Тойота Фортунер 2021 СКОРО В РОССИИ! Новый кузов, комплектации и цены, фото

Toyota Fortuner 2021: новый дизайн кузова и прибавка в мощности

Одновременно с рестайлинговым пикапом Hilux дебютировал его ближайший родственник – рамный внедорожник Toyota Fortuner 2021 года. Модель обновилась по схожей с сородичем программе, получив свежий дизайн, более современное оборудование и мощный турбодизель 2.8 литра с отдачей 204 л.с. Продажи новинки на рынке Таиланда уже начались. Цена – от 1 319 000 бат, что эквивалентно 2.9 млн. рублей.

В России новый Тойота Фортунер 2021 при самом оптимистичном раскладе появится в конце текущего года. И многие автолюбители, наверняка, уже взяли переживший рестайлинг внедорожник на карандаш, так как он обещает стать улучшенной версией своего предшественника, который пользуется у нас довольно высоким спросом. В том же 2019 году, например, было реализовано 4776 экземпляров модели. Сейчас цены на Fortuner стартуют в России с 2 306 000 рублей.

Новые детали на кузове

Японский вездеход не обновлялся целых четырех года, а потому ожидались серьезные изменения во внешности. Но по факту доработок не так много – иной рисунок получила решетка радиатора, другую архитектуру с горизонтальными полосками огней обрел передний бампер, в колесных арках прописались диски с новым дизайном. Еще у Фортунера теперь по умолчанию светодиодные фары, тогда как в задних фонарях диоды появляются только в дорогих комплектациях. В палитру цветов кузова добавлен темно-синий оттенок.

Фото Тойота Фортунер 2021

Расположившаяся на вершине линейки новая топ-версия Legender внешне отличается от обычных модификаций. У нее оригинальная головная оптика, видоизмененный передний бампер с крупным нижним воздухозаборником, подретушированный задний бампер и колесные диски 20-го размера. Также особенностями модели являются черные элементы декора и двухцветный окрас кузова.

Фото нового Toyota Fortuner Legender

Габариты Toyota Fortuner остались прежними. В длину внедорожник имеет 4795 мм, в ширину – 1855 мм, в высоту – 1835 мм. Колесная база равна 2745 мм, а дорожный просвет достигает 225 мм.

Улучшения в салоне

Интерьер модели поменялся несильно. Здесь новая версия медиацентра с 8-дюймовым дисплеем (был семидюймовый) и функциями Apple CarPlay/Android Auto, а также пересмотренная приборная панель (подправлены циферблаты и доработан экран маршрутного компьютера). Кнопочный блок выбора режима движения отныне имеет три клавиши вместо прежних двух. Семиместная компоновка салона сохранена.

Дорогое исполнение Fortuner Legender оснащается 9-дюймовым дисплеем мультимедиа, контурной светодиодной подсветкой, системой кругового обзора, беспроводной зарядкой смартфона и электроприводом крышки багажника. Обивка у такого внедорожника двухцветная кожаная.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2021

Главной новацией в технике является пополнение моторной гаммы четырехцилиндровым турбодизилем 2.8 литра с отдачей 204 л.с. и 500 Нм. Данный агрегат построен на базе старого двигателя такого же объема, с которого «снимали» 177 л.с. и 450 Нм. Показатели улучшились на счет конструктивных доработок и апдейта программы управления. Новый дизель не только более производительный, но еще и на 17% более экономичный.

Также в линейке двигателей Фортунера сохранились базовый 2.4-литровый дизель (150 л.с., 400 Нм) и 2.7-литровый бензиновый агрегат (163 л.с., 245 Нм). Нетронутой осталась и 6-ступенчатая АКПП. Привод у внедорожника по-прежнему полный с понижающей передачей, но в Азии предлагаются еще и заднеприводные модификации. После модернизации Toyota Fortuner готов тягать прицеп массой до 3.1 тонны, хотя до этого разрешалось буксировать трейлер не тяжелее 2.8 тонны.

Toyota Fortuner 2021: машина второго поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Тойота Фортунер 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация автомобиля Toyota Fortuner 2 поколения на базе пикапа Hilux прошла летом две тысячи пятнадцатого. Начало продаж модели в России пришлось на ноябрь семнадцатого, причем поставки машин для нашего налажены из Таиланда.

Комплектации и цены Toyota Fortuner 2021

Купить Toyota Fortuner 2 в России можно в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Elegance и Prestige.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр ваз 2107: устройство, замена и ремонт, инструкции с фото и видео

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Фортунер 2021 в новом кузове варьируется от 2 919 000 до 3 873 500 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD 2 919 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD 3 307 000
2.8D (200 л.с.) Elegance AT6 AWD 3 599 500
2.8D (200 л.с.) Prestige AT6 AWD 3 873 500

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Фортунер 2021 года / Toyota Fortuner 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4795 / 1855 / 1835
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 297 / 620
Снаряженная масса, кг 2045 — 2160
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 166 166
Крутящий момент, Нм 245 245
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 12,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 14,0 13,6
— трасса 8,8 9,3
— смешанный 10,7 10,9
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Будучи построенным на базе платформы IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle), которая также взята за основу пикапа Hilux, рамный внедорожник Тойота Фортунер 2021 по своим габаритным размерам достигает в длину, ширину и высоту 4 795, 1 855 и 1 835 мм.

Таким образом, новинка оказалась на 90 мм длиннее, на 15 мм шире и на 15 мм выше предшественника. Колесная база равна 2 745 миллиметров (- 5). В снаряженном состоянии авто весит 2 215 кг. По умолчанию объем багажника равен всего 297 литрам, но его можно существенно увеличить, сложив сиденья третьего и второго ряда.

Сзади на Тойота Фортунер используется пятирычажная подвеска с винтовыми пружинами, а спереди — двойные поперечные рычаги. Углы въезда и съезда равны 29 и 25 градусам соответственно. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет солидные 225 миллиметров. На всех колесах установлены дисковые тормоза, однако спереди они дополнены еще и вентиляцией.

На старте продаж в России внедорожник предложили только с 2,8-литровым турбодизелем, который, работая в связке с шестидиапазонным автоматом, развивает 177 л.с. и 450 Нм. Такая начинка позволяет разгоняться с места до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч.

При этом в начале восемнадцатого у нас появилась версия с модернизированной бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,7 литра. Данный движок развивает 163 «лошадки» и 246 Нм крутящего момента. Машину с бензиновым двигателем можно будет заказать в паре с шестиступенчатой механикой.

В новой Тойота Фортунер 2 поколения используется классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачи. Плюс предусмотрена механическая блокировка дифференциала задней оси. Подключение полного привода возможно только при движении со скоростью до 100 км/ч.

Фото нового Тойота Фортунер














Экстерьер

Облик нового Тойота Фортунер 2021 модельного года имеет достаточно много общего с пикапом Хайлюкс, однако внедорожник выглядит вполне себе самобытно. Спереди автомобиль получил массивную решетку радиатора, агрессивный рисунок светодиодных фар и внушительный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.

Для украшения «мордашки» вседорожника японцы активно использовали хром и даже местами переборщили. Особенно сильно его излишек бросается в глаза у автомобилей окрашенных в темные цвета.

Работая над дизайном Toyota Fortuner 2021, специалисты марки постарались сгладить рельеф кузова, тем самым повысив его аэродинамические качества. Модель получила выразительный рисунок крыльев и незаметные пороги с практичными накладками из нержавеющей стали.

Подчеркнуть силуэт призваны выразительные рельефные линии на боковинах, а также оригинальная ассиметричная подоконная линия. Что касается кормы Фортюнера 2, то здесь имеются агрессивные раскосые фонари, а на крыше расположился большой козырек, создающий популярный в последние годы эффект «парящей» крыши.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Хендай Солярис - интервал, регламент, инструкция для 6-ступенчатой коробки автомат

Цветовая палитра включает в себя семь вариантов окраски, из которых «бесплатным» является только белый, а вот за остальные придется доплатить. По умолчанию на колеса устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 265/65, при этом самая дорогая комплектация имеет 18-дюймовые катки на покрышках 265/60.

Салон

Новый кузов Тойота Фортунер 2021 имеет семиместный салон, который, благодаря продуманным дизайнерским решениям, выглядит весьма респектабельно и при этом практично. Кресла получили тканевую отделку (кожа полагается самой дорогой версии Prestige), а подогрев имеет только передний ряд.

Фронтальная панель из черного пластика с точечными серебристыми вставками выглядит смотрится довольно стильно. Центральная консоль внедорожника подчеркнута стилизованными под кожу вертикальными планками.

В ее верхней части находятся электронные часики, ниже которых расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2, а также блок управления двухзонным «климатом». В целом, салон Fortuner получился достаточно просторным, однако на третьем ряду, сиденья которого складываются в пол в пропорции 60:40, комфортно будет только детям и подросткам.

Новый Toyota Fortuner 2021 (цена, фото, комплектации, видео)

Японский автопроизводитель Toyota рассекретил рестайлинговый внедорожник Fortuner 2021 модельного года. Автомобиль получил обновленный экстерьер, модернизированный дизельный двигатель и новую медиасистему с более крупным 8-дюймовым дисплеем.

Фото нового Тойота Фортунер 2021 модельного года https://autompv.ru/

Из внешних изменений стоит отметить обновленный бампер с увеличенными воздухозаборниками, новые светодиодные фары, переработанную решетку радиатора, задние фонари с новым светодиодным рисунком и 18-дюймовые легкосплавные колеса другого дизайна.

Появилась новая модификация «Legender», которая отличается оригинальной решеткой радиатора, «агрессивным» передним бампером, фарами с оригинальной графикой и колесами диаметром 20 дюймов. Кроме того, Legender имеет обитые кожей кресла, 9-дюймовый дисплей мультимедиа системы и камеры кругового обзора.

Фото Toyota Fortuner Legender 2021 года

Toyota Fortuner 2021 технические характеристики

Под капотом обновленного внедорожника расположился модернизированный 2,8-литровый турбированный дизельный мотор 1GD-FTV мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ранее агрегат выдавал 177 л.с. и 450 Нм. Мотор будет агрегатироваться шестиступенчатой автоматической КПП и полным приводом.

Также кроссовер доступен с 166-сильным 2,7-литровым бензиновым двигателем, механической КПП и полным приводом.

фото салона

В салоне новинки появилась измененная панель приборов, маршрутный компьютер с иной графикой дисплея и новая медиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto,

Видео:

Цена. Дата выхода

В России цены на новый Тойота Фортунер 2021 с 2,7-литровым бензиновым мотором начинаются от 2 919 000 рублей.

Версии с дизельным двигателем доступны по цене от 3 599 500 рублей.

В стандартное оснащение внедорожника вошли: гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания, дополнительный кондиционер заднего ряда сидений, датчик света, датчики давления в шинах, активные подлокотники передних сидений, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усиления (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система стабилизации прицепа (TSC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме по склону (HAC), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS), принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, отключение переднего дифференциала (ADD), фронтальные подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX для детских автокресел, система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс», светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни, иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой и другое.

Самостоятельно меняем масло в коробке передач ВАЗ 2107

Любой механизм нуждается в постоянной смазке, и коробка передач на автомобиле ВАЗ 2107 не исключение. На первый взгляд, в процедуре замены масла нет ничего особенного, и справиться с этим может даже начинающий водитель. Но это впечатление обманчиво. Поскольку при замене масла есть ряд нюансов, на которые следует обращать внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

Читайте также:  Как снять шкив коленвала ВАЗ 2114 самостоятельно: инструкции, фото и видео - Помощь автолюбителю

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

Для снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, то там сказано, что замена трансмиссионного масла должна производиться через каждые 60–70 тыс. км пробега. Проблема заключается в том, что эти цифры справедливы лишь в том случае, когда условия эксплуатации автомобиля приближены к идеальным, чего на практике не встречается. Почему? Вот причины:

  • низкое качество трансмиссионного масла. Реальность такова, что современный автолюбитель часто понятия не имеет, что именно он заливает в коробку передач. Ни для кого не секрет, что поддельное трансмиссионное масло встречается сплошь и рядом. Особенно часто подделывается продукция известных марок, причём качество подделок зачастую таково, что распознать их может только специалист;
  • низкое качество автодорог в стране. При езде по плохим дорогам нагрузка на коробку передач существенно увеличивается. В результате ресурс смазки вырабатывается быстрее. Кроме того, на выработку ресурса масла существенное влияние оказывает и стиль езды водителя. У одних автолюбителей он мягче, у других агрессивнее.

С учётом вышесказанного рекомендуется менять трансмиссионное масло после 40–50 тыс. км пробега, причём покупать смазку желательно только в специализированных магазинах, которые являются официальными дилерами выбранного смазочного бренда. Только так вероятность покупки поддельного трансмиссионного масла будет сведена к минимуму.

О видах трансмиссионных масел

На сегодняшний день на рынке горюче-смазочных материалов можно найти два типа трансмиссионных масел: масло стандарта GL-5 и масло стандарта GL-4. Вот их отличия:

  • стандарт GL-4. Это трансмиссионные масла, применяемые в коробках и ведущих мостах с гипоидными и коническими зубчатыми передачами, работающими при умеренных температурах и нагрузках;
  • стандарт GL-5. К нему относятся трансмиссионные масла, используемые в высокоскоростных мостах и коробках передач, работающих в условиях высоких температур и знакопеременных ударных нагрузок.

Из вышесказанного становится понятно, что стандарт GL-5 обеспечивает лучшую противозадирную защиту шестерням в коробке передач. Но это — распространённое заблуждение, которому подвержены многие владельцы легковых автомобилей, и владельцы ВАЗ 2107 в том числе.

Остановимся на этом моменте подробнее.

В трансмиссионных маслах стандарта GL-5 используются специальные комплексы серо-фосфорных присадок, создающих дополнительный защитный слой на трущихся стальных деталях коробки. Но если такая присадка контактирует с деталями, содержащими медь или другой мягкий металл, то образуемый присадкой защитный слой оказывается прочнее медной поверхности. В результате износ поверхности из мягкого металла ускоряется в несколько раз.

Исследования показывают, что применение смазки стандарта GL-5 в коробках, требующих смазки стандарта GL-4 не только не целесообразно, но и опасно. Например, синхронизаторы в коробках ВАЗ 2107 сделаны из латуни. И при длительном использовании масла GL-5 они выйдут из строя первыми. Именно по этой причине владельцу ВАЗ 2107 следует заливать в коробку передач только масло стандарта GL-4.

Второй важнейший момент, о котором должен помнить владелец ВАЗ 2107 — это класс вязкости заливаемого масла. Сегодня таких классов существует два:

  • класс SAE75W90. К нему относятся полусинтетические и синтетические трансмиссионные масла, которые автомобилисты называют всесезонными. Эта смазка работает в широком диапазоне температур — от -40 до +35°С. Именно этот класс масел идеально подходит для использования в нашей стране;
  • класс SAE75W85. Верхний предел температуры у масел этого класса выше. Но он не должен превышать 45°С, так как при этой температуре масло начинает кипеть.

Марка и объём масла для КПП ВАЗ 2107

Существует несколько марок трансмиссионного масла GL-4, особо популярных у владельцев ВАЗ 2107. Перечислим их:

Читайте также:  Замена распредвала ВАЗ 2106: какой выбрать, как установить, инструкции с фото и видео

    масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4;

Объём заливаемого масла напрямую зависит от количества передач в коробке автомобиля. Если ВАЗ 2107 оборудован четырёхступенчатой коробкой передач, то для неё потребуется 1.4 литра масла, а для пятиступенчатой коробки требуется 1.7 литра.

Проверка уровня масла в КПП

Для проверки уровня масла в коробке передач нужно проделать ряд простых действий.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Отверстия для слива и залива масла на коробке передач очищаются с помощью металлической щётки.
  3. С помощью ключа на 17 откручивается пробка с отверстия для долива масла.

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

Перед тем как менять масло в КПП ВАЗ 2107, определимся с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • рожковый ключ на 17;
  • шестигранник на 17;
  • 2 литра трансмиссионного масла класса GL-4;
  • масляный шприц (продаётся в любом автомагазине, стоит около 600 рублей);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Последовательность работы

Перед началом работы машину придётся загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму. Без этого слить трансмиссионное масло не удастся.

    Пробка сливного отверстия на картере тщательно оттирается от грязи и пыли с помощью ветоши. Протирается и заливное отверстие, расположенное с правой стороны картера.

Видео: меняем масло в КПП ВАЗ 2107

Есть пара важных нюансов, без упоминания которых эта статья была бы неполной. Прежде всего, температура масла. Если двигатель будет холодным, то масло в коробке будет вязким, и его слив займёт больше времени, причём далеко не факт, что масло сольётся полностью. С другой стороны, если двигатель будет раскалён, то открутив сливную пробку можно серьёзно обжечься: в некоторых случаях масло может разогреваться до 80 градусов. Поэтому оптимальным вариантом перед началом слива будет дать двигателю поработать 10–15 минут. Но не больше.

А ещё с заливкой нового масла в коробку торопиться не следует. Вместо этого следует внимательно приглядеться к отработке в тазу. Если в старом масле отчётливо видны металлические опилки или стружка, дело плохо: коробка передач нуждается в срочном ремонте. А с заливкой масла придётся подождать. Здесь же следует сказать, что стружка в старом масле видна далеко не всегда: она обычно лежит на дне, и разглядеть её можно только в неглубоком тазу. Если же масло сливается в ведро, то увидеть тревожные признаки не получится. Но выход есть: нужно использовать обычный магнит на нитке. Достаточно опустить его в масло, немного поводить им по дну ёмкости, и всё станет ясно.

И наконец, техника безопасности. Это то, о чём забывают многие начинающие автолюбители. Следует помнить: даже небольшая капелька горячего масла, попавшая в глаз, может привести к очень тяжёлым последствиям. Вплоть до потери глаза. Поэтому перед тем как откручивать сливную пробку, обязательно следует надеть защитные очки и перчатки.

Итак, залить масло в ВАЗ 2107 под силу каждому автолюбителю. Каких-то особых навыков для этого не требуется. Всё, что нужно — это умение держать в руках гаечный ключ, масляный шприц и помнить о некоторых тонкостях, изложенных в этой статье.

Сколько и какого масла нужно заливать в МКПП ВАЗ 2107

Срок службы коробки передач на ВАЗ 2107 напрямую зависит от качества и своевременной замены трансмиссионной жидкости. В КПП замена масла проводится реже, чем моторного масла, но пренебрегать этим не стоит. Провести смену масла или долить жидкость можно самостоятельно. Этот процесс не требует специальных навыков или инструментов.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

Замена трансмиссионной жидкости в коробке «семерки» может понадобиться по следующим причинам:

  • Когда появились посторонние звуки и скрипы. Постепенно жидкость теряет свои свойства, в нее могут попадать частицы металла и влаги. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу деталей.
  • Приобретение подержанного автомобиля. Особенно, когда неизвестно как давно бывший владелец менял жидкость.

Узнать уровень трансмиссионной жидкости в КПП ВАЗ 2017 поможет щуп, на котором есть 2 отметки: max и min — доливать необходимо в случае, если уровень ниже отметки min.

Периодичность замены трансмиссионного масла

В руководстве по эксплуатации автопроизводитель указывает точный период между заменами. Согласно этому документу смену трансмиссионной жидкости нужно проводить один раз в 3 года или каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Если, конечно, не будет других причин произвести замену раньше срока.

Рекомендации по замене:

  • Менять смазку следует на смотровой яме, эстакаде или при помощи подъемников.
  • Чтобы старая смесь вытекла быстро и в полном объеме, замену следует производить, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
  • Во время замены необходимо обратить внимание на наличие металлических составляющих в слитой жидкости. Если такая стружка присутствует, то пора заняться ремонтом трансмиссии.

Пятиступенчатая коробка ВАЗ 2107 имеет некий нюанс. В нее следует заливать немного больше трансмиссионной жидкости – приблизительно на 250 мл. Это связано с конструктивными особенностями КПП

О видах трансмиссионных масел

Современная промышленность предлагает широкий ассортимент разнообразных жидкостей и от правильности выбора зависит качество работы коробки передач. На данный момент существует три вида масел: синтетика, полусинтетика и минералка. Каждая из этих смесей имеет свой набор характеристик и свойств.

Минеральная трансмиссионка — наиболее бюджетный вариант. Такое масло обладает хорошими смазочными свойствами, но имеет существенный недостаток. В условиях сильных холодов очень быстро замерзает.

В отличие от минералки, синтетика и полусинтетика имеют более высокую цену. Кроме того, такие масла меньше густеют при низких температурах и отлично подходят для эксплуатации в сильные морозы. Между собой синтетические и полусинтетические масла также отличаются. По своей консистенции полусинтетическая жидкость более густая, чем синтетика. Она отлично подходит для автомобилей с большим пробегом. Синтетическое масло лучше использовать для новых коробок передач, так как оно более жидкое и может подтекать при наличии даже самых маленьких дефектов уплотнителей.

При выборе продукции, в первую очередь, нужно обратить внимание на вязкость. Как раз на этот показатель и указывает индекс SAE.

Согласно стандартам SAE трансмиссионные жидкости разделяются на такие категории:

  • Летнее масло (маркировка состоит только из цифр).
  • Зимняя смесь (в своем обозначении имеет английскую букву W – winter).
  • Всесезонная жидкость. Маркировка такой смазки состоит из двух чисел, которые разделены между собой буквой W. Такое масло можно использовать круглогодично.

Для коробки передач подходят синтетические и полусинтетические масла, которые имеют такие классы вязкости:

  • SAE80W85 – всесезонная жидкость с температурным диапазоном от -35 °С до +35 °С.
  • SAE75W90– смесь, используемая в любое время года с рекомендуемым диапазоном температур от –40 °С до +35 °С.
  • SAE75W85 – всесезонное масло, рассчитанное для работ в пределах -40 °С…+45 °С.

Кроме того, выбирая трансмиссионную жидкость можно встретить классификацию API. Она подразумевает под собой систематизацию смазок согласно их качеству, применению и эксплуатационным характеристикам. Всего их существует 7 групп, но наиболее популярны всего две.

Итак, для коробки передач ВАЗ 2107 изготовитель рекомендует следующие группы трансмиссионных жидкостей:

  • GL-4. Такое масло отличается наличием большого количества присадок. Используют его для коробок передач, которые работают в режиме высоких передач при низких крутящих моментах и в условиях низких передач при высоких крутящих моментах.
  • GL-5. Эту жидкость разработали для гипоидных передач, имеющие высокое смещение оси. Она отлично себя зарекомендовала при работе в жестких условиях.

Марка и объем масла для КПП ВАЗ 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 имеет две модификации – пятиступенчатая и четырехступенчатая. И в зависимости от этого, объем заливаемой жидкости различается:

  • Для четырехступенчатых КПП нужно 1,35 литра.
  • Для пятиступенчатых КП необходимо 1,6 литра.

Не зависит от количества ступеней, какое масло следует заливать. Оно должно быть специальным трансмиссионным, подобранным согласно рекомендациям автопроизводителя. То есть, жидкость должна соответствовать условиям эксплуатации транспортного средства.

Некоторые марки смазок, которые можно залить в КПП ВАЗ 2107:

  • Лукойл ТМ-5 85W90
  • ТНК Гипоидные 80W90
  • Spector 80W90
  • Shell Spirax S5 75W90 GL4/5
  • Новойл Супер Т 80W90
  • Спектрол Форвард 80W90
  • Agip Rotra MP 80W90/80W95
  • Норси Транс 80W90/85W90
  • MP Gear Lube-LS 80W90/80W140 (GL-5)

Проверка уровня масла в КПП

Проверка трансмиссионной жидкости проводится каждые 10 тыс. км. По сути, во время прохождения периодического технического обслуживания (согласно регламенту завода-изготовителя).

Прежде, чем приступить к проверке уровня жидкости, автомобилю нужно дать немного постоять. Это позволит маслу стечь по стенкам коробки передач.

Чтобы проверить уровень смазки нужно:

  • Ключ на 17.
  • Стальная щетка и тряпка.
  • Отвертка либо другой подходящий предмет для измерения уровня.
  • Специальный шприц, чтобы долить масло в случае необходимости.

Этапы проверки уровня трансмиссионки:

  • Установить авто на эстакаду или на яму (можно воспользоваться подъемниками).
  • Найти пробки маслозаливной горловины и сливного отверстия.
  • Используя стальную щетку и ветошь, очистить пробки и поверхность картера вокруг них от грязи.
  • Применив ключ на 17 мм, отвинтить пробку заливного отверстия.
  • С помощью отвертки или подобного подходящего предмета измерить уровень масла. Он должен доходить до нижней кромки отверстия.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому уровню, смазку нужно долить. Это можно сделать, воспользовавшись специальным шприцем. В этот момент, можно проверить и состояние масла.
  • В завершении процесса, закрутить пробку маслозаливного отверстия.

При обнаружении сильного падения уровня жидкости, нужно проверить состояние сальников КПП. На картере коробки передач ни в коем случае не должно быть капель трансмиссионного масла. В тоже время, наличие масляного запотевания вполне допустимо и не служит свидетельством повреждения сальников. Обязательно нужно проверить крепление крышек картера КП и, если есть необходимость, подтянуть гайки. Если же после всех действий масло продолжает течь – требуется замена прокладок и/или сальников.

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

После выбора масла, можно приступать непосредственно к его замене. Итак, для самого процесса смены смазки потребуется:

  • Новое трансмиссионное масло, подобранное с учетом всех рекомендаций.
  • Ключ шестигранник на 12 мм.
  • Гаечный ключ на 17 мм.
  • Емкость для слива использованной смазки. Как вариант, можно использовать пластиковую бутылку, обрезав верх.
  • ·Сухая тряпка.
  • Щетка с металлическим ворсом.
  • Специальный шприц для смазки (тавотница). Если под рукой нет смазочного шприца, можно воспользоваться воронкой, к которой нужно присоединить длинную эластичную трубку.

Последовательность работы

Для этого нужно выполнить следующие этапы:

  1. Прежде всего, масло нужно прогреть до рабочей температуры. Это можно сделать, проехав несколько километров.
  2. Автомобиль нужно загнать на эстакаду или смотровую яму, поставить на ручник.
  3. Отыскать сливное и заливное отверстия.
  4. Очистить корпус коробки передач и заглушки маслозаливного и сливного отверстий, используя металлическую щетку, а затем ветошь.
  5. Под сливное отверстие подставить тару для слива отработанного масла.
  6. При помощи шестигранного ключа отвинтить сливную пробку.
  7. Слить отработку. В этот момент следует быть аккуратным, так как масло очень горячее.
  8. Заглушку сливного отверстия очистить от загрязнений и закрутить на место.
  9. Внимательно осмотреть слитую смазку. Если в ней есть металлическая пыль, то коробка передач требует ремонта.
  10. Вставив смазочный шприц в маслозаливную горловину, залить необходимое количество масла. Обычно жидкость заливают до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
  11. Крышку маслозаливного отверстия завинтить на место. Замена масла завершена.

В КПП и редуктор заднего моста заливают одну и ту же жидкость. Поэтому, замену масла в этих узлах лучше проводить одновременно.

Для тех автомобилей, коробки которых имеют щуп для проверки уровня масла, действия такие:

  • Найти сливную крышку на КПП.
  • Извлечь резиновый колпачок с КП и очистить его. Заодно прочистить и сапун, затем вернуть колпачок на место.
  • Подставить тару для отработанной жидкости под картер и отвинтить сливную крышку.
  • Подождать, пока масло полностью вытечет.
  • Закрутить сливную пробку на место.
  • Вытащить щуп, показывающий уровень масла в коробке передач.
  • Там где был щуп, вставить воронку и залить свежую жидкость.
  • В процессе заливания смазки нужно отслеживать уровень, используя щуп.
  • Уровень жидкости должен быть в середине между отметками минимума и максимума.

Видео по теме:

Замена масла в коробке ВАЗ 2107

Масло в коробку ВАЗ 2107 необходимо заливать в строгом соответствии с режимами эксплуатации автомобиля. Последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2011 году. Соответственно, возраст автомобилей и пройденные пробеги большинства из них заставляют ответственных владельцев задумываться о процедуре смены трансмиссионки все чаще.

Когда нужно производить замену масла в коробке ВАЗ 2107

Любые работы, производимые с автомобилем, регламентированы производителем в специальной книге по эксплуатации. В том числе регламентирован и вопрос о замене трансмиссионного масла ВАЗ 2107. На данную модель устанавливается классическая 5-ступенчатая механическая коробка, которая разрабатывалась еще в середине 70-хх годов 20-го века. Однако, несмотря на почтенный возраст и архаичное строение, даже среди своих современных механических аналогов данный агрегат считается вполне надежным. Возникающие проблемы подлежат легкому устранению даже в случае серьезного вмешательства. Однако для продления сроков службы, которые, однако, не были заявлены заводом-изготовителем, необходимо своевременно менять масло для коробки передач ВАЗ 2107. На практике нередки случаи, когда коробка «выхаживала» более 200 тысяч километров без проведения больших капитальных ремонтов. Однако во многом данный ресурс зависит от характера эксплуатации, а также от условий использования автомобиля.

При отсутствии больших нагрузок, нормальном температурном режиме и постоянной замене вещества для трансмиссии срок службы агрегата будет практически равен таковому у двигателя, что для современных реалий является очень высоким результатом. Однако в случае проявления высоких нагрузок, постоянных минусовых температур и при наличии большого пробега за 200 тысяч километров, такой интервал смены необходимо сократить. Оптимальным значением интервала для нормальной эксплуатации является пробег в 80-100 тысяч километров. Кроме того, помимо смены самого вещества, в обязательном порядке необходимо менять масляный фильтр, срок службы которого также ограничен. В случае эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях с низкой температурой или при высоких нагрузках на коробку передач при перевозке различных грузов на больших скоростях, такой интервал необходимо сократить до 50 тысяч километров. Это позволит сохранить механические части агрегата в целостности, защитить от разрушения при трении, а также продлить «жизнь» системы в целом.

Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107

Производитель в книге по эксплуатации на современных моделях приводит перечень изготовителей трансмиссионки, которая прошла испытания в сочетании именно с данной коробкой передач. Однако потребитель может самостоятельно выбрать иного изготовителя, соответствующего своим предпочтениям и стоимости. Помимо этого, на рынке присутствуют 3 большие группы масел, которые могут применяться для замены масла в КПП ВАЗ 2107:

  1. Минеральные вещества , имеют меньшее распространение по причине наличия на рынке более современных материалов. Такие вещества изготавливают без применения современных присадок, они имеют на сегодняшний день посредственные характеристики. Однако они получили определенное распространение в местах с постоянной низкой температурой, ввиду малой текучести и уменьшения вероятности выдавливания через сальники. Кроме того, учитывая архаичность конструкции коробки передач и ее неприхотливость, многие владельцы при больших пробегах предпочитают использовать именно этот материал. Также положительными сторонами данного вещества является низкая стоимость в сравнении с конкурентами и практически полное отсутствие контрафактных изделий на рынке, так как для недобросовестных производителей выпуск дешевого материала, пользующего относительно малым спросом, попросту неинтересен. Именно такой состав использовался на конвейере завода-изготовителя.
  2. Полусинтетика – более совершенный материал, который выпускается с применением определенного количества современных присадок. По сравнению с минеральными веществами, такой состав защищает внутреннюю часть коробки на порядок лучше. Владельцы часто выбирают его для проведения замены масла в коробке передач ВАЗ 2107 при наличии больших пробегов, так как такой состав не отличается повышенной текучестью. Кроме того, его стоимость относительно невысока, а случаи подделывания встречаются достаточно редко.
  3. Синтетика . Является самым современным материалом, который практически полностью состоит из современных присадок. На рынке является самым дорогим в приобретении и пользуется популярностью среди недобросовестных изготовителей. Поэтому при выборе такого материала необходимо тщательно проверять его на подлинность путем сверки номеров партий и наличия защитных средств. По своим эксплуатационным характеристикам является самым передовым материалом, обеспечивая надежную защиту, снижая конструктивные вибрации и звуки при работе. Чаще всего такой материал используют вплоть до пробега в 150 тысяч километров, так как в результате естественного износа в корпусе могут появиться микротрещины, изнашиваются сальники приводов, а данное вещество обладает высокой текучестью.

В итоге главным критерием при выборе материала является его подлинность и совместимость с условиями и требованиями по эксплуатации автомобиля. Кроме того, при приобретении масляного фильтра также необходимо обращать внимание на его подлинность, в противном случае при использовании контрафактной детали весь агрегат в течение нескольких тысяч километров может прийти в негодность.

Сколько масла в КПП ВАЗ 2107

Объем картера агрегата не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, а говорит лишь об особенностях строения коробки. В случае наличия 4-ступенчатого агрегата, который устанавливался более 20 лет назад, такой показатель составляет скромные 1,4 л, в случае наличия современной 5-ступенчатой коробки передач объем составит 1,7 л.

Соответственно, объем масла в КПП ваз 2107, необходимый для полного замещения, составляет порядка 3-4 л, а для частичного долива порядка 1-1,3 л, в зависимости от значения щупа и уровня, а также наличия или отсутствия поломок в виде запотевания или трещин корпуса коробки.

Как поменять масло в коробке ВАЗ 2107

Процедура смены трансмиссионки в данной коробке состоит из нескольких основных стадий. При этом процедуру можно осуществить самостоятельно при наличии минимального набора инструментов в виде нескольких ключей с различными головками, отвертки, подъемников, расходников в виде масляного фильтра и специальной тары для слива отработанного вещества.

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести диагностику состояния коробки на предмет наличия течей, микротрещин или иной потери масла.
  2. После этого следует снять металлическую защиту картера с помощью ключа и провести осмотр корпуса агрегата также на предмет запотевания и наличия механических повреждений.
  3. После этого следует открутить сливную пробку-фильтр и подставить для слива специальную тару. Самотеком данное вещество выйдет практически полностью в течение 30-50 минут. После этого необходимо поставить новый фильтр на штатное место.
  4. Затем следует залить новый материал в специальное отверстие, которое расположено в верхней части корпуса в подкапотном пространстве до уровня, определенного на щупе.
  5. Проверить работоспособность агрегата путем попеременного последовательного переключения передач, при этом автомобиль должен стоять на месте. При этом не должно возникать посторонних звуков, скрежета, гула и иных негативных проявлений.

Как проверить масло в коробке ВАЗ 2107

Проверка уровня в агрегате осуществляется при помощи классического пластикового щупа, который располагается в подкапотном пространстве. Деталь расположена непосредственно на корпусе коробки с нанесением на него специальных рисок, которые сигнализируют о текущем уровне вещества в картере. Для проверки необходимо вынуть деталь из картера и протереть ее сухой ветошью. Затем следует опять опустить щуп в картер и снова вынуть. Капли масла на щупе будут показывать актуальный уровень. В случае критической нехватки вещества в системе необходимо в срочном порядке долить масло в коробку ВАЗ 2107 аналогичного состава и отравиться в специализированный сервис для проведения профилактики и выявления неисправности.

Однако, помимо проверки состояния уровня, при помощи щупа можно оценить консистенцию самого вещества. Одно не должно быть вязким и полностью черным, так как в данном случае в веществе присутствуют примеси и следы отработки во время работы.

Заключение

В итоге масло в коробку ВАЗ 2107 необходимо заливать с учетом определенного интервала, который всецело зависит от характера использования автомобиля. В случае соблюдения такого показателя и применения качественных материалов срок службы агрегата значительно возрастает, а возникающие поломки подлежат легкому устранению.

Замена масла в коробке ВАЗ 2107

Масло в коробку ВАЗ 2107 необходимо заливать в строгом соответствии с режимами эксплуатации автомобиля. Последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвейера в 2011 году. Соответственно, возраст автомобилей и пройденные пробеги большинства из них заставляют ответственных владельцев задумываться о процедуре смены трансмиссионки все чаще.

Когда нужно производить замену масла в коробке ВАЗ 2107

Любые работы, производимые с автомобилем, регламентированы производителем в специальной книге по эксплуатации. В том числе регламентирован и вопрос о замене трансмиссионного масла ВАЗ 2107. На данную модель устанавливается классическая 5-ступенчатая механическая коробка, которая разрабатывалась еще в середине 70-хх годов 20-го века. Однако, несмотря на почтенный возраст и архаичное строение, даже среди своих современных механических аналогов данный агрегат считается вполне надежным. Возникающие проблемы подлежат легкому устранению даже в случае серьезного вмешательства. Однако для продления сроков службы, которые, однако, не были заявлены заводом-изготовителем, необходимо своевременно менять масло для коробки передач ВАЗ 2107. На практике нередки случаи, когда коробка «выхаживала» более 200 тысяч километров без проведения больших капитальных ремонтов. Однако во многом данный ресурс зависит от характера эксплуатации, а также от условий использования автомобиля.

При отсутствии больших нагрузок, нормальном температурном режиме и постоянной замене вещества для трансмиссии срок службы агрегата будет практически равен таковому у двигателя, что для современных реалий является очень высоким результатом. Однако в случае проявления высоких нагрузок, постоянных минусовых температур и при наличии большого пробега за 200 тысяч километров, такой интервал смены необходимо сократить. Оптимальным значением интервала для нормальной эксплуатации является пробег в 80-100 тысяч километров. Кроме того, помимо смены самого вещества, в обязательном порядке необходимо менять масляный фильтр, срок службы которого также ограничен. В случае эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях с низкой температурой или при высоких нагрузках на коробку передач при перевозке различных грузов на больших скоростях, такой интервал необходимо сократить до 50 тысяч километров. Это позволит сохранить механические части агрегата в целостности, защитить от разрушения при трении, а также продлить «жизнь» системы в целом.

Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107

Производитель в книге по эксплуатации на современных моделях приводит перечень изготовителей трансмиссионки, которая прошла испытания в сочетании именно с данной коробкой передач. Однако потребитель может самостоятельно выбрать иного изготовителя, соответствующего своим предпочтениям и стоимости. Помимо этого, на рынке присутствуют 3 большие группы масел, которые могут применяться для замены масла в КПП ВАЗ 2107:

  1. Минеральные вещества , имеют меньшее распространение по причине наличия на рынке более современных материалов. Такие вещества изготавливают без применения современных присадок, они имеют на сегодняшний день посредственные характеристики. Однако они получили определенное распространение в местах с постоянной низкой температурой, ввиду малой текучести и уменьшения вероятности выдавливания через сальники. Кроме того, учитывая архаичность конструкции коробки передач и ее неприхотливость, многие владельцы при больших пробегах предпочитают использовать именно этот материал. Также положительными сторонами данного вещества является низкая стоимость в сравнении с конкурентами и практически полное отсутствие контрафактных изделий на рынке, так как для недобросовестных производителей выпуск дешевого материала, пользующего относительно малым спросом, попросту неинтересен. Именно такой состав использовался на конвейере завода-изготовителя.
  2. Полусинтетика – более совершенный материал, который выпускается с применением определенного количества современных присадок. По сравнению с минеральными веществами, такой состав защищает внутреннюю часть коробки на порядок лучше. Владельцы часто выбирают его для проведения замены масла в коробке передач ВАЗ 2107 при наличии больших пробегов, так как такой состав не отличается повышенной текучестью. Кроме того, его стоимость относительно невысока, а случаи подделывания встречаются достаточно редко.
  3. Синтетика . Является самым современным материалом, который практически полностью состоит из современных присадок. На рынке является самым дорогим в приобретении и пользуется популярностью среди недобросовестных изготовителей. Поэтому при выборе такого материала необходимо тщательно проверять его на подлинность путем сверки номеров партий и наличия защитных средств. По своим эксплуатационным характеристикам является самым передовым материалом, обеспечивая надежную защиту, снижая конструктивные вибрации и звуки при работе. Чаще всего такой материал используют вплоть до пробега в 150 тысяч километров, так как в результате естественного износа в корпусе могут появиться микротрещины, изнашиваются сальники приводов, а данное вещество обладает высокой текучестью.

В итоге главным критерием при выборе материала является его подлинность и совместимость с условиями и требованиями по эксплуатации автомобиля. Кроме того, при приобретении масляного фильтра также необходимо обращать внимание на его подлинность, в противном случае при использовании контрафактной детали весь агрегат в течение нескольких тысяч километров может прийти в негодность.

Сколько масла в КПП ВАЗ 2107

Объем картера агрегата не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, а говорит лишь об особенностях строения коробки. В случае наличия 4-ступенчатого агрегата, который устанавливался более 20 лет назад, такой показатель составляет скромные 1,4 л, в случае наличия современной 5-ступенчатой коробки передач объем составит 1,7 л.

Соответственно, объем масла в КПП ваз 2107, необходимый для полного замещения, составляет порядка 3-4 л, а для частичного долива порядка 1-1,3 л, в зависимости от значения щупа и уровня, а также наличия или отсутствия поломок в виде запотевания или трещин корпуса коробки.

Как поменять масло в коробке ВАЗ 2107

Процедура смены трансмиссионки в данной коробке состоит из нескольких основных стадий. При этом процедуру можно осуществить самостоятельно при наличии минимального набора инструментов в виде нескольких ключей с различными головками, отвертки, подъемников, расходников в виде масляного фильтра и специальной тары для слива отработанного вещества.

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести диагностику состояния коробки на предмет наличия течей, микротрещин или иной потери масла.
  2. После этого следует снять металлическую защиту картера с помощью ключа и провести осмотр корпуса агрегата также на предмет запотевания и наличия механических повреждений.
  3. После этого следует открутить сливную пробку-фильтр и подставить для слива специальную тару. Самотеком данное вещество выйдет практически полностью в течение 30-50 минут. После этого необходимо поставить новый фильтр на штатное место.
  4. Затем следует залить новый материал в специальное отверстие, которое расположено в верхней части корпуса в подкапотном пространстве до уровня, определенного на щупе.
  5. Проверить работоспособность агрегата путем попеременного последовательного переключения передач, при этом автомобиль должен стоять на месте. При этом не должно возникать посторонних звуков, скрежета, гула и иных негативных проявлений.

Как проверить масло в коробке ВАЗ 2107

Проверка уровня в агрегате осуществляется при помощи классического пластикового щупа, который располагается в подкапотном пространстве. Деталь расположена непосредственно на корпусе коробки с нанесением на него специальных рисок, которые сигнализируют о текущем уровне вещества в картере. Для проверки необходимо вынуть деталь из картера и протереть ее сухой ветошью. Затем следует опять опустить щуп в картер и снова вынуть. Капли масла на щупе будут показывать актуальный уровень. В случае критической нехватки вещества в системе необходимо в срочном порядке долить масло в коробку ВАЗ 2107 аналогичного состава и отравиться в специализированный сервис для проведения профилактики и выявления неисправности.

Однако, помимо проверки состояния уровня, при помощи щупа можно оценить консистенцию самого вещества. Одно не должно быть вязким и полностью черным, так как в данном случае в веществе присутствуют примеси и следы отработки во время работы.

Заключение

В итоге масло в коробку ВАЗ 2107 необходимо заливать с учетом определенного интервала, который всецело зависит от характера использования автомобиля. В случае соблюдения такого показателя и применения качественных материалов срок службы агрегата значительно возрастает, а возникающие поломки подлежат легкому устранению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: