Renault Megane 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Renault Megane 2019 — обновленный динамичный хэтчбек

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Этот стильный автомобиль является едва ли не самой популярной моделью французского автоконцерна. Он всегда выделялся своим спортивным внешним видом и достойными характеристиками. Обновление Рено Меган 2019 напрашивалось уже давно. Взглянув на рестайлинг хэтчбека, можно отметить серьезные изменения как во внешнем виде, так и в содержании. Внешний вид определенно стал изюминкой французского хэтчбека. Он громко заявляет о себе в серой городской массе. После проведенных изменений автомобиль получился весьма крупным. Теперь в нем с комфортом поместятся не только пассажиры, но и их вещи. Сравнивая с Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, автомобиль больше соответствует японскому конкуренту, а вот KIA Proceed он превосходит как по оснащению, так и по качеству материалов. В дилерских сетях на этот автомобиль ценники стартуют от 2 млн рублей и могут доходить почти до 2.5 млн рублей за более богатые комплектации.

Стильный и стремительный

Покупатели безусловно ждали появление этого француза. Рено Меган 2019 года это новая модель (что можно оценить на фото), которая продается по адекватной цене. Ранее сообщалось, что на отечественный рынок обновленный хэтчбек выйдет осенью 2018 года. Однако на сегодняшний день на официальном сайте Renault информация об этой модели отсутствует.

Экстерьер

Передняя часть достаточно короткая, а капот расположен под углом по отношению к земле и имеет четыре расходящиеся линии. Он плавно переходит в решетку радиатора, выполненную в виде буквы «Т» и дополненную мелкой сеткой. Головная оптика выполнена в форме прямоугольника и заполнена ксеноном или светодиодными лампами.

В нижней части бампера Рено Меган 2019 встроен комплекс воздухозаборников, в которые по бокам добавляются противотуманные фары. Последний элемент обеспечит отличное освещение дороги в любых погодных условиях.

Сбоку автомобиль смотрится агрессивно и мощно. Крылья и колесные арки расширены. В них размещены массивные диски с оригинальным дизайном. Боковые стекла разделяются стойками, которые практически не видны под определённым углом. Благодаря этому создается эффект «аквариума», и все пассажиры получают отличный обзор.

Задний бампер дополняет внешний облик автомобиля. На нем размещаются стильная оптика, которая практически сливается в единое целое. Крышка багажника увенчана спойлером со встроенным стоп-сигналом. На обвесе присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы и прямоугольная выхлопная труба.

Гамма красок представлена 7 цветами, среди которых присутствует оттенок «красный тореадор», «темный каштан» и другие. Цвет «белый лед» предоставляется бесплатно, а за остальные оттенки придется доплатить. Однако какой бы вариант ни выбрал покупатель, хэтчбек будет выглядеть эффектно и привлекательно. Рено Меган 2019 получился не совсем в новом кузове. Изменились его комплектации и цены (фото и отзывы модели уже есть в сети).

После обновления Рено Меган 2019 увеличился в размерах и приобрел следующие габариты:

  • его длина составляет 4,4 метра,
  • высота – 1,4 метра,
  • ширина 1,8 метра,
  • величина колесной базы – 2,7 метра,
  • дорожный просвет – 14,5 см.

Помимо пятидверной версии, будет представлен также трехдверный вариант французской модели, который получит название Coupe.

Читайте также:  Установка противотуманок на лада гранта: схема подключения ПТФ

Интерьер

Салон автомобиля также значительно изменился. В отделке присутствуют не только стандартный пластик, но и качественная кожа, алюминий и алькантара. Новый Renault Megane 2019 на фото выглядит стильно, фото, комплектации и цены радуют разнообразием.

Рулевое колесо полностью соответствует эффектной внешности хэтчбека. На нем присутствуют три тонкие спицы с целой россыпью кнопок для управления, как системой мультимедиа, так и различными электронными помощниками.

За рулем установлен космического вида приборный щиток. Отзывы владельцев четко определяли плюсы и минусы приборки, но почти каждый указывал, что лучше изменить. В центре установлен спидометр, по бокам – остальные датчики. Данные, которые отображаются на щитке, можно менять и отслеживать то, что нужно в конкретный момент времени.

Центральная консоль Рено Меган 2019 развернута к водителю не только для комфортного управления, но и для внешней привлекательности всей системы. Основной акцент здесь сделан на огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ниже располагаются следующие функциональные элементы:

  • воздуховоды;
  • блок управления климат-контроля;
  • отсек для мелких предметов.

Консоль плавно переходит в тоннель между передними сиденьями. Он достаточно длинный и массивный. Благодаря этим параметрам там легко помещается рычаг переключения передач, кармашки для небольших вещей и подстаканники, которые закрываются широкой шторкой, большой подлокотник. Последний элемент можно откинуть и получить доступ к боксу для хранения предметов. Важным апгрейдом можно назвать электрический тормоз, выполненный не в виде привычной ручки, а в виде кнопки.

После рестайлинга салон стал вместительнее как спереди, так и сзади. Кресла обшиваются мягкой кожей. Они выполнены в спортивном стиле, оснащены качественной боковой поддержкой и системой обогрева в холодный период.

Задний диван по своему внешнему виду немного проще, чем передний, но уровень комфорта здесь гораздо выше, чем в автомобилях прошлых версий. Второй ряд Рено Меган 2019 вмещает трех пассажиров. Его кресла можно регулировать в электронном режиме. Также задний диван может быть оснащен системой обогрева.

В топовой комплектации есть возможность оснастить автомобиль панорамной крышей. Сведения об объеме багажного отделения официально не озвучены. Предполагается, что оно составит до 384 литров при стандартном положении кресел второго ряда. Если их сложить их, то в багажник можно поместить до 1 247 литров груза.

Под фальш-полом прячутся малоразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики

На европейском рынке представлены порядка 14 вариантов двигателей. Однако российскому покупателю будут предложены только две версии рестайлингового хэтчбека: обычная и заряженная модификация RS с тремя двигателями.

Стандартная комплектация Renault Megane 2019 оснащается моторами объемом 1.6 литра. Разница между ними заключается только в виде потребляемого топлива. Бензиновая установка выдает 205 лошадиных сил и дополняется 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач, а дизельная – 165 «лошадей» и комплектуется 6-ти диапазонным роботом. Бензиновый двигатель расходует до 5.4 литра на 100 километров, дизельный – до 4 литров.

Привод у обеих вариаций только передний.

Версия RS дополняется бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и производительностью 280 лошадиных сил. Он устанавливается в паре с 7-ми ступенчатой механической или 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач. Модель оснащается приводом на переднюю ось. Разгон данной модели происходит за 5.5 секунд.

Подвеска в автомобиле стандартная: на передней оси она независимая со стойками Макферсон, на задней оси – полунезависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые невентилируемые.

Комплектации и стоимость

Стоимость минимальной версии французского хэтчбека стартует с 2 000 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется покупателю около 3 000 000 рублей. Из ее достоинств можно отметить электрическую регулировку зеркал заднего вида и кресел, системы помощи при парковке, круиз-контроль, систему навигации и многое другое.

В российской версии Renault Megane 2019 предполагается наличие следующих опций:

  • обогрев сидений;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • доработанная подвеска;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • дополнительная защита кузова.
Читайте также:  Коробка передач нива шевроле схема видео - Авто журнал Инкам Авто

В спортивной версии будет обеспечено наличие дополнительных систем безопасности: контроль рядности и слепых зон и другие важные функции.

Стильный и элегантный француз всегда пользовался повышенным спросом на российском рынке. После рестайлинга в концерне рассчитывают на успешный старт продаж.

Основной контингент, на который делается ставка – активная молодежь, которая в автомобилях ценит драйв, скорость и динамику. При этом не стоит сбрасывать со счетов и более зрелых водителей, которых может привлечь необычный внешний вид и надежность Renault Megane 2019.

Конкуренты

  • KIA Proceed;
  • Nissan Sentra;
  • Opel Astra OPC;
  • Alfa Romeo Giulietta;
  • Chevrolet Cruze;
  • Toyota Corolla.

Видео тест-драйва


Рено Меган (седан) 2020: недорогой и практичный автомобиль

Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.

Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.

В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.

Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене порогов ВАЗ 2107

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

Комплектации и цены

Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.

Новый Renault Megan 2020 – цены, фото + версия RS и RS Trophy

Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.

Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.

На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер

К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.

Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.

Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Читайте также:  Перевозка пианино, цены на услуги перевозки пианино при переезде в компании ampamp;quot;ПЭКampamp;quot;

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Версия RS и RS Trophy

Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.

Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.

Старт продаж в России Renault Megane

Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.

Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.

Renault Megan 2020 RS Line

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Меган

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Рено Меган 2020: хэтчбек в спортивной версии с мощными моторами, роскошным салоном и всего от 1 млн. рублей

Рено Меган 2020 – это уже давно не привычный всем бюджетный автомобиль. Французы пошли дальше и дополнили модельную линейку полноценным спорткаром. Покупателю доступны три комплектации: Life, Zen и Intense. Самая дешевая версия будет стоить чуть более 1 000 000 рублей. Топовая модификация обойдется в 1 460 000 рублей. Даже базовая версия автомобиля укомплектована всеми новейшими системами безопасности. Дополнительно, покупатель сможет выбрать один из трех силовых агрегатов и пяти коробок передач. Конкурировать авто будет с Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Nissan Sentra. Помимо технической оснащенности, изменился и внешний вид машины. Француз стал выглядеть спортивнее и агрессивнее.

«Заряженная» версия знакомого французского хэтча

Комплектации и цены

Рено Меган 2020 в новом кузове обладает смелой и красивой внешностью. Это видно даже по фото модели. Обновились и технические характеристики. Автомобиль получил спортивную модификацию. Все это отражено в комплектациях и ценах на новую модель.

На российский рынок поступит три модификации французского автомобиля: Лайф, Зен и Интенс. Покупатель сможет выбрать одну из трех силовых установок, включая дизельную, и пять видов КПП.

Стартовая версия будет стоить 1 100 000 рублей. В этой версии автомобиль имеет следующее оснащение:

  • датчик контроля за давлением в шинах;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • центральный замок;
  • светодиодные ДХО;
  • система устойчивости внутри полосы;
  • ассистент при трогании на горке;
  • ABS;
  • автипробуксовочная система;
  • опция перераспределения тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • светодиодные «стопари» сзади;
  • четыре подушки безопасности.
Читайте также:  Характеристика автомагнитолы pioneer mvh (180ubg и других моделей), пособие по эксплуатации

В салоне установлена штатная аудиосистема и круиз-контроль. Рулевое колесо обтягивается кожей. Уже в начальной комплектации Renault Megan 2020 имеются электронные стеклоподъемники на всех дверях. Заднее стекло обогревается. Водительское сидение регулируется по высоте и длине. За дополнительную плату можно установить парктроник, противотуманки, датчик дождя и полноценную климатическую установку.

Эта модификация будет стоить 1 200 000 рублей. В нее по умолчанию включена мультимедийная система с 8-ю динамикам и сенсорным 7-дюймовым экраном. Также здесь имеется задний парктроник и задние воздуховоды. Водительское сидение может регулироваться в области поясницы. Климатическая система здесь также улучшенная. Теперь она обслуживает две зоны. Имеется розетка на 12В для заднего ряда пассажиров. Опционально можно оснастить автомобиль электроприводом боковых зеркал и рулевым колесом с обогревом.

Intense

Самая дорогая комплектация обойдется российским покупателям в 1 460 000 рублей. В эту стоимость включается:

  • электропривод дверцы багажника;
  • электронный привод боковых зеркал;
  • задний парктроник;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • задняя камера;
  • штатная навигационная система;
  • 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  • комплекс Multi Sense;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем и 3D анимацией.

Из опциональных функций следует отметить систему слежения за слепыми зонами и помощника при парковке. Обе они будут стоить около 22 000 рублей.

Сроки начала продаж

В продажу обновленный Рено Меган 2020 поступит только в конце этого года. Стоит отметить, выпуск спортивной модификации будет лимитированным. Ожидается, что в Россию завезут около 500 спорткаров. Но это не касается базовых седанов, хэтчбеков и универсалов. Последний, кстати, появится немного позже.

Технические характеристики

Европейскому покупателю будет доступно порядка 14 разновидностей силовых агрегатов. Но до России доедут только две версии: базовая и заряженная. У последней три версии двигателей. Стандартная комплектация оснащена бензиновым мотором, объемом 1,6 л. Мощность такого силового агрегата 205 лошадиных сил. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач с 7-ю диапазонами. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,4 литров. Есть еще и дизельный вариант. Он немного слабее бензинового мотора. Его мощность составляет 165 лошадиных сил. Зато дизель экономичнее. Средний расход – 4 литра на 100 км. В комплекте с ним идет 6-диапазонный робот. Привод в обеих версиях передний.

Топовая модификация Renault Megan 2020 RS оснащается более мощным двигателем, объемом 1,8 л. Такой силовой агрегат способен выдавать 280 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 7-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный робот на выбор. Привод здесь также передний. Этот заряженный автомобиль разгоняется до контрольной сотни за 5,5 секунд. Подвеска у всех версий стандартная. Спереди она независимая (стойки MacPherson), а задняя ось полунезависимая. Тормоза в обеих частях дисковые. Единственное отличие – сзади они не вентилируются. Габаритные размеры остались классическими: 4359 х 1814 х 1447 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм. Колесная база ровняется 2669 мм. Объем багажника — 384 л. Если сложить задние сидения, объем полезной площади увеличится до 1247 литров.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Обновленный Рено Меган стал выглядеть спортивнее. Конструкторы укоротили его переднюю часть, а капот расположили под углом к земле. Решетка радиатора выполнена в виде буквы «Т». Внутри нее наполнение из мелкой сетки. Передние фары прямоугольной формы. Внутри них и дневных ходовых огней установлены светодиодные или ксеноновые лампочки. В нижней части бампера располагается несколько воздухозаборников. Противотуманки смещены вбок. Это позволяет освещать дорогу и обочину даже при плохих погодных условиях. Чтобы добавить французу агрессивности, были расширены колесные арки. В них размещены легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Стойки, разделяющие боковые стекла, практически незаметны. Это создает ощущение цельного окна. А пассажиры, в свою очередь, получают великолепный обзор. Задняя оптика похожа на переднюю. Это создает облик цельного автомобиля с единым дизайном.

Читайте также:  Топливный фильтр для ВАЗ 2107 - какой ставить?

Преобразовался и салон француза. Он выполнен из качественного пластика, кожи, алькантары и алюминия. На рулевом колесе расположена целая россыпь функциональных кнопок. Отлично просматривается приборная панель. Центральная консоль развернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный мультимедийный дисплей. Чуть ниже расположены физические кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель достаточно широкий и длинный. Здесь имеется подлокотник, подстаканники и отсек для вещей. Ручной тормоз теперь выполнен в виде кнопки. В целом, салон стал более вместительным и комфортным.

Основные конкуренты

В соперниках у французского автомобиля значатся:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Renault Megane 2020-2021 (4): цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Life 21 600 €
Zen 23 600 €
Intens 27 700 €
Limited 24 200 €
GT-Line 29 500 €
Комплектация Цена в рублях
Life 1 836 000 ₽
Zen 2 006 000 ₽
Intens 2 354 500 ₽
Limited 2 057 000 ₽
GT-Line 2 507 500 ₽

Отзывы

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2020-2021 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2020-2021

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2020-2021 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Видео

Renault Megane 2020 — обновление всех моделей и появление гибридной версии

2020 год станет богат на еще один продукт от французского автопрома. Компания Рено в последние 4 года всерьез была занята производством кроссоверов, но и про свой фирменный седан Меган они не забыли. Как и раньше он легко трансформируется в хэтчбек и универсал.

Новое поколение станет особенным, ведь его также затронула так популярная сегодня электрификация машин.

Технические характеристики

Седан, хэтчбек и универсал будут базироваться на тележке CMF, для которой характерен передний привод и возможность создания гибридных моделей.

Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые по кругу. Трансмиссия будет двух видов – 5-ступенчатая механика и 7-вариативный робот.

Так как Renault Megane продается практически по всему миру, французы подготовили разные варианты силовых агрегатов в зависимости от особенностей местных рынков.

В списке значится малолитражный бензиновый турбомотор на 120 л.с., четыре вида атмосферников на 1.3 литра с мощностью в 100, 115, 140 и 160 л.с. Также Renault предложит дизельную линейку с вариантами на 95 и 115 л.с.

Как уже упоминалось, новинка не обошла стороной гибриды. Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. Суммарная мощность составит 160 л.с., а подзаряжаться можно будет от розетки.

Объем батареи составит 9.5 кВт*ч, что позволит проехать 65 км, используя только электротягу. Сообщается, что сначала гибридную установку получит универсал, потом хэтчбек, а вот про седан умолчали. Будет он в итоге электрифицирован или нет, непонятно.

Также нельзя не упомянуть про RS версии. Кто не в курсе, это что-то вроде AMG у Мерседес. Заряженные Megane, помимо спортивного внешнего вида, оборудуются турбированным бензомотором на 1.8-литра с отдачей в 300 л.с. при 420 Hm.

Также новинки получают спортивную подвеску, компьютерное управление дифференциалом и спортивные кресла-ковши. За доплату еще предлагают докупить усиленные тормоза.

Внешний вид

Когда речь заходит о французском автопроме в качестве кузова ожидаешь увидеть реализацию какого-нибудь детского рисунка, но не в этот раз. Ребята из Рено наконец-то нашли в себе силы создавать нечто, от чего не хочется отвернуться в первые 5 секунд.

Седан демонстрирует отличное соотношение сторон, плавные линии, баланс передней и задней части. Даже не поскупились обуть новинку в 19-дюймовые легкосплавы с оригинальным рисунком. С другими вариациями кузова также все в порядке.

Отдельно стоит отметить необычное исполнение передней оптики со светодиодными «зубами». Элемент достаточно спорный, но есть в нем некая фишка, благодаря которой автомобиль будет выделяться в потоке, при чем в хорошем смысле.

Что касается кормы, то тут можно говорить, что перед нами скорее лифтбэк, но к чему условности. Дополнительные баллы можно начислять за задние габариты нетривиальной формы также отлично вписанные в общий коллаж.

Габариты кузова версии седан:

Длина, мм

Салон

А вот к интерьеру пара вопросов все-таки будет. Например, почему за такой чек в салоне столько пластиковых элементов, почему центральная часть руля такая яйцеобразная (у других подушка вмещается и в меньшие объемы) и что с интерфейсом виртуальной приборки.

Впрочем, хорошая новость заключается как раз в том, что это все нюансы, с которыми придется мириться.

В остальном интерьер Рено Меган вполне соответствует современным тенденциям. Отдельно стоит отметить центральную консоль с вертикально ориентированным 10-дюймовым экраном, минимум физических кнопок, прекрасную эргономику и богатый центральный тоннель.

На счет кресел, если не брать во внимание RS-версию, можно было бы продумать более современную архитектуру.

Конкуренты

Французы ценят свой труд, но сказать, что новинка стоит своих денег язык не поворачивается.

За эту же сумму можно приобрести гибридную Октавиа, в том числе в универсальном кузове, топовую комплектацию Nissan Teana и Ford Mondeo, бизнес-седан Toyota Camry, Volkswagen Passat или, если нужен хэтчбек – Audi A3.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж всей троицы запланирован на начало лета. Правда для российского рынка это событие пройдет стороной. Ведь марка Renault тихонько покинула нашу страну еще в 2015 году. Так что всем желающим придется заказывать ее самостоятельно и иметь дело с растаможкой.

Касательно ценника, за базу французы хотят 1.4 млн. рублей. Топовая версия обойдется в почти 2 млн. рублей.

Фото нового Renault Megane:

Renault Megane

Будьте уверены – вы покупаете авто по лучшей цене. Найдите у наших конкурентов цену ниже – компенсируем разницу.

Дарим действительно нужный подарок – комплект зимних шин

Получите КАСКО на 1 год в подарок от СК “Инкор” при покупке авато

ПТС на все машины в наличии в нашем автосалоне

Варианты комплектаций

  • Бортовой компьютер
  • Цифровой спидометр
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета
  • Адаптивный электроусилитель руля
  • 15-дюймовые колеса с декоративными колпаками KUBERA
  • Кондиционер с фильтром системы вентиляции салона для версии с двигателем 1,6 л
  • Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • CD/MP3 аудиосистема Classic 4х20W, USB, Jack, Bluetooth
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий)
  • Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении
  • Автоматическое запирание дверей во время движения

  • Функция «Follow me home»
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete
  • Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине
  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • CD/MP3 аудиосистема First Radio 4х20W, USB, Jack, Bluetooth
  • Импульсные задние электростеклоподъемники
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • 2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • Подготовка под установку сигнализации

  • 2 надувные шторки безопасности
  • Автоматическое включение ближнего света фар
  • Задний парковочный радар
  • 16-дюймовые легкосплавные диски EPTIUS
  • Электропривод складывания наружных зеркал

Комплектации и цены

  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
  • Крепления для детских сидений Isofix
  • Отключаемая подушка безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Базовые колесные диски
  • Декоративные колпаки Cubera 15″
  • Стандартное запасное колесо 15″
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/1
  • Кондиционер
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Складной ключ с тремя кнопками
  • Импульсные передние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемые по высоте три задних подголовника
  • Пепельница и прикуриватель
  • Обогрев заднего стекла
  • Аудиосистема CD/MP3
  • Окраска «металлик» — 10 000 ₽
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
  • Крепления для детских сидений Isofix
  • Отключаемая подушка безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Базовые колесные диски
  • Декоративные колпаки Cubera 15″
  • Стандартное запасное колесо 15″
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 с подлокотником
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Карты для навигационной системы
  • Кондиционер
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Складной ключ с тремя кнопками
  • Импульсные передние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемые по высоте три задних подголовника
  • Пепельница и прикуриватель
  • Обогрев заднего стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Передний подлокотник
  • Импульсные задние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема CD/MP3
  • Карты для навигационной системы
  • Окраска «металлик» — 10 000 ₽
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
  • Крепления для детских сидений Isofix
  • Отключаемая подушка безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Надувные боковые шторки
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Базовые колесные диски
  • Декоративные колпаки Cubera 15″
  • Стандартное запасное колесо 15″
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 с подлокотником
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Карты для навигационной системы
  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал
  • Импульсные передние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемые по высоте три задних подголовника
  • Пепельница и прикуриватель
  • Обогрев заднего стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Передний подлокотник
  • Импульсные задние электростеклоподъемники
  • Датчики дождя и света
  • Чип – карта с функцией “Свободные руки”, кнопка “Старт/Стоп” вместо ключа
  • Аудиосистема CD/MP3
  • Карты для навигационной системы
  • Окраска «металлик» — 10 000 ₽
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: