Тест-драйв Ford Ranger Raptor 2019-2020: характеристики и цена

Обзор нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 модельного года

Ни для кого не секрет, что пикапы являются автомобилем номер один в США, но мало кто мог ожидать, что они завладеют всем востоком Атлантики. Ford Ranger особенно поразил воображение покупателей на этой стороне «большого пруда», неизменно являясь самым продаваемым пикапом на европейском рынке. Его успех в немалой степени связан с его старшим братом Ford F-150 — самым продаваемым коммерческим грузовичком в мире, и тому есть немало причин. Он большой. мощный и привлекательный по цене (по крайней мере, в США). А вот более компактный Ranger предлагает большую часть этой привлекательности в пакете, который лучше подходит для европейских дорог. Чем же он так хорош, и что он может предложить в сравнении со своими конкурентами Mitsubishi L200, Nissan Navara и Toyota Hilux?

Что ж, Ford Ranger Raptor 2019-2020, ориентирован на производительность, на его внешность оборачиваются, он сохраняет мускульный дух Ford F-150 Raptor, но дизель здесь более экономичен, как раз подходит под европейские цены на топливо. Топ-версии не испытывают недостатка в комфорте, что жизненно важно, когда рынок роскошных пикапов быстро расширяется, а такие модели, как Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class, привносят премиальные штрихи в класс, который со строительной площадки перемещается в обычные дома.

Новый Рейнджер Раптор имеет большой запас хода, легко тягает тяжёлые грузы и довольно удобен для бездорожья. В качестве альтернативы большому внедорожнику, Ranger может иметь смысл. Если вы ищете рабочую лошадку, двухместная обычная кабина и четырехместный суперкэб могут удовлетворить ваши потребности полностью, но более популярна двойная кабина. Пятиместная планировка и четыре немаленькие двери делают эту версию удобной для семейного отдыха, и такой пикап доступен в самых разных комплектациях.

Производительность и драйв

Моторная гамма включает четыре дизельных агрегата. Три представляют собой 2,0-литровые четырёхцилиндровые агрегаты мощностью:

  • 128 л.с. (2,0 Ecoblue 130);
  • 168 л.с. (2,0 Ecoblue 170);
  • 210 л.с. (2,0 Ecoblue 213).

И ещё один 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. (3,2 Duratorq 200).

Нет сомнений, что Ecoblue 213 обеспечивает более чем приемлемое ускорение. Он мощно тянет с низких оборотов, поэтому быстро набрать скорость на автомагистрали или обогнать длинную фуру ему ничего не стоит. Однако тяжёлый Raptor она не соответствует фирменному знаку Ford Performance. Если вы хотите быстрый грузовик, то Volkswagen Amarok с лучшими техническими характеристиками будет намного быстрее. Вы также найдёте двигатель Amarok более нудным, самый мощный 2,0-литровый дизель очень даже неплох для класса, но те, кто ожидает бодрость внедорожника, могут быть немного разочарованы его вездесущим дизельным саундтреком.

Итак, как насчёт 3,2-литрового двигателя? Ну, мы бы не стали беспокоиться, он не показывает себя более шустрым навскидку, чем Ecoblue 213, но, по опыту, если его раскрыть, то он окажется намного сильнее. Да, 3.2 немного более плавный и задумчивый, также придётся мириться с шестиступенчатой автоматической коробкой старой школы, которая не так хороша, как 10-ступенчатый автомат, который доступен на 2,0-литровых двигателях.

Что касается поездки, рейнджер, как и все пикапы, качается во все стороны даже на небольших волнах. Тем не менее, способность сглаживать ухабы и неровности дороги по-прежнему в лучшую сторону отличает его от более жёстких конкурентов, таких как Toyota Hilux, поэтому это один из лучших пикапов, наряду с Amarok. Модели Raptor получают более сложную заднюю подвеску, которая улучшает комфорт во время езды, особенно на сложном бездорожье. Впечатляет то, что амортизаторы Fox Racing и круглые спиральные пружины ведут себя так, что чем быстрее вы съезжаете с дороги, тем плавне становится поездка.

Хотя гибкая управляемость не является приоритетом у коммерческих автомобилей, приятно узнать, что Ranger — один из самых легкоуправляемых пикапов, которые вы можете купить.

Все модели поставляются с полным приводом и возможностью добавить блокировку заднего дифференциала (в стандартной комплектации для Wiltrak и Raptor) для повышения внедорожных способностей, но мы рекомендуем держать Ranger в режиме полного привода на дороге. Это помогает ему держаться с большей надёжностью на низких скоростях и потреблять меньше топлива. Как и в случае с большинством пикапов, вы должны знать, что, если в грузовом отсеке ничего нет, то задние колеса довольно легко могут потерять сцепление на грязной дороге.

Читайте также:  Технические характеристики воздушного фильтра на уаз, правила эксплуатации

По сравнению с другими моделями Raptor обладает усиленным шасси и большим ходом подвески, а также огромными внедорожными шинами, которые помогают сделать его ещё более проходимым, чем остальная часть линейки. Однако ожидайте немного большего крена кузова в поворотах.

Внутренняя планировка и отделка

Многие любят большой внедорожник или пикап за его высокое водительское положение, как в капитанской рубке, и, если вы один из таких, то по достоинству оцените высокий Ranger. Даже на моделях начального уровня водитель получает удобное сиденье с ручной регулировкой в шести направлениях, и с электрическими приводами в восьми направлениях со стандартным регулированием поддержки поясницы в комплектациях Limited и Wildtrak.

Ranger не положено светодиодных фар, старшие комплектации получают ксеноновые фары с мощным дальним светом, но при ближнем освещении они выглядят немного тусклыми. При таком высоком положении водительского места и относительно тонких стойках ветрового стекла видимость впереди очень хорошая, но небольшое заднее стекло Ranger и длинный грузовой отсек мешают увидеть, что творится позади вас.

В комплектации XLT есть задние парковочные датчики, которые могут быть установлены в качестве опции и на другие версии. В старших версиях к парктроникам добавляется обзорная камера

Ford попытался сделать интерьер Ranger привлекательным для покупателей, которые подумывали о внедорожнике, и в то же время сохранить его достаточно прочным, чтобы справиться с основным предназначением – тяжким трудом грузовика. Но, в то время как более дорогие версии получают модные кожаные сиденья, а также кожаные накладки на дверях и приборной панели, явно дешёвый пластик в некоторых местах означает, что корни рабочего класса Ranger всё ещё просвечивают.

Ranger XL начального уровня поставляется с простой информационно-развлекательной системой с монохромным экраном, хотя Bluetooth и DAB-радио являются стандартным оснащением. Модели XLT поставляются с информационно-развлекательной системой Ford Sync с сенсорным 8.0-дюймовым экраном, в то время как версии Limited, Wildtrak и Raptor получают новейшее программное обеспечение Ford Sync 3 с более крупным 9.0-дюймовым сенсорным экраном. Система Sync 3 поставляется с зеркалированием смартфонов от Apple CarPlay и Android Auto, но только модели Wildtrak и Raptor имеют встроенную спутниковую навигацию в стандартной комплектации.

Sync 3 намного лучше, чем базовые системы, визуально более привлекательны и просты в использовании. Фактически, это одна из лучших систем в этом классе, хотя она не так интуитивно понятна, как сенсорный экран в Amarok.

Внутреннее пространство

Версия Ranger с обычной кабиной может с комфортом разместить двух высоких взрослых, но это строго двухместный вариан. Super Cab имеет заднюю откидную скамью за передними сиденьями, на которой могут разместиться ещё двое, но взрослые будут бороться за место для ног, потому что эти места предназначены только для случайного использования.

Самый просторный и практичный Ranger, который мы бы порекомендовали — это Double Cab. С большим количеством пространства для головы и ног спереди и сзади, он сравнительно легко уместит четырёх высоких взрослых, или пятерых, если те, кто сзади, не возражают против потереться плечами.

Чем меньше сидений, тем короче кабина и тем длиннее становится грузовой отсек. Это означает, что обычная кабина может нести большую часть снаряжения, но даже двойная кабина способна уместить стандартную платформу сзади.

Вес полезного груза очень сильно зависит от типа кабины и двигателя, но большинство моделей легко перевозит более тонны, а некоторые ц— до 1232 кг. Большинство рейнджеров могут буксировать 3500 кг.

Ежедневные расходы и безопасность

Как и во всех пикапах, классификация в качестве коммерческого автомобиля даёт преимущества в цене, если вы покупаете его как служебную машину. Те, кто платит за машину полную стоимость, найдут Ranger по конкурентоспособной цене рядом с такими моделями, как Amarok, Navara и L200. Топливная экономичность Рейнджера 8 литров на 100 километров по трассе.

Самая дешёвая комплектация XL оснащена 16-дюймовыми стальными колёсами, электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем, радиоприёмником DAB, Bluetooth и многофункциональным рулевым колесом. Тем не менее, это довольно спартанский вариант, так что лучше подумать по крайней мере о XLT. Дополнительные опции, которые стоит рассмотреть, это датчики парковки спереди и камера заднего вида. Крышка багажного отсека также полезна, если вы хотите надёжно хранить свои ценности под замком.

Ranger получил высокие оценки в тестах безопасности Thatcham, плюс это был первый пикап, получивший пять звёзд в краш-тесте Euro NCAP в 2012 году. Системы безопасности, включают семь стандартных подушек безопасности, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:  Porsche Mission E Cross Turismo Concept пойдет в серию в 2019 году (фото)

Ford Ranger 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
XL 24 410 $
XLT 28 460 $
Lariat 32 500 $
Комплектация Цена в рублях
XL 0 ₽
XLT 0 ₽
Lariat 0 ₽

Отзывы

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание:

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 160 л.с. 385 H*m 12,3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 10,3 сек. 175 км/ч 5

Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Цена Ford Ranger 2019-2020

Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:

  • простая аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • две подушке безопасности;
  • ABS.

В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.

Видео

Форд Раптор F-150 2020 – Цены в России новой модели

Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.

Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.

Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.

На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.

Обзор

Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.

Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.

Экстерьер

Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.

Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.

Интерьер

Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.

Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.

Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:

  • мультимедийная система SYNC 3 с тачскрином 8”,
  • 360-градусная камера,
  • аудио-система Bang & Olufsen с 10 динамиками,
  • панорамная крыша с люком,
  • двухзонный климат-контроль,
  • память сидений и боковых зеркал заднего вида,
  • светодиодная подсветка салона и мн. др.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).

То, что эта силовая установка благодаря двум турбонагнетателям и более продвинутой электронике давала больше мощи, потребителей волновало мало: настоящие любители брутальных американских пикапов требовали вернуть V8 и прежние «литры», а пока производитель принимал решение, обращались в многочисленные тюнинг-компании, которые с удовольствием «прокачивали» Рапторы в угоду их капризных владельцев.

В 2019 году стало известно, что Ford все-таки вернется к использованию «восьмерок», хотя и оставит в линейке модификаций версии с двигателями V6. По предварительным данным, для Раптора F-150 готовят 700-сильный V8 объемом 5.2 литра, который получит собственное имя Predator.

Еще один агрегат – на этот раз Godzilla – появится позже, а единственное, что о нем известно на сегодняшний день, это рачий объем, который составит невероятные 7.3 литра. Недавние критики обязательно будут удовлетворены!

Цена в России и как можно купить Ford Raptor ?

Ford F-150 Raptor официально в Россию не поставляется, а значит, потенциальному покупателю этого брутального американского внедорожника стоит морально готовиться к серьезной переплате за автомобиль, который помогут доставить из-за океана опытные посредники.

Сегодня абсолютно новый Ford F-150 Raptor 2020 модельного года с 3.5-литровым двигателем можно приобрести в Москве за 120 тысяч долларов. При этом те же компании просят около 50 тысяч за 5-7-летние внедорожники с пробегом.

Показан новый Ford Ranger Raptor 2019!

Сегодня в Таиланде показали новый Ford Ranger Raptor
По мере получения новых данных буду обновлять инфу здесь

Из того что уже известно или считается что известно:
1. Два возможных двигателя — дизель (2 литра Twin Turbo EcoBlue, 200+ л.с.) и бензин (скорее всего 2.3 или 2.7 Ecoboost Turbo, 300+ л.с.) — инфа по дизелю будет через 10 минутобновил, см ниже
2. Новая 10-ступенчатая АКПП совместной разработки Ford-GM (механики, похоже, не будет) — обновил, см ниже
3. Измененная (по сравнению с текущим Ford Ranger) система полного привода с отключаемым передком (вот тут не очень понятно — у текущего тоже отключаемый 4WD)
4. Другая подвеска, рассчитанная на куда более серьезные нагрузки чем у стандартного Ford Ranger — на это Ford делает особенный акцент в рекламе — обновил, см ниже
5. Намного более мощные амортизаторы — обновил, см ниже
6. Более широкие шины. Небольшие 17″ диски, но при этом ожидается внедорожная шина шириной в районе 300 мм — явно не для того чтобы ездить по шоссе )) — обновил, см ниже
7. Изменения в дизайне (решетка радиатора, оба бампера, светотехника)

Режимы работы подвескитрансмиссии:
1. Обычный — 2WD / 4WD
2. Спорт — рекомендуется использовать задний привод 2WD
3. Зима
4. ГрязьПесок — только 4WD
5. Баха — только 4WD
6. КамниГравий — только 4WD

Спросил у своего дилера по поводу цен — говорит, однозначно дешевле 1.5 млн бат (то есть меньше 48.000$).
Хотя по его словам, продажи начнутся не сразу после презентации, а летом.

Обновлять сегодня буду много — инфа начинает поступать уже сейчас

Обновление 1
Подтвержден битурбодизель 2 литра, 210-213 л.с. (в Таиланде будет на 3 л.с. мощнее) и 500 Нм
Это на 10 л.с. и 30 Нм больше чем у Wildtrak 3.2 при том что двигатель меньше чем мой 2.2, выдающий 160 л.с. ))

Обновление 2
Появились фото Raptor’а от Ford Thailand

Обновление 3
Дисковые тормоза по кругу. Тормозные диски 332 мм

Обновление 4
Подтвердили коробку АКПП с 10 ступенями (модель 10R80 — та же что и на F-150)
Подвеска — updated chassis with a new Watts link-equipped rear suspension and off-road Fox Racing shock absorbers (причем амортизаторы премиум-серии Performance Series)

Обновление 5
Пока не очень понимаю как это может быть без изменения кузова (может за счет фендеров), но пишут, что сильно изменились размеры:
Raptor на 330 мм шире (2180 мм без учета зеркал) и колея расширена на 150 мм. Кроме того он на 25 мм выше и на 9 мм длиннее.
Размеры кузова (внутренние) — 1560 * 1643 мм

Обновление 6
Резина все же поменьше — размерностью 285/70 R17 (немного не дотянули до 300мм ширины)
В итоге клиренс на 5 см больше чем базовый у моего Wildtrak’а и составляет 283 мм.

Обновление 7
Интерьер несильно поменяли — оставили простор для тюнинга, чем сейчас тут все конторы и займутся!
Новые кожаные спортивные сиденья с логотипом Raptor, новый руль, отделка салона кожей и замшей, двухзонный климат, 8″ дисплей SYNC3 плюс все системы безопасности что есть в Wildtrak, включая AEB, контроль за полосой движения, контроль за состоянием водителя и автоматический дальний свет

Обновление 8
Если кого-то интересуют внедорожные возможности, вот дали цифири:
— угол въезда — 32.5 градуса
— угол съезда — 24 градуса
— угол бокового наклона — тоже 24
Плюс изначально стоит металлическая защита

Обновление 9
Появилась еще одна фотография интерьера.

И несколько фото экстерьера.
Для Ranger Raptor будет доступны цвета:
— Lightning Blue (на фото)
— Race Red (уже хочу!)
— Frozen White
— двухцветная окраска Conquer Grey + Dyno Grey

Обновление 10 и, наверное, последнее
Еще фото

Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер — раскладываем по пунктам

Четвёртое поколение Ford Ranger было официально представлено на автосалоне в Детройте в январе 2018 года.

Производитель позиционирует его как компромисс между компактным городским джипом и сильным, выносливым внедорожником, способным преодолеть серьезные препятствия. Разная комплектация позволяет выбрать вариант, который подойдёт под конкретные задачи автовладельца, сделав упор на город или просёлки.

Форд рейнджер 2019 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Экстерьер

В основе новинки лежит платформа Т6, подвергшаяся существенной модернизации. Лёгкая, сделанная из высокопрочной стали рама автомобиля подвергалась самым суровым испытаниям на стенде и в реальных дорожных условиях. Размеры:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1084 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • колёсная база – 3220 мм.

Форд Рейнджер выдержан в традиционном для компании стиле, сохранив черты предшествующего поколения. Однако, изменения тоже есть: автомобиль стал более брутальным, «лобастым», с агрессивным прищуром узких фар головного света.

В середине хромированной решётки радиатора красуется огромная фирменная эмблема Ford, а на верхнем крае надпись Ranger – всё в чисто американском духе.

Дополнительная вентиляция узлов и агрегатов осуществляется через выемки в бампере. Также в нем довольно низко расположены противотуманные фары, защищенные от возможных повреждений глубокой посадкой в пластиковый корпус. О том, что Ranger станет покорителем бездорожья, напоминают две большие буксировочные проушины внизу бампера. Пикап всегда готов помочь другому и выдернуть его из грязевой ловушки.

Фары головной оптики узкие, на фоне большой решётки несколько теряются, но на недостаток света жаловаться не приходится: полностью светодиодная начинка выдаёт яркий пучок с хорошим захватом. Покупатели могут выбрать больше хрома либо карбона (версия Sport) для тюнинга кузова.

Сбоку обновленный Форд смотрится гармонично, пропорционально и на удивление изящно, учитывая массивность передка. Большой моторный отсек, просторная кабина на пять человек и грузовая часть примерно равны по длине. Капот и багажник выровнены по высоте, а покатый наклон крыши создаёт иллюзию приземистости авто.

Выделяются только большие колёсные арки: штатная резина в 16 дюймов с высоким профилем кажется совсем небольшой. Это понравится любителям экстремального вождения, ведь конструкция пикапа позволяет поставить большие колёса для преодоления бездорожья.

Массивный перед и изящный профиль заканчиваются совсем уж скромной кормой. Небольшой бампер не выступает, а буквально липнет к кузову. Сделано это специально, чтобы повысить проходимость – тот случай, когда дизайн служит функциональности.

Уравновешивают внешний вид большие светодиодные задние фонари, расположенные по бокам кузова. Крышка грузового отсека откидная, с большой выштамповкой Ranger. Проушины и выхлопные трубы совершенно незаметны, что выглядит немного необычно для современной машины–внедорожника.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2018-2019 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Интерьер и оснащение

В салоне нового Ford Ranger всё лаконично и современно. В зависимости от комплектации передние сиденья оснащены механическими и электрическими регулировками. Обшивка кресел и заднего дивана из велюра/кожи. Детали салона выполнены из качественного пластика с большим количеством хромированных элементов. Широкие подлокотник для водителя и переднего пассажира позволяют разместиться с комфортом.

Органы управления распределены между мультифункциональным рулём и центральной консолью. На торпеду вынесены преимущественно кнопки трансмиссии и система мультимедиа на 8» ЖК-экране (в топ-комплектации).

На панели приборов основной акцент сделан на большом аналоговом спидометре, обрамленном шкалами. Особо выделяются вертикальные решётки дефлекторов, расположенные по краям торпеды и в центре по сторонам от монитора.

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Диван рассчитан на три места, но при желании можно разложить подлокотник, убранный в спинку. Потолки высокие, расстояние до передних кресел приличное, так что людям выше среднего роста будет удобно.

Багажник большой, задняя крышка откидывается полностью, позволяя легко загружать груз разного типа. Еще производитель намекнул на разработку различного оборудования и тентовых покрытий для багажного отсека.

В базовой комплектации Ranger по умолчанию имеет:

  • полноразмерную запаску;
  • датчики давления колёс;
  • подготовку под установку фаркопа;
  • датчик света головного освещения;
  • систему предотвращения столкновения при движении вперёд – Pre-collision system;
  • 2.3» бортовой компьютер щитка приборов;
  • 12 V розетки, 3 шт.;
  • камеру и зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением;
  • 4 подушки безопасности и боковые шторки.

Предлагается 2 варианта кабины: SuperCab – полуторная версия и SuperCrew – полноценная двойная. Каждой из них доступно три комплектации.

Самая скромная (XL) имеет тканевый салон и механические регулировки кресел и боковых зеркал заднего вида. В люксовой комплектации Lariat салон кожаный, все регулировки электрические, вместо кондиционера – двухзонный климат-контроль, ЖК-дисплей на 8 дюймов, система открывания дверей без ключа, аудио с 8 колонками, LED фары, а также разные экстерьерные мелочи типа окрашивания ручек и бамперов в цвет кузова.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);
  • Sport (спортивный);
  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);
  • Mud-Sand (грязь, песок);
  • Rock (камни);
  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Форд рейнджер 2019: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020

Не обошли стороной инженеры безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020. Заряженному пикапу соответствующие системы безопасности. Сразу хочется сказать, что основной целью не было соблюдение рамок бюджета, а скорей создание универсального автомобиля Ford Ranger Raptor, способного одновременно воплотить мощность, комфорт и отличные характеристики проходимости.

Среди основного перечня систем безопасности Ford Ranger Raptor 2019-2020 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации пикапа;
  • мониторинг допустимого уровня наклона;
  • система Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • аудиосистема с объемным звуком;
  • 2-ух зонный климат-контроль;
  • навигация;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент помощи при старте под гору/с горы;
  • система предотвращения самовольного скатывания;
  • датчики света и дождя;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация.

Чем еще порадует новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020, станет известно после официального старта продаж. До этого производитель решил не раскрывать всех данных, вероятней всего появятся системы распознавания пешеходов и указателей.

Видео

Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном

Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:

  • стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
  • более высокий уровень салонного комфорта;
  • доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.

Рестайлинг новинки фирменного модельного ряда позволил конструкторам реализовать ряд эксклюзивных технических решений. В частности, внедорожник получит усиленную стальную раму, перестроенную архитектуру ходовой части, платный пакет FX4 Off-Road, предназначенный для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Экстерьер

Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.

Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:

  • увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
  • рельефные боковины капота;
  • широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
  • дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.

Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.

В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.

Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.

Интерьер

Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.

  • Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
  • Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.

Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.

Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:

  • два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
  • зонную систему подогрева;
  • комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.

В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.

Технические характеристики

Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:

  • независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
  • четыре ходовых режима;
  • возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.

Независимо от модификации Форд Рейнджер 2020 будет оснащаться безальтернативной 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с выходом мощности до 250 л.с., которая в форсированной версии устанавливается на легендарную модель Форд серии Мустанг. К двигателю прилагается адаптированная версия восьмидиапазонной АКПП.

Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.

Комплектации и цены

На внутренний рынок и в Европу новый Форд Рейнджер 2020 модельного года будет поставляться в четырёх версиях, соответственно XL, XLT, Limited и Wildtrak.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от 1,6 миллиона рублей. Кожаный салон и полный комплект дополнительных опций способны увеличить запрашиваемую сумму до двух миллионов.

Старт продаж в России

Американские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новинки уже во второй половине 2019 года. Назначенная на начало осеннего сезона дата выхода в России модернизированного внедорожного пикапа может быть перенесена на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

Рассчитывать на успешное соперничество с легендарным представителем известного бренда могут исключительно аналоги от ведущих европейских и азиатских производителей. На статус достойных конкурентов могут претендовать однотипные модели: Ниссан Навара, Фольксваген Амарок, Митсубиси Л200 и Тойота Хайлюкс.

Ford Ranger Raptor – наверное самый «злой» пикап в классе

Если вы никогда не мечтали о Ford Raptor, то скорее всего вы просто о нем не слышали. Однако для большинства Ford Raptor F150 – это несбыточная мечта, ведь он слишком уж большой, прожорливый и дорогой. Но в прошлом году немецкое подразделение Ford, видимо почувствовал необходимость в чем-то подобном, но более доступном, приготовило для нас с вами особый компромиссный вариант – Ranger Raptor.

Это не просто топовое исполнение самого продаваемого пикапа в Европе, это нечто большее. Самый крепкий щенок в выводке, который пошел не в мать-овчарку, а в отца. Он создан не для преодоления бездорожья, а для того чтобы летать по нему, не для того чтобы приносить палку, а чтобы ее перекусывать. В своем внедорожном обвесе, расширенной колеёй и с увеличенным до неприличия клиренсом этот Ranger шире, выше, и немного длиннее собратьев при той же колесной базе. Под капотом у него установлен такой же битурбо дизель как у топового «Wildtrak», но только Raptor может реализовать весь его потенциал на бездорожье благодаря усиленной раме и сверхпрочной подвеске выдерживающей даже прыжки.

Попав на волю этот пикап забывает все правила и манеры. У него просыпается инстинкт хищника, как только на экране загорается индикатор «Baja». Производитель хочет чтобы вы видели Ranger Raptor именно таким.

Лень читать? Смотрите видео-тест Ford Ranger Raptor 2019:

Внешность

Начнем с объективных вещей с которыми не поспоришь. Уже с завода этот «Рейнджер» серьезно подготовлен к настоящему экстриму. Крепкий композитный обвес, боевые короткие бампера и расширенные под большие колеса арки. Также здесь установлены широкие защитные пороги, закрывающие кузов от камней, защита передней части днища толщиной в 2.5 миллиметра. Но наибольших изменений подверглась подвеска. Здесь она специально усилена супердорогими амортизаторами Fox Racing и приподнята подразделением Ford Performance. Сзади вместо рессоры установлены пружинно гидравлические амортизаторы с интегрированными тягами Ватта, которые не дают мосту ходить поперечно. Тормозные диски увеличили до 332 миллиметров, а шины установили BFGoodrich All Terrain T/A KO2, это наверное лучшее, что можно желать для любого внедорожника и наверное единственная по-настоящему всесезонная шина, в том числе и для нашей зимы.

Интерьер

Внутри также видно, что это не простой Ranger. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой с двойным слоем демпфирующего наполнителя, черный потолок, а также как бы намекающая на спорт алькантара и особый стайлинг руля и торпедо. Все это еще дополнено стандартными функциями самой дорогой версии Wildtrak: климат контроль, камера заднего вида, мультимедийная система «Ford SYNC 3» с доступной функцией Apple CarPlay.

Конечно, характерная для пикапов твердость материалов и пластиковой обшивки здесь все же присутствует, но выглядит все довольно неплохо. Чего только стоит обтянутое кожзамом торпедо, и это в пикапе! Кресла действительно мягкие, хоть подушка для меня несколько коротковата, но диапазона электрорегулировок хватает чтобы сесть удобно. Вот если бы руль еще можно было регулировать по вылету, то было бы вообще здорово.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показал результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Поведение на асфальте

Нам было интересно, как ведет себя этот серьезно подготовленный к оффроуду пикап на асфальте. В принципе, как и ожидалось, чудес не бывает – и на идеально ровном асфальте, и на мелкой шагрени все же заметны вибрации от разбалансированности огромных колес, но достаточно выехать на более привычное для наших широт покрытие с ямами, и чудо таки случается – Raptor начинает плыть. Да это же просто идеальная машина для наших дорог! Все ямы и неровности на асфальте этим амортизаторам абсолютно нипочем.

Еще стоит отметить великолепные тормоза этого Ranger, к ним нет никаких претензий, как и отличной шумоизоляции благодаря двойным стеклам. А еще меня удивило, как здорово этот пикап рулится на асфальте, при этом не пугая кренами. Мешает ему в этом лишь резина с яркой внедорожной направленностью.

Поведение на бездорожье

Ford Ranger Raptor это единственный автомобиль, где мы изменяли разгон до сотни за пределами асфальта. И результат нас поразил – 13 секунд! Да это же как Toyota Hilux на обычной дороге! Благодаря действительно крутой подвеске, на бездорожье вы действительно можете ехать нестандартно быстро. Да еще так, как вы не осмелитесь ехать даже на VW Amarok с его мощным мотором V6. Если активировать специальный режим Baja, который отключает ESP и адаптирует работу всех систем под быструю езду по песку, Ranger Raptor просто летит. Кроме этого, здесь доступен центральный дифференциал, благодаря которому можно использовать полный привод на больших скоростях, как на асфальте, так и за его пределами. Кстати, для экономии топлива дифференциал можно отключить, жаль, что жестко заблокировать все-таки его нельзя, вместо этого происходит имитация блокировок тормозами, которая впрочем неплохо справляется. В крайнем случае, можно заблокировать задний дифференциал и включить пониженный ряд. Да и в принципе, с таким арсеналом, геометрией и резиной Raptor должен выехать из любых неприятностей. А вот обычный Ranger позволяет ездить на полном приводе только по бездорожью.

Выводы

Есть у Ford Ranger Raptor и свои слабости. Дело в том, что согласно техническим характеристикам максимальный вес груза для кузова составляет всего 620 килограмм, а не тонна как у машины с рессорами. Кроме этого, разрешенный вес прицепа 2.5 тонны, а не 3.3. В результате, Raptor не попадает под классификацию грузового авто, что сильно влияет на его цену через налоги во многих странах.

Вопрос о продаже Raptor в Украине пока открыт, но поговаривают что он может быть дороже процентов на 30, чем самый дорогой Ranger Wildtrak. В таком случае, цифра составит примерно 60 тысяч долларов, это переплата около 15 тысяч.

Этот Raptor хоть и дешевле «старшего брата» все равно является очень дорогим. Многие конечно оценят все эти невероятные способности модели, как на бездорожье, так и на асфальте, но чтобы купить, то не факт. Далеко не всем нужны эти брутальные подвески и «навороты». Правда, не смотря на то, что ниша, в которой находится Raptor очень мелкая, тем не менее, она есть. Это те люди, которые еще вчера покупали Toyota Hilux в максимальных комплектациях, по 45 тысяч или VW Amarok с ценником под 60. А затем сюда еще вкладывали десятки тысяч для того, чтобы создать что-то подобное, что Ford уже делает с завода.

На этом пикапе можно смело ехать на охоту прямо из салона. А если немцы все таки одумаются и установят в этот автомобиль двигатель V6, то равных ему и вовсе не будет. Если конечно к нам вдруг официально не привезут Chevy Silverado ZR1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: