Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция – Автомастер

Замена топливного фильтра.

Приветствую, коллеги Драйвовчане!

Когда менял все расходники после приобретения машины, заодно купил топливный фильтр. Но, не поменял его сразу (почему не помню). Хотя фильтр в машине ни разу не менялся. Проблем с работой мотора из-за фильтра не было, но, на всякий случай, решил поменять. Заодно и посмотреть, что там в баке, так как бак ещё, с момента покупки машины, не вскрывался. И вот процесс пошёл…
Так как топливный фильтр в наших машинах расположен в баке вместе с топливным насосом, то для того что бы до него добраться, надо поднять задние кресла. Для этого, сначала снимаем с заднего дивана всё что на нём установлено (в моём случае, это детские кресла, видел как-то, что на заднем диване стоит огромный сабвуфер). И снимаем подголовники. Затем сдвигая рычажок фиксации спинки (показан на верхнеё фотографии) опускаем её вперёд. Потом потянув за ручку (показана на нижней фотографии) в направлении назад по ходу движения, поднимаем сиденье вместе со сложенной спинкой. У меня задний диван (и сидушка и спинка) состоят из двух половин. Соответственно, проделываем эти манипуляции с двух сторон.

Далее, нужно поднять ковёр расположенный под сиденьем заднего дивана. Для этого нужно вытащить по две клипсы с каждой стороны (на фотографии обведены красным) и откинуть ковёр назад. Я полностью снял ковёр вместе с поликом багажника (это одно целое) для удобства работы. После чего открывается вид на люк доступа к бензобаку. Проводка идущая к топливному насосу проходит через крышку люка и резиновый уплотнитель (на фотографии обведён жёлтым). Артикул резинового уплотнения 91716-33000. Может кому пригодится.

Крышка люка пластиковая и приклеена к кузову на чёрную липучку. Надо оторвать крышку и откинуть в сторону. Открывается следующий вид:

К модулю топливного насоса/фильтра подходит жгут проводов (на фотографии обведён синим), топливная подающая магистраль высокого давления (на фотографии штуцер магистрали обведён красным) и дренажный шланг для вентиляции бака (на фотографии обведён жёлтым).
В соответствии с мануалом, перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в топливной магистрали (написано, что давление там 3,5 атмосферы). Для этого надо, сняв клемму с аккумулятора, отсоединить разъём от топливного блока и, опять надев клемму на аккумулятор, завести машину и дать ей поработать, пока мотор не заглохнет (давление в топливной системе при этом упадёт в “ноль”). И опять сняв клемму с аккумулятора, можно отсоединять шланги. В мануале написано, что само по себе, давление в топливной системе упадёт через 3 часа! Не знаю как на всех машинах, но на моей это не сработало. После снятия разъёма с топливного насоса, машина не завелась вообще. Но сняв шланг с топливного блока (для этого нужно нажать на лепестки с двух сторон штуцера), я получил хорошую струю бензина. Хорошо что перед снятием шланга, обмотал его тряпкой. В салон бензин не попал, но вылилось около 100 мл бензина, облив бак. На улице стоит жара, машина в гараже, всё высохло за 5 минут. И после этого из шланга не вытекло ни капли бензина. С помощью пассатижей снял пружинный хомут дренажного шланга и сдёрнул шланг со штуцера. Можно откручивать гайки топливного блока. Я использовал для этого головку на 8 и вороток (резьба на шпильках была ржавая, но все гайки открутились без потерь, а при сборке, смазал шпильки графитовой смазкой):

После чего Вынимаем топливный блок из бака. Заглянув в бак увидел следующую картину:

Бак не просто чистый, он “стерильный”! Ни соринки, ни песчинки! Вот это да! Я такого ещё не видел. За 14 лет в бак не попало вообще ни какого мусора. Для интереса, зачерпнул из бака бензин:

Он практически бесцветный. Бензин 92-ой. Заправляюсь только на Лукойле. На сеточке грубой очистке, есть пару чёрных пятен, но это пятна от трения сеточки о бак:

Теперь надо разобрать топливный блок для извлечения из него фильтра. Так как сам фильтр является несущим для всех элементов топливного блока, то разобрать блок надо полностью.
Сначала отогнув две защёлки (на фотографии указаны стрелкой) снимаем верхню ючасть топливного блока (этой частью топливный блок крепится в топливном баке):

Отключаем разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива:

Поддев фиксатор, сдвигаем и снимаем датчик уровня топлива:

Надо именно поддеть (поднять) перемычку на самом датчике (на фотографии показана стрелкой), а не пытаться нажать на чёрный зацеп, так как зацеп не имеет пружинной части не может двигаться (не нажимается, это можно увидеть, сняв датчик). Далее отсоединяем контакт от фильтра (скорее всего, он предназначен для снятия статического электричества с корпуса фильтра), на фотографии обозначен стрелкой:

Читайте также:  Купить новый Chevrolet Orlando 2020 у официального дилера г. Москва

Теперь отжав три защёлки, снимаем опору топливного насоса:

От перемещения сеточки, её удерживает штырь на топливном насосе:

Теперь, провернув по часовой стрелке (на фотографии показано стрелкой) регулятор давления, вытаскиваем его из корпуса фильтра:

Аккуратно поддевая отвёрткой, вытаскиваем топливный насос из корпуса фильтра (фотография сделана уже после того, как я вытащил фильтр):

После чего, отогнув две защёлки, снимаем заглушку с топливного фильтра:

Всё, фильтр освобождён и может быть заменён.
Когда я вытащил насос, то обнаружил, что резиновый уплотнитель остался в посадочном колодце, как и все резиновые колечки, которые стояли на штуцерах верхней части топливного блока, регулятора давления и на нижней заглушке фильтра. Колечки я легко достал отвёрткой, а вот уплотнитель топливного насоса упорно не хотел выходить из своего посадочного места. Пришлось сделать “съёмник” для него:

Когда я покупал топливный фильтр, то купил самый дешёвый фирмы NIPARRTS, артикул, N1330522. Не знаю, хорошо это или плохо, но когда я его осмотрел перед тем как собрался менять, то обнаружил, что он немного перекошен и некоторые посадочные колодцы деформированы и имеют вместо круглой, овальную фому:

Решив, что скупой платит дважды, закал оригинальный топливный фильтр по VINу. Артикул: 31112-1CA00. На фирменной этикетке, было написано, что это комплект для замены фильтра. В комплекте с фильтром были ещё: одно резиновое уплотнительное колечко и пластиковая втулка:

Бегло осмотрев оригинальный фильтр, не нашёл на нём косяков и стал собирать топливный блок.
И вот когда дошёл до установки топливного насоса, упёрся в следующую проблему: Топливный насос не до конца садился на своё место. Я минут 15 не мог понять в чём дело. И так его вставлял и так…
Потом внимательно рассмотрев старый и новый оригинальные фильтры, нашёл отличие:

На новом фильтре, посадочный колодец резинового уплотнителя выступает на 5-6 миллиметров над площадкой. На старом, такого “удлинения” нет. Вот это удлинение и не давало сесть на место насосу. Тогда я взял пластиковую втулку из комплекта (она меньшего диаметра и, казалось, что она войдёт внутрь колодца и даст возможность сесть на место насосу), но оказалось, что она большей длины и так же не даёт сесть на место насосу. Вот тут я призадумался. В принципе, можно спилить этот выступ, а потом зенкером сделать заход для резинового уплотнителя. Но у меня под руками не было ни чем резать, ни чем зенковать. И так как машина разобрана, то за инструментом не поедешь… А вот на фильтре NIPARRTS, посадочное место штуцера топливного насоса было точно такое же, как и на оригинале из машины.
В общем, в итоге, собрал топливный блок с фильтром фирмы NIPARRTS. Хоть каналы были и овальные, но всё собралось очень хорошо.
Собираем топливный блок в обратном порядке. При сборке, все резиновые уплотнения надо смачивать бензином, иначе они не лезут в посадочные места. И после установки топливного блока в бак и его подключения, заводим машину. Машина завелась не сразу, а после 3-х попыток и долгой прокрутки стартером.
Очень интересен факт, что когда в топливной магистрали нет давления, то топливный насос не включается при включении зажигания, а запускается только когда включается стартер. А вот когда давление в топливной системе есть, то насос включается сразу, как включаешь зажигание (то есть, насос сразу нагнетает нужное давление в топливной системе).
Пару раз заведя и заглушив машину, решил что всё хорошо и собрал салон в порядке, обратном разборке.
Новый оригинальный фильтр отвёз обратно в магазин. Продавцы очень удивились факту такого несоответствия. Пересмотрев несколько оригинальных и неоригинальных насосов оформили возврат денег. Получается такая картина: На оригинальных фильтрах, везде колодец штуцера насоса с удлинением, а на неоригинальных (на всех!) этого удлинения нет.
Видимо, производитель сделал изменение в конструкции фильтра, а сторонние производители этого не заметили.
Так что при замене фильтра, имейте в виду этот момент. А может это только мне так “повезло”?
Кто менял фильтр, какая ситуация у вас? Подскажите, какой фильтр надо будет покупать к следующей замене?

По мануалу, рекомендуется менять топливный фильтр через 60 000 км. Для России, через 30 000 км. Не знаю, надо ли было менять фильтр или нет, но сделал это для собственного спокойствия.
Хочу сказать, что опора топливного фильтра (нижняя пластмасска, которая поджимает и фиксирует топливный насос), оделась с очень большим усилием (может так и надо, не знаю), поэтому, на всякий случай, заказал такую новую. Артикул, 31119-1C000. Положу в машину, пусть будет под руками.

В общем, проделанной работой остался доволен. Теперь спокоен за состояние топливного фильтра.

Читайте также:  Не горит подсветка номерного знака – что делать и какой предусмотрен штраф

Замена топливного фильтра на автомобиле Hyundai Getz

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Getz вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
  2. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.
  3. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья. Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена. После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

  • В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.
  • Открутите крепежные элементы топливного насоса .

    Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

  • После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.
  • Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
  • Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

    Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

    Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

    Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

    Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

    Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

  • Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.
  • После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

    Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

  • Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  • Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  • Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

    Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его. Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля. Проводим дальнейшую сборку.

  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
  • Читайте также:  Фары на Ваз 2107.Тюнинг, тонировка фар и задних фонарей Видео

    Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Выбор детали

    Топливный фильтр на Хендай Гетз находится в топливном модуле вместе с топливным насосом, датчиком уровня топлива, который в свою очередь погружён в топливный бак, доступ к которому осуществляется из салона, предварительно убрав заднюю сидушку. Затем следует поднять ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева, клипсы можно смело вытаскивать вверх. Под ковром находится лючок, который крепится не на шурупах, а на клею, отрываем его.Топливные фильтра Хендай Гетз имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от года выпуска и региона. Номера по применяемости указаны в таблице.

    Топливный фильтр на Hyundai Getz
    OEM Год Модель двигателя Топливо Цена, руб.
    EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-)
    31112-1С000 20.05.2002-2006 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC Бензин 2333
    KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-)
    311121C000 06.11.2006 — 05.11.2011 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC Бензин 2333
    S31112-1C100 05.11.2007 — 07.01.2011 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC Бензин 1889
    IEURPTBI07 GETZ 07 (INDIA PLANT-EUR) (2007-)
    31112-0B000 2007-… 1.1, 1.4, 1.6 MPI-SOHC / MPI-DOHC Бензин 7456

    Существуют фильтра Product Line-2, которые предназначены для постгарантийных авто, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.

    Параметры самого фильтра для Hyundai Getz.

    Топливный фильтр на Hyundai Getz
    OEM Диаметр, мм Высота, мм Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Цена, руб.
    31112-1C000 Внешний диаметр — 1, 84
    Внутренний диаметр — 2, 98
    98.0
    141.0
    Впуск 15.5 мм
    Выпуск 13.3 мм
    2333

    Так как фильтра продаются отдельно от топливного модуля. Есть как оригинал так и не оригинал. Аналоги от других производителей представлены в таблице.

    Аналоги бензинового топливного фильтра Hyundai Getz
    Производитель Артикул Цена, руб.
    Nipparts 3.4 N1330522 408
    Ledo M80222LFFB 419
    Aiko JN9302 468
    Kortex KF0020 482

    Фильтр грубой очистки бензина (фильтр-сетка) устанавливался на Хендай Гетц с вместе с топливным модулем. Оригинальный номер товара: 31090-17000. Аналоги фильтра-сетки представлены в таблице ниже:

    Аналоги бензинового топливного фильтра грубой очистки Hyundai Getz
    Производитель Артикул Цена, руб.
    KROSS KM79-02952 140
    NSP NSP023109017000 150

    Также можно купить и полностью весь модуль в сборе. Оригинал топливного модуля приведен в таблице:

    Топливный модуль на Hyundai Getz (бензин)
    Каталожный номер Применимость к двигателям Тип двигателя Цена, руб.
    31110-1C000 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC 11743

    Топливный фильтр на Hyundai дизель

    На дизельные версии Хендай Getz с дизельным двигателем 1.5 CRDi устанавливается выносной топливный фильтр. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, если смотреть по ходу движения авто. Причем в зависимости от года выпуска авто его размеры и номера будут иметь отличие. Это обусловлено различием конструкции топливной системы в конце 2005 года.

    Артикулы оригинального топливного фильтра представлены в таблице:

    Топливный фильтр на Hyundai Getz
    OEM Год Модель двигателя Топливо Цена, руб.
    EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-)
    31922-17400 21.07.2003 — 01.01.2004 1.5 T/C INTER COOLER DIESEL Дизель 1097
    31922-26910 01.08.2005 — 31.12.2006 Дизель 1745
    KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-)
    31922-2B900 30.01.2007 — 26.01.2011 1.5 DOHC — TCI DIESEL Дизель 1799
    S31922-2B900 30.01.2007 — 26.01.2011 Дизель 2177

    Особенность дизельного топливного фильтра производства Киа/Хендай в том, что он подходит также к множеству других моделей авто.

    Топливный фильтр от Hyundai Getz
    Марка Модель Двигатель Год
    CITROEN Ax (ZA-_) 14 D [K9Y (TUD3Y)] 50 л.с. 1991 — 1997
    CITROEN Ax (ZA-_) 15 D [VJZ (TUD5)] 58 л.с. 1994 — 1997
    CITROEN Saxo (S0, S1) 1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с. 1996 — 2001
    CITROEN Ax (ZA-_) 14 D [K9Y (TUD3Y)] 50 л.с. 1991 — 1997
    CITROEN Xsara Break 1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с. 1997 — 2000
    CITROEN Xsara Break 1.5 D [VJZ (TUD5)] 57 л.с. 1991 — 1997
    NISSAN Micra II (K11) 1.5 D [TD15] 57 л.с. 1998 — 2002
    MITSUBISHI Carisma седан (DA_A) 1.9 TD [F8QT] 90 л.с. 1996 — 2000
    VOLVO S40 (VS) 1.9 TD [D 4192 T] 90 л.с. 1996 — 1999
    VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 TD [D 4192 T2] 95 л.с. 1999 — 2000
    RENAULT Espace III (JE0_) 2.2 12V TD [ 714; 716; G8T 760] 113 л.с. 1996 — 2000
    RENAULT Laguna Grandtour (K56_) 2.2 dT [G8T 760] 113 л.с. 1996 — 2001
    Читайте также:  Признаки необходимости замены амортизаторов и исправности устройства

    Топливные модуля для дизельных двигателей устанавливаемые в топливный бак отображены в таблице:

    Аналоги от других производителей представлены в таблице.

    Аналоги дизельного топливного фильтра Hyundai Getz
    Производитель Артикул Цена, руб.
    TSN 2.6 9.3.288 147
    SCT 2.9 ST 316 230
    Dag DF8001 231

    Вывод

    Заменить топливный фильтр Хендай Гетц достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Гетц.

    Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

    Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.

    Особенности процедуры

    Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

    • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
    • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
    • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
    • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
    • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
    • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

    Важно! Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно.

    Что собой представляет топливный фильтр

    Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

    Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги. Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.

    Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

    Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым. Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях. Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

    Инструкция по замене топливного фильтра своими руками

    Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:

    1. Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
    2. Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
    3. Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.

    Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:

    1. Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
    2. Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
    3. Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
    4. Отстегните под крышкой 2 разъема.
    5. Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
    6. Отсоедините топливный датчик.
    7. Отключите контакт электростатической защиты.
    8. Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.

    Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.

    Читайте также:  Меняем воздушный фильтр chevrolet niva: пошаговая инструкция и фото - Автомастер

    Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция – Автомастер

    Не могу остановиться

    Сообщений: 1376
    Регистрация: 11.2.2005
    Из: Югорск, ХМАО

    не, подводные камни всётаки есть :smile:

    Перед началом процедуры нужно заземлить корпус, и заземлиться самому (чтобы убрать заряд статического электричества с кузова). Всётаки работа в бензобаке, где бензин пристутствует и в ждком и в газообразном виде – крайне взрывопожароопасная, и пренебрегать техникой безопасности тут не стОит: шибанёт искра – даже выскочить не успеешь из салона.
    Ну и соответственно – убрать подальше шерстяные носки, бусы из янтаря, эбонитовые палочки и проч.

    А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).

    Ну а после того как бензонасос всборе вытащен из бака – неплохо накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон (опятьже – пожаробезопасность). И еще – когда разбираешь насос на верстаке, надо помнить, что как его не вытряхивай, из него дохрена бензина выльется при разборе. Т.е. на верстаке ничего искрящего и пожароопасного быть тоже не должно.

    “Бывалый” Гетцевод

    Сообщений: 538
    Регистрация: 16.3.2005
    Из: Медведково

    Мой город: москва

    не, подводные камни всётаки есть :smile:

    А потом перед снятием этого шланга делается процедура стравливания давления (чтобы при снятии шланга бензин не цвиркал во все стороны).

    посредством попыток завести авто с отключенным бензонасосом.
    либо фишкой на насосе либо со снятым предохранителем бензонасоса.

    Прошедший обкатку

    Сообщений: 105
    Регистрация: 18.4.2005
    Из: Москва

    Не могу остановиться

    Сообщений: 1376
    Регистрация: 11.2.2005
    Из: Югорск, ХМАО

    Ну вот, поменял таки вчерась (47 тыс. 3 года). Конструктивчик млин тот ещё – корпус фильтра похоже Сальвадор Дали проектировал :smile: Инженерное извращение какоето, направленное на максимальное усложнение (и соответственно удорожание) процедуры замены. Чего там покурили проектировщики, непонятно – есть ведь проверенные десятилетиями простые и удобные конструкции фильтров.

    Фактически – это не “погружной бензонасос всборе с фильтром”, а скорее “фильтр с воткнутым внутрь него бензонасосом и всякой пластиковой хренью по бокам” . Млин, чтобы заменить нужно отщёлкнуть целых десять. защёлок на корпусе фильтра, да ещё резиновые кольца не забыть переставить (понял я теперь, чего там Hgeorge сотворил со своим фильтром :smile:).

    На той неделе готовили десятку к техосмотру – там замена топливного фильтра просто песня: на яму загнал, две защёлки от штуцеров отстегнул, и всё. Хорошо хоть автоваз до таких фильтров не додумался пока :smile:

    Не могу остановиться

    Сообщений: 1376
    Регистрация: 11.2.2005
    Из: Югорск, ХМАО

    грузятся долго :smile:

    В последнее время, всвязи с наличием цифровика, любое раскурочивание любой техники обычно сопровождаю тотальным фотодокументированием. Бывает иногда сдуру какуюнить мелочь при разборе упустишь, а потом репу чешешь “какже оно там было то” :smile:

    Не могу остановиться

    Сообщений: 1376
    Регистрация: 11.2.2005
    Из: Югорск, ХМАО

    Не очень. Ну’c, начнём’с. :smile:

    Вот тут для сравнения (пробег 47тыс.км/3 года). Впринципе, сетка не очень грязная и дуется нормально. До ТО-60 думаю доходила-бы.
    http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/setka1.jpg

    Поочерёдно отстёгиваем три защёлки (довольно тугие, очень помогают плоские отвёртки разной ширины)
    http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor1.jpg

    Здесь по уму на было-бы сразу снять датчик топлива вместе с поплавком, но я чтото не сообразил – снял его потом
    http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor2.jpg

    После отстёгивания защёлок вся конструция снимается довольно туго, плюс сливной штуцер обратки (зелёная стрелка) выходит струдом. Нужно помогать широкой плоской отвёрткой – но без фанатизма.
    http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor3.jpg

    Снятая нижняя крышка. Внутри неё резиновая подпорка (своего рода ножки бензонасоса). Сам моторчик насоса торчит из середины фильтра (зелёная стрелка). Сетка выкручивается из крышки поворотом на 45 градусов в любую сторону
    http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor4.jpg

    Далее, отстёгиваем два разъёма под крышкой (трёхконтактный – к поплавку, двухконтактный – к моторчику)
    http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor5.jpg

    И отстёгиваем пластиковые уши, которыми вся эта байда крепится к крышке
    http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor6.jpg

    Снимаем поплавковый датчик, отщёлкнув одну защёлку (правильнее было-бы начать разбор именно с этого пункта, чтобы нечаянно не погнуть тягу поплавка. конструкция очень хлипкая)
    http://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/poplawok1.jpg

    Не могу остановиться

    Сообщений: 1376
    Регистрация: 11.2.2005
    Из: Югорск, ХМАО

    Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

    Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.

    Особенности процедуры

    Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

    • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
    • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
    • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
    • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
    • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
    • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.
    Читайте также:  Характеристика мобильного (портативного) автономного кондиционера в автомобиль

    Что собой представляет топливный фильтр

    Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

    Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги. Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.

    Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

    Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым. Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях. Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

    Инструкция по замене топливного фильтра своими руками

    Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:

    1. Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
    2. Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
    3. Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.

    Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:

    1. Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
    2. Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
    3. Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
    4. Отстегните под крышкой 2 разъема.
    5. Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
    6. Отсоедините топливный датчик.
    7. Отключите контакт электростатической защиты.
    8. Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.

    Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.

    Хендай гетц замена топливного фильтра

    Замена грм хендай гетц — Ремонт автомобиля своими руками

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

    материал

    наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены

    При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

    Схема расположения ремня ГРМ.

    Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

    Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

    Читайте также:  Тойота Прадо 2020 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото новой модели

    Схема приводых ремней.

    Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
    2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.

    Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

    Откручиваем боковые защитные щитки.

    Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

    Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

    Снимаем ремень ГУРа;

    Демонтируем верхнюю крышку.

    Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

    Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля.

    Демонтируем корпус воздушного фильтра.

    Ослабляем нижний болт крепления генератора.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    Снимаем ремень генератора.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале).

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Снимаем ремень кондиционера.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    Снимаем шкив коленвала.

    Убираем стопор с педали тормоза.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней.

    Снимаем нижнюю крышку.

    Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

    Проверяем совпадение меток.

    Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

    Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла.

    Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной. Снимаем ремень ГРМ. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

    Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов.

    При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем. Проверяем натяжение ремня ГРМ.

    При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Гетц не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226050. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 1000 рублей.

    Комплект для замены ремня ГРМ.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2441026000, стоимостью — 1200 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ — 2481023050, стоимость — 1300. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 3500 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Гетц достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Читайте также:  Kia Picanto X-Line 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

    Как заменить фильтр топлива в Хендай Гетц?

    Замена топливного фильтра Hyundai Getz – исключительно важный момент в сервисе автомобиля, так как именно этот узел выполняет довольно важную роль в работе силового агрегата автомобиля. Именно благодаря топливоочистительному элементу в двигатель не попадают всевозможные частички грязи, пыли, песка, конденсат и пр.

    Данный сор может попадать в бак с горючим во время заправки, а равным образом может находиться в низкокачественном топливе. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя производить замену топливоочистителя, согласно предписанию, идущим вместе с автомобилем.

    Лишь таким образом можно обеспечить стабильное функционирование мотора и продлить его ресурс.

    Изготовители автомобиля Hyundai Getz рекомендуют проводить замену фильтра и сеточки каждые 50 тыс. пробега. Но этот срок относительный. К примеру, на дизельных силовых агрегатах этот срок короче. Равным образом на срок замены влияют те условия, в которых эксплуатируется авто и качество топлива, которое в него заливается. Если горючее сильно загрязнено, то, естественно, и фильтрующий барьер придет в негодность намного раньше.

    Признаком, что пришло время заменить топливный фильтр, могут быть рывки авто на высоких скоростях, которые в дальнейшем начинают ощущаться и при медленной езде.

    Выбирая фильтр, очень важно определиться с его типом, поскольку для бензиновых и дизельных двигателей они сильно отличаются, а также они производятся различными компаниями.

    Инструкция по замене

    Процесс замены несложен – важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности.

    Что понадобится?

    • набор ключей;
    • набор отверток;
    • щетка;
    • ветошь;
    • новый фильтр.

    Этапы

    1. Сначала опускаем задние сидения и убираем коврик, чтобы получить доступ к люку, закрывающему насос.

    Люк насоса Hyundai Getz

  • Потянув люк, открываем его.
  • Отсоединяем подсоединенные к блоку шланги и провода. Желательно их чем-нибудь обмотать, для того, чтобы в них не попали сторонние предметы или мусор.
  • Ветошью и щеткой протираем пространство вокруг блока.
  • Далее нужно открутить болты.
  • Вытаскиваем блок и для дальнейшей работы переносим в удобное и чистое место.

    Топливный модуль Hyundai Getz

    Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку.

    Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке

  • Снимаем крышку сверху, она должна поддаться свободно без усилий (традиционно закреплена она двумя защелками).
  • Проводим демонтаж двух фильтров.

    Корпус в разобраном виде

    Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.

    Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.

  • Собираем все в обратном порядке.
  • После того, как закрутите гайки, нужно подождать около пятнадцати минут.
  • Далее заводим двигатель.
  • На этом процедуру замены фильтра можно считать завершенной.
  • В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите видео.

    «Замена топливоочистительного элемента»

    В этом видео подробно описан и показан процесс замены топливного очистителя на Hyundai Getz.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Ставим точку на расходе топлива и меняем топливный фильтр.

    Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.

    Выбор комплектующих

    Лучше всего использовать только оригинальные комплектующие. Например, на Хендай Гетц установлен фильтр под артикулом 31112-1C000 и стоит в пределах 1500-2500 рублей.

    Постгарантийные автомобили снабжаются абсолютно таким же фильтром, но впереди оригинального артикула вы можете заметить букву «S». Оригинальный фильтр-сетка поставляется под каталожным номером 31090-17000. На дизельную версию можно поставить оригинальный топливный фильтр под артикулом 31922-26910 либо 31922-17400 (в зависимости от модели двигателя).

    Чтобы не переплачивать, вы можете рассмотреть вариант приобретения одного из аналогичных фильтров от крупных производителей:

    Бренд Артикул Цена (руб.)
    Ledo M80222LFFB 600-1500
    Kortex KF0020 400-1000
    Aiko 311121CA00 600-1200
    Nipparts JN9302 500-1300
    Japan Cars B30523PR 900-1500

    Аналоги не уступают по качеству оригинальному фильтру и могут легко послужить его заменой, если вы не сможете найти заводскую модель. Стоимость у оригинала и аналогов практически идентичная.


    Охлаждающая жидкость

    Рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости: каждые 40 тысяч километров или 2 года

    Охлаждающая жидкость, она же тосол, она же антифриз теряет свои качества километров через 40000 пробега или 2 года эксплуатации. Может быть и раньше, это можно узнать по цвету жидкости. Цвет антифриза, а точнее его краситель, является своеобразным индикатором у новой жидкости он яркий и насыщенный, старая жидкость становится более тусклой и более прозрачной. Если так, значит пора.

    Читайте также:  Cупротек для коробки: механика и автомат - Автосервис

    Диагностика неполадок

    Согласно регламенту, деталь следует заменять каждые 40-60 тысяч километров пробега – то есть, примерно раз в два-три года. При рассчете срока службы элемента необходимо учитывать эксплуатационные условия, качество топлива и многие другие параметры.

    Также стоит обратить повышенное внимание на состояние топливного фильтра, если вы заметили один из следующих «симптомов»:

    • медленное ускорение;
    • запуск двигателя затруднен вне зависимости от температуры и погодных условий;
    • неравномерность холостых оборотов, двигатель глохнет при достижении нижнего пика;
    • во время движения мотор глохнет.

    Помимо засорения топливного фильтра, перечисленные выше неисправнеости может вызвать поломка топливного насоса, засорение воздушного фильтра либо форсунок. Именно поэтому желательно своевременно проверять состояние всех фильтрующих элементов и заменять их при надобности.

    Замена свечей и высоковольтных проводов

    Здесь каждый делает свой выбор, но в качестве личного опыта могу порекомендовать, в условиях не очень качественного бензина, замену свечей каждые 20 тысяч пробега.

    Рекомендуемый интервал замены свечей: 20 тысяч километров
    Рекомендуемый интервал замены высоковольтных проводов: 75 – 90 тысяч километров

    Список необходимых запчастей

    • Свеча зажигания — 18814-11051 (4шт. или аналог других производителей)

    ВВ-провода для Hyundai Getz с двигателем 1.4 (g4ee) или 1.6 (g4ed):

    • 27420-26700 — провод 1 цилиндра
    • 27430-26700 — провод 2 цилиндра
    • 27440-26700 — провод 3 цилиндра
    • 27450-26700 — провод 4 цилиндра

    Провода для Hyundai Getz с двигателем 1.3 (g4ea):

    • 27420-22020 — провод 1 цилиндра
    • 27430-22020 — провод 2 цилиндра
    • 27440-22020 — провод 3 цилиндра
    • 27450-22020 — провод 4 цилиндра
    • Комплект — 27501-22B10

    ВВ провода для Hyundai Getz с двигателем 1.1 (g4hd):

    • 27420-02610 — провод 1 цилиндра
    • 27430-02610 — провод 2 цилиндра
    • 27440-02610 — провод 3 цилиндра
    • 27450-02610 — провод 4 цилиндра

    Процесс замены топливного фильтра на Хендай Гетц

    Процедура займет у вас не более получаса. Для полной замены топливного фильтра автовладельцу понадобится:

    • набор отверток и ключей;
    • мягкая ткань или ветошь;
    • новая деталь;
    • щётка.

    Не забывайте о том, что перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы избежать разбрызгивания бензина по всему салону ТС.

    Сам процесс замены прост, и с ним справится даже автовладелец без опыта самостоятельного ремонта ТС. Чтобы не допустить ошибок, четко следуйте инструкции:

    • Сначала вам потребуется открыть доступ к люку. Опустив задние сидения, уберите коврик. Он закрывает насос.
    • Чтобы открыть люк, потяните его на себя. Все провода и шланги, подсоединенные к блоку, нужно отсоединить. Чтобы избежать попадания посторонних предметов в шланги, предварительно обмотайте их чем-либо.
    • Внутреннее пространство блока протираем, используя щётку и ветошь. Болты откручиваем, блок вытаскиваем.
    • Кладем блок в чистое и удобное для работы место. Заранее извлекаем из заводской упаковки фильтр-сетку и топливный фильтр.
    • Крышку, расположенную в верхней части детали, снимаем. Она крепится на двух защёлках и открывается без лишних усилий. Два фильтра, а также регулятор давления и указатель уровня – демонтируем.
    • Проведите осмотр уплотнителей. Снимите их с вышедшего из строя фильтрующего элемента и внимательно рассмотрите. Уплотнители, находящиеся в хорошем состоянии, можно будет использовать повторно. В противном случае – вам придется докупить идентичные им.
    • Соберите механизм в обратном порядке, закрутите гайки. Подождите 15-20 минут, после чего заведите двигатель.

    Самостоятельная замена фильтра подходит тем, кто хочет сэкономить свои средства. Если вы не уверены в том, что справитесь с такой задачей – лучше будет обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты заменят фильтр за пару тысяч рублей.

    Замена масла и масляного фильтра

    Как было написано выше, литература рекомендует выполнять эту процедуру каждые 15 тысяч пробега. По факту этот интервал в основном уменьшен до 10 тысяч пробега. Я меня масло себе и всем знакомым гетцам (и не только) каждые 8 тысяч пробега. Естественно вместе с масляным фильтром, это даже не обсуждается. Совершенно не тот пункт, на котором можно сэкономить!
    В качестве примечания, хотелось бы сказать, что часто встречаются автомобили на которых даже интервал в 8 тысяч достигается в лучшем случае за год. В таком случае желательно менять масло два раза в год: перед холодами и перед летней жарой. Такая эксплуатация автомобиля, т.е. долгие простои часто, приносит больший износ узлам двигателя чем ежедневная эксплуатация. При этом масло при долгом простое так же теряет свое свойства.

    Рекомендуемый интервал замены масла: 10 – 15 тысяч километров

    Так же не рекомендовал бы частую смену производителя масла, особенно частую промывку масляной системы. У каждого производителя масла своя базовая основа и свой комплекс присадок в масло, для того что бы присадки начали работать, т.е. защищать двигатель, проходит 2-3 тысячи пробега. В это время присадки от старого масла заменяются присадками нового масла, следовательно защитной пленки на деталях двигателя практически нет, следовательно нет защиты узлам двигателя. Частая промывка масляной системы, в большинстве случаев приводит к затвердеванию резиновых сальников двигателя, в том числе и маслосъемных колпачков, следовательно преждевременный выход из строя сальников и появление течи масла или «жора масла» двигателем. Конечно у некоторых производителей масел существуют и «легкие» промывки масляной системы. Для примера у компании существует промывка и то компания рекомендует использование ее «при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла». Так же стоит отметить, что прописывая рекомендации по применению «легких» промывок, производитель промывки во многом опирается на свой продукт с его свойствами и базовой основой. Выбор за Вами.

    Допуски: по API не ниже SG, по SAE вязкость масла стоит выбирать по температурным условиям эксплуатации, в соответствие с таблицей подбора по SAE. От себя хочу сказать что усреднено масло 5w30 по SAE можно считать универсальным к всесезонному применению.

    Детали для ТО замены масла

    • масляный фильтр — 26300-35503 (или аналоги от производителя). Так же допустимо применение масляного фильтра других производителей, в соответствие с каталогом подбора.
    • шайба сливной пробки — 21513-23001
    Читайте также:  Признаки необходимости замены амортизаторов и исправности устройства

    Инструкция по замене

    Процесс замены несложен — важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности.

    Что понадобится?

    • набор ключей;
    • набор отверток;
    • щетка;
    • ветошь;
    • новый фильтр.

    Этапы

    1. Сначала опускаем задние сидения и убираем коврик, чтобы получить доступ к люку, закрывающему насос.


    Люк насоса Hyundai Getz

    • Потянув люк, открываем его.
    • Отсоединяем подсоединенные к блоку шланги и провода. Желательно их чем-нибудь обмотать, для того, чтобы в них не попали сторонние предметы или мусор.
    • Ветошью и щеткой протираем пространство вокруг блока.
    • Далее нужно открутить болты.
    • Вытаскиваем блок и для дальнейшей работы переносим в удобное и чистое место.


    Топливный модуль Hyundai Getz Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку.


    Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке

  • Снимаем крышку сверху, она должна поддаться свободно без усилий (традиционно закреплена она двумя защелками).
  • Проводим демонтаж двух фильтров.


    Корпус в разобраном виде Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.


    Снятые устройства Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.


    Обратный монтаж

    В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите видео.

    Особенности процедуры

    Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

  • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
  • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
  • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
  • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
  • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
  • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

    Важно! Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: