Skoda Kodiaq 2019

Обновленный кроссовер Skoda Kodiaq: комплектации и цены

Представленный минувшей весной обновленный Kodiaq добрался до российского рынка: открыт прием заказов и объявлены цены. Напомним, рестайлинг получился не слишком серьезным, а основные изменения — на «лице». Решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. Задние диодные фонари изменены едва заметно, но у дорогих версий теперь «динамические» поворотники (в виде бегущей строки).

Перемены в салоне и вовсе на уровне мелкого декора. Двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился у Кодиака еще в прошлом году, а у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал слегка пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма. Словом, Kodiaq остался самим собой.

Гамма силовых агрегатов для России, увы, сокращена. У Кодиака больше нет комбинации механической коробки передач и полного привода, которая прежде предлагалась для машин со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. По данным Авторевю, такие Кодиаки выбирали только 2% покупателей. На старте продаж не будет и турбодизеля 2.0 TDI (150 л.с.), хотя позже его обещают вернуть — как и раньше, в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. Остальные версии прежние. Да и набор комплектаций у машин нижегородской сборки не изменился.

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 961 000 руб. 2 102 000 руб. 2 217 000 руб.
Ambition 2 242 000 руб. 2 352 000 руб. 2 535 000 руб.
Style 2 425 000 руб. 2 528 000 руб. 2 710 000 руб.

Цены выросли на 29—59 тысяч рублей. Но и начальная комплектация Active стала богаче и теперь включает светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки, а также кнопки на руле. Также в списке оборудования остались четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема Swing, электромеханический ручник и 17-дюймовые колеса.

Версия Ambition имеет занавески безопасности, кнопку запуска двигателя, парктроник, продвинутую медиасистему Bolero, датчики света и дождя, круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и рейлинги на крыше, а из новых добавок — только 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых у дореформенных машин.

Наконец, в комплектации Style есть комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), электропривод сиденья водителя, виртуальные приборы, расширенная подсветка салона, система бесключевого доступа, камера заднего вида, а с рестайлингом появились еще и адаптивные матричные фары с омывателем. Как и прежде, для всех версий предлагаются как отдельные опции, так и заводские пакеты дополнительного оборудования. Сохранен и третий ряд сидений за 64 тысячи рублей.

Производство обновленных кроссоверов Skoda Kodiaq в Нижнем Новгороде еще не началось, но старт ожидается до конца сентября. В продаже машины появятся ориентировочно к ноябрю. А чуть позже будут объявлены цены на самые дорогие варианты чешского производства.

Обновлённый Skoda Kodiaq дебютировал в РФ: цены выше, но и престижа больше

В Москве состоялась презентация обновлённого среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq, у дилеров «живые» машины появятся в четвёртом квартале этого года. Выбор модификаций стал меньше, а цены подросли.

Читайте также:  Что такое дифференциал: устройство, принцип действия и 3 типа блокировки

Европейская премьера обновлённого Kodiaq прошла ещё в апреле. Полугодовая задержка российского дебюта с учётом локализации производства на ГАЗе — это по сравнению с некоторыми конкурентами вообще ничто, тем более что моторная гамма у нас отличается от европейской.

Напомним, что в ходе рестайлинга Kodiaq получил слегка видоизменённый передок с более узкими фарами (светодиодными уже в базе), новую более вертикальную радиаторную решётку и более крупный вырез в бампере под ней. Задние фонари теперь полностью светодиодные, с «кристаллическим» дизайном и анимированными указателями поворотов (начиная с комплектации Ambition). В комплектации Style кроссовер оснащается более эффективными матричными светодиодными фарами. Размер колёсных дисков — от 17 до 20 дюймов.

Салон принципиально не изменился, но отделка стала более изысканной: появилась двойная прострочка и стильные декоративные вставки, стала шире цветовая гамма светодиодной подсветки, обновлена графика у 10,25-дюймового виртуального щитка приборов (в базе спидометр и тахометр по-прежнему аналоговые). Базовый руль теперь двухспицевый, многофункциональный. Топовая 625-ваттная аудиосистема Canton теперь имеет 12 громкоговорителей вместо десяти.

Набор двигателей не изменилась, но на «механике» теперь доступен только базовый 125-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с передним приводом. В младшей комплектации Active такой кроссовер стоит 1 961 000 рублей, на 59 000 больше, чем раньше.

150-сильная версия мотора 1.4 TSI отныне идёт только в паре с 6-ступенчатым «автоматом» DSG (с двумя сцеплениями). Переднеприводный Kodiaq с таким мотором стоит от 2 102 000 рублей (+59 000 рублей по сравнению с аналогичной дорестайлинговой версией), полноприводный — от 2 217 000 рублей (+34 000 рублей).

Цены на Kodiaq с бензиновым мотором 2.0 TSI (180 л.с.), который идёт в комплекте с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, начинаются с отметки 2 535 000 рублей (+50 000 рублей). Дизельная версия с мотором 2.0 TDI (150 л.с.) у обновлённого Кодиака тоже будет, но цены на неё пока не объявлены, равно как на импортируемые из Чехии исполнения Sportline и Laurin & Klement. «Заряженной» версии RS с 245-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI в России не будет.

Как и прежде, у Кодиака большой список опций, которые могут значительно увеличить цену автомобиля. В этот список в частности убраны современные электронные ассистенты водителя, но отрадно, что они не объединены в дорогостоящий пакет, а доступны по отдельности — скажем, можно заказать адаптивный круиз-контроль, но не тратиться на автопарковщик, довольно бессмысленный для опытного водителя.

С января по август этого года российские дилеры Skoda реализовали 13 024 Кодиаков, на 13,7% больше, чем за аналогичный период 2020-го. Среди прямых конкурентов лучше продаются только Toyota RAV4 (23 788 шт.), VW Tiguan (23 590 шт.) и Kia Sportage (18 289 шт.). Технически близкий, но более компактный и доступный Skoda Karoq разошёлся тиражом 14 049 шт.

Потенциал для роста продаж у Kodiaq есть, несмотря на подорожание: марка Skoda в России считается довольно престижной (отдельные шкодоводы так и вовсе называют её премиальной) и люди готовый за этот престиж платить. Взлёт продаж могла бы гарантировать 150-сильная бензиновая версия с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у Карока, но в российском представительстве Skoda сочли эту меру избыточной — массовых жалоб на DSG у владельцев давно нет, на вторичном рынке цены на двухпедальные Кодиаки прямо-таки бешеные.

Читайте также:  Двигатель ВАЗ 2101: характеристики, неисправности и тюнинг

Комплектации и цены ŠKODA Kodiaq Внедорожник

Active

  • Бензиновый
  • 1.4
  • Робот
  • Передний
  • 2021
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17
  • Радио Swing – 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков, Apple Chip
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

  • Рейлинги на крыше, черные
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Дополнительный пакет для Active+
  • Легкосплавные диски Triton 6,5J x 17
  • Пакет Active+
  • и еще 2 опции

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • Рейлинги на крыше, черные
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Дополнительный пакет для Active+
  • Пакет Active+
  • Пакет Технологии для Active
  • и еще 2 опции

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Ambition

  • Дизельный
  • 2.0
  • Робот
  • Полный
  • 2021
  • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Все опции Active
  • 15″ диски Matone
  • Радио Bolero – 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Apple Chip
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG
  • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Зимний пакет I
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Пакет Light Assist при заказе Climatronic, Пакета 2 или Hockey Edition
  • Передние и задние датчики парковки при заказе Пакета 2, 3 или Hockey Edition
  • Черный потолок для черного интерьера

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Отзывы Skoda Kodiaq

Общий рейтинг

Интересно

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Hyundai Новый Santa Fe
Chery Tiggo 7 Pro
Geely Atlas
Nissan X-Trail NCAP
Mitsubishi Outlander NCAP
Chery Tiggo 8 Pro
Toyota RAV4 NCAP

Наши клиенты ищут

Skoda Kodiaq – популярная модель на Autospot

Чешский производитель Skoda Auto славится отличным качеством своих автомобилей. Они востребованы как на мировом авторынке, так и в России. В модельном ряде бренда представлен большой ассортимент машин, среди которых особенно популярна модель Шкода Кодиак. Это первый 7-местный среднеразмерный кроссовер, который сочетает изысканный стиль, большую вместительность, безопасность и надежность. На сервисе Autospot.ru представлены комплектации и цены на Шкоду Кодиак.

Шкода этой модели оснащена медиасистемой SmartLink+ с поддержкой стандартов Apple CarPlay, Android Auto, что позволяет управлять климат-контролем, режимами освещения при помощи смартфона. Комплектация отличается мощным и экономичным 1,4, а также 2-литровым двигателем. Есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Мощность достигает 180 л. с., при этом средний расход топлива – около 7 л на 100 км пробега.

Читайте также:  Новый хэтчбек 2019 Toyota Corolla: Все подробности

Коробка передач у автомобиля – механическая или роботизированная. Привод также представлен двумя вариантами – передним и полным. Машина отличается хорошей динамикой. До сотни Kodiaq способен разогнаться за 8-10 секунд. Клиренс такой машины составляет 187 мм, этого вполне достаточно для комфортной езды по бездорожью. Кроме того, благодаря такому дорожному просвету автомобиль удобно паркуется на высокие городские бордюры.

Салон модели отличается повышенным комфортом. Он имеет стильную отделку мягким пластиком. Передние кресла Kodiaq отличаются выраженной боковой поддержкой. Они быстро трансформируются под людей разного роста.

В зависимости от модификации автомобиль оснащается поворотно-телескопической рулевой колонкой, электрозеркалами с подогревом, двухзонным климат-контролем. В самой дорогой комплектации установлен электропривод водительского сидения, трехзонный климат-контроль и другие дополнительные опции. Для обеспечения высокого уровня безопасности авто имеет подушки и шторки, антиблокировочную систему, функцию курсовой устойчивости и помощь при старте на подъеме.

Также машина Skoda Kodiak отличается безупречной эргономикой. Автомобиль оснащен набором «механических» опций комфорта Simply Clever, что обеспечивает удобную эксплуатацию, а система кругового обзора облегчает маневренность.

Где купить Шкода Кадиак по лучшим ценам?

С помощью сервиса Autospot можно приобрести новый автомобиль не только безопасно, но и выгодно. В нашем каталоге собраны самые лучшие предложения от официальных дилерских центров Skoda Auto. Также вы получаете следующие преимущества:

  • возможность изучить ассортимент и цены автосалонов Москвы;
  • узнать, какие варианты есть в наличии;
  • оформить кредит с процентной ставкой от 7,9% годовых;
  • получить бесплатное техническое обслуживание по условиям 2-летней гарантии;
  • оформить пакет услуг «Помощь на дороге»;
  • возможность купить Шкоду Кодиак в Москве по цене от официального дилера.

Сколько стоит Шкода Кодиак? Узнайте на сайте Autospot.ru. Благодаря большой базе приобрести новую Шкоду Кадьяк можно по самым выгодным ценам и с приятными бонусами.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Шкода Кодиак в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Skoda Kodiaq в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Skoda Kodiaq у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 2 171 030 до 2 716 070 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Подводим итоги

Дорогие друзья, читатели и просто шкодоводы, заглянувшие ко мне на страничку. Не претендую на истину, у каждого она своя, но все же хотел поделится с вами своими мыслями, ощущениями и наблюдениями по поводу автомобиля Skoda Kodiaq.

В комментариях к прошлому посту разгорелась полемика относительно моего выбора нового авто (кто еще не видел — заходите сюда ). Кто-то примерял мой выбор на себя и считал, что это шаг назад ( cчитай в пропасть ), кто-то оценивал размеры, клиренс и практичность седана аля купе . Но больше всех мне запомнился комментарии MasterDN , который написал цитирую “купил Kodiaq — этот автомобиль просто отличный! но «в душу не лезет», и живёт моей жизнью, а не наоборот.” Очень точно подмечено, об этом дальше и пойдет речь.
Когда я планировал покупку своего Kodiaq я решил тщательно подойти к вопросу, изучал опции, считал стоимость пакетов, взвешивал, что нужно мне, а что нет, чем буду реально пользоваться, а от чего возможно отказаться. В итоге победила конечно же хорошая скидка, но машину я покупал умом, а не сердцем. Большой багажник, просторный салон, много опций за адекватные деньги, разве не рай для расчетливого и прагматичного экономиста ?! Это был брак по расчету, но не по любви. Изначально Kodiq не кипятил кровь и не вызывал шквал эмоций, зато жаба внутри была довольна — оптимальный выбор семейного человека !
Внешний вид
В первую очередь не вдохновляла внешность. Считаю, что дизайн Kodiaq принесли в откровенную жертву практичности, ведь выглядит машина с этим черным некрашеным пластиком по всему низу кузова крайне неказисто.

Читайте также:  Масло в антифризе: причины, можно ли ездить

Но искра загорелась, когда я увидел машину в исполнении Sportline. Именно поэтому это был самый первый пункт по изменению внешности, причем без каких либо компромиссов — все от колес до шильдиков должно было преобразить машину. Так и произошло, правда выяснилось куча других нюансов — зад был задран с завода слово у 8-ки из 90-х годов (в идимо, чтобы побольше картохи с огорода можно было в багажник загрузить ), колеса, особенно задние трусливо прятались в глубине арок ( даже нет предположений зачем ).

Благо и это все можно было исправить, что и было в последствии реализовано. И вот внешность машины конкретно для меня была доведена до желаемого идеала и я полюбил внешний вид своего Коди. Но одной внешностью сыт не будешь, поскольку основное время мы проводим внутри машины, а не снаружи, но и к салону у меня были существенные претензии.

Салон
На картинках все выглядело красиво, особенно светлый салон, именно поэтому он и был заказан. Однако в живую вся красота оказалась чересчур искусственной. Передние стойки у стекла оказались пластиковые ( о боги, неужели нельзя было их обтянуть копеечной тканью), виниловые вставки в дверях, вместо кожи, поскрипывающий верхний бардачок, имитирующий черное дерево, светодиодные полоски в картах дверей, имеющие неравномерное свечение по салону с завода (шкода всем говорит, что это норма) и т.д.

Многие скажут и даже напишут, что я придираюсь, и это же шкода, а не бентли, но я не понимаю, почему шкода настолько внимательная к мелочам, позаботилась, чтобы в дверях лежали зонтики, но не позаботилась о том, чтобы оптимально выверить посадку водителя ?! За год я так и не нашел то идеальное положение за рулем, в котором я бы чувствовал себя как “люльке”. Зачем нужен съемный фонарик в багажнике, который я ни разу не вынул и не воспользовался, но при этом отсутствуют keyless ручки на задних дверях ?! Почему в самых дорогих сиденьях, в которых есть вентиляция ! отсутвует возможность удлинять подушку под колени ?! Подобных вопросов у меня накопилось к инженерам Шкоды не мало, но все же касательно салона скажу, что он оставляет приятные впечатления, все современно и продумано. Есть элементы изыска в виде строчки на подлокотниках, стиль в целом выдержан и откровенных ляпов нет. Но нет и лоска и вау эффекта, который очень ждешь от машины ценой выше 2,5 млн руб. Хотя этот вау эффект стоит копейки по современным меркам, всего то сделать чуть по лучше пластик, добавить качественную подсветку салона и чуть меньше экономить на материалах, но тогда бы уже Шкода уже не была бы Шкодой.

Читайте также:  Что проверяют на техосмотре в 2020 году, нововведения, изменения: новые правила техосмотра  в 2020 году, что нужно знать водителям, сколько стоит ТО в 2020 году?

Ездовые качества
Для формирования полноценной картины и ощущений нужно еще сказать о ездовых характеристиках автомобиля. Изначально на бумаге по железу подборочка была очень приличная — отличная коробка DSG DQ 500, которая переваривает бешеный момент и славится надежностью и быстрой работой, 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель 3-ей генерации и полный привод с превосходной муфтой Haldex 5-й генерации. На бумаге все звучит отлично, да и на практике аналогичная сборка компонентов работала замечательно, правда на Audi Q3. Каково же было мое удивление, что на Шкоде это же железо “подкрутили”, чтобы снизить планку эмоций до уровня “умеренно нейтральный”. Я не могу ни в коем случае сказать, что это железо работает на Кодиаке плохо, нет, не поймите меня неправильно, но что оно работает далеко не так, как должно, это неоспоримый факт ! Коробке видимо включили режим “минималка”, но зачем то еще добавили каких то немного странных звуков при старте и при движении задним ходом (откройте окно и послушайте, будете удивлены). Двигатель явно способен на большее, но чип-тюнинг такое себе занятие, намного приятнее ощущать, что автомобиль с завода способен на большее, да и гарантия на авто вещь важная в условиях производства одноразовых машин. Эта странная странная работа подвески и пружин на отбой колеса в ямку, которая благо вылечилась заменой родных пружин и т.д.

В итоге в какой-то момент я поймал себя на мысли, что мне надо срочно остановится и прекратить делать из машины полуспортивный автомобиль, который дарит эмоции, поскольку от этого автомобиля их не стоит ждать. И я остановился. И стал просто эксплуатировать машину. И машина стала жить моей жизнью, а не наоборот. Порядка 90 % всех автовладельцев хотят себе именно такую машину, которая бы не делала мозги, неплохо выглядела, была вместительной и комфортной, не дорогой в обслуживаний и не обременяла своего владельца неприятными сюрпризами. И это все Kodiaq дает сполна, но не более.

И вот я жил и радовался, пока однажды случайно не забрел в ожидании супруги в салон Мерседес и не увидел его — новый Mersedes СLA. Сдуру еще и прокатился на нем. И вдруг понял, что я все же отношусь к тем оставшимся 10 %, которым не нужен просто “умеренно нейтральный” автомобиль. Понял, что за короткую поездку до работы и назад мне каждый день нужны эмоции от поездки, нужен звук мотора, нужна острая управляемость и быстрый отклик не педаль газа. Нужен салон, который тактильно приятен на ощупь, нужна самая современная мультимедиа, нужен бомбический внешний вид авто. И пускай авто будет меньше по размеру, чем Kodiaq, это для меня не беда. За год выяснилось, что в 99% я вожу воздух и выбирался за город с семьей всего 3 раза. Иметь высокий клиренс не панацея — ведь я городской житель и с асфальтовых дорог вообще ни разу не съезжал. Я был уверен, что поеду путешествовать на машине, но быстро понял, что с моим ребенком ездить на расстояние более 2-х часов проблематично. Но главное, что я осознал, что за время моих коротких поездок по городу я хочу испытывать максимум эмоций от авто, которых мне так не хватало в Кодиаке.

Читайте также:  Датчик света в автомобиле: что это такое и как он работает

Skoda Kodiaq 2019 – комплектации, характеристики и цены

Шкода Кодиак 2019 модельного года имеет все шансы на то, чтобы завоевать значительную долю поклонников среди конкурентов. Своим конкурентам чешская новинка противопоставляет стильный дизайн, большой выбор доступных моторов. Начальная комплектация в России стоит – 1 454 000 рублей.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2019 года, комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, последние новости и отзывы владельцев.

Обзор нового кузова

Кстати уже известны первые подробности о новом кузове – Skoda Kodiaq 2020

Экстерьер

В экстерьере нового Skoda Kodiaq 2019 дизайнеры использовали множество декоративных элементов, поэтому мы имеем право говорить об определенной визуальной трансформации Kodiaq.

Относительно короткая корма плавно переходит в крышку капота. Крышка имеет выступающую центральную часть – данный элемент дизайна характерен для каждого “Кодиака”, независимо от версии. Там, где приподнятый профиль заканчивается, находится эмблема производителя.

Самой интересной деталью экстерьера является обвес. В каждой комплектации обвесы разные. Базовая версия кроссовера Шкода Кодиак 2019 отличается цельной полосой воздухозаборника, которая проходит через весь бампер.

В самой дорогой версии есть три отдельных друг от друга решетки. По центру располагается решетка в форме трапеции, а по бокам имеются вырезы для отвода тепла от тормозной системы. Есть во флагманской комплектации Skoda Kodiaq и противотуманная оптика.

Интерьер

В интерьере чешского кроссовера используются только качественные материалы: кожа (натуральная и кожзам), вставки из алюминия и крепкая ткань.

В середине консоли – мультимедиа-экран. Он имеет все что нужно, дабы подстроить под себя практически все опции Шкоды Кодиак 2019. Сбоку экрана и внизу находится много клавиш и шайб, какие не только приносят пользу с точки зрения функциональности, но и хорошо согласуются с дизайном салона. Между торпедо и консолью имеется не очень большая свободная площадка – сюда можно положить свой гаджет, например, смартфон или планшет.

По сравнению с остальной частью салона тоннель смотрится достаточно скромно. Тут есть рычаг коробки передач, два подстаканника, “ручник”, а также подлокотник с органайзером.

Одной из самых интересных частей интерьера нового Шкоды Кодиак 2019 года является фирменный руль, имеющий качественное стильное покрытие. Руль очень удобно и комфортно держать в руках. Несмотря на тонкие спицы изготовитель поместил на руль множество элементов регулирования круиз-контроля, медиасистемы и кондиционера.

Приборная панель сделана узнаваемой, в стиле компании Skoda. Здесь расположены круглые аналоговые датчики спидометра и тахометра, есть и экран бортового ПК.

Кресла водителя и сидящего возле него пассажира оснащены обогревом и боковой поддержкой, есть электрорегулировка спинки. Второй ряд кресел не такой “продвинутый”. Однако качество материалов, из которых они изготовлены, такое же.

Читайте также:  Гидрокомпенсатор — Словарь автомеханика

Автомобиль Шкода Кодиак 2019 имеет и третий ряд для размещения пассажиров. Этот ряд не имеет вышеупомянутых опций. Есть только возможность сложения спинок кресел.

Ввиду конструктивных особенностей новой Шкоды Кодиак производитель не мог сделать багажное отделение нормального объема. Со всеми разложенными сидениями его объем составляет только 270 л. В модификации автомобиля на 5 мест это значение увеличивается до 720 л. А если сложить все места пассажиров, помимо первого ряда, свободный объем в салоне вырастает до 2065 л.

Техническая начинка

Новый кроссовер Шкода Кодиак 2019 имеет гибридную платформу: чешская новинка основана и на платформе от Фольксваген Тигуан, и на новейшей MQB. Размер платформы – 4697x1882x1676 мм.

Клиренс равен 194 мм. Значит, машина едва ли подойдет для того, чтобы покорять российское бездорожье.

Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них имеются:

  • Бензиновые 1,4 л мощностью 125 и 150 л.с.
  • Бензиновый на 2 литра, который выдает мощность 180 л.с.
  • Дизельные двухлитровые, с мощностью 150 и 190 “лошадок”.

Покупатель Skoda Kodiaq 2019 сможет выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую “механику” либо семиступенчатый автомат.

Стоимость кроссовера в комплектации Active составляет от 1454000 рублей, ценник Ambition стартует с отметки 1 779 000 рублей, а Style – с отметки 1 027 000 рублей.

Преимуществами нового стали: стильное оформление кузова, широкий перечень опций и функций, наличие бензиновых и дизельных моторов, хорошие скоростные параметры. Вследствие оптимального соотношения цены к качеству Шкода Кодиак 2019 наверняка станет одним из лидеров рынка. Просто для этого нужно немножко подождать.

Шкода Кодиак – первый чешский внедорожник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda Kodiaq, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

06.09.2021 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент это первый прайс на обновленный Шкода Кодиак (FL).

Относительно предыдущего прайса (на дорестайлинговый Kodiaq) от 01.07.2021 автомобиль прибавил в цене 29-59 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Как и ожидалось, дизельная версия подверглась рестрикции. Нет теперь и связки “МКПП + полный привод”. Минимальная цена на Kodiaq составляет 1 961 000 рублей.

Шкода Кодиак – среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

Читайте также:  Ремонт амортизаторов своими руками: самостоятельное восстановление амортизаторов

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак FL в России (2022 мг)

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 961 000 руб. 2 102 000 руб. 2 217 000 руб.
Ambition 2 242 000 руб. 2 352 000 руб. 2 535 000 руб.
Style 2 425 000 руб. 2 528 000 руб. 2 710 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiak?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел “Обзоры” и “Видео тест-драйвы”, посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм] 4697
Ширина [мм] 1882
Высота [мм] 1676
Колесная база [мм] 2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л) 720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л) 270/630/2005
Клиренс [мм] 187 (188) мм
Колея спереди [мм] 1586
Колея сзади [мм] 1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Skoda Kodiaq 2019 года российской сборки

Комплектации и цены

После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть ещё более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбомотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы. Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения. Цена базовой версии у официальных дилеров стартует с отметки 1 339 000 рублей. К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж российских версий позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим вариантам. Дата выхода нового кроссовера на локализованном производстве в России состоялась в апреле этого года.

Читайте также:  Электрический BMW iX3 Concept пойдет в серию в 2020 году

Комплектация Active считается базовой, но и в ней присутствует достаточно внушительный список оборудования. Покупателю доступны: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности в цену Актив стоимостью 1 339 000 рублей входят: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, телефонный hands free и Bluetooth. Технические характеристики начальной комплектации предусматривают применение турбомотора 1,4 литра с отдачей 125 и 150 сил. Доплата за более мощный силовой агрегат в союзе с роботизированной коробкой передач составит 141 тыс. руб., а оснащение полноприводной трансмиссией обойдется в еще 65 тысяч рублей плюсом.

Оснащение следующей комплектации Ambition пополняется такими опциями, как противотуманные фары, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, парктроник и надувные шторки для двух рядов сидений. За цену 1 512 000 руб. предлагается модификация с 125-сильным мотором и механикой – доплаты за форсированный двигатель, робот и полный привод аналогичны. Цена комплектации Style составляет 1 769 000 рублей и уже в базе предусматривает силовой агрегат мощностью 150 л.с. в союзе с роботизированной трансмиссией. К приятным дополнениям данной версии относятся: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, а также системы контроля слепых зон, автоматической парковки и помощи на старте в гору. Доплата за полный привод составит 74 тысяч рублей. Двухлитровые модификации уже по умолчанию имеют трансмиссию 4х4, прайс-листы стартуют с отметок 1 949 000 и 2 014 000 рублей за дизель (150 л.с.) и бензин (180 л.с.) соответственно.

Далее в табели о рангах следует комплектация Sportline, которая дополнительно имеет в своем распоряжении: штатную аудио-систему премиум-класса, электропривод открывания двери багажника, подогрев рулевого колеса, водительскую коленную и задние боковые подушки безопасности, а также окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За полноприводную модификацию, оснащенную роботом с двумя сцеплениями, попросят 2 275 000 руб., а 2-литровые дизельные и бензиновые варианты требуют доплаты в 310 и 353 тысячи рублей соответственно. Помимо дополнительного наличия адаптивного круиз-контроля и камеры заднего вида с динамическими подсказками, флагманская комплектация Style Plus отличается обширным набором опций. В их числе: кожаная отделка салона, стеклянная панорамная крыша, вентиляция сидений и автономный предпусковой подогреватель. Такая модификация ценой от 2 429 000 руб. оснащается: полным приводом, роботом и 150-сильным мотором. Версии с двигателями объемом 2 литра потребуют тех же доплат, что и в предыдущей версии Sportline.

Новый кузов

В основе модели лежит Тигуан, но правильнее говорить, что у Шкода Кодиак 2019 новый кузов построен на платформе длиннобазной версии немецкого кроссовера с приставкой Allspace. Отсюда и более крупные габаритные размеры, составляющие 4697 х 1882 х 1655 мм при колесной базе 2791 мм. За доплату предлагается третий ряд сидений, а диапазон продольной регулировки кресел среднего ряда составляет 180 мм. Как следствие, объём багажника варьируется в широчайших пределах: от 270 до 2065 литров с возможностью перевозить предметы длинной до 2,8 метра. Состав электронных помощников полностью соответствует веяниям современного времени и включает в себя: камеры кругового обзора, функцию удержания в своей полосе, отслеживание пешеходов и дорожных знаков, автопарковщика, помощника маневрирования с прицепом массой до 2,5 тонн и автоматическое торможение перед внезапным препятствием. В качестве опции предлагается аудиосистема премиум-класса Canton мощностью 575 Вт с 10 динамиками.

Читайте также:  Автомобильный тахометр - что это такое и для чего нужен

Технические характеристики

Базовая версия чешского кроссовера оснащается 125-сильным турбомотором и безальтернативной переднеприводной трансмиссией с 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной Шкода Кодиак 2019 технические характеристики сообщают о 10,5 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 6,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Такой же двигатель 1,4 литра, но форсированный до 150 л.с., доступен с роботизированной коробкой и, в зависимости от типа привода, имеет следующие показатели. На достижение 100 км/ч уходит 9,6 (9,9) секунды, потолок скорости составляет 198 (194) км/ч, а экономичность равна 6,9 (7,5) литра. В скобках – данные для модификации 4х4. У технических характеристик версий ценой от 1 783 000 рублей с 2-литровыми силовыми агрегатами значатся исключительно полный привод и 7-ступенчатый робот, рассчитанный на повышенный крутящий момент. Преодоление 100 км/ч занимает 9,9 (8,0) секунды, а сам разгон заканчивается на отметке 194 (207) км/ч, среднее потребление топлива составляет 6,2 (7,4) литра на 100 км для дизельной и бензиновой версии соответственно.

Дата выхода

Как уже было упомянуто в начале статьи, дата выхода Шкода Кодиак 2019 локализованной сборки, ориентированного на будущий модельный год, состоялась в апреле текущего года. А само производство было организовано на заводе концерна «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В результате число комплектаций было увеличено до шести, а в качестве базового варианта была предложена 125-сильная модификация с приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как следствие, на момент даты выхода комплектации и цены стартовали с отметки 1 339 000 рублей для российской сборки против 2 017 000 руб. ранее, а продажи за 5 месяцев обогнали результаты за весь прошлый год в целом. Кстати, более дорогие версии присутствуют в гамме чешского кроссовера с новым кузовом отнюдь не для галочки. Большим спросом на российском рынке пользуется комплектация Style за оптимальное сочетание стоимости, оснащения и технических характеристик. На такие варианты приходится 41% продаж, а 2-литровые моторы опережают по популярности базовые силовые агрегаты объемом 1,4 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: