Замена топливного фильтра на Дэу Нексия – полная инструкция

Топливный фильтр дэу нексия: где находится, замена

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На Дэу Нексия имеется топливный фильтр тонкой очистки. Он одинаков независимо от того 8 клапанов или 16 клапанов у двигателя автомобиля. Оригинальный расходник обладает одним из нижепредставленных каталожных номеров:

Стоимость родного фильтра тонкой очистки находится в пределах от 500 до 750 рублей. Также в продаже имеются аналоги фирменного фильтра. Наилучшие альтернативы приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Дэу Нексия

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Profit 15302903 165-200
Bosch 0986450119 365-410
Parts-Mall PCC002 210-270
Mann-Filter WK6122 550-630
TRW F185 1600-2700

Помимо фильтра тонкой очистки на Дэу Нексия имеется сеточка, которая улавливает крупный мусор. На автомобилях до 2002 года производства используемая сетка-фильтр имеет артикул 96183953.

Фирменный фильтр грубой очистки обладает ценой от 160 до 220 рублей. Также есть возможность купить аналоги от других брендов. В таблице представлены наилучшие сеточки на авто до 2002 года выпуска.

Таблица — Альтернативы родной сеточки 96183953

Бренд Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Krauf KR1048F 155-200
Market (OEM) 96183953 90-120
Konner KFPX19 110-170
Grog PZNX1078 44-60

На автомобиле Дэу Нексия после 2002 года выпуска используется фильтр-сеточка с каталожным номером 96350078-2. Стоимость фирменной сеточки колеблется от 30 до 80 рублей. С наилучшим аналогами фильтр-сеточки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги сеточки-фильтра 96350078-2

Фирма производитель Номер по каталогу Ориентировочная стоимость, рубль
Krauf KR1128F 55-70
Amd FP164 50-70

В некоторых случаях вместо замены фильтр-сеточки более выгодной является установка нового бензонасоса в сборе. Для автомобилей Дэу Нексия до 2002 года производства требуется узел с артикульным номером 96350078.

Цена на расходник варьируется от 1000 до 1800 рублеей. Также сеть возможность приобрести аналог. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного топливного стакана Дэу Нексия до 2002 года выпуска

Перечень компаний Артикульный номер Ориентировочная цена, рубль
Profit 40010035 1350-1700
ERA 775242A 1650-2200
Onnuri 96494976 1550-1950
Parts-Mall PDCM001 1750-2500
Japan Cars O20010JC 950-1400

На автомобилях Дэу Нексия после 2002 года производства стоит топливный фильтр 96494976. Его стоимость варьируется от 2700 до 3000 рублей. Наилучшие аналоги родного узла приведены ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля для Дэу Нексия после 2002 года года выпуска

Производитель Артикул фильтра Примерная цена, рубль
Onnuri 96494976 2000-2500
ERA 775242A 1650-2000
Profit 40010035 1400-1600
Parts-Mall PDCM001 1800-2300
Asam 50070 1050-1400

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки находится на Дэу Нексия под днищем автомобиля. Он располагается с правой стороны.

Сеточка грубой очистки находится в сборе с бензонасосом. Насос помещен непосредственно в бензобак.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена фильтра тонкой очистки представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Очистить топливный фильтр от внешней грязи.

  • Открутить патрубки.

  • Послабить хомут.

  • Изъять фильтр.

  • Заменить уплотнительные кольца.

  • Установить новый фильтр.

  • Проверить отсутствие утечек.

Возможные причины неисправности бензонасоса

Механический бензонасос в разборе

Механический бензонасос может выходить из строя по следующим причинам:

  1. При нарушении целостности диафрагмы.
  2. После скапливания под клапанами грязи.
  3. При засорении фильтра.
  4. При потере пружиной упругости.
  5. При нарушении герметичности корпуса.
  6. При естественном износе деталей в процессе эксплуатации.

Электрический бензонасос современного автомобиля достаточно надежен. Неисправности в нем возникают только по причине воздействия определенных факторов, среди которых чаще всего встречаются следующие:

Сгоревшие контакты внутри бензонасоса

1. Неисправная проводка в виде грязных, ржавых, расплавленных или поврежденных проводов в топливном комплексе создают помехи в работе устройства, а также ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

2. Мусор и посторонние примеси в топливном баке в виде ржавчины, грязи, воды, механических частиц, проникающих в бензонасос, и вызывающих его поломку.

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена топливных фильтров

Регламент рекомендует менять топливный фильтр каждые 10000 км пробега. Последний раз топливный фильтр менялся на 50000, а сеточка – на 40000. Прикупил пару прокладок топливных фильтров и отдал ребятам на СТО, пусть поставят, и фильтры поменяют, когда кузовщину сделают.

Если, конечно, они машину ещё не разобрали и по запчастям не распродали

Замена топливных фильтров

Регламент рекомендует менять топливный фильтр каждые 10000 км пробега. Последний раз топливный фильтр менялся на 50000, а сеточка – на 40000.
Прикупил пару прокладок топливных фильтров и отдал ребятам на СТО, пусть поставят, и фильтры поменяют, когда кузовщину сделают.

Прокладка топливного насоса GM 90232009
Кольцо уплотнительное топливного фильтра GM 22514722

Читайте также:  Volkswagen Atlas Cross Sport 2020, фото цена характеристики

Если, конечно, они машину ещё не разобрали и по запчастям не распродали :)

Производитель наших машин идёт в ногу со временем и подстраивается под наше топливо:

Свежачёк, у меня в книжечке ещё на 45000 предлагали менять.
Текущий пробег: 99364 км.

Update 13/06/2013
Заменили топливный фильтр и фильтр грубой очистки. Жаль, без моего участия. Хотелось глянуть на памперс после 59 тысяч пробега.

Update 09/07/2013
Новый топливный фильтр на рабочем месте.

Осталось только что-то решить с кронштейном.

Update 25/07/2014
Вот как выглядит сеточка после 22564 км пробега.

Её задача фильтровать откровенный мусор, с чем она успешно справилась. Мусор остался в баке.

Update 30/12/2014
Следующая замена топливного фильтра тонкой очистки. Текущий пробег: 131928 км.

Update 18/02/2015
Нашлось таки немного свободного времени для того, чтобы распилить фильтр тонкой очистки. Он фильтровал бензин 32564 км и выглядит вполне себе ничего.

Но, что мне кажется более интересным, его стенки корпуса, хоть и не выглядят толстыми, но достаточно прочные.

Вмятины держат, что очень даже хорошо.

Теперь встретимся тут с новым фильтром ещё через 30 тысяч километров, не раньше.

Update 19/04/2016
Очередная замена топливного фильтра тонкой очистки через 36663 км. Сеточка была заменена ещё в конце прошлой недели, совместно с топливным насосом. Прожила она 46553 км, вот сравнение старой и новой.

Ещё не помешало бы поменять прокладку насоса, но её быстро найти не удалось, будем менять её со следующей заменой сеточки. Вот как прокладка выглядит сейчас.

И, за компанию, надо поменять фильтр тонкой очистки. Его удалось найти оперативно. Такой же, как и тот, что в прошлый раз поставили на СТО.

Медные колечки шли в комплекте с фильтром. Коричневые резиновые колечки меньше медных. И если приложить их внутрь крепления топливного фильтра, такое чувство, что при затяжке его выдавит внутрь фильтра. А вот, зелёное колечко было извлечено из сгона топливной магистрали. Видимо, СТОшники поставили свои, медных (комплектных фильтру) в магистрали не было, в старом фильтре тоже.

Мы сейчас поставим и коричневые резиновые и медные, посмотрим как приживутся. А старый фильтр, как только бензин из него выветрится распилю, глянем, что внутри.
Текущий пробег: 168591 км.

Update 28/05/2016
Дошли руки до распила фильтра тонкой очистки. Прошёл он 36,6 тысяч км. И что интересно, у него на корпусе тоже есть вмятины. А вот какой он внутри.

Update 23/01/2018
Подошла пора менять фильтра. С момента предыдущей замены прошло 40668 км. Вот подготовленный на замену фильтр тонкой очистки.

С ним в комплекте были два медных колечка. Коричневые резиновые колечки я, конечно же, забыл купить, их нет. Но в сервисе подобрали “аналог” от магистрали кондиционера. Вот они, зелёные.

Наконец-то понятно откуда берутся эти зелёные колечки. И куда ставятся. А вот как ставится в сервисе сам фильтр. Мастер просто обломил кронштейн и примотал стяжкой. Сказал (не он, его наставник), что трубки крепкие, держаться будет.

Оставим это на их совести. А вот, что в баке плавает. Жёсткого мусора там не видать.

Вот извлечённый из бака фильтр грубой очистки. Он тоже выглядит “обычно”.

Прокладку топливного насоса я тоже не предоставил, поставили старую. До следующей замены доживут. Итак, фильтра поменяны. На повестке дня замена кронштейна и распил фильтра тонкой очистки.
Текущий пробег: 209259 км.

Update 19/03/2018
Распил топливного фильтра тонкой очистки.

Пробег у него 40668 км.

Update 05/11/2019
Очередная замена фильтра тонкой очистки. Проехал он 75662 км.
Текущий пробег: 284921 км.

Update 28/11/2019
Дошла очередь до замены фильтра в баке. Но сначала прокладка топливного насоса. Такое впечатление, что стоит ещё та, с начала записи прокладка. То есть прошла она 187245 км. Вот новая.

И сеточка. Старая сеточка прошла 77350 км. Старая — до свидания. Новую приветствуем.

Текущий пробег: 286609 км.

Update 01/05/2020
Распил очередного шинкума или как его там. Пилил масляные фильтры, а с ними и этот был.

Замена топливного фильтра Daewoo Nexia

Топливный фильтр
Daewoo Nexia

Топливный фильтр является основным элементом системы очистки топлива. Он предназначен очищать топливо, используемое для заправки вашего автомобиля. В автомобилях марки Daewoo Nexia конструкцией предусмотрена установка полнопоточного топливного фильтра тонкой очистки.

Он закрепляется хомутом к кузову с правой задней стороны. Топливный фильтр будет представлять собой неразборный бочонок, внутри которого располагается бумажный фильтрующий элемент, сложенный гармошкой, со стальным корпусом.

Когда менять топливный фильтр

По рекомендациям завода-изготовителя, топливный фильтр на автомобилях марки Daewoo Nexia подлежит замене через два года эксплуатации или по достижению 40 000 км пробега. Исходя из долгой практики эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia в российских условиях, рекомендуется менять топливный фильтр уже через 10-15 тыс км пробега.

Читайте также:  Какой объем кпп ваз 2109 и сколько масла нужно заливать: пошаговая инструкция - Автомастер

Это является следствием некачественного топлива, при передвижении на автомобиле на высоких оборотах появляются рывки, затем рывки сопровождают вас и на пониженных скоростях. Все это укажет на проблемы с топливным фильтром, на его засорение, а, следовательно, потребуется его замена.

Что касается места расположения топливного фильтра автомобиля марки Daewoo Nexia, то его нельзя назвать удачным. Он устанавливается на основании кузова, около топливного бака, под порогом задней правой двери. Доступ к нему не очень удобен и для замены своими руками вам потребуется приподнять заднюю часть кузова.

Замена топливного фильтра

Чтобы произвести замену фильтра топлива на автомобиле Daewoo Nexia, вам необходимо приобрести новый топливный фильтр, несколько ключей и около трех часов свободного времени.

  1. Поднимите машину на подъемник, если это не возможно, то можно загнать ее на эстакаду или смотровую яму. В крайнем случае, можно воспользоваться домкратом и приподнять только заднюю правую часть автомобиля.
  2. Сбросьте давление в топливной системе.
  3. Найдите место расположения топливного фильтра, скорее всего, его придется отмачивать от налипшей грязи.
  4. Возьмите ключ на 21 и удерживайте им штуцер, расположенный на топливном фильтре, вторым ключом на 16 ослабьте штуцера, которые подходят к нему от топливных трубок.
  5. Возьмите ключ на 13 и отверните болт, на котором крепится хомут.
  6. Прежде чем снять топливный фильтр, подставьте под него емкость, чтобы не пролить оставшийся в старом фильтре бензин.
  7. Отсоедините все топливные трубки, отходящие от фильтра, с размещенными на них уплотнительными кольцами.
  8. Отодвиньте хомут и вытащите старый топливный фильтр.
  9. Установите новый фильтр топливный и закрепите его хомутом.
  10. Наденьте резиновые кольца и подключите обратно топливные трубки.
  11. Соберите все в обратном снятию порядке.

Видео

Полезные советы

При установке нового топливного фильтра, проследите за тем, чтобы надпись «IN» с торца фильтра располагалась на стороне, с которой трубка подачи топлива подходит к топливному фильтру. Если на новом топливном фильтре отсутствует данная надпись, то на его корпусе обязательно должна быть стрелка, которая будет указывать на направление топливного потока.

Когда будете устанавливать новый фильтр, сначала наденьте гайки на наконечники трубок топливной магистрали, наденьте хомут и затяните гайку на нем, а затем, приступайте к окончательному закручиванию гаек на наконечниках.

Для лучшей герметизации и уплотнения между топливным фильтром и магистральными трубками располагаются резиновые кольца. Осмотрите их при снятии, на них не должно быть потертостей, порезов и других следов износа, при обнаружении любых дефектов, уплотнения следует заменить.

Когда топливный фильтр установлен на ваш автомобиль, следует проверить герметичность системы на работающем двигателе. Осмотрите все соединения топливных магистралей с фильтром, чтобы своевременно обнаружить утечку бензина. Если есть необходимость, то стоит подтянуть гайки, соединяющие трубки с корпусом топливного фильтра, а так же заменить уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

О топливном фильтре

Бензин, продающийся на любой автозаправочной станции, не всегда может похвастаться отменным качеством. В топливе содержится множество примесей, а кроме того, емкости для его транспортировки и хранения так же способствуют загрязнению, на них легко можно обнаружить следы грязи, пыли и ржавчины.

При различных химических реакциях в топливе остаются смолы, а при заправке автомобиля в непогоду, капли снега или дождя, попавшие в бак, образуют конденсат. Все эти факторы будут отрицательно сказываться на качестве топлива, которое нам приходится использовать для своих автомобилей.

Чтобы уберечь топливную систему от загрязнений, коррозии и преждевременного износа был изобретен топливный фильтр. Главной его задачей стала очистка топлива от всех примесей и загрязнений.

Согласно регламенту топливный фильтр подлежит замене один раз в течение 60000 км, но всегда следует учитывать некоторые факторы, которые способны повлиять на работоспособность и долговечность фильтра.

Если замену топливного фильтра осуществлять несвоевременно, то это может привести к потерям мощности, к неустойчивой работе или плохому запуску двигателя, что в свою очередь, повлечет повышения расхода топлива. Машина, во время движения, может начать дергаться, что может вызвать поломку трансмиссии или создать аварийную ситуацию.

10 лучших антигелей для дизельного топлива

Характеристика в рейтинге

У дизельного двигателя есть целый список преимуществ, и одно из первых мест в нем занимает экономичность. Правда есть и недостатки, и главный из них всплывает каждый год с приходом холодов. Солярка густеет на морозе, и двигатель просто перестает заводиться, хотя в техническом регламенте четко указаны нормы для производства дизельного топлива, но судя по всему, не все производители его читают.

Читайте также:  Дворники на kia (rio, spectra, ceed и sportage): размер щеток, форсунка и бачок омывателя

На помощь приходит антигель, единственный спаситель зимой, позволяющий без проблем заводить двигатель, даже если в бак залито низкокачественное дизельное топливо. Задача этой присадки повысить морозоустойчивые характеристики топлива и не дать ему загустеть или даже замерзнуть. При этом, присадка не должна ухудшать другие качества солярки, такие как цетановое число (температура воспламенения топлива) и смазывающая способность.

Топ-10 лучших антигелей для дизельного топлива

10 GUNK

Самый лучший антигель, благодаря которому дизель повышает все свои характеристики. По крайней мере, так утверждает американский производитель GUNK. В описании присадки указано, что она не только предотвращает замерзание топлива, но и чистит его от примесей, то есть одна жидкость объединяет в себе сразу несколько функций. Как показали тесты, проводимые одним популярным журналом, так оно и есть, но следует отметить, что все показатели, заявленные производителем, увеличились не столь существенно.

К примеру, цетановое число практически не изменилось, как и смазочные характеристики, а температурный тест остановился на минус 25 градусов, так как дизель начал мутнеть. То есть, при экстремально низких температурах, которыми славится российская зима, данным антигелем не воспользуешься, зато некоторые продукты бренда отлично подходят для повседневного использования, например для очистки топлива или топливных систем.

9 KERRY

Русская зима – суровое испытание для любого двигателя, особенно работающего на дизельном топливе. Этим объясняется тот факт, что наиболее экстремальные температурные показатели указываются на российских брендах, таких как KERRY. Популярный и авторитетный среди автолюбителей журнал «За Рулем», проводил тесты дизельных присадок, и по их результатам KERRY получила первое место. После добавления антигеля в топливо, его подвергли постепенному замораживанию. В итоге выяснилось, что перовое помутнение дизель приобрел только при минус 32 градусах. То есть температура фильтрации и тем более заморозки должна быть гораздо ниже.

Это очень высокий показатель, и в совокупности с низкой стоимостью продукта, данный антигель должен был получить куда более высокую оценку. Однако, как показывает анализ спроса покупателей, продукция KERRY не пользуется высокой популярностью. Сложно сказать с чем это связано. Возможно, с отсутствием агрессивного маркетинга со стороны производителя.

8 Suprotec

Наверное, самый разрекламированный, а потому популярный российский бренд. Как утверждает производитель, его продукт работает сразу в трех направлениях:

  1. Улучшает температурные характеристики топлива,
  2. Повышает цетановое число,
  3. Улучшает смазочные характеристики.

Такие громкие заявления не могли остаться без внимания, и ряд популярных изданий для автолюбителей проводили тесты с этим антигелем. Результат порадовал. Выяснилось, что жидкость реально увеличивает температурные характеристики, причем делает это в значительной степени. Что касается цетанового числа, то и оно повысилось, но не так высоко как обещали производители, хотя это и позволяет экономить топливо. Смазочные характеристики также повысились, то есть реклама в кой-то веки не обманула потребителя.

Почему же этот бренд не на первом месте? Дело в стоимости присадки. Она гораздо дороже своих ближайших конкурентов, даже произведенных в Европе или Америке. Одной бутылки в 360 миллилитров хватает максимум на 60 литров топлива, и то, согласно таблице только при сравнительно небольших температурах.

7 Lavr

Говоря о бренде Lavr, необходимо сказать несколько слово о его истории. Основал компанию профессор уральского университета, специализацией которого было улучшение двигателей для техники, используемой в экстремальных условиях. Речь шла не просто о зиме, а о работе в Арктике, и именно эти наработки были позже использованы при производстве антигеля.

Сегодня продукция Lavr известна далеко за пределами России, особенно в странах с относительно холодным климатом. Температурные показатели присадки варьируются от -35 градусов для фильтрации, и 45 для застывания. При этом цифры не взяты с потолка, а являются результатами тестов, которые также показали, что при использовании Lavr цетановое число топлива практически не снижается, как и смазочные характеристики. Присадка используется в пропорции 1:400, при этом нет необходимости переживать за перелив антигеля в систему, хотя удобный дозатор все равно не позволит ошибиться.

6 ELTRANS

Несмотря на то, что торговая марка ELTRANS принадлежит России, и здесь же расположено ее основное производство, продукт сложно назвать полностью отечественным. Дело в том, что в производстве этих присадок используется немецкое сырье и технологии. В частности концентрат Basf, хорошо зарекомендовавший себя на мировом рынке. Basf не производит собственные присадки, но его концентрат часто используется другими брендами.

Данная присадка обладает высокими показателями как температурными, так и влияющими на смазочные качества дизельного топлива. Также следует отметить, что при добавлении жидкости в бак, цетановое число практически не уменьшается, а это в свою очередь отражается на расходе топлива. Правда, возникает сложность с дозировкой, так как подобные смеси должны использоваться строго согласно прикрепленной таблице. Но точно отмерить необходимое количество жидкости без посторонних предметов не получится.

Читайте также:  Как натянуть цепь на ВАЗ 2107: инжектор и карбюратор » НаДомкрат

5 Bardahl

Зима, по представлениям французских производителей антигелей ограничивается температурой минус 25 градусов. По крайней мере, именно эта цифра указана на таре. Однако следует помнить, что некоторые компании намеренно завышают показатель в рекламных целях, а тесты показывают, что ни о каких 40, 50 или даже 60 градусах не идет и речи. Bardahl в этом отношении не хватает звезд с неба, зато, использование этой присадки влияет не только на характеристики морозоустойчивости, но и повышает смазывающие качества солярки.

К основным преимуществам этого продукта можно отнести высокую экономичность. Одной бутылки, объемом 250 миллилитров хватает на 500 литров топлива, что в два раза больше, чем у популярных брендов. Цетановое число при этом практически не изменяется, что позволяет не особо волноваться за дозировку.

4 RUNWAY

Российский производитель, всеми силами пытающийся конкурировать с западными брендами. Первое, что привлекает автолюбителей – низкая цена. Полулитровая бутылка стоит меньше 200 рублей, но следует понимать, что этого объема хватит всего на 110 литров топлива. То есть, пересчитав стоимость на количество литров, цена становится не такой уж и низкой.

Что же касается качества антигеля, то оно на высоте. Присадка увеличивает температуру фильтрации до минус 36 градусов, а температуру замерзания до минус 40. Эти данные указывает производитель, и они полностью подтверждаются результатами тестов. К тому же, как показали тесты, при использовании присадки от RUNWAY у дизеля повышаются смазывающие характеристики, но цетановое число снижается в среднем на единицу. Показатель небольшой, но говорит о том, что с дозировкой нужно быть максимально аккуратным.

3 Hi-Gear

Высококачественный антигель от американского производителя. Работает при температуре до -35 градусов, и как показывают тесты, этот показатель вполне реальный. Но есть недостаток, выявленный лабораторным путем. Зазывающие характеристики дизельного топлива при использовании зимой присадки от Hi-Gear несколько снижаются. Показатель несущественный, но следует быть внимательным с дозировкой и не переливать присадку в бак, так как ее избыток может привести к неприятным последствиям.

Цена антигеля сравнительно высокая, но она полностью нивелируется уровнем расхода. Одной бутылки, объемом 350 грамм хватает на 640 литров топлива, то есть в пересчете на литр стоимость не такая уж и высокая, а в некоторых случаях и ниже, чем у конкурентов. Также автолюбители отмечают не очень удобную тару, а точнее мерный колпачок, с помощью которого сложно отмерить необходимое количество жидкости. Тара большего объема еще более неудобна, так как выполнена в виде металлической канистры, с неправильно расположенной горловиной, что осложняет заливку присадки непосредственно в бак автомобиля.

2 Liqui Moly

Наверное, самый известный и популярный бренд на рынке автохимии. Компания выпускает десятки различных продуктов, среди которых антигели для дизельного топлива, отличающиеся высоким качеством. Присадка обеспечивает работоспособность двигателя при температуре -31 градус. Эта цифра несколько ниже, чем указывают другие производители, но как показывают тесты, в данном случае производитель не завышает показатель с рекламными целями, а наоборот снижает его. Также следует отметить, что присадка Liqui Moly не снижает другие характеристики топлива. Цетановое число и смазывающие качества остаются на прежнем уровне.

Единственный недостаток продукции Liqui Moly – сравнительно высокая стоимость, но тут следует учитывать, что расход антигеля всего 25 миллилитров на 25 литров топлива. То есть одной стандартной тары, в четверть литра хватит на 250 литров солярки. Для удобства измерения объема жидкости каждая бутылка оснащена специальным мерным колпачком, позволяющим залить точное количество антигеля.

1 ASTROhim

Российский производитель, достойно конкурирующий с именитыми брендами. Присадка увеличивает температурный режим топлива и обеспечивает работу двигателя до -57 градусов. Воздействие на другие характеристики минимальное: цетановое число остается на прежнем уровне, а смазывающие характеристики не уменьшаются. Из недостатков следует учитывать сложность подбора дозировки, которую каждый автолюбитель проводит самостоятельно.

Данная присадка неоднократно тестировалась известными журналами для автолюбителей и эксперты остались довольны ее качеством, хотя и отметили, что заявленные характеристики несколько завышены. Проще говоря, 57 градусов, указанные на таре это скорее маркетинговый ход, и в реальности такой температуры антигель не выдержит, но до -40 работает идеально и без нареканий. К тому же, привлекает цена присадки, что и позволяет ей конкурировать с другими производителями.

Что показал сравнительный тест антигелей для дизтоплива

Коллеги, всем привет!
В этом выпуске публикую итоги очередного сравнительного теста. Сразу отмечу, что материал в первую очередь предназначен для владельцев дизельных машин, поскольку речь в них идет о так называемых депрессорно-диспергирующих топливных присадках (антигелях), которые сохраняют текучесть солярки при низких температурах. Так вот, сегодня хочу поделиться результатами контрольной оценки морозостойкости нескольких образцов дизельного горючего, полученного с помощью таких присадок.

Читайте также:  Проверка акпп: как проверить коробку автомат самостоятельно - Storm24.media

Поводом для теста послужили, скажем так, «разночтенья» среди пользователей смысловых понятий в отношении некоторых низкотемпературных параметров солярки. Между тем, напомню, что в технических требования нынешнего ГОСТа упомянут только один низкотемпературный показатель — предельная температура фильтруемости (ПТФ). Кроме того, в паспортах к дизтопливу, которые вывешивают на АЗС, часто указывают температуру его помутнения. До кучи еще еще можно вспомнить упоминания о температуре застывания, которую иногда пишут на банках с антигелем.

Помутнение и застывание — эти процессы, на мой взгляд, вообще малоинформативны, так как не дают представления о реальных свойствах дизтоплива. Например, помутневшая от холода солярка вполне себе работоспособна в довольно широком диапазоне низких температур, до того значения, пока не начнет образовываться парафиновый гель. А посему ПТФ является куда более важным зимним показателем для соляры. Дело в том, что, если температура на улице будет ниже данного параметра, то горючее попросту превращается в «кисель» и уже не проходит через фильтр, оставляя мотор без «подпитки».

Так вот, данный параметр солярки во многом зависит от свойств и концентрации используемого в ней антигеля. Это наглядно демонстрируют и результаты нынешнего теста. В ходе этих испытаний было задействовано шесть присадок, представленных четырьмя российскими и двумя иностранными брендами. Поскольку ПТФ – «гостовский» параметр, то, для чистоты эксперимента, все исследования образцов дизельного топлива, смешанного с этими присадками, проводились на профильной кафедре Российского ГосУниверситета имени И.М.Губкина. Результаты тестирования и описания образцов приводятся ниже.

Антигель Runway

Название бренда – Runway
Страна бренда – США
Объем флакона, мл – 500
Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 110
Дозировка – 1:220
Розничная цена, руб – 220
Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 17 С
Итоговое место по результатам теста – 6

Несмотря на иностранное происхождение этого, достаточно известного автохимического бренда, сама эта депрессорная присадка производится в нашей стране. Сравнительные испытания показали, что исходное дизтопливо, в которое она была добавлена, заметно улучшило свои низкотемпературные показатели. Правда, в сравнении с остальными присадками, данный антигель показал лишь шестой результат и занял последнее место по итогам тестирования.

Антигель 3ton ТТ-310

Название бренда – 3ton Autochemical
Страна бренда – CША
Объем флакона, мл – 354
Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 60
Дозировка – 1:175
Розничная цена, руб – 95
Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 20 С
Итоговое место по результатам теста – 5

Еще одна депрессорная присадка, ведущая американскую родословную. Однако, как и предыдущий препарат, данное средство тоже производится на территории России. Причем, как отмечено на этикетке, выпускается по рецептуре и под контролем головной компании 3ton Autochemical (США). В сравнении со своим «заокеанским» аналогом от Runway, «тритон» в ходе теста продемонстрировал чуть более высокую эффективность, опередив «собрата» на три градуса по морозостойкости. Что-ж, и это неплохо…

Антигель Suprotec 3 в 1

Название бренда – Suprotec
Страна бренда – Россия
Объем флакона, мл – 150
Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 50
Дозировка – 1:345
Розничная цена, руб – 420
Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 23 С
Итоговое место по результатам теста – 4

Антигель от Suprotec в наших испытаниях участвует впервые. Будучи добавленным в исходную летнюю солярку, он понизил ее предельную температуру фильтруемости аж на 18 градусов. Это достаточно высокой показатель, обеспечивший препарату средний результат среди прочих. В числе плюсов препарата – компоненты, повышающие цетановое число солярки и улучшающие ее смазывающую способность. Однако эти качества тут же отразились на цене продукта — это самый дорогой антигель среди участников теста.

Антигель Kerry

Название бренда – Kerry
Страна бренда – Россия
Объем флакона, мл – 315
Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 50
Дозировка – 1:155
Розничная цена, руб – 180
Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 23 С
Итоговое место по результатам теста – 3

Как и Suprotec, отечественный антигель Kerry понизил предельную температуру фильтруемости исходной летней солярки на 18 градусов. Это, как уже отмечалось выше, четко выраженный средний результат по данному параметру среди проверенных образцов дизтоплива, приготовленного с использованием депрессорных присадок. Однако, поскольку продукт от Kerry стоит гораздо дешевле «Супротека», он уверенно обошел последнего и застолбил за собой третье место по итогам данного тестирования.

Читайте также:  Стеклоподъемники на ваз 2106 - замена, установка, электростеклоподъемники

Антигель Jet100

Название бренда – Jet100
Страна бренда – Украина
Объем флакона, мл – 250
Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 50
Дозировка – 1:200
Розничная цена, руб – 270
Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 25 С
Итоговое место по результатам теста – 2

Антигель Jet100 мы уже ранее тестировали, причем не раз. Результаты тогда получались как хорошие, так и не очень. Честно говоря, мы полагали, что сегодня, в силу известных политико-экономических обстоятельств, украинский продукт уже не поставляется на наш рынок. Однако, как оказалось, в ряде автомагазинов ближнего Подмосковья «сотка» еще продается, причем по вполне ощутимой цене. Впрочем, этот недостаток сглаживается результативностью препарата – в нашем тесте он занял второе место по показателю ПТФ.

Антигель Ruseff

Название бренда – Ruseff
Страна бренда – Россия
Объем флакона, мл – 270
Объем обрабатываемого дизтоплива, л – 120
Дозировка – 1:444
Розничная цена, руб – 250
Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 26 С
Итоговое место по результатам теста – 1

Антигель от Ruseff в этом тесте продемонстрировал самый лучший результат по предельной температуре фильтруемости солярки, в которую он был добавлен. Любопытно, что сам продукт — это новая отечественная депрессорная присадка последнего поколения, только-только появившаяся на нашем рынке. В числе плюсов новинки стоит отметить умеренную стоимость и удачно подобранную концентрацию антигеля, позволяющую существенно повысить морозостойкость большого объема (120 литров) дизтоплива.

Краткие итоги

В заключение отметим, что предельная температура фильтруемости (как исходного дизтоплива, так и шести образцов, изготовленных путем его смешения с депрессорными присадками) определялась в соответствии с ГОСТ EN 116-2013. Что касается результатов контрольного тестирования, то вывод по ним очевиден –реальные значения ПТФ зимней солярки могут существенно различаться при использовании разных марок антигелей. Надеюсь, что полученные в ходе этого теста сведения помогут автовладельцам в выборе подходящей депрессорной присадки для своей дизельной машины.

Метки: тест антигелей 2020 года, депрессорные присадки, как выбрать антигель, проверка солярки на морозостойкость, птф дизтоплива

Комментарии 111

Я хз. Но тритон у меня в банке в машине и он мутный и гкстой после минус 20 вроде. Шляпинг блин какой то)

Понятно мне теперь почему никогда не будет союзного государства !
Нам про удобрения “братьев” неинтересно … .

для владельцев дизелей?! серьёзно?!
ни разу не пользовался подобными жижами!
4года свой, +5лет рабочие авто!

Ни одного из тестируемых не знаю…
Где Ликви Молли?

Читайте комменты ниже

Спасибо, чето не хочется всё читать…

тормозуха DOT-4
лучше нет…

Если в КАМАЗ с двигателем евро-0 и 1 то пойдёт )))
А коммон райл от тормозухи быстро сдохнет.

Не сдыхает.Все нормально.

Для обычных форсунок может и ничего а для форсунок и ТНВД коммон райл тормозуха губительна.

CrazyTrucker

Если в КАМАЗ с двигателем евро-0 и 1 то пойдёт )))
А коммон райл от тормозухи быстро сдохнет.

почему?
в иномарки льют.дальнобойщики в фуры льют.
у многих коммон рейл.(та же механическая форсунка.только от электрокатушки работает…)
никто не заболел…

Про коммон рейл отличается от обычной форсунки не только наличием катушки — главное отличие форсунок коммон рейла это их высокоточное (прецизионное) исполнение и соответственно в разы минимизированы зазоры сопряжённых деталей так как работают форсунки коммон рейл с давлением в 10 раз большим чем обычные форсунки. Как следствие всякая лабуда добавляемая в ДТ для двигателя с коммон рейлом губительна для форсунок и ТНВД из за снижения смазывающих свойств топлива, либо образования всяких непотребных примесей пагубно влияющих на прецизионные детали. Вот как то так — а там сами решайте лить дотмозуху в бак или нет. Кстати ранее сам искал в инете (долго и упорно гуглил) обоснование добавления в ДТ тормозухи в качестве антигеля и нигде ничего внятного не нашёл. Сам видел как добавляют тормозуху в старые камазы. В свой коммон рейл добавить тормозуху не рискнул.

Когда запарафинит ДТ и станешь в поле, сразу поймешь, как работатет тормозуха.И абсолютно одинаково, хоть коммон рейл, хоть насос-форсунка.(НЕ дай Бог, конечно)А антигели нужно в теплую солярку добавлять, да и их нагревать, в холодной они не растворяются.Может сейчас и придумали что, не попадалось.Абразив в ДОТ4 отсутствует(если грязную не лить) и на работу форсунок не влияет.

Тесты тесты. Астро хим самый нормальный. Проверено 5 годами использования. И соренто клубом

В следующий раз и Астрохим проверим, не проблема

что про жидкость “И” скажете?

Читайте также:  Инструкция по выбору и замене моторного масла на mitsubishi lancer, видео замены - Автомастер

Жидкость “И” не выпускается вообще выпускается только жидкость “И-М” это этилцеллозольв (спирт) — температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо (ТС-1 — с просто керосином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 — 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ ! когда она (“И-М”) отмоет все отложения от саляры (смолы, которые все залепят): бак — трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем — трубках — форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденный этап не повторяйте ошибок других. Дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из — за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО — СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю — конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.

Жидкость «И-М» представляет собой продукт ассоциации этилцеллозольва ГОСТ 8313-88 (высшего или 1 сорта) и метанола по ГОСТ 2222-78 марки «А». Механизм действия жидкости заключается в том, что она увеличивает растворимость воды в топливе и растворяет уже образовавшиеся кристаллы льда или инея. Когда содержание воды в топливе превышает ее растворимость в присутствии присадки, последняя частично выпадает из топлива, образуя с водой низкозамерзающие растворы. О парафинах ничего не сказано. В инете не нашёл информации о растворении парафина этой жижей. Вспомнил что у меня есть дальний родственник всю жизнь проработавший в химическом НИИ, позвонил ему и задал вопрос — растворяет ли вышеуказанная жижа парафин. Ответ был отрицательным т.е. не растворяет и сказал как и написано выше (взято из цитат ниже) что эта жижа является всего лишь противоводокристаллизационной жидкостью а по сути “осушителем” топлива т.е. соединяется с водой находящейся в топливе и не даёт ей кристаллизоваться.

=================================================================
Противоводокристаллизационная жидкость «И-М» предназначена для применения в качестве присадки в топливах для реактивных двигателей, заправляемых в воздушные суда гражданской авиации, для уменьшения вероятности обмерзания самолетных и вертолетных фильтров при низких температурах. Механизм действия жидкости заключается в том, что она увеличивает растворимость воды в топливе и растворяет уже образовавшиеся кристаллы льда или инея. Когда содержание воды в топливе превышает ее растворимость в присутствии присадки, последняя частично выпадает из топлива, образуя с водой низкозамерзающие растворы.

Жидкость «И-М» допускается к применению в качестве присадки к моторным топливам (автобензин, дизельное топливо) в период сезонных колебаний температурных режимов для растворения воды (конденсата образующего в топливных баках вследствие перепада температур) в топливе, а также растворения кристаллов льда.

Рекомендуемая норма применении в качестве присадки к моторным топливам:

при температуре окружающей среды до минус 20 С – 0,1% от объема топлива;
при температуре окружающей среды ниже минус 20 С – 0,2% от объема топлива.

Введение такого количества обеспечивает фильтруемость всех топлив до температуры минус 50 С. В моторные топлива допускается добавление «И-М» до 3% без ухудшения эксплуатационных свойств двигателей. Жидкость «И-М» представляет собой продукт ассоциации этилцеллозольва ГОСТ 8313-88 (высшего или 1 сорта) и метанола по ГОСТ 2222-78 марки «А».

Используют как противоводокристаллизованную добавку к бензинам и дизельным топливам.

Преимущества:
— предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливе воды;
— уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров;
— способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время;
— не снижает октановое число бензина.
Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. Экономична в использовании.

Способ применения:
Жидкость «И-М» заливается в топливный бак из расчета 20 мл на каждые 10 л топлива.

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

Читайте также:  Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя - Автосервис

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

130 ₽
Объем 340 мл

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

1760 ₽
Объем 10 л

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.

205 ₽
Объем 520 мл

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

705 ₽
Объем 1000 мл

Литровый флакон рассчитан на 1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.

170 ₽
Объем 355 мл

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

200 ₽
Объем 310 мл

Предназначен для обработки 40–60 литров дизтоплива. Из плюсов отметим удобную лейку. И по технике, и по финансам — в середняках.

350 ₽
Объем 150 мл

Препарат рекомендуется для обработки 50 литров дизтоплива. Лейка удобная, а вот пробка с блокировкой — нет. По деньгам получается очень невыгодно, хотя технический результат один из лучших.

725 ₽
Объем 1000 мл

Рассчитано на 1000 литров дизтоплива. Воронки нет. Пробка имеет защиту от детей, что сильно затрудняет откупоривание флакона на морозе. Технические результаты — лучшие, а экономические — одни из лучших. Рекомендуем.

240 ₽
Объем 355 мл

Содержимое рассчитано на 60–80 литров дизтоплива. Лейка не предусмотрена, однако горловина достаточно узкая, что позволяет выливать содержимое в бак. Показатели не впечатлили.

420 ₽
Объем 150 мл

Флакон рассчитан на обработку 40–60 литров топлива. Преду­смотрена удобная лейка. Пробка нормальная. Но обработка получается самой дорогóй в нашей выборке, а приведенная вязкость очень высока. Не рекомендуем.

Наполненные стаканчики поместили на сутки в морозильник при температуре —30 °C и затем проверили низкотемпературную вязкость, оценивая время протекания каждого образца через тарированный жиклёр. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истекания измеряли в секундах, результаты затем пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

При подведении окончательных итогов учли и реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом. Поделили цену каждого образца на объем топлива, который он способен обработать. Полученные результаты также пересчитали по пятибалльной шкале: чем дешевле обработка литра дизтоплива, тем выше оценка. Здесь очевидное преимущество имеют препараты в крупной таре: при больших пробегах приобретать их выгоднее, чем флакончики.

Результаты экспертизы относятся только к данной выборке образцов и не могут служить основанием для оценки всей гаммы продукции в целом.

Победителей два: американский IMG MG‑303 и немецкий Mannol 9983. Отметим также российский Fenom.

Как показали расчеты, добавление препаратов, которые лидировали в наших испытаниях, в рекомендованных дозах увеличивает цену топлива не более чем на полтора рубля за литр, что приемлемо. Применение аутсайдеров повышает затраты в несколько раз.

Напоминаем: добавлять антигель можно только в жидкое топливо, то есть до того, как оно замерзло. В сильные морозы мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не из числа брендовых. Заливая топливо лишь на проверенных колонках, можно уполовинить дозу. И следите за прогнозом погоды.

ТОП-10 лучших антигелей для дизельного топлива

Двигатель на дизельном топливе – это отличный по характеристикам силовой агрегат, который имеет большой список преимуществ , а главное его достоинство экономичность. Однако есть недостаток, который всплывает с началом холодов. Мы имеем в виду загустение дизельного топлива, что приводит к невозможности завести мотор.

Читайте также:  Замена успокоителя цепи ВАЗ 2107: как правильно снять и установить, инструкции с фото и видео

Можно вспомнить, что есть специальная «зимняя» солярка, однако не все производители топлива помнят об этих нормах и требованиях. Решение такой трудности есть – это использование специальных антизагустителей , которые называются антигель для дизельного топлива . Основная задача такого средства состоит в повышении качеств морозоустойчивости дизтоплива, то есть простыми словами не дать солярке превратиться в гелеобразную субстанцию.

У водителей, которые ездят на машинах с дизельным двигателем, есть один главный вопрос, касающийся антигеля для дизельного топлива – какой лучш е выбрать, учитывая все важные характеристики. Именно об этом мы во всех главных подробностях поговорим дальше.

ТОП-10 лучших антигелей для дизельного топлива

Для водителей авто на дизеле принципиально заранее выбрать надежное средство от застывания топлива . Именно для этого полезно ознакомиться с рейтинг ом антигелей для дизеля, о котором будет подробно дальше.

  • GUNK
  • KERRY
  • Suprotec
  • Lavr
  • ELTRANS
  • Bardahl
  • RUNWAY
  • Hi-Gear
  • Liqui Moly
  • ASTROhim

Антигель от американского производителя GUNK , который не только предотвращает загустение солярки, но и способен значительно повысить характеристики топлива (это по рекомендациям самого производителя). Среди дополнительного функционала изготовитель указал способность почистить топливо от примесей.

Однако цетановое число и смазочные характеристики остаются неизменными, что подтвердили многочисленные исследования. Граничный показатель минусовой температуры остановился на отметке -25 ° С , а при более низкой температуре солярка начала мутнеть, что не дает желаемого результата при экстр емальных температурах не предвидится. Относительно достоинств этого спецпродукта стоит от нести привлекательную стоимость.

KERRY

Отечественный производитель KERRY предложил свой антигель , который по характеристикам способен выдержать экстремальный минус русской зимы. Признаки помутнения топлива проявилось на отметке в -32 ° С.

Такие показатели в совокупности с доступной стоимостью сдела ли из средства популярный товар.

Suprotec

Если Вам нужен функциональный антигель , который имеет дополнительные свойства, то стоит рассмотреть продукт от Suprotec . Согласно характеристик от изготовителя это сред ство оказывает тройной эффект:

  1. противост оит образованию геля в топливе;
  2. повышает цетановое число ;
  3. значительно улучшает смазочные свойства.

Согласно проведенных независимых исследований качества, заявленные производителем подтвердились, однако не настолько, насколько было указано в описании . Однако сэ кономить на топливе незначительную сумму удастся. Так что потребитель может поверить описаниям на продукте, но за него стоит выложить более 360 рублей, а одной бутылки хватит не больше чем на 60 литров солярки.

Проверенный годами продукт от замерзания дизеля предлагает отечественный бренд Lavr . Кстати, именно основателю этого производства приходилось улучшать технические характеристики двигателей, которые использовались в покорении Аркт ики.

Собственно идея создания специального средства, которое улучшает температурные показатели дизельного топлива принадлежит именно основателю торговой марки Lavr . Антигель от этого производителя обещает стабильные эксплуатационные показатели при -35 ° (эти цифры были получены в ходе многочисленных тестов). Относительно стоим ости, то цена довольно доступна.

ELTRANS

Отечественный бренд ELTRANS , который в производстве антигелей использует немецкие технологии и сырье предлагает свое средство – продукт на основе концентрат а от Basf . Данная присадка позволяет не только улучшить температурные показатели солярки, но и повышает ее смазочные свойства.

При использовании этого средства стоит помнить о необходимости придерживаться строгой дозировки . Нарушение этих норм может негативно сказаться на работе всей топливной системы.

Bardahl

Антигель от французского бренда Bardahl ограничивается показателем -25 ° . Есть дополнительное свойство – улучшение смазоч ных средств дизельного топлива.

Относительно достоинств, то это доступная цена и экономичность использования (емкости в 250 мл достаточно на 500 л топлива) . А водитель оценит удобство дозировки.

RUNWAY

Антигель от RUNWAY (российский производитель) привлекает в основном своей низкой стоимостью. Однако стоит учесть, что одной бутылки хватит только на 110 л топлива. Относительно эксплуатационных свойств, то ожидания соответствуют реальности – присадка показывает отличные показатели (фильтрация солярки при – 36 ° С).

Есть недостаток – снижение цетанового числа примерно на единицу . При соблюдении норм дозировки данное снижение никак не скажется на качестве и расходе топлива.

Hi-Gear

Антигель от американского производителя Hi — Gear . Тесты подтвердили, что средство работает при -35 ° , которые указаны на упаковке. Изготовитель оказался честным, указывая о некотором снижении качества топлива за счет использования присадки. Однако при соблюдении рекомендаций использования и дозировки, то работа двигателя и расход топлива будут в пределах нормы.

Стоимость сравнительно с аналогами высокая, однако при сравнении с расходом (емкости в 350 мл достаточно на 640 л солярки) приобретение кажется выгодным. Дополнительный плюс – удобная для использования тара и простота измерения необходимого количества жидкости. Есть также варианты разные по объему – например, больший объем поставляется в формате металлической канистры .

Читайте также:  Реанимируем автомобиль после длительного простоя

Liqui Moly

Наиболее популярный продукт от немецкого бренда Liqui Moly – это высококачественный антигель . Эта автохимия обеспечивает отличные показатели работы при температуре -31 ° , однако в этом случае производитель несколько недооценил свою продукцию. Независимые тесты показывают более высокие температурные показатели, в ч ем только плюс для потребителя.

Также стоит отметить, что производитель честно рассказал о прочих свойствах своего антигеля для дизеля – это сохранение цетанового числа и смазочных свойств топлива. Главный минус для потенциального покупателя – это сравнительно высокая цена продукта. Но стоит указать, что расход достаточно экономный – на 25 л солярки уйдет только 25 мл средства. Для удобства измерения необходимого количества жидкости, так как в комплект е поставки есть мерный колпачок.

ASTROhim

Как это не удивительно, по мнению скептиков, которые считают отечественных производителей аутсайдерами, на первом месте по популярности и уровня доверия к товару оказался именно российский продукт. Антигель от ASTROhim показывает достойный результат в ср авнении с импортными аналогами.

Цена такой присадки от 470 рублей, что довольно немало . Однако эффективность средства очевидна – стабильная работа двигателя на дизеле даже при — 40 ° , что вполне вписывается в требования русской зимы. В этом случае не стоит заглядывать на то, что написал производитель, потому что на таре указано -57 ° , что не соответствует действительности.

Важно, что присадка не снижает другие технические характеристики топлива. Есть у этого средства приятный дефект – значительное улучшение технических характеристик топливной системы, правда только в случае с корейскими авто.

Несомненно, все перечисленные товары в ассортименте автохимии, довольно эффективны в своем роде. Каждый водитель может возразить и предложить своего лидера в категории антигелей , который использует давно и стабильно.

Особенности работы антигеля

Основные требования к специальным присадкам состоят в следующем:

  • Предотвратить образование парафиновых пробок в топливной системе дизельных авто;
  • Снизить порог замерзания топлива до оптимального для нормального функционирования показателя;
  • Обеспечение запуска дизельного двигателя при минусовой температуре;
  • Эффективная защита топливного фильтра от закупорки, за счет чего продление его работы;
  • Улучшение или сохранение технических характеристик топлива (смазывание и цетановое число);
  • Защита форсунок и топливного насоса при значительном давлении;
  • Удаление конденсата из полости топливного бака.

В составе не должно быть присадок, которые способны навредить двигателю. Также не должно быть спирта. Однако эти требования должен учитывать сам производитель.

Пользователь приобретает антигели именно для того, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя при низких температурах. Смешивается с топливом перед заправкой транспортного средства. Важно убедиться, что сама присадка находится в состоянии жидкости – это положительно скажется и на дозировании средства, потому что Вы не ошибе тесь. А работает присадка просто – частички депрессора оседают на поверхности парафиновых молекул, не давая солярке превратиться в вязкую субстанцию.

Немного о выборе антигеля

При выборе специального средства, препятствующего кристалл изации парафинов, что содержатся в составе дизельного топлива, стоит обратить внимание именно на указанную температуру в описании. Несомненно, что производитель может немного приврать, указывая завышенные показатели. Поэтому стоит учитывать некоторую погрешность.

Важный момент – разумно учитывать средние температурные показатели в Вашем регионе в зимний период. Такие данные подскажут, на какие характеристики нижней температуры стоит ориентироваться.

Также важно ознакомиться с составом антигеля , в котором могут содержаться другие компоненты. Некоторые добавки могут улучшать смазочные качества топлива, но образовывать нагар на деталях подогревателя, что негативно сказывается на работе двигателя в целом. Для Европы важно также учитывать показатели экологичности .

Важно также учесть соотношение цены и качества. Частично на качество влияет популярность бренда, то есть многочисленные покупатели и стабильный спрос показывают товар, которому можно доверять. Имеет значение расход, который должен гарантировать выгодное и экономное использование. А правильность дозировки имеет зависимость от формата тары – некоторые производители предусматривают наличие мерного колпачка или специального дозатора.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: