Sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза – Сайт о маслах и присадках для авто

Плановая замена антифриза на Sintec MULTI FREEZE. Памятка. (Рекомендую прочитать и запомнить)

Планировалось в конце года написать общий пост про ТО и про весь мелкий ремонт с авто, но читая посты про антифриз, все же решил написать отдельный, развернутый пост про плановую смену ОЖ, ибо бывает такое читаю…
Почему когда речь заходит про выбор и смену моторного масла, люди устраивают практически дебаты, вплоть до забивания стрелок за гаражами, но когда заходит речь об выборе и замене охлаждающей жидкости, всё ограничивается цветом ОЖ и заменой раз в 10 лет?
Итак, авто 5 лет, антифриз ни разу не менялся, только шел подлив. Пришло время для ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены охлаждающей жидкости.

Почему выбрал на замену антифриз производства Sintec:
1). Цена-качество
2). В первой заливке с завода шел антифриз Sintec G12(классификацию по классам распишу ниже), он честно отработал больше 4-х лет и никаких нареканий не было
3). 1-е место в тесте антифризов журнала “За рулем”, номер май 2016 года(если не ошибаюсь)

Почему выбрал именно новый продукт Sintec MULTI Freeze (мультифриз), есть несколько очень важных и интересных моментов:
1). Полностью совместим со всеми антифризами, т. е. рекомендую его подливать без опасения в любой антифриз, так как мультифриз по сути G12++ с усиленным пакетом присадок (ингибиторы коррозии, стабилизаторы), что обеспечивает защиту черных и цветных металлов.
2). Цена. Канистра Sintec MULTI FREEZE 5 кг стоит на 50 рублей дороже, чем Sintec G12 Lux.
3). Содержит специальный состав флуоресцентных красителей. Проще говоря, под ультрафиолетовом светом будет отражать свет, отличный способ найти и устранить течь антифриза, даже самую незначительную.
4). НЕ горит. Вообще то все антифризы Sintec не горят, ибо не содержат метанол, с его температурой кипения 70 градусов.

MULTI FREEZE прежде всего полезен тем, кто не знает, какой именно у него антифриз залит в систему, а подливать периодически требуется, так же, как следствие за счет флуоресцентных красителей поможет найти течь ОЖ.

Артикулы для заказа:
1 кг800533
5 кг800534 (Рекомендую покупать по 5 кг, это выгоднее, чем докупать по 1 кг. Это касается всех антифризов)

Пожалуй, необходимо расписать классы и типы антифризов, для понимания принципов работы ОЖ, концерн VW разделил их на G11, G12, G13.
1. G11 (Неорганический антифриз)- силикатный антифриз, недалеко ушел от тосола, шофера “старой” школы до сих пор верят, что они не отличаются.
Создает защитный слой (что то напоминающее накипь), предотвращающий повреждения системы охлаждения, но как следствие у G11 плохая теплоотдача. НЕ служит дольше 3 лет!
Возможные обозначения на емкости:Traditional coolants, Conventional coolants, IAT (Inorganic Acid Technology)
2. G12 (Органика) — карбоксилатные антифризы. Принцип работы это борьба с коррозией, профилактики нет, хорошая теплоотдача. Срок службы 5 лет.
Возможные обозначения на емкости:G12, Carboxilate coolants, OAT (Organic Acid Technology)
3. G12+“гибрид”. Объединение силикатных антифризов с карбоксилатными. К органическим присадкам добавляют либо силикаты, либо нитриты, либо фосфаты.
Возможные обозначения на емкости:Hybrid coolants, HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)
4. G12++ лобрикидный антифриз. Органическая основа с добавлением минеральных веществ. Самый оптимальный антифриз на данный момент — за счет меньшего содержания неорганики, ож не успевает создать “толстую” защиту на стенках, что не ухудшает теплообмен и в дальнейшем не создаст проблем с разрушением слоя и преобразования его в абраз. Срок службы доходит до всего срока службы автомобиля (все равно при замене помпы ОЖ менять следует)
Возможные обозначения на емкости:Lobrid coolants, SOAT coolants
5. G13. По сути это G12++, только из экологических компонентов.
Вопросы-ответы!
1). Существует негласное правило, мол антифризы G11 зеленые и синие, а G12 — красные, розовые, желтые. Это не совсем так, сейчас по цвету ориентироваться не стоит, читайте обозначения!
2). G12 НЕ смешивается с G11! G12 смешивается с G12+, G12++. G12++ и G13 смешиваются с любыми антифризами. MULTI FREEZE смешивается с любыми антифризами плюс имеет дополнительные бонусы.
3). Если срок службы работы антифриза вышел, но в расширительном бачке жидкость на вид чистая, менять все равно необходимо.
4). Промывать систему ОБЯЗАТЕЛЬНО перед заливкой нового антифриза!
5). Качественный антифриз не должен разьядать силиконовые патрубки системы охлаждения. Если случилась печалька, то или антифриз не очень, или силикон, или оба не пригодные.

Читайте также:  Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

ПОМНИТЕ! При выборе дешевых и непонятного происхождения ОЖ, можно не только повредить помпе, радиатору, термостату, можно так же узнать значение прекрасного слова — КАВИТАЦИЯ, а еще, дешевые антифризы содержат метанол и глицерин, что может привести к возгоранию автомобиля!

Понравилось, знаешь что делать…

Антифриз Sintec Multi Freeze

Sintec Multi Freeze – это по-настоящему универсальный продукт для вашего автомобиля. Сочетая в себе преимущества разных типов антифризов, он обеспечит надежную защиту и функционирование системы охлаждения автомобиля.

  1. Описание антифриза Sintec Multi Freeze
  2. Технические характеристики
  3. Стандарт и совместимость
  4. Рекомендации автопроизводителей
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание антифриза Sintec Multi Freeze

Антифриз Синтек Multi Freeze – это охлаждающая жидкость фиолетового цвета.

Хоть цвет и не влияет на состав и назначение продукта, но производители обычно так окрашивают жидкости лобридные или гибридные. К последним и относится герой этого обзора.

В его основе лежит моноэтиленгликоль и пакет многофункциональных присадок – органических и неорганических. Потому антифриз и назван гибридным. Он сочетает в себе полезные свойства силикатов и карбоновых кислот. Первые образуют на поверхности деталей защитный смазывающий слой, вторые действуют точечно как ингибиторы коррозии.

Этот продукт рассчитан на весь срок службы автомобиля – его не нужно менять, если система охлаждения работает нормально, без поломок. В случае необходимости требуется доливка жидкости.

Продукт обладает отличными защитными свойствами, качественно смазывает и предотвращает коррозию, образование отложений, кавитацию. Защищает от разрушения все металлы и уплотнительные материалы, используемые в современных СО. Сохраняет все свои свойства в широком диапазоне условий и температур. Не замерзает до минус 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения
Плотность при 20 °C 1.071 г/см3
Температура начала кристаллизации -40 °C
Щелочность 4.82 см3
Водородный показатель (рН), при 20 °C 7.85

Стандарт и совместимость

Мультифриз Sintec относится к стандарту G11 по классификации Фольксваген, принятой остальными производителями автохимии за эталон. Это современные гибридные охлаждающие жидкости.

Благодаря тому, что эта ОЖ гибридная, ее можно смешивать как с силикатными, так и с карбоксилатными составами. Однако лучше не делать этого без крайней на то необходимости – при смешивании уровень свойств продукта может понизиться.

Рекомендации автопроизводителей

Этот антифриз рекомендован для любых автомобилей с любыми типами двигателей. Совместим со всеми металлами и материалами уплотнений, используемыми в современном транспорте.

Преимущества и недостатки

Синтек Мультифриз обладает множеством преимуществ. Вот что он делает:

  • ликвидирует причины проблем с радиатором, термостатом и водяным насосом, протечек;
  • защищает детали из алюминия при повышенных температурах и нагрузках;
  • предотвращает возникновение накипи и отложений внутри системы;
  • защищает от кавитации и связанных с нею повреждений;
  • продлевает ресурс водяного насоса.

Также стоит отметить универсальность применения этого продукта и его «вечный» срок службы.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Sintec Multi Freeze 800533 канистра 1 кг
800534 канистра 5 кг

Видео

Антифриз Sintec MULTI FREEZE -40 С

Отзывы

Купил Sintec 800533. Стало интересно, что за антифриз. Перед тем как залить, провел домашние тесты. Убедился, что он не горит при кипении, а кристаллизоваться начинает только при минус 46! Отличный результат.

Качественная охлаждайка по разумной цене. За время использования ни разу не подкачала.

Перешел на Sintec 800534 недавно. Понравился. По качеству очень хороший. Можно смешивать с другими жидкостями. Единственный минус – с трудом нашел его в магазинах.

Антифриз SINTEC MULTI FREEZE

Компания «Обнинскоргсинтез» уже 20 лет на рынке. Её продукция представлена автомаслами, охлаждающими жидкостями, смазочными материалами, а также другими специальными жидкостями для машин. Продукция поступает не только на рынок Российской Федерации, но и в страны ближнего, дальнего зарубежья, страны бывшего Союза. Допуски известных автопроизводителей, самые первые места в разнообразных рейтингах – разве это не является доказательством высокого качества выпускаемой заводом в Обнинске продукции?

Описания продукта

SINTEC MULTIFREEZE – это уникальный продукт. Главное его отличие – гибридная технология, по которой он изготовлен, сочетающая в себе силикатный и карбоксилатные антифризы. Таким образом, помимо моноэтиленгликолевой основы, входят неорганические и органические добавки, многопрофильные присадки.

Первоначально жидкость имеет сиреневый оттенок, а после процесса эксплуатации цвет может поменяться. Какого цвета может стать жидкость? На это влияют окисления продукты, количество присадок, даже смешивание с другим антифризом. Тем не менее, фиолетовый цвет – это максимально, что может быть.

Область применения

SINTEC MULTI FREEZE может использоваться практически во всех типах двигателей и моделей авто. Согласно классификации Фольсваген, мультифриз относится к классу G11. А он – эталон среди охлаждающей жидкости.

Технические характеристики

SINTEC Мультифриз имеет следующие данные:

Параметр Значение / Единицы измерения
Плотность при 20 °С 1,071 г/см 3
Температура начала кристаллизации -40 °C
Щелочность 4,82 см 3
Водородный показатель 7,85 рН
Цвет Сиреневый

Одобрения, допуски и спецификации

  • можно заливать в любые силовые установки, независимо от целевого назначения;
  • можно смешивать со всеми существующими антифризами.

Форма выпуска и артикулы

Синтек Мульти Фриз

  1. 800533 SINTEC MULTIFREEZE (пластиковая канистра) 1 кг;
  2. 800534 SINTEC MULTIFREEZE (пластиковая канистра) 5 кг.

Инструкция по применению

Синтек MULTI FREEZE используется исключительно в соответствии с инструкцией автопроизводителя. В случае использования жидкости в агрегатах без соответствующего допуска, производитель не несёт ответственность за сохранность деталей машины.

Таблица смешиваемости

Ниже представлена таблица смешиваемости продукта с другими антифризами:

Преимущества и недостатки

Положительные характеристики SINTEC Antifreeze MULTI FREEZE – это:

  • Очень прочная защитная плёнка на поверхности, образующаяся неорганическими компонентами, а на местах образования коррозий – кислотами карбона.
  • Абсолютная нейтральность к полимерным материалам, металлам.
  • Полная совместимость с другими охлаждающими жидкостями.
  • Эксплуатационный срок – более 5 лет или 250 тысяч километров пробега.

Обзор цен и где купить

Синтек Мультифриз в фасовке 1 килограмм можно купить за 165 рублей, а 5 килограмм – за 652 рубля.

Видео

Отзывы

Василий, 38 лет

Не знаю, насколько это правда, но я читал случаи, где машина сгорала от неправильного, некачественного антифриза. Так что выбирал очень тщательно, ориентируясь на отсутствие метанолов в составе. А также количество эксплуатационного времени, и чтобы машину берёг.

Константин, 34 года

Перед тем, как выбрать охлаждающую жидкость, я просмотрел кучу обзоров, прочитал кучу тестов. Думаю, все знают, как трудно подобрать продукт с отличным качеством и нормальной, приемлемой ценой. К сожалению, часто нарывался на подделки. Причём это не были какие-то непонятные придорожные разваливающиеся сарайчики, а вполне себе хорошие известные магазины в центре города. Так что разочарованию не было предела, но вот нашёл для себя качественный продукт, менять его даже не собираюсь.

Андрей, 40 лет

Купить решил Синтек после одного любопытного теста. Для начала я проверил заявление производителя о негорючести, так что кипение он выдержал. А вот про кристаллизацию при -40° Цельсия не подтвердились – это начало происходить только при достижении -46°! Так что сомнений не осталось никаких – марка супер, наш производитель – лучший.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Антифризы “SINTEC”

Антифризы “SINTEC”

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 13:55

Компания “Обнинскоргсинтез” является заслуженным лидером на российском рынке антифризов и одним из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей.
Антифризы “SINTEC” широко известны и востребованы не только в России, но и в странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Качество продукции “SINTEC” – это результат 15-летней кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий.
Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.
Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия:
системы менеджмента качества – требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, а также требованиям к системе качества в автомобильной промышленности ISO/TS 16949:2002;
системы экологического менеджмента – требованиям ISO 14001:2004,
системы управления охраной труда и производственной безопасностью – стандарту OHSAS 18001.

Высокое качество антифризов “SINTEC” также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий “За рулем”, “Авторевю” и др.

Компания “Обнинскоргсинтез” выпускает охлаждающие жидкости всех типов:

традиционные (минеральные с силикатами);
гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) – технологии органических кислот (т.н. “карбоксилатные”);
новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства – ОАТ с добавлением силикатов).

Все охлаждающие жидкости “SINTEC” обладают полным перечнем свойств, которые присущи качественным антифризам:

высокой теплоемкостью и теплопроводностью (эффективный отвод тепла);
низкими температурами начала кристаллизации и замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любой отрицательной температуре воздуха);
высокой температурой кипения и теплотой испарения (нормальная работа двигателя в летнее время);
высокой температурой воспламенения (пожарная безопасность при использовании);
малой вязкостью, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу);
малой вспениваемостью (при большой снижается теплопередача, возможен перегрев двигателя и образование паровых или воздушных пробок);
низкой коррозионной активностью (этот показатель является одним из решающих при оценке качества охлаждающей жидкости);
инертностью к резиновым шлангам, уплотнителям и полимерам;
не образуют отложений в системе охлаждения;
сохраняют физико-механические свойства при работе и хранении;
безвредны для здоровья человека и окружающей среды.

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Антифризы “UNIVERSAL”, “EURO”, “ULTRA”, “GOLD” G11 (S11)

Охлаждающие жидкости “UNIVERSAL”, “EURO”, “ULTRA”, “GOLD” G11 – это модернизированные силикатные антифризы (Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии друг с другом могут образовывать канцерогенные вещества. Эти антифризы совместимы со всеми качественными силикатными охлаждающими жидкостями. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей автотехники охлаждающие жидкости данного типа должны обеспечивать от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако благодаря применению новейшего сбалансированного пакета присадок, обладающего высокой стойкостью к окислению при контакте с различными металлами, нам удалось увеличить срок эксплуатации силикатных антифризов “SINTEC” до 100 000 – 120 000 км.

“UNIVERSAL” – синий;
“EURO” – зеленый;
“ULTRA” – красный;
“GOLD” – желтый.

Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
Антифриз “LUX” G12

“LUX” G12 – это полностью карбоксилатный антифриз, изготовленный по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Он не содержит в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Имеет допуски-одобрения автозаводов “АвтоВАЗ”, “КАМАЗ” и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 километров пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. “LUX” полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.

Цвет жидкости – красно-оранжевый.

Антифризы “SINTEC”

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 14:25

Антифриз “PREMIUM” G12+
“PREMIUM” G12+ – это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз “PREMIUM” рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. “PREMIUM” G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.

Цвет жидкости – малиновый.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Антифриз “UNLIMITED” G12++
“UNLIMITED” G12++ – это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость “UNLIMITED” G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз “UNLIMITED” G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

Цвет жидкости – фиолетовый.

Выбор охлаждающих жидкостей: “плюсы” и “минусы” антифризов
Антифризы “UNIVERSAL”, “EURO”, “ULTRA”, “GOLD” G11

«+»
минимальная цена;
увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
максимальная защита от всех видов коррозии;
высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
повышенная защита от кавитации;

«–»
ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники).

Антифризы “LUX” G12 и “PREMIUM” G12+

«+»
оптимальное соотношение цена-качество;
современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
увеличенный срок эксплуатации – до 250 000 километров пробега;
максимальная защита от всех видов коррозии;
высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
надежная защита от кавитации;

«–»
цена выше среднего.

Антифриз “UNLIMITED” G12++

«+»
современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.

С лета 2012 года компания “Обнинскоргсинтез” произвела обратный ребрендинг всей линейки антифризов “SINTEC”. На смену старому обозначению антифризов типов S11 и S12 пришло новое – G11 и G12. Это обусловлено тем, что наши партнёры Volkswagen AG, использование аббревиатуры G11 и G12 которых казалось нам не вполне корректным, как выяснилось, не считают “G11” и “G12” своей интеллектуальной собственностью и не возражают против использования нами этой маркировки.
Все антифризы “SINTEC G12 “, “SINTEC G12+ ” и “SINTEC G12++ ” имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз “UNLIMITED” G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen.

Антифриз Sintec: назначение, разновидности, свойства

Антифриз Sintec – техническая жидкость для охлаждения, попадающая в средний сегмент. Имеет неограниченный срок эксплуатации.

Продукция отличается универсальностью, работает при любых климатических условиях независимо от типа силового агрегата. Линейка представлена разнообразием товаров, которые полностью соответствует стандартам отрасли.

Для производства используются гибридные технологии, предполагающие применение неорганических и органических добавок. Особые присадки создают требуемые позиции по защите двигателя и радиаторов. Исключено образование отложений, коррозии, появления перегрева или замерзания.

Производство и поставки антифриза Sintec

Антифриз Синтек красный G12 и другие товарные единицы производят в городе Обнинск, на специализированном заводе «Обнинскоргсинтез».

Специальный раствор получают с применением новейших технологий и из высококачественных материалов. Продукт известен в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Разновидности антифриза Sintec

На современном рынке в линейку выходит Синтек G12, G12+, G12++, G11. Отличия и технические характеристики представлены в таблице ниже:

Пара-
метры
Unlimited
G12++
Premium
G12+
Lux G12 Gold G12 Ultra Gil Universal
G11
Universal
G11
Показа-
тель
рН
8,4 8,4 7,8 7,94 7,9 7,9 7,9
Щелоч-
ность
34,6 34,6 5,0 6,43 13,2 13,5 13,4
Кристал-
лизация
-40 -40 -40 -40 -45 -40 -40
Плот-
ность
1,074 1,074 1,074 1,075 1,079 1,075 1,075
Цвет Красно-
фиоле-
товый
Красно-
фиолето-
вый
Красно-
оранже-
вый
Желтый Малиново-
красный
Синий Зеленый
Фасовка 1/5/220 кг 1/5/220 кг 1/5/10/20
/220
кг
1/5 кг 1/5/10/220
кг
1/5/10/20
/220
кг
1/3/5/10/
220
кг
Артикул 1/801502
5/803584
1/990453
5/990450
1/613500
3/990464
5/614500
10/756665
20/990470
220/650896
1/800525
5/800526
1/800304
5/800524
10/800517
220/801905
1/800302
5/800522
10/800515
20/990471
220/801904
1/802558
3/990465
5/800523
10/800516
220/801906

Если сравнить антифриз Синтек и Феликс, то выбрать лучший будет сложно, поскольку исходя из технических характеристик, сравнения параметров и отзывов, каждый вариант заслуживает внимания и расположения клиентов. Далее, кратко пройдемся по наименованиям товара.

Sintec Premium G12+

Указанный продукт получил карбоксилатную основу. Для изготовления применяется технология на основе этиленгликоля через синтез органического происхождения.

Для придания соответствующих свойств продукту используются импортные присадки. Последние не располагают амины, фосфаты.

Используется в силовых агрегатах, подвергающихся высоким нагрузкам. Продукция гарантирует защиту от коррозии, отсутствие перегрева и чрезмерного охлаждения, предотвращение засорений. ОЖ рекомендована для Фольксвагенов и MAN.

Синтек Анлимитед G12++

Sintec Unlimited G12 ++ считается гибридным продуктом, для производства которого применяется биполярное разложение этиленгликоля. Техническая жидкость без ограничения срока эксплуатирования, использует функциональные, заграничные присадки.

В составе отсутствуют нитраты, нитриты и иные разрушающие химические элементы. Преимуществом антифриза считается смешивание с другой продукцией, которая не располагает фосфатами, аминами. Предназначается для моторов с повышенной нагрузкой.

Sintec Lux G12

Антифриз Sintec Lux — это универсальный карбоксилатный продукт, который производится по новой технологии с добавлением органики. Раствор не содержит бораты и силикаты, что придает длительность и правильность работы оборудования.

Изделие предназначается для силовых агрегатов, включая автопром ОАО «АвтоВАЗ». Техническая жидкость допущена для задействования в автотехнике КАМАЗ, MAN, Фольксваген, ГАЗ и МАЗ.

Sintec Ultra G11

Антифриз Sintec Ultra – техжидкость нового поколения, подходит для дизелей и бензиновых двигателей, в том числе форсированных. Продукция компании надолго защищает оборудование, предотвращает коррозию и засорение.

Состав раствора без аминов и нитритов, имеются мощные присадки различного назначения. Изделие получило термическую стабильность, температурный режим пролегает в пределах -45 / +112 градусов.

Sintec Gold G12

Sintec G12 антифриз желтого цвета является специализированной жидкостью, получаемой через синтезирование этиленгликоля и внедрения особых присадок.

Используется для российских и иностранных автомобилей, создает правильный температурный режим. Представленное изделие не включает разрушительные химические элементы. Работа силового агрегата мягкая, отсутствует коррозия и отложения. Срок неограничен временем.

Sintec Universal G11

Антифризы Синтек располагают в линейке еще один универсальный продукт G11. Жидкость охлаждения получила хорошие характеристики благодаря основе из моноэтиленгликоля и добавления спецприсадок.

Представленная товарная единица справляется со средними и тяжелыми условиями эксплуатирования, поддерживает требуемый режим работы оборудования.

В системе охлаждения не замерзает, что не приводит к повреждению прокладок, шлангов и уплотнителей. В составе отсутствуют разрушительные химические элементы, что гарантирует повышенный срок задействования. Назначение широкое, используется для отечественных и иностранных авто.

Sintec Euro G11

Зеленый Антифриз Синтек считается уникальной продукцией, выведенной через инновационные технологии. Продукт включает импортные ингибиторы коррозии для надежности.

Применение разнообразное, заливается для легкового и грузового транспорта. Тяжелые условия эксплуатации не проблема для раствора, это касается и температурного режима. Ресурс водяного насоса продлевается эффектом обособленного смазывания.

Как отличить подделку?

Продукция производителя получила популярность, что стало причиной появления неоригинальных изделий. Это означает, что оригинальный продукт приобретается только у официального дистрибьютора.

Покупка на розлив или с рук влечет неоправданные риски быстрого износа и выхода из строя системы охлаждения.

Синий антифриз Синтек или зеленый, это не показатель того, какой продукт необходим. Важна спецификация и допуск к эксплуатации. Тем не менее, цветность – тот фактор, который помогает купить изделие. Во время приобретения обязательно оценивайте качество упаковки.

Техническая жидкость должна обладать полной информацией по каждому параметру, что наносится на этикетку. На центральной картинке располагается значок сертификат качества.

Как выглядят новые канистры с антифризом, основные отличия от старой тары — видео

Кроме этого, на упаковке содержатся данные для связи. С 2017 года компания сменила логотип и стала укрупнено писать температуру замерзания и класс. Последнее выделено в специальный блок и размещается по центру. Вся продукция идет в новом дизайне.

Спецификация и одобрение

Производитель поставляет продукцию, которая соответствует требованиям и стандартам регионального и мирового рынка. Антифриз Sintec Unlimited, Lux, Euro и прочие разновидности поставляются в Европу, где пользуются популярностью.

Что касается вопросов допуска, то он представлен в таблице:

Наименование Допуск
Premium G12++ MAN 324 Тур SNF
VW TL 774 F (VW F)
FUSO KAMAZ (FK)
Premium G12+ MAN 324 Тур SNF
VW F
FK
Lux G12 VW TL 774 D (VW D)
TM3
ГАЗ
FK
Ultra Gil FK
Gold G12 VW D
TM3
ГАЗ
FK
Universal Gil FK
Euro Gil Derways
FK

Для подбора изделия к соответствующей марки и модели уточняются моменты по техническому паспорту техники.

Когда и как использовать?

Использовать антифриз Sintec рекомендовано при проведении капитального или текущего ремонта системы охлаждения. Замена патрубков, радиаторов и других элементов, которые приводят к разгерметизации и сливу техжидкости.

Внимание уделяется спецификации и возможность применения к определенной марке и модели. От этого зависит длительность эксплуатации оборудования.

Слив проводится с применением специализированных всасывающих аппаратов, обеспечивающих удаление грязи внутри патрубков.

Отзывы автовладельцев

Проанализировав специализированные сайты и проведя опрос автомобилистов из СПб, выявлены отношение и основные позиции относительно качества продукта:

  1. Антифриз Sintec Universal идеально справляется с поставленными задачами, характеризуется поддержанием требуемого температурного режима зимой и летом.
  2. Яркая краска в растворе позволяет быстро выявить пробой в системе, заняться ее устранением.
  3. Продукция располагается в среднем ценовом диапазоне и относится к среднему разряду. Это придает сочетание требований качества и эксплуатационных свойств.
  4. Антифриз Euro Sintec в герметичной системе обладает неограниченным сроком действия, но некоторые специалисты рекомендуют проводить замену после 12-15 лет.
  5. Хорошая защита от коррозии. При длительной работе автомобиля, патрубки не теряют прочности. Крайне не рекомендуется смешивать различные спецификации одного бренда из-за присадок.

К негативным сторонам относится большое количество подделок на рынке. Последнее ставит под удар репутацию компании и ее продукцию.

Некоторые отзывы свидетельствуют, что некачественное изделие кристаллизуется при минус -25 градусов и забивает патрубки.

Продуктовая линейка справляется с поставленными задачами и обеспечивает комфортные условия для эксплуатации. Обращайте внимание на оригинальность продукта, который соответствует стандартам качества.

Как избежать роковой ошибки при подборе антифриза?

С амый популярный вопрос, задаваемый автомобилистами про охлаждающие жидкости: «Можно ли смешивать один антифриз с другим?». Ведь часто требуется долить немного антифриза в систему охлаждения автомобиля. А владелец, как правило, понятия не имеет, какая именно жидкость залита там изначально. При этом на полках магазинов полным-полно канистр с антифризами — всевозможных названий, цветов, да еще и сделанных по разным технологиям. И при смешивании разнородных продуктов у итоговой смеси возможны нарушения эксплуатационных свойств, что может привести к снижению ресурса оборудования (например, водяного насоса).

Радикальный подход — заменить всю охлаждающую жидкость целиком. Для покупателей подержанных автомобилей это оправданное решение: неизвестно, что за жижа плещется в системе охлаждения. А если автомобиль свежий или антифриз недавно меняли? Современные жидкости рассчитаны на 200 000–250 000 км, и сливать их раньше времени нецелесообразно.

Совместимость антифриза #Sintec Multifreeze с охлаждающими жидкостями иных производителей подтверждена комплексными испытаниями. В продукте используются новейшие пакеты присадок, в которых сочетаются преимущества карбоксилатых и силикатных антифризов. Это позволяет смешивать этот продукт с любыми антифризами, не опасаясь за работоспособность системы охлаждения. Проверяли не только сам #Sintec Multifreeze, но и продукты, полученные в результате его смешивания в пропорциях 90:10, 10:90 и 50:50 с карбоксилатными (G12), лобридными (G13) и традиционными (G11) антифризами разных цветов, произведенными именитыми компаниями по четырем основным технологиям. Испытания показали отсутствие химических реакций и выпадения осадка при смешивании с другими продуктами. Кроме этого, полученные смеси полностью сохраняют антикоррозионные свойства ОЖ.

Причем в синтековском Мультифризе выявлен при эксплуатации более медленный расход присадок, которые предотвращают коррозию и не воздействуют на уплотнители. Значит, можно реже менять ОЖ. Изначально #Sintec Multifreeze является прозрачной жидкостью с сиреневым оттенком. В процессе эксплуатации цвет может незначительно меняться, но это никак не связано с качеством продукта. На оттенок влияют продукты окисления и изменяющаяся концентрация присадок, что является показателем нормальной работы. При смешивании с другим антифризом итоговый цвет будет зависеть от концентрации обеих жидкостей. Но в любом случае антифриз останется прозрачным, без хлопьев, осадка, взвеси. Если доминирующим будет антифриз другого цвета, то цвет не станет болотно-грязным, — Sintec Multifreeze подстроится под цвет основной жидкости, слегка изменив оттенок. В его состав введен специальный флуоресцентный маркер, который поможет при обслуживании автомобиля быстро определить местá утечки охлаждающей жидкости с помощью ультрафиолетовой подсветки.

Доверяй, но проверяй!

Заявления производителя о совместимости с другими жидкостями подтверждаются результатами лабораторных испытаний. #Sintec Multifreeze поочередно смешивали с охлаждающими жидкостями различных типов: карбоксилатного, гибридного, лобридного и традиционного. Образовавшиеся смеси в течение определенного времени подвергали нагреванию почти до сотни градусов, затем помещали в шкаф без доступа света сроком до двух суток и после этого анализировали взаимодействие пакетов присадок. Смешивали в разных пропорциях, имитируя ситуации, когда надо, например, чуть-чуть долить (соотношение 10:90), или пополнить систему из-за лопнувшего патрубка (50:50), или полностью заменить антифриз, но из-за конструктивных особенностей автомобиля в шлангах или радиаторах остается немного отработавшей жидкости (90:10). Испытания показали отсутствие расслоения, а также выпадения осадка.

Эти критерии показывают результат взаимодействия пакетов присадок при смешении разных охлаждающих жидкостей в условиях, приближенных к реальной эксплуатации. Исследование подтвердило, что #Sintec Multifreeze можно смешивать с практически любой охлаждающей жидкостью.

Обзор антифриза Sintec: состав и технические характеристики

Качественное охлаждение двигателя возможно при соблюдении нескольких факторов, один из которых — правильно подобранный и работоспособный антифриз. Если хладагент теряет свои свойства, это может привести к перегреву автомобильного мотора и серьезным последствиям. Что представляет собой антифриз Синтек, какие жидкости входят в линейки и с какими минусами предстоит столкнуться потребителю, узнайте из этой статьи.

Описание антифриза Sintec

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Разновидности и различия антифризов

Преимущества и недостатки

Совместимость с другими ОЖ

Видео «Тест температуры кипения хладагента Синтек»

Комментарии и Отзывы

Описание антифриза Sintec

Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения. Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства. Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.

Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах. Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса. При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.

В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
  • самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
  • величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
  • водородный параметр составляет 7,9 рН;
  • жидкость окрашена в зеленый цвет.

Производитель и качество

Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д. Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости. Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.

О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.

Чтобы понять, с какими хладагентами совместимый этот продукт, надо обращать внимание не на его цвет, а на состав и присадки, присутствующие в нем.

Формы выпуска и артикулы

Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.

  • 613500;
  • 614500;
  • 756665;
  • 650896;
  • 800525;
  • 800526;
  • 990453;
  • 990450;
  • 801502;
  • 803584;
  • 800302;
  • 800522;
  • 800515;
  • 801904;
  • 802558;
  • 800523;
  • 800516;
  • 801906;
  • 800304;
  • 800524;
  • 800517;
  • 801905.

Разновидности и различия антифризов

Линейка Sintec насчитывает несколько видов продуктов. Предлагаем ознакомиться с описанием, свойствами и особенностями каждого из них.

Universal

Синий антифриз Универсал разработан с применением последних инновационных технологий. В основе продукта лежит качественный этиленгликоль и набор добавок. Допускается применение хладагента в моторах, работающих на дизельном топливе и бензине. При правильной работе охладительной системы универсальная жидкость способствует правильному тепловому режиму использования ДВС. Ее залив позволяет не допустить образования ржавчины, продуктов износа и отложений. Благодаря смазывающим характеристикам продукт увеличивает срок службы водяного насоса. Его применение не повреждает патрубки системы охлаждения, а благодаря добавкам сохраняются целыми уплотнительные компоненты и прокладки.

Зеленый антифриз Евро в канистрах по 1 и 5 кг создан специально для автомобилей, использующихся в средних и сложных условиях эксплуатации. В основе продукта лежит моноэтиленгликоль, а также ингибиторы коррозии, предотвращающие появление ржавчины на радиаторе охлаждения и других металлических составляющих мотора. Использование оригинального продукта предотвращает перегрев ДВС, а также его замерзание и выкипание. Благодаря современному пакету присадок в системе охлаждения не образуются воздушные пробки. Температура, при которой начнется процесс кристаллизации и замерзания жидкости, составляет -40 градусов. Параметр щелочности хладагента Euro, как показали результаты тестов, составляет 13,4 см3.

Ultra

Красный хладагент Ultra S11 разработан для эксплуатации в легковых и грузовых машинах, ДВС которых функционируют на дизельном топливе либо бензине. Производитель гарантирует высокий результат и эффективность при применении вещества в высокофорсированных агрегатах, оснащенных системой турбонаддува, а также охладительным устройством наддувочного воздуха. При регулярном использовании антифриза Ультра G11 можно добиться увеличения срока службы охладительной системы, а также сальников помпы. Все металлические компоненты двигателя будут надежно защищены от образования ржавчины и появления отложений.

В составе продукта имеются мощные антиоксилительные и антикоррозийные добавки. Благодаря антипенным присадкам при длительной работе в основе жидкости не появится пена. В составе продукта Ультра отсутствуют амины и нитриты. Диапазон рабочих температур составляет от -45 до +112 градусов. Основной особенностью продукта считается предотвращение появления локальных зон перегрева.

Официальная реклама жидкости снята каналом Антифризы SINTEC.

Хладагент Голд имеет желтый оттенок и относится к продуктам последнего поколения. Производитель использовал для разработки жидкости этиленгликоль, а также высокоэффективный набор добавок, выполняющих различные защитные функции. По официальным данным, заливать хладагент можно в машины как российского, так и импортного производства. Речь идет не только о легковых авто, но и о грузовых транспортных средствах, эксплуатирующихся в сложных и средних условиях. Наличие антикоррозийных присадок в составе обеспечивает предотвращение образования ржавчины на радиаторе охлаждения и металлических деталях ДВС и охладительной системы.

Использование антифриза позволяет защитить от замерзания охладительную систему при температуре до -40 градусов. Он предотвращает образование воздушных пробок в патрубках, а также защищает от разрушения уплотнительные компоненты, патрубки и прокладки. В составе продукта отсутствуют вредные вещества, такие как амины и нитриты, то делает его еще более эффективным. Значение плотности вещества при температуре 20 градусов тепла варьируется в районе 1,072 г/см3. Параметр щелочности составляет 6,43 см3.

Тосол

Синтек Тосол имеет температуру кристаллизации -40 градусов. При изготовлении продукта производитель использует активные моющие присадки, позволяющие удалить все отложения с внутренних стенок патрубков и расширительного бачка. Благодаря антикоррозийным добавкам обеспечивается защита радиаторного устройства и силового агрегата от образования накипи и ржавчины. Допускается эксплуатация хладагента не только в автомобилях, но и в системах отопления в качестве теплоносителя. В составе продукта отсутствуют амины и нитриты, жидкость имеет высокий срок использования. Кроме того, производитель обладает допуском российской Межведомственной комиссии к изготовлению и использованию спецжидкостей в соответствии с Государственным стандартом 3423/962. Продукт Тосол рекомендован для использования в машинах Дэу, ГАЗ, Лада, Чери, Лифан, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ и УАЗ.

Канал Магазин АвтоМУМ снял ролик о том, как правильно сделать выбор хладагента.

Premium

Хладагент Премиум G12 — модернизированная версия карбоксилатного хладагента, характеризующаяся повышенным ресурсом эксплуатации. Производитель при разработке использует специальную технологию органических кислот. При изготовлении применяется композиция солей карбоновых присадок, а также ингибиторов, предотвращающих коррозию медных компонентов ДВС и радиатора. Основное отличие заключается в повышенном коэффициенте теплоотдачи благодаря чему продукт не покрывает полностью всю защищаемую поверхность, а образует пленку только там, где присутствуют очаги ржавчины.

Применение смазки способствует сбалансированной защите охладительной системы при работе авто в условиях критических нагрузок. Производитель гарантирует полную безопасность как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. Это достигается благодаря отсутствию в составе продукта силикатов, нитритов, боратов, фосфатов и аминов. В основе жидкости отсутствуют присадки, оседающие на стенках внутренних компонентов охладительной системы. Это обеспечивает хорошую пропускную способность магистралей в радиаторном устройстве при одновременном сохранении теплоотвода. Ингибиторы, присутствующие в составе, почти не разрушаются. Продукт получил допуски к использованию в автомобилях ВАЗ, МАН, Фольксваген и прочих. Возможно применение жидкости Premium во всех чугунных и алюминиевых ДВС. Средний ресурс эксплуатации составляет 250 тысяч км.

Unlimited

Antifreeze Sintec Unlimited является единственным лобридным хладагентом, выпускающимся на территории РФ и разработанным на основе биполярной технологии, которая объединяет в себе достоинства минеральных и карбоксилатных жидкостей. Наличие ингибиторов нового поколения в составе жидкости обеспечивает создание надежной и тонкой защитной пленки на поверхности вещества. Эти молекулы считаются нерасходуемыми, поскольку они начинают поглощаться исключительно при обнаружении очагов ржавчины.

На ролике, снятом пользователем Яковлевым Дмитрием, продемонстрирован процесс тестирования температуры кипения жидкости Синтек.

В составе продукта Анлимитед присутствуют силикаты и кислоты. Первые предназначены для появления антикоррозийной пленки, а вторые используются для защиты тех мест, где потенциально может появиться ржавчина. Работают эти элементы в течение всего срока службы ДВС. Благодаря применению высокоэффективных ингибиторных компонентов продукт долго защищает мотор при использовании авто в сложных условиях.

Более того, расходный материал позволяет устранить причины вероятных протечек, которые происходят в радиаторных устройствах охлаждения, а также причины засорения термостата и выхода из строя водяного насоса. Основное отличие хладагента Премиум заключается в том, что он имеет неограниченный ресурс эксплуатации, но при условии, что продукт заливается в новый мотор. Этот тип жидкости можно смешать с силикатными минеральными хладагентами, относящимися к стандарту G11, а также с карбоксилатными антифризами класса G12 и G12+.

Хладагент Lux OEM относится к категории карбоксилатных продуктов, разработанных на основе технологии органических кислот. Производитель уверяет, что в составе продукта отсутствуют амины, нитриты, силикаты и фосфаты, а также бораты. Люкс ОЕМ — водно-гликолевый концентрат, дополненный коррозийными ингибиторами. Разработан для применения во всех современных моторах, функционирующих в условиях экстремальных нагрузок. В частности, если речь идет об агрегатах, выполненных из алюминия.

О правилах выбора охлаждающей жидкости для своего авто на примере хладагентов Синтек вы можете узнать из ролика, снятого каналом Obninsk.

При правильной работе охладительной системы обеспечивается ее защита от замерзания, образования ржавчины и перегрева. В каналах и патрубках мотора, радиаторного устройства и на водяном насосе не будут появляться отложения благодаря использованию моющих присадок в составе. Продукт официально получил допуски к эксплуатации в машинах АвтоВАЗ, КамАЗ. Ресурс использования в среднем составляет до 250 тысяч км пробега при условии, что перед заливкой антифриза охладительная система была тщательно промыта, а в течение срока службы в нее не добавляются хладагенты, соответствующие другим стандартам.

Преимущества и недостатки

В соответствии с отзывами о продукции мы составили такой список преимуществ:

  1. Продукты Синтек получили множество одобрений и допусков от мировых производителей автомобилей. Среди них Мерседес Бенц, Хонда, Фольксваген, Тойота, Ауди, Вольво и многие другие.
  2. Антифризы этого изготовителя характеризуются обширным рабочим температурным диапазоном.
  3. Наличие антикоррозийных присадок, эффективно защищающих мотор от разрушительного воздействия ржавчины.
  4. Использование продуктов Синтек гарантирует стабильное функционирование охладительной системы авто.
  5. Залив жидкости обеспечивает оптимальный тепловой режим работы силового агрегата.
  6. Хладагент эффективно очищает патрубки системы охлаждения от отложений. Но если загрязнения критические, то полностью очистить магистрали не получится.
  7. Применение Синтек позволяет исключить замерзание силового агрегата, перегрев, а также выкипание жидкости. При его использовании в системе не образуются воздушные пробки.
  8. Жидкость характеризуется эффективными смазывающими характеристиками, что позволяет увеличить срок службы водяного насоса.
  9. Состав расходного материала не воздействует негативно на патрубки и прокладки охладительной системы.
  1. Продается не в каждом магазине. Некоторые пользователи отмечают такой минус, как труднодоступность хладагента. Действительно, продается он не во всех магазинах с автомобильной химией, но найти продукт вполне возможно. В крайнем случае можно сделать заказ в интернет-магазине.
  2. Перегрев ДВС. Единицы отзывов о продукте говорят о перегреве мотора после залива антифриза Синтек. Вероятнее всего, юзеры, оставляющие такие комментарии, изначально покупают некачественный продукт. Либо в двигателях их автомобилей имеются проблемы, не связанные с расходным материалом.

Чтобы не стать жертвой обмана и не приобрести фальсификат, рекомендуем покупать расходные материалы для авто только у проверенных продавцов.

Совместимость с другими ОЖ

Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.

Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:

  1. Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12. При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
  2. Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества. Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
  3. Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.

Стоимость антифризов

Цена за десять литров оригинального антифриза в зависимости от марки жидкости варьируется в пределах 700-1300 рублей.

Видео «Тест температуры кипения хладагента Синтек»

Пользователь Ямахин Сан снял ролик, в котором показана температура кипения охлаждающей жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: