Новый кузов Lexus LX 570 2019 : комплектации, цена и фото – cars-n.com

Комплектации и цены Lexus LX Внедорожник

Black Vision

  • Бензиновый
  • 5.7
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2021

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Superior

  • Бензиновый
  • 5.7
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2021

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Luxury 21+

  • Бензиновый
  • 5.7
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2021

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Executive 2

  • Дизельный
  • 4.5
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2021

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Отзывы Lexus LX

Общий рейтинг

Интересно

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Land Rover Range Rover

от 10 007 332 Р.

Mercedes-Benz NCAP

от 16 873 800 Р.

Mercedes-Benz

от 17 810 000 Р.

Наши клиенты ищут

Полноразмерный внедорожник Lexus LX

Эта модель Lexus начала выпускаться в третьем поколении (Lexus 570) в 2007 году. В 2012 году было проведено небольшое обновление, а в 2015 году – глубокий рестайлинг. В салоне полноприводного Лексус LX с комфортом могут разместиться водитель и 6 взрослых пассажиров. Вместимость багажника составляет 701 л.

В стандартной комплектации авто отличается разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунды и максимальной скоростью 220 км/ч. Оснащается машина бензиновым двигателем на 367 л.с. Система адаптации к дорожным условиям предусматривает 4 режима езды: Sport S+, Sport S, Comfort, Eco. Объем топливного бака внедорожника – 93 л.

Где купить Лексус LX в Москве

На сайте Autospot представлены салоны всех официальных дилеров, указаны характеристики машин и цены на авто Лексус.

Обратившись к нам, вы получите возможность:

  • купить новый Лексус LX по кредитным программам «Комфорт» и «Стандарт» с выплатой 13,8% годовых;
  • использовать гарантию от производителя Лексус на 100 000 км пробега или 3 года (в зависимости от того, что наступит ранее);
  • получить пакет услуг «Помощь на дороге» с эвакуацией авто при серьезных неисправностях или вызовом мастеров для срочного ремонта.

Autospot поможет сравнить цены на разные модели и подобрать новый автомобиль по заданным клиентом параметрам.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Лексус LX в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Lexus LX в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Lexus LX у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 9 104 000 до 10 899 999 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Lexus LX 570 2019 года – премиальный внедорожник по высокой цене

Мощный внедорожник известного бренда способен не только на героические подвиги в прохождении сложных участков дороги, но и обеспечивает максимальный комфорт пассажирам и водителю. В качестве основных комплектаций Лексус ЛХ 570 2019 представлены Premium+, Luxury 21+, Luxury 8S+, Superior, стоимостью от 6 860 000 рублей. В основу LX 570 лег 5,7-литровый мотор на 383 л.с. и 548 Нм, агрегатированный 8АКПП. Главными конкурентами модели от Lexus на премиальном рынке стали: BMW X5 M, X6 M, Lamborgini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG, Porsche Cayenne Turbo и пр.

Комплектации и цены

Представленный недавно Лексус ЛХ 570 2019 года получил очередную «порцию» рестайлинга. Новая модель запомниться яркими фото. Конечно, цена соответствует премиальному статусу автомобиля. Внедорожник оснащен последними технологическими новинками, поэтому можно сказать, что японская марка осталась верна основным традициям современности. Визуальных отличий от предыдущего поколения не много.

Автоновинка получила широкий перечень стандартного оборудования высшего класса. Таким качеством и продуманностью не может похвастаться большинство современных машин. Уже в базовой версии основные элементы салона регулируются с помощью электроприводов: будь то рулевая колонка или сиденья. За комфортное состояние отвечает четырехзонный климат-контроль с разработанным специально «консьержем». В комплект вошли различные «зимние» функции и широкий комплекс систем безопасности. За развлечения во время езды отвечает мощнейшая мультиустановка с огромным дисплеем на 12,3 дюйма на центральной консоли. В ТОПовых версиях добавляется пара экранов, встроенных в подголовники.

Читайте также:  Новый Toyota RAV4 установил исторический рекорд продаж

Premium+

Стартовая комплектация Premium+ обойдется владельцу в 6,86 миллиона рублей. В перечень основного оборудования включаются:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Автоматическое подключение электромеханического стояночного тормоза;
  • Автоматическое сложение и автозатемнение зеркал;
  • Адаптивная подвеска с возможностью регулирования жесткости;
  • Адаптивное управление головным светом;
  • Комплекс из 10 подушек безопасности;
  • Комплекс камер, отслеживающих покрытие под днищем;
  • Контроль давления в шинах из салона;
  • Обогрев боковых зеркал с функцией электропривода;
  • Парковочные датчики на переднем и заднем бампере;
  • Поворотники, представленные цепочкой светодиодов;
  • Помощник движения по парковке;
  • Помощник помощи при подъеме и списке;
  • Приятная подсветка порогов;
  • Размещенные на крыше стильные рейлинги;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система отслеживания слепых участков;
  • Улучшенная головная оптика с LED-элементами, усиленная противотуманными фарами со светодиодами.

Luxury 21+

Очередная комплектация Luxury 21+ обойдется будущему владельцу в 7 205 000 рублей. Технические характеристики не меняются. Повышение цена оправдано «подросшими» 20-дюймовыми колесными дисками, системой вентиляции второго ряда и внедрение проекционного дисплея на 10 дюймов. В качестве дополнения к 12,3-дюймовому сенсорному экрану добавляется пара экранов для второго ряда, размером 11,6 дюймов.

Luxury 8S+

Оригинальная комплектация Luxury 8S+ добавит в цене 42 000 рублей. В эту сумму входят электроприводы для задних кресел. По желанию покупателя можно добавить декоративные элементы из пакета Black Vision с черной радиаторной решеткой и усиленной защитой от вибрации кузова.

Superior

Максимальная комплектация Superior позволяет добавить все опционное оборудование из предыдущих версий, вместе с декоративными решениями. Такая сборка дойдет до предельной суммы в 7 515 000 рублей.

Lexus LX 570 2019 в новом кузове получил превосходное оснащение, независимо от комплектации и цены. На фото видны яркие декоративные элементы, которые уже заслужили положительные отзывы мировых дизайнеров.

Технические характеристики

По дефолту авто идет с полным приводом, который оснащается гидропневматической подвеской. Она позволяет устанавливать самостоятельно нужный режим в зависимости от ситуации и дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль, действительно, становится внедорожным. Упростить прохождение сложных участков можно с помощью выбора подходящего параметра. Для достижения максимального комфорта вождения производитель позаботился о наличии следующих функций:

  • Гидроусилителя рулевого управления;
  • Датчиков реагирования на дождь и свет;
  • Интеллектуальной системе доступа в салон;
  • Ионизаторе воздуха;
  • Кресел с вентиляцией и обогревом;
  • Регулировке водительского сиденья в 10 направлениях и пассажирского в 8;
  • Регулировки рулевого колеса в четырех направлениях и пр.

Двигатель перешел «по наследству» от предыдущего поколения. Таким образом, под капотом оказался 5,7-литровый двигатель, который выдает 383 лошадиные силы при 548 Нм крутящего момента. Выбор трансмиссии тоже не возможен. Мотор сочетается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой секвентального типа.

Размеры авто:

  • Длина – 5066 мм;
  • Ширина – 1981 мм;
  • Высота – 1910 мм.

Благодаря совокупности современных технологий и мощного двигателя, авто способен разогнаться до первых 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость на спидометре – 220 км/ч. Такая динамика мощного внедорожника весом 2,7 тонны заставляет владельца серьезно «раскошелиться» на покупке топлива. Премиальная модель «съедает» 15,7 литра топлива на 100 км.

В основу легла ленточная рама. На рынок авто выйдет с гидропневматической подвеской. Передние получат сдвоенные поперечные рычаги, а задние четырехрычажную конфигурацию. Благодаря этому существенно увеличивается дорожный просвет. В конечном итоге, внедорожник способен пройти брод до 70 сантиметров.

Дизайн

Новый Лексус ЛХ 570 2019 на фото сохранил все достоинства корпоративного формата. Комплектации получили элементы футуризма, а цены неизменно остаются на премиальном уровне. Основное внимание притягивает «морда» автоновинки. Мощная радиаторная решетка объединена с нижним воздухозаборником в единый многоугольник, который обрамлен широкой хромированной полосой. Органично вписанная оптика получила светодиодное наполнение и дополнена противотуманными фарами и ходовыми огнями.

Динамичный силуэт нарочито подчеркнут при взгляде с боку. Множество штамповок перекликается с квадратными арками, вмещающие 20-дюймовые диски. С этого ракурса заметен сильный наклон лобового стекла. Несмотря на крупные размеры, создается ощущение спортивной динамики.

Задняя часть позволяет без труда идентифицировать принадлежность к бренду. Хромированная отделка фар L-образного дизайна. Корма расположилась под прямым углом к дороге. Появление спойлерного козырька отдает дань моды.

Читайте также:  Кроссовер Jetour X95 2020, фото цена характеристики

Интерьер выполнен в соответствии с ценой. Премиальная отделка дополняется технологическими новинками. Новая компоновка получила встроенный 12-дюймовый дисплей. Информационный приборный щиток получил стрелочное оформление, разделенный экраном бортового компьютера.

Многофункциональный руль получил современный вид и большие возможности настройки. Количество доступных систем поражает. В их число вошли вывод информации на ветровое стекло с помощью проектора, климат-контроль, позволяющий подстраивать температуру на 4 зоны, камера кругового обзора, широкий диапазон регулировки сидений.

Итоги

Отзывы владельцев подчеркивают уникальность модели, где каждый элемент пропитан духом роскоши. Плюсы модели настолько очевидны, что не нуждаются в представлении. Минусы помогут определить, что лучше среди следующих конкурентов:

  • BMW X5 M;
  • BMW X6 M;
  • Lamborgini Urus;
  • Mercedes-Benz GL-Class AMG;
  • Porsche Cayenne Turbo и пр.

Несмотря на тенденцию совмещения нескольких кузовов, например, компактные кроссоверы, удлиненные седаны, Лексус остается верен традиции создания полноразмерных внедорожников. Владельцы пользуются мощностью, данной производителем, чтобы преодолевать сложные участки. К тому же, в погоне за мощностью, автомобиль не потерял комфортной, премиальной отделки салона. Внутри множество систем, обеспечивающих высокую безопасность. Третий ряд получил особую конструкцию, позволяющую сдвигать кресла при необходимости. Конечно, большинство достоинств обязательны для этого сегмента и такой цены, поэтому покупатели, в основном, ориентируются на личные предпочтения бренда.

Видео тест-драйв


Lexus LX 570 2019 – надежный и мощный внедорожник из Японии

Эти советы помогут справится с проблемами с зажигание, или как проверить высоковольтные провода своими руками?

Новая Toyota Tundra попала под отзыв из-за возможности возгорания. Проблема оказалась в фарах

Honda готова запустить новый Civic на рынок. Первый экземпляр бестселлера спущен с конвейера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Премиальное подразделение японского концерна Toyota, Lexus, на протяжении долгого времени показывает себя только с самой лучшей стороны. Регулярный рестайлинг модельного ряда, который заключается в корректировке элементов экстерьера и интерьера, повышении комфортности и надежности, приводит к тому, что поклонников марки становится все больше и больше. Очередное обновление коснулось Lexus LX 570 2019. Популярный внедорожник станет еще привлекательнее. Он представлен на отечественном рынке несколькими комплектациями. Они различаются как функционалом, так и моторами. В процессе рестайлинга кузова коснутся только косметические изменения. Серьезных отличий от предыдущей генерации здесь не встретить. Лексус ЛХ 570 2019 года (на фото) получила новые цены, а салон демонстрирует стремление дизайнеров к технологическим усовершенствованиям модели.

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.7 AT Black Vision 2018 — 8 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
2 5.7 AT Superior 2016 — 7 787 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
3 5.7 AT Luxury 21 + 2016 — 7 477 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
4 5.7 AT Luxury 8S + 2016 — 7 519 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
5 5.7 AT Premium + 2016 — 6 955 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
6 5.7 AT Luxury 21 2016 — 2016 5 910 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
7 5.7 AT Luxury + 2016 — 2019 7 191 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
8 5.7 AT Luxury 21 5S октябрь 2015 — 2016 5 790 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
9 5.7 AT Luxury 21 5S* октябрь 2015 — 2016 5 804 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
10 5.7 AT Luxury октябрь 2015 — 2016 5 896 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
11 5.7 AT Luxury 8S октябрь 2015 — 2016 5 952 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
12 5.7 AT Premium октябрь 2015 — 2016 5 566 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4
13 5.7 AT Standard октябрь 2015 — 2016 5 410 000 Полный (4WD) АКПП 8 5663 7.7 220 367 (270) / 5600 14,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.

Второй мотор работает на бензине. Его комплектуют объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Привод устанавливается только полный.

За отличные показатели в условиях бездорожья отвечают пневматическая подвеска, внушительный перечень различных специальных систем.

Габариты кузова следующие:

  • Длина — 5.1 метра,
  • Высота — 1.9 метра,
  • Ширина — 2.0 метра,
  • Величина колесной базы — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 22.6 сантиметра.

Дизайн

Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.

Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.

Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:

  • ручки дверей;
  • расширенные колесные арки;
  • огромные стекла с хромированной полосой по периметру;
  • крупные зеркала заднего вида.

Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.

Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.

Интерьер автомобиля, как и подобает представителю премиум-сегмента, отделывается самыми качественными материалами — кожей, металлами, деревом, пластиком.

Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.

Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.

Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.

Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.

В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:

  • мягким наполнением;
  • качественной боковой поддержкой, с которой не страшны крутые и резкие повороты;
  • электрическими регулировками переднего и заднего ряда;
  • системой вентиляции.

Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.

При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.

Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.

Итоги

Автомобиль уже поступил в продажу на европейском и американском рынках. В российских автосалонах внедорожник был представлен в конце третьего квартала 2018 года. Новый Лексус ЛХ 570 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены радуют многообразием.

Минимальная модификация оценивается более, чем в 6 миллионов рублей. Однако за такую стоимость автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Водителю и пассажирам будет обеспечен высокий уровень комфорта. Безопасность также остается на должном уровне.

Видео тест-драйв


ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS LX

Просто выберите тип двигателя, чтобы узнать о ценах, предложениях и изучить подробные спецификации и технические характеристики Lexus LX.

LX 450d

РАЗМЕРЫ / ГАБАРИТЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек 8.6
Расход топлива, л. на 100 км 9.5
Мощность, л.с. 272
Объем двигателя, см 3 4461
LX 450d

LX 450d Executive

Базовая цена от 7 909 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений*
  • Lexus климат-консьерж
  • 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля
  • 12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Джойстик Remote touch
  • Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System
  • Догреватель двигателя
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Круиз-контроль
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ LX

Базовая цена от 7 909 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
LX 450d

LX 450d Executive 2

Базовая цена от 8 089 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля в полосе (LKA)
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией визуального, звукового оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов в дневное время (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
  • Система адаптивного управления дальним светом с функцией автоматического затемнения зоны “ослепления” встречного автомобиля (AHS)
  • Аудиосистема премиум класса Mark-Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 19 динамиков
  • Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в продольном направлении, складывающиеся в пропорции 40:20:40
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System +
  • Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей
  • Электропривод задней двери (верхняя часть)
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ

Базовая цена от 8 089 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

LX 570

РАЗМЕРЫ / ГАБАРИТЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек 7.7
Расход топлива, л. на 100 км 14.4
Мощность, л.с. 367
Объем двигателя, см 3 5663
LX 570

LX 570 Premium+

Базовая цена от 8 254 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • Рейлинги на крыше
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля в полосе (LKA)
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией визуального, звукового оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов в дневное время (PCS)
  • Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
  • Дополнительный топливный бак 45л
  • Система адаптивного управления дальним светом с функцией автоматического затемнения зоны “ослепления” встречного автомобиля (AHS)
  • Указатели поворота с последовательным включением светодиодов
  • Аудиосистема премиум класса Mark-Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 19 динамиков
  • Вентиляция сидений первого ряда
  • Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений*
  • Подлокотник второго ряда сидений с блоком управления климат-контролем
  • Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в продольном направлении, складывающиеся в пропорции 40:20:40
  • Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System +
  • Система мониторинга “слепых зон” в боковых зеркалах (BSM)
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ LX

Базовая цена от 8 254 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
LX 570

LX 570 Luxury 21+

Базовая цена от 8 450 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, шины 275/50R21
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ LX

Базовая цена от 8 450 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
LX 570

LX 570 Luxury 8S+

Базовая цена от 8 884 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • 20-дюймовые легкосплавные диски, шины 285/50R20
  • Два 11.6″ LCD монитора для пассажиров 2 ряда (RSE)
  • Lexus климат-консьерж
  • Вентиляция сидений второго ряда
  • Передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью
  • Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей
  • Сиденья третьего ряда, складывающиеся в пропорции 50:50 электроприводом
  • Электропривод задней двери (верхняя часть)
  • Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ LX

Базовая цена от 8 884 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
LX 570

LX 570 Heritage V8

Базовая цена от 9 134 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • Специальный дизайн решетки радиатора
  • Демпфер вибрации кузова
  • Два 11.6″ LCD монитора для пассажиров 2 ряда (RSE)
  • 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, шины 275/50R21
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ LX

Базовая цена от 9 134 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
LX 570

LX 570 Heritage Black Vision V8

Базовая цена от 9 625 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • Специальный дизайн решетки радиатора
  • Демпфер вибрации кузова
  • Передние и задние фары уникального дизайна в черном исполнении
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • 21-дюймовые двухцветные кованые диски 275/50R21
  • Обивка потолка черного цвета
  • Отделка дверных панелей кожей с ромбовидной прострочкой
  • Отделка салона кожей semi-aniline с ромбовидной прострочкой
  • Два 11.6″ LCD монитора для пассажиров 2 ряда (RSE)
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ LX

Базовая цена от 9 625 000 p
  • ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
  • СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

С 01 по 30 сентября 2021 года включительно указанная цена является максимальной ценой перепродажи (МЦП) в отношении автомобиля (а/м) Lexus LX 450d в комплектации Executive (Экзекьютив) в цвете «неметаллик» (период производства – с 01 августа 2020 года и далее) и не является ценой продажи, устанавливаемой официальным Дилером Lexus. В зависимости от комплектации а/м МЦП может повышаться. Сведения о цене носят исключительно информационный характер, не являются офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ) и не являются исчерпывающими. Условия договоров, в рамках которых приобретаются а/м (в т.ч цена продажи), устанавливаются официальными Дилерами Lexus. Подробности о наличии а/м (в т.ч. конкретных комплектаций), их цене, а также о возможности участия в различных акциях и кампаниях уточняйте в салонах официальных Дилеров Lexus.

Максимальная цена перепродажи автомобиля Lexus LX 450d в комплектации Executive, Lexus LX 570 в комплектации Premium+ указана без учета стоимости подключения к Программе «Пакетное ТО» (далее «Программа»). Не является офертой (ст.435, 437 ГК РФ). Розничную стоимость автомобиля, условия подключения к Программе уточняйте у Дилеров/Партнеров Lexus – участников Программы «Пакетное ТО», перечень которых вы можете найти на сайте https://www.lexus.ru/forms/dealers/?selected_facilities=maintenance-pack

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик».
Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 114 000 руб.
Цвет «металлик»: 76 000 руб.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте (“Сайт”), см. в разделе «Юридическая информация».

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Lexus LX (450d, 570): размеры и габариты, расход топлива, разгон до 100 км/ч и мощность двигателя.

Lexus LX 570 2019 года: роскошь и непревзойденное качество по-японски

Представленный сравнительно недавно Лексус ЛХ 570 2019 года в новом кузове прошел через очередной рестайлинг, комплектации и цены после которого практически не изменились. Внедорожник, как свидетельствуют официальные фото и подтверждают отзывы из Сети, модернизировали в стиле остальных моделей японской марки. В движение автомобиль приводится за счет работы 5,7-литрового двигателя, который сочетается с полным приводом и 8-ступенчатой секвентальной КПП. Новый Лексус ЛХ 570 2019 года, судя по фото, по мере расширения комплектаций и увеличения цены, внешне практически не меняется. Начиная с базовой версии, японский внедорожник оснащается электрорегулируемой в четырех направлениях рулевой колонкой, 4-зонным климат-контролем, фирменным «консьержем», множеством датчиком, пакетом «зимних» опций, большим комплексом систем безопасности (в том числе и с селектором выбора режимов езды в условиях бездорожья), мультимедийной установкой с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. В дорогостоящих модификациях модели появляется в основном оборудование, повышающее общую комфортабельность автомобиля: два экрана для пассажиров второго ряда, задние сидения с электроприводом и другое.

Внушительный и премиальный

Комплектации и цены

Лексус ЛХ 570 2019 года выпускается в четырех модификациях: Premium+, Luxury 21+, Luxury 8S+ и Superior. Новая модель, как свидетельствуют фото и отзывы владельцев, практически не меняется по мере возрастания цены. То есть выбор, что лучше, базовая или топовая комплектации, зависит в основном от требований покупателей к комфорту автомобиля.

Premium+

В базовой комплектации японского внедорожника, оцененной в 6,86 миллиона рублей, предусматриваются:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • передние и задние светодиодные противотуманные фары;
  • LED головная оптика, задние фары и дневные ходовые огни;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, функцией автоматического складывания и автозатемнением;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • указатели поворотов на базе светодиодов;
  • дополнительная подсветка в области порогов;
  • рейлинги на крыше.

Комплекс безопасности, доступный вместе с Lexus LX 570 2019, включает в себя:

  • электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического подключения;
  • 10 подушек безопасности, две из которых размещены возле колен водителя и переднего пассажира;
  • система контроля «слепых» участков;
  • система адаптивного управления головной оптикой;
  • ассистент при движении на парковке;
  • адаптивная система, регулирующая показатель жесткости подвески;
  • усилитель экстренного торможения;
  • датчики контроля за давлением в колесах;
  • 4 камеры, транслирующие также из-под днища автомобиля;
  • ассистент при старте на подъеме и движение на спуске;
  • система курсовой устойчивости.

По умолчанию Lexus LX 570 2019 оснащается полным приводом и гидропневматической подвеской, настройки которой можно менять в нескольких режимах при движении по бездорожью. Для езды в сложных условиях предусматриваются система поддержания заданной скорости (можно выбрать из 5 скоростей) и помощи при поворотах, а также селектор выбора параметров работы данного комплекса. Из удобств, которыми отличается японский автомобиль, следует выделить наличие:

  • датчиков света и дождя;
  • рулевого гидроусилителя;
  • регулируемого в четырех направлениях рулевого колеса;
  • подогреваемых и вентилируемых передних кресел;
  • водительского кресла с электроприводом и регулировкой в 10 направлениях, переднего пассажирского — в 8;
  • 4-зонной климатической установки;
  • интеллектуальной системы допуска в салон;
  • ионизатора воздуха в салоне.

Мультимедийный комплекс, доступный вместе с базовой комплектацией, включает в себя премиальную аудиосистему, Bluetooth, 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, виртуальную приборную панель и точку для беспроводной зарядки мобильной техники. Все посадочные места уже в начальной модификации отделаны дорогостоящей кожей.

Luxury 21+

Следующая по списку комплектация, стоимость которой составляет 7,205 миллиона рублей, отличается от базовой появлением 20-дюймовых колесных дисков, вентилируемых задних сидений и проекционного дисплея на 10 дюймов. Также для пассажиров второго ряда предусматриваются два экрана на 11,6 дюйма.

Luxury 8S+

Эта комплектация стоит на 42 тысячи рублей дороже. За эти деньги покупатель получает электрорегулируемые задние кресла. А в 320 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Black Vision, в состав которого включены несколько декоративных решений (например, радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет) и демпфер вибрации кузова.

Superior

Внедорожник в исполнении Superior обойдется в 7,515 миллиона рублей. В эту сумму включено все оборудование и опции, доступные с предыдущими комплектациями, а также другие декоративные решения.

Технические характеристики

В движение обновленный Lexus LX 570 2019 оснащается прежним 5,7-литровым двигателем, который развивает порядка 383 л.с. мощности и 548 Н/м крутящего момента, доступного при 3600 оборотах. Сочетается единственный агрегат с 8-ступенчатой секвентальной автоматической КПП и системой полного привода с симметричным дифференциалом, которая по умолчанию равномерно распределяет тягу между осями. Также в состав доступного оборудования вошла технология Multi-terrain Select, благодаря которой автомобилист может менять настройки технической части при движении на бездорожье. Такие особенности позволяют Лексус ЛХ 570 2019 ускоряться до первых 100 км/ч за 7,2 секунды притом, что общий вес автомобиля составляет 2,7 тонны. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч. Средний расход топлива у модели не превышает 15,7 литра.

В основе японского автомобиля лежит рама лестничного типа. Внедорожник выпускается с гидропневматическими подвесками: спереди устанавливаются сдвоенные поперечные рычаги, сзади — четырехрычажная архитектура. За счет того что такая основная способна увеличивать дорожный просвет, Лексус ЛХ 570 2019 может преодолевать броды глубиной до 700 мм.

Дизайн

Выискивать плюсы и минусы в оформлении автомобилей, чья стоимость достигает 7 миллионов рублей, очень сложно. Японская модель отличается крупными габаритами, обусловленными классом, к которому она принадлежит. В передней части кузова расположились массивная радиаторная решетка с выступающим центром (такое решение реализовано во всех последних машинах Lexus) и узкая головная оптика со светодиодным наполнением. Сбоку автомобиль выглядит для своего класса достаточно просто. Да и корма у Лексус ЛХ 570 2019 исполнена в стиле, характерном для большинства премиальных внедорожников.

В салоне японской модели обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления встроенной электроникой. Большой мультимедийный дисплей установлен в верхней части центральной консоли, а ниже встречается блок климат-контроля. Широкий тоннель отведен под рычаг КПП и джойстик, посредством которого можно перенастроить шасси. Показатели приборной панели, выполненной в виде цифрового экрана, также можно изменить по желанию автомобилиста. За счет огромных габаритов внедорожника, дорогостоящих отделочных материалов и ряда других решений, все сидения в Лексус ЛХ 570 2019 обеспечивают удобную посадку вне зависимости от текущей скорости или дорожных условий.

Итоги

Лексус ЛХ 570 2019 – это полноценный премиальный внедорожник, который объединяет в себе все необходимые для взыскательных покупателей устройства, обеспечивающие комфортабельное передвижение, и системы с шасси, которые позволяют без труда преодолевать даже сложные дорожные условия. Японская модель за счет целого ряда различных систем и оригинальной конструкции кузова обеспечивает высокий уровень безопасности всех пассажиров и водителя. Интересным можно назвать решение производителя установку третьего ряда сидений, сдвигающихся в сторону. В сравнении с другими внедорожниками того же класса типа Infiniti Q80, новый японец не предоставляет чего-то сверхординарного. Поэтому покупателям приходится выбирать между конкурирующими моделями, основываясь лишь на личных требованиях к внешнему виду и особенностям оформления салона автомобилей.

Лексус 570 2019 года: комплектации, цены, фото

Лексус 570 2019 модельного года – это очередной рестайлинг премиального японского внедорожника, построенного на базе более устаревшей модели Land-Cruiser. В ходе проведенной работы конструкторы внесли минимум дополнений в его внешний дизайн. Но опциональный ряд и техническую начинку джипа они заметно доработали. А вот чем еще отличается Лексус 570 2019 в новом кузове (фото, цены и комплектации) от своих предшественников, мы узнаем из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации Лексус 570 2019 года

Исходя из последних новостей, Lexus LX 570 2019 в базовой версии будет стоить на мировом рынке порядка 5 миллионов рублей, а в его стандартное оснащение войдет большое количество опций, присутствующих на флагмане предыдущей серии, среди которых следует выделить:

  • Камеру кругового обзора;
  • Ветровое стекло с обогревом;
  • Штатный БК с сенсорным экраном;
  • Парктроник;
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Мультимедийное рулевое колесо;
  • Датчики автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей.

По внешнему дизайну самый сырой образец внедорожника также не сильно отличается от флагмана 2018 года, что выражается в наличии на нем панорамной крыши, увеличенных колес (18 дюймов) и широкой гаммы заводских цветов. А вот чем будет напичкана максимальная комплектация SUV-а пока не известно. Но отдать за нее придется порядка 6,5 миллионов руб.

Внешние доработки

При первом же взгляде стает понятно, что в ходе рестайлинга Лексус 570 2019 нового поколения сохранил свои прежние формы и очертания. Спереди на нем все так же красуется массивный бампер с заостренными ПТФ, а от капота до нижней накладки располагается огромная радиаторная решетка в хромированной окантовке, напоминающая по форме песочные часы. Головная оптика поменялась не сильно, а вот на крышке подкапотного пространства появились новые рельефные узоры.

Сбоку внедорожник обзавелся кантовочной полосой из хрома, которая подчеркивает линию стекол вдоль всего кузова. Ну а дополнительное внимание автолюбителей приковывают увеличенные колесные диски, присутствующие даже на самой сырой версии джипа.

А вот тыльная часть Лексуса 570 2019 года в ходе рестайлинга не поменялась вообще. Все те же зауженные фары, широкий козырек над стеклом, а также дутый бампер, с защитной накладкой и дополнительными габаритными огнями, которые уже давно считаются визитной карточкой японского внедорожника.

Интерьерные особенности

Самое главное изменение в салоне нового Лексуса 570 2019 г. в. – это улучшенные материалы отделки сидений, дверных карт и потолка, над которыми конструкторы работали дольше всего. Отныне в интерьере SUV-а полностью отсутствуют пластиковые элементы декора, а вместо них производители добавили вставки из алюминия и натурального дерева.

Панель управления и центральный моноблок на торпедо по прежнему забиты большим количеством датчиков и кнопок, а воздушные дефлекторы, отвечающие за климат внутри машины, располагаются по всему салону. Но само больше внимания привлекает сенсорный монитор, способный выполнять все те же функции, что заложены под кнопками моноблока.

Дополнительными преимуществами новой модели Лексус ЛХ 570 2019 года, фото и цены которой мы рассмотрели выше, можно назвать наличие двух охладительных отсеков, размещенных в центральном тоннеле. Ну а изюминкой премиального японского внедорожника станет вместительный багажник на 260 литров, где при необходимости можно установить третий ряд сидений.

Техническая начинка

Как и общий дизайн, так и технические характеристики Лексуса 570 2019 г. в. поменялись не существенно. А представлены они на рестайлинговом прототипе всего двумя силовыми установками:

  • 4500 кубовым дизелем с номинальной мощностью в 270 л. с. (вариант для самой сырой комплектации джипа);
  • 365-сильный бензиновый мотор с кубатурой в 5700 см (версия для флагмана серии).

При этом, трансмиссия для обоих силовых агрегатов предусмотрена одинаковая – 8АКПП, установленная на полном приводе. Ну а как визуально выглядит ДВС на новом Лексусе LX 570 2019 года вы можете увидеть по шпионскому фото, расположенном вверху.

Когда ждать новинку на рынках РФ

Стартовые цены на Lexus LX 570 2019 г. в. уже назначены, а потому на просторах Америки и Европы данную модельку раскупают полным ходом. А вот до России обновленный внедорожник дошел в ограниченной серии. При этом, дилеры умалчивают о том, когда планируется полномасштабное производство SUV-а на территории РФ. Но если верить слухам, то сие событие намечается на начало весны текущего года.

Отзывы

Владислав, г. Тюмень:

Судя по немногочисленным видео тест-драйвам, Лексус 570 2019 г. в. – это устаревший в техническом плане внедорожник премиального класса, который производители решили освежить посредством добавления некоторых элементов декора на его кузов и в салон. Но как по мне, заявленных 5-6 миллионов эти доработки не стоят.

Павел, г. Иркутск:

Уже видел новинку японского автопрома в интернете на фото и в целом, машинка мне очень даже понравилась. Фирменная внешность осталась не тронутой, что, по моему мнению, скорее плюс, чем минус. А вот техническая начинка стала более мощной. Ну а чего еще можно ждать от рестайлинга внедорожника? Лично я б себе такой агрегат купил не задумываясь. Так что я присоединюсь к положительным отзывам владельцев Lexus LX 570.

Кирилл, г. Уфа:

Меня априори радуют японские внедорожники своим качеством сборки и уровнем проходимости. А вот линейка ЛХ 570 – это вообще шедевр. Сам катаюсь на прототипе 2015 г. в., но при первой же возможности я пересяду на рестайлинговую версию SUV-а. Уж очень она мне понравилась. Жаль только, что никто точно не знает, когда Лексус 570 2019 выйдет в России. Ведь за доставку из-за рубежа переплачивать не хочется.

Марина, г. Москва:

Уже давно хочу поменять свой автомобиль (Порше Кайен 2017) на что-нибудь свеженькое, аналогичного класса. И вот под руку подвернулся новенький джип от японских производителей. Просмотрела несколько тест-драйвов на него, изучила характеристики и сделала вывод: купить Lexus LX 570 2019 г. в. после Кайена – это лучший вариант. Так что на нем я пожалуй и остановлюсь.

Роман, г. Волгоград:

Удалось прокатиться на нашумевшем внедорожнике 19-го года, о котором ходит столько разговоров среди отечественных автолюбителей. И что хочу сказать: ожидания будут оправданы. Доработанная техническая начинка ощущается сразу, в особенности при езде по городу. А вот проходимости у ЛХ 570, как и ранее, не отнимать. Однако 5 миллионов рублей за базовую версию, как по мне, многовато. А вот за 4 млн. я бы такой агрегат взял с удовольствием.

Lexus LX 2019: престиж и комфорт по адекватной цене

То, что Лексус является одним из входящих в концерн Тойота автомобильных компаний, знают не все, но вот о красоте, надежности и комфортности этих машин наслышан каждый автолюбитель. Если рассматривать Россию, то у нас особенно популярны внедорожные модели, которые кое-кто из экспертов относит чуть ли не к эталону совершенства. Но даже образцы для подражания нуждаются в периодическом подновлении. На сегодняшний день этой чести удостоился Lexus LX 2019 года – флагманский огромный внедорожник с огромным количеством дополнительного оборудования и чисто восточной внешностью. Конечно, рестайлинг преобразовал не только экстерьер, но и существенно прошелся по салону и подкапотному пространству, еще больше отдалив автомобиль от ближайших преследователей в конкурентной гонке.

Экстерьер

Габариты новой модели остались весьма внушительными, что не только продолжает позиционировать Лексус как премиальный вседорожник, но и очень хорошо сказывается на комфорте перемещения.

Общие черты кузова будут незначительно отличаться от того, что фанаты марки уже видели на данной модели. Зато легкая «косметика» серьезно освежит всю внешность. Лицевая часть испытает на себе эти изменения в первую очередь. Она осталась высокой и широкой, что вполне позволяет разместить довольно большие и мощные двигатели. Крышка капота, имеющая небольшой наклон, отличается обилием рельефа и, благодаря этому, хорошими аэродинамическими показателями. Прямо под ней расположена столь же внушительная решетка основного воздухозаборника, щедро расписанная хромом как внутри, так и по периметру. Ее форма выдает марку Лексус, только смотрится эта часть значительно крупнее. Стоит отметить и аккуратную прямую оптику с ксеноновой или светодиодной «начинкой».

Прямо под фарами расположен обвес, имеющий несколько дополнительных, отделанных хромом воздухозаборников, центральный из которых доставляет воздух к мотору, а боковые – к тормозам.

Фото машины в профиль показывает, что тут дизайнеры сделали ставку уже не на агрессивность, а на элегантность. Действительно, бока нового Лексуса LX 2019 модельного года выдают в нем премиальный внедорожник с такими необходимыми элементами, как юбка с порожком для ног в хромовом оформлении, большие, сильно выступающие арки колес, брутальные прямые стекла с подчеркнутым хромом периметром, современные ручки дверей и удобные, большие прямоугольные зеркала.

Сзади новый кузов остался практически неизменным. Дверка багажного отсека получила довольно небольшое окно, над которым прямо-таки нависает массивный козырек. Оптика треугольной формы находится как бы в тени двери, имеющей большое количество покрытых хромом полос и симпатичную прочную подножку в верхней части заднего обвеса. Завершение выхлопной системы из-за бампера практически не просматривается.

Интерьер

Внутри автомобиль также оборудован на твердое «отлично». LX 570 отличается достаточным комфортом, абсолютно безопасен для водителя и пассажиров, которым будет не в тягость даже дальняя дорога. К тому же, машина отделывается только качественными материалами: премиальной кожей, пластиком, вставками из дерева и алюминия.

Пункт управления автомобилем

Находясь за рулем, действительно, ощущаешь, будто находишься в космической станции, пункт центрального управления которой заполнен буквально до отказа. Здесь торпедо начинается с весьма габаритного, горизонтально ориентированного дисплея мультимедийной установки. Ниже идут штук шесть дефлекторов, по центру в ряду которых наличествует симпатичный циферблат часов. Все остальное место заполнено блоками физических и сенсорных переключателей, которые обслуживают все остальные системы машины, например, климатическую, а также множество разъемов для работы с разного рода мобильными устройствами.

Весьма сильно преобразовался и тоннель: он стал еще шире и длиннее. В самом его начале расположены: рукоять коробки передач, шайбы и кнопки, настраивающие подвеску, затем идут два подстаканника и огромный подлокотник, который здесь занимает примерно половину всей длины. Занимает не зря: в его недрах таится громадных размеров вещевой ящик, который в некоторых комплектациях может превращаться в холодильник.

Рулевое колесо получило довольно толстый обод, зашитый в мягкую, приятную на ощупь кожу, отличную хватку и широкие спицы из алюминия, содержащие большое количество мультимедийных рычажков и кнопок. А вот приборка так и не стала виртуальной: по-прежнему она содержит два массивных кругляша тахометра и спидометра, между которыми поместился высокопроизводительный бортовой компьютер.

Расположение пассажиров и груза

Замечательным преимуществом машины перед конкурентами являются сиденья. В зависимости от версии автомобиля их будет пять либо семь. Каждое кресло имеет высококачественную отделку кожей, мягкий современный наполнитель, а также обогрев. На первом и втором ряду могут быть применены такие опции, как вентиляция, а также настройка с помощью электроприводов положений спинки и сидений.
Третий ряд будет проще, но, тем не менее, находиться на нем будет довольно комфортно и безопасно.

Багажник у машины скромный – чуть более 250 литров, если все три ряда установлены. Когда сложен задний ряд, пространство возрастает почти до 800 литров, а если в машине лишь два ездока, грузовую площадку можно увеличить до полутора тысяч литров.

Технические характеристики

Обновленный Лексус ЛХ 2019 года получил только два мотора, зато каких! Дизель объемом 4,5 литра выдает на-гора 272 силы. Более мощный вариант потребляет бензин: объем этого двигателя составит 5,7 литров, в которых содержится «табун» аж из 385 «лошадей». Какую бы версию не предпочел покупатель, ему достанутся восьмискоростной «автомат» и полный привод.

Названные характеристики позволяют авто замечательно справляться с бездорожьем, благодаря обширному перечню опций, среди которых стоит отметить: пневмоподвеску, блокировку обоих дифференциалов, пониженную передачу, раздатку и много чего другого.

Тест-драйв машины позволил установить, что благодаря совокупности всех этих технических достижений, новый Лексус LX можно признать универсальным автомобилем для любых видов дорог. Правда, расход горючего оказался довольно большим, но этот автомобиль того стоит!

Комплектации и цены

Уже за начальную версию LX 570 производитель запрашивает без малого 5 миллионов рублей. Цена полностью укомплектованной машины составит порядка 5,9 миллиона нашей валюты. За эти вполне адекватные деньги можно получить крупногабаритный комфортабельный внедорожник с большим количеством дополнительных опций и лучшей в классе мультимедийной системой.

Старт продаж в России

Автомобиль уже можно купить в Европе и Америке, что же до даты выхода в России, ясно, что раньше, чем в сентябре – октябре 2018-го приобрести японское чудо у нас не получится.

Конкурирующие модели

По сопоставимой цене в России не так много автомобилей. Среди японцев это только Ленд Крузер Прадо, изготовители же из других стран смогут предложить только Кадиллак Эскалайд, Рендж Ровер Спорт и Шевроле Тахо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: