Топливный фильтр Пежо 308: где находится, замена

Замена топливного фильтра (дополнено).

Прошу извинить за отсутствие фото каждой операции, но постараюсь дать теорию. Возникло много вопросов, поэтому, ЕСЛИ БЫ пришлось перебрать бензонасос ещё раз, порядок действий был бы таков. G-SS предложил список необходимого — цитирую: 1) Citroen/Peugeot 1531.30 Крышка прижимная насоса топливной системы (если не получится без повреждений снять крышку), 2)Citroen/Peugeot 1531.41 Прокладка крышки насоса топливной системы (обязательна к замене каждый раз когда снимается-ставится деталь), 3) Nipparts N1331054 Фильтр топливный (собственно сам фильтр), 4) Francecar FCR210141 Фильтр бензонасоса сетчатый. Плюс к тому трубки инжектора от ВАЗа разной длины (взял бы самую короткую, самую длинную и среднюю между ними длину, а по месту нужную выбрал бы).Далее, откидываем малую подушку заднего пассажирского кресла, убираем в сторону заводскую шумоизоляцию, поддеваем крышку накрывающую бензонасос. Видим огромное количество пыли. Её обязательно удаляем пылесосом, иначе она окажется в баке. Снимаем минусовую клемму аккумулятора. Я про это забыл, просто отстегнул разъем на насосе и завёл автомобиль, чтобы сбросить давление в топливной магистрали.(Лучше снять клемму с аккумулятора-технику безопасности никто не отменял). Двигатель зачихал и заглох. Завел ещё раз. Прочихавшись, заглох окончательно. Снимаем топливный шланг с насоса. Запаситесь тряпицей, топливо из шланга всё же брызжет (укройте чем то соседние кресла, чтобы не испачкать). Гайку откручивал с помощью плоскогубцев, вставив ручки в углубления на крышке и провернув их с помощью ручки молотка. Усилие прилагаем плавно, дабы не сломать гайку.

Снимаем гайку и прокладку крышки. Накрываем отверстие в баке, чтобы ничего не попало в оставшийся бензин.Видим следующее:

Удаляем поплавок из датчика топлива-не меняя положения указателя вынимаем “спицу” поплавка.
Отсоединяем электрические разъемы Сдвигаем сам датчик вправо, плавно прилагая усилие, зажимов отгибать никаких не нужно. Затем, слегка отгибаем язычок в стойках крышки бензонасоса и снимаем саму крышку.

Вынимаем бензонасос. Далее, аккуратно поддеваем язычки нижней части бензонасоса и снимаем её. Всё, насос разделён на части. Фото нет, к сожалению, но всё интуитивно понятно. Старые трубки я срезал. Новый фильтр имел некоторое отличие от старого, а именно в держателе-подпорке, на которую опирается бензонасос (на старом фильтре держатель был частью фильтра, а на новом-отдельно пристёгивается к фильтру). Это особо не принципиально. Далее, в обратном порядке. Топливные трубки надевал, предварительно прогрев их концы феном. После остывания тянем за трубку, проверяя натяжение(одна из трубок у меня была надета плохо и соскочила сразу же, просто повторяем процедуру нагрева и посадки). (Дополнено 03,01,2017-всё же стОит зафиксировать трубку хомутами. При долгом простое иногда двигатель заводится чуть дольше, видимо давление теряется). Ставим на место сетку тонкой очистки (у меня десяточная, сейчас бы поставил оригинал). Защелкиваем нижнюю крышку на топливном элементе, ставим датчик уровня топлива (не меняя его положение), устанавливаем насос, цепляем электроразъёмы и защелкиваем верхнюю крышку, не забыв установить пружину. Всё, устанавливаем собранный узел в автомобиль. Сейчас бы под гайку насоса установил бы новую прокладку, на тот момент вернул старую, запаха топлива в авто нет, но лучше заменить. Завёлся пыж не с первого раза. Но, обязательно заведётся. Что в итоге: да, динамика добавилась, но не существенно, сделано больше для собственного успокоения. Нет, обороты как плавали иногда на холостых, так и плавают. Где-то на форумах прочёл, что нужно обучить педаль акселератора после снятия топливного насоса (не говоря уже о снятии клемм аккумулятора-оказывается, тоже требуется обучение). Вот после обучения авто не узнать-динамика удивляет, отзывы на педаль при резких переключениях-только положительные эмоции. Обучение рекомендуют проводить при температуре окружающей среды не ниже +5 градусов и на прогретом двигателе. Включаем зажигание на 30 сек., педаль газа не трогаем. Выключаем зажигание на 30 сек. Включаем зажигание ещё раз и нажимаем педаль газа до упора. Отпускаем педаль и выключаем зажигание. Заводим авто и в спокойном режиме нужно проехать километров 5-ть. Обороты у меня не плавали пару дней, потом всё вернулось, будем искать причину дальше. Но динамика изменилась очень заметно. Был рад помочь. Дополнения от 03,01,2017. Уплотнительную резинку (Citroen/Peugeot 1531.41 Прокладка крышки насоса топливной системы) как-то забылось поменять, в праздничные дни авто ночевало в гараже и друзья указали на стойкий запах бензина. Обнаружилась лужица топлива под авто. Начал смотреть снизу-всё отлично, поднял сиденье и увидел лужу в углублении бака вокруг топливного насоса. Крышкой бензонасоса выдавило резинку, и бензин хлестал наружу. Так что, при откручивании-менять резинку однозначно, еще и в запас бы взять.

Читайте также:  Сигнализация Tomahawk 9010: инструкция Томагавк 9010

Топливный фильтр Peugeot 308

Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

Где находится ТФ:

  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
H112WK оригинальный фильтр От 1100 – 1250
WK 9034 z FS9207 От 900 – 950
WK 6031 21-00639-SX От 900 – 950
PU 927 x KL 788 От 900 – 950
PU 7010 z KL 248 От 900 – 950
21-00512-SX E79KP D118 От 900 – 950
CFF100236 H219WK От 900 – 950
EP202 E425KP D219 От 900 – 950
CS762 H112WK От 900 – 950
C533A WK 939/2 От 900 – 950
ADN12324 WK 9034 z От 900 – 950
180014610 WK 6031 От 950
F 026 402 862 PU 927 x От 950
0 450 902 161 PU 1018 x От 950
KL 248 JAPKO 30300 От 950
KL 788 STC T405392 От 950
PP831/1 05392 От 950
PE816/8 MFILTER BF 671 От 950
4105/1 LF-1701 От 950
PP974/6 LF-1311 От 950
CFF100454 21-00072-SX От 950
CFF100401 PF3159 От 950
CFF100236 PF3155 От 950
50014484 PF3124 От 950
50014129 BSG 30-130-007 От 950
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
  • внезапное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

Замена

  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «20».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
  • Отсоединяем колодки с проводами.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем на составные элементы.
  • Устанавливаем новый ТФ.
  • Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Меняем топливный фильтр на Peugeot 308

Топливный фильтр выполняет роль очистителя топлива, которое попадает в систему автомобиля, от посторонних загрязняющих и вредных микроэлементов, а также защищает ее от раннего износа. Осуществление замены данной детали играет важную роль в ремонте и ТО автомобиля. Ниже мы рассмотрим местонахождение фильтра топлива в автомобиле Peugeot 308, и в подробностях расскажем, как произвести его замену.

Качественные характеристики бензина, который поступает в топливную систему автомобиля, напрямую влияют на его работу. К сожалению, далеко не все автозаправочные станции должным образом заботятся о качестве и чистоте предоставляемого топлива. В его составе содержатся различного рода примеси, загрязнения и частички ржавчины от емкостей, в которых его перевозят. Данные обстоятельства напрямую влияют на качество и характеристики приобретаемого нами топлива.

Бензин, проходящий через топливный фильтрующий элемент, подвергается дополнительной очистке, а затем по топливной системе поступает непосредственно в двигательный отсек. Эксплуатация автомобиля с засоренным фильтром топлива, несет за собой неутешительные последствия, для устранения которых потребуются немалые финансовые затраты.

Форсунки, осуществляющее впрыск топлива, загрязнятся, система питания также засорится. Таким образом, мощность автомобиля будет постепенно снижаться, повысится расход бензина, а работа двигателя станет нестабильной. Автомобиль будет дергаться во время движения – значит появился дефицит топлива при абсолютно полном бензобаке, зачастую данная проблема становится актуальной в холодное время года. Может случится неисправность и похуже – двигатель просто не заведется. Именно в таких ситуациях стоит незамедлительно осуществить замену топливного очищающего элемента, и не допускать в последствии его полного засорения.

С какой периодичностью необходимо менять топливный модуль

Согласно регламенту завода-изготовителя автомобиля Пежо 308 необходим менять фильтр топлива через каждые 40 000 км. Так как на наших АЗС существует проблема с качеством и чистотой продаваемого топлива, стоит уменьшить количество пробега до 10 000 – 20 000 км.

Виды топливного фильтра

Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:

  • Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
  • Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.

Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.

Инструкция для выполнения работ по смене фильтра

Несмотря на большой объем работ, задача смены топливного фильтра своими руками вполне выполнимая. Выполняя все пункты нашей пошаговой инструкции, Вы сможете выполнить работу без привлечения специалистов и без лишних затрат.

Необходимые инструменты и материалы

В процессе смены детали пригодятся следующие инструменты:

  • Молоток;
  • Отвертка плоская;
  • Любая емкость для сливания топлива;

Уплотнитель бензобака с артикулом 0000153141 для Пежо Ситроен;

Фильтр оригинальной модели с артикулом FCR210141 Francecar. Отметим, что следует отдавать свое предпочтение именно оригинальным деталям, они обладают более высоким качеством и имеют гарантию производителя, также при их установке не возникнет особых трудностей. Приобретая неоригинальный фильтр существует большой риск приобрести брак.

Для начала следует извлечь топливный модуль, заранее понизив давление в системе питания. Необходимо помнить, что топливо имеет достаточно большое давление в системе, таким образом, ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или моментально после его остановки запрещается. Понижаем давление в системе:

    Действия производятся под капотом, после выключения зажигания;

Необходимо отсоединить клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Снимаем накладку красного цвета, зажимая два боковых фиксатора;

Отжимаем фиксаторы и отводим блок в сторону;

Снимаем чехол аккумуляторной батареи;

Отводим фиксатор и отсоединяем клемму «минус»;

Снимаем крышку с монтажного блока и извлекаем предохранитель зеленого цвета, который отвечает за систему топлива;


После извлечения предохранителя можно сбрасывать давление. Ставим на место минусовую клемму аккумулятора и заводим мотор. После того, как выработка топлива закончится, двигатель сам заглохнет. Выключаем зажигание и переходим к отсоединению топливопроводов;

Откиньте подушку заднего правого кресла и поднимите покрытие топливного модуля;

С помощью отвертки подденьте крышку люка и поднимите ее;

Отожмите и вытащите из разъема фиксатор колодки жгута;

Далее, сожмите и извлеките из штуцера фиксатор наконечника шланга высокого давления;

Ослабьте затяжку прижимного кольца и снимите его;

Извлечение топливного модуля необходимо осуществлять под наклоном, дабы не погнуть указатель уровня топлива;

Снимите и замените кольцо уплотнения фланца;


В подготовленную емкость вылейте использованное топливо из топливного насоса;

Для смены фильтра грубой очистки, который представляет собой сетку, необходимо отверткой снять фиксаторы стакана и открыть его;

Извлеките использованный фильтр из стакана и осуществите монтаж новой оригинальной детали;

  • Осуществите сборку в обратном порядке;
  • Затем заведите двигатель, и прокачайте топливо в новый топливный фильтрующий элемент.
  • Итоги

    Пошагово выполняя все пункты вышеизложенной инструкции, Вы осуществите смену фильтра топлива своими руками, не прибегая к помощи автосервиса. За счет чего, Вы без переплаты и в любое удобное для Вас время, сможете организовать ремонтные работы.

    Замена топливного фильтра Пежо 308

    Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

    Аналоги оригинального фильтра:

    CLEAN FILTERS MGC1683
    FIAAM FP5751
    FRAM P9947
    HENGST FILTER H219WK
    KNECHT/MAHLE KL431
    MANN-FILTER WK939/2
    MEAT & DORIA 4702
    TECNOCAR RN247

    Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

    Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

    1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

    2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

    3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

    4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

    5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

    6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

    7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

    Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

    Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

    SCT GERMANY ST 393
    BIG FILTER GB331PL
    TSN 9.3.196
    ASAM 30515
    BOSCH 0 450 902 161

    У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

    Замена топливного фильтра двигателя 1.6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 308 / Peugeot 308 / Citroen C4)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308 , система питания дизельных двигателей Peugeot 308 , система питания дизельных двигателей Peugeot 308

    #снятие_и_установка_аккумулятора #аккумуляторная_батарея #топливный_фильтр_двигателя #двигатель_1_6_HDI_Citroen_Peugeot #Peugeot_206 #Peugeot_207 #Peugeot_307 #Peugeot_308 #Citroen_C4

    Топливный фильтр двигателя 1.6 HDI

    1. Снимаем крышку воздухозаборника, нажав на планку фиксатора в пазу.

    2. Отворачиваем нижний болт крепления заборного воздуховода.

    3. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем заборный воздуховод от воздушного патрубка.

    4. Снимаем заборный воздуховод.

    5. Снимаем клеммную крышку аккумуляторной батареи.

    6. Подняв крышку, отсоединяем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    7. Поддев фиксатор снизу, снимаем клеммную коробку с аккумуляторной батареи и убираем в сторону.

    8. Снимаем корпусную крышку аккумуляторной батареи.

    9. Отворачиваем болт крепления и снимаем держатель сбоку аккумуляторной батареи.

    10. Подняв фиксатор, отсоединяем положительную клемму от аккумуляторной батареи.

    11. Извлекаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.

    12. Снимаем воздухозаборный патрубок из-под бачка тормозной жидкости.

    13. Вжав кнопки фиксатора сверху и снизу, отсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга перед топливным фильтром.

    14. Вжав кнопки фиксатора сверху и снизу, отсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга за топливным фильтром.

    15. Отсоединяем электрический разъем за топливным фильтром.

    Примечание:
    Электрический разъем имеет планку фиксатора.

    16. Отсоединяем шланг снизу за топливным фильтром.

    Примечание:
    Чтобы не вылавливать шланг при установке, помещаем его на полку аккумулятора, продев его так, чтобы он не выпал обратно.

    17. Пальцем отжимаем планку фиксатора сбоку топливного фильтра.

    18. Приподняв, частично извлекаем топливный фильтр.

    19. Нажав фиксатор, отсоединяем нижний электрический разъем с тыльной стороны топливного фильтра.

    20. Полностью снимаем топливный фильтр.

    21. Выкручиваем датчик с тыльной стороны топливного фильтра.

    22. С помощью узкогубцев отгибаем фиксирующую планку…

    … и, поддев сбоку, снимаем модуль с топливного фильтра.

    23. Вкручиваем до упора старый датчик в гнездо нового топливного фильтра.

    24. Сбоку вдвигаем модуль в топливный фильтр до щелчка.

    25. Подсоединяем задний нижний электрический разъем к датчику топливного фильтра до щелчка.

    26. Подсоединяем верхний электрический разъем к топливному фильтру до щелчка.

    27. Устанавливаем топливный фильтр на свое место в моторном отсеке до щелчка фиксатора.

    28. Удаляем защитный колпачок, после чего подсоединяем задние быстросъемные разъемы топливных шлангов к топливному фильтру.

    29. Подсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга перед топливным фильтром.

    30. Устанавливаем на место аккумуляторную батарею, подсоединяем положительную клемму и затягиваем болт крепления бокового держателя.

    31. Устанавливаем воздушный патрубок под тормозной бачок.

    32. Устанавливаем корпусную крышку и клеммную коробку аккумуляторной батареи.

    33. Подсоединяем аккумуляторную батарею.

    34. Устанавливаем заборный воздуховод и затягиваем нижний болт его крепления.

    35. Устанавливаем крышку воздухозаборника.

    36. Снимаем декоративную крышку двигателя.

    37. Пальцами нажимаем на грушу ручного топливоподкачивающего насоса до тех пор, пока она не станет жесткой.

    38. Заводим двигатель и убеждаемся, что он работает нормально. Если это не так, нужно еще раз прокачать топливную систему с помощью ручной топливоподкачивающей помпы.

    39. Устанавливаем декоративную крышку двигателя на место.

    Видеообзор процедуры замены топливного фильтра двигателя 1.6 HDI Citroen / Peugeot

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Топливный фильтр двигателя 1.6 HDI

    1. Снимаем крышку воздухозаборника, нажав на планку фиксатора в пазу.

    2. Отворачиваем нижний болт крепления заборного воздуховода.

    3. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем заборный воздуховод от воздушного патрубка.

    4. Снимаем заборный воздуховод.

    5. Снимаем клеммную крышку аккумуляторной батареи.

    6. Подняв крышку, отсоединяем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    7. Поддев фиксатор снизу, снимаем клеммную коробку с аккумуляторной батареи и убираем в сторону.

    8. Снимаем корпусную крышку аккумуляторной батареи.

    9. Отворачиваем болт крепления и снимаем держатель сбоку аккумуляторной батареи.

    10. Подняв фиксатор, отсоединяем положительную клемму от аккумуляторной батареи.

    11. Извлекаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.

    12. Снимаем воздухозаборный патрубок из-под бачка тормозной жидкости.

    13. Вжав кнопки фиксатора сверху и снизу, отсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга перед топливным фильтром.

    14. Вжав кнопки фиксатора сверху и снизу, отсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга за топливным фильтром.

    15. Отсоединяем электрический разъем за топливным фильтром.

    Примечание:
    Электрический разъем имеет планку фиксатора.

    16. Отсоединяем шланг снизу за топливным фильтром.

    Примечание:
    Чтобы не вылавливать шланг при установке, помещаем его на полку аккумулятора, продев его так, чтобы он не выпал обратно.

    17. Пальцем отжимаем планку фиксатора сбоку топливного фильтра.

    18. Приподняв, частично извлекаем топливный фильтр.

    19. Нажав фиксатор, отсоединяем нижний электрический разъем с тыльной стороны топливного фильтра.

    20. Полностью снимаем топливный фильтр.

    21. Выкручиваем датчик с тыльной стороны топливного фильтра.

    22. С помощью узкогубцев отгибаем фиксирующую планку…

    … и, поддев сбоку, снимаем модуль с топливного фильтра.

    23. Вкручиваем до упора старый датчик в гнездо нового топливного фильтра.

    24. Сбоку вдвигаем модуль в топливный фильтр до щелчка.

    25. Подсоединяем задний нижний электрический разъем к датчику топливного фильтра до щелчка.

    26. Подсоединяем верхний электрический разъем к топливному фильтру до щелчка.

    27. Устанавливаем топливный фильтр на свое место в моторном отсеке до щелчка фиксатора.

    28. Удаляем защитный колпачок, после чего подсоединяем задние быстросъемные разъемы топливных шлангов к топливному фильтру.

    29. Подсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга перед топливным фильтром.

    30. Устанавливаем на место аккумуляторную батарею, подсоединяем положительную клемму и затягиваем болт крепления бокового держателя.

    31. Устанавливаем воздушный патрубок под тормозной бачок.

    32. Устанавливаем корпусную крышку и клеммную коробку аккумуляторной батареи.

    33. Подсоединяем аккумуляторную батарею.

    34. Устанавливаем заборный воздуховод и затягиваем нижний болт его крепления.

    35. Устанавливаем крышку воздухозаборника.

    36. Снимаем декоративную крышку двигателя.

    37. Пальцами нажимаем на грушу ручного топливоподкачивающего насоса до тех пор, пока она не станет жесткой.

    38. Заводим двигатель и убеждаемся, что он работает нормально. Если это не так, нужно еще раз прокачать топливную систему с помощью ручной топливоподкачивающей помпы.

    39. Устанавливаем декоративную крышку двигателя на место.

    Видеообзор процедуры замены топливного фильтра двигателя 1.6 HDI Citroen / Peugeot

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена топливного фильтра Рено Меган 2

    Топливные фильтры для Меган 2 дизель имеют оригинальную кодировку 82 00 186 218, 8200780950, 8200416942, 77 01 061 577, что соответствует аналогам:

    ALCO FILTER FF066
    BOSCH F 026 402 077
    DELPHI HDF917
    MEAT & DORIA 4833
    MISFAT F114A
    SOFIMA S 4051 NR

    Эти фильтры выпускаются с водным сепаратором и датчиком уровня воды, в нижней части корпуса имеется сливная пробка.

    Замена топливного фильтра Рено Меган 2

    Фильтры стоят на Megane II 1.5 л dCi (K9K 722, К9К 728, К9К 729, К9К 734) 82,101 и 103 л.с., седан, дизель 2003-2009; Megane II 1.5 dCi (K9K 722, К9К728, К9К 729) 82 и 101 л.с., универсал и хэтчбек, дизель 2003-2006.

    Как заменить топливный фильтр на Рено Меган 2 : инструкция и фото и видео

    Nissan C – платформа для производства автомобилей Renault Scénic и Renault Megane второго поколения

    1. Топливный фильтр находится с правой стороны от водителя за передним правым колесом. Рекомендуется выставить правую сторону на домкрате, подставить надежную опору, снять колесо и подкрылок. Более наглядно расположение фильтра можно увидеть, сняв крыло и фару.

    2. Лучше добраться до фильтра со стороны колеса. Снимаем защиту. Она по периметру пристегнута клипсами. Аккуратно вытаскиваем клипсы и убираем в сторону защиту.

    3. Вот и добрались до корпуса фильтра (ромбик). Надо снять кронштейн крепления корпуса фильтра. Винты крепления указаны стрелками.

    4. Подставим под фильтр ванночку и снимем топливные шланги и фильтр.

    5. На крышке фильтра имеются метки: красная, белая и синяя, что соответствует топливным шлангам с быстросъемными хомутами такого же цвета. Устанавливаем топливный фильтр на место.

    6. После установки фильтра делаем прокачку топлива с помощью резиновой груши. Она находится под капотом с левой стороны двигателя. Заполняем топливо провод до полного заполнения. Прозрачный шланг дает возможность контролировать процесс. Делаем пуск двигателя. Проверяем герметичность всех соединений. Убедившись, что все нормально, ставим все на место.

    Топливные фильтры на Рено Меган 2 с бензиновым двигателем

    Бензиновые Рено Меган 2 имеют топливные фильтры прямоточного исполнения Код оригинала 7700 845 96 и 7700845973. Аналоги:

    • FRAM – G10230,
    • CHAMPION – L236,
    • CLEAN FILTERS – MB967,
    • FILTRON – PP831/1,
    • KNECHT/MAHLE –KL72,
    • MANN-FILTER – WK612.

    Топливный фильтр находится под днищем авто около топливного бака со стороны водителя перед задним колесом.

    1. Прочистите соединения шлангов, затем подставьте емкость для топлива, которое прольется при снятии топливных шлангов.
    2. Нажмите на зажимы быстросъемных соединений и снимите шланги с патрубков фильтра, а потом и сам фильтр.
    3. Обратите внимание на направление стрелок на фильтре.
    4. Поставьте новый. Сделайте пуск двигателя и убедитесь в надежности всех соединений.

    Некоторые модели бензиновых меганов имеют фильтры тонкой очистки и меняется по аналогии с Ниссан Альмера 2 (помните, что Меган 2 производится на платформе Ниссан С).

    Также посмотрите видео по замене топливного фильтра на Рено Меган 2 с бензиновым двигателем:

    Топливный фильтр Renault Megane

    Трудно представить, сколько топлива «съедает» автомобиль за весь период эксплуатации. И весь этот объем проходит через небольшое устройство – топливный фильтр. Рено Меган выпускается в нескольких вариантах. В зависимости от типоразмера двигателя отличается и конструкция очистительного устройства.

    Если брать Рено Меган 2, год выпуска которого не превышает 2007 год, то фильтрующий элемент (тонкой очистки) устанавливается под дно авто рядом с задним колесом на водительской стороне. Таким образом, конструкторы компании Renauilt добились удобства при замене данного узла.

    Модели, которые по году выпуска перевалили за рубеж 2007, монтируют внутри узла с насосом и датчиком

    Третье бензиновое поколение Меган ничем не отличается от таких образцов, поэтому, принцип обслуживания их аналогичен.

    В автомобилях с дизельными вариантами моторов не стали мудрить и оставили ту же схему установки топливного фильтра.

    Цена, оригиналы и аналоги, артикул

    Чтобы двигатель автомобиля качественно выполнял свои функции, компания Renault советует приобретать только оригинальные запчасти. Но, большинство автовладельцев при необходимости замены все же покупают менее дорогие неоригинальные детали и узлы других производителей. Это неудивительно, ведь стоимость запчасти играет не последнюю роль для водителя транспортного средства.

    В таблице предложены самые распространенные очистители топлива для марки Меган 2 и 3

    Как заменить топливный фильтр самостоятельно

    Как уже говорилось, конструкция Megane 2 в плане монтажа фильтрующего компонента зависит от года выпуска автомобиля. Рассмотрим первый вариант установки в ранних моделях второй серии французов.

    • Перед началом замены фильтра, на новое изделие лучше наложить двусторонний скотч – обмотать им корпус в области крепления хомута.

    • Теперь необходимо установить автомобиль на смотровую яму или поднять его на домкрат, соблюдая технику безопасности.
    • Находят старый очиститель и на нем фиксаторы с обеих сторон зеленого цвета. Здесь нужно не забывать о наличии стрелок, указывающих, в каком направлении движется топливная смесь. От этого зависит и положение нового фильтра.

    • От накопившейся дорожной пыли и грязи фиксаторы могут не поддаваться. Надо очистить их (помыть или постучать по ним, чтобы грязь отпала).
    • Демонтируют старый фильтр и ставят на его место новый.

    На автомобилях, выпущенных с конвейера автозавода после 2007 года, очиститель установлен в бензонасос и может снимать отдельно, так и совместно с насосом.

    На автомашинах с дизельными силовыми агрегатами принцип замены топливного насоса не отличается и не зависит от поколения Меган. Работы вполне можно выполнить самостоятельно и под силу любому новичку.

    • Правую сторону машины приподнимают на домкрат и демонтируют колесо.

    • Далее приступают к снятию защиты, выкручивая вины крепления.

    • Если ее отогнуть, то открывается доступ к очистительному модулю. Он расположен в кожухе.

    • Теперь приступают к съему передней фары. Отключать провода не обязательно.

    • Отодвигая ее в сторону, через отверстие в корпусе авто вынимают топливный фильтр.

    • Демонтируют нагреватель топливной смеси и устанавливают его на новый фильтр, не забывая об уплотнительном материале к новому изделию.

    • Порядок сборки выполняется в обратном порядке.

    Процедура замены модуля очистки топлива совсем несложная и займет всего каких-то 20 минут. Она не требует колоссального опыта и знаний, поэтому оттягивать установку нового изделия не стоит.

    Ведь от качества топлива зависит производительность двигателя автомобиля. На автосайтах можно увидеть, как поэтапно выполнять операции по замене этого важного узла топливной системы транспортного средства.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: