Новый Инфинити QX70 2020 2021 года: фото, цена, старт продаж

Infiniti QX70 2020: премиальный кроссовер по адекватной цене

Премиальный бренд из Страны восходящего солнца продолжает радовать поклонников стильными и яркими автомобилями разных классов, среди которых заметное место занимают кроссоверы. Параллельно с этим рестайлингу подвергаются и модели прежних лет, чтобы сохранять высокие позиции и в этом сегменте. Не так давно обновление коснулось и одну из наиболее удачных моделей, а получившийся в итоге Infiniti QX70 2020 стал абсолютно новым, непривычным даже для поклонников марки автомобилем. Единственное, что осталось тут от прежней машины – это ее габариты да очертания некоторых ключевых элементов. Все остальное позволяет утверждать, что покупателю представлен полностью изменившийся автомобиль с современным дизайном, шикарно оснащенным салоном и достойными подкапотными характеристиками, благодаря которым в автомобиле можно с комфортом перемещаться на любые расстояния.

Экстерьер

Судя по фото, внешность машины является ее сильнейшей стороной. Сохранив крупные габариты, автомобиль получил большое количество дополнительных украшений, в числе которых – элементы, окрашенные хромом, обилие рельефа разного вида, злая светотехника и крупные воздухозаборники, как раз и позволяющие распознать в новинке Инфинити.

Ярче всего получилась морда новой модели. Как раз в этом месте она не выглядит особенно большой, однако поставлена высоко. Обзорность с водительского места трудно назвать идеальной, однако небольшое закругление спереди чуть улучшает положение. К тому же, весьма кстати будет и большое углубление, приходящееся на самый центр. С боков же можно наблюдать подъемы в виде стильных продольных полос. Сразу под этими полосами красуются агрессивные фары сложных очертаний с качественной светодиодной начинкой. Примерно посередине расположена яркая решетка воздухозаборника, выполненная в виде крупного прямоугольника с широкой хромовой окантовкой. Она немного притоплена внутрь кузова и отделывается черным глянцем. Много места на ней занимает шильдик Инфинити, который окрашивается хромом. Все остальное представляет собой плавно переходящий рельеф, в котором по краям можно заметить небольшие впадины с прорезями для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору.

Обвес Инфинити QX70 2020 года занимает совсем немного места по сравнению со всем остальным. На нем так же можно обнаружить обилие плавных рельефных волн, скромный воздухозаборный вырез и несколько вставок из хрома. Завершается облик мускулистым диффузором, не отличающимся от основного цвета машины.

Боковая часть нового кузова смотрится несколько менее ярко, чем передняя. Верхняя часть привлекает внимание формой крыши, которая поражает своей длиной. В противовес этому крупному элементу выступают изящные небольшие окна, толщина которых еще уменьшается по мере приближения к задней части кузова. Они окантовываются тонкой хромовой полоской, а разделяются едва заметными псевдостойками черно-глянцевого окраса. Привычные всем наружные зеркала на этой модели отсутствуют: вместо них можно обнаружить небольшие бугорки со встроенными камерами, передающими картинку на специальные дисплеи в салоне. Дверные ручки также практически не выступают из кузова и выдвигаются только в случае необходимости. Ниже идет плавно переходящий рельеф, упирающийся в практически квадратные, слегка приподнятые колесные арки, воздухозаборные прорези за передними колесами и расширенные пороги.

Корма автомобиля смотрится наиболее необычно. В верхней части она существенно сужена, но слегка расширяется книзу. Начинается эта часть кузова со скромного козырька, являющегося продолжением крыши, который прикрывает окно багажника округлой формы. Ниже расположится крайне агрессивная габаритная оптика в форме треугольников, обилие волнообразного рельефа, а также покрытые хромом таблички с информацией о машине. Обвес немного меньше всего остального, однако содержит довольно большой диффузор, окрашенный черным глянцем, а также прорези под крупные, покрытые хромом выхлопные трубы.

Интерьер

Внутреннее убранство тоже вполне соответствует уровню автомобиля. В частности, новый Инфинити QX70 2020 модельного года получит отличные материалы, среди которых – отличная мягкая кожа, небольшое количество пластика, тканей и даже металлов. Порадуют здесь также мультимедийная оснастка и оформление посадочных мест.

Оформление передней части салона

Торпедо автомобиля не отличается крупными размерами. Здесь можно найти такие элементы, как экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, несколько несимметрично расположенных воздуховодов и пара блоков с сенсорными и физическими клавишами для точной настройки «комфортных» опций. Есть здесь и гнезда для подключения выносных аксессуаров.

Чуть ниже всего этого начинается тоннель, на котором можно обнаружить только изящный переключатель трансмиссии в окружении полдюжины кнопок, отверстия под стаканы да скромный подлокотник с устройством охлаждения содержимого.

Посадочные места

В автомобиле будет удобно и комфортно пятерым взрослым пассажирам. Каждому будет доступно удобное кресло с кожаной отделкой, электрорегулировками положения, подогревом, поддержкой с боков, а также регулируемыми подголовниками. Для переднего ряда будет доступна вентиляция, задние же ездоки смогут воспользоваться откидным подлокотником с подстаканниками.

Технические характеристики

Уже в базе Infiniti QX70 2020 получит дизельную установку объемом три литра, способную показать 240 лошадей. Следующие комплектации получат еще более интересные моторы, которые будут исключительно бензиновыми: 3,7-литровый покажет 330 сил, а пятилитровый – уже 405. А вот систему привода и трансмиссию выбрать не получится: это всегда 7-ступенчатый «автомат» и привод на все колеса.

Читайте также:  Как сделать пеногенератор – Пеногенератор своими руками для бесконтактной автомойки из опрыскивателя жук или спарк, огнетушителя, канистры и газового баллона

Поскольку тест-драйва автомобиля еще не было, оценить его аппетиты, проходимость и скоростные качества можно лишь приблизительно.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля составит около 3,2 миллиона рублей, что не так много для столь современного и добротно оснащенного автомобиля. Все дополнительные опции будут оценены еще примерно в 1 миллион российской валюты.

Старт продаж в России

На скорую дату выхода в России рассчитывать не приходится: новинка появится у нас не раньше третьего квартала 2020 года. На несколько месяцев раньше автомобиль начнет обкатывать европейские и американские трассы.

Конкурирующие модели

Помимо извечного конкурента – Лексуса LX570, серьезным соперником японца будет немецкое трио: Мерседес GLE, Ауди Q7, а также БМВ Х6.

№1 История покупки QX70 в 2021.

Буквально вчера поставил машину на учёт и решил в честь этого написать историю покупки данного авто.

Машина 2017 года японской сборки.
На дорогах с середины 2018 года
Двигатель 3.7л — 333л.с. — Комплектация Premium (Адаптивный круиз, Камера 360, навигатор).

Автомобиль в данном кузове (S51) я хотел с 2014 года. Но “звёзды сошлись” только сейчас.

По ценовым границам в 2021 году на QX70:
Низ рынка: 1,5 млн. (90% это уставшие уже авто, несколько владельцев, 2013-2014 год, с ДТП или выжатые страховыми).
Верх рынка: 3.2 млн. (Обычно это авто с 1 владельцем, с пробегом до 60к без ДТП 2016-2017 года в максимальной S-комплектации).

Последние полгода я был в самостоятельных поисках и уяснил для себя интересный факт:
Только в 5% случаев можно найти недооценённый вариант. То есть если машина выставлена ниже средней границы рынка, то чудес не бывает, и у неё вероятно будет немало нюансов.

Примеры нюансов (от страшных к нестрашным):
1) “Выжата по страховой” — когда на машине просто “зарабатывали”. Я однажды встретил финика у которого было 7 расчётов ремонта за 5 лет общей суммой на 9 млн рублей. И при этом, он как раз продавался по нижней границе. По нижней границе можно найти относительно неплохое авто, но самое страшное, что в этой ценовой границе очень много “затоталеных” авто со сварными швами на стойках и без подушек безопасности. Происки перекупов.
2) ДТП, с красной пометкой на детали. Красная отметка означает сильное повреждение (которая может влечь за собой измерение геометрии кузова). Сейчас покупатели стали умнее в эпоху информатизации и сами пробивают автомобиль на различных сервисах (Начиная от сайта ГИБДД, различных чат-ботов, номерограмма, приложения VIN01 и платными как АВТОТЕКА и АВТОКОД). И такие метки естественно отпугивают покупателя, и продавец может скинуть не одну сотню т.р. за такие нюансы, даже если повреждения были по факту некритичными (так как авто уже с попорченной историей, которая может иметь привкус неизвестности).
3) Автомобиль может быть по факту хорошим, но также в истории фигурирует 100500 владельцев. Каждый владелец вносит фактор неизвестности в авто. И, как правило, многие даже не рассматривают варианты, где больше 2-х владельцев. И такая история “общественного транспорта” тоже будет сильно влиять на стоимость, так как все бояться неприятных сюрпризов.
4) Косметические огрехи.
5) Год автомобиля. Чем старее авто, тем больше скидка. За каждый год 100-200к. Чем старее авто, тем больше шанс найти недооценённый аппарат.
6) И так далее… (Потому допишу еще)

Спустя полгода безуспешных поисков в Санкт-Петербурге, я решил обратиться в компанию “Ильдар авто-подбор” с поиском авто-под ключ стоимостью до 2,5 млн рублей. (Стоимость услуги “автоподбор под ключ” автомобиля от 2млн.р составила 50т.р)
Отдельное спасибо авто-экспертам: Алану и Александру из МСК.
Автомобиль был найден через 3 недели поисков. И конечный вариант проверялся 3 дня, в 4 захода двумя разными авто-экспертами. А самое главное: полное сопровождение сделки под ключ.
Я ни в коем случае не занимаюсь рекламой, а делюсь своим опытом, которым остался доволен, как и 3 года назад, когда приобреталось авто для супруги (mazda 6gh), где я воспользовался услугой авто-эксперта на единичную проверку авто.

И вот самое интересное:
1) Авто был найден в МСК, при этом располагался в РОЛЬФ-СЗ.
2) Все варианты предварительно согласовывались со мной, прежде чем начинать осмотр.
3) Был анализ всевозможных отчётов. Даже рассматривались отчёты автомобилей, которые были участниками ДТП, чтобы понимать серьёзность аварии.
4) Во вторник авто-эксперт сообщил, что автомобиль отличный и я тут же оплатил РОЛЬФу по ссылке предоплату 25 тысяч, чтобы автомобиль закрепить за собой.
5) В среду мы с супругой купили билеты на самолёт до Москвы (кстати билеты стоили всего 1700рублей). И полетели после работы в Москву.

6) В Четверг вечером была назначена заключительная проверка авто вторым экспертом, который и сопроводил меня на всех этапах бумажной волокиты.
7) В автосалоне, после осмотра авто: я подписал ДКП и Акт приёма. Оплатил авто банковской картой без всяких проблем, комиссий и эквайринга. Бюрократично проследовал с менеджером в отдел страхования и отдел доп.услуг, где от всего отказался ввиду большой наценки.
8) В 21:00 я получил автомобиль и за территорией автосалона я рассчитался с компанией авто-подбора через автоэксперта.
9) Сразу поехали по платной трассе M11. И от МКАДа до КАДа доехали за 6 часов с двумя остановками на АЗС. В 03:00 были уже в СПб

Читайте также:  Манометры для измерения давления

10) Отдел страхования автоподбора сделал выгодное предложение по ОСАГО и КАСКО. Спасибо менеджеру Андрею по страхованию (от Ильдар — автоподбор).

ОСАГО и КАСКО цены от РОЛЬФ и от ИЛЬДАР АВТОПОДБОР для своих клиентов.
1) В РОЛЬФ самое выгодное по ОСАГО предложили мне 9500р
2) У ИЛЬДАРА — 7500р. Я в дороге оплатил полис, и на полпути в СПб у меня уже была действующая ОСАГО (от ск Согласие).
3) В РОЛЬФ самое выгодное полное КАСКО предложили 147000р.
————————————-
Под полным КАСКО я подразумеваю:
— Страхования от любого ущерба, угона, тотала.
— Без фрашизы.
— Ремонт только у офиц. диллера.
— Без уменьшения стоимости в период страхования.
————————————–
4) У ИЛЬДАРА было предложение 115000р. И уже вечером агент от Тиньков страхования осматривал автомобиль с фотофиксацией у моего дома, и электронный полис я получил на почту в тот же день.

По машине было пару нюансов:
1) Трещина на заднем фонаре (потел). Сегодня я заехал купил новый оригинальный фонарь и самостоятельно заменил его за 15 минут. Отдельно напишу запись в бортовом журнале и видео процесса замены.
2) Кузов не помешало бы отполировать. И я сегодня отдал автомобиль в на полную химчистку, полировку и возможно покрытие оригинальным Ceramic Pro или кварцем. О результатах тоже напишу в бортовом журнале и приложу видео с результатами.

Infiniti QX70 2021 2022 года (новое поколение)

Японский автомобиль подкупает ярким дизайном, образцовыми техническими характеристиками и прекрасной управляемостью. В эпоху востребованности кроссоверов компания Инфинити максимально расширила линейку внедорожных моделей. Последним знаковым событием стало известие о грядущем появлении нового поколения Инфинити Ку Икс 70 2021 2022 года. О экстерьере машины, интерьере, комплектациях можно узнать из обзора.

Инфинити QX70 2021 года: новая модель, фото, цена

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2022 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Инфинити QX70 2022: салон

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Читайте также:  Технические характеристики хендай крета 2020 года - Авто журнал ПК Моторс

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4895 1925 1650 184 2885 376 90

Инфинити QX70 2021 2022: new фото

Технические характеристики Infiniti QX70 2021

В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.

Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).

Инфинити QX70 дизель 2021

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

Характеристики QX70
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0D 2993 238/3750 550/1750-2500 АКПП, 7-ст. 8.3 9.0
3.7 3696 333/7000 363/5200 Автомат, 7-ст. 6.8 12.2
5.0 5026 400/6500 500/4400 АКПП, 7-ст. 5.8 12.8

QX70 Infiniti 2021: старт продаж

Официальная премьера уже состоялась. Начало продаж в России назначено на лето текущего года. Пока у дилеров представлен кроссовер предыдущего поколения. Но уже можно сделать предварительный заказ или записаться на тест-драйв.

Инфинити QX70 2021 года: цена

Известна стоимость модели в России. Согласно последним новостям на официальном сайте, за базовую комплектацию Инфинити придется выложить 2,8 млн. Цена QX70 c хорошим списком оснащения достигает 3,4 млн.

Новый Инфинити qx70 2021: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2021-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

Комплектация Стоимость
Премиум 2,7
Спорт 3,087
Хай-Тех 3,36
Хай-Тех Блэк Ликер 3,4

Новый Инфинити QX70 2021: шпионские фото

Инфинити QX70 2021: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

Инфинити QX70 2021: отзывы владельцев

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;
  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

Инфинити QX70 2021 2022 года: тест драйв видео


Infiniti qx70 2021 года: дата выхода, технические характеристики и цена

Infiniti QX70 2021 на протяжение нескольких лет остается темой бурного обсуждения среди любителей премиальной японской автомобильной промышленности. В течение нескольких лет производитель занимался над доработкой популярного кроссовера. Столько долгое ожидание было не напрасно: рестайлинг получился действительно стоящий, повлияв на экстерьер, салон и улучшение характеристик.

Агрессивные и выделяющиеся черты, качественное исполнение и сборка, лучшие материалы – это лишь малая часть среди всех преимуществ Инфинити. Отзывы покупателей носят преимущественно положительный характер, среди которых львиную долю занимают исключительно хвалебные рецензии.

  • изменения во внешнем виде и интерьере;
  • описание технических характеристик;
  • доступные для приобретения комплектации;
  • когда стартуют официальные продажи;
  • конкурирующие марки, на которые стоит обратить внимание для сравнения.

Внешний вид автомобиля

Огромная дизайнерская работа заметна невооруженным взглядом, отличия от второго поколения колоссальны, при этом габариты не изменились. Рассмотрим элементы начиная с передней части машины:

  • напоминанием предыдущей версии может послужить радиаторная решетка. Она реализована в виде шестиугольника, по центру которого красуется увеличенный логотип Инфинити. Толстое хромированное обрамление разграничивает детали. Размер составляет 2/3 от общей площади «морды»;
  • отдельное внимание стоит уделить оптике, получившей L-образный дизайн. Ваш путь будет освящаться светодиодными огнями с расширенными возможностями для регулировки;
  • защитный обвес также был переработан, он стал массивнее. В нижнюю часть гармонично вписываются воздухозаборники (теперь показывают лучшие результаты для охлаждения тормозной системы и других элементов), и противотуманные фары.

Взглянув на автомобиль в профиль, вы увидите обилие «волн», соответствующих общей тенденции рельефа. Массивные арки и юбка гармонично сливаются друг с другом. Автолюбители также замечают изменение в системе дополнительного обзора: привычные зеркала заднего вида отсутствуют, теперь используется технология с камерами.

Задний бампер традиционно выпирает и располагает на себе фонари, также оборудованные светодиодами. Огромную роль в дизайне тыльной стороне занимает обвес, на котором расположены диффузор и вырезы для системы выхлопа. Газы выходят равномерно и создают уникальное звучание. Именно эта часть придает Infiniti узнаваемость и спортивный вид.

Интерьер салона

Статус премиального автомобиля в первую очередь должен подтверждаться качественным салоном. Новое поколение Infiniti QX70 2021 года не только соответствует всем установленным требованиям, но и может выступить в качестве примера для других производителей. Упор был сделан на:

  • комфортную посадку и расположение. Посадочные места обладают расширенной боковой поддержкой, делая незабываемой каждую минуту нахождения в салоне;
  • обратив внимание на переднюю часть, в глаза сразу бросается центральная консоль. Дизайнерское решение в виде волн сохраняется и здесь. Сенсорная панель, система управления климатическим оборудованием, расширенный набор портов для дополнительных устройств и альтернативные аналоговые элементы для управления с системой гарантируют максимальную настройку вашего авто;
  • стоит отметить и руль, выполненный в классическом стиле. На нем вы не найдете кнопок, что приятно удивит любителей минимализма и премиального стиля.

В качестве материалов используются: высококачественная кожа и замша, декоративные вставки из дерева и шлифованного алюминия, хромированная окантовка.

Технические характеристики и возможности автомобиля

Отдельное внимание было уделено на оптимизацию деталей и узлов кузова. Алюминий, запатентованные сплавы и карбон положительно повлияли на уменьшение массы и повышение прочности Инфинити.

Длина 490 см
Ширина 193 см
Высота 165 см
Клиренс 18,5 см
Колесная база 289 см

Так как официальный тест-драйв модели еще не проводился, говорить о скоростных возможностях и других характеристиках автомобиля еще рано.

Обратите внимание на такие элементы кроссовера:

  • система ручной и автоматической регулировки жесткости подвески;
  • обновленная система навигации;
  • фирменный информационно-развлекательный комплекс;
  • автоматическую защиту дверей от самопроизвольного открытия;
  • датчики для контроля уровня света, дождя и давления в шинах;
  • возможность регулировки блока педалей;
  • расширенные настройки освещения.

Полный список комплектаций будет представлен на официальном релизе и тест-драйве.

Виды комплектаций и цен

Модельный ряд порадует потенциальных покупателей. Комплектации следующие:

  • базовый вариант под названием Premium включает в себя 3-литровый дизельный двигатель, мощность которого достигает 240 лошадиных сил;
  • модификация Elegance представлена 3,7 литровым бензиновым двигателем. Мощность – 335 л.с;
  • Elegance Sport включает в себя 5,0 л. двигатель и выдает 405 л.с.

Точная стоимость не установлена. Цена будет варьировать от 3 до 4 миллионов рублей, зависимо от выбранной комплектации и дополнительных элементов. Повлиять на итоговую стоимость могут:

  • система кругового обзора и контроля полосы движения;
  • трех зонный климат-контроль;
  • технология считывания информации с дорожных знаков;
  • автоматическое распознавание пешеходов;
  • новая версия парковочной системы;
  • улучшенная мультимедиа.

Старт продаж QX70 Infiniti 2021 в России

Официальный анонс рестайлинга популярной модели японского производителя назначен на вторую половину-конец 2021 года. Официальный тест-драйв еще не производится, некоторые характеристики и особенности автомобиля могут быть неизвестны. Официальные дилеры с нетерпением ждут поставки адаптированных версий автомобиля и сразу же сообщат соответствующую информацию о старте продаж потенциальным покупателям.

Главные конкуренты

Инфинити славится своим качеством, а при разработке QX70 упор был сделан на:

  • безопасность. Данный критерий удовлетворяется при помощи качественных материалов кузова и современных технологий;
  • комфорт. Основной параметр для премиального сегмента. Удобство, звукоизоляция и другие параметры на высоте;
  • внешний вид. Обновление дизайна положительно сказалось на модели. Вид стал вызывающим и агрессивным;
  • престиж. Компания длительное время удерживает высокую планку при производстве автомобилей.

Конкуренты у модели традиционные – БМВ Х6, Audi Q7, Porsche Cayenne и многие другие производители также нацелены на выпуск новых поколений или рестйлинг. Узнайте, когда премьера вышеуказанных моделей и ознакомьтесь с их характеристиками. Так вы сможете удостовериться в конкурентоспособности своего приобретения.

Infiniti qx70 2021 года: дата выхода, технические характеристики и цена

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2021

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2021 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

  • вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;
  • аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;
  • огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;
  • дополнительные рёбра на широком капоте;
  • светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;
  • элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;
  • интегрированную в задний бампер выхлопную систему;
  • массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2021 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Дизайн кузова

Габаритные размеры обновлённого Infiniti QX70 остались такими же, но внешний вид изменился основательно. Сходство с прошлой модификацией — это решётка радиатора.

Передняя часть автомобиля Инфинити получилась больших размеров. Рельефный капот сильно вздымается в центральной части. Украшают переднюю часть модели тонкая и длинная светодиодная головная оптика. Брутальности кузову придаёт новый обвес: дополнительный воздухозаборник в самом низу бампера, противотуманные фары, вырезы по бокам, металлическая вставка для защиты двигателя.

В профиль автомобиль смотрится не менее ярко. Вместо зеркал используются камеры, размещённые на небольших выступах. Автомобиль выделяют: большие колёсные арки, подножка юбка, волнообразный и ступенчатый рельеф, линия периметра стёкол.

Агрессивным выглядит задний бампер, средняя часть которого сильно выпирает. На неё расположились треугольные стоп-сигналы и небольшое стекло багажника. Внизу разместились прямоугольные вырезы для выхлопных газов.

Салон

Внутри новый Инфинити Кью Икс 70 2021 тоже получил определённые изменения. В салоне можно заметить удобное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными клавишами и кожаной отделкой. Автомобиль получил электрические регулировки и подогрев кресел, возможность запоминания установленной позиции, вентиляция и даже встроенный в спинки массаж для некоторых комплектаций.

Салон отделан мягким пластиком, вставками из полированных металлических элементов и натурального дерева. На приборной панели расположены цифровые циферблаты вместо аналоговых вариантов, торпедо получила плавные обводы и вертикальные дефлекторы. В верхней части центральной консоли находится 8-мидюймовый дисплей системы мультимедиа, поддерживающей Android Auto и Apple Car Play. Рядом – блок управления климат-контролем с регуляторами и кнопками.

Длины и ширины автомобиля достаточно для комфортного размещения троих пассажиров – но только, если посередине будет сидеть человек невысокого роста. Расположиться в этой части, полностью вытянув ноги, будет мешать слишком высокий тоннель трансмиссии.

Экстерьер

Внешних изменений предостаточно. Спереди, кроссовер получил довольно простое оформление. Исчезли мелкие детали, которые отягощали цельное восприятие автомобиля. Радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, имеет отвесный характер. По краям выделена внушительной металлической хромированной полосой. Аналогично отделаны и воздухозаборники. Передняя оптика бросается в глаза своим футурустичным видом. Именно она является той уникальной частью, которая придает характерный облик Инфинити QX70 2021.

Рассматривая его сбоку, в глаза бросается особый вид остекления. Нижняя линия окна имеет прямую форму и постепенно, чем ближе к задней части автомобиля, тем больше, поднимается наверх. В свою очередь верхняя линия окна также является нестандартной и имеет форму, которая практически не применяется в других автомобилях. Также необычна задняя стойка. Следуя общемировым тенденциям придания большей агрессивности и спортивности, крыша постепенно опускается ближе к задней части. Из-за этого, соответственно, менее большими и удобными являются задние двери.

Также новый кузов получил более органичные и аккуратные боковые зеркала с повторителями поворотов, действительно огромные диски, сделанные из легкосплавных металлов, спойлер на крыше, светодиодные накладки, выполненные на порогах.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2021

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.

Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX70 немного выступают.

Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.

Инфинити QX70 дизель 2021

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

Характеристики QX70
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0D 2993 238/3750 550/1750-2500 АКПП, 7-ст. 8.3 9.0
3.7 3696 333/7000 363/5200 Автомат, 7-ст. 6.8 12.2
5.0 5026 400/6500 500/4400 АКПП, 7-ст. 5.8 12.8

Конкуренты Infiniti QX70 2021

В списке соперников – продукция трёх популярных немецких брендов. Уровня комфорта и оснащения QX70 более чем достаточно для того чтобы конкурировать с BMW X6, Audi Q7 и Mercedes GLE. Среди автомобилей других марок серьёзными конкурентами могут стать американские модели Cadillac SRX и Lincoln MKX, а также ещё один премиальный немецкий кроссовер Porsche Cayenne.

Предыдущая модель Ку Икс 70 отставала по ряду параметров от других соперников, однако вызывала определённый интерес у автомобилистов. После обновления и дополнительного оснащения кроссовер стал ещё более конкурентоспособным. Тем более что по цене Infiniti получился выгоднее моделей из «немецкой тройки», топовые версии которых могут стоить дороже 4 млн. рублей.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°. Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии.

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2021 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Отзывы

Виктор Н., 35 лет

: Купил новую QX70 именно за то, что производитель изменил её по сравнению с прошлой версией именно так, как мне и хотелось. Внешний вид стал более привлекательным, а мотор для России оставили самый лучший – достаточно мощный, надёжный и не слишком прожорливый. Качество сборки – на пятёрку. Динамика – просто супер. Подвеска немного жестковата – но чувствуется это только на плохих дорогах. Есть претензии к багажнику – в обычном состоянии туда влезает всего пара сумок. Зато, когда еду сам и складываю кресла, можно увеличить его до неплохих размеров.

Сергей Л., 27 лет

: Покупая это авто, прочитал несколько отзывов о прошлой версии. Всё понравилось, минусы – незначительные. Подумал – вряд ли новая будет хуже. Пока что так и есть – машину хвалили не зря. Для своих размеров и веса разгоняется она довольно быстро. Повороты проходит неплохо, на дороге держится уверенно. Штатная аудиосистема качественная и громкая. Так что о своей покупке совершенно не жалею – хотя расход бензина на городских дорогах мог бы быть и поменьше.

Игорь К., 31 год

: Что понравилось в авто – так это дизайн, динамика, отличное управление, удобное кресло с множеством настроек и регулировок, просто шикарные тормоза. Салон отделан деревом и кожей, смотрится супер. Большой монитор – хотя и не так чтобы сильно функциональный. Куча систем безопасности – я ими не пользуюсь, зато они есть. Что не нравится? Ну, не сильно доволен налогами и расходом бензина – но об этом можно было догадаться и перед покупкой, так что особых претензий нет.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Инфинити QX70 2021: отзывы владельцев

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;
  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

Инфинити QX70 2021 новая модель, цены, фото, комплектации, кузов, видео тест-драйв

Infiniti QX70 2021 на протяжение нескольких лет остается темой бурного обсуждения среди любителей премиальной японской автомобильной промышленности. В течение нескольких лет производитель занимался над доработкой популярного кроссовера. Столько долгое ожидание было не напрасно: рестайлинг получился действительно стоящий, повлияв на экстерьер, салон и улучшение характеристик.

Агрессивные и выделяющиеся черты, качественное исполнение и сборка, лучшие материалы – это лишь малая часть среди всех преимуществ Инфинити. Отзывы покупателей носят преимущественно положительный характер, среди которых львиную долю занимают исключительно хвалебные рецензии.

  • изменения во внешнем виде и интерьере;
  • описание технических характеристик;
  • доступные для приобретения комплектации;
  • когда стартуют официальные продажи;
  • конкурирующие марки, на которые стоит обратить внимание для сравнения.

Внешний вид автомобиля

Огромная дизайнерская работа заметна невооруженным взглядом, отличия от второго поколения колоссальны, при этом габариты не изменились. Рассмотрим элементы начиная с передней части машины:

  • напоминанием предыдущей версии может послужить радиаторная решетка. Она реализована в виде шестиугольника, по центру которого красуется увеличенный логотип Инфинити. Толстое хромированное обрамление разграничивает детали. Размер составляет 2/3 от общей площади «морды»;
  • отдельное внимание стоит уделить оптике, получившей L-образный дизайн. Ваш путь будет освящаться светодиодными огнями с расширенными возможностями для регулировки;
  • защитный обвес также был переработан, он стал массивнее. В нижнюю часть гармонично вписываются воздухозаборники (теперь показывают лучшие результаты для охлаждения тормозной системы и других элементов), и противотуманные фары.

Взглянув на автомобиль в профиль, вы увидите обилие «волн», соответствующих общей тенденции рельефа. Массивные арки и юбка гармонично сливаются друг с другом. Автолюбители также замечают изменение в системе дополнительного обзора: привычные зеркала заднего вида отсутствуют, теперь используется технология с камерами.

Задний бампер традиционно выпирает и располагает на себе фонари, также оборудованные светодиодами. Огромную роль в дизайне тыльной стороне занимает обвес, на котором расположены диффузор и вырезы для системы выхлопа. Газы выходят равномерно и создают уникальное звучание. Именно эта часть придает Infiniti узнаваемость и спортивный вид.

Экстерьер

Изменившийся внешний образ Инфинити QX70 2021 года можно хорошо рассмотреть на представленных фото предсерийного варианта новой модели кроссовера. Дизайн обновленной версии существенно отличается от автомашины второго поколения.

Значительных изменений в лицевой части конструкторам компании удалось достичь с помощью:

  • шестиугольной решетки радиатора в широком светлом обрамлении с увеличенным логотипом компании и рисунком в мелкую сетку;
  • L-образной узкой головной оптики в светодиодном исполнении;
  • массивного элемента нижней защиты;
  • ступенчатого бампера с трапециевидными нишами противотуманных фонарей;
  • вертикальных прорезей боковых воздухозаборников.
  • высоких колесных арок;
  • плавной линии крыши, переходящей в аккуратный задний спойлер;
  • компактных верхних рейлингови;
  • выштамповок на дверях и крыльях со стремительным рисунком.

Кормовую часть автомобиля формируют:

  • ступенчатая крышка багажника с широкими светодиодными фонарями;
  • крупные и светлые выхлопные диффузоры, вмонтированные в темный элемент нижней защиты;
  • заднее стекло с сильным наклоном.

Интерьер салона

Статус премиального автомобиля в первую очередь должен подтверждаться качественным салоном. Новое поколение Infiniti QX70 2021 года не только соответствует всем установленным требованиям, но и может выступить в качестве примера для других производителей. Упор был сделан на:

  • комфортную посадку и расположение. Посадочные места обладают расширенной боковой поддержкой, делая незабываемой каждую минуту нахождения в салоне;
  • обратив внимание на переднюю часть, в глаза сразу бросается центральная консоль. Дизайнерское решение в виде волн сохраняется и здесь. Сенсорная панель, система управления климатическим оборудованием, расширенный набор портов для дополнительных устройств и альтернативные аналоговые элементы для управления с системой гарантируют максимальную настройку вашего авто;
  • стоит отметить и руль, выполненный в классическом стиле. На нем вы не найдете кнопок, что приятно удивит любителей минимализма и премиального стиля.

В качестве материалов используются: высококачественная кожа и замша, декоративные вставки из дерева и шлифованного алюминия, хромированная окантовка.

Салон Infiniti QX70 2021

Автомобили этой марки всегда выделялись качественной отделкой салона. На них устанавливается качественная музыка, в отделке применяются премиальные материалы, используются различные помощники. Новая модель не исключение. Салон машины отделан кожей, деревом и алюминием.

Особо выделяется центральная консоль. Она не больших размеров, но размещает в себе много полезного: мультимедийный дисплей, сенсорная панель с копками и шайбой, большой дефлектор, разнообразные разъёмы для подключения аксессуаров.

Стильно выглядит руль. На его спицах нет никаких кнопок управления.

Приборы небольших размеров размещаются в глубоких колодцах. Водитель может получать информацию в стрелочном или цифровом виде. Здесь же расположен и бортовой компьютер.

Особо следует отметить кресла автомобиля, выполненные в виде ковшей с боковой поддержкой. Сиденья оснащены подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией. Для пассажиров второго ряда предлагаются обогрев и несколько регулировок.

Технические характеристики и возможности автомобиля

Отдельное внимание было уделено на оптимизацию деталей и узлов кузова. Алюминий, запатентованные сплавы и карбон положительно повлияли на уменьшение массы и повышение прочности Инфинити.

Длина 490 см
Ширина 193 см
Высота 165 см
Клиренс 18,5 см
Колесная база 289 см

Так как официальный тест-драйв модели еще не проводился, говорить о скоростных возможностях и других характеристиках автомобиля еще рано.

Обратите внимание на такие элементы кроссовера:

  • система ручной и автоматической регулировки жесткости подвески;
  • обновленная система навигации;
  • фирменный информационно-развлекательный комплекс;
  • автоматическую защиту дверей от самопроизвольного открытия;
  • датчики для контроля уровня света, дождя и давления в шинах;
  • возможность регулировки блока педалей;
  • расширенные настройки освещения.

Полный список комплектаций будет представлен на официальном релизе и тест-драйве.

Цена и комплектация Инфинити QX70

По предположениям аналитиков стоить автомобиль будет в пределах трёх миллионов рублей. За наиболее оснащённую комплектацию придётся заплатить уже четыре миллиона рублей. Модель будет предлагаться со следующими опциями:

  • обогревом всех сидений;
  • трёхзонным климат-контролем;
  • мониторингом слепых зон;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой контроля передвижения по полосе;
  • автоматическим торможением перед пешеходами и другими препятствиями;
  • премиальной мультимедийной системой;
  • камерами кругового обзора;
  • считыванием дорожных знаков, и многим другим.

Виды комплектаций и цен

Модельный ряд порадует потенциальных покупателей. Комплектации следующие:

  • базовый вариант под названием Premium включает в себя 3-литровый дизельный двигатель, мощность которого достигает 240 лошадиных сил;
  • модификация Elegance представлена 3,7 литровым бензиновым двигателем. Мощность – 335 л.с;
  • Elegance Sport включает в себя 5,0 л. двигатель и выдает 405 л.с.

Точная стоимость не установлена. Цена будет варьировать от 3 до 4 миллионов рублей, зависимо от выбранной комплектации и дополнительных элементов. Повлиять на итоговую стоимость могут:

  • система кругового обзора и контроля полосы движения;
  • трех зонный климат-контроль;
  • технология считывания информации с дорожных знаков;
  • автоматическое распознавание пешеходов;
  • новая версия парковочной системы;
  • улучшенная мультимедиа.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2021

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.

Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX70 немного выступают.

Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.

Главные конкуренты

Инфинити славится своим качеством, а при разработке QX70 упор был сделан на:

  • безопасность. Данный критерий удовлетворяется при помощи качественных материалов кузова и современных технологий;
  • комфорт. Основной параметр для премиального сегмента. Удобство, звукоизоляция и другие параметры на высоте;
  • внешний вид. Обновление дизайна положительно сказалось на модели. Вид стал вызывающим и агрессивным;
  • престиж. Компания длительное время удерживает высокую планку при производстве автомобилей.

Конкуренты у модели традиционные – БМВ Х6, Audi Q7, Porsche Cayenne и многие другие производители также нацелены на выпуск новых поколений или рестйлинг. Узнайте, когда премьера вышеуказанных моделей и ознакомьтесь с их характеристиками. Так вы сможете удостовериться в конкурентоспособности своего приобретения.

Технические особенности

У нового поколения Infiniti имеются отличные показатели не только по маневренности, но также по скоростным качествам. Новый автомобиль является достаточно быстроходным, по сравнению с имеющимися моделями автомобилей, производимых конкурирующими компаниями. В его производстве использовались новейшие технологии, что оказало определённое влияние на конструктивные особенности транспортного средства.

У рассматриваемого автомобиля будет несколько вариантов агрегатов:

  • дизельный двигатель (v-образный) объёмом 3 литра и мощностью 240 л.с.;
  • бензиновый мотор (v-образный) — объём 3,7 литра и мощность 335 л.с.;
  • бензиновый мотор (v-образный) — объём 5 литров и мощность 405 л.с.

В комплекте со всеми агрегатами представлена семиступенчатая трансмиссия (автоматическая), предоставляющая возможность для переключения скоростей в ручном режиме. Такую особенность можно встретить далеко не у всех автомобилей-конкурентов. Технические параметры автомобиля, оснащённого самым мощным двигателем, позволяют достигать сотни за 5,7 секунды. Скорость движения топовой версии (по максимуму) составляет 255 км/ч.

Инженеры также уделили внимание и такому важному вопросу, как снижение расхода топлива: самый мощный двигатель теперь не потребляет более 13 литров на сотню (для смешанного цикла). Целый ряд дополнительных систем, которые разработчики установили на этом автомобиле, делают процесс управления не только более лёгким, но и приятным.

Инфинити QX70 2021 года: новая модель, фото, цена

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели. Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2020 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

№1 История покупки QX70 в 2021.

Буквально вчера поставил машину на учёт и решил в честь этого написать историю покупки данного авто.

Машина 2017 года японской сборки.
На дорогах с середины 2018 года
Двигатель 3.7л — 333л.с. — Комплектация Premium (Адаптивный круиз, Камера 360, навигатор).

Автомобиль в данном кузове (S51) я хотел с 2014 года. Но “звёзды сошлись” только сейчас.

По ценовым границам в 2021 году на QX70:
Низ рынка: 1,5 млн. (90% это уставшие уже авто, несколько владельцев, 2013-2014 год, с ДТП или выжатые страховыми).
Верх рынка: 3.2 млн. (Обычно это авто с 1 владельцем, с пробегом до 60к без ДТП 2016-2017 года в максимальной S-комплектации).

Последние полгода я был в самостоятельных поисках и уяснил для себя интересный факт:
Только в 5% случаев можно найти недооценённый вариант. То есть если машина выставлена ниже средней границы рынка, то чудес не бывает, и у неё вероятно будет немало нюансов.

Примеры нюансов (от страшных к нестрашным):
1) “Выжата по страховой” — когда на машине просто “зарабатывали”. Я однажды встретил финика у которого было 7 расчётов ремонта за 5 лет общей суммой на 9 млн рублей. И при этом, он как раз продавался по нижней границе. По нижней границе можно найти относительно неплохое авто, но самое страшное, что в этой ценовой границе очень много “затоталеных” авто со сварными швами на стойках и без подушек безопасности. Происки перекупов.
2) ДТП, с красной пометкой на детали. Красная отметка означает сильное повреждение (которая может влечь за собой измерение геометрии кузова). Сейчас покупатели стали умнее в эпоху информатизации и сами пробивают автомобиль на различных сервисах (Начиная от сайта ГИБДД, различных чат-ботов, номерограмма, приложения VIN01 и платными как АВТОТЕКА и АВТОКОД). И такие метки естественно отпугивают покупателя, и продавец может скинуть не одну сотню т.р. за такие нюансы, даже если повреждения были по факту некритичными (так как авто уже с попорченной историей, которая может иметь привкус неизвестности).
3) Автомобиль может быть по факту хорошим, но также в истории фигурирует 100500 владельцев. Каждый владелец вносит фактор неизвестности в авто. И, как правило, многие даже не рассматривают варианты, где больше 2-х владельцев. И такая история “общественного транспорта” тоже будет сильно влиять на стоимость, так как все бояться неприятных сюрпризов.
4) Косметические огрехи.
5) Год автомобиля. Чем старее авто, тем больше скидка. За каждый год 100-200к. Чем старее авто, тем больше шанс найти недооценённый аппарат.
6) И так далее… (Потому допишу еще)

Спустя полгода безуспешных поисков в Санкт-Петербурге, я решил обратиться в компанию “Ильдар авто-подбор” с поиском авто-под ключ стоимостью до 2,5 млн рублей. (Стоимость услуги “автоподбор под ключ” автомобиля от 2млн.р составила 50т.р)
Отдельное спасибо авто-экспертам: Алану и Александру из МСК.
Автомобиль был найден через 3 недели поисков. И конечный вариант проверялся 3 дня, в 4 захода двумя разными авто-экспертами. А самое главное: полное сопровождение сделки под ключ.
Я ни в коем случае не занимаюсь рекламой, а делюсь своим опытом, которым остался доволен, как и 3 года назад, когда приобреталось авто для супруги (mazda 6gh), где я воспользовался услугой авто-эксперта на единичную проверку авто.

И вот самое интересное:
1) Авто был найден в МСК, при этом располагался в РОЛЬФ-СЗ.
2) Все варианты предварительно согласовывались со мной, прежде чем начинать осмотр.
3) Был анализ всевозможных отчётов. Даже рассматривались отчёты автомобилей, которые были участниками ДТП, чтобы понимать серьёзность аварии.
4) Во вторник авто-эксперт сообщил, что автомобиль отличный и я тут же оплатил РОЛЬФу по ссылке предоплату 25 тысяч, чтобы автомобиль закрепить за собой.
5) В среду мы с супругой купили билеты на самолёт до Москвы (кстати билеты стоили всего 1700рублей). И полетели после работы в Москву.

6) В Четверг вечером была назначена заключительная проверка авто вторым экспертом, который и сопроводил меня на всех этапах бумажной волокиты.
7) В автосалоне, после осмотра авто: я подписал ДКП и Акт приёма. Оплатил авто банковской картой без всяких проблем, комиссий и эквайринга. Бюрократично проследовал с менеджером в отдел страхования и отдел доп.услуг, где от всего отказался ввиду большой наценки.
8) В 21:00 я получил автомобиль и за территорией автосалона я рассчитался с компанией авто-подбора через автоэксперта.
9) Сразу поехали по платной трассе M11. И от МКАДа до КАДа доехали за 6 часов с двумя остановками на АЗС. В 03:00 были уже в СПб

10) Отдел страхования автоподбора сделал выгодное предложение по ОСАГО и КАСКО. Спасибо менеджеру Андрею по страхованию (от Ильдар — автоподбор).

ОСАГО и КАСКО цены от РОЛЬФ и от ИЛЬДАР АВТОПОДБОР для своих клиентов.
1) В РОЛЬФ самое выгодное по ОСАГО предложили мне 9500р
2) У ИЛЬДАРА — 7500р. Я в дороге оплатил полис, и на полпути в СПб у меня уже была действующая ОСАГО (от ск Согласие).
3) В РОЛЬФ самое выгодное полное КАСКО предложили 147000р.
————————————-
Под полным КАСКО я подразумеваю:
— Страхования от любого ущерба, угона, тотала.
— Без фрашизы.
— Ремонт только у офиц. диллера.
— Без уменьшения стоимости в период страхования.
————————————–
4) У ИЛЬДАРА было предложение 115000р. И уже вечером агент от Тиньков страхования осматривал автомобиль с фотофиксацией у моего дома, и электронный полис я получил на почту в тот же день.

По машине было пару нюансов:
1) Трещина на заднем фонаре (потел). Сегодня я заехал купил новый оригинальный фонарь и самостоятельно заменил его за 15 минут. Отдельно напишу запись в бортовом журнале и видео процесса замены.
2) Кузов не помешало бы отполировать. И я сегодня отдал автомобиль в на полную химчистку, полировку и возможно покрытие оригинальным Ceramic Pro или кварцем. О результатах тоже напишу в бортовом журнале и приложу видео с результатами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: