Сигнализация Tomahawk 9010: инструкция Томагавк 9010

Подробный обзор автосигнализации Tomahawk TW-9010: характеристики, инструкция по установке, настройке и эксплуатации, отзывы владельцев

Автомобильные сигнализации становятся все более разнообразными с каждым днем. Производители совершенствуют свои модели, добавляя новые функции и улучшая их возможности. Во многих современных версиях присутствуют функции автозапуска двигателя, навигации и дистанционного управления.

Все это есть в комплексе автосигнализации Tomahawk TW-9010. Самое главное, чтобы все хорошо работало, настроить комплекс, следуя инструкции по эксплуатации.

О производителе

Производитель охранных систем Томагавк — российская компания «АЙ-СИСТЕМС». Она известна на рынке уже не первый год, с 2001 года производится выпуск автомобильных сигнализаций.

В настоящее время разрабатываются и производятся сигнализации с двусторонней связью и множеством дополнительных функций. Поставки осуществляются не только в нашей стране, но и по всему миру.

Отзывы об автосигнализациях Tomahawk TW-9010: плюсы и минусы

По отзывам потребителей, Tomahawk TW-9010 имеет и положительные, и отрицательные отзывы.

  • качественная работа электроники,
  • многофункциональность,
  • функция самодиагностики позволяет выявить нарушения,
  • доступная стоимость,
  • компактность брелка,
  • несколько режимов прогрева двигателя.
  • не всегда достигается радиус действия, заявленный производителем,
  • чувствительный сенсор может вызывать ложные срабатывания,
  • проблемы при работе сигнализации в сильные холода,
  • не всегда срабатывает брелок,
  • отсутствие модуля навигации.

Технические характеристики и комплектация

Комплект сигнализации Томагавк 9010 состоит из следующих элементов:

  • электронный блок,
  • модуль антенны,
  • шок-сенсор,
  • датчик температуры в моторном отсеке,
  • два брелка: основной и дополнительный,
  • проводка,
  • кнопки настройки и Anti-hijack/

Охранная система имеет следующие функции и технические характеристики:

  • режим охраны без звука,
  • защита от открывания дверей и крышек капота и багажника,
  • удаленный запуск и остановка двигателя,
  • система одинаково эффективна на транспорте с механической и автоматической трансмиссией, а также совместима с бензиновыми, дизельными двигателями и турбокомпрессорами,
  • имеется таймер для охлаждения системы наддува,
  • измерение температуры в салоне,
  • запуск двигателя может осуществляться по настройкам датчика температуры,
  • автоматический запуск двигателя через определенное время (1, 2, 4 и 12 часов),
  • самодиагностика системы и подача сигнала при обнаружении повреждения,
  • возможность деактивации шок-сенсора удаленно,
  • управление дополнительными устройствами по трем каналам,
  • режимы «антиограбление» и «паника»,
  • скрытая кнопка override,
  • дополнительные функции брелка (настройка часов, таймера, будильника),
  • вариант вызова владельца к авто и поиск его на парковке,
  • в блок встроено реле для блокировки/разблокировки дверей,
  • основной брелок имеет 5 кнопок, систему звукового оповещения и подсветку экрана,
  • имеется защита от перехвата сигнала,
  • возможно применение дополнительных брелков (до 4 штук).

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

здесь можно посмотреть информацию по всем интересующим вопросам.

Чтобы найти интересующую модель, на главной странице заходим в раздел «Автосигнализации». После этого открывается каталог. Первый раздел «Автосигнализации с автозапуском» содержит нужную модель Томагавк 9010. Щелкнув по ней, можно посмотреть комплектацию, функции и скачать инструкцию.

Особенности установки и схема подключения

  • Самая большая и основная часть — это центральный блок. Обычно он укрепляется под приборной панелью. К нему сводятся все другие элементы системы.
  • Антенна устанавливается как можно выше. Но она не должна касаться металлических частей и радиодеталей. Чаще всего ее ставят на лобовом стекле.
  • По инструкции сирена должна быть установлена в моторном отсеке рупором вниз, чтобы в нее не попадала влага.
  • Желательно, чтобы точки соединения проводов находились в салоне, так как под капотом на них будет попадать грязь и влага. Рекомендуется периодически осматривать проводку, очищать ее от грязи и смазывать концевики моторного отсека и багажника. Иначе они будут окисляться и сигнал не будет поступать.
  • Шок-сенсор крепится в салоне к металлическим частям для корректной работы устройства.
  • После соединения всех элементов жгутами подключается питание и проверяется работа всей системы. Чувствительность шок-сенсора можно проверить легкими ударами по кузову.

Описание подключения проводов обязательно должно быть в руководстве по эксплуатации.

Для подключения каждого элемента используется свой цвет проводов.

Для подключения центрального блока к аккумулятору и функциональным частям используется силовой разъем 6 PIN.

  • Провода синего, желтого, зеленого цвета подключаются к замкам зажигания.
  • Красные — к аккумулятору и реле.
  • Стартер подключается через реле черно-желтым проводом.

Программирование брелка

Для настройки всей сигнализации применяется основной брелок. Запасной пульт может применяться только для управления.

Вообще в системе может быть зарегистрировано до 4 брелков. Но каждый из них нужно будет программировать заново.

Краткая инструкция по эксплуатации

Последовательность шагов настройки брелка:

  • не запуская двигатель, вставляем ключ в замок зажигания и устанавливаем в положение On,
  • нажимаем кнопку override и ожидаем звучания сирены; должно быть 4 сигнала;
  • после этого отпускаем кнопку override,
  • нажимаем одновременно две кнопки — открытия багажника и беззвучного режима охраны и удерживаем до звукового сигнала. В зависимости от того, какой пульт программируется, будет звук сирены (для первого — 1, для второго — 2, для третьего -3, для четвертого — 4),
  • через 6 секунд работа будет завершена; в это время не нажимайте никакие кнопки и не трогайте ключ зажигания.
Читайте также:  Замена выжимного подшипника на ваз 2110 своими руками: видеоинструкция - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта
Автозапуск по времени и температуре

При автозапуске система ориентируется на показания температурного датчика, либо на значение показателя в салоне.

Для активации автозапуска двигателя по температуре необходимо сделать следующее:

  1. Одновременно нажать кнопки 1(багажник) и 4 (ключ). Однократно моргнут парковочные огни, раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. После этого брелок издаст мелодичный сигнал и на дисплее появятся две картинки: вентилятор и значение температуры.
  3. Двигатель запустится, когда температура упадет до заданной в настройках температуры.
  4. Для отключения автозапуска снова надо нажать кнопки 1 и 4. Прозвучит дважды сигнал сирены и два раза моргнут парковочные огни.

Для активации автозапуска по времени выполните следующие шаги:

  1. Одновременно нажмем кнопки 2 (тихая охрана) и 4(ключ). После однократного сигнала сирены и парковочных огней пульт издаст звуковой сигнал и на дисплее появится изображение часов.
  2. Система будет каждый день запускать двигатель во время активации функции.
  3. Для отключения функции снова нужно нажать кнопки 2 и 4. После двукратного сигнала сирены произойдет отключение автозапуска по времени.
Настройка времени

Настройка времени не представляет собой ничего сложного.

  • Для настройки времени удерживайте несколько секунд кнопку брелка 4. Если изображение часов на экране начинает мигать, то начинаем установку часов.
  • Выставляем необходимое значение, снова зажимаем кнопку 4 на несколько секунд. После того, как начинает мигать значение минут, выставляем их значение.
  • Когда время установлено, еще одно нажатие на кнопку 4 переведет вас в настройку будильника.
  • Выход из настроек времени произойдет автоматически в течение 8 секунд.
Где находится кнопка override?

Многие владельцы авто думают, что кнопка override находится на брелке, но это ошибочное мнение. Эта кнопка отвечает за множество важных функций, за программирование всей сигнализации, поэтому установщик старается спрятать ее так, чтобы она не была видна постороннему глазу.

Кнопка сделана из пластика ярко-красного цвета. Чтобы найти ее, нужно найти основной блок сигнализации. От него отходит в сторону сдвоенный проводок черного цвета. На его конце и находится эта кнопка. Проводок может располагаться в любом месте и отходит в любую сторону.

Сброс на заводские настройки

Чтобы сделать сброс до заводских настроек, нужно выполнить следующие действия:

  • включим зажигание,
  • нажмем кнопку override 10 раз,
  • выключим зажигание, раздается 10 сигналов сирены,
  • один раз нажимаем кнопку override,
  • раздается один сигнал сирены,
  • нажимаем кнопку 5 (замок),
  • включаем зажигание,
  • габаритные огни моргают 5 раз.

Устранение наиболее частых неполадок

Наиболее частые неполадки бывают связаны с тем, что брелок не реагирует. Это может быть связано с тем, что:

  • брелок нуждается в перепрограммировании,
  • закончилась батарейка,
  • зона помех.


В случае если при работе сигнализации не включается бензонасос, нужно обратиться к установщикам.

Если не закрываются двери и не работают кнопки, требуется проверка центрального замка.

Стоимость

Стоимость автосигнализации Томагавк 9010 зависит от региона страны, фирмы-поставщика. Цена может составить от 2800 до 4000 рублей.

Где купить автосигнализацию Томагавк 9010?

В Москве
  • Интернет-магазин EL-XENON, 2-й Кожуховский проезд, д.31, 8(495)506-33-01
  • Компания «Магнитолкин», 14-й проезд Марьиной рощи, д.1а, 8(495)669-99-60
  • Интернет-гипермаркет «Техпорт», Ленинская слобода,26, 8(495)228-66-69
В Санкт-Петербурге
  • Компания STENLOK, ул. Розенштейна, 21, офис 202, 7(812)992-49-32
  • Сеть центров EXPRESS ШИНА, ш. Революции, д.86
  • Интернет-магазин NEVA, ул. Челиева, 17, 7(812)649-16-31

Популярность автосигнализации Томагавк продолжает сохраняться, несмотря на то, что появляется множество новых систем. Легкость в обращении, доступная стоимость поддерживает спрос у автовладельцев.

Популярные модели автомобильных радар-детекторов Cobra: технические характеристики и отзывы

Сегодня на авто рынке есть много антирадаров. С помощью таких приспособлений можно гораздо облегчить вождение авто. Одним из таких считается антирадар Cobra.

Это недорогие модификации антирадаров, которые подходят автовладельцам зачастую совершающим поездки по трассе, где стоят высокотехнологичные профессиональные детекторы. Все приборы удобны в эксплуатации.

О производителе

Вначале, компания Cobra была организована американцем Карлом Корном в 1948 году, и развилась она из небольшого сервиса по ремонту техники, располагавшегося у него в гараже.

Но, непосредственно вследствие присутствию обширного диапазона услуг и работе экспертов, компания выросла до большого предприятия, которым она и считается в настоящее время.

Отзывы о радар-детекторах Cobra: плюсы и минусы

  1. Адекватная стоимость. Безусловно, чем больше функций, тем выше цена.
  2. Модели антирадара Cobra дают возможность определять полицейские радары, которые применяют лазеры для глушения сигнала.
  3. Имеют стильное оформление. Отлично вписывается в любой салон машины.
  4. Настройка и управление прибора всем понятное.
Читайте также:  Замена воздушного фильтра в автомобиле kia spectra: пошаговая инструкция

Недостатки, по мнению пользователей:

  1. Устройство может выходить из строя, но это довольно редкое явление.
  2. Есть модели самые дешевые, в которых корпус изготовлен из плохого материала.
  3. Чем лучше качество, тем выше цена.

Модельный ряд и технические характеристики

  • RU 865

  • Реагирование на «Стрелка-СТ»
  • Матричный экран на российском языке
  • Уменьшение звука (если машина долго едет)
  • Лазер реагирует на 360 С
  • Опции автоматом хранятся в памяти
  • Сигнал Stalker LIDAR
  • Сигнал Laser Atlanta — SpeedLaser
  • Прием оповещения Safety Alert
  • Диапазоны X/ Super X, K/ Super K, Ka, Ku, Pop
  • Цифровой компас
  • Измерение уровня сигнала
  • Защита от ложных срабатываний

Цена 5290 рублей.

  • Приглушение автоматом
  • Режим затемнения экрана
  • Память опций
  • Поддерживаемые диапазоны K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • Тип приемника супергетеродин
  • Сохранение установок даже в случае отключения питания
  • Обнаружение всех диапазонов
  • Обнаружение сигнала лазера в секторе 360
  • Отключение отдельных диапазонов
  • Детектор лазерного излучения
  • Крепеж с присосками
  • Гарантийный талон
  • Адаптер питания
  • Липучка на панель

Цена от 5 900 рублей.


Характеристики:

  • Размер экрана (дюйм/см) 2,4
  • Диапазон X, K, Ka
  • Угол обзора 360
  • Рабочая температура: -40 — 80 C
  • Режим Авто
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-Ka, POP, Instant-On
  • Регулировка яркости дисплея, громкости
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Масштабы, миллиметров 92x117x37 мм
  • Масса 238 г

Цена от 6 900 рублей.

  • Градация силы сигнала
  • Звуковое оповещение
  • Рабочее напряжение: 12 — 15 В
  • Режим короткоимпульсных сигналов POP
  • Надежная система фильтрации помех
  • Функция самодиагностики при включении
  • Показывает на дисплее интенсивность детектируемого сигнала
  • Память настроек
  • Электронный компас
  • GPS-приемник
  • Работа в лазерных диапазонах
  • База ловушек

Цена от 4 000 рублей.

  • Детектор лазерного излучения
  • Режим Город есть, количество уровней — 2
  • Отключение отдельных диапазонов
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка»
  • Обнаружение радаров типа «Robot»
  • Защита от обнаружения
  • Цифровая обработка сигнала
  • Регулировка яркости и громкости
  • Крепление на присоске
  • Цифровой сканер частот
  • Приемник GPS

Цена от 6 000 рублей.

  • Голосовое оповещение
  • Импульсный режим
  • Рабочее напряжение:12-15В
  • Повышенная чувствительность
  • Голосовые предупреждения
  • Рабочие режимы
  • ГородТрасса
  • Дисплей текстовый (русифицирован)
  • Сохранение настроек
  • Температурный диапазон -20 до + 70 C
  • Комплектация: Радар-детектор Cobra CT 5550, крепление на стекло, кабель питания, инструкция.
  • Гарантия 1 год

Цена от 6 900 рублей.

Какую модель антирадара Кобра лучше выбрать?

Владельцу авто, который хочет приобрести антирадар необходимо учитывать следующие особенности:

  • способность определять виды сигналов от полицейских радаров;
  • защищенность от помех;
  • добавочные функции.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Официальный сайт компании:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Почти весь корпус прибора сделан из пластика темного тона. На его верхней крышке имеются вставки серебристой расцветки.

На вставке располагается решетка динамика и кнопка фиксации креплений.

С правой стороны располагается линза, что и гарантирует выявление радарного сигнала в поле захвата 360 градусов.

Все ключевые кнопки управления укомплектованы на верхней крышке.

В наличии подобные кнопки:

  • DIM — настраивание яркости монитора.
  • MUTE — отключает звук уведомлений.
  • I-MUTE — детектор приглушает звук уведомлений.
  • CITY — переход между режимами город и автомагистраль.

Все это предназначено для сокращения ошибок в работе прибора.

На левой стороне прибора установят блок питания и ползунок громкости.

С правой стороны располагается разъем для подсоединения добавочных аудиоустройств.

Передний торец занимает рабочий экран, на который и выводится вся информация.

  1. Закрепите присоски к конструкции, служащей для крепления(кронштейн).
  2. Удостоверьтесь, что присоски и лобовое стекло чистые.
  3. Прижмите кронштейн к стеклу.
  4. Закрепите детектор.

Удостоверьтесь, что прибор расположен параллельно дорожному пути.

При потребности можно изменить положение.

Для этого нужно надавить слегка на кронштейн либо потянуть приспособление в свою сторону.

  • Затем можно приступать к подсоединению шнура к детектору.
  • Вмонтируйте адаптер прикуривателя на кабеле питания в гнездо прикуривателя.
  • Детектор можно снять в любой момент. Просто одним нажатием кнопки. Так освободится кронштейн и можно спокойно снять детектор.
  • Включение прибора и настройка громкости:

      Поверните выключатель/ регулятор громкости почасовой стрелке (от себя).

    Руководство по обновлению устройств

    Чтобы начать обновление нужно перейти на сайт www.rdupdate.ru.

    Для этого достаточно лишь пройти регистрацию и зайти под логином.

    Чтобы запустить обновление применяйте браузер Explorer.

    Перед тем как начать обновление необходимо проверить шнур на исправность, чтобы с контактами все было в порядке.

    То есть контакты в разъемах устройства и пк!

    Обрыв соединения в период обновления, приводит к «подвисанию» устройства.

    Когда же появляется буквенное сочетание dn на индикаторе — это указывает на состояние ожидания.

    Читайте также:  Ремень генератора на ВАЗ 2107 свистит: как подтянуть (фото и видео)

    Поскольку в ходе обновления прибор переходит в положение высокого энергопотребления, не рекомендовано применять различные USB удлинители.

    Подсоединение обязано производиться шнуром наименьшей длины.

    В вариантах, если это осуществить трудно, рекомендовано применять шнуры от внешних HDD с 2 USB разъемами.

    Или, даже (к примеру, в машине) вспомогательное подсоединение обычного шнура питания.

    Стоимость

    Когда владелец авто принял решение купить антирадар, то, в первую очередь он будет смотреть на цены.

    Рассмотрим, какие факторы влияют на стоимость прибора:

    • работает антирадар от прикуривателя;
    • ловит прибор внешние радиосигналы;
    • присутствует защита от препятствий;
    • выводятся данные на экран;
    • существуют голосовые уведомления;
    • наличие режимов трасса и город;
    • температурный режим;
    • обучение;
    • крепление устройства к торпеде либо лобовому стеклу.

    Стоимость на самые дешевые модели:

    • CT 2550 — цена от 4 000 рублей.
    • RU 865 — цена 5290 рублей.

    Средний ценовой диапазон:

    • RU 755CT — цена от 5 900 рублей.
    • SLR 500 RU — цена от 6 900 рублей.
    • CT 2750 — цена от 6 000 рублей.

    Наиболее дорогостоящая модель:

    • CT 5550 — цена от 6 900 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор Cobra?

    В Москве
    • CompYou ул. Чаянова, дом 18 Телефон: 8 (495) 565-34-85
    • GPS Radar ул. Пятницкое шоссе вл. 18 пав. 165 Телефон: +7 495 921-11-97
    • ToBox.ru ул. Бутлерова, д. 17 Телефон: 8 495 150-75-63
    В Санкт-Петербурге
    • Котофото Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4 этаж Телефон: (812) 426-98-99
    • Miltor.ru ул. Пришкольная, дом 19, кв.1 Телефон: +7-989-615-04-19
    • BLIZKO.ru ул. Марата, 47/49, оф. C402, С403 Телефон: 8 800 7000 191

    Антирадары Кобра считаются довольно многофункциональными приборами. Многие модели оснащены дополнительными функциями. Этот прибор удобен в использовании и имеет удобное меню.

    Сегодня антирадары Кобра можно купить по разным ценам начиная от 3 тысяч рублей.

    Его главная задача состоит в уместном оповещении водителя о присутствии впереди неподвижного либо мобильного поста дорожно-постовой службы с работающим радаром, фиксирующим текущую скорость перемещения автотранспортных средств.

    Подводя итоги можно сказать, что антирадары Кобра гарантируют: современный дизайн, максимально допустимое быстродействие, широкий перечень возможностей, высокую степень защиты от препятствий в эфире, минимальную вероятность ошибочных срабатываний.

    №48 О радар-детекторе Cobra RU 955CT и радарах

    Всем привет!
    Не так давно я купил радар-детектор (РД) Cobra Vedetta SLR600 RU. О чем писал в своем БЖ: www.drive2.ru/cars/hyunda…ngshadow/journal/1778465/
    Но буквально через пару месяцев я купил еще одну кобру, а именно RU955 CT.
    В итоге у меня оказалось две кобры сразу ). На самом деле SLR600 отличный РД, но в 955-й они добавили такие фишки как гейгер на стрелку (радар Стрелка СТ) с отдельным сиганлом на нее же (плюс немного увеличили дальность обнаружения стрелки), отдельный сигнал на робота (MultaRadar) — по факту не работает, как выяснилось. Также 955-я поменьше, полегче, и звук сработки поприятнее. Еще к плюсам 955-й я бы отнес регулировку громкости стандартным колесиком — это быстрее, чем на ведетте (зато у ведетты проще копаться в меню, благодаря большому экрану с сенсорными кнопками). К сожалению, в 955-й вернулся “фирменный” кобровский (не совсем адекватный на мой взгляд) гейгер на радары в К-диапазоне (к примеру Крис, Арена, Кордон). Проявляется это в том, что практически до самого радара идет сигнал в К1, а потом резко нарастает до К4-5. Если эту особенность не учитывать, то можно подумать, что помеха в К1 прицепилась, пока внезапно не увидишь радар. К примеру, у белтроникса 940, который у меня был ранее, нарастание начинается почти сразу после обнаружения радара и потихоньку увеличивается по мере приближения к нему. Ведетта в этом плане работает более внятно, чем 955-я…
    Вот так выглядит Cobra RU 955CT

    Как видно обычный, классический для РД дизайн, с текстовым цветным дисплеем и обычными кнопками.
    Теперь собственно к делу, а именно прямой обязанности РД — предупреждать о радарах.
    Начну с Крис. Радар очень популярный, как в мобильном исполнении (Крис-П), так и в стационарном (Крис-С). Работает в К-диапазоне. Я думаю все его видели:

    Небольшая выдержка из ТТХ:
    Дальность измерения скорости до 150 м
    Диапазон измеряемых скоростей 1) 20-250 км/ч
    Погрешность измерения скорости 2) ±1 км/ч
    Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности
    — не менее 50 лк в зоне контроля до 100 м
    — менее 50 лк с инфракрасной подсветкой до 50 м
    Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу3) 1,5 км
    Максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м
    Примечания:
    1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения. Комплекс “КРИС”П может контролировать только одно из выбранных направлений.
    2) Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.
    3) При идеальных условиях (прямая видимость, отсутствие препятствий и сильных источников электромагнитного излучения) максимальная дальность может достигать 2 км.
    Я слышал, что последние пару лет крисы активно перепрошивают новой прошивкой, в итоге они становятся гораздо менее фонящими, и плохо берутся радар-детекторами. Сам на такие натыкался уже…
    Ставят их как угодно, хотя есть инструкции по правильной установке. Лично я видел и просто лежащие на земле, и в спину, и в лоб, и под углом, и без…
    Также в Воронежской области я встречал крисов, которые замурованы в дополнительный копус, и стоят, как прваило, возле заправок. Вот фото такого криса:

    Читайте также:  Троит двигатель на холостых и низких оборотах: причины - Автосервис

    Он берется похуже обычного. А так, в среднем, Крис берется данной коброй метров за 800, в зависимости от способа установки последнего. Бывает и за 1.5 км. возьмет, а бывает и за 200 метров (когда, к примеру, Крис лежит на земле).
    Собственно ниже несколько видео работы РД Cobra RU955 CT на Крис в разных ситуациях. Все видео мои (с трассы М4 Дон). Смотреть лучше в Full HD, иначе нифига не видно. Голос за кадром “сигнал такой-то” — это РД, все остальное — навигация с загруженным в нее свежим SpeedCam (как видно, она зачястую угадывает места частых засад, которые отметили пользователи)

    1. Крис-П установлен в спину потоку, на разделительном отбойнике. Взят на достаточном расстоянии, но, как я писал выше, в К1 до самого радара. Нарастание пошло только после его проезда. Надо сказать, что на этого криса нанизалось довольно много машин, которые меня обгоняли на бешеных скоростях ранее. Особенно интересна была лада гранта, которая упала на хвост BMB 7-ке и шла не менее 180 км/ч. (потому что я сам шел 160 и они меня как стоячего обошли). Так у поста вместе и остановились… Их видно в конце видео.






    Теперь сработка на “бронированного” криса в корпусе, фото которых я приводил выше.
    Парочка в спину, один в лоб. Многие, из-за того, что эти крисы стоят вблизи заправок (а на заправки обычно всегда есть помехи у РД), игнорируют сигнал РД в этих местах… А зря.



    Теперь о Кордоне. Также работает в К-диапазоне. Вроде на М4 Дон пока редкость, но есть один в воронежской области.
    Фото:

    Немного ТТХ
    Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
    Погрешность измерения скорости ± 2 км/ч
    Среднеквадратические отклонения (СКО)
    — по дальности
    — по азимуту
    не более 0,4 м
    не более 0,5 град
    Дискретность установки порогового значения скорости шаг 1 км/ч
    Количество контролируемых полос движения одним датчиком до 4 полос (примерно 15 м)
    Как видно, о дальности измерения инфы нет (по крайне мере у меня).
    Ну а вот сработка на Кордон кобры 955 (далее там виден робот, работающий в спину встречному потоку, но об этом позже):

    Вполне уверенное обнаружение на мой взгляд. Слышал, что недавно активно ставили Кордоны в Нижнем Новгороде.

    Далее из популярного идет Стрелка СТ (в Москве и МО вообще на каждом углу, по России в целом — не много).

    Тут 955-я отрабатывает очень не плохо, я думаю среди всех РД один из лучших результатов. Иной раз за 2 км берет (ниже есть видео на МКАДе). А вот в случае рельефа или если стрелка установлена сразу за поворотом, то как повезет.
    Что касается ТТХ, то Стрелка измеряет скорость метров за 500, видит сразу 4 полосы. Хотя где-то пишут о 1000 метрах, но это ИМХО преувеличение. Я видел сканы из инструкции и аукциона, там написано либо до 500 метров, либо не менее 500. В реальности стрелки могут настраиваться по-разному, к примеру в Москве, где-нибудь на ТТК дальность даже в 500 метров не нужна — иначе в поле зрения стрелки будет попадать столько машин, сколько она одновременно не может вести.
    Вот примеры обнаружения стрелки

    1. воронежская область в спину (единственный случай, когда я видел стрелку в спину)




    Еще из интересного это MultaRadar. Чаще встречается модель SD580, но есть вроде и SD560. Этакий скворечник.

    Немного ТТХ
    • Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч.
    • Количество полос: от 2 до 6 полос измерения одновременно.
    • Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч.
    • Шаг изменения порога скорости: ±1 км/ч.
    • Управление: встроенный в переднюю панель блока управления цветной ж/к дисплей и 8 кнопок управления.
    • Радар: частота 24,1 ГГц
    Про дальность обнаружения опять же, ничего.
    Наверно самый плохоберущийся радар на сегодня (помимо лазерных). Производство Германия. Кобровцы в 955-й модели сделали отдельный сигнал на робота, но по факту он не работает, робот если и берется, то в обычном К сигнале. Что касается дальности обнаружения, то шансов практически нет. Очень малошумный радар, к тому же, в 99% случаев, установлен в спину потоку. Были случаи, когда я уходил от робота, но там просто 2 штуки стояли друг на против друга на обочинах, поэтому ловился лобовой сигнал противоположного робота, я притормаживал, и тут же обнаруживался второй робот в спину…
    В общем по роботу провал…

    Читайте также:  Масло трансмиссионное лукойл для мкпп: что нужно знать - Автосервис

    1. Пример как раз двух роботов, установленных по разным сторонам дороги, благодаря чему удается вовремя их обнаружить


    Что касается всяких “ручных” радаров (Визир, Сокол, Бинар и т.п.), то по ним лично у меня нет видео, т.к. редко их нынче встретишь на тех трассах, где я езжу… Но все они уверенно берутся 955-й, в сети достаточно видео. Правда надо понимать, что ручные радары работают только в момент нажатия курка, так что если впереди нет “спонсора” (машины от которой можно поймать отраженный сигнал), то можно и залететь.

    Отдельно следует упомянуть автомобили с датчиками слепых зон и активным круизом. Они работают также в К-диапазоне, и РД на них орет очень издалека. Когда такая машина оказывается впереди — пиши пропало. Надо либо догнать и перегнать ее (а ведь надо еще убедится, что это не радар, а именно авто), либо останавливаться и ждать, пока фонящая гадость уедет далеко. Как пример — вот видео, где я догнал мазду, на которую орал РД, при этом до момента пока я понял, что впереди исчадие зум-зума, я ехал минут 40 с постоянно работающим РД.

    Антирадар Кобра — обзор возможностей

    Антирадары «Кобра» широко известны в среде автомобилистов. Американская компания Cobra – один из ведущих производителей радар-детекторов на мировом рынке. Компания зародилась в середине прошлого века, и за годы работы сформировала себе репутацию одного из лучших производителей навигационного оборудования. В современных реалиях с чрезвычайно строгим контролем за скоростью дорожного движения, антирадар – незаменимый помощник водителя.

    1. Общая характеристика антирадаров Cobra
    2. Обзор лучших моделей антирадаров Кобра
    3. Сводная таблица основных характеристик

    Общая характеристика антирадаров Cobra

    История корпорации Cobra Electronics берет свое начало в 1940-х годах. Тогда они являлись сервисным центром по ремонту телевизоров, расположенным в гараже у его создателя Карла Корна. В 1948 году он основал Центральную телевизионную сервисную компанию, а в 50–60-х годах компания переключилась на создание собственного радиооборудования.

    80–90-е стали временем успешного развития компании в сфере радар-детекторов и беспроводной телефонии, а в 1993 году компания взяла себе название Cobra Electronics Corporation. Разработки Cobra были признаны во всем мире.

    Антирадары «Кобра» обладают множеством полезных функций. Наиболее популярные из них:

    Серия радар-детекторов Особенности моделей
    Laser Eye Обнаруживает лазерные лучи под любым углом.
    Satefy Alert Оповещает водителя о скором приближении дорожных служб, а также о том, что впереди – пересечение с железной дорогой.
    Strobe Alert Информирует о приближении служб с проблесковыми маячками – «Скорой помощью», пожарными и другими. Позволяет водителю вовремя перестроиться.

    В России до 2015 года выпускались с пометкой «RU» на упаковке (пометка обозначала, что товар примут в любом российском сервисном центре), но с 2015 года Cobra прекратила свое существование на рынке РФ. Отныне радар-детекторы Cobra считаются в России устаревшими, а значит – не имеют гарантийной поддержки и не работают с новыми радарами.

    Тем не менее, в продаже в РФ радар-детектор «Кобра» все еще можно найти. Инструкция по применению к любому из них есть в свободном доступе.

    Обзор лучших моделей антирадаров Кобра

    • COBRA RU 955CT

    Самая первая модель в линейке 9ХХ, созданной с учетом особенностей российских следящих устройств – радаров и лазеров. Одно из главных отличий 955CT от других моделей – наличие текстового дисплея. Для радара «Стрелка» предусмотрен отдельный сигнал + нарастание по мере приближения. Также распознает сигналы радаров «Кордон», «Беркут», «Робот» и многих других. Имеется функция голосового оповещения водителя (ее можно отключить).

    • COBRA RU 935CT
    Читайте также:  Размеры боковых стекол VAZ 2107 - Таблицы размеров

    Модель, которая определяет любые лазерные сигналы, радары дорожных служб. Для таких радаров, как «Стрелка» и «Робот» есть выделенные сигналы, которые нарастают по мере приближения к радарам. Обладает высокой помехозащищенностью, а также символьным дисплеем с легкочитаемыми значками радаров. Голосового оповещения нет.

    • COBRA RU 745CT

    Бюджетный и нехитрый по функциям вариант, который, тем не менее, принимает все сигналы короткоимпульсивных радаров. Обладает светодиодным дисплеем, показывает, насколько близко водитель находится к радару. Голосового оповещения не имеет. Для «Стрелки» и «Робота» есть отдельные сигналы.

    • COBRA VEDETTA SLR 500 RU

    Одно из устройств серии Vedetta, – с мониторами – самое доступное по цене во всей линейке. Прием осуществляется достаточно рано, для того чтобы водитель успел сбавить скорость. Технология Intellishield сводит к минимуму количество неправильных срабатываний, а наличие монитора значительно упрощает управление устройством.

    • COBRA VEDETTA SLR 650G RU

    Эта модель считается самой лучшей в серии «Vendetta» (и, соответственно, одной из самых дорогих). Ее особенность в том, что она принимает сигналы от всех радаров и лазеров, определяет камеры, фиксирующие нарушения, которые не связаны с превышением скорости. Обладает широкими возможностями настроек информирования по GPS.

    • COBRA IRADAR (IRAD 135 RU)

    Это первый разнесенный радар-детектор, к которому прилагается бесплатное приложение для устройств на базе Android. На экран смартфона выводится предупреждающий сигнал. Устройство определяет расположение большинства радаров, видеокамер, постов. Принимает сигналы радарных и лазерных пушек, радиус защиты – 360 градусов.

    • Cobra 360 Laser

    Это устройство – первый среди радар-детекторов обладатель цветного дисплея. Обладает функцией голосового оповещения и функцией Long Ringer, которая позволяет засечь даже недолговременный сигнал прибора полиции.

    Сводная таблица основных характеристик

    COBRA RU 935CT

    COBRA RU 745CT

    Несмотря на то что не все модели Cobra одинаково легко найти в продаже, некоторые радар-детекторы могут заинтересовать водителей и оказаться подходящим вариантом.

    Радар-детектор Cobra RU R7 – разнесенная установка, беспроводной пульт, примем радаров К, Х, Ка-диапазонов

    • Гарантия 365 дней
    • Задать вопрос
    • Основное
    • Видео
    • Инструкции

    Максимум комфорта и уверенности с радар-детектором Cobra RU R7!

    Компания Cobra Electronics Corporation разработала новую модель радар-детектора, которая помимо своих главных функций – надежного детектирования сигналов радаров и предупреждения, выполняет также эстетическую функцию. Cobra RU R7 – инновационная модель радар-детектора, предназначенная для тех, кто ценит удобство и отсутствие лишних элементов временной инсталляции. Данная модель предназначена для разнесенной установки, т.е. приемная часть располагается скрыто, а пульт управления – в удобном для просмотра месте. Беспроводной пульт с дисплеем имеет небольшие габариты, стильный дизайн и может быть расположен в абсолютно любом месте салона Вашего автомобиля. Беспроводная технология позволяет даже брать с собой пульт управления, когда Вы покидаете автомобиль.

    Данная модель радар-детектора обладает широчайшим набором функций, принимает сигналы российских и европейских радаров. Детектирует излучение в различных радарных диапазонах, включая сигналы короткоимпульсных радаров в диапазонах K, Ka, Ku. Уникальная технология IntelliLink™ обеспечивает беспроводное соединение, что выделяет данную модель среди ряда радар-детекторов и придает ей уникальные свойства. Одно из главных преимуществ разнесенного радар-детектора перед мобильными моделями – это возможность скрытой установки с протяжкой прямого питания от бортовой сети, при которой гнездо прикуривателя остается свободным. Пульт с информативным дисплеем предоставит всю необходимую информацию и позволит настроить работу прибора.

    В комплекте поставляется три системы крепления пульта: на сопло воздуховода, на козырек или в любое удобное место с помощью “липучек”. Стоит отдельно отметить, что крепится не сам пульт, а кредл, вынимая пульт из которого, Вы придаете ему мобильность, а инсталлируя обратно – надежность крепления. Наверняка пользователей порадует возможность определять частоту принимаемого сигнала (в лазерном и Ka диапазоне) и 3-ступенчатая система фильтрации ложных сигналов в режиме “Город”.

    Преимущества:

    Беспроводной пульт управления

    Максимально эффективная технология X-XRS™ – сверхбыстрое обнаружение сигналов радаров, работающих в режиме POP

    Отображение напряжение аккумулятора автомобиля

    Незаметное использование и удобная установка

    Основные возможности и функции

    Закрепите головное устройство приема сигнала радаров (лазеров) за или над зеркалом заднего вида, установите его на торпедо или другом удобном для Вас месте. Две клейкие подушечки позволят надежно закрепить его на любой поверхности и под углом. Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ питания: напрямую от бортовой сети или прикуривателя. Еще одно преимущество Cobra RU R7 – это система SmartPower™, которая автоматически отключит радар-детектор после выключения двигателя.

    Радар-детектор Cobra RU R7 выполнен по запатентованной технологии Cobra’s Xtreme S-XRS™ Maximum Performance Technology, благодаря чему обеспечивается максимальный диапазон обнаружения и заблаговременное предупреждение о сигналах даже самых быстродейственных и оперативных милицейских радарах, используемых в ГИБДД!

    Читайте также:  Медкомиссия на права в 2020 году - водительская справка нового образца для ГИБДД (ГАИ)

    Spectre Alert™ (необнаружимый) Spectre I/IV +

    Заблаговременное предупреждение водителя о близости радаров класса SpectreI/IV+.

    VG-2 Alert® (необнаружимый)

    Водитель будет заранее предупрежден от близости радаров класса VG-2.

    Уверенный прием сигналов

    Радар-детектор обеспечивает уверенный прием сигналов российских (Беркут, Искра, Арена, Визир, Бинар и т.д.) и европейских радаров. Также Cobra RU R7 детектирует сигналы шести видов лазерных радаров. Радар-детектор определяет сигналы в диапазонах: X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I и SpectreIV+; лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser; предупредительные сигналы: Safety Alert® и Strobe Alert®.

    Full Color ExtremeBright DataGrafix™ Display

    1.0-дюймовый дисплей OLED-дисплей обеспечивает полноцветную передачу как графической, так и текстовой информации. Вы можете выбрать одну из пяти цветовых тем освещения – голубую, оранжевую, красную, зеленую или полноцветную.

    Дистанционная система управления и оповещения IntelliLink™ 2.4GHz

    Многофункциональный дисплей пульта обеспечивает максимум комфорта при управлении радар-детектором. Пульт может быть установлен на козырек, воздуховод с помощью кредла или в любое удобное место посредством “липучек”. Вы сможете заряжать аккумулятор пульта от основного блока, любого устройства с USB-хабом или прикуривателя. Перед выходом из салона автомобиля Вы можете снять пульт с крепления и взять его с собой или спрятать.

    В зависимости от Вашего месторасположения Вы можете выбрать необходимый режим работы: “Город” или “Трасса”.

    3-уровневая система фильтрации ложных сигналов в режиме “Город”.

    Функция, которая обеспечит комфорт во время приема информации посредством приглушения звука.

    Патентованная функция безошибочной диагностики сигналов Лазера в радиусе 360 градусов.

    Функция голосового оповещения.

    Распознавание диапазона Ku

    Обнаруживает широко распространенные в Европе радары группы Ku.

    Эксклюзивная функция, позволяющая распознавать сигналы транспортных средств чрезвычайного назначения, оборудованных стробоскопами и другими специальными сигналами (реанимация, скорая помощь и т.д.).

    Благодаря данной функции Вы будете заблаговременно предупреждены о приближении средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), а также о пересечении железной дороги.

    IntelliMute и IntelliMute®Pro

    Усовершенствованная функция, которая автоматически приглушает звуки тревоги при низкой или нулевой скорости движения автомобиля.

    Digital Signal Strength Meter

    Пятибалльная шкала предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (милицейскому радару).

    Функция автоматического отключения радар-детектора при выключении двигателя автомобиля.

    Car Battery Voltage Display

    Функция, которая позволяет определить напряжение в бортовой сети автомобиля.

    Frequency Display Mode

    Отображение частоты обнаруженного сигнала радара (диапазон Ka, Лазер).

    Радар-детектор сохраняет все настройки после выключения устройства.

    Предназначена для зарядки аккумулятора пульта от прикуривателя.

    Детектирует сигналы современных модификаций импульсных радаров.

    Комплектация:

    2.4GHz цифровой беспроводной дисплей/пульт управления (RDU).

    Li-ON батарея для RDU.

    Основное беспроводное устройство приема сигналов радаров (MDU).

    Система крепления контроллера измерительного центра радара.

    Система крепления кабеля питания.

    Шнуры питания от аккумулятора и прикуривателя.

    Сравнение характеристик модельного ряда Cobra RU

    Тестирование радар-детектора Cobra RU 775 в программе “Главная дорога” на канале НТВ (Cobra RU R7 и RU 775 имеют аналогичную аппаратную часть)

    Радар-детектор Cobra RU R7 и лазерный радар ЛИСД

    Руководство пользователя радар-детектора Cobra RU R7 (pdf)

    посоветуйте какой радар детектор на наиболее прост в установке под капотом и радио сигналом либо на телефон либо на какой-нибудь свой экран

    Только данная модель сейчас есть с передачей сигнала по радиоканалу, но она уже морально устарела и половину современных средств фиксации скорости видеть не будет.

    Здравствуйте,
    Подойдёт ли если атермальное стекло на q7?

    Подойдет, чувствительность не будет снижена, так как приемник детектора будет располагаться под капотом.

    Добрый день! Купил Cobra RU R7, приехал домой (в Белоруссию) и сразу установил детектор на авто. Но радость была недолгой – MDU не видит RDU. Никак. Действия по инструкции ни к чему не привели. ПОМОГИТЕЕЕ.
    Ехать в Питер (где купил) не вариант.
    Заранее благодарю

    К сожалению, у нас нет информации по решению данной ситуации, не сталкивались с подобным.

    А стрелку он не берет?

    Не работает со Стрелкой, данная возможность есть у любого из следующих детекторов:
    https://avtogsm.ru/radar-detektori-detektiryushie-radar-strelka-c379.html

    добрый день!
    понравилась модель Радар-детектор Cobra RU R7. хотел узнать, есть ли что-то похожее совмещённое с видео регистратором, но также разделёнка?
    спасибо.

    Пока что производители такого рода продукты нам не предлагали.

    Спасибо за ответ,уважаемый Юрий!
    На мой взгляд,аккумулятор не встроенный,а вполне даже съемный.На нем есть
    код изделия.Разъем для присоединения к схеме питания пульта тоже
    имеется.Если Вам не трудно,разберитесь,пожалуйста,повнимательнее с моим
    обращением.
    Заранее спасибо.
    Сергей

    Читайте также:  Не горит ближний свет дальний не горит или фары не работают причины и ремонт

    Речь о том, что здесь оригинальной конструкции АКБ, универсальные не встречали, а оригинальные импортер Cobra нам не предоставляет для продажи, иначе товар уже был бы у нас на сайте и Вы смогли оформить на него заказ.

    Здравствуйте!Три года назад при покупке в вашем магазине радар-детектора Cobra Ru R7 мне не повезло с аккумулятором на выносном блоке управления.Как я могу купить такой на замену?
    Спасибо,
    Сергей

    К сожалению, АКБ встроенный и в продаже не представлен. Если сразу какие-то проблемы, то у нас гарантия есть, мы все решаем.

    Здравствуйте! Помогите пож.выбрать: Радар-детектор Cobra RU R7 – разнесенная установка, Радар-детектор Cobra iRadar (iRad S150R RU), или Радар-детектор Street Storm STR-9540EX ( если он будет ловить через атермальное стекло). Авто БМВ F01. Сейчас стоит Радар-детектор Sho-me R-500, но он уже меня не устраивает.

    Приемная часть Cobra RU R7 также в салоне ставится, т.е. воздействие атермального стекла на нее будет сказываться. Само покрытие атермальное снижает чув-ть, но на разных авто видимо по разному, так как у меня на машине практически не оказывает влияние, но есть отзывы, где снижение происходит и оно заметно. С БМВ не сталкивались, ничего не скажем.
    В плане дистанции реагирования на радары STR-9540EX будет лучше все указанных моделей и с высокой вероятность даже с установкой в салоне даст более эффективную работу, чем установка iRad S150R RU, поэтому мы рекомендовали бы 9540EX.

    этот комплект у меня установлен на бмв325i 2011г.в. При включении света -ксенона идет постоянный сигнал пищанием и словесным ЛАЗЕР. /вопрос ..что можно предпринять ведь даже в специалезированном центре разводят руками и gps приемник отключен т.к.при нем также идет постоянно этот сигнал и тотже словесный ЛАЗЕР

    С подобным не сталкивались, вероятно есть несоответствие со штатной электрикой авто, стоит временно проверить работу на другом автомобиле, другой марки. Также, стоит попробовать взять питание на приемник не от штатной проводки, а через реле подключиться напрямую к АКБ автомобиля. Дополнительно посоветуем обратиться непосредственно в поддержку Cobra:
    http://rus-connect.ru/contacts/
    Если проблема не разрешится, то обращайтесь к нам для гарантийной проверки оборудования:
    http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

    Добрый день! Подскажите у Вас при покупке Радар-детектора Cobra RU R7 висит акция подарок еще один радар. Вопрос зачем он мне второй? Могу лия купить именно R7 за минусом стоимость второго радара? Если да, то я сразу же оплачу 100%. Заранее спасибо.

    К сожалению, условия Акции фиксированы и их изменить нельзя.

    Оценка функциональных возможностей радар-детектора Кобра 835

    • Антирадар или радар-детектор?
    • Функциональные возможности
    • Основные технические характеристики Cobra
    • Запатентованные технологии:

    Современный автомобиль – это несколько сотен лошадиных сил под капотом, которые дают ему большие скоростные возможности. «И какой же русский не любит быстрой езды?» – эту фразу из «Мёртвых душ» Н.В.Гоголя наверное вспоминает каждый водитель, остановленный работниками ДПС за превышение скорости. Установить скорость движущегося автомобиля помогает небольшой прибор, именуемый радаром. Помочь водителю избежать неприятной встречи со стражами порядка на дорогах и лучше сохранить свои финансы, по отзывам автомобилистов, могут радар-детекторы, которые в обиходе прозвали антирадарами. Одним из представителей таких устройств является антирадар Кобра 835, который, опять же, по отзывам простых автовладельцев, наиболее эффективно справляется со своими функциями.

    Антирадар или радар-детектор?

    Прежде всего, расставим точки над «и» вот в каком вопросе. Кобра 835, как и все представленные на российском рынке устройства такого типа, не является антирадаром в прямом смысле, который призван подавлять сигнал радара или модулировать искажённый ответный сигнал. Такие устройства запрещены во всех странах мира и их применение строго наказывается. К разрешённым устройствам в РФ относятся радар-детекторы, которые дают возможность обнаружить источник сигнала, классифицировать его и сообщить об этом водителю. Поэтому в этой статье речь идёт именно о радар-детекторе данной марки.

    Функциональные возможности

    Для того, чтобы победить радары ГИБДД, необходимо своевременно их обнаружить. Поэтому показателем класса радар-детектора будут:

    • возможность обнаружения и распознавания полицейских радаров с различными принципами и режимами работы;
    • дальность и сектор обнаружения таких устройств.

    Кобра RU 835 – это второе поколение радар-детекторов, представленных мировым лидером американской компанией Cobra Electronics Corporation. Данная компания специализируется на производстве устройств именно для российского рынка, поэтому в Cobra RU 835 учтены все особенности работы радаров российской ГИБДД. Антирадар Кобра 835 способен обнаруживать радиочастотные импульсы Х, К, Ка и Кu-диапазонов, а также сигналы лазерных измерителей скорости. Причём в соответствии с заявленными производителем техническими характеристиками и, по отзывам автолюбителей, обнаруживает действие любых радаров в круговом секторе. А это значит, что он сообщит о работе радара, даже короткоимпульсного или лазерного, с любого направления. Это большой плюс при попытке замера скорости «со спины». Ещё одним плюсом данного устройства является способность обнаружить радар «Стрелка 01СТ», который большинство радар-детекторов просто не распознают. Дальность пеленгации в хорошую погоду составляет 1,2 км, что является довольно высоким показателем. Для сравнения – дальность действия «Стрелки 01СТ» до 1км. Исходя из всего вышесказанного, антирадар Cobra может в полной мере помочь водителю транспортного средства своевременно обнаружить радарное устройство и принять меры для снижения скорости своего движения.

    Читайте также:  Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

    Основные технические характеристики Cobra

    1. Диапазоны и частоты работы прибора:

    Запатентованные технологии:

    • Intelli Mute – функция приглушения звукового сигнала радар-детектора при низкой скорости авто;
    • Smart Power – автоматическое выключение устройства при остановке автомобиля;
    • Satefy Alert, StrobeAlert – предупреждение о приближении поезда или специальных автомобилей (пожарный, скорая помощь, полиция и т.п.).

    Созданный на основе анализа принципов и особенностей работы подавляющего большинства российских полицейских радаров, таких как Искра, Визир, Бинар, Крис, Беркут, Стрелка, ЛИСД , АМАТ и т.п., антирадар Кобра 835 собирает в основном положительные отзывы пользователей. Поэтому можно смело рекомендовать его для покупки всем автовладельцам РФ и стран СНГ.

    Инструкция и руководство для
    Cobra Electronics Cobra RU 880 на русском

    19 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

    Радар-детектор Cobra RU 835. Обзор Hi-News.ru

    Радар-детектор Cobra RU 955СТ – Лучший в своем классе

    #видеообзор | Радар-детектор Cobra RU 745CT. Обзор Hi-News.ru

    Антирадар Cobra RU 855 – Ловит Стрелку!

    Детектирование радар детектора Cobra RU880

    Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 775

    Разнесенные радар-детекторы Cobra iRadar. Обзор Hi-News.ru

    Тест радар-детекторов Cobra 2014

    ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ДЕТЕКТОР РАДАРОВ И ЛАЗЕРНЫХ УСТР.

    Ru 880, Важная информация и сведения о поддержке клиентов, Важная информация

    • Изображение
    • Текст

    ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ

    ЦИФРОВОЙ ДЕТЕКТОР РАДАРОВ

    И ЛАЗЕРНЫХ УСТРОЙСТВ

    НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ SUPER-XTREME

    RANGE SUPERHETERODYNE

    Nothing Comes Close to a Cobra

    Руководство по эксплуатации

    Nothing Comes Close to a Cobra

    Важная информация и сведения

    о поддержке клиентов

    Nothing Comes Close to a Cobra A1

    ©2011 Cobra Electronics Corporation

    6500 West Cortland Street

    Chicago, Illinois 60707 USA (США)

    По вопросам обслуживания клиентов

    обращайтесь по адресу:

    ООО «Рус Коннект»

    143912, Россия, Балашиха,

    шоссе Энтузиастов, владение 1a,

    anna@rus-connect.ru

    Многоканальный телефон:

    007.495.660.59.06

    Важная информация

    Safety Alert

    Использование этого изделия не гарантирует предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием
    водителей и пассажиров и не предназначено для этой цели. Это изделие предназначено только для оповещения водителя
    о том, что в пределах диапазона, определяемого характеристиками изделия, находится автомобиль оперативной
    службы, оборудованный передатчиком Safety Alert производства Cobra. За сведениями о применении этой технологии на
    конкретной территории следует обращаться в местные отделения пожарной охраны и полиции.

    Безопасное вождение

    При эксплуатации этого изделия водители механических транспортных средств, включая автомобили оперативных
    и аварийно-ремонтных служб, должны проявлять все необходимые меры предосторожности и соблюдать
    все действующие правила дорожного движения.

    Безопасность автомобиля

    При выходе из автомобиля не забудьте скрыть радар-детектор
    во избежание взлома и кражи.

    Поддержка клиентов

    В случае возникновения неполадок при эксплуатации изделия или затруднений при работе с его многочисленными функциями
    обращайтесь к данному руководству пользователя. Если после прочтения руководства неполадки или затруднения
    сохраняются, обращайтесь в службу поддержки клиентов, контактные данные которой приведены ниже.

    ООО «Рус Коннект»

    143912, Россия, Балашиха,

    шоссе Энтузиастов, владение 1a,

    anna@rus-connect.ru

    Многоканальный телефон: 007.495.660.59.06

    Поддержка клиентов

    Функции изделия, Примечания

    • Изображение
    • Текст

    Элементы управления,

    индикаторы, соединения и дисплей

    Элементы управления, индикаторы, соединения

    Выключатель/

    регулятор громкости

    Служит для настройки громкости тональных

    сигналов и голосовых оповещений.

    Служит для регулировки яркости дисплея.

    В режиме меню служит для перехода

    к предыдущему параметру.

    Кнопка «MENU/

    При однократном нажатии

    в режим меню. При повторном

    нажатии сохраняются значения

    Линза LaserEye

    Обнаружение лазерных и стробирующих

    сигналов с охватом 360°.

    Кнопка «MUTE

    Служит для отключения звуковых

    сигналов оповещения вручную.

    В режиме меню служит для перехода

    к следующему значению выбранного

    Кнопка «CITY

    Служит для переключения между

    режимами автомагистрали и города.

    В режиме меню служит для

    перехода к следующему параметру.

    Прорезь под

    кронштейн для

    крепления на

    лобовом стекле

    Дисплей ExtremeBright DataGrafix

    Полноцветный дисплей повышенной яркости, удобочитаемый

    при солнечном свете, обеспечивает интуитивно понятное

    Читайте также:  Генератор ВАЗ 2105: схема подключения, неисправности и ремонт, инструкции с фото и видео

    графическое взаимодействие с пользователем

    и отображение оповещений.

    Nothing Comes Close to a Cobra 34

    Функции изделия

    Nothing Comes Close to a Cobra A3

    Технология Super-Xtreme Range Superheterodyne

    Благодаря схеме сверхбыстрой развертки технология

    S-XRS обеспечивает максимально возможную дальность

    действия и раннее предупреждение о приближении

    радарных измерителей скорости независимо от их

    быстродействия.
    Оптимальные рабочие характеристики

    Обеспечивает комплексную защиту за счет своевременного

    обнаружения на максимально возможной дальности.
    Отдельные сигналы оповещения при обнаружении

    следующих сигналов

    Сигналы радаров (в диапазонах X, K, Ka и Ku с указанием

    мощности сигнала), лазерные сигналы, сигналы Safety

    Alert, сигналы Strobe Alert, сигналы VG-2, сигналы Spectre 1
    Компас с определением 8 направлений

    Отображение направления движения
    Линза LaserEye

    Обнаружение лазерных и стробирующих сигналов

    с охватом 360°.
    Готовность к обнаружению импульсных радаров

    Обнаружение импульсных радарных измерителей

    скорости, характеризующихся высоким быстродействием
    Обнаружение радаров, работающих с применением

    технологии Pop

    Обнаружение современных радарных измерителей

    скорости импульсного и моноимпульсного типа,

    характеризующихся сверхвысоким быстродействием
    Голосовое оповещение и тональные сигналы

    Возможность настройки громкости
    Дисплей ExtremeBright DataGrafix

    Удобочитаемый графический пользовательский интерфейс

    и высококачественная трехмерная графика.
    Отклонение ложных сигналов по технологии

    IntelliShield

    Снижение вероятности ложных сигналов оповещения

    в городских зонах за счет выбора подходящего режима;

    предусмотрены режим автомагистрали и три различных

    Safety Alert

    Система дорожного оповещения позволяет отличать

    важные сигналы оповещения об угрозах безопасности

    от других сигналов в диапазоне K
    Strobe Alert

    Система оповещения об автомобилях аварийных служб
    Отключение вручную и автоматическое

    приглушение

    Функция отключения/приглушения звуковых сигналов

    оповещения
    IntelliMute

    Функция автоматического отключения звуковых сигналов

    в зависимости от числа оборотов двигателя с целью снижения

    вероятности ложных сигналов оповещения
    SmartPower

    Функция энергосбережения на основе расчета времени,

    увеличить время работы аккумулятора автомобиля
    Меню EasySet

    Удобный выбор и настройка режимов

    с отображением инструкций на дисплее
    Напряжение аккумулятора автомобиля

    Отображение напряжения на дисплее и возможность

    настройки оповещения при падении напряжения ниже

    11,9 В.
    Настраиваемые цвета дисплея

    Пользовательская настройка цветов дисплея в

    соответствии с подсветкой приборной панели
    Гнездо дополнительных аудиоустройств

    Служит для подсоединения внешнего громкоговорителя
    Крепление

    Удобное крепление на лобовом стекле или приборной

    Функции изделия

    Поздравляем! Вы сделали разумный выбор – приобрели высокоэффективный

    цифровой детектор радаров и лазерных устройств производства Cobra.

    Ниже приведено описание некоторых функций и возможностей устройства,

    разработанных на основе современных технологий.

    Кнопка освобождения

    для крепления на

    лобовом стекле

    Гнездо дополни-

    аудиоустройств

    С правой стороны устройства.

    Содержание Intro Operation Customer Assistance Warranty Noti.

    • Изображение
    • Текст

    Nothing Comes Close to a Cobra 1

    Введение
    Важная информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A1
    Поддержка клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A1
    Элементы управления, индикаторы,

    соединения и дисплей . . . . . . . . . . . . . . . . A2
    Функции изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . A3
    Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
    Детектор
    Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Начало работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Включение/отключение питания
    и регулировка громкости . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Значки экрана режима ожидания . . . . . . . 7
    Управление дисплеем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Отключение дисплея по истечении
    времени ожидания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Выбор режимов автомагистрали/города
    с применением технологии IntelliShield . . . 11
    Отключение звукового сигнала
    оповещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    Гнездо дополнительных аудиоустройств 11
    Меню EasySet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    Схемы меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    Настройка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    Пользовательская настройка . . . . . . . . . . 16
    Задание режима города по умолчанию
    с применением технологии Intellishield 16
    Режим IntelliMute . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
    Режим настройки функции IntelliMute 18
    Режим автоматического приглушения 18
    Голосовой или тональный режим . . . 18
    Настраиваемые цвета дисплея . . . . . . . 19
    Отключение дисплея по истечении
    времени ожидания . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Режим компаса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Режим настройки компаса . . . . . . . . . . 20

    Режим SmartPower . . . . . . . . . . . . . . . . 21
    Восстановление значений, заданных
    на заводе-изготовителе . . . . . . . . . . . . 21
    Настройка оповещений . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Оповещение о радарах, работающих
    в режиме Pop . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Оповещение о сигналах в диапазоне X 22
    Настройка оповещений (продолжение)
    Оповещение о сигналах в диапазоне K 22
    Оповещение о сигналах в диапазоне Ku 22
    Оповещение о сигналах VG-2 . . . . . . . 22
    Режим звуковых оповещений
    о сигналах VG-2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Оповещение о сигналах Spectre 1 . . . . 23
    Режим звуковых оповещений
    о сигналах Spectre 1 . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    Safety Alert . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    Предупреждение о низком напряжении
    аккумулятора автомобиля . . . . . . . . . . . . 23
    Обнаружение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Обнаруживаемые сигналы . . . . . . . . . . . . 24
    Звуковые сигналы оповещения . . . . . . . . 24
    Индикация на дисплее . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Обнаружение импульсных радаров . . . . 27
    Обнаружение радаров, работающих
    с применением технологии Pop . . . . . . . . 27
    Реакция на сигналы оповещения . . . . . . 28
    Общие сведения о радарах и лазерных
    устройствах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    Обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Технические характеристики . . . . . . . . . . . . . 32

    Поддержка клиентов

    Уведомление о товарных знаках . . . . . . . . . 33

    Установка, Общие сведения, Место крепления устройства

    Краткое описание детектора, Дисплей, Меню, Обзор руководства

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: