Обновленная Suzuki Grand Vitara характеристики отзывы и фото

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно намекали разработчики. К сожалению увидев его, многие расстроились.

Внедорожник не только лишили приставки Grand, но к сожалению перевели на класс пониже, уменьшив базу и поставив в один ряд с Ecosport от Ford, Skoda Yeti и т. д.

Кстати, в российской версии Витары нет очень много, что присутствует в моделях, продаваемых в Европе. Но в топовой версии есть система активной безопасности, система спуска с горы, старт и стоп и режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.

По сути, нам досталась чуточку освеженная машина с небольшими изменениями внешнего вида и в салоне. Давайте подробно посмотрим, что мы ждали и что нам дали…

Прежде всего – косметический апгрейд. Он коснулся, в основном, дизайна бамперов. Фары остались прежними – галогеновые в базовой версии и светодиодные ближние в топовой. Зато появились красивые задние – светодиодные в любой комплектации. Радиаторные решетки стали вертикальными и «покрылись» хромом. Но опять-таки в средней и высокой ценовой категориях.

Авто доступен в двух базовых цветовых оттенках – серо-голубой металлик с черной крышей и желто-оранжевом с белой либо черной крышей. Лично мне расцветка очень понравилась. Она ярко выделяется в потоке. И не оставляет равнодушным. Но можно заказать и другие цвета.

Чтобы заметить новшества в салоне, их придется поискать. Во-первых, это серебристая передняя вставка. Верхняя консоль стала из мягкого пластика. Все остальное – «под дерево», кроме накладок из кожи на подлокотниках. Но сам салон смотрится по новому и выглядит очень достойно. Удобная полочка для телефона или документов, два подстаканника и хороший, качественный пластик.

Мультимедиа, кроме «базы» — в виде цветного монитора от Bosh, на который выводится все, что можно – и нужная и ненужная информация, наподобие распределения крутящего момента в виде диаграммы, степени усилия нажатия на педаль акселератора и тому подобного.

Картинка с камеры заднего вида – четкая, но без динамической разметки, навигация, на удивление, хороша. USB-разъем к сожалению всего один, и слабоват для зарядки мощного смартфона. Новые сидения, комбинация из алькантары и замши.

Вместимость багажника – 375 литров, для своих размеров, вполне достойно, в отделении для «докатки» к сожалению нет шумоизоляции, а для того, чтобы закрыть дверь багажного отделения, нужно хлопнуть, что называется, «от души». Но может это просто мне так повезло.

Подкапотная начинка осталась примерно такой же: двигатель 1,6 литра в сочетании с механической «пятиступкой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В качестве альтернативы предлагается наддувной агрегат Boosrejet в 140 «лошадок» с такой же автоматической коробкой. Мой вариант был 1.6 атмосферный двигатель 117 л/с. Конечно не огонь, но позволяет нормально держаться в городском потоке. На трассе и на обгоне, конечно немного не хватало.

Защита двигателя обрадует. Два миллиметра стали надежно защитят низ авто на бездорожье. Зато за счет нее уменьшился клиренс – всего 150 мм. Без защиты дорожный просвет составляет 185 мм. На грунтовках сразу сказывается экономия на шумоизоляции. Зато на трассе машина ведет себя более чем прилично – здесь нужно отдать должное. И держит дорогу и проходит стыки, все очень достойно.

Конечно многие ожидали от машины большего, но и не и моей женщине, машина понравилась. Красивая, удобная полностью оправдывает свою цену, которая конечно покажется дороже, многих одноклассников, но как говорится, есть за что.

Читайте также:  Что делать, если дизель не заводится зимой - Автосервис

А пока… жду ваших комментариев. Может быть, я все же чего не рассмотрел?

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на drom.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 569 000 до 2 119 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 569 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 669 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 819 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 859 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 919 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 2 019 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 2 059 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 2 119 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Датчики системы управления двигателем (холла и другие) на автомобиле audi 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara


Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Читайте также:  Карбюратор ВАЗ-2105: устройство и регулировка, ремонт

Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara

За восемь лет производства Suzuki Grand Vitara подвергалась двум плановым модернизациям. Нынешняя подтяжка лица не изменила облик компактного внедорожника, но сделала его чуточку современнее.

Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand. Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты. Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы. Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!

Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Зато под шумок российскому представительству удалось подкорректировать состав некоторых комплектаций и удержать рост цен в пределах 3%. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом.

А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.

Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий.

Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.

Читайте также:  Как сделать ламбо-двери на ВАЗ 2109 своими руками фото и видео

А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим. А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники. Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось.

Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross. Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift, а также вторая генерация компактного кроссовера SX4. Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова.

Suzuki Vitara 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Сузуки Витара 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохие дворники
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Комфортный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки Витара 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Vitara 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Читайте также:  Принцип работы дифференциала и его устройство

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город-трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Свободного пространства достаточно даже для задних пассажиров (хотя на контрасте с моим прежним Форестером его сильно меньше).

Управление практически всем в салоне сильно схоже со всеми японцами, за исключением пары моментов. Отделка салона очень приятная, замша на сиденьях позволяет не скользить попой, что не очень радовало в предыдущих машинах с кожей.

С технической точки зрения хватает всего, замечание только по подогреву лобового стекла — его нет. Нет от слова совсем, даже подогрева дворников.

В остальном — это не замечания, а больше придирки. Сильно привык к электрорегулировкам сидений, тут их нет — немножко напрягает. Также жестковата подвеска — на уровне с Форестером.

Очень обрадовал уровень расхода. С учетом того, что и я и жена любим сесть прям в теплую машину (прогреваем зимой минимум минут по 15) — при городских коротких пробегах расход всего пару раз выползал за 10 литров.

За городом вообще сказка, при условии что не топишь и особо не обгоняешь — получается меньше 5 л. Реальный же расход по трассе (с учетом обгонов и скорости от 100 до 130 км/ч) — около 6 литров.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Пока было тепло расход горючего (Аи-95) по трассе составлял 5-6 литров на 100 км пути, а в городе 6-7 литров на 100 км. В морозы цифры маленько иные — добавилось 2-3 литра к прежним показателям, учитывая механическую коробку и передний привод.

Мотор достаточно приемистый и отзывчивый, скоростями не балуюсь, тем более сейчас зима и неблагоприятные условия, но обогнать фуру не составит труда ,если маленько покрутить мотор. Парусность у машины присутствует минимальная, но не напрягает, учитывая вес в одну тонну. Если автомобиль загружен, то и мотор уже нужно стимулировать, это малолитражка.

Читайте также:  Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford fusion: фото и видео - Автомастер

Прогрев не занимает много времени, стекла отходят быстро, а в салоне становится тепло в процессе езды — на холостых автомобиль не греется.

Тормоза цепкие и чувствительные, не вызывали недовольств. ABS и анти-занос работают исправно, автомобиль хорошо держит дорогу даже на скользкой поверхности. Руль нравится, в меру тугой и в меру чувствительный.

Сборка европейская, вроде как и качество, но сверчки присутствуют, думаю, из-за дешевизны шумоизоляции, что можно в будущем частично устранить-дополнить, двери закрываются не с первого раза, если не хлопнуть дверью как следует.

Подвеска в меру жесткая, на балке, шумов и бряков не замечено. Коробка передач без нареканий, переключения мягкие и четкие.

Места в салоне как в обычном седане. Сзади достаточно тесно для пассажиров, если это не дети. Места в багажнике хватает, чтобы сложить сумки, не загромождая при этом салон.

Шустрая, верткая, компактная и экономичная! Понравилась работа системы ALLGRIP. В режиме SPORT как-будто кто-то пинка под зад дает! Фуры и колонны на трассе пролетает шутя.

Друзья хвалят систему полного привода. Сам был свидетелем, как Витара легко выбиралась из сугробов, проезжая мимо завязших Субару и Тойот! Сам пока не успел опробовать, лето.

Понравился звук штатной магнитолы. Глубокий и чистый. Не понимаю тех, кто ругает. Наверное сравнивают с бизнес-классом… Шумки нет, но в салоне относительно тихо.

Понравилась работа подвески! Сбалансированная, без кренов и раскачек. Неожиданно мягкий ход, несмотря на резину с низким профилем.

В салоне компактно, но удобно. Не для больших семей и дальних поездок. Но для меня — самое то! В отпуска на машине не ездим. Только самолетом.

Сузуки Гранд Витара 2019 – отзывы владельцев, фото, цена

Новый Suzuki модели Grand Vitara вернулся в Россию в начале 2019 года, но говорить про успешные продажи рано. Именно из-за этого вначале 14-года пропал Suzuki Grand Vitara во 2 поколении. Успех должен был быть связан с глобальными улучшениями, модификациями, однако по первым откликам становится понятно, что основные проблемы сохранились.

Что касается внешних характеристики, то, безусловно, по экстерьеру есть несколько интересных моментов, обсудим их ниже. Но, в целом, облик узнаваем, глобально нового абсолютно ничего нет.

Даже технические характеристики нового Грандвитара остались без существенных обновлений. Про Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев помогут существенней узнать про проблемные места и возможные проблемы с новинкой.

Экстерьер

В первую очередь стоит обсудить в Suzuki Grand Vitara его размеры. По габаритам он остался тот же, даже сохранили три варианта кузова, самый не востребованный это Suzuki Grand Vitara Xl 7 исполнении, то есть «семиместка», на территории нашей страны таких авто очень мало.

В общем Suzuki Grand Vitara в Xl 7 кузове даже на родине особой популярностью не пользовалась, ведь характеристики, из-за которых их в основном «брали», это универсальность, то есть возможность преодолеть небольшое бездорожье, а версия Suzuki Grand VitarАa в Xl 7 кузове имеет проблемы с проходимостью.

По оформлению «передка» все кузова остались идентичными, даже с периода выпуска Suzuki Grand Vitara во II втором воплощении, мало, что изменилось. Та же известная решетка радиатора, оптика, кстати, фара в Suzuki Grand Vitara за последние десять лет менялась только отражателем и начинкой, форма оставалась не тронутой.

Читайте также:  Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт» - Помощь автолюбителю

Единственный элемент, который каким-то образом преобразовался это бампер Сузуки Гранд Витара. Появилась рельефность, некий рисунок, агрессивный «подбородок», мощный защитный обвес, ранее был скромней. Кстати, обвесу удостоен только Suzuki Grand Vitara задний бампер.

Силуэт всегда красовался не обычными выпуклыми колесными арками, объемными крыльями, а также диски у Сузуки Гранд Витара всегда имели свой собственный стиль. Все это сохраняется и в Сузуки Гранд Витара от 2019 года.

Корма изменилась существенно, если у второго автомобиля превосходили квадратные формы, вертикальные фонари, то здесь, наоборот, виднеется четкое следование современным традициям. Suzuki Grand Vitara III воплощения, демонстрирует больше кроссовера, чем внедорожника. Приглаженные формы, подтянутый бампер, да и багажник, точней крышка в багажник стала чуточку иной. Легкий спойлер на багажник и отсутствие запаски на двери окончательно отнесли его к кроссоверам.

Интерьер

Что интересно, фото салона Suzuki Grand Vitara III демонстрируют единый стиль, характерный вот уже более десяти лет. Изученные фото помогли выделить лишь часть новинок, которые конструкторы осмелились внедрить в интерьер. Кстати, они смотрятся не так броско, наоборот ощущение, что все это, уже где-то видели.

Фото панели спидометра Suzuki Grand Vitara 3 покажет, что «приборка» получила внушительные осовременивание, два «колодца» разделенных бортовым компьютером. Да и рулевая колонка стала симпатичней, новая форма, надел функций порадовал.

Центральная консоль авто, судя по фото, оказалась обновленной только благодаря измененным формам дефлекторов и перемешанным клавишам климата. Появление монитора это уже просто веяние времени, иначе требовать такой высокий ценник было бы неоправданно.

Мультимедиа не плохая, к ней идет штатная, и достаточно качественная музыка. Уделили особое внимание климату, учли ошибки предшественника, в общем, все довольно функционально.

Новая модель Suzuki Grand Vitara III порадует и немного другим строением передних кресел, точней спинок. Заметно улучшены боковые держатели, сам профиль пережил изменения, не говоря о появлении новой обивки. Сзади в авто места вдоволь, «пятиместка» располагает не плохим профилем для сидений.

А вот Suzuki Grand Vitara в Xl 7 комплектации, «галерку» оснастила скромным рядом сидений, поместятся только дети, но и думать, что багажник остался прежним не правильно.

Багажник осмелится порадовать 200 литрами в «трехдверке» или 400 в «классике».

Технические показатели

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara III не изменились, в этом есть и положительная сторона, запчасти Suzuki Grand Vitara и ремонт Suzuki Grand Vitara теперь не проблема. Переход от рамы произошел еще во втором релизе. Были некоторые перенастройки подвески, но судя по их характеру ничего существенного.

Два типа подвески, спереди это знакомая «МакФерсон», сзади «много рычажка» немного адаптированная под российские условия. Узнать насколько серьезные были, улучшения Сузуки Гранд Витара помогут отзывы.

Электроникой Витара не избалован, все по минимуму, только то, что действительно здесь необходимо. В разных модификациях отличаются системы полного привода, если у трех дверки это стандартный комплекс, то в остальных моделях многорежимные системы с множеством настроек и регулировок.

Двигатель имеет три модификации, все они хорошо известны по прошлым релизам. Начальный двигатель это 1,6 литровый способный выдавать мощность равную 106 «жеребцам», в комплекте идет только «механика». Расход топлива достаточно высок, учитывая старую модификацию, составляет 8,2 л. при смешанном цикле.

Что касается середнячка, то двигатель 2,0 л. возможности которого уже более внушительные, мощность равна 140 «лошадям», в паре работает с «механикой» и новым 4-диапазонным «автоматом». Для этого мотора расход топлива чуточку ниже, и при смешанном режиме не превышает 7,6 л. Кстати, не забывайте, что расход топлива заметно возрастает с выездом на офф-роуд.

Читайте также:  Стартер с редуктором преимущества и недостатки конструкции

Двигатель из топовой линейки, обладает, куда большим потенциалом, имея 2,4 л. объем, генерирует 168 л.с. Расход топлива максимального сохраняется на уровне 9 литров. При участии в каких-то спортивных заездах, выездах на бездорожье, расход топлива пропорционально возрастает. Кстати, для бездорожья на авто больше подходит средний двигатель.

Комплектации и цены

У Suzuki модели Grand Vitara цена значительно не отличается, тем более, что среди представленных версий всего 4 вида. Базовая уже имеет существенный список оборудования, скорей всего, таким образом, концерн решил пробраться на отечественный рынок, максимально «забив» базу Судзуки оснащением. Но все равно, для нового авто цена высока, если сравнивать с другими моделями, наш герой не столь конкурентен.

В базовую комплектацию предпочитают внедрять несколько подушек, мультимедиа, музыку, кондиционер, электро пакет, подогрев зеркал, кресел и другое.

Стоимость отличается, если «трехдверка» стартует с 1 139 000 руб., то версия на две двери больше, уже с 1 359 000 руб., соответственно цена семиместной Витары уже от 1 523 000 руб.

Удивляет, что технические характеристики двух первых модификаций Suzuki Grand Vitara 2019 настолько сильно разняться. По какой причине для «трехдверки» не предоставили должного объема обновления, непонятно, ведь на неё спрос был не меньшим.

Отзывы

Ниже представлены Suzuki Grand Vitara отзывы в виде скриншотов.

Видео обзор

Обновленная Suzuki Vitara: все ее изменения

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, – системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Я взял 140‑сильную полноприводную Витару. Прохвачу по грунтовке! Включаю зимний режим, кнопкой Lock блокирую электромагнитную муфту. Но внутренний голос советует: подожди, загляни под днище!

Стальная защита толщиной два миллиметра установлена дилером. Она крепится к подрамнику и защищает не только поддон двигателя и картер коробки передач, но и радиатор. Даже сильных ударов можно не бояться — это вам не пластиковый пыльник! Но под защитой я намерил всего 150 мм — с таким клиренсом не забалуешь. Без защиты заявленный просвет составляет 185 мм.

На моей машине прикрыт и задний редуктор, а еще дилеры предлагают «панцирь» для бензобака. Вадим Назаров, тренер по продукту и продажам Suzuki, дополнительно защищать бак не советует. Во‑первых, это еще больше съест дорожный просвет, а во‑вторых, пластиковый бак и без того крепкий. На тренингах по нему бьют молотком, и пластик еще ни разу не треснул.

Читайте также:  Что такое карданная передача в устройстве трансмиссии автомобиля

По весенней грунтовке Vitara едет вполне уверенно. Неровности отрабатывает жестковато, но подвеску не пробивает. Слышу скрежет грунта по защите. Может, проскочу вязкое место ходом? Газ! Земля и камни неистово лупят по колесным аркам. Громко. Над шумоизоляцией надо бы поработать.

Таланты Витары раскрываются на асфальте. Плотное шасси мне по душе. Настройку рулевого управления изменили, и от прежней пустоты не осталось и следа: баранка информативна и точна. Автомат щелкает передачи мягко, тормозá точно дозируют замедление.

Покупателей заманивают не только яркой двухцветной окраской машин, —дилеры предлагают элементы интерьера в тон кузову. Но поймать на цвет можно немногих. «База» (передний привод и механика) стоит 1 179 000 рублей, а полноприводная машина оценена в 1 709 000 рублей — и это без современной электроники и вкусностей типа панорамной крыши, от которых отказались ради относительно приемлемых цен.

Vitara — самый популярный Suzuki в России, но в прошлом году продали лишь 4192 машины. В сравнении с лидирующей Кретой (66 432 автомобиля) это слезы. Напомню, Vitara приходит к нам из Венгрии, а конкуренты локализованы в России. Конечно, Creta, Duster и Kaptur попроще, зато дешевле. Вот и весь секрет.

Информативный руль, хороший шестиступенчатый автомат Экономия на мелочах, жесткая на грунтовке подвеска

Suzuki Vitara

1.4 Boosterjet AWD

Длина / ширина / высота / база

4175 / 1775 / 1610 / 2500 мм

Объем багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1586 см³; 86 кВт / 117 л.с. при 6000 об/мин; 151 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1373 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

7,9 / 5,5 / 6,3 л / 100 км

7,9 / 5,2 / 6,2 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А6

Suzuki Vitara и полноприводные конкуренты c автоматом

«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

  • Думаете, как провести выходные? Берите велосипед и отправляйтесь на велопрогулку! Правильно подобрать крепление для перевозки велосипедов на автомобиле и сберечь семейный бюджет помогут в shop.zr.ru.

«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Suzuki Vitara 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

Некогда модель Сузуки Витара была известна в качестве рамного внедорожника, имевшего дизельные модификации, но время и меняющийся спрос вынудили модель эволюционировать в компактный паркетник длиной чуть более 4 метров.

В 2021 году должен увидеть свет обновленный кроссовер Vitara, который уже обещан российским автолюбителям, но ни объем доработок, ни новые технические характеристики этой новинки пока официально не представлены.

На странице все подробности о новом кузове Сузуки Витара 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Обзор

На внутреннем рынке эта модель известна как Escudo. Японские инсайдеры сообщают, что новая версия кроссовера не будет сильно отличаться от актуальной, в частности, перейдет на LED-светотехнику, изменит линии выштамповок и приобретет более купеобразный силуэт.

Новые бампера должны будут добавить кузову несколько десятков миллиметров, доведя общую длину авто до 4200 мм. Архитектура шасси не изменится, поэтому стоит ожидать сохранение в списке модификаций и передне-, и полноприводных версий.

Читайте также:  Как разобрать фару переднюю и заднюю Видео

Кузов

Текущее поколение Сузуки Витара 2021 года может похвастать вполне современной для компактного кроссовера внешностью с двухцветной окраской кузова и ниспадающей линией крыши, но для конкуренции в очень популярном сегменте компактных кроссоверов этой модели явно не хватает оригинальности.

Одно из возможных решений, которое обсуждается экспертами – переход на более спортивный молодежный стиль, который потребует существенной перелицовки экстерьера. Пока же японский кроссовер больше удовлетворяет эстетическим требованиям более консервативных покупателей, которых, впрочем, тоже немало не только на японском, но и на многих экспортных рынках.

Салон

Интерьер Сузуки Витара 2021 года – это то, что требует немедленной модернизации. Старомодная архитектура с 4-дюймовым дисплеем медийной системы, аналоговые приборы с миниатюрным монохромным экраном, скромная панелька настройки климата – все это обязательно будет заменено на более прогрессивную автомобильную бортовую технику, что, в свою очередь, приведет к существенным изменениям архитектуры передней консоли.

Suzuki Grand Vitara также сменит внутреннюю отделку, хотя в гамме материалов останутся те, что много лет делали этот внедорожник утилитарным и неприхотливым.

Техническая начинка

Линейка силовых агрегатов для новой Grand Vitara не должна удивить: скорее всего, базовым останется атмосферный 1.6-литровый мотор на 117 л. с., который, как и ранее, получит в помощь механическую «пятиступку» и шестискоростной «автомат».

А вот 1.4-литровая «турбочетверка» должна стать гибридной, работая в паре с небольшим 13,6-сильным электродвигателем. Возможно, в гамме сохранится и «чистый» турбомотор, который прежде шел с трансмиссией 6-АКПП.

Модификации и опции в России

Текущее поколение кроссовера Suzuki Vitara 2021 модельного года продается в трех базовых комплектациях:
Grand Vitara GL. Эта комплектация может порадовать присутствием 7 подушек безопасности, кондиционера, электрических стеклоподъемников на передних дверях и подогрева передних кресел.

Grand Vitara GL+. Более дорогой вариант предлагает дополнительно электростеклоподъемники для задних дверей, круиз- и климат-контроль, противотуманные фары, цветной дисплей между циферблатами «приборки» вместо монохромного, медиасистему вместо аудио, камеру заднего вида и «литье» на 16 дюймов.

Grand Vitara GLX. Максимальная комплектация японского кроссовера может порадовать диодной светотехникой, навигатором, системой бесключевого доступа в салон, комбинированной отделкой, датчиками парковки спереди и сзади, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Конкуренты

Конкурирует Suzuki Vitara на российском рынке со следующими компактными кроссоверами:

  • Hyundai Creta (цены: от 1 127 000 рублей );
  • Skoda Karoq (цены: от 1 458 000 рублей );
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Год производства: 2020 – ;
  • Страна марки: Япония;
  • Количество мест: 5;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний и полный.

Габариты:

  • Длина: 4500 миллиметров;
  • Ширина: 1810 миллиметров;
  • Высота: 1695 миллиметров;
  • Колёсная база: 2640 миллиметров;
  • Клиренс: 200 ;
  • Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
  • Объём бака: 66 литров;
  • Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

  • Индекс мотора: K14C-DITC;
  • Тип топлива: Бензин
  • Нагнетатель: турбина
  • Мощность: 140 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива (город): 6,2 литро
  • Расход топлива (трасса): 4,7 литров
  • Город/трасса: 5,2 литров
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: