Инструкция по самостоятельной замене порогов ВАЗ 2107

Замена порогов на ваз 2107

Замена порогов на Ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  • Электродрель.
  • Болгарка.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Грунтовка.
  • Краска.
  • Новые пороги на ВАЗ 2107.

Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  • Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).

  • Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  • Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.

  • Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  • Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  • Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  • Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.

  • Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  • Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.

  • Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  • Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  • Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  • Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  • Зашпаклевать следы сварочных швов.
  • Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  • Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  • Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  • После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  • Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена порогов на ВАЗ 2107 — инструкция и советы

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Электродрель.
  2. Болгарка.
  3. Сварочный полуавтомат.
  4. Грунтовка.
  5. Краска.
  6. Новые пороги на ВАЗ 2107.

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
  8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Покрасить пороги.
Читайте также:  Nissan Murano 2019 года: плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость. ВАЗ 2107 относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать антикоррозионными веществами при покупке, то коррозия напомнит о себе не раньше, чем через десять лет. Если же процедуру не выполнить своевременно, то уже лет через пять может понадобиться замена порогов на ВАЗ 2107.

Причины замены порогов

Гнилые пороги на ВАЗ 2107 — это вопрос времени. Чтобы продлить срок службы этих элементов кузова, необходимо знать причины, по которым возникает такая неприятная проблема, как коррозионное разрушение. Причины, почему сгнил порог на ВАЗ 2107, следующие:

  • Коррозия — днище и пороги подвержены максимальному воздействию влаги, которая и является причиной порчи элементов кузова. Влага, которая попадает внутрь пространства детали, длительное время не может испариться, поэтому возникает такой процесс, как коррозия. В ускоренном режиме развивается порча элемента, когда на него воздействует вода с реагентами, которыми посыпают дороги во время гололеда. Первым делом возникают точечные очаги коррозии, которые еще называют «рыжиками». Они являются первыми предвестниками того, что вскоре понадобится прибегнуть к ремонту.
  • Механические воздействия — ускорить процесс гниения кузова автомобиля может повреждение. К таким повреждениям относятся удары камней, бордюров или транспортных средств. При деформации устройства происходит нарушение геометрии кузова. При механическом повреждении происходит порча лакокрасочного покрытия, внутрь которого попадает влага, и разрушает металлическую поверхность кузова.

Если наблюдается одна из вышеперечисленных причин, то водителю вскоре понадобится ремонтировать устройства. Ремонт чаще всего подразумевает собой их замену. При замене нужно варить пороги, поэтому потребуется наличие сварочного аппарата.

Что нужно для замены

Замена порогов на ВАЗ 2107 — это достаточно трудоемкая процедура, но выполнить ее под силу своими руками практически каждому автовладельцу. Чтобы произвести ремонт порогов, понадобится предварительно подготовить инструменты и материалы. К таковым относятся:

  1. Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
  2. Грунтовка и краска.
  3. Струбцины — не менее 4 штук.
  4. Специальный шовный герметик.
  5. Новые элементы, которые будут установлены на замену старых.

Это основные инструменты и материалы. Дополнительно понадобятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может возникнуть необходимость замены усилителя, если он сгнил. Определить его исправность можно после удаления старых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги или дыры. Как снять и заменить кузовные детали автомобиля, рассмотрим далее.

Читайте также: Как снять и отремонтировать задние сидения ВАЗ 2107

Порядок действий по замене порогов на семерке

Как выполняется замена порогов на ВАЗ 2107 подробно описано в материале. Приступаем к проведению работ, для чего соблюдается следующая последовательность:

  1. Старые прогнившие пороги необходимо удалить при помощи болгарки. Для этого рекомендуется предварительно снять передние и задние двери, и загнать автомобиль на одностороннюю эстакаду.
  2. После этого проверяется состояние усилителя порога. Усилитель имеет вид стальной пластины с отверстиями. Если на этой пластине имеются признаки коррозионного разрушения, то необходимо заменить усилитель целиком или переварить поврежденную часть.
  3. Используя болгарку и специальные круги, понадобится произвести зачистку поверхностей для проведения сварочных работ. Для этого понадобится удалить все неровности и загрязнения.
  4. Если осуществляется замена усилителей, то их необходимо предварительно примерить и подогнать под установочное место. Для этого просверливаются соответствующие отверстия диаметром 4-6 мм через каждые 50-70 мм.
  5. Усилитель приваривается к кузову автомобиля. Места соединения необходимо зачистить, а затем обработать всю поверхность элемента антикоррозионным средством.
  6. После этого можно приступать к установке новых порогов на ВАЗ 2107. Примеряется новый элемент, после чего фиксируется при помощи струбцин или зажимных клещей.
  7. Просверливаются отверстия, при помощи которых будет осуществляться сварочное соединение. Сварка для работы подойдет любая, но лучше использовать полуавтомат, так как толщина металла порогов не превышает 1 мм.
  8. Далее применяется сварка. Сначала провариваем деталь в просверленных отверстиях по периметру, а затем необходимо приварить деталь к стойке автомобиля. Здесь все зависит от опыта сварщика. Чем аккуратнее будет шов, тем меньше работы понадобится выполнять после сварочных работ.
  9. После того, как деталь будет приварена, можно приступать к зачистке швов. После зачистки нужно промазать места соединения специальным шовным герметиком.
  10. Теперь нужно зашпатлевать места соединений. Шпатлевка нужна для того, чтобы поверхность порогов сровнять с поверхностью кузова автомобиля.
  11. На завершающем этапе осуществляется покраска детали. Здесь важно не торопиться, и выдерживать все технологически рекомендуемые сроки. После покраски, необходимо также подождать, пока полностью высохнет краска.
Читайте также:  Диски: растолкованный вылет

Для увеличения срока службы новых порогов, их необходимо изнутри обработать мовилем. На этом процедура замены устройства завершена, и можно переходить к ремонту детали с другой стороны автомобиля при такой необходимости.

Советы по замене и защите порогов при эксплуатации

Есть некоторые советы и рекомендации, которые помогут при выполнении работ:

  1. Вместо краски можно использовать специальное антикоррозийное покрытие, которое называется «Гравитекс».
  2. Как только будет выполнена замена порогов, понадобится внутреннюю полость обработать «мовилем». Это нужно для того, чтобы через год не потребовалось проводить процедуру замены повторно.
  3. Нижнюю часть днища следует обработать при помощи мастики или антигравия. Они защитят металлические детали от коррозионного воздействия.
  4. Установить молдинги, которые обеспечивают дополнительную защиту устройств.

Читайте также: Как открыть капот на ВАЗ 2107: обрыв тросика

Процедура ремонта занимает много времени и сил, поэтому к выполнению данных манипуляций нужно подойти основательно. Чтобы обеспечить дополнительную защиту самых слабых мест автомобиля, можно залить масло в пороги ВАЗ 2107.

Заменить пороги на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобится сварочный аппарат, а также опыт работы инструментом. За замену устройств в автосервисе понадобится заплатить немалую сумму денег, поэтому если хотите сэкономить, то выполните ремонт порогов на семерке самостоятельно.

Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

Что это?

Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

Заказать такую услугу надо в таких случаях:

  • Запчасть сильно деформированная.
  • Деталь покрыта ржавчиной.
  • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

  1. Выбрать подходящее СТО.
  2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
  3. Договориться о приезде к мастеру.
  4. Привезти машину на ремонт в СТО.
  5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
  6. Принять восстановленный порог.
  7. Оплатить труд автомастеру.

Факторы ценообразования

Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

  • Тип повреждения.
  • Материал, из которого выполнена запчасть.
  • Количество накладок для переваривания.
  • Сложность работы.
  • Вид сварки.
  • Применяемые инструменты, оборудование.
  • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
  • Срочность реализации заказа.
  • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
  • Потребность в демонтаже накладок.
  • Квалификация автомастера.
  • Престижность сервисного автоцентра.
  • Количество и стоимость затраченных материалов.

Разновидности услуги

Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

  1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
  2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
  3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
  4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
  5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
  6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.

Ориентировочные цены

Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

  • Переваривание – от 5000 рублей.
  • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
  • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
  • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
  • Усиление – от 4000 рублей.
  • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

Где лучше заказывать услугу?

Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

  • Наличие диплома об образовании.
  • Квалификационный уровень.
  • Опыт.
  • Отзывы клиентов.

Замена порогов на ВАЗ 2107 — инструкция и советы

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Читайте также:  Как проверить форсунки бензинового двигателя своими руками

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Электродрель.
  2. Болгарка.
  3. Сварочный полуавтомат.
  4. Грунтовка.
  5. Краска.
  6. Новые пороги на ВАЗ 2107.

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
  8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость. ВАЗ 2107 относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать антикоррозионными веществами при покупке, то коррозия напомнит о себе не раньше, чем через десять лет. Если же процедуру не выполнить своевременно, то уже лет через пять может понадобиться замена порогов на ВАЗ 2107.

Причины замены порогов

Гнилые пороги на ВАЗ 2107 — это вопрос времени. Чтобы продлить срок службы этих элементов кузова, необходимо знать причины, по которым возникает такая неприятная проблема, как коррозионное разрушение. Причины, почему сгнил порог на ВАЗ 2107, следующие:

  • Коррозия — днище и пороги подвержены максимальному воздействию влаги, которая и является причиной порчи элементов кузова. Влага, которая попадает внутрь пространства детали, длительное время не может испариться, поэтому возникает такой процесс, как коррозия. В ускоренном режиме развивается порча элемента, когда на него воздействует вода с реагентами, которыми посыпают дороги во время гололеда. Первым делом возникают точечные очаги коррозии, которые еще называют «рыжиками». Они являются первыми предвестниками того, что вскоре понадобится прибегнуть к ремонту.
  • Механические воздействия — ускорить процесс гниения кузова автомобиля может повреждение. К таким повреждениям относятся удары камней, бордюров или транспортных средств. При деформации устройства происходит нарушение геометрии кузова. При механическом повреждении происходит порча лакокрасочного покрытия, внутрь которого попадает влага, и разрушает металлическую поверхность кузова.

Если наблюдается одна из вышеперечисленных причин, то водителю вскоре понадобится ремонтировать устройства. Ремонт чаще всего подразумевает собой их замену. При замене нужно варить пороги, поэтому потребуется наличие сварочного аппарата.

Что нужно для замены

Замена порогов на ВАЗ 2107 — это достаточно трудоемкая процедура, но выполнить ее под силу своими руками практически каждому автовладельцу. Чтобы произвести ремонт порогов, понадобится предварительно подготовить инструменты и материалы. К таковым относятся:

  1. Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
  2. Грунтовка и краска.
  3. Струбцины — не менее 4 штук.
  4. Специальный шовный герметик.
  5. Новые элементы, которые будут установлены на замену старых.

Это основные инструменты и материалы. Дополнительно понадобятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может возникнуть необходимость замены усилителя, если он сгнил. Определить его исправность можно после удаления старых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги или дыры. Как снять и заменить кузовные детали автомобиля, рассмотрим далее.

Читайте также: Как снять и отремонтировать задние сидения ВАЗ 2107

Порядок действий по замене порогов на семерке

Как выполняется замена порогов на ВАЗ 2107 подробно описано в материале. Приступаем к проведению работ, для чего соблюдается следующая последовательность:

Читайте также:  Enovate ME7 характеристики, комплектации, фото

  1. Старые прогнившие пороги необходимо удалить при помощи болгарки. Для этого рекомендуется предварительно снять передние и задние двери, и загнать автомобиль на одностороннюю эстакаду.
  2. После этого проверяется состояние усилителя порога. Усилитель имеет вид стальной пластины с отверстиями. Если на этой пластине имеются признаки коррозионного разрушения, то необходимо заменить усилитель целиком или переварить поврежденную часть.
  3. Используя болгарку и специальные круги, понадобится произвести зачистку поверхностей для проведения сварочных работ. Для этого понадобится удалить все неровности и загрязнения.
  4. Если осуществляется замена усилителей, то их необходимо предварительно примерить и подогнать под установочное место. Для этого просверливаются соответствующие отверстия диаметром 4-6 мм через каждые 50-70 мм.
  5. Усилитель приваривается к кузову автомобиля. Места соединения необходимо зачистить, а затем обработать всю поверхность элемента антикоррозионным средством.
  6. После этого можно приступать к установке новых порогов на ВАЗ 2107. Примеряется новый элемент, после чего фиксируется при помощи струбцин или зажимных клещей.
  7. Просверливаются отверстия, при помощи которых будет осуществляться сварочное соединение. Сварка для работы подойдет любая, но лучше использовать полуавтомат, так как толщина металла порогов не превышает 1 мм.
  8. Далее применяется сварка. Сначала провариваем деталь в просверленных отверстиях по периметру, а затем необходимо приварить деталь к стойке автомобиля. Здесь все зависит от опыта сварщика. Чем аккуратнее будет шов, тем меньше работы понадобится выполнять после сварочных работ.
  9. После того, как деталь будет приварена, можно приступать к зачистке швов. После зачистки нужно промазать места соединения специальным шовным герметиком.
  10. Теперь нужно зашпатлевать места соединений. Шпатлевка нужна для того, чтобы поверхность порогов сровнять с поверхностью кузова автомобиля.
  11. На завершающем этапе осуществляется покраска детали. Здесь важно не торопиться, и выдерживать все технологически рекомендуемые сроки. После покраски, необходимо также подождать, пока полностью высохнет краска.

Для увеличения срока службы новых порогов, их необходимо изнутри обработать мовилем. На этом процедура замены устройства завершена, и можно переходить к ремонту детали с другой стороны автомобиля при такой необходимости.

Советы по замене и защите порогов при эксплуатации

Есть некоторые советы и рекомендации, которые помогут при выполнении работ:

  1. Вместо краски можно использовать специальное антикоррозийное покрытие, которое называется «Гравитекс».
  2. Как только будет выполнена замена порогов, понадобится внутреннюю полость обработать «мовилем». Это нужно для того, чтобы через год не потребовалось проводить процедуру замены повторно.
  3. Нижнюю часть днища следует обработать при помощи мастики или антигравия. Они защитят металлические детали от коррозионного воздействия.
  4. Установить молдинги, которые обеспечивают дополнительную защиту устройств.

Читайте также: Как открыть капот на ВАЗ 2107: обрыв тросика

Процедура ремонта занимает много времени и сил, поэтому к выполнению данных манипуляций нужно подойти основательно. Чтобы обеспечить дополнительную защиту самых слабых мест автомобиля, можно залить масло в пороги ВАЗ 2107.

Заменить пороги на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобится сварочный аппарат, а также опыт работы инструментом. За замену устройств в автосервисе понадобится заплатить немалую сумму денег, поэтому если хотите сэкономить, то выполните ремонт порогов на семерке самостоятельно.

Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

Что это?

Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

Заказать такую услугу надо в таких случаях:

  • Запчасть сильно деформированная.
  • Деталь покрыта ржавчиной.
  • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

  1. Выбрать подходящее СТО.
  2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
  3. Договориться о приезде к мастеру.
  4. Привезти машину на ремонт в СТО.
  5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
  6. Принять восстановленный порог.
  7. Оплатить труд автомастеру.

Факторы ценообразования

Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

  • Тип повреждения.
  • Материал, из которого выполнена запчасть.
  • Количество накладок для переваривания.
  • Сложность работы.
  • Вид сварки.
  • Применяемые инструменты, оборудование.
  • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
  • Срочность реализации заказа.
  • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
  • Потребность в демонтаже накладок.
  • Квалификация автомастера.
  • Престижность сервисного автоцентра.
  • Количество и стоимость затраченных материалов.

Разновидности услуги

Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

  1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
  2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
  3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
  4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
  5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
  6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.
Читайте также:  Какие колёса можно поставить на ваз 2110

Ориентировочные цены

Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

  • Переваривание – от 5000 рублей.
  • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
  • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
  • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
  • Усиление – от 4000 рублей.
  • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

Где лучше заказывать услугу?

Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

  • Наличие диплома об образовании.
  • Квалификационный уровень.
  • Опыт.
  • Отзывы клиентов.

Сигнализация StarLine A91: инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация. Охранные характеристики системы выполнены по инновационным технологиям.

Инструкция по эксплуатации:

Инструкция по установке
Инструкция по эксплуатации

Настройка брелока, обозначение кнопок:

Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
• Отключение/включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
• Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
Кнопка 2
• Выключение режима охраны соз вуковым подтверждением (одинарное нажатие)
• Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие)
• Отключение/включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
• Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
• Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
Кнопка 3
• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)
• Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
• Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по
будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по
температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим
иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)
• Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера,
включение/выключение будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
• Включение режима бесшумной охраны
Кнопки 1 и 3 последовательно
• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя

Кнопки 3 и 2 последовательно
• Активация дополнительного канала №2
Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника»(длительное нажатие при выключенном зажигании)
• Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.
Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.
Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

Настройка времени на брелке:

1) Нажмите и удерживайте кнопку №3 до 1 мелодичного сигнала
2) 1 короткого сигнала
3) 2 коротких сигналов
4) Кнопка часов мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Включение автозапуска:

Нажмите на брелке кнопку №1 длительно, затем кнопку №3 коротко.

Установка автозапуска по таймеру:

Режим автозапуска по таймеру. Один из видов автоматического запуска двигателя. Позволяет произвести периодический запуск двигателя каждые 2, 3, 4 или 24 часа, в зависимости от выбора.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка часов таймера мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Установка автозапуска по температуре:

Режим автозапуска по температуре. Один из видов автоматического запуска двигателя. При понижении температуры двигателя ниже установленного порога, двигатель автоматически запустится для прогрева.

1) Коротко нажмите кнопку №3
2) Иконка температуры мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

Видео обзор:

Как настроить сигнализацию Старлайн А91

Современные автосигнализации выполняют не только функции охранных систем. Владелец автомобиля, оснащенного сигнализацией Старлайн А91, имеет возможность запустить мотор удаленно при помощи пульта, выставить необходимые требования для прогрева авто (по часам, будильнику или температуре) путем нажатия определенных кнопок, а также настроить параметры турботаймера. Данная статья посвящена особенностям настройки брелка Старлайн, а также здесь представлено подробное видео с инструкцией.

Как установить сигнализацию StarLine А91

Данная охранная система является относительно простой в плане эксплуатации, поэтому ее монтаж можно осуществить своими руками. Для того, чтобы установить автосигнализацию на авто, потребуется:

  • набор инструментов, включающий отвертки, рожковые ключи и т.д.;
  • новая сигнализация Старлайн А91;
  • активатор водительской двери;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль;
  • изоляционная лента, термоусадочные трубки;
  • дополнительный защитный диод и концевики дверей.
Читайте также:  Kia Picanto X-Line 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Если требуется установить систему на Приору, то нужно действовать следующим образом (инструкция актуальна также для других моделей авто):

  • демонтируем облицовку рулевого колеса;
  • выкручиваем саморезы крепления приборки;
  • монтируем светодиод на лобовое стекло, датчик удара – на балку, а сервисную кнопку Valet – в удобное, но скрытое место;
  • подключаем 18-ти контактный разъем центрального блока в соответствии с инструкцией и схемами производителя;
  • подключаем 6-ти контактный разъем для управления функциями автозапуска;
  • осуществляем подключение центрального замка;
  • подключаем концевики дверей.

Подключение брелка к сигнализации

После того, как сигналка установлена, необходимо привязать к ней один или несколько пультов. Для этого потребуется знать, где находится кнопка Valet. Если установка автосигнализации Старлайн А91 происходила своими руками, то владелец знает о ее местонахождении. Если монтаж делали в сервисном центре, то нужно проверить следующие места:

  • перчаточный ящик;
  • карманы для мелочевки в дверных картах;
  • пространство вокруг рулевой колонки;
  • место вблизи педального узла;
  • проверить центральный тоннель между сиденьями;
  • посмотреть под декоративной крышкой передней панели на место возле блока предохранителей.

После этого можно приступать к основной процедуре.

Как прописать основной брелок

Сигнализация Старлайн А91 имеет один основной пульт с тремя кнопками и монохромным ЖК-дисплеем, на котором отображаются текущие функции, время и т.д. Также брелок обладает обратной связью, так что хозяин может получить дополнительную информацию о состоянии автомобиля. Привязать к машине пульт самому несложно. Процедура осуществляется за несколько шагов:

  • при выключенном зажигании необходимо семь раз нажать сервисную кнопку Valet;
  • повернуть ключ в положение On. После этого автомобиль семь раз моргнет фарами и издаст аналогичное количество сигналов. Это означает, что сигнализация перешла в соответствующий режим;
  • теперь на брелке одновременно нажимается вторая и третья клавиша вплоть до мелодичного сигнала и одного звука сирены;
  • повернуть ключ в положение Off. Об успешном окончании операции сигнализируют пять вспышек габаритных огней авто.

После этого можно приступать к программированию дополнительных функций, таблица которых представлена ниже.

Как прописать дополнительный брелок

Помимо основного пульта, в комплект входит запасной пульт. Он довольно маленький и не обладает ЖК-дисплеем, так что многими функциями приходится управлять «вслепую». Но его также можно привязать к сигнализации и запрограммировать.

  • после выключения зажигания семь раз нажать сервисную кнопку;
  • включить зажигание, прослушать семь сигналов сирены;
  • нажать вторую и третью кнопку одновременно для привязки брелка. Основное условие – интервал во время привязки не более пяти секунд. При каждой успешной процедуре будет раздаваться один сигнал сирены;
  • выключить зажигание и дождаться звукового подтверждения процедуры.

Включение звука брелка

Система Старлайн А91 относится к разряду автосигнализаций среднего ценового сегмента. Возможность регулировки или отключения громкости здесь отсутствует. Если пропал сигнал, и звук брелка просто отсутствует, то необходимо обратиться в сервис-центр для устранения данной проблемы.

Настройка чувствительности StarLine А91

Для предотвращения попыток взлома или в случае аварии, когда автомобиль стоит на парковке, сигнализация Старлайн А91 имеет датчик удара. Как правило, установщики прикрепляют его на двусторонний скотч на передней стойке авто. Чаще всего он установлен вблизи ног водителя или с торца передней панели.

Иногда требуется уменьшить или увеличить уровень чувствительности. Для этого потребуется найти сам датчик, а после повернуть регуляторы в нужном направлении: по часовой стрелке для увеличения чувствительности и против часовой – для уменьшения. При этом первым настраивается предупредительный уровень. Важно, чтобы двери были открыты, а режим охраны – включен. Вторым настраивается тревожный уровень – процедура в данном случае осуществляется аналогичным образом, но крутится уже второй регулятор.

Установка таймера

Современная система Старлайн А91 обладает функцией турботаймера. Данная опция позволяет владельцу турбированного авто покидать машину, забрав с собой ключ зажигания. При этом турбина продолжает работать до момента ее охлаждения. Это полезно с точки зрения долговечности данного агрегата. Настройка данной функции осуществляется так:

  • выключаем зажигание, 6 раз нажимаем сервисную кнопку Valet;
  • включаем зажигание, слушаем 6 сигналов;
  • нажимаем сервисную клавишу еще один раз;
  • теперь любое нажатие кнопки брелка определяет продолжительность работы турбины. Первая кнопка – 1 минута, вторая – две и третья – три. Длительное нажатие первой кнопки, а затем еще один короткий клик – четыре минуты.
  • выключение зажигания подтверждает заданные параметры.

Теперь можно активировать данную опцию. Нажимаем третью кнопку до двух звуковых сигналов. После этого на экране замигает иконка турбины. Коротким нажатием на первую клавишу активируем данный режим. Нажимаем еще раз третью клавишу (до сигнала) для подтверждения активации.

Настройка автопрогрева

Охранная система обладает функцией настройки удаленного запуска по времени. Данная функция позволяет завести мотор в указанный час, а также осуществить его прогрев к приходу владельца. Если первая попытка пуска не удалась, то в следующий раз время работы стартера увеличивается на 0,2 секунды. После четырех неудачных попыток на брелок приходит соответствующее оповещение.

Читайте также:  Генератор ВАЗ 2104 не дает зарядку: причины и способы устранения неисправностей, инструкции с фото и видео

Теперь кликаем кнопку еще три раза, переходя в соответствующий режим программирования. На каждое нажатие машина реагирует звуковым сигналом. После этого в течение десяти секунд на брелке необходимо нажать нужную кнопку (первая клавиша — каждые два часа, вторая – три часа, третья – четыре часа). Подтверждение процедуры произойдет самостоятельно.

Для ее включения необходимо длительно нажать третью кнопку вплоть до второго мелодичного сигнала. После этого замигает левая иконка на панели. Еще одно нажатие кнопки три перемещает курсор на иконку вентилятора, а короткое нажатие первой клавиши подтверждает выбор.

Включение запуска по температуре двигателя

Более актуальным в период холодов является автоматический запуск по температуре мотора. В отличие от предыдущего способа, двигатель не будет заводиться, если он теплый и нет необходимости его прогревать. Данная опция программируется следующим образом:

  • выключаем зажигание, шесть раз нажимаем клавишу Valet;
  • включаем зажигание, слушаем шесть звуковых сигналов, кликаем Valet еще четыре раза;
  • теперь первая кнопка на пульте выставит параметр -5 градусов, вторая – минус 10, третья – минус 18. Длительное, а затем короткое нажатие первой кнопки отвечает за установку параметра – 25 градусов Цельсия.

Настройка длительности прокрутки стартера

Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Старлайн А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:

  • при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
  • после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
  • нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.

Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.

Настройка доводчика

Как настроить брелок на выключение

Для того чтобы избежать случайных нажатий в кармане и активации ненужных функций, есть опция выключения или блокировки брелка Старлайн А91. Для этого необходимо одновременно нажать на первую и третью кнопку. Разблокировка происходит в случае одновременного нажатия на вторую и третью клавишу.

Сброс настроек

При возникновении различных проблем или глюков автосигнализации, рекомендуется сбросить настройки до заводских параметров. Чтобы скинуть их, необходимо провести следующую процедуру:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, мигнув габаритами. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Как настроить брелок после замены батарейки

  • жмем и держим кнопку три до третьего звукового сигнала. Теперь показатель часов на дисплее мигает.
  • при помощи первой и второй клавиши увеличиваем или уменьшаем данный показатель;
  • следующий клик по третьей клавише переносит к настройке минут. Она осуществляется аналогичным образом (клавиши один и два);
  • далее следует настройка будильника, а также установка времени на таймер;
  • для подтверждения параметров достаточно не кликать ничего на протяжении нескольких секунд.

Далее следует восстановить остальные параметры, установленные пользователем.

Руководство по эксплуатации сигнализации Старлайн А91

Для полного понимания, как осуществляются пользовательские настройки, необходимо изучить руководство по эксплуатации и таблицу программирования Старлайн А91. Ссылка на документ размещена ниже.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Инструкция по эксплуатации и установке Старлайн А91 с автозапуском

Сигнализация Старлайн А91 характеризуется разнообразными функциями, которые созданы для качественной защиты автомобиля и удобства контроля за транспортным средством. Чтобы правильно установить противоугонную систему и активировать опции, необходимо ознакомиться с инструкцией к Starline A91.

Комплектации

Что включает в себя комплектация сигнализации Старлайн А91 с автозапуском:

  1. Руководство по установке противоугонной системы.
  2. Инструкция по эксплуатации и использованию.
  3. Пульт удаленного управления, оборудованный жидкокристаллическим экраном и имеющий функцию обратной связи.
  4. Аккумулятор для установки в этот пульт.
  5. В комплектацию входит еще один, запасной брелок. Он имеет опцию обратной связи, но экрана у него нет.
  6. Управляющий модуль, выполняющий все функции.
  7. Антенный адаптер с модулем.
  8. Двухуровневый контроллер удара.
  9. Двухсторонний скотч, предназначенный для фиксации приемопередатчика.
  10. Чехол для основного пульта с экраном.
  11. Силовой кабель для подсоединения приемопередатчика.
  12. Провод для подсоединения к блоку управления контроллера чувствительности.
  13. Кнопка для установки на капот.
  14. Сервисная клавиша.
  15. Температурный контроллер. Используется для удаленного старта силового агрегата при определенной температуре.
  16. Главный кабель с 18-контактным штекером. Используется для подсоединения основных компонентов.
  17. Силовой провод питания и электрических цепей, применяющихся для удаленного пуска мотора.
  18. Кабель для соединения с центральным замком, оснащается разъемом на шесть контактов.
  19. Светодиодная лампочка.
Читайте также:  Самостоятельная замена и очистка датчика холостого хода на ВАЗ 2114

Пользователь Сергей в своем ролике продемонстрировал дальность действия противоугонной системы Старлайн А91.

Характеристики и особенности

Какими характеристиками обладает противоугонная система:

  • величина несущей частоты передачи импульсов варьируется в диапазоне от 433,05 до 434,79 МГц;
  • число частотных каналов управления составляет 128;
  • диапазон приема сигнала – 800 метров, на таком расстоянии управляющий модуль фиксирует все команды, отправляемые брелком;
  • радиус действия сигнализации составит 2 километра при условии работы системы в режиме приема импульсов;
  • наиболее допустимый радиус действия вспомогательного пульта – 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к пьезоэлектрическому типу;
  • диапазон рабочих температур противоугонной установки составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения питания постоянного тока варьируется в районе 9-8 Вольт;
  • при работе в режиме охраны “сигналка” будет потреблять не больше 15 мА тока.

Какие защитные особенности характерны для сигнализации:

  1. Передача сигналов от блока управления к пульту и наоборот производится по специальному алгоритму авторизации. Он имеет криптостойкий код и надежный ключ шифрования, который присваивается каждому устройству отдельно. Это исключает вероятность интеллектуального взлома противоугонной установки.
  2. В сигнализации на базе интегрального ФМ-трансивера реализован многоканальный радиотракт. Благодаря ему обеспечивается хорошая дальность импульса и надежная защита от помех, это особенно актуально для автовладельцев, живущих в крупных городах и мегаполисах.
  3. Противоугонная установка устойчива к индустриальным помехам. На пульт управления могут поступать сообщения о событиях, которые происходят в радиусе одного километра вокруг машины. Даже если радиоэфир будет зашумлен, сигналка все равно сможет обнаружить помехи.
  4. Система оснащается опцией удаленного старта мотора. Это позволяет обеспечить дистанционное включение силового агрегата на автомобилях с МКПП и автоматом. Тип агрегата и системы зажигания в данном случае не играет роли.

Функции сигнализации

Какие зоны охраняет Starline A91:

  1. Мотор машины. Защита производится посредством обычного либо цифрового реле.
  2. Двери автомобиля, багажного отсека, капот, а также ручной тормоз. Обеспечение защиты осуществляется благодаря концевым переключателям.
  3. Система зажигания. Для защиты в цепь зажигания осуществлен вход контроля.
  4. Кузов автомобиля. Все воздействия на него фиксируются контроллером чувствительности.
  5. Для защиты и определения движения внутри салона используется дополнительный контроллер.

Канал «Города и их виды!» снял ролик, где описан процесс настройки функции дистанционного пуска мотора авто.

Противоугонные опции устройства:

  • активация тревожного импульса при включении контроллера, если установка функционирует в охранном режиме;
  • передача оповещающих сигналов от блока на пульт;
  • опция иммобилайзера, благодаря ей производится блокировка ДВС;
  • опция турботаймера;
  • функция антиограбления;
  • процесс отключения блокировки мотора производится благодаря двухуровневому алгоритму;
  • использование персонального пароля аварийного отключения, функция программируется;
  • в случае отключения и демонтажа противоугонной системы происходит блокировка силового агрегата.

Функции самодиагностики и определения неисправности:

  • система осуществляет контроль за работой всех охранных контроллеров, если фиксируются нерабочие датчики, то сигналка отключает их и сообщает об этом автовладельцу;
  • сигнализация определяет свое состояние по светодиодному индикатору, информация об этом передается на пульт управления;
  • система фиксирует воздействия на кузов автомобиля и определяет причину активации сирены по одной из имеющихся зон и передает информацию об этом на управляющий модуль;
  • при срабатывании сирены устройство предупредит автовладельца звуковыми сигналами на пульте;
  • для определения исправности концевых переключателей используется диодная индикация.

Из ролика канала Realauto можно узнать об управлении кнопками пульта сигнализации Старлайн А91.

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  • опция бесшумной защиты;
  • постановка авто на защиту при заведенном моторе;
  • возможность бесшумной активации и деактивации защиты;
  • опция отключения и активации охраны без использования пульта;
  • если произойдет случайное отключение, установка активирует работу охранной функции;
  • если система активирована, автовладелец может удаленно отключить контроллеры по разным уровням;
  • возможность удаленного управления ЦЗ;
  • опция управления ЦЗ с помощью выключателя зажигания;
  • двухшаговое открытие дверных замков по двум сигналам;
  • при необходимости автовладелец может настроить опцию Комфорт;
  • наличие четырех вспомогательных каналов управления;
  • опция управления освещением в салоне;
  • режим Паники;
  • опция поиска машины;
  • служебный режим;
  • функция вызова из транспортного средства;
  • в этой модели сигнализации реализована защита от случайного включения кнопок на пульте;
  • брелок с обратной связью может работать в звуковом и вибро режимах;
  • функция раздельной индикации температуры в моторном отсеке машины, а также в ее салоне;
  • пульт управления с ЖК-дисплеем функционирует в режиме энергосбережения;
  • возможность удаленного программирования пультов и удаления из памяти блока управления старых;
  • автовладелец может удаленно настроить режимы и опции противоугонной системы;
  • при необходимости можно быстро сбросить всю конфигурацию системы до заводской;
  • есть возможность дополнительно установить GSM-модуль.

Канал CrossoveR 159 рассказал об основных функциях сигнализации Старлайн А91 и их настройке.

Отдельно следует сказать про опцию запуска мотора:

  • функция удаленного старта и остановки ДВС;
  • возможность удаленного продления работы заведенного силового агрегата;
  • опция запуска ДВС в определенное время по таймеру либо температуре окружающей среды;
  • при необходимости автовладелец может выбрать тип мотора – дизельный либо бензиновый;
  • при удаленном пуске мотора можно выбрать тип трансмиссии – АКПП либо МКПП;
  • система позволяет контролировать работу силового агрегата по сигналам тахометра, генераторного устройства либо в результате изменений, происходящих в электрической сети, речь идет о скачках напряжения;
  • опция автоматической защиты от перекрутки стартерного устройства при пуске ДВС;
  • определение времени работы заведенного мотора на экране пульта.
Читайте также:  ВИН-код автомобиля - описание, расшифровка VIN-кода и поиск запчастей - смотреть видео (видео)

Инструкция к брелку

С помощью пульта автовладелец может настроить:

  • время;
  • будильник;
  • таймер для обратного отсчета времени;
  • время активации и деактивации будильника;
  • время включения и выключения таймера.

Чтобы произвести настройку текущего времени, выполните действия:

  1. Нажмите клавишу под номером 3 и удерживайте ее. Должен раздаться один мелодичный сигнал, один короткий, затем еще два коротких. После этого иконка часов начнет мигать.
  2. Для увеличения показателей времени нажимается клавиша 1, для снижения – клавиша 2.

Чтобы настроить часы будильника, необходимо единоразово нажать клавишу 3. Для увеличения показателей используйте кнопку 1, для снижения – 2.

Если нужно включить либо отключить будильник, нажмите клавишу 3, но не удерживайте ее. Значок на экране пульта будет моргать. Для активации опции нажимается клавиша 1, для отключения – 2. Аналогичным образом настраивается таймер, только при нажатии надо выбрать соответствующую иконку.

О настройке основных функций с помощью брелка можно узнать из ролика, снятого Александром Ткаченко.

Как установить?

Руководство по установке противоугонной системы:

  1. Определите место для установки управляющего модуля. Блок надо поставить так, чтобы в случае взлома его не мог найти злоумышленник. Обычно его монтируют под приборной панелью либо за ней, второй вариант более приемлемый. Можно установить блок за вещевым ящиком или под сиденьем. Для установки за контрольным щитком приборную панель придется демонтировать. Для этого снимите накладку рулевой колонки и выкрутите саморезы, которые фиксируют приборку. Отсоедините все провода и демонтируйте устройство. При установке блок необходимо надежно зафиксировать. Если он не будет закреплен, то может выйти из строя в результате воздействия вибраций во время езды.
  2. Установите сирену в моторном отсеке автомобиля. Ее рупор надо направить в сторону от двигателя и желательно, чтобы она была установлена подальше от силового агрегата. В противном случае она быстро выйдет из строя в результате воздействия высоких температур.
  3. Установите антенну на лобовое стекло. Монтаж адаптера должен быть осуществлен как можно дальше от металлических составляющих кузова. Иначе они могут способствовать появлению помех при передаче сигнала. Антенный адаптер подсоединяется к пятиконтактному штекеру посредством провода, который входит в комплектацию.
  4. На следующем этапе укладываются провода. Их монтаж необходимо осуществить подальше от источников помех, к которым относятся высоковольтные кабели системы зажигания, катушка и т. д. Проследите за тем, чтобы проводка на соприкасалась с движущимися компонентами кузова машины. Речь идет о дверях, рулевых тягах, педалях и т. д. Подключать провода не надо, эта процедура осуществляется после установки всех компонентов.
  5. Установите диодный индикатор в районе лобового стекла. По его миганию можно определить состояние противоугонной системы. Подключение диодного элемента производится в двухконтактный штекер.
  6. Затем осуществляется установка сервисной кнопки. Учтите, она может использоваться для отключения сирены и снятия автомобиля с охраны. Поэтому правильно подберите место монтажа, чтобы в случае взлома кнопку не смог найти злоумышленник. Обычно кнопка монтируется под приборной панелью, но вы можете выбрать другой вариант расположения. Подключение устройства производится к двухконтактному разъему. Какой именно использовать штекер, смотрите по схеме.
  7. На следующем этапе осуществляется установка контроллера удара. Зафиксируйте устройство на кузове автомобиля с помощью саморезов. Подключение основного, а также дополнительного контроллера осуществляется к основному управляющему модулю. Для посоединения используются четырехпрвоодные кабели, они входят в комплектацию.
  8. На каждую дверь, багажник и капот устанавливаются концевые выключатели.
  9. Затем производится установка и подключение температурного контроллера. К управляющему модулю устройство подсоединяется по двухпроводному проводку. От штекера на 18 контактов идет кабель черно-оранжевого цвета, его надо протянуть в моторный отсек и подсоединить к контакту датчика. Разумеется, при подключении контакты должны быть подсоединены друг к другу с учетом цвета. Обратите внимание на выход кнопочного переключателя капота – его нельзя соединять с источником освещения в моторном отсеке. Это позволит обеспечить правильную фиксацию температурных параметров.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

Для правильного подключения всех контактов используйте инструкцию, идущую в комплекте. При ее отсутствии мануал можно скачать из сети.

Скачать инструкцию по эксплуатации и по установке

  • Полная инструкция по эксплуатации Starline A91
  • Полная инструкция по установке Starline A91

Плюсы и минусы

Преимущества противоугонной установки:

  1. Обширная функциональность. Система предлагает потребителю множество опций, направленных на обеспечение защиты транспортного средства.
  2. Возможность оповещения двух видов.
  3. Опция удаленного запуска двигателя позволит владельцу машины садиться зимой в уже прогретый автомобиль.
  4. Использование последних решений в сфере безопасности и обеспечения надежной защиты. Для передачи сигналов применяются защищенные каналы связи. Это обеспечивает закрытую передачу импульсов без возможности перехвата злоумышленниками.
  5. Удобный пульт, который без проблем можно настроить под свои потребности. С помощью брелка автовладелец может управлять основными системами и настройками защиты.
  6. Противоугонная установка отвечает всем мировым стандартам качества.
  7. Комплектация устройства включает в себя сервисную книжку, в которой подробно описана инструкция по монтажу и подключению сигнализации.
Читайте также:  Генератор ВАЗ 2104 не дает зарядку: причины и способы устранения неисправностей, инструкции с фото и видео

В целом сигнализация Старлайн А91 – надежная система, но на рынке можно случайно приобрести бракованные модели. В них могут не работать отдельные датчики или блок управления. Такие товары можно обменять по гарантии. Также у пользователей иногда возникают сложности с настройкой системы. Для решения этой проблемы можно обратиться к специалистам либо внимательно изучить инструкцию к Starline A91 .

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Starline A91

Видео «Как настроить опцию автозапуска в Старлайн А91»

Канал Stas World предоставил видеоролик, в котором представлено руководство по настройке функции дистанционного включения двигателя противоугонной системы Starline.

Инструкция и руководство для
StarLine A91 DIALOG на русском

76 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Набор функций Starline A91.

Сигнализация StarLine A91 ОБЗОР И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТАРЛАЙН АВТОЗАПУСК

Автосигнализация StarLine A91 Dialog / Распаковка посылки из Китая

ТЕСТ-УГОН автосигнализации StarLine (Старлайн) A61 A91 dialog

Управление и настройка StarLine

Взлом кодграббером автосигнализации Starline A91 dialog

Автосигнализация Star Line A91 – ОБЗОР

Благодарим Вас за выбор автомобильной охранной системы StarL.

  • Изображение
  • Текст

Благодарим Вас за выбор

автомобильной охранной системы

StarLine A91 Dialog

и желаем Вам успешных

и безопасных поездок!

Пожалуйста прочитайте внимательно

  • Изображение
  • Текст

Инструкция по эксплуатации

Установка автосигнализации должна производиться квалифицированными

специалистами. Автосигнализация является сложным техническим
устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля,
связанным с работой двигателя.
Мы настоятельно НЕ рекомендуем носить брелок от автосигнализации на
одной связке с ключами от автомобиля.
Если на дисплее брелка появится иконка , предупреждающая о
разряде элемента питания брелка, заблаговременно примите меры к замене
элемента питания. Рекомендуем хранить новый запасной элемент питания в
автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку.
Прочитайте внимательно данную инструкцию и обратите особое внимание
на разделы, отмеченные знаком .

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !

Необходимо помнить, что автомобиль является средством пов.

  • Изображение
  • Текст

Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной

опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель
может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им
приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение
транспортного средства или использование его в отсутствии водителя”.
Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A91 внимательно
ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного
или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.

1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо
проветриваемой площадке.
2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз,
который должен находиться в исправном состоянии и
исключать возможность движения автомобиля.
3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг
управления автоматической трансмиссии в положении
“PARK”, а рычаг переключения ручной коробки передач
– в нейтральное положение.
4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка
передач, то перед включением функции дистанционного или
автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте
процедуру подготовки к запуску двигателя – “программную
нейтраль”.
5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии
водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или
позади него.
6. Никогда не передавайте брелки управления
автосигнализацией детям, а также другим лицам без их
предварительного ознакомления с настоящей инструкцией.
7. На автомобилях с ручной коробкой передач не
рекомендуется производить дистанционный или
автоматический запуск двигателя, если автомобиль
находится вне зоны видимости, и пользователь
автосигнализации не в состоянии контролировать процесс
запуска двигателя.

Обязательные меры безопасности при

использовании функции запуска двигателя

Инструкция по эксплуатации .

  • Изображение
  • Текст

Инструкция по эксплуатации

8. Перед тем как включать функцию дистанционного или
автоматического запуска двигателя необходимо:
– убедиться в исправном состоянии автомобиля;
– убедиться в наличии достаточного количества топлива,
масла, охлаждающей жидкости и т.д.;
– установить параметры работы отопителя салона
(кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на
необходимые уровни;
– установить регулятор обдува салона на циркуляцию
воздуха, что позволит более эффективно прогреть или
охладить воздух в автомобиле.

Содержание Введение .

  • Изображение
  • Текст

Технические характеристики сигнализации . 7

Компоненты, входящие в комплект сигнализации . 8

Перечень охранных и сервисных функций сигнализации . 10

Брелки управления сигнализацией . 12

Назначение кнопок брелков . 14

Настройка функций брелка . 18

Программирование режимов работы сигнализации

с использованием курсорного способа . 20

Варианты включения режима охраны . 22

Варианты выключение режима охраны . 30

Самодиагностика сигнализации . 34

Охранные функции сигнализации . 37

Противоугонные функции сигнализации . 40

Сервисные функции сигнализации . 48

Запуск двигателя . 56

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной КПП . 58

Дистанционный запуск двигателя . 62

Автоматические запуски двигателя . 64

Персональный код экстренного отключения . 67

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации . 68

Сводная таблица команд, выполняемых брелком . 71

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: