Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: фото цена и характеристики нового кроссовера от VW

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 — компактна версия кроссовера Teramont

Немецкий бренд явно ощущает нехватку кроссоверов в своей модельной линейке, поэтому в 2020 году на американский рынок выйдет переделанный паркетник Atlas, который в России продается под именем Teramont. Ребята из Volkswagen сделали его более агрессивными, пересмотрели внутренний интерьер и добавили к названию Cross Sport.

Цель выпуска обозначена довольно четко – новинка займет нишу между Тигуаном и 7-местным Атласом. Что в итоге вышло, посмотрим ниже.

Технические характеристики

Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.

  1. На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
  2. 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.

По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.

По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.

Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.

Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.

Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.

Внешний вид

Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.

А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.

При этом переднюю часть «обрезка» не затронула. Изменилась только корма, где главным образом принесли в жертву объем багажника и сделали другой угол крыши.

В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.

По передку постарались без лишних элементов. Основной дизайн Атласа был излишне загроможден. Здесь убрать все лишнее, при этом оставили все узнаваемые черты.

Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром. Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора. Вот собственно и все.

Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.

Читайте также:  Двигатель в масле: причина утечки смазки из двигателя - Автосервис

Оставленные в покое габариты подчеркивает хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, которыми даже законтурили встроенные насадки выхлопа. Посередине можно отметить нишу, с под которой выглядывает фаркоп.

Салон

Изменений по части интерьера также хватает.

  1. Во-первых, нужно было оправдать слово «Спорт» в названии, так что салон представлен в двойной расцветке. Пока известно о сочетании черного и красного цветов.
  2. Во-вторых, изменилось расположение кресел. При чем в лучшую сторону. Хотя кузов стал короче, места стало больше за счет отсутствия третьего ряда и уменьшенного багажного отделения. Теперь багажник вмещает 1141 литр, вместо 2203 донора.

Также изменения коснулись архитектуры дверных карт, дизайна виртуальной приборки и формы рулевого колеса. В остальном без изменений. Те же спортивные сидения, массивный подлокотник спереди и такой же откидной сзади, интересно оформленные решетки вентиляции и климат-контроля.

В добавок уже в базовой комплектации Atlas Cross Sport в наличии панорамная крыша (по желанию).

Цена и дата начала продаж

На данный момент Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 планируется собирать исключительно для американского рынка. Производственные мощности также находятся на территории США. Нашим автолюбителям скорее стоит ожидать азиатскую версию Teramont, которая продается на китайском рынке, но и этот вариант в нынешних условиях маловероятен.

Американские клиенты будут получать купеобразный Атлас по цене от 1.65 миллиона рублей. Правда к дилерам новинка попадет только в середине года. Немцы до середины весны будут еще настраивать сборочную линию.

Фото нового Volkswagen Atlas:

Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

Volkswagen Atlas Cross Sport – новая модель кроссовера от известного немецкого автомобильного концерна. Она меньше полноразмерных внедорожников, но больше компактных. Пока окончательно не ясно, будет ли машина продаваться в России.

Если Volkswagen все-таки решит выйти на отечественный авторынок, покупка станет доступна во второй половине 2020 — первой половине 2021 года.

Подробнее о модели Volkswagen Atlas cross sport

В середине 2019 года автоконцерн Фольксваген анонсировал выход новой модели внедорожника, которая является развитием идей, заложенных в кроссовер Atlas Cross Sport.

По сути, она представляет собой его укороченную версию и носит то же название.

В отличие от Фольксваген Атлас Кросс Апорт образца 2019, новинка имеет более компактный кузов и слегка обновленный внешний вид.

Технические характеристики, оборудование и комплектации

Вот основные технические характеристики новинки:

  • мощность – 235 л/с;
  • объем двигателя – 2 л;
  • КПП – автоматическая, 8 ступеней;
  • объем багажника – 1 141 л;
  • габариты — 484,6х173,5х202,9 см;
  • колесная база – 297,9 см.

Также доступен вариант с двигателем мощностью 280 л/с. Он способен перевозить прицеп массой до 2,2 т.

Комплектаций у Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 2.

  • R-Line. Аналог Trendline у Polo. Представляет собой минимальный набор, доступный для покупки. Авто имеет базовый функционал, включающий климат-контроль. В комплект входит одно запасное колесо. Резина — самая простая из возможных.
  • R-Line Premium. Аналог Comfortline. Имеет улучшенную систему климат-контроля, более совершенную магнитолу, многофункциональный руль, электрообогрев лобового стекла. Резина — более высокого уровня. В комплекте одно запасное колесо.
Читайте также:  Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. С применением ноутбука. Рекомендации мастеров

В каждой комплектации доступны 2 варианта автомобиля:

  • с передним приводом;
  • с полным приводом.

Все автомобили независимо от комплектации оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Благодаря этому они ближе к «паркетникам», а не к полноценным внедорожникам.

Интерьер и экстерьер Атлас кросс спорт

Внешний вид новинки почти не отличается от VW Atlas Cross Sport образца 2019 года. Основные изменения коснулись габаритов машины – она стала короче на 7,1 см и ниже на 5,8 см. Ширина колесной базы при этом осталась прежней. Однако геометрия колесных арок отличается.

По заявлениям производителя, новая конструкция обеспечит более устойчивое передвижение и лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Слегка изменился дизайн передней части авто. Он стал чуть более прямым и агрессивным. Однако изменения столь незначительны, что их трудно заметить с первого взгляда.

Изменили угол наклона крыши. Теперь она чуть скошена вперед.

Приборная панель приобрела новый вид. Теперь на ней меньше плавных изгибов и больше прямых углов. Остальные элементы салона остались прежними.

Сиденья и двери отделаны кожей, как и в модели 2019 года.

Дата начала продаж

Точная дата продаж Фольксваген Атлас Кросс Спорт нового образца пока не сообщается. Известно, что на американский рынок автомобиль поступит во второй половине 2020 года. Машина будет стоить около 22 000 $.

Перспективы на российском рынке и цена

Точная дата начала продаж в Российской Федерации в данный момент неизвестна.

Более того, окончательно не ясно, будет ли доступно авто в нашей стране.

Предположительно старт продаж она придется на конец 2020 или начало 2021 года. Скорее всего, авто будет стоить чуть дороже, чем в США – его цена составит порядка 2 млн рублей.

Будут ли варианты с гибридным двигателем?

Нет. Они не оправдали ожиданий производителя, поэтому в новой редакции авто от них отказались.

Кузов укоротили. Стало ли от этого теснее в салоне?

Нет. Наоборот, стало просторнее – за счет того, что убрали третий ряд сидений.

Будут ли версии с «автоматом»?

Пока производитель не делала на этот счет никаких заявлений. В дальнейшем – вполне возможно. Но не ранее, чем через несколько лет.

Кросс-купе Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

Фольксваген продолжает расширять модельный ряд кроссоверов 2019-2020 года. Очередной новинкой стал Volkswagen Atlas Cross Sport – купеобразный кроссовер с пятиместным салоном для американского рынка. Новый паркетник немецкого бренда Фольксваген Атлас Кросс Спорт заполнит пробел между компактным Volkswagen Tiguan и большим 7-местным кроссовером Volkswagen Atlas. Последний в России предлагается под именем Volkswagen Teramont.

Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт

Производство нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport стартует весной 2020 года на заводе Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси , Юго-Восток США). Там же производятся Volkswagen Atlas и Volkswagen Passat для американского рынка. Цена купе-кросса составит от 28000 долларов. Можно с уверенностью сказать, что новинка появится в Росси. Но под именем Volkswagen Teramont Cross Sport.

Читайте также:  Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт» - Помощь автолюбителю

К слову, в Китае такой же укороченный вариант представлен еще весной текущего года. Изначально модель засветилась в конце 2018 года под именем Фольксваген Терамонт Купе. А на официальной презентации в апреле 2019 года показали серийную версию Volkswagen Teramont X для китайского рынка. Получается американский Volkswagen Atlas Cross Sport и китайский Volkswagen Teramont X братья близнецы? По сути да, но у американсокй версии нового кросс-купе свое лицо.


Экстерьер и размеры кузова

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport 2019-2020 года. Длина – 4966 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1720 мм. Размеры колесной базы – 2980 мм.

Фольксваген не стал размениваться по мелочам. И сразу предложил американским покупателям кросс-купе в исполнении R-Line. Автомобиль стал первенцем подразделения Volkswagen R, получившим новый логотип. Помимо шилдика в виде буквы R новая модель Фольксваген щеголяет оригинальным оформлением передней части кузова. Огромным количеством хромированного декора, разбросанного по всему кузову, и большими 21-дюймовыми колесами.

Передняя часть кузова новой модели Фольксваген со строгими фальшрадиатороной решеткой и светодиодными фарами головного света. Солидным капотом с оригинальным рельефом. Мощным бампером с отменной пластикой и огромными воздухозаборниками.

Хотим отметить, что сбоку кузов выглядит прозаично. Крыша лишь с малым намеком на купол. Практически ровная, как натянутая струна. И только сильный наклон задней стойки выдает спортивную ориентированность модели. Не убедительно для стильного купеобразного кроссовера.

Корма машины яркая и сочная. Солидная дверь багажного отделения со спойлером над стеклом. Яркие и строгие габаритные фонари со светодиодной начинкой. Мощный бампер со светодиодной полосой противотуманных фонарей во всю ширину кузова и оригинальными насадками выхлопных труб.


Интерьер

Салон нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport в целом такой же, как и у старшего брата Volkswagen Atlas. Но устанавливаются иное рулевое колесо и новая виртуальная панель приборов. Изменена обивка дверных карт. В наличии модернизированный адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом.

Интересно, что 5-местный салон нового кроссовера Atlas Cross Sport такой же гостеприимный, как у старшего по рангу Фольксваген Атлас. Места в первом и втором ряду с завидным запасом. Третьего ряда, разумеется, нет. А вот полезный объем багажного отделения у кросс купе заметно меньше, чем у Атласа при 5-местной конфигурации салона. За спинками второго ряда у Атлас Кросс Спорт поместится не более 1141 литра багажа. При условии сложения спинок задних сидений можно рассчитывать на объем в 2203 литра. У полноразмерного Volkswagen Atlas багажник соответственно 1572- 2741 литра (замеры по американской методике EPA).


Технические характеристики

В техническом плане урезанный Volkswagen Atlas Cross Sport полностью копирует полноразмерного брата Volkswagen Atlas. На выбор два бензиновых мотора, 8 АКПП, передний привод или полный привод 4MOTION.

Читайте также:  Водородное топливо

Начальный мотор четырех цилиндровый турбированный 2.0 TSI (238 лс 350 Нм).
Более мощный двигатель атмосферный VR6 3.6 (280 лс 360 Нм).

Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 – пятиместная версия Атласа с купеобразным кузовом

Модельную гамму компании Фольксваген скоро пополнит еще один кроссовер, получивший имя Volkswagen Atlas Cross Sport. Новинка представляет собой укороченную версию обычного Атласа (в России известен как Терамонт) с более спортивным купеобразным силуэтом, оригинальным дизайном кузова и просторным пятиместным салоном. Новый Кросс Спорт, унаследовавший силовые установки от своего полноразмерного брата, разработан для рынка США, где он должен составить конкуренцию Nissan Murano и Ford Edge. Любопытно, что модель Atlas/Teramont ранее уже была укорочена в Китае, в результате чего на свет появился паркетник Teramont X. Он во многом схож со своим американским сородичем, но отличается от него оформлением лицевой части.

Новый Фольксваген Атлас Кросс Спорт будет собираться на заводе в Чаттануге (штат Теннесси), рядом с донорским Атласом. Для переоборудования предприятия выделили 340 миллионов долларов, а вскоре сюда инвестируют еще 800 миллионов под производство электромобилей. Продажи новой модели Atlas Cross Sport стартуют за океаном весной 2020 года по цене примерно 28 тыс. долларов. Точная стоимость станет известна позже, тогда как набор комплектаций уже определен. Всего предусмотрено восемь уровней оснащения: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Есть вероятность, что новинка под наименованием Teramont Cross Sport доберется до России, но пока говорить об этом преждевременно.

Дизайн

Трансформация Атласа в новый купе-кроссовер осуществлялась путем сокращения свесов кузова и корректировки купола крыша. В итоге длина уменьшилась на 71 мм (до 4966 мм), а высота – на 58 мм (до 1720 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1989 и 2980 мм соответственно.

Внешний облик новичка Фольксваген предвосхитил концепт-кар, показанный на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. Серийный вариант оказался максимально приближен к прототипу, причем немцы выкатили сразу спортивную модификацию R-Line. Такой автомобиль смотрится более дерзко и агрессивно за счет модифицированных бамперов, хромированного декора, больших колес 21-го размера и новой стильной эмблемы подразделения Volkswagen R (модель Атлас Кросс первой примерила обновленный логотип).

Фото Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020

Спереди новоиспеченное кросс-купе можно опознать по шикарной решетке радиатора с тремя солидными горизонтальными планками, пристроившимся по бокам компактным светодиодным фарам, внушительному бамперу с крупными блоками воздухозаборников. Корма выделяется яркими фонарями, расположенной чуть ниже хромированной полосой на всю ширину кузова, своеобразной конфигурацией бампера с длинной секцией противотуманок и нестандартным оформлением выхлопа.

Дизайн кормы

Если же приглядеться к профилю паркетника, то он, несмотря на нисходящую линию крыши и сильно наклоненные задние стойки, кажется не столь динамичным (видимо, из-за недостаточной куполообразности крыши). Впрочем, это не мешает новинке выглядеть весьма стильно и самобытно.

Читайте также:  Замена масла в коробке Daewoo Nexia своими руками: сколько литров заливать, как проверить уровень жидкости в КПП и как правильно его долить

Салон и оборудование

В интерьере Volkswagen Atlas Cross Sport не так много изменений по сравнению с базовым Атласом. Новому кроссоверу полагаются другой руль с оптимизированным расположением кнопок, дверные карты с оригинальной строчкой и доработанная цифровая панель приборов Volkswagen Digital Cockpit. Также в комплектацию автомобиля входят вентилируемые передние кресла, подогрев сидений второго ряда, задние солнцезащитные шторки, беспроводная зарядка смартфонов, акустика Fender Premium с 12-ю динамиками, большой панорамный люк.

Штатная мультимедийная система оснащается модулем Car-Net Hotspot, позволяющим подключаться и выходить в Интернет одновременно четырем разным устройствам (скорость заявлена на уровне 4G LTE). С помощью технологии Car-Net Remote Access можно удаленно взаимодействовать с машиной через мобильное приложение, дистанционно осуществляя пуск/останов двигателя, блокировку/разблокировку замков, контроль уровня топлива и состояния окон/дверей.

Салон Кросс Спорта фото

В качестве стандартного оборудования кроссовер получит таких электронных ассистентов, как Forward Collision Warning (предупреждение фронтальных столкновений), Blind Spot Monitoring (монторинг «слепых» зон) и Rear Traffic Alert (обнаружение помех при выезде задним ходом). В средних и дорогих комплектациях будут доступны адаптивный круиз-контроль и помощник при парковке. А еще Кросс Спорту отрядили две новых системы: улучшенный «пробочный» автопилот Traffic Jam Assist самостоятельно возобновляет движение автомобиля, если остановка длилась менее трех секунд (если более, то водителю необходимо нажать педаль акселератора или специальную кнопку на руле), а Dynamic Road Sign Display выводит на экраны навигации и панели приборов распознанные дорожные знаки (может отображаться сразу несколько указателей).

Задние сиденья

Благодаря идентичной колесной базе Кросс Спорт располагает столь же просторным вторым рядом, что и обычный Атлас (запас в зоне ног около 1026 мм). А вот третий ряд купеобразной модификации, само собой, не достался. Кроме того, из-за уменьшенного заднего свеса сократился объем багажника. Если у полноразмерного Атласа за вторым рядом помещается 1572 литра поклажи, то у версии купе только 1141 литр. Максимальная же вместительность погрузочного пространства новой модели составляет 2203 литра (против 2741 литра у исходника).

Багажник Атлас Кросс Спорт

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В части техники Атлас Кросс Спорт максимально унифицирован с семиместным кроссовером. Силовые агрегаты точно такие же – турбированная «четверка» 2.0 TSI (238 л.с., 350 Нм) и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм). Оба двигателя работают в связке с 8-ступенчатой АКПП, привод у машины передний или полный Volkswagen 4Motion All-Wheel Drive. При заказе пакета Towing package модификация с шестицилиндровым мотором способна буксировать прицеп массой до 2268 кг.

Фото Atlas Cross Sport 2020


Видео и тест-драйвы


Volkswagen Atlas Cross Sport 2019

Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью-Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в США. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году.

Читайте также:  Центральный замок авто: принцип работы и схемы

Что нового в модели 2019 года?

В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.

Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.

На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди.

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.
Читайте также:  Первичный вал КПП ВАЗ 2107: замена вала и подшипника, инструкции с фото и видео

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией 4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Интерьер и оборудование

Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.

Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси.

На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.

Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.

Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел.

Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.

Комплектации и цены

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.

Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет.

Дата выхода в России

Volkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в США в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается.

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont. Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей. Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега. Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Салон

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Габариты

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport. Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется. К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт

Производство нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport стартует весной 2021 года на заводе Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси , Юго-Восток США). Там же производятся Volkswagen Atlas и Volkswagen Passat для американского рынка. Цена купе-кросса составит от 28000 долларов. Можно с уверенностью сказать, что новинка появится в Росси. Но под именем Volkswagen Teramont Cross Sport.

К слову, в Китае такой же укороченный вариант представлен еще весной текущего года. Изначально модель засветилась в конце 2018 года под именем Фольксваген Терамонт Купе. А на официальной презентации в апреле 2021 года показали серийную версию Volkswagen Teramont X для китайского рынка. Получается американский Volkswagen Atlas Cross Sport и китайский Volkswagen Teramont X братья близнецы? По сути да, но у американсокй версии нового кросс-купе свое лицо.

Технические характеристики

Технические характеристики модельного ряда каждый раз совершенствуются. На данный момент последние версии авто, которые сейчас представлены на рынке, имеют такие параметры:

  • кузов – универсал. Хотя в обновленной версии планируют представить также пикап;
  • топливо – бензин;
  • мотор мощностью 220-280 л.с.;
  • полный или передний привод;
  • объем двигателя 2 л;
  • средний расход топлива 11,8-12,4 л на каждые 100 км;
  • максимально возможная скорость 190-220 км/час;
  • разгон до 100 км/час удается достичь за 7,1-9,2 с;
  • объем топливного бака 70,4 л;
  • коробка передач: 8-ступенчатая АКПП;
  • клиренс 20,3 см;
  • объем багажника 583 л, но при условии сложенных сидений задних этот параметр можно максимально увеличить до 2741 л.

Какими точно параметрами будет обладать новая версия, точно сказать нельзя. Очевидно одно: мотор будет мощнее и другие параметры, пусть незначительно, но модернизированы.

Устаревшие версии, приобретенные на вторичном рынке, имеют чуть более низкие мощностные характеристики.

Размеры

Фольксваген Атлас Кросс Спорт- это пятиместный кроссовер с более пологим купеобразным скатом крыши. Собственно это и является главной особенностью и отличием этой модели. Из-за более низкого потолка, установка третьего ряда более не представляется возможной. Новинка насчитывает 4966 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1720 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет насчитывает около 203 миллиметров. По сравнению с обычным Atlas, новинка на 70 мм короче и на 49 мм ниже. Размер багажника составляет 1141 литра, против 1585 литров у обычного атласа в пятиместной раскладке. Максимальный полезный объем, при сложенных спинках второго ряда сократился с 2746 до 2203 литров.

Комплектации и цены

Комплектация во многом отличается непосредственно параметрами мотора (мощность и объем). В остальном же различия в опциях имеются, но многие из них приобретаются водителем на свое усмотрение, а не в наборе. Именно выбранный тип комплектации является главным фактором ценообразования.

Базовая версия включает в себя:

  • печка;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • отделка качественной дорогой тканью и пластиком;
  • мультимедиа;
  • подушки безопасности.

Также в качестве дополнительных опций можно заказать:

  • более развернутую версию мультимедиа;
  • большее количество подушек безопасности;
  • навигатор;
  • кожаный салон;
  • колесные диски различного оформления.

Стоимость нового автомобиля из последнего модельного ряда в среднем составляет 3 млн рублей. Наиболее расширенная версия с максимальным перечнем опций обойдется в 3,5 млн руб. Если же брать предыдущие версии, то такой новый автомобиль можно приобрести за 2,5 млн руб.

На Фольксваген Атлас 2021 точная цена пока не известна. Когда Россия откроет предпродажу на рынке, только тогда с уверенностью можно будет говорить, какие версии представлены и какова их стоимость. Обновленный кросс купе будет продаваться в 8 комплектациях, но какие именно будут представлены на российском рынке, пока не известно.

Также Фольксваген Атлас купить можно на вторичном рынке. Там его цена составит не более 2 млн руб в самом лучшем состоянии. Можно и вовсе найти вариант за 1,5 млн руб во вполне приличном состоянии. Ключевыми факторами ценообразования являются: год выпуска, пробег и в целом общее состояние машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: