Ваз 21074 инжектор не заводится причины

Не заводится ваз 21074 инжектор причины

Машина заглохла и не запускается. Искра есть, бензин поступает, зажигание бесконтактное. Стартер крутит, ну даже не схватывает. Поменял стартер, начал карбюратор чихать и дым валить с него, но все равно не схватывает. Подскажите, пожалуйста, в чем причина, и как устранить проблему. (Владимир)

Здравствуйте, Владимир. Ваш вопрос нам понятен, мы постараемся более подробно ответить на него.

Автомобиль ВАЗ 2107

Почему машина не заводится?

Как вы понимаете, причин, по которым ваш ВАЗ 2107 не заводится, может быть очень много. Начиная от аккумулятора и заканчивая пробитой прокладкой ГБЦ. Но всех их мы рассмотрим поочередно:

  1. Выход из строя аккумулятора. Мы понимаем, что это глупость, и раз вы сами можете починить или заменить старте, то наверняка в первую очередь проверили АКБ. Тем не менее, рекомендуем вам еще раз проверить заряд.
  2. Забит карбюратор. Возможно, сопло устройства просто забито, поскольку часто это является причиной того, что ваше транспортное средство «чихает». Вам необходимо демонтировать устройство и основательно продуть его компрессором. Если проблема заключается именно в нем, то после прочистки она пропадет.
  3. Забитый топливный фильтр. Посмотрите на фильтр — есть ли в нем бензин? Если нет, то, скорей всего, он попросту забился и не может выполнять возложенные на него функции. Попробуйте сжать патрубки, которые подводят к фильтру и одновременно покачать бензонасос. Если трубки забитый, то при их сжатии будет поступать небольшое количество бензина в фильтр.
  4. Причина в бензонасосе. Иногда причиной такого поведения машинки является бензонасос. При регулярной заправке авто некачественным топливом есть большая вероятность того, что в бензонасосе появится конденсат. В этом случае старт двигателя будет невозможным. Бензонасос следует снять и промыть или заменить его прокладку.
  5. Самый страшный исход — пробитая прокладка ГБЦ. Если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, при этом авто сильно троит, пропадает мощность, а в расширительном бачке может закипать антифриз, то знайте, то скорей всего причина в этом. Это можно проверить по свечам зажигания. Если антифриз попадает в масло, то свечи всегда будут залиты.

Видео «Все о карбюраторах»

О том, почему авто не заводится, можно узнать из видео.

Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

Возможные неисправности

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
  • Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
  • Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.
Читайте также:  Не дает зарядку генератор ваз 2107 инжектор и карбюратор: почему горит лампочка аккумулятора, признаки, причины и способы устранения, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Проблема решена. Покурив интернеты и спросив советов у умудренных аксакалов были предприняты следующие шаги по решению проблемы:
1. Низкое давление в топливной рампе – заменен бензонасос с фильтрующей сеткой;
2. Провода ВВ (ни разу не менялись) – заменены на новые, силиконовые;
3. Свечи зажигания (на самом деле были нормальные, V-Line №4, на мой взгляд, нагар нормальный – светло-серый, прошли 7 тыс.км. или около того) – заменены на А17ДМРВ1,0;
4. Для устранения возможного конденсата на полный бак залил осушитель бензина (читай – спирт), стакан. Правда этил не рекомендуется для инжектора из-за датчика кислорода, но учитывая что он у меня и так нерабочий, решил попробовать, все равно жаба душит новый покупать почти за две тысячи.

После вышеперечисленных манипуляций завелся на холодную “с пол-оборота”. За всё про всё отдал 1500 руб. и три часа на замену/установку.

Ваз 21074 инжектор не заводится причины

Сообщение puza1979 » 26 дек 2012, 19:34

тема у xoxol172 это моя проблема я был под его ником теперь сам зарегестрировался

привет,подскажите,семерка движок 214i 1.7л инжекторная не заводится до этого тоже не заводилась,была причина в модуле зажигания,сейчас поменял заработало,потом заглушил ночь простояла на утро пытался завести она не заводится,как бы схватывать начинает но чего то не хватает, всё проверенно (модуль зажигания рабочий, дпкв рабочий, искра есть, топливо и впрыск впорядке) короче всё исправно,незнаю в чем причина,подскажите.

Читайте также:  Система экстренного торможения: разновидности и принципы работы

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 26 дек 2012, 20:07

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00 Откуда: тюмень п.боровский Стаж: 1997 Авто: ваз-2107 инжектор

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение puza1979 » 26 дек 2012, 20:13

так сегодня всего -17 и не хочет , бенз газпром

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 13 секунд:

люди спасите помогите тащить в город на диагностику из посёлка вообще в лом ведь не может же так быть что бы работала всё норм и однажды утром взять и откозать и к тому же хоть бы показала где и что хондрит

Сообщения: 39 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 39
Репутация: 0

puza1979 , Чтоб двигатель завести кипяточком поливали?

Спрашиваю вот к чему, если вода попала на генератор и он подмерз, то из-за него мог провернуться демпфер шкифа генератора на коленвалу.

Посмотрите на любом вазовском инжекторе, сколько зубъев от пропуска до ДПКВ когда ГРМ по меткам, и сравните со своим. не полню точно, вроде должно быть что-то порядка 12-14 зубъев, но могу ошибаться. лудше на исправном авто посчитать и сравнить.

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00 Откуда: тюмень п.боровский Стаж: 1997 Авто: ваз-2107 инжектор

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение puza1979 » 26 дек 2012, 22:25

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00 Стаж: 2010 :
Награды: 1

Рейтинг: 123
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение игорь1987 » 26 дек 2012, 22:32

Сообщения: 39 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 39
Репутация: 0

puza1979 , на шкифе генератора, который на коленвалу, есть демпфер, с зубъями, по которым “Датчик Положения Каленчатого Вала” определяет в каком положении каленвал, и исходя из этого вычисляет моменты , когда подать впрыск, когда искру, в какой нужно цилиндр, если компьютер получает ошибачную, информацию, от и ДВС не заведеться, достаточно что бы демпфер сдвинулся на пару зуббьев.

и ещё, ГРМ – Газо распределительный механизм, он есть на любом ДВС. и не важно цепью приводится в движение или ремнем.
Выставь по метками и сравни положение зубьев , которые считывает ДПКВ.

рисунок условный, чтоб понятно было о каком демпфере на шкифе я говорил.
точное количество зубьев надо посчитать на исправном авто.

Московский тракт д.169 стр.1

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00 Откуда: тюмень п.боровский Стаж: 1997 Авто: ваз-2107 инжектор

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение puza1979 » 26 дек 2012, 22:56

Nikolay_Pandora_servise писал(а): puza1979 , на шкифе генератора, который на коленвалу, есть демпфер, с зубъями, по которым “Датчик Положения Каленчатого Вала” определяет в каком положении каленвал, и исходя из этого вычисляет моменты , когда подать впрыск, когда искру, в какой нужно цилиндр, если компьютер получает ошибачную, информацию, от и ДВС не заведеться, достаточно что бы демпфер сдвинулся на пару зуббьев.

и ещё, ГРМ – Газо распределительный механизм, он есть на любом ДВС. и не важно цепью приводится в движение или ремнем.
Выставь по метками и сравни положение зубьев , которые считывает ДПКВ.

извиняюсь просто я когда читал видимо сам до думывал про себя и имел виду ремень грм ещё раз прошу прощения просто мозги кипят запарился соображалка не соображает уже

тоесть ты имеешь виду что на шкиве коленвала шпонку срезало и кв вращается сам по себе а шкив на месте стоит

Сообщения: 39 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 39
Репутация: 0

Московский тракт д.169 стр.1

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 26 дек 2012, 23:06

puza1979 писал(а): так сегодня всего -17 и не хочет , бенз газпром

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 13 секунд:

люди спасите помогите тащить в город на диагностику из посёлка вообще в лом ведь не может же так быть что бы работала всё норм и однажды утром взять и откозать и к тому же хоть бы показала где и что хондрит

Читайте также:  Выбор антигеля для дизельного топлива: какой лучше? - Автосервис

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00 Откуда: тюмень п.боровский Стаж: 1997 Авто: ваз-2107 инжектор

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение puza1979 » 26 дек 2012, 23:32

Nikolay_Pandora_servise писал(а): puza1979 , на шкифе генератора, который на коленвалу, есть демпфер, с зубъями, по которым “Датчик Положения Каленчатого Вала” определяет в каком положении каленвал, и исходя из этого вычисляет моменты , когда подать впрыск, когда искру, в какой нужно цилиндр, если компьютер получает ошибачную, информацию, от и ДВС не заведеться, достаточно что бы демпфер сдвинулся на пару зуббьев.

и ещё, ГРМ – Газо распределительный механизм, он есть на любом ДВС. и не важно цепью приводится в движение или ремнем.
Выставь по метками и сравни положение зубьев , которые считывает ДПКВ.

рисунок условный, чтоб понятно было о каком демпфере на шкифе я говорил.
точное количество зубьев надо посчитать на исправном авто.

ты меня озадачил сходил проверил шкив нормально по зубьям сейчас не вариант проверить только завтра а так шкив вместе с валом вращается без каких либо видимых проблем если бы провернула то срезало бы шпонку и он не вращался бы

вообщем такой расклад неделю назад тоже не зоводилась но причина была найдена и устранена покупкой и установкой нового модуля зажигания стало работать всё идеально и в -34 заводилась без проблем проездил три дня на третий день машина ходила с утра и до вечера всё норм приехал домой снял аккум на ночь как обычно на утро вынес подцепил и тут то и начались выше описаные проблемы да и ещё вспомнил ночь перед заменой модуля машина простояла без свеч они были почищены и всю ночь пролежали на батареи короче можно сказать что вкручивал тёплые но опять же последующии дни свечи не трогал и всё было в порядке

Лада 2107 инжектор плохо заводится

Крутит ли стартер?

Сперва необходимо проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска машины данный показатель не должен быть ниже 12.5 В. Чтобы точно измерить напряжение, необходимо использовать вольтметр.

Стартер – это механизм, которому требуется большой пусковой ток. Именно этот узел проворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, причины могут быть банальными – низкое напряжение батареи. Метод устранения – зарядка аккумулятора. Следует придерживаться показателей в 12.5-14 Вольт.

Почему инжектор не заводится? Возможные причины и методы устранения

Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

ВАЗ плохо заводится на холодную. Что делать?

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Видео: ВАЗ 2107i ИНЖЕКТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ. ИНТЕРЕСНАЯ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ.


Видео: ВАЗ 2107 инжектор Снова Не Заводится В мороз Минус 29 — слабый аккумулятор


Почему не заводится?

Причин, почему машина не заводится, существует множество, и не всегда они зависят непосредственно от человека. Главное — это спокойствие и собранность мыслей! Тогда идентифицировать проблему не составит особого труда:

  1. Автомобиль никак не реагирует на поворот ключа. Скорее всего, бортовая электросеть попросту отключена от питания аккумулятора. Для того чтобы устранить проблему, необходимо проверить клеммы. В 90 случаях из 100 такие манипуляции помогают тронуться с места.
  2. Приборная панель «реагирует» на повороты ключа, индикаторы загораются, однако стартер не крутится. Самый простой способ — завести автомобиль «с толкача», прикурить заряд от другой машины. Добравшись до собственного гаража или ближайшей СТО, нужно обязательно поставить аккумулятор на подзарядку.
  3. Стартер крутится очень вяло. Аккумулятор разряжен! Нужно попытаться прокрутить двигатель в течение 10 секунд, а потом сделать перерыв примерно в 5 минут. За это время аккумулятор подзарядится, а в двигатель зайдет некоторое количество смазки. Скорее всего, по истечении 5 минут тронуться все-таки получится. Однако в будущем провести автомобилю профилактику нужно будет обязательно.
  4. Стартер полностью работоспособен, однако двигатель никак не запускается. Тут возможно сразу несколько вариантов: отсутствие искры или же блокировка поступления бензина в бензонасос. В любом случае совладать с неполадкой на месте не представляется возможным. ВАЗ 2105 нужно буксировать на место дислокации, где и будут проведены ремонтные работы.
Читайте также:  Инструкция по хромированию деталей в домашних условиях без проблем

Данные типы проблем являются наиболее распространенными, однако на них перечень неполадок не заканчивается. Если решить вопрос своими силами не представляется возможным и машина по-прежнему стоит на месте, нужно сразу же обращаться к квалифицированному специалисту. Он уж точно узнает, чем можно помочь.

Постоянно откладывая поход к специалисту и пытаясь реанимировать автомобиль подручными средствами, можно еще больше усугубить ситуацию, вызвав образование дополнительных поломок. Устранить одну из них намного проще, чем в будущем ремонтировать весь автомобиль. А ведь начиналось все с того, что в один день машина просто не завелась.

Чем помочь автомобилю?

Залог бесперебойной службы автомобиля — это его периодическая диагностика, позволяющая предотвратить огромное количество поломок. И первое, чему нужно уделить особое внимание, — это аккумулятор. Его клеммы, не получающие должного ухода, частенько окисляются, из-за чего вполне может пропасть и искра.

Проблемный запуск на газу

ГБО поселилось под капотами многих автомобилей. Эта система позволяет изрядно сэкономить, но при этом она является достаточно капризной. Если ваш мотор работает на газу, и после небольшое простоя наблюдаются проблемы с запуском, то лучше обратиться на СТО. Причины, почему на горячую плохо заводится двигатель, могут быть разными. Нельзя исключать ситуацию, когда расширение газа в баке создало дополнительное давление, из-за чего соотношение газа и воздушной смеси изменилось. Это может быть причиной плохого запуска мотора на горячую. Тот же датчик положения коленчатого вала также исключать не стоит. Он может плохо работать вне зависимости от того, работает мотор на газу или бензине.

Видео: Одна из Причин Почему Плохо Заводится Инжектор


Не поступает топливо

Когда на ВАЗ 2107 возникают проблемы с подачей топлива, то независимо от типа двигателя, запустить силовой агрегат попросту не получится. Потребуется разбираться в причинах и устранять неполадку.

На инжекторе

На инжекторном моторе возможна поломка топливного насоса, который находится в баке. Проверяем его работоспособность и исходя из полученных результатов, выполняем те или иные действия: ремонтируем или проводим дальнейшую диагностику. Проверку топливного насоса на инжекторной «семёрке» выполнить довольно просто: достаточно включить зажигание и прислушаться к работе механизма. Если нет признаков функционирования узла, в отсутствии работоспособности стоит разбираться более детально.

На инжекторной ВАЗ 2107 топливо может не поступать в двигатель из-за проблем с бензонасосом, который находится в баке

На карбюраторе

С бензонасосом на карбюраторном моторе дела обстоят несколько сложнее: механизм придётся демонтировать, разбирать и диагностировать состояние его конструктивных элементов. Нарушение работы насоса приводит к тому, что топливо в поплавковую камеру карбюратора не поступает или поступает, но в недостаточном количестве. Можно попытаться подкачать бензин вручную, а также проверить бензонасос:

  1. С выпускного штуцера снимают шланг и опускают в подготовленную ёмкость с топливом, что необходимо для подачи бензина в карбюратор.
  2. На выходной штуцер надевают подготовленный шланг, а второй его конец опускают в другую пустую ёмкость.
  3. Помощник запускает двигатель и удерживает обороты в пределах 2 тыс. об/мин. Кроме этого, запускают секундомер.
  4. Спустя минуту, проверяют производительность топливного насоса путём измерения количества перекачанного бензина.

При объёме топлива меньше 1 л бензонасос считается неисправным.

Видео: почему не поступает топливо из бака на «классике»

Чтобы определить причину, по которой двигатель на «семёрке» не заводится или запускается, но с трудом, необязательно быть специалистом или обращаться в сервис. Достаточно хоть немного понимать, какая система в машине за что отвечает. Это позволит правильно определить неисправный механизм или элемент и предпринять соответствующие действия.

Специфика инжекторного двигателя

Автомашины с упомянутым типом силового агрегата сходили с конвейера только в последние годы массового выпуска «семерок». Моторы с подобной системой впрыска более совершенны в сравнении с карбюраторными, но при этом они и заметно сложнее. Тем не менее нежелание запускаться здесь может быть объяснено очень небольшим количеством факторов.
Самая элементарная причина – пустой бензобак. Если же горючее имеется в достаточном количестве, то следует предположить, что его подача каким-то образом нарушена.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления: как выполняется процедура - Движок Мастер

Второй вариант – отсутствие искры или ее недостаточная сила.

Еще не помешает узнать, каково давление в топливной магистрали. В ВАЗ, на котором установлен инжектор, слишком низкое иногда препятствует нормальному запуску. Замеры производятся манометром, для которого имеется специальный штуцер.

Если на вашем авто стоит бортовой компьютер, то он позволит быстро установить причину неисправности. Так, нередко проблемы с запуском приводят к отображению ошибки. В этом случае, вероятнее всего, ВАЗ-инжектор не хочет заводиться из-за того, что в цилиндрах воспламенение горючего происходит ненадлежащим образом. Здесь поможет осмотр свечей. Убедитесь, что они дают искру.

  • выверните одну вместе с проводом;
  • приставьте к массе автомобиля;
  • включите зажигание.

Когда здесь все в порядке, то убедитесь, что свечи нормально докручены, сухи и не запачканы. Если и после этого машина не желает заводиться, то ищите причину далее.

Видео: ВАЗ 2107 не заводится главное реле плохой контакт и сорванная шпонка шкива коленвала


Проверка модуля зажигания

Нередко проблема невозможности запуска двигателя кроется в вышедшем из строя модуле зажигания. Данная деталь – это специальное устройство, которое при помощи специальных катушек вырабатывает энергию для генерирования искры и дальнейшего пуска. Наиболее простой и надежный способ проверки исправности – установить новый модуль приобретенный в магазине. Если двигатель завелся – проблема крылась именно в этой детали. Нужно отметить, что процесс данный имеет свои особенности и тонкости.

Если возможность приобрести новый модуль отсутствует по какой-то причине – то можно провести диагностику самостоятельно, на месте при помощи тестера установленного в режим «прозвона». Основные этапы:

  • сам модуль аккуратно отсоединяется от наконечников;
  • один щуп необходимо подключить к центральному контакту;
  • второй щуп – соединяется с массой.

Если после выполнения данных манипуляций сигнал на приборе отсутствует, то проблема отсутствует. Если же соединение присутствует – необходимо заменить модуль зажигания. Так как присутствует пробой.

Штраф за утерю номера автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

Управление автомобилем без государственных регистрационных знаков является серьезным нарушением требований правил дорожного движения, поэтому водитель должен постоянно следить за тем, что номера находятся на своих местах.

Тем не менее, если вовремя не заметить утерю госномера, то можно получить довольно серьезный штраф:

Штраф за потерю номера в 2021 году

Первая ситуация, которую следует рассмотреть в этой статье, – это непосредственно потеря одного или двух номерных знаков автомобиля. Вызвана она может быть разными обстоятельствами, начиная от кражи, и заканчивая поломкой креплений регистрационных знаков.

Если водитель своевременно, то есть до начала движения, обнаружил отсутствие номеров, то он может уберечь себя от штрафа. Все что для этого нужно – не садиться за руль до восстановления регистрационных знаков.

Штраф непосредственно за утерю гос. номера российским законодательством не предусмотрен.

Примечание. Если Вы возьмете за привычку обходить и осматривать автомобиль каждый раз перед началом поездки, то Вы убережете себя от штрафа.

В каких случаях возможен штраф за отсутствие номера?

Штраф за отсутствие госномера во время движения может быть наложен на водителя в следующих ситуациях (статья 12.2 КоАП):

  • Управление транспортным средством вообще без номеров (если водитель вовремя не зарегистрировал машину в ГИБДД);
  • Управление автомобилем, на котором установлены устройства или закреплены предметы, мешающие идентификации номеров (шторки, сетки, пленки, специально налеплена грязь или прикреплен мусор);
  • Управление автомобилем без установленных на предусмотренных для этого местах номеров.

Например, если номера лежат в багажнике или под лобовым стеклом автомобиля, то это нарушение также попадает под действие статьи 12.2 КоАП.

Хочу обратить внимание на тот факт, что места, предусмотренные для установки номеров, в соответствии с требованиями ГОСТ, могут быть расположены либо на оси симметрии транспортного средства, либо левее этой оси.

Еще одно важное замечание. В соответствии с постановлением пленума Верховного Суда Российской Федерации №20 от 25 июня 2019 года штраф за утерю одного номера, например, заднего, аналогичен штрафу за отсутствие двух номеров. Т.е. если на Вашем автомобиле нет на предусмотренном месте всего одного номера, либо только на одном номере установлено устройство, препятствующее прочтению, то штраф сотрудниками ГИБДД будет наложен вполне правомерно.

Рекомендую внимательно относиться к правильной установке номеров и всегда иметь в автомобиле средства для их надежной фиксации (например, пластиковые строительные стяжки). Они могут пригодиться в том случае, если крепление одного из номеров будет сломано в процессе движения.

Читайте также:  Пахнет бензином в салоне ваз 2107 инжектор причины

Если же повреждения автомобиля или номера таковы, что закрепить табличку на месте не получается, то единственный оставшийся вариант избежать штрафа – воспользоваться помощью эвакуатора.

Размер наказания за отсутствие госномера при движении в 2021 году

Перейдем непосредственно к рассмотрению наказания, которое может быть наложено во всех перечисленных выше случаях. Оно представляет собой штраф в размере 5 000 рублей или лишение водительских прав на срок от одного до трех месяцев (часть 2 статьи 12.2 КоАП).

Еще раз хочу обратить внимание, что наказание будет наложено даже в том случае, если отсутствует только один номерной знак или этот номер установлен не на предусмотренном для этого месте. Поэтому с государственными регистрационными знаками нужно быть внимательным.

Напомню, что полный перечень штрафов ГИБДД приведен в специальной таблице:

Как восстановить потерянный номер авто? Сколько это стоит и какой штраф за утерю?

Потерял гос номер

Регистрационный номер восстановить достаточно несложно, но придётся за это немного заплатить. В 2021 году есть 2 варианта это сделать, и один способ позволяет даже не обращаться в ГИБДД. О том, что делать в первую очередь при утере госномера, какой за это штраф, какие последствия за потерю переднего и заднего знаков и ряд других тонкостей рассмотрим в этой статье.

Потеряли номер – какие последствия?

Их, на самом деле, больше, нежели вам может показаться на первый взгляд:

  • из самого очевидного – придётся восстановить утерянный гос номер, и это стоит денег, пусть и небольших,
  • передвигаться на автомобиле без ГРЗ запрещено по ПДД, и за это грозит лишение прав или крупный штраф,
  • если кто-то его найдёт и использует в злонамеренных целях, то вам из самых меньших зол придёт “письмо счастья” с камеры, а в худшем случае могут завести и уголовное дело, но это редкость.

Что делать в первую очередь?

Пытаться его найти. Но сделать это зачастую очень сложно, хотя, можно вспомнить, где вы ехали по неровной дороге, слишком быстро проезжали через искусственные неровности и так далее.

Но главное – вам нельзя передвигаться на автомобиле с потерянным госномером – за это может грозить вплоть до лишения прав.

Норма статьи 12.2, части 2 КоАП РФ предусматривает вилку наказаний в зависимости от отягчающих и смягчающих обстоятельства, а также от наличия ранее назначенных наказаний:

  • штраф 5 000 рублей за езду без переднего или заднего номера или при отсутствии обоих одновременно,
  • лишение права управления на 1-3 месяца за это же правонарушение.

И, если в случае с задним регистрационным знаком ещё как-то можно остаться незамеченным, проезжая мимо экипажа ДПС, то с утерянным передним это сделать гораздо сложнее. Хотя, сотрудники на дороге очень часто смотрят вслед в том числе тем машинам, которые они не останавливают, и при обнаружении отсутствия ГРЗ с большой долей вероятности они поедут за вами.

Нужно ли подавать на кражу?

Нет. Это не обязательно, даже если их, действительно, украли, а не вы сами их потеряли.

Несмотря на то, что в интернете вы найдёте много информации о том, что якобы подача “на угон номеров” обязательна или, наоборот, не стоит этого делать, иначе вам не выдадут дубликаты в пунктах выдачи, это не соответствует правде. По состоянию на 2021 год вы просто не найдёте правовых актов, которые обязывали бы заявлять в полицию об утере или краже. Но и обратного также нет – фактически при лишении вас имущества (хотя, ГРЗ – это формально имущество государства) подать соответствующее заявление в отдел полиции – ваше право. Но не обязанность.

Более того, даже официальный портал Госуслуг рекомендует в своей инструкции просто обратиться в ГИБДД или за получением дубликата взамен утерянного регистрационного госномера.

Можно ли самому распечатать, чтобы доехать?

Нет. Это не просто не спасёт от штрафа или возможного лишения, а уже обязательно приведёт в последнему, причём, на более длительный срок.

Дело в том, что в случае установки собственноручно изготовленного госномера взамен потерянного вменяется уже сразу 2 нормы ответственности:

  • непосредственно за установку – часть 3 статьи 12.2 КоАП: штраф 2 500 рублей,
  • езда с подложными ГРЗ – часть 4 статьи 12.2: лишение прав на срок от полугода до 1 года.

Причём же здесь подложные знаки?! Ведь мы их не меняем, а просто распечатываем те же самые, но на своей поверхности! Но Верховный суд в своём недавнем Постановлении указал, что это именно подложные номера.

Читайте также:  Инструкция по выбору и замене моторного масла на mitsubishi lancer, видео замены - Автомастер

Где можно восстановить в 2021 году?

На сегодняшний день есть 2 возможности это сделать, которые отличаются принципиально фактом замены буквенно-цифровых обозначений утерянного гос номера, стоимостью и длительностью процедуры.

Итак, есть 2 органа, которые могут помочь вам в решении проблемы, если вы потеряли номер автомобиля:

  1. ГИБДД – здесь вы можете получить новые номера, но только оба и только с другими символами,
  2. пункт изготовления ГРЗ – по сути здесь вы получаете дубликат регзнака после утери.

Вы можете обратиться в любой из них. Но следует понимать в контексте того, где вы хотите восстановить потерянный ГРЗ, что оба органа предоставляют разительно отличающиеся процедуры.

  • Если в пункте изготовления вы просто получите новую железяку с тем же буквенно-цифровым обозначением, и можете заменить как один знак, так и оба,
  • то в ГИБДД вас ждёт только полная перерегистрация машины с получением новых госномеров с новыми цифрами и буквами, а также внесением изменений в ПТС и выдачей нового свидетельства о регистрации.

Полный список пунктов изготовления вы можете найти на официальном сайте ГИБДД. Выберите ваш город в выпадающем списке, и на карте, а также списке ниже будут представлены все такие пункты в вашем городе.

Вот так выглядит карта на примере Москвы:

Если же вы планируете обращаться в ГИБДД с потерянным регистрационным знаком, то вам нужно именно регистрационное подразделение инспекции. Список таковых вы также можете найти на сайте ГАИ.

Сколько стоит?

Соответственно 2 разным возможностям восстановить утерянный номер, стоимость этих процедур также заметно отличается.

Изготовление дубликата потерянного государственного номера – более дешёвая услуга. Но цены устанавливают свободно пункты изготовления. В среднем, они варьируются в диапазоне от 600 до 1 500 рублей за один ГРЗ – передний или задний.

А вот перерегистрация автомобиля в целях присвоения новых госномеров, если вы потеряли даже один, стоит фиксированно в установленном государством тарифе в виде оплаты госпошлин:

  • 2 000 рублей за выдачу новых номеров взамен тех, что вы потеряли (1 500, если речь идёт о мотоцикле или прицепе автомобиля),
  • 500 рублей за выдачу нового СТС (старый недействителен, так как в нём указаны старые госномера),
  • 350 рублей за изменения в ПТС (или 800 за выдачу дубликата паспорта, если в старом закончилось место).

Как восстановить?

Итак, процедура получения дубликата ГРЗ в пунктах их изготовления предельно проста: вы просто приезжаете по заранее найденному адресу, обязательно взяв с собой свидетельство о регистрации (розовый пластик формата A6) и на всякий случай ваш гражданский паспорт.

Процедура эта занимает от 10 минут до 1 часа. А ряд пунктов могут привезти новый госномер взамен потерянного прямо к вам домой за отдельную плату (напомним, что на своём автомобиле без номеров ездить запрещено, за это штраф или лишение прав).

А вот порядок восстановления утерянного регистрационного номера через ГИБДД немного сложнее. Но и здесь 2 пути: можно подать заявление через Госуслуги – это быстрее, лишает ряда бюрократии и при оплате через портал даёт скидку 30% на госпошлины; либо напрямую в отделение ГАИ, но будьте готовы к тому, что фактически вас могут не принять, отправив на портал ГУ – это незаконно, но увы, доказывать правоту придётся долго.

Если вы потеряли номер, то через сайт ГУ подать заявление будет быстрее. Перейдите в соответствующий раздел на портале, кликните на кнопку “Получить услугу”, заполните все поля формы и в конце выберите удобное для вас подразделение МРЭО ГИБДД и дату и время приёма.

По результату у вас примут заявление, тут же присвоят новые номера и изготовят их (как правило, общее время занимает не более 1 часа) и выдадут вам. Автомобиль на осмотр для восстановления ГРЗ предоставлять не нужно.

Что будет со старым номером?

Если вы подаёте заявление в ГАИ на смену регзнаков в связи с утерей, то вам присвоят новые буквенно-цифровые значения номера. А вот старые по регламенту обязательно должны объявить в розыск. Но нет, их не будут специально разыскивать, поднимая следственные комитеты и прочие службы – просто они станут недействительны, и, если вы их найдёте (будь то передний госномер, задний или оба вместе) и сдадите в отделение, их должны утилизировать.

Между тем, в 2021 году, к сожалению, вполне вероятна ситуация, когда вы уже поменяли номера, а штрафы будут продолжать приходить под старыми – это если вдруг кто-то найдёт потерянный вами номер, прикрепит его себе и будет ездить с превышением под камерами автофиксации. Несмотря на объявление регистрационных знаков в розыск, система АИС ГИМП имеет свойство запаздывать, и данные вовремя не обновляются. Такие штрафы следует обжаловать, приложив копию свидетельства о регистрации с новыми номерами и копию заявления в ГИБДД о смене госномеров.

Читайте также:  Основные неисправности дизельных двигателей

А вот при изготовлении дубликата никто из власть имущих не узнаете о том, что вы потеряли номер, поэтому описанная выше ситуация также реальна, но обжаловать такой штраф сложнее – придётся доказывать утерю и, при повторных “письмах счастья” всё же менять госномера на другие.

Потерял номер от машины — что делать? Заявление об утере номера автомобиля

Государственный номер транспортного средства — это главный опознавательный знак автомобиля, который позволяет при необходимости идентифицировать его владельца и узнать всю необходимую информацию о ТС. Иногда номерной знак является целью злоумышленников, которые в будущем могут установить его на другое транспортное средство для совершения противоправных действий. Кроме этого, знак может банально отвалиться на дороге по причине плохого крепления.

В таких случаях автовладельцев волнует вопрос о том, какой штраф за утерю номера автомобиля предусмотрен законодательной базой и что при этом следует делать.

Обращение в отдел ГИБДД

Если водитель потерял гос.номер, это может обернуться для него серьезными проблемами. Чтобы их избежать, надо сразу после того, как была обнаружена пропажа, обращаться в ГИБДД. Замена номеров проходит по стандартной схеме. Собственник транспортного средства должен написать заявление об утере номера автомобиля и ждать, пока будут изготовлены новые номера.

Сотрудники дорожной полиции проверят, не были ли номерные знаки изъяты у владельца автомобиля за совершение правонарушения. Если водитель ничего не нарушал и знаки у него не изымались, их восстановят.

Алгоритм восстановления госномеров

Имеется масса ситуаций, в которых водителю может потребоваться замена государственного номера автомобиля. При этом следует различать 2 основных группы причин, в зависимости от которых будет отличаться процесс замены государственного номера:

  • Номер остался в наличии у водителя, но был поврежден. Госномера представляют собой металлическую пластину, которая подвержена коррозии и физическому воздействию. Если машина долго не эксплуатируется и стоит на улице, со временем на номерах автомобиля может появиться ржавчина, которая испортит их внешний вид, а буквы и цифры станут нечитаемыми. В таких ситуациях водителю требуется восстановить номера.
  • Госномер автомобиля был украден или утерян. Если государственные номера автомобиля были похищены, то их восстановить не получится. В такой ситуации водителя ожидает процедура замены номеров автомобиля и техпаспорта.

Важно: Если государственный автомобильный номер был испорчен, но он остался у водителя, можно обратиться в коммерческие организации, которые занимаются восстановлением номеров. Такие фирмы проходят сертификацию ГИБДД, и они имеют право изготовлять номера и выдавать их владельцам при обращении и предоставлении требуемого пакета документов. Даже если замена номеров происходит в частной компании, водителю потребуется отдать комплект номеров, которые после фирма передаст в ГИБДД.

Получаемый во время процедуры государственной регистрации авто индивидуальный номерной знак устанавливается там, где он наиболее всего подвержен следующим нежелательным, вредным воздействиям:

  • опасности получения сколов, царапин, трещин, других мелких повреждений, щебнем, камнями, прочими твёрдыми предметами, вылетающими из-под колёс транспортных средств;
  • абразивному воздействию песка, летящего из-под колёс, что является причиной истирания нанесенных на номерной пластине символов;
  • влиянию атмосферных осадков, а также химически активных реагентов, которыми посыпают дороги, что в сочетании с мелкими механическими повреждениями защитного покрытия, ведет к образованию очагов коррозии;
  • деформации номерного знака из-за столкновений при ДТП;
  • действия аэродинамики, если пластина госномера недостаточно хорошо прикреплена к подномерной рамке.

Среди используемых сегодня способов восстановления автомобильных номеров можно назвать:

  • реставрацию, которая часто предлагается различными автосервисами, являясь полузаконной мерой, поскольку покраска бессильна, когда требуется восстановить госномер, его светоотражающие способности, что, прежде всего, требуется ГОСТом;


Восстановление утраченных номеров – это процесс изготовления дубликатов

  • изготовление дубликата номерного знака, ставшее сегодня вполне законным делом, которое могут выполнять даже частные компании, имеющие право производства таких работ (этим способом можно восстановить даже утерянный госномер);
  • перерегистрацию транспортного средства в ГИБДД, когда автовладельцу выдаётся совершенно новый номерной знак, имеющий другой набор символов.

Реставрация номерных знаков автомобилей, бывшая ранее достаточно популярной, востребованной процедурой, сегодня утратила свою актуальность, поскольку появился более простой и действенный способ – изготовление дубликата. Существуют следующие методы реставрирования:

  • восстановление читаемости перманентным маркером, способным достаточно долго сохранять цвет под воздействием неблагоприятных факторов внешней среды;
  • восстановление потёртостей символов номерного знака, используя малярные краски.
Читайте также:  Starline Twage B9: инструкция по эксплуатации и установке своими руками

Предлагаем ознакомиться: Уборка подъезда в многоквартирном доме в 2019 году: правила, ответственность,
Само по себе, подкрашивание номерных символов не содержит ничего противозаконного, если дело касается лишь восстановления поблекшей со временем, выгоревшей или стертой краски. Но полноценно отреставрировать номер автомобиля не получится таким методом при сильных его деформациях, когда повреждён основной светоотражающий слой.


Как восстановить украденные номера – для этого нужно просто изготовить дубликаты

С октября 2013 года было на законодательном уровне разрешено выпускать копии автомобильных номерных знаков частным компаниям. Выполнять такие работы могут субъекты предпринимательской деятельности при наличии у них:

  • специального сертифицированного оборудования;
  • материалов, имеющих сертификат качества;
  • лицензии, позволяющей изготовление автомобильных номеров;
  • аккредитации ГИБДД.

Процесс изготовления дубликата происходит следующим образом:

  1. На заготовке с помощью специального пресса выдавливаются символы вашего номерного знака.
  2. Специальным принтером производится окрашивание рельефных символов с нанесением светоотражающих материалов.
  3. Наносится голографическая маркировка, а также прочие элементы защиты, предусмотренные ГОСТом для автомобильных номеров.


Изготавливаются дубликаты на инновационном оборудовании, с соблюдением всех требований
Основные преимущества восстановления регистрационного госномера путём изготовления дубликата следующие:

  • быстрое выполнение работ, весь процесс занимает 15–20 минут;
  • отсутствие необходимости выезжать по месту регистрации транспортного средства;
  • минимальное число необходимых документов;
  • возможность восстановить свой любимый, привычный номер, а не менять его новым;
  • возможность получить номерной знак взамен утерянного, минуя ГИБДД.

Заказать изготовление копии номера для своего автомобиля можно у любой компании, имеющей законное право оказывать подобные услуги, независимо от места регистрации вашего транспортного средства. Для этого нужно предоставить:

  • заявление, которое можно заполнить по месту производства работ;
  • гражданский паспорт, подтверждающий вашу личность;
  • регистрационное свидетельство автомобиля, его техпаспорт;
  • пластины номерных знаков, если они не утеряны.

Отсутствие номеров не может быть причиной отказа в изготовлении их дубликата.

Опрос: Задумывались ли вы об установке ГБО на автомобиль?

Опрос: Нарушаете ли вы правила дорожнего движения?

Возможны два сценария обновления регистрационных символов:

Что делать, если потеряли регистрационный знак автомобиля?

По Правилам дорожного движения, без установленных регистрационных знаков участие транспортного средства в дорожном движении запрещено.

Потеряли номерной знак автомобиля или, может, его украли… Что делать? И какое наказание грозит за езду без номеров?

Что гласит ПДД

В Правилах дорожного движения об отсутствующем регистрационном знаке говорится следующее:

Глава 26. Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование.

Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

194.2. без установленных в предусмотренных местах регистрационных знаков (временных номерных знаков), транспортного средства, имеющего следы видоизменения или уничтожения регистрационных знаков (временных номерных знаков), а также маркировок кузова, шасси, рамы, нанесенных на них ранее организацией-изготовителем (за исключением зарегистрированных в установленном порядке).

То есть получается, что машиной без номеров пользоваться нельзя. «А если очень надо и ехать совсем недалеко?» – спросите вы. Увы! Инспекторы и здесь непреклонны: если остановят с пустым держателем номера, накажут по статье 18.12, что влечет за собой наложение штрафа в размере от 10 до 20 базовых величин (от 270 до 540 белорусских рублей).

Статья 18.12.6 КоАП.

Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака влечет наложение штрафа в размере от 10 до 20 базовых величин.

Если номера пропали в Беларуси

В случае, если номера украли, первое, что необходимо сделать, это вызвать милицию к месту нахождения автомобиля или сразу же отправиться в ближайший ОВД для написания заявления.

– После оформления материалов проверки вы получите особый талон-уведомление, а в течение 10 дней вас оповестят о том, было ли возбуждено уголовное дело, – рассказали специалисты ОВД.

Они также отметили, что дожидаться оповещения не обязательно, для получения новых номеров в регистрационные органы ГАИ можно ехать сразу после выдачи талона-уведомления.

Если же автомобильный номер потерялся (к примеру, отвалился на ходу из-за плохого крепления), тогда нужно сразу ехать в регистрационный отдел ГАИ и писать там объяснительную (в ней следует указать, где и когда был утрачен знак).

Как скоро выдадут новые номера

Процедура получения новых номерных знаков ничем не отличается от процедуры постановки машины на учет. Первым делом инспектор ГАИ проведет осмотр транспортного средства со сверкой номера кузова. Затем попросит перечень документов, необходимых для постановки на учет автомобиля.

– Он ничем не отличается от стандартного. Потребуются заявление, паспорт, техпаспорт, страховка и талон техосмотра. Если же вы подавали заявление о краже, значит, к данному списку добавьте еще постановление и талон-уведомление, – рассказали в ГАИ.

Читайте также:  Щетки очистителя лобового стекла: как выбрать дворники для автомобиля

В Госавтоинспекции также порекомендовали предварительно сделать копии всех переданных документов и сохранить их на всякий случай.

Новые регистрационные номера вам выдадут уже через несколько часов после подачи всех необходимых документов. А вот заново проходить техосмотр и покупать страховку не придется: в страховой компании и на станции техобслуживания обязаны перенести старые данные на новые номера.

– При наличии предыдущего полиса процедура обновления страхового полиса бесплатная. Перенос отметки техосмотра также не потребует дополнительных вложений. Достаточно приехать на станцию техосмотра, где вы проходили ТО, и вам это сделают без осмотра автомобиля (на тот срок, который был до потери номеров), – заверили в ГАИ.

При внесении изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства, о замене регистрационных знаков, сведений о собственнике (владельце) в период действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении новое разрешение не выдается. В этом случае отметка в документ (сертификат) о прохождении гостехосмотра транспортного средства переносится работником УП «Белтехосмотр» после подтверждения фактов прохождения транспортным средством гостехосмотра и (или) получения разрешения на его допуск к участию в дорожном движении.

Если номерной знак пропал за границей

В таком случае первое, что надо сделать, – обратиться с заявлением в органы внутренних дел той страны, где вы находитесь. Это необходимо для дальнейшего получения талона-уведомления о хищении или утере государственного знака.

– Для вас этот документ будет как заранее заготовленный ответ для инспекторов ДПС в случае остановки транспортного средства. Кроме того, с данным документом вы сможете следовать в органы регистрации автотранспорта по месту своей прописки, – объясняют в ГАИ Минской области.

В Госавтоинспекции также предупреждают, что автомобиль, не имеющий номерных знаков, будет привлекать внимание милиции (полиции) или транспортной инспекции, поэтому следует запастись терпением при частых остановках для проверки документов.

Справка, выданная взамен утерянных номеров, имеет юридическую силу, поэтому применение административной ответственности за езду без регистрационных знаков невозможно.

Зафиксировать нарушения могут также камеры наблюдения, в том числе BelToll (система электронного сбора платы за проезд в Республике Беларусь).

– При утере или хищении одного номера оставшийся лучше перевесить на передний бампер – камеры фиксирует именно его. Если же утеряны оба, тогда будьте готовы предъявить талон-уведомление, именно он спасет вас от штрафа, так как согласно правилам пользования платными дорогами, автомобиль без номерных знаков не имеет права по ним двигаться, – рассказали в ГАИ Минской области.

А дальше процедура такая же, как и в случае с утерей номеров на родине: снимаем с учета, ставим заново, получаем новые техпаспорт и номера.

А можно сэкономить время и просто сделать дубликат номеров?

Такую услугу предлагают российские компании, они давно освоили выпуск дубликатов специально для тех, кто потерял номерные знаки или стал жертвой воришек.

Если забить в поисковике «дубликат госномеров», всплывает огромное количество ссылок на такие фирмы. Примечательно, что они предлагают не только российские знаки, но и белорусские, украинские, польские, литовские, латвийские и даже американские и номера времен СССР. По заверению менеджеров таких компаний, их бизнес полностью легальный, а номера ничем не отличаются от оригинала – имеют идентичные металлические пластины и защитные голограммы.

Дубликаты номеров действительно законны?

На этот вопрос ответили в МРО ГАИ Мингорисполкома. По словам сотрудников Госавтоинспекции, «никаких дубликатов номеров» в Беларуси быть не может, их приобретение будет квалифицироваться как подделка и караться по всей строгости Уголовного кодекса».

Подделка либо уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя либо подделка регистрационного (номерного) знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, либо сбыт транспортного средства, кузова, шасси или двигателя с такими подделками – наказываются штрафом или арестом на срок до 6 месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

Те же действия, совершенные повторно либо группой лиц по предварительному сговору, – наказываются арестом на срок от 3 до 6 месяцев или ограничением свободы на срок до 5 лет или лишением свободы на тот же срок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: