Новый Рено Дастер 2020 2021: фото нового кузова, комплектации и цены

Renault Duster 2021 года: цены и комплектации 2-го поколения для России

Российский офис Renault объявил о премьере нового поколения Рено Дастер 2021 модельного года для нашего рынка, кроссовер 2-го поколения уже продается несколько лет в Европе, а в феврале начался официальный старт продаж и у нас, цены и комплектации уже объявлены! (см. ниже).

Внедорожник в новом кузове получил обновленный внешний вид с измененной оптикой и салон, который очевидно обзаведется современной медиа системой с инновационными опциями и функциями. А платформа на которой построен Дастер осталась прежней – ВО, так что глобальных изменений в техническом плане ожидать не стоит.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Дастер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации для России уже объявлены:

Acces

Drive

Edition one

Drive Plus

Модификации и опции нового кузова в России

С 18 февраля в российских автосалонах Renault стали доступны кроссоверы Duster второго поколения. Машины подорожали в среднем на 33-94 тысячи рублей, но взамен готовы предложить свежий дизайн кузова и расширенный выбор комплектаций.

Их насчитывается пять, тогда как линейка моторов получила новую бензиновую турбочетверку, к которой в пару может даваться вариатор.

Комплектации и опции :

  • Access . Только переднеприводная модификация с самым слабым мотором из доступной гаммы (114 л. с.) и механической коробкой 5-МКПП. Оснащение такой версии скромное: с центральным замком, двумя подушками безопасности, электроприводами и подогревом наружных зеркал, передними электростеклоподъемниками, электрическим усилителем руля, светодиодными ходовыми огнями и системой АБС. Стоимость такой версии – 945 тысяч рублей.
  • Life . На следующем уровне покупателю предлагается выбор между бензиновыми атмосферниками и турбодизелем, причем этот пакет, как и более дорогие, может идти на модификации с постоянным полным приводом. Оснащение расширяется за счет аудиосистемы с Bluetooth, кондиционера и рейлингов. Для версий 4х4 предусмотрены системы контроля тяги, ESP, помощи при трогании в гору и при спуске с горы. Разбежка цен – от 1,065 до 1,230 млн. руб.
  • Drive . Здесь только полноприводные модификации с доступом ко всем моторам, включая новый турбодвигатель 1.3. Машины в такой комплектации оцениваются в 1,23-1,31 миллиона, что объясняется наличием «круиза», литых дисков на 16”, задних LED-габаритов, боковых подушек безопасности, задних электрических стеклоподъемников, а также системы обогрева ветрового стекла и передних кресел.
  • Edition One . Этот пакет стоит особняком, поскольку единственный предлагает обильный внедорожный декор с пластиковыми вставками на дверях и колесных арках. Такой стиль подчеркивают и черные колесные диски, а в интерьере появляются яркие оранжевые акценты. В зависимости от мотора такая версия обойдется в 1,27-1,35 миллиона рублей, но кроме кузовного пластика машина получит датчики дождя и света, климат-контроль и систему обогрева рулевого колеса.
  • Style . Самый дорогой пакет (1,35-1,37 млн.) включает 17-дюймовое «литье», задний датчик парковки и медиакомплекс с дисплеем 8”.

Дополнительные платные опции для Рено Дастер второго поколения:

  • камеры кругового обзора – 15 тыс. руб.,
  • отделка салона искусственной кожей – 25 тыс. руб.,
  • шторки безопасности – 14 тыс. руб.

Обзор новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)

Читайте также:  Самостоятельная затяжка болтов гбц ваз 2108: инструкции, фото и видео - Автомастер

В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.

Renault Duster первого поколения.

Новый Рено Дастер 2021 года, фото, видео + характеристики Renault Duster второго поколения

Второе поколение бюджетного кроссовера Рено Дастер продолжает развиваться и выходит на новые рынки. Модель 2020-2021 года уже появилась в Бразилии, чуть раньше машину заметили на рынке Украины и Ближнего Востока. В Европе перелицованный Dacia Duster II можно купить аж с 2018 года.

Сразу скажем, что европейский Рено Дастер, который собирают в Румынии для Украины и еще нескольких стран, несколько отличается от той же модели производимой в Бразилии на заводе Куритиба. Внешне машины вроде похожи, но если рассматривать кроссоверы более внимательно то получается, что автомобили отличаются довольно серьезно.

В бразильской версии больше дорожный просвет (соответственно другая подвеска), сенсорный монитор в салоне размером 8 дюймов, а не 7-емь как в европейских машинах.

Самое интересное, что в Duster румынской сборки в качестве автомата применяют роботизированную коробку EDC, а в латиноамериканской спецификации это вариатор CVT. Мало того, в станах ЕС с недавнего времени бюджетный кроссовер лишился атмосферных моторов, только с наддувом.

Внешний вид Дастер в новом кузове революцией назвать нельзя, скорее плавной эволюцией. При использовании той же бюджетной платформы габариты машины практически не изменились. Но сам кузов стал более гармоничным. Кроме штатных 16-дюймовых колес, теперь могут устанавливаться и 17-дюймовые колеса.

Передняя оптика осталась очень бюджетной, добавили лишь светодиодную полоску. А вот задние фонари отрисовали оригинально, в этом плане дизайнеры молодцы.

Хотя идея не нова, подобную оптику можно увидеть на компактном американском внедорожнике марки Jeep. Многие задаются вопросом, зачем пластиковая накладка на переднем крыле.

На самом деле это не только декоративный элемент, но и вполне практичная часть защищающая самую уязвимую часть крыла от мелких и крупных камешков, веток и прочего мусора, который летит из под колес при передвижении по бездорожью.

Читайте также:  Масло в антифризе: причины, можно ли ездить

В топовых версиях для Бразилии на переднем бампере предусмотрена дополнительная пластиковая накладка с круглой оптикой. Смотрится неплохо. Далее смотрим фото новинки.

Фотографии нового Рено Дастер 2020-2021

Салон обновленного кроссовера изменился кардинально. Конечно отказа от дешевых твердых пластиков не произошел, однако с точки зрения эргономики произошел явный шаг вперед. Новые удобные кресла с изменным механизмом регулировок, рулевое колесо с возможностью перемещаться не только вверх вниз, но и по вылету. Полностью пересмотренные дверные карты. Центральный тоннель с ручками.

Новая панель приборов осталась простой и понятной. Правда по центру появился экран бортового компьютера увеличенного размера. Центральная консоль получила сенсорный монитор мультимедиа, который не только переехал выше, но стал развернут к водителю. В топовых версиях на экране выводится навигация, кренометр, уровень высоты над уровнем моря. Мало того, по периметру кузова установлены 4 камеры кругового обзора.

Изображения с каждой камеры можно выводить отдельно. Например, если вам нужно подробно осмотреть, что происходит спереди, сзади или сбоку. Естественно мультимедиа можно синхронизировать со смартфоном. Блок управления климат контролем получил стильные шайбы. Однако в начальных комплектациях никакого сенсорного монитора не будет.

На его месте вы обнаружите пластиковые карманы для хранения мелочевки. За доплату можно установить простенькую магнитолу с монохромным дисплеем. В тех же базовых комплектациях блок управления климатом выглядит мягко говоря совсем по другому. Для сравнения предлагаю посмотреть фотографию салона в базе, а потом фото интерьера в богатых комплектациях.

Фото салона Дастер в новом кузове

Номинально багажник немного увеличился, особенно в бразильской версии до 475 литров. Однако в полноприводной модификации погрузочный объем снижен, как и в случае с первым поколением кроссовера.

Фото багажника нового Рено Дастер

Технические характеристики Renault Duster II

Скорее всего в нашу страну повезут именно латиноамериканскую вариацию машины, а не европейскую. Просто представить себе Дастер с европейским 3-цилинровым мотором объемом 999 см3 мощностью 100 лошадиных сил работающим в пер с роботизированным автоматом. Российские покупатели такого не поймут.

Поэтому ориентироваться нужно именно на Дастер производимый в Бразилии. Сегодня кроссовер представлен там с 1.6 литровым атмосферником работающим в паре с вариатором. Подобное сочетание уже известно нашим покупателям по Renault Kaptur.

А вот судьба 2-литрового атмосферника предрешена. Этого мотора больше не будет, что в Бразилии, что в той же Европе, да и России. Альтернативой мотору станет 1.3 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. С этим движком россияне так же знакомы по модели Renault Arkana.

Что касается подвески, то это знакомый «макферсон» спереди и балка сзади. Но для полноприводной модели предусмотрена многорычажка. Принципиально устройства полного привода нового Duster не изменилось. Сзади стоит электромеханическая муфта с редуктором. по прежнему будет доступно три режима работы привода.

Передний привод — 2WD, подключение задних колес по мере надобности Auto и полный привод Lock с блокировкой муфты. На всех машинах появится электроусилитель. Сзади кстати, те же барабанные тормоза. Не забываем, что машина по прежнему должна быть максимально бюджетной. Габаритные характеристики смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2020-2021

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 475 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 237 мм для 4х2 (210 мм для 4х4)

Видео нового поколения Renault Duster

Видео обзор латиноамериканской модели бюджетного Duster в новом кузове.

Читайте также:  Прямая и обратная полярность аккумулятора - в чем разница

Цены и комплектации Рено Дастер 2020 модельного года

Стоимость и комплектации кроссовера для каждой страны свои. Даже в странах ЕС машины различаются по ценам. Самые доступные версии продают в Германии и Франции. Там за машину с 1-литровым движком и 5-ступенчатой коробкой можно купить от 11 и 12 тысяч евро соответственно. В Румынии, где машину и производят для Европы ценник стартует с 13.5 тысяч евро. Пародоксально конечно, но факт.

В Бразилии новый Дастер предлагают в 4 комплектациях — Life, Zen, Intense и Iconic. Пока под капотом предлагают единственное сочетание переднего привода 1.6 литрового атмосферника и вариатора. Ценник стартует с отметки 64 990 бразильских реалов, в переводе на наши деньги примерно 950 тысяч рублей.


Новый Рено Дастер 2020 2021: фото нового кузова, комплектации и цены

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

– ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

– ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

– ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

– ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс – рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

Читайте также:  BMW i3 2020 2021: фото, цена и комплектации в России, характеристики

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Новый Haval H9 2020 – «убийца» Land Cruiser с полным приводом, 245 л.с., рамой и премиум отделкой за 2,4 миллиона

Самый дешевый кроссовер Mazda CX-30 покидает российский рынок не продержавшись на нем и года

Последний Lada Largus оказался лучше, чем Volkswagen. Составлен список лучших 7-местных моделей России

В стиле Tesla и 1000 км без остановки: новый Nio ET7 приближается к российскому рынку

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Китайский производитель в последнее время набирает популярность, а все благодаря постоянной доработке модельного ряда и доведению автомобилей до идеала. Обновлению подверглась и флагманская модель Хавал Н9 2020. В первую очередь, апгрейд коснулся экстерьера и интерьера. Технические характеристики остались на прежнем высоком уровне. Современная моторная линейка состоит из двухлитровых движков, которые работают на бензине или дизеле. Комплектаций в списке всего две. Минимальная оценена в 2 603 000 рублей, а «максималка» стоит 2 783 000 рублей. Несмотря на такой скромный выбор, автомобиль оснащен просто прекрасно и способен удовлетворить самого требовательного покупателя. Такие данные выводят Haval H9 2020 на совершенно новый уровень и позволяют китайцу конкурировать с такими бестселлерами, как Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3.

Читайте также:  Размеры боковых стекол VAZ 2107 - Таблицы размеров

Комплектации и цены

Хавал Н9 2020 вышел после обновления в совершенно новом кузове. Изменения четко прослеживаются на свежих фото. Несмотря на серьезные доработки, модель выпускается в уже знакомых комплектациях, да и цены производитель смог удержать не прежнем уровне. Безусловно, внедорожник нельзя назвать доступным, однако, учитывая его уровень оснащения и технические характеристики, его стоимость вполне оправдана.

Минимальная комплектация

Надо отдать должное разработчикам, они постарались оснастить модель максимально возможным оборудованием даже в минимальной комплектации. Ее стоимость стартует с 2 603 000 рублей. За эти деньги владелец получит доступ к следующим опциям:

  • огромному дисплею мультимедийной системы, который представлен в размере 8 дюймов;
  • фирменной системе навигации;
  • климат-контролю;
  • обогреву и охлаждению переднего ряда кресел;
  • обогреву второго ряда;
  • запуску двигателя с кнопки;
  • кожаной отделке салона.

Максимальная комплектация

Максимальная комплектация оценивается в 2 783 000 рублей. За эти деньги автомобиль комплектуется полным пакетом безопасности, раздельным климат-контролем, более разнообразными вариантами окраски салона, а также поддержкой Apple carplay и Android Auto. Это несомненный плюс премиальной версии так, как не многие китайские внедорожники обладают подобной характеристикой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Линейка двигателей Haval H9 2020 представлена двумя силовыми установками:

  1. дизельный агрегат, оснащаемый объемом 2.0 литра и производительностью в 190 лошадиных сил;
  2. бензиновый мотор с турбиной, объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Несмотря на разницу в отдаче, оба двигателя демонстрируют достаточно приличные динамические характеристики как в городских условиях, так и на загородной трассе. С такими показателями, определенно, не возникнет проблем при резком ускорении или при совершении обгона. Трансмиссия в автомобиле исключительно автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Ее можно настроить в разных режимах:

  • стандартный и экологичный варианты весьма подходят для городской езды;
  • спортивный режим больше подойдет для трассы. Благодаря этому режиму внедорожник становится более маневренным и управляемым.

Привод на обе оси. Расход топлива весьма приемлемый для модели, относящейся к классу внедорожников. Он составляет до 5 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Автомобиль комплектуется большими колесами на дисках размером 19 дюймов. Благодаря этому поездка становится более мягкой и приятной.

Особое внимание в Хавал Н9 2020 было уделено системе навигации. Если ранее возникали проблемы с ее восприятием водителями, то сейчас конструкторы исправили все ошибки системы и пользоваться ей сможет каждый.

Что касается габаритов, то автомобиль стал немного крупнее. Его показатели следующие:

  • длина — 4.9 метра;
  • ширина — 1.9 метр;
  • высота — 1.9 метр;
  • величина колесной базы — 2.8 метра;
  • дорожный просвет — 20.6 сантиметров.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Итоги

Даже при поверхностном взгляде на автомобиль, становится ясно, что он стал крупнее. Стоит отметить и большое количество декоративных элементов. Несколько воздухозаборных систем и хромированная отделка деталей.

Весьма приемлемая стоимость базовой комплектации в размере 2 602 000 рублей, а также ее богатая оснащенность привлекут внимание потенциальных автолюбителей, которые желают приобрести автомобиль, способный отлично себя проявить в самых различных условиях.

К основным конкурентам автомобиля в данном классе можно отнести Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3. Конструкция подвески и поведение внедорожника на различных покрытиях вполне сопоставимы с немецкими моделями. Водитель получит удовольствие от обладания новинкой. Такие особенности выделяют китайца на фоне остальных соперников.

Видео тест-драйв



Haval H9 2020 модельного года скоро в России

Обновился внедорожник Haval H9 2020 модельного года, новинку представили в Китае, производитель уже стал принимать предзаказы на новый внедорожник, озвучив цены на все комплектации. К выпуску запланировано три версии, каждая из которых получит 2.0-литровый бензиновый двигатель (251 л. с.) и 8-скоростную автоматическую трансмиссию.

На странице все подробности о новой модели Haval H9 2020 модельного года, цены и комплектации для российского рынка, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

В прошлом году компания Great Wall Motors вместе со своей моделью Haval H6 2019 оказалась в ТОП-10 самых популярных внедорожников в мире.

Достойное седьмое место – во многом заслуга китайских конструкторов, которые, начав в 2002 году с производства лицензионных копий кроссоверов Toyota, к сегодняшнему дню стали выпускать достаточно качественную, а от того и широко востребованную технику, наделив ее индивидуальностью, в том числе и Хавал H9 2020.

Бренд Haval уже не ассоциируется с «китайскими копиями» автомобилей известных марок. Теперь это самостоятельное производство с огромным собственным штатом разработчиков, явно не получающих зарплату просто так: уже в 2015 году компания смогла предложить клиентам сразу 15 разных моделей кроссоверов и внедорожников, которые сегодня продаются в 40 странах мира.

Все это сделало заметным событием появление обновленного рамного внедорожника Хавал Н9 2020 – самого дорогого в линейке выпускаемых моделей. С момента последнего рестайлинга этого авто прошло всего 2 года, поэтому очередная генерация ожидаемо унаследовала большинство дизайнерских решений экстерьера и интерьера от предыдущей версии.

И все же, Haval H9 2020 модельного года готов удивить поклонников бренда, хотя бы тем, что значительно улучшил свои «внедорожные» показатели.

Главной новостью на презентации обновленной версии китайского внедорожника стала не абсолютно новая головная оптика или качественно другой интерфейс мультимедиа.

Эксперты с удовольствием отметили появление у Haval H9 принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала, которая автоматически перевела автомобиль в «элитный» клуб рамных вездеходов, где присутствуют Jeep Wrangler и Mercedes G-класса.

Данное новшество обязательно понравится целевой аудитории Haval H9 2020, преимущественно представленной любителями поездок по бездорожью.

Экстерьер

Любой рестайлинг обязан подарить автомобилю обновленную внешность, а в случае с Хавал Н9 2020 модельного года изменения затронули самую заметную и выразительную его часть – переднюю.

Новый кузов внедорожника полностью сменил оптику (теперь на нем устанавливаются светодиодные источники света), бампер и фальшрадиаторную решетку, получив более благородный и дорогой дизайн передка.

Корма и боковые кузовные элементы остались практически неизменными, за исключением подножек, которые прежде были установлены в районе порогов. Теперь их место заняли выезжающие при открытии дверей ступеньки.

Интерьер

В салоне Haval H9 2020 модельного года изменений куда больше, ведь здесь обнаруживается полностью электронная панель приборов в виде цветного семидюймового дисплея, установлен новый блок кнопок управления климатической системой и заменена рукоять переключения передач: вместо классического рычага появился оригинальный джойстик.

Кроме того, в более удобное и видное место вынесена кнопка «аварийки», а панели, имитирующие деревянную поверхность, получили новый рисунок «дерева».

Наконец, сидения обзавелись новой ромбовидной схемой строчки, а в подлокотнике заднего ряда сидений можно обнаружить встроенный сенсорный дисплей (присутствовал на версии Хавал H9, показанного в рамках презентации)!

Техническая начинка

Несмотря на то, что первые предзаказы на Haval H9 2020 модельного года принимаются с учетом одной доступной версии силовой установки, специалисты ожидают появления обновленных внедорожников и с другими моторами.

Так, компанию 2.0-литровому бензиновому GW4C20A должна составить менее мощная версия GW4C20 (190 л. с.), которая будет комплектоваться не 8-диапазонным, а 6-скоростным «автоматом».

К слову, именно этот агрегат будет предложен российскому рынку, так как известно, что китайцы уже прошли процедуру его сертификации в нашей стране.

В списке доступных опций для рестайлингового Haval H9 2020 появились новые позиции:

  • автопарковщик,
  • система слежения за дорожной разметкой,
  • система автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • камера заднего вида с функцией кругового обзора.

Когда выйдет в России?

Первыми оценить эксплуатационные качества внедорожника Хавал Н9 2020 модельного года смогут китайцы, которым первые экземпляры будут поставлены уже к концу 2019-го.

Российским же покупателям новинку удастся приобрести не раньше весны-лета следующего года, поскольку только на эти сроки запланирован старт продаж в России рестайлингового Haval H9 2020 модельного года на конвейере компании в Туле. Пока же там продолжается сборка автомобилей старой версии.

Хавал Н9 2020 – 7-местный рамный внедорожник, который сможет потеснить Toyota Land Cruiser Prado

Флагманским автомобилем семейства кроссоверов Haval является модель H9. Впервые увидев свет в 2014 году, элитный представитель SUV-класса Haval сразу же стал одним из самых популярных авто производителя, а после пережитого в 2017 году рестайлинга, Haval H9 с уверенностью можно называть автомобилем премиум класса. Несмотря на то, что стоимость нового кроссовера выше, чем у большинства представителей автопрома Поднебесной, модель может похвастаться стильным дизайном, шикарным семиместным салоном и массой всевозможных современных сервисов и помощников. А учитывая тот факт, что к числу основных конкурентов Хавал Н9 2020 года относится Toyota Land Cruiser Prado то, кажущаяся на первый взгляд высокая стоимость автомобиля, в действительности будет очень даже приемлемой.

Технические характеристики

Хавал Н9 2020 года в новом кузове по праву может считаться главным конкурентом знаменитого японца Land Cruiser Prado. При этом автомобиль отличается более низкими ценами. Информация о технических характеристиках, комплектациях и актуальные фото модели представлены в данном обзоре.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Elite 2 784 000 1.97 АИ-95 245 АКПП 4х4 12.4
Elite 2 604 000 1.97 АИ-95 245 АКПП 4х4 12.4
Elite 2 675 300 2 диз. 190 АКПП 4х4 12.4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

На российском авторынке рестайлинговый Хавал Н9 2020 года представлен в виде двух модификаций, стоимость которых находится в пределах 2,6-2,8 миллиона рублей. Младшая комплектация получила название Elite, а старшая версия Premium.

Функции 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite
Светодиоды в передних ходовых огнях
Регулировка рулевого управления
Боковые подушки безопасности
Полноразмерная запаска
Задние датчики парковки
Омыватели фар спереди
ISOFIX
Подушка безопасности для пассажира
Передние противотуманки
Запуск двигателя с кнопки
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подсветка салона боковая наружняя
Встроенный бортовой компьютер
Иммобилайзер
Подсветка Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)

По решению разработчиков, под капотом кроссовера может быть установлен бензиновый либо дизельный мотор:

  • первый тип силового агрегата имеет объем 2 литра, развивает наибольшую мощность в 245 «лошадок» и работает в паре с автоматической трансмиссией и полноприводной системой;
  • 190-сильная дизельная установка объемом 2 литра будет работать с 8-диапазонной АКПП и системой полного привода.

Рестайлинговый внедорожник имеет рамный кузов с независимой подвеской спереди и зависимой задней. Благодаря встроенной системе блокирования дифференциала, автомобиль получил более солидные внедорожные возможности.

Основные параметры нового Haval H9:

  • габариты кузова – 4856х1926х1900;
  • вес – 2325 кг;
  • вместительность багажного отсека – от 112 до 1457 л;
  • количество мест – 7;
  • дорожный просвет – 206 мм;
  • колесная база – 2800 мм.

С точки зрения оснащения различными сервисами, внедорожник является одним из наиболее «упакованных» в своем сегменте. Так, уже даже в базовом исполнении, автомобиль получит: биксеноновую головную оптику, противотуманки и ходовые огни, задние фары с LED-наполнением, датчики света и дождя, электрозеркала, мультируль, бортовой компьютер с цветным дисплеем, кнопку старта мотора, кожаный салон, подогрев кресел и несколько подушек безопасности. В более дорогом исполнении покупатель дополнительно получит: систему мультимедиа с возможностью выхода в интернет, трехзонную климатическую систему, панорамную крышу и электрорегулировки автокресел.

Из основных «фишек» можно выделить камеру заднего вида с динамическими подсказками, отслеживание за состоянием водителя, автоматическое оттормаживание автомобиля, ассистент при парковке, а также контроль за движением по полосе и мониторинг слепых зон.

Функции 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite
Боковые заркала с автоподстройкой при движении задним ходом
Антиблокировочная система колес (ABS)
Светодиоды в задних ходовых огнях
Система экстренного торможения (BAS)
Обивка салона из кожи
Биксенон
Система памяти водительского сиденья
LCD дисплей ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″)
Круиз-контроль
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Задние противотуманки
Климат-контроль в салоне
Датчик мониторинга температуры снаружи
Передние датчики парковки
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Подушка безопасности для водителя

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

С точки зрения экстерьера, внедорожник Haval H9 2020 года полностью соответствует премиальному статусу. Передняя часть выделяется крупной решеткой радиатора, отделанной ламелями под хром, бампером новой формы и круглыми противотуманными фарами. Еще один факт, подтверждающий элитарность кроссовера – наличие подножки, которая помогает попадать в салон автомобиля.

Интерьер

В интерьере также присутствует достаточно обновлений и изменений. По решению дизайнеров была полностью обновлена панель приборов и центральный тоннель. Дороговизны салону придают вставки под дерево и металл, а также наличие кожаных вставок на боковых панелях дверей.

В целом нужно сказать, что автомобиль стоит своих денег. Несмотря на относительно высокую стоимость, Haval H9 2020 года значительно превосходит большинство современных кроссоверов, а в случае, где его одноклассники не уступают, веской причиной купить новый внедорожник является его цена.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.97
Ускорение 0-100, с 12.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 20.6
Ограничение скорости, макс 180
Страна-изготовитель Китай
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см 485.6
Ширина, см 192.6
Высота, см 190
Места для сидения пассажиров 7
Размер колеи спереди, мм 1610
Размер колеи сзади, мм 1610
Эффективная масса авто, кг 2325
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент Н*м 350
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Турбина Присутсвует

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Haval Н9 2020: бюджетный вариант комфортного вездехода

Китайский автопром не перестает удивлять качественными и эксплуатационными характеристиками своей новой продукции. Для компании Great Wall Motors 2019 год обозначил себя успешной презентацией новой версии рамного внедорожника – Haval H9 2020.

Первый по счету рестайлинг вывел новинку на один уровень с престижными аналогами европейского и азиатского производства. В обновленной редакции полноприводный флагман модельного ряда предлагает:

  • более агрессивный кузовной дизайн;
  • увеличенный объем комфортного салона с современным интерьером;
  • улучшенные внедорожные характеристики.

Экстерьер

Специалисты усматривают во внешнем облике автомобиля второго поколения внешнее сходство с японской моделью Toyota Land Cruiser Prado. В значительной степени концепция новой версии выражена в оформлении фасада передка. На фото во фронтальной проекции новая модель демонстрирует:

  • умеренный угол наклона ветрового стекла и украшенного продольными рельефами массивного капота;
  • трапециевидный формат хромированной радиаторной облицовки;
  • элегантную конфигурацию блоков достаточно мощной ксеноновой оптики.

В конструкции бампера отсутствуют типовые для внедорожников детали агрессивного дизайна. В стандартной комплектации обвеса – небольшой вентиляционный заборник системы охлаждения двигательного отсека и боковые вырезы воздушных диффузоров со встроенными овальными плафонами противотуманной подсветки.

Завершается конструкция передка выполняющей защитно-декоративные функции фигурной металлической накладкой.

Особенности фирменного стиля просматриваются в дизайне боковин. В поле зрения: легкий наклон дополненной рейлингами крыши, декоративное серебристое обрамление крупноформатного удлиненного до задних стоек бокового остекления, эффектное сочетание ребристого и волнового кузовного рельефа.

Внимание привлекает внедорожный объем высоких колёсных ниш и упрощенный дизайн усиленных легкосплавных дисков, а также расположенная в районе порогов декоративная металлическая вставка.

В оформлении тыльной стороны корпуса использованы преимущества кроссоверной компоновки. В перечне конструкционных особенностей:

  • сочетание спойлерного козырька и малоформатного окна;
  • расположенные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных габаритных огней;
  • вынесенный на наружную плоскость двери объемный контейнер с полноразмерной запаской.

В состав компактного обвеса входит комплект противотуманок, защитная панель и выведенный в район заднего правого крыла выхлопной патрубок.

Интерьер

По отношению к предшественнику гостеприимный во всех отношениях салон новой версии смотрится более престижно и элегантно. Этому способствует премиальное качество отделочных и декорирующих материалов, эргономичная компоновка посадочных мест и комплектующего оборудования.

Спортивного типа руль дополнен блоками командных кнопок, позволяющими водителю активировать ряд комфортообразующих функций, не отвлекаясь от контроля дорожной обстановки.

Следует отметить, что по количеству и функционалу бортовой электроники Хавал Н9 2020 идентичен аналогичным моделям европейского производства.

  • Передняя панель предлагает к обзору сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового компьютерного монитора приборного щитка, а также скопированную с японских прототипов компоновку центральной панели.
  • Конструкция состоит из расположенного между вертикальными дефлекторами крупноформатного мультимедийного дисплея и трёх аналоговых пультов с кнопками настройки многочисленных штатных и дополнительных опций.

На тёмном фоне торпедо выигрышно смотрятся декоративные вставки из полированного металла.

Типовая для своего класса оснастка центрального тоннеля состоит из площадки с органами управления трансмиссией и ходовыми режимами, а также органайзеров и расположенной под широким подлокотником холодильной камеры.

Уровень комфорта и безопасности посадочных мест отвечает рекомендациям европейских стандартов. Сервис оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Аналогичные сервисные функции доступны трём пассажирам среднего ряда. Два задних посадочных места укомплектованы только системой подогрева.

Высокий уровень дорожного комфорта существенно сказался на вместительности 112-литрового багажного отсека. Проблема решается демонтажем средних и задних сидений, с увеличением полезного объема соответственно до 750 и 1450 литров.

Тест-драйв подтвердил, что новый кузов, с большими размерами и широким проёмом багажной двери, позволяет транспортировать весьма крупногабаритные грузы.

Технические характеристики

В обновленной версии рамного внедорожника Haval H9 2020 габаритные размеры кузова реализованы в соотношении 4 856 х 1 926 и 1 900 мм.

Шасси с независимой многорычажной подвеской и клиренсом в 203 мм обеспечивает автомобилю отличную путевую устойчивость за счет удлиненной до 2 800 мм колёсной базы.

  • Моторный ряд предлагает два двухлитровых битурбированных силовых агрегата. В бензиновой версии двигатель выдает 245 л.с./350 Нм пиковой тяги. Для дизеля это показатели составляют 190 л.с./450 Нм крутящего момента.
  • Тяговые характеристики обоих приводов эффективно реализуются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF 8НР. Динамика набора первой сотни укладывается в 12,4 с, водителю предоставляется возможность выбора режима Auto, Eco или Sport.

Комплектации и цены

В России новый Хавал Н9 2020 модельного года в стандартном исполнении можно будет купить примерно за 2,3-2,4 миллиона рублей. Цена топовой версии на 200 тысяч выше.

Старт продаж в России

Назначенная на начало 2019 года дата выхода в России модернизированного внедорожника находится на этапе реализации.

Конкурирующие модели

Первая пятёрка реальных конкурентов представлена однотипными моделями: Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: