Volvo s60 2018-2019 в новом кузове: фото цена и комплектации седана 3-го поколения – Автолюбитель

Вольво S60 2019 — новое поколение премиум-седана из Швеции для глобального рынка

Первые два поколения данной модели всегда держались обособленно от немецкой тройки в виде БМВ 5-Серии, Мерседеса Е-Класса и Ауди А6. Но при этом имели существенную армию почитателей, которые ценили эти авто за неприхотливость, конкурентоспособную стоимость, высокое качество и безопасность. В своей же новой, третьей генерации шведский седан должен вплотную приблизиться к лидерам премиум-сегмента и помогать ему в этом будет стильный дизайн, технологичное оснащение. Получится ли?

Новейший S60 от Volvo был презентован общественности в конце мая 2018 года. Следующая генерация скандинавской «четырехдверки» обещает ощутимый прорыв относительно предшественника, а также полноценную конкуренцию немецкой премиум-троице и настроена на глобальный рынок.

При этом производство новинки будет осуществляться исключительно в Соединенных Штатах Америки — на предприятии компании в штате Южная Каролина.

Третье поколение седана выделяется принципиально иным корпоративным стилем в дизайне и ненавязчивой агрессией, которая выражается в стремительном силуэте кузова, выразительных бамперах и зауженных фарах.

Что касается внутреннего убранство авто, то оно стало еще более роскошных по части материалов отделки, а также технологичным и функциональным.

Список оборудования модели состоит из:

  • Полностью светодиодной оптикой головного света.
  • Системой климат-контроля на две либо четыре зоны.
  • Цифровой панели приборов.
  • Аудиосистемы Harman Kardon Premium Sound либо же Bowers & Wilkins Premium Sound.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Sensus с тачскрином, поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, USB/AUX, доступом в интернет (4G), голосовым управлением.
  • Системы навигации.
  • Системы кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с автономным замедлением.
  • Обогревов кресел обоих рядов.
  • Передних сидений с сервоприводами, вентиляцией.
  • Датчиков парковки спереди, сзади.
  • Системы бесключевого проникновения внутрь салона, пуска двигателя.
  • Системы полуавтоматического пилота, умеющего следить за рядностью движения, тормозить при возникновении препятствия, предотвращать незапланированный выезд на обочину проезжей части.
  • Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков.

Вывод новинки на рынок намечен на осень текущего года. Минимальная цена Volvo S60 2018—2019 года составит 35 тысяч 800 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе с маркировкой SPA. Подвеска обеих осей полностью независимая, с несколькими режимами работы.

Силовая структура кузова относительно модели предыдущего поколения существенно возросла за счет применения большого процента долей высокопрочного и сверхпрочного металлов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Поклонников турбодизельных Вольво ждет разочарование — новое поколение седана полностью лишилось моторов, которые способны работать на тяжелом топливе. Впрочем, компенсировать это должны гибридные модификации, основу для которых составляют двухлитровый бензиновый турбодвигатель и электромоторы.

Суммарная отдача вариаций составляет 390, 400, 405 и 415 лошадиных сил. Последние реализовываются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, системы полного привода.

Под капотом обычных версий ЭС60 также будут трудиться наддувные силовые установки 2.0 литра. Мощностная отдача: 250, 254, 310 либо 320 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Привод же может быть передним или полным.

Обзор

Внешность

Volvo 2018 выглядит весьма привлекательно и без труда способен выделяться из общей массы. Шведский седан удивляет выпуклым капотом, алюминиевой решеткой радиатора, классическими пропорциями кузова с подтянутой кормой, выпуклыми колесными арками.

При этом модель обладает ненавязчивой агрессией и спортивностью, что выражается в двух объемных патрубках системы выхлопа, низком переднем бампере, больших колесных дисках.

Светодиодная головная оптика с «лезвиями» дневных ходовых огней, которые делят фары пополам, а также Г-образная конфигурация задних фонарей интригуют в ночи и придают новинке яркую индивидуальность.

Внутреннее убранство

Минималистичный салон нового S60 отделан роскошными материалами, но его безэмоциональная архитектура не добавляет уюта. Виртуальная панель приборов со скромным функционалом не слишком бросается в глаза, к тому же склонна к бликам при солнечной погоде — это большой к эргономике водительского места.

А вот огромный сенсорный «планшет» мультимедиа читается отлично при любых условиях, при этом радует детализированной графикой и качественной анимацией, гармонично вписывается в центральную консоль.

На него выводятся данные навигации, картинка с камер по периметру кузова, индикация климатической установки и прочая информация — пользоваться всем этим удобно благодаря простому интерфейсу, который понятен даже неподготовленному пользователю.

Читайте также:  Автомобильный компрессор для подкачки шин: какой лучше и как выбрать

Кресло водителя имеет выраженную боковую поддержку, удачный профиль и множество регулировок — есть возможность настроить длину подушки, ширину плечевых зон, степень выпуклости поясничного валика. Поэтому устроиться в нем вольготно сможет человек с любой комплекцией.

Что касается заднего дивана, то можно без проблем разместиться даже при росте в 190 сантиметров — пространства для коленей и головы предостаточно, хотя третий пассажир на галерке будет лишним, ибо наверняка пожалуется на выпуклую панель управления климатической системы, которая ограничивает пространство по центру.

Объем багажного отделения составляет всего 442 литра — для данного класса показатель не самый выдающийся. Кроме того, пользоваться им неудобно по причине узкого проема и выпуклых стенок отсека, что затрудняет размещение габаритной поклажи.

За рулем

Базовым бензиновым мотором для ЭС60 является 250-сильная установка 2.0 литра, которая сочетается с восьмискоростной АКПП. Именно на автомобиль с таким двигателем и придется львиная часть продаж новинки.

И, нужно сказать, что по части динамических свойств претензий к Вольво — минимум. Безусловно, шведский седан не создан для светофорных гонок, но за счет широкой полки крутящего момента силовой агрегат способен легко держаться в общем потоке, а скорострельный «автомат» позволит стремительно совершать даже затяжные обгоны.

Курсовая устойчивость модели на прямой высокая и дополнительной коррекции траектории рулем не требуется. При прохождении виражей на пределе наблюдается плавный снос передней оси наружу дуги, что ограничивает скорость. Впрочем, при штатном режиме вождения крены умеренные и приверженность заданной линии движения стабильная, поэтому беспокоиться водителю не о чем.

Незначительные дефекты дороги шведский седан полностью игнорирует, что обеспечивает эталонную плавность хода. Но вот на крупных колдобинах ощущаются толчки — это не делает чести бизнес-кару.

Вердикт: Вольво ЭС60 нового поколения — это полноценный конкурент седанам из Германии. К сильным сторонам автомобиля можно отнести стильную внешность, технологичное и богатое оснащение, понятную управляемость, сносное ускорение. Однако подвеска модели не приспособлена к плохим дорогам, о чем намекает ощутимой тряской.

Volvo S60 2019 – новое решение шведского автопроизводителя

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Седан появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать внимание автолюбителей и экспертов. Выполненный в фирменном стиле шведской компании, он не останется незамеченным ни в городском потоке, ни на быстрой трассе. Помимо прочего, его отличает комфортный салон и внушительное техническое оснащение. Обновление самым лучшим образом сказалось на автомобиле. Основными соперниками в борьбе за покупателя станут Jaguar XE, Hyundai Sonata, BMW 3, Lexus IS, Mercedes Benz C-Class, Cadillac ATS и Audi A4. Стоимость Volvo S60 2019 стартует от 1 899 000 рублей. Автомобиль с полной уверенностью можно отнести к представительскому классу. Эффектная стильная внешность никого не оставит равнодушным, а ответственный подход производителя к системе безопасности пополняет копилку достоинств данного седана. Мощные и, в то же время, экономичные двигатели, обеспечат хорошую динамику и быстрый разгон, как на трассе, так и в городских условиях.

Дизайнеры Вольво отлично поработали над внешним видом седана. Внушительное количество декора не ухудшает восприятие изменений, которые были произведены. Часть из них служит для вентиляции тормозной системы, часть просто гармонично дополняет облик. Внешне Вольво С60 2019 года — это новая модель, что заметно по фото. Автомобиль стал современнее, технологичнее и богаче по комплектациям (цены приведены ниже).

Читайте также:  Новый БМВ М2 Купе 2016-2017 цена фото и видео тест-драйв технические характеристики

Экстерьер

Автомобиль отличается компактными габаритами. При этом он достаточно вместительный.

Передняя часть стала очень элегантной и стильной. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и дополнена декоративными полосами рельефа. Она плавно переходит в аккуратную решетку радиатора, выполненную в форме овала. Здесь не найти хромированных элементов, но, возможно, это и не нужно, поскольку наличие хрома могло «перегрузить» внешний вид в целом.

По обеим сторонам от воздухозаборной системы размещены крупные прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноном или светодиодами. Освещение по виду напоминает букву «Т» или молот, расположенный по горизонтали.

Обвес получился агрессивным. На нем можно увидеть два боковых выреза, используемые под светодиодные противотуманные фары и для подачи воздуха к передним тормозным дискам. Между ними расположился еще один воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства. Обвес дополняется выступами для улучшения аэродинамических качеств кузова.

В профиль Volvo S60 2019 выглядит не менее грозно. Основной акцент сделан на колесных дисках оригинального дизайна и расширенные арки. Зеркала заднего вида небольшие и многофункциональные. Стекла смотрятся аккуратно и разделены небольшими стойками, которые практически незаметны под определённым углом.

Обтекаемая форма крыши плавно переходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Она украшена аэродинамическим спойлером. Оптическая система выполнена в виде бумерангов квадратной формы. Большое заднее стекло обеспечивает хороший обзор. Обвес приобрел вставку из металла и украшен крупными отверстиями для выхлопных труб.

Вольво С60 2019 появился не совсем в новом кузове. Комплектации стали богаче, а цены — демократичнее. Фото и отзывы покажут, насколько хорошо дизайнеры потрудились над этим автомобилем. Новая генерация седана изменилась в своих габаритах. На сегодняшний день они следующие:

  • длина 4.8 метра;
  • ширина 2.0 метра;
  • высота 1.4 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Читайте также:  Замена рулевой колонки автомобиля ВАЗ 2107 (инжектор)

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Комплектации и стоимость

Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.

Базовая комплектация Вольво С60 2019 весьма богата по своему наполнению и включает в себя следующие системы:

  • распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
  • датчик контроля рядности движения;
  • датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
  • датчик контроля скорости и торможения.

Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:

  • система помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел обоих рядов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная мультимедийная система;
  • полный пакет подушек безопасности и многое другое.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 480 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
2 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 2 854 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
3 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 2 880 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
4 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 850 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
5 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 3 224 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
6 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 3 250 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж Volvo S60 в России

В первую очередь, шведский концерн представил Вольво С60 2019 на собственном рынке. Затем осенью 2018 года его начали продавать в Европе. Ожидается, что на отечественном рынке седан начнут продавать не ранее 2019 года.

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения. Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП. Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс. рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд. долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год. Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента – Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60. Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года. Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова – объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года.
Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.
Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний.
  • Volvo S60 T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод.

Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом.
  • Volvo S60 T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.
  • Для самой мощной бензино-электрической версии T8 Twin Engine AWD возможно заказать пакет заводского тюнинга от Polestar. В пакет Polestar Engineered входят увеличенная до 415 лошадок отдача силовой установки, специальные настройки подвески и тормозной системы, а также уникальные колесные диски.

Обзор Volvo S60 2018-2019 видео обзор

Volvo S60 2018, седан, 3 поколение (06.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Отличную конкурентную позицию новому Volvo S60 обеспечивает великолепный внешний дизайн и высококачественный интерьер с богатой комплектацией. В экстерьере же выделяются шестиугольная фальшрадиаторая решетка, новые светодиодные фары в стиле «молот Тора», агрессивный передний бампер, глубокие выштамповки на боковых поверхностях, стильный рисунок задних светодиодных фонарей и мощная выхлопная система. В интерьере — виртуальная панель приборов, новейшая система мультимедиа Sensus Connect с 9,5-дюймовым дисплеем, которая имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и 4G, с управлением различными сервисами подключения, навигацией и развлекательными приложениями. За счет увеличения колесной базы салон S60 стал существенно просторнее — это особенно оценят пассажиры на заднем ряду. Помимо прочих возможностей — подогрев передних и задних сидений, аудиосистема Harman Kardon или топовая акустика Bowers & Wilkins, четырехзонный климат-контроль CleanZone, многочисленные помощники водителя.

Отдача полноприводной модификации T6 AWD с бензиновым турбомотором 2.0 и электродвигателем составляет 340 л.с., а у более мощной полноприводной версии T8 уже 400 «лошадей». Более того, для старшего исполнения предусмотрена версия от Polestar Engineering с улучшенными подвеской, тормозами и форсировкой до 415 «сил», что позволят седану разогнаться с места до первой «сотни» всего за 4,7 секунды. S60 Polestar может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. Также предусмотрены более доступные модификации с бензиновыми моторами T5 FWD и T6 AWD (250 и 300 л.с.). Все модели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Приведенные показатели мощности указаны в североамериканской спецификации — в Европе они окажутся чуть меньше.

У Volvo S60 третьего поколения полностью независимая подвеска всех колес, а среди прочих особенностей ходовой части — композитная рессора в задней подвеске и опциональная пневматическая подвеска. Тормоза — полностью дисковые, к которым прилагается электромеханический «ручник». Как отмечают в компании, выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер. При этом топ-версия отличается перенастроенной «ходовкой», усиленными тормозами Brembo, аэродинамическим обвесом кузова. Габариты S60 в третьем поколении составляют: 4761 мм в длину, 2040 мм в ширину (с учетом зеркал) и 1431 мм в высоту. Колесная база достигает 2872 мм. Вес седана начинается с отметки в 1680 кг. Багажное отделение имеет объем 442 литра, для его увеличения задние сиденья складываются по раздельности.

Седан Volvo S60 предлагает продвинутые системы безопасности и помощи водителю, включая инновационные технологии, применяемые в автомобилях 90-й серии. Электроника способна предотвращать ДТП и распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных — эти функции заложены в S60 уже в базовой комплектации. Автономная система управления машиной берет на себя функции по рулению, ускорению и торможению на скорости до 130 км/ч. Кузов новой машины обладает высокими показателями пассивной безопасности и жесткости на кручение.

Модель Volvo S60 всегда была интересна своей комплектацией с внушительным списком стандартного оборудования и отличными показателями безопасности. Новая модель обещает стать еще лучше, при этом — с сохранением доступной цены. Добавим, что новым S60 можно будет пользоваться по инновационному сервису «подписки» от Volvo с ежемесячной оплатой. Подобную модель производитель уже опробовал на компактном кроссовере XC40.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Новый Volvo S60 2019 года — 3-я генерация седана

Совсем недавно в Америке был презентован новый шикарный седан Volvo S60. Изготовители обещают выпустить большую партию автомобилей абсолютно для всех рынков – Россия, Китай, Европа и Америка.

Новая модель Вольво S60 2018-2019 модельного года

Мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках нового седана S60 от Вольво.

Вешность нового седана Вольво S60

Дизайнеры изрядно поработали и в результате нам представлен новый седан с абсолютно своеобразной внешностью, которая завоюет массу поклонников. Автомобиль имеет оригинальную внешность, такой седан будет выделяться в общем потоке городского движения.

В передней части размещается стильная решетка радиатора с округлым контуром, по бокам находятся узкие фары головного освещения со светодиодами. Обращает на себя внимание капот седана, который имеет немного выпуклую форму и небольшие полосы. В целом лицо у Вольво имеет свой стиль, который невозможно спутать с другим авто.

С боковой стороны Volvo S60 2019 выделяются массивные колесные арки с оригинальным контуром, крыша по типу купола и стильные окна. Стоит отметить, что дизайн профиля также выполнен в своеобразном стиле.

Корма седана производит неизгладимое впечатление, можно отметить, что именно задняя часть у Вольво удалась на славу. Здесь все детали отлично сочетаются – крышка багажника, стильное окно, а чуть ниже фирменный логотип концерна «Volvo». Отлично вписываются в дизайн оригинальные габаритные огни со светодиодами.

Автомобиль имеет современную внешность и станет неотъемлемым атрибутом для динамичных людей.

Cалон обновленного Volvo S60

В результате модернизации автомобиля были пересмотрены размеры, однако это не сказалось на интерьере. Знатокам не составит труда найти ряд схожих деталей с собратом представленного автомобиля – Вольво В60.

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона.

салон новинки Volvo S60 2019

Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель.

Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

Автомобиль прошел цикл тест драйвов и изготовители ответственно заверяют, что авто имеет современную систему безопасности со всеми возможными устройствами.

В результате модернизации Вольво приобрел следующие размеры:

  • Длина кузова 476 сантиметров;
  • Ширина 204 см;
  • Высота 1 метр 437 миллиметров;
  • Объем колесной базы 2 метра 872 мм.

Автомобиль в результате рейстайлинга седан увеличился в длину на 132 мм.

Автомобиль имеет не только шикарную внешность, но и богатое оснащение, которое представлено следующими элементами:

— современная система безопасности модели City Safety;
— помощник водителя функция Pilot Assist – автопилот, которая помогает контролировать движение авто в правильной полосе;
— климат и круиз контроль;
— наличие двух дисплеев с полным функциональным набором;
— современный руль;
— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— вентиляция и подогрев сидений;
— видеокамера кругового обозрения;
— отделка высококачественными материалами – кожа, детали из алюминия и прочной стали;
— современная мультимедийная система.

У Вольво достаточно большой список комплектаций, сто процентов каждый автолюбитель найдет для себя желаемое устройство.

Технические характеристики Volvo S60

Седан имеет независимую подвеску, у любителей высоких скоростей есть возможность приобрести авто с пневматической подвеской.

Для управления используются бензиновые двигатели:

— Объем 2 литра, силой 250 лошадок и крутящим моментом 350 Нм, устанавливается автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия;
— T6 AWD – 2 л, силовая мощность 316 л. с., крутящий момент 400 Нм, полноприводный седан с автоматической восьмиступкой.

Также изготовители разработали гибридные двигатели, которые имеют следующие характеристики:

— T6 Twin Engine AWD суммарная мощность составляет 340 лошадиных сил, крутящий момент 590 Нм;
— T8 Twin Engine AWD – мощный двигатель с мощностью 400 лошадок и крутящим моментом 640 Нм.

Все модели управляются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Цена Вольво С60

Купить новинку можно будет уже в конце июня этого года, но пока только в Америке, цена составляет 35 тысяч 800 долларов за стандартное оснащение. Российские автолюбители смогут приобрести седан только в начале следующего года, к сожалению, о стоимости информации пока нет, но можно предположить, что седан будет стоить дороже прототипа, который стоил 1 миллион 899 тысяч рублей. Можно с уверенностью сказать, что желающих купить такой красивый седан появится много, ведь он имеет современную внешность и богатое оснащение.

Видео тест Вольво S60 2019:

Фото нового Volvo S60 2018-2019 года:

Volvo S60 2019 – новое решение шведского автопроизводителя

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Седан появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать внимание автолюбителей и экспертов. Выполненный в фирменном стиле шведской компании, он не останется незамеченным ни в городском потоке, ни на быстрой трассе. Помимо прочего, его отличает комфортный салон и внушительное техническое оснащение. Обновление самым лучшим образом сказалось на автомобиле. Основными соперниками в борьбе за покупателя станут Jaguar XE, Hyundai Sonata, BMW 3, Lexus IS, Mercedes Benz C-Class, Cadillac ATS и Audi A4. Стоимость Volvo S60 2019 стартует от 1 899 000 рублей. Автомобиль с полной уверенностью можно отнести к представительскому классу. Эффектная стильная внешность никого не оставит равнодушным, а ответственный подход производителя к системе безопасности пополняет копилку достоинств данного седана. Мощные и, в то же время, экономичные двигатели, обеспечат хорошую динамику и быстрый разгон, как на трассе, так и в городских условиях.

Дизайнеры Вольво отлично поработали над внешним видом седана. Внушительное количество декора не ухудшает восприятие изменений, которые были произведены. Часть из них служит для вентиляции тормозной системы, часть просто гармонично дополняет облик. Внешне Вольво С60 2019 года — это новая модель, что заметно по фото. Автомобиль стал современнее, технологичнее и богаче по комплектациям (цены приведены ниже).

Экстерьер

Автомобиль отличается компактными габаритами. При этом он достаточно вместительный.

Передняя часть стала очень элегантной и стильной. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и дополнена декоративными полосами рельефа. Она плавно переходит в аккуратную решетку радиатора, выполненную в форме овала. Здесь не найти хромированных элементов, но, возможно, это и не нужно, поскольку наличие хрома могло «перегрузить» внешний вид в целом.

По обеим сторонам от воздухозаборной системы размещены крупные прямоугольные фары головной оптики, которые наполняются ксеноном или светодиодами. Освещение по виду напоминает букву «Т» или молот, расположенный по горизонтали.

Обвес получился агрессивным. На нем можно увидеть два боковых выреза, используемые под светодиодные противотуманные фары и для подачи воздуха к передним тормозным дискам. Между ними расположился еще один воздухозаборник для охлаждения подкапотного пространства. Обвес дополняется выступами для улучшения аэродинамических качеств кузова.

В профиль Volvo S60 2019 выглядит не менее грозно. Основной акцент сделан на колесных дисках оригинального дизайна и расширенные арки. Зеркала заднего вида небольшие и многофункциональные. Стекла смотрятся аккуратно и разделены небольшими стойками, которые практически незаметны под определённым углом.

Обтекаемая форма крыши плавно переходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Она украшена аэродинамическим спойлером. Оптическая система выполнена в виде бумерангов квадратной формы. Большое заднее стекло обеспечивает хороший обзор. Обвес приобрел вставку из металла и украшен крупными отверстиями для выхлопных труб.

Вольво С60 2019 появился не совсем в новом кузове. Комплектации стали богаче, а цены — демократичнее. Фото и отзывы покажут, насколько хорошо дизайнеры потрудились над этим автомобилем. Новая генерация седана изменилась в своих габаритах. На сегодняшний день они следующие:

  • длина 4.8 метра;
  • ширина 2.0 метра;
  • высота 1.4 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Комплектации и стоимость

Стоимость шведского седана варьируется от 1 899 000 до 3 025 000 рублей.

Базовая комплектация Вольво С60 2019 весьма богата по своему наполнению и включает в себя следующие системы:

  • распознавание пешеходов, животных и велосипедистов на дороге;
  • датчик контроля рядности движения;
  • датчик контроля полосы, исключающий выезды за ее пределы и на обочину;
  • датчик контроля скорости и торможения.

Она дополняется легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, кожаным салоном, электронной регулировкой положения кресел. В топовой версии обладатель седана получит более полный комплект опций:

  • система помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • обогрев кресел обоих рядов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная мультимедийная система;
  • полный пакет подушек безопасности и многое другое.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 480 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
2 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 2 854 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
3 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 2 880 000 Передний АКПП 8 1969 7.1 220 190 (140) / 5000 7,2
4 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum ноябрь 2019 — 2 850 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
5 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription 2019 — 3 224 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3
6 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design 2019 — 3 250 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.4 240 249 (183) / 5500 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж Volvo S60 в России

В первую очередь, шведский концерн представил Вольво С60 2019 на собственном рынке. Затем осенью 2018 года его начали продавать в Европе. Ожидается, что на отечественном рынке седан начнут продавать не ранее 2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: