Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковой подогреватель

Цена: 37 900 Р RUB

Цена с установкой: 47 900 Р

Цена: 39 900 Р RUB

Цена с установкой: 49 900 Р

Цена: 37 900 Р RUB

Цена с установкой: 47 900 Р

Цена: 39 900 Р RUB

Цена с установкой: 49 900 Р

Цена: 47 900 Р RUB

Цена с установкой: 57 900 Р

Цена: 47 900 Р RUB

Цена с установкой: 57 900 Р

Цена: 41 900 Р RUB

Цена с установкой: 51 900 Р

Цена: 57 900 Р RUB

Цена с установкой: 67 900 Р

Цена: 45 900 Р RUB

Цена с установкой: 55 900 Р

Цена: 87 900 Р RUB

Цена с установкой: 99 900 Р

Цена: 36 900 Р RUB

Цена с установкой: 44 000 Р

Цена: 36 900 Р RUB

Цена с установкой: 44 000 Р

Цена: 48 900 Р RUB

Цена с установкой: 55 000 Р

Цена: 48 900 Р RUB

Цена с установкой: 55 000 Р

Цена: 39 000 Р RUB

Цена с установкой: 47 900 Р

Цена: 39 000 Р RUB

Цена с установкой: 47 900 Р

С наступление зимы российские автовладельцы вынуждены заблаговременно прогревать мотор, очищать от снега стекла, готовить авто к поездке. Одно дело, если такая ситуация случается периодически. Совсем другое – если вам приходится заниматься этим ежедневно! Выход здесь только один – поставить Вебасто дизель, или бензин, специальный подогреватель, который сделает все вместо вас!

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель Вебасто представляет собой автономное устройство, предназначеное для прогревая двигателя до его запуска, облегчая запуск двигателя, также способен работать параллельно, после запуска ДВС, доводя температуру охлаждающей жидкости до рабочей за небольшой промежуток времени. Дополнительным преимуществом является способность поддерживать температуру охлаждающей жидкости на комфортном уровне пока работает двигатель (функция догревателя). Подключается к контуру охлаждающей жидкости. Благодаря компактным размерам и продуманной конструкции оно без проблем помещается в подкапотном пространстве легковой машины.

За эффективную работу Webasto отвечают следующие комплектующие:

  • Насос, качающий жидкость из охлаждающей системы;
  • Реле, активизирующее запуск штатной салонной печки;
  • Топливопривод с топливным насосом;
  • Камера сгорания с теплообменником, которые образуют котел;
  • Нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания;
  • Электронный блок управления для двух типов моторов (дизельного, бензинового);
  • Органы дистанционного управления.

Принцип работы отопителя Вебасто

Устройство действует по такой схеме:

Шаг 1. Во время включения отопитель Вебасто дизель/бензин снабжается топливом из бака ТС.

Шаг 2. Происходит зажигание топливно-воздушной смеси, благодаря которому проходящий через подогреватель антифриз нагревается до нужной температуры.

Шаг 3. Циркулярный насос подает теплую жидкость к мотору автомобиля.

Шаг 4. Когда двигатель полностью прогреется, тепло выходит в салон при помощи штатной печки.

Какие бывают подогреватели Вебасто?

Отопитель Вебасто представлен несколькими разновидностями:

  1. Штатный – устанавливается официальным представителем компании Webasto на этапе производства самого автомобиля, подключается по CAN, не оснащен органом управления, поэтому его нельзя запустить по желанию владельца. Включение такого догревателя происходит автоматически, как только уличная температура опустится ниже +5°C.
  2. Нештатный – отдельное устройство, которое придется самостоятельно покупать у дилера, а затем ставить в установочном центре. Подключается по W-Bus, подходит подержанным, новым авто. Но если вы хотите сохранить заводскую гарантию, не забудьте уточнить, есть ли у мастера сертификат на предоставление подобных услуг.
  3. Подогреватель (догреватель) – греет двигатель только до запуска автомобиля. Чаще всего речь идет о Вебасто дизель, которое ставят штатно.
  4. Полноценный предпусковой подогреватель (жидкостный) – работает до запуска мотора, вместе с ДВС, греет двигатель с салоном.

Как управлять отопителем?

Кроме классической кнопки в кабине устройство управляется еще 3 способами.

Цифровой таймер

Цифровой таймер, обладающий доступной стоимостью, подходит для тех, кто пользуется авто в одно и то же время (например, ездит на службу). С помощью таймера можно задать время запуска Webasto и длительность подогрева. Наибольший интервал составляет 60 минут. Таким образом, транспортное средство будет готова к поездке в точно назначенный срок. Только не забудьте синхронизировать время таймера с реальным, иначе будут проблемы.

Читайте также:  Как самостоятельно прошить ЭБУ автомобиля

Пульт ДУ

Пульт управления Webasto представляет собой GPS-брелок, действующий на относительно небольших расстояниях (до 1 км). С его помощью запуск отопителя выполняется одним нажатием кнопки и без привязки к часам. Дистанционное управление считается дороже, но многочисленные отзывы подтверждают, что управлять Вебасто с помощью пульта намного легче, чем каждый раз регулировать таймер. К тому же сигнал, оповещающий о запуске подогревателя, позволяет убедиться в том, что все идет по плану.

Мобильное приложение

Чтобы следить за Вебасто с собственного телефона, установите мобильное приложение «Thermo Call» и GSM-систему, которая не зависит от места нахождения автомобиля и не имеет ограничений по времени запуска. Сигнал отправляется на любое расстояние, а специальная программа дает возможность контролировать прибор, не покидая квартиры.

Что в итоге я получу, установив Webasto?

Выделяют как минимум 5 причин, по которым стоит установить отопитель Вебасто:

  1. Комфортные условия поездки. С первых минут посадки водителя ожидает теплый салон, благодаря которому он будет концентрироваться на дороге, а не на том, чтоб согреться. К тому же мужчине не придется надевать теплую куртку, которая ограничивает движения и мешает нормальному вождению.
  2. Сохранение моторесурса. Webasto уменьшает нагрузку на двигатель, защищает его от преждевременного износа, исключает работу на холостом ходу.
  3. Полноценный обзор дороги. Благодаря автономной работе вентиляторов, направляющих теплый воздух на окна, они не будут потеть или покрываться снегом.
  4. Снижение затрат на топливо. Сумма выходит немалой, ведь прогрев машины с включенным мотором занимает не менее 20 минут, на протяжении которых горючее будет расходоваться вхолостую;
  5. Эффективная работа. Webasto способен завести машину даже при сильном морозе. Правда, для этого придется использовать только хорошее горючее. С заледеневшей субстанцией подогреватель не справится.

Помимо всего прочего предпусковой подогреватель Webasto выполняет функцию климат-контроля: зимой он греет салон, а летом служит своеобразным вентилятором, который отлично поможет в жару. Также следует отметить, что продукция Вебасто считается универсальной, поэтому ее можно купить для легковых, грузовых авто, внедорожников, тяжелой спецтехники.

Наши преимущества

Сертифицированный установочный центр «WebastoMsk», появившийся на рынке еще 20 лет назад, предоставляет услуги по установке Вебасто на все виды транспортных средств. В нашем онлайн-каталоге представлены модели, отличающиеся отопительной мощностью, номинальным напряжением, видом топлива (Вебасто дизель/бензин). И сам автосервис, и работающие в нем специалисты (механики, мастера-приемщики, менеджеры) обладают соответствующими сертификатами. Что также немаловажно, мы расположены в удобном месте и имеем филиалы в разных уголках Москвы (адрес смотрите на сайте). Завершают список главных преимуществ нашего центра современное оборудование, позволяющее за короткий промежуток времени провести диагностику авто, оценить объем работ, провести его ремонт. Также следует отметить, что в нашем автосервисе вы сможете не только установить отопитель Вебасто по самым доступным ценам, но и заказать запчасти (Штифты накала, горелки, нагнетатели и т.д. Полный перечень тут).

Подогреватели двигателя Webasto

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя Webasto (Вебасто) серии Thermo Top (Термо Топ)

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя Webasto (Вебасто) серии Thermo Top (Термо Топ) подключаются к топливной системе автомобиля, контуру охлаждающей жидкости и бортовой сети автомобиля. Этот тип отопителей предназначен для прогрева двигателя посредством нагревания охлаждающей жидкости и обеспечения ее циркуляции. Салон автомобиля же прогревается с использовании штатного салонного вентилятора, который активируется при достижении охлаждающей жидкости определенной температуры.

Предпусковые подогреватели Вебасто жидкостного типа состоят из следующих частей:

  • корпуса и теплообменника, по которому циркулирует охлаждающая жидкость
  • камеры сгорания и горелки – обеспечивают горение топливно воздушной смеси внутри теплообменника
  • свечи накаливания – обеспечивает воспламенение топлива в камере сгорания, а так же контроль горения (служит датчиком пламени)
  • нагнетателя воздуха – подает воздух в камеру сгорания, где образуется топливовоздушная смесь
  • датчиков температуры – они контролирую температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике
  • электронного блока управления – обеспечивает управления всеми компонентами и узлами отопителя
  • циркуляционного насоса (помпы) – обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости
  • дозирующего топливного насоса – подает топливо из бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя
  • электропроводки, топливных магистралей и других элементов

Запуск в работу отопителя может осуществляться системой дистанционного запуска, через мобильный телефон или с помощью таймера.

Читайте также:  Замена сайлентблоков верхних и нижних рычагов передней подвески ваз 2107, как правильно поменять, пользоваться съемником, инструкции с фото

Купить отопитель Webasto

В нашем интернет-магазине Вы можете купить предпусковые подогреватели и автономные отопители Вебасто по цена ниже розничных!

Покупка оборудования Вебасто доступна как за наличный, так и за безналичный расчет.

На всё, купленное у нас, оборудование Webasto (Вебасто) действует гарантия производителя.

Наши эксперты в режиме онлайн проконсультирует по всем возникшим вопросам и помогут определиться с выбором.

Webasto Thermo Top EVO Start дизель с таймером 1533 комплект

Webasto 1325915C Вебасто

  • Описание
  • Отзывы 0

Описание

Автономный отопитель Webasto Thermo Top Evo Start предназначен для предпускового прогрева дизельного двигателя. На версии Start отсутствует управление климатической установкой автомобиля.

  • Питание 12В
  • Максимальная тепловая мощность — 5 кВт
  • Управление — по протоколу W-BUS / аналоговый вход +
  • Потребление топлива на 5 кВт — 495 мл/ч
  • Потребляемая мощность на 5 кВт — 33Вт
  • Минимальное количество охлаждающей жидкости — 1,50 л
  • Вес — 2.1 кг
  • Топливо — дизель
  • Температура подогрева на максимальной мощности при управлении по шине W-BUS — 65°C
  • Температура подогрева на максимальной мощности при управлении аналоговому входу — 72°C
  • Максимальная температура подогрева при управлении по шине W-BUS — 70°C
  • Максимальная температура подогрева при управлении аналоговому входу — 82°C

В стандартную комплектацию входят:

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU 1325915С — 1 шт
  2. Циркуляционный насос U4847 econ 9021337B — 1 шт
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 1326524A — 1 шт
  4. Насос дозатор DP 42 9031364A — 1 шт
  5. Гайка М6 1325354A — 1 шт
  6. Болт М6х25 9009420B — 1 шт
  7. Кронштейн насоса-дозатора 9001441B — 1 шт
  8. Хомут защёлкивающийся топливный 463949Z — 2 шт
  9. Угловой усилитель кронштейна 1317653A — 1 шт
  10. Комплект элементов жидкостного контура TT-Evo RU 9039569A — 1 шт
  11. Штуцер соединительный прямой ∅18 1314327B — 2 шт
  12. Штуцер соединительный угловой ∅18 1313979B — 2 шт
  13. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. 1302254С — 2 шт
  14. Хомут самозажимной Тип E ∅25 91263B — 0 шт
  15. Комплект элементов бакового топливозаборника 1300823C — 1 шт
  16. Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм 1300820B — 1 шт
  17. Хомут защёлкивающийся топливный 463949Z — 2 шт
  18. Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм 9000515A — 1 шт
  19. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м 472433Z — 1 шт
  20. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. 1315481A — 1 шт
  21. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. 1314854A — 1 шт
  22. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo 1314948A — 1 шт
  23. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 1314858A — 1 шт
  24. Кронштейн циркуляционного насоса 9014016A — 1 шт
  25. Гайка закладная M6 X15.5 1325354A — 1 шт
  26. Болт М6х25 9009420B — 1 шт
  27. Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn 1317143A — 1 шт
  28. Комплект прижимной пластины штуцеров 1314851A — 1 шт
  29. Крепежная пластина для патрубков 1314309A — 1 шт
  30. Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V 1302326B — 2 шт
  31. Винт DG 50 x 15 Z 1302356A — 1 шт
  32. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU 1325965A — 1 шт
  33. Хомут силовой ∅24-26 20965A — 1 шт
  34. Монтажная пластина прямая перфорированная 242888Z — 1 шт
  35. Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 1310382A — 1 шт
  36. Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 9012531A — 2 шт
  37. Шайба пружинная 152560Z — 2 шт
  38. Хомут ∅25 405256Z — 1 шт
  39. Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 9012677A — 1 шт
  40. Кольцо дистанционное выхлопное 1316131A — 1 шт
  41. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU 1318066A — 1 шт
  42. Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 1310140A — 2 шт
  43. Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 1310024A — 4 шт
  44. Гайка M5-8 VDA235-104.20 31326B — 2 шт
  45. Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 1310382A — 4 шт
  46. Гайка M6-8 VDA 235-104.20 9012531A — 4 шт
  47. Шайба пружинная 152560Z — 4 шт
  48. Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 1315990A — 4 шт
  49. Кронштейн монтажный угловой 242780Z — 1 шт
  50. Комплект топливных патрубков и хомутов 1314855A — 1 шт
  51. Хомут защёлкивающийся топливный 463949Z — 4 шт
  52. Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм 484032Z — 3 шт
  53. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм 9027385A — 1 шт
  54. Основной жгут проводов TT-Evo 1314160H — 1 шт
  55. Минитаймер 1533 — 1шт

Webasto Thermo Top E (дизель)

На автомобили с дизелями серийно устанавливается вспомогательный отопитель, который служит для дополнительного подогрева охлаждающей жидкости при работающем двигателе.
Наличие на машине подогревателя подтверждается наличием вот такой наклейки в проеме двери водителя

Читайте также:  Ваз 2109 не включается задняя передача - Авто журнал Акорд-Авто

Тип отопителя можно определить по кодам заводской комплектации VIN (как обычно на стикере под полом багажника слева или на первой странице сервисной книжки)

7VE – auxiliary water heater with timer
автономный отопитель с таймером (т.е. с потолочным пультом)

7VL – auxiliary water heater with radio remotecontrol
автономный отопитель с дистанционным запуском (т.е. с брелоком и модулем Т90, Т91, Т100 и их модификациями)

9М5 – auxiliary heater
автономный отопитель (“догреватель”, т.е. включается только после запуска двигателя)
исключение – туареги в которых автовладельцы самостоятельно внесли изменения в конструкцию и изменили заводскую комплектацию.

Он ускоряет прогрев двигателя и обеспечивает поддержание его рабочей температуры в процессе эксплуатации.
Благодаря отопителю после пуска двигателя охлаждающая жидкость дополнительно подогревается.
При этом удается лучше использовать высокий коэффициент полезного действия (КПД) дизеля,
ускоряя его прогрев до рабочей температуры.

Webasto Thermo Top C

Автономный отопитель можно привести в действие различными способами:

При помощи потолочной консоли управления отопителя, возможен запуск отопителя непосредственно с консоли или программирование времени пуска отопителя.

При помощи пульта дистанционного управления

В этих случаях на машине установлен отопитель в варианте “предпусковой подогреватель”, возможен предварительный прогрев двигателя и салона автомобиля без запуска двигателя.

Если машина не оснащена ничем из вышеперечисленного, то на машине установлен отопитель в варианте “догреватель”, в этом случае отопитель включается автоматически при запуске двигателя при температуре окружающей среды ниже + 5 град.

Расположен сам отопитель, вместе с блоком управления, в подкрылке левого переднего крыла

Отопитель имеет испарительную горелку, работа которой регулируется автоматически электронным блоком управления на основе показаний датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости, нагреваемой в теплообменнике.
Для снижения расхода топлива и потребления электроэнергии, а также шума, при достижении
температуры охлаждающей жидкости 72°C отопитель переключается с полной нагрузки на частичную (с половинной мощностью).

Главными компонентами отопителей являются:

– узел нагнетателя воздуха
– соединенные в один узел блок управления и теплообменник
– испарительная горелка с камерой сгорания в корпусе
– топливный дозирующий насос
– у предпусковых подогревателей – также жидкостный циркуляционный насос.

Узел нагнетателя воздуха

Узел нагнетателя воздуха включает:
– нагнетатель воздуха
– воздухозаборное отверстие
– отверстие для топливоподводящего патрубка.
У предпусковых подогревателей Thermo Top E и C на узле нагнетателя воздуха закрепляется циркуляционный насос.
Нагнетатель воздуха забирает необходимый для поддержания горения воздух извне через заборный воздухопровод и подает его в горелку.

Корпус горелки

Корпус горелки имеет штуцеры:
– входа охлаждающей жидкости
– выхода охлаждающей жидкости
– выхода выхлопных газов.
Внутри корпуса горелки устанавливается горелка. Он образует единый блок с узлом “блок управления и теплообменник”.

Горелка распыляет топливо по камере сгорания, где происходит горение топливовоздушной смеси, обеспечивающее нагрев теплообменника и прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.
Закрепленный в горелке и конструктивно представляющий собой электрическое сопротивление штифт накаливания при пуске отопителя поджигает топливовоздушную смесь.
После образования пламени штифт накаливания начинает работать как датчик (наличия) пламени.

Узел “блок управления/теплообменник”

Узел “блок управления/теплообменник” включает:
– блок управления
– датчик температуры
– защиту от перегрева
– теплообменник
– штекерную колодку.

ВНИМАНИЕ
Узел “блок управления/ теплообменник” образует единый блок с корпусом горелки.
Узел “блок управления/ теплообменник” запрещается разбирать!

Блок управления

Блок управления является главным компонентом отопителя. Он регулирует его работу и обеспечивает контроль за горением.
Блок управления вентилируется из воздушного коллектора горелки через вентиляционный шланг.

Датчик температуры

Датчик температуры представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя.
Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель
переключается из одного режима работы в другой.

Защита от перегрева

Защита от перегрева, управляемая через температурное сопротивление, защищает отопитель от недопустимо высоких температур: при температуре теплообменника выше 105°C она выключает отопитель.

Теплообменник

В теплообменнике производится нагрев прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.

Циркуляционный насос
(только у Thermo Top E и C)

Циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру и через теплообменник отопителя.
Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы отопителя.

Читайте также:  Грыжа на колесе: что делать, ремонт грыжи на шине

Топливный дозирующий насос

Дозирующий насос осуществляет подачу, дозировку и блокировку подачи топлива из топливного бака автомобиля в горелку отопителя.

Включение/ запуск

Дополнительный подогреватель

При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме “готовность к запуску”.
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры – если при этом температура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается.

Предпусковые подогреватели

После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки “Вкл” на пульте ДУ
“Телестарт” либо в установленный на таймере момент подогреватель включается в режиме
“готовность к запуску”. На дисплее таймера появляется значок , а на пульте ДУ мигает светодиод.

Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек.
В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения.
Если пламя не образуется или обрывается при запуске, подача топлива прекращается без повторного запуска.
Происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать).
Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск.

Процесс догрева

По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с
половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
На предпусковом подогревателе циркуляционный насос подогревателя и вентилятор штатной системы отопления автомобиля во время
регулировочной паузы продолжают работать, индикатор включения на дисплее таймера включен.
Если в режиме регулировочной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 900 сек. не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же
перейдет этот порог, будет повторена стандартная процедура запуска из выключенного состояния – с полной нагрузкой.

Окончание догрева/ отключение

После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки “Выкл” на пульте ДУ Телестарт при работающем подогревателе либо по истечении времени автоматической работы отключа
ется вентилятор системы отопления автомобиля.
На дисплее таймера гаснет значок , а на пульте ДУ – светодиод.

Догреватель завершает работу при выключении двигателя.

Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой догреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

УКАЗАНИЕ
Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы подогревателя на момент отключения.
Продолжительность продувки составляет:
175 сек при отключении из режима полной нагрузки,
100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
У спец.исполнений подогревателей (с измененным ПО блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.

Работа предпускового подогревателя в режиме догревателя

Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель включается в режиме “готовность к запуску”.
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры – если при этом температура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается. Процесс запуска и работы аналогичен обычному догревателю.

УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме догревателя его циркуляционный насос и вентилятор штатной системы отопления автомобиля автоматически не включаются.

Подогреватель завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой подогреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

Отопитель использует дизельное топливо из бака автомобиля, предписанное изготовителем последнего.
Присадки к дизтопливу не оказывают вредного воздействия на работу отопителя.
При переходе на холодоустойчивое дизельное топливо отопитель нужно запустить примерно на 15 мин, чтобы вся его система топливообеспечения наполнилась новым топливом.

Аварийное отключение и аварийная блокировка

Аварийное отключение из-за неисправности отопителя

Читайте также:  Как отличить оригинал моторного масла от подделок

Если при запуске не образуется пламя, подача топлива продолжается еще в течение максимум 180 сек.
При перегреве (когда срабатывает ограничитель нагрева) подача топлива прекращается немедленно.
Во всех случаях (кроме неисправности нагнетателя воздуха) после аварийного отключения нагнетатель воздуха продувает отопитель в течение 120 сек.
У специсполнений отопителей (с измененным программным обеспечением блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.

УКАЗАНИЕ
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация. Происходит аварийная блокировка, которую можно снять только разблокировкой.

Аварийное отключение из-за слишком высокого/ низкого напряжения

Если напряжение на входе в кабельный жгут держится ниже 9,8 ± 0,3 В дольше 20 сек. или – на отопителе – выше 15,5 + 0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей
продувкой продолжительностью 120 сек.

Запуск отопителя после аварийного отключения

УКАЗАНИЕ
Перед запуском отопителя после аварийного отключения необходимо проверить предохранитель отопителя в колодке предохранителей.
Если это предохранитель на 15 A, его нужно заменить на предохранитель на 20 A.

Если после этого отопитель не запускается или отключение произошло вследствие перегрева, нужно провести разблокировку.
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация, предохранитель при этом не разрушается.

Запуск после аварийного отключения подогревателей с таймером

Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопку непосредственного включения на таймере.
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Запуск после аварийного отключения подогревателей с ДУ “Телестарт”

Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопки “Вкл” и “Выкл” на пульте “Телестарта” или кнопку непосредственного включения на таймере, если отопитель также оборудован таймером. Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Запуск после аварийного отключения догревателя

При возникновении неисправности в блоке управления догревателя происходит аварийная блокировка.
Эта блокировка может быть снята только путем отключения электропитания блока управления (например, посредством удаления предохранителя на 20 A минимум на 30 сек).
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Снятие аварийной блокировки, произошедшей вследствие перегрева или трех аварийных отключений подряд (разблокировка)

Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно
Нажать кнопку “Вкл” (левую) на пульте ДУ “Телестарт” или “непосредственное включение” на таймере
Ждать 3 секунды
Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Доработка штатного догревателя до предпускового подогревателя

Доработка штатного догревателя в предпусковой подогреватель возможна несколькими вариантами:
покупка и установка штатной потолочной консоли;

покупка и установка модуля дистанционного управления Webasto Telestart T 91;

покупка и установка модуля Webasto Thermo Call

покупка и установка сигнализации с GSM и функцией управления Webasto

Установка предпускового подогревателя вебасто

Установка предпусковых погодревателей Webasto моделей Thermo Top EVO, Thermo E, PRO необходима, так как географическое расположение нашей страны предполагает значительные понижения температуры в зимний период. Наверняка всем знакома картина зимнего утра, когда множество автомобилей, так и не заведясь, остаются днем на стоянках, а их владельцы вынуждены добираться до своих рабочих мест на общественном транспорте, работа которого в упомянутых погодных условиях не всегда стабильна.

Именно для того чтобы у вас никогда не было подобных проблем, разработан и создан предпусковой подогреватель Вебасто. Основное его предназначение — это подогрев автомобиля, причем не только подогрев двигателя, но и разогрев салона, а также багажного отсека. Включается Webasto прежде, чем будет повернут ключ зажигания. Такое устройство даст возможность даже в самые крепкие морозы завести двигатель с первого раза и сесть утром в комфортный, теплый автомобиль.

Подобные предпусковые подогреватели уже давно перестали быть чем-то диковинным для жителей Европы. Взяв за основу эту технологию, ведущие бренды автомобилестроения теперь на этапе производства и сборки автомобилей встраивают такие нагреватели. Покупая там машину таких марок, как Audi A6/A8, Mercedes-Benz S-класса, Maybach или Volvo S80, можно заказать заводскую комплектацию с уже установленным предпусковым подогревателем. Некоторые производители автомобилей предлагают другое решение, они не встраивают предпусковые подогреватели, а просто предусматривают нишу для их последующей установки.

Читайте также:  Подключение генератора ваз 2106, схема, характеристики, ремонт, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Установка предпускового подогревателя Вебасто осуществляется под капотом автомобиля, но точное место зависит от конкретной марки машины. Выпускаемые сегодня подогреватели являются безопасными устройствами, не загрязняют окружающую среду, устанавливаются не только на иностранных, но и на отечественных авто, при этом тип топлива не имеет значения.

Вы обязательно оцените следующие преимущества подогревателя:

  • тепло в салоне автомобиля устанавливается довольно быстро, всего за 10-15 минут;
  • чистые окна, без обледенения и изморози;
  • моментальный запуск двигателя;
  • экономия топлива, поскольку автомобиль сразу «включается» в работу;
  • отсутствие выброса вредных веществ в атмосферу.

Если вы приняли решение использовать данное устройство, то установка предпускового подогревателя Вебасто должна быть выполнена квалифицированными специалистами. Разработчики обеспечили максимальный комфорт в его применении, придумав дистанционные блоки управления.

“ЕМГ”/”EMG” – сертифицированный партнер Webasto

Компания ООО “ЕМГ”/”EMG” является официальным дилером Webasto . Мы предлагаем широкий выбор предпусковых подогревателей Вебасто для легковых и грузовых авто, а также различные варианты органов управления отопителей.
На сегодняшний день Webasto – это мировой лидер в области производства климатического оборудования для автомобилей. Уже несколько лет подряд авторитетный европейский автомобильный журнал «Auto, Motor und Sport» присваивает Вебасто звание «Best Brand» или «Лучшая Марка», что является реальным подтверждением высочайшего качества и надежности продукции концерна «Вебасто АГ».

Предпусковые подогреватели Webasto для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей компания Webasto разработала новейшую специальную серию подогревателей Thermo Top EVO. Технические решения, которые используются в подогревателях Вебасто, позволяют снизить нагрузку на аккумулятор, значительно повысить КПД всей системы и уменьшить уровень шума. В своем классе Thermo Top EVO являются самыми «тихими» предпусковыми подогревателями.

Начиная с 2017 года на российском рынке доступны 2 модификации подогревателя Webasto Thermo Top EVO: Thermo Top EVO Start и Thermo Top EVO Comfort+.Обе версии имеют мощность отопления 5 кВт и в этой связи различия предпусковых подогревателей по объему системы охлаждения, как это было у предыдущих версий Thermo Top E,Thermo Top EVO 4 (4 кВт) и Thermo Top C,Thermo Top EVO 5 (5 кВт), сошли на нет. Обе модели применимы теперь к подавляющему большинству легковых автомобилей, джипов и минивэнов. Различие заключается в программном обеспечении, а именно: модель Start является “бюджетной” версией и фокусирована именно на предпусковой подогрев двигателя автомобиля (активация климат-контроля происходит лишь в осенне-весенний период при небольших морозах, в холодное время года вся мощность направлена на разогрев двигателя). Это позволило ощутимо снизить цену, что сделало данную модель особенно популярной среди российских автолюбителей – владельцев автомобилей малого и среднего классов. В то же время модель Comfort+ имеет фокус на быстрый разогрев салона + предпусковой подогрев двигателя при любых внешних температурах. Длительность работы подогревателей может составлять до 120 мин в зависимости от выбранной программы, при этом модель Comfort+ способна прогреть не только двигатель, но и довольно просторный салон авто бизнес-класса или даже грузового микроавтобуса.

Варианты органов управления жидкостных отопителей для легковых автомобилей.

Отопитель запускается автоматически в установленный час – посредством мини-таймера, устройствами дистанционного управления Телестарт Т – 91 или Телестарт Т-100HTM в любой удобный момент с расстояния 600-1000 м, либо устройствами удаленного запуска Webasto Thermo Call. Каждое устройство дистанционного управления индивидуально кодируется. Можно также сочетать программирование таймером и дистанционное управление. C таймера отопитель можно запустить и находясь в автомобиле (кнопкой непосредственного включения).

Частые вопросы (FAQ) о предпусковых подогревателях Webasto

Как работает Webasto?
Главная функция предпускового подогревателя заключается в прогреве двигателя до нормальной температуры еще до его запуска. Для этого в «топке» подогревателя сжигается топливо из топливного бака автомобиля или специального бака для Webasto. Полученное тепло через стенки теплообменника передается жидкости системы охлаждения двигателя. Помпа отопителя прокачивает нагретую жидкость по рубашке двигателя, нагревая его. Остаточное тепло, переносимое жидкостью через радиатор салонного отопителя, может быть использовано для прогрева салона.

В какой автомобиль можно установить предпусковой подогреватель Webasto?
Предпусковой подогреватель Webasto может быть установлен практически в любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В каждом конкретном случае возможность и способ установки определяется характеристиками (рабочий объем двигателя, объем отапливаемого салона) и техническими особенностями (специфика компоновки и возможность монтажа отопителя в соответствии с требованиями производителя) автомобиля.

Читайте также:  Термостат ваз 2107 инжектор: какой лучше поставить, как проверить и заменить, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Что лучше: предпусковой подогреватель Webasto или автосигнализация с автозапуском?
Каждый из вариантов имеет объективные преимущества. Например, автозапуск привлекателен общей простотой и невысокой стоимостью. Система предпускового подогрева, в свою очередь, не издает посторонних шумов во время прогрева двигателя и решает проблему уменьшения рабочего ресурса силового агрегата в условиях холодного запуска. Решение о выборе той или иной системы должно базироваться на потребностях и финансовых возможностях конкретного покупателя.

Сколько времени необходимо Webasto для прогрева двигателя и салона автомобиля?
Единственно правильного ответа на этот вопрос не существует. Время прогрева определяется отопительной мощностью системы, рабочим объемом двигателя, размерами салона, погодными условиями (температурой воздуха «за бортом») и т.п. В среднем для прогрева двигателя до рабочей температуры требуется от 15 до 30 минут. Прогрев салона может потребовать еще до 15-20 минут работы отопителя.

Сколько топлива потребляет предпусковой подогреватель?
Последние модели подогревателей от лидеров отрасли отличаются невысоким потреблением топлива. При максимальной нагрузке они способны сжигать не более 0,7 литра топлива за один час работы. В реальных условиях, как правило, расход существенно ниже – в режиме максимальной нагрузки отопитель работает непродолжительное время, после чего переключается в экономичный режим. Также необходимо учитывать уменьшение общего расхода за счет незамедлительного начала движение и работе двигателя в оптимальных условиях с первых секунд после запуска.

Какое топливо потребляет предпусковой подогреватель?
Необходимо обеспечить отопитель топливом, тип которого указан в спецификациях/руководстве по эксплуатации. В случаях, когда тип топлива или его качество в топливном баке транспортного средства не соответствует требованиям, необходимо установить дополнительный топливный бачок.

Можно ли устанавливать 4кВт-отопитель в автомобиль с двигателем 2,5 л?
Установка отопителя меньшей (чем рекомендует производитель) мощности возможна. Единственным недостатком такой затеи может оказаться увеличение времени, необходимого на нормальный прогрев двигателя/салона. Настоятельно не рекомендуется устанавливать маломощные отопители в «большие» автомобили, эксплуатируемые в регионах с особо сложными климатическими условиями.

Как работа предпускового подогревателя отражается на состоянии аккумулятора автомобиля?
При неработающем двигателе генератор не вырабатывает электроэнергию, а подогреватель расходует ее на работу помпы, систем управления и поджига топлива. Исправный аккумулятор и соблюдение рекомендаций по эксплуатации подогревателя помогают предотвратить чрезмерный разряд аккумулятора. После продолжительной работы подогревателя необходимо обеспечить возможность восполнения заряда батареи (продолжительное движение на средних оборотах двигателя, подключение к зарядному устройству).

Как предпусковой подогреватель влияет на класс по выхлопу?
Прогретый двигатель сжигает топливо в оптимальных условиях, обеспечивая соответствие нормам по чистоте выхлопа. Работающий в режиме прогрева предпусковой подогреватель Webasto обеспечивает соответствие международным экологическим нормам.

Возможна ли переустановка предпускового подогревателя с одного автомобиля на другой?
Переустановка возможна и нередко применяется в случае продажи старого автомобиля с подогревателем и покупки нового без него. Вместе с тем, такая затея не всегда целесообразна с финансовой точки зрения: стоимость автомобиля без подогревателя падает, а необходимость покупать монтажные компоненты для нового автомобили провоцирует дополнительные расходы.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание подогревателя?
Предпусковые подогреватели двигателя от Webasto не требует регулярного технического обслуживания. Специалисты рекомендуют один раз в год (в начале зимы) проводить диагностику системы в сервисном центре Webasto или у установщика. Профилактическое включение системы 15-30 минут один раз в месяц помогут предотвратить «залипание» деталей и увеличат срок беспроблемной эксплуатации.

Может ли установка системы предпускового подогрева стать причиной потери гарантии на автомобиль?
Установка дополнительного оборудования не может быть причиной отказа автодилера от гарантийных обязательств, если она производилась в сертифицированном установочном/сервисном центре, если установка оборудования не противоречит требованиям автопроизводителя. Чтобы отказаться от обязательств по гарантийному обслуживанию и ремонту вышедшего из строя узла или детали, дилеру необходимо доказать, что причиной выхода из строя стало установленное самостоятельно оборудование.

При какой температуре возможно автоматическое отключение подогревателя?
Встроенный термостат позволяет определять нормальную рабочую температуру подогретой охлаждающей жидкости и переводить подогреватель в экономичный режим или отключать его. Снижение мощности прогрева при +84С и его отключение, если температура ОЖ продолжает повышаться, помогают экономить горючее и электроэнергию. Необходимо помнить, что отключение горелки (прекращение прогрева) не равнозначно полному отключению отопителя. В первом случае продолжают работать жидкостный насос и нагнетатель воздуха, потребляющие электроэнергию.

Читайте также:  Предназначение смазки, инструкция, как смазать подшипник ступицы колеса своими руками - Автомастер

Что такое дополнительный подогреватель или догреватель?
Дополнительный подогреватель или догреватель представляет собой аналог предпускового подогревателя, но работающий только при заведенном двигателе. Используются они в современных автомобилях с высокоэффективными двигателями. Такие силовые агрегаты (особенно турбодизельные) очень слабо нагреваются в холодное время года. Догреватель помогает двигателю прогреться до температуры, обеспечивающей работу в оптимальных условиях.

Можно ли штатный догреватель переделать в предпусковой подогреватель?
Специальный комплект оборудования (дополнительная помпа, управляющие компоненты) позволяет со сравнительно небольшими расходами превратить догреватель в предпусковой подогреватель. По своим эксплуатационным качествам доработанный догреватель не уступает обычным предпусковым подогревателям.

Сколько времени занимает установка системы предпускового подогрева в вашем салоне?
Продолжительность работ зависит от многих факторов (конструкционные особенности автомобиля, специфические пожелания заказчика и др.), но редко превышает 7-8 часов.

Можно ли установить предпусковой подогреватель в автомобиль с кондиционером?
В большинстве случаев наличие кондиционера не мешает установке и эксплуатации предпускового подогревателя. Иногда требуются дополнительные работы и компоненты, но они удорожают затею незначительно.

В чем принципиальные различия между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 4 и Evo 5?
Отопительная мощность подогревателя Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт. Систему рекомендуется устанавливать в автомобили с двигателем, рабочий объем которого не превышает 2,0 литра. Пять киловатт отопительной мощности системы Thermo Top Evo 5 позволяют эффективно эксплуатировать ее в автомобилях с двигателем рабочим объемом больше 2,0 литра.

Предоставляете ли вы гарантию на установочные работы?
«Автоинжиниринг» предоставляет годичную гарантию на качество установочных работ. Гарантия от производителя на предпусковые подогреватели Webasto составляет два года.

Можно ли обогревать салон с помощью Webasto?
Циркуляция подогретой жидкости в общем контуре двигателя/салонного отопителя позволяет использовать ее тепло для обогрева салона. Реализуют такие возможности с помощью «интеллектуальных» компонентов управления.

Работает ли Webasto при разряженном аккумуляторе?
С разряженным аккумулятором предпусковой подогреватель не работает. Встроенные компоненты контроля отключают подогреватель в случае чрезмерного разряда аккумулятора.

Как управлять предпусковым подогревателем?
Современные предпусковые подогреватели управляются с помощью салонных таймеров, брелков дистанционного управления, командами с мобильного или стационарного телефона, а также с помощью приложений для смартфонов. Возможно использование одним пользователем нескольких устройств и автоматическое включение/выключение отопителя по ряду параметров (температура двигателя, температура в салоне, время суток, время после последнего прогрева и т.п.).

Где устанавливается минитаймер?
Специалисты «Автоинжиниринга» могут установить таймер в местах, рекомендованных технологическими картами, либо, по желанию заказчика, в любом удобном для него месте.

Можно ли сделать дистанционное управление Webasto?
Дистанционно управлять работой предпускового подогревателя позволяют пульты дистанционного управления, а также GSM/Телематические устройства, способные работать на любом расстоянии от автомобиля.

Можно ли сделать GSM-управление для Webasto?
Управление Webasto с телефона сегодня можно реализовать как установкой оригинального оборудования, так и с помощью компонентов от других производителей. Например, устройство с названием Thermo Call 3 позволяет осуществлять запуск с телефона или смартфона (звонок, SMS, приложение), настраивать время включения подогревателя. Многие современные многофункциональные сигнализации и модули от ведущих производителей (StarLine, Pandora и др.) могут использоваться в тех же целях.

Сколько стоит Webasto?
Стоимость подогревателя Webasto Thermo Top Evo 4 (мощность 4 кВт) состоянием на ноябрь 2014 года составляет 29 750 руб.. За 39 500 руб. можно купить Webasto Thermo Top Evo 5 с отопительной мощностью 5 кВт.

Сколько стоит установка Webasto?
В салонах «Автоинжиниринг» стоимость установки предпусковых подогревателей Webasto зависит от сложности выполнения работ и составляет в среднем 10-15 тыс. рублей. Установка управляющих устройств (органов управления) и другого дополнительного оборудования оплачивается отдельно.

Что лучше: Eberspacher или Webasto
Оба производителя – общепризнанные лидеры мирового рынка систем подогрева, их продукты используют на своих конвейерах крупнейшие автопроизводители. В таких условиях главным критерием выбора становится не качество, а возможность сервисного обслуживания и ремонта (в России обслуживание Webasto доступнее).

Можно ли подключить Webasto к сигнализации?
Да, Webasto можно подключить к сигнализации, сделав систему еще более удобной в эксплуатации. Отечественные производители противоугонного оборудования предлагают широкий выбор устройств, обеспечивающих полноценное управление, контроль и расширение функций предпускового подогревателя.

Читайте также:  Срок годности моторного масла от 18 месяцев до 7 лет. Разберемся!

Webasto Thermo Top E (дизель)

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Оформить заказ

Предпусковой подогреватель Вебасто (WEBASTO) ТТ-EVO 5 start Benzin (бензин) 25 000 рублей

Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.

Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.

Предпусковой подогреватель Вебасто (WEBASTO) ТТ-EVO 4 Diesel start (дизель) 25 000 рублей.

Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.

Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.

Предпусковой подогреватель Вебасто (WEBASTO) ТТ-EVO 5 Benzin start (бензин) 25 000 рублей.

Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобильс минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.

Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.

Предпусковой подогреватель Вебасто (WEBASTO) ТТ-EVO 5 Diesel start (дизель) 25 000 рублей.

Новый полнокомплектный предпусковой подогреватель с установкой на автомобиль с минитаймером 1533 35000 рублей, с GSM модулем (запуском с телефона) и кнопкой ручного пуска из салона автомобиля 45 000 рублей.

Гарантия на установленный отопитель составляет 24 месяца.

Предпусковые подогреватели предыдущего поколения WEBASTO TT (C, E, Z)

Предпусковые подогреватели предыдущего поколения WEBASTO TT (C, E, Z)

Предпусковые подогреватели предыдущего поколения WEBASTO TT (C, E, Z). Это подогреватели, которые верой и правдой, теплом и комфортом отслужили десятилетия на страже северных широт нашей планеты.

Абревиатура С – означала, что данный котел был дизельным мощностью 5 кВт.

Буква Е – означала, что этот котел был бензиновым мощностью 4 кВт.

Буква Z – означает, что это догреватель дизельного двигателя, мощностью 5 кВт. Не оборудован помпой и имеет ограниченные вариации регулировки мощности, очень много устанавливалось на дизельных автомобилях северного исполнения в базе на заводе производителе, имеет особенность работать при запуске автомобиля при температурах менее +5 0 C за счет температурного термостата, замыкающегося при данной температуре, указывая на надобность запуститься.

В данный момент эти подогреватели продолжают устанавливать и продавать на територии Европейских стран, но в Россию (официально) уже не поставляются. Так что обещания установить новый Вебасто ТТ-С не соответствует действительности, или они были ввезены в Россию нелегально.

Предпусковые подогреватели предыдущего поколения WEBASTO TT (C, E, Z)

Предпусковые подогреватели предыдущего поколения WEBASTO TT (C, E, Z). Это подогреватели, которые верой и правдой, теплом и комфортом отслужили десятилетия на страже северных широт нашей планеты.

Абревиатура С – означала, что данный котел был дизельным мощностью 5 кВт.

Буква Е – означала, что этот котел был бензиновым мощностью 4 кВт.

Буква Z – означает, что это догреватель дизельного двигателя, мощностью 5 кВт. Не оборудован помпой и имеет ограниченные вариации регулировки мощности, очень много устанавливалось на дизельных автомобилях северного исполнения в базе на заводе производителе, имеет особенность работать при запуске автомобиля при температурах менее +5 0 C за счет температурного термостата, замыкающегося при данной температуре, указывая на надобность запуститься.

В данный момент эти подогреватели продолжают устанавливать и продавать на територии Европейских стран, но в Россию (официально) уже не поставляются. Так что обещания установить новый Вебасто ТТ-С не соответствует действительности, или они были ввезены в Россию нелегально.

Технические характеристики и цены на предпусковой подогреватель Вебасто ТТ С

Вебасто ТТ С, по моему мнению, замечательный и грамотно выполненный предпусковой подогреватель. Мы занимаемся не только продажей и установкой, но и ремонтом, которого гораздо больше, нежели продаж, в столь сложное время.

Корпорация Вебасто изначально пошли по сложному (немецкому) пути качества и надежности. Абсолютно любой подогреватель можно отдиагностировать, в отличии от ближайшего конкурента, мозг которого через раз выходит на связь, потому что сделан на древнем камне мезозойского периода, который невозможно купить.

Читайте также:  Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

У Вебасто огромная камера сгорания, в которой полностью сгорает топливо, и ресурс данной камеры в разы больше подогревателей конкурентов.

Материал испарителя топлива у Вебасто более качественный и гораздо больше по площади, по сравнению с конкурентами, что увеличивает его ресурс.

Электронный блок управления Вебасто находится снаружи. Он хорошо защищен от влаги, полностью ремонтопригоден, в отличие от конкурентов, у которых он мало того, что спрятан внутри отопителя, так еще и бестолково залит компаундом, который защищает только от посягательств “умов и рук”.

От влаги VAGовские разъемы конкурента, помещеные в корпус с нагревом и перепадом давлений, мало помогают.

Отсутствуют периферийные (выносные) датчики, коих у конкурентов масса (датчик пламени, датчик перегрева, и т.п.). У Вебасто эти функции выполняют свеча накала и термостат на плате управления.

У Вебасто не клинит нагнетатель воздуха (вентилятор), в отличие от полностью идентичного нагнетателя конкурентов. Он выполнен в отдельном корпусе и вдувает воздух в камеру сгорания под углом, что повышает его КПД (коэфициент полезного действия).

Правильно установленный предпусковой подогреватель Вебасто ТТ С работает гораздо тише, чем все известные конкуренты.

Предпусковые подогреватели Вебасто выполнены единым моноблоком с помпой антифриза, что многократно упрощает их установку.

Технические характеристики Модель отопителя Thermo
Top
С
Легковые
до 2500 см. куб.
Легковые
свыше 2500 см. куб.
Внедорожники
микроавтобусы
Напряжение питания, Вольт 12
Мощность нагрева, кВт/час 5,2
Средний расход топлива л/час 0,4
Потребляемая мощность, Вт 32
Габариты: длина
ширина
высота
214
106
168
Вес отопителя, кг 2,9
Стоимость комплекта подогревателя без устройства управления и монтажного комплекта, руб 25000
Стоимость комплекта подогревателя под ключ с GSM модулем 45000

Сертификат установщика

Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.

Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.

Вас может заинтересовать

Предпусковые подогреватели WEBASTO TT-(C, E, Z)

Установка предпусковых подогревателей поколения WEBASTO TT (C, E, Z). По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Догреватель Мерседес

По всем вопросам приобретения, установки, ремонта, гарантийного и послегарантийного обслуживания предпусковых подогревателей, догревателей, автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Вебасто минитаймер 1533

По вопросам приобретения, установки предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Диагностика Вебасто

По вопросам диагностики и ремонта Вебасто обращайтесь по телефону +7915 095 77 20

Предпусковые подогреватели Вебасто Webasto

Услуги по установке предпусковых подогревателей Вебасто (Webasto). По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Автономные отопители Вебасто Webasto

Услуги по установке автономных отопителей Вебасто (Webasto) с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Догреватель Т5

По вопросам установки, ремонта, догревателя на Т5 обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Вебасто Терестарт T 91 R Webasto Telestart-T91

По вопросам приобретения, установки, ремонта, предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

ALTOX WBUS-4

По всем вопросам приобретения, установки, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

Диагностика эберспехер

По всем вопросам установки, диагностики и ремонта предпусковых подогревателей, автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро – Полежаевская, МЦК – Зорге
улица Зорге 17А

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: