовер

Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии начнутся в начале 2018 года по цене от 65 000 бразильских реалов (от 1 188 000 рублей по текущему курсу). Производить новинку будут в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия). Стоит сразу отметить, что на местном рынке новая модель займет нишу между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta.

Переехав на новую платформу MQB-A0 Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) новой генерации, по сравнению с предыдущим поколением, заметно увеличился в размерах. Седан в ходе обновления получил новый трехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.0 TSI, заново спроектированное шасси, правда со знакомой для бюджетных автомобилей компоновкой (стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади), современный дизайн кузова, комфортный салон с внушительным списком современного оборудования и более вместительное багажное отделение.

Габаритные размеры Volkswagen Virtus 2018-2019 года в длину составляют 4480 мм с колесной базой 2650 мм, в ширину 1751 мм и в высоту 1468 мм. В целом же новый Polo Sedan (Virtus), хоть пока только и для бразильского рынка выглядит по сравнению с предшественником более респектабельно и солидно.

Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2018-2019 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова. Новая модель Volkswagen Polo седан 2021 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Что касается интерьера Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan), то и он в точности такой же, как и европейского хэтчбека Polo, за исключением того, что пассажирам второго ряда выделено больше места, а объем багажного отделения увеличился до 521 литра (+61 литр по сравнению с предшественником). Кузов, салон и багажник новинки увеличились, а вот вместительность топливного бака наоборот сократилась до 52 литров. В целом же автомобиль выглядит стильно и современно с качественным салоном и внушительным набором современного оборудования.

Дорогие версии нового Virtus (Polo Sedan) могут похвастать полностью цифровой панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым экраном, современной мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (интернет, Mirrorlink, Android Auto, Apple CarPlay), полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, 4-мя подушками безопасности, системой стабилизации, панорамной крышей с люком и системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов.

В базовых комплектациях аналоговая панель приборов, мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или простая магнитола, кондиционер и минимум электроники.

Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года. Как уже упоминалось выше, новый четырехдверный седан построен на новой платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой балкой кручения.

На рынке Бразилии новый Фольксваген Виртус будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферник (110 лс 155 Нм, при работе на этаноле выдает 117 лс 162 Нм) комплектуется 5 МКПП. 1,0-литровый трехцилиндровый турбо-мотор TSI (115 лс 200 Нм, на этаноле мощность выше 128 лс 210 Нм), работающий в паре 6 АКПП. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч.

Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов. Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке намечено на первую половину 2018-го, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.

Фольксваген Виртус — высокий уровень безопасности и современный дизайн

Volkswagen Virtus – бразильский лифтбек, который реализуется в странах Южной Америки. В качестве основы для конструкции Виртус, произведённого под знаменитой немецкой торговой маркой, был взят Фольксваген Поло. Машина интересна своей историей возникновения и гармоничным конструкционным решением. Она объединяет в себе современные дизайнерские разработки в области автомобильных технологий, гармоничность внутреннего и внешнего вида этого автотранспортного средства.

Позиционирование

Виртус считается шестым поколением широко известной модели Polo. Автомобиль относится к классу «В» и позиционируется как новый Polo Sedan.

Машина имеет новое шасси, созданное «с нуля» специально для новой модели.

Крупные проёмы задних дверей, новые очертания кормы с массивными, но стильными очертаниями, – это те изменения, которые можно увидеть при визуальном осмотре авто и в сравнении его с предыдущими модификациями.

Читайте также:  Nissan Kicks 2020: страт продаж в России, цена, характеристики

Volkswagen Virtus 2018 (вид сбоку)

Технические характеристики Фольксваген Виртус

Фольксваген Виртус имеет следующие характеристики (см. таблицу).

  • цифровые приборные щитки с дисплеем, диагональ которого составляет 10,2 дюйма;
  • мультимедиа-комплекс, содержащий восьмидюймовый цветной экран и поддержку Apple CarPlay, Android Auto;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • стабилизационную систему.

Базовые комплектации включают в себя:

У MQB-архитектуры для рассматриваемого «Фольксвагена» был позаимствован модуль силового агрегата, а также рулевой механизм и электрика.

Volkswagen Virtus GTS

Внешний вид

Концерн Фольксваген предлагает приобрести VW Virtus с панорамным верхом и электрическим люком. Экстерьер машины в целом претерпел много кардинальных изменений. Передняя часть короткая, с капотной крышкой, имеющей большой угол наклона. В центре бампера сверху установлена узкая воздухозаборная полоса, снизу – более широкая (занимает большую часть обвеса).

Колёсные арки машины сделали немного дутыми, профиль выделятся только немного выступающими полосками в верхней части. Автомобиль также имеет хромированные зеркала и еле заметные жабры, расположенные немного выше передних арок.

Крышка багажника дополняется аэродинамическим выступом, играющем по большей части декоративную роль.

Сзади автомобиля можно увидеть многоступенчатый рельеф, а также обвес с хромированной вставкой и вырезом под выхлопную трубу. Салон авто отделан пластиком, искусственной высококачественной кожей или тканью. Все указанные материалы подобраны так, чтобы выгодно подчёркивать наличие двух стильных дисплеев на приборном щитке.

Тоннель, расположенный справа от водителя, производители сделали тонким, поместили туда ручки для переключения передач и рукоять стояночного тормоза. Также там имеются удобный подстаканник, подлокотник, который можно при желании быстро убрать.

Оптика машины включает в себя галогеновые, ксеноновые фары и противотуманки по бокам (в элегантных вырезах кузова). Задние фары – большие прямоугольные.

Салон Volkswagen Virtus

Безопасность

В автомобиле предусмотрены четыре подушки безопасности.

Краш-тесты от компании Latin NCAP, проведённые над Фольксваген Виртус 2018, показали высокий уровень безопасности. Автомобиль получил оценку в пять звёзд за защиту взрослых пассажиров и детей (высокие боковые подушки безопасности обеспечили достойный уровень защиты). Также высоко была оценена безопасность пешеходов. Примечательно, что эти оценки были перенесены из экспериментов с хэтчбеком модели «Поло», так как передние части кузова у этих авто одинаковые.
Отдельно для VW Virtus 2018 были проведены боковые краш-тесты. В результате было выяснено, что специальные манекены получили небольшое количество лёгких повреждений: на груди пиктограмма оказалась закрашена жёлтым цветом, а все остальные зоны остались зелёными. В общем машина заработала 15,88 из 16-ти возможных баллов за боковые тесты и 15,68 – за фронтальные.

Фольксваген Виртус (вид спереди)

Конкуренты и аналоги

Аналогичными Виртусу автомобилями можно назвать Шкоду Рапид и Фольксваген Поло (российский вариант Virtus).

Также конкурентами являются^

  • Hyundai Solaris,
  • Citroen C-Elysee,
  • Nissan Almera,
  • Ford Fiesta,
  • Kia Rio,
  • Ravon Gentra,
  • Renault Logan Stepway.

VW Виртус (вид сзади и сбоку)

Преимущества и недостатки

Volkswagen Virtus 2018 имеет массу преимуществ, среди которых: удобный руль, не перегруженный лишними кнопками, современный дизайн кузова, лёгкая управляемость. Строгий дизайн салона подчёркивает немецкую точность и консервативность.

Авто прекрасно подходит для частых передвижений по городу, передние сиденья имеют широкий диапазон регулировки, а задние – очень вместительные.

Среди недостатков можно отметить медленное прогревание салона и возможность отказа дворников при сильном морозе. Указанные «минусы» являются несущественными по сравнению с «плюсами», поэтому данному автомобилю можно дать высокую оценку.

Цены и видео

Стоимость автомобиля составляет 1 миллион 520 тысяч рублей или 100 тысяч риалов.

Осмотреть машину со всех сторон можно и заглянуть в ее салон можно, посмотрев это видео:

Характеристики моторов и типы коробок передач на новом Фольксваген Виртус рассмотрены в данном видеоролике:

В завершение обзора стоит обратить внимание на то, что большинство отзывов о рассматриваемом авто положительные: автовладельцы довольны работой всех узлов и систем машины.
Виртус ещё раз подтвердил, что немецкий концерн делает надёжные, основательные, комфортные и в то же время практичные средства передвижения.

Volkswagen Virtus 2018 – бразильский брат нового Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 представлен официально, но пока в Бразилии и под именем Volkswagen Virtus. Новое поколение Volkswagen Polo Sedan, он же Фольксваген Виртус, создан на основе хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения с модульной платформой MQB-A0 в основе. В нашем обзоре Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.

Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии стартуют в январе 2018 года, новинка расположится в линейке немецкой компании на местном рынке между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta. По предварительной информации цена Volkswagen Virtus 2018 гола в Бразилии составит от 65000 бразильских реалов (по актуальному курсу около 1188 тыс. рублей).

Читайте также:  Nissan Kicks 2020: страт продаж в России, цена, характеристики

Новый Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) переехав на новую модульную платформу MQB-A0 заметно увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением Поло седан. Автомобиль получил от разработчиков заново спроектированное шасси, правда, со знакомой компоновкой (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой), новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с солидным набором самого продвинутого оборудования и более вместительный багажник.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Virtus 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1468 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

В конструкции кузова нового Polo Sedan (Virtus) существенно увеличена доля высокопрочной стали, на сколько именно процентов производитель, к сожалению, не сообщает.

Рассматривая немецкую новинку на официальных и «живых» фото с презентации отмечаем, что новый Поло седан, пусть пока и в бразильской версии Виртус, выглядит более солидно и респектабельно, чем модель предшественник.

Новая четырехдверка получила всю переднюю часть кузова вплоть до средней стойки от латиноамериканской версии хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения (отличия на самом деле в мелких деталях от европейской версии, да и фары головного света более простые) и, разумеется, полностью оригинальную заднюю часть кузова с большими дверными проемами задних дверей и увесистой кормой, украшенной отменно стильными горизонтальными плафонами габаритных фонарей с трехмерной светодиодной графикой.

Новый Поло седан однозначно возмужал и явно не выглядит бюджетно. В наличии чуть агрессивная передняя часть кузова, строгий и солидный профиль кузова с ярко выраженным ребром на уровне дверных ручек, умеренно раздутые выштамповки над колесными арками, крышка багажника со спойлером, ну и задние габаритные фонари словно взятые от моделей Audi, но идеально вписавшиеся в оформление кормы.

Интерьер нового Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) полностью заимствован у европейского хэтчбека Polo. Если конечно не брать в расчет, что во втором ряду четырех дверки пассажирам выделено больше места, чем на задних сиденьях брата-хэтчбека, а багажное отделение способно принять аж 521 литр (багажник предыдущего поколения Поло седан скромнее, всего 460 литров).

Кузов, багажник и салон стали больше, а вот объем топливного бака сократился до 52 литров.

В остальном же перед нами стильный, современный, качественный салон с шикарным набором супер современного оборудования. Максимально упакованные версии нового Virtus (Polo Sedan) порадуют владельцев виртуальной панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым полноцветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, выход в интернет).

А так же адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, панорамной крышей с люком, 4-мя подушками безопасности и системой стабилизации.

В начальных комплектациях, однако, панель приборов обычная со стрелочными указателями, простая магнитола или мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и минимум электроники.

Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года. Как сказано выше в основе новинки платформа MQB-A0 с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона спереди и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. На бразильском рынке новый Фольксваген Виртус выходит с двумя бензиновыми моторами.

  • Базовый четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый (110 лс 155 Нм, при работе на этаноле выдает 117 лс 162 Нм) комплектуется 5 МКПП.
  • Более мощный турбированный трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм, на этаноле мощность выше 128 лс 210 Нм) в паре с классической автоматической коробкой передач – 6 АКПП (и никаких тебе роботизированных коробок DSG, на радость бразильским автолюбителям). Седан с турбо двигателем способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 194 кмч.

Остается лишь добавить, что бразильский брат нового Volkswagen Polo Sedan с оригинальным именем Virtus уже встал на конвейер завода Фольксваген в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия).

Новый Volkswagen Polo 2020 – Когда появится в России?

Новый Фольксваген Поло 2020 уже начал продаваться в Латинской Америки, но только под название Virtus, и по заверениям производителей, седан уже составляет достойную конкуренцию своим собратьям.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, начало продаж в России, технические характеристики, фото, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

  1. Обзор и подробности нового кузова (поколения)
  2. Салон
  3. Техническая начинка
  4. Когда выйдет в России
  5. Комплектации и цены Volkswagen Polo
  6. Технические характеристики
  7. Видео тест-драйв
  8. Фото
Читайте также:  Цепи противоскольжения своими руками

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Спортивная версия седана – GTS.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Салон

Фольксваген Поло 2020 имеет почти идентичный интерьер, если сравнивать с европейским хэтчбеком. Авто в более дорогой комплектации оснащено таким же восьмидюймовым мультимедийным экраном с поддержанием функций Apple CarPlay и Android Auto.

Также инженеры оставили без изменений виртуальную комбинацию приборов. Если же рассматривать базовую комплектацию седанов, то музыкальная система является более простой (с привычными стрелочными шкалами). Для удобства пассажиров на заднем ряду производитель бразильской модели Polo-хэтчбека предусмотрел несколько дополнительных воздуховодов, расположенных между спинками переднего ряда кресел.

Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Когда выйдет в России

По сообщениям представителей Volkswagen, седаны Virtus уже начали выпускаться на бразильском предприятии в Сан-Бернарду-ду-Кампу.

Ожидается, что на латиноамериканском рынке, США и в Европе авто появиться в продаже не раньше января 2020 года. Когда новый Volkswagen Polo 2020 можно будет купить в России, неизвестно. По предварительным оценкам, выход седана на отечественный рынок стоит ждать не раньше 3 квартала 20-го года.

Комплектации и цены Volkswagen Polo

Цены и комплектации на VW Поло 2020 модельного года объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фольксваген Поло 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото, в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: