Отказ Porsche от дизелей: аналитика, фото, видао

Почему Porsche отказывается от дизеля и делает ставку на электрификацию (к 2030 году будет прекращен выпуск Porsche с ДВС)

Через 10 лет планируется полный переход Porsche на электромоторы. Почему компания отказывается от ДВС, что говорят отзывы и какие перспективы есть уже сегодня? Кай Сервис Владимира Маркина в России даёт объективную оценку ситуации.

Новость об отказе Porsche использовать дизельные двигатели быстро распространилась в начале 2018-го года и произвела много шума в автоиндустрии. Это заявление связывают со скандалом «Дизельгейт», вспыхнувшем в 2015-м из-за фальсификации данных о вредных выбросах в атмосферу. Сразу несколько автоконцернов были вынуждены начать двигаться в направлении более «зеленых» автомобилей после того, как Volkswagen Group были оштрафованы на 18 млрд. долларов.

План отказаться от ДВС не может оставаться без внимания, так как уже в скором будущем нам придется столкнуться с его последствиями. Кратко рассмотрим, чего именно ждать и как скоро.

Реакция на новую стратегию Porsche

В самой компании заявляют, что решение перейти на электрификацию никак не связано со скандалом «Дизельгейт». Вытеснение дизельных моторов в Porsche объясняется культурным сдвигом в сторону экологического транспорта, поэтому в модернизацию даже сравнительно новых моделей на дизеле вкладываться стало нецелесообразно. Владимир Маркин согласен с оценкой – доработать существующий дизельный двигатель в соответствии с новыми экологическими стандартами, выпустить соответствующее программное обеспечение слишком дорого. Уменьшение объёмов продаж авто только с ДВС лишь подтверждают правильность нового направления.

Прогнозируется, что затраты, вложенные в разработку и создание электромобилей, гибридов, окупятся быстрее, чем финансирование старых стратегий. Как отмечают в CayService, отзывы об этом решении противоречивы.

Компания Porsche всё же продолжает выпускать модели на углеводородах и планирует полный отказ от них только к 2030-му году. Традиционные автомобили пока занимают большую нишу не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

Реальные перспективы и эволюция в CayService

По официальным подсчетам, в 2017-м году из 11 тыс. проданных Panamera с дизельным двигателем было лишь только 15%. Большую долю продаж составили гибридные модели. По прогнозам, ближе к 2025-му году электрический мотор будет в каждом десятом проданном автомобиле. Уже в 2019-м ожидается выпуск Mission E – полностью электрического суперкара.

Porsche совместно с Audi сейчас работают над единой платформой, взаимовыгодно снижая финансовые затраты и ускоряя процесс. Совместный проект двух автогигантов уже проходит последние этапы разработки в Ингольштадте (производственные предприятия Ауди), испытания будут проводится в Вайсахе (исследовательский центр Порше).

Кай Сервис Владимира Маркина специализируется на автомобилях Porsche с 2008. На официальном сайте CayService создан технический форум, где представлена полная и актуальная информация для владельцев и ценителей данного бренда. CayService получает положительные отзывы от своих клиентов за качественно проделанную работу и любовь к своему делу.

Кай Сервис ориентирован исключительно на Porsche, использует только оригинальные детали, спец. инструмент и сертифицированное оборудование. Команда регулярно проходит обучение технической части современных автомобилей бренда, а сам центр строго придерживается стандартов качества Porsche.

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя своими руками - 8 способов

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался – возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Читайте также:  Замена цепи грм ваз 2106: установка по меткам, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости – в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Ведущие автопроизводители дали свои прогнозы по поводу полного отказа от ДВС

Есть и более изощренные способы. Так, на прошлой неделе Французский парламент начал рассмотрение Проекта закона о бюджете, в котором планируется более, чем вдвое увеличить штраф, который покупатели должны платить, исходя из выбросов углекислого газа автомобилями. Таким образом, правительство второго по величине после Германии автомобильного рынка Европы, намерено взимать до 50 000 евро в год с покупателей, например, Lamborghini Urus и Aventador, Ferrari Portofino и 812, Porsche 718 Spyder и 911, а также – Bentley Flying Spur, Rolls-Royce Ghost и Cullinan и автомобили Mercedes AMG и G-класса.

Разговор об отказе от ДВС завели в Евросоюзе, в связи с так называемым “Зеленым соглашением”. В соответствии с ним, в модельной линейке автомобильных производителей каждый год должно появляться все больше и больше электрокаров и гибридов. Тогда они будут укладываться в нормы вредных выбросов и их не оштрафуют.

Читайте также:  Тойота Прадо 2020 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото новой модели

Тем не менее, похоже, немцы стали брать пример у японцев. Автопроизводители из Страны восходящего солнца стараются не менять детали и компоненты автомобиля на новые, если и старые неплохо работают. Теперь и немецкие автомобильные гиганты – Audi, Mercedes-Benz и Porsche заявляют, что несмотря на тенденцию электрической мобильности, списывать в утиль автомобили с ДВС, да и сами силовые агрегаты внутреннего сгорания – пока рановато.

Так, технический директор Volkswagen AG Маттиас Рабе уверен, что у двигателей внутреннего сгорания все еще есть будущее, несмотря на ужесточение требований по выбросам диоксида углерода (CO2). Это будущее он связывает с синтетическим топливом, сделанным из биомассы или биоматериалов. И приводит в пример авиационную промышленность, где синтетическое топливо используется уже давно и пользуется большим спросом. В интервью британскому изданию Autocar Рабе заявил, что «ДВС будут жить дольше, чем предсказывают некоторые люди… Мы очень серьезно относимся к нашим целям в отношении выброса CO2 и хотим быть примером для подражания, но это не означает, что мы откажемся от двигателя внутреннего сгорания», — сказал Рабе.

Это смелое заявление, с учетом того, что VW намерен стать мировым лидером по производству электрического транспорта и к 2029 году выпустить 75 полностью электрических автомобилей, а также 60 подзаряжаемых гибридов (PHEV).

Синтетическое топливо , а также синтетический газ еще с 2015 года пробуют для массовой эксплуатации в своих автомобилях Audi. Эти виды топлива изготовлены без применения нефти и обладает октановым числом, равным 100, причем в них не содержится ни серы, ни бензола, что делает сгорание менее токсичным.

Глава отдела исследований и разработок Audi Маркус Дюсманн считает, что компании не стоит отказываться от развития двигателей внутреннего сгорания, несмотря на то, что марка собирается до 2025 года вывести на рынок 20 чистых электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Об этом он заявил в интервью изданию Automotive News. По словам Дюсманна, поскольку спрос на машины с ДВС есть, в том числе и на модификации с дизельными двигателями, отказываться от них преждевременно. Больше того, босс Audi считает, что дизели — самые эффективные из всех двигателей внутреннего сгорания. Топ-менеджер также предполагает, что дизельные машины все еще будут какое-то время популярными в Европе, пока власти их окончательно не запретят. А вот на развивающихся рынках наибольшим спросом продолжат пользоваться автомобили с бензиновыми двигателями.

Генеральный директор Porsche Оливер Блум заявил, что серийное использование синтетического топлива в легковых автомобилях может стать реальностью примерно через десять лет. На отраслевом совещании Блюм сказал, что синтетическое топливо «не будет конкурировать с электромобильностью, а скорее дополнит использование автомобилей с батарейным питанием. Об этом сообщило информационное агентство dpa. Это означает, что в будущем будут использоваться не только электрические двигатели, но и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, ставшие экологически чистыми за счет синтетического топлива. Он также добавил, что технический прогресс снизит затраты на синтетическое топливо с нынешних более десяти евро за литр до примерно двух евро к 2030 году. Что позволит осуществить массовое внедрение такой технологии.

Планы по выпуску машин, способных работать на «синтетике» вынашивает McLaren. А в Mazda надеются создать биотопливо из микроводорослей.

Даже в Daimler Mercedes, несмотря на то, что здесь создали отдельный электрический бренд EQC и планируют полностью электрифицировать весь модельный ряд, очень осторожно относятся к ДВС. На прошлой неделе Производственный совет Daimler предостерег автопроизводителя от сосредоточения внимания исключительно на электромобильности.

Хотя, японских авто во французском “черном” списке нет, они, в данном вопросе единогласны с немцами. Одна из самых инновационных компаний в автопроме – Honda, считает, что власти ряда стран слишком торопятся вводить полный запрет на авто с ДВС. В частности, вице-президент Honda Europe Ян Хауэллс раскритиковал стремление властей Соединенного Королевства как можно быстрее пересадить всех на электрический транспорт. По мнению топ-менеджера, не стоит рассматривать электромобили как «единственное верное решение» экологических проблем, ведь это лишит потребителей одного из основополагающих прав — права выбора.

Читайте также:  Установка и тюнинг задних фар на ВАЗ 2107

Если посмотреть на происходящее объективно, станет понятно, что речь идет не только о праве выбора. Далеко не последнюю роль играют деньги. Ведь весь мировой автопром больше столетия вкладывал огромные средства в разработку и усовершенствование ДВС. Кроме того, отказываясь от ДВС, автомобильные гиганты с давней историей, как бы “обнуляются”, открывая дорогу китайским производителям электрокаров и многочисленным стартапам. Не говоря уже об интересах крупнейших производителей и продавцов углеродного топлива, и их разветвленных сетях АЗС.

Да и у электрической мобильности есть собственные проблемы. Так немецкая ассоциация по защите прав потребителей vzbv, на прошлой неделе заявила о том, что цены в точках зарядки электромобилей в Германии непрозрачны. Клиенты часто не знают, сколько им придется платить за киловатт-час, и сталкиваются с резко более высокими ценами без какой-либо видимой причины, – сообщают в vzbv. Также, вместо того, чтобы платить за количество потребляемой электроэнергии , клиентам иногда приходится платить за время, которое они проводят в точке зарядки.

И еще немцы не верят в чистоту электрокаров и их благотворное влияние на климат. По данным исследования немецкой Национальной академией наук и инженерии (acatech), доля людей, сомневающихся в том, что электрические автомобили являются экологически чистой альтернативой, увеличилась с 48% в прошлом году до 59% в нынешнем.

Для Украины в создавшейся ситуации есть плюс. Во-первых, к нам поедут невостребованные в ЕС новые и подержанные автомобили с ДВС. Во-вторых, – мы получим запас времени для развития у себя инфраструктуры электро зарядок. А может – и бензин с дизтопливом, в результате низкого спроса в мире, подешевеют. Что же касается прорыва в области электротранспорта в самой Украине, то пока нет оснований на это серьезно рассчитывать. Нет, декларации от чиновников, конечно, есть, но реальными действиями они не подкрепляются.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Toyota Avalon TRD 2020: спецверсия флагманского седана

Обзор Toyota Avalon TRD 2020: внешний облик, внутреннее наполение, технические характеристики, безопасность Avalon, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Авалон TRD 2020 года! Обзор Toyota Avalon TRD 2020: внешний облик, внутреннее наполение, технические характеристики, безопасность Avalon, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Авалон TRD 2020 года!

Детройтский автосалон 2018 года стал местом официального дебюта пятого поколения флагманского седана Toyota Avalon, пользующегося неплохой популярностью на североамериканском рынке.

Однако в Toyota решили не останавливаться на достигнутом и уже в конце ноября текущего года должны официально представить специальную «прокаченную» версию Toyota Avalon TRD, над доработкой которой трудились специалисты из Тоуоta Racing Dеvelорment.

Как уже известно, новый Avalon TRD сможет похвастаться перенастроенной подвеской, улучшенным интерьером, а также рядом визуальных доработок, среди которых эксклюзивный аэродинамический обвес, задний спойлер и оригинальные колёсные диски.

Как и в случае с Toyota Camry TRD, автомобиль сохранил стандартную силовую установку, которой выступает 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновик.

Внешний облик Toyota Avalon TRD

Стоит отдать должное специалистам из TRD, так как им удалось сделать и без того агрессивную внешность обычной Тойота Авалон ещё более дерзкой и вызывающей.

Так, «морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со светодиодным наполнением, а также внушительной пастью переднего воздухозаборника, соединённого с фальшрадиаторной решёткой.

Внушительный и строгий профиль седана демонстрирует длинный капот, куполообразную крышу, элегантные выштамповки на боковинах, а также циркульные колёсные арки и эксклюзивные боковые «юбки», за разработку которых отвечали специалисты с дизайн-студии Calty.

Грозная корма Avalon TRD представлена выразительными задними LED-огнями, соединёнными между собой узкой светодиодной полоской, а также компактным задним спойлером и мощным псевдодиффузором с двумя крупными стволами выпускной системы и расположенными над ними задними противотуманками.

Читайте также:  Регулировка контактного и электронного зажигания ваз 2107 инжектор и карбюратор, проверка высоковольтных проводов, как правильно выставить по меткам, инструкции с видео и фото - МастерАвто

По внешним габаритам автомобиль точно соответствует моделям Е-класса:

Длина, мм 4978
Ширина, мм 1849
Высота, мм 1435
База колес, мм 2870

Точной информации о высоте дорожного просвета нет, но если верить инсайдерской информации, его величина уменьшилась на 15 мм в сравнении с «гражданской» версией модели, где он составлял порядка 140 мм.

Тут же стоит отметить низкий коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления, составляющего всего 0,27 Сх.

Кроме того, «прокаченный» седан сможет предложить установку эксклюзивных 19-дюймовых дисков, обутых в низкопрофильные шины.

Внутреннее оформление седана Avalon TRD

Интерьер Toyota Avalon TRD демонстрирует изящное, современное и самобытное оформление, одной из ключевых особенностей которого выступает ниспадающая центральная торпедо, отдалённо напоминающая трамплин.

Водительское место представлено высокоинформативной панелью приборов и удобным по сечения и хвату мультифункциональным рулём. На центральной торпедо обитает крупный 9-дюймовый мультитач «монитор» мультимедийно-информационной системы, а также стильный сенсорный пульт управления внутрисалонным климатом.

Тут же стоит выделить факт наличия фирменных напольных ковриков с красной окантовкой и металлических накладок на педалях.

Пассажирам переднего ряда «тойотовцы» подготовили комфортные кресла с заметной (пусть и не идеальной) боковой поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Задним седокам предлагается гостеприимный диван, способный принять троих взрослых. Из отличительных особенностей заднего ряда – отдельная секция воздуховодов, центральный подлокотник с парой подстаканников и опциональным пультом управления системой мультимедиа, а также рекордный по меркам класса объем свободного пространства (во всяком случае так заявляет сам производитель).

Объем багажника, по предварительным данным, не уступает багажному отсеку предшественника, где он равен 453 литрам. Приятным бонусом станет наличие полноразмерной запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Технические характеристики Toyota Avalon TRD 2020

В подкапотном отсеке Toyota Avalon TRD 2020 располагается шестицилиндровый бензиновик объёмом 3,5-литра, аналогичный тому, который доступен и для «гражданской» версии Авалона. Такой мотор генерирует 350 л.с. и максимальные 362 Нм вращательной тяги, рассчитывать на которые можно в пределах 4700 и 6600 об/мин соответственно.

Напарником силовой установки выступает высокопроизводительная 8-скоростная АКПП, дополненная парой подрулевых переключателей.

Динамические характеристики флагманского седана не впечатляют: разгон от 0 до 100 требует чуть более 7 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. А вот расход топлива, наоборот, радует, так как в комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на «аппетит» в пределах 9,2 л на каждые 100 км пройдённого пути.

«Прокаченный» Avalon TRD построен на базе обычной версии седана. Правда, в отличие от последнего новинка обзавелась новыми пружинами и амортизаторами, а также более «мощными» стабилизаторами поперечной стойкости.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что доводка шасси проводилась на специальных гоночных полигонах, благодаря чему машина отличается отменной управляемостью и прогнозируемостью.

Несмотря на слухи, Toyota Avalon TRD агрегатируется исключительно переднеприводной трансмиссией. Рулевое управление щеголяет аналогичным обычной версии седана электроусилителем с изменяемыми настройками, в то время как тормозная система подверглась незначительной модернизации – специалистами TRD были установлены более крупные вентилируемые диски, дополненные двухпоршневыми механизмами вместо стандартных однопоршневых.

Комплект систем безопасности новой Toyota Avalon TRD

Как и подобает флагманскому седану, Тойота Авалон TRD получила в своё распоряжение целый арсенал современных помощников и систем. Среди них значатся:

    10 подушек безопасности;

Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;

Продвинутая антиблокировочная система;

Система курсовой стабилизации;

Светодиодные фары головного и тыльного освещения;

Датчики, следящие за «слепыми» зонами;

Функция удержания авто в рамках полосы движения;

Функция предотвращения лобового столкновения;

Иммобилайзер силовой установки;

Ассистент старта со склона;

Ремни безопасности для всех седоков;

  • Проецируемый на лобовое стекло монитор и многое другое.
  • Кузов седана более чем на половину состоит из высокопрочных сталей, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, задача которых заключается в «гашении» силы при столкновениях.

    Читайте также:  Новый ауди ттс coupe: тест-драйв, фото и видео модели, характеристики и комплектация

    Цена и варианты комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года

    Официальная премьера Toyota Avalon TRD состоится в рамках ближайшего Лос-Анджелесского автосалона, после чего производитель должен озвучить цены на новинку. В настоящее время информация о стоимости отсутствует, но ожидается, что она составит порядка 40 тыс. долларов.

    Точный перечень переустанавливаемого оборудования неизвестен, но машина точно сможет предложить:

      19-дюймовые «катки» особого дизайна;

    Продвинутая антиблокировочная система;

    Система курсовой стабилизации;

    Светодиодные фары головного и тыльного освещения;

    Функция предотвращения лобового столкновения;

    Иммобилайзер силовой установки;

    Ассистент старта со склона;

    Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;

    Ремни безопасности для всех седоков;

    9-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса;

    Отделку салона первоклассной кожей;

    Эксклюзивный аэродинамический обвес от Calty;

  • Мультируль и многое другое.
  • Также не приходится сомневаться в том, что в качестве опции будут доступны:

      Премиальная акустическая система;

    Площадка для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов;

    Панорамная система обзорности;

  • Динамические LED-указатели поворотов и т.п.
  • Заключение

    Toyota Avalon TRD – специальная версия флагманского седана, обладающая более агрессивной и дерзкой внешностью, улучшенным интерьером и полностью перенастроенным шасси, призванным подарить истинное удовольствие от вождения.

    Видео-панорама Toyota Avalon TRD 2020:

    Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

    Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

    В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

    Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

    Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

    Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

    Читайте также:  Топ 13 самых дешевых автомобилей в России на 2020 год

    Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

    История

    Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

    Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

    В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

    Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

    Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

    В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

    Читайте также:  Как ездить на механике: Десять простых шагов - Ульяновск автошкола Лидер

    При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

    Тойота Авалон 2020 TRD: обзор, технические характеристики, видео тест-драйв

    Подразделение TRD представило миру свою версию прокачанных седанов Toyota Avalon. В версии от тюнинг-ателье образца 2020 года популярная модель получила опции, востребованные за пределами азиатского рынка. Основной акцент компанией сделан на захват американского рынка в своем сегменте. Просторный седан, созданный на одной платформе с «Тойота Камри», получил впечатляющее спортивное оснащение, позволяющее ему на равных конкурировать с популярными в США тюнингованными машинами местного производства.

    На странице полный обзор нового кузова Тойота Авалон 2020 технические характеристики, цена, фото и видео тест-драйв новой модели.

    • Обзор Avalon 2020 года
    • Салон
    • Экстерьер
    • Технические характеристики
    • Цена в России
    • ФОТО
    • Видео тест-драйв

    Обзор Avalon 2020 года

    Флагманский седан Toyota Avalon TRD впервые был представлен в 2018 году на автосалоне в Детройте. Запуск в массовую продажу произошел только в 2020 году, так что модель можно смело представлять в качестве одной из главных новинок. Благодаря работе специалистов из Toyota Racing Development машина получила современный кузов с агрессивными чертами и аэродинамическим обвесом, настраиваемую подвеску, оригинальный интерьер и специальные колесные диски.

    Основной акцент сделан именно на дизайнерские решения. Машина в новом кузове приобрела немало интересных черт, делающих ее хищный образ еще более запоминающимся и ярким. Предложенная производителем цветовая гамма достаточно разнообразна. Среди анонсируемых оттенков представлены эксклюзивные Parisian Night Pearl, Midnight Black, Ruby Flare Pearl.

    Салон

    Интерьерное решение, выбранное тюнинг-ателье Toyota для спортивной версии флагманского седана, весьма впечатляет. С первого взгляда внимание обращается на центральную торпеду в форме нисходящего трамплина — ее изогнутые линии позволяют получить максимально удобный угол для фиксации органов контроля и управления. Здесь крепится мультимедийный монитор с диагональю 9 дюймов, поддерживающий управление касаниями, а также пульт для сенсорного регулирования микроклимата внутри салона. Водительское место оснащено удобной приборной панелью и эргономичным рулем с мультифункциональным наполнением.

    В отделке салона использовано всего 2 цвета: основной черный и красный, присутствующий в окантовке сидений, фирменных ковриков, карт дверей, селектора КПП, торпеды и руля. Такой минимализм неслучаен. Элегантная кожа и без того смотрится достаточно презентабельно. Пассажирское кресло в переднем ряду имеет эргономичные контуры, обеспечивающие анатомическую поддержку корпуса по бокам. Сиденье регулируется по различным параметрам, имеет дополнительные встроенные опции.

    Между водительским и пассажирским креслом располагается блок трансмиссионного тоннеля — довольно широкий. В нем расположился селектор КПП, подлокотник, есть встроенные подстаканники. Здесь же находится клавиша, при помощи которой можно выполнить активацию стояночного тормоза. Задний ряд кресел рассчитан на свободное размещение 3 взрослых человек. Среди доступных здесь опций:

    • собственная система воздуховодов;
    • подлокотник с выемками-держателями для напитков;
    • пульт управления системой мультимедиа на борту.

    Багажное отделение автомобиля весьма вместительное. В комплект поставки уже включается запасное колесо и ремкомплект — они скрыты под фальшполом, не занимают свободное пространство.

    Экстерьер

    Главное преимущество спортивной Тойота Авалон TRD заключается в экстерьере. Вся оптика LED, обеспечивает экономичное энергопотребление. Задние огни соединены узкой полосой светодиодов, под ними находятся мощные противотуманные фары. Визуально агрессивность кормовой части придает массивный псевдодиффузор, дополняемый задним спойлером.

    В профиль седан выглядит не менее впечатляюще. Автомобиль с удлиненным капотом имеет выразительный силуэт, крышу-купол, боковины с выштампованными элементами. Интересно здесь выглядят даже циркульные арки колес. Кроме того, по бокам кузова выведены «юбки», позволяющие сделать силуэт еще более спортивным и дерзким.

    Читайте также:  Чем важен интервал замены масла в дизельном двигателе, последствия его несоблюдения

    Спереди с агрессивностью дизайна тоже все в порядке. TRD версия Avalon получила вертикальные воздухозаборники, аэродинамический аналог сплиттера, характерный для гоночного автомобиля. Головная часть кузова оснащена оригинальной оптикой, придающей машине «нахмуренный» и грозный вид. Большой передний воздухозаборник скомбинирован с фальшрешеткой радиатора. Все вместе формирует уникальный внешний облик автомобиля, на который точно хочется взглянуть поближе.

    Технические характеристики

    Основной интерес к Avalon TRD был вызван ожиданиями по поводу выбора двигателя. Специалисты тюнинг-ателье решили не экспериментировать, оставив автомобилю шестицилиндровый бензиновый мотор на 3,5 л. Среди значимых технических характеристик спортивной версии можно отметить:

    • габариты в длину 4978 мм, в ширину 1849 мм, в высоту 1435 мм;
    • размер колесной базы 2870 мм;
    • дорожный просвет 125 мм;
    • объем багажника 453 л;
    • мощность мотора 350 л. с.;
    • 8-скоростную АКПП с подрулевыми переключателями;
    • разгон до 100 км за 7 секунд;
    • предельную развиваемую скорость до 230 км/ч;
    • расход топлива около 10,5 л/100 км.

    Можно сказать, что по своим динамическим показателям спортивная версия вряд ли особенно впечатлит придирчивых покупателей. Машина довольно прожорлива, а крупные габариты не позволят ей легко маневрировать в плотном потоке. Однако для Toyota — это мощный и быстрый автомобиль со всеми необходимыми опциями на борту.

    Цена в России

    Официально «Тойота Авалон ТРД» в версии 2020 года в России на данный момент не представлена. Предположить время начала поставок и возможную стоимость у официальных дилеров пока не представляется возможным. Но у «серых» дилеров машина уже есть, ее можно заказать. В минимальной комплектации стартовая цена предлагается в диапазоне от 40 000 USD, в более дорогих версиях стоимость доходит до 55 000 USD.

    Также Avalon можно найти на вторичном автомобильном рынке. Здесь популярны модели этой серии III поколения. Они реализуются по ценам от 25 до 40 000 USD. Стоимость во многом зависит от наличия опций, возраста транспортного средства, технического состояния и пробега.

    Американская Камри – Toyota Avalon 2019-2020 пятого поколения

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    XLE 35 875 $
    Hybrid XLE 37 000 $
    XSE 38 375 $
    Hybrid XSE 39 500 $
    Limited 42 175 $
    TRD 42 375 $
    Touring 42 575 $
    Hybrid Limited 43 300 $
    Комплектация Цена в рублях
    XLE 0 ₽
    Hybrid XLE 0 ₽
    XSE 0 ₽
    Hybrid XSE 0 ₽
    Limited 0 ₽
    TRD 0 ₽
    Touring 0 ₽
    Hybrid Limited 0 ₽

    Отзывы

    Toyota Avalon – полноразмерный автомобиль для рынка США. По сути это Камри, переделанный под американскую аудиторию. Новое, пятое поколение вышло в 2018 году на автосалоне Детройта, после поступив на рынок. В это время все производители, особенно Тойота просела по продажам в этом сегменте, поэтому последние сориентировались.

    С другой стороны, прошлое поколение выпускалось уже 6 лет, что для современных производителей нормальный срок для выпуска новой модели.

    Содержание:

    Новый экстерьер

    Выглядит новый седан более агрессивно и интересно. В передней части агрессии придает обновленная узкая светодиодная оптика. Между установлена интересная огромная решетка радиатора необычной формы – слишком большой. Сбоку вставлены вертикальные заборы воздуха как в новой Королле.

    Профиль Авалона 2019-2020 щеголяет линиями, верхняя проходит через ручку двери, далее опускаясь ниже. Интересной получила нижняя утопленная полоса, расширяющаяся постепенно. Также машине достались черные зеркала заднего вида на ножках от Камри. Стоит новый седан на дисках R16, которые в топовых комплектациях сменят R19.

    Задняя часть модели от собрата отличается соединенными светодиодными фонарями, на которой красуется название автомобиля. В топовых комплектациях TRD на крышку багажника устанавливают лип-спойлер. Стильным получился бампер с выпуклой нижней частью, что создает иллюзию передних воздухозаборников. Под бампером дорого смотрится 4-ствольный выхлоп.

    Габариты седана:

    • длина – 4976 мм;
    • ширина – 1849 мм;
    • высота – 1435 мм;
    • колесная база – 2870 мм;
    • клиренс – 135 мм.

    Немного улучшилась аэродинамика за счет нового кузова и плоскому днищу. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 Cx.

    Собственный салон Avalon

    Одинаковых элементов с собратом внутри минимум. Если рассматривать только крупные элементы – 3-спицевый руль, по большей части идентичный XV50. По материалам тут все прекрасно, использовано масса кожи, есть немного деревянных вставок и алюминия.

    В топовой комплектации Touring спереди установят спортивно-направленные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и вентиляцией. Не менее просторный диван сзади, где пассажиры также утопают внутрь. По сути кроме настроек собственного климата задним пассажирам заняться нечем.

    Панели приборов не дали модных фишек имитации датчиков дисплеем. Здесь классическая пара аналоговых датчиков с большим дисплеем посередине. Есть огромная 10-дюймовая проекция, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

    Отличается от Камри центральная консоль Тойоты Авалон, главный дисплей которого стоит на глянцевой панели, под которым блок климат-контроля, управляемый только кнопками. 9-дюймовая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет голосовое управление через помощника Alexa. Для более комфортного управления вокруг добавлены кнопки. Любители музыки могут заказать аудиосистему JBL с 14 динамиками.

    На тоннеле установили также знакомый нам рычаг КПП с кнопками переключения режимов (Eco, Normal, Sport). Топовая комплектация Touring получает еще кастомный режим собственной настройки. Далее подстаканники и подлокотник – ничего удивительного.

    Багажник практически не изменился – 456 литров. Про возможность сложить задний ряд информации нет.

    Современный или привычный мотор?

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Гибрид 2.5 л 206 л.с. 221 H*m 4
    Бензин 3.5 л 301 л.с. 362 H*m V6

    Подробнее

    Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.

    1. 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
    2. THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.

    Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.

    Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.

    Цена Авалона 5

    В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.

    Комплектации:

    • XLE – 35 875$;
    • Hybrid XLE – 37 000$;
    • XSE – 38 375$;
    • Hybrid XSE – 39 500$;
    • TRD – 42 375$;
    • Touring – 42 575$;
    • Limited – 42 175$;
    • Hybrid Limited – 43 300$.

    Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.

    Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2019-2020 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: