Новая Тойота Фортунер 2020 КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ! Фото, технические характеристики TRD

Toyota Fortuner 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Toyota Fortuner 2020 модельного года – не новая модель. На рынках развивающихся стран она появилась ещё десять лет назад. Два года назад она экспансировалась в некоторые развитые страны – например, Австралию и Таиланд.

Но в Россию, несмотря на налаженное производство в Казахстане, не попала по имиджевым соображениям менеджеров. Теперь настало её время – официальные дилеры Toyota в России в 2018 году начали продавать и этот внедорожник.

В статье полная информация о новом кузове Тойота Фортунер 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв нового внедорожника.

Тойота Фортунер 2020 вид сбоку

  • Комплектации и цены
  • Обзор
  • Версия TRD
  • Технические характеристики
  • Дата выхода Тойота Фортунер в России
  • Модификации и опции в России
  • Видео тест-драйв Toyota Fortuner
  • Фото

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Привод Расход топлива
Стандарт бензин 2,7 л (177 л,с) MT 2 515 000 рублей Полный 14/8,8/10,7
Комфорт бензин 2,7 л (177 л,с) AT 2 903 000 рублей Полный 14/8,8/10,7
Элеганс дизель 2,8 л (200 л,с) AT 3 170 500 рублей Полный 11/7,3/8,6
TRD дизель 2,8 л (200 л,с) AT Полный 11/7,3/8,6
Престиж дизель 2,8 л (200 л,с) AT 3 444 500 рублей Полный 11/7,3/8,6

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.


Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…


Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях.
Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Версия TRD

В России Тойота Фортунер 2020 модельного года будет продаваться и с аксессуарами TRD. Отличия носят исключительно косметический характер:

  • видоизменённый чёрный бампер взамен хромированного;
  • металлическая защита бампера;
  • уменьшение хромированных деталей;
  • чёрная окантовка противотуманок;
  • красная эмблема TRD.

Остальные особенности TRD унаследует от Elegance. Комплектация заняла промежуточное место между Elegance и Prestige по стоимости – 2 840 тысяч рублей.

Технические характеристики

“>Длина мм “>4795
“>Ширина мм “>1855
“>Высота мм “>1835
“>Колесная база мм “>2745
“>Обьём бака, литры “>87
“>Обьём багажника, литры “>297
“>Масса автомобиля, кг “>2060

Дата выхода Тойота Фортунер в России

Toyota собирается выпустить новый Fortuner вместе с родственной моделью Toyota Hilux 2020. Изначально в продажу поступят бюджетные комплектации, комплектующиеся только бензиновыми двигателями. Более полные комплектации с дизелем появятся к началу 2021 в связи с задержками на производстве в условиях нынешней обстановки. Первые поставки начались уже в августе 2020 года, остальные комплектации увидим ближе к зиме.

Модификации и опции в России

Новая модель Тойота Фортунер 2020 модельного года предстает в следующих комплектациях:

  • Standart. Бензиновый двигатель 2.7 л и механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • Comfort. Бензин 2.7 литра, 177 лошадиных сил, шестиступенчатый “автомат”;
  • Elegance. Дизель 2.8л, 200л.с.Здесь начинают появляться интересные дополнения: ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль (всего на одну зону), электроподогрев кресел, руля и лобового стекла, светодиодиные фары, камера заднего вида. Модификация оснащена дизельным двигателем на 2.8 л и АКПП на 6 ступеней. Стоит эта версия 3 170 тысяч рублей;
  • Prestige. Дизель 2.8л, 200л.с. Здесь дизайнеры добавили салон под кожу, электропривод водительского сиденья и пятой двери, систему бесключевого доступа к авто, хромированные дверные ручки. Такая комплектация обойдётся в 3 444 тысяч рублей.

Toyota Fortuner 2020 года — доступный 7-местный внедорожник с рамой, полным приводом, турбодизелем и отличной проходимостью

Минивэн Toyota Alphard 2022 года для России: последние изменения незадолго до выхода нового поколения

Какой реальный срок эксплуатации свечей зажигания, или почему он меньше, чем говорят инженеры?

Mercedes и BMW сохранят цены на автомобили даже после того, как закончится дефицит чипов

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года – один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Тойота Фортунер 2020 года — это обновленная модификация достаточно популярного в России полноприводного внедорожника, оснащаемого на выбор бензиновым либо дизельным мотором объемом 2,7 и 2,8 литра соответственно. Данная модель является прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano и Hyundai Santa Fe. Но в отличие от них, Fortuner с 7-местным салоном обладает более богатым оснащением. В комплекте с японским внедорожником идут множество водительских помощников и систем безопасности, два блокируемых дифференциала, аудиосистема и другое оборудование. В топовых модификациях список оснащения дополняется мультимедийным комплексом с тачскрином, климатической установкой, камерами и мультифункциональным дисплеем на приборной панели. Но, в отличие от некоторых своих конкурентов, Fortuner собирается за пределами России.

Японская новинка с вместительным салоном

Комплектации и цены

Тойота Фортунер 2020 года, вышедшая в новом кузове, в сравнении с прошлой модификацией, изменилась незначительно. Представленные фото показывают, что производитель внес доработки, призванные «освежить» автомобиль. В связи с этим последний сохранил прежние комплектации и цены. Без изменений остались и технические характеристики японской модели.

Стандарт

Начальная версия внедорожника оценена в 2,171 миллиона рублей. В эту сумму входят 2,7-литровый бензиновый мотор, подключаемый полный привод и механическая КПП. При покупке Toyota Fortuner 2020 года в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные дневные огни и задние фары;
  • «противотуманки», внедренные в задний бампер;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным открыванием;
  • 3 подушки безопасности (одна из них коленная).

Водительское сидение начальной версии регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. В салоне Fortuner во всех модификациях присутствуют 7 посадочных мест. Помимо стандартных ABS, ESP и EBD, за безопасность отвечают системы помощи при торможении и старте на подъеме, предотвращения пробуксовки колес, контроля давления в колесах.

В стартовой модификации встречаются кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Покупатели японского внедорожника в начальной версии получают автомобиль с отключаемым передним и блокируемым задним дифференциалами.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная в 2,532 миллиона рублей, дополняет базовую комплектацию за счет:

  • автоматической КПП;
  • задней камеры;
  • навигационного модуля (во всех комплектациях идет за доплату);
  • мультимедийного комплекса с шестью колонками и тачскрином на 7 дюймов;
  • заднего парковочного датчика;
  • боковых подушек и шторок безопасности;
  • 4,2-дюймового цветного экрана на приборной панели;
  • подогреваемых передних кресел и рулевого колеса.

Начиная с этой модификации, в салоне Toyota Fortuner появляются декоративные вставки, выполненные из дерева. Внешне данная комплектация отличается за счет передних «противотуманок».

Элеганс

Эта и все последующие комплектации предлагаются с дизельным агрегатом на 2,8 литра. Стоит модификация Элеганс на 270 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму производитель оценил появление светодиодных головной оптики и «противотуманок», системы удержания постоянной скорости, климатической установки и дополнительного салонного отопителя. Кроме того, на кузове появляются металлические вставки.

За 2,95 миллиона рублей покупатели получают «подогретую» версию Тойоты Фортунер 2020 года. При этом, по сути, комплектация TDR отличается от Элеганс лишь несколькими декоративными вставками и дополнительным аэродинамическим обвесом.

Престиж

Топовая комплектация обойдется в 3,03 миллиона рублей. Японский внедорожник в таком исполнении оснащается сервоприводом багажной дверцы, кнопкой запуска мотора, функцией бесключевого доступа в салон и электрорегулируемым водительским креслом. Комплекс безопасности дополняется системой помощи при движении с горы. Все сидения в топовой модификации обшиты натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 2.7 MT Стандарт 2018 — 2 306 000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 180 166 (122) / 5200 11,3 None
2 2.7 AT Комфорт 2018 — 2 637 000 Полный (4WD) АКПП 6 2693 180 166 (122) / 5200 11,1 None
3 2.8 AT TRD октябрь 2018 — 3 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 180 177 (130) / 3400 8,6 10.8
4 2.8 AT Престиж октябрь 2017 — 3 145 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 180 177 (130) / 3400 8,6 10.8
5 2.8 AT Элеганс октябрь 2017 — 2 917 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 180 177 (130) / 3400 8,6 10.8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Toyota Fortuner 2020 отличается рамной конструкцией и наличием подключаемого полного привода с блокируемым задним дифференциалом, идущего со всеми комплектациями внедорожника. Также стоит отметить высокий клиренс, достигающий 225 мм. Автомобиль укомплектован достаточно мощными двигателями. В начальной комплектации предусматривается 2,7-литровый «атмосферный» агрегат, чья максимальная отдача не превышает 166 л.с., а крутящий момент достигает 245 Н*м. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП, японский внедорожник развивает не более 180 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 л. Появление 6-скоростного «автомата» незначительно влияет на экономичность автомобиля.

Fortuner в топовых исполнениях комплектуется дизельным двигателем на 2,8 литра с системой прямого впрыска горючего и турбиной. Данный мотор выдает 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с турбодизелем идет тот же «автомат». Средний расход горючего у внедорожника в этом исполнении равен 8,6 литров.

Fortuner выделяется на фоне конкурентов наличием раздаточной коробки с понижающей передачей и дифференциала, который передает половину крутящего момента на заднюю ось. Передняя подвеска у внедорожника на двойных поперечных рычагах. Сзади у автомобиля располагаются пружины. Благодаря такой конструкции и мощным моторам Fortuner способен брать на буксир прицеп общей массой до трех тонн.

Дизайн

В сравнении с другими моделями марки Toyota, обновленный Fortuner выделяется нестандартным дизайном. Внешне данный внедорожник ближе к Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 гг. Fortuner оснащается вытянувшейся вдоль рельефного кузова головной оптикой и крупной радиаторной решеткой с широкими металлическими ламелям. Передний бампер как будто скошен в нижней части, благодаря чему углы въезда и съезда у японской модели сравнительно небольшие. Обвес дополняется компактным воздухозаборником, по бокам от которого разнесены ниши с круглыми «противотуманками» и металлическим периметром.

Сбоку у внедорожника можно отметить крупные колесные арки и вогнутые двери в нижней части. Корма сочетает в себе стилистические решения, примененные на «старших» моделях Toyota и более дешевых кроссоверах других марок. Задние фонари в районе багажной дверцы сужаются, а ближе к колесам — расширяются.

Салон у Fortuner исполнен в стилистике прежних версий Land Cruiser. Широкая центральная консоль, обрамленная выступающими планками с кожаной обивкой, включает в себя большой тачскрин и блоки управления климатом и аудиосистемой. Чуть выше расположены цифровые часы. На аналоговой приборной панели размещен маленький цветной экран. Fortuner — это крупноразмерный внедорожник, поэтому в салоне с комфортом можно разместиться на всех сидениях, в том числе и на третьем ряду.

Старт продаж

Продажи обновленного Fortuner уже стартовали в России. На момент опубликования статьи в нашей стране не появилась только модернизированная комплектация TRD, получившая ряд доработок в конструкции кузова. В Россию японский внедорожник поставляется из Таиланда.

Конкуренты

Конкурирует Fortuner с:

В 2020 году данный список пополнит внедорожник Haval H9.

Видео тест-драйв

Тойота фортунер 2020:обзор,комплектации,цена,фото,характеристики,описание

Toyota Fortuner сохранила общий дизайн, обретя иные бамперы (в передний встроены диодные полоски поворотников), штатные светодиодные фары (прежде они были опцией) и новый рисунок решетки радиатора. У версий подороже появились диодные задние фонари и 18-дюймовые колеса с другим дизайном.

Комплектации и цены

Тойота Фортунер 2020 года, вышедшая в новом кузове, в сравнении с прошлой модификацией, изменилась незначительно. Представленные фото показывают, что производитель внес доработки, призванные «освежить» автомобиль. В связи с этим последний сохранил прежние комплектации и цены. Без изменений остались и технические характеристики японской модели.

Стандарт

Начальная версия внедорожника оценена в 2,171 миллиона рублей. В эту сумму входят 2,7-литровый бензиновый мотор, подключаемый полный привод и механическая КПП. При покупке Toyota Fortuner 2020 года в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные дневные огни и задние фары;
  • «противотуманки», внедренные в задний бампер;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным открыванием;
  • 3 подушки безопасности (одна из них коленная).

Водительское сидение начальной версии регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. В салоне Fortuner во всех модификациях присутствуют 7 посадочных мест. Помимо стандартных ABS, ESP и EBD, за безопасность отвечают системы помощи при торможении и старте на подъеме, предотвращения пробуксовки колес, контроля давления в колесах.

В стартовой модификации встречаются кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Покупатели японского внедорожника в начальной версии получают автомобиль с отключаемым передним и блокируемым задним дифференциалами.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная в 2,532 миллиона рублей, дополняет базовую комплектацию за счет:

  • автоматической КПП;
  • задней камеры;
  • навигационного модуля (во всех комплектациях идет за доплату);
  • мультимедийного комплекса с шестью колонками и тачскрином на 7 дюймов;
  • заднего парковочного датчика;
  • боковых подушек и шторок безопасности;
  • 4,2-дюймового цветного экрана на приборной панели;
  • подогреваемых передних кресел и рулевого колеса.

Начиная с этой модификации, в салоне Toyota Fortuner появляются декоративные вставки, выполненные из дерева. Внешне данная комплектация отличается за счет передних «противотуманок».

Элеганс

Эта и все последующие комплектации предлагаются с дизельным агрегатом на 2,8 литра. Стоит модификация Элеганс на 270 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму производитель оценил появление светодиодных головной оптики и «противотуманок», системы удержания постоянной скорости, климатической установки и дополнительного салонного отопителя. Кроме того, на кузове появляются металлические вставки.

За 2,95 миллиона рублей покупатели получают «подогретую» версию Тойоты Фортунер 2020 года. При этом, по сути, комплектация TDR отличается от Элеганс лишь несколькими декоративными вставками и дополнительным аэродинамическим обвесом.

Престиж

Топовая комплектация обойдется в 3,03 миллиона рублей. Японский внедорожник в таком исполнении оснащается сервоприводом багажной дверцы, кнопкой запуска мотора, функцией бесключевого доступа в салон и электрорегулируемым водительским креслом. Комплекс безопасности дополняется системой помощи при движении с горы. Все сидения в топовой модификации обшиты натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Стандарт бензин 2.69 166 механика полный 180 — / 11.1 2 171 000
2.7 AT Комфорт бензин 2.69 166 автомат полный 180 — / 11.1 2 532 000
2.8 AT TRD дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 950 000
2.8 AT Престиж дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 3 030 000
2.8 AT Элеганс дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 802 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера

Модификации и опции в России

Новая модель Тойота Фортунер 2020 модельного года предстает в следующих комплектациях:

  • Standart. Бензиновый двигатель 2,7 л и механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • Comfort. Бензин 2,7 литра, 166 лошадиных сил, шестиступенчатый “автомат”;
  • Elegance. Здесь начинают появляться интересные дополнения: ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль (всего на одну зону), электроподогрев кресел, руля и лобового стекла, светодиодиные фары, камера заднего вида. Модификация оснащена дизельным двигателем на 2,8 л и АКПП на 6 ступеней. Стоит эта версия 2 599 тысяч рублей;
  • Prestige. Здесь дизайнеры добавили салон под кожу, электропривод водительского сиденья и пятой двери, систему бесключевого доступа к авто, хромированные дверные ручки. Такая комплектация обойдётся в 2 827 тысяч рублей.

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…

Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническое оснащение

Toyota Fortuner 2020 отличается рамной конструкцией и наличием подключаемого полного привода с блокируемым задним дифференциалом, идущего со всеми комплектациями внедорожника. Также стоит отметить высокий клиренс, достигающий 225 мм. Автомобиль укомплектован достаточно мощными двигателями. В начальной комплектации предусматривается 2,7-литровый «атмосферный» агрегат, чья максимальная отдача не превышает 166 л.с., а крутящий момент достигает 245 Н*м. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП, японский внедорожник развивает не более 180 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 л. Появление 6-скоростного «автомата» незначительно влияет на экономичность автомобиля.

Fortuner в топовых исполнениях комплектуется дизельным двигателем на 2,8 литра с системой прямого впрыска горючего и турбиной. Данный мотор выдает 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с турбодизелем идет тот же «автомат». Средний расход горючего у внедорожника в этом исполнении равен 8,6 литров.

Fortuner выделяется на фоне конкурентов наличием раздаточной коробки с понижающей передачей и дифференциала, который передает половину крутящего момента на заднюю ось. Передняя подвеска у внедорожника на двойных поперечных рычагах. Сзади у автомобиля располагаются пружины. Благодаря такой конструкции и мощным моторам Fortuner способен брать на буксир прицеп общей массой до трех тонн.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Дорожный просвет, см 22.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длинна, см 479.5
Ширина, см 185.5
Высота, см 183.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.06
Макс. мощность, л.с. 166 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 245 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-91
Нагнетатель Нет
  • Рабочий объем: 2754 см³
  • Мощность (л/с): 177 л.с.
  • Мощность (кВт/при об/мин): 130 / 3400
  • Трансмиссия: 6AT
  • Коробка передач: автомат
  • Тип привода: 4WD
  • Длина кузова: 4 м 80 см
  • Ширина кузова: 1 м 86 см
  • Высота кузова: 1 м 84 см
  • Клиренс: 23 см
  • Объем топливного бака (л): 87 л
  • Тип топлива: дизель
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный (л): — / — / 8.6
  • Максимальная скорость (км/ч): 180 км/ч
  • Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 11.2 сек
  • Транспортный налог: -177 руб.
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
  • 3 розетки 12V
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Антенна «Плавник акулы»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Брызговики передние и задние
  • Датчик давления в шинах
  • Датчик света
  • Дневные ходовые огни
  • Дополнительный кондиционер для задних рядов сидений
  • Задний верхний спойлер
  • Иммобилайзер
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Отключение переднего дифференциала (ADD)
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Сигнализация
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система помощи при подъеме по склону (НАС)
  • Система распределения тормозного усиления (EBD)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60/40
  • Складываемый третий ряд сидений в пропорции 50/50
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной
  • Центральный подлокотник
  • блокировкой
ЭКСТЕРЬЕР
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Боковые подножки: с серебристыми вставками
  • Колесные диски: легкосплавные
  • Логотип специальной серии TRD
  • Накладки на передний и задний бампер дизайна «TRD»
  • Нижняя решетка радиатора уникального дизайна специальной серии TRD
  • Решетка радиатора: черного цвета
  • Ручки дверей: окрашенные в цвет кузова
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Хромированная решетка радиатора
  • Шины: 265/65R17
КОМФОРТ
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Механическая регулировка водительского сиденья
  • Обивка сидений: кожей
  • Однозонный климат-контроль
  • Охлаждаемое/обогреваемое отделение в перчаточном ящике
  • Подрулевые переключатели передач
  • Потолочный воздуховоды для задних пассажиров
  • Рулевое колесо: мультифункциональное, с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
  • Селектор КПП: с кожаной отделкой и серебристыми вставками
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»
  • Электростеклоподъемник водительского стекла с функцией «Auto»
МУЛЬТИМЕДИА
  • 7» цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • USB порт, аудиовход AUX (c возможностью подключения iPod®)
  • Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB/AUX
  • Динамики: 6
  • Коммуникационная система Bluetooth®
  • Монохромный дисплей с радио AM/FM
БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»
  • Догреватель двигателя
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    • Подогрев передних сидений
    • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
    • Электрообогрев рулевого колеса

Toyota Fortuner 2021 – Бескомпромиссный внедорожник от Тойота

Toyota Fortuner – рамный среднеразмерный внедорожник с 5-дверным кузовом универсал. Два мотора – бензиновый атмосферный и турбодизель. С механической или автоматической КПП. Подключаемый полный привод для всех версий. Доступно четыре уровня оснащения: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж. Цена от 2 746 000 до 3 686 500 рублей.

Фортунер (хотя правильно произносить Форчунер) второго поколения был впервые представлен в июле 2015 года для рынка Австралии и Таиланда. Новая модель разрабатывалась в Австралии и традиционно основывалась на платформе популярного пикапа Toyota Hilux. Машина получила абсолютно новый элегантный дизайн в стиле Keen Look и самобытный салон, но под внешними панелями это все тот же бескомпромиссный рамный внедорожник с жестким подключением переднего моста.

В 2017 году Фортунер впервые официально пришел на российский рынок. Все машины для нашего рынка собирают в Тайланде. Конкурентов в сегменте настоящих вездеходов у машины немного – это Jeep Wrangler 4D, Mitsubishi Pajero Sport и УАЗ Патриот.

В 2020 году Fortuner претерпел свою первую модернизацию. Внедорожник получил обновленный дизайн передней части кузова, усовершенствованный дизельный мотор и более современную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Новый кузов Toyota Fortuner 2021

Пятидверный кузов универсал Фортунера установлен на агрегаты “тойотовского” пикапа Hilux, который основан на крепкой раме Heavy Duty. Дизайн кузова выполнен в фирменном стиле Keen Look и своей элегантностью далеко ушел от утилитарного предка. Плавные обводы, “парящая крышка” сзади, обилие хромированных деталей по периметру всего кузова – для бескомпромиссного рамного внедорожника Фортунер выглядит довольно модно. Светодиодная головная оптика Be-Beam LED не только стильно выглядит, но и эффективно освещает дорогу.

Двери открываются на угол 80 градусов и, к сожалению, не полностью закрывают пороги. Зато подножка и электропривод задней двери – стандартное оснащение.

В ходе обновления 2020 года дизайнеры освежили переднюю часть кузова – появилась новая передняя оптика (полностью светодиодная), новая решетка радиатора и бампер. Сзади изменения номинальные – задние фонари получили новый узор светоотражателей.

Длина машины 4795 мм (4870 мм с бампером от Fortuner Престиж), ширина 1855 мм, высота 1835 мм. Колесная база – 2745 мм (на 340 мм короче пикапа). Клиренс – 225 мм, угол переднего свеса 29 градусов, заднего 25 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 70 сантиметров. Снаряженная масса внедорожника, в зависимости от комплектации, 2060 кг или 2260 кг (для 5 и 7-местного исполнения).

Передний бампер с серебсритой накладкой в Toyota Fortuner Престиж

Новая передняя оптика и решетка радиатора после обновления 2020 года

Новые задние фонари

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • 040 Белый;
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр» (+39 000 руб);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 руб);
  • 1G3 Темно-серый «металлик» (+26 000 руб);
  • 4W9 Коричневый «металлик» (+26 000 руб);
  • 1D6 Серебристый «металлик» (+26 000 руб);
  • 3U5 Ярко-красный «специальный металлик» (+39 000 руб);
  • 8X8 Темно-синий «металлик» (+26 000 руб).

Двигатель и трансмиссия Toyota Fortuner 2021

Для Fortuner предлагаются два двигателя – оба рядные, четырехцилиндровые, с продольным расположением.

Базовый мотор – это бензиновая четверка объемом 2,7 литра, знакомая по внедорожнику Тойота Прадо. Мощность 166 л.с. при 5400 об/мин. Крутящий момент 245 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот двигатель, помимо “автомата”, может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”. Двигатель настроен на потребление “92-ого” бензина.

Второй двигатель выглядит более уместным для рамного внедорожника – это турбодизель объемом 2,8 литра. После модернизации максимальная мощностью увеличилась до 200 л.с. (было 177 л.с.) при 3400 “оборотах”. Крутящий момент теперь еще более внушительный – 500 Н•м (было 450 Н•м) при 1600-2800 оборотах в минуту. Двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией, впрыском топлива с давлением 2200 бар и двумя аккумуляторами. Этот мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Понижающая передача с коэффициентом 2,5 должна выручать на сложном бездорожье.

Полноприводная система работает по схеме Part Time, когда межосевой дифференциал отсутствует и передняя ось подключается “жестко”. Инженеры Toyota уверяют, что “передок” можно спокойно подключать на ходу и ехать на скорости до 100 км/ч. В случае перегрева переднего редуктора на приборной панели загорается специальная “лампочка” и передняя ось отключится автоматически. Во всех комплектациях для задней оси предусмотрена блокировка дифференциала. Разгон с места до 100 км/час 11,8 секунд. Заявленная “максималка” для турбодизеля – 175 км/час. Расход топлива – в смешанном цикле заявлено 7,8 литра на “сотню”, на пересеченной местности 12,5-13,5 литров солярки на 100 км.

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака – 87 литров для бензинового мотора и 80 литров для дизеля.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Fortuner 2021

Ходовая такая же как у пикапа Хайлюкс, но с некоторыми отличиями. Спереди установлена пружинная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая балка, пружинная (у соплатформенного пикапа рессоры) со стабилизатором поперечной устойчивости.

На ходу от рамного внедорожника не стоит ожидать изысканности в управлении. На асфальте, в штатных режимах, подвеска ведет себя адекватно – руль отзывчив, кузов кренится в поворотах, на разгоне и торможении. На мелких неровностях некоторые вибрации передаются на пол и кресла. На грунтовой дороге без явных ям и волн внедорожник едет довольно плавно. На бездорожье машина ведет себя уверенно – ход подвесок большой, а для полного контроля можно заблокировать задний дифференциал (электронные системы помощи и ABS отключаются). Двигатель и раздаточная коробка защищены металлическими листами.

На передней и задней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза. Рулевая колонка реечного типа с гидроусилителем.

Внедорожник предлагается с легкосплавными дисками на 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/65R17, 265/60 R18.

Салон Toyota Fortuner 2021

Семиместный салон хоть и не претендует на премиум сегмент, но порадует “кожаными” и деревянными вставками, а также хорошим качеством сборки. В отличии от модели прошлого поколения, он не повторяет салон Hilux, а имеет самобытный дизайн.

Начиная уже со второй комплектации Комфорт покупателям предлагается мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она может выводить картинку с камеры заденго вида и имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Престиж есть штатная навигационная система. Bluetooth и USB-разъем для подключения внешних устройств входит в стандартное оснащение. Под экраном расположен блок управления однозонным климат-контролем (начиная с Элеганс) или кондиционером (Стандарт и Комфорт). Воздуховоды ведут на второй и третий ряд сидений. В передней консоли есть два бардачка, один из них охлаждаемый.

8″ экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

8″ экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Навигационная система в комплектации Престиж

Камера заднего вида

Центральный тоннель, на котором сосредоточены все элементы управления трансмиссии, украшен деревянной отделкой. Там же нашлось место для подстаканников, в подлокотнике есть ниша для смартфона и “мелочевки”.

В ходе обновления 2020 года, приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром получила новый дизайн. Между ними расположился 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера с новой графикой и приятной анимацией.

Руль с функциональными кнопками имеет кожано-деревянную отделку (в Стандарт руль из полиуретана). Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла удобнее чем в “Хайлюкс”, но не обладают развитой боковой поддержкой.

Второй ряд сидений довольно просторен для человека среднего роста. Диван закреплен на подвижных салазках – именно через второй ряд сидений можно попасть на третий ряд. Предусмотрены крепления для детских кресел ISOFIX.

Третий ряд сидений представляет из себя два кресла, которые легко складываются и демонтируются.

В зависимости от версии, для салона предусмотрена тканевая обивка коричневого цвета, бежевая или коричневая кожа. Кожаная обивка подразумевает сочетание натуральной и искусственной кожи.

Багажник не имеет подполья, так как под его днищем закреплена полноразмерная “запаска”. В 7-местной конфигурации его объем составляет всего 200 литров. Со сложенным третьим рядом 716 литров. Со всеми сложенными задними рядами объем для поклажи достигает 1080 литров.

Детальнее о комплектациях и оборудовании Toyota Fortuner 2021 года можно найти в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Fortuner 2021

Фортунер второго поколения прошел “краш-тесты” ANCAP (независимая австралийская организация, аналог Euro NCAP) и получил высшие 5 звезд.

Внедорожник имеет такие системы активной безопасности:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

Пассивная система безопасности состоит из 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Fortuner 2021

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Fortuner 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Тойота Фортунер 2020 – 7-местный полноприводный внедорожник с огромным клиренсом

Главной целевой аудиторией для Тойота Фортунер 2020 стал Таиланд и Австралия. Учитывая востребованность пикапов в этой стране, новинка получила платформу от старшего «брата» Hilux. Внедорожнику удалось сохранить не только размеры, но и технические параметры — под капотом устанавливается дизельный двигатель на 2,8 литра (177 л.с.) и бензиновый на 2,7 литра (166 л.с), комплектующиеся АКПП и МКПП. На выбор российскому покупателю доступны пять комплектаций — Стандарт обойдется в 2 172 000 рублей, а Престиж повысит ценник до 3 031 000 рублей. Второе поколение производится в Таиланде, откуда и поставляется в Россию. Основными конкурентами можно назвать — Lexus GX, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport.

Тойота Фортунер 2020

Комплектации и цены

Стильный Тойота Фортунер 2020 получил новый кузов, отличающийся на фото внушительными размерами и агрессивным внешним видом. Комплектации и цены сбалансированы с учетом потребностей покупателей. Технические характеристики дают выбрать подходящий тип мотора, что позволяет сделать модель востребованной и конкурентоспособной.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Стандарт 2 174 000 2.69 АИ-91 166 МКПП 4х4
Комфорт 2 535 000 2.69 АИ-91 166 АКПП 4х4
TRD 2 953 000 2.75 диз. 177 АКПП 4х4 10.8
Престиж 3 033 000 2.75 диз. 177 АКПП 4х4 10.8
Элеганс 2 805 000 2.75 диз. 177 АКПП 4х4 10.8

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Стандарт

Комплектации внедорожника начинаются с версии Стандарт по цене 2 172 000 рублей. В сумму включен начальный двигатель на 2,7 литра и механическая коробка передач. Семиместный авто получил гидравлическое усиление руля, стабилизатор в передней части и 17-дюймовые стальные диски. Передняя оптика представлена скромными галогеновыми фарами. Из светодиодных новшеств можно отметить только появление дневных ходовых огней и задних фонарей. На корме также есть противотуманный эффективный фонарь. Помимо этого предусмотрены датчик света и дополнительный стоп-сигнал. Помимо этого версия обзавелась:

  • боковыми зеркалами с обогревом, точной настройкой с помощью электропривода и указателями поворота;
  • обогревом стекла задней двери с дворником;
  • рейлингами, спойлерами и бамперами, окрашенными в основной цвет;
  • настраиваемой рулевой колонкой;
  • рулем с настройкой акустической системы;
  • тканевым салоном без декоративных изысков;
  • раздельными подлокотниками, карманами, ковриками;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • полным комплектом электрических стеклоподъемников;
  • дополнительной розеткой;
  • отложенным выключением фар «Проводи меня домой»;
  • кондиционером;
  • 4 динамиками с возможностью вывода радио, CD-плеера, МР3;
  • зеркалами в козырьках;
  • бортовым компьютером;
  • блокировкой заднего дифференциала и отключением переднего;
  • иммобилайзером, сигнализацией для сохранения самого авто.

Функции 2.7 мех. Стандарт 2.7 авт. Комфорт 2.8 авт. TRD 2.8 авт. Престиж 2.8 авт. Элеганс
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль в салоне
Подушка безопасности для пассажира
Встроенный бортовой компьютер
Светодиоды в задних ходовых огнях
Система экстренного торможения (BAS)
Передние противотуманки
LCD дисплей ☑ (4.2″) ☑ (4.2″) ☑ (4.2″) ☑ (4.2″)
Обивка салона из кожи
Регулировка рулевого управления
Противопробуксовочная система (Traction Control)
Задние датчики парковки
Гидроусилитель рулевого управления

Комфорт

Улучшения в плане комфорта и внешнего вида доступны для комплектации Комфорт за 2 533 000 рублей. Двигатель остается прежним, но на смену «механике» приходит автоматическая коробка передач. Помимо этого покупатель получает алюминиевые диски на 17 дюймов и противотуманные фары на передней части. Вместе с тем происходит следующее дополнение штатных функций:

  • кожаная оплетка для рулевого колеса;
  • 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • вставки «под дерево» в салоне;
  • электропривод для настройки первого ряда;
  • обогрев руля и охлаждение перчаточного ящика;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • задний парктроник;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • 7-дюймвый экран мультимедиа;
  • камера заднего обзора;
  • навигация (опция).

Элеганс

Сборка Комфорт подразумевает установку боковых подножек черного цвета, в то время, как комплектация Элеганс отличается серебристыми вставками. Помимо этого она получает мощный дизельный мотор на 2,8 литра и АТ. Цена достигает 2 803 000 рублей. В список входит электрический дополнительный отопитель салона. Помимо этого в перечне появились:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • светодиодные фары и противотуманки.

TRD и Престиж

Версия TRD за 2 951 000 рублей отличается от предыдущей версии только визуальным оформлением бамперов. Предельной названа комплектация Престиж за 3 031 000 рублей. Покупатель получает бесключевой доступ, помощник спуска с горы, привод для водительского сиденья, кожаный салон и кнопку запуска мотора. Бамперы окрашены в цвет кузова, а ручки покрываются хромом. Однако главным отличием можно назвать установку галогеновой оптики и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Функции 2.7 мех. Стандарт 2.7 авт. Комфорт 2.8 авт. TRD 2.8 авт. Престиж 2.8 авт. Элеганс
Багажник с электрическим приводом
Подушка безопасности для водителя
Полноразмерная запаска
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Галогенные фары
Круиз-контроль
Задние противотуманки
Омыватели фар спереди
Светодиоды в передних ходовых огнях
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
ISOFIX
Обивка салона из ткани
Антиблокировочная система колес (ABS)
Иммобилайзер
Запуск двигателя с кнопки

Сроки начала продаж

Второе поколение Toyota Fortuner 2020 уже продается у официальных дилеров. Стандартные исполнения представлены в наличии, на остальные придется оформлять предзаказ.

Технические характеристики

Задняя часть внедорожника стоит на пятирычажной подвеске с винтовыми пружинами. Передние стойки представлены системой типа МакФерсон с двойными поперечными рычагами. Это обуславливает выходные значения угла подъема и спуска – 29 и 28 градусов. Производитель заявил о высоком дорожном просвете в 22,5 сантиметра, что оказалось реальным значением, подтвержденным на тест-драйве. На все колеса ставят дисковые тормозные системы, но передние дополнительно оснащаются вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,84 метра;
  • колесная база – 2,75 метра.

Крупными размерами Фортунер обязан платформе от пикапа Хайлюкс, который пожертвовал базу IMV, сохранив габариты. В итоге, изменения получились незначительными, например, длина увеличилась на 90 мм, ширина на 15 мм, а колесная база сократилась на 5 мм. Багажное отделение в таком случае достигло 297 литров при семиместной посадке. Снаряженный вес 2 215 килограмм.

Доступные двигатели:

  • после старта продаж производитель привез внедорожник исключительно с дизельным мотором на 2,8 литра. Турбированный агрегат устанавливался вместе с шестискоростным «автоматом». Связка развивала 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Упор сделан на проходимость, а не на динамику. Последняя обозначена в 11,2 секунды до первой «сотни». Предельная скорость – 180 км/ч;
  • чуть позже на рынке появилась бензиновая модификация, в основу которой вошел 2,7-литровая «четверка». В этом исполнении «лошадность» уменьшалась до 163 л.с., а крутящий момент до 246 Нм. Помимо АКПП, базовая комплектация позволяет установить «механику».

Обновленная Тойота получила классический полный привод с жестким переключением передней оси и пониженными передачами. Механически можно блокировать дифференциал задних колес. Полный привод может быть подключен только на скорости свыше 100 км/ч.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Последствие приемки платформы у Хайлюкс заметны и во внешности Тойота Фортунер 2020. Однако обвинить его в чистом плагиате нельзя — установлена новая радиаторная решетка, изменилась геометрия светодиодных фар в сторону агрессивных очертаний, внушительные бамперы «приняли» крупные воздухозаборники.

Салон новинки рассчитан на 7 мест. Продуманный дизайн получился респектабельным и отвечающим заданной премиальной тематике, несмотря на тканевую обивку сидений. Натуральная кожа доступна только в премиальной сборке. Фронтальная часть выглядит стильно за счет серебристых вставок, консоль получила отделку «под кожу». Производитель не обошел стороной установку фирменной мультимедиа Toyota Touch 2.

Основные конкуренты

Ценовой диапазон и оснащение позволяют Toyota Fortuner 2020 конкурировать с:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (5)
Эффективный объем двигателя, в литрах 2.69
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 22.5
Ограничение скорости, макс 180
Страна-изготовитель Таиланд
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см 479.5
Ширина, см 185.5
Высота, см 183.5
Места для сидения пассажиров 7
Размер колеи спереди, мм 1545
Размер колеи сзади, мм 1555
Эффективная масса авто, кг 2060
Мощность, л.с. 166
Крутящий момент Н*м 245
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-91
Степень сжатия 10.2
Турбина Отсутствует
Расход смешанный, л/100 км 10.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Тойота Фортунер 2020 – необычный семейный кроссовер с достойной начинкой и вместительным багажником до 1950 л

Модернизированный кроссовер Тойота Фортунер 2020 приобрел богатую базовую начинку, переработанную конструкцию шасси и оригинальный экстерьер. Его продажа осуществляется в России в пяти модификациях, самая дешевая из которых Стандарт стоит 2 171 000 рублей. Цена максимальной версии Престиж составляет 3 030 000. Технические характеристики выдержаны на достойном уровне. Превосходные тяговые качества демонстрируют бензиновый 2,7-литровый и 2,8-литровый дизельный моторы. Машина поставляется в нашу страну из Таиланда. Серьезных соперников, препятствующих продвижению в массы, у модели много, среди них Mitsubishi Pajero, Lexus NX, Nissan Murano. За счет доработок автомобиль приспособлен к сложным российским условиям.

Обновленный Тойота Фортунер 2020, облачившись в новый кузов, стал смотреться увереннее и мощнее, что отлично заметно на фото. Комплектации и цены, а также технические характеристики изменились в лучшую сторону. Модель полюбилась многим автомобилистам благодаря неприхотливости в обслуживании и надежности.

Технические характеристики

Фундаментом кроссовера является модульная тележка, которая применялась для пикапа Hilux. Подобная конструкция гарантирует повышенную проходимость в сложных условиях.

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,84 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Для российского покупателя Toyota Fortuner 2020 предлагается с двумя агрегатами. Первый из них дизель объемом 2,8 литра с турбонаддувом и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом, вырабатывающий до 177 л.с. Второй «движок» –бензиновый, атмосферный, 2,7-литровый, генерирует 166 «лошадей» при 245 Нм пиковой тяги. Силовые установки снабжены системами распределения газа, индивидуальными катушками зажигания и интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой.

Система полного привода функционирует по специальной схеме, когда межосевой дифференциал отсутствует, и подключение фронтальной оси осуществляется жестко. Японские разработчики утверждают, что переднюю ось можно без проблем подключать на ходу и ехать на скорости до ста километров в час. При перегреве редуктора на приборке начнет мигать соответствующая лампочка. В любой комплектации машина оснащена блокировкой дифференциала.

Подвеска на асфальтированной дороге ведет себя нормально – рулевое колесо отзывчиво, крена кузова в поворотах и при торможении почти нет. В условиях бездорожья особых проблем тоже не возникает – машина имеет плавный ход, а подвеска эффективно «съедает» неровности и вибрации. Мотор дополнительно защищен от повреждений листами из металла.

Задние ряды без труда складываются для транспортировки крупногабаритного груза. В случае необходимости сиденья можно и вовсе демонтировать и получить благодаря этому 1950 литров свободного объема. Клиренс модели достигает 225 миллиметров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 2.69
Клиренс, см 22.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1835
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 274.5
Вес автомобиля, кг 2060
Мощность двигателя, л.с. 166
Крутящий момент двигателя, Н×м 245
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-91
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 10.9

Начало продаж

Toyota Fortuner 2020 уже доступен для приобретения. Автомобиль способен вести борьбу с конкурентами, благодаря выгодной стоимости, крепкой подвеске, коррозийной устойчивости и недорогого сервисного обслуживания.

Комплектации и цены

Стандарт

Производитель просит за начальную модификацию Стандарт 2 171 000 рублей. Она снабжается 2,7-литровым бензиновым мотором, полноприводной системой и пятискоростной механической коробкой передач.

Список оборудования включает в себя:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • колесные диски размером 17 дюймов из алюминия;
  • задний и передний стабилизатор;
  • дополнительный кондиционер для задних рядов кресел;
  • три розетки двенадцать вольт;
  • комплект ковриков из резины;
  • рулевое колесо из полиуретана;
  • полиуретановый селектор коробки передач;
  • электрический стеклоподъемник водительского стекла с функцией Auto;
  • противоугонную систему;
  • усилитель экстренного торможения;
  • активную противобуксовочную систему;
  • функцию выключения переднего дифференциала;
  • тормозные фонари с аварийной сигнализацией;
  • подушки безопасности (передние, боковые);
  • подушка безопасности для коленей водителей;
  • активные подголовники фронтальных кресел;
  • задние и передние брызговики.

Помимо этого, предусмотрены галогенная оптика ближнего и дальнего освещения, дневные ходовые фонари, аудиосистема с четырьмя динамиками, монохромный экран, иммобилайзер, прибор вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Комфорт

Следующую комплектацию Комфорт с 2,7-литровым движком, автоматической коробкой передач и полным приводом можно заказать за 2 532 000 рублей. Она имеет семидюймовый цветной тачскрин системы мультимедиа на центральной консоли, задние парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный руль с обивкой из кожи и вставками «под дерево», обогрев передних кресел и рулевого колеса.

Элеганс

Комплектация Элеганс с 2,8-литровым дизельным агрегатом, коробкой-автоматом и полным приводом реализуется за 2 802 000 рублей. Покупатель получил оптические приборы ближнего и дальнего света с LED-начинкой, семнадцатидюймовые легкосплавные диски на колесах, климатическую установку, перчаточный ящик с подогреваемым и охлаждаемым отделением. Комфорт в холодное время года повышается за счет наличия дополнительного электрического отопителя в салоне и электрического обогрева всех кресел и зеркал, а также догревателя силовой установки.

Комплектацию TRD с аналогичным техническим оснащением можно приобрести за 2 950 000 рублей. По сути, она не имеет особых отличий от предыдущей модификации, за исключением нескольких декоративных вставок и дополнительного аэродинамического обвеса.

Престиж

Стоимость максимальной модификации Престиж с дизелем, АКПП и полным приводом остановилась на уровне 3 030 000 рублей. Она обладает восемнадцатидюймовыми шинами, сиденьями, отделенными кожей, электрическим приводом водительского кресла, интеллектуальной системой доступа и запуска мотора без ключа, а также электроприводом багажной дверцы и другим функционалом.

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Стандарт 2.69 бенз. 166 MT 245 4х4 180 2 173 000
Комфорт 2.69 бенз. 166 AT 245 4х4 180 2 534 000
TRD 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 2 952 000
Престиж 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 3 032 000
Элеганс 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 2 804 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

На фоне соперников кроссовер Тойота Фортунер 2020 отличается нестандартным внешним видом, который подчеркивается стремительными линиями кузова и выразительным декором с применением хрома.

  • Основной акцент в лицевой части сделан на прямоугольную радиаторную решетку черного цвета, которая получила более изящный вид. Бампер уменьшился в габаритах. Противотуманные огни не изменились, правда теперь присутствует хромированная вставка.
  • При рассмотрении кузова в профиль можно увидеть увеличенные боковые зеркала, получившие обогрев и электрический привод. Немного поменялась линия остекления, что заметно улучшило обзор для всех пассажиров автомобиля.
  • Корма приобрела аккуратный вид. Здесь выделяются новые вытянутые стоп-сигналы, массивный бампер с узкими габаритными огнями и дверца багажного отделения.

Модель может похвастаться богатым внутренним миром. Несмотря на то что подавляющее количество элементов сделано из пластика, интерьер выглядит стильно и приятно. Более дорогие версии имеют деревянные и металлические ставки. Центральную консоль украшает информативный тачскрин мультимедийного комплекса. Установлены комфортные передние анатомические сиденья.

Конкуренты

После анализа рынка, были выявлены следующие конкурирующие модели, принадлежащие к той же ценовой категории.

Конкуренты:

Видео


Подключение магнитолы к автомобилю своими руками

Музыка в салоне автомобиля скрашивает путешествия и ежедневный путь из дома на работу. Некоторые водители любят ездить в тишине, но другим крайне необходимо музыкальное сопровождение. Для того, чтобы в машине всегда играла музыка, необходимо подключить магнитолу. С этим вопросом можно обратиться в ближайший сервис, а можно углубиться в данный вопрос и произвести подключение магнитолы самостоятельно.

Выбор автомагнитолы

Чтобы правильно выбрать автомагнитолу для машины, необходимо предварительно для себя определить, какие ожидания возложены на данное устройство.

Если в автомобиль нужна магнитола с навигатором, доступом к Интернету и мультимедиа, то можно выбрать устройства брендов Phantom, Alpine или Mydean. Такие бренды выпускают магнитолы, идеально встраивающиеся в штатное место. Правда выбор моделей ограничен и имеет высокую стоимость.

Если главным условием при выборе является качество звучания, то тут отличным вариантом станут марки Kenwood, Pioneer и Sony. Они не особо наворочены, но отличаются качественным звуком.

Также, существуют магнитофоны с DVD, МР3, с отсеком для USB или карты памяти, с экранами или без.

Пример установки автомагнитолы в автомобиль

Перед тем, как выбрать магнитолу, необходимо внимательно замерить штатное место, чтобы понять, какой тип колодки вмонтирован при аудио подготовке. Для этого, необходимо вытащить старую магнитолу, а если ее прежде не было, то вытащить декоративную заглушку.

Чтобы освободить отсек от магнитолы или заглушки, нужно применить специальный ключ, находящийся в автомобильном комплекте. Общепринятых стандартных ключей не существует, поэтому каждый разработчик вкладывает свой вид ключа в такой набор. Чтобы вынуть магнитолу, необходимо вставить ключ в отверстия на панели.

А для извлечения заглушки, предстоит поддевание по центру при помощи плоской отвертки. Чтобы избежать образования царапин и вмятин, под отвертку подкладывается какой-нибудь мягкий материал.

Заглушку закрепляют на 4 защелки, по паре с обеих горизонтальных сторон.

На примере автомобиля Hyundai видно, что установлена редкая колодка разъема, к которой сложно подобрать автомагнитолу.

Противоположная сторона колодки еще раз доказывает то, что подобрать недорогой вариант будет почти невозможно.

А вот антенный штекер относится к стандартным, поэтому к нему подойдут магнитолы различных брендов.

С учетом замеров, была подобрана магнитола китайского производства. Она оказалась на 3 мм меньше, чем отсек, но используя полоски резины, ее можно без труда остановить в штатное место.

С автомагнитолой в комплекте лежала проводка, разъем и табличные данные, где разными цветами были обозначены значения каждого проводка. Желтый провод имел предохранитель на 10А, который была вмонтирован в изолированный корпус. Чтобы подключение произвелось без затруднений, необходимо было приобрести специальный переходник, стоимость которого составляла почти половину суммы за магнитолу. Поэтому проще было припаять готовую колодку к проводам. Если нет возможности припаять, то можно просто скрутить проводки между собой. Во избежание ошибок при объединении проводки, можно воспользоваться табличкой.

После штатную колодку необходимо прикрепить к спаянным проводам, используя изоленту. Затем подключить автомагнитолу и протестировать ее.

В связи с тем, что размер магнитолы был меньше необходимого, на каждую сторону нужно будет приклеить полоски из резины не толще 1 мм. Это обеспечит оперативную обстановку и плотную посадку.

Если при тестировании заиграла музыка, значит, ошибок при монтаже автомагнитолы не произошло. Осталось установить ее в штатное место и с удовольствием использовать.

Схемы подключения магнитолы

Подключить автомагнитолу можно, используя несколько вариантов:

  • с использованием ISO-разъема;
  • объединяя провода с фишкой или без;
  • путем объединения проводов питания с винтовыми зажимами АКБ;
  • через выключатель зажигания или отдельную кнопку;
  • через сигналку.

Подключение магнитолы выполняется владельцем машины самостоятельно или в условиях специализированного центра. От корректности выполнения процедуры зависит работа не только мультимедийного центра, но и электрической системы автомашины.

Схема подключения магнитолы, зачастую, располагается на верхней части корпуса оборудования. Такие схемы автомагнитол отображают маркировку проводки в соответствии с нормами:

  • алый – управление подачей питания;
  • белый в голубую полосочку – подача питания на усилитель антенны;
  • черный – электротехника;
  • ярко-желтый – подача питания на электротехнику и усилитель.

Чтобы надежно зафиксировать проводку, можно применить обычные кабельные стяжки.

Подключение с фишкой и без фишки

Такая установка автомагнитол возможна при наличии ISO-разъема, встроенного в нее. Если у магнитолы имеется фирменный электрический соединитель, то к нему придется купить дополнительно переходник, способный комплектоваться дополнительной фишкой или нет.

Если у фирменного электрического соединителя или магнитофона не имеется фишка, то кабель присоединяют при помощи спайки или скручивания проводки. Спайка является наиболее надежным способом в данном случае. Подключать следует, ориентируясь на приложенную таблицу. Если у магнитолы имеется встроенный парковочный экран, то он подключается к кнопке стояночного тормоза.

Подключение через АКБ

Если магнитофон имеет высокую выходную мощность, то его можно подключить прямо к АКБ. Такие магнитолы, обычно оснащены сабвуферами и все это в совокупности снижает пропускную способность контактов зажигания, и надежная работа устройства становится невозможной. Также таким способом можно воспользоваться, если при глушении двигателя отключаются все устройства. Подключение автомагнитолы производится с использованием кабеля, толщина которого должна быть не менее 3 мм2.

Сначала проводку прокладывают под капотом, избегая нагретых и подвижных деталей. А после кабели заводят через специальное отверстие под приборную панель, а после установки магнитофона все тщательно герметизируется, во избежание попадания влаги.

Чтобы подсоединиться к клеммам АКБ, нужно от каждой из них открутить гаечки и завести зачищенный провод автомагнитолы под болт, и, соответственно, снова закрутить гайки.

Подключение через выключатель зажигания

Положительной стороной подключения магнитофона через выключатель зажигания, является предотвращение разряжения АКБ при длительном простое. Это происходит из-за того, что отключается провод магнитофона желтого цвета, который отвечает за питание во время функционирования оборудования. А красный должен быть подключен к источнику непрерывного тока.

Провод желтого цвета, отталкиваясь от схемы, необходимо прикрутить к клемме выключателя зажигания, которая расположена под напряжением, если зажигание включено. Определить это можно, благодаря контрольной лампе. Такой способ обеспечит работу автомагнитолы, если зажигание включено

Через кнопку вместо выключателя системы зажигания

Возможно подключение автомагнитолы через кнопку, которая может отключить подачу питания, если магнитофон длительное время не используется. Это поможет предотвратить быстрое разряжение АКБ.

Чтобы подключить автомагнитолу, так, необходимо соединить вывод с любым из проводов сети электропитания автомобиля. Чтобы включить магнитолу, нужно будет нажать кнопку. А если нужно оставить авто на продолжительное время, то нужно отключить питание переключателем.

Через автосигнализацию

Подключение через сигнализацию можно настроить таким образом, что магнитофон будет включаться при реакции сигнализации, если сирена сломалась. Для грамотного подключения, понадобится коммутационное устройство. Обмотка коммутационного устройства должна соединиться с выводами для включения в систему охранной сигнализации. Через контакты коммутационного устройства магнитофон имеет подключение к источнику тока.

После правильного подключения, регулятор громкости необходимо установить на максимум. При активизации сирены, автомагнитола должна автоматически заработать. Чтобы использовать магнитофон в обычных целях, понадобится еще один включатель.

Подключение динамиков и антенны

Чтобы подсоединить динамики, необходим специальный провод для подачи звукового сигнала (АК), толщина проводников которого должна быть не менее 2 мм. Акустические выходы расположены на разъеме Б ISO-разъема. Все общие провода с минусом, которые соединяются внутри магнитофона, должны быть помечены черными полосками. Такие провода нужно объединить с отрицательными выводами динамиков.

Соблюдать полярность нужно, чтобы не произошло противофазное подключение колонок. Если оно произойдет, то динамики начнут воспроизводить плоское и неестественное звучание. Существует общепринятая цветовая маркировка кабелей:

  • динамик, расположенный слева и спереди – белый;
  • справа и спереди – серый;
  • слева и сзади – зеленый;
  • справа и сзади – сиреневый.

Антенна в виде трубки или стержня подключается при использовании коаксиального кабеля, который подсоединяется к разъему антенны и к гнезду магнитофона.

Проверка подключения, проблемы и их решение

Наиболее простым способом проверки подключения автомагнитолы производится путем вставления ключа в систему зажигания и его включения. Если при включении ближнего света и после магнитолы на ней срабатывает подсветка, значит все в порядке – устройство подключено. Проверить работает магнитофон или нет, можно с помощью кнопки включения. Если магнитола не среагирует, значит, она не работает. И последним пунктом проверки является звук, который можно увеличить или убавить соответствующей кнопкой.

Магнитофон может не включаться, если он подключен неверно или из-за перегорания предохранителя. Чтобы устранить данную проблему, необходимо вынуть магнитолу, проверить проводку и сравнить со схемами. При неверном подключении, необходимо поменять провода местами и повторить все заново.

Если проблема со звуком и экран выдает ошибку, значит, произошло небольшое замыкание либо утечка. Такая проблема устраняется заменой поврежденных кабелей и после их абсолютной изоляции.

Полезное видео

Для закрепления материала и уточнения некоторых моментов, следует посмотреть подобранный видеоряд, который подробнее раскроет тему.



Читайте также:  Установка и схема подключения БСЗ, электронного модуля бесконтактного зажигания ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор, инструкции с фото и видео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: