Новый Skoda Kamiq 2019-2020 – фото и цена модели, характеристики Шкода Камик для Европы

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Габариты Skoda Kamiq

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек. Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты. На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Интерьер

Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.

Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок. За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации. Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Технические характеристики

В Европе Камик продается с турбодвигателями – бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.6 TDI. Мощность моторов варьируется от 70 до 85 кВт, то есть от 95 до 115 л.с. Привод только передний. В качестве КПП выступают 5- и 6-ступенчатая «механика», DSG-7. Жители некоторых стран могут купить кроссовер с экологичной гибридной установкой 1,0 G-TEC – она работает на бензине и природном газе и выдает мощность в 66 кВт/90 л.с. На 2020 модельный год заявлен также мотор 1,5 TSI на 150 л.с. Все двигатели оснащены системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения для снижения расхода топлива.

В России бензиновые турбомоторы на 1,0 и 1,5 литра не сертифицированы, а дизельные машины не пользуются большим спросом. Если автомобиль появится в нашей стране, его, скорее всего, оснастят бензиновыми силовыми установками, которые ставятся на другие машины марки – например, турбированным 1,4 TSI и атмосферным 1,6 MPI.

Читайте также:  Замена масла в двигателе своими руками: пошаговая инструкция
Двигатель 1,0 TSI 70 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт
Тип топлива бензин бензин бензин дизельное топливо дизельное топливо
КПП МКПП-5 МКПП-6 DSG-7 МКПП-6 DSG-7
Привод передний передний передний передний передний
Максимальная мощность 70 кВт/95 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с.
Крутящий момент 175 Нм/2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 250 Нм / 1 500–3 250 об/мин 250 Нм/ 1 500–3 250 об/мин
Максимальная скорость 181 км/ч 194 км/ч 193 км/ч 193 км/ч 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11,1 с 9,9 с 10 с 10,2 с 10,4 с
Расход топлива в смешанном ритме 5,1 л на 100 км 5,1 л на 100 км 5,0 л на 100 км 4,2 л на 100 км 4,3 л на 100 км

Подробно о технических характеристиках Skoda Kamiq читайте здесь.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак. Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы. В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах. В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности. В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель КПП Ambition Style
1,0 TSI/66 kW G-TEC 475 900
1,0 TSI/70 kW 5МКП 387 900 445 900
1,0 TSI/85 kW 6МКП 412 900 470 900
1,0 TSI/85 kW 7DSG 452 900 510 900
1,5 TSI/110 kW 6МКП 447 900 505 900
1,5 TSI/110 kW 7DSG 487 900 545 900
1,6 TDI/85 kW 6МКП 456 900 514 900
1,6 TDI/85 kW 7DSG 496 900 554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html

Будет ли Шкода Камик продаваться в России и когда?

Привозить кроссовер в Россию из Европы для Skoda экономически невыгодно – он будет стоить слишком дорого и не вызовет интереса у покупателей, тем более с учетом скорой локализации Karoq. Но если Volkswagen сможет расширить производственные мощности в нашей стране и найти место для локальной сборки SUV, он вполне может появиться на российском рынке. Произойдет это не раньше 2021-2022 года.

Читайте также:  БМВ М5 2020 2021: новая модель, фото, цена и характеристики ф90

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

Skoda Kamiq 2020 – европейский вариант Шкода Камик

Компания Шкода в рамках расширения своей модельной гаммы представила новый компактный кроссовер Skoda Kamiq 2019-2020 для рынка Европы. Первая порция данных о паркетнике была опубликована 26 февраля, а полноценные смотрины новинки намечены на начало марта, когда в очередной раз откроет свои двери международный автосалон в Женеве. Перед тем, как приступить к детальному обзору автомобиля, хотелось бы сразу обратить внимание на то, что европейский Kamiq не имеет ничего общего со своим китайским тезкой, который уже без малого год продается в Поднебесной. У одноименных моделей совершенно разные техника, дизайн и оснащение, да и целевая аудитория кроссоверов принципиально отличается.

Комплектации и цена Шкода Камик 2019-2020, предназначенного для стран Старого Света, будут опубликованы уже весной после дебюта на Женевском автошоу. Ожидается, что новинка окажется чуть дешевле «старшего» собрата Karoq, но при этом дороже соплатформенного и близкого по технике хэтчбека Scala. То есть базовая стоимость Skoda Kamiq составит порядка 20 тыс. евро, или 1.5 млн. рублей. Несмотря на то, что цены на паркетник появятся уже скоро, первые серийные экземпляры начнут поступать в салоны европейских дилеров не раньше сентября 2019 года.

А что же Россия, спросите вы? Здесь определенности мало. Местное представительство Skoda пока занято подготовкой к выводу на наш рынок модели Skoda Karoq, поэтому информации касательно Камика придется ждать как минимум до осени. Если головной офис компании даст добро, то в лучшем случае кроссовер приедет в Россию к концу 2020 года.

Размеры и дизайн

Как уже было упомянуто выше, новый Skoda Kamiq является ближайшим родственником пятидверки Skoda Scala. Оба автомобиля построены на модульной платформе MQB-A0 и имеют схожие внешние габариты. Так, длина кузова Камика составляет 4241 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1531 мм. Колесная база новинки равна 2651 мм, а дорожный просвет заявлен на уровне 186 мм.

Фото Шкода Камик 2020

Дизайн кормы

Разработчики постарались придать внешнему облику паркетника максимально спортивный и динамичный вид, который бы заинтересовал, прежде всего, молодую аудиторию. Видимо с этой целью и было принято решение наградить машину оригинальной головной оптикой с двухсекционной архитектурой, предусматривающей отдельную полоску ходовых огней над основным блоком фар. В топовых комплектациях оптика будет полностью светодиодной с четырьмя «кристаллами» огней дневного света и динамическими указателями поворота. В остальном «передок» Шкода Камик оформлен в фирменном стиле чешского бренда – решетка радиатора имеет привычную конфигурацию с вертикальными двойными планками, а передний бампер снабжен воздухозаборником на все ширину как у того же Кодиака.

Вид спереди

Вид сзади

Корму модели отличают компактная крышка багажника, аккуратные фонари с яркой графикой и солидный бампер с мощной вставкой, имитирующей диффузор. Сбоку кроссовер демонстрирует сбалансированные пропорции – в наличии короткие свесы кузова и ровная линия крыши, чуть спускающаяся к поджарой корме. Большие циркульные вырезы колесных арок адаптированы под размещение крупных легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Читайте также:  Условия международных перевозок

Отделка салона и комплектация

Интерьер нового Skoda Kamiq 2020 представляет собой точную копию убранства хэтчбека Scala, конечно, с поправкой на видоизмененную заднюю часть. Организация внутреннего пространства образцовая – передняя панель радует лаконичностью и доступностью органов управления, посадочные места максимально комфортные и просторные, практичность находится на высочайшем уровне благодаря многочисленным решениям Simply Clever, коих насчитывается более двадцати. Не должно возникнуть сильных нареканий и по отделочным материалам, в частности, дверные карты имеют особое высококачественное покрытие с приятной на ощупь кристаллической текстурой, а для сидений в опциональном порядке можно заказать чехлы из микрофибры Suedia.

Салон Skoda Kamiq фото

Медиа-система

В плане электронно-технического оснащения Шкода Камик не уступит ни одному из одноклассников. Например, вариантов медиацентра предусмотрено три. Это:

  • Базовая система Swing с 6.5-дюймовым экраном;
  • Система Bolero с 8.0-дюймовым дисплеем для средних комплектаций;
  • Информационно-развлекательный комплекс Amundsen с сенсорным экраном 9.2 дюйма для топ-версий.

Виртуальная приборная панель

Кроме того, в арсенале модели присутствуют 10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов Virtual Cockpit (альтернатива аналоговой «приборке»), подогрев руля и лобового стекла, подогрев сидений второго ряда, дефлекторы обдува и USB-порты для задних пассажиров, 405-ваттная акустическая система с 10-ю динамиками (в начальных исполнениях предлагаются четыре или восемь динамиков).

Задние сиденья

Панель для пассажиров второго ряда

В набор электронных ассистентов входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist) с функциями экстренного торможения (City Emergency Brake) и защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection), слежение за разметкой (Lane Assist), мониторинг транспортных средств в соседних полосах и «слепых» зонах (Side Assist), обнаружение объектов при выезде задним ходом (Rear Traffic Alert), определение состояния водителя (Driver Alert). Общее количество подушек безопасности у Камика достигает девяти, а на случай аварийной ситуации предусмотрены системы Crew Protect Assist (закрывает окна и натягивает ремни) и Multi-Collision Brake (препятствует неконтролируемым маневрам после первого столкновения).

Багажник Skoda Kamiq

Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки сидений варьируется от 400 до 1395 литров. При установке спереди складного пассажирского кресла в кузове можно перевозить предметы длиной до 2447 мм.

Технические характеристики Skoda Kamiq 2019-2020 года

Европейская гамма моторов Камика включает пять агрегатов:

  • «Турботройку» 1.0 TSI (95 л.с., 175 Нм);
  • «Турботройку» 1.0 TSI (115 л.с., 200 Нм);
  • «Турбочетверку» 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • Дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм);
  • Мотор 1.0 G-Tec (90 л.с., 145 Нм), работающий на газу.

Двигатель под капотом Камика

Базовый Skoda Kamiq с 95-сильным двигателем комплектуется только 5-ступенчатой МКПП, остальным версиям с отдачей свыше 100 л.с. доступны как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» DSG. Версия с метановым мотором оснащается только 6МКПП.

Использование «тележки» MQB-A0 подразумевает переднеприводную архитектуру с полузависимой задней подвеской. За доплату предлагается спортивное шасси Sport Chassis Control с уменьшенным на 10 мм клиренсом и регулируемой жесткостью амортизаторов. Режим езды выбирается с помощью переключателя Driving Mode Select, имеющего четыре варианта настроек: Normal, Sport, Eco и Individual. Для любителей выезжать на бездорожье подготовлена специальная защита днища.

Фото Skoda Kamiq 2019-2020 для Европы






Видео и тест-драйвы модели


Голосуем за локализацию приподнятого хэтчбека Skoda Kamiq

В Германии базовая Skoda Kamiq всего на 600 евро дороже Скалы. Диапазон цен ― от 18 000 евро до сорока с небольшим тысяч. Продажи уже идут.

Российское представительство Шкоды отказывается комментировать будущее этого автомобиля у нас. Дескать, пока просто изучите хэтчбек Skoda Kamiq, а там видно будет. Сдаётся, неспроста. Герой теста ― квазивнедорожная версия европейской пятидверки Scala, стоящей на полступени выше Фабии. Платформа MQB-A0 объединяет Kamiq и с новым Polo, и почти наверняка ― с грядущим Рапидом, который будет выпускаться в Калуге… Как тут не вспомнить, что соразмерные Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway продаются лишь чуть хуже соответствующих седанов?

Читайте также:  Новая Toyota Mirai 2016: цена, характеристики и фото

Словом, я очень удивлюсь, если Kamiq через пару лет не будет локализован в России. Рынок страждет кросс-хэтчей сегмента В+, и подобная Skoda аккуратно вписалась бы в кроссоверную линейку, где де-факто уже числятся нижегородские соплатформенники Kodiaq и Karoq. Другое дело ― каким именно новичок доберётся до калужского конвейера. Не хотелось бы сильно терять в оснащении или воспринимаемом качестве. Потому что для городского малыша бюджетной марки Kamiq хорош!

Не по-шкодовски интересный интерьер удачно обрамляет высоко выставленный центральный экранище. Качество отделки достойно, козырёк приборного щитка и передних дверных панелей выполнены из мягких материалов. Цифровые приборы, электропривод двери багажника, выезжающий из-под бампера фаркоп, не говоря уж про шкодовские фенечки типа зонтика или фонарика и выдвижных защитных кантов дверей… Кажется, никогда список опций для машины ценой от 18 000 евро в Германии не был столь богат.

Никаким локализаторам не удастся уменьшить салон. Если сравнивать с Kia Rio X-Line, то при равной длине и сопоставимом багажнике в Шкоде существенно просторнее задние места. Правда, достойный запас места перед коленями (три-четыре пальца для человека ростом 187 см, сидящего за таким же водителем) взялся не с потолка. Посадка за рулём весьма похожа на нынешний Rapid. Руль хочется выдвинуть на себя ещё на пару сантиметров. Но нельзя, поэтому приходится придвигаться к нему поближе, сгибая ноги сильнее желаемого. Так освобождается пространство для сидящих сзади.

Им вообще хорошо: диван подогревается, есть дефлекторы, огромная панорамная крыша, собственные розетки USB-C (как и спереди)… Стёкла полностью открываются подъёмниками с авторежимом. Разве что вход-выход сложнее, чем в полноценных кроссоверах ― порог широк и высок. Но Kamiq выше базовой Скалы на 39 мм, из которых один сантиметр приходится на колёса большего диаметра. Садиться на высоко расположенные сиденья удобнее, чем в обычную легковушку. И с клиренсом порядок: честные 19 см, как у переработанного Rio X-Line. В России можно обойтись без пакета для плохих дорог.

По законам жанра привод Камику положен только передний. Не предусмотрено даже внедорожных программ для противобуксовочной системы. А в задней подвеске используется полузависимая балка. Поэтому попытки шкодовцев считать Kamiq правопреемником полноценного кроссовера Yeti оставим на их совести, но ругать не будем, ведь в гамме уже есть Karoq.

Правда, «возвышенная» подвеска жестковата. Волны и небольшие неровности она отрабатывает приемлемо, но глубокие ямы вызывают грохот и пробои. Управляемость Камика нравится больше, чем у Rio. Skoda точнее следует за неострым (2,7 оборота) рулём, адекватнее возвращает его в «нулевое» положение. До спорта, впрочем, далеко. Несмотря на небольшие крены, в предельном повороте всё скучно: на игру газом шасси не откликается. Заниженное на 10 мм спортшасси с адаптивными амортизаторами не обостряет реакций, зато ещё шумнее и грубее проходит неровности, порой теряя траекторную стабильность. Без такой опции обойдёмся.

Как не надо нам и европейских трёхцилиндровых турбомоторов. Я поездил и на базовом, мощностью 95 л.с. с пятиступенчатой «механикой», и на 115-сильной версии с шестиступенчатой коробкой или с DSG. На городских скоростях тяги хватает всем, а после 100-120 км/ч разгон даётся тяжко. Со старой «четвёркой» 1.2 TSI можно сравнивать только 115-сильный агрегат с «механикой». И все версии страдают чрезмерными вибрациями и шумами. Начальная ― во всём диапазоне оборотов. Более мощная ― до 2000 об/мин, но именно в этой зоне держит стрелку тахометра семиступенчатый «робот», а низкочастотный гул особенно неприятен. Спасение ― в спортрежиме коробки.

Наверное, более мощные версии интереснее: с бензиновым мотором 1.5 TSI (150 л.с.) и турбодизелем 1.6. Но нам-то что? В Калуге давно выпускается атмосферник 1.6, и скоро обещают локализовать четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI. Уверен, с ним Kamiq поедет и веселее, и тише. Если локализаторы, конечно, не проредят вполне адекватную для городского класса шумоизоляцию. Советую им лучше озаботиться технологическими процессами сборки салона, а то на двух из трёх испытанных автомобилей внутренние панели поскрипывают на неровностях.

Читайте также:  Как работает датчик парктроника - Авто журнал Инкам Авто

А главное: хватит играть в кошки-мышки! Kamiq удачно сочетает компактные размеры с традиционными шкодовскими ценностями вроде простора и практичности, а также достойным дорожным просветом и неплохим шасси. Признайтесь уже: и нам нужен такой автомобиль, и самой Шкоде. Большинство недостатков легко поправить, осваивая производство на местном заводе. И если даже российский Kamiq выйдет процентов на пять дороже, чем популярнейший Kia Rio X-Line, ― массового покупателя он найдёт точно.

Skoda Kamiq 2020 — европейский вариант небольшого кроссовера для России

Любители автомобилей давно ждали обновления данной линейки, и вот в конце февраля компания Шкода наконец-то рассекретила информацию про новый Камик 2019—2020 модельного года. Оказалось, версия для Европы отличается от бюджетной китайской модели.

Стоимость и дата выхода

Презентация автомобиля пройдет в марте 2019 на выставке международного типа, которая ежегодно проводится в Женеве. Главное отличие от версии для рынка поднебесной – кузовная платформа. В китайской версии находится дешевый аналог популярной европейской платформы, который не блещет качеством. Чешские разработчики посчитали, что этого им хватит, чтобы выйти на лидирующие позиции рынка Азии.

Европейская версия чешского автомобиля станет доступна уже в сентябре отчетного года. Стоимость базовой версии Камик 2019 для европейского рынка составляет от 19 тысяч евро (к слову, китайская модель стоит 14 тысяч). Также есть и хорошая новость – автомобиль Шкода будет доступен и на территории РФ.

Релиз состоится в тех же числах, что и в Европе. Однако пока неизвестно, отразятся ли на стоимости транспортного средства европейские санкции.

Сразу хотелось бы отметить, что потенциальным покупателям не стоит рассчитывать на привод полного типа, потому что Kamiq по сути является младшей версией хэтчбека, который выполнен на той же платформе – Шкода Скала.

Оба транспортных средства за основу взяли платформу MQB-AO, которая имеет подвеску независимого типа с балкой изогнутого типа.

Кузов и внешний вид

Первое, что бросается в глаза при осмотре Шкода Камик 2019 года — это габариты. Автомобиль выглядит крайне скромно, в сравнении с прочими соплеменниками. Некоторые даже успели окрестить модель “псевдо-кроссовером”.

Разработчики заявили, что в автомобиле увеличился дорожный просвет на 4 сантиметра, однако этого не видно. Особенно интересно это заявление смотрится на фоне Шкода Скала, который смотрится гигантом по сравнению с Камик.

Автомобиль оснащен дисками диаметром 16 дюймов, которые при желании можно заменить на 18-ти дюймовые (такая опция имеется в салоне при покупке).

Кузов автомобиля в длину составляет 424 см, в ширину 180 и в высоту 154 см. Размер колесной базы составляет 265 см, клиренс идеально подходит для отечественных дорог и погодных условий.

В сравнении с младшим братом новинка стала больше в длину на 12 см, однако в высоту уменьшилась на 6 см. Равенство сохраняется в ширине кузовной части. Ось у новинки на 0.2 см больше, чем у Скала.

Изначально чешская компания позиционировала автомобиль как идеальное транспортное средство для тех, кто ведет активный образ жизни и обожает путешествия на длительное расстояние. Все эти высказывания инженеры подкрепили передней парой ведущих колес.

Следует отметить, что для продвижения автомобиля в массы холдинг Шкода специально нанял маркетологов, которые решили, что в современном автомобиле главным должен быть дизайн транспортного средства.

С внешним видом у автомобиля все отлично. Новый Kamiq явно будет выделяться при езде. Спереди авто украшено главным светом с двумя уровнями (первый этаж – светодиоды, второй – ходовые огни дневного типа).

Инженеры не стали идти за трендами и менять радиаторную решетку на более крупную, её просто оборудовали дополнительными вставками из хрома, которые повышают прочность автомобиля. Задний бампер выделяется за счет скромной улыбки, которая находится в районе воздухозаборника.

Сбоку автомобиль выглядит так, как ему и полагается – сбито и собрано. Рельеф и пластически элементы привлекают внимание. Двери оснащены большим подоконником, которые легко соединяет в себе линией крыши и задние стойки.

Читайте также:  Сколько километров нужно проехать для обкатки нового автомобиля

Внутренняя часть

Внутри автомобиль практически ничем не отличается от брата Skoda Scala, поэтому уже сейчас можно сказать, что при выборе между Скала или Камик вся сложность состоит в том, какой дисплей лучше — аналоговый или цифровой.

В целом, автомобиль обладает стандартной комплектацией для данного сегмента. Передние кресла не регулируются, имеется кондиционер, подогрева сидений нет. Передние сидения выполнены в спортивном стиле, однако высоким людям явно будет не удобно.

Руль многофункциональный. Позволяет управлять автомобилем, не убирая с него рук. Приборная панель расположена посередине. Некоторым водителям будет неудобно к ней тянуться, потому что она расположена сильно близко (опять же, для высоких людей).

Вот и все, чем обладает стандартная версия. Разработчики уже анонсировали ряд вспомогательных опций (например, подогрев сидений и автоматическая система парковки), однако все они идут за дополнительную плату и легко поднимут стоимость Шкоды до 30 тысяч евро.

Технические показатели

Базовая версия оснащена двигателем бензинового типа, который имеет 3 цилиндра и обладает мощностью в 95 лошадиных сил. Работает с МКПП №5.

Средняя версия имеет тот же двигатель, правда немного модифицированный за счет форсировки, что повысило мощность до 115 лошадиных сил с МКПП №6.

Ну и модель премиум класса оснащена двигателем бензинового типа с 4-мя цилиндрами, мощность составляет 150 лошадиных сил, работает с МКПП №6 или DSG с семью ступенями.

Дизельная вариация силового агрегата всего одна – четырехлитровый мотор 1.6 ТДИ с мощностью 115 лошадиных сил, работающих на механике.

Кроссовер Skoda Kamiq 2019-2020 года

Недавно появилась информация о нюансах очередного кроссовера, предлагаемого концерном SKODA европейским и российским автолюбителям. Речь идет о модели KAMIQ 2019-2020 года.

Кстати, на рынке Поднебесной продается модель бюджетного паркетника Kamiq. При схожем названии это авто ничего общего не имеет с нашим номинантом.

В отечественных автосалонах новинка, скорее всего, появится этой осенью. Если верить некоторым источникам, ее стоимость составит порядка 19 тыс. Это цена переднеприводной машины с базовой комплектацией. Для нее запланирован литровый 3-цилиндровый 95-сильный бензиновый силовой агрегат и 5-ступенчатая МКПП.

Причина отсутствия вероятности появления полноприводного кроссовера – недорогая платформа модульного типа MQB-A0. Эта тележка спереди оснащена стойками МакФерсона, а сзади – балкой, работающей на изгиб.

Как заявили официальные представители шведской автомобилестроительной компании, новый компактный кроссовер Шкода Камик будет интересен в первую очередь молодым активным людям. Данный автомобиль является отличным решением для почитателей путешествий.

  1. Внешний вид Skoda Kamiq
  2. Интерьер
  3. Техническая часть

Внешний вид Skoda Kamiq

Надо признаться, у дизайнеров и инженеров, работающих над кроссовером, получился автомобиль с эффектным экстерьером, в котором хорошо просматривается динамика и присутствуют элементы спорткаров. Будьте уверены, если купите рассматриваемый шедевр автопрома, он станет причиной зависти у окружающих.

Основные фишки передней части кроссовера:

  • рельефный капот с большим логотипом компании;
  • двухуровневая оптика. Сверху располагаются фары, архитектура которых представлена светодиодами, ниже – дневные огни, по совместительству выполняющие функцию поворотных сигналов;
  • привычная для компании решетка радиатора с хромированным обрамлением и вертикальными спаренными черными планками;
  • огромный воздухозаборник, внутренняя конструкция которого включает ячеистую сетку;
  • светлая накладка, украшающая низ бампера. Это своего рода имитация защитной пластины чистокровных внедорожников.

Композиция передка кроссовера Skoda Kamiq 2019-2020 года выглядит завершенной. В ней сочетаются плавные линии и острые углы с гранями.

В процессе изучения боков шведской новинки взгляд так и хочется задержать на стильных зеркалах с глубокими угловатыми корпусами и повторятелями поворотников, оконных рядах с хромированными линиями подоконников, резко поднимающимися вверх над задними арками. Было бы несправедливо ни слова не сказать о выштамповках: строгих линиях, находящихся выше дверных ручек и нижних вмятинах. Дверные ряды снизу облагорожены вмятинами. Обувкой кроссоверу служат легкосплавные диски и низкопрофильная резина. По нижней кромке кузова тянется светлый элемент декора в виде линии, визуально схожей с порогами. На жесткости кузова и соответственно на безопасности авто сказались мощные задние стойки.

Читайте также:  Признаки неисправных свечей зажигания: как выглядят, диагностика

Задняя часть Шкоды Камик выгодно выделяется верхним спойлером, заметно нависающим в виде козырька над окном большой двери багажного отсека, растянутыми узкими фонарями в виде бумерангов. Плафоны оптики частично расположены на пятой двери. Тут также имеется пластиковая защита светлого цвета.

При 4,2-метровой длине значение ширины и высоты кроссовера составляет почти 1,8 и 1,5 м. Колесная база равна 2,65 м.

Интерьер

Заглянем внутрь городского вездехода Skoda Kamiq 2019-2020. В его салоне много фишек, которые имеют место в интерьере хэтчбека Scala.

Водительское место оснащено мультифункциональным рулем, отличающимся объемной 6-угольной сердцевиной, удачной топографией блоков управления. На спицах и нижней раздвоенной поддержке имеются металлические вставки. Особого внимания заслуживает виртуальная приборка с круглыми шкалами и монитором информативного компьютера.

Педали получили алюминиевые накладки, передние сидения – надежные боковые поддержки, комфортные подголовники, дверные панели – функциональные клавиши и вместительные карманы (ниши) для мелочи. Когда смотришь на двери, глаз радуется металлической полосе, фактурной крепкой ткани. Между креслами первого ряда установлен длинный, широкий подлокотник.

Консоль сверху занята широкоформатным дисплеем развлекательного комплекса. Ниже располагаются дефлекторы климатической системы, а между ними кнопка аварийного сигнала. Еще ниже находится современная мультимедийная система.

Хотелось бы несколько слов сказать о комплектации новой Шкоды Камик. В простейшем случае доступна аналоговая приборка, а за дополнительную плату – 10,25-дюймовый дисплей, на котором отображается состояние, скорость… машины. Кроссовер с самой продвинутой начинкой будет оснащаться 9,2-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, климат-контролем, охватывающим все посадочные места.

Прибавьте к этому спортивные подогреваемые и вентилируемые передние кресла. Также появится возможность обзавестись автомобилем со светодиодной оптикой, обогреваемым рулем, парковочным помощником, адаптивной климатической системой и прочей полезной электроникой. За все это удовольствие придется заплатить порядка 28-30 тыс. евро.

Вместимость багажника – 400/1395 л.

Техническая часть

О приводе и платформе мы уже говорили. В новой Шкоде Камик 2019-2020 года выпуска имеется система, позволяющая выбирать один из четырех режимов езды: нормальный, экологичный, спортивный, индивидуальный.

Линейка силовых агрегатов:

  • 95-сильный литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами (+ 5-диапозонная механика);
  • 3-цилиндровая бензиновая литровая установка, в которой скрыто 115 лошадок (+ механическая КПП с шестью передачами);
  • 4-цилиндровое 1,5-литровое 150-сильное сердце (+ 6-скоростная механика или 7-диапазонный робот).

Не останутся обиженными и почитатели дизелей. Для них прогнозируется Skoda Kamiq, под капотом которой обитает 1,6-литровый 115-сильный мотор.

Габаритные размеры:

  • длина — 4241 мм
  • ширина — 1793 мм
  • высота — 1531
  • колесная база — 2651 мм
  • клиренс — 186 мм

Видео:

Шкода Камик 2020: стильный паркетник с европейским колоритом

В прошлом году чешские мастера Skoda начали готовить выпуск яркого и современного кроссовера под названием Шкода Камик 2020. Автомобиль нельзя назвать простым рестайлингом недорогой семейной машины для Китая, которая была выпущена раньше под таким же названием. Новинка стала среднеразмерным кроссовером, покупателям которого будут доступны все технологические новшества компании и значительно более комфортабельный салон. К тому же новая модель получит интересную внешность с нотками спортивности и агрессии.

Внешний вид

Даже по фото на кузове средних размеров можно обнаружить обилие фирменных деталей чешского бренда. Впрочем, не обошлось и без новшеств, добавляющих машине шарма и оригинальности.

Передок нового кузова получился сравнительно небольшим, однако даже на этой площади дизайнерам удалось разместить большое количество интересных элементов. Одним из наиболее ярких является капот, получивший скромный наклон вперед и продольную выступающую борозду по всей длине. В ее передней части можно обнаружить шильдик бренда. Сразу перед капотом находится решетка радиатора в стиле компании, форма которой была едва заметно подправлена. Такая «косметика» добавила детали углов, через которые проходит толстая хромированная полоса. Рисунок же в виде многочисленных вертикальных полосок сохранился, напоминая о компании-производителе.

Головная оптика занимает очень небольшую площадь. По сути, это ультратонкие полосы, находящиеся под наклоном друг к другу и фактически «поджимающие» радиаторную решетку. Их наполнение будет безальтернативным: только светодиоды довольно высокого качества. Что же касается основной ходовой светотехники, то она расположена сразу под фарами дальнего света и представляет собой уже более массивную прямоугольную фигуру. Здесь инженеры решили уже использовать ксенон.

Читайте также:  Электрика своими руками: Делаем качественные провода для прикуривания автомобиля

Обвес Skoda Kamiq 2020 может похвастаться широкой, проходящей практически от края до края полосой, закрытой крупной сеткой. Справа и слева она заканчивается декоративными вставками, которые могут быть как из черной, так и окрашенной «под металл» пластмассы. В некоторых богатых версиях здесь может найтись место и для противотуманок.

Профильная часть машины привлекает внимание большими окнами сложной формы. Они могут оформляться пластинами из черной пластмассы и металла с хромовой окраской. Ниже красуется рубленый рельеф, переходящий в расширенную юбку и слегка выпирающие арки колес, причем первая имеет еще и окрашенную «под металл» накладку из пластмассы.

Корма Skoda Kamiq выглядит не менее интересно. Ее верхняя часть, по традиции, довольно узка, зато в нижней части ширина существенно увеличивается. Венчает заднюю дверцу заметно наклоненный вниз козырек с интересными стоп-огнями. Затем располагается небольшое окно и весьма вычурная металлическая часть пятой дверцы, на которой, кроме рельефа, можно найти современные габаритные огни сложной формы. А вот обвес выполнен значительно проще: это всего лишь вставка из неокрашенной пластмассы с вырезами под решетки, играющие здесь сугубо декоративную роль. Все остальное: завершение системы выхлопа, а также буксировочные приспособления и фаркоп почти не видны из-под кузова.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля вышло довольно традиционным для современного автомобиля. В частности, новая Шкода Камик 2020 модельного года может похвастаться хорошими материалами отделки, среди которых можно обнаружить несколько разновидностей кожи, добротные ткани, несколько видов пластика и даже вставки из металла. К тому же обновленная Камик может похвастаться современной развлекательной установкой со множеством интересных функций, которые позволят водителю и пассажирам легко преодолеть даже дальнюю дорогу.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выполнена в традиционном для чехов стиле, однако места под сенсорный дисплей мультимедийной установки здесь выделено значительно больше. Неподалеку от него имеются несколько физических клавиш, при помощи которых можно активировать наиболее часто используемые опции. Дополняют облик торпедо яркие дефлекторы, а также блок шайб для управления климатической установкой.

Центральный тоннель автомобиля выполнен немного проще. Большую часть пространства занимает технический блок с рычагом коробки передач во главе, а также гнезда для подключения к машине внешних носителей информации, ручник, клавиши, активирующие подогрев сидений и небольшие кармашки для вещей.

Посадочные места и багажник

В салоне смогут одновременно находиться пять взрослых людей, причем каждому уготовано комфортное кресло с мягким наполнителем и отделкой кожей либо тканью, а также электрическими настройками положения. Спереди сиденья похожи на спортивные «ковши» с ярко выраженной боковой поддержкой, комфортными подголовниками, обогревом и электрорегулировками. Сзади, как показывает тест-драйв, находиться будет не менее комфортно, хотя опций здесь гораздо меньше. За доплату можно получить только подогрев, систему климатического контроля, а также откидной подлокотник.

Машину вполне можно использовать для дальних поездок, поскольку при сложенном заднем ряде объем багажника составляет без малого 1400 литров! Впрочем, и в походном положении здесь можно разместить довольно большое количество груза.

Технические характеристики

Для новинки Шкода Камик 2020 заготовлены те же силовые установки, что и для модели Скала. Оснащенные турбиной двигатели показывают при сравнительно небольшом объеме хорошую мощность. Так, литровый аппарат может выдать 95 или 115 «лошадок». Чуть интереснее характеристики у бензиновой «полторашки», способной показать уже 150 сил. Из трансмиссий покупатель может выбрать «ручку» на пять или шесть передач, а также полноценный семиступенчатый «автомат» для топовых версий.

Кроме того, можно подобрать комплектации с дизельными двигателями. Начальный, объемом 1 литр, сможет развить 90 «лошадей», тогда как от 1,6-литрового можно ожидать отдачу в 115 сил. Коробки передач здесь будут такими же, как и для бензиновых модификаций.

Проведенные тесты доказали, что автомобиль сможет быстро набирать скорость и уверенно передвигаться по городу и трассе, потребляя совсем немного топлива.

Читайте также:  Фаркоп на Hyunday ix 35 - инструкция по установке - Помощь автолюбителю

Комплектации и цены

Цена базовой версии новой Шкоды Камик перешагнет отметку в 19 тысяч евро, тогда как наиболее дорогие экземпляры будут продаваться на 5,5-6 тысяч дороже.

Старт продаж в России

О дате выхода в России речь пока не идет, тогда как в Европе автомобиль можно приобрести с середины октября 2019 года.

Младший кроссовер Skoda Kamiq и его Simply Clever фишки

Технические характеристики

Комплектация Цена
Active 18 290 €
Ambition 21 100 €
Drive 125 22 390 €
Style 23 100 €
Monte Carlo 24 790 €
Комплектация Цена в рублях
Active 1 572 940 ₽
Ambition 1 814 600 ₽
Drive 125 1 925 540 ₽
Style 1 986 600 ₽
Monte Carlo 2 131 940 ₽

Отзывы

После выхода кроссовера Volkswagen T-Roc очевидно было ждать собрата от бренда Skoda, принадлежащего концерну VAG. Так и произошло, новинку Kamiq 2020-2021 изначально показали в интернете, а после устроили официальную премьеру на автосалоне Женевы.

Многие ждут и обсуждают возможное появление автомобиля в России. Представительство ничего не говорит про этот факт, да и нам кажется, что машина все-таки не будет продаваться в России. Собрат Фольксвагена не продается в России, так что скорее всего и чешский вариант не начнут продавать здесь.

Содержание:

Переделка под чешские реалии

Внешне машина получилась уменьшенным Karoq, то есть взяли кузов Фольксвагена и натянули привычный стиль Шкоды. Спереди установили двухэтажную головную оптику с тонкими диодными линиями ДХО, под которыми блоки основного света. Посередине Камика красуется фирменная радиаторная решетка, обведенная хромированной полосой. Бампер внизу имеет широкий забор воздуха, под которым серебристая декоративная накладка.

Профиль получился строгим с горизонтальной утопленной линией над ручками дверей. Арки раздуты умерено, оканчиваясь скошенной линией. Дополнительного шарма придает нижняя серебристая накладка порога, хромированная окантовка стекла и рейлинги. Примечательно, что здесь нет пластиковой защиты арок, которые визуально делают автомобиль больше.

Корма кроссовера обзавелась L-образными фонарями, между которыми утопающая ручка крышки багажника. Сама крышка напоминает старшего собрата формой, как и верхний спойлер на черных стойках. С декоративным выхлопом переборщили, его имитирует уж слишком толстая серебристая накладка.

Философия Simply Clever в плане кузова Kamiq касается скребка в крышке бензобака с глубиномером. Им можно чистить кузова от льда и замерять протектор шин, чтобы понять износ. Сюда же относятся пластиковые накладки кромок дверей, чтобы не портить рядом стоящие автомобили на парковке при открытии дверей.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4241 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1553 мм;
  • колесная база – 2651 мм;
  • дорожный просвет – 188 мм;
  • доступные диски – от R16 до R18.

Идеальная эргономика салона

Открыв водительскую дверь видим еще одну функцию философии Simply Clever – зонтик в дверной карте, идентично Супербу. Не Роллс-Ройс конечно, но все равно приятно. Машина все-таки позиционируется как относительно недорогая, поэтому сиденья обшиты тканью Suedia, но пластик оказался вполне мягким. Претензия только к материалу потолка.

Садиться тяжеловато из-за высокого порога, но внутри простор удивляет с оглядкой на размеры Шкоды Камик. Спереди удобные кресла с неплохой поддержкой сбоку. Сиденья слегка жестковаты, зато есть опциональные электрические регулировки. На заднем ряду также ожидалось намного меньше места. Сзади немало пространства, есть подогрев, автоматические стеклоподъемники и USB-C порты для зарядки гаджетов.

Глядя на торпедо несуразно большим выглядит центральный 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа Amundsen. Еще один дисплей присутствует на панели приборов 10,25-дюймового диаметра, имитирующий разные датчики. Все это опции, в базе будет классическая приборная панель и 6,5-дюймовая мультимедиа Swing. Вторую изначально расширяют до 8-дюймовой Bolero и только в самой дорогой версии появится 9,2-дюймовый экран.

Водитель держится за знакомый 3-спицевый мульти-руль, который станет таким с пакетом Dynamic. Правой рукой удобно пользоваться кнопками возле рычага КПП, класть смартфон в отведенную для него секцию с беспроводной зарядкой. Претензия только к блоку климата Kamiq, темп которого переключается кнопкой «Menu», а после нужно через центральный дисплей все настроить – слишком отвлекает от дороги.

По цифрам хорошим получился багажник, правда он только глубиной прекрасен, в длину и ширину влезет не так много. Галерка способна принять до 400 литров, а с откинутым задним диваном выйдет 1395 литров.

Хорошо прокачана безопасность кроссовера, но сначала о минусе – слишком маленькие зеркала заднего вида. Обзорность хорошая, плюс помогает масса электроники:

  • распознавание разметки;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • анализ бокового трафика при езде задом;
  • отключение активного маневрирования после первого столкновения.

Компания EuroNCAP протестировала автомобиль, наградив его пятью звездами.

Технические характеристики Камика

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 11.1 сек. 181 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 9.9 сек. 194 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.3 сек. 213 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 250 H*m 10.2 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Линейка агрегатов частично взята с хэтчбека Scala, получившись обширной, но если машина доберется до России, скорее всего ей будут устанавливать старые MPI и 1,4-литровый TSI.

  1. Базовому кроссоверу устанавливают литровый 3-цилиндровый турбо двигатель, выдающий 95 лошадиных сил и 175 H*m крутящего момента. С разгоном все скудно – 11,1 секунды.
  2. Альтернативой выступает переделанный такой же литровый вариант, который теперь выдает 115 лошадей и 200 единиц момента. С ним автомобиль едет уже приличные 10 секунд и расходует в смешанном цикле по данным производителя 6,6 литра.
  3. 1,5-литровый TSI уже с четырьмя цилиндрами. Он имеет 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Его расход неизвестен, а вот динамикой Чехи хвастаются – 8,3 секунды.
  4. Альтернативное топливо – 1,6-литровый 4-цилиндровый TDI. Также отличный городской вариант на 115 лошадей и 250 H*m момента. В смешанном цикле дизель потребляет 5,5 литра солярки.

Открыв капот порадовала еще одна фишка Simply Clever – воронка для залива омывающей жидкости. Неудачно расположили VIN-номер возле крыла Kamiq, ведь его будет легко повредить в ДТП, что сулит будущие проблемы.

Парой моторам выступает механика (5 или 6 ступеней в зависимости от двигателя) или 7-ступенчатой робот DSG с двумя сцеплениями. Привод всегда будет передним, поэтому съезжать с дорог не стоит.

Новинку построили на платформе MQB-A0, но здесь есть нюанс – китайские модели строят на старой платформе PQ25. Конструктивно это стойки МакФерсон и полунезависимая задняя балка. Просвет инженеры увеличили другими пружинами, амортизаторами и передними кулаками. Тормозная система вся дисковая.

По езде получилась неплохая управляемость с минимальными кренами и адекватной реакцией на руль. Претензии есть к подвеске, ее нужно перенастроить для российских дорог, уж больно жесткая. Конечно на ровной трассе, либо с легкими неровностями этого не ощущается, но ямы побольше или проселочная дорога уже неприятны.

Цены Камика

Кроссовер продают в разных европейских странах в нескольких комплектациях:

  • S – 17 700 £ (1,5 миллиона рублей);
  • SE – 19 135 £ (1,7 миллиона рублей);
  • SE L – 21 180 £ (1,9 миллиона рублей);
  • Monte Carlo – 23 305 £ (2,1 миллиона рублей).

Почему автомобиль не привезут в Россию? Потому что компании придется потратить немало средств на организацию производства в Калуге, иначе модели будут стоить слишком дорого. Окупить организацию производства можно будет только объемом, а сможет ли новинка, которая дороже корейцев и французов обойти их продажи? Наверное, нет.

А так к Skoda Kamiq 2020-2021 абсолютно никаких претензий за свой ценник. Она оказалась удивительно просторной, вполне функциональной и едущей с топовым мотором. Жесткость подвески вопрос спорный, потому что оглядываешься на российские дороги, в Европе с этим хорошо.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: