Рено Флюенс 2020 2021: новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев

Обновленный Renault Fluence 2021 2022 года

Приятной неожиданностью для меня стала дата старта продаж Рено Флюенс 2021 года в России, который назначен на самое начало лета. Известно, что седан будет производиться в Москве на заводе Автофрамос. Так что я думаю, цена на Рено Флюенс 2021 года не будет слишком высокой.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

В ходе обновления практически полностью была изменена передняя часть автомобиля. Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2021 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу. Стильным украшением стал большой логотип компании с хромированными лучами, который расположили в верхней части радиаторной решетки.

По обе стороны лучей расположили миндалевидные фары. Дополнительную оригинальность дизайну придает передний бампер, в котором имеются три секции. Своей новой конструкцией передний бампер напоминает спортивный. Окошки противотуманных фар получили хромированную окантовку, в верхней части которой можно видеть цепочку ходовых светодиодных огней.


Изменился рельеф капота. Теперь на нем можно видеть два размашистых четких ребра. Колесные арки имеют аккуратные, изящные формы. В нижней части боковых дверей расположены два выступающих молдинга, окрашенных в цвет кузова.

На фото Рено Флюенс 2021 года хорошо видно ниспадающую крышу, слегка приподнятую подоконную линию, а также хромированные накладки на боковых стеклах.

Корма автомобиля смотрится презентабельно. Ее отлично дополняют большие узкие фонари, массивная крышка багажника с широким проемом и слегка выступающий вперед аккуратный бампер. Машина сохранила свои прежние габариты. Дорожный просвет составляет 160 мм. Как показывает мой опыт, для наших дорог нужен клиренс намного больше. Если автомобиль полностью загружен, то дорожный просвет вообще составит 120 мм, что никак не радует.

Мелкие доработки салона


Как можно видеть на фото обновлений в салоне нового Рено Флюенс 2021 года произошло немного. Понравилось, что цифровая приборная панель будет доступна уже в базовой версии. В качестве новой опции установлен автоматический ручник. Заметно изменилось качество пластика, который применялся при отделке салона. Теперь он не скрипит, очень приятный на ощупь и мягкий. Передние сидения получили новую боковую поддержку. В более дорогих комплектациях Рено Флюенс 2021 года будет доступна:

  • новейшая мультимедийная система;
  • большой сенсорный экран на 8 дюймов;
  • система управления голосом;
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

Благодаря увеличенной колесной базе 2703 мм, в салоне свободно могут разместиться пять человек. Причем просторно будет всем пассажирам. Очень понравилось просторное багажное отделение, которое составило 530 литров. Встречайте также Twingo 2021 с кучей новшеств.

Технические характеристики шикарные

Под капотом Renault Fluence 2021 года в новом кузове будут располагаться как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Все моторы будут совершенно новыми. Благодаря им создателям удалось значительно улучшить технические характеристики Рено Флюенс 2022 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 бензин 115 11,5 6,4 185
1,6 бензин 109 10,2 6,0 185
2,0 бензин 138 9,8 7,2 190
1,6 дизель 130 10,6 4,6 190

Дизельный мотор пока не будет доступен для российских покупателей. Однако производитель заверяет, что скоро наши автолюбители получат возможность приобрести такой вариант авто. Цена Рено Флюенс 2021 года в Костроме начинается с отметки в 650 000 руб. За эту стоимость вам будет доступна:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль.

Всего будет предложено четыре комплектации Рено Флюенс 2021 года. Это Authentique, Confort, Expression, Dynamique. Максимальная версия пополниться следующим комплектом.

  1. Электрорегулировкой боковых зеркал.
  2. Полным электропакетом.
  3. Шестью подушками безопасности.
  4. Системой голосового управления.
  5. Современной навигационной системой.

Стоить такая версия будет в пределах 870 000 руб.

Конкуренты также продаются в России

Для сравнительного анализа были выбраны два конкурентов Рено Флюенс 2021 года. Это Шкода Октавия и Фольксваген Джетта . К салону, внешнему дизайну у владельцев Шкоды претензий нет. Машина отлично держит дорогу, демонстрирует отличную динамику разгона и маневренность.

Машина отличается удобными сидениями, наличием большого числа регулировок, а также богатым оснащением, которое доступно уже в базовой комплектации. Дополнительным плюсом является большой и просторный багажник, объем которого 568 литров. Большинство автолюбителей отмечают четкую и слаженную работу автоматической трансмиссии, электронных систем и надежную конструкцию кузова.

К недостаткам Октавии я отношу большой расход масла, плохую шумоизоляцию колесных арок, появляющиеся со временем скрипы в салоне, широкие пороги. Динамичности, ходовым качествам и управляемости Фольксвагена Джетта позавидуют многие. Помимо этого к достоинствам автомобиля можно зачислить небольшой расход масла, огромный багажник 510 литров, большой диапазон регулировок водительского кресла, хорошую обзорность.

Явным минусом Джетты является плохая шумоизоляция, долгий прогрев двигателя и салона, малый дорожный просвет всего 140 мм, частые проблемы с электроникой.

Эксперт из автоподбора или мальчик с толщиномером. Моя история покупки авто

Всем привет!
Покатавшись на моей новой машине пару недель и затем сделав детальную диагностику с последующим крупным ТО и ремонтом, я задался следующим вопросом: накой хрен заказывать разовый осмотр автомобиля в хвалебных компаниях по автоподбору ?

Небольшое отступление для тех, кто не в курсе. Есть много контор, которые предоставляют услугу как по комплексному подбору под ключ, так и разовой проверке автомобиля перед покупкой. Многие из них ведут каналы на Ютубе, вещая по автомобильной тематике какие-то технические нюансы, делают обзоры машин, рассказывают страшилки в духе: «Вот человек купил авто без предварительной проверки, а она у него оказалась сварена из двух/перебит ВИН номер/машина в угоне/мертвец после такси» и прочее. Ну и себя в удобный момент упоминают в положительном свете типа: «между прочим по стандартам нашей компании такие-то техники проверки есть/у нас эксперт сразу бы нашел этот косяк» или вообще: «Вот мы как-то раз ошиблись, так компенсировали клиенту стоимость ремонта двигателя больше, чем на 100к, мы ребята порядочные».

Читайте также:  Как подключить дхо без реле через габарит - Moy-Instrument.Ru - Обзор инструмента и техники

После периодических просмотров подобных роликов (они часто бывают интересные) в моей голове устоялось четкое понимание: при следующей смене авто я буду однозначно обращаться к автоподборщикам, ибо «мало ли что». Стоимость услуги 30-40к на фоне возможного залета на 500к конечно же несущественная. Да еще и на сайте каждый из них прям как под копирку пишет: «В 90% случаев наша услуга вам достается бесплатно за счет торга нашего эксперта. Все, что сторгует полностью идет ВАМ».
Пришло мое время менять авто, и настала пора выбирать к кому же обратиться. Я для себя определил 2 компании. Назовем их компания 1 и компания 2. (Публиковать наименования не вижу смысла, не в этом задача). Звоню в компанию №1, берет трубку «эксперт» и далее диалог:
— За сколько можно найти живой Форд Фокус 2 рест. 1,6 на палке?
— В Москве за 360к можно найти хороший экземпляр.
— Отлично! Буду готов, сообщу.
Все думаю норм. Закажу подбор в бюджете 360-370к + их «ахрененный» торг, сгоняю с Москву, по возвращению домой сделаю большое ТО и в итоге у меня будет хороший обслуженный Фокус в пределах 400-420к.
И вот день ИКС, я готов покупать авто. Звоню в компанию №1 и тут мне заявляют, что живой фокус будет стоить не меньше 450к.

-Как 450к? В таком бюджете всего ТРИ варианта в Москве!
-Ну вот так. Остальное после такси.
Ладно думаю, звоню в компанию №2 с тем же запросом. А там вообще отказ на эту модель в подбор. Мол ФФ2 живых просто нет.
Ну здрасьте!
Ладно, давай смотреть что еще нравится по машинам. ФФ3 и Флюенс. В бюджете 500к можно найти хороший живой вариант судя по объявлениям. На Флюенсе ездил раньше у брата, нравилась плавность хода и простор в салоне. Фокус 3 ездил пару раз в такси, показался очень тесным.

Чтобы решить какую модель заказывать в подбор надо в них посидеть и прокатиться. А что для этого подходит идеально? Правильно! Автосалоны и площадки. С ними в отличии от частников не надо договариваться на конкретное время и прокатиться точно дадут.
Ок, смотрю по Перми трейд-ин площадки оф. дилеров и нахожу в одной из них ФФ3 и Флюенс на палке. Флюенс выставлен днем ранее и заявлен с пробегом 58к с одним владельцем. Ок, поехали смотреть. По приезду меня ждал почти мертвый Фокус, внутри спереди тесно, сзади так же, багажник маленький. Короче не мое однозначно.
Начинаем смотреть Флюенса и я не знаю до чего докапаться. Либо он только что сделанный, либо он в офигительном состоянии. Посмотрели его вдоль и поперек. Салон чистый, руль отличный, педали как новые, боковина сидухи не продавлена. ПТС оригинал, один владелец, дилер себя вписал после выкупа. Т.е. проблемы с залогом и будущими проблемами снижены почти в ноль. Смотрел машину по всем критериям, которые рекомендуют ребята с канала «Авторевизорро». Ладно думаю, переночую с этой мыслью, вызовем знакомого перекупа на проверку кузова на завтра.
И вот через много букв мы переходим к сути и названию поста. Я заказываю разовую проверку автомобиля в компании №1. Судя по сайту они проверяют: полностью кузов, диагностика ДВС с эндоскопом, подвеску на подъемнике, юридическую чистоту, резину и пр. и выдается отчет о проведенной диагностике на фирменном бланке. А как я помню из их роликов, они в случае ошибки возмещают стоимость ремонта.
Вызвал. Стоимость 4700руб. Недешево для Перми за один выезд. Ну ладно думаю, они же «ЭКСПЕРТЫ» там, и гарантию дают. Встречаемся утром с человеком у салона, проходим к машине и отходим в сторону чтобы не мешать и посмотреть, как работает настоящий Эксперт из супер крутой фирмы по подбору.

Никакой проверки на «на глаз» кузова. Шагрень не шагрень. Просто каждые 5 см тыкает всю машину толщиномером. Базы посмотрел. Компом подключился ошибки посмотреть. Все. Спрашиваю: как начет пробега, оригинальный? Да говорит. 100%. (Блин даже самый крутой автокриминалист отдирающий резинки всегда говорит 99,9%.) Как ты это понял? Ну дак видно по салону и рулю. Подняли на подъемник, подергал стойки стабилизатора – живые говорит, как и вся подвеска. Ну думаю огонь! Брать можно? –Можно. Ну че говорю давай торгуйся. Царапин немало, цена по верху рынка, да и я с наличкой стою готов забирать. Подходим к манагеру и Эксперт спрашивает: ну что, тысяч 15 скинешь? Да, 15 скину. Все! Тут даже комментировать уже ничего не буду.
Вот так прошла «экспертная» проверка моего автомобиля перед покупкой. Спустя пару недель я понял, что у меня что-то хорошо так брякает в подвеске. Ну ладно, все равно не ТО повезу, там проверят. По итогу заменил: рулевой наконечник, шаровую опору, втулки стабилизатора (при мне в сервисе их дергали – болтаются как хз че). Вот такая подвеска призналась живой у эксперта проверенной временем фирмы. Еще заменил масло в ДВС, антифриз, тормозную жидкость, все фильтра, чистка дросселя, развал-схождение снова, свечи, комплект ГРМ, прочистили дренажи и отрегулировали ручник.
В итоге купили хорошую машину и в Москву ехать не пришлось. Просто в данном случае я не вижу необходимость выездной услуги «эксперта». Достаточно было взять в аренду толщиномер и проверить все и везде с болтами и прочим. А на нормальную диагностику везти в сервис (продавец давал добро), таво глядишь и торг бы побольше был. Сразу чтобы было понятно, я не о чем не жалею. Все хорошо, что отлично заканчивается. Я владелец свежего Флюенса. Мне эта машина очень нравится. В ней тот комфорт и плавность хода которые я всегда хотел. Даже когда ездил на ФФ2. Ищу какие-нибудь дела по городу чтобы покататься. Прямо, когда первую машину берешь. Сейчас думаем куда бы рвануть на автотрип. Рассматриваем Алтай. Очень уж хочу по трассе «поплавать».
Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь не слишком утомительный получился рассказ и возможно, он кому-то поможет в будущем.
Всем добра!

Читайте также:  Как снять панель приборов ВАЗ 2101, заменить спидометр и тахометр, инструкции с видео и фото

Технические характеристики Рено Флюенс 2021 2022 года

Обновленный Рено Флюенс 2021 2022 года был представлен широкой публике еще в ноябре месяце на автосалоне, проходящем в Стамбуле. Старт продаж в России начался с июня, чем воспользовались многие автолюбители, приобретая данную новинку.

Поражает не только внешний вид автомобиля и дизайн, а еще и его цена. Обо всем этом мы поговорим чуть ниже. И не забывайте, что вышли новые Колеос 2021 года.

Обновленный облик седана

Внешний вид машины удивляет. Заметно, что рестайлинг пошел на пользу седану и придал ему особую индивидуальность. Стильный и элегантный, он впечатляет своим дизайном. Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора.

Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента. Теперь он стал более спортивным. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму.

Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова.

Крыша в данной модели имеет солидный вид. Заметно, как она слегка крутым изгибом переходит в багажное отделение. Задний бампер, имеющий небольшие выступы, вместе с грациозной крышкой багажного отсека придают автомобилю свой неповторимый, презентабельный вид. Дорожный просвет нерегулируемый, но он отлично подходит для передвижения по российским дорогам и составляет 160 мм.

Рассмотрим габариты Renault Fluence 2021 2022-го:

  • длина составила 4622 мм;
  • ширина седана 1809 мм;
  • высота равна 1479 мм;
  • колесная база автомобиля 2703 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 160 мм.

Качественный салон новинки

Осмотрев салон, вы понимаете, что особых изменений было не так много. Все отличается своей простотой, надежностью. Следует отметить положительную тенденцию в пользу качества материалов для сборки: они стали намного лучше.

Взглянув на приборную панель, заметно, что она теперь оснащена электронным спидометром, полностью претерпела изменения в области оформления. Стоит отметить тот факт, что теперь цифровая панель приборов будет доступна во всех комплектациях. Центральная консоль представляет собой особый массивный элемент. Выделим тот факт, что в топ версиях автомобиля будет установлена новая система мультимедиа со встроенным сенсорным экраном.

Среди новых опций отметим авторучник. Заметно улучшено качество пластика, который используется при отделке: он перестал скрипеть, стал приятным на ощупь. Передние кресла обзавелись обновленной боковой поддержкой. Более дорогие комплектации модели будут предлагать:

  • инновационную систему мультимедиа;
  • огромный восьмидюймовый сенсорный экран;
  • систему голосового управления;
  • современную систему навигации;
  • камеру заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • систему АБС устойчивости по курсу.

Благодаря тому, что была увеличена колесная база, салон свободно вместит пятерых человек, причем каждому из них будет комфортно.

Для более детального знакомства с Рено, посмотрите видео тест драйва Флюенс.

Совершенные технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках Рено Флюенс 2021 года, то они просто шикарны, благодаря разработке новых моторов. Российским автолюбителям доступны пока только бензиновые двигатели.

Рассмотрим подробнее параметры, комплектации и цены Рено Флюенс 2021 2022-го:

Движок Мощность, л.с. Разгон, сек Расход, литры Макс. скорость, км/ч
1,6 Renault Fluence бенз. 115 11,5 6,4 185
1.6 Renault Fluence на бензине 109 10,2 6,0 185
2.0 Renault Fluence бензиновый 138 9,8 7,2 190

Все двигатели оснащены 6-ти ступенчатой механикой. Возможно приобрести автомобиль с вариатором. Подвеска традиционно надежна. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а подвеска задней части — полузависимая.

Движение по российским дорогам комфортное. Седан умело проглатывает мелкие кочки, а на гравийном покрытии просто великолепен. Если вас убедили данные преимущества автомобиля, то вы можете купить обновленный Рено Флюенс 2021 года не только в Москве, но и в любом городе России.

Говоря о цене, следует отметить ее доступность. Базовая версия машины потребует всего лишь 650 000 рублей. Она предусматривает следующие опции:

  • ABS;
  • функция устойчивости ESP;
  • ПТФ;
  • круиз-контроль;
  • расширенный электропакет;
  • иммобилайзер;

Цена Рено Флюенс 2021 2022 года максимальной комплектации составит около 870 000 рублей. Дополнится эта комплектация следующими опциями:

  • полный электропакет;
  • управление голосом;
  • 6 подушек безопасности;
  • система навигации.
Аргументы в пользу авто
  • плавный ход;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • надежность.

Из недостатков можно отметить:

  • низкий потолок;
  • плохое поведение автомобиля зимой;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев современного Рено Флюенс 2021 года. Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше подойдет для аккуратных водителей, которые делают ставку на надежность.

Современные альтернативные варианты

Октавия является весьма неплохой машиной. Дизайнеры в ней преуспели во многом. За счет этого Шкода неплохо держит дорогу и поражает своей классной динамикой.

Салон достаточно комфортный, просторный, стильный, оснащен удобными сидениями. Большой багажник является еще одним плюсом Шкоды. К недостаткам следует отнести большой расход масла, а также возникающие со временем скрипы.

Джетта своими техническими характеристиками в данной ценовой категории не имеет явных конкурентов. Она динамична и легко управляема.

К достоинствам следует отнести малый расход масла и довольно вместительный багажник. Среди минусов отметим плохую шумоизоляцию, проблемы с электроникой и длительный прогрев двигателя зимой. Компания также обновила Рено Талисман 2022.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Renault Fluence 2019-2020 года: отзывы, фото, цена, характеристики

Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.

Читайте также:  Подшипник полуоси ваз 2107: размер, проверка и замена, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

Комплектации и цены

Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:

Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля. Полный электропакет.
  • АБС, ЕБД.
  • «Музыка».
  • Штампы.
  • Привод и обогрев боковых зеркал.

В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Комплектации и цены Renault Fluence 2020-2021 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

К французской кухне можно относиться по-разному. Так же, как и к французским автомобилям. Они непривычные, не такие, как все. И очень противоречивые. Оно и понятно, чего можно ждать от людей, которые едят сыр с плесенью и запивают лягушек вином урожая 1865 года. Хотя нельзя судить по одному блюду о всей национальной кухне, равно, как и нельзя судить по одному автомобилю о всей автомобильной промышленности страны. Тем более что Renault Fluence, о котором пойдет речь, французским остается только по паспорту.

Автомобиль собирают на мощностях автосборочного предприятия «Автофрамос» в Москве. Завод еще с 1998 года потихоньку начали прибирать к рукам французы. С 2012 года Рено выкупили все акции у мэрии Москвы и теперь считаются полноправными хозяевами на предприятии. Renault Fluence собирается именно на этом заводе и именно этот факт положительно сказался на ценах нового автомобиля, который уже предлагают официальные дилеры Рено в Москве в 2020-2021 модельном году.

Renault Fluence 2020-2021 года

Комплектации и цены Рено Флюенс 2020-2021 модельного года

Новый учебный год предприятие Автофрамос отметило выходом рестайлинговой, а, точнее, обновленной модели Renault Fluence. Автомобиль несколько подорожал, совсем чуть-чуть изменился внешне, и обновился технически. В базовой комплектации можно купить седан уже за 870 000 рублей. Хотя, обновления базовой версии никак не повлияют на вкусовые рецепторы публики. Чтобы распробовать все тонкости нового автомобиля, придется купить комплектацию подороже. Варианты от 1 006 000 рублей уже сверкают задней светодиодной оптикой, светодиодными повторителями поворотов. Также в этой комплектации впервые на нашем рынке появился автоматический ручник. До этого такая фишка отсутствовала даже в пакетах опций.

Читайте также:  Система курсовой устойчивости: назначение, устройство и принцип работы

На фото — Renault Fluence 2020-2021 модельного года

Визуально же можно отличить новый французский седан по хромированной накладке на крышке багажника, а топовых комплектациях можно увидеть новые литые диски на 16 и 17 дюймов. Остальные изменения практически незаметны. Технические характеристики автомобиля в новом кузове не отличаются от Флюенсов с пробегов, которых только за этот год было продано около 18 тысяч по цене от 870 000 до 1 040 000 рублей. Основное техническое усовершенствование в том, что из списков комплектаций исчезла автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая КПП, а ее место занял бесступенчатый вариатор. Слегка изменили форму фар и в целом конфигурацию оптики, что как нам кажется, было главным недостатком предыдущего поколения.автомобиль стал более выразительным, если можно так назвать типичный седан с четырьмя дверьми, предназначенный балансировать на грани утилитарной и имиджевой машины.

Тест-драйв нового Renault Fluence показал, что автомобиль перестал быть нудным и брюзжащим снобом, а полностью переосмысленный передний бампер и решетка радиатора изменили лицо машины, сделав его более интересным и запоминающимся. Хотя по комплектациям особенных изменений, вроде как, незаметно. Как и в прошлой версии, их всего три, младшая из которых привлекает скорее ценой, поскольку базовый 1,6-литровый мотор с пятиступенчатой механикой особого энтузиазма не вызывают. В самом бедном варианте даже отсутствует возможность установить опциональные пакеты, которые доступны на старших версиях. Оптимальная комплектация Renault Fluence — Confort. Она будет как минимум на 65 000 дороже, зато по проекту предлагают выбор сразу из трех двигателей.

Самый экономичный — 1,5-литровый турбодизель, которым могут оборудовать автомобиль с начала 2016 года. К 1,6-литровому мотору на бензине добавлен двухлитровый атмосферник мощностью 138 лошадей. Топовая комплектация Expression может оборудоваться всеми тремя КПП на выбор — пяти и шестиступенчатой механикой, а также совершенно новым вариатором X-tronic. Откровенно говоря, новый он только для этой модели, поскольку больше года эту коробку устанавливают на Ниссан Кашкай и еще ряд автомобилей альянса Рено/Ниссан.

Технические характеристики Renault Fluence 2020-2021

Технические характеристики нового Renault Fluence

База базой, но производитель предлагает дополнительные пакеты оборудования. Так, за 22 000 рублей дилеры установят ксененовые фары и омыватель фар. 15 000 рублей будут стоить 17-дюймовые диски Прагма с вставками темного цвета, а за установку системы динамической стабилизации на любую из версий попросят 19 500 рублей. На пресс-конференции, когда представляли новый Renault Fluence 2020-2021 модельного года, французы обратили внимание, что 1,6-литровый двигатель со своими 114 силами — это совершенно другой агрегат и практически ничего общего не имеет с тем мотором, который устанавливался до него. Несмотря на идентичные показатели, новый двигатель легче на 25 кг, потому что выполнен целиком из алюминиевого сплава. Кроме того, на нем установлена система изменения фаз газораспределения, цепной привод ГРМ вместо ремня, но главное то, что в каждом из цилиндров за распределение топлива отвечают две форсунки. Конструкторам удалось снизить потери на трение в результате применения графитового слоя на юбках поршней. Как это скажется на ремонте и замене запчастей, пока неизвестно, но мотор стал немного экономичнее, а расход топлива упал почти на 500 г на сотню.

Более ощутимые изменения коснулись трансмиссии. Пятиступенчатая и шестиступенчатая механические КПП, в принципе остались старыми, а вот для любителей двухпедальных автомобилей будет интересным предложение новой адаптивной вариаторной трансмиссии. Грубо говоря, эта коробка напоминает гибрид гидромеханического классического автомата и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Коробка оборудована двухступенчатым планетарным редуктором, который начинает работать со старта. После набора определенной скорости, редуктор переходит на вторую передачу, после чего в работу вступает уже только вариаторный узел.

Такое конструкторское решение значительно расширило диапазон рабочих передаточных отношений КПП, а с точки зрения использования пространства, сделало вариатор гораздо компактнее. Как и в кроссовере Ниссан Кашкай, это вариатор научили имитировать автоматическую классическую КПП. Нам, как постоянным покупателям бензина, это дало небольшую экономию. В среднем, автомобиль стал просить бензина меньше примерно на литр. Расход топлива в городском режиме у Renault Fluence с вариаторной трансмиссией составляет 8,9 литра на сотню. По трассе машина просит около пяти литров. Довольно неплохие показатели для среднеразмерного седана.

Свалон нового Renault Fluence

Долой снобизм!

Понятие «харизма» — не для этого автомобиля. Он никогда в жизни не будет стирать асфальт со старта и заходить в повороты на скорости 150, да ему этого и не нужно. Для него главное — быть полезным. А что полезно для покупателя на развивающихся автомобильных рынках? Багажник и невысокий расход топлива. А еще недорогой ремонт, нетребовательность к качеству масла и топлива, фильтров и прочих расходников. Человек, сидящий за рулем 545-го БМВ никогда не поймет водителя Renault Fluence. Разные требования и разные цели. Рено выжимает максимум комфорта из недорогой, но не слишком жесткой подвески. Спереди стоит обычный МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Нечего ждать от такой платформы железной устойчивости. Но в своем скоростном диапазоне автомобиль держится молодцом и на хорошем асфальте, и на наших разухабистых направлениях.

Тест-драйв Рено Флюенс 2020-2021

Никакой харизмы нет и в салоне. Все спокойно и любой владелец Рено будет в водительском кресле, как дома. По сути, это упрощенный Меган, об этом говорит и панель приборов, и руль с дополнительными джойстиками и кнопками, простая, но функциональная мультимедийная система и штатный навигатор, который по отзывам владельцев, работает на удивление хорошо и находит такие тропинки, в которых теряются внедорожники. Вся власть — пассажиру. Ему здесь просторно и удобно. Задний диван позволяет не слишком сильно чувствовать потолок, если рост пассажира даже немного выше среднего. Отличный 540-литровый багажник и складывающаяся спинка заднего дивана. При трансформации салона сложенная спинка находится как раз вровень с полом багажника. Тогда объем его увеличивается вдвое. Есть и определенные недостатки, которые касаются в основном эргономики. Кнопка подогрева передних сидений расположена слева от водителя и ее надо нащупывать, ее попросту не видно, а зеркала имеют довольно большую зону искажений. Также не слишком удачно расположили индикацию парктроника, расстояние до препятствия указано прямо на дисплее спидометра и информация теряется среди других показателей.

Читайте также:  Infiniti QX80 (Инфинити Ку Икс 80) новая модель 2019 - цена, фото, комплектации, тест-драйв видео, отзывы владельцев, тюнинг. Технические характеристики, расход топлива, двигатель

Видео: тест-драйв Renault Fluence

Для тех, кто привык к резвым хэтчам, руль будет пустым и неинформативным. Но в городе такой недостаток превращается в достоинство, особенно на тесной парковке. Приличный клиренс в 160 мм внушает спокойствие даже на разбитых дорогах, а если не устанавливать 17-дюймовые диски из дорогого пакета, то машина ведет себя на неровностях мягко и послушно. В ходу — это очень плавный автомобиль. Настройки нового вариатора таковы, что наиболее активно он реагирует на педаль газа в диапазоне до 75 км/ч. Для города большего не нужно, но на трассе резких разгонов ждать от комбинации любого из двигателей с вариатором не стоит. Мотор начинает гудеть, а машина при этом подвисает в режиме перехода на следующую виртуальную ступень.

Но адаптивным этот вариатор называется не зря. Полчаса с новым водителем — и коробка уже с полуслова понимает, что от нее требуется. Ручной режим помогает усилить впечатление от разгона. Но только впечатление, не более того, поэтому о спортивных повадках Renault Fluence говорить не стоит. При резких обгонах все равно приходится пользоваться ручкой переключения виртуальных передач. Renault Fluence — хороший автомобиль для спокойных и уравновешенных водителей, не слишком требовательным к спортивным повадкам машины. Несмотря на все огрехи, машина продолжит находить своего покупателя, а тот, в свою очередь, не будет разочарован, если он знает, чего ждать от французской кухни.

  • Новости
  • Практикум

Представлен обновлённый BMW 3 GT. Фото

Отличить рестайлинговую версию автомобиля можно по новым светодиодным фарам и противотуманкам и чуть другим бамперам в стилистике последних BMW 3-й серии с другим типом кузова. Кроме того, в палитре эмалей появилось два новых цвета, а версия M Sport также доступна с новой синей эмалью Estoril Blue. В салоне BMW .

В Московской области разбился Lamborghini (видео)

Водитель дорогой иномарки не справился с управлением на мокрой дороге и врезался в отбойник. Об этом со ссылкой на источник в ГУ МВД по Московской области сообщает РИА Новости. В дальнейшем в сети появилась видеозапись инцидента. «Около 12.00 на 30-м километре автодороги М-9 “Балтия” в сторону Москвы водитель Lamborghini не справился с управлением и врезался в автомобиль Peugeot, после .

У популярных Фордов появятся полуспортивные версии

По версии маркетологов, серии ST-Line предстоит стать промежуточным звеном между стандартными версиями фордовских бестселлеров и действительно «заряженными» машинами из «горячей» линейки ST. От обычных версий «Фиесты» и «Фокуса» автомобили серии ST-Line отличаются лишь чуть более агрессивным оформлением кузова, несколько изменённым оформлением салона, а также переработанной (с уменьшенным на 10 .

Toyota займется выпуском больших автобусов

До текущего момента непосредственно под маркой Toyota выпускался только один автобус — модель малой вместимости Cosater, способная перевозить до 30 пассажиров. А вот большие машины японский концерн производил исключительно под маркой Hino. Однако новейший 77-местный 10,5-метровый FC Bus будет нести эмблему Toyota. Первые поставки .

Пешие инспекторы начали фиксировать нарушения парковки

Теперь пешие контролеры будут передавать информацию о нарушителях правил парковки в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ), которая выпишет штраф, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. «Речь идет о парковке под запрещающими знаками 3.27 и 3.28. Инспекторы АМПП по своим профессиональным обязанностям занимаются проверкой оплаты стоянки: .

АвтоВАЗ выпустит спецверсию Lada Vesta за 760 000 рублей

АвтоВАЗ представил специальные лимитированные седана Vesta и кросовера XRAY, которые посвящены 50-летию автозавода. В качестве основы для спецверсий были взяты богато оснащённые версии машин, которые вдобавок получили красно-черную отделку салона, особые колёсные диски и дополнительный логотип. Отмечается, что машины юбилейной серии будут выпущены ограниченным тиражом .

Крупная авария на Кутузовском: видео

В интернете появилось видео крупной аварии в Москве на Кутузовском проспекте, в результате которой погиб водитель службы управделами президента России. Авария была настолько серьезной, что днем ГИБДД приняла решение полностью перекрыть Кутузовский проспект для ликвидации последствий. Источник: auto.mail.ru .

Москва: запрет на грязные авто вместо платного въезда

Вместо введения платного въезда в центр города, власти могут ввести ограничения на движение транспортных средств в зависимости от их экологического класса. А фиксировать нарушения въезда в определенные зоны будут камеры фото- и видеофиксации. Как рассказал Агентству городских новостей «Москва» замдиректора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта .

Chevrolet Niva II: работы идут полным ходом

В начале июня губернатор Самарской области Николай Меркушкин отмечал, что компании GM-АвтоВАЗ требуется 12-14 млрд рублей, чтобы начать выпуск Chevrolet Niva второго поколения. Предполагалось привлечь финансирование от Внешэкономбанка, однако этого не произошло. Тогда же правительство Самарской области и Сбербанк подписали соглашение, которое предусматривает поддержку производства .

Новый BMW X3: первые фото автомобиля

Снимки машины, премьера которой запланирована на 2017 год, были опубликованы изданием Motor1.com. По традиции, производитель надёжно скрывает внешность нового BMW X3 под защитным камуфляжем. Тем не менее, по фото можно понять, что кроссовер получит новую решетку радиатора, другие фары головного света, а также иные бамперы и линию .

Читайте также:  Установка панорамной крыши на машину. Как это сделать и стоит ли игра свеч?

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2020-2021 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

Почти D-класс, недорого: стоит ли покупать Renault Fluence за 500 тысяч рублей

Renault Fluence никогда не был бестселлером даже в пределах бренда, но до всеобщего роста цен в 2015 году свою аудиторию стабильно имел. Не в последнюю очередь покупателей привлекали внешние и внутренние габариты: мы живем в эпоху седанов-переростков B-класса, для которых изобрели понятие B+, а вот Fluence был «моделью C+». На вторичном рынке он тоже умеренно популярен и не особенно дорог: наши коллеги из Авито Авто говорят, что нижний порог цен – около 350 тысяч, а за 500-550 уже можно купить хороший экземпляр. Есть ли смысл присматриваться к этим машинам сегодня, что помимо размера они могут предложить и на что стоит обратить внимание при покупке?

Сама логика появления Fluence была разносторонней: французам был нужен седан для тех рынков, где этот тип кузова всегда популярен, и модель решили дополнительно дистанцировать от соплатформенного Megane. К тому же у этого Renault есть и корейские, и японские корни: задняя подвеска восходит к Ниссанам, моторы – тоже «корпоративные», а под именем Samsung SM3 этот автомобиль продавался в Корее. В итоге на растянутой базе третьего поколения Megane получился оптимальный автомобиль для развивающихся рынков: не слишком сложный по конструкции, недорогой в разработке, но крупный, просторный и комфортный. Слово «простор» здесь уместно в полной мере: Fluence не зря иногда называли автомобилем класса C+. Пусть до «полноценных» Mondeo и Mazda 6 он не дорос, но если вспомнить популярный в свое время Hyundai Sonata четвертого поколения, относившийся к D-классу, то можно заметить, что по колесной базе он даже уступает «младшекласснику» пару миллиметров – 2700 против 2702, пусть по общей длине Fluence и не дотянул до Sonata 13 сантиметров. Однако багажник на 530 литров окончательно сводит эти классовые формальности к нулю: придраться практически не к чему. А к чему можно придраться при выборе подержанного Fluence сегодня?

Renault Fluence 2009–2016

Возраст машин обещает возможность выбора довольно свежей машины: дебют модели состоялся в 2009 году, продажи в России стартовали в 2010 году, а вывели из продуктовой линейки ее в 2016-м, вместе с окончанием производства в России. То есть последние экземпляры сейчас приближаются к пятилетнему возрасту, когда о серьезных болезнях говорить рановато. Однако большая часть машин уже старше, так что возраст все же стоит учитывать, да и без «фирменных» особенностей не обошлось. В частности, это касается кузова – давайте выясним, куда смотреть при первой встрече с машиной.

Читайте также:  Стартер щелкает, но не крутит, почему не крутит стартер, причины и как их устранить. Почему стартер щелкает, но не крутит. Причины неисправности стартера.

Общее качество окраски у Fluence довольно неплохое – причем нарекания на машины с турецкого завода в Бурсе встречаются ничуть не реже, если не чаще, чем на те, что собирались с 2010 года на московском Автофрамосе. Кузовные зазоры, бывало, гуляли уже с завода, но оцинковка внешних кузовных панелей при нормальных условиях позволяет в первые 3-5 лет обходиться без проблем. Правда, панели днища, лонжероны и моторный щит оцинковки не имеют, так что здесь стоит уделять больше внимания состоянию швов и металла в целом – автомобиль не самый низкий, но повреждения порогов и днища встречаются. На порогах в зоне «пескоструя» за передними колесами краска держится не вечно, штатные брызговики короткие, да и под ними тоже собирается влага, так что нужно осмотреть и нижний шов порога, и внешнюю панель.

Renault Fluence 2009–2016

Сколы на фронтальной части – вопрос не машины, а стиля эксплуатации, проблема лишь в том, что на Fluence они, бывает, зацветают через несколько недель, а не месяцев. Передняя кромка крыши в редких случаях вспучивается, но обычно без внешнего воздействия неприятностей здесь быть не должно. А вот гармошкой крышу может повести как раз без посторонней помощи: внутренние маты шумоизоляции под обшивкой на морозе уседают и деформируются, изгибая металл и оставляя вогнутые полосы на панели крыши. Иногда «морщины» разглаживаются сами, а в некоторых случаях вопрос приходится решать уже владельцам. Еще в разговоре о фронтальной части можно упомянуть слабый хром: его здесь минимум, но эмблема и немногие хромированные декоративные элементы часто облезают в первые 50 тысяч километров пробега. Ну а сзади помимо стыков бампера с крыльями нужно осмотреть сам бампер и крышку багажника: со временем из-за контакта при захлопывании краска протирается и на первом, и на втором.

Сбоку помимо состояния порогов и колесных арок обратить внимание стоит на двери: тут список потенциальных проблем длиннее, чем обычно. Уплотнители дверей, особенно задних, довольно быстро обминаются и протирают краску в месте контакта с дверным проемом. И наоборот, на самих дверях, особенно в выступающих углах, также нередко встречаются проплешины на ЛКП. Черная краска на стойках дверей держится не особенно крепко, так что если на них уже есть повреждения, лучше подкрасить деталь, не дожидаясь развития проблемы. Слабые ограничители дверей напоминали о себе уже в первые три года владения машиной: истирающиеся ролики ограничителей начинают щелкать при открытии. Но если истирание краски и износ слабых ограничителей – проблемы ранние, но не уникальные именно для Fluence, то растрескивание кузова в точках крепления ограничителей – уже «фирменная» особенность. Осмотрите дверные проемы: в запущенных случаях трещины расходятся, и ограничитель просто вырывает из кузова. Владельцы лечат эту напасть самодельными пластинами-усилителями в месте крепления. И еще одна мелочь по дверной части – это концевики, которые тоже не отличаются долгожительством.

Renault Fluence 2009–2016

В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу. Причины ее появления типичные – конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван.

Подвески у Fluence не самые аристократические по меркам класса: с передним МакФерсоном сочетается полузависимая задняя балка. Впрочем, это мало сказалось на потребительских качествах: ходовую часть практически всегда хвалят за мягкость, энергоемкость и непробиваемость. Ну а сейчас, в возрасте 5-10 лет, на первый план выходит ремонтопригодность и стоимость обслуживания, которая здесь тоже по-французски невысока. К примеру, оригинальный передний L-образный рычаг стоит от 4 тысяч, а неоригинал начинается от 2. Шаровая опора здесь на заклепках и штатно меняется в сборе с рычагом, но в продаже, разумеется, есть не только сайлентблоки от 400 рублей, но и сменные шаровые опоры от 800 рублей. Фирменные передние ступичные подшипники дороги: около 8 тысяч за штуку, но заменители доступны от 1,5 тысяч. То же самое касается амортизаторов: выбор широк, и оригинал стоит 8-12 тысяч, хотя детали от KYB можно купить за 4. Ну а о мелочах и говорить нечего: стойки стабилизатора стоят от 300 рублей при цене оригинала в 1,5 тысячи, а сайлентблок задней балки даже в фирменной упаковке Renault доступен за тысячу. С учетом того что подвеска сама по себе достаточно надежна, главное здесь – не экономить на ремонте и обслуживании, чтобы сохранить удачный баланс комфорта и энергоемкости.

Renault Fluence 2009–2016

С тормозами никаких особенных проблем или сюрпризов обычно не возникает. В теории на задней оси здесь могут встречаться барабаны, однако обычно это дисковые тормоза, и их можно назвать единственной особенностью Fluence. Тормозные диски такие же, как на Megane третьего поколения, и они конструктивно объединены со ступицей и подшипником. Это не сказывается на ресурсе, но выливается в 11 тысяч цены за оригинальный диск с подшипником и ротором ABS, да и неоригинал в сборе стоит не менее 4 тысяч, хотя в продаже есть и «пустые» диски за 1,5 тысячи. С передними тормозами все стандартно, и оригинальные диски здесь стоят от 3 тысяч, что весьма выгодно на фоне скудного ассортимента заменителей. Ну а те, кого пугает цена в 4 тысячи за комплект фирменных колодок, могут посмотреть на те же колодки за 7 тысяч в упаковке Nissan (они подходят для Duster и, соответственно, Terrano) и купить неоригинал от 600 рублей.

Читайте также:  Топ-10 решений, как продлить жизнь автомобилю

Рулевое управление у Fluence тоже как у Megane III – с электроусилителем, и особенных нареканий не собирает. Постукивания начинаются ближе к стотысячному пробегу, и тогда же возможно проявление «характера» самого усилителя, выражающееся в прикусывании руля в околонулевом положении. С последним иногда можно справиться путем замены подшипника, а проблемы с рейкой не могут быть очень дорогими: даже оригинальная стоит около 15 тысяч, а заменители – от 10.

Renault Fluence 2009–2016

Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 – она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум – если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем.

А вот тем, кто хочет получить две педали в салоне, придется с чем-то мириться: выбор есть, но неоднозначный. До рестайлинга на 1,6-литровые машины ставилась известная «всефранцузская» АКП с индексом DP2 – простая и дешевая, но четырехступенчатая, не слишком надежная и сильно зависящая от обслуживания. Машин с этой коробкой и пробегом до 50 тысяч сейчас уже не найти, так что если вы готовы мириться с задумчивыми переключениями и всего четырьмя передачами, стоит искать экземпляр, в котором хотя бы меняли масло – иначе к пробегу в 80-100 тысяч накладки блокировки гидротрансформатора окончательно добивают масло, а вместе с ним зачастую и коробку. Однако если вы готовы вложиться в недорогой ремонт и обслуживать коробку раз в 40-50 тысяч, да еще и позаботиться об охлаждении и внешнем фильтре, то DP2, пожалуй, можно считать неплохим вариантом.

Renault Fluence 2009–2016

Неплохим – потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. После рестайлинга автомат уступил место вариатору JF015E от Jatco – тому самому, который до сих пор в строю и ставится на Logan Stepway и Lada Vesta. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого – один из ключей к долгой жизни агрегата (по меркам CVT, конечно).

Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч. Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. На двухлитровых версиях Fluence вариатор другой – JF011E или его преемник JF016E. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания. Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем.

Renault Fluence 2009–2016

Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л.с. и 2-литровый M4R на 138 л.с., а после рестайлинга здесь появился ниссановский HR16DE, он же Н4М по классификации Renault: как раз с ним сочетается вариатор JF015E. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет – можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев. Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта.

Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов. Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Кстати, в этом случае есть смысл посмотреть и на Fluence с двухлитровым мотором M4R (на Nissan он называется MR20DE). Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л.с. Нюансов три: во-первых, таких машин мало – менее 10% от всего объема вторичного рынка. Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике. Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания.

Renault Fluence 2009–2016

Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе. Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться – если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором. Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом – примерно вот такой. Останется лишь подтвердить идеальное состояние диагностикой, а пробег и безаварийную историю – при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. И если все окажется хорошо, то простота конструкции и общая надежность при должном внимании к кузову позволят ездить на Fluence так же долго и почти так же дешево, как на Logan.

Читайте также:  КИА Оптима 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Рено Флюенс 2021 года: отзывы владельцев, фото, цена, характеристики

Подводим итоги

Если рассматривать Рено Флюенс 2021 года (новая модель, фото) цена которого стала известны еще до официального прихода автомобиля в продажу, то следует уделить внимание на то, что эта модель имеет привлекательный экстерьер и очень простой интерьер. Цена около 1 000 000 рублей достаточно высока для рассматриваемого класса. Огорчает представленная линейка двигателей и трансмиссий, которые можно выбрать при заказе транспортного средства. Другими важными моментами можно назвать отсутствие современных систем, к примеру, помощь при экстренном торможении, а также создание проекции на лобовом стекле для отображения основной информации. Поэтому следует рассматривать предложение других автопроизводителей.

В заключение отметим, что мощности 140 лошадиных сил маловато для комфортного управления полноразмерным седанам. Проведенные тесты кроме этого указывают на непонятное поведение при переключении передач. Поэтому только экстерьер можно назвать существенным плюсом, а вот остальные качества следует рассматривать отдельно.

Комплектация Expression

Цена данной комплектации относительно невелика – от 1 050 000 рублей. Причем даже базовый набор опций включает в себя широкий список различных вспомогательных систем. Особенно выделяется направление пассивной безопасности:

  • подушки безопасности пассажира, водителя – причем не только фронтальные, но и зановесочного типа;
  • преднатяжители ремня безопасности;
  • автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • задний ряд сидений предполагает крепление детского кресла – ISOFIX.

Присутствуют также активные системы безопасности. В первую очередь это касается антиблокировочной системы торможения – ABS. Благодаря системе распределения тормозных усилий EBD машина не будет уходить в занос даже не скользкой дороге. Оказывается помощь в том числе при экстренном торможении – EBA. В базовую версию система курсовой устойчивости не входит. Но при желании в салоне можно установить её дополнительно – примерно за 20 тыс. рублей.

С завода устанавливаются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов – типа Epitus. Боковые зеркала окрашены в один цвет с кузовом, снабжаются повторителями поворота. Обивка салона выполнена из ткани. Руль, рычаг коробки переключения передач отделан кожей. Присутствует также передний подлокотник – он обит кожей. Присутствует светодиодный дневной света, а также притивотуманные фары. Отдельного внимания заслуживает комфортабельность салона:

  • рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, вылету;
  • сиденье водителя изменяет свое положение по высоте;
  • доступ внутрь автомобиля осуществляется без ключа, дистанционно;
  • установлен датчик света и дождя.

Благодаря множеству систем автоматизации водителю приходится прилагать минимальное количество усилий для управления транспортным средством. Присутствует электропривод стекол: передних и задних. Установлен обогрев зеркал, осуществляется их складывание из салона, удаленно. Двухзонный климат-контроль позволяет путешествовать с комфортом в любое время года. Иммобилайзер позволяет легко удаленно контролировать транспортное средство.

Renault Fluence 2021: практичный городской автомобиль класса «престиж»

Говоря о марке Рено, автолюбители обычно отмечают ее надежность и неприхотливость, но скромно умалчивают о комфорте. Renault Fluence 2021 года коренным образом меняет сложившиеся стереотипы в лучшую сторону. Новый кузов слегка «подрос», следовательно, машина стала просторнее, и теперь ее полезное пространство позволяет разместить пассажиров со значительно большими удобствами, чем раньше. Совершенно иными стали внешность, техническая оснастка и отделка салона. Специалисты в один голос утверждают, что теперь это «почти» бизнес-класс.

Экстерьер

Флюенс и раньше не выглядела «гадким утенком» среди своих собратьев по Renault. Однако то, что увидят поклонники марки в Рено Флюенс 2021 модельного года, превзойдет все ожидания. Новая модель получила множество рельефных элементов по всему кузову, визуально сделавших ее не только более поджарой и стремительной, но и практичной.

Лицевую часть венчает типичная для большинства модернизированных модификаций Рено фальшрадиаторная решетка. Она похожа на букву «Т» с сильно срезанной «ножкой». Выглядит все это дело довольно объемно, а чтобы не возникало ощущения перегруженности экстерьера, пространство решетки разделяется на сектора хромовыми горизонтальными полосами. В самом центре хватило места на фирменный значок компании просто гигантских размеров.

Фары изменились весьма сильно: обрели прямые углы, вытянулись и стали немного уже. Начинка оптики здесь комбинированная: галогенная и светодиодная. Бампер не кажется большим, но его визуально расширяет большая полоса воздухозаборника с расположенными сбоку стационарными отверстиями для противотуманок.

Капот, судя по фото, отсутствием рельефа не страдает. Он слегка загибается к переднему бамперу и имеет несколько ощутимых переходов по высоте, под некоторыми из них расположены ребра жесткости.

Renault Fluence в новом кузове

Неизменной основой для данной модели выступает созданная в сотрудничестве с маркой Nissan платформа С. Флюенс сохранил свои «фамильные» черты: удлиненные и приподнятые кверху фары, контуры решетки радиатора и т.д. Сзади и сбоку Флюенс очень похож на предыдущую модель. Самые заметные изменения претерпела передняя часть авто. Внизу бампера добавилась декоративная сетка, изменились фары: в базовой сборке они галогенные, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.


Renault Fluence стала результатом эволюции модели Renault Megane

Колеса имеют 15-дюймовые диски в базовой комплектации и 17-дюймовые в более «прокачанных» версиях. Габариты Рено Флюенс 2017 модельного года составят:

  • длина – 4618 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1397 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • вес (в базовом оснащении) – 1,270 т.

Дизайн в целом стал более выразительным и эффектным, современным и конкурентоспособным. Это ультрасовременный эффектный автомобиль, который несложно будет заметить на дороге.

Оснащение салона

Те автомобилисты, которым приходилось передвигаться за рулем Рено Колеос, наверняка почувствуют сходство. От этой модели Флюенс получил мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, при помощи которого можно активировать 90 процентов опций. Непосредственно с кнопок управляются лишь наиболее простые опции типа климат-контроля.

Читайте также:  Признаки неисправных свечей зажигания: как выглядят, диагностика

Скромный функционал появился на рулевом колесе. Теперь он способен переставлять треки, отвечать на телефонный звонок и активировать круиз-контроль. Заметно изменился и щиток приборов. В центре его расположился крупный спидометр, по краям которого находятся контрольные лампы и циферблаты важнейших датчиков. Привычного тахометра здесь обнаружить не удастся, зато бортовой компьютер сохранился. Правда, информации он способен выдать совсем немного, значительно полезнее периодически посматривать на дисплей мультимедиа.

Сиденья и багажник

Посадочные места могут иметь как велюровую, так и кожаную отделку, причем достойного качества. Передние сиденья имеют боковую поддержку и качественный материал внутри, что делает поездки совершенно необременительными, независимо от их продолжительности и качества дорог. Зато настроек сидений в такой машине могло бы быть и больше. Практически все они перешли с переднего ряда на задний.

Радует и вместительность багажного отделения. Даже не раскладывая второй ряд сидений, можно получить свыше 500 литров пространства для груза, и это еще не предел!

Технические характеристики

Французские инженеры не подготовили для российских покупателей ничего сверхъестественного, продолжая использовать хорошо зарекомендовавшие себя на прежних генерациях моторы.

Два возможных для Флюенс бензиновых двигателя обладают весьма неплохими характеристиками: объем 1,6 и 2 литра, мощность 110 и 140 «лошадок», расход горючего – 5,5 и 6,5 литра соответственно. В паре с силовыми установками смогут работать как автоматическая, так и ручная коробка передач. Обе они – шестиступенчатые. А вот выбрать привод не получится, у данных моделей он всегда будет только передним.

Из остальных элементов автомобиля стоит отметить ходовку. Она существенно преобразовалась, что позволило машине передвигаться значительно плавнее и тише. Управлять автомобилем тоже стало заметно легче.

В компании не исключают возможность установки на машины экономичного и безопасного для экологии дизельного движка, параметры которого до поры до времени держатся в тайне.

Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence

Отдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки).

В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской. По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм. Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер.

Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией.

Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля). «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет.

Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы. Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими. Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0.

Комплектации и цены

Порадоваться обилию комплектаций поклонникам модели не удастся: их будет представлено не более трех, причем уже в начальной машина получит хорошую мультимедийную систему, электрорегулировки кресел, зеркал и рулевой колонки, а также кучу всевозможных систем безопасности и «умных» помощников. Кроме того, за 949 тысяч рублей можно будет получить 2-зонный климат-контроль и премиальную аудиосистему.

Какой набор опций получат топовая и предтоповая версии Флюенс – пока можно только гадать. Цена этой роскоши тоже пока не озвучивается официально, однако, согласно инсайдерской информации, она точно перешагнет отметку в 1,25 миллиона рублей.

Комплектации и ориентировочные цены

В топовой комплектации можно заказать люк в крыше автомобиля.

О технической стороне седана ничего не известно, а значит, она может остаться неизменной.

Производитель предоставил официальные фотографии, назвав цену на авто. Для снижения себестоимости он, как и раньше будет производиться в разных точках мира, будет ли производиться новинка на территории Российской Федерации пока что неизвестно, но будем верить в лучшее.

В целом производитель предполагает 3 комплектации:

  • Authentic – цена на которую будет колебаться от 850 до 950 тысяч рублей.
  • Comfort – для этой комплектации придётся приготовить не менее одного миллиона рублей.
  • Exception – топовая вариация, цена на которую будет начинаться с отметки 1.1 миллиона рублей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: