Новый Haval F5 2019 — новый кроссовер компании Хавал – Авто обозреватель

Новый Haval F5 2021 года: один из лучших кроссоверов за 940 000 рублей, не уступающий по оснащению Tucson и Sportage

Haval F5 — компактный SUV-представитель популярного китайского бренда Haval, входящего в структуру концерна Great Wall. Впервые кросс, в качестве концепта Haval Concept R, был показан разработчиком в 2015 году на автовыставке в Шанхае, а в серийное производство его запустили в 2018. В основу для его выпуска легла архитектура, задействованная для создания более крупного паркетника H6, а также премиального WEY VV5, однако, стоимость модели F5 оказалась существенно ниже. В конце 2020 года производитель объявил о смене поколений и теперь на китайском рынке можно приобрести Хавал Ф5 2021 года в новом исполнении. Цена на паркетник, оснащенный 1,5-литровым бензомотором с турбиной, находится в пределах от 940 тысяч до 1,8 миллиона рублей, в эквиваленте.

Обновленный Хавал Ф5 2021 года получил новый кузов, который подрос в размерах и получил более свежие комплектации. С учетом доступной цены и приличных технических характеристик кроссовер пользуется популярностью на домашнем рынке. Фото нового поколения китайской модели доступны в данном обзоре.

Технические характеристики

Как уже упоминалось, построен кросс на основе той же архитектуры, что и более крупный Haval H6. Это позволило предложить для китайской модели немало современных возможностей и характеристик. Так, во всех комплектациях автомобиль имеет ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Передняя — основана на стойках Макферсон, а задняя — на двухрычажной системе. Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы для всех колес, а также ее дополнили современным электрическим стояночным тормозом.

Силовой агрегат, которым оснащен кроссовер, достаточно популярен у производителя и устанавливается на большинство моделей, выпускаемых брендом. Речь идет о 1,5-литровом турбомоторе на 4 цилиндра, выдающим 169 лошадиных сил мощности и 285 Н*м крутящего момента. Параметры работы двигателя соответствуют экологическому стандарту безопасности Евро-5. Трансмиссия также не имеет никакой альтернативы и представлена роботизированной 7-скоростной КПП. Ведущий привод — только передний.

В списке основных габаритов паркетника можно отметить:

  • размер кузова — 4 470х1 857х1 638 мм;
  • масса автомобиля – от 1 520 до 1 618 кг;
  • межосевое расстояние — 2 680 мм;
  • уровень дорожного просвета — 150 мм;
  • количество мест в салоне — 5;
  • объем бензобака — 56 литров.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Haval F5 дебютировал на домашнем рынке в 2018 году и с тех пор пользуется приличным спросом у покупателей. Многие эксперты полагают, что выход паркетника в продажу на территории РФ, позволил бы ему составить мощнейшую конкуренцию корейскому бестселлеру Hyundai Creta.

Комплектации и цены

На территории Китая кроссовер продается в семи доступных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 940,3 тысяч до 1,8 миллиона рублей.

i Show

Стартовая версия кросса, ценой в 940,3 тысячи рублей. Для нее производитель предлагает такие возможности:

  • 17-дюймовые диски колес;
  • неполноразмерная запаска;
  • две передних подушки безопасности;
  • датчик контроля за давлением в шинах;
  • контроль устойчивости кузова;
  • антиблокировочная система;
  • контроль тяги;
  • распределение тормозных усилий;
  • экстренное торможение;
  • звуковое уведомление о незакрытых дверях;
  • ассистент, помогающий во время старта на спуске либо подъеме;
  • автопарковка;
  • система старт/стоп;
  • возможность дистанционного старта двигателя;
  • центральный замок;
  • мультируль с регулировкой в различных плоскостях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 3,5 дюйма;
  • тканевая отделка интерьера;
  • передний подлокотник;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • голосовой помощник;
  • встроенный Bluetooth и Wi-Fi;
  • розетка на 12 вольт в багажнике;
  • головная оптика с галогеновыми лампами;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • возможность регулировки светового потока фар;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • заднее стекло с обогревом и очистителем;
  • кондиционер и салонный фильтр.

i Cool

Более дорогая версия, оцениваемая в 1,058 миллиона рублей, дополнительно имеет:

  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • задний парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • рейлинги;
  • доступ в салон кросса без ключа;
  • мультируль с отделкой из кожи;
  • кожаный салон;
  • штатный GPS-навигатор;
  • светодиодную оптику;
  • передние противотуманки.

Третья по доступности модификация имеет «ценник» в 1,18 миллиона рублей. Список возможностей данной модели отличается лишь несколькими дополнительными сервисами, которые, тем не менее, довольно ощутимо влияют на стоимость кросса. В число данных возможностей входят: переключатель между существующими режимами движения (Стандарт, Эко, Спорт), панорамная крыша, возможность блокировки трансмиссии, дополнительная защита от угона, подрулевые лепестки ручного управления передачами трансмиссии.

i Hyun

Данная версия имеет стоимость в 1,26 миллиона рублей. В списке возможностей, расширяющих функционал паркетника значится:

  • боковая подушка безопасности;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • ассистент, уведомляющий о том, что автомобиль выезжает за пределы занимаемой полосы движения;
  • предупреждение о возможности фронтального столкновения;
  • камеры кругового видеообзора;
  • помощник удержания авто в полосе движения;
  • цифровая панель приборов с ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма;
  • электрические регулировки положений кресла водителя;
  • климат-контроль;
  • передние кресла с подогревом;
  • датчики дождя и света.

i Trend

Цена данной версии на рынке Китая эквивалентна 1,35 миллионам рублей. В дополнении ко всем вышеописанным возможностям, вариация i Trend имеет литые колесные диски на 19 дюймов оригинального дизайна.

i Fun

Стоимость на данную вариацию составляет 1,41 миллиона рублей. В списке расширенного функционала данной версии значатся:

  • датчик, контролирующий обстановку в «слепых зонах»;
  • передний ассистент парковки;
  • система полуавтоматического паркинга.

i Van

Наиболее дорогая комплектация, которую разработчик оценил в 1,8 миллиона рублей, комплектуется такими системами:

  • дополнительные подушки безопасности спереди и сзади;
  • пассажирское кресло спереди с системой электрорегулировки положений;
  • два подлокотника;
  • задний подстаканник;
  • возможность управления электростеклоподъемниками всех окон с помощью одной кнопки;
  • климат-контроль на две зоны.
Читайте также:  Причины и признаки засорения трансмиссионного фильтра - Иксора - Автозапчасти для иномарок

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Учитывая ту категорию, в которой продается кроссовер на рынке, говорить о внушительных затратах на его содержание, не приходится. Haval F5 2021 года отличает ценовая доступность на рынке, низкая стоимость на запчасти и комплектующие, небольшая затратная часть на заправку.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Китайский компакт-кросс является типичной городской моделью, которая благодаря небольшим габаритам и отличной управляемости подходит под режим езды в городе, где из-за нескончаемого потока машин нужно успевать маневрировать. Впрочем, на трассе Haval F5 также чувствует себя уверенно благодаря наличию системы стабилизации, а также различных встроенных ассистентов, которые позволяют четко входить в повороты и своевременно выполнять нужный маневр.

В то же время, на бездорожье данная модель будет если и не беспомощной, то не слишком уверенной — это уж точно. Кросс не имеет полного привода, а клиренс в 150 мм не позволит передвигаться по дорогам с неплотным покрытием и различными препятствиями. Также не добавит уверенности на бездорожье и роботизированная коробка, которой оснащен паркетник, которая не терпит серьезных перегрузок.

Динамика и расход

Несмотря на то, что Haval F5 2021 укомплектован единственным вариантом силового агрегата, его динамику можно назвать достаточно неплохой. Турбонаддув, который сопровождает работу двигателя, дает возможность разогнать кросс до первой сотни всего лишь за 9,4 секунды. Подобная прыть позволяет рассчитывать на уверенный набор скорости автомобилем как в пределах города, так и на трассе. Основная масса конкурентов по классу не сможет продемонстрировать настолько приличную динамику.

С положительной стороны можно оценить и уровень расхода топлива, демонстрируемый кроссовером. Так, по данным самого производителя, на каждые 100 км пути в смешанном режиме езды автомобиль расходует 6,8 литра топлива, а при езде на трассе — 5,9 литра.

Дизайн

Большинство экспертов признает данную модель в качестве одной из наиболее успешных разработок бренда. Кроссовер получил стильную и динамичную внешность, а также приличный уровень оснащения и качественную отделку интерьера. В то же время, если сравнивать обновленную версию кросса с предыдущей генерацией, то можно отметить, что в результате смены поколений внешность паркетника изменилась.

Спереди можно отметить уменьшенную в размерах шестиугольную решетку радиатора и более раскосые головные фары, под которыми в переднем бампере отчетливо заметны крупные вырезы воздуховодов для дополнительного обдува тормозной системы, в которых установлены противотуманные огни. Боковая часть имеет классическую форму, как для кроссоверов данного класса. Здесь можно отметить хромированную отделку оконной линии паркетника и достаточно стильные по дизайну литые диски колес. Задняя часть также преобразилась. Здесь появились новые фонари, соединенные в общий блок с помощью светодиодной планки, а бампер оснастили пластиковой вставкой черного цвета.

Салон автомобиля выглядит совершенно не бюджетно, несмотря на доступную стоимость Haval F5 2021 года. Интерьер имеет двухцветное исполнение, в стиле наиболее именитых представителей мирового автопрома, а передняя панель отделана мягким, приятным на ощупь материалом. Также в салоне можно найти современный 9-дюймовый тачскрин управления системой мультимедиа, а также 12,3-дюймовый цифровой экран обновленной панели приборов. Мультируль имеет отделку из кожи и популярную D-образную форму, а на его спицы вынесен целый ряд кнопок управления встроенным функционалом. Кресла паркетника достаточно комфортны и приятны, с легкостью позволяют переносить поездки на дальние расстояния.

Размеры

Конкуренты

Если говорить о соперниках Хавал Ф5 2021 года, которые представлены на рынке, то здесь можно называть массу автомобилей. Так, по уровню своих габаритов китайский кросс сопоставим с KIA Sportage и Hyundai Tucson, а в плане цены конкурентами можно считать Renault Kaptur, Hyundai Creta и KIA Seltos.

Видео


Haval h6 2020 нового 3 поколения. 1 — 3 generation

Не знаю слышали вы или нет, но Китай представил новый haval h6 2020 3 поколения. Его продажи в Китае начнутся в августе 2020 года, а на Российский рынок он поступит предположительно в 2021 году. И я как владелец шестерки 1 поколения не мог не отреагировать на эту новость.

Видео версия статьи:

Ведь у многих из вас до сих пор мозг взрывается от того, что непонятно куда делось 2 поколение машины и зачем мы до сих покупаем старье, снятое с производства в июне этого года.
Мои подписчики знают, что год назад я стал владельцем haval h6 1 поколения, и, к сожалению, он был недавно снят с производства. Вообще, давно пора было, но мне го жаль, как владельцу.

Так почему же я не купил шестерку 2го поколения, который был представлен в Китае еще в 2017 году? Да потому что она так и не поступила на Российский рынок, но была доступна, например, на Украине. Но несмотря на мою фамилию на Украину я за машиной ехать не захотел. Многие кстати путали 2 поколение с haval h6 coup, который некоторое время продавался в России. Я задал вопрос официальному дилеру о причине отсутствия haval h6 2 поколения на Российском рынке и узнал, что это Китайские маркетологи решаю продавать или не продавать определенную модель и предположительно их исследования показали, что второе поколение не выстрелит в России, а продажи 1 поколения и так сильно росли. А может это было также связано с необходимостью уделить больше внимания модели haval f7 и f7x.

Читайте также:  Масло для газовых двигателей

В любом случае я считаю, что не прогадал с покупкой по одной простой причине — Цена! Я купил автомобиль на полном приводе в максимальной комплектации за 1250000 рублей. Да, у него нет автоматической коробки, но знаете на внедорожье как-то удобнее с ручкой чем с автоматом.
Да и стоимость конкурентов одноклассников с автоматом составляет примерно 1850000 рублей. Лишних 500 тысяч в кармане у меня не завалялось.
Haval f7, который я якобы зря не дождался в итоге стоит значительно дороже чем h6.

Отсюда возникает логичный вопрос, а сколько будет стоить новый хавал н6 в Росси?! В Китае он будет стоить примерно 15-20 тысяч долларов.
Я считаю так: если новая шестерка будет по внедорожным характеристикам лучше модели f7 (хотя бы дорожный просвет сделайте побольше), то даже их одинаковая стоимость вполне оправдана и люди будут покупать новое поколение.
Если это будет тот же самый f7, но в другом кузове, то желательно конечно снизить цену, чтобы составить конкуренцию семерке.

Так что же из себя представляет новое 3 поколение haval h6?
На данный момент известно не много.
Со сменой поколения Haval H6 увеличился в габаритах: длина на +53мм, ширина — на (+26), высота — на (+10), а колёсная база равна 2738 миллиметрам, что на 58 миллиметров больше, чем у предшественника. По размерам новинку можно сравнить с Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.
Лично мне нравится дизайн экстерьера. Сохранилась узнаваемость шестерки и что-то от 1 поколения. Получился такой плод любви haval h6 и haval f7. По фотографиям кстати кажется, что новая шестерка все-таки будет с большим клиренсом чем у предшественников, а может и ракурс такой выбран.

Салон сделан несколько нестандартно для данной марки. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).

В завершении я вам скажу следующее: если у нас будет продаваться версия с 2.0 литровым двигателем, полным приводом, на автомате и у нее будет увеличенный клиренс, то при условии схожей с haval f7 стоимости, я скорее всего побегу в банк брать на него кредит.

Новый Haval F5 2021 года: один из лучших кроссоверов за 940 000 рублей, не уступающий по оснащению Tucson и Sportage

Haval F5 — компактный SUV-представитель популярного китайского бренда Haval, входящего в структуру концерна Great Wall. Впервые кросс, в качестве концепта Haval Concept R, был показан разработчиком в 2015 году на автовыставке в Шанхае, а в серийное производство его запустили в 2018. В основу для его выпуска легла архитектура, задействованная для создания более крупного паркетника H6, а также премиального WEY VV5, однако, стоимость модели F5 оказалась существенно ниже. В конце 2020 года производитель объявил о смене поколений и теперь на китайском рынке можно приобрести Хавал Ф5 2021 года в новом исполнении. Цена на паркетник, оснащенный 1,5-литровым бензомотором с турбиной, находится в пределах от 940 тысяч до 1,8 миллиона рублей, в эквиваленте.

Обновленный Хавал Ф5 2021 года получил новый кузов, который подрос в размерах и получил более свежие комплектации. С учетом доступной цены и приличных технических характеристик кроссовер пользуется популярностью на домашнем рынке. Фото нового поколения китайской модели доступны в данном обзоре.

Технические характеристики

Как уже упоминалось, построен кросс на основе той же архитектуры, что и более крупный Haval H6. Это позволило предложить для китайской модели немало современных возможностей и характеристик. Так, во всех комплектациях автомобиль имеет ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Передняя — основана на стойках Макферсон, а задняя — на двухрычажной системе. Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы для всех колес, а также ее дополнили современным электрическим стояночным тормозом.

Силовой агрегат, которым оснащен кроссовер, достаточно популярен у производителя и устанавливается на большинство моделей, выпускаемых брендом. Речь идет о 1,5-литровом турбомоторе на 4 цилиндра, выдающим 169 лошадиных сил мощности и 285 Н*м крутящего момента. Параметры работы двигателя соответствуют экологическому стандарту безопасности Евро-5. Трансмиссия также не имеет никакой альтернативы и представлена роботизированной 7-скоростной КПП. Ведущий привод — только передний.

В списке основных габаритов паркетника можно отметить:

  • размер кузова — 4 470х1 857х1 638 мм;
  • масса автомобиля – от 1 520 до 1 618 кг;
  • межосевое расстояние — 2 680 мм;
  • уровень дорожного просвета — 150 мм;
  • количество мест в салоне — 5;
  • объем бензобака — 56 литров.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Haval F5 дебютировал на домашнем рынке в 2018 году и с тех пор пользуется приличным спросом у покупателей. Многие эксперты полагают, что выход паркетника в продажу на территории РФ, позволил бы ему составить мощнейшую конкуренцию корейскому бестселлеру Hyundai Creta.

Читайте также:  BMW Z4 Roadster - Coupe - характеристики - фото - видео

Комплектации и цены

На территории Китая кроссовер продается в семи доступных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 940,3 тысяч до 1,8 миллиона рублей.

i Show

Стартовая версия кросса, ценой в 940,3 тысячи рублей. Для нее производитель предлагает такие возможности:

  • 17-дюймовые диски колес;
  • неполноразмерная запаска;
  • две передних подушки безопасности;
  • датчик контроля за давлением в шинах;
  • контроль устойчивости кузова;
  • антиблокировочная система;
  • контроль тяги;
  • распределение тормозных усилий;
  • экстренное торможение;
  • звуковое уведомление о незакрытых дверях;
  • ассистент, помогающий во время старта на спуске либо подъеме;
  • автопарковка;
  • система старт/стоп;
  • возможность дистанционного старта двигателя;
  • центральный замок;
  • мультируль с регулировкой в различных плоскостях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 3,5 дюйма;
  • тканевая отделка интерьера;
  • передний подлокотник;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • голосовой помощник;
  • встроенный Bluetooth и Wi-Fi;
  • розетка на 12 вольт в багажнике;
  • головная оптика с галогеновыми лампами;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • возможность регулировки светового потока фар;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • заднее стекло с обогревом и очистителем;
  • кондиционер и салонный фильтр.

i Cool

Более дорогая версия, оцениваемая в 1,058 миллиона рублей, дополнительно имеет:

  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • задний парковочный датчик;
  • круиз-контроль;
  • рейлинги;
  • доступ в салон кросса без ключа;
  • мультируль с отделкой из кожи;
  • кожаный салон;
  • штатный GPS-навигатор;
  • светодиодную оптику;
  • передние противотуманки.

Третья по доступности модификация имеет «ценник» в 1,18 миллиона рублей. Список возможностей данной модели отличается лишь несколькими дополнительными сервисами, которые, тем не менее, довольно ощутимо влияют на стоимость кросса. В число данных возможностей входят: переключатель между существующими режимами движения (Стандарт, Эко, Спорт), панорамная крыша, возможность блокировки трансмиссии, дополнительная защита от угона, подрулевые лепестки ручного управления передачами трансмиссии.

i Hyun

Данная версия имеет стоимость в 1,26 миллиона рублей. В списке возможностей, расширяющих функционал паркетника значится:

  • боковая подушка безопасности;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • ассистент, уведомляющий о том, что автомобиль выезжает за пределы занимаемой полосы движения;
  • предупреждение о возможности фронтального столкновения;
  • камеры кругового видеообзора;
  • помощник удержания авто в полосе движения;
  • цифровая панель приборов с ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма;
  • электрические регулировки положений кресла водителя;
  • климат-контроль;
  • передние кресла с подогревом;
  • датчики дождя и света.

i Trend

Цена данной версии на рынке Китая эквивалентна 1,35 миллионам рублей. В дополнении ко всем вышеописанным возможностям, вариация i Trend имеет литые колесные диски на 19 дюймов оригинального дизайна.

i Fun

Стоимость на данную вариацию составляет 1,41 миллиона рублей. В списке расширенного функционала данной версии значатся:

  • датчик, контролирующий обстановку в «слепых зонах»;
  • передний ассистент парковки;
  • система полуавтоматического паркинга.

i Van

Наиболее дорогая комплектация, которую разработчик оценил в 1,8 миллиона рублей, комплектуется такими системами:

  • дополнительные подушки безопасности спереди и сзади;
  • пассажирское кресло спереди с системой электрорегулировки положений;
  • два подлокотника;
  • задний подстаканник;
  • возможность управления электростеклоподъемниками всех окон с помощью одной кнопки;
  • климат-контроль на две зоны.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Учитывая ту категорию, в которой продается кроссовер на рынке, говорить о внушительных затратах на его содержание, не приходится. Haval F5 2021 года отличает ценовая доступность на рынке, низкая стоимость на запчасти и комплектующие, небольшая затратная часть на заправку.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Китайский компакт-кросс является типичной городской моделью, которая благодаря небольшим габаритам и отличной управляемости подходит под режим езды в городе, где из-за нескончаемого потока машин нужно успевать маневрировать. Впрочем, на трассе Haval F5 также чувствует себя уверенно благодаря наличию системы стабилизации, а также различных встроенных ассистентов, которые позволяют четко входить в повороты и своевременно выполнять нужный маневр.

В то же время, на бездорожье данная модель будет если и не беспомощной, то не слишком уверенной — это уж точно. Кросс не имеет полного привода, а клиренс в 150 мм не позволит передвигаться по дорогам с неплотным покрытием и различными препятствиями. Также не добавит уверенности на бездорожье и роботизированная коробка, которой оснащен паркетник, которая не терпит серьезных перегрузок.

Динамика и расход

Несмотря на то, что Haval F5 2021 укомплектован единственным вариантом силового агрегата, его динамику можно назвать достаточно неплохой. Турбонаддув, который сопровождает работу двигателя, дает возможность разогнать кросс до первой сотни всего лишь за 9,4 секунды. Подобная прыть позволяет рассчитывать на уверенный набор скорости автомобилем как в пределах города, так и на трассе. Основная масса конкурентов по классу не сможет продемонстрировать настолько приличную динамику.

С положительной стороны можно оценить и уровень расхода топлива, демонстрируемый кроссовером. Так, по данным самого производителя, на каждые 100 км пути в смешанном режиме езды автомобиль расходует 6,8 литра топлива, а при езде на трассе — 5,9 литра.

Дизайн

Большинство экспертов признает данную модель в качестве одной из наиболее успешных разработок бренда. Кроссовер получил стильную и динамичную внешность, а также приличный уровень оснащения и качественную отделку интерьера. В то же время, если сравнивать обновленную версию кросса с предыдущей генерацией, то можно отметить, что в результате смены поколений внешность паркетника изменилась.

Спереди можно отметить уменьшенную в размерах шестиугольную решетку радиатора и более раскосые головные фары, под которыми в переднем бампере отчетливо заметны крупные вырезы воздуховодов для дополнительного обдува тормозной системы, в которых установлены противотуманные огни. Боковая часть имеет классическую форму, как для кроссоверов данного класса. Здесь можно отметить хромированную отделку оконной линии паркетника и достаточно стильные по дизайну литые диски колес. Задняя часть также преобразилась. Здесь появились новые фонари, соединенные в общий блок с помощью светодиодной планки, а бампер оснастили пластиковой вставкой черного цвета.

Читайте также:  Описание и зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, инструкция

Салон автомобиля выглядит совершенно не бюджетно, несмотря на доступную стоимость Haval F5 2021 года. Интерьер имеет двухцветное исполнение, в стиле наиболее именитых представителей мирового автопрома, а передняя панель отделана мягким, приятным на ощупь материалом. Также в салоне можно найти современный 9-дюймовый тачскрин управления системой мультимедиа, а также 12,3-дюймовый цифровой экран обновленной панели приборов. Мультируль имеет отделку из кожи и популярную D-образную форму, а на его спицы вынесен целый ряд кнопок управления встроенным функционалом. Кресла паркетника достаточно комфортны и приятны, с легкостью позволяют переносить поездки на дальние расстояния.

Размеры

Конкуренты

Если говорить о соперниках Хавал Ф5 2021 года, которые представлены на рынке, то здесь можно называть массу автомобилей. Так, по уровню своих габаритов китайский кросс сопоставим с KIA Sportage и Hyundai Tucson, а в плане цены конкурентами можно считать Renault Kaptur, Hyundai Creta и KIA Seltos.

Видео


ЧЕСТНО ПРО МИНУСЫ КАПТЮРА

Всем привет ! Итак, эту запись сделаю просто для того, чтобы было ясно отношение к данной модели от Рено. Если бы такой автомобиль покупался как машина мечты, думаю, я бы не стал все это перечислять. В принципе, все основное уже сказал в видео, но тут на всякий добавлю. Я не считаю Каптюр 100% каршеринговой коляской, это в целом не самый плохой вариант на нашем авто-рынке. Но про его очевидные недостатки и спорные моменты стоит знать еще до того, как закрадется мысль приобрести такую машину. Тогда не будет потом разочарования.

Плюсы данного уже перечислял: для нас это удобная посадка, приличный клиренс, экономичный двигатель 1.6, крайне простая конструкция и соответственно неприхотливость машины. То-есть, тот авто, который можно взять и не переживать за технику, если не насиловать вариатор гонками с тапкой в полу (как это делают в каршерниге, считая секунды движения авто на оплату и бешено играя в шашки на любых участках дорог). В целом, еще и прочная подвеска, ну у большинства Рено это несомненное преимущество. А также, дешевое обслуживание за счет зч, сервиса, незаметного налога, и совсем скромного расхода. Не самый тесный салон и нормальный багажник для этого класса, плюс не самая уродливая внешность. Сюда можно поместить немало масок и туалетной бумаги:

В целом, все что было “за” покупку данной машины, я перечислил. Что же насчет “против”: конечно же общая дешевизна салона машины. Пластиковые игрушечные двери, вся приборка, дебильный ручник из прошлого века, несуразные кнопки “эко”-режима и лимитеракруиза в центральном тоннеле (!). Я подобyый бред видел только в наших Нивах) Там тоже какие-то гении размещали блоки с кнопками между сиденек. В то время как уже давным давно во всех нормально сконструированных авто между сиденьками всегда ставится удобный широченный подлокотник-бардачок с несколькими отсеками. А в Каптюр вы его не можете получить ни в каких допах и ни за какие деньги, хе-хе) Салон этой машины для многих боль, я в этом уверен.

Совершенно жуткий рычаг открывания капота (который любит слетать с оси), отсутствие подсветки козырьков, жуткие дешманские панельки с лампочками на потолке (тоже на уровне Нивы). Идиотское расположение кнопок подогрева сиденек, которые запросто могли бы разместить на том месте, куда какой-то дебил из Рено придумал расположить уродскую кнопку старт-стоп. В добротных авто эту кнопку располагают справа от руля или же на очень удобном центральном тоннеле, когда он есть) Здесь все иначе. И еще справа от этой самой простой и невыразительной кнопки красуется та самая щель. Ага, в которую можно втыкать фирменную ключ-карту от Рено. А можно и не втыкать, если не требуется ее подзарядка в данный момент)

Я знаю, что многим эти “карты” бесключевого доступа раньше нравились настолько, что они хвастались различными фирменными чехлами и говорили каждый раз, что ни в одной другой машине прочих производителей такого нет. Но для меня это жуткий архаизм. Зачем она нужна, эта пластиковая ерунда, когда привык что ключ с меткой лежит у тебя в сумке или кармане, и тебе не надо никогда ее лишний раз доставать, тем более не требуется никуда втыкать и вытаскивать. 2020 год, однако) Вот ощущение поворота ключа зажигания дорого стоит, это да, мне это и самому по кайфу в более старых авто. Машины с мощными моторами V8 и выше, просто созданы, чтобы заводить их с ключа.

Но все современные авто и с “тихими” моторчиками имхо заслуживают просто отдельной удобной и красивой кнопки старт-стоп. В Рено до сих пор пытаются быть оригинальными. Ну и ладно. Про экран уже говорил: качество меню и графика страшные, камера заднего вида посредственного качества, картинка весьма размытая. К счастью. по умолчанию есть и парктроники, так что в целом с парковками проблем нет. Но интерфейс мультимедиа примитивный, радует лишь раздел “эко”, в нем хоть угадали с цветами и читается он легко. Все остальное, включая тормознутую навигацию, тут просто не нужно, на мой взгляд. Кстати, в рестайлинге 2020 года они вроде чутка экран улучшили, но не сильно)

Читайте также:  Кузовные запчасти - описание деталей кузова автомобиля и основных частей машины

Наконец, у машины не очень хорошая обзорность. Посадка высокая, сиденья в чехлах мне нравятся, достаточно мягкие и удобные. Но при этом сильно наклоненное лобовое стекло сужает поле зрения, плюс мелкие боковые зеркала и зеркало заднего вида заставляют постоянно по привычке вертеть головой, опасаясь, что кого-нибудь не заметишь. По сравнению с амером, в этом плане на Катюре ездить очень неудобно. Да и 308 был заметно лучше по части обзорности. Также, тут есть дурацкий мелкий подлокотник, который нужно постоянно поднимать, когда покидаешь авто. Иначе потом когда садишься, пристегивать ремень безопасности из-за него крайне неудобно. Вообще, расположение замков ремней идиотское, или может это сиденья так размещены, я не знаю.

Но факт таков, что это первая на моей памяти машина, в которой мне неудобно пристегиваться. В других авто я делаю это машинально, не замечая. В Каптюре каждый раз можно промахиваться и потом материть этот самый ремень. Кто не пристегивается или ставит заглушки, тем повезло) Что еще может неприятно удивить. так это отсутствие упоров капота, на чем они там экономят, вообще неясно, но ставить каждый раз крышку на долбаный штырь, это тоже привет из прошлого века. Тачка в топе стоит 1,5 млн, а покупатели не заслуживают один жалкий амортизатор, мда. Хотя, это сейчас сплошь и рядом на машинах, которые заметно дороже. Любят же автопроизводители поиздеваться над бедными автолюбителями)

Вроде из минусов для меня это всё. Едет машинка не плохо для ее 114 л.с. Вариаторы я не люблю за очень уж частые рассказы и отзывы про их поломки, но в движении такой тип акпп довольно интересен. Поскольку ездим спокойно, никакого лишнего воя и гула нет, несмотря на так себе шумоизоляцию. Каптюр мне кажется тише, чем тот же Сид, хотя бы нет постоянного раздражающего гула от колес. И когда стоишь на месте, в салон не прорывается грохот от проезжающих мимо машин. Шумка конечно заметно хуже, чем у Джипа, но мне кажется чуть получше чем у большинства самых бюджетных машин. Раздражения не вызывает на скоростях до 100 кмч. По трассе конечно Каптюр достаточно шумный, выше разрешенной 110 кмч ехать не хочется вообще.

Для города вполне себе подходит. Думаю, по проселочным на небольших скоростях тоже, но мы туда особо не ездим, да и есть Гранд для таких вылазок. Для бездорожья Каптюр все равно использовать нельзя, как и для прицепов. А вот исключительно город и прямая трасса — самое оно. Это что касается мотора, вариатора и ходовой. По ходовой считаю это 3 из 5 — крупные стыки на дорогах ощущаются, имхо 17-е диски ему только во вред, думаю 16-е получше, помягче будет. Бензин 95-ый, расход вообще не напрягает, естественно получается чуть меньше, чем у Гранда 3.0, у которого в два раза больше кобыл. И если еще рассматривать альтернативу в виде ASX, C4 Aircross, 4008, то у Каптюра тоже в деньгах на 100 км пути получается чуть меньше. Пока так. Будут еще наблюдения — поделюсь

Renault Kaptur 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Каптур 2020-2021

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом 2019

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Читайте также:  Лада Икс Рей коробка автомат и особенности данной трансмиссии

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2020 в новом кузове 2.0 на механике

Renault Kaptur – 2020 – отзыв

Отличное соотношение бюджетной цены и богатой комплектации. Сравним в аналогами, развенчаем мифы.

Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур, или как вариант- Каптюр). В начале 2020 года стал обладателем этого автомобиля, расскажу о своих впечатлениях, о том, поему выбрал именно Каптур, ну и пройдусь немного по мифам, которые окружают этот автомобиль (и в большинстве своем не особо достоверны). Итак:

Муки выбора.

Когда решил для себя покупать новый автомобиль, сразу определил для себя критерии, по которым буду выбирать: это кроссовер (до сих пор ездил на седанах, захотелось именно кроссовер), стоимость в районе миллиона рублей (никаких кредитов со всеми переплатами и навязываемыми страховками-только наличные). Причем сразу хотел брать с ручной коробкой передач: мне нравится самому контролировать скорость, да и дешевле. Собственно говоря, с учетом этих параметров выбор машин сузился до нескольких моделей. Рассматривал Рено Аркану, КИА Спортейдж, Ниссан Кашкай, но цены на них начинаются от 1 200 000, при этом в начальных комплектациях это достаточно “пустые” машины. Отбросил.

Читайте также:  Замена и ремонт радиатора ваз 2107 инжектор, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Китайцев брать побоялся, отбросил. Осталось только Рено Каптур, Рено Дастер, Ниссан Террано и Хендай Крета. Они полностью подходили под мои критерии. Рено Дастер и Ниссан Террано- это одна и та же модель под разными именами, машины неплохие, но с уже достаточно примелькавшимся и устаревшим дизайном. Плюс не понравилась них торпеда: какие-то бухгалтерские лотки для бумаг. Тоже отбросил.

Осталось две примерно равные по всем параметрам модели: Рено Каптур и Хендай Крета. Начал сравнивать, и в результате сделал выбор в пользу Каптура. Причины: Каптур в самых начальных комплектациях уже оснащен просто отлично, богаче Креты по той же цене. То есть в результате Каптур просто элементарно дешевле и при этом лучше оснащен в одинаковых комплектациях. Плюс у Каптура настоящий кроссоверский клиренс: 205 мм (у той же Креты официально 195 мм, но реально, если заглянуть сзади под днище, то увидим заднюю подвеску, расположенную значительно ниже заявленных 195 мм). Крета фактически- никакой не кроссовер, а уж если мне хотелось кроссовер, то и взял в результате Каптур.

Цена вопроса.

Цена в целом порадовала. Я взял в комплектации “Драйв”, это всего лишь вторая с начала комплектация, одна из дешевых. Но при этом в машину напихано почти все, что нужно, за что начал уважать Рено.

Сама машина обошлась у официального дилера в 997 000 рублей, т.е. меньше миллиона. Там было все, что мне нужно, но вот обыкновенная магнитола меня не устроила и я дополнительно заказал установку мультимедийки, что обошлось мне еще в 25 000 рублей. Считаю, что цена вполне разумная.

теперь посмотрим, что я получил за эти деньги.

Дизайн, корпус.

Оценивать дизайн трудно, это дело вкуса. На мой взгляд, дизайн у Каптура очень стильный, современный. Некоторые считают его “женским”, типа мужики должны ездить на топорных грубых машинах. Но я так не считаю. Оцениваю дизайн очень высоко, особенно выигрышно Каптур смотрится сбоку.

Большинство машин выпускается в двухцветном варианте, крыша окрашена в другой цвет, выглядит просто отлично. Внизу кузова по порожкам и внизу дверей идет широкая пластиковая накладка, она выполняет и декоративные функции, и защищает порожки и двери от коррозии в самых уязвимых местах. Это тоже большой плюс.

Машина средних габаритов, относится к классу компактных кроссоверов, по размерам вполне сопоставима с Дастером, Кретой, Спортейджем и Кашкаем.

Сзади- крышка багажника, открывается легко, закрывается тоже без проблем.

Багажник не рекордный по вместительности, что характерно для всех компактных кроссоверов, но объем вполне рабочий, да и геометрия кузова продумана: нет никаких выступов кузова, мешающих погрузке.

Спинки задних сидений полностью складываются, увеличивая объем грузовой части на приличные показатели. Кроме того, в багажнике имеется маленькая, но привлекательная фишечка: все инструменты и домкрат убраны в специальные ниши за обшивкой, и закрыты аккуратными крышками.

Внутри домкрат и инструменты закреплены на крепежах, ничего не болтается, не катается по багажнику во время поворотов, все эстетично и практично.

Еще раз похвалю отличный дорожный просвет Каптура, и отдельно отмечу, что такой большой клиренс достигается не только особенностями конструкции кузова, но и большими колесами: они имеют радиус R 17, причем даже в самых начальных и дешевых комплектациях Каптур имеет литые диски, не только функциональные, но еще и красивые:

Да и обуты колеса не в какую-то ерунду, а в резину “Мишлен” (опять же плюс по сравнению с той же Кретой, которая в начальных комплектациях выходит на штампованных колесах на резине Сава). Как вишенка на торте: в комплекте при продаже установлены все локера, все коврики в салоне и багажнике, плюс подарок в виде комплекта резины (причем опять Мишлен) на другой сезон. Считаю, это просто отлично!

Кстати, о запасном колесе. тут я не в особом восторге от французской дизайнерской мысли. Полноценная запаска размещена не в привычной нише внутри багажника, а подвешена под днищем автомобиля на специальном держателе.

С одной стороны- вся грязь на запаску, с другой- когда на трассе в дальней дороге понадобится заменить колесо, то не нужно выгружать из багажника все шмотки, чтобы с его дна достать запаску. Так что решение с размещением запасного колеса спорное, но имеет право на жизнь.

О комплектации.

Я уже говорил о хорошей комплектации машины, я купил всего лишь вторую по цене от минимума комплектацию “Драйв”, но там уже есть все, что нужно. Уже в начальных комплектациях Каптур имеет литые диски, АБС, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, круиз-контроль, ограничитель скорости,подогрев переднего стекла, заднего стекла и зеркал, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, полный пакет электроподъемников стекол, и прочие симпатичные примочки. Но больше всего меня зацепил бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск. Вот это действительно удобно!

Вс управление осуществляется небольшой ключ-картой (обыкновенных привычных ключей нет). Ключ-карта тоненькая и помещается в кармане или сумке.

Читайте также:  Как выставить зажигание (угол опережения) на ВАЗ 2106, 2109 и других авто: по лампочке, искре, на слух

И доставать ее из кармана не нужно вообще: подходишь к машине и просто ее открываешь, машина “видит” ключ-карту и открывает дверь. Садишься в салон, не нужно никуда вставлять ключи, доставать их: если ключ-карта в кармане, то просто нажимаешь кнопку “старт”- и можно ехать.

Когда приехал, опять нажимаешь кнопку, машина глушится, выходишь из машины и идешь куда надо: закрывать ее не нужно, когда отойдешь на два метра, она сама закроется и сложит зеркала. Удобно, черт побери!

Ну а дистанционный запуск- это вообще сказка! Утром из окна высунулся, на кнопочку нажал- и машина завелась и греется. Можно спокойно одеваться, идти к машине и садиться в уже прогретый салон, сразу можно ехать. При такой системе и подогрев сидений не особо нужен, т.к. я уже привык садиться в теплую прогретую машину.

Если говорить о тепле (а летом- о прохладе), то климат-контроль очень хорош. С управлением проблем нет- все интуитивно понятно, греет отлично, в машине всегда тепло, охлаждает тоже хорошо. Никаких вопросов.

В комплектации “драйв”, которую я покупал, была простая магнитола. Но я доплатил в салоне 25 000 рублей и поставил мультимедийную штатную систему. Система очень хороша. Во-первых, нарядная, оживляет салон своим огромным экраном.

Управляется как любой смартфон движением пальца. Звук отличный. Но мультимедийка- это не только радио. Можно подключить внешние носители и смотреть на экране видео, прослушивать аудиофайлы, а еще там есть встроенный навигатор. Навигатор работает без интернета по спутникам, закачана программа Навител и карты всей России и Европы.

При желании к мультимедийке можно подключить мобильный модем, и тогда можно скачать и онлайн-навигатор типа Яндекса. Так что очень удобно все и красиво. Но и это далеко не все. Мультимедийка сочленяется с бортовым компьютером, и через нее можно, например, задать время запуска двигателя, если вы знаете, во сколько завтра поедете из дома. Тогда и дистанционный запуск не нужен: машина в нужное время заведется, прогреется, а через 10 минут заглушит двигатель. Или еще одна функция для регионов с суровыми зимами: во время сильного мороза можно установить функцию прогрева каждые два часа. Короче, все очень неплохо.

Ну и заканчивая о комплектации, еще хочу похвастаться, что при продаже за достаточно умеренную сумму машина уже была укомплектована ковриками как салона так и багажника, локерами на всех колесах, и впридачу дали комплект летней резины (зимняя стояла на колесах),и не какой-нибудь, а Мишлен! Так что пока одни плюсы.

Салон.

Салон мне в целом нравится. Дизайн хороший, внутри уютно. Вот только размеры салона чуть тесноваты, но это характерно для всех компактных кроссоверов, думаю, что в Кашкае, Спортейдже или Крете салон по размеру такой же плюс-минус пара сантиметров.

Удобный руль с кожаной оплеткой, на руле- кнопки управления. Вот тут у меня первый вопрос: практичнее на руде было бы сделать кнопки управления мультимедийной системой, но конструкторы установили кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости- на мой взгляд, решение не идеальное.

А кнопки управления мультимедийкой и громкой связью (система “свободные руки”) расположена под рулем.

До них легко дотянуться пальцем, не отрываясь от руля, так что привыкаешь быстро.

Приборы видны хорошо, не бликуют, использовано сочетание стрелочных приборов и цифровых. В целом с информацией проблем нет, бортовой компьютер в помощь.

В целом салон выполнен, конечно, в бюджетном варианте, пластик достаточно твердый, но почти не пахнет, в целом для бюджетного автомобиля пойдет. Есть небольшие сюрпризы: вместе с привычным бардачком есть и еще одно отделение для всякой мелочи.

На заднем ряду немного тесновато, но есть три полноценных места, в целом нормально.

Спинки складываются, увеличивая багажное пространство.

Двигатель и трансмиссия.

Движок пусть и не самый новый и не самый мощный, но проверенный. Привод ГРМ цепной, что мне очень нравится, не нужно носиться с этими ремешками. Работает тихо, свое дело делает, хотя спортивным его точно не назовешь. Но мне хватает мощи вполне, я давно уже повзрослел и не гоняю.

Работает, правда, по инструкции на 95 бензине, что для меня, привыкшему на корейцах ездить на 92-ом, несколько непривычно. Пока заправляюсь 95-м, но в салоне мне сказали, что спокойно можно заправляться и 92-м. Технически 92 тоже подходит, но его не указали в рекомендациях, т.к. с 92-м Каптур не соответствует экологическим нормам Евро. Так что тут решайте сами.

Подвеска хорошая, настроена жестковато, но для кроссовера и наших дорог это неплохо. Проходимость отличная.

Вопросы по эргономике.

Итак, в целом автомобиль мне очень нравится, но есть несколько вопросов по эргономике. Многие решения мне кажутся спорными, чисто французскими. Например, в салоне нет нормального места для бутылки, ведь пить, особенно в долгой дороге, хочется часто. Места для большой полуторалитровой бутылки в салоне нет. Есть небольшой карман в дверях, но туда влезет только маленькая бутылочка 0,33 л.

Места для стакана тоже толкового нет. Между сидениями есть намек, но углубление там маленькое и стакан долго не продержится. Есть еще одно место для стакана, но оно совсем странное: под рычагом коробки передач, в нише, в углублении, да еще рядом с такими важными вещами как кнопка “пуск”, прикуриватель и гнездо для ключ-карты, в случае резкого маневра зальет всё.

Читайте также:  Схема системы омывателя лобового стекла и заднего (жиклер, клапан, шланг и трубка)

Ну и кнопку обогрева сидений зачем-то спрятали в узкую щель между сидением и дверью.

Но это, пожалуй, все замечания к автомобилю, в остальном он хорош.

Нравится и подход к клиенту. Вроде мелочь, но инструкция пользователя находится в приятной сумочке, ее удобно хранить в бардачке, а еще туда удобно положить страховой полис и другие бумаги. Мелочь, но для бюджетного автомобиля даже непривычно и приятно.

Мифы о Каптуре.

Пока выбирал автомобиль, читал много сайтов в интернете, столкнулся с тем. что о Каптуре ходят всякие слухи и мифы, на деле не имеющие к нему никакого отношения.

Часто пишут про то, что Каптур склонен к опрокидыванию при резких поворотах на скорости. Скажу, что любой кроссовер имеет повышенный центр тяжести и менее устойчив, чем седан. Тем не менее, Каптур вполне устойчив, легок в управлении, на дороге не рыщет и не требует постоянного подруливания. Если где-то он и опрокинулся, то это не с машиной проблемы, это с головой у водителя проблемы: это ж как ездить надо?

Пишут и про то, что у Каптура тяжелый руль. Тоже не особо согласен, хотя отмечу, что усилие действительно нужно прилагать чуть больше, чем на привычном седане, но эта разница настолько мала, что говорить о ней вообще не хочется: это просто незначительная мелочь.

Вывод.

Рено Каптур- отличная машина за не особо большие деньги. Высокая, с хорошим клиренсом, проходимая. В самых начальных комплектациях уже имеет хорошие опции, практически все, что нужны, и при более низкой цене Каптур богаче оснащен, чем его конкуренты. И это большой плюс.

Машина ремонтопригодная, с запчастями проблем нет, т.к. процентов на 60 Каптур унифицирован с Дастером, который на нашем рынке уже давно. А если есть небольшие минусы, то они относятся к эргономике и большого влияние на общую оценку автомобиля не имеют.

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.


  • А разве он обновился?

    Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

    Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

    Интерьер наконец-то другой?

    Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

    Во-вторых, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих известных платформах. Все обновления — «по воздуху», без подключения смартфона. Рукоятка громкости — это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте. За это тоже спасибо. Кому не хочется всякий раз коннектить телефон, могут заказать встроенную навигацию TomTom — это опция.

    В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

    В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

    Есть ли новые опции?

    Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

    Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

    Читайте также:  Как расточить цилиндр, блок цилиндров в домашних условиях

    Зачем нам турбомотор?

    Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

    Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

    Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

    А зачем нам вариатор?

    На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

    Как он едет?

    Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

    Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

    Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

    Механики больше не будет?

    В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

    Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

    • 4х2 1.6 МКП
    • 4х2 1.6 CVT
    • 4х2 1.33 CVT
    • 4х4 1.33 CVT

    Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

    Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

    А дизель будет?

    Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

    Он дорогой?

    Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

    Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: