Volvo XC40 (Вольво хс40) получил новый мотор – цена и старт продаж в России 2019 года, комплектация, последние новости

Новый Volvo XC40 2019 года — яркий городской кроссовер с хорошей динамикой

Вольво ХС40 2019 года в новом кузове — это совершенной иной, непохожий на другие автомобили городской кроссовер. Данная модель, отличающаяся достаточно широким перечнем комплектаций и цен, имеет оригинальную внешность, что подтверждают как официальные фото, так и отзывы пользователей Сети. Шведский компактный кроссовер после выхода в свет был признан лучшим европейским автомобилем. Добиться такого звания Вольво ХС40 2019 года помогли качественное исполнение и нестандартные решения, реализованные в новой модели. Как показывают фото, уже в базовую цену включены светодиодные огни и оригинальные колесные диски. Под капотом кроссовера скрываются 1,5-литровые турбированные моторы, которые сочетаются с автоматической КПП. В топовых версиях автомобиля встречается фирменная система полного привода. В список доступного оснащения вошли датчик контроля усталости водителя, климатическая и мультимедийная установки с крупным сенсорным экраном, ассистенты при торможении и парковке, адаптивная головная оптика, системы слежения за дорожной разметкой и знаками. В топовых комплектациях появляется полуавтономный автопилот, удерживающий кроссовер на дороге на скорости до 130 км/ч.

Комплектации и цены

Новый Вольво ХС40, согласно официальным фото, по мере повышения комплектации и цены незначительно видоизменяется. В частности, производитель в топовых версиях используется другой передний бампер и расширяет список доступных колесных дисков. Интересным представляется то, что базовая комплектация кроссовера названа так же, как и сам автомобиль: ХС40. Другие модификации именуются, как Momentum, Inscription и R-Design.

К числу плюсов базовой модификации отзывы владельцев относят то, что уже с этой модификацией можно получить один из четырех турбированных двигателей: 3 дизельных или 1 бензиновый. Стоимость начальной комплектации варьируется в пределах 2,38-2,533 миллиона рублей. За эти деньги шведский производитель предлагает кроссовер со следующим оснащением:

  • 7 подушек безопасности;
  • система защиты от травм, полученных от ремней безопасности;
  • датчики влажности;
  • система кондиционирования;
  • предстартовый подогреватель салона;
  • фирменная противоугонная система с датчиками объема и движения;
  • цифровая приборная панель;
  • многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления встроенной электроникой;
  • сидения с тканевой отделкой и механическими регулировками;
  • интегрированные рейлинги на крыше;
  • светодиодная оптика;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль.

Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:

  • система предупреждения столкновений;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • ассистент, предотвращающий скатывание на подъеме;
  • ассистент при движении вниз.

В базовой комплектации встречается мультимедийная система с навигацией и картами российских дорог, Bluetooth, голосовым управлением и сенсорным экраном на 9 дюймов.

Momentum

Комплектация Momentum, оцененная на 200 тысяч рублей дороже, оснащается теми же силовыми установками и системой полного привода. Эта версия отличается от базовой появлением 12,3-дюймового экрана, который выполняет роль приборной панели, и дополнительных декоративных накладок как в салоне, так и на кузове. В данной модификации кроссовера предусматриваются климатическая установка с тонкой очисткой воздуха, закаленные стекла и передние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором, камера заднего. Кроме того, в Momentum используется настраиваемый электрический усилитель рулевого колеса. И чтобы у покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, базовая или продвинутая комплектации, производитель снабдил последнюю функцией дистанционного запуска двигателя через специальное мобильное приложение.

Inscription

Третья по списку комплектация обойдется на 245 тысяч рублей дороже. В эту сумму производитель включил кожаные сидения, передние кресла с электроприводом и памятью положений, рычаг КПП с отделкой из хрусталя, новые декоративные накладки в салоне, видоизмененную радиаторную решетку и задний парковочный радар.

R-Design

Топовая модификация поставляется исключительно с системой полного привода и тремя моторами. Стоимость Volvo XC40 в таком исполнении варьируется в пределах 2,905-3,107 миллиона рублей. За эти деньги в кроссовере появляются улучшенная аудиосистема, сидения с отделкой из нубука, подрулевые «лепестки», спортивные накладки и шасси, дополнительные USB-порты. Из минусов комплектации R-Design стоит выделить отсутствие электропривода, которым снабжали передние кресла в предыдущей модификации. Как и в остальных версиях, кроссовер в максимальном исполнении лишен полуавтономной системы автопилотирования.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации Volvo XC40 оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП. Все двигатели, устанавливаемые на кроссовер, дополняются турбонаддувом. Шведская модель оснащается 2-литровым агрегатом, который развивает порядка 249 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. С этим мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и достигает отметки на спидометре в 230 км/ч. Расход бензина равен 7,7 литра. Список дизельных моторов открывает 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., который выдает не более 320 Н/м крутящего момента. Автомобиль в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды и развивает не более 200 км/ч. Кроссовер при этом расходует в среднем 5,3 литра топлива.

Читайте также:  Инструкция по прошивке и перепрошивке эбу автомобилей редактором - Автомастер

Также в список двигателей включена 2-литровая бензиновая установка мощностью 190 л.с. и с тягой на уровне 300 Н/м. Разгон до «сотни» с этим мотором занимает 8,5 секунды, максимальная скорость равна 210 км/ч, а расход топлива достигает 7,4 литра. И последний уже дизельный агрегат того же объема помогает автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивать около 210 км/ч, потребляя примерно 5,3 литра тяжелого топлива каждые 100 км пути.

Дизайн

Внешность у Volvo XC40 действительно выразительна. При этом шведский кроссовер во многом похож на «старшие» модели XC60 и XC90. Компактный вседорожник получил схожую многоугольную радиаторную решетку, которая, впрочем, имеет сетчатую структуру. В передней части кузова расположились рельефный бампер с тремя воздуховодами и фирменная головная оптика, ставшая отличительной чертой шведских моделей. Сбоку XC40 выделяется за счет нескольких ярко выраженных выштамповок, а сзади — благодаря крупным фарам, которые протянулись вдоль дверцы багажного отсека. Несмотря на сравнительно малую стоимость, шведский кроссовер отличается комфортным и богато оснащенным салоном. Если в базовых модификациях кресла отделаны тканью, то примерно за 3 миллиона рублей можно получить автомобиль с удобными кожаными сидениями, имеющими отличную боковую поддержку. Важную роль в салоне выполняет мультимедийный экран, размещенный на центральной консоли. С помощью него ведется управление практически всей бортовой электроникой. Центральный тоннель, как и консоль, освобожден от кнопок, что нехарактерно для современных кроссоверов. Кроме того, компактные размеры автомобиля не помешали производителю обеспечить достаточно места для пассажиров заднего ряда.

Итоги

Шведский компактный кроссовер сделал значительный прорыв вперед в плане обеспечения потребностей автомобилистов. Эта модель выделяется на фоне своих потенциальных конкурентов благодаря продуманному салону. На разработку только архитектуры внутреннего пространства у компании Volvo ушло около года. Такой подход оправдал себя. Автомобиль в результате получил максимально продуманный салон, в котором можно найти ниши, крепления, полки и другие интересные решения, позволяющие перевозить грузы разных форм и размеров. То же самое можно сказать и о трансформируемом багажном отсеке. К числу достоинств шведской модели относит наличие широкой моторной гаммы, включающей как бензиновые, так и дизельные моторы. Причем последние отличаются высокой экономичностью. Помимо этого, еще одним достоинством считается установка системы полного привода, которая доступна с модификациями стоимостью свыше трех миллионов рублей.

Стоит ли покупать самый маленький шведский кроссовер? Тест-драйв Volvo XC40

Заручившись китайскими инвестициями, компания Volvo в последние годы полностью обновила свою линейку и стремительно ринулась расширять свою долю в премиум-сегменте. Продажи растут примерно на 7% в год, в целом по Европе компания держится на границе ТОП-20. Хедлайнер продаж — новый кроссовер XC40, получивший европейский титул “Автомобиль года 2018”. В России “сороковка” зашла сравнительно неплохо — продажи начались летом, по конец декабря 2018 было реализовано 807 машин (для сравнения, за этот же период продано 1379 шт XC60 и 1375 шт XC90).

Цены на переднеприводную машину c 150-сильным дизелем D3 начинаются от 2 253 000 рублей, а тестовая полноприводная версия с 249-сильным бензиновым T5 в богатой комплектации Momentum стоит от 2 782 000 рублей, без учета допов. Кожаные кресла, адаптивные фары, пакет систем активной безопасности, зимний пакет, сиденья с памятью, бесключевой доступ, электропривод задней двери и другие опции увеличивают цену до 3 447 800 рублей. Стоит ли отдавать такие деньги за маленький кроссовер Volvo? Давайте взвесим все за и против.

Внешность “сороковки” — сильный козырь. Автомобиль не выглядит уменьшенной копией более крупных XC60 и XC90, демонстрируя свой собственный стиль, в котором узнаются и семейные черты. В двухцветной конфигурации (плюс 41 500 рублей) XC40 и вовсе высмеивает всех без исключения конкурентов за излишнюю серьезность.

Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на автомобилях ВАЗ - экономим бензин

Это, определенно, намекает на два необходимых для покупки момента: отсутствие у покупателей зашоренного консервативного мировоззрения, и желание выделяться в потоке не “понтами”, а артистизмом и интеллектом. Как яркий платок на шее или оранжевые кеды, надетые с пиджаком и брюками. Модно, чертовски модно!

Практичности добавляет некрашеный обвес, широко раскрываемые двери, прикрывающие пороги. Свесы короткие, клиренс — 21 см, более того, в спецификации заявлена возможность преодолевать броды до 45 см.

Салон — упрощенная по материалам и сжатая с боков копия XC60. Над подстаканниками нет “жалюзи”, нет ребристых крутилок запуска мотора и выбора режимов движения — вместо них обычные кнопки.

Жесткий пластик и стильные вогнутые вставки дополнены качественными дефлекторами и отделанными мягким войлоком вместительными карманами в дверных картах. Есть кармашки в тоннелях и выдвижной ящик под водительским креслом.

Под дверцей бардачка — складной крючок для сумочки или пакета. Кнопки центрального замка продублированы на пассажирской двери. Детская блокировка задних замков и стекол включается одной кнопкой на водительском пульте. Чувствуется внимание к практически важным деталям! В результате интерьер не ощущается “дешевым”, скорее — “умным” и современным, хотя контраст с ценой все присутствует.

Обзорность хороша, т.к. посадка довольно высокая и вертикальная. Зазор между стойкой и зеркалом помогает сократить мертвые зоны до минимума. Белые кожаные кресла (доп за 141 800 рублей) широкие, и достаточно рельефные, но без “немецкой” жесткости.

Мультимедийная система все та же, только экран поменьше. Мелкоплиточный интерфейс управления функциями автомобиля, неплохой по качеству звук аудиосистемы, хорошая картинка на камере кругового обзора. Подогрев передних кресел управляется только с экрана, равно как и температура климата.

Тест-драйв проходил в октябре, и на этот момент последствия блокировки Роскомнадзором IP-адресов серверов интернет-радио TuneIn в мультимедийных системах Volvo еще не были устранены, сервис был недоступен. Зато заработало приложение Volvo On Call, позволяющее дистанционно управлять рядом функций, в том числе, климатом и блокировкой замков, а также получать информацию о проникновении в салон неавторизованных личностей.

Цифровая приборная панель хорошо знакома по другим моделям Volvo, по современным меркам она уже немного устарела — хочется более разнообразной графики и высокого разрешения.

Есть подогрев лобового стекла, руля, форсунок омывателя (расположены они “премиально”, на поводках. Но вот беспроводная зарядка для смартфона оказалась слишком тесной для моего далеко не самого большого смартфона в мире. Нефиксируемый рычаг включения передачи выглядит симпатично, но для включения передачи движения им нужно “щелкнуть” дважды, что с непривычки раздражает.

Второй ряд демонстрирует еще более вертикальную посадку. Вдвоем тут хорошо и даже довольно мягко, но вот втроем тесновато. Прилив тоннеля не высок, но центральная консоль с дефлекторами сильно выдается назад. Есть подогрев сидений, а также гнездо современного стандарта USB Type-C. Такое я пока видел только на новых Mercedes.

459-литровый багажник удобной формы, толстый и жесткий полик стоит вровень с проемом двери. Под ним — подпол для мелочей и докатка. Пол отсека можно трансформировать в перегородку с держателем для сумок (эта опция стоит 8700 рублей). В общем, все по уму.

Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор модульной серии Drive-E, выдающий 249 л.с. и 350 Нм. Точно такой же двигатель стоит на всех прочих Volvo. Не отличается и АКПП — это 8-ступенчатый автомат Aisin. Но вот платформа тут другая. Это новая модульная “тележка” CMA “повышенной гибкости”, своего рода аналог MQB от VW. Разработана платформа совместным предприятием Geely и Volvo, научно-исследовательской компанией China Euro Vehicle Technology, базирующейся в шведском Гетеборге (работают там в основном шведы, а не китайцы, так что шуточки на эту тему — не к месту).

Именно эта платформа легла в основу моделей нового премиального китайского бренда Geely, нацеленного на покорение Европы — речь идет о марке Lynk & Co. Я видел эти автомобили в Китае, выглядят они очень и очень хорошо. Отличие этой платформы от “топовой” SPA — в том числе, в более простых подвесках. Тут “макферсон” спереди (вместо двухрычажки) и обычная многорычажка сзади (вместо хитрой подвески с поперечной рессорой). Производят XC40 на заводах в бельгийском Генте (тестовая машина — именно оттуда) и китайском Луцяо — вместе с кроссоверами Lynk & Co.

Читайте также:  Кран печки ВАЗ 2114: замена краника отопителя своими руками

Система полного привода XC40 — все та же многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения, способная передавать на заднюю ось до половины крутящего момента.

Как все это хозяйство едет?

На небольших скоростях — характерная для современных Volvo легкость и пустота на руле. Спортрежим и увеличение скорости делает руль чуть тяжелее, а обратную связь более ощутимой (в большей степени, чем у XC60). Динамика 249-сильного двигателя в сочетании с порой спотыкающимся при переключении вниз 8-ступенчатым автоматом и высокой посадкой обеспечивает необходимое количество острых ощущений (6.5 до сотни, все таки), но не более того. Плавность хода — хороша, подвеска довольно мягкая вначале, но плотная в конце хода, и без зубодробильности на ямках с острыми краями — спасибо штатным 18-дюймовым шинам!

Резких маневров настроенное на комфорт шасси не любит — серия резких перестроений на скорости в 90 км.ч. с полостью открытым газом или при ударном торможении сопровождаются существенными колебаниями кузова и срабатыванием системы стабилизации (без которого дело могло бы кончится ритмическим заносом). Даже настроенная максимально толерантно, система предотвращения столкновений прибегает к экстренному торможению там, где московский водитель еще успеет поддать газку. В быстрых поворотах — управляемость без огонька, равномерный снос четырех колес и заметные крены.

То есть, мощный двигатель “сороковке” не особо-то и нужен — он не делает ее быстрым кроссовером, немцы (X1, Q3, GLA) и британцы (Evoque, E-Pace) все равно едут точнее и азартнее. Возможно, делу помог бы опциональный пакет с заниженной на 10 мм и более жесткой подвеской, но на тестовой машине его не было.

Но это не хорошо и не плохо, просто иначе. Volvo XC40 — не про гонки и не про водительские амбиции. Если поехать на нем, как едет нормальный человек, все решительно меняется. Точное следование за рулем и педалями. Однозначность реакций. Простота управления. Заботливые электронные помощники. Комфорт, нормальная шумоизоляция, плавность. Хорошая обзорность и легкость парковки. Удобный и практичный салон. За рулем “сороковки” радуешься жизни, ловя любопытные взгляды прохожих и водителей обычных, унылых автомобилей. К тому же, для этого не нужно покупать T5 — и D3 будет вполне достаточно.

Индивидуальность по версии Volvo недешева, но она настоящая, а это дорогого стоит.

***
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Volvo XC40, купили бы себе его, или что-то другое в эти деньги? Делитесь мнениями и соображениями в комментариях!

Кроссовер Volvo XC40: цены в России

Выход компактного паркетника Volvo XC40 на российский рынок сдвинулся на месяц: первоначально прием заказов планировался на март, а поставка первой партии машин — на май. Теперь же самым нетерпеливым клиентам придется дожидаться июня. Впрочем, все остальное в силе: ХС40, заслуживший титул европейского автомобиля года — 2018, доступен у нас практически в полной европейской гамме. Не достались нам разве что базовый трехцилиндровый двигатель Т3 и механическая коробка передач, но едва ли об этом стоит жалеть.

Итак, нашим покупателям предложены четыре двухлитровых турбомотора: бензиновые «четверки» Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.), а также дизели D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все — только с восьмиступенчатым «автоматом». Самый слабый дизельный мотор D3 агрегатируется как с передним, так и с полным приводом, все остальные версии — строго полноприводные. Комплектаций также четыре: базовая, Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация D3 (150 л.с.) 2WD D3 (150 л.с.) AWD D4 (190 л.с.) AWD T4 (190 л.с.) AWD T5 (249 л.с.) AWD
Базовая 2 160 000 руб. 2 285 000 руб. 2 435 000 руб. 2 325 000 руб.
Momentum 2 360 000 руб. 2 485 000 руб. 2 635 000 руб. 2 525 000 руб. 2 720 000 руб.
Inscription 2 605 000 руб. 2 730 000 руб. 2 880 000 руб. 2 770 000 руб. 2 965 000 руб.
R-Design 2 685 000 руб. 2 810 000 руб. 2 960 000 руб. 2 850 000 руб. 3 045 000 руб.
Читайте также:  Новый Рено Дастер 2020 2021: фото нового кузова, комплектации и цены

Наиболее доступный Volvo ХС40 со 150-сильным дизелем и передним приводом стоит 2 млн 160 тысяч рублей. У такой машины тканевый салон, обычный кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Ближайшие конкуренты дешевле: например, переднеприводный Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» S tronic стоит 2 млн 30 тысяч рублей, а BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) — 1 млн 930 тысяч.

В комплектации Momentum добавлены климат-контроль, задний парктроник, аудиосистема Sensus и 19-дюймовые колеса. Версия Inscription включает кожаный салон и электропривод сиденья водителя, а исполнение R-Design имеет более спортивную настройку шасси и соответствующий декор.

Машины к нам будут поставлять с завода Volvo в бельгийском Генте. А вот систему оформления подписки на XC40 шведы не торопятся запускать в России. Главная проблема — в низкой остаточной стоимости автомобиля после того, как он отработает положенный срок по подписке. Дело в том, что юридически такая машина будет принадлежать компании (дилеру или филиалу Volvo), которой и придется заниматься последующей продажей бэушного транспорта. Поскольку в России цены на подержанные автомобили падают очень быстро (а на прокатные тем более), покрывать эту разницу придется повышенными тарифами на подписку. Что автоматически убивает саму идею абонентского сервиса.

Volvo XC40 2019: качественный автомобиль в шведском формате

В начале 2018 года публике было показано очередное произведение шведских мастеров – полупремиальный кроссовер Volvo XC40 2019 модельного года. Автомобиль не сильно отличается от других экземпляров шведского бренда, однако имеет другие размеры и слегка подкорректированное оснащение. Эксперты утверждают, что и рестайлингом получившуюся новинку называть не слишком корректно, поскольку многие элементы – как внешние, так и внутренние – оказались на автомобиле впервые в истории бренда. Уже сегодня можно предположить, что это обстоятельство может стать решающим фактором успеха модели – ведь автомобиль максимально приблизился к идеалу городского средства передвижения на каждый день.

Экстерьер

Внешность новой модели смотрится чрезвычайно агрессивно. Во многом этот облик складывается из больших габаритов авто, обилия декоративных деталей, присутствие которых заметно на всей площади автомобиля, а также небольших, но стильных мелочей.

Лицо машины очень ладно скроено из почти идеальных плоских граней. Первое, что привлекает тут внимание – прямое расположение крышки капота относительно дороги, тогда как боковые грани находятся строго перпендикулярно ей. Самый верх капота обрел несколько рельефных выступов, особенно заметных ближе к боковинам. Оптика получилась довольно крупной, простой по форме, однако с солидной начинкой из ксенона или светодиодов. Между фарами филигранно поместилась решетка основного воздухозаборника, окрашенная строгим черным хромом. Внутри периметра ее натянута очень мелкая сетка.

Сразу под всем этим начинается сильно выступающий бампер, в который интегрированы большой прямоугольный воздухозаборник по центру и несколько поменьше, имеющих треугольную форму и разведенных по краям. В них скрываются небольшие противотуманные огни. О том, что кроссовер может съезжать с дороги, напоминает тонкий слой пластика для защиты нижней части передка.

В профиль Вольво ХС40 2019 смотрится очень современно: этот эффект достигается наличием стекол небольшого размера со стильной отделкой периметра хромом, присутствием аккуратных зеркал, а также плавных рельефных переходов на дверях и крыльях.

Сзади новый кузов не так ярок, но по-прежнему очень практичен. Вертикальная оптика, как и на других моделях Volvo, кажется очень длинной, а крупное стекло пятой дверки с массивным козырьком дополняет это ощущение. Обвес имеет пластиковую отделку и несет на себе две линии «стопов» и небольшие прямоугольные диффузоры выхлопа.

Интерьер

Салон нового автомобиля, если судить по фото, выполняется в общем духе шведских автомобилестроителей. Так, новый Вольво ХС40 2019 модельного года отделывается отличным пластиком, кожей и имеет металлические вставки, располагает современнейшей системой мультимедиа и дает возможность водителю и пассажирам пользоваться всеми достижениями современной технической мысли.

Место водителя

Прямо в центре консоли имеется крупный, вертикально ориентированный экран мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю функционала. Неподалеку от него находятся изящные дефлекторы, а также блок физических кнопок, в который входит и шайба для работы с климат-контролем.

Читайте также:  Выплата или ремонт положена по закону ОСАГО 2020 года?

Несмотря на то, что перехода торпедо в тоннель как такового нет, все равно они представлены как одно целое. Этот элемент получился довольно высоким и широким, поэтому там легко разместилось множество всего интересного. Вначале расположена миниатюрная ручка для работы с трансмиссией, затем идут два подстаканника, ручник и отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств. Завершается все массивным подлокотником.

Руль имеет качественную и очень аккуратную отделку; хорошее впечатление от него усиливается обилием разнообразных кнопочек на спицах, при помощи которых можно настроить громадное количество опций, не отвлекаясь от управления.

Приборный щиток автомобиля есть не что иное, как виртуальная панель, с которой можно считать показания скорости, оборотов, количества масла, температуры охлаждающей жидкости и много другой полезной информации в удобовоспринимаемой форме. Большим плюсом панели является возможность вывода сюда навигационного меню.

Размещение пассажиров и груза

Как и прежде, сиденья отличаются отменным качеством, безупречной кожаной отделкой и отличным мягким наполнителем. Люди, сидящие спереди, получат боковую поддержку, подогрев, множество электрорегулировок, а в некоторых версиях – и вентиляцию.

Второй ряд получит просто шикарный диван с автономной климатической установкой и мультимедийными мониторами для каждого пассажира.

Груза автомобиль тоже в состоянии перевезти немало. Ничего не складывая, можно получить 460 литров объема, а при снятом втором ряде этот показатель увеличивается без малого втрое!

Технические характеристики

На сегодняшний день покупка Volvo XC40 2019 модельного года возможна только с двухлитровым бензиновым или дизельным агрегатом. Характеристики авто будут напрямую зависеть от того, какое топливо «кушает» мотор. Дизельную установку можно разогнать до 190 сил, бензиновую же до 245 «лошадей». И та и другая поставляется с «роботом», работающим в восьми диапазонах, причем тяговое усилие всегда будет передаваться на все четыре колеса.

Тест-драйв продемонстрировал, что машина с честью сумеет выйти из большинства дорожных ситуаций. В том случае и когда есть необходимость съехать с дороги, полный привод, пневмоподвеска и защита кузова помогут владельцу Вольво достичь цели своей поездки.

Комплектации и цены

В Европе новый XC40 будет предлагаться в четырех комплектациях. Даже за базовую версию запросят около 45 тысяч европейской валюты, впрочем, богатый список опций вполне оправдывает эту сумму. Цена самой дорогой версии превысит 47 тысяч евро, но здесь уже будут адаптивный круиз-контроль, множество умных помощников и камер, система помощи при спуске, парктроники, трехзонная климатическая установка, множество подушек безопасности, достойная мультимедиа и много других интересных вещей.

Старт продаж в России

В настоящий момент известно о старте продаж автомобиля в европейских странах. Конкретную дату выхода в России пока назвать невозможно, равно как и неясно, будет ли машина продаваться на нашем рынке в принципе.

Конкурирующие модели

Скандинавский кроссовер может успешно конкурировать с автомобилями из разных уголков света. Ближе всего по параметрам к нему подошли Мазда CX-9, Форд Эксплорер и Фольксваген Туарег.

Volvo XC40 2019 года: цена в России, комплектация, фото, старт продаж

Шведский автоконцерн представил свою новую работу – кроссовер Volvo XC40 – в Милане. Машина не осталась незамеченной автоэкспертами и первая дата выхода нового Вольво партией в количестве 100 тыс. шт. обозначилась сразу в 2018 году. Именно тогда, сошедшие с фирменного конвейера автомобили, направилась к покупателям США и Европы.

В автосалонах России появится новый Volvo XC40 только в 2019 и это будет знаковое событие для отечественного автомира. Об этом уверенно сообщают последние новости Volvo XC40 и убеждают, что усовершенствованная модель стильного кроссовера на модульной платформе CMA по проходимости, комфортности и износостойкости аналогов не имеет!

Ожидали появления красавцаVolvo XC40 уже с начала наступившего 2019 года. Но, во время незначительных рокировок, это событие перенесли на вторую половину 2019.

Дизайн

Стиль динамики и солидности в новом Вольво ХС40 господствует безгранично. Чёткие правильные линии во внешности Volvo XC40 модели 2019 эффектно контрастируют с плавными изгибами на бамперах, капоте, боковых дверцах. Презентация фирменных логотипов придаёт облику стиля и шарма. В целом от знакомства с этим автомобилем остаётся приятное впечатление: серьёзность, уверенность и безграничное обаяние, Вольво вызывает желание влюбиться в это авто, сразу и навсегда!

Читайте также:  Mercedes-Benz GLS 63 AMG цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Экстерьер

Что нового подарили автодизайнеры экстерьеру машины и чем покорил новый Volvo модели XC40 сердца автолюбителей мира? Достоинство и целеустремлённость легко увидеть во внешнем образе авто:

  • По общей форме кузова – это компактный кроссовер-хэтчбек.
  • Проницательный взгляд передних фар со светодиодными деталями узнаваем среди миллионов машин.

  • Более прямоугольный фасон решётки радиатора, выразительные изгибы переднего бампера, упрямый угол наклона крышки капота – это серьезная заявка на победу в любых ситуациях.
  • Чёткая прямая горизонталь фирменного спойлера над дверцей багажного отделения придает машине нотки фантастичности, хотя имеет реальные практические выгоды.

  • Аналогичный отзыв получили и задние фары: форма слегка напоминает латинскую L, а их внушительные габариты придают Volvo солидности. Креативно изменили конструкторы конфигурацию нижней подоконной линии задних дверей Volvo XC40 увеличив обзор и создав иллюзию достаточно большого салона.

Все эти детали экстерьера превращают кроссовер Вольво ХС40 в уникальный автомобиль.

Интерьер

Если во внешности Вольво ХС40 можно найти некоторое сходство с уже знакомыми моделями кроссоверов, хэтчбеков, универсалов, выпущенными автоконцерном Вольво или другими мировыми конкурентами-автопроизводителями. В интерьере новый Вольво модели ХС40 по-настоящему особенный. Пятиместный, оптимальный по комфортабельности и безопасности салон ХС40 Кросс Кантри нового Вольво впечатляет. Здесь уютно, и под рукой есть все необходимое.

Общие характеристики и достопримечательности салона Вольво модели ХС40 следующие:

  • Рассчитан на свободное размещение 5 взрослых людей, т. к. габариты его немного увеличены (об этом говорит ширина колёсной базы = 2,7 м).
  • Отделка салона выполнена исключительно натуральными материалами.
  • Доукомплектован ремнями безопасности и восемью подушками безопасности.
  • Есть подогрев и регулировка сидений, электропривод передних сидений с памятью.
  • Обязательно имеется аудиосистема с МП3 + Hands Free и Bluetooth + пассивный круиз-контроль и климат-контроль.

  • Комфорт водителю гарантируют подогрев руля и возможность адаптировать рулевую колонку под собственные физиологические особенности, электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка зеркал и другие опции.
  • Центральное место в салоне отведено главному элементу – мультимедийной системе Sensus с большим сенсорным экраном (31.2 см диагональ).
  • Нельзя не упомянуть о багажном отделении, общие габариты которого составляют до 460 литров. Конечно, если задние сидения опустить, то универсал легко преобразовать в полноценную вместительную грузовую машину с багажным объёмом в два раза больше.

Стоит учесть, что можно доукомплектовать интерьер Вольво некоторым количеством различных функционалов за дополнительную плату.

Комплектации и цены

В зависимости от исходной и дополненной комплектации, на компактный новый кроссовер Volvo XC40 формируют итоговые цены. По самым последним анонсам новый Volvo XC40 выпуска 2019 будет стоить в РФ от 1,7 млн руб.

Указанная на базовую комплектацию Вольво ХС40 за 2019 цена исключает стоимость аудиосистемы премиум класса, системы Pilot Assist, навигатора с камерой заднего вида, автоматических помощников при торможении, парковке, поворотах, считывании дорожной разметки и знаков, регулировке скорости, а также последней модели специальной системы слежения в слепых зонах. За установку таких вспомогательных преимуществ, следует доплатить. Следовательно, стоимость Вольво модель ХС40 вырастет соответственно.

Объявленная на европейских автовыставках Вольво ХС40 2019 модельного года топовая цена, не выше стоимости кроссоверов других марок, а вот по качеству – этот авто даст фору любому конкуренту.

Уже обозначены ориентировочные даты появления в РФ Вольво новой модели ХС40. Точные цены на новый ХС40 пока определить сложно. Но, с наибольшей вероятностью стоимость Вольво ХС 40 в России сфокусируется в рамках от 1,7 млн руб. до 2,5 млн руб. Выполнит заключительную корректировку ценовой шкалы на ХС40 Volvo комплектация 2019 (базовая и дополнительная).

Первый старт продаж в России Volvo модели ХС40 выпуска 2019 запланирован на сентябрь этого года. Именно в этом месяце ведущие автодилеры страны выйдут с Вольво последней версии ХС40 непосредственно к покупателю и назовут цены.

Технические характеристики

В вопросах технического оснащения новый Вольво ХС40 идеален и безукоризненен. Выпущенный в 2019 году Volvo ХС40 получил новый трёхцилиндровый мотор на бензиновом топливе мощностью от 150 л.с. с передним или полным приводом и муфтой Халдекс пятого поколения. С таким силовым агрегатом новая модель Вольво может развивать максимальную скорость до 210 км/ч и легко разгоняет авто весом почти 1,5 тонны до 100 км/ч за 8 секунд.

Читайте также:  Volkswagen T-Cross 2019 цены, комплектации новой модели, фото, видео

Порадовал отечественных водителей клиренс Вольво последней версии ХС40 выпуска 2019г: дорожный просвет выше, чем у привычного хэтчбека (175 мм), что позволит легко кататься по любому бездорожью.

Приходящие с Европы самые свежие новости о такой долгожданной премьере и особенностях комплектации шведского гостя обнадёживают тех, кто желает купить этот автомобиль в России. Тем более что технические характеристики Вольво ХС модификации 40 идеально подходят для эксплуатации по российским дорогам и в отечественном климате.

Новое поколение Вольво на модульной платформе СМА с двигателем ХС40 приживётся в нашей стране. Все технические и эксплуатационные особенности Volvo версии ХС40 просто созданы для водителей из РФ.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль Вольво ХС40 в перспективе рассматривается, как идеальный вариант для молодых, активных, амбициозных автомобилистов. И предполагаемая стоимость Вольво ХС40 выпуска 2019 года вполне по карману только человеку с уровнем дохода выше среднего.

Тест драйв ХС40 отзывы получил самые положительные: машина отлично справляется с неровностями на дорогах, великолепно разгоняется, имеет надёжные тормоза.

Шведская суперсистема безопасности спокойно разрешает водителям выделывать такие эксперименты (и при прохождении теста Вольво, и просто ради удовольствия), о которых можно лишь мечтать за рулём других авто.

Volvo XC40 2019 года: цена и старт продаж в России, последние новости

Осенью 2018 года в Милане была официально представлена новая линейка кроссоверов Volvo XC40. Дата выхода модели на европейский рынок выпадает на 2019 год. Последние новости свидетельствуют о том, что дата начала продаж в России также выпала июнь 2019 года. Дилеры уже принимают заказы на новый “паркетник” шведской марки.

Пока еще далеко не все версии модельного ряда доступны на российском рынке, но многие уже оформляют предзаказы, чтобы иметь возможность первыми познакомиться с автомобилем. Volvo XC40 2019 года обещает быть намного мощнее своих предшественников. Кроме того, производитель не поскупился на имиджевые аксессуары, сделав автомобиль моделью элит класса.

Чтобы оценить плюсы и минусы автомобиля, принять решение о целесообразности приобретения, в первую очередь нужно проанализировать технические характеристики и особенности дизайна салона, кузова.

Дизайн

Главной отличительной особенностью Вольво XC40 является его запоминающийся оригинальный дизайн. С такой машиной просто невозможно остаться незамеченным на дороге. Кроме того, основная масса элементов модели имеет вполне логичное функциональное предназначение, что обеспечивает комфорт использования машины.

Также Volvo XC40 2019 года оснащен комфортабельным салоном, в котором все продумано для мельчайших деталей.

Хотя производитель и постаралась обновить модель, внедрив дополнительные оригинальные технологии, но все же основная идея шведского бренда полностью сохранена.

Экстерьер

Новый Volvo XC40 сразу обращает на себя внимание внушительным видом. Хотя в сравнении с другими кроссоверами его габариты и были изначально задуманы как не слишком большие, но все же он производит впечатление надежного добротного внедорожника, который справится даже с самыми сложными дорогами и условиями езды.

В процессе создания кузова, чтобы придать ему оригинальности, главный акцент производитель решил сделать на передней оптике. На первый взгляд, фары не отличаются ничем выдающимся. Но вот необычно расположенные диодные полоски создают впечатление неповторимого света при включении.

Радиаторная решетка имеет лаконичную прямоугольную форму с немного закругленными нижними углами. Посередине располагается значок бренда.

Бампер ничем не примечателен, так как является просто частью кузова. Колесные арки изначально сделаны несколько большего размера, чтобы дать возможность водителю установить диски именно того размера, которые идеально ему подходят.

Важным преимуществом модели является наличие пластиковой защиты по периметру. Это обеспечивает большую долговечность кузова без повреждений из-за отлетающих от дороги в процессе езды камней.

Рассматривая обзор Volvo XC40, обычно акцентируется внимание именно на задней части, которая намного привлекательнее передней. Фонари изначально идут по стойке, но затем плавно переходят на крылья автомобиля.

На стыке бампера и кузова расположилось место для номерных знаков. Большого количества граней на багажном отделе нет, но именно все это придает автомобилю сдержанной элегантности.

Интерьер

Многие критики называют оформление салона слишком простым, скучным. На самом деле это не так. Действительно, здесь использованы менее дорогостоящие материалы, чем в некоторых других линейках Вольво. Но это никак не отражается на качестве. Новый Вольво XC40 имеет стилистику такую же, как и другие машины данного шведского производителя.

Читайте также:  Кия сид 2020 новый кузов - Авто журнал ПК Моторс

Среди особенностей следует выделить:

  • кожа, алюминий, дерево, глянцевый пластик – вот то, что используется при отделке Вольво ХС40 Кросс Кантри. По желанию возможно заказать отдельно салон, в котором будут использованы редкие виды кожи;

  • обилие различных карманов, полок для мелких вещей и крючков для одежды;

  • руль простой формы сравнительно небольшого размера, на обоих спицах рулевого колеса имеются кнопки управления;

  • при необходимости возможно сложить задний ряд сидений и тем самым обеспечить ровную поверхность пола;

  • для сидящих сзади предусмотрена отдельная система регулирования климат-контроля, а также подогрева сидений и их наклона;

  • центральная консоль представлена крупногабаритным сенсорным экраном. Практически вся информация выводится на нем, также там расположены и системы управления. Ниже консоли имеется лишь несколько кнопок.

Комплектации и цены

Компактный кроссовер Volvo XC40 оснащен всем необходимым для комфортного использования и нахождения внутри авто не только водителя, но и его пассажиров. Комплектация Вольво XC40 может быть самой различной.

От выбранного варианта будет зависеть окончательная стоимость. Если изначально будет выбран не совсем подходящий вариант, то в дальнейшем его возможно будет модернизировать, докупив опции и осуществив качественный тюнинг.

Но все же изначально выбирая модель нужно составить для себя перечень приоритетных моментов. Причина в том, что попросту нет смысла переплачивать за ненужные функции и возможности, если столь мощная машина попросту не нужна.

Кстати, наполнение салона и дизайн влияют на стоимость меньше всего. В большинстве цены на новый Вольво XC40 2019 модельного года зависят от мощностных параметров двигателя и типа КПП.

Базовая комплектация Volvo XC40 включает в себя:

  • навигатор с камерой заднего вида;
  • климат-контроль, доступный в двух режимах;
  • крыша с люком;

  • алюминиевые диски;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • обогревающая печь и кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • многофункциональная аудиосистема;
  • регулировка по высоте и углу наклона водительского кресла, руля;
  • платформа для зарядки гаджетов.

Главным преимуществом модели, на котором акцентировал внимание производитель во время презентации, стала улучшенная система безопасности. В авто предусмотрено целых 9 подушек, одна из которых предназначается для пешехода на экстренный случай. Таким образом, вероятность серьезных травм при аварии сведена к минимуму.

В качестве дополнительных опций, которые возможно дозаказать дополнительно, относятся: отдельная система регулировки климата в салоне для пассажиров заднего ряда, подогрев их сидений, вентиляция и массажная установка водительского кресла, панорамная крыша, подогрев резервуаров и зеркал, отделка кресел и панелей авто натуральной кожей, система контроля слепых зон, помощь при торможении или парковке, слежка за дорожными знаками и разметкой.

Старт продаж в России планируется уже в ближайший месяц. Точная цена Вольво XC 40 пока не известно. Ожидается, что на рынок РФ выйдут модели, стартовая стоимость которых составляет 31 тысячу евро. В зависимости от типа выбранной комплектации, цена может достигать 50 тыс. евро. Какова же будет окончательная цена Вольво XC40 2019 года, можно будет сказать после выхода модели в свободную продажу.

Также нельзя с уверенностью сказать, какие версии будут доступны на российском рынке. Ходят слухи, что Volvo XC40 2019 года выпуска поступит в базовой и средней комплектации, а имиджевые варианты вряд ли будут завезены.

Ниже представлены актуальные цены на российском рынке, исходя из стоимости предварительных заказов, принимаемых автосалонами.

Цены и комплектации бензинового Volvo XC40

Цены и комплектации дизельного Volvo XC40

Технические характеристики

Технические характеристики Вольво XC соответствуют требованиям, предъявляемым к кроссоверам, которые относятся к классу компактных авто. Эти особенности нужно учитывать в первую очередь при выборе автомобиля, ведь параметры определяют возможности автомобиля в действии.

Вольво XC40 обладает такими главными параметрами:

  • объем багажника 450 литров. Если же сложить сидения заднего ряда, то показатель возможно увеличить до 1400 литров;

  • клиренс 175 мм;
  • новая модель имеет такие габаритные параметры: длина 4420 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 590 мм;
  • авто оснащено 1,5-литровым двигателем;

  • механическая 6-ступенчатая коробка передач или автоматическая 8-ступенчатая;
  • передний привод. При этом есть вариант с полным приводом, но подобное доступно в комплекте с автоматической КПП и 2-литровым объемом двигателя;
  • тип используемого топлива: бензин или дизель;
  • Volvo XC40 получил новый мотор мощностью 190 л.с.; дизельные двигатели обладают мощностью до 120 л.с.;
Читайте также:  Советы угонщиков по защите машины (авто) от угона

  • 5,6-6,4 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
  • 7,5-8,5 с – скорость разгона автомобиля до 100 км/час;
  • 210 км/час – максимально возможная скорость автомобиля;
  • средний расход топлива – 5 литров на 100 км.

Отличаются показатели по той причине, что автомобиль представлен в нескольких вариантах комплектации. В зависимости от выбранной версии эти параметры будут отличаться.

Кстати, свежие новости производителя демонстрируют далеко идущие планы – планируется запуск более мощного варианта уже в следующем году.

Вариант должен стать чем-то средним между мощным внедорожником (по техническим показателям) и имиджевым авто (по форме кузова и внутренней отделке).

Отзывы и тест-драйв

Найти отзывы о Вольво 40 сейчас пока еще практически невозможно. Если такая информация доступна, то только на иностранных форумах. В целом Вольво XC40 там оценивают как достойную внимания модель. Хотя компактный кроссовер и уступает по некоторым параметрам более габаритным моделям, но это не мешает справляться с поставленными задачами.

Модель идеально подойдет для повседневных поездок в офис, в школу за ребенком, а также для путешествий. Но если необходима сверхмощная машина, то лучше поискать что-то другое. Данный вариант нельзя назвать полномасштабным внедорожником.

Но зато приятно удивила цена. В сравнении с другими модельными рядами Вольво, этот намного бюджетнее. При этом шведское качество ничуть не ниже, чем в дорогостоящих вариантах.

Чтобы более наглядно ознакомиться с возможностями Вольво XC40 2019 года, оценить авто в действии, лучше всего посмотреть видео тест-драйва. Также это даст возможность наглядно оценить внутреннее оформление салона авто.

Новый Volvo XC40 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2021 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

Плюсы и все минусы Вольво ХС40

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volvo XC40

Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС40 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС40 2021 в России составляет от 2 550 000 до 3 450 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектацияхBase, Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Momentum AT8 2 550 000
2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 588 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT8 2 765 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 788 000
1.5 (150 л.с.) Inscription AT8 2 795 000
2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT8 2 865 000
1.5 (150 л.с.) R-Design AT8 2 875 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT8 2 965 000
2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT8 3 110 000
2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT8 3 190 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT8 3 210 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT8 3 290 000
2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 312 000
2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT8 3 370 000
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 392 000
2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT8 3 450 000
Читайте также:  Заправка кондиционера авто своими руками. Сколько, чем и как заправлять кондей

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo XC40

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 479 / 1670
Снаряженная масса, кг 1541 — 1740
Объем топливного бака, л 54 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,4
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 5,7 6,9
— трасса 4,7 8,8
— смешанный 5,0 5,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,0
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Volvo XC40



Внешний вид

Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.

Салон

Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2021 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.

Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.

Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.

Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: