Jeep Commander 2018-2019 фото цена и характеристики новой пятиместной версии кроссовера

Представлен семиместный кроссовер Jeep Commander

Еще не так давно имя Commander принадлежало большому внедорожнику, но этот проект оказался не слишком удачным. Зато теперь в глобальной гамме марки Jeep есть сразу два Коммандера. Первый Jeep Commander с заводским кодом K8 появился еще в 2018 году — это крупный кроссовер на базе Cherokee, созданный специально для Китая и выпускаемый совместным предприятием GAC-FCA. А второй сейчас дебютировал в далекой Бразилии.

Невзирая на одинаковое название, эти Коммандеры даже не родственники. Новый кроссовер с внутренним кодом H6 создан бразильским подразделением альянса Stellantis. И это первая модель Jeep локальной разработки, хотя инженерное подразделение уже набило руку на создании автомобилей Fiat. Бразильский Commander разработан на основе компактного кроссовера Jeep Compass, и у них одна платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя.

Однако новый Commander заметно крупнее Компаса, у него другая внешность и оригинальные внешние панели кузова, а в салоне установлен третий ряд сидений. Колесная база растянута на 158 мм (до 2794 мм), общая длина выросла сразу на 365 мм (до 4769 мм). Также Commander на 40 мм шире (1859 мм) и на 54 мм выше (1682 мм) донора. Впрочем, китайский тезка еще крупнее.

Новый бразильский Commander тяжелее Компаса на 96 кг: базовая версия в снаряженном состоянии тянет на 1685 кг. Откровенно простых комплектаций не будет, в первоначальной гамме есть только богатые версии Limited и Overland. Вся светотехника диодная, на выбор есть колеса диаметром 18 или 19 дюймов, а заявленный дорожный просвет — от 208 до 212 мм в зависимости от версии.

Передняя часть салона здесь такая же, как у обновленного Компаса. Стандартное оснащение включает виртуальные приборы (экран диагональю 10,25 дюйма) и торчащий сверху планшет медиасистемы (10,1 дюйма), а также «кожаную» обивку сидений и семь подушек безопасности. Трехместный второй ряд сидений разделен в пропорции 40:60, а третий рассчитан на двоих пассажиров, причем на каждом ряду есть USB-разъемы для зарядки гаджетов.

Багажный отсек за спинками третьего ряда рассчитан на 233 литра. Но если сложить «галерку», багажник вмещает уже 661 литр против 476 литров у Компаса. А со сложенным вторым рядом объем отсека достигает 1760 литров. Электропривод пятой двери входит в базовую комплектацию, равно как адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.

По силовым агрегатам Commander унифицирован с Компасом бразильского производства. Базовая связка — это бензиновый турбомотор 1.3 (185 л.с., 270 Нм) с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, для повышения проходимости есть только электронная имитация блокировки дифференциала. Альтернатива — турбодизель 2.0 (170 л.с., 380 Нм) с девятиступенчатым «автоматом» (первая передача играет роль понижающей) и полным приводом с муфтой на задней оси.

Читайте также:  Кадиллак ХТ4 2019 обзор: фото и видео, характеристики, комплектации и цены, тест-драйвы

Выпускать Jeep Commander начали в бразильской Гояне — на одном конвейере с моделями Compass и Renegade. Старт продаж назначен на октябрь, цены — от 38 тысяч долларов. Экспорт планируется только в страны Латинской Америки. Но в 2022 году разновидность бразильского Коммандера начнут выпускать в Индии, причем под другим названием. По предварительной информации, индийский Jeep Meridian будет иметь турбодизель со стартер-генератором и немного другой декор. Но в США или Европе такой кроссовер все равно можно не ждать.

Новый Jeep Commander 2019 года — стал пятиместным кроссовером

В конце июня этого года на рынок Китая поступил новый кроссовер Jeep Commander 2018-2019 года. Примечательно, что данная пятиместная модель вышла после своего старшего семиместного собрата Джип Гранд Коммандер , салон которого получил семь мест. Сразу стоит заметить, что оба автомобиля практически идентичны по своей внешности.

новый Джип Коммандер 2019 года

Версия Гранд, вышедшая месяцем ранее, уже отметилась успешными продажами, сможет ли пятиместный кроссовер показать аналогичные результаты – ведь конкуренты у него сильные. Но, пожалуй, эту информацию мы оставим аналитикам рынка, а сами поближе познакомимся с новинкой.

Дизайн Джип Коммандер в новом кузове

Как уже было сказано выше, внешний вид Jeep Commander практически не отличается от семиместной версии – у них даже габаритные размеры одинаковые (которые будут озвучены далее в статье). Так, передняя часть получила длинную, но невысокую фальшрадиаторную решетку со знаменитым от компании-производителя разделением ее на одинаковые по размерам секции.

Головная оптика была поделена на три части – дневные ходовые огни, фары дальнего света (помещенные в суженные плафоны) и противотуманные фары, помещенные в отдельные секции в теле переднего бампера. К слову, о последнем – именно его хромированная отделка позволяет отличить Jeep Commander от Гранд-версии.

Задняя часть получила идентичные кузову старшего собрата геометрические пропорции с крупными плафонами габаритных огней и массивной частью кузова. Дверь багажного отделения, поднимающаяся вверх, получила сравнительно небольшое стекло и удобную ручку.

Задний бампер выглядит весьма массивно, как и пара его выхлопных патрубков прямоугольной формы. Сбоку новый кроссовер демонстрирует невероятно длинный кузов и строгую геометрию его образа. Колесные арки получили форму строгой трапеции со скругленными углами.

От своего предшественника нынешнюю версию модели отличает также и наличие вставок с надписью «Commander», расположенной ниже средней линии передних боковых дверей. Таким образом, отличить пятиместную модель от семиместной можно только по хромированному элементу отделки переднего бампера и накладкам с названием на боковых дверях. Иные же детали и элементы кроссоверов выглядят один-в-один, потому отличить их по внешнему виду будет практически невозможно.

Читайте также:  Обзор Brilliance H530 (Бриллианс Н530)

Салон нового Jeep Commander

Изменения в салоне новинки так же невелики – в первую очередь, стоит обратить внимание на присутствие только 2-х рядов кресел и большую вместительность багажного отделения. Эргономика передней панели позволяет автомобилю порадовать своего владельца удобным и комфортным расположением всех его элементов. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо получило множество кнопок и регуляторов, сделав доступ к основным функциям автомобиля во время его движения наиболее приятным.

салон нового Jeep Commander

В верхней части центральной консоли расположился крупный сенсорный дисплей, размер которого составляет 8,4 дюйма, с двумя вертикальными дефлекторами воздуха по бокам с усеченной к низу формой. За комфорт во время поездки отвечают удобные сидения с кожаной отделкой и углубленной посадкой. Приверженцам отличного качества звучания придется по душе аудиосистема премиального класса – Alpine с одиннадцатью колонками, расположенными по салону автомобиля. Два передних сидения получили электрические приводы регулировки положения, а также подогрев и вентиляцию.

Также Джип Коммандер может похвастаться обогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей с люком, цветной подсветкой салона и возможностью открывать дверцу багажника при помощи электрического привода. В целом, салон Джипа Коммандер говорит о старании компании-производителя создать максимально комфортный кроссовер в своем классе, которому предстоит составить серьезную конкуренцию своим оппонентам. И стоит отметить, что у данной модели есть для этого все задатки.

Пятиместная версия кроссовера Jeep Commander 2019, вышедшего на рынок Китая, получила следующие габаритные размеры:

— протяженность кузова: 4875 мм;
— его ширина: 1893 мм;
— высота автомобиля: 1740 мм;
— величина колесной базы: 2802 мм;
— вместительность багажника: 1000/1950 литров.

Комплектоваться Jeep Commander будет 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.

Оснащение салона, описанное выше, принадлежит максимальной комплектации кроссовера, который обещает создать максимально комфортные условия для своего покупателя. В его интерьере использованы высококачественные отделочные материалы. Базовая и средние комплектации Джип Коммандер оформлены попроще – например, отсутствует люк в крыше, а системы (в том числе и аудио-) установлены не из премиального сегмента оборудования.

Технические характеристики Jeep Commander

Пятиместная модель получила то же оснащение, что и его старший собрат. Это же относится и к силовым агрегатам – четырехцилиндровому бензиновому турбодвигателю объемом 2,0 литра и мощностью 235 лошадиных сил с крутящим моментом в 350 Нм, который идет на переднеприводных кроссоверах. Полноприводные же модели оснащены тем же движком, но он уже выдает 265 лошадей и 400 Нм.

Читайте также:  Седан Ford Mondeo получил новую версию Business Edition

Цена нового Джип Коммандер

Стоимость пятиместной модели Джипа Коммандер на китайском рынке составляет примерно 2.430.000–2.953.000 рублей. В то время, как его старший брат стоит примерно 2,6–3,8 миллиона рублей.

Jeep Commander 2018-2019 фото цена и характеристики новой пятиместной версии кроссовера

Новинки Jeep пополнились новым кроссовером Джип Коммандер с 5-местным салоном, который 23 июня 2018 года вышел на китайский рынок. Новая модель представляет собой младшую версию представленного ранее Jeep Grand Commander с 7-местным салоном, поэтому эти два автомобиля во многом схожи. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Jeep Commander 2018-2019 года. Цена нового кроссовера Джип Коммандер на китайском рынке составляет от 259800-315800 юаней (от 41 000 до 61 000 долларов). Оба автомобиля были разработаны специально для Китая, поэтому перспективы их появления за пределами Поднебесной пока весьма туманны.

Стоит отметить, что габаритные размеры Jeep Commander и Jeep Grand Commander полностью идентичны. Внешне отличить автомобили можно только по наличию хромированной окантовки переднего бампера, да надписи Commander на двери багажного отделения.

Габаритные размеры Jeep Commander 2018-2019 года в длину составляют 4873 мм, в ширину 1892 мм, в высоту 1738 мм, размеры колесной базы 2800 мм.
Для обычного кроссовера Джип Коммандер предусмотрено пять комплектаций, тогда как у Гранд Коммандер их восемь.
Комплектуется 5-местный Коммандер 18 или 19 дюймовыми колесными дисками с резиной 235/60 R18 и 235/55 R19.

Салон 5-местного кроссовера Commander и 7-местного Grand Commander отличается только наличием двух рядов сидений и более вместительным багажным отделением объемом 1002 литра. Еще дополнительных 100 литров имеется в подполье, а со сложенными спинками сидений второго ряда объем увеличивается до 1954 литров.

В самых дорогих комплектациях Jeep Commander оснащается адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, системой контроля рядности движения, премиальной аудиосистемой Alpine с 11 динамиками, мультимедийным комплексом Uconnect с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Baidu CarLife, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора), трехзонным климат контролем, передними креслами с электроприводом регулировок с подогревом и охлаждением, подогревом задних сидений, светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями, отделкой салона кожей Nappa, фоновой светодиодной подсветкой, панорамной крышей с люком и электроприводом двери багажного отделения.

Технические характеристики Jeep Commander 2018-2019 года
Техника у 5-местного Commander такая же, как и у 7-местного Grand Commander. В основу кроссовера легла фиатовская «тележка» Compact US Wide (россияне знакомы с ней по кроссоверу Jeep Cherokee) с поперечным расположением двигателя. Стандартно у кроссовера привод на передние колеса (полный привод доступен только в качестве опции).

Читайте также:  Мерседес gls 2019 в новом кузове: фото, цена и комплектация

В моторном отсеке Джип Коммандер прописался 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.0 Turbo, который на переднеприводных версиях выдает 234 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента, а на полноприводных версиях с системой Active Drive с муфтой подключений привода задних колес 265 лошадей и 400 Нм крутящего момента.
Коимплектуется двигатель исключительно 9 АКПП от компании ZF, которая разгоняет Jeep Commander с 0 до 100 км за 8,1 сек.

Jeep Grand Commander 2018 готов покорить Китай

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 22.04.2018

Среди внедорожников 2018-2019 особое место занимает представитель американской автомобильной промышленности Jeep Grand Commander 2018-2019. Старт реализации Jeep Grand Commander в Китае запланирован на вторую половину текущего года. Над созданием рестайлингового Джип Гранд Коммандер усердно работали специалисты китайского подразделения бренда Jeep.


В сегодняшнем обозрении Jeep Grand Commander 2018-2019 – фото, видео, возможные вариации комплектаций, оснащение, экстерьер и интерьер. Цена, комплектации Джип Гранд Коммандер обязательно рассмотрим в сегодняшнем обозрении.

Джип Гранд Коммандер может похвастаться крупными габаритами, двумя вариантам вместимости салона (5 и 7 посадочных мест), двумя вариантами двухлитровых турбированных моторов.


Официально Jeep Grand Commander планируют представить общественности в середине будущей весны в одном из пекинских авто салонах. Реализация усовершенствованного американца на китайском автомобильном рынке начнется ближе к концу весны нынешнего года. Автолюбителям, решившим приобрести усовершенствованный внедорожник Jeep придется раскошелиться минимум на 230 тысяч юаней, что в переводе на российскую валюту составит порядка 2 000 000.

Производиться Jeep Grand Commander будет на предприятиях, расположенных на китайской территории. В настоящее время к завершению подходит выпуск пред серийной пилотной партии Джип Гранд Коммандер.

Jeep Grand Commander позиционировался производителем исключительно как автомобиль, предназначенный для Поднебесной, но в последнее время появилась информация о возможном выходе внедорожника и на североамериканский рынок. Ввиду последних событий не исключается появление Джип Гранд Коммандер и на дорогах нашей страны.

Внешность и салон Jeep Grand Commander

Создавая внедорожник Jeep Grand Commander конструкторы вдохновлялись Jeep Yuntu Concept. Серийная версия внедорожника Jeep Grand Commander оказалась не такой эксцентричной как концептуальная, она потеряла необычные распашные двери и иные элементы экстерьера и интерьера. Но дизайн внешнего вида Джип Гранд Коммандер все равно напоминает концептуальную вариацию внедорожника.

Передняя часть Jeep Grand Commander обзавелась узкими фарами, оригинальной фальшрадиаторной решеткой, прямолинейными вырезами колесных арок. Профиль кузова Jeep Grand Commander выглядит динамично, а крыша приобрела ровные линии. Корма Джип Гранд Коммандер выглядит поистине шикарно, эксклюзивность которой придают светодиодные габаритные фонари в оригинальном исполнении.

Наружные габариты рестайлингового Jeep Grand Commander весьма впечатляют:

  • длина кроссовера составляет 4 м 87 см,
  • ширина равняется 1 м 89 см,
  • высота внедорожника 1 м 73 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 80 см.
Читайте также:  Неисправности сигнализации сигнализация не реагирует на брелок или не работает брелок сигнализации


Обновленный Jeep Grand Commander как было указано ранее будет производиться с двумя вариантами салона относительно вместительности, речь идет о пяти и семи – местных вариациях. Потенциальному владельцу предлагается большой выбор легко сплавных колесных дисков от 16 до 19 дюймов соответственно.

Передняя светотехника Джип Гранд Коммандер доступна в обычном галогенном исполнении или со светодиодными наполнителями. Покупателей должна заинтересовать эксклюзивная декоративная кузовная отделка Jeep Grand Commander, представленная в 4 версиях, тонировка стекол также представлена несколькими вариантами. Полный образ дополняют крыша панорамного типа и смотровой люк.

По имеющимся данным в салоне обновленного Джип Гранд Коммандер появятся две мультимедийки с 5 – дюймовым и 8,4 – дюймовым дисплеем соответственно. Комфортный температурный режим должен обеспечивать климат – контроль. Значительно облегчить жизнь водителю должна опция бесключевого доступа внутрь салона, и клавиша активации мотора. Дверь багажника Jeep Grand Commander обзаведется электроприводом.

Техническое оснащение Jeep Grand Commander

Jeep Grand Commander базируется на платформе всеми узнаваемого Jeep Cherokee. Можно с уверенностью констатировать факт наличия независимой архитектуры подвесок. Тормозная система представлена в дисковом варианте и установлена отдельно на каждое колесо. В наличии усилитель руля и по умолчанию привод на четыре колеса.

В подкапотном пространстве Jeep Grand Commander получит прописку усовершенствованный движок с объемом два литра, работающий исключительно на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается двумя вариантами мощности – 234 и 265 лошадок и работает совместно с 9 – ступенчатой АКПП.

Jetour X90 2019 – новый кроссовер марки Jetour

Новинки китайских авто 2019-2020 года представляет кроссовер Жетур Х90, готовый к официальной премьере 13 января 2019 года в Китае и выходу на местный рынок в первом квартале текущего года. В обзоре Jetour X90 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики большого китайского кроссовера с 4,8-метровым кузовом, салоном рассчитанным на 5, 6 или 7 человек, богатым оснащением, 147-сильным бензиновым турбо мотором и архаичной задней полузависимой подвеской. По предварительной информации, цена кроссовера Jetour X90 на китайском рынке составит 80000-143000 юаней (732-1308 тыс. рублей).

Новый кроссовер Jetour X90 стал второй моделью бренда Jetour (суббренд автомобильного гиганта Chery Automobile) вслед за паркетником Jetour X70, вышедшем на рынок Поднебесной летом прошлого 2018 года. При этом кроссовер X90 оказался старшим и более крупным братом модели X70 с более вместительным салоном, способным с комфортом разместить 5-7 человек за счет увеличенной габаритной длины кузова и размеров колесной базы.

Читайте также:  Порше Тайкан Турбо 2020 - фото и цена, характеристики новой модели Porsche Taycan Turbo S

  • Внешние габаритные размеры кузова Jetour X90 2019-2020 года солидные и составляют 4840 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

Новая модель марки Jetour в зависимости от уровня оснащения комплектуется 17, 18 и даже 20-дюймовыми колесами с резиной соответственно размером 215/60 R17, 235/55 R18 или 255/45 R20.

Кузов кроссовера Jetour X90 больше по всем направлением, чем кузов модели Jetour X70: в длину на 120 мм, в ширину на 25 мм, в высоту на 50 мм, а расстояние между осями на 105 мм.

С оглядкой на более солидные внешние габаритные размеры кузова кроссовера Jetour X90 по сравнению с габаритами кузова Jetour X70, можно сразу назвать новинку старшим братом первенца марки Jetour, но… старший брат на поверку оказывается лишь более крупным, а техническая начинка непонятным образом менее современная. Под капотом цилиндровый 147–сильным двигатель 1.5 Turbo в компании с 6 МКПП или опционной 8 АКПП, как и у младшей модели, а вот платформа более простая с задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Напомним нашим читателям, что кроссовер Jetour X70 построен на современной платформе T1X с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески.

Не понятно только, почему такой большой и солидный кроссовер Jetour X90 получил древнюю подвеску, но факт остается фактом. В остальном же новинка выглядит современно и стильно, демонстрируя привлекательный дизайн экстерьера кузова и современный интерьер с богатым набором самого продвинутого оборудования.

В целом дизайн экстерьера кузова моделей X90 и X70 решен в едином ключе, и оба кроссовера марки Jetour выглядят солидно и привлекательно. Однако стоит отметь, что если кузов кроссовера Jetour X70 демонстрирует нотки спортивности, то более крупный Jetour X90 выглядит солидней и, можно сказать, представительней.

В наличии более крупные фальшрадиаторная решетка и полностью светодиодные фары головного света, увесистые бампера, квадратоподобные колесные арки, практически ровная линия крыши, большие боковые двери с оригинальным рельефом, мощные выштамповки на задних крыльях, солидная корма с большой дверью багажного отделения во всю ширину кузова, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей.

Интерьер большого кроссовера Jetour X90 полностью оригинальный и выглядит более солидно, стильно и современно, чем салон младшего кроссовера Jetour X70. В обзоре представлен салон самой богатой 6-местной версии кроссовера с отдельными креслами не только для водителя и переднего пассажира, но и для двоих пассажиров второго ряда. Интерьер, к слову, выглядит весьма и весьма интересно, и подкупает солидностью, богатым набором оборудования и качественными материалами отделки.

Читайте также:  Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

В арсенале салона цифровая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, стильная и современная архитектура передней панели и центральной консоли с 9,0-дюймовый цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (мультимедиа, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, интернет 4G, Wi-Fi, навигация, система кругового обзора), оригинальным блоком управления климатической установкой и россыпью кнопок, отвечающих за активацию вспомогательных функций, мощная надстройка над центральным тоннелем, комфортные кресла первого и второго ряда с солидной боковой поддержкой, кожаная отделка, фоновая светодиодная подсветка салона, электрический привод стояночного тормоза, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, электропривод регулировок передних сидений, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод двери багажного отделения.

Из электронных систем безопасности стоит отметить системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и контроля рядности движения. Также в наличии 6 подушек безопасности, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, ABS, EBD, BAS и ESP.

Технические характеристики Jetour X90 2019-2020 года.
Новый китайский кроссовер Jetour X90 базируется на довольно простой переднеприводной платформе. Подвеска передних колес независимая (стойки МакФерсона), задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб. Однако дорогие версии крососвера оснащаюся задней многорычажной подвеской. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

Со старта продаж в моторном отделении крупного кроссовера пропишется четырех цилиндровый бензиновый мотор 1.5 Turbo (147 лс 210 Нм) в компании с 6 МКПП либо предлагаемой за доплату 8 АКПП.
Возможно чуть позже для кроссовера Jetour X90 предложат и более мощный турбированный бензиновый двигатель 1.6 TGDI (190 лс 275 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT от модели Chery Exeed TX.

Большой китайский кроссовер Jetour X90 2019 года от компании Chery

Автомобильная компания порадует своих поклонников кроссовером внушительных размеров, презентация модели Жетур Икс 90 намечена на январь 2019 года. Старт продаж начнется на родине в Китае. В нашем обзоре мы расскажем о внешнем облике авто, оформлении салона, размерах, технических характеристиках и стоимости, а также представим фотографии.

Chery Jetour X90 2019-2020 модельного года

Внешний вид кузова нового кроссовера JETOUR X90

Данная модель является новинкой Chery Automobile, представленный в нашем обзоре автомобиль является прототипом известного водителям Jetour X70.

Кроссовер Жетур Икс 90 намного крупнее предшественника и вмещает в себя от 5 до 7 человек, в зависимости от комплектации салона. Внешний облик кузова имеет представительский вид, и можно с уверенностью сказать такой автомобиль заинтересует большое количество людей. Рассмотрим основные достопримечательности кузова.

Передок кроссовера представлен внушительной решеткой с горизонтальными линиями и надписью в центре. Фальшрадиаторная решетка придает некое очарование и подчеркивает спортивную мощь кроссовера, с боковых сторон располагаются светодиодные фары головного освещения. Дизайн передней части выполнен в спортивном стиле, что добавляет элемент стремительности кроссовера.

Читайте также:  Моторное масло для газовых двигателей: особенности

С боковой части подчеркивается мощь автомобиля, здесь массивные колесные арки оригинальной формы, стильные окна и двери и ровная линия крыши. На дверях выделяются выштамповки кузова, что придает своеобразный стиль, подчеркивающий фирменность концерна – изготовителя.

Корма автомобиля имеет привлекательный вид, здесь нет ничего лишнего, все точном соответствии с авторитетным званием «кроссовер». Выделяется большая дверь багажника, объемное окно и конечно необходимая деталь кроссоверов – спойлер. По бокам багажной двери размещаются крупные габаритные огни оригинальной формы. В нижней части находятся отверстия выхлопных труб.

Дизайнеры предлагают интересные окрасы авто, можно с уверенностью сказать каждый покупатель найдет автомобиль по своему вкусу.

Интерьер салона новинки Джетур Х90

Для покупателей предлагаются салоны для пяти, шести и семи человек. Дороже всех представленных автомобилей считается шестиместный салон, стоит отметить, что здесь для каждого предусмотрено отдельное кресло.

Интерьер салона богат современными устройствами, а для отделки используются качественные материалы.

салон Джетур Х90 2019

Бросается в глаза и конечно заслуживает внимания адаптивная панель с большим сенсорным дисплеем, чуть ниже находится мультимедийный комплекс. Между передними креслами находится тоннель с шайбой КПП и кнопками для управления необходимыми опциями.

Водительское место оснащено удобным рулевым колесом с кнопками на спицах, информативной шкалой с показателями уровня топлива, спидометра и тахометра.

Семиместный салон имеет формулу посадочных мест – 2 + 2 +3, пятиместный – 2 +3, а шестиместный 2 +2 + 2. Независимо от количества сидений пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части.

Габаритные размеры кузова Chery Jetour X90

Размеры кроссовера представлены внушительными показателями:
— длина кузова 484 см;
— ширина 1 метр 925 мм;
— высота 1 метр 745 мм;
— объем колесной базы 285 см;
— клиренс 19 см.

Новый кроссовер увеличился в длину на 12 см, стал шире на 25 мм и выше на 5 см, прототип Jetour X70.

Комплектации и оснащение Джетур Х90 2019 года

Jetour X 90 в зависимости от комплектации оснащается дисками размером от 17 до 20 дюймов.В наличии следующие устройства:

— цифровая приборная панель с тачскрином размером 9 дюймов;
— мультифункциональный руль;
— мультимедийный комплекс с поддержкой современных опций 21 века;
— навигационная система;
— сидения, оснащенные подогревом с подлокотниками и подголовниками;
— светодиодная подсветка салона в нескольких цветах;
— доступ к управлению автомобилем без ключа;
— круиз контроль с системой адаптации;
— наличие панорамной крыши из стекла;
— система определения зон плохой видимости и направление авто в правильной полосе дороги;
— устройство для зарядки айфонов, смартфоном и планшетов;
— мощная система безопасности в наличии 6 подушек.

Читайте также:  Как проверить, натянуть или ослабить цепь на ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор, инструкции по натяжке с фото и видео

Комплектация автомобиля выполнена на высокотехнологичном уровне и наполнена полным комплектом устройств необходимых для безопасного и комфортабельного нахождения в салоне.

Технические характеристики Сhery Jetour X90

По мнению экспертов в техническом плане большой кроссовер оснащен менее продвинутыми деталями. Под капотом трудится двигатель мощностью 147 лошадиных сил и объемом полтора литра. В авто установлена механическая шестиступенчатая трансмиссия, за дополнительную оплату предлагается роботизированная восьми ступенчатая АКП. Основанием кроссовера является переднеприводная платформа со стойками типа Макферсон впереди и задней балочной конструкцией. Кстати предшественник большого кроссовера технически был укомплектован более современно.

В перспективе разработчики обещают установку мощного мотора 1.6 TGDI с мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 275 оборотов, агрегируемый автоматической семиступенчатой КПП.

Многие специалисты недоумевают, почему такой весомый автомобиль оснащается простой подвеской, но ответа пока нет. По остальным показателям автомобиль заслуживает внимания и хороших отзывов.

Цена Jetour X90 2019-2020 года

Купить автомобиль Джетур в Китае можно будет по цене в пределах от 80 до 135 тысяч юаней, что в переводе на российскую валюту составляет от 792 до 1 миллиона 368 тысяч рублей. Когда кроссовер поступит в Россию пока неизвестно.

Jetour X90 2019 – новая модель в линейке бренда Jetour

Модельная гамма китайского бренда Jetour, являющегося дочерним подразделением компании Chery, пополнилась новым большим кроссовером Jetour X90 2019-2020. Основная порция данных о новинке уже опубликована, но полноценная ее премьера состоится 13 января, а продажи стартуют с середины месяца по цене от 14 тыс. долларов (около 970 тыс. рублей). Новый X90, оборудованный 2-мя или 3-мя рядами сидений и рассчитанный на 5-7 посадочных мест, составит компанию среднеразмерному кроссоверу Jetour X70, дебютировавшему летом 2018 года и ставшему первенцем новоиспеченного суббренда Chery. В дальнейшем планируется расширение линейки Jetour, в частности, ожидается появление еще как минимум одного паркетника (индекс X60) и нескольких минивэнов.

Размеры и дизайн

Новый Джетур Х90 представляет собой полноразмерный вседорожник с длиной кузова 4840 мм, шириной 1925 мм и высотой 1745 мм. Колесная база модели достигает 2850 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. Исходя из немаленьких габаритов и трехрядной компоновки салона, нетрудно вычислить одноклассников «девяностого» – это Toyota Highlander, Kia Sorento Prime и Honda Pilot.

В плане дизайна кузова новый Jetour X90 немало стилистических решений позаимствовал у младшего X70, однако внешне более массивный X90 выглядит куда более солидно и представительно. Спереди новичок щеголяет большой решеткой радиатора, крупными светодиодными фарами и внушительным бампером с оригинальными секциями противотуманок.

Читайте также:  Неисправности сигнализации сигнализация не реагирует на брелок или не работает брелок сигнализации


Фото Джетур Х90 2019-2020


Вид спереди

На корме внимание привлекает широкая крышка багажника нестандартной формы со скругленными нижними углами и встроенными треугольными блоками габаритной светотехники. Также задняя часть снабжена мощнейшим бампером с пластиковой защитой и интегрированными трапециевидными наконечниками выхлопных труб.


Профиль Jetour X90 фото


Вид сверху

В профиль Jetour X90 демонстрирует короткий капот, длинную прямую крышу, увесистую корму, высоко задранную подоконную линию, боковины с интересным рельефом выштамповок и квадратные колесные арки. Базовый размер дисков кроссовера составляет 17 дюймов (резина 215/60 R17), но в средних и топовых комплектациях доступны колеса диаметром 18 и 20 дюймов с шинами 235/55 R18 и 255/45 R20.


Дизайн кормы

Интерьер и оснащение модели

Салон новинки Jetour в начальном исполнении располагает двумя рядами сидений с пятью посадочными местами. В более дорогих версиях предлагается шести- или семиместная компоновка с парой раздельных кресел или цельным диваном на втором ряду. Впечатление от интерьера X90 исключительно приятное – в наличии качественные отделочные материалы, удобные передние кресла с электрорегулировкой и оригинальная передняя панель с продуманным расположением управляющих элементов. Ну и, конечно, на высоком уровне находится приборно-техническое оснащение.


Салон


Руль и передняя панель

В зависимости от комплектации кроссовер получает в распоряжение мультифункциональный руль, цифровую комбинацию приборов, мультимедиа-систему с 9.0-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, навигация), климатическую установку, подогрев сидений первых двух рядов, фоновую подсветку, электрический ручной тормоз, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод пятой двери, панорамную крышу, систему экстренного торможения, помощника при парковке, шесть подушек безопасности. Также автомобиль можно заказать с обивкой из искусственной кожи.


Сиденья при 6-местной схеме

Технические характеристики Jetour X90 2019-2020 года

В арсенале нового Джетур Х90 на старте продаж будет только один мотор – 1.5-литровый турбоагрегат с отдачей 147 л.с. и 210 Нм. В пару к нему устанавливается либо стандартная 6-ступенчатая МКПП, либо опциональный 8-ступенчатый «автомат». Позже кроссовер может разжиться более тяговитым 1.6-литровым двигателем TGDI мощностью 190 л.с. (275 Нм), сопрягаемым с 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT.

Использование простой переднеприводной платформы предопределило полузависимую конфигурацию задней подвески с торсионной балкой. Спереди применяется классическая независимая конструкция со стойками МакФерсон. Тормозные механизмы у всех колес дисковые.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: