Volkswagen T-Roc 2020 2021: старт продаж в России, цена, характеристики

Фольксваген Т-Рок 2020 – купейный кроссовер с современными возможностями, который способен стать лидером рынка

Компактный паркетник Volkswagen T-Roc производится с 2017 года в Португалии на заводе Autoeuropa. В основе автомобиля лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа MQB, известная европейским автолюбителям по моделям Audi Q2 и Volkswagen Golf 7. Автомобиль производится в трех модификациях: T-Roc, T-Roc Style, T-Roc Sport с полным либо передним приводом. Стоимость Фольксваген Т-Рок 2020 года выпуска зависит от типа модификации и составляет 1 301 000 – 1 952 000 рублей. Помимо европейского рынка кроссовер производится в Китае, где постоянно входит в число наиболее продаваемых моделей, занимая высокие места в общем рейтинге продаж на рынке.

Фольксваген Т-Рок 2020

Комплектации и цены

Фольксваген Т-Рок 2020 года благодаря низкой цене и неплохим техническим характеристикам является достаточно популярным паркетником во всех странах, где он представлен. Различные комплектации, современное оснащение и новый кузов – данные преимущества модели будут играть решающую роль при сравнении ее с главными конкурентами. Фото экстерьера и интерьера VW T-Roc опубликованы в данном обзоре.

Базовая модификация кроссовера T-Roc, стоимостью 1 301 000 рублей, имеет достаточно серьезное оснащение:

  • электрический стояночный тормоз;
  • 16’’ алюминиевые диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • передний и задний помощники парковки;
  • задний спойлер;
  • набор сервисов, необходимых для безопасного управления автомобилем в сложных условиях;
  • ближний и дальний свет с галогеновыми лампами;
  • возможность отрегулировать подачу света фар по высоте;
  • ходовые огни;
  • bluetooth;
  • набор подушек безопасности;
  • разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль с регулировками положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний электростеклоочиститель.

T-Roc Style

Модификация T-Roc Style, кроссовера Volkswagen T-Roc 2020 года выпуска, стоимостью 1 636 000 рублей, дополнительно предполагает установку таких сервисов:

  • 17’’ колесные диски;
  • доступ в салон без ключей;
  • запуск двигателя с помощью кнопки старта;
  • боковые подушки безопасности;
  • встроенную GPS- навигацию;
  • «детский» замок;
  • кожаную отделку руля.

T-Roc Sport

Наиболее дорогой является комплектация T-Roc Sport, стоимостью 1 952 000 рублей, в которой дополнительно предусмотрены:

  • климат-контроль с раздельной системой управления для водителя и пассажира;
  • электрический привод двери багажника;
  • система помощи при спуске, контроля слепых зон, автоматической параллельной парковки;
  • датчик света;
  • цифровая панель приборов;
  • электрическая регулировка передних сидений;
  • подогрев руля;
  • датчик дождя.

Сроки начала продаж

На мировых рынках модель представлена с 2017 года. Несмотря на то, что компактный кроссовер является бюджетной альтернативой Volkswagen Tiguan и пользуется достаточно большой популярностью, автомобиль до сих пор не представлен в дилерской сети автосалонов в России.

Технические характеристики

Под капотом Фольксваген Т-Рок 2020 года может быть установлен один из трех типов бензиновых турбомоторов. В базовой модификации предполагается установка 1,2-литрового агрегата с выдачей мощности в 116 л.с., который способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Время разгона до «сотни» находится в пределах 10,6 секунды.

Два других мотора представлены 1,4 литровыми двигателями, работающими с эффективностью в 131 и 150 л.с. с системой прямого впрыска, которые способны выдать максимальный разгон автомобиля до 190 и 200 км/ч соответственно. Скорость разгона до 100 километров находится в пределах от 9,7 до 9,1 секунды. При этом средний расход бензина составляет 5,8 – 6,1 литра.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 5-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «робот». В зависимости от варианта модификации паркетник оснащен полным или передним приводом.

По решению разработчиков на все доступные модификации паркетника предоставляется гарантийное обслуживание в течение 3-х лет или 100 000 километров пробега.

Главные габариты и параметры кузова паркетника:

  1. Размеры кузова – 4318 х 1819 х 1582 мм.
  2. Колесная база – 2680 мм.
  3. Высота клиренса – 152 мм.
  4. Масса – 1275/1350/1510 кг.
  5. Количество дверей/мест – 5/5.
  6. Объем багажного отдела – 401 литр.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Современный кроссовер немецкого автопроизводителя отличается элегантными формами и стильным дизайном, в котором просматриваются спортивные нотки. Более всего модель рассчитана на молодежную аудиторию пользователей.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Хендай Солярис - интервал, регламент, инструкция для 6-ступенчатой коробки автомат

Спереди Volkswagen T-Roc 2020 получил классическую решетку радиатора, которая визуально соединена с фонарями головной оптики. Нижнюю часть бампера практически целиком скрывает широкий воздухозаборник, подчеркнутый хромовыми элементами декора.

Сбоку автомобиль выглядит единым целым, однако задние наклонные стойки слегка контрастируют с общей концепцией дизайна, демонстрируя попытку разработчика создать то ли купеобразный кузов, то ли намекают на родство с моделями гольф-класса. В целом наклон ветрового стекла и уклон крыши свидетельствуют о достаточно высоких аэродинамический показателях модели и ее неплохие скоростные качества. Стремительности образу придают восходящая линия окон и горизонтальный рельеф. Благодаря правильному радиусу и пластиковым элементам обвеса, колесные арки сочетаются с общим дизайном модели.

Сзади привлекает внимание интересная компоновка бампера со встроенными фонарями и элементами хромового декора, а также клиновидные задние огни. Дверь багажника обладает компактными размерами и не доминирует на общем фоне кормы.

Внутренне оформление салона выглядит стильно и привлекательно, прежде всего благодаря выделяющемуся на общем фоне встроенному сенсорному экрану, при помощи которого водитель сможет управлять всеми возможностями мультимедийного комплекса. Передняя панель визуально объединена с передней консолью, которая обладает приличным функционалом и обеспечивает простой доступ к основным опциям кроссовера. Оригинальности интерьеру придает использование различной цветовой гаммы в элементах декора.

Передние сиденья имеют значительное количество регулировок и оснащены качественными подголовниками, а вот уровень боковой поддержки является недостаточным для того, чтобы получить удовлетворение от поездки на дальние расстояния.

Сзади, хотя и достаточно места для троих взрослых человек, удобство расположения среднего пассажира будет сомнительным, ввиду особенностей конструкции заднего дивана и выступа трансмиссионного тоннеля.

В багажном отсеке найдется свободное место для перевозки небольших грузов. При необходимости его размер можно увеличить, убрав спинки кресел заднего ряда.

Основные конкуренты

Обладая стильным дизайном, Volkswagen T-Roc также может предложить своим владельцам довольно высокий уровень комфорта, доступный за довольно приемлемую цену. Высокие технические характеристики и богатый функционал являются одними из основных составляющих, позволяющих рассматривать автомобиль в числе одного из основных конкурентов, таким популярным моделям лидеров мирового автопрома, как Toyota RAV-4, Nissan Qashqai, Kia Sportage и BMW X3.

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Фольксваген Т-Рок 2021 2022 года

Сегодня каждый автомобильный производитель имеет по нескольку внедорожных моделей в своем ряду. И для привлечения новых покупателей подыскиваются незанятые ниши. Немецкая компания Volkswagen в 2018-м году представила новый субкомпактный кроссовер t-roc. Фольксваген Т-Рок 2021 призван составить конкуренцию паркетнику opel mokka или модели Киа Стоник, которая вышла на рынок годом ранее.

Внешность компактного кроссовера

Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.

Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.

Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.

Размеры кузова

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b volkswagen t roc 2021 (u043cu043c)
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
4234 1819 1573 445-1209 157 50 u043b

Клиренс (дорожный просвет)

Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2021-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.

Гамма оттенков и цветов

Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2021 2022 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:

  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Салон сверхпопулярной новинки

Салон новинки от Фольксваген порадует качественными материалами и приятной эргономикой. К тому же автомобиль предлагается в двух версиях: Style и Sport, отличающихся оформлением передней панели, разными вставками по интерьеру, и прочим декором. Общую солидную атмосферу разбавляют цветные вставки на передней панели, дверных картах, центральной части кресел.

Эргономика кроссовера volkswagen знакома по другим моделям концерна. T-roc получил мультифункицональный руль, развернутую к пилоту центральную консоль, удачный профиль сидений. Общая архитектура напоминает соплатформенную модель Поло с минимальными отличиями. Отдельно стоит похвалить акустическую систему Beats, обеспечивающую великолепное звучание.

Безопасность по NCAP


Новый кроссовер фольксваген может похвастать обширным списком различных систем безопасности. Даже базовый вариант располагает всеми необходимыми примочками — шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ремни с преднатяжителями, программа курсовой устойчивости.

А с дополнительным пакетом опций у SUV появится система контроля мертвых зон, адаптивные фары головного света, камера видео обзора, программа удержания в полосе движения, аварийного торможения, парковочный ассистент. Такой набор преимуществ позволил T-Roc получить максимальные пять звезд по итогу испытаний EuroNCAP.

Достойные технические характеристики


Компания Volkswagen по традиции наградила модель T-Roc широчайшей линейкой двигателей. Но в России будут доступны далеко не все. Скорее всего, к нам не попадет базовая версия, оснащенная мотором 1 литр и способная выдать 115-ть сил. Нам будут доступны бензиновые моторы на 1500 кубиков, мощностью 150 лошадиных сил и старшая модификация на 2000 кубиков (190 л.с.).

Гамму моторов на тяжелом топливе открывает 1,6-ти литровый двигатель, выдающий 115-ть коней. Также доступен агрегат, объемом 2 литра на 150 лошадей или его форсированная до 190 сил модификация.

Стандартные комплектации предлагаются с 6-ти ступенчатой мкпп и передним приводом. А топовые комплектации могут рассчитывать на наличие полного привода и оснащаться роботизированной коробкой передач на семь ступеней.

Сравниваем Volkswagen T-Roc 2021 с Киа Стоник и Хёндай Крета

Параметр сравнения Volkswagen T-roc Trendline Hyundai Creta Start Kia Stonic Classic
Минимальная цена в рублях 989 000 799 900 799 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 123 87
При оборотах в минуту 6300 6300 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 250 151 144
Максимальная скорость в км/час 170 169 170
Разгон до 100 км/час в секундах 8,8 12,3 12,3
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,9/4,8/5,8 9,0/5,8/7,0 7,8/4,6/5,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 1,5 1,6 1,2
Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 50 л 55 л 43 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 6 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1415 1345 1280
Полный вес (кг) 1820 1795 1790
Габариты кузова
Длина (мм) 4234 4270 4140
Ширина (мм) 1819 1780 1800
Высота (мм) 1573 1630 1520
Колесная база (мм) 2603 2590 2580
Дорожный просвет/клиренс (мм) 157 190 170
Салон
Объем багажника 445 402 352
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 2 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик 5000 руб. 5000 руб.

Старт продаж в России

Уже известно, когда на рынок выйдет новый кроссовер volkswagen. Дата начала предзаказа – ноябрь 2021-го, а «живые» машины поставлять в РФ начнут с начала следующего года.

Цена и комплектации Фольксваген Т-Рок 2021 2022

Пока еще неясно конкретно, сколько стоит volkswagen t roc. Ориентировочно, цена компактного паркетника будет на несколько тысяч евро ниже, чем у Тигуана, но немного выше, чем у младшего соплфтформенного седана Поло. Окончательная стоимость будет ясна с момента старта продаж в России.

За и против


Преимущества:

  • высокое качество сборки;
  • множество опций в пакете базового оснащения;
  • широкая линейка вариантов моторов;
  • наличие полного привода AWD;
  • четкие коробки передач.
  • на крыше нет рейлингов;
  • тесный второй ряд;
  • небольшой багажник.

Отзывы владельцев


Александр, 41 год:

«Почитал тут новости про модель и решил купить фольксваген т рок 2021. Комплектация солидная, а денег много производитель не просит. Даже если с приводом AWD брать, то все равно выгодно получается. Если им удастся удержать цену на такую модификацию в пределах 1,5-ти миллионов рублей, то я их покупатель».

Владислав, 39 лет:

«Про t roc r узнал еще в 2018-м году, когда volkswagen впервые показал концепт. Сейчас же уже больше информации и можно составить полноценный отзыв. Автомобиль получился интересным, особенно самая мощная версия, которая быстрее porsche. При этом стильным и вполне доступным. Если компании удастся удержать цену в нормальных пределах и избежать внутреннеq конкуренции, то T-Roc может стать очень успешным».

Последние новости

Перед выходом модели на рынок, стоит сообщить последние новости о немецком паркетнике T-Roc.

  • автомобиль разработан на универсальной платформе MQB. На этой же основе построена Шкода Карок, вышедшая годом ранее;
  • производить T-Roc планируют на заводе в португальском городе Пальмеле. Оттуда компактный T-Roc будет поставляться на российский рынок;
  • в скором будущем линейку мотором планируют расширить за счет гибридного агрегата. Такое авто будет расходовать около 3-х литров на 100 км пути. Запуск в серию состоится уже в 2021-м году.

Фото Фольксваген Т-Рок 2021 2022 года

Фото кроссовера t, размещенные в разделе, позволят оценить все аспекты экстерьера и интерьера T-Roc.

Видео тест-драйв нового игрока в SUV

Видео тест драйв паркетника от Volkswagen поведает с описанием и свойства, параметры и технические характеристики кроссовера T-roc 2021-го модельного года.


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Volkswagen T-Roc 2021: модный паркетник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В августе две тысмячи семнадцатого компания Volkswagen представила новый субкомпактный кроссовер T-Roc, который призван укрепить позиции немецкой марки в классе вседорожников.

Новую модель Фольксваген Т-Рок 2021 поставили на конвейер на предприятии в португальской Палмеле, при этом в модельном ряду компании она заняла место на ступеньку ниже Тигуана. Европейские продажи паркетника стартовали в ноябре, сведений о возможных поставках в Россию пока нет.

Экстерьер

Работая над новым Фольксваген Т-Рок, специалисты немецкой марки решили сделать ставку на внешний вид автомобиля. В результате компактный кроссовер получил стильный и запоминающийся облик, при этом некоторые решения были позаимствованы от одноименного концепта, представленного в 2014 г.

Спереди вседорожник получил трехмерную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, ходовые огни здесь совмещены с поворотниками и находятся в контурных вставках на бампере. Под последним здесь имеется защитная накладка серебристого цвета.

Сбоку Фольксваген Ти-Рок 2021 выделяется массивными и четко очерченными колесными арками, в которых красуются 17-дюймовые диски. Верхнюю линию остекления подчеркивает хромированная полоска, а еще одна хромированная вставка идет по низу дверей. На крыше вседорожника имеются блестящие рейлинги, а заднее стекло имеет крутой наклон.

Кузов модели можно окрасить в один из десяти доступных оттенков, тогда как крыша может быть выполнена в одном из четырех контрастных оттенков. Двухцветная схема оформления предоставляет достаточно широкие возможности по персонализации. А еще покупатели могут выбрать одно из двух исполнений — Style и Sport, которые отличаются друг от друга декором и оснащением.

Volkswagen T-Roc Sport имеет «затемненные» фонари, тонированные задние стекла и красные суппорты тормозных механизмов, однако упомянутая двухцветная окраска кузова, которая по умолчанию предлагается для Style-версии, для него доступна только за доплату. Зато вариант «Спорт» можно дооснастить пакетом R-Line, предусматривающий установку более агрессивного обвеса.

Салон

Для салона Фольксваген T-Roc также предлагаются широкие возможности персонализации. В базе интерьер автомобиля выполнен в черном или сером цветах, но по желанию клиента вставки на дверях, передняя панель, центральная консоль и тоннель могут быть окрашены в коричневый, желтый, синий или оранжевый оттенки.

Вседорожник укомплектован современной мультимедийной системой, сенсорный экран которой может быть размером на 6,5 или 8,0 дюймов. В последнем случае мультимедийка дополнительно может похвастать поддержкой современных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также способна подключаться к мобильнику водителя, активируя сохраненные с прошлой поездки персональные настройки.

За доплату для новинки доступны виртуальная комбинация приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, функционал которой позволяет настраивать дизайн основных шкал или полностью убрать их. В последнем случае информация отображается в виде цифр.

Салон нового Фольцваген Т-Рок получил атмосферную подсветку, причем у автомобилей в исполнении Sport она красного цвета, а в Style — белая. Еще одной особенностью авто является наличие шайбочки у рычага коробки передач, с помощью которой водитель может осуществлять переключение режимов работы полноприводной трансмиссии.

Характеристики

Новый кузов Фольксваген Т-Рок 2021 модельного года базируется на модульной платформе MQB. Габаритные размеры немецкого паркетника составляют 4 234, 1 819 и 1 573 мм в длину, ширину и высоту. Колесная база равна 2 603 миллиметров. По паспорту объем багажника машины равен 445 л. Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, после чего вместимость грузового отсека увеличится до 1 290 литров.

Для автомобиля подготовили шесть различных двигателей, однако все они известны по другим моделям концерна VW. В частности, кроссовер можно заказать с 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами. Первый из них развивает 115 л.с. (200 Нм), второй — 150 л.с. (250 Нм), а третий — 190 л.с. (320 Нм).

Из дизелей предлагаются TDI рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый из них мощностью 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а второй — доступен в двух вариантах форсировки: на 150 сил (340 Нм) и 190 «лошадей» (400 Нм).

Двигатели на 115 сил работают в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой, при этом машины со 150-сильными моторами можно заказать как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG. Что касается агрегатов на 190 «лошадей», то им полагается исключительно робот. Базовые версии модели имеют передний привод, а более мощные модификации идут с полным приводом 4Motion.

В будущем в Фольксваген планируют еще расширить количество комплектаций и модификаций своего вседорожника. В частности, уже сейчас ведутся работы над «заряженным» T-Roc R, однако информации о его технической начинке пока нет. Не исключают в компании и возможности появления гибридной модификации.

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас – отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм] 4234
Ширина [мм] 1819
Высота [мм] 1573
Колесная база [мм] 2590
Передняя колея [мм] 1538-1546
Задняя колея [мм] 1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель 1.0 TSI 1,5 TSI 1,5 TSI 2,0 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм 320 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм 400 Нм
Коробка передач 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем [см 3 ] 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность [л.с. / мин] 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч] 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса [кг] 1270 1495 1530
Максимальный вес [кг] 1500 1900 1900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

  • Style;
  • Sport,
  • R-Line.

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона – вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Volkswagen T Roc 2020 года: старт продаж в России, цена, фото

Volkswagen T Roc – новинка немецкого автоконцерна Volkswagen AG. Дебютный показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в конце 2017-го. Его предком является концепт под тем же названием, продемонстрированный на автошоу в Женеве тремя годами ранее.

Автомобиль хоть и мал по габаритам, бюджетен по цене, но даст фору многим представителям того же класса среди моделей Volkswagen. Его сразу же стали поставлять в Китай и Северную Америку, а чуть позже в европейские страны, в том числе и в Россию.

И популярность этой модели в разных частях света вполне объяснима: она красива, технически, можно сказать, безупречна. При этом едва ли будет широко востребована у российской публики, слишком дороговата.

Дизайн

Кроссовер выполнен в фирменном стилистике легковушек Volkswagen последних лет, по оформлению и пропорциям ощущается его родственная близость с другими немцами – Tiguan или Teramont.

Но по всему видно, что при создании облика Т-Рок дизайнеры получили полный карт-бланш, поскольку данная автотехника вышла с немного игривым, вольнолюбивым экстерьером. Скоро появится Volkswagen T Roc в России. Ждем начала поставок и первых продаж.

Экстерьер

К особо бросающимся признакам нового Фольксвагена относятся: обширные колёсные арки, интересная конфигурация оптики – как головной, так и задней, трёхмерная радиаторная решётка и воздухозаборник, ходовые огни, совмещенные с поворотниками выполняющие функцию контурных вставок на бампере, спойлер над задним окном и молдинги на крыше.

Авто может быть двухцветным, т.е. покупателям предлагается на выбор с десяток цветов кузова и четыре – крыши. Сочетать эти оттенки друг с другом можно на своё усмотрение, а потом взять и купить Фольксваген Т Рок в понравившейся расцветке.

Интерьер

Внутри компактного салона могут уместиться, хоть и с некоторыми оговорками, пятеро пассажиров. Интерьер выглядит свежо и стильно. Особенно интересно смотрятся вставки под цвет кузова. Из прочих моментов отметим следующее:

Приборная доска для удобства и для уверенной эксплуатации во время движения слегка развернута к водителю (см. фото).

Трёхспицевый руль используется как многофункциональное устройство, точно так, как и дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов, способный заменить большую часть кнопок управления.

Кресла обшиты тканью, имеют мягкий наполнитель, боковую поддержку, регулировки под индивидуальные предпочтения находящихся внутри машины. Людей высокого роста лучше во втором ряду не размещать, а усаживать спереди или отправлять в другой машине.

Информационно-развлекательный центр при наличии всех имеющихся современных функций легко вступает в союз с различными гаджетами – смартфонами, планшетами, запоминает предыдущие настройки.

Виртуальная приборная панель настраивается под вкусы пользователя.

Багажник и сам по себе объёмист, а если произвести известные манипуляции с креслами заднего ряда, то его вместительность увеличивается в несколько раз, что немаловажно для тех, кто любит или вынужден перевозить большое количество всяких грузов.

Технические характеристики

Размеры и габариты:

  • длина – 4 м, 35 см;
  • ширина – 1 м, 82 см;
  • высота – 1 м, 57 см;
  • колёсная база – 2 м, 59 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 55 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 54 см;
  • дорожный просвет – 161 мм.
  • Вес – 1350 кг.
  • Объём багажного отделения – 445 л (со сложенными задними сиденьями – 1290 л).

Технические характеристики двигателей:

  • бензиновый агрегат – на 1,0 л и мощностью 115 л.с.;
  • ещё на бензине – 1,5 л и 150 л.с.;
  • третий вариант – 2,0 л и 190 л.с.;
  • дизель – на 1,6 и 2,0 л, мощностью соответственно 115 и 150 л.с.

Т Рок Фольксваген в России, скорее всего, будет представлен только моделями с моторами на бензине.

Что касается прочих технических характеристик машины:

  • Ёмкость топливного бака – 50 л.
  • Максимальная скорость – 187-200 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 4,6 до 8,5 л (бензин), от 4,8 до 5,7 л (дизтопливо).
  • Разгон 0-100 км – от 7 до 10 сек (бензин), от 8,4 до 10,9 сек (дизтопливо).
  • Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой переключения (МКПП), 7-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод передний или полный.

Комплектации и цены

Volkswagen T-Roc представлен на рынке в трёх комплектациях:

  1. Style;
  2. Sport,
  3. R-Line.

В состав оборудования новой модели 2020 года входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • ABD и EBD;
  • кондиционер;
  • автоматический парковщик;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Автомобиль Фольксваген Т Рок 2020 будет продаваться по цене от полутора до двух миллионов рублей. В топовых вариациях предлагается в виде кабриолета, с панорамной крышей, с кожаной отделкой, электроприводом багажной крышки.

Стоимость с этими бонусами опять-таки повышается. Старт продаж в России Т Рок намечен на начало 2020 года, конкретная дата выхода пока неизвестна.

Отзывы экспертов и тест-драйв

Кто ведает продажами Фольксваген Т Рок 2020 в России, неизвестно…

Согласно отзывам специалистов, новичок немецкого автопрома – это самый эмоциональный и оригинальный из Фольксвагенов последних лет. Его разнообразнейшая начинка не может не восхищать.

Автомобиль отличается динамичностью, отличной управляемостью и мощью своего бензинового или дизельного двигателя. На дороге держится уверенно, хотя от ралли по бездорожью предпочтительнее отказаться.

Перед тем как бежать покупать Volkswagen T-Roc, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc: не просто Golf на цыпочках

Дождались! Спустя пять лет после того, как на европейский рынок вышел успешный паркетник Opel Mokka, компания Volkswagen решилась выпустить свою модель аналогичного класса. Если длина «первого» Тигуана — 4426 мм, а второе поколение выросло до 4486 мм, то новый кроссовер Volkswagen T-Roc между бамперами насчитывает 4234 мм. Разница с паркетниками Opel Mokka или Hyundai Creta не больше 50 мм, а хэтчбек Volkswagen Golf длиннее всего на 24 мм. Ширина паркетника — 1820 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2603 мм (на 13 мм больше, чем у Креты).

T-Roc построен на той же модульной платформе MQB, что и Golf, но от донора отличается не только кроссоверными пропорциями и увеличенным дорожным просветом. Работая над машиной, дизайнеры позволили себе куда больше вольностей. Да-да, приевшийся фирменный стиль никуда не делся, но присмотритесь внимательнее. Трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, выпуклые плечи задних колесных арок… Ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных вставок на бампере. А двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши. T-Roc запросто поспорит с лифтбеком Arteon за звание самого дизайнерского Фольксвагена!

Салон в стиле последних моделей компании освежен контрастными вставками в цвет кузова. Центральная консоль заметно повернута к водителю, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма, хотя для Гольфа предлагается еще более крупный тачскрин на 9,2 дюйма. Центр развлечений обладает всеми современными функциями (разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto), а вдобавок, распознавая подключенный мобильник, он может определять водителя и включать его персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки.

На выбор предложены исполнения Style и Sport, которые отличаются характерным декором, дизайном колес и формой передних сидений. В следующем году должна появиться комплектация R-Line с еще более «спортивным» обвесом. Объем багажника — 445 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом. Для сравнения: показатели Креты — от 402 до 1396 литров.

Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций по-немецки обширен: климат-контроль, панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Предлагается и виртуальная комбинация приборов — практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора).

Шайба управления режимами работы полноприводной трансмиссии

На выбор — шесть двигателей, уже известных по другим моделям Volkswagen. Это бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Механические коробки передач — только для моторов мощностью 115 и 150 сил, а семиступенчатый преселективный «робот» DSG устанавливается на версии с отдачей 150 и 190 сил. Аналогичное разделение и по типам привода: трансмиссия 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси полагается только паркетникам с моторами на 150 и 190 «лошадей». Причем совместить полный привод с «механикой» можно, только выбрав дизель.

Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300 «лошадей».

Производство Ти-рока уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии: кроссовер сменил на конвейере трехдверку Scirocco, которая осталась без наследника. Также в компании уже анонсировали сборку в Китае: она начнется в следующем году. На европейском рынке продажи стартуют в ноябре, цены в Германии — примерно от 20 тысяч евро. Для сравнения: Golf здесь стоит от 17850 евро, а Tiguan — от 26575 евро.

Появится ли T-Roc в России? На этот вопрос ответа пока нет. Зато европейцев Volkswagen вскоре порадует еще более компактными паркетниками: в 2018 году ожидается модель T-Cross на базе Polo, а еще через два года — совсем маленький T-Track на основе хэтчбека Volkswagen up!

Начало истории T-Roc

Пока нет никакой новой информации по статусу моего заказа, хотел бы немного рассказать о том, как я пришёл именно к этой марке и модели, наши цены и какие допы я заказал.
На тигуане пробег подходил к 200т км, поэтому начал присматривать что-то новое. Для начала пробежался по вторичному рынку, посмотрел, что есть на данный момент на рынке. Однозначно решил остаться на немецком автопроме VW или Audi. Ну так как на Ауди цены какие-то нереальные, они сразу отпали. Начал углубляться в vw. Рассматривалось две модели это Golf GTD и Tiguan. Мне лично очень нравится Гольф 7 GTD, но после Тигуана он какой-то маленький и посадка сидения очень низкая ((Новый Тигуан, ну вроде по размерам такой же, как и старый, но что-то в нём меня отталкивало, что-то не нравилось. Покатались с женой на обоих моделях, Гольф маленький, а Тигуан вообще не вдохновил, по каким критериям описывать не буду, так как это сугубо мои тараканы. И тут в автосалоне появился T-Roc в комплектации iQ, комплектация так себе, но сам вид зацепил. T-Roc как раз что-то среднее между Тигуаном и Гольфом, как раз то, что нам и нужно. Сделали тест драйв и всё встало на свои места. Машина понравилась, места вполне достаточно для нашей семьи из трёх человек, посадка сидений такая же, как и на Тигуане, багажник меньше чем у Тигуана, но больше чем у Гольфа. Решение принято, берём его))
Начал изучать комплектации и допы. В Европе, если не считать модель R, есть три комплектации, это T-Roc, T-Roc Style иT-Roc Sport. По моторам тоже есть из чего выбрать, начиная от 115л.с. (Б/Д), 150л.с. (Б/Д), 190л.с. (Б/Д) и кончая 300л.с только бензин, так же есть механическая коробка (6 передач) или автомат (7 ступенчатая DSG) ну и конечно или передний привод, или полный. Ну комплектация T-Roc не рассматривалась вообще так как это комплектация, на мой взгляд, только позорит всю модель, при виде этой комплектации вообще не понятно, как такой автомобиль можно выпускать на дороги. Комплектация Style, это уже другой уровень, да цена дороже, но она как минимум отвечает запросам современности и технологичности. В этой комплектации есть всё, что есть в предыдущей + возможность комплектовать авто, всякими «плюшками», которые недоступны в первом варианте. Но мне понравилась комплектация Sport, давно хотел чёрный салон, а в этой комплектации как раз салон полностью чёрный) ну и можно сказать что это основная причина, почему я выбрал эту комплектацию)))) Ну чтобы машина меня радовала как можно дольше, я её укомплектовал почти всеми допами которые возможны на этом автомобиле))

Ну начнём по порядку)
Volkswagen T-Roc Sport 2.0 l TDI 110 KW 150л.с. (передний привод) с 7 ступенчатым DSG
Салон чёрный с красной прострочкой.
Что входит в стандартную начинку комплектации спорт:
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет автомобиля
Лобовое стекло термозащитное
Диодные задние фары с затемнением
Задние боковые стёкла и стекло багажника с затемнением
Подсветка салона красная
Чёрный потолок
Пол багажника регулируется по высоте
Подсветка пространства ног
Спортивный мультируль
Спортивные сидения
ABS, ASR, ESP, EDS, MSR
Контроль давления в финах
Красные суппорта
Контроль тормозных колодок
Эл. Ручник с системой AHF
Распознавание пешехода
Распознаватель усталости
Прогрессивное управление (пока сам не знаю, что это за зверь)
Радио Сomposition Media
Start-Stopp-System
Телефон
USB
Вроде бы всё)) цена такой машины составляет 32060 Евро
Ну а теперь пройдёмся по дополнительным опциям «вкусняшкам»
Цвет Indiumgrau Metallic (Серый Металлик) (610Евро)
Цифровая приборная панель Active Info Display (500 Евро)
Прицепное устройство (775 Евро)
Дуги на крыше, серебристые (400 Евро)
Пакет ассистентов ПЛЮС (Fahrerassistenzpaket «Plus» (1625 Евро)
Эл. Зеркала с подогревом
Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0- 160км/ч
Автоматическое переключение света, Leaving home, Coming home
Light Assist автоматическое управление дальним светом
Авто затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Светодиодные LED фары
Ассистент экстренного торможение Front Assist
Датчик дождя
Ассистент пробки (Stauassistent)
Ассистент выпарковки (Ausparkassistent)
Ассистент движения по полосе (Spurhaltassistent « Lane Assist»)
Ассистент мёртвых зон ( Blind-Spot)
Электропривод крышки багажника (395 Евро)
Двухзонная система климат-контроля «Air Care Climatronic» (390 Евро)
Передний подлокотник и 12В розеткой (150 Евро)
Навигационная система «Discover Media» (615 Евро)
Панорамная-сдвижная крыша (1230 Евро)
Парковочный ассистент (Park Assist) (795 Евро)
Запаска 18“ и бортовой инструмент (105 Евро)
Камера заднего вида (295 Евро)
Пакет комфортные сидения ( Sitzkomfort-Paket) (190 Евро)
Предпусковой отопитель с Д/У и таймером (1215 Евро)
Зимний Пакет ( 61 Евро )
Легкосплавные колесные диски Suzuka 8J x 19 (1255 Евро)
Volkswagen R c резиной 225/45 R19
Распознавание дорожных знаков (000 Евро)

И того вышло доп. оборудования на (10606 Евро)

В общем машина обошлась в 42666 Евро.

Из того что не стал заказывать это:
-Полный привод, так как по опыту эксплуатации Тигуана тут по нашим дорогам и с нашим климатов он просто не нужен.
— Без проводная зарядка телефона, так как эта опция идёт в куче со всякими ненужными приблудами, которые в машине нафиг не нужны, решил не брать её и до установить потом только зарядку без лишнего барохла.
-Кожаный салон, всё хорошо, но комфорта нет, зимой холодно, а летом жарко. Так как ребёнок уже большой решил взять комбинацию из кожи и простого материала. Посмотрим, как будет.
— Руль с подогревом, функция конечно хорошая, НО, отказываться от спортивного руля из-за подогрева? Неее))) тем более у меня заказан автономный отопитель.
— R-Paket, не скрою очень хотел, но в связи с установкой автономного отопителя и 19 дисков этот пакет стал недоступен для этой комплектации. Почему, этого не знают даже в автосалоне)))

Ну вот вроде бы всё, теперь осталось только ждать. По предварительной информации и письменному подтверждению заказа с завода, машину должны выдать на 20 календарной неделе, но из-за ситуации с вирусом думаю, что всё передвинется, но не будем делать поспешных выводов, а вдруг успеют)))
Кстати! Заказал машину и возможностью забрать её пряма с завода в Вольсбурге)) Так что об этом буде отдельная запись с фото и видео, это точно)))

Всем удачи! Будьте здоровы!
Ж.Д.Ë.М

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: