Обзор JAC S3 2018: характеристики, параметры, цена и фото

JAC S3 2018 — компактный кроссовер из Китая

Обзор кроссовера JAC S3 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры и комплектации, цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор компактного кроссовера. Обзор кроссовера JAC S3 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры и комплектации, цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор компактного кроссовера.

Говоря о китайских автомобилях, во многих первое мнение – это невысокое качество и низкий уровень систем безопасности. С другой же стороны дизайн некоторых моделей оставляет желать лучшего. Как показывают последние данные, китайские производители старательно улучшают дизайн своих моделей, как внешне, так и внутри.

Одним из примеров современных китайских автомобилей можно считать компактный кроссовер JAC S3 2018. Не сказать, что дизайн самый стильный и современный, да и кроссовер мало чем напоминает. Как утверждает производитель, новый JAC S3 2018 больше предназначен для мегаполиса, чем бездорожья. Дизайн кроссовера больше выполнен в китайском стиле, нежели в европейском.

Внешний вид компактного кроссовера JAC S3 2018

Несмотря, что производитель относит новый JAC S3 2018 к классу компактных кроссоверов, автомобиль больше напоминает хэтчбек с завышенным клиренсом. Переднюю часть кроссовера выделяет большая ромбообразная решетка радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными хромированными полосами. В верхней части расположена эмблема компании в виде пятиконечной звезды. В качестве заднего фона для решетки радиатора использовали сетчатую вставку черного цвета, хромированная сетка не предусмотрена.

Переднюю оптику JAC S3 2018 дизайнеры сделали выразительной, разделив её на линзы дальнего и ближнего света, а так же подчеркнув снизу светодиодными дневными ходовыми огнями. Для удобства водителя, передняя оптика кроссовера JAC S3 2018 с электронной регулировкой, а в максимальных комплектациях оптика адаптивная.

Передний бампер компактного кроссовера JAC S3 2018 своеобразный, скорей состоящий с нескольких частей. Больше всего выделяется боковая часть бампера, под передней оптикой, здесь же расположили продолговатые светодиодные противотуманки. Самый низ подчеркивает черный пластик с тремя дополнительными отверстиями, которые в свою очередь служат дополнительной решеткой радиатора.

Капот китайского кроссовера JAC S3 2018, как и большая часть передней части выполнена в строгом стиле. Боковая часть приподнятая, в виде бровей, а вот центральная часть капота немного приподнята за счет двух линий от решетки радиатора и до передних стоек. Как отметили многие автолюбители, передняя часть напоминает предпоследнюю генерацию Toyota Highlander.

Боковая часть компактного кроссовера JAC S3 2018 больше напоминает хэтчбек. Небольшие арки колес, наклонная линия от передней арки и до задней оптики и хромированные ручки дверей. Подпортили стиль кроссовера боковые стекла, передние большие, с выгнутой нижней частью и глухим стеклом, задние немного меньше, с треугольной «форточкой». Чтоб подчеркнуть стиль JAC S3 2018, нижнюю часть дизайнеры украсили хромированной окантовкой, а вот верхнюю и центральные стойки оставили черными.

Боковые зеркала кроссовера JAC S3 2018 так же необычные и вовсе не от кроссовера. Крепежная часть расположилась на дверной панели, нижняя часть бокового зеркала заднего вида, как и ножка крепежа черного цвета, а вот верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации JAC S3 2018, зеркала укомплектованы светодиодными повторителями поворотов и электроприводом для регулировки, а в более дорогих комплектациях с подогревом и автоматическим складыванием.

Нижняя часть кроссовера, как и по периметру украшена черной пластиковой защитой, с дополнительными хромированными молдингами. Что ж, боковая часть кроссовера JAC S3 2018 субкомпактная и больше напоминает небольшой хэтчбек.

Габариты компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 такие:

ширина кроссовера – 1765 мм;

высота JAC S3 2018 – 1660 мм;

колесная база – 2560 мм;

  • клиренс – 200 мм.
  • С такими параметрами полный вес JAC S3 2018 составляет 1585 кг, а вот снаряженный вес будет зависеть от комплектации кроссовера 1210 кг – 1240 кг. Несмотря на компактные габариты, объем багажного отделения 600 литров, а объем топливного бака 45 литров. Основой для кроссовера JAC S3 2018 служат легкосплавные диски на 16″ с шинами 205/55.

    В отличии от передней и боковой части JAC S3 2018, задняя часть китайского автомобиля больше напоминает кроссовер. Задняя оптика немного вытянута и как полагается, разделена на две части, большая расположилась на кузове автомобиль, а меньшая на крышке багажника. Для базовой комплектации JAC S3 2018 оптика на основе галогенок, а вот в топовом варианте кроссовера возможна установка светодиодной оптики.

    Что касается заднего бампера JAC S3 2018, то как и передний, он почти весь черного цвета, за исключением боковых частей. Самый низ бампера украшает две дополнительные решетки, для лучшего обдува, одна с черной сетчатой вставкой, другая с хромированной окантовкой. Боковые части бампера отведены под большие светодиодные противотуманки, с хромированной окантовкой.

    Читайте также:  Магнитола без usb что делать. Как подключить USB к магнитоле: варианты и их эффективность.

    Расцветка кузова компактного кроссовера JAC S3 2018 представлена в классических оттенках:

  • серый.
  • Яркие оттенки кроссовера JAC S3 2018 производитель не предусматривает, даже за дополнительную плату. Это скорей сделано из-за спроса автомобилей, да и стандартных расцветок автомобиля на рынке Азии стран СНГ.

    Последнее, что рассмотрим – крыша кроссовера JAC S3 2018. Начиная с базовой комплектации, инженеры оснастили его серебристыми рейлингами и ребрами жесткости, более дорогие комплектации укомплектую люком с электроприводом. За дополнительную плату на заднюю часть крыши JAC S3 2018 можно установить антенну в виде акульего плавника.

    Внешний вид компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 получился неплохим, но как многие отмечают передняя часть выглядит устрашающе, а вот задняя в классических чертах кроссовера. Ощущение, что передняя, боковая и задняя части были взяты с разных автомобилей, поэтому и создается впечатление, что с разных сторон JAC S3 2018 относится к разным классам машин.

    Интерьер кроссовера JAC S3 2018

    В отличии от внешнего вида, интерьер компактного JAC S3 2018 более привлекательный и напоминает салон кроссовера. Центральную часть панели занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на пару с кнопками аудиосистемы. Над дисплеем расположили небольшой отсек для хранения солнцезащитных очков, гаджетов или ключей. По сторонам дисплея два вертикальных воздуховода с серебристыми окантовками.

    В зависимости от комплектации JAC S3 2018, под дисплеем мультимедийной системы может расположиться только кнопка аварийной стоянки или же две дополнительные кнопки управления системами кроссовера. Опускаясь к рычагу кпп, дизайнеры расположили панель двухзонного климат-контроля, с кнопками управления подогревом сидений. Рядом панель зарядок от USB, 12V и 120V, здесь же расположен прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей.На выбор покупателю предложат механику или вариаторную кпп, но независимо от выбранного варианта ручник будет механическим, а рядом небольшой отсек и два подстаканника. В качестве материала для передней панели кроссовера JAC S3 2018 использован качественный мягкий пластик, со вставками из серебристого пластика. Заканчивает цепочку центральной консоли кроссовера подлокотник с небольшим отсеком, но он скорей служит как декоративная часть, нежели в помощь водителю и пассажиру, так как размеры не столь большие.

    Водительское место кроссовера JAC S3 2018 достаточно привлекательно, панель приборов выполнена на основе механического тахометра и спидометра, сверху по центру расположили монохромный дисплей бортового компьютера, а ниже панель сигнальных указателей. Чтоб подчеркнуть современный стиль кроссовера JAC S3 2018, спидометр и тахометр упаковали в цилиндрическую защиту, а сверху установили специальный козырек.

    Рулевое колесо кроссовера JAC S3 2018, как и в других автомобилях компании, современное, обтянутое кожей, на три спицы. Две боковые украшены мультимедийными кнопками, а нижняя спица сплошная с небольшой выемкой посередине. В зависимости от комплектации JAC S3 2018 справа от руля устанавливается замок зажигания, а в некоторых кнопка Start/Stop двигателя. Слева от руля небольшая панель для управления световыми приборами и настройка боковых зеркал. Рулевое колесо кроссовера можно отрегулировать по высоте, а вот по глубине настроить руль нельзя.

    Всего компактный кроссовер JAC S3 2018 рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Передние сиденья выполнены в стиле китайских дизайнеров, небольшая боковая поддержка, с широкой посадкой. Передние и задние подголовники (всего 4 подголовника) можно отрегулировать по высоте и по наклону. Регулировка сидений может быть как механической, так и на основе электроприводов, задние сиденья складываются с пропорцией 40/60, для транспортировки габаритных грузов.

    Расцветка интерьера JAC S3 2018 более разнообразная:

  • бордовая.
  • Помимо вышеперечисленных оттенков, производитель предлагает на выбор разные комбинации цветов, аналогично покупатель может подобрать и цвет прострочки по периметру. Как правило, подбирают контрастные оттенки, к черному — красный, к белой черную или белую нить. В качестве материала для обшивки интерьера кроссовера JAC S3 2018 дизайнеры использовали качественную ткань в базовой комплектации и искусственную кожу для более дорогих комплектаций.

    С комфорта JAC S3 2018 по периметру интерьера можно найти подсветку дверей, салона, аудиосистема на 4 или 6 динамиков, электроусилитель руля и различные индикаторы. Несмотря на китайское происхождение кроссовера JAC S3 2018, места в салоне предостаточно, даже для пассажиров крупного телосложения.

    Технические характеристики JAC S3 2018

    На выбор покупателю JAC S3 2018 производитель предлагает два варианте бензиновых агрегатов. Каждый на 4 цилиндра и 16 клапанов. Первый агрегат объемом 1,5 литра сможет выдать 113 лошадок, с максимальным крутящим моментом 146 Нм (для механики) и 165 Нм для вариаторной кпп.

    Читайте также:  В России могут быть изменены скоротные ограничения на страссах и в городе

    Второй вариант двигателя – бензиновый, объемом 1,6 литра. Такой агрегат максимально может выдать 118 лошадок, с максимальным крутящим моментом 155 Нм. В отличии от предыдущего варианта, расход топлива будет зависеть от выбранной коробки передач. С 6-ти ступенчатой механикой средний расход топлива 6,8 литра, а с CVT коробкой передач – 7 литров.

    Независимо от комплектации JAC S3 2018, максимальная скорость кроссовера 180 км/час. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а позади полузависимая торсионная подвеска. Несмотря на громкое название компактного кроссовера, привод нового JAC S3 2018 буде только передним, полный привод не предусмотрен производителем.

    Системы безопасности JAC S3 2018

    Безопасность компактного китайского кроссовера JAC S3 2018 оставляет желать лучшего. Для корпуса автомобиля инженеры создали новый корпус с усиленной стали. Среди перечня безопасности так же есть активные системы:

      подушки безопасности водителя и пассажира;

    боковые подушки и шторки безопасности;

    мониторинг давления в шинах;

    система мониторинга движения по полосе;

    помощник при старте под гору;

    система аварийного управления тормозами кроссовера;

    дистанционное управление и центральный замок;

    автоматическая блокировка дверей;

  • индикаторы ремней и подушек безопасности.
  • За дополнительную плату или в топовых вариантах кроссовера JAC S3 2018, можно установить круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на 4 стекла, автоматику на крышку багажника, улучшенный бортовой компьютер, интерфейс для подключения SD карт и гаджетов, камеру заднего вида, парктроник и пепельница в виде стакана.

    Цена и комплектации JAC S3 2018

    В дилерских центрах России, китайский производитель представит новый кроссовер минимум в 6-ти разных комплектациях. Между собой кроссоверы JAC S3 2018 отличаются по техническим данным и по комплектации, а вот по внешнему виду практически нет отличий.

    Стартовая цена JAC S3 2018 в базовой комплектации обойдется от 767500 рублей, максимальная комплектация кроссовера будет стартовать от 794000 рублей. Первые поставки автомобилей ожидают под конец января 2018 года, хотя в некоторых дилерских центрах новинка уже в продаже.

    Внешний вид нового JAC S3 2018 хоть и выглядит сборной с нескольких автомобилей, интерьер и технические характеристики сглаживают этот нюанс. В остальном новинка достаточно неплохая, а сам автомобиль больше рассчитан на городские поездки, нежели по бездорожью.

    Видео-обзор компактного кроссовера JAC S3 2018:


    Мини-паркетник JAC S3

    Джак С 3 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «S 3» и подробный обзор с фотографиями.

    В 2013 году состоялся дебют еще одного представителя китайских псевдо-кроссоверов – JAC S3, который тут же обрёл высокую популярность у себя на Родине… а к 2017 году было налажено его производство в Казахстане (на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром»).

    Так же в 2017 году эта модель подверглась модернизации – существенно преобразившись «по всем фронтам».

    Над внешностью кроссовера, традиционно, поработали итальянские специалисты – так что экстерьер JAC S3 не вызывает каких-либо нареканий. Кроссовер вышел достаточно симпатичным, не скучным и вполне узнаваемым – так что любители «выделяться на дороге» оценят его по достоинству.

    Длина JAC S3 составляет 4325 мм, ширина вписывается в рамки 1765 мм, высота не превышает 1660 мм, а колесная база равна 2560 мм. Клиренс (дорожный просвет) порядка 200 мм.

    Снаряженная «вседорожного субкомпакта» – 1210 кг, а максимально допустимая – 1585 кг.

    Заглянем в салон – здесь царит атмосфера уюта в «европейской стилистике», имеются стандартные пять посадочных мест и используются достаточно качественные материалы отделки.

    С точки зрения эргономики салон JAC S3 весьма хорошо продуман – нет серьезных проблем с объемом свободного пространства, но вот только посадка на втором ряду немного некомфортна (из-за слишком «плоскообразного» рельефа сидений).

    Что касается багажного отсека, то в базе он вмещает около 600 литров груза при условии загрузки «под потолок», а при сложенном втором ряде полезный объем возрастает до 1340 литров. При этом под полом багажника скрывается еще и ниша с полноценной запаской.

    Впрочем, не обошлось без ложки дегтя – сложенные спинки заднего рядка кресел образуют внушительную ступеньку высотой 13 мм, что осложняет перевозку длинномеров.

    Для рынков СНГ кроссовер JAC S3 предлагается только с одним вариантом силовой установки – под его капотом скрыт 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с алюминиевым блоком, рабочим объемом 1,5 литра (1499 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing и многоточечным впрыском топлива.
    Мотор соответствует стандартам Euro-5, а его максимальная мощность составляет 112 л.с. при 6000 об/минуту (пик крутящего момента двигателя, в свою очередь, приходится на отметку 146 Н·м, доступных в диапазоне от 3500 до 4500 об/минуту.

    Агрегируется мотор либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным «вариатором». Привод – исключительно на переднюю ось.

    Читайте также:  Новый Skoda Kamiq 2019-2020 - фото и цена модели, характеристики Шкода Камик для Европы

    Максимальная скорость движения JAC S3 заявлена производителем на уровне 175 км/час.

    А средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,9 литра.

    Кроссовер JAC S3 построен на базе переднеприводной платформы от седана JAC J4 и получил полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди, а также полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.

    Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса кроссовера (в зависимости от комплектации) снабжаются барабанными или простыми дисковыми тормозами.
    Реечный рулевой механизм JAC S3 дополнен электроусилителем руля.

    В Казахстане JAC S3 предложен в двух вариантах оснащения: «Luxury» (с МКПП) и «Intelligent» (с CVT) по цене от

    4 млн. тенге (это

    700 тыс. рублей по данным на конец 2017 года).

    Оснащение у автомобиля, кстати, богатое – в стандартную комплектацию включены: 15″ легкосплавные колёсные диски, ДХО, противотуманки и комбинированные фары, электропакет для наружных зеркал, рейлинги на крышу, электростеклоподъемники для всех дверей, мультируль, кондиционер, аудиосистема с поддержкой USB и SD-карт, противоугонная система, передние подушки безопасности, задние парктроники и множество систем помощи водителю в движении (ABS – антиблокировочная тормозная система, EBD – система распределения тормозных усилий, BOS – система приоритета педали тормоза, ESP – электронный контроль устойчивости, Traction Control – антипробуксовочная система, HAC – система помощи при старте на подъеме, BA – тормозной ассистент).

    Дешевый китайский кроссовер JAC S3

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    Comfort 919 000 ₽
    Luxury 989 000 ₽
    Intelligent 1 109 000 ₽
    Intelligent (2019) 919 000 ₽

    Подробнее Отзывы

    JAC S3 – компактный кроссовер, презентованный китайской компанией JAC Motors в 2014 году. У себя на родине автомобиль быстро обрел популярность и в 2015 году стал доступен в продаже на территории России. В 2016 году в Чандау китайские представители показали модернизированный кроссовер, производство которого наладили в Казахстане, в городе Костанай.

    Потенциальными покупателями модели являются молодые семьи и девушки, так как несмотря на внедорожные возможности, автоиобиль позиционируется как городской. Активно приобретают ввиду бюджетной цены этот автомобиль пенсионеры для поездок на дачу.

    Содержание:

    Дизайн

    Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

    С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

    Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

    Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

    Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

    В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок. Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу. Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

    И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

    Размеры и цвета кузова

    Габариты модели:

    • Длина составляет – 4325 мм;
    • Ширина укладывается в 1765 мм;
    • Высота автомобиля – 1660 мм;
    • Расстояние между осями – 2560 мм;
    • Просвет над дорогой – 200 мм;
    • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

    Классический набор расцветок кузова:

    • Белый;
    • Серый;
    • Серебристый;
    • Красный;
    • Черный.

    Салон

    По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

    По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

    Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

    Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

    Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

    • Черный;
    • Коричневый;
    • Серый;
    • Бордовый;
    • Белый;
    • Бежевый.

    Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 109 л.с. 146 H*m 180 км/ч 4

    Подробнее

    В техническом плане производитель своих покупателей сильно не балует, так как для них доступен лишь один безальтернативный вариант силовой установки. Она представляет собой алюминиевый блок на 4 цилиндра с многоточечным прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Рабочий объем бензинового атмосферного мотора составляет 1.5 литра, а максимальная мощность – 111 л.с., которая доступна при 6000 об/минуту. Крутящий момент данного мотора составляет 146 Нм, а данный пик тяги доступен уже от 3500 Об/минуту.

    О разгоне до 100 км/ч производитель умалчивает, однако, охотно говорит о максимальной скорости, которая вне зависимости от выбранной КПП составляет 180 км/ч. Кстати, о КПП. Здесь для покупателей присутствует выбор между 5-ступенчатай механической КПП и вариатором.

    В любом исполнении мощность мотора передается только на передние колеса.

    Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.5 литра.

    Модель оснащается простой конструкцией подвески: спереди – независимая со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая с торсионной балкой.

    Несмотря на простоту благодаря большим ходам подвески, JAC S3 легко справляется даже с большими ухабами и не вывешивается при съезде с бордюров. Есть у этой «распущенной» подвески и существенный недостаток в виде больших кренов на дороге. Это также способствует и высокий центр тяжести.

    Тормозная система отличает от выбранной модификации. Спереди, вне зависимости от модификации стоят вентилируемые дисковые тормоза, а сзади могут быть барабанные тормоза, которые идут совместно с механической КПП и дисковые, которые идут с вариатором. Тормоза также оснащаются такими системами, как ABS и EBD.

    В России автомобиль предложен всего в двух комплектациях: Luxury и Intelligent (749 000 и 849 000 рублей соответственно).

    Luxury в своем арсенале имеет:

    • МКПП;
    • Лекгосплавные диски 17-го диаметра;
    • Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
    • Датчик света;
    • Противотуманные фары;
    • ДХО;
    • Прикуриватель;
    • Розетку 12В;
    • Звукоизоляцию моторного отсека;
    • Регулируемый по высоте руль;
    • 4 динамика аудиосистемы;
    • Центральный замок;
    • ABS, EBD, BOS, ESP;
    • Датчики парктроника;
    • Подушка безопасности водителя и пассажира.

    Intelligent отличается следующими элементами:

    • Вариатором CVT;
    • Карманом для очков;
    • Отделкой руля кожей;
    • Отделкой сидений кожзамом;
    • Круиз-контролем;
    • Климат-контролем;
    • 6 динамиками;
    • Датчиком давления в шинах.

    Достоинства и недостатки

    Достоинства

    • Клиренс;
    • Стоимость;
    • Обзор;
    • Большой багажник;
    • Шумоизоляция;
    • Мягкая подвеска;
    • Экономичный расход топлива;
    • Посадка.

    Недостатки:

    • Дизайн;
    • Качество материалов отделки;
    • Тонкий металл;
    • Тонкое лакокрасочное покрытие;
    • Люфтят элементы кузова;
    • Дребезжание в салоне;
    • Слабый мотор.

    Несмотря на недостатки, JAC S3 получает популярность на российском рынке. Простой автомобиль с современным оснащением за приемлемый ценник это, конечно же, пропуск для местного рынка. По недостаткам, возможно, в скором времени производитель прислушается относительно слабого мотора и поставит что-то мощнее, в остальном же изменений пока стоит не ждать.

    Видео

    Тест кроссовера JAC S3: чем удивил и порадовал китайский конкурент «Креты»

    Компания JAC входит в тройку китайских компаний, которые решились на серьезные вложения в экономику постсоветских стран. Haval построил собственный завод под Тулой, Geely обосновалась в Беларуси, а JAC инвестировал средства в Казахстан. Таким образом все три компании получили возможность поставлять машины на наш рынок фактически беспошлинно, а значит завоевывать покупателей привлекательными ценами. Мы взяли на тест компактный кроссовер JAC S3 и постарались найти в нем разумное, доброе, может быть даже что-то вечное…

    Технические характеристики «китайцев» регулярно озадачивают. Большинство брендов не указывают динамику и расход топлива, а также регулярно занижают грузоподъемность. Например, JAC S3 формально способен увезти всего 300 кг, хотя это 5‑местный кроссовер с достаточно большим багажником. Сказано — сделано. В салоне пятеро взрослых мужчин средней комплекции и немного вещей в багажнике. Суммарная нагрузка — около 450 кг, а он едет, и у подвески осталось немного свободного хода.

    Тест на семейность пройден. В салоне неожиданно просторно для столь скромных внешних габаритов. Длина «Джака» — 4,3 метра, и он на 5 см длиннее формального конкурента Hyundai Creta. На заднем сиденье хватает места для ног даже пассажирам ростом за 180 см. Но еще больше S3 удивляет спереди. Лобовое стекло отнесено настолько далеко вперед, что ощущаешь себя в салоне скорее минивэна, чем кроссовера. Пластик на передней панели недорогой, но все необходимое оснащение присутствует. Есть климат- и круиз-контроль, 7‑дюймовый дисплей мультимедиа с камерой заднего вида и даже салон из экокожи. Уже штатно S3 оснащается системой ESP и парой подушек безопасности.

    Количество опций за свою цену приятно удивляет.

    С багажником получилось немного странно. Китайцы обещают, что его объем 600 литров, но, видимо, они меряли загрузку под крышу. Под шторкой где-то литров 400–450, но и это очень неплохо.

    Сиденья обшиты экокожей и украшены красной строчкой. Сзади, традиционно для «китайцев», очень просторно.

    Мотор у «Жака», скорее, традиционный для этого сегмента. Атмосферник 1.6 практически собственной разработки. Его просчитали и сконструировали австрийские инженеры из AVL, а JAC наладил у себя сборку. Вполне разумный подход, чтобы получить хороший мотор, вместо того чтобы тратить годы на собственные опыты и тестировать его на своих же клиентах. Алюминиевый блок, стальные гильзы и цепь в приводе ГРМ. Современная классика моторостроения. А вот изобретать свою коробку китайцы не рискуют и потому покупают вариатор Punch VT2, который, кстати, использовался на Mini Cooper первого поколения. Эта трансмиссия прославилась неубиваемостью, в отличие от коробок Jatco, а кроме того, у нее лучше связь между педалью газа и получаемым ускорением.

    С мощностью мотора тоже нестыковочка. В Казахстане она заявлена как 113 л. с., а в России — 109, хотя автомобили совершенно одинаковые. Возможно, вопрос октанового числа бензина. Конечно, ждать чудес от моторчика 1.6 не приходится, но для спокойной езды, даже с полным салоном, его хватает. JAC не указывает времени разгона до «сотни», но по моим личным замерам вышло около 13 секунд.

    И напоследок пара слов о надежности, ведь она волнует всех покупателей новых машин, а китайских брендов особенно. В Казахстане JAC S3 служит в полиции уже на протяжении трех лет, и есть достаточно большое количество машин, которые намотали по далеко не самым качественным дорогам свыше 300 тысяч км, и они обошлись без каких-либо серьезных ремонтов.

    Вот и получается такой универсальный семейный автомобильчик. Вряд ли на таком стоит отправляться в Большой театр, да и парковаться в центре особо негде, но во всех остальных случаях JAC S3 точно не подведет.

    Технические характеристики JAC S3

    Вождение

    Усилие на руле хотело бы немного снизить и заменить китайские покрышки более цепкими.

    Тест-драйв JAC S3: без эмоций, но с комфортом и недорого

    Поделитесь в соцсетях:

    • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
    • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

    Кроссовер JAC S3 – один из самых доступных в своем классе: всего $15,5-16 тыс. за нормальный размер, «автомат», камеру заднего вида, «климат», 16-е диски, фронтальные и боковые подушки… Но что еще, кроме соотношение «цена/комплектация» может предложить китайский кроссовер? Да и вообще: а может ли вообще предложить еще хоть что-то? Все ответы – в статье ниже.

    Позиционирование

    Модель JAC S3 – это компактный кроссовер (хотя я бы сказал «минивэн», ниже объясню почему так), который появился в 2015 году и обновился в 2019. Последний факт и стал поводом для нашей встречи: сохранив низкую цену, кроссовер JAC S3 приобрел «посвежевшую» внешность и более мощный 1,6-литровый мотор (119 л.с.) против 1,5-литрового (113 л.с.) ранее.

    Впервые кроссовер JAC S3 увидел мир в 2015 году, а недавно был обновлен: полностью изменилась передняя часть (бампер, решетка радиатора, фары), сзади появились новые фонари и хромированный молдинг между ними. Перемены должны были сбалансировать непростую внешность, а более мощный мотор – добавить прыти. В статье представлен JAC S3 в комплектации Intelligent с «автоматом»-вариатором.

    Как едет?

    Условно весь процесс езды можно разделить на три составляющие: разгон/торможение, управляемость, комфорт. И в первых двух кроссовер JAC S3, мягко говоря, не блещет. Так, разгон в обычном режиме подчеркнуто неторопливый, при начале движения (0-20 км/ч) порой есть подергивания и паузы-заминки. На низких оборотах (около 1 тыс. об/мин) при включенном кондиционере двигатель ощутимо вибрирует: пока стоишь на светофоре или в пробке – прям видно как трясутся пальцы рук на руле, когда начинаешь движение – этот зуд превращается в низкочастотный рык. И с управляемостью также: автомобиль просто поворачивает за рулем и не более того. Нет взаимосвязи усилия и угла поворота руля, «ноль» в реальности размазан в «положение около нуля», сам рулевой механизм имеет довольно большое передаточное число – почти три оборота от упора до упора.

    Однако в ездовом характере JAC S3 есть еще одна составляющая, которая является определяющей – комфорт. Кроссовер запоминается подвеской, которая удивительно мягко отрабатывает почти все неровности наших дорог: ямы, колеи, трещины, наплывы – все смягчается, растворяется, скругляется в недрах мягкой подвески. Конечно, подобная мягкость приводит к кренам в виражах и клевкам при торможениях. Но если вы на первое место поставите мягкость и неторопливость движения (все равно JAC S3 не умеет ехать быстро), то этот автомобиль сможет вас приятно удивить. Причем здесь есть комфорт не только от подвески, но и от мотора: «прокрутив» первоначальные 1-1,5 тыс. об/мин. затем двигатель проявляет себя довольно тихим в работе. Вот так и едешь: плавный разгон и постоянно около 2-2,2 тыс. об/мин на тахометре, крены в поворотах, но зато мягкость подвески – получается этакий характер «семейного кросса».

    JAC S3 запоминается непропорциональностью: узкий кузов, высокая крыша, рано начинается лобовое стекло, короткий капот, колеса выглядят маленькими (хотя реально они 16-дюймовые). Новый «нос» и задняя часть ситуацию улучшают, но глобально не спасают. И характер езды схожий: неторопливость в разгоне и крены в поворотах – пресно. Хотя есть нюансы. Во-первых, если включит спорт-режим и не пожалеть нажать на газ – то мотор набирает 5,5-6 тыс. об/мин (бедные мои уши!) и кроссовер разгоняется 0-100 км/ч за 11,5 секунды, заметно обгоняя «паспорт». Во-вторых, если забыть о малейших драйверских амбициях – то на первый план выходит хороший комфорт подвески и проявляется семейная суть модели.

    И вот с этой точки зрения – «автомобиль для семьи» – JAC S3 снова может порадовать. Высокий кузов не прошел даром: внутри очень просторно, как для модели подобного класса и габаритов. Водитель удивляется плато передней панели, которая уходит далеко к основанию лобового стекла, при этом он восседает на удобных креслах с отличной боковой поддержкой. Пластик жесткий, но нашлось место и мягкой вставке из кожзама, и декоративной серебристой отделке, и вставкам «под карбон». Сзади масса места для ног и над головой, откидной подлокотник, кармашки на спинках сидений. А в качестве бонуса предусмотрены дефлекторы вентиляции от встроенного очистителя воздуха. Словом, настоящий минивэн, а не кроссовер.

    Но и без замечаний не обошлось. Во-первых, широкие и выдвинутые вперед стойки изрядно мешают обзору. Во-вторых, при неизменной «кожаной» отделке здесь недостает подогревов сидений. В-третьих, большой багажник напрочь лишен полочек, ниш, отсеков для мелочей. В-четвертых, салон порой «жил своей жизнью»: сегодня немного гудел вентилятор, вчера что-то побрякивало в районе «бардачка», завтра – свистит передняя пассажирская стойка на высокой скорости. А еще локоть моей руки постоянно проваливался в ручку-нишу на передней двери. Конечно, может с вашей посадкой рука никуда проваливаться не будет. Может вам повезет со сборкой и вентилятор или стойка свистеть не будут. А может, вы купите органайзер в багажник. Но все-таки: постоянно сквозит вот такая недосказанность «можно было сделать лучше».

    Кроссовер JAC S3 радует в основных вопросах: внутри очень просторно, нормальные отделочные материалы. Приборы визуально напоминают разные модели Audi, жаль дисплей откровенно дешевый – монохромный и крупнозернистый. Руль похож на таковой в Chevrolet Cruze. Сзади вдоволь места, вентиляция с очистителем воздуха, многочисленные кармашки и USB-порт. Багажник по паспорту обещает 600 л, но в реальности выглядит скромнее. Однако главное замечание – не объем, а отсутствие полочек/ниш/крючков, предусмотрены лишь розетка-прикуриватель и подсветка.

    Есть ли инновации?

    Кроссовер JAC S3 не удивляет супер-технологиями, а просто предлагает классическую современную конструкцию: несущий кузов и передний привод, независимая передняя подвеска МакФерсон и полунезависимая торсионная балка сзади, поперечное расположение 1,6-литрового 4-цилинрового мотора и CVT-вариатор в роли «автомата». На двух последних пунктах следует остановиться подробнее. Так, двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения: она немного проворачивает распределительный вал и меняет время открытия клапанов – таким образом, фазы газораспределения лучше подстраиваются под текущий режим работы двигателя, что позволяет поднять его мощность и снизить расход топлива. А еще снова вспомню про минивэн: двигатель наклонен и «завален» назад, под лобовое стекло, которое заметно смещено вперед – все для уменьшения капота и увеличения объема салона. Что касается CVT-вариатора, то данная трансмиссия запоминается тем, что предлагает четыре режима работы: обычная позиция «D» (автоматическое изменение передаточного числа), спортивный «S» (пониженные передаточные числа и выше обороты мотора), зимний режим «снежинка» (плавное начало движения, будто на 2-3 передаче), выбор передач в ручном режиме (имитация шести виртуальных передач).

    В салоне наиболее интересен центральный сенсорный дисплей. Он объединяет радио, аудиосистему, подключение телефону, картинку с камеры заднего вида, меню настроек автомобиля, пр. Плюс на дисплее отображаются данные о работе климатической установки (выбор температуры, регулировка интенсивности и направления обдува), что частично решает проблему «слепого» дисплея климат-контроля. Однако без замечаний не обошлось: во-первых – нет украинского или русского языка, во-вторых – отсутствует штатная навигация, в-третьих – нет поддержки технологий Apple CarPlay и Android Auto. В итоге констатирую: модели JAC S3 и здесь есть куда расти.

    Под капотом расположен 1,6-литровый мотор серии Green Jet: обычный «атмосферник», который выделяется разве что системой изменения фаз газораспределения. Много узлов и компонентов — от «мировых» компаний-поставщиков, в данном случае Delphi. В качестве «автомата» использован CVT-вариатор с диапазоном передаточных чисел 2,416-0,443 (главная пара имеет передаточное число 6,65). В обычном режиме «D» вариатор настроен так, чтобы держать обороты мотора около 2 тыс. об/мин, в режиме «S» – уже около 3 тыс. об/мин: разгоны получаются чуть бодрее. Центральный сенсорный дисплей выделяется неплохой картинкой и красивым меню в Apple-стиле, но поддержки интеграции смартфона он лишен – только стандартный набор функций: радио и аудио, камера заднего вида, настройки.

    Цены и конкуренты

    Все просто: одна модель (JAC S3), один мотор (1,6 л на 119 л.с.), одна комплектация (Intelligent), выбор лишь в типе трансмиссии – «механика» или «автомат»-вариатор. Хотя в целом JAC S3 оснащен вполне достойно для своего класса: фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, усилитель руля, «климат» и система очистки воздуха, круиз-контроль, система мультимедиа, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, обивка салона из эко-кожи, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Минимальная цена JAC S3 с МКПП – от 410 тыс. грн. или $15,5 тыс. Версия с «автоматом»-вариатором обойдется в 429 тыс. грн. или $16,2 тыс.

    Кроссовер JAC S3 оказывается в самом центре популярного класса B-SUV, где масса конкурентов. Во-первых – стильные «европейцы» с ярким дизайном, передовым оснащением, достойными ездовыми повадками: Citroen C3 Aircross и SEAT Arona. Во-вторых – выбор для любителей практичности и полного привода: Suzuki SX4 и Suzuki Vitara, Renault Duster. А если говорить о бюджетных моделях, то на ум приходят Chevrolet Niva и Renault Sandero Stepway. Как видите, много соперников – и у каждого из них есть свои сильные стороны: оригинальный дизайн, передовая техника, полный привод, дизельные моторы…

    Конкурентов много и у каждого есть свои плюс да преимущества. Однако JAC S3 оказывается силен соотношением «комфорт/простор/оснащение/цена»: для небогатых покупателей, кто хочет получить «все и сразу» – это может быть самый интересный вариант для покупки. Только обязательно учтите…

    Стоимость содержания

    В среднем городской расход топлива выходит около 9,5-10 л на 100 км пути. При больших пробках или активном нажатии на педаль акселератора можно получить расход даже 11,5-12 л на 100 км, лишь на выходных и при пустых дорогах удается уложить расход топлива в 7,5-8 л на 100 км пути – но это все равно много для компактного кроссовера. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает несильно – до 6,8-7 л на 100 км.

    Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания – каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость стандартного ТО равна около 2 тыс. грн., максимальное ТО на 60 тыс. км (ТО с заменой ремня ГРМ) обойдется примерно в 6 тыс. грн.

    Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

    Безопасность

    Кроссовер JAC S3 прошел краш-тесты С-NCAP, которые нельзя считать прямым аналогом европейских испытаний. Но все-таки: автомобиль заслужил «5-звездочный рейтинг». Причем в краш-тестах с боковыми ударами автомобиль получил максимальную оценку. В краш-тестах с фронтальными ударами (частичное либо полное перекрытие) было несколько замечаний, однако в целом JAC S3 проявил себя пусть не «отличником», но «хорошистом»: вовремя открылись подушки безопасности, сохранилась структурная целостность кузова, пр.

    В итоге

    Статьи с китайскими автомобилями здесь всегда завершались противоположными итогами: либо приятное удивление «уже могут сделать неплохо» (Haval H6 и JAC iEV7S), либо неприятием в стиле «зачем все это нужно» (Haval H9). Пусть JAC S3 будет первым, для которого я дам нейтральный итог. Кроссовер JAC S3 не удивляет – он и не может удивить в таком формате и за такие деньги. С другой стороны: автомобиль предлагает свои плюсы, которые перекроют минусы и будут важны для каких-то покупателей. Поэтому итоги просты: без откровений и без эмоций, но с комфортом и низкой ценой.

    Плюсы:

    + Комфорт: мягкая подвеска и тишина на городских скоростях

    + Салон: простор внутри и уровень отделки (с учетом цены автомобиля)

    Минусы:

    — Сильные крены в поворотах, двигатель и «автомат» явно никуда не спешат

    — Высокий расход топлива как для кроссовера подобного формата; одна надежда – ГБО

    — Нет альтернативных вариантов: комплектация, мотор, полный привод

    Технические характеристики JAC S3 1.6 CVT

    Кузов – кроссовер, 5 мест

    Габариты – 4,345 х 1,765 х 1,64 м

    Колесная база – 2,56 м

    Клиренс – 200 мм

    Багажник – от 600 л (5 мест) до 1100 л (2 места)

    Грузоподъемность – 350 кг

    Минимальная снаряженная масса – 1275 кг

    Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,6 л

    Мощность – 119 л.с. при 6000 об/мин

    Крутящий момент – 150 Нм при 3500-4500 об/мин

    Удельная мощность и момент – 93 л.с. на 1 т; 118 Нм на 1 т

    Привод – передний привод

    Трансмиссия – «автомат»-вариатор (клиноременной CVT-вариатор)

    Динамика 0-100 км/ч – 13 с

    Максимальная скорость – 170 км/ч

    Расход топлива (паспортный), смешанный – 6,5 л на 100 км

    Шины тестового автомобиля – Giti GitiComfort 221 205/55R16

    Минимальная цена автомобиля – от 410 тыс. грн. или $15,5 тыс.

    Цена тестового автомобиля – 429 тыс. грн. или $16,2 тыс.

    Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC

    Джак С3: фото, характеристики и цены в России

    Китайский кроссовер JAC S3 был представлен в Китае в 2013 году, и довольно быстро завоевал большую популярность на родине. Но руководство компании не собиралось ограничиваться продажами только на внутреннем рынке, и в 2017 году после длительной подготовительной работы было организовано производство модели и её сборка в Казахстане, что совпало с первой модернизацией авто.

    Дизайн и интерьер салона Джак С3

    Для работы над внешним обликом машины были привлечены итальянские дизайнеры, поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль выглядит свежо и современно: обладая узнаваемым дизайном, S3 не затеряется среди транспортного потока на оживленной дороге.

    Длина кузова авто равняется 4,325 метрам, ширина составляет 1,765 м, высота – 1,66 метров. Размер колесной базы – 2560 мм, величина клиренса не превышает 200 мм.

    Салон транспортного средства, рассчитанный на пятерых человек и отделанный материалами высокого качества, выполнен в европейском стиле: по его оформлению нельзя подумать, что находишься в китайском автомобиле.

    Эргономика тоже на высоте: все органы управления располагаются в зоне досягаемости, с количеством свободного пространства проблем не возникает. Правда, некоторым пассажирам из-за практически плоских сидений во втором ряду посадка может показаться недостаточно комфортной, но это уже дело вкуса.

    В обычном состоянии объем багажника равняется 600 литрам, если сложить задний ряд кресел, его можно увеличить до 1340 литров. Полноценная запаска располагается под полом багажного отделения в специально предусмотренной для этого нише. Однако необходимо учитывать, что после складывания сидений идеально ровной площадки не получится: ступенька, высота которой около 1,3 см, не позволит без проблем перевозить длинномерные грузы.

    JAC S3: технические характеристики

    В странах СНГ JAC S3 luxury будет продаваться с 1,5-литровым 112-сильным 4-цилиндровым двигателем с 16 клапанами.

    Работать агрегат, соответствующий стандартам Euro-5, может в сочетании либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с вариатором.

    Компактный кроссовер способен развивать максимальную скорость, равную 175 км/ч, расход топлива по заверению производителя составляет 5,9 литров.

    Модель построена на платформе с передним приводом, характеризующейся полузависимой задней и независимой передней подвесками со стойками McPherson.

    Передние колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, задние имеют стандартные барабанные тормоза.

    Комплектации и цены в России

    Уже в базовой комплектации авто получит аудиосистему, задний парктроник, передние подушки безопасности, легкосплавные диски 15 дюймов, противотуманные фары, современный мультируль с электроусилителем, а также ряд электронных помощников, делающих поездку более безопасной и простой.

    Авто в начальной комплектации, именуемой Luxury, в России возможно купить минимум за 519 тысяч рублей.

    Более богатая модификация Intelligent включает электрорегулируемые зеркала с обогревом, отделанное кожей рулевое колесо, климат-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей, круиз-контроль и некоторые другие полезные опции. Цена кроссовера – 619 тысяч рублей.

    Комплектация
    Объем
    КПП
    Мощность
    Цена
    Luxury 1.5 MT 111 л.с. 699 000 рублей
    Intelligent 1.5 Вариатор 111 л.с. 799 000 рублей

    Продажа в российских салонах уже началась, страна производитель реализуемых на территории России китайских кроссоверов – Казахстан.

    Видео JAC S3

    Джак С3 2020 – очередной солидный городской кроссовер с внушительным списком опций и доступной ценой

    Китайский концерн обновил паркетник Джак С3 2020, улучшив его по многим параметрам и оснастив новым оборудованием. Российские представители продают его в трех вариантах сборки – цена начальной конфигурации составляет 749 000 рублей, а самой богатой комплектации 909 000 рублей. Перечисленные ниже технические характеристики дают понять, что управлять данной моделью будет комфортно и приятно. В движение ее приводит бензиновый 1,6-литровый мотор, производительностью в 109 лошадиных сил. Автомобиль поступает к нам с конвейера предприятия, находящегося в Казахстане. В качестве его главных потенциальных оппонентов выступают Chery Tiggo 3, Nissan Juke, Renault Duster и Great Wall Haval H2.

    Комплектации и цены

    У Джак С3 2020 новый кузов на фото обладает типичным для региона внешним видом, но с наличием оригинальных элементов. Ниже указаны комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель подходит для езды по городу и редких выездов на легкое бездорожье.

    Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
    Comfort 751 000 1.59 АИ-95 109 МКПП передний 9.1
    Luxury 801 000 1.59 АИ-95 109 МКПП передний 9.1
    Intelligent 911 000 1.59 АИ-95 109 вар. передний 9.1

    *Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

    Comfort

    За стартовую конфигурацию Comfort с 1,6-литровым бензиновым двигателем, механической трансмиссией и передним приводом нужно отдать 749 000 рублей. Она оснащена следующими опциями:

    • шестнадцатидюймовыми дисками легкого сплава на колесах;
    • полноразмерным запасным колесом;
    • LED дневными ходовыми фонарями;
    • противотуманками спереди и сзади;
    • бортовым компьютером;
    • регулировкой освещения приборов;
    • фронтальными и задними электрическими подъемниками стекол;
    • автоматическим стеклоподъемником с водительской стороны;
    • лампами в багажном отделении;
    • полиуретановым многофункциональным рулевым колесом;
    • козырьком с зеркалом со стороны водителя и подсветкой с пассажирской стороны;
    • центральным замком;
    • иммобилайзером;
    • замком с дистанционным управлением;
    • фарами ближнего и дальнего освещения с галогенным наполнением;
    • регулировкой оптики по высоте;
    • системой коммуникации Bluetooth;
    • передним подлокотником;
    • домкратом;
    • очистителем заднего остекления;
    • дополнительными стопами;
    • световым и дождевым датчиком;
    • внешними зеркалами с оттенком кузовной части и повторителями указателей поворота;
    • дверными ручками, покрытыми хромами;
    • тонировкой верхней составляющей лобового остекления;
    • подогревом заднего стекла;
    • крепежами для багажа на крыши;
    • задним спойлером и дворником;
    • регулируемой рулевой колонкой.

    Также присутствует салон, отделанный тканью, стереосистема с четырьмя динамиками, салонное зеркало с противоослепляющим эффектом, подсветка при посадке, шторка в багажнике, карманы в передних спинках, пакет курильщика, разъем электрического питания, система кондиционирования и активный подголовник. За безопасность отвечает антиблокировочная система тормозов, противоугонная сигнализация, Функция распределения тормозного усилия, система приоритета тормозной педали, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, ассистент при старте в возвышенность.

    Функции 1.6 мех. Comfort 1.6 мех. Luxury 1.6 вар. Intelligent
    Подсветка салона боковая наружная
    Светодиоды в передних ходовых огнях
    Обивка салона из ткани
    Галогенные фары
    Подушка безопасности для водителя
    Регулировка рулевого управления
    Иммобилайзер
    Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
    Обивка салона из кожи
    Круиз-контроль
    Подсветка Дополнительная подсветка салона и багажника Дополнительная подсветка салона и багажника Дополнительная подсветка салона и багажника
    Антиблокировочная система колес (ABS)
    Климат-контроль в салоне

    Luxury

    Стоимость следующей комплектации Luxury с таким же мотором и трансмиссией достигает 799 000 рублей. Она снабжена наружными зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, регулировкой фронтальных кресел в шести направлениях и системой Hands free.

    Intelligent

    За максимальную версию Intelligent с 109-сильным агрегатом и коробкой-вариатором требуется заплатить 909 000 рублей. Она предусматривает наличие рулевого колесо с кожаной оплеткой, кармана для очков, кресел, отделанных кожаным заменителем, круиз-контроля, климатической установки, семидюймового сенсорного экрана с поддержкой видеоформата MP5, регулировки ремней фронтального ряда по высоте и датчика давления шин.

    Функции 1.6 мех. Comfort 1.6 мех. Luxury 1.6 вар. Intelligent
    Электроусилитель рулевого управления
    Встроенный бортовой компьютер
    Подушка безопасности для пассажира
    Задние датчики парковки
    Гидроусилитель рулевого управления
    Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
    ISOFIX
    Задние противотуманки
    Полноразмерная запаска
    Противопробуксовочная система (Traction Control)
    Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
    Передние противотуманки
    Система экстренного торможения (BAS)
    Сигнализация с противоугонной системой
    Светодиоды в задних ходовых огнях

    Сроки начала продаж

    JAC S3 2020 уже доступен для заказа в российских дилерских сетях. Модель вполне способна стать конкурентоспособной на нашем рынке.

    Технические характеристики

    Фундаментом новинки является платформа с передним приводом и поперечным расположением мотора, которая применялась для создания седана JAC J4. Переднею часть занимает традиционная независимая схема со стойками McPherson, а сзади стоит торсионная балка полузависимого типа.

    Размер авто:

    • длина – 4,33 метра;
    • ширина – 1,77 метра;
    • высота – 1,66 метра;
    • колесная база – 2,56 метра.

    Подвеска откалибрована с высочайшей точностью, что способствует плавному вождению и отличной маневренности. Спереди установлен эксцентриковый амортизатор для понижения горизонтальной силы. На обеих осях присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий жесткость подвески. Рулевая система приобрела электрический усилитель, который делает управление машиной чувствительнее и более энергосберегающим.

    В России модернизированный автомобиль, как и прежде, предлагается только с бензиновым высокопроизводительным 1,6-литровым силовым агрегатом, который имеет четыре цилиндра, функцию регулировки фаз распределения газа и блок, изготовленный из алюминиевого сплава.

    Мотор оснастили технологией VVT, увеличивающей мощность, снижающей потребление горючего и уровень углеводородных выбросов. Он развивает максимально до 109 лошадиных сил при пиковой тяге в 146 Нм. «Движок» относится к экологическому классу Euro-5 и для прохождения 100 километров в комбинированном цикле он требует не менее 6 литров. Бак для горючего вмещает 45 литров, что гарантирует приличный запас хода.

    В базовой конфигурации такой двигатель трудится вместе с шестискоростной механической коробкой передач. В самой богатой вариации доступна бесступенчатая трансмиссия, обеспечивающая четкое переключение скоростей и надежную передачу мощности без сдвигов.

    Обзор интерьера и экстерьера кузова

    Дизайн обновленного Джак С3 2020 сделан в европейском духе, но с наличием типичных азиатских черт. Привлекают взгляд яркие кузовные компоненты, подчеркивающие элегантный и лаконичный внешний вид автомобиля:

    • фасадная сторона получила массивную шестиугольную решетку радиатора с сетчатым наполнением и неровными хромированными полосами. Здесь же предусмотрены трапециевидные блоки фар дальнего и ближнего света и солидный бампер, почти сливающийся с остальной частью кузова – лишь снизу, где установлена воздухозаборная система и противотуманки он немного выпирает;
    • в боковой проекции выделяется приличное количество рельефа в виде волн и нетривиальная форма остекления, существенно сужающегося ближе к концу. Окна имеют привлекательное обрамление из глянцевых полосок черного цвета. Снизу по периметру проходят темные накладки из пластика;
    • корма получилась довольно аккуратной и обтекаемой. Она увенчана небольшим анти-крылом, на который вынесены стоп-сигналы. Установлены объемные габаритные фонари, соединенные между собой хромированной вставкой и бампер с минимальным количеством рельефа.

    Компоновка внутреннего наполнения характеризуется достойным уровнем эргономики и качества. Разработчики улучшили звуковую изоляцию, что делает поездку еще более приятной. Сборка выполнена на совесть, все устаревшие детали устранены.

    Основные конкуренты

    В первую очередь, рестайлинговый JAC S3 2020 будет соперничать с такими моделями, как:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: