Обновленная Toyota Corolla 2020 уже в России. Объявлены характеристики и ориентировочная цена – от 1,2 миллиона рублей.

Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Тойота Королла 2020 в новом кузове практически стала в один ряд с более представительской Camry. Новая модульная платформа GA-C, позволившая снизить центр тяжести, прогрессивная техническая начинка, новые двигатели (для основных рынков сбыта) – проектируя автомобиль, японские конструкторы явно стремились повысить его статус, преследуя вполне ясную цель: расширение целевой аудитории, которая бы охватывала не только семейных людей, но и молодежь.

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Короллы 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Стандарт

Классик

Комфорт

Престиж

Престиж Safety

Модификации и опции в России

Тойота Королла 2020 модельного года продается в пяти комплектациях:

  • Стандарт. Боковые подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние автоматические стеклоподъемники, полный набор электронных систем активной безопасности.
  • Классик. Добавляются: цветной дисплей, 16-дюймовые литые диски, обогрев руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, отделка руля и селектора АКПП качественной кожей, аудиосистема с шестью динамиками и портами USB и AUX.
  • Комфорт. Комплектацию отличает наличие двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с высокочувствительным тачскрином диаметром 8 дюймов, камеры заднего вида с динамической разметкой, датчика дождя, круиз-контроля, амбиентной подсветки салона и пр.
  • Престиж. Комплектация включает полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа в салон и внешний тюнинг кузова.
  • Престиж Safety. 10-дюймовый проекционный дисплей, цветной центральный 7-дюймовый дисплей с 3D-эффектом плюс пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Обзор

Тойота Королла выпускается более 50 лет, а с марта 2018 года с конвейеров японской компании стали сходить Короллы 12 поколения.

В России Toyota Corolla предлагается только в кузове седан.

За пять десятилетий модель приобрела многомиллионную армию поклонников, многие из которых проживают в США: там одноименный седан регулярно попадает в списки самых популярных (читай – продаваемых) автомобилей С-класса, поэтому производитель не ленится создавать специальные модификации Toyota Corolla, адаптированные под американский рынок.

Для рынков Европы и Китая японцы разработали Тойоту Короллу 2020 в виде хэтчбека и универсала.

Если же габариты нового кузова Toyota Corolla оценивать по «среднему» седану, то по сравнению с автомобилями предыдущего поколения они остались практически неизменными:

  • длина – 4630 мм.,
  • ширина – 1780 мм.,
  • высота – 1435 мм.
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Многие сторонние наблюдатели отмечают внешнее сходство новой Corolla с Camry, хотя и подчеркивают, что «младшая» модель не лишена своего особого шарма. В меру агрессивный дизайн и узнаваемые формы передней части с хищной светодиодной оптикой и массивным бампером давно стали отличительной особенности автомобилей японской марки.

Среди прочих ярких атрибутов экстерьера Тойоты Короллы 2020 – большая радиаторная решетка трапециевидной формы с мелкими горизонтальными ламелями, необычные «клыки» возле противотуманок и соединяющая фары ломаная хромированная планка.

При взгляде сбоку в глаза бросается не менее хищный приземистый силуэт, который сзади переходит в крупную корму, где установлен вздернутый вверх мускулистый бампер.

Салон

В салоне Toyota Corolla 2020 модельного года вспоминаешь, что находишься в седане гольф-класса, хотя в дорогих комплектациях интерьер будут украшать и яркая «приборка» с 7-дюймовым (а базовой комплектации – 4,2”) экраном бортового компьютера, и центральный дисплей мультимедиа, и мультируль с множеством подсвечиваемых кнопок, очень компактно разместившихся на боковых спицах.

Но кроме дисплея и скромного блока управления климат-системой на передней панели ничего нет, и так же лаконично, хотя и вполне современно, смотрится возвышение центрального тоннеля с органами управления трансмиссией.

Техническая начинка

Моторная гамма нового кузова Тойоты Короллы 2020 включает в себя:

  • 116-сильный бензиновый агрегат объемом 1.2 литра;
  • 1.6-литровую «четверку» мощностью 132 л. с.;
  • гибрид с 1.8-литровым ДВС и электромотором суммарной мощностью 122 л. с.;
  • гибрид с 2.0-литровым ДВС (180 л. с.)

Для американского рынка компания подготовила седаны, оснащенные двухлитровыми атмосферными моторами Dynamic Force M20A-FKS мощностью 171 л. с. (как на кроссоверах Lexus) и трансмиссиями в виде 6-МКПП или вариатора Direct Shift на выбор.

В Россию же поставляются модификации с четырехцилиндровыми 1.6-литровыми «атмосферниками» на 122 л. с. Коробкой передач в нашем случае может стать либо 6-скоростная «механика», либо бесступенчатый клиноременной вариатор Multidrive, дополненный гидротрансформатором.

Читайте также:  Диагностирование системы охлаждения двигателя основные приемы и рекомендации

Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Новый кузов Тойоты Короллы 2020 года продаётся в России в нескольких комплектациях. На странице все подробности о новой модели, цены и модификации, фото, технические характеристики, Стандарт, Классик, Престиж, Комфорт, Престиж Safety и видео тест-драйв нового седана.

  • Комплектации и цены
  • Standart
  • Classic
  • Comfort
  • Престиж
  • Престиж Safety
  • Обзор новой модели
  • Техническая начинка
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв Toyota Corolla
  • Фото

Комплектации и цены

Standart

Classic

Comfort

Престиж

Престиж Safety

Обзор новой модели

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер


Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.
Читайте также:  При запуске двигателя сильная вибрация возможные причины

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.

Новая Тойота Королла 2020 – инновационный седан, отошедший от скучной «классики»

Обновленный седан Тойота Королла 2020 обладает общими «генами» со старшей версией Камри. Несмотря на это, двенадцатое поколение популярного «японца» обзавелось особыми, оригинальными чертами: угловатым и агрессивным дизайном с сохранением особой сдержанности и узнаваемости. Инновационные черты прослеживаются уже в минимальной комплектации «Стандарт», стоимостью от 1,17 млн рублей, не говоря уже о максимальном «Престиж Safety» за 1,7 млн. В качестве силового агрегата производитель выбрал 1,6-литровый бензиновый мотор, оставив идею вывода на российский рынок гибридной модели в стороне. Вместе с ним устанавливается МКПП или CVT. Несмотря на смену поколений, главными конкурентами по-прежнему остаются Ниссан Альмера, Хендай Соната, Рено Флюенс и Мазда 3.

Тойота Королла 2020 получила новый кузов, на фото седан отличается стильной внешностью. Комплектации отличают не только цены, но и визуальные элементы, технические характеристики и функциональное оборудование. Модель рассчитана на молодую аудиторию Северной Америки, Китая и Японии.

Технические характеристики

Разница между представленным российским и европейским вариантами очевидна не только во внешнем облике новинки, но и в ее технических характеристиках. К нам доберется только одна версия силового агрегата – 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,6 литра, имеющий мощность 132 л.с. Вместе с ним производитель предусмотрел установку 6-ступенчатой классической «механики». В качестве опции можно подключить вариативную коробку. В технической документации расход на 100 км указан в 6,1 литра при смешанном режиме.

Размеры седана:

  • Длина – 4,6 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Высота – 1,4 метра;
  • Колесная база – 2,7 метра.

Европейский рынок встретит автоновинку с более широким моторным рядом. Для них будет предложен базовый «российский» 1,8-литровый бензиновый мотор совмещенный с электродвигателем. Гибридная версия способна выдать пиковые 122 лошадиные силы и расходует почти на два литра меньше – 4,3 литра на 100 км. Вместе с ним устанавливаются идентичные трансмиссии.

Несмотря на разницу экстерьера и двигателей, все модификации, в том числе хэтчбек и универсал, становятся на одну платформу – доработанную TNGA в версии GA-C. Таким образом, от всей группы ожидают независимую архитектуру с МакФерсон спереди и многорычажной подвеской на задней части.

Производитель сделал упор на оснащении седана современными системами безопасности. Большинство из них держатся в тайне до официального выхода «японца» в продажу. Несмотря на скрытность, эксперты уверены, что базовая комплектация уже сможет порадовать широким перечнем оборудования, в том числе 8 подушками безопасности. Вместе с тем разработан особый опциональный пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя следующие системы:

  • адаптивный «круиз»;
  • активная головная оптика;
  • мониторинг безопасности маневра (перестроения);
  • отслеживание и предотвращение столкновений;
  • отслеживание полосности;
  • помощник в парковке;
  • слежение за «мертвыми» зонами;
  • экстренное торможение и пр.

Стоит сказать, что появления нового седана, несомненно, ждут, поскольку предыдущая генерация уже была оснащена «под завязку». Чем будет удивлять новая модель, остается только догадываться.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, обьем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11
Клиренс, см 15
Макс. скорость, км/ч 195
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1435
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270
Вес автомобиля, кг 1385
Мощность двигателя, л.с. 122
Крутящий момент двигателя, Н×м 153
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.6
Расход за городом, л (на 100 км) 5.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Дата выхода в продажу

Цены на данный момент известны только предварительно. Точную сумму дилеры озвучат ближе к выходу новинки в продажу. По предварительным подсчетам Toyota Corolla 2020 в кузове седан обойдется владельцам в 19,2 тысячи долларов за базовую версию. Эта сумма несильно выше той, которую запрашивают за действующий модельный ряд. Уже известно, что на российский рынок доедут не все силовые агрегаты, в том числе и гибридный. Поклонникам не стоит ожидать хэтчбека и универсала.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на ваз 2107 передних - Автожурнал MyDucato

Комплектации и цены

Стандарт

Публикуемые данные носят ориентировочный характер. Точные характеристики будут известны только после выхода новинки в продажу. Пока эксперты уверены, что минимальная комплектация Стандарт обойдется покупателю в 1,17 млн рублей. В качестве силового агрегата используется безальтернативный двигатель на 1,6 литра. Возможности подключить CVT в этой комплектации нет, мотор агрегатируется исключительно механической коробкой. Комфортное положение в салоне обеспечивает кондиционер и подогрев первого ряда. Производитель продумал все тонкости для удобства управления автомобилем. Среди функциональных возможностей выделяют датчики, отслеживающие давление в шинах, комфортное управление с помощью усилителя руля. Вместе с тем рулевая стойка может регулироваться по высоте и вылету.

Есть системы помощи при старте. В перечень штатного оборудования вошли электропривод и обогрев зеркал, датчик света, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок. Роскошных дополнений в виде кожаного салона и литья не будет – только ткань и стальные диски. Не стоит рассчитывать на мощную мультимедийную установку: в базовой версии предусмотрена только штатная аудиоподготовка и 12-вольтовая розетка. За безопасность отвечают боковые подушки, система помощи торможения, АБС и антипробуксовочные системы, стабилизация и крепления для детских кресел.

Классик

Существенное расширение наблюдается в комплектации Классик. Главное из них – появление вариатора. Стандартная версия с МКПП обойдется владельцу в 1,26 млн, с вариатором – 1,32 млн рублей. Повысить ощущение комфорта возложено на обогрев рулевого колеса, зеркал и зоны стеклоочистителей. Появляется кожаная отделка руля и рычага КПП. Отличить «Классик» визуально можно по легкосплавным 16-дюймовым дискам. К мультимедийным возможностям Toyota Corolla 2020 добавляется многофункциональное рулевое колесо, USB, AUX и Bluetooth.

Комфорт

Комплектация Комфорт не позволяет установить «механику», поэтому единственный вариант с CVT обойдется в 1,43 млн. Как видно из названия, упор делается на появление систем комфорта. К их числу производитель отнес круиз-контроль, камеру заднего вида, «климат» на 2 зоны, электросложение зеркал заднего вида. К системам безопасности добавляются боковые оконные шторки и подушки безопасности. Декоративная подсветка дает ощущение современности салону. Расширяется перечень оборудования для защиты от угона добавлением датчика проникновения в салон (он же, датчик объема). Помимо этого есть датчик дождя и света, а отличить версию можно по противотуманным фарам и декоративным молдингам.

Престиж

Версия Престиж повышает стоимость до 1,58 млн рублей. В перечне обозначен «климат» на две зоны, парктроники «вкруг», бесключевой доступ. В качестве современного ноу-хау продумана система беспроводной зарядки смартфона. Салон получает кожаные вставки. Отличить сборку можно по тонированным зеркалам, легкосплавным 17-дюймовым дискам и светодиодным фарам.

Престиж Safety

Комплектация Престиж Safety достигает стоимости 1,7 млн рублей. Полностью кожаного салона так и не появляется, но усиливаются системы безопасности. Главным дополнением считается датчик усталости водителя и слежение за полосностью движения. Комфорт обеспечивает электронная приборная панель, «климат» на две зоны, проекционный дисплей. Светодиодные фары дополняются системой управления дальним светом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Классик 1.6 бенз. 122 MT 11 153 передний 195 8.6 1 262 000
Стандарт 1.6 бенз. 122 MT 11 153 передний 195 8.6 1 174 000
CVT Классик 1.6 бенз. 122 CVT 10.8 153 передний 185 8.1 1 319 000
CVT Комфорт 1.6 бенз. 122 CVT 10.8 153 передний 185 8.1 1 435 000
CVT Престиж 1.6 бенз. 122 CVT 10.8 153 передний 185 8.1 1 581 000
CVT Престиж Safety 1.6 бенз. 122 CVT 10.8 153 передний 185 8.1 1 701 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Новая Тойота Королла 2020 сумела сохранить сдержанность и консервативность, но при этом выглядит современно.

Особенности внешнего вида:

  • критики отмечают визуальную схожесть со «старшей» Камри. Новинка получилась более агрессивной, несмотря на скромные размеры. Анфас получил светодиодные фары в расширенных комплектациях с хищным разрезом. Массивный бампер украшен фирменной решеткой с хромированными перемычками;
  • в профиль авто запомнится прижимистым силуэтом, плавным капотом и ниспадающей крышей с мускулистыми очертаниями;
  • тыльная сторона порадует стильными «клинками» фонарей. Не обошлось без появления хромированных элементов и явного рельефа.

Багажник соответствует представлению о С-сегменте. В стандартном положении объем достигает 471 литра. Второй ряд можно складывать блоками, что значительно упрощает перевозку.

Конкуренты

Среди прямых конкурентов «японца» можно выделить:

Видео



Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.

Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .

Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.

Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!

Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается ;) Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!

Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.

По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.

В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Тойота Королла 2020 — технические характеристики

Тойота Королла 2020 – двенадцатое поколение седана, который считается самым популярным автомобилем в мире. Машину выбирают за отличное соотношение качества и цены, за высокую надёжность, экономичность и оснащение. И, хотя остальные параметры Короллы, такие как объём салона и багажника, качество отделки и мощность мотора, находятся на среднем уровне, её плюсов достаточно для того чтобы оставаться в ТОП-10 и даже ТОП-5 в разных странах, включая Россию.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020

Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:

  • переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
  • массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;

  • стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
  • приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.

Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.

Салон

Интерьер автомобиля достаточно современный и, в то же время, солидный. Это можно заметить по большому (7 или 8 дюймов, в зависимости от версии) экрану мультимедийной системы, под которым расположены элементы управления климат-контролем. Или по рулевому колесу с 3 спицами и информативному табло бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Хотя приборная панель будет смотреться современно только в топовых версиях – у базовой комплектации на торпедe расположен монохромный экран или даже пластиковая заглушка.

Салон отличается неплохой эргономикой, качественной отделкой (хотя и с использованием дешёвого пластика) и наличием удобных передних кресел, получивших неплохо выраженный боковой профиль. Сиденья первого ряда можно регулировать, есть подогрев и дефлекторы вентиляции – всё то, что отсутствует у пассажиров сзади при покупке бюджетной версии Короллы. Впрочем, диван второго ряда довольно удобный, с 3 подлокотниками и хорошим запасом свободного пространства.

Технические характеристики Тойота Королла 2020

В России новая модель Тойота Королла 2020 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.

Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.

Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.

Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям модель доступна в 5 комплектациях:

  • Базовая (Стандарт) комплектуется полным набором электронных систем безопасности, но имеет только боковые пневмоподушки. Среди других доступных покупателю функций – светодиодные ходовые огни и электростеклоподъёмники спереди и сзади.
  • У более дорогой комплектации Классик есть уже не 15-ти, а 16-тидюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с 6 колонками, оплётка руля и рукоятки переключения скоростей из кожи.
  • Комфорт. Версия с двумя зонами климат-контроля, датчиком дождя и мультимедийной системой с 8-мидюймовым экраном. Есть камера для заднего обзора и амбиентная подсветка салона.
  • Престиж. Отличается светодиодной оптикой, внешним тюнингом и системой бесключевого доступа.
  • Престиж Сэйфети. Топовая версия, которую производитель комплектует проекционным дисплеем с диагональю 10 дюймов, 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и дополнительгным пакетом активной безопасности.

Украинским покупателям последняя на данный момент Тойота Королла доступна по цене от 477 тыс. грн. с механической коробкой передач и от 518 тысяч – с «автоматом». Топовые комплектации обойдутся покупателю от 574 и от 615 тыс. грн. с МКПП и АКПП, соответственно. Мотор во всех версиях только один – 1,6-литровый мощностью 132 л.с.

Табл. 1. Характеристики комплектаций авто.

Версии авто Двигатель КПП Трансмиссия авто Цена, млн. руб.
Стандарт 1,6 л, 122 л.с., бензин «механика» Переднеприводная 1,273
Классик 1,362
Комфорт вариатор 1,533
Престиж 1,676
Престиж Сэйфети 1,795

Отзывы об авто

Михаил С.: Выбирал автомобиль для поездки по городу, ориентировался на доступную цену (чтобы не больше $20000), средний по мощности мотор и привлекательный вид. По всем этим параметрам отлично подошла Королла последнего поколения. Понравилась сразу – мордой, оптикой, видом сзади. После пары месяцев использования хочется добавить к плюсам ещё и хороший расход топлива, большой багажник и обогрев руля. Не понравились только несколько моментов – некачественный пластик отделки и тяжёлый капот, приходится прикладывать усилия, чтобы поднять.

Виталий В.: Королла – не самое дешёвое авто в своём классе. Зато у него есть такие плюсы как надёжность, просторный салон, почти такой же по размеру, как у Камри, неплохой внешний вид. А ещё – удобное управление микроклиматом. Хотя торчащий экран системы мультимедиа смотрится как-то неправильно. Нет штатного навигатора, и быстродействие самой системы на среднем уровне. Зато в будущем эту машину я смогу выгоднее продать на вторичном рынке – она пользуется популярностью и не слишком теряет в цене.

Максим Л.: Дизайн Короллы 2020 года очень даже стильный – это стало почти самой основной причиной для покупки. Ещё понравились функции безопасности и результаты краш-тестов – 5 звёзд из 5 это очень круто. Правда, двигатель хотелось бы видеть более мощный – но для города, в принципе, хватает и такого.

Обзор седана Toyota Corolla 2020 года

Toyota Corolla – японский представитель С-класса компактных автомобилей бюджетного сегмента представил в 2020 году на российском рынке новый седан 12-го поколения. Модель считается самой массовой в мире – по результатам продаж за всё время выпуска было продано около 50 млн машин Corolla в различных модификациях. Достижение зафиксировано в Книге Рекордов Гиннесса как самый продаваемый легковой автомобиль в истории автомобилестроения.

В России Королла также удерживает первые позиции по популярности в гольф-классе на протяжении десяти лет. По итогам 2019-го года в линейке всего модельного ряда компании Тойота сегмент С лидирует вслед за большими внедорожниками, кроссоверами и бизнес-седанами.

Обзор кузова

Тойота Королла 2020 в новом кузове претендует на новый уровень представительских седанов Camry. Технологичная модульная платформа GA-C на базе архитектуры TNGA позволила сократить массу автомобиля почти на 25%, повысив при этом жёсткость ходовой на 30%. Главное отличие от предыдущих поколений: в европейском исполнении увеличение длинны шасси на 75 мм, колёсной базы на 100 мм, ширины на 15 мм.

Стратегия компании – целевой охват семейной аудитории молодёжи, в которой одна машина используется для различных задач. Новая Королла способна обеспечить комфорт длительных путешествий, оставаясь экономичным городским седаном с претензией на бизнес-класс.

Дизайн обновился большой трапециевидной решёткой радиатора, расширенными колёсными арками с обвесом, усиленными бамперами. Оформление светодиодной оптики минимальное – фирменные хромированные молдинги по центральной линии, передние противотуманные фары убраны в ниши воздухозаборников, узкие поворотники встроены в кузовные элементы. Внешний вид выдаёт классический агрессивный облик городского японского автомобиля со спортивными качествами.

Салон

Интерьер Toyota Corolla 2020 не претендует на премиум оформление – все детали продуманы для практических целей. Заметно увеличилось пространство зоны водителя и переднего пассажира – визуально это подчёркивает отличный обзор с уменьшенным углом наклона лобового стекла.

Головное мультимедийное устройство с выдвижной конструкцией сенсорного дисплея на 7 дюймов смещено в сторону водителя, приборная панель с бортовым компьютером компактно закрыта козырьком в нише. Сервисный руль в базовой комплектации трёхспицевый с регулировкой по высоте. Центральный тоннель с селекторной коробкой широкий, разделяет пространство между водителем и пассажиром полноценными подлокотниками. Передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.

Компактное оформление приборов управления выдаёт общий стиль автомобиля гольф-класса, при этом в премиальной комплектации будущий владелец получит полный набор опций, сравнимый с бизнес-классом Camry.

Комплектации и цены

В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:

СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
  • 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
  • Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
  • Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
  • Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
  • Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
  • Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
  • Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
  • Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
  • Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
  • Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
  • Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
  • Датчики давления в шинах.
  • Аварийная кнопка «Глонасс».
  • Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
  • Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
  • Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.

КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:

  • Автоматическую коробку передач – вариатор.
  • Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
  • Аудиосистема на 6 динамиков.
  • Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:

  • Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
  • Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
  • Датчик дождя.
  • Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
  • Светодиодные противотуманные фары и фонари.
  • Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
  • Объёмный датчик.
  • Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
  • Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
  • Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
  • 2-х зонная климатическая установка.
  • Круиз-контроль.
  • Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.

ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:

  • Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
  • Система курсовой устойчивости VSC+.
  • Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Зимний пакет.
  • Салон «Люкс».

ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:

  • Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
  • Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
  • Контроль включения, выключения дальнего света.
  • Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
  • Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).

Технические характеристики

В Россию седаны Тойота Королла поставляются с бензиновым двигателем 1.6 литра мощностью 122 л.с, 6-ти ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач – вариатором.

Дата выхода в России

Toyota Corolla нового модельного ряда 12-го поколения доступны в дилерских центрах РФ по предзаказу. Официальное начало продаж назначено на март 2020 года. Минимальная цена седана в базовой комплектации составляет 1 173 000 рублей.

Конкуренты

Основные конкуренты Короллы в диапазоне цен от 1 млн до 1 млн 700 тысяч рублей – корейские и немецкие автомобили гольф-класса. Заявленная цена на японский экземпляр в сравнении с одноклассниками выше в среднем на 20%, однако оснащение в разных комплектациях предполагает расширенный набор опций, который доступен уже в версии «Комфорт». Преимущество Короллы в новом кузове, который приближает её габариты и технические характеристики к премиум сегменту бизнес-седанов. Стоит отметить также выход на рынок китайских производителей, стоимость сравнимых моделей на них значительно ниже.

Сравнение начальных цен моделей 2020 конкурентов:

  • Hyundai Solaris – от 846 000 руб.
  • Hyundai Elantra – от 1 059 000 руб.
  • Hyundai i40 – от 1 134 000 руб.
  • KIA Cerato – от 1 325 000 руб.
  • KIA Optima – от 1 364 000 руб.
  • Volkswagen Jetta – от 1 049 000 руб.
  • Mazda 6 – от 1 553 000 руб.
  • Citroen C4 – от 980 000 руб.
  • Geely Emgrand 7 – от 939 000 руб.
  • Lifan Murman – от 1 059 000 руб.
  • Haval Н2 – от 1 049 000 руб.
  • LADA Vesta Sport – от 1 063 000 руб.

Toyota Corolla 2021 – Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из шести уровней оснащения: Стандарт, Классик, Комфорт, GR SPORT, Престиж и Престиж Safety. Цены от 1 566 000 до 2 076 000 рублей.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan;
  • Hyundai Elantra;
  • KIA Cerato;
  • Volkswagen Jetta;
  • Citroen C4 Sedan;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 408 Sedan.

Кузов Toyota Corolla 2021

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2021

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, смешанный, л/100км
1.6 6MT 11 195 6.6
1.6 CVT 10.8 185 6.4

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2021

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2021

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: