Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Прадо 2018 – цены и комплектации

Тойота Прадо 2018– представлена новая модель широкой публике в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, еще более мощная и интересная. Сегодня машины уже поступили в продажу, а российское представительство опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника 2018 модельного года.

В статье вся информация о рейстайлинге Toyota Land Cruiser Prado, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

  • Обзор нового кузова
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина
дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер


Кроме геометрии кузова изменилось немало внешних элементов. Модель может похвастаться следующими обновками:

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.
Если говорить о функционале, то тут изменилась система управления полноприводной трансмиссией, которая теперь выполняется с помощью большой шайбы. В остальном изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, получившая более плавные формы и материалы отделки: будучи и без того высокого качества они стали еще лучше.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с
механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Toyota Prado – бензин

Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.

Шасси


Новая модель 2018 года может похвастаться регулируемым клиренсом адаптивной подвески на машинах с максимальной комплектацией. Стандартные модели с базовой комплектацией или вариантами «эконом» такими достоинствами не обладают.
Комплектации и цены

Комплектации и цены

Тойота Прадо 2018 продается в 7 комплектациях. У всех у них есть общая характеристика – полный привод. В остальном возможны вариации:

Классик. Наиболее дешевый вариант. Имеет бензиновый двигатель на 2,7 литра, механическую коробку передач, скорость до 165 км/ч и разгор 13,8 с. Мощность 163 л. с.;

Стандарт. Поставляется с бензиновым двигателем на 2,7 литра мощностью 163 л.с. с любой коробкой передач. Разгон от 13.8 до 13.9, скорость при АТ до 160 км/ч, при МТ – до 165 км/ч;

Комфорт. Комплектуется дизельным двигателем на 2.8 л мощностью 177 л. с. Автоматическая коробка передач, разгон 12,7 секунд, максимальная скорость – 175 км/ч;

Элеганс. Поставляется в двух вариантах. Первый имеет бензиновый двигатель на 4.0 литра с мощностью 282 л.с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8.8 секунд. Второй комплектуется дизелем на 2.8 л с мощностью 177 л. с. и разгоном 12.7. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, коробка передач – автоматическая.

Престиж. Также оснащена автоматической коробкой передач и может развивать скорость до 175 км/ч. Поставляется в тех же вариантах, что и предыдущая комплектация: бензиновый двигатель на 4.0/282/8.8 и дизельный 2.8/177/12.7. Разница между комплектациями в дополнительных опциях.

Люкс Safety на пять мест и Люкс Safety на 7 мест. Фактически по характеристикам модели одинаковы, но в салоне находится разное количество кресел. Двигатели и их вариации такие же, как на двух предыдущих комплектациях.
Разница в комплектациях достигается в основном за счет дополнительных функций. Так на топовой модели стоит максимальный «зимний» пакет, позволяющий обогревать все сиденья и отапливать салон и т. д. Версии на 5 и 7 мест получили трехзонный климат-контроль, а улучшенные модели – сиденья с вентиляцией.

Читайте также:  Замена водительских прав при смене фамилии или паспортных данных в 2019 2020 году - обязательно или нет

Цены и комплектации всегда можно узнать у дилера в вашем городе. Обычно стоимость машины оказывается несколько выше, так как салон делает небольшую наценку за свои услуги.

Цены на Toyota Prado 2018 начинаются с 2289000 руб и достигают 4118000 руб в топовой комплектации, если смотреть на машину, выпущенную для российского рынка. Неадаптированные японские внедорожники стоят от 2399257 руб, но могут не учитывать особенности русских дорог и законодательства.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Тойота Прадо 2018 новый кузов комплектации и цены, фото

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года выпуска

Стильный и брутальный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado прошел не одно изменение за свою историю. Автомобиль стал больше похож на своего старшего брата Ленд Крузера, но не перестал быть мощным внедорожником. У Toyota Land Cruiser Prado 2018 года выпуска изменились технические характеристики, обновился кузов и увеличилась цена.

Описание модели

Выпуск Прадо начался еще в конце 90-х годов. Тогда этот внедорожник был спроектирован на базе тойотовского рамного внедорожника 4Runner. Первые версии Прадо были достаточно комфортны и удобны для езды по бездорожью, но не отличались презентабельным внешним видом.

Уже со второго поколения Прадо стал больше походить на привычный многим автомобиль. А в третьем поколении с 2002 года он сформировался как отдельный модельный ряд. Тогда Прадо и получил репутацию солидного автомобиля для поездок по городу с возможностью выехать на бездорожье.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Дополнительно аэродинамика улучшена за счет плоского и параллельного дороге днища.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Размеры

Габаритные размеры Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2018 года незначительно отличаются от предшественника:

  • длина увеличилась на 60 мм и составляет 4840 мм;
  • ширина осталась прежней — 1885 мм;
  • высота увеличилась на 40 мм и стала 1885 мм;
  • клиренс — 215 мм.

Объем багажника при разложенных сиденьях — 260 л. Складывание 2 и 3 ряда увеличивают пространство до 1500 л.

Технические характеристики

Под капотом Тойоты Прадо 2018 года в минимальной комплектации по цене 2,1 млн рублей установлен бензиновый движок 2,7 л, с мощностью в 163 «лошадок» и с крутящим моментом 245 Нм. Трансмиссия — 5МКПП. Расход топлива при смешанном режиме на сотку км равен 11,5 л.

Следующий по мощности двигатель — 4,0 л на 249 лошадей с 381 Нм. Комплектуется он 6-ступенчатой коробкой-автоматом, а расход составляет 14 л на сотню километров.

Дизельный двигатель с турбонаддувом порадует экономичностью. Его объем 2,8 л, мощность 177 л. с. Расход при этом составит 7,5 л каждые 100 км на смешанном режиме.

Варианты комплектаций

На еврорынке Прадо 150 в 2018 году поставлялся в двух вариантах: 3-х и 5-дверный. Имеет 10 расцветок и 3 варианта обивки салона. На российском рынке Тойота Прадо 2018 в новом кузове, представленный в 6 вариантах комплектации с ценами и фото, можно купить у официальных дилеров. Стоимость авто по прайсу начинается от 2,1 млн рублей.

Классик

В минимальном наборе автомобиль рассматривают как средство для перемещения по бездорожью. В салоне установлены кондиционер вместо системы климат-контроля, электронное управление стеклоподъемниками и 7 подушек безопасности. Руль регулируется по высоте и глубине, его легко подстроить под водителя любой комплекции. Есть функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.

Чтобы увеличить устойчивость Прадо на дорогах, устанавливается система стабилизации.

Минимальная версия имеет механическую коробку передач с 5 скоростями и самый простой бензиновый мотор. При необходимости устанавливают дизельный двигатель, но его стоимость составит 800 тыс. рублей, что нецелесообразно для минимальной комплектации.

Стандарт

Следующая ступень комплектации стоит 2,48 млн рублей. Она оснащена тем же базовым мотором и механической трансмиссией. Если необходима коробка-автомат, придется доплатить 350 тыс. рублей.

В стандартной версии добавляются:

  • фирменная медиасистема;
  • алюминиевые колеса;
  • обогрев боковых зеркал;
  • штатный парктроник.

В машине комплектации Стандарт возможно подключение мобильного устройства через блютус.

Читайте также:  Полная расшифровка значков на панели приборов: что значит лампочка аккумулятора, двигателя, масла и другие индикаторы приборной панели авто

Комфорт

Данная комплектация стоит в салонах от 3,13 млн. Ее оснащают дизелем с 6-ступенчатой коробкой, вместо кондиционера уже предусмотрен климат-контроль. В комплекте электрический подогрев сидений и их привод.

Бортовой компьютер автомобиля сам замеряет давление в шинах, круиз-контроль имеет адаптивную систему и контролирует расстояние до другого транспорта. За счет системы старта в гору или спуска повышается устойчивость на дорогах, а для легкой парковки работает камера заднего вида.

Также в конфигурации Комфорт водитель имеет бесключевой доступ в салон. Подобная функция обычно встречается в люксовых версиях других иномарок.

Элеганс

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года в новом кузове (на фото) в комплектации Элеганс по цене 3,27 млн имеет АКПП и бензиновый движок. От предыдущей вариации Элеганс отличает наличие датчиков света и дождя, подогрев руля, диодные фары и охлаждающий бокс между передними сиденьями.

Колеса в данной версии увеличены до диаметра 18 дюймов.

Престиж

Продажа нового автомобиля комплектации Престиж начинается от 3,5 млн рублей. Здесь водитель получает больше электронных помощников, которые облегчают и поездки по бездорожью, и выезд с парковки и делают машину более устойчивой.

Салон в конфигурации Престиж обшит кожей, а также есть дополнительная система блокировки заднего дифференциала.

Под капотом у почти максимальной комплектации расположен дизельный движок, но за дополнительную плату установят и бензиновый.

Цена на максимальную версию начинается от 3,74 млн. В составе имеются навигационная система, люк, регулируемая подвеска и мощная аудиосистема. Третий ряд кресел складывается электроприводом, но доступно авто с третьим рядом за доплату в 80 тыс. Ездит люксовая версия Прадо на дизеле, бензиновый мотор устанавливается за 250 тыс. рублей.

Дата выхода

Презентация Тойоты Ленд Крузер Прадо 150, ее технических характеристик, размеров и цен состоялась во Франкфурте в сентябре 2018. До России модель доехала к концу года. Выпуск внедорожника полностью производился на японском заводе, поэтому потенциальные покупатели были вынуждены ожидать свой Прадо дольше, чем обычно.

Перед стартом продаж в России автомобиль прошел сертификацию, тест-драйвы и укомплектовался системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Новая модель Тойоты Прадо 2018 года с фото, ценами и обновленными характеристиками еще раз доказала, что это автомобиль, созданный на века. Дизайнеры и конструкторы концерна не сделали серьезного прорыва по сравнению с предыдущей моделью Прадо, но довели до совершенства кузов, салон и электронику автомобиля.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске рамного комфортного внедорожника следует рассмотреть возможность приобретения предложения японской компании Тойота. Она на протяжении многих десятилетий выпускает модели, которые характеризуются высокой проходимостью. Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото см. в нашей статье) поставляется в 7-ми различных вариантах оснащения, самое доступное предложение обходится в 2 000 000 рублей. Внедорожник один из самых больших и комфортных в своем классе, предназначается для движения в городской черте или загородом. Рассмотрим особенности этого предложения подробнее.

Технические характеристики

Ленд Крузер Прадо 2018 стал немного больше в сравнении с предшественником, при его создании применяется ранее используемая база. Ключевые моменты предложения следующие:

  • Автопроизводитель смог снизить вес автомобиля при высоком уровне жесткости. Для этого стали использовать высококачественную сталь, а также алюминий.
  • Предыдущие поколения характеризовались тем, что устанавливаемый мотор имел высокий уровень расхода топлива. Новые конструкции характеризуются высокой мощностью и относительно невысоким расходом топлива.
  • Коробка передач автоматическая, она идет в паре с другими моторами.

Внедорожник характеризуется высокой проходимостью, а также вместительным салоном и багажного отделения. Кроме этого, многие уделяют внимание Прадо по причине привлекательного экстерьера и качественного интерьера.

Экстерьер

Тойота Прадо 2018 имеет весьма привлекательный экстерьер, который остается неизменным на протяжении длительного периода. Внедорожник обладает привлекательным и агрессивным экстерьером:

  • Сразу бросается в глаза радиаторная решетка. Она выполнена в виде массивных хромированных пластин. Выглядит защита очень привлекательно и современно.
  • Головная оптика имеет большие размеры, даже в базовой версии она изготавливается при применении диодной технологии. За счет подобной конструкции внедорожник выглядит более дорогим и престижным.
  • Передний бампер небольшой, в нижней части сделали массивную защиту, по боковым сторонам разместили противотуманные фары круглой формы.
  • Колесные арки массивные, имеют прямоугольную форму с скругленными углами. На массивный внедорожник могут устанавливаться колесные диски больших размеров.
  • Экстерьер характеризуется многочисленными хромированными декоративными элементами. В корпус боковых зеркал встроили указатель поворота, который также имеет диодные источники света.
  • Внедорожник имеет большой дорожные просвет, что увеличивает проходимость, но существенно усложняет процесс посадки. Именно поэтому установили боковые хромированные подножки.
  • Сзади установили фонари относительно небольшого размера, на двери есть хромированная декоративная пластина с названием модели.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера со встроенным повторителем стопа.

Сдержанный и весьма привлекательный стиль определяет популярность внедорожника. Кроме этого, многие уделяют внимание на внедорожник по причине престижности предложения.

Интерьер

Тойота Прадо 2018 в базовой версии обходится в 2 000 000 рублей, что определяет качественный и оснащенный салон:

  • При отделке применяются самые различные материалы: от мягкого пластика, панелей из натурального дерева. При их сочетании с хромированными обводками создается весьма привлекательный стиль.
  • В стиле настоящего внедорожника рулевое колесо сделали с двойной поддержкой, на спицах есть несколько блоков управления.
  • Щиток с приборами представлен цилиндрами с различными датчиками. Кроме этого, разместили и качественный дисплей для отображения различной информации от бортового компьютера.
  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких клавиш и регуляторов. Они имеют качественную подсветку, изготовлены при применении различных материалов.
  • Даже в базовой версии оснащения проводится установка центрального дисплей мультимедийной системы. Она отвечает за вывод самой различной информации: от навигационных карт, до видео.
  • Для водителя и переднего пассажира разместили массивный подлокотник, который предназначен для хранения вещей. Открыть бокс можно достаточно быстро и просто.
  • Устанавливаемые кресла имеют массивную поддержку, а также механический блок управления.
Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2107 инжектор неисправности - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Нельзя сказать, что салон выполнен в привлекательном и оригинальном стиле, но все элементы расположены на своих местах. За счет большого кузова в салоне очень просторно и комфортно.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Внедорожник поставляется в семи различных вариантам оснащения.

1. Базовая комплектация

Базовая версия поставляется по цене 2 000 000 рублей. В оснащение входит только самое необходимое:

  1. Рулевое управление представлено сочетанием старых конструкций, к примеру, гидравлического усилителя. Сегодня в большинстве случаев устанавливается механически электрическая конструкция.
  2. За поддержание требуемой температуры отвечает кондиционер. Он имеет функцию ионизации воздуха и очистки подаваемого потока.
  3. Передние сидения обладают функцией механической регулировки.
  4. В салоне для подключения внешних устройств разместили два выхода: AUX и USB.
  5. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, память, подогрева и автоматического затемнения.
  6. В базе есть просто огромное количество различных систем безопасности: ABS, BAS, EDB, VSC.

В целом можно сказать, что база обладает всеми необходимыми опциями. При этом проходимость повышается за счет установки блокировки дифференциала.

2. Standart

Версия Standart поставляется по цене 2 400 000 рублей. Существенная доплата связана со следующими моментами:

  1. Омыватель фар позволяет автоматически очищать защиту оптики во время движения.
  2. Дополнительные противотуманные фары представлены диодной конструкцией.
  3. Рулевое колесо мультифункциональное, на ободе есть кожаная обивка.
  4. Достаточно большие габариты кузова определяют то, что внедорожник поставляется с третьим рядом. Именно поэтому устанавливается трехзональный климат-контроль.
  5. Водитель может рассчитывать на установку сидения практически в любом положении за счет электрического привода.
  6. Существенно повысили качество аудиосистемы, распределив по салону 9 динамиков.
  7. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей, передние сидения имеют подогрев, для задних пассажиров в потолке разместили воздуховоды.

3. Comfort

Внедорожник Comfort стоит 2 700 000 рублей. Доплатить придется за счет:

  1. Системы мониторинга давления в шинах.
  2. Интеллектуальной системы доступа в салон, а также кнопки запуска двигателя.
  3. Автомобиль оснащается несколькими дополнительными системами безопасности: A-TRC, TSC, DAC.

4. Luxe Safety

Максимальная комплектация получила название Luxe Safety. Выделяют две версии: первая имеет 5 мест, вторая 7. Среди особенностей предложения отметим:

  1. При изготовлении рулевого колеса применяются панели из дерева и кожа.
  2. Полный привод работает в сочетанием со специальной системой, которая может выбрать наиболее подходящий режим движения.
  3. Водительское сидение снабжается памятью.

На внедорожнике встречаются практически все доступные на сегодняшний день опции. Примером является функция слежения за дорожной разметкой и знаками, автомобиль способен предупреждать водителя о вероятности фронтального столкновения и держат свою полосу.

Основные конкуренты

Полноразмерных внедорожников с большой проходимостью в продаже относительно небольшое количество. Стоит учитывать, что не все модели характеризуются высоким комфортом и современным оснащением. Самыми привлекательными предложениями можно считать:

Более доступным предложением можно назвать автомобили Митсубиси и Киа, в последнее время большой популярностью пользуется предложение Ленд Ровера. Британский автопроизводитель сделал привлекательный экстерьер и качественный, оснащенный интерьер.

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Семиместный Chery Tiggo 8 прибудет в Россию весной

Российские продажи среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 начнутся в марте. Нам предложат дореформенную версию, которая, впрочем, заметно отличается от китайской. Так, вместо турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» у нас будет какой-то другой агрегат: вероятно, это атмосферник 2.0 (122 л.с., 180 Н•м) от Tiggo 4 и 7 с вариатором. Полного привода точно нет.

Tiggo 8 станет первой семиместной моделью Chery в России. Ей придётся соперничать с локализованными трёхрядниками Mitsubishi Outlander (от 2 103 000 рублей) и Skoda Kodiaq (от 1 913 700). Цены на Tiggo 8 предсказать трудно, но можно ориентироваться по Tiggo 7: паркетник с вариатором нынче просит 1 279 900–1 389 900 рублей. Заметим, в 2020 году компания обещает вывести на наш рынок Tiggo 7 Pro (июль–сентябрь) и Tiggo 2 Pro (октябрь–декабрь). По итогам 2019-го марка реализовала 6358 автомобилей (+13%).

Дополнение от 6.02.2020

Сегодня Chery показала-таки интерьер, в котором дореформенные компоненты уживаются с новыми. Tiggo 8 сохранил приборку с круглыми шкалами и семидюймовым экраном между ними. На месте и старый рычаг трансмиссии. Зато поменялась вся центральная консоль вместе с её «обитателями»: медиацентром с тачскрином на 10,25 дюйма, климатической установкой с отдельным восьмидюймовым экраном и поворотными селекторами.

«Анатомические» кресла для Tiggo 8 произведены американской Lear Corporation. Манипулируя тремя рядами, можно получить дюжину вариантов трансформации. Рядом с рычагом приютились клавиши электромеханического стояночного тормоза, помощника при спуске, датчиков парковки и обзорных камер. Также присутствуют два подстаканника и ниша для мелочовки. Бокс в подлокотнике скрывает пару USB-портов и 12-вольтовую розетку. Компания подчёркивает, что ситуация с коронавирусом в Китае не повлияет на мартовский старт продаж.

Дополнение от 14.02.2020

Наконец-то назван силовой агрегат — турбочетвёрка 2.0 (170 л.с., 250 Н•м) с вариатором. Этого двигателя не было и нет у других моделей Chery в России, тогда как Tiggo 8 разменивает с ним сотню за 10 с и достигает максимальных 200 км/ч. Расход бензина (можно заливать АИ-92) в смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км. Доступны режимы Eco и Sport.

Благодаря пакету зимних опций обогреваются руль, сиденья первого и второго рядов, лобовое и заднее стёкла (по всей поверхности), наружные зеркала и форсунки омывателя. Информация на всех дисплеях полностью русифицирована. Система ЭРА-ГЛОНАСС встроена в потолочный светильник. О перспективах нового турбомотора в линейке компания предпочитает не распространяться.

Читайте также:  Электрический BMW iX3 Concept пойдет в серию в 2020 году

Дополнение от 25.02.2020

Старт продаж будет дан первого марта. Сегодня названа цена Tiggo 8 в максимальной комплектации Prestige — 1 699 000 рублей (без учёта «выгод»). За окраску «металлик» и пакет подогревов доплачивать не нужно. Другие исполнения если и появятся, то не раньше чем через полтора месяца. Конкурентов у семиместного «китайца» немного, и для всех дополнительный ряд сидений — платная опция. По нашим подсчётам, паркетник Skoda Kodiaq обойдётся дешевле Tiggo 8 (1 528 400), но будет «пустым». Mitsubishi Outlander в трёхрядном варианте стоит минимум 2 053 000, Peugeot 5008 — 2 179 000, Hyundai Santa Fe — 2 199 000 рублей.

Константин Болотов, 25 февраля 2020 в 17:40. Фото: Chery

Комментарии 72

Такой большой кроссовер, да без полного привода…

так то ничо выглядит

Может хватит уже кормить китай? Верните нормальные таможенные ставки.

Россия ответит на это семиместным Ларгусом Кросс с новой мордой, суть — тем же дремучим ПЕРВЫМ Логаном, ухудшенным приоровским шеснарем :)

Представляю реакцию китайцев, если б российские автобренды попытались зайти на китайский рынок)

Они вроде пытались.

NuclearFusion

Россия ответит на это семиместным Ларгусом Кросс с новой мордой, суть — тем же дремучим ПЕРВЫМ Логаном, ухудшенным приоровским шеснарем :)

Представляю реакцию китайцев, если б российские автобренды попытались зайти на китайский рынок)

Китай не враг себе, наши машины ввозить…

Лучше взять его, чем новинку — КАРОК. Всё что нужно, у него имеется. Ещё бы колеса нормальные, а не это низко профильное недоразумение.

Что касаемо “срисовать” чужое так зачем головой думать почему так происходит, лучше написать глупый коммент.
Почему так происходит, да потому, что дизайнеры переходят из одного бренда в другой, Китайцы нанимают именитых Дизайнеров. Дизайнер как художник имеет свой “почерк” и поэтому перейдя из одного автомобильного бренда в другой, через время мы начинаем наблюдать общие черты нарисованных ими автомобилей различных брендов в разное время.
Также рынок диктует общемировой тренд который сейчас целиком и полностью сконцентрирован на рынке Китая. Другими словами рынок Китая диктует свои правила, так как сейчас это основной рынок сбыта. Поэтому Европейские и Американские автомобильные бренды разрабатывают с оглядкой на Китайского потребителя.
Часто в комментариях пишут “Да кому он нужен в России без полного привода”, “Да он сгниет через два года, то двигатель не тот, то коробка, то заряжать его не где и т.п. Абсолютно всё не устраивает нашего потребителя. Господа наш ничтожный рынок сбыта, даже ни кто не рассматривает при разработке автомобилей. Поэтому к чему эти комментарии? К чему все это негодование относительно “Китайского автопрома? Вас что кто-то силой заставляет это покупать?
Те кто пишут, что “Китай говно и в подобном духе”. Вас не смущает тот факт, что в Китай имеет современные и технологичные заводы и там сосредоточено основное производство всего, что нас окружает?
У Вас есть критерии выбора автомобиля так следуйте им. Если отвечающий всем критериям автомобиль, Вам не по карману, то это ваша проблема, а не производителя. В таком случае ищите компромисс.

В Гугле именно так и написано ! Только вот по работе объехал весь кетай и только в горной какой-то деревне один раз за всё время видел Хавал, гнилой и машущий крыльями, у них даже автосалонов с их гнилушками нет, во всяком случае я не видел, зато как у нас на каждом углу автосалоны бэмэвэ, Мерседес, Ваг-группа, ниссаны -хонды и очень много на дорогах дешёвых европейских и японских авто …

Балабол детектед. Объехал китай. Исключительно в своем больном воображении обьехал ты!

В Гугле именно так и написано ! Только вот по работе объехал весь кетай и только в горной какой-то деревне один раз за всё время видел Хавал, гнилой и машущий крыльями, у них даже автосалонов с их гнилушками нет, во всяком случае я не видел, зато как у нас на каждом углу автосалоны бэмэвэ, Мерседес, Ваг-группа, ниссаны -хонды и очень много на дорогах дешёвых европейских и японских авто …

Что касаемо “срисовать” чужое так зачем головой думать почему так происходит, лучше написать глупый коммент.
Почему так происходит, да потому, что дизайнеры переходят из одного бренда в другой, Китайцы нанимают именитых Дизайнеров. Дизайнер как художник имеет свой “почерк” и поэтому перейдя из одного автомобильного бренда в другой, через время мы начинаем наблюдать общие черты нарисованных ими автомобилей различных брендов в разное время.
Также рынок диктует общемировой тренд который сейчас целиком и полностью сконцентрирован на рынке Китая. Другими словами рынок Китая диктует свои правила, так как сейчас это основной рынок сбыта. Поэтому Европейские и Американские автомобильные бренды разрабатывают с оглядкой на Китайского потребителя.
Часто в комментариях пишут “Да кому он нужен в России без полного привода”, “Да он сгниет через два года, то двигатель не тот, то коробка, то заряжать его не где и т.п. Абсолютно всё не устраивает нашего потребителя. Господа наш ничтожный рынок сбыта, даже ни кто не рассматривает при разработке автомобилей. Поэтому к чему эти комментарии? К чему все это негодование относительно “Китайского автопрома? Вас что кто-то силой заставляет это покупать?
Те кто пишут, что “Китай говно и в подобном духе”. Вас не смущает тот факт, что в Китай имеет современные и технологичные заводы и там сосредоточено основное производство всего, что нас окружает?
У Вас есть критерии выбора автомобиля так следуйте им. Если отвечающий всем критериям автомобиль, Вам не по карману, то это ваша проблема, а не производителя. В таком случае ищите компромисс.

Читайте также:  Новая Toyota Mirai 2016: цена, характеристики и фото

> Да он сгниет через два года

Ты не прав. Зотье сгнивает за 1 год. Хавал- за 4.

> то двигатель не тот

У Джили тот двигатель, тот. Что через 5000 километров ловит клина

> Информация на всех дисплеях полностью русифицирована

И я даже знаю как! “Стремительно проникать великий вперёд” и прочая муйня на аналогичном уровне от китайских “специалистов”

Потому что никому в китае нахрен не нужно учить русский язык :)

На самом деле потому что им пофиг. И так в России схавают, да ещё и нахваливать будут :)

Приколисты ! Кетайцы на своих машинах у себя не ездят, вообще ! Европейцев и японцев предпочитают

Если быть точным, то на севере Китая больше европейских машин, на юге японских.

А центральные районы или типа нищего Анхуэя ездят на Чери и прочих “автомобилях”

Приколисты ! Кетайцы на своих машинах у себя не ездят, вообще ! Европейцев и японцев предпочитают

Для начала Гугл Вам в помощь!

О ! Любители дядюшки Сяо ! Кетайские машины великие, как кетайская стена !

Задние фонари копия фонарей мазда из андеграунда))

Думаю рено колеос

Ну вот и зачем такая громадина без полного привода?

А нужен ли он этот полный привод большинству потребителей которые в массе своей не съезжают с асфальта?
А что касаемо проходимости могу привести пример на основе владения Tiggo FL и Toggo 5
У ФЛ с проходимостью была полная жопа, стоило съехать с дороги, то ФЛ не мог проехать там где проезжал Ларгус. Сложно было дозировать тягу ФЛ сразу наровил закопаться и сесть на пузо. Проходить перевалы это прямо тяжело было для него. Но при этом за время владения ни каких поломок не было и кроме плановой замены масла не требовал.
А вот с Тигго 5 с проходимостью совсем другая картина!
Перевалы проезжает не напрягаясь в отличии от ФЛ и с включенным круизом контролем. Для бездорожья (назовем это условное бездорожье, так как имея здравый смысл на переднеприводном автомобиле не полезешь туда где ездят трактора и рамные внедорожники) Так вот на вариаторе есть режим “L” при включении которого (как я это понял) электроника регулирует обороты двигателя, вариатора и перекидывает момент между колесами. Тем самым защищая вариатор от перегрузки и выхода его из строя.
У меня случай был, в Казахстане я попал в ливень и нужно было ехать по раскисшей полевой дороге.
Перевел коробку в режим “L” и поехал, не знаю как китайцы это сделали, но как бы я не давил на педаль акселератора (я даже продавил в пол) авто ехало с одной скоростью и держало одно и тоже значение оборотов на тахометре, не давая колесам пробуксовывать, намотав при этом приличное количество грязи на все четыре колеса (китайская стоковая резина).
Экспериментировать переведя коробку в режим “D” и отключив ESP, что бы постараться засадить не стал, так как в салоне была жена с детьми, а до населенного пункта с трактором было километров 15. Мне повезло, что я не сел пузом на колею, в таком случае мне бы помог только трактор )))
Также себя отлично машина показала в снег и гололед. За время эксплуатации Тигго5 надобности в полном приводе не возникало.

>А нужен ли он этот полный привод большинству потребителей которые в массе своей не съезжают с асфальта?
Ну маасквичам, у которых тыщи таджиков вылизывают дворы, может и не нужен, а нам, замкадышам, где нихера не чистят не то что дворы, а даже второстепенные улицы, без полного привода просто никак.

всетаки не готов покупать китайские автомобили…Это все равно что снимать “девушку” в Тае ))))

2.5 где? 1.5 это пенсионерам

Машина то не большая, и не тяжёлая — ей 150 сил за глаза.

Красиво конечно разрекламировали внешний вид, салон и прочие плюшки. Тут все красиво. Но по мотором они полное .омно. Полнейшее. Ни з/ч, плюс разброс по расходникам такой, что просто атас. И нет вообще гарантии на них. Нахрен он нужен. Как выше сказали, уж лучше голый Кодиак

Предыдущие тиго на удивление неплохие для китайцев. И на вторичке вполне себе ликвид.
Про новый время покажет.
Страна в два раза обнищала, риск угореть есть купить любую новую машину.

Маман у знакомой умудрилось купить это чудо. Два раза гнуло клапана из за запчастей. Намучались они с ним капец. У нас в регионе их стороной обходят, даже перекупы. Еле продали

Их на тагазе испортили. У нас ТагАЗ обходят стороной. А китаезы получше.
У нас такая ситуация с ними.

Маман у знакомой умудрилось купить это чудо. Два раза гнуло клапана из за запчастей. Намучались они с ним капец. У нас в регионе их стороной обходят, даже перекупы. Еле продали

Я извиняюсь… А какой пробег у авто и какого года?

Оооочень интересно почему клапана гнуться из за запчастей;))))

Читайте также:  Как правильно самому прокачать тормоза на ваз 2106, инструкции по прокачке с фото и видео - МастерАвто

вот и мне тоже…как за два года два раза гнуло клапана… этттт сколько “маман” проводит времени за рулём…

Оооочень интересно почему клапана гнуться из за запчастей;))))

Потому что ремни и ролики г…но

Так Вы пишите про автомобиль 2009 года! А тут про новый авто речь идёт!

Не спорю. Но осадочек остался. И его сложно удалить на фоне других, более привлекательных вариантов. У всех китайцев пассивная безопасность под сомнением большим, о чем говорят многочисленные тесты и сводки ДТП. Это моё ИМХО, не надо его обсуждать

Я извиняюсь… А какой пробег у авто и какого года?

Авто старенькое, вроде 3 Тиго. 2009 года. Пробег 78тыс. На авто ездит инвалид, очень редко, стоит ручное управление. Ручное управление сняли, продали. Так никто не брал

Маман у знакомой умудрилось купить это чудо. Два раза гнуло клапана из за запчастей. Намучались они с ним капец. У нас в регионе их стороной обходят, даже перекупы. Еле продали

Chery привезёт Tiggo 8 в Россию: пять или семь мест в салоне, но только один мотор

Китайская марка готовится вывести на российский рынок очередной кроссовер: модель уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Chery впервые показала флагманский кроссовер Tiggo 8 в Китае в начале февраля 2018 года: тогда компания презентовала дизайн модели, выполненный по мотивам концепта Exeed TX. Полноценная презентация прошла в апреле того же года в рамках Пекинского автосалона. Продажи на домашнем рынке стартовали в июне. Ещё в прошлом году появилась информация о том, что модель могут привезти в Россию, позже её официально подтвердили в местном офисе бренда. Сегодня, 30 декабря, в базе Росстандарта внесли ОТТС на эту модель. Паркетник появится в модельном ряду Chery в РФ в начале 2020 года.

Отметим, в Китае флагман обновился через год после презентации: весной 2019-го мы сообщали о том, что у рестайлингового Tiggo 8 подкорректированная внешность, новый салон, а также изменения в моторной гамме. Какой именно автомобиль приедет в Россию – дореформенный или рестайлинговый – сказать пока сложно. Так, габариты у этих версий одинаковые. Длина самого большого кросса Chery равна 4700 мм, а расстояние между осями – 2710 мм.

Если до РФ всё-таки доберётся обновлённый Tiggo 8, то у него будет радиаторная решётка с другим рисунком (по сравнению с дореформенной версией), головная оптика прежней формы, но с иной «начинкой», а также динамические поворотники. ДХО у таких машин выполнены в виде четырёх «точек» вместо полосок, а над ними – L-образные хромированные вставки.

На фото: салон дореформенного Chery Tiggo 8

Салон у обновлённого кроссовера совершенно иной: другие карты дверей, передняя панель, дефлекторы обдува и виртуальная «приборка», установлено рулевое колесо с усечённым ободом. Кроме того, тачскрин мультимедийной системы стал крупнее и теперь он возвышается над панелью (а не встроен в неё). Появились дополнительный экран для вывода данных климатической установки, новый селектор коробки передач и площадка для зарядки смартфона.

Автомобиль в РФ предложат как с пятиместным, так и с семиместным салоном (формула: 2+3+2). Привод у этого автомобиля только передний. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – независимая рычажная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В России Chery Tiggo 8 предложат лишь с одним двигателем – двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором с отдачей 170 л.с. (максимальный крутящий момент – 250 Нм). Он питается бензином марки Аи-92. В пару к нему предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач.

Для сравнения, в Китае дореформенная версия оснащалась бензиновым 1,5-литровым турбомотором TCI мощностью 147 л.с. (210 Нм). Обновлённому кроссоверу добавили в линейку «турбочетвёрку» TGDI семейства Acteco (собственная разработка компании) объёмом 1,6 литра с отдачей 197 л.с. (290 Нм).

На фото: салон обновлённого Chery Tiggo 8

В оснащение российской версии паркетника Chery вошли: фронтальные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал и передних сидений, климат-контроль, система курсовой устойчивости и датчики давления в шинах. Опционально доступны люк с электроприводом, обогрев ветрового стекла, руля и задних сидений, боковые подушки и «шторки» безопасности, камера заднего вида и т.д.

Российские цены Chery Tiggo 8 станут известны ближе к старту продаж. В Китае стоимость кросса стартует с отметки 88 800 юаней, что эквивалентно примерно 787 тыс. рублей по текущему курсу.

Совсем недавно стало известно о том, что Chery начала в Китае производство новинки: это электрокар, известный пока что под внутризаводским индексом S61. Спереди будущая модель напоминает автомобили бренда Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), а корма – «отсылочка» к Porsche.

Honda Pilot 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

В ближайшее время на территории Российской Федерации ожидается появление обновленной версии японского внедорожника Хонда Пилот 2019 года. Во время рестайлинга производитель серьезно доработал динамические характеристики автомобиля, а также его технические показатели, что позволило новинке уверенно сохранить свои позиции в премиум сегменте. Несмотря на то, что экстерьер и салон модели уже был официально рассекречен в сети, новый Пилот все-таки заслуживает подробного обзора, так как в нашей стране эта модель пользуется неплохим спросом.

Экстерьер

Наибольшее количество изменений произошло в передней части кузова, остальные же элементы уже хорошо знакомы поклонникам – здесь прослеживается минимальное количество доработок. Это дает основание считать Пилот рестайлинговой моделью, а не новой генерацией.

В передней части обосновалась адаптивная оптика. Она доступна даже в начальной, базовой комплектации. Огромным плюсом считается автоматизированная система включения и выключения головного света. Интересной дизайнерской «фишкой» в этом авто стали С-образные габариты, которые расположились в небольшом углублении поверх основных фар.

Читайте также:  Как ездить на механике: Десять простых шагов

Чтобы понять основные отличия, необходимо рассмотреть каждый элемент отдельно, тем более что Honda 2019 явно этого заслуживает:

  • Передняя часть. В первую очередь, в глаза бросается оригинальная решетка радиатора, которая в народе уже успела получить название «брови». Такое сравнение прижилось из-за своеобразной формы фар и широкой верхней полосе, растянутой на всю ширину бампера. В остальном кроссовер остался неизменным. Также на передней части кузова расположились уже привычные выемки для стильной темной решетки и фирменная эмблема посредине. Honda Pilot дополнена новыми технологиями. Возглавляет список технически новинок светодиодные огни и овальные противотуманные фары. Подчеркнуть строгость и суровость кроссовера дизайнерам помогла хромированная полоска снизу, и едва заметные перфорированные вставки. Небольшая, но очень пикантная решетка радиатора обосновалась чуть ниже центра.
  • Капот. Лобовое стекло не претерпело глобальных изменений. Дизайнеры немного приукрасили ветровое стекло строгими элементами. Центр капота получил более четкие линии, в том числе пару вертикальных полос, создающий эффект мускулатуры авто. Ставка была сделана не на форму, а на технологическое оснащение ветрового стекла. В базовой комплектации греются стеклоочистители в стационарном положении, в расширенной версии все стекло.
  • Боковая часть. Если спереди и сзади есть хоть какие-то изменения, то бока автомобиля остались неизменными. Здесь все те же немного выпуклые колесные арки; аккуратная, чуть изогнутая линия от передних до задних «стопов» протянулась по всему кузову. Главное отличие боковой части – добавление аккуратной полоски в нижней части дверей. В начальной дизайнерской версии была заявка на то, чтобы заменить хромированной линией молдинги, однако, последние все-таки были перенесены на нижнюю часть порогов. Хромированные элементы задают стиль авто, неповторимый образ.
  • Задняя часть. Оптика задней части всегда славилась качеством, поэтому цели переделать ее у дизайнеров не было. Немного уменьшилась крышка багажника, над которой возвышается «крылатый» спойлер с дублированием стоп-сигналов в центре. Производитель предусмотрел три способа открытия багажника: с брелока, бесконтактный и с салона.

Изменения претерпели боковые зеркала. Коррекция произошла не только в форме, но и в техническом наполнении. В базовый набор входят:

  • Дублирование поворотов;
  • Регулирование с электроприводом;
  • Автоматическое складывание.

Производитель Honda Pilot не оставил своим поклонникам возможности выбора цвета. В линейке представлены спокойные классические оттенки синего, черного, белого и бордового. Модель 2019-2020 года представлена с 18-дюймовыми дисками в стандартной комплектации и с 20-дюймовыми при доплате. За увеличение размера придется заплатить от 1,5 до 3 тысяч долларов.

Интерьер

У автомобиля сохранился фирменный стиль салона. Глобальные изменения претерпело место водителя и центральная консоль. Улучшилось качество используемого материала. Сохранившийся строгий стиль очередной раз напоминает, что эта машина создана для серьезных людей, которым не нужны лишние «завороты», чтобы подчеркнуть статус. Украшением центральной части стал небольшой 8-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, с вынесенным регулятором громкости. В основе мультимедиа лежат уже привычные Андроид Авто и «яблочный» КарПлей. Современные технологии позволяют синхронизировать смартфоны с дисплеем. Удобный гаджет доступен как водителю, так и переднему пассажиру.

Помимо этого в центре расположены:

  • Климат-контроль;
  • Подогрев зеркал и стекол;
  • Кнопка бесконтактного запуска двигателя;
  • Управление нагревания/охлаждения мест водителя и переднего пассажира;
  • Набор USB-зарядок;
  • 12-вольтовая зарядка;
  • Органайзер для хранения мелочей.

Немного озадачивает центральный тоннель. Здесь нет привычных для водителей рычагов и прочих элементов. Все «заточено» под кнопки: управление электромеханическим ручником, дверью багажного отделения, голосовое управление. Дополняют важные кнопки панель зарядки Qi, органайзер для хранения, пара подстаканников. Все это украшается мягкой светодиодной подсветкой.

Honda Pilot имеет несколько комплектаций, отличающихся по количеству посадочных мест. Так, на рынке появились 5-, 7- и 8-местные кроссоверы. Первые два ряда идентичны, имеют подлокотники, опрокидывающиеся спинки, поддержку спины и многофункциональные подголовники. Третий ряд представляет собой вместительный диван на трех человек.

Стоит отметить, что производитель не пытается сэкономить на обшивке кресел. В базовой комплектации они выполнены из качественного текстиля, в более дорогих моделях – из перфорированной и сплошной кожи. Разнообразия цветовой гаммы здесь, точно как и в вариантах кузова, не наблюдается.

Технические характеристики и комплектации

Российский вариант кроссовера снабдили 3-литровым двигателем V6, выдающим мощность в 249 лошадиных сил. Доступен вариант только с 6-ступанчатым «автоматом». До наших дилеров добрались только полноприводные Пилоты, в то время как в США есть переднеприводные модели. AWD-модификация позволяет выбирать режимы движения: слякоть, заснеженная или песчаная дорога. Разгон до сотни составит 9,1 секунды, а «прожорливость» мотора — 10,4 литра на 100 км.

Американцем будет доступна Хонда с 3,5-литровым бензиновым двигателем, с мощностью в 284 лошадиных сил. Здесь установили 6- или 9-ступенчатые «автоматы». В 9АКПП улучшена система переключения виртуальных скоростей, поэтому авто переключается без рывков и быстрее.

Безопасность

Производитель тщательно проработал все аспекты системы безопасности. Модернизация позволила внести разработанную специально систему Honda Sensing в базовую комплектацию Пилота.

В начальной версии уже имеется:

  • Предупреждение бокового столкновения;
  • Слежка за выездом за полосу разметки;
  • Соблюдение движения в определенном ряду;
  • Система контроля за слепыми зонами.

В предыдущих вариантах Хонды последние два пункта были доступны лишь в полной комплектации.

Начало продаж и цены

Honda Pilot 2019 уже поступил в дилерские центры США, а российские покупатели ожидают презентацию модернизированного авто лишь в конце этого года. По предварительным данным, цена на автомобиль в базовой комплектации будет начинаться с 3 миллионов рублей.

Читайте также:  Замена электролита в аккумуляторе в домашних условиях

Конкуренты

Хонда Пилот 2019 в новом кузове, имеет множество технологических новшеств, возможность выбора комплектаций. Все это заставляет конкурентов потягаться в «перетягивании» рынка на себя, а производителей выравнивать цены и интриговать любителей шикарных автомобилей предварительными фото.

Основные конкуренты:

В этой схватке победить кроссоверу будет не просто. По статистике, предварительных заказов на японца в России поступило не так много, как ожидалось.

Перспективы модели на рынке

Официальная презентация новой модели Хонды Пилот 2019 года уже завершилась. Предположительно, мы сможем испробовать на российских дорогах несколько комплектаций. Эксперты уверены, что ценовая политика не изменится, а стоимость кроссовера останется на том же уровне. Да и в целом, автомобиль изменится не глобально, в первую очередь улучшатся его технические характеристики.

На помощь внешним доработкам придет исправленная решетка радиатора, скорректированная нижняя часть бампера, которая придаст авто современного блеска. Остальные изменения коснуться только удобства нахождения в машине: улучшенные столики, сиденья, разнообразие аксессуаров и центральный дисплей, вмонтированный в потолок салона.

Видео тест-драйва


Обзор Honda Pilot 2019-2020 – технические характеристики и фото

Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания

Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.

Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.

Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.

Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.

Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.

Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.

Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.

Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.

Водительское место

Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.

Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.

Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.

Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!

Комплектации и цены

Точное число комплектаций нового Pilot, которые будут продаваться в России, пока неизвестно. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что даже базовая версия будет оснащена очень богато. Из интересных опций стоит отметить подогрев руля и сидений, вентиляцию передних кресел, сенсорный дисплей размером 8 дюймов, хорошую мультимедийную систему и климат-контроль на две зоны.

В более богатых вариантах добавятся доступ в салон без ключа, дисплей диагональю 9 дюймов для пассажиров, расположившихся сзади, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, парктроники и камеры, панорамная крыша и множество других интересных и полезных «фишек».

Цена автомобиля пока достоверно неизвестна, предполагается, что она будет начинаться от 31000 долларов США. За «крутые» версии могут запросить на 2,5-3 тысячи долларов больше.

Читайте также:  Резонатор ваз 2107 инжектор: какой лучше, крепление, замена, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Сравнение с прошлогодней моделью

Новое для 2019 года Honda Pilot — это набор технологий безопасности Honda Sensing, который устанавливается в качестве стандартного оборудования во всех версиях. У модели предыдущего года Honda Pilot в прошлом году Honda Sensing устанавливался в качестве базового оборудования только на моделях Touring и Elite.

Также новинкой для 2019 года Honda Pilot является обновленная мультимедийная развлекательная система Display Audio с Android Auto и Apple CarPlay, добавленная на автомобилях версии EX и выше. Новые стандартные функции, доступные на всех моделях Honda Pilot — светодиодные фары и дневные ходовые огни, автоматические высокие балки, дистанционное управление и многое другое.

Фирменные технологии Хонда, установленные по всех Пилотах 2019 года:

  • Blind Spot Monitoring;
  • Rear Cross Traffic Alert;
  • CabinTalk;
  • CabinControl.

Honda Pilot 2019 долгожданное обновление могучего японца

Новая Хонда Пилот 2019 года является рестайлинговой версией уже полюбившейся модели. Это уже третье поколение, выпущенное японскими автопроизводителями на рынок. Предполагается, что выбор комплектаций будет достаточно широк, в районе пяти версий, а минимальная цена стартует с отметки 31,5 тыс. американских долларов. Технические характеристики, интерьер и экстерьер также претерпели небольшие изменения, что видно невооруженным глазом на фото, но особый упор был сделан именно на безопасность. Конкурентов у автомобиля не много, среди основных можно выделить Toyota Highlander и Ford Explorer.

Стиль и качество

Внешний вид обновленной Honda Pilot преобразился не очень сильно, но судя по фотографиям, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

  • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
  • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
  • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
  • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
  • Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
  • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
  • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
  • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы – пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

  • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
  • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
  • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
  • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
  • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
  • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.

Впечатления от езды

Водителю достаточно нескольких минут, чтобы понять насколько хорошим стал внедорожник. Начиная комфортной ездой, заканчивая сбалансированным управлением и способностью точно входить в повороты, Pilot демонстрирует высокий уровень. Несмотря на размер, творение Honda ловкое и маневренное. Конечно, Mazda CX-9 позиционирует лучшее управление, но вмещает только семерых и предлагает исключительно четырехцилиндровый турбодвигатель. Но учитывая препятствия, с которыми может сталкиваться подобный автомобиль, гораздо лучше подходит V6 двигатель, предложенный в Pilot. Салон внедорожника остается тихим и удобным при любых обстоятельствах. Дизайн салона может выглядеть несколько сдержанным по сравнению с современными соперниками, но он не лишен привлекательности. Технические характеристики honda pilot прежде всего позволяют ощутить комфорт.

Подробно об автомобиле Honda Pilot

Интерьер

Положительным ощущениям способствуют мягкие материалы поверхностей, тишина и удобные сиденья. Комфорт сочетается с практичностью, что отражается в щедром объеме грузового пространства и продуманной центральной консоли с отсеком. Компания улучшила навигационную систему, хотя не всем по вкусу придутся немного нереалистичные цвета. Сиденья второго ряда удобны, а простой механизм позволяет легко попасть на третий ряд. По всему салону предусмотрены USB-порты. Салон honda pilot – приятное место для пребывания.

Читайте также:  Поршень двигателя (назначение, устройство, принцип работы)

Как мы тестировали Honda Pilot 2017

Экстерьер

Дизайнеры бренда отказались от коробкообразной формы в пользу плавных линий, направленных на подчеркивание семейного родства с CR-V и HR-V. Визуально Pilot не сильно выделяется, но нынешнее поколение выглядит хорошо. Многим понравится светодиодные акценты головных фар и дизайн задних фонарей. В то же время, некоторым уровень пола багажника может показаться немного выше, чем того хотелось бы.

Базовая комплектация

Базовая, переднеприводная Pilot LX получила: камеру заднего обзора, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль и аудиосистему, элементы управления которых находятся на руле, Bluetooth, 4.2-дюймовый информационный экран между приборами, кнопочное зажигание и режим Eco для улучшения экономии. Модель EX добавит: систему контроля сцепления, улучшенную аудиосистему с HondaLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Опционное оборудование

Большинство опций распределено по комплектациям. Например, если вы хотите получить систему динамического позиционирования, должны перейти к модели EX. Желающим получить кожаную обшивку, стоит выбрать модель EX-L. В моделях Touring и Elite представлена ​​автоматическая коробка передач на девять ступеней. Система полного привода опциона для всех, кроме Elite. Всем моделям доступен набор систем безопасности «Honda Sensing».

Видео тест-драйв Хонда Пилот 2018

Под капотом

Базовый 3.0-литровый V6 двигатель honda pilot предлагает 249 лошадиных сил и 294 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 9.1 секунду. Расход топлива составляет 14.3 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 10.4 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Стандартно пару ему составляет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. С ней и приводом на передние колеса внедорожник расходует 10.7 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом уровень расхода вырастет до 11.3 л/100км соответственно. С опционной девятиступнчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса расход honda pilot составляет 10.2 л/100км, с полным приводом расход возрастет до 10.7 л/100км в смешанном цикле.

Перейти к объявлениям Хонда Пилот

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

Прайд Авто Центр

ТД Автоцентр Подолье Honda

Безопасность

Наибольшие изменения коснулись именно этой сферы. Хонда и до этого славилась своим скрупулёзным отношением к безопасности водителя и пассажира, но обновленный Пилот превзошел все ожидания потенциальных владельцев. Даже базовая комплектация выглядит «прокаченной», что уж говорить о топовых версиях.

Полный список оснащения системы безопасности выглядит следующим образом:

  • Передние и задние полушки безопасности.
  • Защита подушками безопасности пассажиров третьего ряда.
  • Боковые шторки безопасности.
  • Передние фары автоматически адаптируются под погодные условия, время суток.
  • Установлены дополнительные датчики дождя.
  • Наличие системы кругового обзора.
  • Встроенная навигационная система.
  • Система экстренного тормоза.
  • Автоматическое оповещение о препятствии, предотвращающая столкновение.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль положения автомобиля, в случае отклонения от полосы движения.
  • Помощь при парковке.
  • Система распознавания разметки, знаков, установленных на дороге.
  • Блокировка детей для детей.
  • Контроль за давлением шин.
  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Возможность управления системами с помощью голосовых команд.
  • Wi-Fi и мобильный интернет.
  • ESP.
  • Запуск двигателя отдельной кнопкой.
  • Открытие автомобиля без ключа.
  • Большой информационный дисплей.

Вполне вероятно, что разработчики дополнят этот список новейшими системами, перейдя на следующий уровень обеспечения безопасности.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019

Honda не внедрила никаких серьезных изменений в трансмиссии, что нормально, потому что 280-сильный 3,5-литровый V6 обеспечивает экономию топлива и разумное ускорение.

В Touring и Elite trim версиях установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач, по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором, которая устанавливается по умолчанию в LX, EX и EX-L версиях.

В системе управления тягой доступно несколько режимов движения: песок, грязь, снег. Различные опции меняют доступную тягу и то, как мощность независимо подается на каждое колесо. Полноприводная система i-VTM4 регулирует вектор крутящего момента, позволяя отправлять мощность именно на то колесо, где она больше всего нужна.

Базовые опции, обеспечивающие безопасность и повышенный комфорт:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в удержании автомобиля на полосе движения;
  • предупреждение о столкновении с активацией интеллектуальной функции автоматического экстренного торможения;
  • смягчение последствий выезда с дороги;
  • многоугольная камера заднего вида с эффектом «рыбий глаз»;
  • датчик дождя и освещенности.

Технические характеристики

Для Honda Pilot 2019 модельного года заготовлен замечательный 3,5-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Он будет выдавать 280 «лошадей» и разгонять довольно тяжелый автомобиль до «сотни» меньше чем за 8 секунд. Экономические характеристики этого двигателя пока неизвестны, однако можно предположить, что расход топлива будет небольшим за счет применения специальной системы, прекращающей работу нескольких цилиндров на небольших скоростях.

Работать данный мотор будет совместно с автоматом-шестиступкой, причем в движение будут приводиться передние колеса. Правда, опционально будут доступны и полный привод, а также «автомат» на девять скоростей.

Производители обещают также серьезные изменения в подвеске и рулевом управлении. Общая тенденция этих модернизаций – в усилении надежности узлов и агрегатов машины при условиях движения как в городе, так и на трассе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: