Поршень двигателя внутреннего сгорания. Особенности конструкции, формы и дезаксаж.

Поршень двигателя.

• В кривошипно-шатунном механизме поршень выполняет несколько функций, среди которых восприятие давления газов и передача усилий на шатун, герметизация камеры сгорания и отвод от нее тепла. Поршень является наиболее характерной деталью двигателя внутреннего сгорания, т.к. именно с его помощью реализуется термодинамический процесс двигателя.

• Условия, в которых работает поршень, экстремальны и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и термостойкого материала – алюминиевого сплава, реже из стали. Поршни изготавливаются двумя способами – литьем под давлением или штамповкой, т.н. кованые поршни.

— Схема поршня двигателя:

• Схема подготовлена по материалам Volkswagen AG:
1. головка поршня;
2. поршневой палец;
3. стопорное кольцо;
4. бобышка;
5. поршневая головка шатуна;
6. юбка поршня;
7. стальная вставка;
8. первое компрессионное кольцо (трапециевидное);
9. второе компрессионное кольцо (коническое с подрезом);
10. маслосъемное кольцо (с пружинным расширителем и дренажными отверстиями)

• Поршень цельный конструктивный элемент, который условно разделяют на головку (в некоторых источниках ее называют днище) и юбку. Форма и конструкция поршня в значительной степени определяются типом двигателя, формой камеры сгорания и процессом сгорания, протекающим в ней. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую или близкую к плоской поверхность головки. В ней могут быть выполнены канавки для полного открытия клапанов. Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют более сложную форму. В головке поршня дизельного двигателя выполняется камера сгорания определенной формы, которая обеспечивает хорошее завихрение и улучшает смесеобразование.

• Поршень двигателя SkyActiv-G
Ниже головки поршня выполняются канавки для установки поршневых колец. Юбка поршня имеет конусообразную или криволинейную (бочкообразную) форму. Такая форма юбки компенсирует температурное расширение поршня при нагреве. При достижении рабочей температуры двигателя поршень принимает цилиндрическую форму. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала (дисульфид молибдена, графит). В юбке поршня выполнены отверстия с приливами (бобышки) для крепления поршневого пальца.

— Охлаждение поршня осуществляется со стороны внутренней поверхности различными способами:

масляный туман в цилиндре;
разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;
разбрызгивание масла специальной форсункой;
впрыскивание масла в специальный кольцевой канал в зоне колец;
циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.
Поршневые кольца образуют плотное соединение поршня со стенками цилиндра. Они изготавливаются из модифицированного чугуна. Поршневые кольца основной источник трения в двигателе внутреннего сгорания. Потери на трение в кольцах достигают до 25% всех механических потерь в двигателе.

• Число и расположение колец зависит от типа и назначения двигателя. Самая распространенная схема – два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Первое компрессионное кольцо работает в наиболее тяжелых условиях. Поэтому на поршнях дизельных и ряда форсированных бензиновых двигателей в канавке кольца устанавливается стальная вставка, повышающая прочность и позволяющая реализовать максимальную степень сжатия. Компрессионные кольца могут иметь трапециевидную, бочкообразную, коническую форму, некоторые выполняются с порезом (вырезом).

• Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла с поверхности цилиндра и препятствует попаданию масла в камеру сгорания. Кольцо имеет множество дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель.

• Соединение поршня с шатуном осуществляется с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Имеется несколько способ установки поршневого пальца. Самый популярный т.н. плавающий палец, который имеет возможность проворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время работы. Для предотвращения смещения пальца он фиксируется стопорными кольцами. Значительно реже применяется жесткое закрепление концов пальца в поршне или жесткое закрепление пальца в поршневой головке шатуна.

• Поршень, поршневые кольца и поршневой палец носят устоявшееся название поршневая группа.

Поршень двигателя автомобиля: деталь достойна похвалы

Конструкция поршня

Стандартный поршень двигателя состоит из 3 основных частей:

  • Днища: служит для восприятия тепловой нагрузки и газовых сил
  • Уплотняющей части: передает большую часть тепла от поршня к цилиндру и препятствует прорыву газов
  • Направляющей части: поддерживает положение поршня и передает боковую силу на стенку цилиндра

Рассмотрим подробнее каждую из этих частей.

Днище

Форма днища зависит от многих факторов: типа двигателя и смесеобразования, расположения форсунок, свечей и клапанов, метода организации газообмена в цилиндре.

Поршни с выпуклым днищем обладают повышенной прочностью, но камера сгорания при этом имеет линзовидную форму, а теплоотдача выше. В двигателях искрового типа увеличение теплоотдачи позволяет повысить допустимую степень сжатия, что способствует некоторой компенсации механических потерь.

Читайте также:  Замена фильтра бензонасоса на daewoo nexia: пошаговая инструкция и фото

Поршни с вогнутым днищем, напротив, образуют компактную форму камеры сгорания. Они используются в дизельных двигателях, а также в бензиновых агрегатах с высокой степенью сжатия и низким потреблением топлива. Такие детали более склонны к образованию нагара.

Поршни с плоским днищем проще в производстве. Они используются как в бензиновых, так и дизельных двигателях вихрекамерного и предкамерного типа.

Днище поршня принимает на себя основную термонагрузку, в связи с чем имеет большую толщину. Чем оно толще, тем больше масса самого поршня, но меньше нагрев. Стандартная толщина днища составляет 7-9 мм, в турбомоторах – 11 мм, а в дизельных двигателях – 10-16 мм. Существуют также поршни, толщина днища которых меньше стандартной – 5,5-6 мм. Такие применяются, к примеру, в некоторых моделях автомобилей Honda.

Для увеличения прочности, а также снижения вероятности перегрева и прогорания на некоторых видах поршней днище и первая канавка, предназначенная для компрессионного кольца, подвергаются твердому анодированию. То есть верхний тонкий слой алюминия преобразуется в керамическое покрытие толщиной 8-12 мкм.

Уплотняющая часть

В уплотняющую часть входят маслосъемные и компрессионные кольца. Маслосъемные имеют сквозные отверстия по периметру, сквозь которые внутрь поршня поступает масло, удаленное с поверхности цилиндра. Некоторые из них снабжены специальным ободком, выполненным из стойкого к коррозии чугуна, со специальной канавкой для верхнего компрессионного кольца.

В современных двигателях используется всего три кольца – одно маслосъемное и два компрессионных.

Компрессионные кольца предотвращают попадание отработавших газов в картер двигателя из камеры сгорания. По форме они могут быть трапециевидными, коническими и бочкообразными. Некоторые виды таких колец имеют вырез. Наибольшие нагрузки воспринимает первое компрессионное кольцо, поэтому для увеличения ресурса детали ее канавку укрепляют при помощи стальной вставки.

Маслосъемные кольца предназначены для удаления излишков масла из цилиндра. Они также препятствуют попаданию смазки в камеру сгорания, для чего служат сквозные отверстия. Некоторые виды таких колец оснащаются пружинным расширителем.

Диаметр уплотняющая часть меньше, чем диаметр юбки. Это связано с тем, что нагрев в данной части поршня выше. Жаровый пояс имеет еще меньший диаметр, что позволяет избежать задиров на кольцах и их заклинивания в канавках. В отличие от юбки, уплотняющая часть в сечении круглая, а не овальная. Таким образом высоту пояса можно уменьшить.

Наибольшее значение для уплотнения поршня играет качество колец. В этом отношении чугунные маслосъемные кольца намного надежнее составных, так как при их установке возникает меньше всего ошибок. К тому же до 80 % тепла от поршня отводится именно через кольца. Именно поэтому при неплотном прилегании данных элементов потери приходятся на юбку, что влечет за собой появление задиров. Чтобы минимизировать этот процесс, в процессе обкатки двигателя ограничивают его мощность.

При перегреве еще неприработанных колец снижается их упругость, вследствие чего возникает ряд проблем: выброс масла, пропуск газов в картер и т.д. Также при перегреве возможно смыкание стыков, которое ведет к поломке колец, а в некоторых случаях и к обрыву самого поршня.

Направляющая часть

Направляющая (тронковая) часть называется юбкой поршня. С внутренней стороны она имеет бобышки, в которых находится отверстие под поршневой палец. Для фиксации последнего предусмотрены канавки, где размещаются детали, служащие для запирания пальца.

Нижняя кромка юбки предназначена для последующей механической обработки поршня. Для подобных целей она снабжается специальным буртиком. Если вес обработанного поршня больше, чем допускает двигатель, его подгоняют, снимая часть металла с внутренней стороны буртика. В тех местах, где находятся отверстия под поршневой палец, с наружной части юбки вырезают специальные углубления. В результате стенки этих зон не взаимодействуют со стенками цилиндра, образуя так называемые «холодильники».

Стенки юбки поршня также предназначены для восприятия силы бокового давления, что увеличивает трение о стенки цилиндра и усиливает нагрев обеих деталей.

Чтобы обеспечить свободное перемещение поршня в цилиндре, когда двигатель уже прогрет и работает под нагрузкой, между юбкой и стенками цилиндра предусмотрен зазор. Его величина устанавливается в зависимости от линейного расширения металла поршня и цилиндра при нормальной работе двигателя. Если зазор меньше, чем необходимо, при перегреве на поверхностях поршня образуются задиры, детали могут заклинивать в цилиндре. При большом зазоре ухудшаются уплотняющие свойства поршня, детали начинают стучать. Эксплуатировать такой двигатель не допускается.

Из какого металла сделан двигатель автомобиля

Каждый автомобиль имеет свои особенности и требовательность к мощности, поэтому установленный в нем мотор подбирается индивидуально. Определить какой именно металл используется в двигателе, можно при условии его демонтажа и разбора. Старые моторы, стоящие в гараже или из аварийных авто, сгодятся обычно только для одной цели – сдать ДВС на металлолом. Хотите узнать какой металл в блоке двигателя чтобы представлять прибыль? Давайте разберемся из какого металла делают двигатели автомобиля и какую ценность они из себя представляют.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на Дэу Нексия - полная инструкция

Принцип работы поршня

Главная задача поршня – восприятие давления газов в цилиндре и передача энергии давления через поршневой палец на шатун. Далее она преобразуется коленчатым валом в крутящий момент двигателя. Подобную задачу невозможно реализовать без надежного уплотнения поршня, который движется в цилиндре. В противном случае произойдет прорыв газов в картер и попадание моторного масла в камеру сгорания из него. Для решения этой проблемы в поршне предусмотрены канавки, в которых установлены компрессионные и маслосъемные кольца. Для отвода масла в поршне находятся специальные отверстия.

В процессе работы днище поршня напрямую контактирует с горячими газами и нагревается. Избыток тепла от днища к стенкам цилиндра отводят поршневые кольца и охлаждающая жидкость. В тяжелонагруженных агрегатах предусмотрено дополнительное масляное охлаждение: масло через форсунки подается на днище и во внутреннюю кольцевую полость поршня.

Чтобы уплотнение полостей поршня было надежным, его вертикальная ось должна совпадать с осью цилиндра. Перекосы недопустимы, так как они вызывают «болтание» поршня в цилиндре, снижают уплотняющие и теплопередающие свойства колец, а также увеличивают шумность работы двигателя. Для исключения подобных проблем служит юбка поршня. Она должна обеспечивать минимальный зазор как на холодном, так и прогретом агрегате.

Коэффициент расширения стенок цилиндра и самого поршня разные. Это обусловлено как разными конструкционными материалами, так и разницей в температуре нагрева. Чтобы нагретый поршень не заклинивало вследствие температурного расширения, существует два решения.

Первое – эллиптическая форма юбки поршня в поперечном сечении, где большая ось перпендикулярная оси пальца, а в продольном – конуса, который сужается к днищу поршня. Благодаря такой форме обеспечивается соответствие юбки нагретого поршня стенке цилиндра, что предотвращает заклинивание. Второе решение – заливка стальных пластин в юбку поршня некоторых моделей. При нагреве расширение металла происходит медленнее, что ограничивает расширение всей юбки.

В качестве конструкционного материала для производства поршней используется алюминий. Это обусловлено тем, что при высоких скоростях работы, которые характерны современным двигателям, нужно обеспечить малую массу движущихся деталей. Поэтому, если использовать более тяжелые металлы, то потребуются и более мощные компоненты: шатун, коленвал и блок с толстыми стенками. Все это сделает увеличит размер и вес силового агрегата.

В конструкции поршня могут быть реализованы и другие инженерные решения. Например, обратный конус, расположенный в нижней части юбки. Он служит для уменьшения шума из-за перекладки элемента в мертвой точке. Для улучшения смазывания юбки используется микропрофиль на рабочей поверхности, который представляет собой маленькие канавки с шагом 0,2-0,5 мм, а для снижения трения применяется антифрикционное покрытие.

В России покрытие для поршней выпускает . MODENGY Для деталей ДВС наносится на юбки поршней и другие детали двигателя: коренные подшипники коленчатого вала, втулки пальцев, распредвалов, дроссельную заслонку.

Покрытие способствует снижению трения и износа, предотвращает появление задиров на поверхностях и заклинивание поршня в цилиндре. Материал стоек к длительному воздействию моторного масла и в течение некоторого времени сохраняет работоспособность двигателя в режиме масляного голодания.

Полимеризация покрытия возможна как при комнатной температуре, так и при нагреве. Удобная аэрозольная упаковка упрощает процесс нанесения благодаря тщательно настроенным параметрам сопла распылительной головки.

Шатун

Изготовленный штамповкой или кованый стальной (реже – титановый) шатун имеет шарнирные соединения. Основная роль шатуна состоит в передаче поршневого усилия к коленчатому валу. Конструкция шатуна предполагает наличие верхней и нижней головки, а также стержня с двутавровым сечением. В верхней головке и бобышках находится вращающийся (плавающий) поршневой палец, а нижняя головка – разборная, позволяя, тем самым, обеспечить тесное соединение с шейкой вала. Современная технология контролируемого раскалывания нижней головки позволяет обеспечить высокую точность соединения ее частей.

Причины износа поршня

Поршень, как и любой другой рабочий элемент двигателя подвержен износу и поломке. В случае с двигателем увеличение износа происходит при ежедневной эксплуатации, но до некоторого момента это незаметно и ДВС работает стабильно.

При выработке ресурса деталей происходит резкое увеличение износа и начинаются всевозможные проблемы:

  • Повышается расход масла
  • Синий дым из выхлопной трубы
  • Нагар на свечах
  • Нестабильная работа ДВС на холостых оборотах, о чем свидетельствует вибрация рычага КПП
  • Увеличение расхода топлива в 2 и более раз
  • Снижение мощности двигателя и т.д.
Читайте также:  Помпа ВАЗ 2106: какая лучше, неисправности, замена и ремонт своими руками, инструкции с фото и видео

Все это свидетельствует о некорректной работе двигателя, в том числе и поршневой группы. Например, задиры на головке поршня возникают вследствие перегрева из-за нарушения процесса сгорания, деформации и/или засорения масляной форсунки, установки поршней неправильного размера и параметров, неисправностей в системе охлаждения, уменьшения зазора в верхней части рабочей поверхности.

Следы от ударов на днище поршня свидетельствуют о слишком большом выступе детали, неверной посадке клапана, слишком малом зазоре в клапанном приводе, отложениях масляного нагара на головке поршня, неподходящем уплотнении ГБЦ, некорректно выставленным фазам газораспределения, чрезмерной подгонке торцевой поверхности ГБЦ.

Наплавления металла на поверхностях указывают на неравномерный впрыск топлива, позднее зажигание, недостаточное сжатие смеси, неверный момент начала впрыска, неисправность впрыскивающих форсунок.

Трещины в полости камеры сгорания и днище говорят о недостаточной компрессии в цилиндрах, плохом охлаждении поршня, некорректном моменте начала впрыска, неисправности или непригодности впрыскивающей форсунки. Подобные следы можно обнаружить, если установлены поршни с неподходящей формой полости камеры сгорания или на автомобилях, мощность двигателей которых была повышена искусственно (например, методом чип-тюнинга).

Поршневые кольца повреждаются вследствие неправильной установки поршней, избытка топлива в камере сгорания, при вибрации самих поршневых колец, сильном осевом износе кольцевой канавки и деталей.

Радиальный износ поршня возникает при избыточном количестве топлива в камере сгорания. Это происходит из-за сбоев в процессе приготовления смеси, при нарушении процесса сгорания, недостаточном давлении сжатия, неправильном размере выступа поршня. Осевой износ возникает в результате загрязнения из-за недостаточной фильтрации. Его также вызывают продукты износа, образующиеся во время приработки двигателя и загрязнения, которые не были полностью удалены при ремонте силового агрегата.

Повреждения юбки поршней может возникать по нескольким причинам. Например, вследствие ассиметричного пятна контакта, которое вызвано скручиванием и/или деформацией шатуна, неправильно просверленными отверстиями цилиндра или неправильно установленными отдельными цилиндрами, большим люфтом шатунного подшипника.

Задиры под углом 45° образуются из-за слишком тесной посадки поршней, ошибок при монтаже шатуна горячим прессованием, недостаточной смазки при первом пуске двигателя.

Кроме этого поверхности юбок поршней истираются из-за разбавления масла топливом, неисправного пускового устройства двигателя, недостаточного сжатия смеси, перебоев в зажигании и работе двигателя на переобогащенной воздушно-топливной смеси.

Основной причиной выхода из строя гильз является кавитация. Она вызывается недостатком охлаждения, слишком низкой или высокой температурой, малым начальным давлением в системе охлаждения, применением неподходящей охлаждающей жидкости, неправильной и/или неточной посадки гильз цилиндров, а также использованием неподходящих уплотнительных колец с круглым сечением.

Обнаруженные блестящие места в верхней части цилиндра говорят об отложении масляного нагара на днище цилиндров. Они возникают вследствие избыточного содержания масла в камере сгорания, прорыва газов с проникновением масла во всасывающий тракт, частой езды на короткие дистанции или на холостом ходу, недостаточного отделения масляного тумана от картерных газов.

Иногда вышеописанные проблемы возникают комплексно.

Поршень двигателя внутреннего сгорания. Особенности конструкции, формы и дезаксаж.

Подвижные детали КШМ

Поршневая группа

группа Поршневая образует подвижную стенку рабочего цилиндра объема. Именно перемещение этой «стенки», т. е. является, поршня показателем работы, выполненной сгоревшими и газами расширяющимися.
Поршневая группа кривошипно-шатунного включает механизма в себя поршень, поршневые кольца (маслосъемные и компрессионные), поршневой палец и фиксирующие его Иногда. детали поршневую группу рассматривают вместе с называют, и цилиндром цилиндропоршневой группой.

Поршень

Требования, конструкции к предъявляемые поршня

Поршень воспринимает силу газов давления и передает ее через поршневой палец При. шатуну этом он совершает прямолинейное возвратно-движение поступательное.

Условия, в которых работает поршень:

  • давление высокое газов (3,5…5,5 МПа для бензиновых, и 6,0…15,0 для МПа дизельных двигателей);
  • контакт с горячими 2600 (до газами ˚С);
  • движение с переменой направления и скорости.

поступательное-Возвратно движение поршня вызывает значительные нагрузки инерционные в зонах прохода мертвых точек, поршень где изменяет направление движения на противоположное. силы Инерционные зависят от скорости перемещения поршня и массы его.

Поршень воспринимает значительные усилия: бензиновых 40 кН в более двигателях, и 20 кН – в дизелях. Контакт с горячими вызывает газами нагрев центральной части поршня до 300 температуры…350 ˚С. Сильный нагрев поршня возможностью опасен заклинивания в цилиндре из-за температурного расширения, и прогоранием даже днища поршня.

Перемещение поршня повышенным сопровождается трением и, как следствие, изнашиванием поверхности его и поверхности цилиндра (гильзы). Во время поршня движения от верхней мертвой точки к нижней и сила обратно давления поверхности поршня на поверхность гильзы (цилиндра) изменяется и по величине, и по направлению в зависимости от протекающего, такта в цилиндре.

Читайте также:  Бронирование фар своими руками пленкой

Максимальное давление поршень стенку на оказывает цилиндра при такте рабочего момент, в хода, когда шатун начинает отклоняться от поршня оси. При этом сила давления передаваемая, газов поршнем шатуну, вызывает реактивную поршневом в силу пальце, который в данном случае цилиндрическим является шарниром. Эта реакция направлена от пальца поршневого вдоль линии шатуна, и может разложена быть на две составляющие – одна направлена оси вдоль поршня, вторая (боковая сила) направлена ей и перпендикулярна по нормали к поверхности цилиндра.

Именно боковая (эта) сила и вызывает значительное трение поверхностями между поршня и цилиндра (гильзы), приводящее к их дополнительному, износу нагреву деталей и снижению КПД из-за энергии потерь.

Попытки уменьшить силы трения поршнем между и стенками цилиндра осложняются тем, между что цилиндром и поршнем необходим минимальный обеспечивающий, зазор полную герметизацию рабочей полости с допустить не целью прорыв газов, а также попадание рабочее в масла пространство цилиндра. Величина зазора поршнем между и поверхностью цилиндра лимитируется тепловым деталей расширением. Если его сделать слишком соответствии, в малым с требованиями герметичности, то возможно заклинивание цилиндре в поршня из-за теплового расширения.

При изменении движения направления поршня и процессов (тактов), протекающих в сила, цилиндре трения поршня о стенки цилиндра характер меняет – поршень прижимается к противоположной стенке при, цилиндра этом в зоне перехода мертвых поршень точек совершает удары по цилиндру из-за резкого величины изменения и направления нагрузки.

Конструкторам, при двигателей разработке, приходится решать комплекс проблем, описанными с связанных выше условиями работы деталей группы цилиндропоршневой:

  • высокими тепловыми нагрузками, вызывающими расширение температурное и коррозию металлов деталей КШМ;
  • давлением колоссальным и инерционными нагрузками, способным разрушить соединения и их детали;
  • значительными силами трения, вызывающими нагрев дополнительный, износ и потери энергии.

Исходя из конструкции, к этого поршня предъявляются следующие требования:

  • жесткость достаточная, позволяющая выдерживать силовые нагрузки;
  • стойкость тепловая и минимальные температурные деформации;
  • минимальная для масса снижения инерционных нагрузок, при масса этом поршней в многоцилиндровых двигателях должна одинаковой быть;
  • обеспечение высокой степени герметизации полости рабочей цилиндра;
  • минимальное трение о стенки высокая;
  • цилиндров долговечность, поскольку замена поршней трудоемкими с связана ремонтными операциями.

Особенности конструкции Поршни

поршня современных автомобильных двигателей имеют пространственную сложную форму, которая обусловлена различными условиями и факторами, в которых работает эта ответственная Многие. деталь элементы и особенности формы поршня не невооруженным заметны глазом, поскольку отклонения от цилиндричности и минимальны симметрии, тем не менее, они присутствуют.
подробнее Рассмотрим – как устроен поршень двигателя сгорания внутреннего, и на какие хитрости приходится идти чтобы, конструкторам обеспечить выполнение требований, изложенных Поршень.

выше двигателя внутреннего сгорания состоит из части верхней – головки и нижней – юбки.

Верхняя головки часть поршня – днище непосредственно воспринимает стороны со усилия рабочих газов. В бензиновых двигателях поршня днище обычно делают плоским. В поршневых дизелей днищах часто выполняют камеру сгорания.

поршня Днище представляет собой массивный диск, соединяется который с помощью ребер или стоек с имеющими, приливами отверстия для поршневого пальца – Внутренняя. бобышками поверхность поршня выполняется в виде что, арки обеспечивает необходимую жесткость и теплоотвод.

На поверхности боковой поршня прорезаны канавки для колец поршневых. Число поршневых колец зависит от газов давления и средней скорости перемещения поршня (т. е. вращения частоты коленчатого вала двигателя) – чем средняя меньше скорость поршня, тем больше колец требуется.
В современных двигателях, наряду с ростом вращения частоты коленчатого вала, наблюдается тенденция к числа сокращению компрессионных колец на поршнях. Это необходимостью обусловлено уменьшения массы поршня с целью инерционных снижения нагрузок, а также уменьшения сил отнимающих, трения существенную долю мощности двигателя. этом При возможность прорыва газов в картер двигателя высокооборотистого считается менее актуальной проблемой. двигателях в Поэтому современных легковых и гоночных автомобилей встретить можно конструкции с одним компрессионным кольцом на сами, а поршне поршни имеют укороченную юбку.

компрессионных Кроме колец на поршне устанавливают одно два или маслосъемных кольца. Канавки, выполненные в под поршне маслосъемные кольца, имеют дренажные для отверстия отвода моторного масла во внутреннюю поршня полость при снятии его кольцом с цилиндра поверхности (гильзы). Это масло обычно для используется охлаждения внутренней поверхности днища и поршня юбки, а затем стекает в поддон картера.

Читайте также:  Как работает электронная педаль газа

днища Форма поршня зависит от типа двигателя, смесеобразования способа и формы камеры сгорания. Наиболее плоская распространена форма днища, хотя встречаются вогнутая и выпуклая. В некоторых случаях в днище поршня углубления выполняют для тарелок клапанов при поршня расположении в верхней мертвой точке (ВМТ). упоминалось Как выше, в днищах поршней дизельных нередко двигателей выполняют камеры сгорания, форма может которых различной.

Нижняя часть поршня – направляет юбка поршень в прямолинейном движении, при она этом передает стенке цилиндра боковое величина, усилие которого зависит от положения поршня и протекающих, процессов в рабочей полости цилиндра. Величина усилия бокового, передаваемого юбкой поршня, значительно максимального меньше усилия, воспринимаемого днищем со стороны поэтому, газов юбка выполняется относительно тонкостенной.

В части нижней юбки у дизелей часто устанавливают маслосъемное второе кольцо, что позволяет улучшить цилиндра смазывание и уменьшить вероятность попадания масла в полость рабочую цилиндра. Для уменьшения массы сил и поршня трения ненагруженные части юбки диаметру по срезают и укорачивают по высоте. Внутри юбки выполняются обычно технологические приливы, которые используются подгонки для поршней по массе.

Конструкция и размеры зависят поршней главным образом от быстроходности двигателя, а величины от также и скорости нарастания давления газов. поршни, Так быстроходных бензиновых двигателей максимально поршни, а облегчены дизелей имеют более массивную и конструкцию жесткую.

В момент перехода поршня через изменяется ВМТ направление действия боковой силы, является которая одной из составляющих силы давления поршень на газов. В результате поршень перемещается от одной цилиндра стенки к другой – происходит перекладка поршня . вызывает Это удар поршня о стенку цилиндра, характерным сопровождающийся стуком. Чтобы уменьшить это явление вредное поршневые пальцы смещают на 2…3 мм в сторону максимальной действия боковой силы; при этом сила боковая давления поршня на цилиндр значительно Такое. уменьшается смещение поршневого пальца называется Применение .
дезаксажем в конструкции поршня дезаксажа требует правил соблюдения монтажа КШМ – поршень должен строго устанавливаться по меткам, указывающим, где передняя обычно (часть это стрелка на днище).

Оригинальное призванное, решение снизить воздействие боковой силы, конструкторы применили двигателей фирмы “Фольксваген”. Днище таких в поршня двигателях выполнено не под прямым оси к углом цилиндра, а немного скошено. По мнению это, конструкторов позволяет оптимальнее распределить нагрузку на улучшить, и поршень процесс смесеобразования в цилиндре при впуска тактах и сжатия.

Для того, чтобы противоречивые удовлетворить требования герметичности рабочей полости, наличие предполагающие минимальных зазоров между юбкой цилиндром и поршня, и предотвращения заклинивания детали в результате расширения теплового, в форме поршня применяют следующие элементы конструктивные:

уменьшение жесткости юбки за счет прорезей специальных, компенсирующих ее тепловое расширение и улучшающих нижней охлаждение части поршня. Прорези выполняют на стороне той юбки, которая наименее нагружена силами боковыми, прижимающими поршень к цилиндру;

принудительное теплового ограничение расширения юбки вставками из материалов с чем, меньшим у основного металла, коэффициентом температурного придание;

  • расширения юбке поршня такой формы, нагруженном в чтобы состоянии и при рабочей температуре приняла она форму правильного цилиндра.
  • Последнее выполнить условие непросто, поскольку поршень нагревается по объему всему неравномерно и имеет сложную пространственную верхней – в форму части его форма симметрична, а в бобышек районе и на нижней части юбки имеются элементы ассиметричные. Все это приводит к неодинаковой деформации температурной отдельных участков поршня при нагреве его во время работы.
    По этим причинам в поршня конструкции современных автомобильных двигателей обычно следующие выполняют элементы, усложняющие его форму:

      поршня днище имеет меньший диаметр по сравнению с наиболее и юбкой приближено в поперечном сечении к правильной Меньший.
      окружности диаметр сечения днища поршня его с связан высокой рабочей температурой и, как большим, с следствие тепловым расширением, чем в районе Поэтому. юбки поршень современного двигателя в продольном имеет сечении слегка коническую или бочкообразную зауженную, форму к днищу.
      Уменьшение диаметра в верхнем конической поясе юбки для поршней из алюминиевого составляет сплава 0,0003…0,0005D, где D – диаметр При. цилиндра нагреве до рабочих температур форма длине по поршня «выравнивается» до правильного цилиндра.

  • в районе поршень бобышек имеет меньшие поперечные габариты, здесь поскольку сосредоточены массивы металла, и тепловое больше расширение. Поэтому поршень ниже днища поперечном в имеет сечении овальную или эллиптическую которая, форму при нагреве детали до рабочих приближается температур к форме правильной окружности, а поршень по приближается форме к правильному цилиндру.
    Большая ось располагается овала в плоскости, перпендикулярной оси поршневого Величина. пальца овальности колеблется от 0,182 до 0,8 мм.
  • Читайте также:  44 млн проданных автомобилей – мировой рекорд побит в 2018 году

    Очевидно, все на что эти ухищрения конструкторам приходится чтобы, идти придать поршню в нагретом до рабочих состоянии температур правильную цилиндрическую форму, обеспечив самым тем минимальный зазор между ним и Наиболее.

    цилиндром эффективным способом предотвращения заклинивания цилиндре в поршня вследствие его теплового расширения минимальном при зазоре является принудительное охлаждение вставка и юбки в юбку поршня элементов из металла, низкий имеющего коэффициент температурного расширения. Чаще применяются всего вставки из малоуглеродистой стали в виде пластин поперечных, которые при отливке поршня зону в помещаются бобышек. В некоторых случаях вместо применяются пластин кольца или полукольца, заливаемые в поясе верхнем юбки поршня.

    Температура днища поршней алюминиевых не должна превышать 320…350 ˚С. для Поэтому увеличения теплоотвода переход от днища стенкам к поршня делают плавным (в виде арки) и массивным достаточно. Для более эффективного теплоотвода от поршня днища применяют его принудительное охлаждение, внутреннюю на брызгая поверхность днища моторное масло из форсунки специальной. Обычно функцию такой форсунки специальное выполняет калиброванное отверстие, выполненное в верхней шатуна головке. Иногда форсунка устанавливается на корпусе нижней в двигателя части цилиндра.

    Для обеспечения теплового нормального режима верхнего компрессионного кольца располагают его значительно ниже кромки днища, так образуя называемый жаровой или огневой Наиболее. пояс изнашиваемые торцы канавки под кольца поршневые часто усиливают специальными вставками из материала износостойкого.

    В качестве материала для изготовления широко поршней применяют алюминиевые сплавы, основным которых достоинством является небольшая масса и хорошая недостаткам. К теплопроводность алюминиевых сплавов можно отнести усталостную невысокую прочность, большой коэффициент температурного недостаточную, расширения износостойкость и сравнительно высокую стоимость.

    В сплавов состав кроме алюминия входят кремний (11…25%) и натрия добавки, азота, фосфора, никеля, хрома, меди и магния. Отлитые или отштампованные заготовки механической подвергают и термической обработке.

    Значительно реже в материала качестве для поршней используют чугун, этот поскольку металл значительно дешевле и прочнее несмотря. Но, алюминия на высокую прочность и износостойкость, чугун сравнительно обладает большой массой, что приводит к значительных появлению инерционных нагрузок, особенно при направления изменении движения поршня. Поэтому для поршней изготовления быстроходных двигателей чугун не применяется.

    Поршень

      145 4 154k

    Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

    Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

    Поршень является одной из деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя и представляет собой целостный элемент условно разделяемый на головку и юбку. Он является основой процесса преобразования энергии горения топлива в тепловую, а далее в механическую. От качества работы данной детали напрямую зависит производительность двигателя, а также его надежность и долговечность.

    Предназначение и виды поршней

    В моторе поршень двигателя выполняет ряд функций, в частности, это:

    1. трансформация давления газов в усилие, передаваемое на шатун;
    2. обеспечение герметичности камеры сгорания;
    3. теплоотвод.

    Поршень работает в экстремальных условиях под стабильно высокими механическими нагрузками. Поэтому для современных двигателей их изготавливают из специальных алюминиевых сплавов, отличающихся легкостью и прочностью при достаточных показателях термостойкости. Несколько менее распространены стальные поршни. Ранее они в основном производились из чугуна. Обязательно присутствующая на каждом изделии маркировка поршней расскажет, из чего оно изготовлено. Изготавливаются данные детали двумя методами – литьем и штамповкой. Кованые поршни, распространенные в тюнинге, изготовлены именно методом штамповки, а не выкованы вручную.

    Конструкция поршня

    Устройство поршня не является сложным. Это цельная деталь, которую для удобства определения принято условно разделять на юбку и головку. Конкретная форма и конструктивные особенности поршня определяются типом и моделью двигателя. В распространенных видах бензиновых ДВС можно увидеть только поршни с плоскими или крайне приближенными к такой форме головками. Часто они имеют канавки, предназначенные для максимального полного открывания клапанов. В моторах с непосредственным впрыском топлива поршни выполняются в несколько более сложной форме. Поршень дизельного двигателя имеет головку со специфической конфигурацией для обеспечения оптимального завихрения с целью качественного смесеобразования.

    Схема поршня двигателя.

    Под головкой на поршне размещаются канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца. Юбки у различных поршней тоже разные: с формой, подобной конусу или бочке. Такая конфигурация позволяет компенсировать расширение поршня, существующее при его нагревании в работе. Следует отметить что, поршень приобретает полностью рабочий объем только после разогрева двигателя до нормальной температуры.

    Чтобы максимально снизить эффект от постоянного бокового трения поршня о цилиндр на его боковую поверхность наносится специальный антифрикционный материал, тип которого также зависит от вида двигателя. Также в юбке поршня есть специальные отверстия с приливами, предназначенные для монтажа поршневого пальца.

    Читайте также:  Toyota Avalon TRD 2020: характеристики, цена, фото и видео-обзор

    Работа поршня предполагает его интенсивное нагревание. Он охлаждается, причем в разных моторах различными способами. Вот наиболее распространенные среди них:

    • с помощью подачи масляного тумана в цилиндр;
    • через разбрызгивание масла сквозь шатун или специальную форсунку;
    • через впрыскивание масла по кольцевому каналу;
    • с помощью постоянной циркуляции масла по змеевику, расположенному непосредственно в головке поршня.

    Вплотную соприкасается со стенками цилиндра не сам поршень, а его кольца. Для обеспечения наивысшей износостойкости они производятся из особого сорта чугуна. Количество и точное расположение этих колец зависит от вида мотора. Чаще всего на поршень приходится пара компрессионных колец и еще одно маслосъемное.

    Компрессионные колца предназначены не давать газам из камеры сгорания прорываться в картер. На первое кольцо приходится самая серьезная нагрузка, поэтому во всех дизельных и мощных бензиновых моторах в канавке первого кольца дополнительно присутствует стальная вставка, что позволяет повысить прочность конструкции. Существует множество видов компрессионных колец, которые уникальны практически у каждого самостоятельного производителя.

    Маслосъемные кольца – для удаления лишнего масла из цилиндра и недопущения его проникновения в камеру сгорания. Такие кольца выполняются с большим количеством дренажных отверстий, а также с пружинными расширителями, хоть и не во всех моделях двигателей.

    С шатуном поршень двигателя соединяется через поршневой палец, стальную деталь трубчатой формы. Самым распространенным способом крепления пальца является плавающий, благодаря которому деталь может прокручиваться в процессе работы. Специальные стопорные кольца не дают пальцу смещаться в стороны. Жесткий зацеп пальцев на данный момент практически не распространен из-за очевидной большей уязвимости таких конструкций.

    Поломки поршня и сопутствующих деталей

    В процессе интенсивной или просто продолжительной эксплуатации поршень может выйти из строя по причине присутствия в цилиндре постороннего тела, на которое поршень постоянно наталкивается во время движения. Таким предметом может стать частица шатуна, коленвала или чего-то другого, отлетевшего от детали. Поверхности такого излома имеют серый цвет, они не характеризуются истиранием, трещинами и прочими визуальными признаками. Поршень распадается быстро и внезапно.

    Излом, вызванный усталостью металла, характеризуется образованием в проблемном месте растровых линий. Это позволяет заблаговременно определить наличие поломки и заменить поршень. Помимо старения причиной такого излома может стать детонационное воспламенение, усиленные сотрясения поршня из-за сталкивания его головки с головкой цилиндра или чрезмерного зазора юбки. В любом случае на детали образуются трещины, свидетельствующие о ее скором выходе из строя.

    После износа колец, повреждения головки поршня наиболее часто встречаемы.

    Помимо износа и старения металла, связанные с поршнями поломки могут случаться по целому ряду разнообразных причин, среди которых:

    • нарушение режима сгорания, например из-за задержки зажигания;
    • неправильная организация пуска холодного двигателя;
    • заполнение цилиндра маслом или водой при выключенном моторе, что называется гидравлическим ударом;
    • необоснованное повышение мощности в результате перенастройки электроники;
    • использование неподходящих деталей;
    • другие причины.

    Чаще всего ремонт осуществляется методом замены – поршня, колец или всей поршневой группы.

    Топ-10 неудачных и некрасивых колесных дисков

    Какие заводские диски не пришлись по вкусу покупателям автомобилей.

    Иногда автопроизводители разрабатывают колеса, в которые автолюбители влюбляются с первого взгляда. В итоге такие колеса начинают копировать другие автопроизводители. Так колесные диски, созданные впервые кем-то, становятся модными в автомире. Но иногда автомобильные компании и ошибаются, выпуская странные, некрасивые, не совсем удачные колесные диски в надежде привлечь покупателей.

    Причем, что самое интересное, обычно стильные колесные диски автопроизводители предлагают на автомобилях либо в полном “фарше”, либо в качестве дополнительной опции. И ладно если бы доплачивать нужно было за действительно красивые колеса. Но часто некоторые производители предлагают нам потратить лишние деньги за какие-то отнюдь некрасивые или неординарные диски.

    Давайте сегодня поговорим о самых некрасивых колесных дисках, доступных на мировом авторынке в 2018 году. Мы отобрали по своему вкусу худшие по стилю и дизайну колеса, которые производители предлагают купить в качестве опции. Хотя стоит отметить, что некоторые колеса в нашем рейтинге хоть и не совсем уродливые, тем не менее все равно их дизайн неудачный.

    Конечно, наш список очень субъективный, и кому-то он не понравится. Ведь у всех вкусы разные и о них, как говорится, не спорят. Так что если вы не согласны с нашим выбором, предлагаем поделиться с нами ниже в комментариях своим мнением о самых некрасивых заводских колесных дисках, выпускаемых автомобильными компаниями в наши дни и доступных для покупки в качестве опции.

    Читайте также:  Как пользоваться типтроником: инструкция по эксплуатации и видео - Автомастер

    10. Honda Civic: 17-дюймовые колеса из черного сплава

    Эти колеса отдельно выглядят еще неплохо. Но когда вы установите их на Honda Civic, то создается ощущение, что вы купили колеса от другого автомобиля. То есть дизайн колес полностью не соответствует внешнему виду Civic. Также стиль колесных дисков из черного сплава слишком перегружен странными деталями и переходами. Нет, конечно, если эти колеса поставить на Civic Si и Type R, то, возможно, эти колесные диски и дополнят характер заряженной машины. Но все равно стиль этих дисков получился странным и, по мнению многих поклонников автомобилей Honda, неудачным.

    9. Honda CR-V: 17-дюймовые колесные диски

    Есть у компании Honda еще одни странные колеса, которые поставляются для кроссовера CR-V. Как правило, такие колеса доступны в ряде стран для максимальных комплектаций автомобиля. Также доступны колеса для приобретения и в качестве опции. К сожалению, стиль колес не сочетается с дизайном автомобиля. Скорее всего, дизайнеры не совсем продумали стилистику колесных дисков, которые не отражают характер кроссовера Honda CR-V. Правда, стоит отметить, что несмотря на недовольство поклонников Honda по всему миру по поводу стиля этих колес, надо отдать должное тем, кто придумал подобный оригинальный дизайн дисков, который не похож на колеса, выпускаемые другими производителями.

    8. Dodge Challenger GT: 19-дюймовые крашеные диски

    Перед вами заводские колеса Dodge, созданные для спортивного автомобиля Challenger GT. Естественно, для этой модификации автомобиля производитель озаботился созданием эксклюзивных колесных дисков. К сожалению, по мнению многих экспертов, это получилось из ряда вон плохо. Дело в том, что обычные оригинальные базовые колеса для Dodge Challenger выглядят намного привлекательнее.

    Хотя кому-то подобный стиль, несомненно, придется по душе. Ведь сколько людей, столько и мнений.

    Buick Cascada Standard: 20-дюймовые колеса

    Хотите испортить внешний вид автомобиля? Не вопрос. Поставьте 20-дюймовые колесные диски на небольшой автомобиль. Например, вот такие. Интересно, зачем кабриолету такие большие колеса? Слишком большие. Как считают эксперты и поклонники этой марки, эти дорогие колеса, наоборот, испортили вид роскошного кабриолета. Хотя стоит признать, что для некоторых автомобилей 20-дюймовые колеса – это находка для улучшения внешнего вида и создания более агрессивного образа автомобиля. Но для этой модели авто 20-дюймовые колеса не подходят. Хотя стиль колес впечатляет.

    6. Volkswagen Jetta: 17-дюймовые колесные диски

    Зачем этой машине 17-дюймовые колеса? Ведь они ухудшат скучное рулевое управление Volkswagen Jetta и сделают эту машину менее устойчивой на дороге. Плюс эти колеса приведут к сокращению ресурса и без того не очень надежной подвески автомобиля. Также есть вопросы и к стилю колес, которые не совсем сочетаются с дизайном авто.

    5. Chevrolet Camaro: 18-дюймовые базовые колеса

    К сожалению, рядом автомобильных мировых изданий и экспертов эти колеса, устанавливаемые на базовые версии Chevrolet Camaro, признаны одними из самых некрасивых заводских колес, доступных для покупки в 2018 году.

    Нет, эти колеса не страшные и не особенно скучные. Но на автомобиле такого класса они выглядят просто дешево и некрасиво. Возможно, на предыдущих поколениях Camaro эти диски смотрелись бы намного эффектнее. Но на новой модели они лишние.

    4. Kia Soul EV: 16-дюймовые колесные диски

    Да, электрический автомобиль должен иметь ряд аэродинамических эффективных решений для экономии электроэнергии в аккумуляторе. В том числе, конечно, электрическая машина должна иметь и облегченные колеса. Но только не такие, которые устанавливает компания Kia на свой Soul EV. В итоге стильный внешний вид автомобиля портят совершенно не стильные колесные диски. Неужели для аэродинамики и для снижения веса нельзя было придумать более красивые колеса? Может быть, компании Kia стоило бы обратиться за советом к итальянским автомобильным дизайнерам, которые бы за 2 минуты нарисовали несколько эскизов стильных колес?

    3. Chevrolet Malibu: 18-дюймовые колеса

    Этот дизайн колес не нравится многим поклонникам Chevrolet Malibu. Вы не поверите, но на автомобильных американских форумах Chevrolet развернулось даже целое обсуждение, где автолюбители думают, как заставить компанию отказаться от использования этих колес. Хотя с нашей стороны мы не можем сказать, что эти диски какие-то страшные. Даже наоборот. Для такого консервативного автомобиля эти колеса выглядят слишком уж агрессивно. Так что не многие покупатели этого авто готовы смириться с колесами спортивного вида. Особенно те, кто не любит в автомобильном мире спортстиль.

    Читайте также:  Как прокачать тормоза на ваз 2106 - Авто журнал Контракт Авто

    2. BMW i3: 19-дюймовые колесные диски

    К сожалению, все автомобили BMW i3 имеют не очень привлекательные колесные диски. Но особенно некрасивые заводские колеса размером 19 дюймов. Согласитесь, для одного из самых инновационных электрических автомобилей BMW могли бы придумать и более стильные колеса. Да, мы понимаем, что при проектировании колес конструкторы учитывали их вес. Ведь главное в электрокаре – это запас хода на одной зарядке аккумуляторной батареи. Но тем не менее, согласитесь, можно было бы хотя бы покрасить колесные диски в другой цвет. Серебристая же матовая краска сделала и без того не стильные колеса BMW i3 совсем страшными. Не думаем, что с такими колесами BMW i3 быстро наберет больше поклонников по всему миру.

    1. Tesla Model 3: 18-дюймовые колесные диски Aero

    Вот еще один пример, как вредит гонка за эффективностью внешнему виду автомобиля. Компания Tesla для автомобиля Model 3 разработала 18-дюймовые колеса Aero с некрасивым стилем. Выглядят эти колеса очень невзрачно. Стиль колес напоминает дешевые китайские колпаки за 600 рублей. Может быть, американской компании было проще оснастить свой электроавтомобиль обычной штамповкой и установить затем обычные стильные колпаки на колесные диски? Уверены, с колпаками автомобиль смотрелся бы намного лучше. Надеемся, что в будущем Tesla создаст для этой модели автомобиля более стильные диски, без потери эффективной аэродинамики. Как нам кажется, в 21 веке это уже возможно. Ведь для Model S у дизайнеров получилось сделать красивые колеса. Почему бы не сделать стильные диски и для Model 3?

    Вне рейтинга: Колеса Майбаха

    Эти колесные диски мы включили в наш рейтинг вне основного списка, поскольку мнения о красоте колес Майбаха среди нашей редакции разделились.

    Эти колесные диски называются Sawblade Maybach. Одним эти колеса нравятся. Другие их ругают за простоту и странный стиль. А вам нравятся колеса Майбаха? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях ниже.

    Самые некрасивые колеса автомобиля

    Топ-10 самых некрасивых колесных дисков.

    Хороший набор колес есть одним из самых недорогих способов улучшить внешний вид любого автомобиля. К счастью на рынке Сейчас представлен богатый выбор прекрасных колесных дисков, каковые преобразят ваш автомобиль, сделают его красивее, агрессивнее и т.п.

    Но за продолжительную историю автопромышленности мир видел много примеров, в то время, когда колеса напротив портили внешний вид транспортных средств. Вот десятка нехороших автомобильных колес, производители которых, возможно, не знают, что такое вкус в автодизайне.

    10) Envy Monolyth

    Если вы желаете, дабы ваша машина смотрелась намного хуже, чем задумал производитель, то вам необходимо купить набор колесных дисков Envy Monolyth. На фото автомобиль Тесла, что прошел особый тюнинг. Эта машина была подарена основателю компании Гугл.

    В качестве шутки либо необыкновенного подарка внешний вид автомобили выглядит в полной мере приемлемо. Но эта машина не для простой судьбы.

    Конечно 50 процентов неординарного дизайна создатели тюнинга добились за счет некрасивых колесных дисков.

    9) Enkei Spider

    К счастью данный набор тюнинга автомобильных колес больше нельзя купить. Перед вами колесные диски от компании Enkei. Действительно, сейчас на рынке возможно приобрести колпаки на колеса, выполненные в этом же стиле.

    Так что, если вы грезите о самых некрасивых колесах автомобиля, то это самое оптимальное ответ.

    8) Asanti Skin Series

    Желаете эксклюзивные неординарные колесные диски? Нет неприятностей.

    Купите колеса Asanti. Эти колеса созданы для обладателей машин, каковые желают быть ни как все.

    Мало кто знает, но колесные диски Asanti Skin Series покрыты кожей страуса.

    7) Заводские колеса Шевроле Cavalier Z24

    Тяжело осознать, что имела ввиду компания Дженерал моторс в то время, когда они в конце 80-х годов стали оснащать Шевроле Cavalier Z24 необыкновенными колесными дисками.

    Смотрите кроме этого: Десять самых прекрасных машин Kia созданный дизайнером Питером Шрейером

    Не обращая внимания на то, что автомобиль Шевроле Cavalier Z24 позиционировался как седан со спортивным характером, внешний вид колесных дисков мало напоминал спортивный стиль. Весьма интересно о чем думали дизайнеры, каковые создали квадратный дизайн колес?

    Самое нехорошее, что это были штатные колеса новых машин. В итоге большая часть обладателей по окончании приобретения Шевроле Cavalier Z24 были вынуждены поменять штатные колесные диски на новые.

    6) Vision Morgana

    Возможно, это одни из самых некрасивых колес тюнинг машин от известных тюнинг ателье за всю историю автопромышленности.

    5) Колеса “Жалюзи”

    Тяжело поверить, что подобное возможно было сотворить с Lexus SC430, что было тяжело видоизменить. Но выясняется посредством аналогичных колесных дисков возможно поменять до неузнаваемости кроме того самый неподходящий автомобиль для тюнинга.

    Читайте также:  Попадание антифриза в масло – опасность для двигателя - Антифриз
    4) Forgatio Parlaro

    На фото многие колесные диски Forgatio выглядят в полной мере нормально. Но установив на машину любой стиль колес от компании Forgatio, машины покупают нелепый внешний вид.

    3) Колесные диски в виде долларовых банкнот

    По всей видимости, создатели этих автомобильных колес, рассчитывали, что их будут брать состоятельные люди, обладающие дорогими машинами. Но в действительности эти колесные диски не брали кроме того дети, каковые обожают выделяться на дороге.

    2) Assassyn

    Желаете убить внешний вид собственного автомобиля. Тогда купите эти колесные диски.

    Смотрите кроме этого: Топ-5 самых прекрасных заводских автомобильных дисков

    1) Elbows

    Это одни из самых некрасивых колесных дисков за всю историю автомира. Так как это не только некрасиво, но и весьма страшно.

    Самые крутые автомобильные диски, лучшие литые диски

    Колесные диски которые категорически нельзя покупать.

    «Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

    Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки проф непригодными оказались 5 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

    Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

    Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то две отечественные марки и четыре китайские вызвали у экспертов много вопросов.

    Испытания автомобильных колёсных дисков проводились по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

    Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список марок не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

    Марка «МЕГАЛЮМ»

    Марка 4GO

    Марка Alcasta

    Марка PROMA

    Марка X-Race

    На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции».

    Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди худших есть и те модели, что произведены в РФ.

    Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K. Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

    Среди прочего в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

    11 просто качественных торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: