Porsche Mission E Cross Turismo Concept пойдет в серию в 2019 году (фото)

Porsche Mission E Cross Turismo: электромобиль для активного стиля

Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2021 – прототип электрического кроссовера Порше

Прототип электрического кроссовера Порше — Porsche Mission E Cross Turismo Concept представлен публично на Женевском автосалоне 2021 года. Новый концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, заявленный компанией Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) наглядно намекает на серийную версию электрокара с кузовом универсального кроссовера, готовящегося выйти на рынок в 2020-2022 году. В нашем обзоре Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики предвестника электрического кроссовера компании Porsche AG. По предварительной информации, цена серийного Porsche E Cross Turismo, оснащаемого парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 сил, и обеспечивающих авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит не менее 120-125 тысяч евро.

Хотим сразу отметить, что Porsche Mission E Cross Turismo является логическим продолжением электрификации модельного ряда немецкого бренда. А электрическим первенцем Порше в 2021 году станет электрический седан Porsche Mission E, засветившийся в качестве концепта на Frankfurt Motor Show осенью 2015 года.

К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
  • Прототип опирается на дорожное полотно резиной 275/40 R20, одетой на оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.

Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова). Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche».

Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль. В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo. Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда — такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение.

В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.

Читайте также:  Новый Ford Focus ST 2019-2020 - фото, цена и комплектация модели Форд Фокус ST 4

В арсенале умного и продвинутого салона, главной изюминкой которого, разумеется, является интерфейс человек-автомобиль, также присутствуют стильная парящая консоль со скрытой светодиодной подсветкой, передняя панель, и карты дверей, украшенные 3D текстурами, декоративные детали из анодированного алюминия цвета Nordic Blue, светодиодные надписи Porsche на спинках кресел.

Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров. Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями. Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike.

Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года. В техническом плане концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо повторяет Porsche Mission E Concept с его концепцией поноприводного электрического спорт-кара (All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car). В наличии два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью более 600 сил, полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Тяговые аккумуляторные батареи установлены под полом салона автомобиля. Электрическая новинка Порше, по данным производителя, способна ускоряться от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Запаса электрического топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC). Досадно, но немецкая компания не раскрывает данных о емкости аккумуляторных батарей. Однако заверяет, что восстановить запас электрического топлива с помощью 800-вольтовой системы зарядки на 80 % (эквивалент 400 км пробега) можно всего за 15 минут. Подзарядку батарей можно также производить с помощью системы беспроводной зарядки (Inductive charging), а также в наличии порт для 400-вольтовой системы подзарядки.

Ходовая часть: спортивный электропривод, благодаря мощности свыше 600 л.с.

Два синхронных электродвигателя, работающих от постоянных магнитов суммарной мощностью свыше 600 л.с. (440 кВт) разгоняют Mission E Cross Turismo до «сотни» менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч – менее чем за 12 секунд.

И в придачу к этому недостижимая ранее для электромобилей возможность: Mission E Cross Turismo способен на повторные ускорения без потери мощности. Для движения по любой дороге автомобиль оснащен адаптивным полным приводом с системой Porsche Torque Vectoring, то есть автоматическим перераспределением крутящего момента на отдельные колеса.

Концепция индикации и управления: уникальный опыт использования

Новейшая концепция индикации и управления – основная особенность дизайна Mission E Cross Turismo. Интуитивное управление и информативность, оптимально находящиеся в поле зрения водителя, например, проекционный дисплей, не отвлекают его во время движения. Важнейшие виды индикации и возможности управления:

  • Дисплей водителя с управлением взглядом: приборная панель включает в себя три виртуальных «колодца» с информацией о Porsche Connect, мощности, приводе, энергии и Sport Chrono. При помощи видеокамеры в салонном зеркале система отслеживания движений глаз (Eye Tracking System) распознает, на какой из приборов в данный момент смотрит водитель. Та индикация, на которую он смотрит, перемещается на передний план, в то время как другие соответственно уменьшаются, чтобы не отвлекать внимание. Управление осуществляется через сенсорные «умные кнопки» (Smart Touch Controls) на рулевом колесе.
  • Дисплей переднего пассажира: этот дисплей располагается во всю ширину пассажирской зоны. Благодаря системе отслеживания движений глаз и сенсорной функции передний пассажир может управлять различными приложениями и функциями, такими как медиа, навигационная система, система кондиционирования и телефонная книга.
  • Сенсорная панель управления в центральной консоли с подробными информационными меню.
  • Малые сенсорные дисплеи: такие дисплеи располагаются как в многофункциональных модулях стеклоподъемников (для регулировки сидений и их комфортных функций), так и в дефлекторах слева и справа в передней панели. Там они, например, позволяют смахиванием вправо увеличить интенсивность вентиляции.
Читайте также:  Медкомиссия на права в 2020 году - водительская справка нового образца для ГИБДД (ГАИ)

Концепция Smart Cabin («умный салон») упрощает управление. Настройки автомобиля, микроклимат в салоне и комфортная подсветка автоматически адаптируются к предпочтениям пассажиров и соответствующей ситуации движения.

Porsche Mission E Cross Turismo получил допуск в серию

В Porsche решили всерьёз войти в сегмент электромобилей и подтвердили уже вторую серийную модель с электромотором. Универсал Mission E Cross Turismo получил допуск в серию.

Не успели мы рассказать о тестах электрического универсала Porsche, как немецкий автопроизводитель подтвердил — серийному варианту концепт-кара Mission E Cross Turismo быть! Решение о запуске электромобиля в производство было принято 18 октября на встрече совета директоров марки.

При этом главный вопрос пока остаётся без ответа. Ни шпионские фотографии, ни информация от автопроизводителя не дают понимания, Porsche Taycan получит одну версию Sport Turismo или же будет и второй внедорожный вариант? Было бы неплохо, если бы линейка первого электромобиля марки включала в себя сразу три модификации.

Сам по себе концепт-кар Cross Turismo был показан в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Прототип получил 2 электромотора суммарной мощностью более 600 л.с., которые позволяли универсалу разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляла ограниченные электроникой 250 км/ч.

Универсал построен вокруг 800-вольтовой силовой установки, подразумевающей поддержку быстрой зарядки. Обещанный запас хода составляет не менее 500 километров без подзарядки, а за 4 минуты можно будет зарядить аккумуляторы на 100 километров пути.

Для производства электрического универсала в Porsche создадут ещё 300 новых рабочих мест в дополнение к тем 1200 вакансиям, которые уже появились перед началом выпуска седана Taycan.

Источник: Porsche

Галерея: Porsche Mission E Cross Turismo concept

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Concept study Mission E Cross Turismo goes into series production

Stuttgart. The second electric athlete from Zuffenhausen: At its meeting on 18 October, the Supervisory Board of Porsche AG gave the green light for series production of the concept study Mission E Cross Turismo. The sports car manufacturer will create 300 additional jobs at its headquarters in Zuffenhausen for production of the vehicle, which was presented at the Geneva Motor Show 2018.

The road-ready concept study Mission E Cross Turismo was a highlight in Geneva and was well received by both visitors to the show and the media. The four-door Cross Turismo has an 800-volt architecture and is prepared for connection to the fast charging network. It has a system output of 600 hp and a range of 500 km (NEDC). The vehicle is a derivative of the Taycan. The first purely electric Porsche will be launched on the market in 2019. The introduction of the Taycan is generating 1,200 new jobs in Zuffenhausen. Great importance is attached to sustainability in production, which will therefore be carbon-neutral. Porsche plans to invest more than six billion euros in electromobility by 2022.

Читайте также:  Какой объем кпп ваз 2109 и сколько масла нужно заливать: пошаговая инструкция - Автомастер

В Женеве представлен концепт спортивного электрокроссовера Porsche Mission E Cross Turismo с мощностью 600 л.с. и запасом хода 500 км

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Достаточно неожиданно на Женевском автосалоне был показан концепт электрокроссовера Porsche Mission E Cross Turismo, основанный на электрическом спорткаре Porsche Mission E. По словам разработчиков, модель предназначена для активных пользователей, предпочитающих отдых на природе, которые по достоинству оценят более высокие внедорожные способности и увеличенный объем трансформируемого багажного отделения и систем внешнего крепления, способные вместить даже крупный спортивный инвентарь, включая лыжи, сноуборды, велосипеды и т.д.

Модель Porsche Mission E Cross Turismo представляет собой типичный четырехдверный кроссовер длиной 4,95 метра, шириной 1,99 метра и высотой 1,42 метра со спортивным силуэтом и внедорожными чертами дизайна. С фронтальной стороны в ней угадываются черты легендарной серии Porsche 911, тогда как сзади новинка напоминает собрата Panamera Sport Turismo. Светотехника на основе светодиодов подчеркивает процесс заряда мягкой пульсацией, а продвинутая цифровая панель с режимом способна следить за взглядом водителя и визуально выделять те показатели, за которыми он следит в данный момент. В свою очередь система Porsche Connect предлагает более 20 цифровых сервисов и приложений для навигации, развлечений и т.д., а также позволяет удаленно следить за показателями автомобиля с помощью смартфона или планшета.

Электрокроссовер оснащен двумя синхронными двигателями на постоянных магнитах суммарной мощностью 600 л.с. (440 кВт), которые позволяют разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды и набрать 200 км/ч за 12 секунд. Система полного привода Porsche Torque Vectoring позволяет автоматически распределять момент между отдельными колесами, обеспечивая контроль даже в сложных условиях. Адаптивная воздушная подвеска способна увеличивать клиренс на 50 мм от базового значения, а система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает дополнительную стабилизацию и снижает наклоны корпуса в крутых поворотах.

Модель построена на 800-вольтовой архитектуре, которая готова к использованию совместно со скоростными зарядными станциями и вдобавок поддерживает бесконтактную индукционную зарядку. В результате Li-Ion батарею неназванной емкости можно зарядить всего за 15 минут на столько, что Porsche Mission E Cross Turismo сможет проехать еще 400 км (250 миль). Всего же производитель обещает запас хода от полного заряда на уровне не менее 500 км по циклу NEDC.

О сроках выхода серийной модели и ее стоимости пока ничего не сообщается, но наверняка это произойдет не раньше, чем стартуют продажи базовой модели Porsche Mission E — в конце 2019 года.

Концепт Mission E Cross Turismo идет в серийное производство

Кроссовер с полностью электрическим приводом дополнительно обеспечит 300 рабочих мест на заводе в Цуффенхаузене.

remove from media cart

На заседании 18 октября наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о серийном производстве концептуальной разработки Mission E Cross Turismo. Для производства автомобиля, который был представлен на Женевском автосалоне 2018, компания Porsche создаст на своем заводе в Цуффенхаузене 300 дополнительных рабочих мест.

Готовый к использованию на дорогах концепт-кар Mission E Cross Turismo стал яркой премьерой на выставке в Женеве и пользовался популярностью как у посетителей, так и у представителей СМИ. Четырехдверный Cross Turismo имеет 800-вольтную архитектуру и подготовлен к подключению к сетевым станциям быстрой зарядки. Его мощность составляет 600 л.с., запас хода 500 км (NEDC).

Читайте также:  Плюсы и минусы покупки машины с пробегом в автосалоне, покупка подержанных авто

Автомобиль является модификацией Taycan. Первый Porsche с полностью электрическим приводом выходит на рынок в 2019 году. Благодаря запуску Taycan в Цуффенхаузене создается 1200 новых рабочих мест. Большое внимание уделяется экологичности производства, которое будет нейтральным в области выбросов CO2. До 2022 Porsche планирует инвестировать в электромобильность более шести миллиардов евро.

Галереи

Videos

Download

  • Скачать

Инфографика Mission E Cross Turismo, Калифорния, 2018, Porsche AG

  • JPG
  • 1 MB

remove from media cart

Медиа-пакет

  • ZIP
  • 50 MB

remove from media cart

remove from media cart

Связанный контент

Обновление Taycan: больше запас хода, больше сетевых возможностей, больше цветов

В сентябре начнется новый модельный год для Taycan и Taycan Cross Turismo, получивших значительные обновления.

Лёд как проводник электричества

Вода в Байкале настолько чистая и прозрачная, что в солнечную погоду можно в деталях рассмотреть поверхность дна на глубине до 40 метров. Кристально ясным на озере видится вообще всё – без искажений и без пелены иллюзий. Стоит ли испытывать здесь, да ещё и сибирскими морозами, электрический Porsche Taycan? Конечно, да.

Porsche расширяет модельную палитру Taycan

Новая базовая модель электроспорткара c задним приводом

Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса

Porsche Taycan стал обладателем нового рекорда самого длительного дрифта на электромобиле, зафиксированного в Книге рекордов Гиннесса. Мировой рекорд был установлен в центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге.

Porsche Newsroom – официальный информационный сервис Porsche для журналистов, блогеров и представителей онлайн-сообществ.

Официальный сайт Porsche AG: www.porsche.com

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.

Условия использования Porsche Новости

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное.

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет – ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

Читайте также:  Германия выпускает в свет самые надежные авто

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Новый спорткар Porsche Mission E 2021 — в сети появились первые снимки без камуфляжа

На снимках можно увидеть, что у прототипа изменилась форма головной оптики. У концепта она была интегрирована в бампер и заходила на передние крылья. Есть мнение, что там же были сделаны дефлекторы для охлаждения тормозов, поскольку вес серийного представителя достигнет массы около 2 тонн. Передняя часть также удивляет новым бампером с ходовыми огнями, расположенными горизонтально. Нашлось место и развитому сплиттеру.

Задняя часть также удивила критиков: фонари также претерпели изменения и сильно отличаются от концепта. Правда, есть вероятность, что часть все-таки скрыта за черным камуфляжем, чтобы создать эффект неожиданности при официальной презентации. Вместе с тем изменилась геометрия багажной двери и заднего бампера в целом. Если внимательно рассмотреть предоставленные снимки, то становится заметно, что выхлопные трубы у тестового варианта не настоящие. Не известно, избавиться ли от них Тайкан совсем или все-таки оставит привычные наконечники, но придаст им некую завершенность и форму.

Напомним, что первый электрокар этого бренда встал на платформу J1, которая поражает прочностью конструкции. В составе сплава – высокопрочная сталь, алюминий и углеродное волокно. Это позволяет разместить батареи таким образом, чтобы они не выступали в салон, а, значит, пространства для ног станет еще больше. Porsche не изменяет своему принципу по созданию максимально комфортных авто.

Mercedes-Benz показал новый семейный вэн EQT на официальном фото — особенности и дата старта продаж

Mercedes
Доподлинно технические характеристики неизвестны. Критики уверены, что производитель установит в машину несколько вариантов двигателей. Максимальная сборка, по их мнению, сможет выдавать около 600 л.с. Совокупность силовых элементов позволит разогнать «электричку» до скорости 3,5 секунды.

Дебют новой модели должен состояться во Франкфурте уже в сентябре этого года. Вряд ли Порше будут затягивать выход новинки, которая на данный момент уже собрала 20 000 предзаказов. Автор: Наталья Плотникова

Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2021 – прототип электрического кроссовера Порше

Прототип электрического кроссовера Порше — Porsche Mission E Cross Turismo Concept представлен публично на Женевском автосалоне 2021 года. Новый концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, заявленный компанией Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) наглядно намекает на серийную версию электрокара с кузовом универсального кроссовера, готовящегося выйти на рынок в 2020-2022 году. В нашем обзоре Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики предвестника электрического кроссовера компании Porsche AG. По предварительной информации, цена серийного Porsche E Cross Turismo, оснащаемого парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 сил, и обеспечивающих авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит не менее 120-125 тысяч евро.

Хотим сразу отметить, что Porsche Mission E Cross Turismo является логическим продолжением электрификации модельного ряда немецкого бренда. А электрическим первенцем Порше в 2021 году станет электрический седан Porsche Mission E, засветившийся в качестве концепта на Frankfurt Motor Show осенью 2015 года.

К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству.

Читайте также:  Инструкция и схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB (Pioneer) на русском языке - Авто журнал КарЛазарт

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
  • Прототип опирается на дорожное полотно резиной 275/40 R20, одетой на оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.

Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова). Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche».

Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль. В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo. Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда — такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение.

В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.

В арсенале умного и продвинутого салона, главной изюминкой которого, разумеется, является интерфейс человек-автомобиль, также присутствуют стильная парящая консоль со скрытой светодиодной подсветкой, передняя панель, и карты дверей, украшенные 3D текстурами, декоративные детали из анодированного алюминия цвета Nordic Blue, светодиодные надписи Porsche на спинках кресел.

Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров. Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями. Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike.

Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года. В техническом плане концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо повторяет Porsche Mission E Concept с его концепцией поноприводного электрического спорт-кара (All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car). В наличии два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью более 600 сил, полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Тяговые аккумуляторные батареи установлены под полом салона автомобиля. Электрическая новинка Порше, по данным производителя, способна ускоряться от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Запаса электрического топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC). Досадно, но немецкая компания не раскрывает данных о емкости аккумуляторных батарей. Однако заверяет, что восстановить запас электрического топлива с помощью 800-вольтовой системы зарядки на 80 % (эквивалент 400 км пробега) можно всего за 15 минут. Подзарядку батарей можно также производить с помощью системы беспроводной зарядки (Inductive charging), а также в наличии порт для 400-вольтовой системы подзарядки.

Читайте также:  Разборка и сборка

В чем смысл концепта Porsche Mission E?

Несколько месяцев назад, исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер сослался на планы легендарного производителя спортивных автомобилей, предложить истинно электрический автомобиль к концу десятилетия. Сегодня, в канун Франкфуртского автосалона, Штутгартский автопроизводитель, дал нам визуальное представление о том, как может выглядеть электрокар Porsche для широких масс.

Чтобы противостоять взлету Тесла, занять нишу и предотвратить безоговорочное первенство на рынке роскошных электромобилей, а также удовлетворить постоянно ужесточающиеся нормы по поводу мощности и выбросов по всему миру, Porsche планирует дифференцировать себя на рынке, сконцентрировав свои усилия на разработке двигателей и систем, направленных на развитие продвинутых современных технологичных автомобилей и автономных каров.

И так, как вы уже поняли, Mission E, электромодель, новый концепткар от Порше, четырехдверной компоновки, с возложенной на него миссией, проторить дорогу последующим моделям для новой концепции электрокаров. Mission E должен вслед за детищем Tesla, повторно доказать, что максимальная производительность и оптимальная эффективность не являются взаимоисключающими. Визуально, это нечто среднее между 911 и 918 Plug-In Hybrid. В профиль имеет плавные линии 918-й, но гораздо менее агрессивен на внешний вид.

Оснащение

Производитель оснастил Porsche Mission E Cross Turismo многими инновационными опциями, которые, возможно, перекочуют и на другие автомобили. Основным нововведением является система взаимодействия между человеком и автомобилем. В ее арсенале множество сенсорных экранов, отвечающих за работу львиной доли оборудования. За комфорт во время поездки отвечает система Smart Cabin, регулирующая климат и настройки подвески, учитывая не только выбранный разжим работы, но и внешние факторы. Более того, за дополнительную плату, покупатель может укомплектовать универсал фирменным электрическим велосипедом.

Туристический сезон: 3 факта о новом кросс-универсале Porsche

Компания Porsche выпустила, пожалуй, одну из самых необычных машин в своей истории. Еще 10-15 лет назад сложно было представить, что у легендарного производителя спорткаров может появиться универсал-вседорожник, да еще и на электрической тяге. Тем не менее, уже в этом году немцы запускают в серию новую «зеленую» модель Taycan Cross Turismo, которая способна творить чудеса на гоночном треке и поднимать облака пыли на убитой гравийной дороге.

Немцы начали разработку спортивного электромобиля, который не боится выбраться за пределы гладкого асфальта, еще до появления обычного серийного «Тайкана». В марте 2018 года Porsche представила на Женевском автосалоне концепт-кар под названием Mission E Cross Turismo, который разработчики описывали в качества «электрокара с внедорожными возможностями модели Panamera Sport Turismo». Уже во время премьеры в компании заявили, что концепт-кар является серьезным кандидатом на серийное производство, а всего спустя полгода проекту официально дали «зеленый свет».

Читайте также:  ВАЗ-2107: шумоизоляция своими руками. Подробное описание комплекса работ

Taycan Cross Turismo прошел серию сложнейших испытаний. За 7 месяцев до появления первого рабочего прототипа серийной модели, инженеры создали компьютерную модель, которую прошла по виртуальному Нюрбургрингу порядка 10 млн км ради оптимизации системы управления электроэнергией. Затем наступила пора полевых тестов: Cross Turismo «гоняли» как по различным скоростным трассам, так и по разбитым горным дорогам в Пиренеях на юге Франции. Кроме того, универсал прошел серию тяжелых испытаний на полигоне в немецком Вайсахе на треке, имитирующим грунтовку в африканской саванне.

Ради адаптации Cross Turismo к бездорожью инженеры перенастроили подвеску, увеличив дорожный просвет на 20 мм по сравнению со стандартным четырехдверным электрокаром — до 150 мм в стандартном положении. В базовое оснащение всех версий входит трехкамерная пневматическая подвеска с электрогидравлической системой Smatlift, которая автоматически приподнимает автомобиль перед неровностями. Плюс ко всему в «мозгах» электрокара запрограммировали дополнительный внедорожный алгоритм работы мехатроники под названием «Gravel» («Гравий»), которого нет у обычного «Тайкана». Наконец, за дополнительную плату будет доступен опциональный пакет Off-Road Design, предусматривающий увеличение клиренса еще на 30 миллиметров, а также расширители колесных арок и дополнительные защитные элементы кузова.

Технически новинка идентична стандартному «Тайкану». Универсал Cross Turismo в зависимости от модификации оснащен одни или двумя электромоторами, передающими тягу на все четыре колеса, а также двухступенчатым редуктором на задней оси. Электрическая система работает с напряжением в 800 вольт, что вдвое больше по сравнению с большинством современных электромобилей. Блок аккумуляторов на 93,4 кВт-ч с 396 ячейками в зависимости от мощности силовой установки позволяет проехать без подзарядки от 388 до 456 километров.

Агрегат базовой версии (4 Cross Turismo) выдает 380 л.с., а его отдача при режиме Overboost и функции быстрого страте Launch Control вырастает до 476 лошадиных сил. Такой универсал способен набирать первую «сотню» за 5,1 сек., а его максимальная скорость составляет 220 км в час. Далее идут варианты 4S и Turbo с силовыми установками на 490 л.с. (571 л.с. — с Overboost) и 625 л.с. (680 л.с. — с Overboost), которые могут ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 сек. и 3,3 сек. соответственно.

На вершине линейки стоит модификация Turbo S, агрегаты которой в пике способны выдавать до 761 лошадиной силы. Такой автомобиль по умолчанию укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, повышая маневренность на малых скоростях и стабильность — на высоких. Топовый Taycan Cross Turismo преодолевает рубеж в 100 км/ч за 2,9 сек. (всего на 0,1 медленнее лифтбека), а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Еще на стадии разработки в Porsche отмечали, что Cross Turismo должен выходить из 8 мин. на 20,9-километровой «Северной петле» Нюрбургринга. Незадолго до премьеры кросс-универсал испытал экс-пилот Формулы-1 и чемпион мира по гонкам на выносливость FIA WEC Марк Уэббер, заявивший, что «эта красотка управляется как настоящий Porsche, ощущается как Porsche, и даже пахнет как Porsche». Знаменитый гонщик и посол немецкого бренда также отметил, что Cross Turismo — идеальный автомобиль как для разбитого австралийского проселка, так и для немецкого автобана.

Архитектура салона новинки практически полностью повторяет стандартный Taycan, однако у Cross-версии есть собственная уникальная «фишка». На передней панели автомобиля появился встроенный компас, намекающий на желание пуститься куда глаза глядят. Благодаря измененной задней части кузова существенно увеличилось свободное пространство в районе ног и головы пассажиров второго ряда. Объем багажного отделения составил 446 л, а при сложенных сиденьях свободное пространство вырастает до 1200 литров. Кроме того, рейлинги на крыше предусматривают монтаж аэродинамического кофра, установка которого не должна отрицательно сказаться на запасе хода электрокара.

Читайте также:  Стартер щелкает, но не крутит, почему не крутит стартер, причины и как их устранить. Почему стартер щелкает, но не крутит. Причины неисправности стартера.

Плюс ко всему немцы разработали для Taycan Cross Turismo специальную платформу для перевозки велосипедов, где можно закрепить от одного до трех байков разного типа. Она сделана таким образом, чтобы дверь багажника можно было свободно открывать и закрывать без необходимости снимать конструкцию.

Европейские продажи электрического кросс-универсала стартуют уже ближайшим летом. К примеру, в Германии базовый автомобиль обойдется минимум в 93,6 тыс. евро, а стоимость топовой версии с учетом опций может достигнуть невероятных 200 тыс. евро. Из этого можно сделать вывод, что новый Porsche Taycan Cross Turismo станет самым дорогим серийным универсалом в мире.

Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 – прототип электрического кроссовера Порше

Прототип электрического кроссовера Порше – Porsche Mission E Cross Turismo Concept представлен публично на Женевском автосалоне 2018 года. Новый концептуальный Порше Миссион Е Кросс Туризмо, заявленный компанией Porsche, как Cross Utility Vehicle (CUV) наглядно намекает на серийную версию электрокара с кузовом универсального кроссовера, готовящегося выйти на рынок в 2020-2022 году. В нашем обзоре Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года – фото, цена и оснащение, технические характеристики предвестника электрического кроссовера компании Porsche AG. По предварительной информации, цена серийного Porsche E Cross Turismo, оснащаемого парой электромоторов суммарной мощностью более чем в 600 сил, и обеспечивающих авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек, составит не менее 120-125 тысяч евро.


Хотим сразу отметить, что Porsche Mission E Cross Turismo является логическим продолжением электрификации модельного ряда немецкого бренда. А электрическим первенцем Порше в 2019 году станет электрический седан Porsche Mission E, засветившийся в качестве концепта на Frankfurt Motor Show осенью 2015 года.

фото Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 вид спереди

К слову, электрокары Порше Миссион Е и Порше Миссион Е Кросс Туризмо построены на общей платформе, щеголяют стильными кузовами изготовленными из комбинации стали, алюминия и композитных материалов, а также впечатляют шикарными 4-местными салонами с супер продвинутым оборудованием, наделенным высокотехнологичным интерфейсом человек-автомобиль. При этом стоит отметить, что кузов и салон концепта выглядят словно авто уже готового к серийному производству.

фото Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года составляют 4950 мм в длину, 1990 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
  • Прототип опирается на дорожное полотно резиной 275/40 R20, одетой на оригинальные легкосплавные 20-дюймовые колесные диски.

фото Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 вид сзади

Внешне концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо весьма схож с универсалом Porsche Panamera Sport Turismo (пропорции, габаритные размеры, плавные линии и обводы кузова). Так что неудивительно, что немцы позиционируют новинку, как Cross Utility Vehicle (CUV), а не как Sport Utility Vehicle (SUV), намекая, таким образом, что перед нами универсал с увеличенным дорожным просветом, а не кроссовер. При этом Mission E Cross Turismo оснащается оригинальными матричными светодиодными фарами головного света с трехмерными светодиодными ходовыми огнями и мощными светодиодными пушками Porsche X-Sight, обеспечивающими дальний свет, пластиковыми накладками по периметру кузова, передним бампером с вертикальными воздухозаборниками по боком, задним бампером с диффузором, имея в наличии заднюю светодиодную люстру с виде рельефной ленты, дополненной светящейся надписью «Porsche».

Читайте также:  Замена жидкости ГУР своими руками - инструкция, описание

Кузов Porsche Mission E Cross Turismo Concept смотрится замечательно, и сразу понятно, что перед нами мощный, динамичный и быстрый автомобиль. В этом и нет ничего удивительного, ведь перед нами электрический наследник таких шикарных спортсменов, как Porsche 911 и Porsche 911 GT2 RS, Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster, Porsche Macan и Porsche Cayenne, Porsche Panamera и Porsche Panamera turismo. Однако, если кузов электрической новинки немецкого бренда – такой себе симбиоз образов выше перечисленных моделей, то интерьер настоящее откровение.

фото салон Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019

В салоне царство больших цветных сенсорных экранов, тачпадов и сенсорных панелей, с помощью которых осуществляется даже управление стеклоподъемниками и интенсивностью работы климатической установки. В наличии цифровая панель приборов, широкоформатный экран мультимединой системы, растянувшийся на половину передней панели, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отдельный экран, ответственный за настройки климат-контроля, сенсорные панели на поручнях дверных ручек (стеклоподъемники и регулировка кресел). При этом за направлением взглядов водителя и переднего пассажира следит специальная камера, помогающая панели приборов и мультимедийному комплексу с правильным выводом картинки. Умная система Smart Cabin самостоятельно адаптирует настройки климатической установки и подвески, учитывая предпочтения пассажиров, температуру окружающего воздуха, состояние дорожного покрытия и даже рельеф трассы. К слову, массой настроек автомобиля можно управлять дистанционно при помощи современных гаджетов.

фото интерьер Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019

фото багажник Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019

В арсенале умного и продвинутого салона, главной изюминкой которого, разумеется, является интерфейс человек-автомобиль, также присутствуют стильная парящая консоль со скрытой светодиодной подсветкой, передняя панель, и карты дверей, украшенные 3D текстурами, декоративные детали из анодированного алюминия цвета Nordic Blue, светодиодные надписи Porsche на спинках кресел.


Присутствуют высокофункциональные раздельные кресла второго ряда, способные складываться вровень с полом багажного отделения, и обладающими люками в спинках для сквозной погрузки длинномеров. Оригинальным решением для крепления груза в багажнике является система с регулируемыми съемными ремнями. Ну и в качестве вишенки на торте предлагается бонус в виде электрического велосипеда Porsche E-Bike.


Технические характеристики Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018-2019 года.
В техническом плане концепт Порше Миссион Е Кросс Туризмо повторяет Porsche Mission E Concept с его концепцией поноприводного электрического спорт-кара (All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car).
В наличии два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью более 600 сил, полный привод с системой векторизации тяги, а также полноуправляемое шасси. Тяговые аккумуляторные батареи установлены под полом салона автомобиля. Электрическая новинка Порше, по данным производителя, способна ускоряться от 0 до 100 кмч за 3,5 сек, а от 0 до 200 кмч за 11,9 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Запаса электрического топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 500 км (цикл NEDC). Досадно, но немецкая компания не раскрывает данных о емкости аккумуляторных батарей. Однако заверяет, что восстановить запас электрического топлива с помощью 800-вольтовой системы зарядки на 80 % (эквивалент 400 км пробега) можно всего за 15 минут. Подзарядку батарей можно также производить с помощью системы беспроводной зарядки (Inductive charging), а также в наличии порт для 400-вольтовой системы подзарядки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: