Новые хэтчбеки 2020 года: все модели сегмента, которые выйдут на рынок

Лучшие хэтчбеки 2021

Открывает наш рейтинг отечественная Lada Kalina. Она занимает первую строчку, потому что является современной, компактной, к тому же бюджетной. «Первая» Kalina продержалась на рынке девять лет, а затем пришла «вторая». Она отличается новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками. Последняя машина сошла с конвейера в 2018 году.

Эксперты советуют приобрести Lada Kalina 2 комплектации «Стандарт». Сюда входит электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный.

Комплектация «Норма» подороже, но здесь присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.

В комплектацию «Люкс» входят алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал.

Плюсы: экономичная, быстрая, надежная, легкая в управлении, дешевое обслуживание.

Минусы: невысокая ликвидность на вторичном рынке, предубеждение большинства граждан о плохом качестве автомобиля.

Цены на видавшие ни одну сотню тысяч км российских дорог «Калины» начинаются от 80 000 руб. Тюнингованные варианты продают и за 500 000, и за 1 000 000 руб.

На втором месте в рейтинге хэтчбеков разместился Renault Sandero. Он получил обновленный дизайн, выполненный согласно фирменной дизайн-стратегии Renault. Теперь иномарка выглядит более элегантно и современно. У нее появились светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой, благодаря им взгляд легковушки стал выразительным.

Renault Sandero стало приятней управлять – появились новые полезные опции. Например, теперь лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона. Больше не нужно «лезть» в бензобак с ключом. В панели появился индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом двигателя, система дистанционного запуска.Sandero по-прежнему оснащаются широкой линейкой надежных двигателей объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.). Можно выбрать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Плюсы: низкие цены на оригинальные запчасти, элементы тюнинга. Надежнейший двигатель, малый расход топлива, простая и надежная ходовая часть, ремонт которой доступен любому автомобилисту.

Минусы: простой скромный салон, неудобное расположение некоторых функций (стеклоподъемники, подогрев сидений, центр замок)

Цена: новый Renault Sandero с механической коробкой передач можно приобрести за 704 000 руб. Автомат в максимальной комплектации обойдется в 934 000 руб.

Компактный, изящный, легкий в управлении и обслуживании – так говорят про Volkswagen Golf. Уже в начальной версии он комплектуется наружными электрозеркалами, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками. В салоне – сиденья с обивкой, подогрев передних сидений, кожаный мультируль с обогревом.

Даже базовая комплектация иномарки оснащена беспроводным интерфейсом для мобильного телефона, аудиосистемой с AUX-IN и USB.

Самая популярная версия Volkswagen Golf у россиян – это модель с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. Максимальная скорость у машины 204 км/ч, время разгона «до сотни» составляет 9,1 секунду.

Плюсы: расход топлива, недорогая цена обслуживания (подвеска, мелькие запчасти двигателя), хорошая динамика, небольшой расход, приятный салон, мягкая подвеска.

Минусы: низкий клиренс, коррозия кузова, дороговизна.

Цена: в самой низкой комплектации иномарку можно приобрести за 1 430 000 рублей.

Четвертое место в рейтинге занимает Volvo V40 Cross Country. Это компактный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом.

Существуют два поколения модели. Во второй изменены материалы обивки, цветовые схемы, предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия. На 2021 год снята с производства. В актуальном модельном ряде компании вообще нет хетчбэков. Тем ценнее эта версия у поклонников самой надежной марки автомобилей в мире.

Совсем недавно он «потерпел» обновления, и теперь здесь изменены материалы обивки, цветовые схемы, предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия.

Изменениями подверглась также система климата — Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины.

Читайте также:  Новый кузов Lexus LX 570 2019 : комплектации, цена и фото - cars-n.com

В комплектации MOMENTUM (самая простая) входит подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с USB и Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе и голосовое управление.

Если выбрать дорогую версию SUMMUM, в нее входит отделка салона кожей, графическая панель приборов, электропривод водительского сиденья.

Ни для кого не секрет, что издавна Volvo считаются самыми безопасными автомобилями, именно поэтому они популярны. Но из-за дороговизны иномарку может себе позволить не каждый.

Плюсы: богатый выбор самых современных опций, недоступных другим премиальным маркам, качество отделки салона, впечатляющая динамика, адекватный расход топлива, низкий транспортный налог

Минусы: нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. На б/у авто зачастую присутствует люфт трапеции дворников. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу.

Цена: на вторичном рынке самый дешевый Volvo V40 Cross Country стоит от 800 000 рублей. Однако версии в отличном состоянии будут стоить от 1 500 000 рублей.

Завершает рейтинг хэтчбек BMW 1-Series. В 2019 году он снова предстал в обновленном виде. Изменения коснулись интерьера и технической части. Внешне появилась черная окантовка фар, черная решетка радиатора и затонированные задние светодиодные фонари. В салоне – обновленная комбинация приборов, другое оформление передней панели и центральной консоли.

В самой простой комплектации 118i Base вас ждет 1,5-литровый мотор, стальные диски, однозонный климат-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей. Сюда же входят цветной дисплей, система громкой связи, стереосистема с 6 динамиками. Предусмотрены также запуск двигателя без ключа, противотуманные фары, обогрев форсунок омывателя, система выбора режимов езды.

Плюсы: не убиваемый двигатель, очень экономная по расходу. Масло практически не ест, разгоняется моментально. Прекрасно держит дорогу.

Минусы: мало места пассажирам, которые сидят сзади. Дорогое обслуживание и запчасти

Цена: новая – от 1 600 000 рублей, средняя цена на б/у около 850 000 рублей.

Как выбрать седан

Комментирует автоэксперт Владислав Кощеев:

– Неважно, какую машину вы покупаете, встреча с продавцом должна начинаться с проверки документов. Через специальный сервис ГИБДД мы можем узнать попадали ли на этом автомобиле в ДТП. Если да, то когда, и на сколько сильно. В базе будут указаны только аварии, начиная с 2015 года. Также в системе нет ДТП, оформленных по европротоколу. Нужно обязательно узнать, не находится ли ваш будущий автомобиль в розыске, не наложен ли на нее арест.

Теперь расскажу, как выбрать машину. Если мы говорим о подержанных машинах, то веской причиной отказа от покупки может стать ржавчина на кузове. Если на машине, которой меньше 10 лет, есть «рыжики» и сквозная коррозия, то это свидетельствует о небрежном использовании хэтчбека. В некоторых случаях не поможет даже сварка – автомобиль придется сдать в металлолом.

Что касается мотора и типа КППП – для городской езды подойдет даже маломощный литровый мотор. Для поездок по трассе желателен хотя бы 1,4-литровый мотор.

Если вам предстоит передвигаться только по городу, советую присмотреться к машинам с автоматической коробкой передач.

Очень популярны и экономичны Volkswagen Polo, Skoda Fabia, хэтчбеки Hyundai.

Если вы хотите купить машину, а у нее помят телевизор или радиатор, значит, машина участвовала в аварии, и удар пришелся на переднюю часть. Часто встречается также нарушенная геометрия после ДТП, поэтому проверяйте крышу иномарки специальным прибором, толщинометром.

Компактные хэтчбеки: кто остался на российском рынке?

Их все меньше. После обрушения рубля от нас ушли Skoda Fabia, Opel Corsa, Peugeot 208, Volkswagen Polo и многие другие компактные хэтчбеки, хотя они до сих пор вполне успешно продаются в Европе и других странах. Но у желающих приобрести симпатичную городскую машинку в России выбор пока еще есть.

Читайте также:  Зажигание ВАЗ 2101 описание схемы как выставить

Хотя самое доступное предложение лучше обходить стороной: это китайский хэтчбек Lifan Smily с мотором 1.3 (88 л.с.) и дешевой отделкой салона. У дилеров до сих пор встречаются машины 2015 года выпуска по цене от 370 тысяч рублей, а за версию с вариатором просят 485 тысяч.

А вот к малышу Ravon R2 (1,2 л, 85 л.с.) узбекской сборки уже можно присмотреться: удобный салон, легкие органы управления, мягкая подвеска, четырехступенчатый «автомат» в базовой комплектации. Разве что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. С учетом фирменной весенней скидки R2 можно купить за 439 тысяч рублей, а в топ-версии за 519 тысяч есть шесть подушек безопасности и ­задний парктроник.

Лада Калина привлечет разве что самых непритязательных, причем, судя по динамике продаж, таких с каждым годом становится все меньше. А сама Калина дорожает: минимум 440 тысяч рублей за машину с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.), усилителем руля, АБС и одной подушкой безопасности. За Ладу с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой сейчас просят 493 тысячи. Если нужна двухпедальная Калина, то версию с дерганым «роботом» за 511 тысяч я бы отмел сразу: уж лучше отдать 567 тысяч рублей за хэтчбек с классическим «автоматом» Jatco.

Datsun mi-DO отличается от Калины только дизайном, настройками и комплектациями, но с похожим оснащением стоит на ­30—50 тысяч дороже: минимум 502 тысячи рублей.

Самый простой Renault Sandero оценивается в 480 тысяч, а за нормально оснащенную пятидверку с мотором 1.6 (82 л.с.), кондиционером, аудиосистемой, регулировкой руля и передними электростеклоподъемниками нужно отдать 601 тысячу. Основной плюс — всеядная подвеска, хотя удобством салона Sandero похвастать не может. Из двух версий без педали сцепления опять же лучше выбрать вариант не с «роботом», а с полноценным четырехступенчатым «автоматом», хотя даже без опций такой Sandero обойдется в 630 тысяч, а с кондиционером и «музыкой» — в 671 тысячу. Еще есть Sandero Stepway — псевдокроссовер с увеличенным дорожным просветом по цене от 630 тысяч рублей.

Нынешний хэтчбек Kia Picanto доживает последние месяцы: уже представлена модель нового поколения, продажи которой в России начнутся летом. Пока же в наличии у дилеров можно найти прошлогодние автомобильчики по цене от 510 тысяч рублей, но версии с «автоматом» стоят минимум 625 тысяч.

Если вдруг встретите у дилера китайский хэтчбек Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) с безальтернативным «роботом», смело проходите мимо: за 515 тысяч рублей уж лучше Калину. Стилизованная под кроссовер ­пятидверка Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.) привлекательнее, однако и ее набор потребительских качеств оставляет желать лучшего. Цены — от 585 тысяч рублей.

В нише между кроссоверами и ­хэтчбеками застряла и Лада XRAY — без «внедорожного» декора, но с солидным дорожным просветом. А от донорского Sandero Лада отличается более просторным салоном и улучшенной ­шумоизоляцией. Базовая версия с мотором 1.6 (106 л.с.) стоит 600 тысяч рублей, а за 661 тысячу можно взять версию с приличным набором оборудования вроде кондиционера, полного электропакета, подогрева сидений и легкосплавных колес. Увы, «автомата» нет: только версии с нерасторопным «роботом» по цене от 711 тысяч.

Хэтчбек Kia Rio хоть и староват (летом появится машина нового поколения), но на роль городского автомобиля подходит отлично. Цены начинаются с 641 тысячи рублей за версию с двигателем 1.4 (107 л.с.) и кондиционером. Двухпедальный Rio за 721 тысячу имеет старый четырехступенчатый «автомат», но хэтчбек с новой шестиступенчатой коробкой и резвым мотором 1.6 (123 л.с.) немногим дороже: от 741 тысячи рублей.

Пятидверный Hyundai Solaris убрали с российского рынка, а альтернативой Rio может стать Ford Fiesta. Стильная ­пятидверка хоть и огорчает тесным салоном, однако может пленить задорным ездовым характером. Но даже с учетом фирменных скидок цены начинаются с 671 тысячи рублей за машину с двигателем 1.6 (105 л.с.), кондиционером и аудиосистемой. Версия с преселективным «роботом» PowerShift стоит минимум 721 тысячу.

Читайте также:  Новый Рено Логан 2020 2021: фото, новый кузов, комплектации и цены

К городским хэтчбекам можно отнести и псевдокроссовер Kia Soul: у него небольшой дорожный просвет и только передний привод, зато высокая крыша и удобная посадка. Но за «внедорожный» имидж придется платить: рестайлинговая пятидверка с атмосферником 1.6 (124 л.с.) стоит от 870 тысяч рублей, а за версию с «автоматом» просят 940 тысяч.

Нужно выделиться из толпы? Поможет самый маленький автомобиль на рынке — двухместный smart fortwo. Потрясающая маневренность, сносный комфорт и двухместность за «взрослую» цену: минимум 790 тысяч рублей за «пустую» машину с двигателем мощностью 71 л.с. и «механикой». Трехдверка с турбомотором (90 л.с.) и «роботом» оценивается в 950 тысяч, а если нужны климат-контроль, аудиосистема и другие полезные опции, то готовьте миллион с хвостиком. Пятидверный smart forfour дороже на 40 тысяч рублей, а за двухместный smart-кабриолет просят минимум 1,1 млн!

Кому харизмы не занимать, так это трехдверному ретрокару Fiat 500. Но эти машины сейчас поставляются лишь в топ-версии Lounge с мотором 1.4 (100 л.с.), стеклянной крышей, медиасистемой, парктроником и другим оборудованием. Поэтому цены только начинаются с 1 млн 15 тысяч рублей. Не всем приглянется и медленный «робот», за который нужно доплачивать 37 тысяч, а нормального «автомата» у европейского Фиата нет.

У Mini он есть, потому и на дорогах эти машинки встречаются куда чаще «пятисотки». Хотя британские автомобили еще дороже: трехдверный Mini Cooper (1,5 л, 136 л.с.) с двумя педалями стоит от 1 млн 272 тысяч рублей (с механической коробкой — 1 млн 189 тысяч ), а с приличным оснащением — около 1,4 млн. Доплата за пятидверный кузов всего 30 тысяч, а версия Cooper S (2,0 л, 192 л.с.) с «автоматом» предлагается минимум за 1 млн 582 тысячи. Количество опций таково, что при желании и возможности цену можно увеличить до 2,8 млн рублей! Но за эти деньги в России, как правило, покупают совсем другие машины.

Главные автомобильные новинки России в 2020 году. Топ-15 моделей

Kia Seltos

Kia Seltos, названный “убийцей” Hyundai Creta, стал доступен для покупки со 2 марта. Компактный кроссовер получил “прописку” на калининградском заводе “Автотор”. Более модная и современная модель Kia оказалась дороже своего аналога – Creta. Начальная стоимость Seltos составляет 1 179 900 рублей.

Главными отличительными особенностями Kia Seltos являются светодиодные полоски, которые соединяют головную оптику, а также “парящий” тачскрин мультимедийного комплекса. В линейку силовых агрегатов модели вошли “атмосферники” объемом 1,6 литра (121-123 л.с.) и 2,0 литра (149 л.с.), 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. Для автомобиля доступен широкий ряд коробок: 6-ступенчатые “механика” и “автомат”, вариатор, 7-диапазонный “робот”. Есть и система полного привода.

Kia K5

Kia К5, преемник Optima, добрался до российских дилеров марки 1 сентября. Выпуск модели налажен на заводе “Автотор” в Калининграде.

K5 получил оригинальный внешний вид и абсолютно новый салон. Седан бизнес-класса составил серьезную конкуренцию Toyota Camry. Цены на корейскую четырехдверку лежат в диапазоне от 1 579 900 до 2 289 900 рублей.

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями 2.0 MPI и 2.5 GDI мощностью 150 и 194 л.с. соответственно. Первый сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй работает в связке с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Kia Rio

Самая продаваемая иномарка в России – Kia Rio – обновилась 1 октября.

Седан Rio получил линзованные фары с контурными “лезвиями” ДХО, светодиодные фонари с “матричной” графикой, более агрессивные бампера, оригинальную решетку радиатора, колесные диски нового дизайна, а также улучшенную шумоизоляцию, электропривод складывания боковых зеркал, электропривод поясничного упора, дистанционный запуск двигателя и мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аналогичные изменения получил и кросс-хэтчбек Rio X, который вышел чуть позже.

Читайте также:  Установка электроусилителя руля (ЭУР) и гидроусилителя руля (ГУР) на ВАЗ 2107: инструкция и видео

Для Rio по-прежнему предусмотрены бензиновые двигатели объемом 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 л.с. и 123 л.с. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Рестайлинговая четырехдверка стоит от 834 900 рублей, пятидверка от 944 900 рублей. Семейство Kia Rio производят на заводе в Санкт-Петербурге.

Hyundai Solaris

Раньше Kia Rio прошел модернизацию соплатформенный Hyundai Solaris. Этот автомобиль также изготавливают на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.

Седан получил новую бамперную группу, измененную светотехнику, увеличенную сетчатую решетку радиатора и колесные диски оригинального дизайна.

Помимо этого, в люксовых комплектациях появились большой тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и крупный цветной дисплей комбинации приборов. Модель оборудована системой дистанционного запуска двигателя, электроприводом складывания наружных зеркал, электроприводом поясничного упора.

Силовые агрегаты Hyundai Solaris не изменились. Он предлагается с атмосферными моторами объемом 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Оба двигателя стыкуются либо с 6-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть передач. Машина доступна от 790 000 рублей.

Кстати говоря, Solaris в 2020 году отметил 10-летний юбилей. В честь этого события корейская марка вывела на наш рынок специальную версию седана.

Hyundai Creta

Компания Hyundai не забыла слегка обновить и Creta, которая является бестселлером сегмента SUV в России. Производство модели организовано на заводе в северной столице.

Компактный кроссовер обзавелся ячеистой решеткой радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна, двухцветной окраской кузова. В топовой версии появились светодиодные фонари, кожаная отделка интерьера и “мультимедийка” с “Яндекс.Авто”.

После такого рестайлинга цены на автомобиль выросли на 3-7 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Creta продается по цене от 1 067 000 до 1 567 000 рублей.

Hyundai Creta предлагается как с передним приводом, так и с полным. Машина оснащается 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 121-123 л.с. и 2,0-литровым мотором на 149 л.с. Коробки на выбор – 6-ступенчатые МКП или АКП.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo в 2020 году сменил поколение. Автомобиль сходит с конвейера завода Volkswagen в Калуге.

Модель, построенная на старой платформе PQ25, вместо кузова седан примерила кузов типа лифтбек. По интерьеру машина также полностью видоизменилась.

Доплата за новое поколение Polo составила примерно от 100 000 до 300 000 рублей (в зависимости от комплектации). Диапазон цен от 877 900 до 1 284 900 рублей.

Лифтбек оснащается 90- и 100-сильными двигателями объемом 1,6 литра. Первый сочетается только с 5-МКП, второму положены “механика” или 6-АКП. Сохранился и 125-сильный 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с роботизированной трансмиссией 7-DSG.

Skoda Rapid

В мае у дилеров чешской марки Skoda начал появляться новый Rapid. Он базируется на вышеупомянутой платформе PQ25 и производится на калужском заводе компании Volkswagen.

Снаружи Rapid получил треугольные фары в стиле Scala, фонари схожие с Superb и Octavia. Салон может похвастать современной панелью с “парящим” сенсорным экраном мультимедиа, двухспицевым рулевым колесом, цифровой “приборкой”.

Лифтбек доступен с тремя типами силовых агрегатов: 1,6 литра мощностью 90 л.с. (5-МКП), 1,6 литра мощностью 110 л.с. (5-МКП, 6-АКП) и 1,4 литра с турбонаддувом на 125 сил (7-DSG). За Rapid в “базе” просят 847 000 рублей, в “люксе” – 1 264 000 рублей.

Skoda Octavia

В середине ноября в автосалонах Skoda появилась Octavia нового поколения.

Пока под капотом модели располагается 150-сильный 1,4-литровый турбомотор. Коробки – 6-ступенчатая “механика” или 8-ступенчатый “автомат”. В 2021 году моторная гамма пополнится за счет 1,6-литрового “атмосферника” (110 л.с.) и 2,0-литрового двигателя мощностью 190 л.с.

Цены на новую Octavia начинаются с 1 409 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 757 000 рублей. Стандартная версия лифтбека имеет светодиодную светотехнику, двухспицевый руль, мультимедийный комплекс со штатной навигацией, электронные ассистенты и многое другое.

Читайте также:  Лобовое, заднее и боковое стекло ВАЗ 2107: размеры, замена, установка решетки, инструкции с фото и видео

Выпуск Skoda Octavia налажен по методу полного цикла на нижегородском автозаводе “Группы ГАЗ”.

Skoda Karoq

На заводе “Группы ГАЗ” в Нижнем Новгороде производится и Skoda Karoq, продажи которого стартовали в феврале.

Компактный кроссовер от чешского бренда можно выбрать с двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач, с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), который на переднеприводных модификациях стыкуется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, на полноприводных – с 6-диапазонным “роботом”.

Цены на модель лежат в диапазоне от 1 393 000 до 1 897 000 рублей. В базовую версию автомобиля со 110-сильным “атмосферником” входит кондиционер, аудиосистема с восемью динамиками, электронная система курсовой устойчивости, система помощи подъема в гору, центральный замок с дистанционным управлением, четыре подушки безопасности, двухспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Opel Grandland X

Немецкая марка Opel вернулась в Россию в декабре 2019-го с кроссовером Grandland X, микроавтобусом Zafira Life и фургоном Vivaro. Полноценные продажи моделей начались в 2020 году. При этом продукция компании на российском авторынке не продавалась в период с 2015 по 2019 годы.

Что касается Opel Grandland X, то он доступен с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стартовой комплектации переднеприводный городской SUV оборудован светодиодными фарами, задними парктрониками, металлической защитой картера, зимним пакетом, электростеклоподъемниками, информационно-развлекательной системой. Такой автомобиль стоит от 2 069 000 рублей. Средний вариант обойдется в 2 349 000 рублей, максимальный – в 2 499 000 рублей.

Lada 4×4

Самая старая модель АвтоВАЗа – Lada 4×4, в начале 2020-го пережила обновление.

Главным новшеством для легендарного внедорожника стало внедрение передней панели с современной системой отопления и вентиляции. Салон также получил щиток приборов от Lada Priora, сиденья с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками, формованный потолок с системой ЭРА-ГЛОНАСС и новую обивку стоек лобового стекла.

Помимо этого, кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, водительское сиденье и вовсе обзавелось боковой подушкой безопасности. Изменился и центральный тоннель.

Снаружи обновленная Lada 4×4 Urban отличается передним пластиковым бампером со встроенными ПТФ. Обычную же Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше.

На автомобиль установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции, ограничители и трехкамерные уплотнители дверей.

Lada 4×4 оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с., 5-ступенчатой механической КП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи.

После обновления Lada 4×4 подорожала на 15 000 рублей. Сегодня трехдверка стоит от 587 900 рублей, пятидверка от 630 900 рублей.

Renault Kaptur

В июне французский автопроизводитель объявил о запуске продаж нового Kaptur. Диапазон цен на модель от 1 115 000 до 1 605 000 рублей.

По экстерьеру кроссовер получил оригинальную хромированную решетку радиатора и литые колесные диски иного дизайна. Цветовая гамма автомобиля пополнилась за счет ярко-синего цвета Blue Iron, а для крыши появился серебристый Gris Platine.

Внутри Kaptur теперь имеет переработанный интерьер с мягким пластиком, пересмотренной эргономикой органов управления, новым рулевым колесом, электроусилителем рулевого управления, другим центральным тоннелем, тачскрином на 8 дюймов с “Яндекс.Авто”.

Наконец, Renault Kaptur стали оснащать 150-сильным турбомотором объемом 1,3 литра, который агрегатируется с бесступенчатой автоматической трансмиссией X-Tronic. Кроссовер также предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра (116 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.). Доступен как передний, так и полный привод.

Kaptur построен на платформе кросс-купе Arkana. Обе модели выпускают на заводе “Автофрамос” в столице.

Toyota Highlander

Кардинальным образом изменился Highlander. В последний день лета начались продажи четвертой генерации модели.

Полноразмерный кроссовер от Toyota переехал на модульную платформу TNGA-K с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Автомобиль стал крупнее, что повлияло на объем внутреннего пространства. Также была улучшена шумоизоляция.

Читайте также:  Пневмоподвеска Туарег – адаптация, ремонт, замена

Highlander предлагается исключительно в семиместном исполнении. Модель оснащается системой полного привода, 249-сильным атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра, 8-скоростным гидромеханическим “автоматом”.

Японский SUV можно приобрести в двух версиях. Первая стоит 3 813 000 рублей, вторая – 4 416 000 рублей. В перечень стандартного оборудования Highlander включен комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, автоматическое удержание в полосе движения, считывание дорожных знаков.

Chery Tiggo 7 Pro

Китайская марка Chery продолжает развивать свой модельный ряд. В сентябре компания вывела на наш авторынок рестайлинговый кроссовер Tiggo 7 Prо стоимостью от 1 529 900 рублей.

Модель увеличилась в размерах. Снаружи Pro получил узкую светодиодную головную оптику, новую решетку радиатора, передний бампер с ПТФ по обе стороны. Сбоку изменились подоконная линия и задняя стойка кузова. Корма примерила светодиодные фонари с иным оформлением. Внутри автомобиль отличает цифровая комбинация приборов, “планшет” мультимедийной системы, сенсорный блок управления климатом.

В “арсенале” у кроссовера из Поднебесной только передний привод, 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT).

Chery Tiggo 7 Pro называют конкурентом Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Land Rover Defender

Осенью компания Land Rover привезла в Россию Defender следующего поколения, разработанный на новой архитектуре.

В движение внедорожник приводится либо дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 249 л.с., либо шестицилиндровым бензиновым мотором и мягким гибридом на 400 сил. Все версии Defender оснащаются 8-ступенчатой АКП, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и системой полного привода.

Автомобиль обладает зимним пакетом с подогревом лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса, передних сидений, а также с функцией автономного обогрева силового агрегата и салона с дистанционным управлением.

Модель можно выбрать только в пятидверном кузове “110”. Комплектаций пять: Standard, S, SE, HSE, X. Цены на Defender начинаются с 4 060 000 рублей и заканчиваются на отметке 7 042 000 рублей. Ожидается, что трехдверная модификация “90” появится в начале 2021 года.

Замена штатного ГУ

Приветствую, друзья!
Запись о покупке и инсталяции нового головного устройства в замен штатного португальского Sony (Длинная история, но полезная, кто меняет гу сам).
После покупки машины, как и у всех сразу возник вопрос о прослушивании USB, которого не было на штатном ГУ, кроме уже имеющегося в перчаточном отделении гнезда AUX.
Смотрел много приблуд для подключения USB, честно сказать расстроился, т.к. все девайсы стоили 4-5 т.р., да к тому же для прослушивания надо закачивать определенное количество треков, создавая папки + не факт, что увидит флешку, бред какой то! Подумал, что за эти деньги получить просто возможность слушать c USB для меня сомнительное удовольствие… Решил кардинально заняться этим вопросом! Т.к. звук для меня важен, после долгих поисков купил 2 DIN магнитолу JVC KW-R520. Почему именно JVC, а не Pioneer? 1. У меня уже был опыт пользования этой фирмы в Опеле, я получил от него качественный, не дорогой и очень достойный звук от штатных колонок, еще тех немецких Blaupunkt 1995 г.в.) 2. Дизайн. Он на высоте! У Пионеров без экрана под штатный образ я не нашел. 3. Возможность менять подсветку под цвет подсветки приборки очень точно регулируя оттенок тона . 4. Звук, именно за это, мне нравится jvc. Он не пионерский, не режит высокими частотами, с 2-мя функциями настройки эквалайзера (начальные, профессиональные) очень понятные.

Данное ГУ купил в Стале за 5920 р., также там приобрел все приблуды для установки, а именно: переходник ISO, переходная рамка.

Устанавливал сам. Процесс не сложный, но как обычно все не просто) У меня занял 3 дня)

Снятие панельки производил дисконтными карточками, осторожно отстегивая клипсы с двух сторон.

После демонтажа ГУ

открывается аккуратный внутренний мир. Далее подключаем ISO переходник к штатной колодке, к переходнику жгут проводов от магнитолы. Все как “лего”
И так, с какого момента начинается мозговой штурм?
После соединения колодок, заветный момент включение ГУ. Приветствие демо-режима, разноцветные схемы подсветки. Ключ в замке, машина заведена. Выключаю зажигание, магнитола выключается, отлично! Пробуем включать зажигание, магнитола включается и снова демо-режим! Я же его отключил, настроил все иллюминацию, звук…не должно же опять заново?! Пробую включить без ключа, не включается. Нет постоянного +12. Магнитола работает только от зажигания, скидывает все настройки(.
Начал читать инфу про установку магнитол в фокусы. Пролистал кучу сайтов, БЖ, все пишут соединить провода красный с желтым. В инструкции на магнитолу есть приписка: Для некоторых моделей авто следует поменять адрессовку проводов постоянного питания и зажигания. В жгуте от jvc эти провода с клеммниками, на этот случай. Перемкнул. Включаю, ничего не изменилось. Еще раз проверил распиновку разъемов на штатной колодке и ISO. Все верно, к питанию, к зажиганию все правильно соединено. На след день попробывал снова с другом, ничего не нашли, по проводам все верно.
Пошел домой читать еще раз, где мог ошибиться. Оказалось, что желтый провод может быть не пост. питанием, а зажиганием, а красный наоборот. Этот вариант я уже пробывал, менял провода от магнитолы местами. После все попыток, плюнул и поехал в Стал к мастерам. Приехал, рассказал проблему, что не могу определить плюс, нужно прозвонить мультиметром. Меня любезно послали на хер, из-за большого числа клиентов, расписанных на неделю…Обзвонил почти все сервисы по установке автозвука, ни один не согласился сразу посмотреть. Совсем потеряв надежду сегодня поставить музыку, вдруг вспомнил место в Самаре занимающееся Фордами- это Чипфорд. Звоню, объясняю проблему, мне вежливо отвечают, что вопросов нет, помогут, приезжайте завтра в назначенное время! На след день еду на Алматинку в сервис. Встретил Олег, за что ему огромное спасибо! Сели в машину, прозвонили, нашли 12v, от того же желтого провода, все правильно подключено. Снова пытаемся и тоже самое, при выключении зажигания цепь обрывается.
Посмотрели еще раз колодки, и решили поменять распиновку в разъеме к ISO переходнику от магнитолы.

Читайте также:  Замена масла в двигателе ВАЗ 21074 инжектор. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе на ВАЗ 21074 инжектор.

Распиновка стала такой: питание-красный, зажигание-желтый. Поменяли местами и все! Заработало! Затрачено 10 минут времени… Спасибо chipford))

Дальше дело техники. Ставим все на место. Центрируем мафон с рамкой и закрепляем обратно панель.

Установка автомобильной мультимедиа-системы Olymp-7012 в Ford Focus II

У большинства водителей время от времени возникает желание улучшить функциональные возможности своего четырехколесного друга. Не секрет, что автопроизводители часто экономят на дополнительных опциях, предлагая в базовой комплектации слишком простое оборудование, а порой и полное отсутствие такового.

Так, один из авторов статьи, купив несколько лет назад 4-летний немецкий автомобиль известного производителя, получил в пользование штатную кассетную магнитолу. До этого случая авторам было сложно представить себе, что в 2008 году кто-то еще пользуется аудиокассетами. Вот именно эту несправедливость и решили устранить китайские производители, наладив выпуск головных устройств для многих популярных марок автомобилей. Рассмотрим сегодня одно из таких устройств.

Для примера мы взяли одну из самых распространенных моделей автомобилей, встречающихся на улицах наших городов, а именно Ford Focus II 2009 года выпуска.

Что имеем в штатной комплектации: обычную CD-магнитолу, с однострочным ЖК-дисплеем, управление магнитолой кнопочное.

Что получим в итоге:

  • 7″ сенсорная HD-панель
  • GPS-навигация (Навител)
  • Встроенный Bluetooth с поддержкой громкой связи и автоматическим приемом входящих звонков
  • Встроенный DVD-проигрыватель с поддержкой форматов DVD, VCD, CD, CD-R, CD-RW, MP3, MPEG4, DivX, WMA, JPEG
  • Встроенный Hi-Fi-усилитель 4×45 Вт
  • Радиоприемник FM/AM с поддержкой RDS
  • Встроенный TV-тюнер (PAL / NTSC / SFCAM)
  • Поддержка оригинальных систем управления с клавиш руля
  • Воспроизведение DVD, радио или TV во время навигации
  • Интерфейсы: iPod, USB, слот microSD, A/V-вход и A/V-выход
  • Возможность подключения камеры заднего вида
  • Поддержка функции PIP (картинка в картинке)
  • Многофункциональный пульт дистанционного управления

Согласитесь, подобный набор сейчас может быть доступен разве что в автомобилях премиум-класса. К сожалению, наша машина не имеет управления головным устройством с руля (так как это тоже опция), но если бы кнопки на руле были, то устройство бы их поддерживало.

Для самых нетерпеливых покажем, что было и что стало:

Читайте также:  Инструкция Blaupunkt к продукции по типам продукции.

Как видно, устройство встает в то же место, что и штатная магнитола; никаких замен рамок, кнопок или обивки не требуется. Скажем больше: покрытие головного устройства Olymp полностью повторяет покрытие штатной магнитолы, из-за чего устройство неотличимо вписывается в интерьер машины.

Что может испугать большинство автолюбителей при покупке такого устройства — это сложность подключения, необходимость обращаться в сервис к квалифицированным установщикам, несовместимость разъемов для подключения и другие подобные проблемы, часто встречающиеся при подключении неоригинального оборудования.

Скажем сразу: здесь никаких подобных проблем нет! Авторы этой статьи не являются установщиками дополнительного оборудования и вообще мало связаны с авторемонтом, однако решили попробовать установить Olymp-7012 на свой страх и риск. У нас это заняло 30 минут, включая съемку всего процесса. Если вы время от времени чините краны, меняете лампочки или делаете что-то по дому — у вас это, вероятно, займет не больше времени.

И чтобы не быть голословными, скажем, что из всего оборудования у нас было 4 офисные линейки и одна крестовая отвертка. Как гласит известная пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — поэтому продемонстрируем процесс наглядно, с незначительными комментариями.

Мы нашли в офисе 4 пластиковые линейки с небольшим утоньшением на концах, но подойдут любые тонкие пластиковые или деревянные пластины — например, кухонные лопатки для тефлоновой посуды. Металлическими пользоваться не рекомендуем, так как можно случайно поцарапать накладные панели.

Аккуратно вставляем лопатки-линейки в зазор между торпедой и серой рамкой вокруг магнитолы. Справедливости ради стоит отметить, что машина собрана качественно, зазоры между панелями минимальны, и всунуть первую линейку не так-то просто.

Далее последовательно вставляем остальные линейки (чем больше, тем лучше — чтобы не допустить перекоса накладки) и начинаем плавно отгибать накладку от торпеды. Не стоит пытаться полностью отогнуть одну из сторон накладки, лучше последовательно понемногу отгибать каждую из сторон панели. За неимением большого числа линеек мы пользовались подручными средствами, чтобы зафиксировать отогнутые края панели.

В какой-то момент вы почувствуете, что панель подалась на вас: значит, крепежные язычки вышли из зацепления и дальше действовать можно смелее — например, поддеть панель руками.

Наиболее крепко панель держится в центре, у регуляторов обдува и регулировки температуры.

Старайтесь не перекашивать панель, а действовать плавно. В момент освобождения «лапок» панели хорошо слышны характерные щелчки. Для справки: стоимость новой панели, которую видите на фотографии, составляет около 5000 рублей.

Чтобы нашим читателям было лучше понятно, как именно панель крепится к центральной консоли, продемонстрируем обратную сторону.

Выдохните: все самое страшное позади. Дальше простые механические действия. Берем любую крестовую отвертку и откручиваем 4 винта, которыми крепится штатная магнитола.

После того, как все винты выкручены, извлекаем магнитолу из крепежных салазок.

К головному устройству с обратной стороны подходит жгут проводов, оканчивающийся массивным штекером.

Для снятия штекера вам понадобится поднять поворотный фиксатор разъема, тем самым освободив штекер из зацепления с магнитолой.

Больше старая магнитола вам не понадобится. Впереди сенсорное управление, проигрывание DVD и объезд пробок по самым хитрым переулкам. Ну, а если разоритесь на камеру заднего вида, то сможете парковаться задом почти вплотную (до 1 см) на удивление всем окружающим (мы пробовали, водители сзади начинают гудеть, не выдерживая столь малой дистанции).

Берем переходник и подключаем его к штатному разъему.

Читайте также:  Что будет, если перелить масло в двигатель?

Затем подключаем все, что необходимо, к новому головному устройству Olymp. Как минимум, это центральный провод, антенна радиоприемника и антенна GPS.

Для подключения радиоантенны используется переходник (он идет в комплекте).

При подключении кабеля GPS-антенны следует принять во внимание, что саму антенну следует разместить или на полке под задним стеклом, или под панелью торпеды, но в любом случае сверху над антенной (черной коробочкой) не должно быть металлических панелей, иначе качество приема сильно пострадает, а в худшем случае устройство совсем «не увидит» спутники.

Но если вы хотите использовать возможности устройства по максимуму, то нужно будет еще подключить (и предварительно проложить всю проводку) iPod и камеру заднего вида. Для этих устройств есть свой штекер и комплект кабелей.

Наконец, вставляем устройство назад в крепежные салазки, закручиваем винты, устанавливаем рамку. Процесс установки рамки несложен и не требует описания. Наслаждаемся новой современной функциональностью.

Добавим от себя, что в комплекте с устройством идет навигационное программное обеспечение «Навител» с хорошим покрытием по России и детализированными картами; также есть карты ближнего зарубежья. Аналогичные головные устройства производитель предлагает и для других моделей автомобилей:

  • Ford Mondeo, S-Max
  • Kia Cerato, Sportage
  • Skoda Octavia, Superb
  • Volkswagen Golf, Jetta, Caddy, Polo, EOS, Touran, Scirocco, T5
  • Hyundai Elantra (2011+), Sonata (2011), iX35
  • Toyota Corolla (2007+), Land Cruiser Prado 150, Land Cruiser 200

Возможны варианты и для других моделей, подробности уточняйте на сайте производителя.

В качестве завершающего штриха предлагаем нашим читателям познакомиться с интерфейсом головного устройства Olymp-7012.

Fordmaster – сервисный центр обслуживания Ford

Цены до 70% ниже дилера!
Качество точно не хуже!

Выберите нужную модель

Добро пожаловать на Fordmaster. Мы знаем все об автомобилях Форд, умеем их правильно обслуживать и решать даже те задачи , которые ставят в тупик слесарей на обычных СТО и специалистов на официальных дилерских станциях Ford.

Постоянным клиентам даем скидку 10%

Мы ориентированы на постоянное, многолетнее сотрудничество и на любовь к марке Ford и нашей станции.

Услуги автосервиса

Мы знаем проблемы каждого движка Форд. Знаем, что можно, а что нужно чиповать . Знаем все болячки по электрике и особенности работы всех основных коробок АКПП. Нас рекомендуют на форумах и лично. К нам приезжают и на новых Mondeo с нулевым пробегом, и на вторых Focus-ах с пробегом под 500 тыс. км. Мы понимаем и любим эти машины. С нашим ремонтом они будут служить еще очень долго.

Замена масла
в АКПП

Цены на 20-40% ниже дилерских!

Срочный ремонт в день обращения

Время не любит, когда его тратят впустую Генри Форд

Преимущества Ford Master

Наша задача – сделать из клиента друга. Более 90% делают взвешенный выбор и становятся постоянными клиентами. Мы не навязываем дополнительный ремонт и не “разводим” клиентов на деньги. Мы ориентированы на постоянное, многолетнее сотрудничество и на любовь к марке Ford и нашей станции. Постоянным клиентам даем скидку 10%.

Цены до 70%
ниже дилера

Качество точно
не хуже!

Знаем все
болячки Ford

И быстро
их устраняем!

Обслуживаем все
модели Ford

Работаем со старыми и
новыми моделями Ford

Следите за актуальными акциями!

Действует клубная
система скидок

Наши клиенты – наши друзья!

С нами Ford ходит
по 500 000 км и больше

Мы доказали. Форд – надежнейший автомобиль!

Репутация подкрепленная отзывами наших клиентов

Задайте вопрос нашему мастеру!

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Есть вопросы? Звоните!

Copyright © 2020, Fordmaster – постгарантийное обслуживание автомобилей Ford
Создание сайта – Виртуальная недвижимость

Процедура замены штатной магнитолы на Форде Фокус 2

Второе поколение Форд Фокус пользовалось у потребителей огромным спросом. Это не удивительно, поскольку за относительно небольшие деньги можно было получить отличный, надежный и современный автомобиль. Конечно же, на сегодняшний день его нельзя назвать таковым, поскольку их выпуск закончился еще в 2010 году. Логично, что владельцы данной модели пытаются каким-то образом улучшить ее, добавить современных девайсов и сделать максимально комфортной. В нашей статье мы обсудим такой вопрос, как замена штатной магнитолы, расскажем, как это сделать и что для этого нужно.

Читайте также:  Замена датчика коленвала nissan x-trail своими руками: инструкции с фото

Представить автомобиль без музыки довольно сложно. Более того, передвигаться по городу, стоять в пробках просто скучно, если с вами нет любимых песен. Любимые исполнители могут сделать даже дальнюю поездку не такой утомительной и нудной. Помимо того, что вы можете слушать любимую музыку, вам также будут доступны свежие новости и развлекательные передачи на радио. В общем, магнитолы в автомобиле – крайне важные устройства, хоть и не влияют непосредственно на передвижение.

Процесс замены устройства

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простое строение в целом. Особенности конструкции аудиосистемы также не отличаются мудрёностью, а поэтому замена магнитолы не должна составить особых трудностей. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Используя пластиковую карту (или другой крепкий, тонкий предмет), поддеваем рамку по всему периметру магнитолы.
  • Демонтируем рамку и снимаем 4 болта для крепления.
  • Тянем устройство на себя и отключаем разъемы.
  • Подсоединяем новую магнитолу к проводам. При этом если вы подобрали подходящий аппарат, то переделывать ничего не нужно будет, а крепления подойдут стандартные. Также подключаем антенну.
  • Ставим устройство на штатное место.
  • Закрепляем обратно 4 болта крепления.
  • Крепим рамку и защелкиваем фиксаторы.

В целом снятие старой, и установка новой магнитолы занимает около 15–20 минут. После этого необходимо запустить новую систему и ввести код разблокировки. На этом замена заканчивается и остается лишь наслаждаться качественным и чистым звучанием!

Дополнительные возможности

Помимо замены штатной магнитолы, существует также несколько других способов улучшения аудиосистемы на Форд Фокус второго поколения. Можно выполнить следующее:

  • Установить USB разъем.
  • Подключить мультируль.

Необязательно менять магнитолу полностью, если вам что-то не нравится. Ее можно просто модернизировать, поскольку сегодня на рынке представлено большое количество различных устройств. Если вы хотите, чтобы ваш чейнджер имел возможность проигрывания флешек, то для этого можно использовать специальный USB адаптер, который с легкостью можно интегрировать в штатную систему. Одним из неплохих вариантом считается устройство от компании Connects2. Нет необходимости приобретать дорогой аппарат, поскольку с проигрыванием флешек сможет справиться любой адаптер. Главное правильно все подключить, чтобы управление осуществлялось с магнитолы.

Также можно на своем Форд Фокус второго поколения сделать мультируль, который позволит вам управлять аудиосистемой, не отрывая рук от баранки. Для этого нужно приобрести специальный адаптер рулевого управления, который подключается к штатной магнитоле. Если на вашем автомобиле комплектация не предусматривает наличия кнопок на руле, то их можно приобрести отдельно и вмонтировать. Более того, вы сможете даже приобрести такую систему, которая позволит вам еще и принимать, и осуществлять звонки.

Итак, замена штатной магнитолы – довольно простое дело, а основные трудности могут возникнуть с подсоединением проводки. Если вы не сильны в электрике и не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам, которые за небольшие деньги все сделают за вас. Однако в нашей статье даны рекомендации, как выполнить эту процедуру самостоятельно, потратив при этом минимум времени и сил. Результат во многом будет зависеть от качества новой магнитолы, которую вы приобретете для установки в свой Форд Фокус. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество вариантом, а поэтому с выбором проблем возникнуть не должно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: