Причины и признаки износа шин и как определить износ резины

Как определить износ шин: причины и срок службы автомобильных шин

Износ шин присутствует постоянно, если автомобилем часто пользуются, так как при любом контакте резины с дорогой она стирается о твердую поверхность. Даже медленное и аккуратное вождение приводит к постепенному расходованию ресурса, но иногда возникают особые условия, когда срок службы шин становится короче и все изнашивается значительно быстрее.

Причины износа шин

Существуют различные причины износа шин, которые зависят от технического состояния автомобиля, марки используемой резины, дорожных условий и стиля езды. Наиболее распространенными причинами, почему изнашивается шина, являются:

  1. Температура асфальта – с повышением температуры дорожного покрытия увеличивается степень износа резины при поездке. Во время перемещения автомобиля образуется трение между колесом и дорогой, что приводит к увеличению температуры резины. Если при этом асфальт разогрет под солнцем, то температура увеличивается еще больше, а при таких значениях стирание верхнего слоя осуществляется более интенсивно. В среднем, критическими параметрами являются показатели в 70 градусов Цельсия и выше.
  2. Зернистый асфальт является еще одной причиной из-за чего шины изнашиваются, так как поверхность дороги в таком случае оказывает абразивный эффект. Нередко в таких ситуациях из асфальта торчат мелкие острые части, приводящие к увеличению степени стирания поверхности.
  3. Езда с высокой скоростью – при быстром перемещении срок службы шин автомобиля становится короче, что обусловлено повышением механической нагрузки. Как правило, этот эффект объединяется вместе с повышением температуры. Здесь наблюдается прямая пропорциональная зависимость от повышения скорости. К примеру, при перемещении со скоростью 60 км/ч срок службы легковой шины будет в два раза больше, чем при скорости 120 км/ч при одном и том же расстоянии.
  4. Давление – высокое давление в колесах приводит к тому, что износ осуществляется неравномерно и большая часть слоя резины стирается в центральной части. Если же давление будет меньше нормы, то наибольшая степень износа коснется боковых частей.
  5. Проблемы в работе амортизаторов – при неисправностях данного элемента отсутствует равномерное и плавное распределение нагрузки на автомобильные колеса, поэтому в одних местах будет отмечаться более высокая степень стирания поверхности. Неисправный амортизатор увеличивает нагрузку на резину. Особенно это отмечается при перемещении по неровной поверхности, для которой и предназначены амортизаторы. В таком случае могут наблюдаться разные виды износа шин, в зависимости от особенностей дороги.
  6. Угол установки колес – в стандартном рабочем положении колеса должны располагаться в строго параллельном положении, для чего каждое колесо обязано находиться под углом 90 градусов относительно земли. Это обеспечивает максимально полный контакт с дорогой по всей ширине и стабильное пятно соприкосновения. Если же не настроить развал-схождение, то боковая часть столкнется с максимально высокими нагрузками, что приведет к усиленному стиранию поверхности в одном месте.
  7. Разбалансировка колеса – в случае отсутствия баланса одна из частей будет обладать большей массой. В таком случае на поверхности появляются залысины и если не сбалансировать все, то достаточно быстро это может привести к полному стиранию поверхности, тогда как остальная часть покрытия будет в пригодном для использования состоянии.

Срок службы автомобильных шин

Срок службы шины легкового автомобиля во многом зависит от особенностей использования, нагрузки, марки покрышек и интенсивности использования. Лучше определять все не во времени передвижения, а в пройденном расстоянии. В среднем, износ становится заметным через 60 тысяч километров пробега. При обыкновенной загруженности это около четырех сезонов использования, если своевременно менять резину со сменой сезона. Но это вовсе не значит, что если резина не использовалась долгое время, то она будет как новая. Изделия такого рода теряют свои свойства спустя 7-10 лет, вне зависимости от частоты использования. Поэтому старые шины могут быстрее стираться.

Читайте также:  Не работает прикуриватель ваз 2107 и 2106: замена и схема подключения, как подключить ап

Как определить износ шин?

Срок службы автомобильных шин является относительным показателем, тогда как можно вычислить износ более точными методами. Основными из них являются:

  • Индикатор износа – он отмечается специальной перемычкой, которая располагается на центральной канаве. Слой является достаточным для безопасной езды пока индикатор не касается асфальта. Когда протекторы стираются до такого состояния, что перемычка также начинает изнашиваться, то покрышки нужно уже менять.
  • Цифровые индексы – в моделях покрышек могут выдавливаться цифры в диапазоне 2-8 для летней и 2-4 для зимней резины. Чем больше цифра, тем меньше глубина стирания. При использовании резины цифры стираются, благодаря чему и можно отследить уровень стирания.
  • Цветовые индикаторы являются еще одним способом как определить степень износа шин. В новых моделях периодически используется смена цвета внутреннего слоя. Подходящая для использования шина обладает обыкновенным цветом, но когда она изотрется до критического уровня, то будет видно красную резину.
  • Измеритель глубины профиля делается из пластика и обладает тонким наконечником. Конец прибора погружают в протектор, чтобы узнать уровень его глубины.

Использование дополнительных инструментов является одним из наиболее распространенных способов как измерить глубину протектора шины, так как это универсальная методика. Измерение рассматриваемого показателя можно осуществлять также при помощи штангенциркуля, обыкновенной линейки или иных измерительных приборов. Они погружаются в канавку и таким способом можно узнать высоту протектора. Достаточно сравнить показатели с новыми покрышками, чтобы понять степень износа.

Если вы не знаете, как измерить протектор шин, то можно постараться оценить все визуально, так как неравномерный износ становится более заметным, а сильный износ резины заметен и без применения измерительных приборов.

Какая резина изнашивается быстрее?

Есть несколько особенностей как изнашиваются шины и как дольше сохранить их в рабочем состоянии, но при этом не стоит забывать о том, что различные виды также могут по-разному изнашиваться в зависимости от места расположения, длительности использования и марки производителя. Специалисты отмечают, что на передних колесах изделия приходят в негодность заметно быстрее. Причины неравномерного износа шин состоят в том, что колеса поворачиваются и это приводит к дополнительным нагрузкам. Компенсировать такой эффект можно поменяв покрышки местами в следующем сезоне.

Сравнивая, какая шина изнашивается быстрее, новая или произведенная несколько лет назад, следует отдать преимущество новым изделиям. Резина со временем теряет свои свойства и это приводит к быстрому износу. Более плотные и жесткие модели прослужат дольше, чем мягкие.

Что может произойти, если не поменять вовремя шины?

Различные виды износа шин и их причины ухудшают управляемость автомобиля. При вождении его поведение становится не столь отзывчивым, что вызывает риск аварийной ситуации. Также при серьезном износе возникает опасность пробить колесо, так как камеру от опасного предмета на дороге защищает меньший слой резины. При критическом износе камера в колесе можно взорваться даже на ровной дороге, что создает опасность для всех участников дорожного движения.

Новый KIA Soul 2019: фото и цена, характеристики автомобиля

Выход модели в новом кузове является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям.

По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы.

Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.

Читайте также:  Радиатор печки ваз 2107: как выбрать, снять и заменить, чем промыть, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Плюсы и все минусы Киа Соул

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Багажник

Отзывы владельцев KIA Soul

Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.

В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.

Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.

Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!

Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!

Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.

Kia Soul 2019: кореец, переживший плановый рестайлинг

Официально: KIA озвучила Soul цены и оснащение нового Soul для российского рынка

Genesis официально привез в Россию новый кроссовер GV70. Первые модели уже у дилеров

Теперь точно: Apple выпустит свой первый автомобиль. Но для этого компания отказалась привлекать сторонние бренды

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года – один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Повышенный интерес окружает яркого представителя корейского концерна Kia. В этом году кроссовер Kia Soul 2019 должен получить долгожданное обновление. Официальная презентация новинки произойдет во время американского автосалона в Детройте в начале следующего года. Шпионские фото, появляющиеся в Интернете время от времени, порождают все больше слухов. Стоит разобраться, чему верить, а чему — нет. По мнению экспертов, от своего предшественника новый Soul отличают лишь некоторые черты. В экстерьере изменения минимальны, интерьер станет современнее, автомобиль будет лучше оснащен технически и приобретет больше базовых опций и функций. Сравнивая с конкурентами, такими как Honda HR-V и Toyota C-HR, стоит отметить, что обновленный кроссовер остался таким же бюджетным, что выгодно подчеркивает его присутствие на современном рынке.

Читайте также:  Тойота Прадо 2020 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото новой модели

Кроссовер с ярким диайном

Киа Соул 2019 в новом кузове получил отменные комплектации по доступным ценам, а фото рестайлингового кроссовера уже разлетелись по сети. Однако все подробности еще не раскрыты. Учитывая, что до автосалона еще несколько месяцев, производитель прогнозируемо сохраняет интригу.

Сравнительная таблица комплектаций и цен

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Classic 2019 — 1 049 900 Передний МКПП 6 1591 11.2 182 123 (90) / 6300 7,2
2 1.6 MT Comfort 2019 — 1 109 900 Передний МКПП 6 1591 11.2 182 123 (90) / 6300 7,2
3 1.6 AT Classic 2019 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 12 180 123 (90) / 6300 7,4
4 1.6 AT Comfort 2019 — 1 159 900 Передний АКПП 6 1591 12 180 123 (90) / 6300 7,4
5 1.6 AT Luxe 2019 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12 180 123 (90) / 6300 7,4
6 1.6 AT Prestige 2019 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1591 12 180 123 (90) / 6300 7,4
7 1.6 T-GDI DCT GT Line 2019 — 1 669 900 Передний РКПП 7 1591 7.8 205 200 (147) / 6000 6,9
8 2.0 AT Luxe 2019 — 1 299 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
9 2.0 AT Premium 2019 — 1 619 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
10 2.0 AT Premium+ 2019 — 1 689 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0
11 2.0 AT Prestige 2019 — 1 439 900 Передний АКПП 6 1999 10.2 186 150 (110) / 6200 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Элегантный кроссовер и прошлого поколения привлекал внимание своим эффектным внешним видом. Однако дизайнеры утверждают, что в экстерьере произойдут минимальные изменения. Обновление коснется, в первую очередь, линий кузова и освещения Kia Soul. Более существенные коррективы будут внесены в дизайн интерьера, но об этом позже.

Сейчас уже точно известны габариты паркетника после рестайлинга. Они практически не изменились по сравнению с предыдущей версией:

  • В длину Soul будет достигать 4 140 мм;
  • В ширину — 1 800 мм;
  • В высоту — 1 165 мм;
  • Колёсная база автомобиля — 2 570 мм;
  • Дорожный просвет стал больше: 165 мм против 153 мм, которые были раньше.

Что касается головной оптики, то она полностью модернизирована. Автомобиль оснащен новыми дневными ходовыми огнями и двумя огромными противотуманками. Задние фонари получили вид бумеранга. Колесные арки визуально расширились и придали автомобилю больше спортивного характера. Огромное заднее стекло обеспечит водителю хороший обзор даже в отсутствие систем помощи при парковке: парктроника или камеры заднего вида. Решетка радиатора элегантно декорирована хромом.

Ожидается, что Соул будет производиться на платформе, которой оснащается Kia Stonic. Корейский производитель до сих пор не разглашает всех подробностей предстоящего рестайлинга.

Соответственно, все эти выводы строятся на основе шпионских фотографий, которые в больших количествах появляются в сети. Самое главное, что по ним заметно – это то, что автомобиль сохранил свою уникальную кубическую форму. Таких моделей на рынке очень и очень мало. В итоге, Киа Соул 2019 года (новая модель) готов покорить мировую арену. Фото, цены и точные сроки, когда кроссовер появится в продаже, будут опубликованы на официальном веб-сайте уже до конца года.

Интерьер

Салон корейского кроссовера претерпел больше всего изменений и обновлений, по сравнению с остальными параметрами автомобиля. Он стал еще более удобным и комфортным. Теперь водителю и пассажирам захочется проводить значительно больше времени в поездках.

Основным материалом отделки в салоне является пластик. Он достаточно приятный на ощупь. Становится ясно, что на нем дизайнеры не экономили. Некоторые элементы внутреннего убранства украшены хромом.

Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты натуральной кожей. Руль по нижней части получился скошенным. Кроме того, он стал многофункциональным. Можно отвечать на звонки и переключать музыку одним касанием, не отрываясь от дороги. Все это добавило определенного удобства водителю. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях – по наклону и вылету.

Панель приборов не претерпела изменений. Взору водителя по-прежнему представлены спидометр, тахометр и бортовой компьютер между ними, расположенный под широким козырьком.

Пассажирам Kia Soul будет комфортнее располагаться на заднем ряду сидений, ведь пространства для ног стало значительно больше. Даже обладатели высокого роста не будут упираться коленями в переднее кресло. Сиденье водителя особенно удобно. Оно обладает массой регулировок и достаточно высокой посадкой.

Комплектация кроссовера влияет на оформление сидений. Оно может быть как тканевое, так и выполненное из кожи. В топовых версиях можно заказать программу индивидуализации сидений. Она дополнит салон яркими элементами.

Мультимедийный комплекс Киа Соул станет гораздо функциональнее и получит сенсорное управление. Над мультимедийным экраном расположены два дефлектора прямоугольного вида. Количество ящиков и отсеков для хранения небольших вещей станет значительно больше.

Багажник в обычном состоянии вмещает 354 литра. Однако, если сложить задние сиденья, то багажное отделение моментально увеличивается до 1367 литров. Можно смело перевозить весьма габаритные вещи.

В максимальной комплектации автомобиль будет оснащен круиз-контролем. Благодаря ему можно наслаждаться дорогой и, к тому же, экономить бензин, поскольку электронные системы кроссовера самостоятельно распределяют усилия при движении вперед и расходуют только необходимое количество топлива.

Все элементы внутреннего интерьера продуманы до мелочей и обеспечивают, в том числе, высокий уровень безопасности. За него отвечают подушки и шторки. Их количество зависит от комплектации. Вполне вероятно, что уже базовая версия корейца получит фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Технические характеристики

Обновленная Киа Соул станет ощутимо мощнее, чем предыдущая версия. Автомобиль представляет собой отличный вариант для перемещения по городу. Линейка двигателей кроссовера будет состоять из двух классических бензиновых «атмосферников»:

  • 1,6 литра (с мощностью 124 или 150 лошадиных сил);
  • 2,0 литра (с производительностью 132 лошадиные силы);
  • помимо этого, Kia Soul будет предложена и с турбодизельной установкой объемом 1.6 литра мощностью 205 «лошадок».

Максимальная скорость, которую может развить такой кроссовер, составляет 200 км/ч. Стоит отметить, что на отечественном рынке не ожидается продаж обычного, нетурбированного дизельного мотора. Это немного удивляет, поскольку наши автолюбители положительно относятся к данному типу двигателей.

Все агрегаты получат оснащение шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Базовый двигатель будет доступен и на базе механики. Ожидается, что в дополнение к моноприводу, автомобиль получит и полный привод. Благодаря этому Soul сможет составить достойную конкуренцию кроссоверам Honda HR-V и Toyota C-HR японского производства.

Что касается поведения на дороге, то кроссовер обладает хорошей управляемостью и динамикой. Это обуславливает его жесткость. Подвеска приятная, достаточно плавно проходит небольшие ямы. Разумеется, что дорожный просвет в 165 миллиметров не позволит автомобилю покорять бездорожье, но для поездки на дачу и, тем более, для передвижения по городу, данный автомобиль отлично подойдет.

Конструкторы нового Киа Соул доработали шумоизоляцию. В кроссовере она стала гораздо лучше, чем была у автомобилей первого поколения. Посторонние звуки отлично перекрываются музыкой.

Многочисленные датчики, которые запечатлены на шпионских фотографиях, свидетельствует о том, что тестируются абсолютно все системы кроссовера. Вполне вероятно, что корейский концерн удивит покупателей и экспертов чем-то новеньким.

Комплектации

Поскольку о комплектациях и их наполнении корейский производитель также умалчивает, то вполне разумно ожидать, что будет несколько вариантов исполнения кроссовера. Каждый покупатель сможет приобрести автомобиль с конкретными характеристиками исходя из своих потребностей.

В обновленной Киа Соул 2019 представят несколько новых опций:

  • система контроля слепых зон (позволит чувствовать себя комфортнее в потоке),
  • обогрев форсунок омывателей лобового стекла,
  • элемент помощи при парковке в виде заднего парктроника.

Более дорогие версии кроссовера будут оборудованы следующими опциями:

  • камеры заднего вида (облегчат парковку задним ходом);
  • подключение к смартфону (водителю больше не нужно отвлекаться на входящий звонок или смс-сообщение);
  • система ГЛОНАСС.

Сделать автомобиль уникальным позволит возможность оснащения его панорамной крышей. Это добавит солнечного света в салон.

Презентация рестайлинга Киа Соул является одним из самых ожидаемых событий предстоящего американского автосалона. Интерес к модели достаточно высок, а информации крайне мало. Автосалоны уже фиксируют рост спроса на обновленный кроссовер. Ожидается, что в продажу он поступит в начале 2019 года.

Kia Soul нового поколения: комплектации и цены

В Европе новый Soul остался в формате электромобиля, в Корее есть только электрическая и «заряженная» версии, а на российский рынок пятидверка третьего поколения пожаловала с почти таким же набором модификаций, что и у предшественницы.

Напомним, новый Soul сохранил свой традиционный форм-фактор, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник. В шасси откровений нет: передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. Стартовая цена выросла на 23 тысячи рублей, но самый мощный Soul подорожал сразу на 98 тысяч.

Комплектация 1.6 MPI MT6 1.6 MPI AT6 2.0 MPI AT6 1.6 T-GDI DCT7
Classic 1 029 900 руб. 1 089 900 руб.
Comfort 1 089 900 руб. 1 139 900 руб.
Luxe 1 219 900 руб. 1 259 900 руб.
Prestige 1 359 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 579 900 руб.
Premium+ 1 649 900 руб.
GT Line 1 629 900 руб.

Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных.

В исполнении Luxe есть дополнительный электрический отопитель, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и 17-дюймовые колеса. Комплектация Prestige также может похвастать диодной светотехникой, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, рейлингами на крыше, обогревом лобового стекла и задних сидений, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и дополнительным декором.

Версия Premium — это, прежде всего, кожаный салон, а также цветной экран маршрутного компьютера, электропривод пассажирского кресла, увеличенный до 10,25 дюйма размер экрана медиасистемы, акустика Harman/Kardon и система контроля слепых зон. В исполнении Premium+ к этому набору добавлены люк, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Комплектация GT Line хоть и самая мощная, но по оснащению примерно соответствует версии Premium, хоть и без кожаного салона.

Как и прежде, все Соулы для российского рынка собирают на калининградском заводе Автотор. Уже вовсю идет отгрузка автомобилей дилерам, но официальный старт продаж намечен на 3 июня.

Киа Соул 2019: комплектации, характеристики, цены

Обновленный Киа Соул 2019 года – это очередной представитель корейских паркетников класса «мини», пришедший на замену более устаревшим прототипам третьего поколения. Как и его предшественники, Soul обладает весьма сдержанными габаритами. А вот по технической и опциональной начинке он заметно превосходит предыдущие образцы. Ну а более детально ознакомиться с Киа Соул 2019 (новый кузов, комплектации и цены, фото) вы сможете в статье ниже.

Ожидаемые комплектации Киа Соул 2019

На дебютном показе в США новенький корейский кроссовер был представлен в базовой комплектации Classic, которая уже смогла удивить многих автолюбителей своим широким функциональным спектром. Но официальные дилеры заявили, что на рынок будут поставляться и более обширные модификации паркетника, под названиями:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

А вот чем они между собою отличаются и в какую цену обойдутся покупателям, мы рассмотрим далее.

Базовая версия Classic

В самой сырой вариации рестайлингового Kia Soul конструкторы существенно расширили перечень заводских опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Теперь в него входят:

  • Штатный кондиционер;
  • Качественная акустическая система на 6 динамиков;
  • Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Мультимедийное рулевое колесо, с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • Обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • Бортовой компьютер, с функцией беспроводного управления (по протоколу Bluetooth);
  • Активные системы ABS и ESP;
  • 6 подушек безопасности.

Кроме этого, покупатель получит возможность самостоятельно выбрать окрас кузова для паркетника, используя не только стандартные оттенки, но и цвета с эффектом «металлик». А обойдется клиентам такая версия корейской новинки, укомплектованная 124-сильным ДВС, объемом 1600 кубов и 6-ти ступенчатым автоматом, порядка 995 тыс. рублей.

Комплектация Comfort

Следующая версия мини-кроссовера «Комфорт», стоимостью 1 070 000 руб., включает в себя тот же перечень опций и систем, что присутствуют в базовом варианте. Но дополнительно конструкторы расширили этот список следующими полезными функциями:

  • Двухзональный климат-контроль;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Подогрев переднего ряда сидений и руля;
  • Обновленное водительское кресло с функцией регулировки (на 4 позиции);
  • Интеллектуальный парктроник с камерой заднего вида.

Поменялся паркетник и внешне. Теперь на нем можно встретить штатные ПТФ и увеличенные колесные диски, диаметром R16 (вместо базовых R15). А вот технические характеристики Киа Соул 2019 года остались нетронутыми.

Версия Luxe

По опциональному ряду комплектация «Люкс» является полным аналогом «Комфорта», за исключением наличия базовой системы навигации и 7-ми дюймового сенсорного монитора. А вот из визуальных новшеств данного образца в глаза бросаются:

  • Двухцветный окрас кузова;
  • Увеличенные колесные диски (R17);
  • Хромированная отделка переднего и заднего бамперов.

Также поменялась и техническая начинка мини-кроссовера. И теперь, по умолчанию, он укомплектовывается 132-сильным бензиновым мотором, а за дополнительную оплату клиент сможет получить более мощный, 2-ух литровый агрегат, выдающий до 150 л. с. Ну а обойдется такая роскошь покупателю в 1 150 000 рублей.

Модификация Prestige

Предпоследняя версия нового Киа Соул 2019 модельного года, цены и начало продаж в России которого мы рассмотрим в статье ниже, оснащена наиболее солидным опциональным списком, в который входят:

  • Адаптивный климат-контроль;
  • Доработанные передние кресла с подогревом и возможностью регулировки на 10 позиций;
  • Система безключевого доступа (с функцией дистанционного запуска двигателя);
  • Датчик автоматического включения стеклоочистителей;
  • Обновленный парктроник с возможностью кругового обзора.

Из внешних изменений комплектации «Престиж» можно отметить лишь 18-ти дюймовые алюминиевые диски, заводскую тонировку на задних стеклах и рейлинги на крыше. А вот по стоимости такой вариант паркетника заметно оторвался от своего ближайшего предшественника и достиг отметки в 1,3 миллиона рублей.

Флагман серии Premium

По интерьеру максимальная комплектация Kia Soul 2019 отличается от предыдущих прототипов: более качественной отделкой (натуральная кожа, вместо ткани), обновленной подсветкой салона, улучшенной акустической системой и наличием двух многофункциональных подлокотников (на переднем и заднем ряду сидений). А вот внешне версия «Престиж» стала полностью неузнаваемой, за счет наличия панорамной крыши и измененной головной оптики. Ну а отдать за корейского флагмана автолюбителям придется около 1 445 000 рублей, в паре с 132-сильным мотором, и порядка 1,5 миллиона – за вариант с 2-ух литровым дизелем, мощностью 150 л. с.

Старт продаж Kia Soul 2019 в России

Для тех, кто интересуется вопросом: когда появится в продаже новая модель Киа Соул 2019 г., фото и цена которой уже давно фигурируют в интернете, есть хорошая новость – паркетник поступит на рынок уже в начале текущего года. Но коснется это событие только США и Корею. А вот в остальных странах, включая РФ, дебют кроссовера класса «мини» состоится ближе к весне. И объясняется такая ситуация отсутствием необходимого количества зарубежных концернов для производства новой модели.

Отзывы владельцев о Киа Соул

Федор, г. Уфа:

Недавно посмотрел полный видео-обзор на вышедший Kia Soul, и в целом машиной остался доволен. В особенности порадовала цена базовой версии паркетника. Так что буду рассматривать его, как вариант на замену моего текущего автомобиля Ниссан Х-Трейл 2016.

Елизавета, г. Екатеринбург:

Уже успела купить себе новинку корейского автопрома и прокатиться на ней по легкому бездорожью. И что хочу сказать: кроссовер чувствует себя вполне уверено вне асфальтированного покрытия. Ну а езда по плотному городскому потоку на нем – сплошное удовольствие. Высокая маневренность, маленький расход топлива и хорошая динамика. Все это я могу подчеркнуть из проведенного мною тест-драйва.

Александр, г. Челябинск:

Не знаю, на когда запланирована точная дата выхода Киа Соул 2019 в России, но одно могу сказать точно: я буду первым ее покупателем. Из аналогичной ценовой категории этот автомобиль, по моему мнению, наиболее шикарен. Даже в самой сырой его версии есть все те функции, которые на других моделях встречаются лишь в старших комплектациях. Ну а внешний дизайн паркетника и вовсе выше всяких похвал.

Игорь, г. Нижний Новгород:

Перечитал множество зарубежных отзывов владельцев Kia Soul и просмотрел около 10 тест-драйвов по данной модели. И если честно, корейский автопром меня крайне удивил. Цена новой машины из салона едва достигает 1 миллиона рублей, в то время как ее функционал заметно превосходит отечественных конкурентов. Так что однозначно буду рекомендовать этот автомобиль всем своим знакомым.

Станислав, г. Иркутск:

За 5 лет я поменял порядка десяти разных кроссоверов, начиная со старенького Ниссан Мурано, и заканчивая новинкой корейского производства – Киа Соул. И последний вариант, скорее всего, задержится у меня на долго. Он максимально экономичен, на нем легко маневрировать в плотном потоке, а по функционалу он вовсе не уступает многим люксовым моделям. И все это всего за 1 миллион рублей.

Kia Soul 2019 – комплектации и цены нового кузова

Модель Киа Соул 2019 в Европе выпускается только в виде электрокара, а в Корее – в электрической и «заряженной» версиях. Для России было сделано исключение, поэтому весной отечественные дилеры встретили новинку – Kia третьего поколения.

На странице полная информация о новом кузове Киа Соул 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Classic

Comfort

Prestige

Premium

Premium +

GT Line

Модификации и опции для России

Киа Соул 2019 модельного года предлагает сразу семь пакетов оснащения:

  • Soul Classic. В базовой версии авто комплектуется кондиционером, шестью подушками безопасности, системой динамической стабилизации, модулем Bluetooth, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками и датчиками света.
  • Soul Comfort. Эта комплектация расширена за счет 2-зонного климат-контроля, противотуманок, системы подогрева передних кресел, кожаного руля и литых дисков на 16 дюймов.
  • Soul Luxe. «Люксовый» пакет дополнительно порадует мультимедиа-системой с дисплеем 7 дюймов, электрической печкой, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Soul Prestige. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавлены LED-оптика, электропривод водительского кресла, кнопка Start/Stop, система обогрева заднего дивана и лобового стекла, рейлинги, передний парктроник и 18-дюймовые диски.
  • Soul Premium. «Премиальная» версия оснащения добавляет цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, систему контроля слепых зон, электропривод переднего пассажирского сиденья, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа (плюс акустическая система Harman/Kardon).
  • Soul Premium+. Пакет предусматривает установку люка, адаптивного круиз-контроля, вентиляции передних сидений, нескольких дополнительных электронных «помощников».
  • Soul GT Line. Данная модификация снабжается самым мощным двигателем, но по оснащению соответствует пакету Премиум без кожаного салона.

Обзор

Компактный южнокорейский Киа Соул 2019 уже с первого появления на рынке произвел легкий фурор, поскольку наблюдатели не сразу смогли определить принадлежность автомобиля к какому-либо классу. Мини-SUV – на такой трактовке сошлись многие эксперты, а в ближайших конкурентов этому необычному автомобилю записали Nissan Note и Citroën C3.

Сами корейцы называют свою разработку «городским кроссовером», но при получении ОТТС на территории России в документах новая модель была обозначена как хэтчбек.

Конструкция шасси нового поколения осталась прежней в виде стоек McPherson на передней оси и «балкой» сзади, а также дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми).

В основе Kia Soul 2019 – хорошо знакомая по Hyundai i30 и Kia Ceed модульная платформа К2, в которой для модели Соул было предусмотрено увеличение колесной базы (+30 мм.) и замена задней «многорычажки» В целом, авто получило более жесткий и увеличенный в размерах кузов.

Экстерьер

Новый кузов Киа Соул 2019 года сохранил привычную форму кузова в виде кубика, но получил заметные изменения в передней части.

Корейские дизайнеры решили разделить светодиодную оптику на две части, верхнюю оставив «по-азиатски» прищуренной и придав ей функции ходовых огней, а нижнюю – более классических форм, разделив на фары ближнего/дальнего света и противотуманки.

Фальшрадиаторную решетку заменила вставка, повторяющая обводы линии верхней оптики, а роль основного приемника воздушных потоков взяла на себя большая центральная решетка бампера. К слову, в электрическом Киа Soul 2019 на переднем бампере расположилась и «розетка».

Автомобиль также получил новый капот с ровной верхней поверхностью и эмблемой Kia в передней его части. Лобовое стекло стало больше и обзавелось обогревом: в дешевых комплектациях только в зоне покоя стеклоочистителей, в дорогих – по всей площади.

Сбоку корпуса на задних стойках появился черный пластик, который призван визуально «продлить» боковые стекла. При этом абсолютно все стойки кузова будут окрашиваться в черный цвет создавая красивый эффект парящей крыши.

Сзади Киа Соул 2019 оснастили оригинальными V-образными фонарями и новым бампером, из-под которого ровно посередине выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Преобразования салона нового поколения Soul включили в себя установку новой передней панели, где главенствует 10,25-дюймовый экран.

Вместе с верхними воздуховодами и нижней панелью управления аудиосистемой он образует скругленный блок, превращающий салон в кокпит самолета. Главное новшество – внутри Киа Соул 2019 стало заметно больше места, а в наибольшей степени это ощутят на себе водитель и передний пассажир, которые к тому же получили кресла с большим диапазоном регулировок.

Техническая начинка

На российский рынок Киа Соул 2019 модельного года будут поставляться в трех версиях оснащения силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 123 л. с. Для него предлагается 6ступенчатая механическая трансмиссия либо 6-диапазонный «автомат».
  • Бензиновый мотор 2.0 MPI, который агрегатируется только автоматической «коробкой».
  • Турбированный агрегат 1.6 T-GDI с системой непосредственного впрыска, выдающий 200 «сил» и дополняемый роботизированной преселективной 7-диапазонной трансмиссией. Этот двигатель подлежит установке только на автомобили топ-версии GT Line.

Все комплектации Киа Соул 2019, как и автомобили второго поколения, являются переднеприводными, но новый Soul заметно подорожал, что объясняется улучшенной комплектацией.

Kia Soul 2019 года с расширенным функционалом

Комплектации и цены

Выход будущей модели в новом кузове является давно ожидаемым событием. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям. По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит ещё больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы. Для России очень важно, что в технических характеристиках начальных версий по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. Новый кроссовер в базовом оснащении у официальных дилеров ценой от 996 900 рублей предложит: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии.

Стартовая комплектация называется Classic. Базовый вариант нового корейского кроссовера оснащен: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, а также подогревом зеркал заднего вида с сервоприводами. Такие стандартные вещи, как бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок, складной в пропорции 60/40 задний диван, телефонный hands free и Bluetooth, а также окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» также предусмотрены. Активная и пассивная безопасность обеспечивается: многоканальной системой стабилизации (ESP), фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками для передних и задних пассажиров, системой помощи при старте на подъеме. В комплектации Классик предусматривается установка базового 124-сильного мотора объемом 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за автомат с тем же количеством ступеней составит 80 тысяч рублей.

Следующая по списку комплектация Comfort оцененная в 1 071 900 рублей дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, датчик света, подогревы передних сидений и рулевого колеса, дистанционное управление центральным замком, камеру заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, регулировку водительского кресла по высоте и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. Доплата за наличие автоматической трансмиссии в Комфорте аналогична. В комплектации Luxe стоимостью от 1 186 900 руб уже по умолчанию входит 132-сильный атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива и 6-диапазонный автомат. Оснащение данной версии пополняется: штатным парктроником, двухцветной окраской кузова, фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции в Люксе можно заказать 2-литровый силовой агрегат без турбонаддува мощностью 150 л.с. с доплатой в 20 тысяч рублей.

Базовым мотором для комплектации Prestige является 132-сильный двигатель с автоматом. Здесь в списке оснащения дополнительно значатся: электрические регулировки водительского кресла в 10-ти направлениях, пассивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчик дождя, колесные диски посадочным диаметром 18 дюймов, светодиодные фары, тонировка задних стекол, рейлинги на крыше, дополнительная отделка бамперов и зеркал заднего вида, электронная панель приборов, задний подлокотник и передние датчики парковки. Состав оборудования флагманской комплектации Premium в дополнение содержит: кожаную отделку салона, адаптивный головной свет, системы контроля «слепых зон» и автоматической парковки, панорамную стеклянную крышу с люком, оснащенным сервоприводом, амбиентную подсветку салона Mood Lamp, систему помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA, передние стеклоподъемники с функцией Auto и аудиосистему премиум-класса. Цены комплектаций Престиж и Премиум составляют 1 296 900 и 1 446 900 руб. соответственно. Доплата за 150-сильную версию мотора аналогична.

Новый кузов

Ориентация на активную молодежь предполагает свои законы эволюции модели. У Киа Соул 2019 новый кузов обретет ещё более динамичные очертания. Особого упоминания заслуживает передняя светотехника, расположенная на трех уровнях, где в самом внизу расположились противотуманные фары, выше – головной свет, а на линии кромки капота расположилась светодиодная полоса ходовых огней с указателями поворотов. Задняя независимая подвеска означает не только лучшую управляемость и плавность хода, но и возможность применения полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Ведь теперь в третьем поколении модель может быть полноценным кроссовером, если речь идет о модификации X-Line с увеличенным дорожным просветом, трансмиссией 4х4 и защитными накладками на бамперах, порогах и колесных арках. На другом полюсе расположится высокомощная версия GT с заниженным клиренсом и сдвоенными патрубками выхлопа, вынесенными по центру заднего бампера. В салоне также будут сделаны акценты в оформлении, в зависимости от предназначения того или иного варианта исполнения.

Технические характеристики

Если говорить о версии следующего модельного года, то у Киа Соул 2019 технические характеристики сообщают об 11,3 (12,5) секундах разгона до сотни, 182 (177) км/ч максимальной скорости и 7,6 (8,2) литрах среднего расхода топлива на 100 км. Речь идёт о базовой модификации со 124-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра – в скобках указаны данные для вариантов с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Глубоко модернизированный двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает уже 132 л.с. и оснащается только автоматом. В результате паспортные данные указывают, что для размена 100 км/ч на спидометре требуется 11,7 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность находится на уровне 7,6 литра на сотню. В технических характеристиках версии ценой от 1 206 900 рублей с флагманским 2-литровым двигателем мощностью 150 сил значится 10,2 секунды для достижения первой сотни, разгон заканчивается на отметке 186 км/ч, а среднее потребление бензина равно 8,0 литрам на 100 км ровно.

Дата выхода

Родная для новой модели Южная Корея, а также североамериканский рынок станут первыми, где у Киа Соул 2019 дата выхода запланирована на начало следующего года. Европе и России придется подождать. Но если в Старом Свете старт продаж кроссовера официально обещан на середину года, то премьера у нас может несколько отложиться. Связано это со сроками организации локальной сборки на совместном предприятии компании в Калининграде, и если данное мероприятие отложится, то возможна поставка модели в новом кузове с завода в Южной Корее. В этом случае дата выхода в России совпадет с началом поставок в Европу, однако вопрос будет заключаться только в том, насколько целесообразным будет эта затея в условиях сложившейся рыночной ситуации. Иными словами, насколько комплектации и цены новинки в европейской спецификации будут удовлетворять ожиданиям и чаяниям российских поклонников данного кроссовера в третьем поколении. Если нет, то ждать возможно придется вплоть до конца следующего года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: