Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков подрамника на nissan note – Автомастер

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

Скачать PDF

Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание

  • Технические особенности
  • Причины для замены
  • Что потребуется?
  • Замена

Технические особенности

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.

Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.

Причины для замены

Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.

При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.

Что потребуется?

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Яма или эстакада;
  • Набор ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Съемник опор;
  • Проникающая смазка;
  • Пресс или тиски.
  • Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.

    Замена

    Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

    • Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
    • Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
    • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
    • Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
    • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
    • Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
    • Снимаем шаровую опору;
    • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
    • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

    Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

    • Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
    • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

    Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

    Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

    Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

    Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков подрамника на nissan note – Автомастер

    Отечественные дороги, агрессивная манера вождения, климат, условия эксплуатации – это те факторы, от которых напрямую зависит работоспособность и долговечность подвески. В условиях плохих дорог и активного движения в мегаполисе, элементы подвески имеют склонность к быстрому износу и выходу из строя. А неправильная диагностика проблем или несвоевременный ремонт могут привести не только к ухудшению управляемости вашего автомобиля, но и даже к ДТП. Как опытный водитель, так и новичок не должны забывать о том, что необходимо следить за всеми системами автомобиля, в том числе и за ходовой частью, чтобы избежать проблем в будущем, сохранить комфорт от вождения и своё здоровье.

    Читайте также:  Как поменять масло в гидроусилителе руля своими руками

    Устройство подвески автомобилей семейства Nissan (впрочем, как и любых других современных автомобилей) довольно сложное. Каждое колесо автомобиля крепится при помощи рычагов, которые соединены с подрамником и кузовом. Отметим, что передняя подвеска тоже частично закреплена через подрамник. Передний и задний подрамники закреплены на кузове четырьмя сайлентблоками. Сайлентблоки – долговечный и прочный элемент подвески, однако, как и любой другой элемент автомобиля, они испытывают нагрузки и в итоге изнашиваются.

    Сайлентблоки выполняют важную задачу: они гасят торсионные и осевые колебания, которые возникают во время движения, тем самым защищая подвеску в целом от быстрого износа. Расчётный срок службы сайлентблоков Nissan составляет примерно 100 тыс.км (по заявлению производителя). Однако, на практике и в условиях отечественных дорог, картинка совсем другая – сайлентблок может прослужить примерно 70 тыс.км.

    В целом, дабы избежать многих проблем с подвеской и продлить срок её службы, нужно ответственно отнестись к состоянию сайлентблоков и проводить профилактические осмотры каждый 20 тыс. км.

    • Quashqai
    • X-Trail
    • Juke
    • Note
    • Tiida
    • Micra

    Стоимость запасных частей:

    • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Оригинал: 3 000 руб.
    • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 2 000 руб.
    • Отбойники подрамника передние (2 шт.) Оригинал: 600 руб.

    Стоимость работ по замене:

    • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

    Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

    Стоимость запасных частей:

    • Втулки переднего стабилизатора передние (2 шт.) Оригинал: 800 руб.
    • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
    • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) MASUMA: 1 200 руб.
    • Сайлентблоки рычагов задние (2 шт.) Оригинал: 1 800 руб.

    Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

    • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
    • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
    • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

    Стоимость запасных частей:

    • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Оригинал: 3 000 руб.
    • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 2 000 руб.
    • Отбойники подрамника передние (2 шт.) Febest: 800 руб.

    Стоимость работ по замене:

    • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

    Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

    Стоимость запасных частей:

    • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) 555: 2 200 руб.
    • Стойки стойки стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 1 100 руб.
    • Шаровые опоры (2 шт.) 555: 1 600 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) LEMFORDER: 1 800 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) LEMFORDER: 1 200 руб.

    Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

    • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
    • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
    • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

    Стоимость запасных частей:

    • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Sasic: 2 000 руб.
    • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Jikiu: 1 800 руб.

    Стоимость работ по замене:

    • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

    Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

    Стоимость запасных частей:

    • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 800 руб.
    • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) Masuma: 1 500 руб.
    • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Masuma: 1 300 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1 100 руб.

    Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

    • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
    • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
    • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

    Стоимость запасных частей:

    • Стойка (рычаг) подрамника (2 шт.) Оригинал: 5 200 руб.
    • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 3 400 руб.
    • Болт стойки подрамника (1 шт.): 550 руб.

    Стоимость работ по замене:

    • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

    Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

    Стоимость запасных частей:

    • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 400 руб.
    • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 200 руб.
    • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1300 руб.
    • Сайлентблоки рычагов передние (2 шт.) Masuma: 900 руб.
    • Сайлентблоки рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1000 руб.
    Читайте также:  Редуктор заднего моста ВАЗ 2103: описание, технические характеристики, неисправности и ремонт, инструкции с фото и видео

    Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

    • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
    • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
    • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

    Стоимость запасных частей:

    • Стойка (рычаг) переднего подрамника (2 шт.) Оригинал: 5 200 руб.
    • Сайлентблок подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 3 400 руб.
    • Болт стойки подрамника (1 шт.): 650 руб.

    Стоимость работ по замене:

    • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

    Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

    Стоимость запасных частей:

    • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Masuma: 600 руб.
    • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 200 руб.
    • Шаровые опоры (2 шт.) Renault: 1 700 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Masuma: 900 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1 000 руб.

    Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

    • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
    • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
    • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

    Стоимость запасных частей:

    • Стойка (рычаг) переднего подрамника (2 шт.) Febest: 3 000 руб.
    • Сайлентблок подрамника задний (2 шт.) Точка опоры: 2 500 руб.

    Стоимость работ по замене:

    • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

    Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

    Стоимость запасных частей:

    • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 900 руб.
    • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 300 руб.
    • Шаровые опоры переднего рычага (2 шт.) LEMFORDER: 2 000 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Точка опоры: 1 200 руб.
    • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Оригинал: 2 400 руб.

    Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

    • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
    • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
    • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
    • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

    • Особенности

    При замене сайлентблоков подрамника, зачастую, требуют замены такие элементы, как: втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Замена вышеперечисленных элементов является сопутствующей и стоимость их замены вместе стоит гораздо меньше, чем замена отдельно взятого элемента.

    Также, на марках Note и Tiida зачастую болт крепления стойки (рычага) подрамника закисает, в результате чего приходиться прибегать к слесарным работам по извлечению стойки рычага. Болт крепления обязательно подлежит замене.

    На некоторых марках Qashqai и X-Trail 2007/8-года выпуска не устанавливали резиновый отбойник, находящийся между болтом крепления подрамника и самим сайлентблоком подрамника. В данном случаем мы рекомендуем установить этот важный элемент, так как понижает шумовые эффекты и препятствует преждевременному выходу сайлентблока из строя.

    Также, мы рекомендуем провести диагностику развал-схождения колёс после выполнения всех вышеперечисленных процедур. Стоимость диагностики: 500 руб. Стоимость регулировки углов модельного ряда Nissan Note, Tiida, Micra составляет 900 руб. Стоимость регулировки углов модельного ряда Nissan X-Trail, Qashqai, Juke составляет 1 100 руб. одна ось и 1 500 руб. две оси.

    Подрамник – выполняет сразу несколько функций. Прежде всего подрамник и опора подвесок, которая устанавливается в передней части машины, защищает силовой агрегат от ударов снизу. Подрамник может устанавливаться на раму, а в безрамных автомобилях может устанавливаться отдельно, частично выполняя функции рамы. В некоторых автомобилях, может не оказаться ни рамы, ни подрамника, тогда усиливающими элементами конструкции будут выступать лонжероны. Именно к подрамнику, а не к кузову, крепятся рычаги подвески, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опора двигателя и рулевого механизма. Кроме того подрамник соединяет между собой элементы подвески. Благодаря установке подрамника, кузов становится более жестким, следовательно уменьшается его резонанс и вибрация. А значит и уровень шума в салоне снижается. С помощью подрамника улучшается устойчивость и управляемость автомобиля.

    Основные признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника:

    • Глухие и звонкие стуки со стороны подвески. Стоит отметить, что эти звуки могут полностью пропасть при определённых обстоятельствах, например, когда автомобиль полностью загружен, или даже перегружен;
    • Отмечается сильная вибрация, при движении по некачественным дорогам, которой не было ранее;
    • Снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота;
    • Нарушение углов развал-схождения колёс;
    • Неравномерный износ покрышек.

    Отметим, что снижение устойчивости автомобиля может привести к возникновению опасных дорожных ситуаций – особенно в гололёд, сильный дождь и зимнее время года. Нарушения в работе подвески могут спровоцировать завал автомобиля при повороте или его уход в занос. Поэтому не стоит халатно относиться к ходовой части, списывая всё на её “прочный” внешний вид и ощущение невозможности её поломки.

    Читайте также:  Как заменить масло и фильтр в двигателе автомобиля «ваз-2115» - АвтоМасло

    Вас приветствует компания «Траст Авто».

    «Траст Авто» – Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы – автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

    Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется – составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

    Траст (trust) в переводе означает доверие – мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

    Где находится салонный фильтр в Дэу Матиз и как его заменить

    Несмотря на то, что тенденцией современного автомобилестроения является забота о водителе и пассажирах, и во многих, даже бюджетных конфигурациях, стоит кондиционер, в малолитражке Daewoo Matiz предусмотрен только салонный фильтр. Находится он, как правило, в отопителе или вентиляторе. Поэтому замена салонного фильтра на Дэу Матиз — сложная процедура.

    Где находится фильтр на Дэу Матиз?

    Многие автовладельцы интересуются, где стоит фильтр Daewoo Matiz. Следует сразу указать, что производитель его не устанавливал. Все устройства — это самодельные конструкции. Часто располагается он за бардачком, у перчаточного ящика и вентиляционной решетки. Найти самодельные конструкции несложно, поэтому заменить их можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

    Когда нужно заменять?

    Замена воздушного фильтра Daewoo Matiz в автомобиле по руководству к эксплуатации должна происходить каждые 20-40 тысяч километров.

    В России осуществлять его замену можно через 15-18 тысяч километров. Но часто признаки необходимости его замены появляются раньше. В этот момент снижается мощность движка, загрязняются выхлопные газы и увеличивается топливное потребление. Также на фильтрующем элементе появляются повреждения с загрязнениями.

    Правила выбора нового

    Прежде чем поменять салонный фильтрующий элемент, его нужно правильно выбрать. Он должен обладать нужной грязеемкостью и необходимой эффективностью очистки. Кроме того, он не должен изменять складчатую структуру или форму гофры, когда на него попадает вода. Также обязан иметь устойчивость к моторному маслу, пару топлива и картерному газу, попадающему при диффузии или езды. Он должен обладать высокой термической стабильностью, как при движении, так и при остановке.

    Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

    Чтобы заменить салонный фильтр с кондиционером или без него, необходимо взять новый фильтрующий элемент, отвертку, пылесос или тряпку. Обязательно постелить на автомобильные коврики полиэтилен или тряпки. Далее действовать по схеме. Пошаговая инструкция смены выглядит следующим образом:

    1. Вначале требуется убрать крышку бардачка, воспользовавшись отверткой.
    2. Затем демонтировать заднюю стенку бардачка. Когда эта процедура будет выполнена, будет обнаружен контейнер с фильтрующим элементом прямо над системой отопления.
    3. Далее демонтировать замок контейнера и вытащить старый элемент. После его изъятия, почистить или протереть пространство от грязи с пылью. Это можно сделать пылесосом или тряпкой.
    4. Установить новый салонный фильтр и собрать конструкцию в обратном порядке.

    Так, чтобы заменить салонный фильтр без кондиционера или с ним, потребуется 10 минут свободного времени. При точном следовании инструкции и соблюдении правильной последовательности действий, даже начинающий владелец автомобиля сможет справиться с такой процедурой. Если при монтаже появятся трудности, всегда можно использовать обучающее видео.

    При замене фильтрующего элемента, специалисты рекомендуют внимательно следить, чтобы были выполнены следующие аспекты:

    1. Он должен вплотную входить в контейнерную рамку. В противном случае, воздушные потоки начнут разрушать фильтр. Это приведет к тому, что снизиться срок его годности. К тому же, из-за этого вредные вещества начнут проникать внутрь салона и отравлять водителя с пассажиром.
    2. Он не должен промокать. Дело в его пропитке. На его поверхность нанесено специальное вещество, которое препятствует проникновению бактерий внутрь салона. Если на него будет воздействовать влага, то раствор перестанет действовать.
    3. При замене должен быть установлен новый фильтрующий элемент. Если изменить положение старого, повернув другой стороной, то скопившаяся пыль и грязь будет активно идти в салон и ухудшать здоровье водителя с пассажирами.

    Также покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно у проверенных продавцов. Благодаря этому действию можно избежать подделок с некачественными деталями. Из-за постоянного пребывания водителя в машине, нужно сделать так, чтобы воздух, поступающий в салон, был чистым и внутрь него не поступали отравляющие вещества.

    Читайте также:  Новый Hyundai Sonata 2019-2020 фото, видео и цена Хендай Соната 8 характеристики

    В целом, салонный фильтр в малолитражке Daewoo Matiz нужен для максимально комфортного пребывания в салоне водителя и пассажиров. По этой причине необходимо смотреть за ним и степенью его загрязнения. Если при осмотре было выявлено загрязнение фильтра, рекомендуется как можно быстрее его заменить. Из-за несвоевременной замены, может загрязниться салон, выйти из строя другой элемент кондиционерной системы. Выполнять смену необходимо по представленной инструкции выше.

    Как сделать и установить салонный фильтр в Daewoo Matiz

    Предназначение салонного фильтра (СФ) заключается в очистке воздуха, поступающего в автомобиль. Рекомендуется время от времени проверять его состояние, чтобы водителям и пассажирам машины не пришлось дышать пылью. Как заменить салонный фильтр Дэу Матиз и как часто это необходимо делать, мы расскажем ниже.

    Где должен находиться фильтр салона?

    Что будет с системой кондиционирования и отопления без фильтра?

    Как часто требуется замена?

    Как сделать салонный фильтр самостоятельно?

    Материалы и инструменты

    Выбираем подходящий фильтр

    Алгоритм действий по созданию

    Видео «Установка СФ в Матиз своими руками»

    Комментарии и Отзывы

    Где должен находиться фильтр салона?

    СФ в автомобиле предназначен для того, чтобы фильтровать поступающий воздух от пыли, грязи и выхлопных газов других транспортных средств. Прежде чем произвести замену, надо знать, где находится салонный фильтр и есть ли он в принципе. В большинстве автомобилей его монтируют в специально предназначенный для этого разъем. А в Дэу Матиз производитель решил не устанавливать воздушный фильтр и даже не предусмотрел для него место. Если вы решили ставить СФ самостоятельно, надо знать, где его располагать.

    На практике нецелесообразно выполнять установку очистителя воздуха округлой формы в Daewoo Matiz в районе вентилирующего устройства. В результате того, что инженеры автомобильного концерна не установили теплообменник, есть неплохое место для СФ. Его можно расположить между гофрой и так называемой ракушкой вентилятора. Здесь предусмотрено специальное прямоугольное пространство. Если вы определились, где будет установлен фильтр, то измерьте размеры отверстия. Они должны составить 15*11*5 см.

    СФ для Дэу Матиз

    Что будет с системой кондиционирования и отопления без фильтра?

    Хотя инженеры Дэу Матиз не предусмотрели наличие фильтра салона в машине, эксплуатация без него приведет к серьезным проблемам. Постоянная езда на автомобиле с кондиционером без салонного фильтра чревата:

    1. Появлением проблем в работе воздушной системы и системы отопления. Автовладелец столкнется с засорением радиаторного устройства кондиционера. Поэтому со временем ему придется выполнять разбор центральной консоли и чистить радиатор. Ремонт займет много времени и потребует финансовых вложений.
    2. Негативным влиянием на здоровье водителя и пассажиров. В салон автомобиля будет попадать пыль и грязь с улицы, а также вредоносные вещества, содержащиеся в выхлопных газах других авто.

    Как часто требуется замена?

    Из-за конструктивных особенностей автомобиля смена салонного фильтра в Дэу Матиз не предусмотрена производителем.

    Поэтому четких интервалов замены мы назвать не можем. Если вы проживаете в небольшом и чистом городе, то менять фильтр салона потребуется один раз в 15-20 тысяч км пробега. При эксплуатации автомобиля в мегаполисе или крупных промышленных городах замену надо осуществлять каждые 10 тысяч км пробега.

    Как сделать салонный фильтр самостоятельно?

    Поменять фильтр в автомобиле Дэу Матиз можно своими руками. При необходимости вы можете сделать его самостоятельно.

    На видео приведена краткая инструкция по замене СФ (автор — Александра Орлова).

    Материалы и инструменты

    Для замены или изготовления фильтрующего устройства для Дэу Матиз вам понадобятся:

    • салонный фильтр;
    • уплотнитель;
    • суперклей.
    Выбираем подходящий фильтр

    Чаще всего для изготовления, замены или установки салонного фильтрующего элемента в Матизах используется СФ от автомобилей Пежо 607. Речь идет об устройстве с номером Wix Filters WP9171. Также можно выбрать фильтр от производителя Bosch, артикул 1987432399, Champion — CCF0048C. Для транспортных средств с кондиционером можно использовать СФ от изготовителя Corteco, каталожный номер 21653148.

    Алгоритм действий по созданию

    Рассмотрим самостоятельный процесс изготовления СФ с использованием фильтра от Пежо 607:

    1. Отрезаем боковую пластмассовую сторону от устройства. Это позволит увидеть внутреннюю часть фильтрующего элемента. Изнутри расположен слой активированного угля, выполняющий функцию очистки. Чтобы увеличить очистительную поверхность, конструкция устройства выполнена в виде гармошки.
    2. На следующем этапе вырезаем сам фильтрующий элемент. Ширина изделия должна составить 10.4 см.
    3. После этого для фиксации устройства приклейте боковую часть. Важно соблюсти размеры соответствующей длины. Для фиксации используем суперклей. Так у вас на руках будет заготовка, габариты которой составят 10.4*14.4 см. Этот размер несколько меньше необходимого, но по бокам будет еще установлен уплотнитель.
    4. В качестве уплотнителя используете поролон. Его необходимо добавить на каждую сторону. Если материал самоклеящийся, то он фиксируется без проблем. Либо используйте суперклей. При необходимости можно дополнительно проклеить по бокам слой дверного уплотнителя. Это позволит лучше зафиксировать салонный фильтр в посадочном месте Дэу Матиз.
    Читайте также:  Ремонт гбц: замена прокладки, клапанов ваз 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

    Установка фильтра

    Первую часть инструкции по самостоятельной установке фильтрующего устройства смотрите на видео (материал снят и опубликован каналом Автоканал Vovka-62).

    Если вы решили снять и сменить старый или установить новый СФ, процесс монтажа осуществляется так:

    1. Демонтируйте вещевой ящик. Для снятия бардачка отсоедините петли, выполненные в виде пистонов. Они оснащаются защелками, поэтому их тоже нужно демонтировать. При снятии действуйте осторожно, поскольку защелки выполнены из пластмассы и они хрупкие. Нажмите на сами петли и извлеките бардачок.
    2. После снятия бардачка вы увидите гофру, демонтируйте ее. Сожмите этот элемент как гармошку и потяните вниз. Так откроется место для монтажа салонного фильтра Дэу Матиз.
    3. Перед установкой СФ немного смочите уплотнительный элемент. Благодаря этому он не порвется и не будет двигаться. Желательно обработать водой место монтажа, в частности, соприкосновения уплотнителя с пластиком. Установите салонный фильтр в посадочное отверстие.
    4. Закрепите гофру и вещевой ящик обратно. Надежно зафиксируйте его, чтобы он не скрипел во время движения.

    Цена вопроса

    Стоимость нового салонного фильтра зависит от производителя. В среднем цены варьируются в районе 300-2000 рублей.

    К уда устанавливается фильтрующий элемент, сморите на фото.

    Фотогалерея

    Видео «Установка СФ в Матиз своими руками»

    На видео приведена вторая часть наглядной инструкции по установке фильтрующего устройства в Дэу Матиз (материал снят и опубликован каналом Автоканал Vovka-62).

    Дэу Матиз: инструкция замены салонного фильтра

    Попадание пыли в двигатель авто грозит большими неприятностями. Воздух проходит через воздушную фильтрацию автомобиля и все производители рекомендуют установку дорогого салонного фильтра. Использование салонного фильтра было внедрено относительно недавно. Обусловлено это тем, что согласно статистическим данным, на территории Российской Федерации значительно увеличилось число водителей, страдающих заболеваниями легких.

    Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

    Салонный фильтр — это неотъемлемая часть автомобиля. Он производит очистку воздуха поступающего в салон автомобиля. Сами фильтрующие элементы делятся на несколько типов. Каждый из которых выполняет очистку воздуха по определенной методике, которая отличает их работу друг от друга.

    Салонные фильтры делится на следующие типы:

    • бумажный (картонный);
    • угольный (антибактериальный) – используется в большинстве автомобилей.

    Первый тип для авто самый дешевый – но и самый недолговечный. Даже для такой небольшой модели авто, замена салонного фильтра на Матизе будет явно недостаточной. Воздух будет проникать в салон неочищенным уже на 2-3 месяц использования.

    Второй тип подороже, отвечает всем требованиям и имеет ряд преимуществ для авто:

    • кондиционер в авто будет работать без дополнительной нагрузки, воздушный поток стабильный и очищенный;
    • стекла в автомобиле не будут запотевать, очищенный воздушный поток не будет оставлять разводов, печку и испаритель кондиционера не нужно дополнительно очищать;
    • летом, кондиционер в авто должен работать при закрытых окнах – с качественным фильтром это возможно. При закрытых окнах сопротивление автомобиля в дороге не так высоко.

    Все угольные (антибактериальные) салонные фильтры выполнены на основе синтетического материала. Они лучше всего удерживают структуру наполнителя и более прочны.

    При выборе фильтра для авто Матиз лучше руководствоваться следующими характеристиками:

    • смотрим на коэффициент пропуска пыли: это важное условие очистки поступающего воздушного потока в авто через кондиционер в салон (кондиционер подвержен дополнительному загрязнению) – приемлемый уровень от 8% до 10%. Все что выше – воздух будет недостаточно очищенным, большая вероятность поломки кондиционера;
    • материал – для автомобиля подойдет только синтетический (нетканные материалы);
    • способность пропуска воздуха – примерно 20 куб м в час, замена салонного фильтра на Дэу Матиз или Nexia может ограничиться способностью фильтра пропускать воздух до 10-15 куб м в час.

    Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

    В Дэу Матиз замена салонного фильтра может быть выполнена только при наличии одной отвертки. Расположение – фильтр находится за стенкой бардачка, справа от решеток кондиционера и воздушного вентилятора (направление воздуха для обогрева и вентиляции).

    Этапы замены:

    • снимаем крышку бардачка – используем отвертку для откручивания двух болтов;

    • убираем заднюю стенку – контейнер будет расположен прямо над печкой авто и слева от испарителя кондиционера;
    • снимаем замок – вынимаем устройство;
    Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше? Рейтинг тормозных колодок для иномарок и отечественных авто

    • в такой же последовательности устанавливаем все обратно.

    Замена воздушного салонного фильтра на автомобиле займет максимум 5-10 минут. Как итог – очищенный воздух и комфортная поездка на автомобиле обеспечена.

    Обратите внимание на следующие детали при замене салонного фильтра:

    • фильтр должен плотно лечь в рамку контейнера. Если возникнет щель – потоки воздуха будут разрушать мембранную поверхность, эксплуатация снизится примерно на 75%;
    • избегайте намокания биофильтра – он пропитан специальным антибактериальным раствором для удержания вредных примесей воздуха;
    • не переворачивайте фильтр. Все вредные вещества скапливаются с противоположной стороны от направляемого воздушного потока;
    • не покупайте у непроверенных производителей. Матиз в технической эксплуатации автомобиля рекомендует не только расходные части для кондиционера или двигателя, но и производителя салонных фильтров. Придерживайтесь этих правил.

    Признаки забитого фильтра

    Автомобиль лучше готовить к замене фильтра с периодичностью раз в 10-15 тыс км. Если установлен постоянно работающий кондиционер – частота замены может быть сведена к пробегу до 10 тыс км. Для салона авто лучше не экономить и менять агрегат до 10 тыс км.

    Воздушный салонный фильтр – самостоятельная очистка

    Не рекомендуется проводить очистку в авто. Причина – синтетические фильтры пропитаны специальным раствором, влага просто нивелирует их положительный эффект. Что можно сделать, чтобы работа кондиционера была без нагрузки – очистить элемент от пыли и листьев, несколько раз потрусив и вставив обратно в контейнер авто. Такой способ не решит проблему, но чуть облегчит работу кондиционера в автомобиле, сделает воздушный поток чуть сильнее.

    Последствия несвоевременной замены фильтра в авто, перебои в работе кондиционера:

    • увеличенная нагрузка работы на кондиционер, неохлажденный воздух. Поскольку у автомобиля Матиз небольшой двигатель – это серьезный риск возникновения последующей поломки;
    • сверхнормативное потребление воздуха у кондиционера – работа авто на полную нагрузку;
    • неочищенный воздух — причина образования разводов на лобовом стекле. В зимний период даже воздушный поток из печки не сможет эффективно остановить запотевание – лобовое и боковые стекла авто будут постоянно покрываться слоем пыли и частицами листвы;
    • постоянные головные боли – салон внутри автомобиля не отфильтрован, водитель вынужден постоянно дышать пылью и частицами листвы – высокий риск для аллергиков и детей;
    • утомляемость в автомобиле – из-за недостатка воздуха водитель вынужден открывать окна, шум извне приводит к быстрой утомляемости, кондиционер не может работать в замкнутом пространстве длительное время. Поступающий воздух также проходит через салонный фильтр.

    Общие рекомендации: в автомобиле вы проводите время не меньше, чем на работе или дома. Как минимум 2-3 часа в день, стоит побеспокоиться о поступлении качественного воздуха в салон авто. Лучшее решение – всегда хорошо работающий кондиционер и чистый воздух в салоне авто.

    Меняем салонный фильтр на Daewoo Matiz самостоятельно

    Тем не менее, у такого популярного автомобиля как Daewoo Matiz фильтрующего элемента салона нет. Эту прискорбную особенность знают все владельцы данного авто.

    Более того, в отличие от большинства машин того же класса, в Daewoo Matiz нет даже места, куда можно было бы поставить вышеназванный фильтр. Однако дышать чистым воздухом хочется всем. Поэтому, сегодня мы попробуем рассмотреть один из вариантов решения этой проблемы, который заключается в добавлении фильтрующего элемента в конструкцию автомобиля. Естественно, что это называется вмешательством в устройство авто, однако другого выбора у нас просто нет, так что фильтр на матиз мы установим самостоятельно.

    • 1 Добавление салонного фильтра в стандартную конструкцию.
    • 2 Вырезаем фильтр
    • 3 Результат
    • 4 Замена салонного фильтра Матиз (видео)

    Добавление салонного фильтра в стандартную конструкцию.

    Искать дополнительные решения для машин с кондиционером и без него нет смысла, так как место для установки может быть одно, а значит — и процесс инсталляции, также, будет идентичным. Нужды использовать фильтр круглой формы над вентилятором попросту нет, так как, при отсутствующем теплообменнике, у нас появляется подходящее место размером 11 см на 15 см с глубиной в 5 см. Оно и подойдёт под наши задачи.

    Снимаем перчаточный ящик

    Для начала, нужно снять перчаточный ящик, который чаще называют «бардачком». Не нужно прикладывать для этого чрезмерных усилий, так как это может привести к его поломке, поскольку пластмасса в его конструкции имеет специфические свойства, выражающиеся в излишней хрупкости. Необходимо будет освободить две петли на нижней части, которые являются некими пистонами с защёлками. Для этого будет достаточно сжать их пальцами, после чего можно будет и вынимать сам ящик. Таким образом, мы получили свободный доступ к месту установки салонного фильтра.

    Читайте также:  Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция - Автомастер

    Также, нужно будет снять и гофру. Тут всё ещё проще — сжимаем её, подобно гармошке, и вытягиваем вниз.

    Вырезаем фильтр

    Для того чтобы установить фильтр, его нужно иметь в наличии. И, естественно, что приобрести салонный фильтр дэу матиз у нас не получится. Так что, довольно неплохим вариантом станет приобретение угольного фильтра для автомобиля Peugeot 607.Приобрести такой фильтр можно в интернет-автомагазине a-parts. Его ширина равна 14,4 см, однако при дальнейшем использовании уплотнителя, он сможет покрыть всё пространство в 15 см. Благодаря довольно большой длине данного фильтра, можно будет разрезать его на четыре части, чтобы позже использовать в нашем автомобиле. На пятый кусок, впрочем, совсем немного не хватает.

    Подготавливаем новый фильтр

    Отрезаем пластиковую боковину, после чего нашему взору открывается устройство фильтра. В конструкции имеется два полотна из нетканого волокна, между которыми располагается дополнительный слой активированного угля. Для увеличения площади фильтрующего элемента, он сложен в гармошку.

    Вырезаем фильтр по ширине в 10,4 см, после чего приклеиваем на обрезанную часть боковину посредством секундного клея. Это позволит нам значительно усилить конструкцию фильтра, чтобы он не развалился в дороге. В результате, мы получим элемент с габаритами в 14,4 см на 10,4 см. А ещё по 0,3 см с каждой стороны будет выделено на установку уплотнителя.

    Вырезаем по форме и приклеиваем боковины

    С вопросами уплотнения всё будет очень просто. Для этого можно использовать простой самоклеющийся материал, именуемый пенополиуретаном или же просто поролоном. Обратите внимание, что данный уплотнитель должен быть сплошным, а не клееным из отдельных кусочков, что позволит ему пропускать воздух. Дополнительно можно будет установить резиновый дверной уплотнитель, который надёжно зафиксирует наш фильтр на своём месте. Замена фильтра салона дэу матиз проводится аналогичным образом.

    Приклеиваем уплотнитель

    Результат

    После того, как фильтр установлен, а перчаточный ящик мы вернули на своё место, можно включать вентиляцию и наслаждаться свежим и чистым воздухом. К слову, запах нового фильтра даст о себе знать, так что вы сможете сами оценить его работу. Запахи же из улицы практически неразличимы. Тут важно помнить, что в штатных комплектациях автомобиля единственной преградой станет фильтр в месте наружного забора воздуха, тогда как салонный фильтр проведёт уже полноценную очистку.

    Как только всё установлено, можно наслаждаться очищенным воздухом

    Кроме указанного фильтра, цена которого достигает тридцати долларов, можно использовать и намного более дешёвый вариант в лице Filtron K 1000A, который будет в несколько раз дешевле. Тем не менее, он позволит наслаждаться чистотой угольной природы, а также обеспечит вам возможность изготовления трёх фильтров из одного. В остальном же, существенных отличий не будет. Также, не нужно забывать, что менять подобный фильтр в условиях городской эксплуатации авто придётся не реже одного раза на каждые десять тысяч километров пробега или же каждый один-два года использования.

    Замена салонного фильтра Матиз (видео)

    Замена салонного фильтра Дэу Матиз своими руками: инструкции и фото

    04:08, 1 марта 2018


    Необходимо будет освободить две петли на нижней части, которые являются некими пистонами с защёлками.

    замена фильтра салона

    В большинстве автомобилей его монтируют в специально предназначенный для этого разъем. Поэтому со временем ему придется выполнять разбор центральной консоли и чистить радиатор.

    Daewoo Matiz ПАНДА R15 › Logbook › Инсталляция салонного фильтра в матиз с кондиционером. Зря…

    Ребята матизоводы делали и выкладывали свои работы в инет, но для матиза с кондиционером я ничего устраивающего меня не нашел. Неоригинальный салонный фильтр Дэу Matiz может быть слишком плотным, что может привести к быстрому выходу из строя системы вентиляции салона автомобиля. Если салонный фильтр Дэу Matiz забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха.

    А в Дэу Матиз производитель решил не устанавливать воздушный фильтр и даже не предусмотрел для него место.

    Я делал его уголка ПВХ.

    Седло посадил на на двухсторонний скотч. Извлекаем из короба заслонку и режем её на две части.

    Подготовка места для монтажа

    Разумеется, это уже готовые сведения для всех желающих установить защиту салона от всех вредных веществ, содержащихся во внешнем атмосферном воздухе. Теперь им нужно получить доступ к указанному месту, для чего следует выполнить демонтаж перчаточного ящика. Делать это нужно предельно аккуратно, поскольку в Матизе пластик достаточно хрупок. Для снятия бардачка необходимо осторожно сдвинуть защёлки внутрь – они должны выйти из зацепления с крепёжной балкой. Как только это произойдёт, вы сразу почувствуете податливость бардачка. Вынимаем его и откладываем в сторону. Нашему взору открывается пространство, в котором сосредоточены многие узлы системы вентиляции, отопителя и кондиционера (при его наличии), в том числе и та ниша, куда мы будем монтировать самодельный фильтровальный элемент. Остаётся только снять гофрированный шланг. Это делается достаточно легко – нужно просто сжать его, как меха баяна, и потянуть вниз.

    Читайте также:  Какой срок службы аккумулятора автомобиля: от чего зависит ресурс акб - Автосервис

    Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

    Салонный фильтр — это неотъемлемая часть автомобиля. Он производит очистку воздуха поступающего в салон автомобиля. Сами фильтрующие элементы делятся на несколько типов. Каждый из которых выполняет очистку воздуха по определенной методике, которая отличает их работу друг от друга.

    Салонные фильтры делится на следующие типы:

    • бумажный (картонный);
    • угольный (антибактериальный) – используется в большинстве автомобилей.

    Первый тип для авто самый дешевый – но и самый недолговечный. Даже для такой небольшой модели авто, замена салонного фильтра на Матизе будет явно недостаточной. Воздух будет проникать в салон неочищенным уже на 2-3 месяц использования.

    Второй тип подороже, отвечает всем требованиям и имеет ряд преимуществ для авто:

    • кондиционер в авто будет работать без дополнительной нагрузки, воздушный поток стабильный и очищенный;
    • стекла в автомобиле не будут запотевать, очищенный воздушный поток не будет оставлять разводов, печку и испаритель кондиционера не нужно дополнительно очищать;
    • летом, кондиционер в авто должен работать при закрытых окнах – с качественным фильтром это возможно. При закрытых окнах сопротивление автомобиля в дороге не так высоко.

    Все угольные (антибактериальные) салонные фильтры выполнены на основе синтетического материала. Они лучше всего удерживают структуру наполнителя и более прочны.

    При выборе фильтра для авто Матиз лучше руководствоваться следующими характеристиками:

    • смотрим на коэффициент пропуска пыли: это важное условие очистки поступающего воздушного потока в авто через кондиционер в салон (кондиционер подвержен дополнительному загрязнению) – приемлемый уровень от 8%!д(MISSING)о 10%! (MISSING)Все что выше – воздух будет недостаточно очищенным, большая вероятность поломки кондиционера;
    • материал – для автомобиля подойдет только синтетический (нетканные материалы);
    • способность пропуска воздуха – примерно 20 куб м в час, замена салонного фильтра на Дэу Матиз или Nexia может ограничиться способностью фильтра пропускать воздух до 10-15 куб м в час.

    Как сделать салонный фильтр самостоятельно?

    Поменять фильтр в автомобиле Дэу Матиз можно своими руками. При необходимости вы можете сделать его самостоятельно.

    На видео приведена краткая инструкция по замене СФ (автор — Александра Орлова).

    Материалы и инструменты

    Для замены или изготовления фильтрующего устройства для Дэу Матиз вам понадобятся:

    • салонный фильтр;
    • уплотнитель;
    • суперклей.
    Выбираем подходящий фильтр

    Чаще всего для изготовления, замены или установки салонного фильтрующего элемента в Матизах используется СФ от автомобилей Пежо 607. Речь идет об устройстве с номером Wix Filters WP9171. Также можно выбрать фильтр от производителя Bosch, артикул 1987432399, Champion — CCF0048C. Для транспортных средств с кондиционером можно использовать СФ от изготовителя Corteco, каталожный номер 21653148.

    Алгоритм действий по созданию

    Рассмотрим самостоятельный процесс изготовления СФ с использованием фильтра от Пежо 607:

    1. Отрезаем боковую пластмассовую сторону от устройства. Это позволит увидеть внутреннюю часть фильтрующего элемента. Изнутри расположен слой активированного угля, выполняющий функцию очистки. Чтобы увеличить очистительную поверхность, конструкция устройства выполнена в виде гармошки.
    2. На следующем этапе вырезаем сам фильтрующий элемент. Ширина изделия должна составить 10.4 см.
    3. После этого для фиксации устройства приклейте боковую часть. Важно соблюсти размеры соответствующей длины. Для фиксации используем суперклей. Так у вас на руках будет заготовка, габариты которой составят 10.4*14.4 см. Этот размер несколько меньше необходимого, но по бокам будет еще установлен уплотнитель.
    4. В качестве уплотнителя используете поролон. Его необходимо добавить на каждую сторону. Если материал самоклеящийся, то он фиксируется без проблем. Либо используйте суперклей. При необходимости можно дополнительно проклеить по бокам слой дверного уплотнителя. Это позволит лучше зафиксировать салонный фильтр в посадочном месте Дэу Матиз.

    Установка фильтра

    Первую часть инструкции по самостоятельной установке фильтрующего устройства смотрите на видео (материал снят и опубликован каналом Автоканал Vovka-62).

    Если вы решили снять и сменить старый или установить новый СФ, процесс монтажа осуществляется так:

    1. Демонтируйте вещевой ящик. Для снятия бардачка отсоедините петли, выполненные в виде пистонов. Они оснащаются защелками, поэтому их тоже нужно демонтировать. При снятии действуйте осторожно, поскольку защелки выполнены из пластмассы и они хрупкие. Нажмите на сами петли и извлеките бардачок.
    2. После снятия бардачка вы увидите гофру, демонтируйте ее. Сожмите этот элемент как гармошку и потяните вниз. Так откроется место для монтажа салонного фильтра Дэу Матиз.
    3. Перед установкой СФ немного смочите уплотнительный элемент. Благодаря этому он не порвется и не будет двигаться. Желательно обработать водой место монтажа, в частности, соприкосновения уплотнителя с пластиком. Установите салонный фильтр в посадочное отверстие.
    4. Закрепите гофру и вещевой ящик обратно. Надежно зафиксируйте его, чтобы он не скрипел во время движения.
    Читайте также:  Старт продаж внедорожника Киа Х Сид 2019 в России, цены

    Можете ли вы сделать фильтр салона самостоятельно?

    • Да
    • Нет
    • Не пробовал

    Цена вопроса

    Стоимость нового салонного фильтра зависит от производителя. В среднем цены варьируются в районе 300-2000 рублей.

    Куда устанавливается фильтрующий элемент, сморите на фото.

    Этапы

    Начинается замена с изготовления очищающего элемента нужного размера.

    1. Сначала отрезается боковой пластик. Теперь можно увидеть внутреннее строение фильтра: между слоями нетканого волокна уложен слой активированного угля. Вся конструкция собрана в виде гармошки для увеличения фильтрующей поверхности.Внутреннее устройство очищающего расходника
    2. Далее вырезаем фильтр шириной 10, 4 см.
    3. Затем для укрепления конструкции будущего изделия на обрезанную часть с помощью суперклея приклеиваем боковину нужной длины.Приклеиваем суперклеем пластиковую боковину

    Таким образом, получилась заготовка размерами 10,4х14,4 см. Для уплотнения по бокам остается по 0,3 см.

  • Далее с каждой стороны приклеиваем самоклеящийся материал в виде поролона.
  • Если есть желание, дополнительно можно приклеить дверной уплотнитель, с помощью которого фильтрующий элемент надежно будет зафиксирован в месте установки.С боков приклеиваем поролон и дверной уплотнитель
  • Теперь следует установить изготовленное изделие.

    1. В первую очередь снимаем бардачок. Его удерживают петли в виде пистонов с защелками. Следует действовать аккуратно, так как эти элементы очень хрупкие. Достаточно нажать на петли и можно вынимать ящик.
    2. Затем необходимо снять гофру. Для этого нужно сжать ее как гармошку и вытянуть вниз.Отсоединяем гофру от ракушки вентилятора
    3. Перед установкой фильтра следует намочить уплотнитель, чтобы он не двигался и не порвался, а также смачивается место, куда он будет вставляться. Очищающий материал входит легко и плотно.Установленный новый очищающий элемент
    4. Далее присоединяется гофра и возвращается на прежнее место бардачок.

    После замены фильтрующего элемента в салоне, воздух становится намного чище, кроме того, отсутствуют неприятные запахи извне.

    У вас установлен фильтр салона на Дэу Матиз?

    • Да
    • Нет

    1 сообщение в этой теме

    Смотрим рисунок и фото Отрезал 40 мм. Извиняюсь за мелкий шрифт и неровный рисунок моя первая работа Получилось как то вот так… Маленькую отрезанную часть приклеиваем на то место когда заслонка находится в положении “салон”. Край соприкосновения со второй половинкой не забываем проклеить поролоном с наружной стороны, предварительно выпустить 5 мм.

    Ну это уже на Ваше усмотрение. Фильтр якобы стоит на месте отрезанная заслонка тоже встала на свое место Вид из нутри Заслонка свободно гуляет не задевая фильтр.

    Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — самостоятельный ремонт

    Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Daewoo Matiz можно самостоятельно, это занимает минут. Старый, отработавший салонный фильтр Дэу Матиз нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования.

    Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Daewoo Matiz. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место. В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Daewoo Matiz. При этом кроме замены салонного фильтра в Дэу Матиз потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств аэрозоля или пены.

    Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие? Для замены салонного фильтра Дэу Матиз потребуется: Знать точное место установки фильтра. Из-за конструктивных особенностей автомобиля смена салонного фильтра в Дэу Матиз не предусмотрена производителем.

    Поэтому четких интервалов замены мы назвать не можем. Если вы проживаете в небольшом и чистом городе, то менять фильтр салона потребуется один раз в тысяч км пробега. Как сделать салонный фильтр самостоятельно?

    Поменять фильтр в автомобиле Дэу Матиз можно своими руками.

    Матиз кондер

    При необходимости вы можете сделать его самостоятельно. Материалы и инструменты Для замены или изготовления фильтрующего устройства для Дэу Матиз вам понадобятся: Выбираем подходящий фильтр Чаще всего для изготовления, замены или установки салонного фильтрующего элемента в Матизах используется СФ от автомобилей Пежо Для транспортных средств с кондиционером можно использовать СФ от изготовителя Corteco, каталожный номер Алгоритм действий по созданию Рассмотрим самостоятельный процесс изготовления СФ с использованием фильтра от Пежо Отрезаем боковую пластмассовую сторону от устройства.

    Читайте также:  Каталитический нейтрализатор - принцип работы и неисправности

    Рекомендуем к прочтению

    Это позволит увидеть внутреннюю часть фильтрующего элемента. Изнутри расположен слой активированного угля, выполняющий функцию очистки.

    В конструкции имеется два полотна из нетканого волокна, между которыми располагается дополнительный слой активированного угля. Для увеличения площади фильтрующего элемента, он сложен в гармошку.

    Вырезаем фильтр по ширине в 10,4 см, после чего приклеиваем на обрезанную часть боковину посредством секундного клея. Это позволит нам значительно усилить конструкцию фильтра, чтобы он не развалился в дороге.

    В результате, мы получим элемент с габаритами в 14,4 см на 10,4 см. А ещё по 0,3 см с каждой стороны будет выделено на установку уплотнителя. Вырезаем по форме и приклеиваем боковины С вопросами уплотнения всё будет очень просто.

    Для этого можно использовать простой самоклеющийся материал, именуемый пенополиуретаном или же просто поролоном. Обратите внимание, что данный уплотнитель должен быть сплошным, а не клееным из отдельных кусочков, что позволит ему пропускать воздух.

    Куда можно установить фильтр салона

    Если вы вынуждены ежедневно добираться на работу в плотном городском потоке, время от времени застревая в пробках, вам не позавидуешь, особенно летом: пыль и чад, сажа и мельчайшие частички резины при включенной климатической системе будут неизбежно попадать в салон, оседать на различных поверхностях и проникать в ваши лёгкие. Достанется и системе вентиляции, и печке, и кондиционеру, ресурс которых сильно сокращается из-за попадания на движущиеся детали всевозможных загрязнителей. Решается проблема просто – установкой салонного фильтра, последние поколения которых имеют в своём составе активированный уголь, позволяющий фильтровать не только твёрдые, но и летучие вещества, не позволяя проникнуть в салон угарному газу и неприятным запахам.

    Есть ли салонный фильтр в малолитражке Матиз, мы уже выяснили, но теперь обладателю сего симпатичного автомобиля хочется узнать, как его установить. Но сначала нужно найти место для его установки. Учитывая, что моторный отсек любого современного автомобиля буквально напичкан узлами, агрегатами и деталями, может показаться, что в нашей малютке поиски подходящего места обречены на провал. Но это не так. При детальном осмотре пространства в районе расположения отопителя, вентилятора и воздуховодов первое, что приходит в голову – место над вентилятором, куда спокойно можно втиснуть фильтр круглой формы.

    Но есть и более удачный вариант: поскольку теплообменник у машины отсутствует, имеется достаточно свободного пространства между гофрированным шлангом, идущим к воздуховоду, и ракушкой самого вентилятора. Эта ниша имеет размеры в районе 15х11 сантиметров при глубине порядка 5 сантиметров. Фильтр салона Матиз без кондиционера можно устанавливать сюда же, поскольку в данном случае теплообменник тем более отсутствует.

    Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

    В Дэу Матиз замена салонного фильтра может быть выполнена только при наличии одной отвертки. Расположение – фильтр находится за стенкой бардачка, справа от решеток кондиционера и воздушного вентилятора (направление воздуха для обогрева и вентиляции).

    Этапы замены:

    • снимаем крышку бардачка – используем отвертку для откручивания двух болтов;

    • убираем заднюю стенку – контейнер будет расположен прямо над печкой авто и слева от испарителя кондиционера;
    • снимаем замок – вынимаем устройство;

    • в такой же последовательности устанавливаем все обратно.

    Замена воздушного салонного фильтра на автомобиле займет максимум 5-10 минут. Как итог – очищенный воздух и комфортная поездка на автомобиле обеспечена.

    Обратите внимание на следующие детали при замене салонного фильтра:

    • фильтр должен плотно лечь в рамку контейнера. Если возникнет щель – потоки воздуха будут разрушать мембранную поверхность, эксплуатация снизится примерно на 75%!;(MISSING)
    • избегайте намокания биофильтра – он пропитан специальным антибактериальным раствором для удержания вредных примесей воздуха;
    • не переворачивайте фильтр. Все вредные вещества скапливаются с противоположной стороны от направляемого воздушного потока;
    • не покупайте у непроверенных производителей. Матиз в технической эксплуатации автомобиля рекомендует не только расходные части для кондиционера или двигателя, но и производителя салонных фильтров. Придерживайтесь этих правил.

    Фотогалерея

    Видео «Зачем нужен салонный фильтр»

    В этом видео рассказывается о том зачем нужен воздушный фильтр для салона и как часто нужно его менять.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: