Проверка акпп: как проверить коробку автомат самостоятельно – Storm24.media

Диагностика АКПП (как проверить коробку автомат) самостоятельно

Транспортные средства — это довольно сложные компоненты. По той или иной причине могут выйти из строя различные компоненты, о чем свидетельствуют отличительные знаки. Автоматическая коробка передач не исключение. С другой стороны, у каждого симптома может быть несколько причин, поэтому только диагностика АКПП поможет точно определить, что с агрегатом.

В то же время такая процедура обойдется довольно дорого. Но при желании можно сделать самому. О том, как провести диагностику АКПП своими руками, мы сейчас и поговорим.

Когда необходима такая процедура

Прежде всего, необходимо не только понять, как сделать диагностику АКПП своими руками, но и определить, в какой момент такие работы необходимы. Кроме того, чем раньше вы обнаружите проблему, тем легче будет с ней справиться. Основные признаки неисправности коробки следующие:

  • Никаких посторонних звуков и шумов;
  • ревущий двигатель;
  • неприятный запах, исходящий от устройства;
  • утечка масла;
  • задержка переключения передач (в штатном режиме этот процесс занимает не более 1-2 секунд)
  • колебания;
  • неисправность некоторых шестерен и т.д.

И только тщательная диагностика АКПП поможет определить характер самой неисправности. Кстати, вот видео с Миллениума, когда у него сломалась коробка Toyota Camry 3.5 и какие деньги он получил за ее ремонт:

Что может привести к этому

Обычно эти симптомы возникают при:

  • Дряблость и неправильная прокладка кабеля управления;
  • повреждение гидроагрегата;
  • износ механических элементов;
  • повреждены фрикционные элементы;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неисправность в электрической части устройства;
  • Отказ ЭБУ;
  • несоосность.

Как видите, причин довольно много. При этом диагностика АКПП Тойота или других автомобилей своими руками поможет выявить источник поломки.

Этапы проведения работ

Если вы не умеете делать диагностику АКПП, то здесь необходимо тщательно выполнять все инструкции. Предлагаем вашему вниманию последовательность действий, с помощью которой можно быстро и качественно выявить все основные неисправности:

  • проверить уровень масла и его качество;
  • проверить уровень масла и его качество; — проанализировать работу кабеля;
  • наблюдать за работой двигателя;
  • считывать коды ошибок;
  • провести техосмотр на заторможенном транспортном средстве;
  • Оценить поведение машины на дороге;
  • проверьте давление.

Стоит отметить, что все это требует много оборудования и времени, а также опыта и навыков. Наверное, имеет смысл сделать диагностику в сервисе и отремонтировать самостоятельно. В то же время, если вы намерены провести самодиагностику автоматической коробки передач, следуйте процедурам, описанным ниже.

Проверка масла

Самый простой способ определить ситуацию в коробке передач — это проверить масло. Достаточно снять масляный щуп, благодаря которому можно определить не только уровень рабочей жидкости, но и ее состояние. Наличие черного оттенка и запаха гари свидетельствует о необходимости ремонта и замены охлаждающей жидкости.

Проверка работы троса

Этот элемент играет жизненно важную роль в работе трансмиссии. Он соединяет трансмиссию с дроссельной заслонкой. При длительном использовании покрытие может высохнуть и укорочиться, что может вызвать искажение регулировки троса.

Сначала проверьте, насколько легко проложен кабель. При необходимости смажьте элемент и ослабьте гайки. Затем нужно полностью нажать на педаль газа и убедиться, что провод должен выходить из оболочки не более чем на 1,5 миллиметра от кабеля. При необходимости немного потяните, пока не почувствуете легкое сопротивление.

Анализ работы мотора

Работа коробки передач неотделимаСвязанные с работой двигателя. Состояние двигателя позволяет определить, выполняет ли редукторную коробку своей функцией или нет. Вполне часто бывает, что этот двигатель вызывает симптомы неисправностей в автоматической коробке передач и наоборот. Стоит помнить, что важно устранить такие недостатки как можно скорее, в противном случае существует высокая вероятность непредвиденных ситуаций на дороге.

Считываем ошибки ЭБУ

Компьютерная диагностика автоматической коробки передач является одним из наиболее эффективных способов оценки этого устройства. Нередко случается, что вы должны прочитать доступность оригинальных сканеров, которые совместимы с данной моделью. Существуют также многомодовые устройства (они используются на большинстве заправок).

В то же время они довольно дороги, поэтому нет смысла покупать их для личного пользования. Проанализировав все ошибки, необходимо интерпретировать данные. Благодаря этому вы можете легко определить именно то, что именно является причиной неисправности.

Стенограммы можно найти в одиночку — благодаря интернету это очень просто. Однако, если вы не сможете найти необходимую информацию, пожалуйста, обратитесь к запросу, но больше не с помощью марки автомобиля, а также с моделью коробки передач.

В то же время компьютерная диагностика может быть неправой. Особенно, если есть некоторые проблемы с кабелями, поэтому необходимо будет выполнить ряд дополнительных тестов.

Испытания на заторможенном авто

Если вы хотите узнать, как диагностируется автоматическая коробка передач, вам необходимо проверить работу автомобиля после полной остановки. Переместите коробку передач в режим D, а затем прижмите педаль тормоза и газа одновременно. Скорость двигателя должна постепенно увеличиваться. Если параметр не может достигать оборота 2800, это причина, подумав о запросе на обслуживание. Когда этот параметр превышает стандарт к 200-300 об / мин, это также причина беспокоиться.

Читайте также:  Узнайте как правильно доливать дистиллированную воду в аккумулятор

Затем переключите операцию двигателя в режим ожидания. За 30 секунд он должен остыть. Повторите все шаги в R .. Здесь вы должны следить за перегревом двигателя. Не позволяйте процедуре длиться более 5 секунд, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя.

Дорожные испытания

Здесь важна оценка функции передачи во всех доступных модах. Осторожно соблюдайте скорость сдвига, а также ликвидность движения. Если все происходит очень насильственно и слинг, это символ некоторых проблем. Оборот двигателя должен соответствовать нормативным значениям.

Также стоит обратить внимание на это:

  • Порыв передач изменений;
  • Ни одного или наличия скольжения;
  • шумно и вибрация;
  • Способность функционировать в разных рычагах.

Проверяем давление в системе

Наконец, проверьте индикатор давления жидкости. С ее отклонениями от редуктора она начинает вести себя довольно нестабильно.

В случае сильного снижения уровня жидкости, убедитесь, что устройство не повреждено — возможно, утечки масла из-за различных повреждений жилья и трещин змеи. При необходимости это стоит завершить его.

Что имеем в итоге

Следовательно, эффективность коробки передач оказывает прямое влияние на качество работы двигателя, а также функционирование всего транспортного средства. После обнаружения определенных признаков провала этого блока необходимо непосредственное участие в его диагностике, чтобы точно понять, где лежит проблема. Диагностическая процедура должна быть выполнена очень точно, со всеми шагами, описанными выше. Таким образом, можно будет определить как можно точное определенное, что является причиной неправильной работы автоматической коробки передач.

Диагностика неисправностей АКПП | Как проверить автоматическую коробку передач?

Регулярная диагностика АКПП поможет избежать серьезных неисправностей и в случае возникновения первых признаков поломки, решить проблему на раннем этапе ее развития.

Содержание:

Диагностика АКПП самостоятельно

На что обратить внимание перед покупкой авто с АКПП?

Управление автомобилем с автоматической коробкой передач очень комфортное и удобное. Но стоимость нового автомобиля с такой трансмиссией, несколько выше, чем аналог на «механике». Поэтому часто автолюбители обращаются к покупке подержанного авто. В этой ситуации необходимо быть очень внимательным и знать как проверить акпп перед покупкой авто. Вот некоторые советы, которые стоит запомнить и отказаться от покупки если:

  • ранее авто с АКПП находилось под такси;
  • коробка передач уже подвергалась ремонту;
  • машина восстановлена после аварии;
  • у автомобиля есть фаркоп (буксировка способствует износу АКПП).

Если не хотите покупать кота в мешке, то рекомендуем провести тщательную компьютерную диагностику коробки автомат в специализированном автосервисе.

Причины поломки коробки автомат

Выход из строя автоматической КПП может быть вызван различными причинами, которые можно объединить в несколько смежных пунктов:

– неисправность троса управления вследствие неверной регулировки или закисания;

– поломка гидравлики или механической части системы;

– износ фрикционных дисков;

– неисправность электроники (например, блока управления);

– нарушение общих настроек АКПП.

Если трансмиссия начала функционировать с отклонениями, появились подозрения на ее поломку, то необходима неотлагательная проверка коробки автомат. Чем быстрее будет выявлена причина, тем менее затратным будет ремонт.

Диагностика трансмиссии. Как проверить АКПП?

Мы постарались собрать в одной статье все диагностические процедуры, которые помогут разобраться в том, что именно вышло из строя в автоматической коробке передач. Поиск поломки «автомата» советуем осуществлять в следующей последовательности:

  • проверка уровня и состояния масла;
  • визуальная проверка троса управления клапаном-дросселем;
  • stall test проверка на заторможенном автомобиле;
  • диагностика автомобиля в движении;
  • проверка давления масла.

Проверка уровня и состояния масла

Перед тем как приступить к данной процедуре, давайте детально разберемся, как проверить масло в АКПП. На самом деле, в этом нет ничего сложного. Запускаем двигатель автомобиля и переключаем селектор коробки на позицию «P» (паркинг). Пока авто работает на холостом ходу, проверяем масло. Вытаскиваем щуп, вытираем его и вставляем его обратно. После этого, снова вынимаем щуп и смотрим на каком уровне масло. Теперь необходимо протереть щуп белой бумагой. На бумажном листе не должно быть следов наличия металлической стружки либо прочих посторонних микроэлементов. Если масло потемнело (в идеале оно должно быть красного цвета), следовательно, его уже давно не меняли. На некоторых современных моделях авто с АКПП, указанный щуп отсутствует. В такой ситуации проверить уровень и состояние масла можно только в автосервисе.

Проверка уровня и состояния жидкости в акпп | Видео

Проверка регулировочного троса

Следующим этапом диагностики АКПП является проверка троса управления клапаном-дросселем или, как его еще называют – регулировочного троса. В процессе эксплуатации коробки передач, регулировочный трос изнашивается, что приводит к нарушению работы всей трансмиссии. В частности, о необходимости регулировки троса указывает преждевременное переключение передач на повышенных либо пониженных оборотах. Как следствие увеличивается износ основных узлов коробки, а также повышается расход топлива. Возможно, необходимо смазать трос или затянуть, если он ослаблен.

Читайте также:  БМВ Х6 2017 года новая модель фото цена видео тест-драйв характеристики отзывы

Как проверить коробку передач автомат на стоящем автомобиле

Данную процедуру рекомендуем проводить в присутствии квалифицированного специалиста. Так называемый, Stall Test проводится на полностью заторможенном авто, при работающем на максимальную мощность моторе. В результате данного теста можно оценить тормозные свойства фрикционных дисков, качество работы гидротрансформатора и двигателя в целом.

Перед проверкой необходимо убедиться, что автомобиль надежно заторможен. Установите селектор АКПП в положение «P», а также включите основные и вспомогательные тормоза. Кроме того, зафиксируйте колеса какими-либо упорами. При проведении проверки, спереди и сзади автомобиля не должно находиться людей.

Данный тест не займет много времени. Для проверки автоматической коробки передач необходимо выполнить следующие действия:

  1. переключите селектор АКПП в режим «D»;
  2. максимально выжмите педаль управления дроссельной заслонкой;
  3. зафиксируйте максимальные обороты мотора;
  4. переведите рычаг коробки на «нейтралку» (положение «N») и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение хотя бы одной минуты, это охладит его.

Если во время данной процедуры появляются не типичные посторонние шумы в работе двигателя, то проверку необходимо срочно прекратить.

После этого, необходимо сравнить полученные показатели со значениями, установленными заводом-производителем. Если количество оборотов превышает показатели изготовителя, то вероятно, проблема в низком давлении в главной магистрали. Если, наоборот, количество оборотов не дотягивает до рекомендованного значения, то, скорее всего, пришла в негодность муфта свободного движения реактора гидротрансформатора.

Как проверить коробку автомат в движении автомобиля

Дорожные испытания – один из наиболее важных инструментов диагностики АКПП. В процессе данного теста осуществляется проверка следующих показателей работы трансмиссии:

– своевременность переключения передач;

– отсутствие рывков при движении;

– наличие сторонних шумов либо вибраций под капотом;

– правильность работы коробки в различных режимах движения;

– своевременный отклик коробки, отсутствие пробуксовок.

Если в результате данной проверки была выявлена пробуксовка автомобиля или не предусмотренный рост оборотов двигателя при переключении передач, то, скорее всего, пришли в негодность фрикционные диски или проблема в муфте свободного хода.

Проверка давления масла в акпп

Диагностика коробки автомат завершается проверкой давления масла. Данная процедура должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Это вызвано тем, что процесс данной диагностики разнится у каждой модели АКПП.

После проверки необходимо сравнить полученные показатели со значениями, указанными производителем. Если есть отклонения от рекомендованных показателей, то можно говорить о наличии неисправностей в работе гидросистемы трансмиссии. Определение проблемного места зависит от опыта и знаний основ функционирования данной модели АКПП. Если таких знаний нет, то стоит обратиться к профессионалам в специализированный сервисный центр.

В процессе диагностики АКПП нельзя спешить, так как можно упустить важные детали. Также необходимо обращать внимание на мелочи, они помогут более детально разобраться в возможной проблеме. Самостоятельная диагностика коробки автомат не вызывает больших трудностей. С этим может справиться любой начинающий водитель. Тем не менее, если хотите полностью быть уверенным в АКПП, необходимо обратиться в СТО.

Проверка давления – Видео

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ответить

Киа маджентис двигатель 2.7, проехал 320т.км. Экспуатировалась акпп очень правильно. Выскочила ошибка Р0732 некорректные обороты входного и выходного вала 2 передачи. Становилась в аварийный режим и сразу после остановки и перезапуска машины всё становилось в норму и можно ехать далее. До следующего появлении ошибки. Она появлялась только при очень разогретой коробке и движении по ямам, тряска машины как то влияла на появление этой ошибки. АКПП не пробуксовывало, передачи работали исключительно хорошо. Я снял акпп и перебрал её. Датчики скоростей и ингибитор я тоже сменил. В ней всё было хорошо; но я заменил все фрикционы и все прокладки, по полному ремкомплекту, промыл весь гидроблок, сепараторная пластина была целая, клапана вроде все в норме. Бублик отправил на замену накладок, всё таки 320 т.км. прошёл. Собрал акпп, покатался, пытался в ручном режиме сорвать 2 передачу, что бы она перешла в аварийный режим, но она у*** хорошо держала высокие обороты. Проехал где то 1500км и после стояния в пробках, после нагрева акпп, снова выскочила та же ошибка. Не знаю, что и делать. Взять б/у? Но и эта отлично работает, если не выскакивает ошибка..Подскажите пожалуйста своё видение этой проблемы. Заранее благодарен!

Ответить

Ответить

Здравствуйте. Машина BMW E60,3.0 бензин, АКПП 6HP19. Возникла следующая проблема- переключения с 3 на 4 передачу происходят практически сразу после включения 3 передачи, на маленькой скорости и низких оборотах двигателя (примерно 1300 об/мин). Переключение происходит плавно без толчков , рывков, ударов, но на третьей практически не едет , а сразу переключается на четвертую. Все остальные передачи переключаются в районе 1700-2000. В чем может быть проблема? Заранее благодарен. С уважением Юрий.

Читайте также:  Как произвести замену тросика капота на ВАЗ 2107 видео как поменять трос

Ответить

Неисправности акпп уладить сложнее, чем изначально убедиться в ее исправности. Это я к тому, что перед покупкой (если берете подержаное авто), пробивайте. Мне уже достался с отчетом автотеки. Там прямо по коробке инфы нет, но о техосмотрах и об общем состоянии авто достаточно. Плюс юридическая чистота.

Как сделать диагностику АКПП своими руками

Диагностика АКПП выявит причины появления неполадок в работе трансмиссии, таких как: толчки, повышенный расход топлива, переход в аварийный режим. Коробку проверяют разными способами в зависимости от сложности поломки — от визуального осмотра до полной дефектовки. Соответственно стоимость работ будет различная. Диагностику АКПП можно сделать и своими руками, но предварительно нужно изучить устройство, принцип работы и взаимосвязь своего автомата с двигателем.

  1. Для чего нужна компьютерная диагностика авто
  2. Когда нужна диагностика коробки автомат
  3. Что включает в себя диагностика АКПП
  4. Сколько стоит диагностика АКПП
  5. Методы диагностики АКПП
  6. Визуальный осмотр АКПП
  7. Механическая диагностика
  8. Компьютерная диагностика АКПП
  9. Стоимость диагностики
  10. Диагностика АКПП своими руками
  11. Проверка коробки автомат в движении
  12. Проверка коробки в режиме “P”
  13. Заключение

Для чего нужна компьютерная диагностика авто

Приехал клиент в сервис. Жалуется на толчки при торможении с 3 на 1 передачу. Во время разгона проблем нет. Мастер проверил уровень и качество масла — всё в норме. Сошлись на том, что толчки — это особенность данного типа коробок. Смиритесь.

В другом сервисе предложили поменять масло, промыть гидроблок, почистить соленоиды. В результате коробка стала переключаться мягче и плавнее, но толчки не исчезли. Клиент не сдался и отправился в третий сервис.

До ремонта АКПП дело не дошло, хватило компьютерной диагностики. Сканер показал, что прошивка электронного блока устарела и нуждается в перенастройке. После установки нового ПО толчки исчезли.

История не про сложность выбора качественного автосервиса, хотя это тоже актуально, а про важность комплексной проверки. Компьютерная диагностика автоматических коробок передач и машин в целом — эффективный и быстрый метод обследования.

Современные автомобили работают под управлением электроники, которая непрерывно диагностирует состояние систем. Малейшая неисправность записывается в виде кода ошибки, которую можно считать и расшифровать. О серьёзных поломках система уведомляет водителя через индикатор на бортовой панели, подсвечивая лампочку «Check Engine».

Когда нужна диагностика коробки автомат

Проверку АКПП проводят в следующих случаях:

  • загорелась лампочка неисправности на бортовой панели;
  • появились неполадки в работе автомата;
  • перед покупкой автомобиля с пробегом;
  • раз в год для профилактики.

Перед ремонтом АКПП всегда проводят диагностику, чтобы выявить проблемный участок. Одних симптомов недостаточно, ведь они могут указывать на разные системы. Например, задержки с переключением передач могут быть связаны с загрязнением гидроблока, поломкой соленоидов, истиранием тормозных лент, износом фрикционных дисков. Нельзя исключать неполадки в электронном блоке, гидротрансформаторе, двигателе.

Диагностику DSG проводят, когда проявляются такие симптомы и разновидности проблем:

  • скрежет, металлический лязг, свист хруст;
  • пинки, рывки, вибрация на низких передачах;
  • задержки в переключении передач;
  • жёсткие переключения;
  • медленный разгон;
  • переход в аварийный режим, отсутствие передач.

Грамотная диагностика поможет провести ремонт с меньшими затратами. Но для правильного диагноза нужно собрать максимум информации, используя разные методы.

Что включает в себя диагностика АКПП

Различают два вида диагностики автоматической коробки передач: статическую и динамическую. В инструкциях к автомобилю производитель указывает в основном статические методы проверки, т.е. отдельно взятой передачи. Проверяют давление и правильность смыкания пакета фрикционов. С помощью сканера делают компьютерную диагностику, выявляя коды ошибок.

Динамическую диагностику впервые предложила Мазда в 2002 году. Компания разработала методику проверки времени и качества переключений между передачами. Под качеством переключений подразумевают одновременное включение одной и выключение другой скорости. Задержки или раннее переключение, «выбег» автомобиля, когда между переключениями появляется разрыв в 2 — 4 с, ненормально и вредно для АКПП.

Проверка АКПП включает в себя поиск неисправностей:

  • в механической части — фрикционы, поршни, гидротрансформатор;
  • в гидравлике — гидроблок, маслонасос;
  • в электрике — модуль управления, соленоиды.

Изначально осматривают машину, проверяют уровень и качество масла, проводят тест-драйв, чтобы собрать симптомы неполадок: посторонние звуки, задержки при переключении, толчки, рывки, взлёт оборотов двигателя и т.д. После сбора симптомов прозванивают электрические цепи, снимают коды ошибок.

На следующем этапе меняют трансмиссионную жидкость, снимают поддон, проверяют состояние фильтра. В сложных случаях АКПП полностью разбирают, тестируют отдельные узлы.

В автомобиле все агрегаты связаны друг с другом в единую систему. Если диагностика АКПП не даёт результатов, проверяют двигатель, прошивку компьютера.

Сколько стоит диагностика АКПП

Диагностика автоматической коробки передач в среднем стоит 1500 руб. Минимальная стоимость — 490 руб. Цена зависит от марки и модели автомобиля, масштаба проверок и сложности поломки.

Читайте также:  Тест-драйв Lada Vesta (поколение I) - Lada Vesta Sport – атлет или горожанин из фитнес-клуба?

В стоимости замены масла АКПП учитывают способ замены, затраты на саму жидкость и расходники: резинки для заливной и сливной пробок, масляный фильтр, прокладку для поддона. СТО могут предлагать скидки на работу при покупке ATF в самом сервисе. В среднем цена за полную замену с промывкой начинается от 2800 руб.

Снятие и дефектовка АКПП оплачивается отдельно. За снятие/установку автомата в автомобиле без подрамника ( Ford Focus, Mercedes E230, Dodge Caravan) возьмут от 5500 р., в полноприводном с поперечным расположением двигателя (Toyota Rav4, Hyundai Santa Fe, Ford Escape) — от 9500 р., в полноприводном с продольным расположением мотора (Nissan Pathfinder, BMW X3, Mitsubishi Pajero) — от 10 000 р.

Методы диагностики АКПП

Диагностику автоматической коробки без демонтажа можно сделать несколькими методами: провести визуальный осмотр и компьютерную проверку, выполнить stall-test и провести дорожные испытания, измерить гидравлическое давление. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому в комплексе оценка состояния АКПП будет наиболее объективной.

Визуальный осмотр АКПП

При визуальном осмотре АКПП в первую очередь проверяют уровень и качество масла. Грязная старая жижа в коробке — источник большинства проблем. Ведь жидкость в автомате — это рабочее тело, смазка, охлаждение и защита. Недостаток или избыток масла приводит к неправильной работе и быстрому износу трансмиссии.

Низкий уровень жидкости приводит к масляному голоданию трансмиссии, перегреву, износу ответственных узлов и появлению различных шумов. При высоком уровне масло вспенивается и теряет рабочие свойства. В результате АКПП перегревается, плохо смазывается, нарушается работа элементов.

Чёрный цвет жидкости, запах гари говорит о запущенном состоянии коробки. Наличие металлической пыли указывает на износ деталей. Для наглядности состояния масла АКПП можно использовать тесты с белой тряпкой или бумагой. Грязная жидкость не пропитает тряпку, а стружка и примеси масляного пятна будут отчётливо видны на бумаге. Такую жижу нужно срочно менять вместе с фильтром и промывкой поддона.

Нормальный уровень масла в автомобиле со щупом находится между метками Hot и Cold. В автомобилях с пробкой методика проверки сложнее. Уровень определяется по количеству слитой жидкости. Перед проверкой заливают масло через заливную пробку в объёме 0,3 — 0,5 л. Трансмиссионная жидкость нормируется по уровневой колбе. При недостатке ATF из сливной пробки ничего не потечёт, а в норме должно слиться количество залитой.

Ещё одна визуальная диагностика — проверка троса управления дросселем. Регулировочный трос клапана со временем изнашивается, поэтому двигатель и АКПП работают несинхронно. Передачи включаются преждевременно, повышается расход топлива. Трос можно отрегулировать или смазать. При сильном износе заменить.

Механическая диагностика

К механической диагностике относится проверка гидравлического давления. Количество обследуемых контуров зависит от модели АКПП. В первую очередь измеряют общее линейное давление в разных режимах совместной работы двигателя и автомата. Данные сравнивают с предписанием карт, выпускаемыми производителем автоматической коробки.

Диагностика проводится с помощью манометра и переносного тахометра. В сервисах применяют специализированное оборудование и стенды с набором переходных шлангов и адаптеров. Проверку делают вдвоём.

Перед тестом машину ставят на стояночный тормоз и устанавливают опоры под колёса или вывешивают на подъёмнике. Прибор подключают в диагностический штуцер в корпусе коробки и запускают двигатель. Проверяют частоту вращения холостого хода. Затем:

  1. Нажимают педаль тормоза и переводят рычаг АКПП в режим «D».
  2. Измеряют давление.
  3. Выжимают газ до упора и быстро измеряют давление на максимальных оборотах.

Если задние колёса начинают вращаться раньше, чем двигатель разгонится на полную мощность, тест прекращают.

  1. Процедуру повторяют в режиме «R».

Показания линейного давления указывают на главное давление в гидравлическом контуре. От него зависит сила сжатия фрикционных дисков. Поэтому, если замер ниже нормы, это может являться причиной пробуксовки при переключении передач.

Компьютерная диагностика АКПП

Компьютерная диагностика АКПП отображает все проблемы электронного управления. Модуль управления постоянно получает информацию с датчиков о температуре и давлении масла, о количестве оборотов входного и выходного валов, о положении селектора и педалей и т.д. Если сигнал датчика выходит за пределы измеряемого диапазона, компьютер считает его бракованным и записывает в память последовательность цифр — код ошибки.

Для чтения кода нужен диагностический сканер и таблица с расшифровкой. Помимо считывания сканер может удалять ошибки и оптимизировать параметры системы. Компьютерную диагностику используют при чип-тюнинге.

Компьютерная диагностика не всегда может дать исчерпывающую информацию. В АКПП с 3 — 5 ступенями электронные блоки примитивны, поэтому чтение ошибок — единственно возможное действие.

Стоимость диагностики

Бывает ли бесплатная диагностика АКПП? Крупные автосервисы всё чаще предлагают бесплатные проверки. Как правило, сюда входит:

  • компьютерная диагностика электронных систем для автомобилей с электронным блоком управления двигателем и АКПП;
  • проверка качества и уровня масла, внешний осмотр на предмет утечек;
  • тест-драйв с мастером.
Читайте также:  Срок годности моторного масла от 18 месяцев до 7 лет. Разберемся!

Новый Mercedes-Benz C-Class 2019 — характеристики, комплектации и цены

Известным немецким производителем был продемонстрирован публике рестайлинговый вариант автомобиля будущего Mercedes-Benz C-Class 2019 года. Это произошло ещё до того, как должен был состояться дебют новинки на официальном уровне в ходе проведения автомобильной выставки текущего года в марте. Данное мероприятие проходит в Женеве. Автомобиль получился довольно привлекательным, поскольку в его разработке принимали участие опытные дизайнеры. Он оснащается современными технологическими опциями, помогающими водителю в процессе управления транспортным средством. Можно выделить и особенности оформления салона этого автомобиля.

Экстерьер

Внешний вид немецкой модели, прошедшей рестайлинг, не испытал особых нововведений. Обновления коснулись фар, фонарей (габаритных) и бампера (переднего), который изготовлен в стилистике E-Class. В модификациях AMG нового автомобиля имеется решётка (фальшрадиаторная) со специфическим значком и значительным числом кристаллов. Изменения коснулись и заднего бампера. Самые серьёзные доработки коснулись следующих аспектов:

  • фронтальной светотехники;
  • задних осветительных приборов.

В производстве задних фонарей использованы элементы на светодиодах. Особое внимание следует обратить на оригинальную вставку, которая выполнена в виде литеры «С». Она находится на обоих плафонах автомобиля. Для автомобилей с кузовом универсал предусматривается два овала. Та оптика, которая расположена спереди, состоит только из светодиодов. Базовая версия автомобиля Мерседес С Класс 2019 (новый кузов) имеет линзу дальнего света (оптимизированную). Если покупатель пожелает, то за дополнительную плату он может получить матричную оптику, а также LED.

Интерьер

Что касается интерьера базовой версии рассматриваемой немецкой модели, то он изменился незначительно. Производитель установил руль нового образца (мультифункциональный), имеющий элементы управления сенсорного типа. В продвинутых версиях устанавливается приборный щиток (цифровой), диагональ которого равна 12,3 дюйма. Установлена также система мультимедиа нового типа, которой можно управлять при помощи голоса и синхронизировать её с гаджетами. Эта система соединяется с помощником парковки. Кроме того, можно осуществлять беспроводную зарядку смартфонов и других приспособлений.

У водительского сиденья имеется неплохая геометрия посадки, когда чётко фиксируется корпус. Диван, расположенный сзади, для трёх людей может быть тесноватым, а если они ещё являются рослыми, то возможны жалобы на низкую крышу.

Технические данные

Если рассматривать технические параметры Мерседес С Класс 2019 года (новая модель), фото, цена которого указаны у нас, то они соответствуют современным требованиям в плане оснащения автомобилей такого класса. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами разной мощности. Для бензиновых версий она находится в диапазоне 129-510 л.с. Что касается дизельных силовых агрегатов, то их мощность составляет 116-204 л.с. Кроме того, имеются гибридные разновидности двигателей.

В комплекте с силовым агрегатами производитель поставляет шестиступенчатую КПП (механическую) или «автомат» (9-ти диапазонный). Посредством коробки передач тяга передаётся на колёса, находящиеся на задней оси. Но существуют также версии автомобиля, на которых установлена система полного привода.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за довольно короткое время – около 4 секунд, что является отличным показателем для транспортного средства с такими характеристиками.

Шасси транспортного средства предназначено для активной езды. Что касается рулевого управления, то оно имеет высокую чувствительность, информативность, а крены кузова на поворотах являются несущественными. Поворачиваемость автомобиля является нейтральной.

Что касается качества поездки, то мелкие неровности автомобилем просто не замечаются. Если новинка проезжает через крупные выбоины, то может иметь место незначительная тряска в салоне.

Безопасность

Система безопасности этой модели немецкого производства создана в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Сюда, в частности, включаются:

  • функция экстренного торможения, которая значительно доработана, по сравнению с предыдущим вариантом этого автомобиля;
  • система, которая предупреждает водителя о том, что существует риск возникновения дорожного происшествия;
  • системы, определяющие других участников движения (пешеходов и т.д.);
  • функция, которая позволяет осуществлять слежение за слепыми секторами транспортного средства.

Кроме того, можно отметить наличие эффективных подушек, которые обеспечивают безопасность людей, находящихся в салоне новинки. В случае дорожного происшествия они существенно снижают риск травматизма людей. В их производстве применяются современные качественные материалы, а технология их изготовления соответствует нынешним стандартам.

Комплектации Мерседес-Бенц С-класс 2019 в новом кузове

Линейка автомобилей Мерседес С Класс 2019, комплектации и цены которого можно увидеть на нашем сайте, имеет большую популярность во многих странах. Четвёртую генерацию данной модели выпускали с 2014 года. К концу 2017 года производитель смог продать более 1,67 млн. этих автомобилей (седанов, универсалов и т.д.). Скорее всего, по данной причине конструкторы не захотели вносить существенные изменения в новинку. Была лишь слегка обновлена эта модель, что способствовало её схожести с аналогом E-Class.

Читайте также:  Неисправности кондиционера автомобиля 7 основных неисправностей автомобильного кондиционера - Авто журнал "Гараж"

За определённую плату покупатели нового автомобиля могут получить:

  • более эффективную и надёжную систему автоматического пилотирования (наличие обновлённой передней камеры и более мощного радара), которую рекомендуется применять на скорости не более 210 км/ч;
  • обновлённую навигационную систему, которая информирует автопилот о том, что дорожная полоса пересекается с другими дорогами, а также впереди предстоят крутые повороты.

Модели конкурентов

У рассматриваемой модели немецкого автомобиля имеются серьёзные конкуренты, которые пользуются популярностью у целевой аудитории. Эти автомобили характеризуются отличными техническими данными и эксплуатационными возможностями, что способствует росту их продаж в разных странах.

К конкурирующим автомобилям следует отнести такие модели:

Можно отметить, что у новинки есть реальные шансы дать бой конкурентам по различным направлениям: начиная от особенностей дизайна экстерьера, и заканчивая системой безопасности и скоростными возможностями.

Цены и старт продаж

Начало продаж нового автомобиля, выпущенного на мощностях немецкой компании, запланировано на середину текущего года. Что касается России, то поставки в эту страну будут осуществляться немного позднее. В автосалонах России потенциальные покупатели смогут приобрести этот автомобиль в разных модификациях, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Цена этого автомобиля будет начинаться с 32 тыс. евро, так что приобрести его смогут люди, имеющие доходы выше среднего уровня. В ценовом аспекте новинка незначительно отличается от предшественника, что может быть привлекательным моментом для большинства потенциальных покупателей.

Перспективы

Новый автомобиль создан для людей, которые являются приверженцами порядка и динамичности. Его могут использовать для своих нужд не только молодые люди, но и представители старших возрастов. Этот автомобиль может привлечь целевую аудиторию следующими особенностями:

  • привлекательным дизайном внешнего вида, разработанным специалистами высокого класса;
  • современными технологическими новинками, которые значительно упрощают и облегчают процесс управления автомобилем;
  • превосходными скоростными и динамическими показателями, позволяющими наслаждаться быстрой ездой;
  • эффективной системой безопасности, которая максимально оберегает водителя и пассажиров от разных неприятностей, случающихся в процессе движения.

Перспективы автомобиля довольно оптимистичные, но если разработчик станет прилагать усилия к качественному сопровождению модели, то это приведёт к ещё большему росту объёмов его продаж в разных странах. Кроме того, некоторые фанаты других брендов могут стать поклонниками рассматриваемой модели.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz C-Class 2019


Видео с презентации авто

Mercedes-Benz C-Class 2019: плановое обновление модели

Обзор Mercedes-Benz C-Class 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Мерседес-Бенц С-класса 2019 года! Обзор Mercedes-Benz C-Class 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Мерседес-Бенц С-класса 2019 года!

Mercedes-Benz C-Class – среднеразмерный седан премиального класса, являющийся самой продаваемой моделью в «конюшне» немецкого автоконцерна Daimler.

На сегодняшний день на рынке представлено уже четвёртое поколение модели, впервые дебютировавшее на мировой арене в первом квартале 2014-го года. Весной 2018-го в Женеве производитель показал рестайлинг-версию Мерседес С-класса, получившую обновлённый внешний облик, ещё более качественный и оснащённый салон, а также модернизированную «начинку».

Отметим, что в период с 2014 по конец 2017-го машина была реализована тиражом более 1,67 млн. экземпляров, поэтому производитель с максимальной осторожностью вносил изменения в новинку, которая стала ещё больше походить на своего «старшего брата» – Mercedes Е-класса как с точки зрения внешнего облика, так и уровня комплектации.

Экстерьер Mercedes-Benz C-Class

В сравнении с дорестайлинговой версией, кузов обновлённого С-класса получил минимальные изменения. В частности, автомобиль получил перелицованный передний бампер, модернизированную головную оптику, а также подкорректированную фальшрадиаторную решётку, которая может существенно отличатся в некоторых модификациях.

К примеру, в стандартном исполнении она представлена тремя горизонтальными и одной вертикальной перегородкой, а в версии с пакетом AMG – крупной эмблемой по центру и целой россыпью стилизованных кристаллов.

Профиль автомобиля подкупает своей сбалансированностью и подтянутостью. В наличии длинный капот, смещённая в сторону кормы кабина, эффектные всплески на боковинах и внушительные арки колёс.

Лаконичная и стильная корма представлена ромбовидными габаритными огнями, монументальным задним бампером, а также псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы.

Как и прежде, модель представлена в кузове седана, универсала, спорт-купе и кабриолета. Внешние габариты седана C-Class имеют следующие параметры:

Длина, мм 4686
Ширина, мм 1810 (с учетом зеркал — 2020)
Высота, мм 1442
Расстояние между осями, мм 2840
Клиренс, мм 130

Минимально возможный клиренс заявлен на отметке 130 мм, чего хватит для уверенного передвижения как по городу, так и загородному шоссе. Тут же отметим, что в зависимости от варианта исполнения общая масса автомобиля колеблется в пределах 1,35-1,66 тонны.

Читайте также:  Полироль для удаления царапин: какую выбрать, цена, отзывы

Помимо обновленных элементов экстерьера, производитель предложил несколько новых вариантов оформления колёсных дисков, а также два совершенно новых цвета кузова — Mojave Silver и Emerald Green.

Интерьер Мерседес С-класса

Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.

Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею. В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.

Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).

Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.

Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, согласно методике измерения VDA, составляет 480 литров, но при необходимости может быть увеличен более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана. В подпольной нише багажного отсека имеется компактная докатка и небольшой набор ремонтного инструмента.

Отдельного внимания заслуживают широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материал декоративных вставок и обивки сидений, а также общее цветовое оформление салона.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019

На отечественном рынке Mercedes C-Class доступен с одной из четырёх силовых установок:

    1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.

1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».

2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.

  • 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.
  • Вне зависимости от типа и объёма силовой установки, пару ей составляет безальтернативная 9-диапазонная АКПП 9G-TRONIC.

    Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но в качестве опции возможна установка фирменной полноприводной трансмиссии 4Matic, в состав которой входит асимметричный межосевой дифференциал, распределяющий вращательный момент в соотношении 45 на 55 на фронтальную и заднюю ось соответственно.

    Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA, предполагающей продольное расположение силовой установки и наличие полностью независимых осей (на передней оси установлена двухрычажка, а на задней – многорычажка).

    За дополнительную плату машина может быть доукомплектована комплектом адаптивных амортизаторов и пневматическими элементами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы всех колёс (на фронтальных – с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz C-Class

    Как и любая другая модель Mercedes, обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности. Вот лишь некоторые из них:

      Система предупреждения столкновений;

    Камера 360-градусной обзорности;

    Система считывания знаков дорожного движения;

    Активный парковочный ассистент;

    Система превентивной защиты Pre-Safe;

    Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;

    Помощник рулевого управления;

    Технология мониторинга «мёртвых» зон;

    Эирбеги и шторки безопасности;

    Антиблокировочная и система электронной стабилизации;

    Датчики слежения за давлением покрышек;

    Травмобезопасный педальный блок;

    Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;

  • Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.
  • Кузов автомобиля изготовлен с применением алюминия, высокопрочной и сверхпрочной стали, а также дополнен запрограммированными зонами смятия.

    Комплектации и стоимость Мерседес-Бенц С-класса 2019 года

    В настоящее время минимальная цена на Mercedes-Benz C-Class в России стартует с отметки в 2,4 млн. руб. (порядка 35,42 тыс. долларов), при этом потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

      Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;

    Камеры обзорности назад;

    Легкосплавных дисков колёс R16;

    Читайте также:  BMW X1 2019. Обновленный БМВ Х1 2019-2020: фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

    Подогреваемых кресел первого ряда;

    Светодиодной оптики «High Performance»;

    Мультируля с подрулевыми переключателями;

    Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;

    Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;

    Электрических стеклоподъёмников всех дверей;

    Эирбегов по кругу;

  • Стандартной аудиосистемы и многого другого.
  • В более дорогих исполнениях машина получает огромное количество дополнительного оснащения, в числе которого:

    Электрический люк на крыше;

    Камера 360-градусной обзорности;

    Система считывания знаков дорожного движения;

    Технология мониторинга «мёртвых» зон;

    Активный парковочный ассистент;

    Кожаная отделка салона;

    Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;

    Система полуавтоматического автопилота;

  • Оконные эирбеги и многое другое.
  • А кому и этого мало, производитель предлагает большое разнообразие фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Mercedes С-класса был и остаётся одним из самых востребованных и технологичных автомобилей в своём классе. Это автомобиль, предлагающий своему обладателю первоклассный салон, вместительный багажный отсек, отменную управляемость и максимальный уровень комфорта.

    Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class 2019 (на русском):

    Mercedes Benz C Class 2019: цены и комплектации

    Автомобильный производитель Мерседес, как известно, занимается активным выпуском автомобилей различных классов, удовлетворяющих всевозможные потребности потенциальных потребителей.

    Именно из-за этого, сравнительно недавно ряд автомобилей Mercedes C-класса 2019, пополнился совершенно новым купе, предназначенным для тех автолюбителей, которые предпочитают вместительные машины, нежели спортивные.

    Существующие модели

    Если вас интересуют автомобили марки Мерседес 2019 годов выпуска, относящиеся к С-классу, вам в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми автомобилями, которые предлагаются производителем в рамках данного класса.

    На сегодняшний день компания Mercedes выпускает автомобили C-класса в четырех различных кузовных модификациях:

    • Седан;
    • Универсал;
    • Купе;
    • Кабриолет.

    Каждый тип Мерседес С класса обладает собственными особенностями и требует детального рассмотрения цен и комплектаций.

    В случае с каждой модификацией, С-Класс технические характеристики предоставляет однотипные.

    C-Класс седан

    Mercedes Benz седан C Class собирает исключительно положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Кроме того, эта модификация является самой первой в данном классе и неоднократно переживала тюнинг.

    Комплектации и цены

    Современное поколение Mercedes Benz седан C Class W205 представлено десятью различными комплектациями, каждая из которых отличается стоимостью и некоторыми техническими данными. Кроме того, некоторые сборки представляют собой особую серию, с уникальными особенностями.

    В число существующих комплектаций входит:

    • C 250 D 4MATIC – от 2 млн. 680 тыс.;
    • C 180 – от 2 млн. 110 тыс.;
    • C 180 Sport – от 2 млн. 430 тыс.;
    • C 200 4MATIC – от 2 млн. 480 тыс.;
    • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 680 тыс.;
    • C 250 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
    • C 350 E– от 3 млн. 220 тыс.;
    • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 580 тыс.;
    • AMG C 63 – от 4 млн. 620 тыс. рублей;
    • AMG C 63 S – от 5 млн. 120 тыс.

    Цена каждой представленной комплектации указана в российских рублях.

    Для получения подробностей, обратитесь в дилерский центр или посетите официальный сайт.

    Технические характеристики

    Кузовная модификация седан С-класса оснащается одним двигателем, тюнинг которого производится в целях увеличения мощности в рамках какой-либо комплектации.

    Этот двигатель представляет собой следующее:

    • рабочий объем – 1595 см3;
    • мощность – 150 л. с.;
    • максимальная скорость – 225 км/ч.

    В линейке Мерседес С класса имеются как заднеприводные, так и полноприводные модели.

    С-Класс универсал

    Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.

    Комплектации и цены

    Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.

    В список комплектаций универсала входит:

    • C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
    • C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.

    В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.

    Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.

    Технические характеристики

    В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.

    Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:

    • рабочий объем – 1595 см3;
    • мощность – 150 л. с.;
    • максимальная скорость – 210-225 км/ч.

    Второй движок имеет следующие показатели:

    • рабочий объем – 1991 см3;
    • мощность – 184 л. с.;
    • максимальная скорость – 235 км/ч.

    В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.

    C-Класс купе

    Автомобиль Мерседес С класс купе 2019 года выпуска является наиболее молодым. Класс купе появился несколько позднее всех остальных кузовных модификаций, однако имеет также исключительно положительные отзывы владельцев.

    Читайте также:  Кия сид 2020 новый кузов - Авто журнал ПК Моторс

    Комплектации и цены

    Цена на Мерседес, входящий в С-Класс 2019 года, аналогична другим моделям авто данного класса. Кроме того, над модификацией купе также возможен тюнинг, с целью увеличения каких-либо параметров.

    В число существующих сборок входит класса C купе входит:

    • C 180 – от 2 млн. 530 тыс.;
    • C 180 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
    • C 200 4MATIC – от 2 млн. 770 тыс.;
    • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 870 тыс.;
    • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 920 тыс.;
    • AMG C 64 – от 4 млн. 820 тыс.;
    • AMG C 63 S – от 5 млн. 320 тыс.

    Стоимость исчисляется исключительно в российских рублях.

    Рекомендуется посмотреть фото данной модели, так как из всех кузовных модификаций именно купе является максимально изящной.

    Технические характеристики

    Для данной модификации Мерседес производителем было выпущено пять двигателей, отличающихся друг от друга.

    Как принято, все моторы являются аналогами силовых агрегатов от прочих автомобилей:

    • 1.6-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
    • 2.0-литровый движок с мощностью 184 лошадиные сил;
    • 3.0-литровый агрегат с мощностью 367 лошадиных сил;
    • 4.0-литровый двигатель с мощностью 476 лошадиных сил;
    • 4.0-литровый мотор с мощностью 510 лошадиных сил.

    При этом, полноприводными являются только автомобили Мерседес С класса, оборудованные 2.0- и 3.0-литровыми движками. Все остальные представляют собой исключительно заднеприводные машины.

    C-Класс кабриолет

    Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.

    Комплектации и цены

    Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.

    К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:

    • C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
    • C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
    • AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.

    Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.

    Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.

    Технические характеристики

    В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.

    Всего существует три модели двигателей:

    • 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
    • 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
    • 0-литровый с мощностью 367 л. с.

    Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.

    Представлен новый Mercedes-Benz C-класса

    Несмотря на рыночную атаку кроссоверов, C-класс по-прежнему остается самым популярным Мерседесом на рынке: модель уходящего поколения за семь лет разошлась тиражом более 2,5 млн экземпляров. Ставка на эту модель до сих пор высока, но теперь в компании решили рискнуть и отойти от самого консервативного пути эволюции модели. Новую «цешку» разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс. Одновременно с седаном представлен и универсал, ведь в Германии (да и в ряде других европейских стран) на него приходится две трети спроса.

    C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов). Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала.

    Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм (до 2865 мм), а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм (до 1820 мм), а высота стала меньше на 9 мм (1438 мм у базовой версии).

    Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы (на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), проекционный дисплей (опция) и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю.

    Этот экран тоже имеет два варианта размерности (9,5 или 11,9 дюйма), а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку (только в сочетании с аудиосистемой Burmester), организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому». Правда, в России две последние функции будут недоступны.

    Читайте также:  Неисправности кондиционера автомобиля 7 основных неисправностей автомобильного кондиционера - Авто журнал "Гараж"

    Салон стал просторнее. Ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, а у задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм над головами. Контурная подсветка входит в стандартное оснащение, можно заказать мультиконтурные передние кресла с вибромассажером: в спинки встроено по восемь отдельных пневмокамер. Можно заказать четырехзонный климат-контроль.

    Багажник седана сохранил прежний объем (455 литров), а отсек универсала стал вместительнее на 30 литров: 490 литров под шторкой и 1510 литров со сложенным задним рядом. Универсал штатно имеет задний ряд, спинка которого разделена на три части в пропорции 40:20:40.

    Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. За доплату — адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, однако пневмоподвеска больше не предлагается. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов.

    Зато у C-класса впервые появилось полноуправляемое шасси! Это опция, разумеется, да и устроен механизм проще, чем у S-класса. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса против 10 градусов у «эски». На скорости до 60 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность (диаметр разворота меньше на 43 см), а если набрать более 60 км/ч, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,3 у стандартной версии.

    А вот и главное разочарование нового C-класса: под капотом окажутся только четырехцилиндровые двигатели. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены. Зато в Европе все версии будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л.с. и 200 Нм, помогая бензиновому мотору во время трогания и в первые секунды разгона. На старте продаж гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации.

    Бензиновые версии оснащены турбомоторами M254: это Mercedes-Benz C 180 (1,5 л, 170 л.с.), С 200 (1,5 л, 204 л.с.) и C 300 (2,0 л, 258 л.с.). Двухлитровый битурбодизель OM654 модернизирован: увеличен ход поршня, рабочий объем вырос с 1950 до 1992 кубиков, давление впрыска повышено с 2500 до 2700 бар. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод 4Matic пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. Самый мощный дизельный седан может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с.

    Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у прежней модели. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км. При этом электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм позволит разогнаться на чистой электротяге до 140 км/ч. Подробные характеристики гибридов появятся позже.

    Что еще? Разумеется, новый C-класс имеет полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль. Причем система удержания в полосе теперь может работать на скорости до 210 км/ч. «В базе» — обычная светодиодная оптика, за доплату — матричные фары, каждая из которых имеет 1,3 млн активных пикселей. А если накинуть еще деньжат, фары смогут «рисовать» подсказки на дорожном покрытии! Но в России эта функция будет заблокирована.

    В Европе прием заказов на новый C-класс будет открыт в конце марта, а продажи стартуют летом. Российские дилеры начнут принимать заявки во втором квартале. У нас не будет ни универсалов, ни подзаряжаемых гибридов, а на старте продаж анонсированы только седаны в версиях C 180 и C 200 4Matic. О локализации на подмосковном заводе речи пока нет, так что «цешки» и впредь будут возить к нам из Германии.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: