Возвращаем недостающие цилиндры Porsche 718 GTS 4.0. Тест-драйв porsche 718 cayman — ДРАЙВ

Тест драйв Porsche 718 Cayman –
“Упоение скоростью”

О Porsche 718 Cayman

Порше 718 Кайман

Тот, кому повезет прокатиться по гоночному треку в автомобиле, которым управляет заводской тест-пилот Porsche, двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль, получит потрясающие впечатления. Мне повезло – произошло это на тесте нового Porsche 718 Cayman

Porsche Cayman для меня – особенный автомобиль. Он стал первым Porsche, на котором мне довелось поездить. То была модель первого поколения образца 2006 года, и произошло это более десяти лет назад. Но я до сих пор помню те ощущения. Булькающий, хрипящий и рычащий шестицилиндровый атмосферный «оппозитник» за спиной, тугой, точнейший руль, ружейная четкость переключения передач механической транс-миссии и мускулистая, практически всеядная подвеска, позволяющая атаковать «лежачих полицейских» не снижая скорости…

Много воды утекло с тех пор. В 2012 году появилась модель второго поколения. А сейчас она в свою очередь претерпела глубокую модернизацию, из просто Cayman превратившись в 718 Cayman в честь гоночной модели с одноименным индексом, выпускавшейся с 1957 по 1962 год и побеждавшей в различных гонках, в том числе и в Ле-Мане. Собственно, точно такой же индекс получил и модернизированный ранее открытый Porsche Boxter, построенный на той же платформе. И если раньше Boxster продавался дешевле, чем Cayman, и позиционировался как отдельная модель, то теперь стал дороже по аналогии с открытыми и закрытыми модификациями «старшей» модели 911. То есть ныне Cayman и Boxster считаются разновидностями одной модели. Что ж, так действительно логичнее.

Учим матчасть

По дизайну Cayman и Boxster тоже максимально сблизились. На первый взгляд изменений в облике купе не много, но на деле прежними остались только крыша, лобовое стекло и крышка багажника. Все остальные кузовные элементы новые. В целом автомобиль стал шире и приземистее и получил множество различных элементов, сделавших его облик более интересным. В салоне переоформлена передняя панель. Появился новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с со-временным сенсорным дисплеем – он включен в базовую комплектацию.

Если раньше двигатели у купе Cayman были мощнее, чем у родстера Boxster, то теперь отдача их силовых агрегатов одинакова. Моторы новые. Взамен атмосферных оппозитных «шестерок» на новинку устанавливаются турбированные четырехцилиндровые – тоже, разумеется, оппозитные. Версия 718 Cayman обрела 2-литровый агрегат мощностью 300 л.с., а модификация 718 Cayman S – 2,5-литровый двигатель, развивающий 350 л.с. В обоих случаях это на 25 «лошадей» больше, чем у предыдущих атмосферных версий. Интересно, что турбина у новых силовых агрегатов одна, в то время как многие автопроизводители сейчас ставят по два нагнетателя, а то и больше. У модификации 718 Cayman S турбина имеет изменяемую геометрию, как у модели 911 Turbo.

Новый 718 Cayman динамичнее предшественника, но при этом расходует меньше топлива. Так, 300-сильная версия с пакетом Sport Chrono делает спурт до «сотни» за 4,7 с, это на 0,7 с быстрее аналогичной модели предыдущего поколения, а 350-сильный вариант выполняет то же упражнение за 4,2 с, что на 0,5 с лучше прежнего. Кроме того, в Porsche утверждают, что из-за хитрой системы динамического наддува Dynamic Boost реакция на нажатие педали акселератора у таких двигателей столь же быстра, как и у атмосферных агрегатов. Благодаря этой системе при сбросе «газа» дроссельная заслонка остается почти полностью открытой и давление наддува не сбрасывается до нулевой отметки, а при повторном нажатии на педаль двигатель реагирует практически моментально.

Серьезно модернизирована ходовая часть. Установлены новые амортизаторы, а пружины и стабилизаторы стали жестче. На передней оси появились дополнительные буферные пружины, ограничивающие ход отбоя, что сокращает подъем передка автомобиля при разгоне и уменьшает угол крена при скоростном прохождении поворотов. И, несмотря на более жесткие настройки подвески, машина стала комфортнее проходить мелкие и средние неровности. На полдюйма увеличена ширина колесных дисков на задней оси, что в сочетании с новыми шинами серьезно увеличивает скорость и устойчивость на виражах. Улучшает управляемость и модернизированное рулевое управление, ставшее на 10% острее.

Читайте также:  Детальная инструкция по установке парктроника своими руками, видео

В качестве опции для обеих модификаций предлагается активная спортивная подвеска PASM с занижением уровня кузова на 10 мм, а для модели 718 Cayman S можно заказать еще более спортивный вариант этого шасси, уменьшающий клиренс на 20 мм. У всех вариантов активной подвески расширен диапазон между «спортивным» и «комфортным» режимами, у варианта с занижением на 20 мм жестче настроен «спортивный» режим. В соответствии с повышением динамики купе получило и более мощные тормозные механизмы.

Появились новые системы помощи водителю. Например, круиз-контроль автоматически подтормаживает машину на спуске и имеет функцию движения накатом для экономии топлива. Есть опциональная система помощи при перестроении, предупреждающая о наличии помехи в мертвой зоне. Словом, изменений столько, что они тянут на полноценную новую модель.

Грани удовольствия

Сажусь в Cayman – и словно врастаю в него. Это знакомое чувство, которое я испытываю только в моделях Porsche. Плотное, расположенное прямо на полу сиденье с анатомически выверенным профилем, крепко обжимающее меня со всех сторон, маленький, вертикально расположенный руль, «монолитный» интерьер, словно выпиленный из цельного куска камня. И выверенная, поршевская эргономика. Новый интерфейс Porsche Communication Management с матовым сенсорным монитором работает отлично – с экраном предшественника не сравнить. И графика великолепная. Но интерфейс в этом автомобиле – дело десятое. Porsche ценят прежде всего за ходовые качества. И начать их проверку я решил с более мощной модификации 718 Cayman S.

Берусь за имитирующую ключ рукоятку (сам ключ в кармане), расположенную традиционно для марки слева от руля, и поворачиваю ее по часовой стрелке. Двигатель громогласно просыпается и сразу же стихает. Перевожу селектор роботизированной коробки передач, перемещающийся с усилием, с четкими щелчками, в положение движения. Нажимаю на тугую педаль акселератора. Поворачиваю тяжелый, необычайно точный руль. Сказка! Так отзываться на баранку и педали может только автомобиль Porsche – я узнаю его с закрытыми глазами…

Все точно так же, как и тогда, более десяти лет назад. Только руль еще точнее и быстрее, подвеска же еще лучше держит кузов под контролем. А двигатель работает заметно тише. Да и гамма звуков у турбомотора не такая насыщенная. Впрочем, минусом это не считаю, так как в том, старом Cayman после пары часов езды уже хотелось убавить громкость силового агрегата примерно вполовину. Зато тяги еще больше, чем раньше, а реакции на нажатие педали акселератора действительно «атмосферные» – турбозадержек не ощущаю вовсе!

Причем двигатель отлично отзывается на подачу топлива даже в «стандартном» режиме, а при «спортивных» настройках становится поистине молниеносным. Но есть еще и режим «спорт+», которому прилагается кнопочка Sport Response, на 20 с обостряющая все настройки спорткара в «звон». И тогда начинается упоение скоростью. Слияние с автомобилем стопроцентное! Я нутром чувствую дорогу, ощущая баланс машины как свой собственный. Вот слегка прижимаю тормоз, и передние колеса плотнее прижимаются к дороге, вот давлю на «газ» и собственным телом чувствую, как мы с автомобилем «присели» на заднее, внешнее по отношению к повороту колесо…

Как ни странно, мне нравится ехать на этом Porsche в любом темпе. Великолепные настройки органов управления и шасси позволяют получать удовольствие даже от медленной езды. Но мчать, конечно же, интереснее. Правда, на дорогах общего пользования передвигаться так быстро нельзя. Поэтому организаторы тест-драйва предусмотрительно подготовили гоночный трек.

Здесь мне приходится ехать за инструктором. У него – полноприводный Porsche 911 Carrera S мощностью 420 л.с. У меня – заднеприводная 350-сильная «эска» Cayman. Первые пару кругов «пристрелочные», затем инструктор взвинчивает темп так, что удержаться за ним становится проблематично. Особенно на выходе из виражей, где полный привод в сочетании с большей мощностью позволяет инструктору «открываться» гораздо раньше. Мой Cayman соскальзывает на внешнюю часть поворота всеми четырьмя колесами, в то время как «поводырь» выходит из виража ровно по центру трассы. Но на входе в следующий я уже сажусь ему на хвост, потому что Cayman более легкий и верткий за счет центрального расположения силового агрегата. Так и едем: на выходе из поворотов он отрывается, на входе в повороты я сближаюсь. И опять я срастаюсь с автомобилем, ощущая все нюансы его поведения.

Читайте также:  Тойота Фортунер 2021 СКОРО В РОССИИ! Новый кузов, комплектации и цены, фото

А потом меня прокатил Вальтер Рёрль. Редко удается поездить рядом с настоящим мастером, а с таким, как Рёрль, и подавно. Водит он размашисто, максимально используя всю ширину трассы, включая поребрики. Рулем работает скупо, а скорость у автомобиля, по ощущениям, раза в полтора выше, чем у меня. А я ведь уж было подумал, что выжал из Cayman S все соки… Кстати, Рёрль сообщил мне, что 420-сильный полноприводный Porsche 911 выигрывает на этой трассе у Cayman S две секунды с круга, а вот в сравнении со стандартным заднеприводным 370-сильным 911-м быстрее будет уже Cayman S, под капотом которого на 20 «лошадок» меньше.

В отель возвращаюсь на «простой» версии 718 Cayman мощностью 300 л.с. У этого мотора турбопауза уже ощущается. По словам инженеров, давление наддува у 2-литрового 300-сильного мотора выше, чем у 2,5-литрового 350-сильного, стоящего на 718 Cayman S. А более мощной турбине требуется больше времени для раскрутки. Плюс отсутствие изменяемой геометрии. Именно поэтому я бы выбрал модификацию с приставкой S в названии. В остальном 300-сильный вариант столь же идеален, как и его более мощный «родственник».

Подводя итог, скажу: на более совершенном автомобиле я еще не ездил. Причем его уже можно заказать у дилера. За обычный 718 Cayman просят от 3 620 000 рублей. Более мощная «эска» обойдется не меньше чем в 4 356 000 рублей. На мой взгляд, переплатить за Cayman S стоит.

Технические характеристики Porsche 718 Cayman S

Porsche 718 GTS Boxster/Cayman: Тайны острова Сардов

Сложенные из трехтонных камней циклопические башни-нураги, священные храмы-колодцы, могилы гигантов, таинственные статуэтки-бронзетто… Сардиния полна загадок. Но нет ничего увлекательнее, чем путешествовать по дорогам таинственного острова за рулем 718-го. Почему?

А потому, что 718-й и Сардиния буквально созданы друг для друга. Дороги Сардинии замечательно хороши. Узкие, да. Извилистые? Не то слово! Однако же весьма приличного качества. Асфальтовые ленты вьются по склонам поросших лесами холмов, огибают скалистые утесы, перепрыгивают через ущелья и с головокружительной высоты открывают захватывающие виды на живописные бухты. Двухполосные большей частью, обставленные знаками – до 90, 50, 30 км/ч – и разделенные почти везде сплошной. Зато строгости эти в немалой степени компенсирует абсолютно наплевательское отношение ко всем ограничениям местных жителей. Здесь никто не соблюдает знаков, камеры имеются, но не работают. И это настоящий рай для «Порше»! Возможно, 911-я была бы на этих дорогах, что называется, сверхоружием, слишком мощным, чрезмерно быстрым. А вот 718-я, с ее расположенным перед задней осью мотором, получилась в самый раз. Она ювелирно точно вписывалась в бесконечные виражи, идеально проходя нанизанные друг на друга петли дорог Сардинии. Она феноменально, невероятно цепко держалась за асфальт, прописывая именно ту траекторию, которую я выбирал.

Торможу перед входом в поворот, убеждаюсь, что на выходе никого, и от души нажимаю на газ. Оглашая скалистые склоны пулеметной очередью из глушителя, 718-й бросается вперед так весело, так жадно и стремительно, словно бы спрашивая: «Ну и зачем тормозил? Газу, газу, газу!» И я ведусь на этот бесшабашный развод, я почти перестаю касаться левой педали – ведь тормоза придумали трусы! Постепенно Porsche убеждает меня, что нет такого поворота, в который он бы не вписался – на любой скорости!

На протяжении целой тысячи лет, устанавливая друг на друга хорошо обработанные камни, сарды строили прочнейшие здания. Причем без всякого раствора – свод держался под собственной тяжестью. Сегодня башен-нурагов раскопали больше восьми тысяч. И вокруг многих из них обнаружились домики поменьше, образующие целые деревни.

Читайте также:  В двигатель попала вода – что делать, как устранить причины и последствия » АвтоНоватор

Мимо пролетают указатели «Нурага Барумини», «Нурага Санта-Кристина-ди-Паулилатино», и старики на узеньких улочках городков одобрительно поднимают руки в знак приветствия, и мальчишки прилипают к стеклам школьных автобусов, восхищенно поднимая вверх большие пальцы: «Белла маккина! Белиссима!» Я же, бережно оглаживая обтянутый алькантарой бублик руля, думаю о том, почему такое узкое и жесткое, как ожидалось, гоночное кресло на самом деле столь удобно. Оно лишь намекает, подобно деликатному инструктору по физподготовке: «Вам неплохо бы сбросить несколько совершенно лишних килограммов. Но, впрочем, как знаете…»

И показавшийся поначалу излишне громким голос 2,5-литровой горизонтально-оппозитной турбо-«четверки» постепенно заполняет всего меня, и я забываю об окружающих со всех сторон тайнах средиземноморского острова, не думаю больше о том, в каком тысячелетии высадились на эти скалистые берега предки сардов и зачем они ворочали громадные каменюки. Меня куда больше в данную секунду занимает другая загадка – как инженерам «Порше» удалось построить такую машину?

«Порше 718» умеет то, чего в трезвом уме и твердой памяти не сможет вообразить себе подавляющее большинство из нас

Ну, начнем с того, что в моем распоряжении не просто 718-й, как с недавних пор называют купе «Кайман» и родстер «Бокстер». А 718-й с индексом GTS – самая мощная, быстрая и дорогая модификация модели. У нее иная, более хищная, чем у обычной «эски», физиономия – немцы называют ее «шпорт дизайн». Черным грифелем стилисты заштриховали едва ли не все внешние детали, детальки и деталюшки – затемненные биксеноновые фары и фонари, черные буквы GTS на боках и крышке заднего багажника, матово-черные 20-дюймовые диски, двустволка вороненых выхлопных труб.

Небольшие бронзовые фигурки величиной не больше 40 см находят по всей территории острова. Но точно сказать, кто или хотя бы когда их создал, ученые пока не могут. Говорят уклончиво: в конце железного или начале бронзового века. Примерно 10 тысяч лет назад. А может, и позже – две или три тысячи лет. Во всяком случае, известно три разных стиля и два вида бронзетто – фигурки людей и корабли. Но кто были эти люди, во что они верили, угадать невозможно – ведь письменности своей древние сарды не оставили. Но кое-кто верит, что на своих кораблях облаченные в рогатые шлемы воины грабили берега Египта.

В столь же угрожающе мрачных тонах оформлен интерьер. Базовые спортивные кресла Plus с электроприводом и центральной частью из алькантары или полугоночные ковши с ручной регулировкой, сплошь укутанные черной замшей, как и дверные подлокотники, потолок и передние стойки купе, маленький спортивный руль – все черное как ночь. Буквы GTS украшают накладки на порогах, тахометр и подголовники, а дисплей приборной панели вспыхивает надписью «GTS», когда водитель поворачивает стильный черный ключ в скважине слева от руля.

В первые мгновенья общения с машиной такая нарочитая мрачность слегка напрягает – как и тугая педаль сцепления. Но как только вы трогаетесь с места, перестаете обращать внимание на цвет салона и прочие несущественные мелочи.

Ни у кого не было повода жаловаться на дорожные повадки 718S. Казалось, куда уж лучше? И все же немецкие инженеры сумели сделать почти невероятное – GTS едет еще круче. «Но, боже мой, как. » – восхитился бы знаменитый литературный военврач. Нет ничего проще, дорогой доктор.

Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. Дорогой дедушка мороз, хочу…

Новогодняя суета, пробки, подарки, корпоративы, елки, дедлайны, икра, шампанское, гирлянды, слякоть вместо снега с открыток – традиционный «праздничный» хаос для последней недели в году. Отвлекитесь! Мы подготовили для вас сочный высокооктановый летний глоток в виде теста двух отвязных «зажигалок» Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. И нет, мы не потеряли его в закромах редакции. Просто, как говорится, готовь сани летом, а врум-врум зимой.

Началось все со спора о существовании на российском рынке идеального спортивного автомобиля. Среди почитателей скорости загадка сродни главному вопросу о жизни, Вселенной и всего такого. Но, в отличие от Думателя из культового романа «Автостопом по галактике», нам удалось найти ответ быстрее, чем за семь с половиной миллионов лет. И это не 42. А 718! Запутали? Сейчас объясним.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками: настройка холостого хода, уровня топлива, инструкции с фото и видео

На Moscow Raceway регулярно проводят трек-дни для автолюбителей.

Мы решили, что Святой Грааль, заправленный высокооктановым топливом, должен прочищать скоростью мозги на гоночном треке, заряжать драйвом на общественных дорогах, потрясно выглядеть, не мучить в городе с плотным трафиком, вмещать в свой багажник что-то более габаритное, чем кусок пластика с 16‑ю цифрами, обладать аппетитом балерины и, наконец, не оцениваться в государственный бюджет какой-нибудь африканской страны.

Сложный коктейль, который умеют отлично готовить в Штутгарте, разливая по кузовам среднемоторных Porsche Cayman и Boxster. Но нам надо выбрать один. И эта задачка посложнее, чем вычисление смысла Вселенной.

На обеих моделях Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S суммарный объем двух багажников равен 275 л.

И между прошлыми моделями насобирать мало-мальский набор отличий по технике было чуть легче, чем найти камамбер где-нибудь в Оймяконе. Потом случилась модернизация, которая по своей насыщенности тянет на настоящую смену поколения. Вон, даже появился индекс 718, отсылающий нас к легендарному спайдеру середины прошлого века. И теперь вся разница свелась к типу крыши и производным от этого последствиям.

В мультифункциональный креслах комфортно как в городе, так и на трассе.

Вместе с появлением цифр 718 оба спорткара сменили шестицилиндровые атмосферники на четырехцилиндровые с турбонаддувом. Цилиндры у оппозитных моторов отхватили по нескольким причинам: ради спасения белых медведей (естественно!), дабы дистанцироваться от старшего 911, а еще «шестерка» просто не вмещается со всеми «потрохами» в моторный отсек.

Помимо прочего, S-версия отличается от стандартной парой круглых патрубков выпуска.

Обычным Порше Cayman и Boxster положены двухлитровые агрегаты отдачей 300 сил и 380 Нм. «Эски», кои и оказались в наших руках, оснащаются оппозитниками объемом 2,5 литра с более крупной турбиной с изменяемой геометрией, выдающими 350 сил и 420 Нм крутящего момента, доступного, между прочим, уже с 1900 оборотов. Да, как вы заметили, в сопоставимых комплектациях между купе и родстером больше нет никакой разницы в графе «мощность». Впрочем, как и в разгоне.

Новая 2,5‑литровая турбочетверка вместе с семиступенчатым «роботом» PDK переместит вас до остановки «100 км/ч» за растягивающие улыбку 4,4 секунды, сочно постреливая из двухстволки под сброс газа. Launch control превратит каждый старт со светофора в непрекращающийся источник веселья. Поворачиваете маленькое колесико-селектор на новом рулевом колесе (почти как у гибрида 918) в режим Sport+, зажимаете обе педали, отправляя стрелку тахометра в противоположную сторону, гаснет красный свет, отпускаем тормоз и под накрывающей с головой волной тяги воображаем себя Марком Уэббером.

Индекс 718 носил гоночный спайдер Porsche середины прошлого века.

Для пущего эффекта опциональный пакет Sport Chrono вместе с режимом Sport+ предусматривает наличие небольшой волшебной кнопки по центру того же колесика. Она называется Sport Response и на 20 секунд активирует режим Халка, максимально обостряя электронные органы чувств.

Руль а-ля 918 доступен в нескольких вариантах — диаметром 375 мм, 360 и без кнопок.

Переживаете, что четы-ре цилиндра у «эсок» не поют, как шесть? Не слушайте тех, у кого «трава была зеленее». Еще как поют! Свою особенную турбо-оппозитную а капеллу с прямотонными нотками опциональной спортивной выпускной системы. И здесь счет открывает Boxster S, который, убрав свою мягкую крышу, будет накачивать этой музыкой каждую клеточку вашего тела.

Что с аппетитом? Ну, пытаться достичь заявленных на обоих спорткарах 7,3 л в смешанном режиме — все равно что потягивать минеральную воду в крутом крафтовом пабе. Поэтому, по понятным причинам, в среднем у нас вышло около 12–13 литров, что очень даже неплохо!

И прежние «Кайман» с «Бокс-тером» славились своим изумительным шасси со стойками McPherson «в круг». Но, похоже, что для инженеров Porsche у слова «изумительно» нет рамок. На 10% стали жестче пружины, на 20% толще задний стабилизатор, на 10% острее рулевое в околонулевой зоне, а также для «эсок» полагается опциональная электронная система регулировки жесткости амортизаторов PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и передние тормоза от 911 Carrera.

Читайте также:  Грыжа на колесе: что делать, ремонт грыжи на шине

Кнопка Sport Response на 20 секунд настраивает мотор на максимальную отдачу.

Как все это работает в жизни? Конечно, лежачие полицейские надо проезжать на предписанной знаками скорости без всяких там +20. Жестковато, но приемлемо. В городе в нормальном режиме управляющей электроники обе машины ведут себя покладисто: никаких рывков и пинков. К тому же в них классные мультифункциональные кресла и современная мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay. На треке машины одинаково точны, остры и прозрачны в управлении. Никакие аллегории не помогут описать той магии, что творится в связках поворотов.

На дисплей можно вывести хронограф, показатели перегрузок и другие данные.

Весь трек-день на Moscow Raceway я прыгал из одного автомобиля в другой, нарезая круг за кругом в конфигурации Sprint. Закончилась сессия на Порше Boxster S, началась на Cayman S и наоборот. Каждый раз, когда я думал, что ставил лучшее для себя время круга, я пересаживался в другую машину и улучшал его: 1:27, 1:26, 1:25, 1:24. Кстати, замерять время круга очень удобно — спасибо хронометру и прочим полезным фишкам, занесенным в цифровой правый «колодец» на приборной панели.

Честно признаться, я так и не смог прочувствовать какое-то весомое преимущество почти в два раза более жесткого (из-за крыши) купе над родстером. Но если 99% времени вы собираетесь проводить на трассе, то выбирайте Cayman S или GTS. Дело не только в жесткости на кручение. Гнаться за миллисекундами с круга с ним немного спокойнее. Счет: 1:1.

И что в итоге? Я бы выбрал, хоть это и невероятно сложное решение, Porshe Boxster S. Из-за складывающейся на скорости до 70 км/ч крыши, ветра в голове и пьянящего звука оппозитного турбомотора. А вот моя коллега Виктория, изъявившая желание помогать со съемкой машин на треке, к моему удивлению, попросила ключи от Cayman S. Дело во внешности: элегантная покатая крыша у купе сохранит укладку ее волос. Не понравился Виктории разве что багажный отсек. Тот, что спереди. Уж слишком он глубокий для коротких летних платьев.

Технические характеристики Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S

Вождение

А можно в этой графе поставить 100 500 баллов?

  • 10

Салон

Стильный, эргономичный, но с подстаканниками проблема.

  • 9

Комфорт

Спину не ломает — уже хорошо! Но на самом деле все гораздо лучше.

  • 8

Безопасность

Проработана на высшем уровне.

  • 9

Цена

Дорого! Но не считая «Макана» это самые доступные новые Porsche.

  • 8

Средний балл

Вердикт

Что Porsche Cayman S, что Boxster S с PDK влюбляют в себя и невольно зарождают мысль «мечтать ли дальше о 911?». Сделать между ними однозначный выбор не поможет даже разница в цене: от 4 623 929 р. за купе и от 4 691 929 р. за родстер. Так что же попросить у Деда Мо­роза?

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены

Первого появления Рено Логан 2021 в новом кузове на публике эксперты ожидают в октябре на автосалоне в Париже. Согласно прогнозам, а также шпионским фотографиям уже тестируемых автомобилей, Логан 3 порадует новыми обводами кузова.

Скорее всего, стилистика оформления машины будет повторять дизайн современных Megane и Koleos, тогда как вопрос с выбором платформы все еще остается открытым.

Есть мнение, что для европейских модификаций будет выбрана «тележка» CMF-B, тогда как для ряда локальных производств, включая российское, оставят менее дорогую платформу B0. В любом случае, оба варианта не избавят новый Логан от укрупнения кузова, что подтверждают снимки закамуфлированных седанов, замеченных на европейских дорогах.

Читайте также:  Схема установки стеклоподъемника на переднюю левую дверь в ВАЗ 2107 - ремонт и установка

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Обзор новой модели

Рестайлинговый Renault Logan второй генерации продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, он пока не в состоянии конкурировать с отечественной техникой того же класса.

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.

Салон нового поколения

Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года?

Экстерьер


Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций.


Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя.

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон

Салон нового поколения

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.

Когда выйдет в России Renault Logan ?

Седаны Рено Логан 2021 модельного года под брендом Dacia Logan могут появиться в продаже в Европе уже в ближайшем декабре. Насколько быстро модель третьего поколения появится в России, неизвестно, а наихудшим сценарием станет повторение предыдущего опыта, когда обновление задержалось на 20 месяцев.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Renault Logan 2021 в новом кузове объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

RENAULT LOGAN NEW

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Комплектации в наличии
  • Видео-обзор
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Автосалоны

Комплектации в наличии

  • Renault New-logan Life
  • Renault New-logan Life 1.6 MKП5 (82)
  • Renault New-logan Drive
  • Renault New-logan Life1.6 MKП5 (113)
  • Renault New-logan Life 1.6 АKП4 (102)

Ваша заявка принята!

Сравнение комплектаций

Технические характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6
Тип КПП механика автомат
Кол-во передач 5 4
Привод передний передний
Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Ваша заявка принята!

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от RENAULT LOGAN NEW

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Читайте также:  Признаки неисправности турбины дизельного двигателя

Описание

Яркие акценты складывают стильный образ нового Renault Logan. Например, эти повторители поворота на зеркалах заднего вида. К ним можно добавить электрообогрев и электронную регулировку, чтобы холодной зимой не счищать наледь самому и быстро настроить машину точно под себя. Практичный и доступный Рено Логан целиком состоит из таких удобных опции.

В новом Renault LOGAN есть все опции из списка необходимых для современого автомобиля. В том числе обновленная мультимедийная система Media NAV с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, умеющим показывать трехмерные карты. Устройство можно синхронизировать с Вашим мобильным, чтобы наслаждаться любимой музыкой и отвечать на звонки не отвлекаясь от дороги.

Холодные российские зимы с сугробами и наледью больше не страшны. Лобовое стекло нового Renault LOGAN можно заказать с электрообогревом. Незаметные тонкие нити быстро прогревают всю площадь стекла. Логан экономит Ваше время — даже после самой холодной ночи автомобиль будет готов к поездке через несколько минут.

Легкими штрихами дизайнеры обновили образ Рено Логан, добавив к нему больше ярких деталей. Двухсекционные фары с «с-образными» росчерками световых огней с любого выглядят эффектно. Передний бампер стал рельефнее, противотуманные фары обрамляют хромированные колодцы — знакомый силуэт бестселлера Renault останавливает заинтересованный взгляд.

У нового Renault LOGAN рекордно большой багажник — целых 510 литров для всего. А еще его можно увеличить, сложив задний диван — целиком или по частям в соотношении 60/40. Проем широкий, погрузочная высота небольшая, вещи грузить удобно. Для нужных мелочей в салоне множество ниш. Объем перчаточного ящика — 5,7 литра, есть вещевое отделение над центральной консолью. У новой модели увеличен диаметр заднего подстаканника.

Приливы на руле нового Логан распложены точно под удобный хват, а еще он приятный на ощупь. Он может быть с кнопками управления круиз-контроля и мультимедией, ведь так удобно управлять любимой музыкой не отвлекаясь от дороги. Высоту руля и сиденья водителя можно регулировать и настроить точно под себя — это поможет меньше уставать от долгой дороги.

Рено Логан 2020 — практичный современный автомобиль с экономичным двигателем, комфортным салоном и стоимостью от ₽568 000

Рено Логан 2020 – это седан с передним приводом, сочетающий в себе выносливую и энергоемкую ходовую часть, комфортабельный салон и невысокую стоимость. Модель доступна для приобретения на отечественном рынке в четырех комплектациях. За самую дешевую из них – Access – потребуется заплатить 568 000 рублей, а максимальная версия Style стоит от 759 990 до 829 990 рублей. Технические характеристики, а также динамика автомобиля стали лучше после обновления. Автомобиль оснащается тремя моторами объемом 1,6 литра и мощностью в 82, 102 и 113 «лошадей». Конкуренцию модели составят такие седаны бюджетного сегмента как Lada Granta, Nissan Almera и Volkswagen Polo. Сборка машины осуществляется в России, и она отлично подходит для повседневного использования в суровых климатических условиях.

Производитель разработал для Рено Логан 2020 новый кузов, на фото заметно, что он сохранил узнаваемые формы, но при этом стал современнее и привлекательнее. При необходимости комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального дилера.

Технические характеристики

В основе данной модели лежит платформа MO с передним приводом, двигателем, установленным поперечно и кузовом, сделанным с использованием большого количества высокопрочных разновидностей стали. Спереди задействованы амортизационные стойки независимого типа МакФерсон, а сзади – полузависимая система с балкой кручения и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.

Габариты авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,73 метра;
  • высота – 1,52 метра.
  • колесная база – 2,6 метра.

Дорожный просвет достигает 15,5 сантиметров. Общая снаряженная масса достигает 1106 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 439 кг. Емкость багажного отделения составляет 510 литров, а объем бака для горючего – 50 л.

Подвеска отличается энергоемкостью, она спокойно справляется с любыми неровностями на дороге и обеспечивает комфорт во время поездки. Важно, что ее элементы долговечны, неприхотливы в обслуживании и пригодны к ремонту.

Читайте также:  Как быстро удалить ржавчину с кузова авто своими руками

В базовой версии под капотом установлен 82-сильный бензиновый рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6-литра. Его максимальная тяга достигает 134 Нм при 2,6 тысячах оборотов в минуту. Движок имеет систему многоточечного распределенного впрыска горючего с электронным управлением. При езде по городу он расходует до 9,5 литров на 100 км пробега, а за городом – до 5,7 литров. Двигатель позволяет машине разогнаться до 163 километров в час и проехать первую сотню за 13.9 секунд.

Помимо этого, в других комплектациях доступны два других 1,6-литровых мотора, которые развивают до 102 и 113 «лошадиных сил».

Пятискоростная механическая коробка передач, ровно как и четырехскоростной автомат, нареканий не вызывают. Они гарантируют плавное переключение передач без заеданий и рывков.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4359
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263.4
Вес автомобиля, кг 1106
Мощность двигателя, л.с. 82
Крутящий момент двигателя, Н×м 134
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.5
Расход за городом, л (на 100 км) 5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Начало продаж

Renault Logan 2020 можно заказать уже прямо сейчас. Проведенные тест-драйвы продемонстрировали, что динамические параметры авто улучшились и благодаря этому машина сможет конкурировать с другими моделями.

Комплектации и цены

Access

Начальная комплектация под названием Access с бензиновым 82-сильным движком, механической коробкой передач и передним приводом продается за 568 000 рублей. Здесь присутствуют дверные ручки, покрытые хромом, подогрев заднего стекла, датчик внешней температуры, электрический обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники (передние и задние) и активный подголовник.

Помимо этого, она имеет следующие опции:

  • головную оптику с галогенным наполнением;
  • ходовые огни, основанные на светодиодах;
  • фронтальные и задние противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
  • гидравлический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подушку безопасности для водителя;
  • систему креплений ISOFIX на задних боковых креслах;
  • два фронтальных подголовника, которые можно регулировать по высоте;
  • передние брызговики;
  • пятнадцатидюймовые диски из стали;
  • легкую тонировку стекол;
  • защиту картера мотора;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • кресла, обитые тканью.

Следующая комплектация Life с 82-сильным мотором и МКПП стоит порядка 633 990 рублей. Версия с 102-сильным движком и четырехскоростным автоматом доступна за 723 990 рублей, а вариант с 113-сильным агрегатом и МКПП – за 693 990 рублей. Помимо базового функционала, она включает в себя:

  • электронное противоугонное устройство;
  • подушку безопасности для пассажира переднего сиденья;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth;
  • полноцветный жидкокристаллический 5,7-дюймовый дисплей;
  • кондиционер.

Drive

Комплектацию Drive с 82-сильным агрегатом и МКПП можно купить за 708 990 рублей. Модификация с 102-сильным движком и коробкой-автомат обойдется покупателям в 778 990 рублей. Версия с 113-сильным двигателем и МКПП стоит 748 990 рублей. Она предусматривает наличие легкосплавных пятнадцатидюймовых дисков, накладок на пороги, подсветку перчаточного ящика, подсветку багажника, индикатора температурного режима мотора.

Style

Стоимость максимальной комплектации Style с 82-сильным мотором и механической коробкой передач составляет 759 990 рублей. Версия с четырехскоростным автоматом и 102-сильным движком продается за 829 990 рублей. Модификация, оснащенная 113-сильным ДВС доступна за 799 990 рублей. Она обладает следующими опциями:

  • трехточечными ремнями безопасности на фронтальных и задних креслах с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • электронным контролем устойчивости;
  • системой помощи подъема в гору;
  • системой контроля парковки;
  • рулем, обитым кожей;
  • климатической установкой;
  • зеркалами в противосолнечных козырьках;
  • функцией дистанционного запуска силового агрегата.

Дизайн

В процессе рестайлинга разработчики старались обновить седан Рено Логан 2020, но при этом сохранить его узнаваемые черты. Модель в результате получила харизматичный, актуальный и стильный экстерьер, который понравится всем автолюбителям вне зависимости от возраста:

  • Фронтальная часть украшена решеткой радиатора с вертикальными ребрами и бампером новой конструкции, который стал атлетичнее и мощнее. Оборудованы вытянутые головные оптические приборы и ходовые фонари с LED-наполнением.
  • Сбоку машина поменялась меньше, но некоторые новшества присутствуют. Например, немного изменились арки колес и внешние зеркала, а легкосплавные диски приобрели иной дизайн.
  • Задняя часть получила новые стоп-сигналы, бампер другой формы и крышку багажного отделения с изящным спойлером. Предусмотрена современная выхлопная система в виде двойных патрубков, которые грамотно интегрированы в бампер.
Читайте также:  Exeed VX 2020: фото цена и характеристики кроссовера на 7 мест от Chery

Салон радует качественными отделочными материалами и достаточным количеством свободного пространства. Панель приборов имеет более стильное оформление, а рулевое колесо стало удобнее. Разработчики оптимизировали геометрию посадки водителя и усовершенствовали звуковую изоляцию.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Access 1.6 бенз. 82 MT 13.9 134 передний 163 9.5 568 000
Drive 1.6 бенз. 82 MT 13.9 134 передний 163 9.5 708 990
Life 1.6 бенз. 82 MT 13.9 134 передний 163 9.5 633 990
Style 1.6 бенз. 82 MT 13.9 134 передний 163 9.5 759 990
Drive 1.6 бенз. 102 AT 11.7 145 передний 171 11 778 990
Life 1.6 бенз. 102 AT 11.7 145 передний 171 11 723 990
Style 1.6 бенз. 102 AT 11.7 145 передний 171 11 829 990
Drive 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.6 748 990
Life 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.6 693 990
Style 1.6 бенз. 113 MT 10.7 152 передний 177 8.6 799 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Конкуренты

На отечественном автомобильном рынке у Renault Logan 2020 в своей ценовой категории есть несколько достойных соперников.

Конкуренты:

Видео


Рено Логан 2021: новая наружность бюджетного седана

Не так давно компания Рено начала производить рестайлинг львиной доли своих моделей. Под обновление попал и один из «бюджетников» французского бренда – Рено Логан 2021. Автомобиль получит заметно помолодевший кузов, обводы которого заинтересуют в том числе и молодых, «модных» водителей, и чуть более комфортный салон, тогда как подкапотные характеристики по-прежнему сложно назвать выдающимися. Впрочем, покупатели автомобилей в этом сегменте, скорее, оценят сочетание надежности и стоимости, а здесь у Logan совсем немного конкурентов, и это обстоятельство должно сильно помочь французам в продвижении своего подновленного бестселлера на рынке.

Внешний вид

Судя по инсайдерским фото, автомобиль будет выполнен в стиле Рено Меган последней генерации. Его наружность будет щеголять плавными обводами, большим количеством украшений, освеженными воздухозаборниками и рельефом, а главное – слегка раздавшимися габаритами. Причем производители заверяют, что перевод новой модели на другую платформу и добавление ей декоративных элементов не взвинтит цены на нее, оставив в прежнем, бюджетном, сегменте.

Наибольшие изменения в Renault Logan 2021 пришлись на переднюю часть. Она поставлена все так же невысоко и не отличается длиной, однако смотрится шире за счет покрытой рублеными переходами крышки капота, немного наклоненной в сторону дороги. Передняя светотехника станет уже, но длиннее и будет заполняться галогенами или светодиодами – но только в топовых версиях. Решетка радиатора сохранит «реношные» знакомые очертания и крупный хромированный символ бренда посередине, но будет немного выразительнее за счет более ярких ламелей и хромированной подводки.

А вот бампер изменится сильнее, получив новую, обтекаемую форму и три крупные прорези. В средней трапеции расположится решетка дополнительного воздухозаборника, а боковые углубления примут в себя дневные ходовые огни и светодиодные круглые противотуманки.

Профильная часть нового кузова обзаведется стильными обтекаемыми окнами, с тонкой хромированной полосой внизу и неширокими черно-глянцевыми стойками. Все это органично дополнится снизу плавными рельефными переходами, небольшими округлыми зеркалами и обновленными ручками, обеспечивающими естественный хват при открывании дверей. Завершают облик слегка выступающие колесные ниши и пороги.

Корма Логан нового поколения останется все такой же короткой и поставленной высоко. Небольшая крышка багажника с едва заметной аэродинамической полосой на кромке сможет похвастаться шильдиками и скромным рельефом. Задние габаритные огни вытянутся в ширину и получат обтекаемую форму. А под всем этим расположится небольшой бампер с выштамповкой под регистрационный знак, противотуманками и небольшой защитной вставкой из черной пластмассы прямо по центру.

Салон

Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.

Органы контроля и управления

Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды. Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.

Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях. Сзади оборудования меньше, однако сам диванчик очень удобен и частично может складываться, увеличивая площадь багажного отсека. Объем последнего, вероятнее всего, увеличится, но вот насколько – можно узнать только после проведения ходовых испытаний.

Технические характеристики

Производитель заготовил для Рено Логан 2021 несколько силовых агрегатов, начальный из которых при объеме в 1 литр покажет 65 «лошадей». Уже привычные 1,6-литровые моторы смогут развить 82, 102 либо 113 сил, при этом наиболее мощные будут оснащаться турбиной. Кроме того, французы говорят и о возможном выпуске машин с гибридным двигателем, суммарная мощность которого подойдет к отметке в 140 «лошадок» – цифре, немыслимой прежде для этого бюджетного автомобиля.

Все так же покупателю будут доступны два типа трансмиссии – механика-пятиступка либо четырехдиапазонный «автомат», а вот привод всегда будет только передним. Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что в городе и на трассе машина будет чувствовать себя просто превосходно, а расход топлива порадует даже экономного водителя.

Комплектации и цены

Новинка будет представлена в четырех комплектациях, причем начальная будет стоить в районе 780 тысяч рублей. При этом цена топовой версии будет примерно на 200 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Европе машина может появиться уже спустя пару месяцев после ее презентации в Париже, в конце 2020 года, дата выхода в России может задержаться до весны – лета следующего, 2021 года, а при худшем развитии событий – еще примерно на полгода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: