Toyota Mirai – первый серийный водородный автомобиль из Японии
Ноябрь текущего года стал во многом знаковым. Ряд автопроизводителей представили свои новинки, которые обещают стать невероятно востребованными и популярными в ближайшем будущем.
Тем не менее, на фоне остальных авто, хочется особенно отметить творение компании Тойота, которое носит название Toyota Mirai. Казалось бы, с виду достаточно симпатичный современный автомобиль. Но не все в нем так просто. Его ключевая особенность заключается в силовом агрегате, который работает на водороде .
Фотографии нового водородного авто Toyota Mirai 2016-2017
В принципе, имя модели подобрали не просто так. В переводе с родного для японской компании языка, Мираи означает будущее.
За счет работы специального двигателя с топливными ячейками, вырабатывается энергия. Это становится возможным за счет достаточно простой химической реакции – водород вступает во взаимодействие с кислородом, что и приводит автомобиль в движение. Самое интересное, из выхлопных труб не валит дым, опасный для окружающей среды. Оттуда просто выливается вода.
В отличие от гибридных и полностью электрических автомобилей, на зарядку которых уходят часы, для заправки полного бака в Toyota Mirai потребуется всего около пяти минут.
Сегодняшний обзор будет не совсем обычным, поскольку основное внимание будет уделено истории водородных машин от компании Тойота, а также некоторым особенностям модели Мираи. Однако немного познакомиться со внешностью мы все же сможем.
Экстерьер
Внешне автомобиль выполнен в новой глобальной стилистике производителя. Потому Toyota Mirai достаточно сильно похожа на актуальные версии моделей Королла и Авенсис, а также есть что-то от нынешних Лексусов.
Toyota Mirai 2016-2017 фото передней части
Передняя часть вовсе не обладает традиционными линиями. Вообще описать достаточно сложно, потому советуем посмотреть фото и видео материалы, дабы понять нас. Впереди видим размещенный по центру шильдик японской компании, причем ее внутренняя часть выполнена синим цветом. И это не просто так, а из-за того, что машина водородная. Как известно, воду отображают именно таким цветом, как правило.
Большой бампер с воздухозаборниками, широкие треугольные отверстия по краям, где обычно просто и спокойно располагаются противотуманные фары. Тут же все основано на поступлении большого количества воздуха. Именно этим и обусловлена такая внешность передней части.
Фото Тойота Мираи 2015 2016 сбоку
А вид сбоку вполне традиционный и привычный глазам. Большие удобные двери, высокие подоконники, средние по своим размерам колесные арки, стильные наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями поворотных сигналов.
Фотографии Toyota Mirai 2015-2016 сзади
Сзади отметим стильную оптику, крупные плафоны габаритных огней, удачно разработанную крышку багажника и неплохой бампер. Если закрыть глаза на передок, автомобиль получит классическую для Тойоты внешность. Но именно передняя часть уносит нас в будущее, формирует впечатление футуристичности.
Интерьер
Внутри автомобиль также сочетает классические решения нашего времени и уносит одновременно в будущее. Стильный мультифункциональный руль, расположенная по центру приборная панель с использованием большого дисплея, а не традиционных колодцев.
Toyota Mirai 2016-2017 фото салона
Дефлекторы климатического оборудования, центральная консоль с большим сенсорным экраном, центральный тоннель. Все выглядит ярко, интересно и необычно. Со множеством кнопок и органов управления придется водителю знакомиться заново, поскольку ряд решений нетрадиционные, они не предусмотрены в автомобилях с классическими силовыми агрегатами.
Фото сидений в салоне Toyota Mirai 2016-2017 года
Сиденья удобные, имеют ярко выраженную боковую поддержку.
Фото салона сзади Тойота Мираи 2016-2017
Задний ряд располагает к комфортному размещению троих пассажиров, судя по заявлениям производителя. Так ли это на самом деле – узнаем несколько позже.
Фото багажника в Toyota Mirai 2016-2017
А есть ли конкуренты?
Водородный автомобиль – понятие для многих новое и неизвестное. Хотя на самом деле, Тойота является не единственной компанией, которая занимается подобными разработками.
Хотя реальный конкурент у Toyota Mirai один. Но и он пока в свет не вышел. Речь идет об автомобиле от компании Хонда, который именуется FCV. Его появления ожидают в марте 2016 года. К тому времени Тойота будет уже примерно год присутствовать на рынке водородных моторов.
Немного водородной истории
Водородный двигатель – не новшество для японской компании Тойота. На самом деле первые шаги к появлению на свет первого серийного водородного автомобиля были сделаны давно, а именно в далеком 1997 году. Тогда мир познакомился с прототипом такого авто. Тем не менее, до появления первого небольшого тиража пришлось прождать довольно много.
Картинки Toyota Mirai 2016-2017
В 2008 году в Японии объявили о возможности арендовать водородный автомобиль. Плюс ко всему, эту машину, которая носит название FCHV, предоставили некоторым государственным учреждениям и компаниям, чтобы те выступили в роли тестеров. Они могли ездить на этих машинах, их включили в автопарк компаний, однако перед учреждениями стояла задача – предоставлять отчеты о работе водородных установок в определенные периоды после пройденных этапов эксплуатации.
Именно эти сведения помогали Тойоте в разработке и улучшении водородной силовой установки.
Интересно, но несмотря на отсутствие данных про комплектацию и ряда других сведений, назвать цены на свою уникальную новинку японцы уже успели.
Для начала водородное чудо появится в самой Японии и около года будет доступна лишь там. К осени 2015 года начнутся первые поставки на территорию США. Там за машину придется отдать около 58 тысяч долларов . И это начальная цена. Что в нее войдет, а также во сколько обойдется топ версия и какие опции для нее окажутся доступными – пока загадка.
Технические характеристики
Завесы тайн относительно технических характеристик производитель делать не стал. Известно, что гибридная силовая установка выдает мощность, равной 153 лошадиным силам. И ведь это при том, что суть работы силового агрегата заключается в реакции водорода и кислорода, “побочным” продуктом которой является вода. То есть вы будете ехать на Toyota Mirai, а из выхлопных патрубков вместо дыма просто потихоньку будет течь вода. Никакого загрязнения, никакого ущерба природе.
Фото силового агрегата (водородного) в Toyota Mirai
Согласитесь, все это выглядит как-то необычно, непривычно и непонятно. Но именно за такими автомобилями будущее.
Запас хода с полным баком составит примерно 480 километров. Этого хватит не только для длительной езды по городу в течение нескольких недель, но даже и для того, чтобы добраться в соседние города. Где и каким образом заправлять такой автомобиль – вопрос другой. Очевидно, что с развитием водородных машин будут развиваться и соответствующие сети заправок. Но на все это нужно время.
Примечательно, что при всех своих особенностях, в плане динамики Toyota Mirai не уступает современным седанам. Судите сами, для достижения отметки в 100 километров в час в условиях старта с места, вам потребуется всего 9 секунд.
Тойота Мираи 2016-2017 картинки
Плюс у машины имеется еще одна очень интересная особенность. Специальная система Power Take Off позволит владельцам такой Тойоты в случае необходимости использовать силовой агрегат как электростанцию, чтобы обеспечивать собственный дом электричеством. Это актуально во многих ситуациях, начиная от ремонта, заканчивая перебоями центрального электроснабжения, отключением света в связи с погодными условиями и так далее. При этом Тойота Мираи способна обеспечивать электроэнергией дом в течение недели. Многое зависит, конечно же, от размера дома.
Вывод
Toyota Mirai – это будущее. Говорить о скорых перспективах перемены векторов развития автопромышленности рано. Тем не менее, выход модели в серию, а также ее постепенное распространение на рынках позволяет думать, что через некоторое время все изменится. Даже гибридные машины могут остаться в прошлом, если инженерам удастся улучшать и модернизировать водородные силовые агрегаты. Все же запасы топлива ограничены, а вот кислорода и водорода – хоть отбавляй.
Зажигаем за рулем Toyota Mirai — первого серийного водородомобиля
23-Toyota-Mirai_zr-12_15
Литр дизеля за один евро? В Гамбурге? Фантастика! Прекрасно помню, что год назад, когда я путешествовал на машине по Европе, солярка была ощутимо дороже. Но вот очередная АЗС — и тоже евро за литр… Просто в Германии, в отличие от России, цены на нефтепродукты оперативно переписывают вслед за ценой на нефть не только в бóльшую сторону, но и в меньшую.
Даже жаль, что ни дизель, ни бензин мне сегодня ни к чему — ведь я веду по окрестностям Гамбурга первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах. Для заправки футуристического седана Toyota Mirai требуется исключительно водород.
ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Все происходит точь-в‑точь как на обычной АЗС. Через терминал я оплачиваю необходимое количество топлива, присоединяю штекер к заправочной горловине, и в течение трех-четырех минут водород заполняет топливные баки. Это два баллона высокого давления (700 бар) из углепластика с трехслойной структурой: 60‑литровый размещен под задним сиденьем, а другой (62,4 л) — ближе к задней подвеске. Суммарная емкость — пять килограммов водорода.
03-Toyota-Mirai_zr-12_15
На всю Германию — лишь девятнадцать общедоступных водородных заправок. По заверению производителя, Toyota Mirai на полных баках может проехать 500 км, а тестовый маршрут проложен так, что в поле я не встану; но очевидно, что нынешняя водородная инфраструктура пока не в состоянии обеспечить комфортную жизнь владельцам водородомобилей.
Ситуация изменится к 2023 году, когда число водородных заправок в Германии перевалит за четыре сотни. Стоимость проекта — свыше 400 миллионов евро, по миллиону на каждую АЗС. Внушительную часть средств инвестируют фирмы Toyota, Honda, BMW, Volkswagen и Daimler.
В Японии к концу года будет функционировать около восьмидесяти водородных АЗС, тоже при участии автопроизводителей. В США — около тридцати.
Я же перехожу от теории к практике. Включаю (как непривычно применять этот термин!) автомобиль кнопкой Start/Stop, обнуляю трип-компьютер, маленьким джойстиком на консоли выбираю режим Drive и абсолютно бесшумно трогаюсь с места.
01-Toyota-Mirai_zr-12_15
При заправке «до полного» в баки моей машины влез ровно килограмм водорода. До заправки трип-компьютер обещал 260 км пути. После — 330 км. Но я уверен, что смогу проехать все пятьсот!
КИЛО НАДЕЖДЫ
Toyota Mirai — по сути, электромобиль. Электричество вырабатывается в блоке топливных элементов при взаимодействии водорода и кислорода. Электрический ток проходит через инвертор (Fuel Cell Boost Converter), где преобразуется из постоянного в переменный, а напряжение увеличивается до 650 В.
Реакция происходит без процесса горения, а «выхлоп» — безвредный водяной пар.
Тяговый синхронный электродвигатель приводит в движение передние колеса. Питание — не только от топливных элементов, но и от расположенной в задней части машины никель-металлгидридной аккумуляторной батареи максимальной выходной мощностью 21 кВт: она подпитывается при рекуперативном торможении и отдает энергию при резких ускорениях. Максимальная отдача электромотора — 113 кВт (154 л.с.).
Mirai весит 1850 кг, и полторы сотни «лошадей» не сулили ничего интересного. Но водородомобиль оказался отнюдь не беззубым! Крутящий момент в 355 Н∙м, доступный во всем диапазоне оборотов, обеспечивает уверенный разгон. А ускорение в режиме Power (принудительно задействуется вторичная батарея) таково, что тебя вжимает в сиденье — поневоле веришь в заявленные 9,6 секунды разгона до сотни. На безлимитном автобане я играючи разогнал Mirai до 180 км/ч!
13-Toyota-Mirai_zr-12_15
Благодаря низкому центру тяжести управляемость крупного седана очень надежна. А вот куража нет. Ездить нужно спокойно, наслаждаясь плавностью хода и тишиной. Лишь при интенсивных разгонах в салон прорывается едва уловимый троллейбусный гул.
Двухцветный интерьер приятен глазу и комфортен. Несмотря на экзотическую архитектуру панели, я не испытываю никаких неудобств — эргономика в порядке, а среди оснащения есть даже обогрев сидений заднего ряда и руля. Расстроила лишь безбожно тормозящая мультимедийная система с сенсорными кнопками.
По автобану я проехал буквально километров пять. Съехал на второстепенную дорогу, включил режим Eco и покатил предельно размеренно. А теперь представьте мое удивление, когда через 65 км трип-компьютер вновь стал показывать «предзаправочный» запас хода: 260 км. Выходит, несмотря на мои старания, на килограмме водорода удалось продержаться лишь обещанные электроникой 70 км — и в реальных условиях пробег на полных баках составит около 350 км. Никак не пятьсот.
02-Toyota-Mirai_zr-12_15
ЖДЕМ СКИДОК
До сих пор я не обмолвился о главном: за этот самый килограмм водорода на гамбургской заправке я заплатил 9,5 евро. Даже если вычеркнуть автобан и допустить, что в пенсионерском темпе я проехал бы на этом килограмме около ста километров, получается неприлично дорого. Дизельный автомобиль схожей мощности в аналогичном режиме езды потребовал бы не больше пяти литров солярки, которая обошлась бы мне в пять евро — вдвое дешевле!
И выходит, что единственный резон в пользу покупки Mirai — забота об окружающей среде. Да и то весьма сомнительная. Ведь при получении водорода из природного газа с помощью реакции паровой конверсии (именно так производится около половины всего водорода) в качестве побочного продукта выделяется углекислый газ. А производство водорода путем электролиза воды — процесс более дорогой и энергозатратный.
Последний гвоздь в крышку гроба здравого смысла — цена. В Германии Toyota Mirai обойдется минимум в 66 тысяч евро! При нынешней стоимости водородного топлива я не вижу ни одной причины для покупки этого футуристического водородомобиля. Конечно, к электромобилям поначалу тоже относились скептически, а сейчас Tesla завоевала сердца и умы людей во всем мире. Но популярная Tesla Model S появилась не сразу, к тому же по карману она лишь толстосумам.
Mirai
История
Mirai_Antuan
Официальным открывателем химического элемента, занимающего первую ячейку таблицы Менделеева, признан французский химик и естествоиспытатель Антуан Лоран Лавуазье. В 1783 году он установил, что водород входит в состав воды. Первый поршневой двигатель, работающий на водороде, построил франко-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз в 1807 году. Водород он получал методом электролиза воды. А выхлопные газы представляли собой смесь водяного пара и азота.
Конкурент
Honda-FCV-Concept-rear-three-quarter
В конце октября компания Honda показала мелкосерийный водородный седан Honda Clarity Fuel Cell. Принцип действия — точь- в‑точь как у Mirai. Мощность силовой установки составляет около 100 кВт (135 л.с.), заявленный запас хода — 700 км, время заправки не превышает трех минут. Начало производства намечено на весну 2016 года.
Toyota Mirai (Тойота Мирай): первый в мире серийный водородный автомобиль
Обзор седана Тойота Мирай: история модели, техническая начинка, габаритные размеры, интерьер, комплектации, цены
- История модели
- Техническая начинка
- Внешний вид
- –Габаритные размеры
- Интерьер
- –Комплектации
- Цены на Toyota Mirai
- Резюме
- Видео
Тойота Мирай очень молодая модель. В линейке автомобилей японского концерна она появилась всего в 2014 году. И это не мудрено, ведь Toyota Mirai является первым серийным водородным автомобилем.
У нас в стране её пока не встретишь, так как пока у нас нет водородных заправок. Но думается по мере распространения автомобилей с этим видом силовой установки, эти пробелы будут устраняться. А пока заглянем в ближайшее будущее и подробно рассмотрим этот неординарный автомобиль и его уникальный двигатель. Но начнём, по традиции, с истории Тойота Мирай.
История модели
Впервые концепт будущего автомобиля появился в конце 2013 года на Токийском автосалоне. И носил он название Toyota FCV. Но история модели, а точнее, водородной силовой установки, началась на много раньше.
Концептуальный автомобиль Toyota FCV
Для начала несколько слов о принципе работы топливных элементов, на которых ездит Мирай.
Топливным элементом является устройство, в котором происходит химическая реакция, в ходе которой реагирует водород и воздух, в результате неё напрямую вырабатывается электроэнергия. В ходе этой реакции, процесса горения не происходит. Результатом реакции является дистиллированная вода. Данное устройство отличается невероятно большим КПД, который составляет порядка 80%. Для сравнения в традиционных ДВС он не превышает 30%.
Первые опыты по использованию этой технологии, компания Тойота начала в далёком 1992 году. Ну а первая машина, оснащённая топливными элементами, появилась уже в 1996 году.
Первый автомобиль , оснащённый двигателем на топливных элементах, поступил в продажу в 2002 году. И был это кроссовер Toyota Highlander, ограниченная серия которого была продана в Японии и США.
Ну и продажи первого полноценного серийного автомобиля начались в 2014 году. Машина получила название Mirai, что можно перевести как будущее.
Техническая начинка
Естественно самый большой интерес в этой машине представляет её силовая установка. В движение автомобиль приводится при помощи электромотора мощностью 154 л. с. А вот электричество для его питания вырабатывается топливными элементами, которые находятся под полом кабины.
Схема силовой установки Toyota Mirai
Как уже писалось выше, для выработки электроэнергии требуется водород, и баллоны для него японские инженеры расположили в задней части кузова. Там же расположены аккумуляторные батареи, которые накапливают излишек энергии. Ну и всё это хозяйство управляется электронным блоком, расположенным под капотом.
Внешний вид силовой установки Тойота Мирай
Запас хода Toyota Mirai составляет приличные 483 км. А сама заправка осуществляется всего за 3 минуты. Учитывая, сравнительно небольшую мощность силового агрегата, японский седан разгоняется до сотни всего за 9 секунд.
Тойота Мирай кузов в разрезе..
Из других технических характеристик нужно отметить, что, не смотря на большие размеры машины, она выполнена на базе Toyota Prius. Спереди, подвеска независимая типа МакФерсон, сзади, полузависимая, на основе торсионной балки.
Тормоза на всех колёсах дисковые, только спереди диски вентилируются, а сзади нет. Что касается колёс, то для автомобиля разработаны специальные легкосплавные диски из алюминиевого сплава. Они 17-го радиуса. Шины для автомобиля предусмотрены размером 215/55 R17.
Штуцер для заправки машины водородом
Внешний вид Toyota Mirai
Японцы постарались создать внешность, действительно, автомобиля будущего. Получилось у них это или нет, судить не берусь. Но главным элементом внешности автомобиля являются огромные воздухозаборники спереди машины, необходимые для питания топливных элементов воздухом.
Тойота Мирай вид спереди
Главным дизайнерским элементом боковой проекции является яркая выштамповка, заходящая на заднее крыло. Так же стоит обратить внимание на огромную широкую заднюю стойку. Думается было бы красивее, если бы там разместили небольшое окошко.
Боковой вид Toyota Mirai
Дизайн задней части спорный. Хотя отдельные элементы явно красивы. Одним из таких элементов можно считать красивый светоотражательный элемент, расположенный вдоль крышки багажника.
Корма японского седана
Габаритные размеры
Как уже писалось выше, не смотря на базу сравнительно небольшого Приуса, Мирай большой автомобиль, по размеру почти такой же, как Тойота Камри. Размеры Тойота Мирай следующие:
- Длина – 4890 мм;
- Ширина – 1815 мм;
- Высота – 1535 мм;
- Клиренс Toyota Mirai – 130 мм;
- Колёсная база – 2780 мм.
Интерьер и внутреннее оснащение
Если к внешности японского седана есть определённые вопросы. То внутри это действительно машина будущего.
Передняя панель Toyota Mirai
Панель приборов , естественно цифровая, занимает всю ширину передней панели. Второй ЖК-дисплей, располагается на центральной консоли. При этом сама центральная консоль сложной футуристичной формы. Так же на центральной консоли расположен блок управления климатической и вспомогательными системами. Этот блок так же выполнен в виде ЖК-дисплея и управляется при помощи сенсоров, а не традиционных кнопок или ручек.
Сама передняя панель насыщена кривыми линиями, которые делают его космическим пришельцем из будущего.
Передняя панель леворульного японского седана Тойота Мирай
Изначально японский водородный автомобиль идёт как четырёхместная машина. То есть, сзади, даже нет и намёка на третье место. Между двумя сидениями расположен большой мягкий подлокотник.
Задние сидения Toyota Mirai
Что касается материалов отделки то они самого высокого уровня, достойные автомобилей премиум-класса. Салон Мирая во всех комплектациях кожаный. Насыщенность электронными опциями и помощниками самая богатая.
В помощь к этим электронным системам, за безопасность пассажиров машины будут отвечать 8 подушек безопасности:
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности пассажира;
- 2 подушки для ног пассажиров;
- 2 боковых подушки безопасности;
- 2 надувные шторки.
Не смотря на то, что Toyota Mirai машина большая, багажник у неё довольно скромный, что не мудрено, так как большую его часть съедает баллон с водородом. Таким образом, объём багажного отделения Мирая составляет 361 л.
Багажник Тойота Мирай
Комплектации Toyota Mirai
Удивительно, но для японского седана предусмотрена всего одна единственная комплектация. То есть, все системы, которые описаны ниже, будут доступны покупателям водородного автомобиля Toyota Mirai. Ещё не менее удивительно название этой единственной комплектации, она имеет такое же название как и автомобиль – MIRAI, правда пишется большими буквами.
В комплектация MIRAI одноимённой модели японского концерна входят следующие электронные опции и помощники:
- Кнопку Стоп/Старт;
- Электрорегулировку передних сидений;
- Подогрев передних и задних сидений;
- Электрообогрев руля;
- Двухзонный климат-контроль;
- Система помощи при парковке;
- Камера заднего обзора;
- Автоматические дворники с датчиком дождя;
- Аудиосистема с 6-ю динамиками;
- Антиблокировочная тормозная система ABS;
- Электронная система распределения тормозных усилий EBD;
- Вспомогательная тормозная система BAS;
- Система контроля движения по полосам LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль ACCS;
- Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
- Антипробуксовочная система TCS;
- Система помощи движения на подъём HAC;
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Система отслеживания «мёртвых зон»;
- Система предотвращения лобового столкновения.
Кроме этого сам салон у автомобиля полностью отделан кожей, чтобы хоть как то оправдать заоблачную цену на автомобиль. Подробнее о ценах будет описано в соответствующем разделе.
Цены на Toyota Mirai
Данную машину нельзя назвать доступной. Она выпускается в двух вариантах с правым рулём для Японии и с левым – для всего остального мира. Сегодня водородные машины, кроме Японии, продаются в США и в Европе. Другие страны и регионы не имеют инфраструктуры для водородных машин.
Сегодня в Европе новый Мирай продаётся по цене чуть меньше 80 000 Евро. Если быть точным то 79 600.
В Японии седаны стоят немного дешевле. Их продают по 7 236 000 иен, что соответствует 64 500 долларов.
Естественно в Россию Мираи не поставляются ни официально, ни завозятся серыми дилерами.
Тойота Мирай 2016, пробег 7000 км, аукционный балл 6, цена во Владивостоке 1 750 000 руб
Резюме
Сегодня уже всем ясно, что машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) уходят в прошлое. А вот что их заменит, в этом есть большие вопросы.
Сегодня идёт борьба между разными концепциями силовых агрегатов:
- Гибридной;
- Электрической;
- Водородной.
Да и ДВС не торопятся сдавать свои позиции. Пока явными лидерами этой гонки являются гибридные и электрические моторы. Водородные напротив, являются явными аутсайдерами. Например , если в прошлом году было продано под 300 000 Ниссанов Лиф, то Тойоту Мирай приобрели, по всему миру, чуть больше 6000 покупателей.
Причин такой ситуации, две, прежде всего водородные автомобили на много дороже чисто электрических. Ну а второй причиной является отсутствие водородных заправок. Их, конечно, строят, но так как оборудование для заправки водородом намного сложнее и стоят они намного дороже, появляется их на много меньше.
Смогут ли водородные машины реально подвинуть на рынке электрические? В это верится с трудом. Прежде всего, по тому, что водородная машина это тот же электромобиль, только для зарядки, которого используется водород и довольно сложная система. Из-за этой системы водородные машины всегда будут дороже электрических, которые её не имеют. А решает эта система только одну проблему – скорости заправки. Как только электромобиль можно будет зарядить за 3-5 минут, так вся необходимость в водородных машинах отпадёт.
Так что думается, Тойота пошла по тупиковому пути развития, в отличие от их главного конкурента из Ниссан, который все силы направил на развитие электромобилей.
Toyota Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz
Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор
Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?
Популярное за неделю
ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото
Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации
Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор
Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг
На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей
Среди престижных внедорожников всегда выделяют модель Тойота Прадо. Этот автомобиль обладает привлекательным экстерьером и качественным интерьером, самым дорогим оснащением. Новый Прадо 2018 фото, комплектации и цены дополнительных опций которого были официально представлены относительно недавно, будет несколько отличаться от своего предшественника. Для начала отметим, что стартовая цена будет увеличена на 150 тысяч. Базовое оснащение также будет улучшено. Рассмотрим особенности предложения японского автопроизводителя подробнее.
Технические характеристики
Новый Тойота Прадо 2018 (фото, цена, когда выйдет в России) будет лишь незначительно отличаться от своего предшественника. Среди особенностей отметим:
- Клиренс составит 215 мм.
- Длина 4 840 мм.
- Ширина 1 885 мм.
- Высота 1 885 мм.
Как и ранее, рассматриваемый престижный внедорожник можно будет приобрести с механической и автоматической коробкой передач.
Экстерьер Toyota Prado 2018
Внешний облик внедорожника останется практически неизменным. Это связано с тем, что автомобиль хорошо узнаваемый и так пользуется популярностью. Небольшие изменения коснуться:
- Головной оптики.
- Радиаторной решетки.
- Переднего бампера.
- Формы задних фар.
Модель стала еще более агрессивной и примечательной с виду.
Интерьер
Изменения, коснувшиеся салона, также минимальные. Особенностями является:
- Применение качественных материалов.
- Яркое выделение центральной консоли.
- Применение качественного дисплея при создании панели приборов.
Как и ранее, при отделке используются различные качественные материалы: дерево, кожа, шлифованный алюминий. Кроме этого салон может по-разному трансформироваться, предусмотрена установка третьего ряда.
Комплектации и цены Тойота Прадо 2018 в новом кузове
Тойота Прадо 2018 новый кузов (комплектации и цены, фото) можно приобрести по цене 2 150 000 рублей. Подобная цена свойственна престижным внедорожникам.
1. Classic
Начальная комплектация получила названием Classic. Среди ее особенностей отметим нижеприведенные моменты:
- Внедорожник можно рассмотреть, как утилитарный транспорт. Многие знакомы с обликом внедорожника, который воспринимается как показатель престижности.
- Стоит учитывать, что в базовой комплектации устанавливается кондиционер вместо классического климат-контроля. Кондиционер позволяет поддерживать низкую температуру в теплый день.
- Автомобиль имеет и пониженную передачу, которую называют демультипликатором.
- Для повышения проходимости транспортного средства устанавливают блокировку межосевого дифференциала.
- По всему салону устанавливается электрический пакет управления стеклами.
- Конструкция рулевой колонки позволяет ее регулировать в двух направлениях. За счет этого обеспечивается довольно высокий комфорт для водителя любого возраста и телосложения.
- Водительское кресло снабжено функцией регулировки по высоте.
- Из-за достаточно большого дорожного просвета устойчивость транспортного средства довольно невелика. Именно поэтому устанавливается система стабилизации с внедорожным режимом.
- За безопасность отвечает 7 подушек безопасностей. Они расположены по всему салону внедорожника.
Стоит учитывать, что базовую комплектацию можно расширить. Стоимость алюминиевых дисков составляет 71 000 рублей. За окраску в металлик придется еще заплатить 27 000 рублей. В базовой версии устанавливается 5-МКПП и бензиновый мотор с 2,7 литрами, мощность которого 160 л.с. За 800 тысяч рублей проводится установка турбированного дизельного мотора 2,8 литров с 177 л.с., а также 6-АКПП.
2. Standart
Новый Прадо 2018 цена и комплектация (официальный сайт) в версии Standart имеет начальную стоимость 2 480 000 рублей. Стоит учитывать, что за эту стоимость устанавливаются базовые версии мотора и трансмиссии. Автомат стоит на 350 000 рублей больше. К другим особенностям комплектации можно отнести нижеприведенные моменты:
- На внедорожнике в базовой комплектации устанавливается фирменная аудиосистема.
- Также проводится установка фирменных алюминиевых колес довольно привлекательного дизайна.
- Боковые зеркала заднего вида имеют функцию обогрева. Эта функция исключает вероятность обледенения конструкции при движении в зимнее время.
- Для упрощения процесса парковки столь большого внедорожника устанавливается штатный парктроник. Стоит учитывать, что подобная система существенно уступает современным.
- В салоне есть возможность подключения мобильного устройства по средству Bluetooth.
Эта информация определяет то, что подобный внедорожник не имеет современных систем, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения.
3. Comfort
Следующая комплектация получила названием Comfort. Стоит она уже 3 130 000 рублей и комплектуется исключительно турбо-дизелем с 2,8 литрами и 177 л.с., а также 6-АКПП. Дополнительные опции представлены:
- Климат-контролем. Подобная система обладает большей эффективностью, нежели кондиционер, так как позволяет устанавливать температуру с большей точностью и задавать требуемую влажность.
- Конструкция передних сидений имеет электрический привод и подогрев, а также боковую поддержку.
- Установлена система безключевого доступа к салону, а также кнопка запуска силового агрегата. Данная опция сегодня встречается довольно часто на современных и дорогих автомобилях.
- Устойчивость транспортного средства повышается за счет системы помощи старта в гору и спуска. Для упрощения парковки устанавливается и камера заднего вида.
- Круиз-контроль адаптивный, может контролировать расстояние между транспортными средствами.
- Автомобиль может замерять давление в установленных шинах.
4. Elegance
Комплектация Elegance может идти также вместе с бензиновым мотором 249 л.с. Уже в этому версии автоматическая коробка передач является частью базового оснащения. Стоимость этой версии со стандартным мотором 3 270 000 рублей, за более мощный бензиновый мотор придется заплатить еще 250 000 рублей. В дополнение к стандартной комплектации проводится установка:
- Датчиков света и дождя.
- Подлокотник между передними сидениями выполнен в виде охлаждающего бокса.
- Рулевое колесо имеет функцию подогрева
- Головная оптика представлена фарами с диодами.
Кроме этого данная комплектация характеризуется наличием подножек и увеличенными колесами, размер которых составляет 18 дюймов.
5. Prestige
Prestige можно уже приобрести по цене 3 500 000 рублей. Начиная с этой версии на внедорожнике устанавливается довольно большое количество различных электронных систем помощи. Кроме этого устанавливается популярная на сегодняшний день система кругового обзора, которая может проводить запись видео с 4 установленных по периметру камер. Для повышения проходимости установлена дополнительная система принудительной блокировки заднего дифференциала.
6. Lux
Флагманская версия получила название Lux. Ее стоимость без дополнительных опций составляет 3 740 000 рублей. За счет существенной доплаты внедорожник укомплектовали современной навигационной системой, люком с электрическим приводом, регулируемой подвеской для изменения дорожного просвета, аудиосистемой премиального класса. Также есть дополнительный третий ряд сидений с функцией автоматического складывания. За бензиновую модификацию также придется доплачивать 250 000 рублей, а за третий ряд еще 80 000 рублей. Таким образом в максимально возможно оснащении стоимость автомобиля выше 4 000 000 рублей.
Основные конкуренты
У рассматриваемого внедорожника нет серьезных конкурентов, что связано с большими габаритами кузова и достаточно высокой стоимостью, наличием различных систем, предназначенных для повышения проходимости. Основными конкурентами можно назвать следующие автомобили:
Многие из них в дорогой комплектации обойдутся куда дешевле рассматриваемой модели. Однако Прадо многие выбирают по причине его необычного вида и статусом премиального внедорожника, сравниться с которым может только Дискавери или Туарег. Поэтому, несмотря на относительно небогатое оснащение в доступных комплектациях, Прадо остается востребованным на сегодняшний день.
Видео тест-драйв Toyota Prado 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Toyota Land Cruiser Prado 2018 года: экономим на налогах
Комплектации и цены
В процессе обновления новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года комплектации и цены также подвергнутся корректировке. Обычные в таких случаях изменения для будущего внедорожника означают расширение списка оборудования базовой комплектации и увеличение стартовой стоимости на 150 тысяч рублей. В результате начальная цена модели в новом кузове у официальных дилеров составит 2 150 000 рублей. В данном случае речь идёт о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л.с.) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на незначительное повышение цены, флагманская версия теперь станет намного привлекательнее для большинства потенциальных покупателей. Дело в том, что данная модификация получит дефорсированный до 249 (-33) сил мотор, позволяющий ощутимо сэкономить при уплате дорожного налога. По последним новостям дата выхода новой версии в России запланирована на конец этого года.
В базовой комплектации Classic со стальными штампованными дисками колес японский внедорожник можно рассматривать как утилитарный транспорт. Тем не менее цена новой модели даже на начальном этапе предполагает: кондиционер, понижающую передачу (демультипликатор), блокировку межосевого дифференциала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, 7 подушек безопасности, систему стабилизации с внедорожным режимом и электрические регулировки зеркал заднего вида. За доплату в 71 тысячу рублей можно приобрести алюминиевые диски колес, а окраска с эффектом «металлик» обойдется в 27 тысяч руб. Версия Classic с турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра (177 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией потребует дополнительных 800 тысяч рублей.
В технических характеристиках комплектации Standart присутствует только базовый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (163 л.с.). Доплата за автомат составит 350 тысяч руб., а начальная стоимость стартует с отметки 2 480 000 рублей. Других силовых агрегатов комплектация Стандарт не предлагает. Зато базовое оснащение новой модели японского внедорожника пополняется такими полезными вещами, как фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, обогрев зеркал заднего вида, штатный парктроник, а также телефонный hands free и Bluetooth. За окраску с эффектом металлик как в начальной, так и во всех остальных комплектациях, включая флагманскую Lux, придется выложить 27 тысяч рублей.
Следующая версия Comfort стоимостью 3 130 000 рублей предлагается исключительно с турбодизельным 4-цилиндровым мотором объемом 2,8 литра мощностью 177 сил и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Комфорт в салоне повышают: подогрев передних сидений с электроприводами регулировок, климат-контроль и запуск силового агрегата кнопкой с бесключевым доступом. Безопасность и удобство вождения улучшают: системы помощи при старте на подъеме и на спуске с горы, камера заднего вида, датчик давления в шинах и круиз-контроль. Полный привод с понижающей передачей (демультипликатором) и блокировкой межосевого (центрального) дифференциала входит в список стандартного оснащения всех комплектаций без исключения.
Комплектация Elegance предлагается с двумя типами двигателей: турбодизелем объемом 2,8 литра, знакомым по предыдущей версии Comfort, и 4-литровой 249-сильной бензиновой «шестеркой». Начиная с комплектации Elegance, автоматическая коробка передач входит в список базового оснащения. Кроме того, данная версия способна дополнительно предложить в стандарте: подогрев руля, охлаждаемый бокс подлокотник, светодиодные фары головного света, датчики дождя и света. В экстерьере появляются: боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше, тонировка задних стекол и колесные диски увеличенного 18-дюймового размера. Цена варианта с турбодизелем составляет 3 270 000 рублей, а доплата за бензиновый 4-литровый V6 составляет 250 тысяч рублей.
Начиная с комплектации Prestige, японский внедорожник начинает радовать большим количеством электронных помощников. В их число входят: система помощи при езде по бездорожью Crawl Control, система Multi-terrain Select, система стабилизации положения кузова (KDSS), система мониторинга «слепых» зон (BSM), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и 4 камеры кругового обзора. Кроме того, в салоне комплектации Prestige появляется кожаная обивка сидений, а в технических характеристиках – наличие принудительной блокировки заднего дифференциала. Турбодизельная версия такой Тойоты дополняется вариантом с бензиновой атмосферной «шестеркой» за 250 тысяч руб. дополнительно.
Флагманская комплектация Lux сможет похвастать такими вещами, как электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум-класса, регулируемым клиренсом адаптивной подвески, навигационной системой, люком в крыше с электроприводом, вставками под дерево на рулевом колесе и трехзонным климат-контролем. Цена за версию с турбодизелем стартует с отметки 3 740 000 рублей. Доплатить за бензиновую модификацию с V6 по-прежнему придется 250 тысяч руб. Кроме того, флагманская комплектация Люкс способна предложить семиместное исполнение с автоматическим складыванием задних сидений. Доплата за увеличение пассажировместимости составляет 80 тысяч рублей.
Новый кузов
Для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новый кузов – это попытка приблизиться к старшей «двухсотой» модели как в дизайне внешности, так и в интерьере. Спереди сходство усилено при помощи новой светотехники, решетки радиатора, бампера, крыльев и капота. Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице «двухсотого». В салоне нового кузова теперь видоизмененная передняя панель и переосмысленные приборы, лишившиеся легкомысленных пластиковых ободков вокруг циферблатов. Приятно, что модернизация коснулась не только дизайна, но и техники. Главным приобретением новой модели станет дефорсированный до 249 (-33) сил бензиновый мотор V6, что позволит избежать лишних трат при уплате дорожного налога.
Технические характеристики
В начальной комплектации у Тойота Ленд Крузер 2018 технические характеристики предусматривают применение атмосферного бензинового мотора мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Разгон до сотни у такой версии занимает 13,8 секунд, а максимальная скорость составляет 165 км/ч. Средний расход равен 11,6 литров на 100 км. Благодаря большему числу ступеней 6-диапазонной автоматической трансмиссии, динамические характеристики и экономичность почти не пострадали. Разгон и расход топлива увеличились лишь на одну десятую секунды и литров на 100 км соответственно. Наиболее экономичен турбодизель мощностью 177 сил. В технических характеристиках варианта ценой от 3 270 000 рублей на тяжелом топливе значатся 7,4 литра на сотню среднего расхода. Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч составляют 175 км/ч и 12,7 секунд до сотни соответственно. Флагманская версия с мотором V6 самая динамичная: разгон до 100 км/ч длится 8,8 секунды, скорость ограничена на отметке 175 км/ч, а потребление топлива равно 10,6 литров на 100 км.
Дата выхода
Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идёт. Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится. Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода в России следует ожидать этой осенью или в декабре.
Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?
Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.
Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.
Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.
Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.
Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее. На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора. Субъективно разгон с места не стал заметно лучше — это же подтверждают и параллельные старты со 177-сильным автомобилем. Только после 80 км/ч обновленный Prado уходит вперед. Если просто нажать газ в пол на старте, то к «сотне» Land Cruiser приедет через 12 cекунд, разгон с двух педалей улучшает результат на секунду. Заметнее преимущество нового мотора в эластичности: на загородной трассе прежний внедорожник отстает, а громкий металлический рокот после 3000 об/мин буквально просит отпустить педаль. С обновлением этот пугающий звук пропал, а подросший с 450 до 500 Нм крутящий момент позволяет реже использовать эту зону работы.
Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.
Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.
Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Toyota Land Cruiser Prado | |
Модификация | 2.8 D4-D (2020 год) | 2.8 D4-D (2017 год) |
Двигатель | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2755 | 2755 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,0/103,6 | 92,0/103,6 |
Степень сжатия | 15,6:1 | 15,6:1 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 200/147/2800—3400 | 177/130/3400 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 500/1600—2800 | 450/1600—2400 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 175 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,9 | 12,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 9,5 | 9,2 |
загородный цикл | 6,7 | 6,3 |
смешанный цикл | 7,7 | 7,4 |
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado Внедорожник
Элеганс
- Все опции Comfort
- Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
- Цветной информационный 4.2″ дисплей на панели приборов
- Дизельный ,
- 2.8 ,
- Автоматическая ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
Prestige
- Система мониторинга слепых зон (BSM)
- 4 камеры обзора по периметру автомобиля
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
- Все опции Элеганс
- Обивка дверей кожей
- Вентиляция передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Система мониторинга слепых зон (BSM)
- 4 камеры обзора по периметру автомобиля
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
- Бензиновый ,
- 4.0 ,
- Автоматическая ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
70-th Anniversary
- Бензиновый ,
- 4.0 ,
- Автоматическая ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
- Дизельный ,
- 2.8 ,
- Автоматическая ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
Black Onyx
- Бензиновый ,
- 4.0 ,
- Автоматическая ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
- Дизельный ,
- 2.8 ,
- Автоматическая ,
- Полный ,
- 2021 ,
-
Отзывы Toyota Land Cruiser Prado
Общий рейтинг
Интересно
Не пропустите новые предложения
Не нашли
комплектацию?Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.С этой моделью смотрели
Haval H9
Toyota Fortuner
Mitsubishi Pajero Sport
Lexus GX
Наши клиенты ищут
Мощность и роскошный дизайн автомобиля Toyota Land Cruiser Prado
Японский внедорожник средних размеров, впервые появился на рынке в 1987 году. Машина отлично подходит автолюбителям, которые ценят престиж и удобство, качество, долговечность и надежность. Этот автомобиль позволяет совершать поездки по любой местности, не жертвуя вашим комфортом.
Вариации моделей Land Cruiser Prado обеспечивают возможность идеального выбора для любого пользователя. Производитель предлагает модификации, работающие на бензиновом топливе или дизельном. Среди комплектаций – Стандарт и Классик с автоматической и механической коробкой передачи 2,7-литровым двигателем с предельной мощностью 163 лошадиные силы, Elegance, Luxe Safety, TRD и Prestige, их двигатели имеют объем 4 литра, а мощность – 249 лошадиных сил.
Дизельные модели представлены в семи комплектациях: Prestige, Elegance, Comfort, Luxe Safety, Luxe Safety (7 мест), Style и TRD. Все оснащены автоматической коробкой передач и двигателями объемом 2,8 литров и мощностью 177 лошадиных сил.
Преимущества приобретения Toyota с помощью Autospot
Мы предлагаем покупателям такие услуги:
- программа «Ключ за ключ», по которой можно обменять на Тойота Прадо старый автомобиль, даже если долг за него не до конца выплачен;
- три года гарантии, которая обеспечивает бесплатное устранение всех дефектов и поломок, связанных с некачественной сборкой производителя;
- кредит с государственной поддержкой, благодаря которому ваш первоначальный взнос может составлять всего 20% от общей стоимости авто.
Здесь можно купить Тойота по цене от официального дилера.
Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Toyota Land Cruiser Prado в кредит в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Тойота Ленд Крузер Прадо в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.
Купить Toyota Land Cruiser Prado у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 4 535 000 до 5 977 317 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!