Новый универсал Volvo V60 Cross Country 2020 AWD

Тест Volvo V60 Cross Country. Практичный универсал

Автомобили в кузове универсал не особо востребованы в России. Те же Mercedes-Benz С-класс, BMW 3, Audi A4 хотя и существуют в версиях универсалов, но на отечественных дорогах, в отличие от седанов, очень редко встречаются. Сегодняшний гость Volvo V60 изначально идет в кузове универсал, но из-за невысокой популярности встретить его в России сложно. На этот случай у шведов есть один козырь, который они успешно используют, это модификация моделей Cross Country, которая делает из классического универсала некое подобие кроссовера. Мы уже рассказывали о Volvo V90 Cross Country, сегодня же речь пойдет о его младшем брате Volvo V60 Cross Country, который только недавно пришел на наш рынок.

Внешне V60CC – практически точная копия старшего брата, за исключением габаритов и, что печально, двух деталей, которые делают 60-й не таким ярким и брутальным, как V90CC. Первое, линия капота у младшей модели рано уходит вниз, делая его слишком покатым, а не как у старшей, где она более плавная и визуально вытягивает капот. И второе, багажник имеет меньший наклон и выглядит немного обрубленным, в духе старых универсалов Volvo. Если V90CC я, не кривя душой, назвал самым красивым универсалом, то V60CC хоть и симпатичный и в духе Volvo, но все же не выглядит таким харизматичным и больше подойдет уже взрослым людям, которым нравятся шведские автомобили. С каких-то ракурсов V60CC выглядит интересно, и его можно даже спутать с V90CC, но начинаешь обходить автомобиль по кругу и понимаешь, что младшая модель все же другая и не все решения дизайнеров можно назвать удачными и красящими облик машины. Старший универсал даже молодежь заставлял говорить «Вау!», а вот 60-м лишь несколько раз интересовались взрослые автомобилисты, владельцы предыдущих моделей марки.

Если же отбросить эти детали, то V60 Cross Country – это явный представитель семейства современных Volvo, с фирменным оскалом широкой, вогнутой внутрь решетки радиатора, полностью светодиодными фарами с ходовыми огнями в виде молота Тора, вертикальными линиями задних фонарей и крупными оставленными боковыми зеркалами. Такую машину не спутаешь ни с какой другой в потоке и с первого взгляда понимаешь, что это именно Volvo. Да, возможно, вы уже заметили на фотографиях, но у нашего V60CC нижняя часть фар запотевшая, не знаю, с чем это связано. Возможно, что-то было именно с нашим образцом, но после мойки они запотели и их не отпускало часов шесть. Сколько я ни ездил на Volvo до этого, но с таким столкнулся впервые.

По салону V60 Cross Country – практически точная копия старшего брата, да в целом, наверно, 80% деталей соответствуют и другим современным моделям марки. Простая прямая панель, которую вдоль делит красивый изогнутый выступ с декоративными накладками, которые могут быть выполнены из разных материалов и представлены в нескольких цветовых решениях. На месте и фирменный дисплей медиасистемы с вертикальной ориентацией, повернутый немного к водителю, по бокам от которого находятся вытянутые воздуховоды. А также прямой тоннель с узнаваемым и довольно удобным рычагом АКПП, фирменной поворотной ручкой запуска двигателя и барабаном выбора режима движения. По сути, если вы сидели в других современных Volvo, то V60CC ничем не удивит, все стандартно аккуратно и практично. Мне салон шведских автомобилей симпатичен, есть в нем какой-то своё очарование, хотя понимаю, что найдется немало людей, которым он не по душе и которые найдут в нем для себя минусы.

За рулем V60CC с комфортом устроится водитель любого роста и комплекции, фирменные опциональные кресла имеют множество электрорегулировок, так что найти оптимальное для себя положение – не проблема. В общем, в который раз убеждаюсь, что кресла Volvo одни из самых удобных на рынке, достаточно жесткие, с развитой боковой поддержкой и правильным профилем, даже в самых длительных поездках в них не устаешь. Да, возможно, базовые сиденья у шведов не такие комфортные, но опциональные всегда вызывают только восторг, настолько в них хорошо себя ощущаешь. С ростом 187 см я спокойно нашел удобное для себя положение, плюсом являлось еще и то, что для опциональных сидений доступна регулировка длины подушки, а регулировок руля в двух плоскостях хватало с запасом. Несмотря на наличие большой панорамной крыши, с которой светлый салон становился еще привлекательнее, я не упирался макушкой в потолок и при посадке не задевал его головой.

Читайте также:  Снятие головки блока цилиндров и ее ремонт: инструкция, как снять и заменить гбц, и видео о замене и установке - Автомастер

Сам за собой сажусь без проблем, дверные проемы широкие, порожек низкий, так что сам процесс посадки уже удобный. На заднем диване оказалось на удивление комфортно, колени не упираются в переднее сиденье, внизу места для ног достаточно, а спинка имеет оптимальный наклон. В качестве пассажира сзади в Volvo V60CC я согласился бы отправиться даже в дальнюю поездку. Для ребенка на галерке тоже простор, а установка кресла с Isofix не вызывает сложностей, просто открываете пластиковые крышки и получаете свободный доступ к креплениям.

Несмотря на вместительный салон, в Volvo V60 Cross Country есть и вполне большой багажник 529 литров, не зря же это все-таки универсал. Багажное отделение правильной формы, с ровным полом, под которым спрятана докатка, и вместительной нишей с сеткой. Увеличить объем багажного отделения можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют ровный пол. Если же вы перевозите лыжи или что-то длинное, то на помощь придет отдельный лючок для длинномеров. Дверь багажного отделения в нашем случае была с электроприводом, с возможностью открытия/закрытия взмахом ноги под бампером, что удобно, когда у вас заняты руки, а также отдельной кнопкой, которая полностью закрывает автомобиль.

В V60CC установлена медиасистема Sensus с 9” сенсорным экраном с вертикальной ориентацией. Дисплей неплох по качеству, отзывчив, но вот разрешение экрана уже хотелось бы и повыше. Правда, в текущем поколении Volvo ничего не будет менять, на смену Sensus идёт новая система на базе ОС Android от Google, она уже была показана вместе с премьерой электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge. В новой системе сохранится привычное оформление, но в остальном она будет совершенно другой.

Текущее же решение вполне понятное и логичное, с тремя экранами. На первом находятся быстрые настройки автомобиля в виде иконок, второй, он же главный, предоставляет доступ к основным данным вроде навигации и проигрывателя в виде горизонтальных вкладок, которые можно развернуть, а на третьем экране находятся дополнительные данные. Все основные настройки скрыты в шторке по аналогии со смартфонами на Android. В целом, для тех, кто знаком с современными смартфонами, Sensus будет сразу понятен, здесь работают те же жесты, да и логика у меню схожа с мобильными устройствами. По скорости работы система не реактивная, но в целом вполне приемлемая, а некоторую задумчивость производитель скрыл анимацией.

Пользователь может устанавливать дополнительные приложения в систему из набора, предложенного производителем. В списке есть погода, локальный поиск Google, который интегрируется в штатную навигацию, а также, например, программа TuneIn. Все приложения, а также карты штатной навигации можно обновить онлайн, также онлайн доступно и обновление медиасистемы. В качестве опции имеется возможность удалённого управления автомобилем со смартфона через приложение Volvo On Call, которое доступно и для Android, и для iOS. Эта программа позволяет не только посмотреть статистику, но и открыть или закрыть машину, осуществить удалённый запуск, увидеть местоположение автомобиля на картах в реальном времени, а также дать доступ к автомобилю родственникам или друзьям (привет, Apple Car Key). Недавно приложение обновилось, и теперь оно предоставляет владельцам гибридов информацию о том, какое расстояние они преодолели в чисто электрическом режиме, о расходе электроэнергии и топлива.

Что мне не очень нравится в Sensus, так это то, что производитель туда вынес и все настройки, связанные с климат-контролем. Да, все данные всегда доступны в нижней части экрана, и до них легко дотянуться, но всё же это не самое удобное решение, классические кнопки и ручки были бы куда удобнее. С другой стороны, климатом можно управлять и с помощью голосового помощника, достаточно даже фразы «мне холодно/жарко», и система сразу среагирует. Но большинство пользователей, несмотря на предложенные инновации, всегда будут тыкать в экран, а там же находится не только регулировка температуры, но и включение трёхуровневого обогрева кресел и вентиляции (если такая есть), и даже включение обогрева рулевого колеса. Вот для последних пунктов, конечно, очень хотелось бы видеть физические клавиши, так как пользоваться ими на ходу на сенсорном экране – то ещё удовольствие.

Читайте также:  Сделал раскоксовку двигателя LAVR ML202

В тестовом автомобиле была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, находится она на центральном тоннеле перед подстаканниками. Площадка беспроводной зарядки с прорезиненной поверхностью, чтобы устройство не скатывалось, но не самая большая, так что по длине смартфон полностью на ней не помещается. Обратите внимание, что зарядка по умолчанию отключена, так как она может влиять на работу электрокардиостимуляторов, а чтобы включить её, надо идти в настройки автомобиля, что не совсем очевидно. И также у нас в машине было два USB-A в подлокотнике, что само по себе не очень удобно. Еще два USB Type-C находятся в задней части салона, под подпружиненной заглушкой, которая будет переламывать провода при использовании. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля не быстро, но и не очень медленно, в целом, даже за короткую поездку можно немного восполнить заряд.

По Bluetooth к системе можно подключить один аппарат, одновременная работа нескольких устройств не поддерживается. Громкая связь работает отлично, собеседники всегда вас хорошо слышат благодаря двум направленным микрофонам в верхней части салона. Из приятных особенностей стоит отметить, что работать с последними вызовами можно с виртуальной приборной панели, не отвлекаясь на центральный дисплей, а данные по входящему вызову отображаются не только на ней, но и на проекционном дисплее.

В нашем автомобиле была предустановленная навигация, которая умеет работать с пробками, достаточно подключить автомобиль к точке доступа по Wi-Fi, в качестве опции для автомобиля доступен 4G-модем. Карты в системе актуальные, компания говорит, что они обновляются раз в квартал, а маршрут система строит оптимальный. Единственный момент, что почему-то навигация не даёт точного времени прибытия с учётом пробок, оно всегда рассчитывается без них, а визуальное оформление карт не самое красивое. Подсказки навигации выводятся на виртуальной приборной панели в проекцию, также в настройках можно включить постоянное отображение карты между приборами. Если у вас не будет в автомобиле опции навигации, то всё равно будут доступны простые карты на базе HERE (штатная навигация также построена на них), но с доступом только при подключении к интернету, с совсем простым построением по маршруту и без возможности нормального масштабирования. А также в автомобиле есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, последняя без возможности беспроводного соединения.

Электронных помощников водителя в нашем тестовом автомобиле был полный набор. Отмечу отличную картинку с камер кругового обзора, благодаря чему парковаться даже в самых сложных местах становится значительно легче, и систему мониторинга слепых зон с визуальной индикацией в зеркалах, хотя крупные зеркала V60CC, поставленные на ножках, позволяют и без неё хорошо ориентироваться. А также систему предупреждения при движении задним ходом, которая позволяет избежать столкновения с перпендикулярно идущим транспортом. И, конечно, стоит отметить систему Pilot Assist, которая позволяет автомобилю двигаться практически в автономном режиме, неважно, в пробке или на трассе. Система одна из лучших на рынке, она хорошо реагирует на обстановку, плавно замедляя и ускоряя автомобиль, но при этом всегда держась в потоке. Всё управление лежит на глянцевых кнопках на руле, они выглядят плоскими, но благодаря крупным размерам ими легко управлять даже вслепую. Помощник позволяет на 10 секунд отпустить руль, но после этого попросит вас положить руки обратно на рулевое колесо. Но стоит учитывать, что Pilot Assist – это не полноценный автопилот, так что всё равно водитель должен быть всегда наготове, а помощник просто облегчает процесс вождения и позволяет избежать неприятностей, если вы немного отвлеклись.

Все подсказки по работе Pilot Assist отображаются на 12.3” виртуальной приборной панели, на которой можно выбрать тему отображения из четырёх доступных вариантов. На ней же отображаются подсказки по дорожным ограничениям, которые передаются с камеры на лобовом стекле, читающей дорожные знаки. Здесь же будет информация о вызовах, а также о музыкальной композиции, причём даже с обложками альбомов. А также у нас был установлен хороший проекционный дисплей, на котором отображается практически вся та же информация, что и на приборной панели. Да, к виртуальной приборной панели особо нет вопросов, но вот разрешение дисплея пора бы уже и увеличить.

Читайте также:  Не крутит стартер авто ВАЗ 2110 – как произвести ремонт, если стартер не срабатывает ? Видео » АвтоНоватор

По комфорту автомобиль весьма неплох, в салоне по большей части тихо, четырехзонный климат-контроль работает плавно и очень деликатно, так что едешь и наслаждаешься поездкой. Подвеска хорошо справляется с большинством неровностей, а в салоне отдается только наезд на выбоины с острыми краями. Даже на грунтовой дороге с ямами V60CC ведет себя очень достойно, обеспечивая комфорт пассажирам и при этом уверенно проходя препятствия. Да, дорожный просвет 210 мм и юбка из неокрашенного пластика по контуру вкупе с небольшими свесами, ровным днищем и полным приводом вполне позволяют съезжать на Cross Country с шоссе и штурмовать не только проселочные дороги, но и легкое бездорожье, для последнего в настройках есть отдельный режим Off Road. Конечно, 90% владельцев такого автомобиля за все время съедут с асфальта максимум на гравийку, но вдруг кто-то немного потеряется и ему придется, как мне, прокатиться вне дорог.

В России автомобиль пока представлен только с одним бензиновым двигателем T5, уже Euro 6, мощностью 249 л.с. в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такой автомобиль очень бодро едет, по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 6.8 секунды, но при этом он довольно прожорливый и в городе кушает около 13 литров, хотя у нас был совсем небольшой пробег и со временем, скорее всего, он немного поумерит свой аппетит. В управлении это типичный Volvo, очень послушный, настроен на плавную неспешную манеру передвижения, на корню пресекая любые попытки водителя похулиганить. Правда, по необходимости он позволяет без проблем ускориться, коробка оперативно реагирует на продавливания акселератора, быстро и корректно начинает перебирать ступени. Владелец Volvo V60 Cross Country за рулем всегда будет чувствовать себя уверенно и безопасно, другой вопрос, что на нем особо не полихачишь, но с учетом того, что машина к этому не располагает, тут, наверно, и проблем никаких нет.

Цена на Volvo V60 Cross Country на нашем рынке начинается от 3 199 000 рублей, а когда я собрал в конфигураторе вариант тестового автомобиля, он приблизился по цене почти к 4 500 000 рублей. Не знаю, машина мне, вроде, и понравилась, но если бы я выбирал что-то в этом сегменте в диапазоне 4.5 миллионов, то, возможно, присмотрелся бы уже к V90 Cross Country с дизельным двигателем, пусть и чуть в более простой комплектации.

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч.

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя автомобиля: когда и как часто его нужно менять

Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

На комфорт сильнее влияет размер шин. Continental PremiumContact 6, установленный на опционные колёса диаметром 19 дюймов, передаёт в салон больше дефектов мелкого калибра, чем на таких же 18-дюймовых. А мягче всех идёт V60 Cross Country, обутый в Michelin Primacy 4 215/55 R18. Мелкие неровности заметно разглаживаются, качественно демпфируются средние и крупные дефекты.

На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

К десятому году жизни «шестидесятка» прошлого поколения превратилась в аутсайдера и без того не шибко массового сегмента. В 2018-м продано 328 машин: в основном — версии Cross Country, включая седан. Новому S60 дают шанс реабилитироваться приятная внешность, уютный салон, достойные ездовые качества и конкурентоспособная цена. Он чуть дешевле 150-сильного C-класса и BMW 320i мощностью 184 л.с.

Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

Читайте также:  Керамические тормозные колодки: плюсы и особенности

VOLVO V60 Cross Country

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Комплектации в наличии
  • Видео-обзор
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Автосалоны

Комплектации в наличии

Ваша заявка принята!

Сравнение комплектаций

Новый VOLVO V60 Cross Country 2021 года – полноприводный шведский универсал, который покоряет функциональностью, практичностью и эффектной внешностью. Для этого автомобиля не существует сложных маршрутов – Вам осталось лишь выбрать собственный путь!

Вольво V60 Кросс Кантри предлагается в модификации Cross Country Plus.

Автомобиль гарантирует бескомпромиссный уровень безопасности. Кроме боковых подушек и системы SIPS, для дополнительной защиты водителя и пассажиров машины оборудуются надувными занавесами. Вероятность плетевых травм при ударе минимизирует система WHIPS. Климат-контроль оснащен системой CleanZone, которая максимально очищает воздух от пыли и аллергенов. Кресло водителя предусматривает память настроек, что удобно, если автомобилем пользуются два человека.

Подогрев передних сидений пригодится в холодное время года. За дополнительный комфорт в салоне отвечает подсветка пространства для ног и багажного отделения.

Особую выразительность облику универсала придает LED-оптика отличительной конфигурации, которая получила величественное название «Молот Тора».

Технические характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 2.0
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный

Габариты обновленной модели подчеркивают надежность и основательность VOLVO. Автомобиль предлагает просторный салон и вместительный багажный отсек. Благодаря 2874-миллиметровой колесной базе машина уверенно входит в повороты и прекрасно ведет себя на любом дорожном покрытии.

210-миллиметровый клиренс позволит машине преодолеть и бордюры мегаполиса, и загородное бездорожье.

Объем топливного бака составляет 60 литров.

Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Ваша заявка принята!

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от VOLVO V60 Cross Country

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Описание

Аудиосистема Sensus Connect HIGH PERFOMANCE – это безупречное звучание любимых треков и легкость переключения при помощи кнопок на рулевом колесе.

Функция управления режимами вождения поможет адаптировать автомобиль к конкретной дорожной обстановке. Система предусматривает четыре режима: Comfort, Eco, Dynamic, Individual.

Футуристичный, стильный, спортивный – именно так можно охарактеризовать авто. Брутальность подчеркнута выразительными профилями боковин и капота, геометричным передним бампером и практичным «черным поясом» – отделкой нижней части авто некрашеным пластиком. За изысканность отвечает элегантная оконная линия.

Внутреннее оформление соответствует экстерьеру: дизайнеры сделали ставку на практичность и стиль хай-тек. Темные цвета выглядят более стильными благодаря двойной прострочке контрастного цвета. Руль сделали большим и удобным для хвата. Приборная панель информативна. Для руки водителя предусмотрен удобный подлокотник.

Покоряете неровную местность? Благодаря Hill Descent Control универсал сможет двигаться на спуск на небольшой скорости. При этом авто сохранит отличную управляемость. Задний парковочный радар поможет поставить авто на стоянку даже в стесненных условиях.

Автомобиль предлагается с мощным 2-литровым 250-сильным бензиновым турбомотором. В паре с агрегатом работает 8-ступенчатый автомат. Тяговитый мотор гарантирует модели топливную экономичность и превосходную динамику.

Все комплектации Вольво В60 Кросс Кантри Вы найдете в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS. Компания предлагает доступные цены и регулярные акции. Вы также можете воспользоваться выгодными условиями по лизингу и кредиту.

VOLVO CAR Коптево реализует программу лояльности, предлагает услугу Trade In. На официальном сайте автодилера можно изучить подробный обзор модели, ознакомиться с фото.

Чтобы уточнить информацию, свяжитесь с представителем компании по телефону или оставьте заявку на обратный звонок.

Volvo V60 Cross Country за 3 млн рублей. Идеальный кросс-универсал?

Шведский универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country – производное от базовой пятидверки V60, которую шведы на нашем рынке дальновидно не предлагают. Ведь спрос на универсалы, что премиальные, что массовые, у нас, как известно, невысок. Другое дело “вагон” в кроссоверном антураже. Это и альтернатива мейнстриму SUV, и, бонусы курсовой устойчивости (колесная база больше, а центр массы в сравнению с SUV ниже) и, как ни крути, очень вместительный багажник. Отметим также, что приподнятый шведский универсал перенимает у нас эстафету сразу и у “пятидверки” первого поколения, и у модели XC70, ушедшей на пенсию в 2016 году.

Читайте также:  Система изменения фаз газораспределения CVVT: устройство и принцип работы

Со стороны шведский вседорожник выглядит одновременно динамично и дерзко. От базовой “пятидверки” он отличается прежде всего защитным обвесом из некрашеного пластика, который, впрочем, не назовешь мощным – прикрыты колесные арки, нижняя часть бамперов и основание порогов. В задний бампер выведены патрубки выхлопа. В экипировку входят также полностью светодиодная фронтальная оптика в виде “молота Тора”, компактные рейлинги на крыше, оригинальные колесные диски размерностью от 18 до 20 дюймов, ну и, конечно, клиренс здесь 210 мм – на 75 мм больше, чем у стандартного V60.

Салон вседорожной “шестидесятки” оформлен в стиле старшего универсала V90 Cross Country, и, кстати, оба выпускаются на заводе в шведском Гетеборге. Все внимание переключает на себя штатный 9-дюймовый сенсорный планшет мультимедиа Sensus. Его фишка – не только отличные наглядность и быстродействие, но также поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет и, соответственно, полезные приложения Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Есть в базе, разумеется, и навигация.

Однако жаль, что за камеру заднего вида или информативную, а потому полезнейшую систему кругового обзора придется доплатить, но без таких ассистентов парковать длиннотелый универсал будет куда менее сподручно. Вообще, в базовое оснащение входит немало, но, увы, далеко не все.

Из электронных “фишек” по умолчанию вы получите, скажем, настраиваемую цифровую “приборку”, электропривод пятой двери, аудиосистему Harman Kardon Surround, электропривод водительского сиденья, системы безопасности City Safety (активирует автоматическое торможение, когда водитель не реагирует на предупреждение о неминуемом столкновении), распознавания дорожных знаков и управления дальним светом, двухзонный климат, круиз-контроль, подогрев передних сидений и зеркал.

А вот, к примеру, адаптивный круиз, четырехзонный климат, массажная система, ассистент перестроения, “автопарковщик” и даже подогрев “лобовухи” и задних кресел предлагаются для этой модели за дополнительные деньги – такой вот шведский стол, не предполагающий принципа All Inclusive.

Передняя пара сидений очень удачно спрофилирована, но наполнитель жестковат. Сзади места чуть меньше, чем ожидаешь. Хуже всего на галерке придется пятому, среднему, пассажиру, из-за сильно выступающего тоннеля и консоли центрального подлокотника.

Багажник вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до очень даже внушительных 1441 л – так и хочется отправиться на таком универсале в путешествие. Бонус – крючки для пакетов и розетка для холодильника: так выглядит несколько аскетичный скандинавский набор путешественника. В подполье имеется докатка и органайзер под инструмент.

Ломать голову при выборе мотора и трансмиссии нашим покупателям не придется – предложен только бензиновый 2-литровый 250-сильный турбомотор, только 8-диапазонный “автомат” и только полный привод с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% тяги на задние колеса, если забуксуют передние.

Надо сказать, что о невозможности выбрать что-то еще переживать вряд ли не придется. Вседорожная “шестидесятка” легко и с охотой ускоряется, на высокой скорости в салоне не шумно, а курсовая устойчивость очень высока – тот случай, когда можно сказать, что “швед” идет, как по рельсам. Радует также и выверенное усилие на длинном, но отзывчивом руле, и цепкие, но при этом не резкие тормоза.

А вот плавность хода идеальной не назвать. На ровном асфальте все замечательно, но стоит выехать за пределы крупного города, тем паче прохватить по разбитой грунтовке, и сразу поймешь, что V60 Cross Country жестковат. Ситуацию могли бы выправить электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске, но такая опция для России не предложена. У нас в конструкции задней оси применена фирменная поперечная композитная рессора, а спереди использована “двухрычажка”.

На бездорожье помимо полноприводной трансмиссии пользу извлекаешь из “внедорожного” режима ездовой электроники. Алгоритм Offroad, к слову, отсутствующий в оснащении седанов S60, перенастраивает трансмиссию и систему стабилизации, “на внедорожные рельсы”. Порог срабатывания ESP отодвигается, педаль газа теряет в отзывчивости, а трансмиссия стремится поделить момент поровну между осями. Кроме того, активируется ассистент спуска с горы, что тоже может помочь при езде по проселку. А вот на не самый выдающийся обвес на “оффроуде” особенно рассчитывать не приходится – слишком уж нежен. Да и 210 мм дорожного просвета – это хорошо на бумаге, но с учетом немаленьких кузовных свесов, на серьезную пересеченку лучше не соваться.

Читайте также:  ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА машины самое полное описание зачем нужен утеплитель виды видео и отзывы как утеплить автомобильный АКБ на зиму и сделать подогрев своими руками

Стартовая цена на вседорожный универсал сегодня составляет 3 149 000 рублей. При этом, как вы уже поняли, все основное есть, но хочется большего, а это большее очень даже не дешевое. К примеру, за систему кругового обзора попросят 75 500 рублей, за адаптивный круиз – 138 700 рублей, за проектор данных на лобовое стекло – 103 000 рублей, передние сиденья с функцией массажа – 59 200 рублей.

И все же даже с учетом дорогостоящих опций такой “швед” выглядит чрезвычайно заманчивым вариантом хотя бы потому, что конкурентов – раз, два и обчелся. На ум приходят Subaru Outback с ценовой вилкой 2 799 000 – 3 979 900 рублей и линейкой из двух бензиновых моторов (175 и 260 л.с.), да Audi A6 Allroad Quattro (есть выбор из 249-сильного дизельного и 340-сильного бензинового моторов), играющая при ценнике от 4 345 000 – 5 465 000 рублей все же в более высокой ценовой и статусной категории.

Как бы то ни было, у вседорожного “шведа” немало талантов, и, пожалуй, главные из них – скандинавская харизма, драйв и высокотехнологичные опции. На такую наживку клевали и продолжают клевать верные поклонники марки. Но чтобы завоевать новых клиентов, пожалуй, маркетологам стоило бы озаботиться выводом на наш рынок более доступных модификаций.

Новый Volvo V60 Cross Country 2021: фото и цена, характеристики универсала

Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.

Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как новый Вольво V60 Кросс Кантри 2021, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера. Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.

Плюсы и все минусы Вольво В60 Кросс Кантри

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country

Абсолютно неожиданный автомобиль с интересным характером как для Volvo. Он как бы семейный (безопасный), но за 8 секунд разгоняется до сотни и отлично рулится. Действительно универсальный автомобиль — можно спокойно ехать по глубокому снегу или почти спокойно по горной реке, а потом 220 км/ч по немецкому автобану. А звук… 5-и цилиндровый дизельный двигатель Volvo звучит просто божественно.

Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий.

Улучшились динамические характеристики нового V60 Cross Country, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20 км, лошадиных сил прибавилось на 30.

Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100 км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.

Отзывы автовладельцев Вольво В60 Кросс Кантри с фото на russia.ru, drive2.ru и auto.ru

Вольво V60 Кросс Кантри 2021 цены и комплектации

Цена Вольво V60 Кросс Кантри 2021 в России составляет 3 449 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектации Plus со множеством дополнительных опций.

Читайте также:  Датчик света в автомобиле: что это такое и как он работает
Комплектация Цена, руб.
2.0 (250 л.с.) T5 Plus AWD AT8 3 449 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4784 / 1850 / 1499
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 529 / 1441
Снаряженная масса, кг 1705
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,8
Тип топлива АИ-95

Способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.

Видео тест-драйв нового Volvo V60 Cross Country


Внешний вид

Несмотря на то, что Volvo V60 Cross Country 2021 — это универсал повышенной проходимости, выглядит он очень бодро и способен привлекать кучу внимания. Новый кузов может похвастаться множеством волнообразного рельефа. Также тут имеется стильная оптика и агрессивные воздухозаборные системы.

Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов. Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво. На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.

Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.

Приятный облик достался и задней части нового В60 Кросс Кантри. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется. Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики. По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 модельного года выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок. Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.

Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.

Volvo V60 Cross Country

Комплектации и цены V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country 2021 от официального дилера

V60 — мощный, практичный универсал. Модель полюбилась автолюбителям за превосходные ходовые качества, комфортный салон и классический скандинавский облик.

Универсал отличается великолепными внедорожными характеристиками, просторным и эргономичным интерьером, а также прогрессивными технологиями безопасности. Несколько особенностей модели:

  • Каркас повышенной прочности на платформе SPA
  • Клиренс, увеличенный на 60 мм
  • Информационно-развлекательная система Sensus.

Чтобы почувствовать все преимущества Вольво В60 Кросс Кантри, достаточно одного тест-драйва. Автомобиль демонстрирует исключительную управляемость как в городе, так и за его пределами.

Экстерьер Вольво В60 Кросс Кантри

Трудно представить современную модель Volvo без знаменитых фар в форме «Молот Тора». Стильная оптика, вогнутая решетка радиатора и рельефный корпус создают строгий и динамичный облик Вольво В60 Кросс Кантри.

Дизайнеры бренда предусмотрели возможности для персонализации автомобиля – колесные диски, накладки на боковые зеркала, готовые пакеты дизайна от бренда.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: когда менять и какую жидкость заливать, видео о том, как поменять смазку своими руками в автоматической коробке

Превосходная эргономика Volvo V60 Cross Country

Разработчики обновленной модели сделали всё, чтобы салон автомобиля был просторным, комфортным и роскошным. Кожаная обивка салона и сидений, эксклюзивные вставки в боковых и центральной панелях, современная центральная панель с информационно-развлекательной системой – те детали, которые делают автомобиль по-настоящему комфортным.

Помимо успешных эстетических решений, в салоне присутствуют многофункциональное рулевое колесо, множество отсеков для хранения мелких предметов и прогрессивные опции, повышающие уровень комфорта в пути.

Технические особенности Volvo V60 Cross Country

В России модель представлена с дизельными и бензиновыми двигателями Drive-E, мощностью от 190 до 250 лошадиных сил. Семейство автомобилей Cross Country предполагает полный привод, 8-ступенчатую АКПП или 6-ступенчатую МКПП.

Данные характеристики превосходно сочетаются с ассиситрующими системами безопасности и комфорта, на которые шведский бренд делает упор.

Технологические особенности Volvo V60 Cross Country

В арсенале Вольво В60 Кросс Кантри имеются как развлекательные комплексы, так и продвинутые системы помощи водителю. Мультимедийная система Sensus не даст заскучать пассажирам, покажет кратчайший маршрут до цели и отобразит актуальную информацию на широкоформатном дисплее. Функции Apple CarPlay и Android Auto соединят смартфон с развлекательной системой, что откроет доступ к просмотру фильмов на антибликующем покрытии дисплея или прослушиванию любимой музыки.

Система безопасности City Safety поможет там, где человек бессилен. Она предупредит об опасности столкновения с посторонним объектом и активирует экстренное торможение, если водитель не отреагирует вовремя. Также автомобиль опционально оснащается продвинутой функцией круиз-контроля Pilot Assist, которая поможет немного расслабиться при свободном движении автомобиля со скоростью до 130 км/ч.

Volvo V60 Cross Country 2021: вседорожный универсал

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

25 сентября 2018 года шведы провели онлайн презентацию Volvo V60 Cross Country. В конце года автомобиль поставили на конвейер в шведском Гетеборге, а прием европейских заказов на машины стартовал в начале 2019 г. Старт продаж новой модели на российском рынке пришелся на март девятнадцатого, но первые клиенты получат свои машины только в конце лета.

Комплектации и цены Volvo V60 Cross Country 2021

Купить Volvo V60 Cross Country в России можно в одной комплектации Plus, но со множеством дополнительных опций.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво V60 Кросс Кантри 2021 года составляет 3 449 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (250 л.с.) T5 Plus 4WD AT8 3 449 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Вольво V60 Кросс Кантри 2021 года / Volvo V60 Cross Country в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4784 / 1850 / 1499
Колесная база, мм 2874
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 529 / 1441
Снаряженная масса, кг 1705
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,8
Тип топлива АИ-95

Новый кузов Volvo V60 Cross Country 2021 модельного года построен на модульной платформе SPA с поперечно расположенным мотором, в конструкции которого широко применяются алюминий и высокопрочные стали.

В длину, ширину и высоту вседорожный универсал достигает 4 784, 1 850 и 1 499 мм соответственно, при этом размер его колесной базы равен 2 874 мм. Автомобиль имеет багажник объемом 529 литров, однако при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 441 л.

Читайте также:  Регулировка фар автомобиля своими руками - схема и инструкция Видео

Спереди на авто используется независимая двухрычажная подвеска, а сзади — независимая многорычажка. Для В60 Кросс Кантри задействованы особые настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. За доплату доступны пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Тормоза по кругу дисковые, а спереди они вентилируемые.

В России Вольво V60 Кросс Кантри можно заказать только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» (T5), которая работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такой агрегат выдает 250 л.с. при 5 500 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 800 до 4 800 об/мин.

В базе новый универсал оснащен полноприводной системой с многодисковой муфтой, которая перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось. Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 210 км/ч.

При этом в Европе для данной модели предложены дизельные модификации D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также топовый бензиновый T6 (310 л.с.). Плюс здесь продаются гибридные версии T6 Twin Engine и T8 Twin Engine, суммарная отдача агрегатов которых достигает 340 и 390 «лошадей».

Из прочих технических особенностей нового Вольво В60 Кросс Кантри 2021 хочется отметить недоступный для обычного V60 внедорожный режим ездовой электроники «Off-Road», при активации которого на заднюю ось передается больший момент и активируется ассистент спуска с горы.

За безопасность здесь отвечает солидный набор электронных ассистентов, среди которых функции Run-Off Road Mitigation и Oncoming Lane Mitigation. Первая предотвращает съезд в дороги, а вторая — выезд на встречку, при этом в качестве опции предложена система автоматического торможения при обнаружении боковых помех на перекрестке (Cross Traffic Alert).

За доплату шведы готовы оснастить универсал полуавтономной системой Pilot Assist. С ее помощью автомобиль может самостоятельно ускоряться, притормаживать и перестраиваться на дорогах с различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Фото нового Вольво V60 Cross Country








Экстерьер

Работая над новым Вольво V60 Кросс Кантри 2021, дизайнеры шведской марки постарались сохранить элегантность обычного V60, но при этом сделать облик модели более вседорожным.

Прежде всего, универсал повышенной проходимости получил защитный обвес из черного пластика по кругу, хотя при желании клиента шведы готовы окрасить его под цвет кузова, вот только дешевой данную опцию не назовешь.

Плюс внимание на себя обращает значительно увеличенный дорожный просвет. Если клиренс стандартной модели равен 135 мм, то на Volvo V60 Cross Country под днищем можно намерять 210 мм, чего должно хватить для передвижения по разбитым дорогам и даже за их пределами.

По умолчанию на крыше «сарая» установлены рейлинги, а на колесах красуются 18-дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, при желании клиента последние могут быть заменены на 19-дюймовые аналоги.

Вседорожный универсал получил также серебристый декор, а на заднем бампере можно увидеть крепкую на вид пластину. Что касается патрубков выпускной системы, то их дизайн был пересмотрен. Если на стандартном V60 они трапециевидные, то на V60 CC — раздвоенные.

Салон

Если снаружи новый Вольво V60 Кросс Кантри 2021 хоть немного, но отличается от стандартного «собрата», то внутри изменений между ними практически нет. Вседорожная модификация имеет такой же современный, изящный и при этом строгий дизайн салона.

Как и положено модели премиум-класса, шведский универсал может похвастать высококачественными материалами отделки, а также продуманной до мелочей эргономикой. Главным же (и вероятно единственным) отличием версии Кросс Кантри является более высокая посадка, при этом передние кресла здесь имеют подогрев, а водительское щеголяет наличием электрорегулировок и памятью.

Заметим, что в базе сиденья автомобиля имеют комбинированную отделку из ткани и винила, хотя за доплату предложена кожа и вставки из дерева в качестве декора передней панели. Производитель оснастил Вольво V60 Cross Country фирменным развлекательным комплексом Sensus Connect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: