Seat Tarraco 2018-2019 первые фото цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

Хорошо, но очень дорого. SEAT Tarraco 2.0 EcoTSI 190 л.с. Xcellence

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Скажу так, Tarraco является близнецом Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguana Allspace. С последним это больше всего связывает, то что эти машины имеют одинаковую боковую линию. Как ни парадоксально, SEAT убирает линию в Вольфсбурге.

Каждый Volkswagen Tiguan Allspace должен совершить небольшое путешествие из Мексики в Европу, потому что именно там они делают эту модель. Конечно, при нынешних стандартах на заводах нет разницы в качестве изготовления. По крайней мере, в Volkswagen, потому что в случае с Seats все не так красочно. Тот факт, что Tarraco остановился в Вольфсбурге, является просто большим преимуществом этого автомобиля. И кроме того, в этой модели мы найдем некоторые дополнительные преимущества, которые оказались довольно неожиданными. Это не означает, однако, что это идеал, потому что здесь также есть большие недостатки.

Первый взгляд на Seat Tarraco сразу показывает, что автомобиль не получил такой индивидуализации, как Kodiaq . Прежде всего, вся боковая линия здесь точно такая же, как в Tiguan Allspace . Это проблема? На мой взгляд, нет, хотя у вас может сложиться впечатление, что передняя и задняя часть здесь — это немного другая история. Кстати, Tarraco является предвестником изменений в дизайне SEAT. Теперь такая передняя и задняя части кузова станут отличительной чертой каждой новой модели. Кроме того, Купра Форментор хорошо это показала, будучи отчасти предвестником нового Леона.

Сиденье Tarraco может понравиться, особенно в представленной конфигурации на 20-дюймовых алюминиевых дисках. Тем не менее, это не самая практичная конфигурация для внедорожника — на мой взгляд, гораздо лучший выбор здесь — 19 или даже 18-й. Впечатляющий вид не стоит играть в слаломе между дырками.

Отличительными чертами Seat Tarraco являются также цифровые часы, основанные на решении Active Info Display второго поколения. У них есть три представления, однако мы можем настроить данные практически любым способом. Здесь также появилась новая концепция интерьера, но, к сожалению, она не очень показательна. Испанский бренд выставил на дисплей мультимедийную систему (с диагональю 8 дюймов), несколько более низкие вентиляционные отверстия, классическую панель кондиционирования воздуха и переключатели на центральном туннеле. Этот элемент также распространен у Volkswagen Tiguan. Вся форма приборной панели, возможно, не оригинальна, но, по крайней мере, она обладает хорошей эргономикой и чрезвычайно изысканной сборкой. Материалы на передней панели довольно хороши — доска выполнена из мягкого пластика, похожего на боковые стороны передней двери.

К сожалению, сзади, как братья из Германии и Чехии, мы находим участки из твердого пластика. Приятным дополнением в интерьере является интересная обивка, сочетание меланжевой ткани и искусственной алькантары в привлекательной цветовой комбинации. Сами сиденья довольно удобные. Конечно, они уступают ErgoComfortom от Volkswagen, но им нравится хорошо очерченная спинка и приличный диапазон регулировки. Жаль, что некоторые более длинные места были забыты, что может раздражать высоких людей.

Друг практичности

Посмотрев на заднюю часть салона, мы не найдем ничего, что нас удивит. Система сидений была перенесена сюда из Кадьяки и Тигуаны, и количество мест для ног такое же, как у старших братьев. Путешествовать на задних сиденьях (три независимых сиденья) довольно удобно, хотя они довольно низкие. Третий ряд можно рассматривать как срочное решение, потому что там очень мало места. Впечатляет этот багажник, который в базовой комплектации вмещает более 700 литров, а после складывания двух рядов сидений мы получаем более 2000 литров пространства.

Читайте также:  Как продать автомобиль самостоятельно в 2020 году — пошаговая инструкция

Задние пассажиры также имеют свои собственные вентиляционные отверстия и регулятор температуры. Трехзонный кондиционер очень эффективен и хорошо охлаждает или обогревает огромное пространство за передними сиденьями.

Он ездит намного лучше

Признаюсь, что когда я сел в новый Seat Tarraco, у меня не было никаких выдающихся ожиданий по поводу этого автомобиля. Зная возможности Tiguan и Kodiaq, я ожидал, что Tarraco предложит точно то же самое. Ну, это ошибка. Различия не кардинальные, но для некоторых они будут значительными и могут повлиять на выбор данного автомобиля. В первую очередь это касается системы рулевого управления, которая имеет гораздо более короткое передаточное число, чем у чешских и немецких кузенов. Колеса намного быстрее реагируют на движения руля, благодаря чему в поворотах не требуется постоянного вращения. Активная подвеска в тестируемом транспортном средстве, в зависимости от настроек, обеспечивает высокий комфорт при движении (даже на 20-дюймовых колесах) или даже характер понтона в комфортной обстановке.

Под капотом тестируемого устройства появился блок EcoTSI 2.0 л.с. с 190 л.с. Эта версия обновлена ​​в соответствии с требованиями WLTP, что повышает ее производительность. Хотя 10 л.с. пришли сюда (относительно более старой версии этой конструкции, известной, например, из Kodiaq), производительность субъективно ниже. На бумаге разгон до 100 км / ч занимает всего 8 секунд, а максимальная скорость составляет 211 км / ч. Привод 4DRIVE помогает передавать эту мощность на дорогу , проверенное и хорошо работающее поколение Haldex V. Здесь также использовалась 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая хорошо работает, хотя ей нравится быть классическим двойным швом, ей время от времени нравится немного дергать.

Seat Tarraco удивляет довольно высоким расходом топлива. После нескольких измерений он оказывается немного выше, чем в Kodiaqu, который я тестировал с двигателем 2.0 TSI 180 HP. На каждой скорости расход топлива в среднем на литр выше. Это эффект использования фильтра GPF и других модификаций в двигателе? Сложно сказать. Однако, глядя на аппетит этого автомобиля, у меня складывается впечатление, что гораздо лучшим вариантом будет просто мощный дизель, который гораздо больше подходит к характеру автомобиля.

Расход топлива: Seat Tarraco 2.0 EcoTSI 190 HP DSG7
на скорости 100 км / ч: 7,5 л / 100 км
при 120 км / ч: 9,4 л / 100 км
при 140 км / ч: 10,6 л / 100 км
в городе: 11,2 л / 100 км

Преимущества:

хорошая управляемость
приятная стилистика
просторный салон
хорошая подгонка элементов интерьера
огромный багажник

Недостатки:

очень высокий расход топлива
очень высокая цена

Суммирование:

Если вы хотите, чтобы ваш семейный внедорожник заменял «спортивное» вождение, выберите Seat. Подготовьтесь, однако, к очистке кошелька и большому расходу топлива — к сожалению, эти аспекты являются большим недостатком этого автомобиля.

Как Кодиак только дешевле – испанский SEAT Tarraco

Технические характеристики

Читайте также:  Toyota Raize 2020 - фото и цена, характеристики новой Тойота Райз
Комплектация Цена
Style 30 380 €
Xcellence 35 280 €
FR 35 780 €
Комплектация Цена в рублях
Style 2 582 300 ₽
Xcellence 2 998 800 ₽
FR 3 041 300 ₽

Отзывы

Когда-то испанская компания не имела кроссоверов вообще, теперь после Парижского автосалона появится третий кроссовер – SEAT Tarraco. Это флагманская модель линейки, название которой традиционно дано в честь страны – это город в Каталонии, который выбрал народ в качестве имени.

Это собрат Kodiaq и Tiguan, правда более дешевый. Уже давно устаканилась структура VAG группы, где испанец является самым базовым и соответственно самым дешевым. То есть, вы получаете тот же кузов с некими переделками, но дешевле.

Содержание:

Собственный дизайн

Это и нравится покупателям, ведь визуально машины абсолютно разные, хотя технически и в салоне практически не отличаются. Спереди собственные узкие диодные фары, немного напоминающие Инфинити. Посередине установлена стильная полностью хромированная решетка радиатора с V-образными секциями.

Бампер – все хорошо с высоко поднятыми большими противотуманными фарами. Удивила нижняя накладка Tarraco 2020-2021 в стиле декоративного выхлопа, который обычно ставится сзади. Серьезно, точно такие же вставки некоторые производители делают сзади, имитируя выхлоп.

Сзади конечно есть серебристый декор с отверстиями, якобы имитирующий выхлопную систему. Здесь немного непропорционален размер стекла и крышки багажника. Диодные фонари, соединены верхней хромированной полосой. Бампер по большей части пластиковый с отражателями.

Профиль получился за счет углубленной полосы наверху, проходящей через ручки и устремляющейся к верхней стороне фонаря. В качестве декора использована хромированная накладка над пластиковым порогом. Хром также использован вокруг окна. Удивила размерность дисков, начинающихся от 17-дюймовых, опционально расширяемых аж до 20-дюймовых.

Габариты флагманского кроссовера:

  • длина 4735 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.

Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.

Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2020-2021 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.

Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.

Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 9.7 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 8 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9.8 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 210 км/ч 4
Гибрид 1.4 л 245 л.с. 400 H*m 7.4 сек. 4

Подробнее

Покупателю предложено 4 двигателя разной мощности. Все моторы известны владельцам Кодиака, но в России эти двигателя не ставятся.

  1. Базовая комплектация Таррако Style оснащена 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Он выдает 150 лошадей с 250 единицами момента. Этого уже достаточно, ведь испанец будет разгоняться до сотни за 9,7 секунды.
  2. Еще из бензиновых агрегатов предложен 2-литровый TFSI. Он уже выдает 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Разгон лучше – 8 секунд, а вот расход производитель не заявляет.
  3. Дизель по сути один – 2-литровый TDI, выпускающийся в двух версиях: 150 лошадей или 190 лошадей. По сути такая же мощность, но момента больше. У них даже разгон идентичен, но дизель явно экономичней.
  4. Гибридный PHEV – 1,4-литровый TSI и электрический синхронный мотор. Суммарно установка выдает 245 лошадей и 400 H*m момента. Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора 13 кВт*ч. За счет электричества машина может проехать 50 км. Такая модель самая быстрая – 7,4 секунды до 100 км/ч.

Младшие моторы Tarraco работают в паре только с 6-ступенчатой механикой, остальные стыкованы с 7-ступенчатым роботом DSG DQ500. Также базовые кроссоверы остаются переднеприводными, а остальные получают полноприводную систему 4Drive с многодисковой муфтой Haldex. Система до 50% максимум отдает задней оси.

Подвеска вкруг независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Это платформа MQB, которую можно дополнить электронноуправляемыми амортизаторами DCC. Да, ходовая не самая комфортная, ее иногда пробивает, но в меру.

Ведет себя машина хорошо, неплохо реагируя на руль, крены минимальны, рысканья нет из-за колесной базы – хорошо. Кодиак другой, инженеры перенастроили всю конструкцию, поэтому Чех еще мягче и приятнее.

Кроссовер продается в Германии в трех комплектациях: Style за 30 380 евро, Xcellence за 34 280 евро и топовая Tarraco FR за 35 780 евро. Это минимальные ценники, которые легко увеличиваются дополнительными опциями. Также это дешевле собратьев VAG-группы.

Повторимся, что в России машина продаваться не будет, здесь Шкода хорошо продается. В Европе бренд стал пользоваться еще большей популярностью после выхода кроссоверов и SEAT Tarraco 2020-2021 будет продаваться хорошо. Общий вердикт по модели – 4 из 5 и это вполне объективная оценка по нашему мнению.

Тройной тест-драйв. Seat Tarraco vs Skoda Kodiaq vs Peugeot 5008

В этом большом тест-драйве мы будем рассматривать дизельные кроссоверы. Все они семиместные и стоят на рынке Великобритании примерно одинаково. В последние два года Skoda Kodiaq и Peugeot 5008 постоянно встречались на тест-драйвах. «Чех» побеждал чаще в дизельном варианте, а «француз» одерживал победу, когда дело доходило до бензиновых двигателей. Какое место займет в их споре абсолюно новый Seat Tarraco?

Обратите внимание, что все данные применимы к рынку Великобритании на дату выхода статьи.

Модельный ряд кроссоверов Seat быстро растет. Сейчас около 1/3 продаваемых автомобилей этой марки – Ateca и Arona. К ним присоединяется еще один представитель класса SUV. Флагманский семиместный кроссовер Tarraco предназначен для тех, кто хочет получить просторный салон и 2 дополнительных места в относительно компактном кузове. Появление этого автомобиля – отличный повод сравнить его с другими популярными SUV в семиместном исполнении.

В последние два года Skoda Kodiaq и Peugeot 5008 постоянно встречались на тест-драйвах. «Чех» побеждал чаще в дизельном варианте, а «француз» одерживал победу, когда дело доходило до бензиновых двигателей.

В этом тест-драйве мы будем рассматривать дизельные кроссоверы. Значит ли это, что Kodiaq, снова окажется победителем? Seat построен на той же платформе, что и Skoda, и в целом у двух автомобилей довольно много общего. Однако это совсем не говорит о том, что они близнецы.

Наш тест позволит вам узнать, какая из трех семиместных моделей способна предложить лучший баланс практичности, комфорта, эксплуатационных расходов, соотношения цены и качества.

SEAT Tarraco

SEAT Tarraco 2.0 TDI 150 SE Technology

2,0-литровый 4-цилиндровый дизель, 148 л.с.

Разгон 0-60 миль/час:

Тестовый расход топлива:

Дизайн и конструктивные решения

В основе Tarraco лежит универсальная платформа MQB, которая используется и в Skoda Kodiaq. На ней построены компактный SEAT Ateca и даже такие автомобили, как VW Golf. Для своего самого нового внедорожника испанская марка выбрала стойки MacPherson спереди и многорычажную заднюю подвеску, что конструктивно сложнее, чем торсионная балка у 5008.

Наш тестовый Tarraco оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность только на передние колеса. Это тот же двигатель, который установлен на Kodiaq, хотя чешская модель поставляется с полным приводом.

Главная особенность трех тестируемых нами больших кроссоверов заключается в том, что они предлагают место для семи человек. Два дополнительных сиденья в задней части салона можно сложить, когда они не используются.

Интерьер Tarraco простой по дизайну, но при этом качественный. Он не такой оригинальный и вдохновляющий, как интерьер 5008, но в сравнении с Kodiaq предлагает своему владельцу большее количество технологий, включая цифровую приборную панель.

Цифровые приборы входят в стандартную комплектацию SE Technology вместе со множеством других опций. Это 18-дюймовые колесные диски, парктроник, круиз-контроль, светодиодные фары, окраска кузова металлик и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть спутниковая навигация и синхронизация со смартфоном.

Вождение

До сих пор внедорожники Seat были одними из лучших автомобилей сегмента SUV в плане вождения, поэтому мы возлагали большие надежды на Tarraco. И он не разочаровал. В конечном счете, это большой кроссовер, и мало кто из покупателей будет думать о его управляемости. Но он обладает достаточным сцеплением с дорогой и контролем крена, чтобы подарить водителю уверенность на извилистой дороге. Он управляется чуть лучше, чем Skoda, и столь же удобен. А вот в 5008 вы не сможете расслабиться из-за слишком чуткого рулевого управления и ощутимого крена кузова.

Tarraco едет плавно, мягко преодолевает ухабистые дороги. Только на лежачих полицейских и больших выбоинах вы начинаете замечать толчки в салоне. В этом отношении «испанец» похож на Kodiaq – обе модели на платформе MQB лучше справляются с дорожными проблемами, чем 5008.

Семиместный автомобиль Seat также является самым комфортабельным из тестируемых автомобилей. Шум двигателя очень хорошо подавляется на низкой скорости, в то время как шум ветра и дороги почти не слышен на высокой скорости. 2,0-литровый дизель мягче и звучит не так грубо, как 1,5-литровый агрегат 5008.

В тесте ходовых качеств Tarraco оказался самой быстрой моделью с разгоном 0-60 миль в час за разумные 10,3 секунды. С 30 до 70 миль в час кроссовер разогнался за 9,8 секунды, на 2 секунды быстрее, чем 5008, и на 0,3 секунды быстрее, чем Kodiaq. Seat и Skoda оснащены более мощным 148-сильным мотором (у 5008 – 129 л.с.), но при этом они легче управляются. Это потому, что их коробки передач работают более плавно, чем у Peugeot, а их рулевое управление более точное.

В то время как две модели Volkswagen Group едут одинаково, в салоне Tarraco немного тише, что делает его лучшим автомобилем в плане вождения.

Практичность

У всех трех больших внедорожников есть два дополнительных кресла сзади. Но в отличие от некоторых семиместных кроссоверов, Tarraco, Kodiaq и 5008 недостаточно просторны, чтобы взрослые могли удобно сидеть в третьем ряду.

На задние сиденья Seat, как и у обоих соперников, трудно влезть. И даже если кресла во втором ряду отодвинуть максимально вперед, пространство для ног на третьем ряду будет очень скромным. Тем не менее, последний ряд вполне подходит для детей, а во втором ряду более чем достаточно места для головы и ног взрослых, особенно если в третьем ряду никого нет, а сиденья отодвинуты назад.

Все кресла складываются, и, хотя максимальный объем багажника у Seat наименьший – 1775 литров (у Kodiaq 2 005 литров, а у 5008 – 1940 литров), по объему грузового отсека с разложенными спинками задних кресел он конкурентоспособен в сравнении с обоими соперниками. В этом варианте багажник испанского кроссовера вмещает 700 литров, что лишь немногим меньше, чем у Kodiaq и 5008.

Владение

Euro NCAP недавно протестировала Tarraco и присудила ему 97% в категории «Безопасность взрослых» в рамках общего рейтинга. Он также получил высокую оценку за системы безопасности и помощи водителю. В стандартную комплектацию автомобиля входит система поддержки движения, датчики парковки и AEB.

Seat занял 14-е место в рейтинге производителей в нашем опросе об удовлетворенности владельцев своей машиной Driver Power 2019. Здесь он уступил обоим конкурирующим брендам.

Эксплуатационные расходы

Tarraco показал в тесте расход 44,7 миль на галлон, что соответствует годовой стоимости топлива 1598 фунтов с учетом текущих цен. Kodiaq был немного более экономичным, расходуя 48,9 миль на галлон – это стоит 1460 фунтов стерлингов в год. Показатель расхода 5008 – 42,7 миль на галлон, 1674 фунта в год.

Результаты не так уж плохи для автомобилей такого размера. Поэтому рекомендуем дизельное топливо, если у вас не очень большой пробег и вы не живете в большом городе.

Seat Tarraco 2018-2019 первые фото цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

Популярный на российском рынке немецкий кроссовер VW Tiguan и чешский соплатформенник Skoda Kodiaq можно смело назвать прямыми конкурентами. Они схожи по своим габаритам и техническим характеристикам. Какой автомобиль выбрать, не упустив ни одного преимущества, предстоит разобраться

Обновленный Volkswagen Tiguan приехал в Россию в декабре 2020 года в четырех вариантах комплектаций — Respect, Status, Exclusive и R-Line. Практически сразу стало понятно, что ранее весомое преимущество — стартовая стоимость дорестайлингового автомобиля была на пол миллиона рублей меньше базовой версии Skoda Kodiaq — перестало быть таковым. Обновленный немецкий кроссовер теперь оценивается в диапазоне от 1 749 900 руб. до 2 929 900 руб. Собственно, чешский Kodiaq попадает в аналогичную ценовую категорию. Кроссовер, представленный на российском рынке в трех комплектациях — Active, Ambition и Style — можно приобрести по цене от 1 763 000 руб. до 2 519 000 руб.

Оба кроссовера построены на модульной платформе MQB. Под капотом Kodiaq можно увидеть два варианта силовой установки — 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, мощностью 125 л.с. и 150 л.с. на выбор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным роботом DSG соответственно. Также предлагается более мощный двигатель TSI объемом 2,0 л (150 л.с. и 180 л.с) в сочетании с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией и системой полного привода.

Технические характеристики обновленного Tiguan представлены аналогичными бензиновыми силовыми установками — 1,4 л (125 л.с. и 150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с. и 220 л.с.) — отличие лишь в мощности 2,0-литровой версии мотора. Обе силовые установки работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 6-диапазонным или 7-диапазонным «роботом». На выбор предлагается как переднеприводная версия, так и полноприводная. А вот дизельный вариант кроссовера более не доступен для российского рынка, собственно, как и «спортивный» мотор на 240 л.с.

В длину Kodiaq составляет 4697 мм, в ширину — 1882 мм, а в высоту — 1681 мм. При этом важно отметить, что чешский кроссовер доступен как в 5-местном исполнении салона, так и в 7-местном — неоспоримое преимущество перед VW Tiguan. И это несмотря на то, что Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на 7-местный Tiguan в открытой базе Росстандарта появилось еще в конце 2019 года. Длина рестайлингового Tiguan равна 4509 мм, ширина — 1839 мм, а высота — 1675 мм. Становится понятно, что в габаритных размерах кузова до чеха он все же не дотягивает. Зато в дорожном просвете дает небольшую фору — 201 мм против 188-195 мм в зависимости от дисков у Skoda Kodiaq.

Теперь перейдем, пожалуй, к самой любопытной части — опциональному оснащению обоих кроссоверов. Как уже было замечено ранее, рестайлинговый Tiguan существенно вырос в цене и связано это, прежде всего, с расширенным пакетом оснащения, который предлагается начиная с базовой версии. Так, например, уже в базе Tiguan Respect (от 1749 900 руб.) комплектуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света, трехзонным климат-контролем, подогревом сидений и тачскрином мультимедиа. Также в пакет стандартного оборудования входят аккумулятор и генератор повышенной мощности.

Skoda Kodiaq в свою очередь по опционалу не отстает от немецкого конкурента. Так, уже в стартовой комплектации Active (от 1 763 000 руб.) пакет опций включает в себя задние светодиодные фонари, передние сиденья с подогревом, наружные электрозеркала с обогревом, двухзонный климат-контроль и пр.

В топовых версиях у немца добавился расширенный пакет электронных ассистентов и систем безопасности, сенсорный климат-контроль, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью индивидуальной настройки, контурная подсветка салона, панорамный люк и пр.

Спецверсии Skoda Kodiaq также могут похвастаться весомым набором полезного оборудования — датчиками дождя и света, электроприводом задней двери вместительного багажного отделения, атмосферной светодиодной подсветкой салона для версии Hockey Edition. Или же спортивными сидениями с выраженными элементами боковой поддержки и электроприводом сидения водителя в спецверсии Scout.

Подводя итог, можно сказать, что принципиальных отличий между рестайлинговым VW Tiguan и Skoda Kodiaq все же замечено не было. Немецкий кроссовер можно смело отнести к молодежной категории, он чуть меньше по габаритам, чуть мощнее по своим техническим характеристикам, живо выглядит и внешне. Чешскому Kodiaq больше подходит определение семейного автомобиля — об этом свидетельствует и заявленное 7-местное исполнение и внушительные габариты.

Также следует напомнить, что летом 2021 года в России ждут обновленный Skoda Kodiaq, который дополнится новой мультимедиа, системой бесключевого доступа Kessy, кожаным салоном для версии Sportline и новым двухспицевым рулевым колесом.

Снятие и установка КПП автомобиля КамАЗ

Снятие и установка коробки передач автомобиля КамАЗ

Коробку передач снимают для замены и ремонта сцепления и ремонта КПП

На автомобили КамАЗ устанавливаются две модели коробок передач: на одиночных автомобилях — пятиступенчатая коробка передач модели 14 на автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов, — десятиступенчатая коробка передач модели 15, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.

Делитель имеет высшую и низшую (прямую) передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

Применение делителя передач улучшает тяговоэкономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.

На модернизированных моделях автомобилей повышенной грузоподъемности устанавливаются коробки передач модели 152, имеющие следующие конструктивные отличия от коробки передач модели 15:

— усилены шлицы первичного вала делителя, каретки и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;

— упрощена пневматическая схема управления делителем передач (исключены два воздухопровода, колодка крепления воздухопроводов) за счет применения пластмассовых воздухопроводов от крана управления делителем;

— применены бесшпоночные соединения шестерен и промежуточного вала за счет увеличения натяга;

— исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4-5 передач – вал вторичный коробки передач (в целях повышения долговечности соединения);

— для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач применено четырехградусное утонение зубьев муфт каретки синхронизатора 4-5 передач (вместо полутороградусного) и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4 передач и, также увеличена высота зубьев муфт;

— установлен подшипник передней опоры вторичного вала большей нагрузочной способности;

— расширен зубчатый венец шестерни 4 передачи для увеличения несущей способности.

1. Откручиваем четыре гайки крепления карданной передачи и отсоединяем кардан.

2. Отсоединяем ПГУ

3. Откручиваем крепление стартера

4. Отсоединяем трубки к понижающему редуктору

5. Отсоединяем рычаг переключения передач

6. Устанавливаем домкрат между поддоном двигателя и маховиком и через деревянную подставку потдомкрачиваем силовой агрегат.

Откручиваем гайки крепления задней траверсы и убираем ее.

Откручиваем распорную тягу

Откручиваем болты крепления кронштейна системы выпуска.

Подсоединяем таль к специальным рым болтам, и натягиваем таль.

Откручиваем гайки крепления к боковым подушкам силового агрегата.

Откручиваем болты крепления КПП к двигателю.

Приподымая талью, отодвигаем КПП от двигателя до выхода первичного вала КПП, и вынимаем КПП. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности

Снятие, установка коробки передач КамАЗ

  • Главная
  • Запчасти
      __/catalog/__
  • Техническая информация
      __/catalog/tehinfo/__
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
      __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/__
  • Коробка передач КамАЗ
      __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/korobka-kamaz/__
  • Ремонт коробки передач КамАЗ
      __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/korobka-kamaz/remont-kppkamaz/__
  • Снятие, установка коробки передач КамАЗ

Назад

Снятие коробки передач КамАЗ:

  • слейте масло из картера коробки передач. Наклоните кабину, снимите щиты пола платформы для обеспечения доступа к коробке передач; отсоедините аккумуляторные батареи от электрической цепи, отсоедините вывод, соединяющий выключатель массы с рамой автомобиля (вывод находится на аккумуляторном ящике); отсоедините и выньте провод, соединяющий реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи.

Снимите шланг, соединяющий впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздухоочистителя, отвернув гайки и вынув болты стяжных хомутов; разъедините штекерные соединения тахометра, спидометра, розетки прицепа, датчика включения сигнала торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в ресиверах; отсоедините кронштейны крепления глушителя к картеру делителя;

  • снимите пневмоусилитель гидропривода сцепления;
  • отсоедините фланец-вилку карданного вала среднего моста от фланца ведомого вала коробки передач, отвернув гайки болтов крепления, снимите пружинные шайбы и выньте болты; ослабьте стяжные ленты и снимите соединительный шланг трубы эжектора; отсоедините воздухопроводы: от крана управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; отверните гайки болтов кронштейна крепления ящика аккумуляторных батарей к раме и выньте болты (для автомобиля КамАЗ-5410);
  • ослабьте болты крепления передних опор силового агрегата; отверните гайки болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты;
  • выверните болты крепления балки поддерживающей опоры к раме;
  • выверните болты крепления поддерживающей опоры коробки передач к поперечной балке;
  • вывесите силовой агрегат за рым-болты коробки передач; подложите деревянные бруски под переднюю и заднюю половины второй поперечины рамы и опустите силовой агрегат (толщина брусков должна быть такой, чтобы при опускании силового агрегата кронштейны задних опор были выше подушек задних опор на 50 мм);
  • выверните стяжной болт рычага 16 (см. рис. 128) передней тяги привода управления коробкой передач;
  • разъедините переднюю тягу с рычагом, снимите резиновый чехол, выньте шарик и пружину из шаровой головки наконечника рычага;
  • отсоедините три болта крепления воздухопроводов управления делителем от колодки со стороны двигателя, выверните болты крепления стартера;
  • установите цепные захваты подъемного приспособления за рым-болты на коробке передач, выверните болты крепления сцепления или картера делителя к картеру маховика двигателя; отведите коробку передач назад до выхода ведущего вала из кожуха сцепления, снимите ее и установите на тележку.

Установка КПП КамАЗ

Для установки коробки передач КамАЗ : перед стыковкой коробки передач с двигателем в полость переднего подшипника ведущего вала, расположенного в расточке коленчатого вала, заложите 15 г смазки 158; поднимите коробку передач и установите ее на место, предварительно поставив муфту выключения сцепления, шланг для подвода смазки к нажимному подшипнику и оттяжные пружины.

Вверните болты крепления картера делителя или картера сцепления (модель 14) к картеру маховика двигателя. Вверните болты крепления стартера; подсоедините трубопроводы управления делителем к соединительной колодке. Соедините переднюю тягу с рычагом, предварительно вставив шарик и пружину в шаровую головку рычага; вверните стяжной болт рычага передней тяги привода управления механизмом передач. Отрегулируйте дистанционный привод управления механизмом переключения передач.

Вывесите силовой агрегат за рым-болты коробки передач.

Вверните болты крепления поддерживающей опоры коробки передач к поперечной балке, выньте деревянные бруски из-под второй поперечины рамы и опустите силовой агрегат на опоры; вверните болты крепления балки поддерживающей опоры к раме; вставьте болты в отверстия задних опор силового агрегата, заверните самоконтрящиеся гайки.

Затяните болты крепления передних опор силового агрегата.

Вставьте болты в отверстия кронштейна крепления ящика аккумуляторных батарей к раме, заверните гайки (для автомобиля КамАЗ-5410).

Подсоедините воздухопроводы к крану управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; наденьте соединительный шланг трубы эжектора и закрепите его стяжными лентами.

Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала среднего моста с отверстиями фланца ведомого вала коробки передач; вставьте в отверстия болты, наденьте пружинные шайбы, заверните гайки. Установите пневмоусилитель гидропривода сцепления.

Присоедините кронштейн крепления глушителя к картеру коробки передач, ввернув болты.

Соедините штекерные разъемы тахометра, спидометра, розетки полуприцепа, датчика включения сигнала торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в ресиверах: наденьте шланг, соединяющий впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздухоочистителя; наденьте стяжные хомуты и закрепите шланг, вставив в отверстия хомутов болты и затянув их гайками; подсоедините провод, соединяющий реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи; подсоедините вывод включения массы с рамой автомобиля (вывод находится на аккумуляторном ящике); соедините аккумуляторные батареи с электрической цепью автомобиля. Поставьте щиты пола.

Залейте масло в картер коробки передач. Опустите кабину.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Снятие коробки передач КамАЗ

Для того чтобы грамотно снять коробку передач в грузовом автомобиле КамАЗ необходимо тщательно следовать инструкции.

Процедура снятии коробки передач

  1. Сперва нужно слить масло из картера коробки передач. Для этого понадобится наклони­ть кабину, снять щиты пола платформы, чтобы получить доступ к коробке передач. Произведите отсоединение аккумуля­торных батарей от электрической цепи, отсоединение вывода, соединяющего выключатель массы с рамой авто­мобиля, а далее отсоединение и извлечение провода, соединяющего реле стар­тера с выводом «+» на аккумуляторной батарейке.
  2. Переходим к съему шланга, который служит для соединения впускного трубопровода двигателя и соединительной трубы воздухоочистителя. Для этого отворачиваем гайки и вынимаем болты стяжных хомутов. Проводим разъе­динение штекерных соединений на тахометре, спидометре, розетке прицепа, датчике сигнала торможе­ния, фарах заднего хода, датчиках указателей понижения давления в ресиверах. После — отсоединяем кронштейны, креп­ящие глушитель к картеру делителя.
  3. Осуществляем съем пневмоусилителя в гидроприводе сцеп­ления.
  4. Разъединяем фланец-вилку на карданном вале сред­него моста и фланец ведомого вала на коробке передач; ослабляем затяжку стяжных лент и снимаем соединяющий шланг трубы эжектора. Снимаем воздухопроводы. Отворачиваем гайки болтов кронштейна, креп­ящего ящик аккумуляторных батарей на раму, и вынимаем болты (если у Вас КамАЗ-5410).

Ослабление и снятие болтов

  1. Производим ослабление болтов, крепящих передние опоры сило­вого агрегата, и отворот гаек болтов, крепящих задние опоры двигателя; вынимаем болты.
  2. Проводим выворот болтов, крепящих балки поддер­живающей опоры на раму.
  3. Выворачиваем болты, крепящие поддерживающую опору коробки передач на поперечную балку.
  4. Вывешиваем силовой агрегат от рым-болтов коробки передач. Осуществляем подкладку деревянных брусков под переднюю и заднюю половину второй поперечины на раме и опускаем силовой агрегат.
  5. Выворачиваем стяжной болт на рычаге от передней тяги привода, управляющего коробкой передач.
  6. Отсоединяем переднюю тягу от рычага, удаляем резиновый чехол, вынимаем шарик и пружину, которые расположены в шаро­вой головке наконечника рычага.
  7. Производим отсоединение трех болтов, которые крепят воздухопроводы управления делителем, от колодки, которая расположена со стороны двигате­ля; выворачиваем болты, крепящие стартер;
  8. Вы­ворачиваем болты, крепящие сцепление или картер де­лителя на картер маховика двигателя; отводим короб­ку назад к выходу ведущего вала из кожуха сцепления.
  9. Снимаем коробку передач и устанавливаем ее на тележку.

другие новости по теме

Снятие и установка раздаточной коробки в КамАЗ

Вашему вниманию предоставляется пошаговая инструкция обращения с раздаточной коробкой. Важно соблюдать последовательность, как при снятии .

Особенности разборки коробки передач в КамАЗ

Разбирая компоненты коробки передач в КамАЗе, следует учесть ряд особенностей, которые на первый взгляд могут показаться не столь важными, но их .

Разборка коробки передач в КамАЗ

Данная инструкция поможет владельцам КамАЗа отрегулировать величину зазоров и пошагово разобрать коробку передач грузового автомобиля. .

Ремонт элементов коробки передач КамАЗ

Для того чтобы произвести снятие и разборку крана управления делителем в коробке передач нужно пройти через ряд процедур указанных далее. Ремонт .

Обслуживание привода опоры рычага переключения передач КамАЗ

Каждый элемент коробки передач требует качественного обслуживания и ремонта в процессе эксплуатации грузового транспортного средства, который чаще .

Снятие и установка раздаточной коробки в КамАЗ

Вашему вниманию предоставляется пошаговая инструкция обращения с раздаточной коробкой. Важно соблюдать последовательность, как при снятии .

Самосвалы КАМАЗ

Отечественные многотонные самосвалы это достаточно хорошая и доступная альтернатива заграничной технике таких же объемов и мощности. Есть смысл .

Ретардер – дополнительные возможности тормозной системы

Безопасность автомобильного транспорта упирается в длину тормозного пути. Обеспечить максимальную защиту водителя, груза и самого автомобиля .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: