Новая Лада Калина 2017-2018 цена фото комплектации характеристики отзывы владельцев

Лада Калина 2018: комплектации, цены и фото

Некогда появившаяся Лада Калина вызвала много отрицательных отзывов, что было связано с просто огромным количеством недостатков. Новая Лада Калина 2018 создавалась с учетом ранее указанных недочетов. Стоимость базовой версии составляет 430 000 рублей. При относительно непривлекательном стиле автомобиль обладает довольно хорошим оснащением, о чем далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Очень большое количество нареканий, которые касаются рассматриваемого автомобиля, были связаны прежде всего с плохими техническими характеристиками. К техническим характеристикам нового поколения можно отнести следующие моменты:

  • В качестве силового агрегата устанавливается исключительно один бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литров. Модернизированный мотор может выдавать 106 л.с., которых вполне достаточно для комфортного управления небольшим автомобилем.
  • Могут устанавливаться различные коробки передач: механические, автоматическая и роботизированная.
  • Топливный бак имеет объем 50 литров. Этого вполне достаточно для обеспечения хорошего запаса хода.
  • В качестве тормозной системы спереди устанавливается дисковая вентилируемая конструкция, сзади исключительно барабанные тормоза.
  • Передняя подвеска представлена независимой конструкцией McPherson. Задняя конструкция зависимого типа.

Стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 160 мм. Самая дорогая версия автомобиля имеет уменьшенный клиренс 145 мм.

Экстерьер

Снаружи новое поколение было несущественно модернизировано. Особенности нового стиля заключаются в следующих моментах:

  • Головная оптика имеет небольшие размеры, но может изготавливаться при применении современных технологий.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. При этом она отмечена хромированной пластиной.
  • Конструкция переднего бампера выполнена в достаточно простом стиле: в центральной части массивный воздухозаборник, по боковым сторонам места для установки противотуманных фар.
  • Колесные арки имеют небольшие размеры. За счет этого можно провести установку колесных дисков размером до R15.
  • Задняя часть кузова выполнена также довольно просто. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. Они имеют весьма большие размеры.

Выглядит автомобиль очень просто, но этом можно связать с низкой стоимостью базовой комплектации.

Интерьер Lada Kalina 2018

Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, салон получился весьма привлекательным и интересным. Примером назовем следующие моменты:

  • Руль выполнен в простом стиле. При этом даже в дорогой версии не устанавливается мультифункциональное рулевое колесо.
  • Щиток приборов выполнен в очень простом стиле. Примером назовем то, что конструкция представлена сочетанием двух шкал и небольшого дисплея аналогового типа. Подсветка выполнена в зеленом цвете.
  • Центральная консоль представлена сочетанием дисплея и небольших дефлекторов вентиляционной системы.
  • В центральной части установлен большой блок управления основными функциями. Он имеет весьма привлекательный стиль. Ниже расположили блок управления кондиционером, климат-контролем и другими функциями.
  • При отделке применяются мягкий пластик и ткань.
  • Центральный тоннель выполнен в простом стиле. Его отвели для установки рычага переключения режима работы коробки передачи. Кроме этого, есть подстаканник.
  • На заднем ряду для пассажиров оставили не много свободного пространства. При этом комфорт на заднем рядом относительно низкий, так как только в дорогой комплектации проводится установка различных опций, отвечающих за комфорт.

Во многом особенности интерьера связаны с невысокой стоимостью начальной комплектации. Даже в дорогой версии не применяются качественные материалы. Устанавливаемый дисплей мультимедийной системы имеет относительно невысокое качество, при прямом попадании света изображение блекнет.

Комплектации и цены Lada Kalina 2018 в новом кузове

Лада Калина Кросс 2018 в новом кузове представляет собой седан с повышенной проходимостью.

1. Standard

Автомобиль обладает весьма привлекательными эксплуатационными качествами даже в начальной комплектации, которая получила название Standard. Стоимость этого предложения составляет 430 000 рублей. Особенностями комплектации отнесем нижеприведенные моменты:

  1. Устанавливаются дневные ходовые огни, которые позволяют существенно повысить степень освещения дорожного покрытия при движении в темное время суток.
  2. Как и многие другие автомобили, производимые на территории России, рассматриваемый снабжается стандартным креплением для детских сидений.
  3. Повышенная устойчивость обеспечивается сочетанием системы ABS и BAS, EDB.
  4. Автомобиль снабжается бортовым компьютером, который позволяет подключать различные электронные устройства.
  5. Важным моментом назовем то, что передача усилия на ведущие колеса происходит через электроусилитель. Подобная конструкция характеризуется тем, что может регулировать тяжесть руля в зависимости от скорости движения.
  6. Проводится легкая тонировка стекол в рамках установленных законов.
  7. Передние двери имеют встроенную конструкцию подъема электрических стекол.
  8. Провели первичную аудиоподготовку. Она позволяет проводить установку динамиков или внешнего усилителя при необходимости.

2. Classic

Чуть более дорогим предложением можно назвать автомобиль под названием Classic. Цена этой версии составляет 464 000 рублей. Лада Калина 2 хэтчбек цена в Тольятти в 2018 году связана со следующими опциями:

  1. Устанавливается достаточно современная и эффективная охранная система.
  2. Автомобиль снабжается функцией задерживания выключения света фар. Она пользуется популярностью по причине того, что позволяет комфортно поставить автомобиль на парковку в темное время суток.
  3. Для того чтобы упростить движение в зимний период конструкция боковых зеркал имеет электрический обогрев.
  4. За параметры воздуха в автомобиле отвечает встроенный кондиционер.
  5. Центральный замок имеет функцию дистанционного управления.
Читайте также:  Система освещения автомобиля: устройство и принцип работы

3. Comfort

Более дорогим предложением можно назвать Comfort. Стоимость этой версии автомобиля составляет 485 000 рублей. В эти деньги устанавливаются следующие дополнительные опции:

  1. Система, отвечающая за климат в салоне. Она более эффективно справляется с контролем параметров подаваемого воздуха.
  2. Подогрев передних сидений.
  3. Аудиосистема представлена сочетанием штатной аудиосистемой и 4-мя динамиками, а также USB-выходом и системой беспроводной связи Bluetooth. Кроме этого, может устанавливаться SD-карта, с которой может читаться музыка и другая информация.

4. Comfort Optima

Comfort Optima обходится в 500 000 рублей, за счет чего проводится установка противотуманных фар и систем обогрева ветрового стекла.

5. Luxe

Самое дорогое предложение получило название Luxe. Поставляется этот автомобиль по цене 530 000 рублей. Цена в сравнении с предыдущей версией авто была повышена по причине установке следующих опций:

  1. В салоне есть футляр для размещения очков.
  2. Боковые зеркала заднего вида имеют функцию подогрева и электрического управления.
  3. Сзади устанавливаются парковочные датчики, которые существенно упрощают процесс постановки автомобиля на стоянку.
  4. Многие системы могут работать в автоматическом режиме за счет установленных датчиков света и дождя.
  5. Устанавливаются колесные диски R15 с уникальным стилем.

В целом автомобиль имеет вполне современное оснащение и даже в самой дорогой комплектации обходится в относительно невысокую стоимость.

Основные конкуренты

Лада Калина 2018 года (новая модель), фото которого можно рассмотреть в этом материале, несколько отличается от своего предшественника. Стоит учитывать, что при достаточно низкой цене у этого автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Примером назовем нижеприведенные модели:

  1. Fiat Punto.
  2. Hyundai Solaris HB.
  3. Renault Sandero.
  4. Mazda 2.
  5. Opel Corsa.
  6. KIA Rio HB.
  7. Suzuki Swift.

Как правило, больше всего внимания уделяется предложениям зарубежных производителей. Это связано с высоким качеством применяемых материалов и современных технологий при производстве.

В заключение отметим, что первые модели Калины заслужили большое количество негативных отзывов по причине низкого качества сборки и применения узлов, которые оказались менее надежными.

Видео тест-драйв Лада Калина 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новая Lada Kalina — адаптация

Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.

История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.

В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.

На рынке теперь доступны только два типа кузова:

  • Хэтчбек с пятью дверьми.
  • Универсал.

А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.

  • Standard.
  • Norma Classic.
  • Norma Comfort.
  • Norma Comfort+.
  • Luxe.
  • Luxe Navi.

Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.

Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.

Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.

Особые вариации

Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:

  • Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
  • Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
  • Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.
Читайте также:  Подробная инструкция по замене ремня грм на ваз 2108 своими руками, видео - Автомастер

Перспективы модели

На АвтоВАЗе понимают, что Лада Калина уже требует полноценной замены и ее модернизация — лишь отсрочка. Поэтому принципиально новый автомобиль, который станет преемником данной модели, должен дебютировать в 2018 году. Точной информации о преемнике нет.

Однако журналисты предполагают, что машина будет спроектирована на иной платформе и получит дизайн в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.

Отзывы владельцев

Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.

Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.

Ценовая политика

Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Lada Kalina II новая от 440 тысяч
Lada Kalina II б/у от 250 тысяч

Тест-драйв

Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.

С претензией на большее

Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.

Спортивные мотивы

Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.

Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.

Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.

Боевой задор

При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».

Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.

Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.

Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.

Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.

Lada Kalina Cross 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Читайте также:  Как поменять масло в гидроусилителе руля своими руками

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Читайте также:  Инструкция по установке вебасто своими руками - Движок Мастер

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Лада Калина (2017 г.)

Автор отзыва: fagot Добавлено: 17 февраля 2017

Много и красиво писать не умею, прошу меня за это строго не судить. 8.02.2017 заехал в автосалон просто посмотреть на машины, присмотрелся к Ладе Калине ц в кузове универсал.

Мне машина понравилась, услужливый менеджер начал расспрашивать, что хочу и что мне нужно. Рассказал про свою Приору и ее комплектацию, и мне предложили посмотреть одну машину. Мне понравилось все — и высокая посадка, и вид более современный, прокатился на тест-драйве и просто захотел эту машину.

По трейд-ин оценили мою, плюс добавил немного своих и получил свою Калину в комплектации Норма и по акции досталась зимняя резина, антикор и сумка набор автомобилиста.

Пока пробег 970 км ,машиной очень доволен, в салоне тихо, ни шумов ни вибрации.


Новый, современный, просторный

Пока не выявлено

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

admin 17 февраля 2017 ответить

Поздравляю с новой машиной, выглядит приятно!

волгарь 18 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя admin

Последнее время на сайте начали плодиться тролли. Сделайте сайт доступным только для зарегистрированных пользователей.

Славянин 18 февраля 2017 ответить

Отзыв никакой, если често. А про то, что гниют, то фигня полная. У меня калинка люкс 11-го года пробег 50 т.км практичекски весь набеган по просоленной столице, а рыжиков по кузову нет. Ток что все в сад!!

Сергей из Медвежьегорска Карелия 18 февраля 2017 ответить

У меня Калина Хечбэк 2009 г. 120000км без проблем менял подшипники ступиц масло фильтрыы часто через 3000 км бегает как новая расход 5 л на 100 км каждый год в Белгород из Карелии Зимой в любой мороз заводится минус ;5 нет ни сверчков ни паучков Очень хороший автомобиль Стоит во дворе оень доволен.

иван семеныч 18 февраля 2017 ответить

да нормальная машина за свои деньги.для деревни самое то.за бухлом сгонять.девок до фермы подбросить.наверно только заз 968м лучше.

Ринат 18 февраля 2017 ответить

у меня калина2 в комплектации люкс с японским автоматом,очень доволен.Только вот конструктору руки оторвать за двери такой конструкции с заходом на крышу.А вот то,что у калины,гранты часто сгорают лампы ходовых огней,знают на ВАЗе, но ничего не предпринимают это странно!

Алексей 18 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Ринат

Ринат,хочу Вас успокоить,лампы горят у всех, независимо,Лада или рочая иномарка.

Чуть лучше, у кого стоят уже светодиоды вместо ламп.

Юрий 18 февраля 2017 ответить

Купил калину 2 универсал. пробег 23000км двигатель слышно как работает . Тишины полной в салоне нет. После небольшого пробега заехал на ТО 2 глушитель гремит уже не меняют . Гарантия на него 12 месяцев опоздал на месяц. Двигатель расходует масло. Гарантийщик говорит допустимо 700 грамм масла на 1000км . Покупаю 3-ю новую машину с ВАЗа и в каждой дефекты .

Юрий 18 февраля 2017 ответить

Большими буквами пишут 100 000 тысяч пробег и 3 года гарантия. А маленькими написано на все агрегаты которые выходят из строя 12 месяцев

Valera 18 февраля 2017 ответить

На гранте на восьмой месяц рыжики полезли ,сделают их с калиной в одном сарае.а 100 тыщ это показатель только для жигулей ,на японце это только обкадка а там и 200 и 300 ну а дальше от наездника зависит.а за это время Жигули(калину и т.д) уже два раза переплавят.я не прав.

Ден 18 февраля 2017 ответить

У меня машине было три года,пробег 130 тысяч,брал с новья(продал).А вы тут пишите с 2009 пробег 120000 и с 2011 пробег 50000,вы,что на них только в булочную ездите?

Читайте также:  Плюсы и минусы дизельного двигателя, или бензиновый лучше?

Владимир 19 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Valera

Не в бровь. а в глаз

Дмитрий 19 февраля 2017 ответить

Калина удачное автор.По соотношению цена-качество вообще ок.

Дмитрий 19 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Ден

Нормальный пробег!У меня 2011 года,пробег 70.

Рауф 19 февраля 2017 ответить

Нашёл что хвалит

Виталий 19 февраля 2017 ответить

моя 2006г пробег 300 000, мотор не трогал, ходовую пересыпал просто освежить, расход 7,8 на 100км.масло через 500км доливаю 200-300гр, смотря на каких оборотах еду, машина проста и доступна, я доволен.

Александр Самара 19 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Ринат

Гранта 2012 года, пробег 42000, не перегорела ни одна лампа. Что я делаю не так?

Евгений 19 февраля 2017 ответить

Лично я Калиной Кросс на роботе в максимальной комплектации доволен #128512;#128512;#128512;

Сергей 19 февраля 2017 ответить

Калина универсал из первых 2008 г., пробег 212000 км.,менял генератор, выхлопную, подшипник передней ступицы, тросы ручника и так по мелочам. Масло между заменами не доливаю, меняю через 10 иногда 11 тыс.км.

Антонина 19 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Ринат

На счет дверей полностью согласна. Чуть метель – весь снег в машине. А так, машина – класс! Вторую уже взяла. Калина 2 норма, но мне достаточно.

Алексей 19 февраля 2017 ответить

Лучше чем vw. Был доволен.

Алексей 19 февраля 2017 ответить

Ели кто нед. То vw 2010г. Полная хрень.

босс 19 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Славянин

Илья 20 февраля 2017 ответить

Была у меня калина на 20тыс.загудела каробка на 30тыс.пошла вибрация по всему кузову.лампы ближнего света горели через 3 недели.в тормозной системе стал появляется воздух.на 50тыс.захрустел правый привод застучала рулевая рейка появился расход тосола.про шумы в салоне не буду писать и так все все знают.сейчас киа Рио пробег 25т.заскрипела задняя полка.

Валерий 20 февраля 2017 ответить

Калина-2, норма, куплена в августе 2016 г., пробег 6 т. км с копейками.

Через неделю после покупки сдох климат-контроль (сделали по гарантии), на второй тысяче на холодную застучали гидро-компенсаторы, все громче и громче, надо в сервис гнать и заодно заднею стойку посмотреть, тоже на отскок застучала. Внутри салона, кто то все время постукивает, подбрякивает, попискивает и подвывает. Коробка, у меня на тройке лучше включалась. А так, все хорошо прекрасная маркиза в общем, восторга особого не испытываю.

Ильгиз 20 февраля 2017 ответить

Машина огонь. Я про калину 2 за 300-400 р. Прошу неадекватны со словами ты еще не видел машин, ведро и т.п идти лесом. Я ездил на мурано,кашкай ,Солярис и т.д. Калина есть 6-7 литров, заводиться в -35, проезжает почти везде при умелых руках и здравом уме. ОСАГО 5 тысяч, год налог смешной. Двигатель 87 коней отменный тяга, расход 150-160 легко набирает, коробка тросовая просто песня после старой дребежалки(правдой есть гул самой коробки при разгоне). Салон тоже не плох. Две калины 2 в семье, более 3 лет обеим. Пробеги 40 и 50 т.км. При сравнению с Солярисом который не умеет ни тормозить, фар просто нет, салом малюсенький, крышка багажника предназначена для загрузки дамской сумочки, после 120 кмч задница своей жизнью живет, зимой застревает и сразу садится на пузо. Реально зачем платить в 2 раза больше при выполнении техже функций. Я каждый день за рулем и живу за городом, если выбирать между отечественным автопром и бюджетными иностранцами наши е. т их все во все щели. У коллеги на фв поло во второй год эксплуатации замена поршневой и клапанов по гарантии. Как так двигатель на второй год накрылся.

Юзер 20 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Valera

Серега 20 февраля 2017 ответить

Гранта 4 года брал с салона, пробег 120т из ремонтов за все время задние ступ. подшипники 2 раза, стойки по кругу на 90т после поездки в -45, каждые 60т замена шаровых. еще по гарантии блок комфорта заменили. по ремонтам 15т.р. за все время (масло от замены до замены лук. синтетика 5W40). По сравнению с астрой тоже с салона 7 лет и 200т доливал масло между заменами мотюль-7100 5W40 лето 0w40 (10т) по 1 литру на зч за все время ушло порядка 90т.р. без учета расходников (сцепления к.т. за 30т.р. и т.п.) лампы в туманках горели каждые 10т.

CROSSавец 21 февраля 2017 ответить

Читайте также:  АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР устройство и принцип работы

Отличный автомобиль, поздравляю автора с приобретением!

fagot 21 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSавец

Роман 23 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

Алан 24 февраля 2017 ответить

У меня калина 12 года с е-газом, пробег 520000, для работы в такси самое то., двигатель родной еще, масло от замены до замены 15тыс., единственное с новья с гранатами не везет, стоит гбо 4поколения, свои 200 прёт только так.вот и судите сами, плохая или хорошая, многие иномарки хрен столько выдержат.

Алекс 24 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Ильгиз

Щутник 24 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя fagot

Сударь, я не понял юмора. Вы хотели похвалиться покупкой? Поздравляю. И желаю всю жизнь иметь возможность покупать новые авто! А отзыв. Ну какой может быть отзыв при пробеге 1,5 км?:))) Я 6 лет уже на ниве скакаю, и то никаких отзывов не пишу!:)))(и так о ниве все всё знают) Пообъездишься, Понае**шься вдоволь)), тогда и ждем-с честного и беспристрастного отзыва!

Александр 25 февраля 2017 ответить

Калина 2 универсал,норма,87л/с.Новая, из салона,пробег 53000км.Обкатка по инструкции.До сих пор берет масло немного и стучат передние стойки.Насчет стоек наСТО на 3000 представитель завода сказала-пусть стучат,когда потекут будем отправлять на завод для определения причины.И еще-Путин ехал и похвалил.После этого машина,естественно,СТО больше не видела.Решил что нет смысла, одни расходы.На 18000 и на 32000 менялись подшипники в задних ступицах.ТО по пробегу.Заводскую резину пришлось заменитьв районе 35000.В остальном машиной доволен.

Частное лицо 25 февраля 2017 ответить

Владею Калина спорт-2 2015г.в.пробег 8000,полет нормальный,действительно неплохой автомобиль,но. коррозия,притом на панелях,задняя крышка багажника(дверь)антикорозионной защиты как не было так и нет. короче машина на 5-7 лет и в утиль

Влад 25 февраля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Valera

У меня десятка была, пробег 650000 км, ещё продал

Хрюн Моржов 8 марта 2017 ответить

валерыч 31 марта 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Ден

Ну не все таксуют чтобы кредит за тачку отбивать)

славик 4 апреля 2017 ответить

Была калина 2012года 1,4 универсал.Ничего плохого о ней сказать не могу.Есть конечно мелкие косяки,но плюсов больше.За 2 года пробег около 30 тыс.Половина город,половина трасса.Начал строить в пригороде дом обменял на Газель.Закончил стройку обменял Газель на Логан,на калину-универсал вариантов не нашел.А так бы взял ее опять.

ЛАРИСА 6 мая 2017 ответить

Была Лада калина 2007 года.Отслужила верой и правдой.Пробег 130 000. Опять взяли Ладу хэтчбэк.Мне хватает.Бензина ест мало,стоит на улице,заводится в мороз.Бюджетный автомобиль

дед саша 11 июня 2017 ответить

лада калина спорт 1(ЛКС1) с 2012г, пробег 95 т.км Плюсы надежность-практически ничего не ломалось (из поломок-моторчик заслонок климата, термостат где-то между 70-80т.км)идеальный щиток приборов,навигация, удобные сиденья, экономичность. также плюс-отсутствие “понтов” типа АБС, подушки и прочая Минусы-шумность КПП, убогое штатное рулевое колесо.

в апреле 17 г расстался с ЛКС1, сдал в трейдин, (оценили 210т. + 110т скидка) купил ЛКС2. уже наездил 2500 км. Вот впечатления: хорошая для города динамика (правда у евро-4 чуть получше, пробовал), управляемость – лучшая из всех вазиков (имхо-лучше чем у весты, на которой дали поездить). За это можно простить все минусы. Подвеска жесткая, но не “дубовая”. В салоне тише, чем в ЛКС1. Экономичность по БК 8.6 л/100км при ср.скорости 34 км/ч (пробки в москве+трасса. Приятный на ощупь и хват кожаный руль.

Что не нравится-Диаметр рулевого колеса-явно просится что нить типа “момо-tuner” меньшего диаметра. На трассе явно не хватает 6-й передачи. Убогий дисплей БК, отсутствие навигации, отсутствие нормальных стрелочных указателей температ. двигателя и уровня топлива. Узко расположеные педали (копейкино наследство), пришлось погнуть, чуть раздвинул для 43 размера тапка. Что еще выявится из “лучше-хуже” покажет дальнейшая калинкина жизнь

Ахмет 20 июля 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя дед саша

Не хватает того,нет этого,а вот это надо по другому.Сколько заплатил на столько и получил.А вообще то у ВАЗа нет лучше машины чем Приора.Или Нивы для село и леса.Калина авто пенсионеров-дачников,ием более универсал.

дед саша 23 июля 2017 ответить

ахмету: “нет лучше машины чем Приора” . со ставропольским тюнихом. тагда я умолкаю.

Рус 25 июня 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Valera

Лада Калина 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Калина в 2018 году уже успела получить новые комплектации и цены. Естественно цена на модель немного выросла. Текущее, второе поколение компактного хэтчбека Lada Kalina не только смогло обрасти современными опциями и даже получить мультимедийный сенсорный экран, но и стать основой для других моделей. Так на базе хэтча выпускают Lada Granta, Калина универсал и как бы “японский” Датсун Ми До. За последние годы качество сборки и окраски модели довольно серьезно возросло. Модель получила довольно надежные моторы и три варианта трансмиссии – механика, робот АМТ и 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Читайте также:  BMW X2 (БМВ Х2) 2019 года - фото, технические характеристики и цены, отзывы владельцев, комплектация новой модели

Цена Лада Калина универсал 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 450 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 484 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 505 000 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Classic – 521 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 523 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Optima – 548 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 550 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 575 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 578 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Калину может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова компактной Калины, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины хэтчбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Калина “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Розетка 12V • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Аудиоподготовка • Рейлинги на крыше • 14-дюймовые стальные диски • Декоративные колпаки колес • Запасное полноразмерное стальное колесо 14 дюйма.

Комплектация Лада Калина “Классик”

Следующая версия Kalina универсал, это Classic. Разница с базовой модификацией состоит в наличии следующих опций. Появляются подголовники для задних сидений, сигнализация, спинка заднего дивана раскладывается в пропорциях 60/40, появляется функция задержки выключения света фар, центральный замок с д/у, электрообогрев наружных зеркал. А главное в данной комплектации есть кондиционер!

Комплектация Лада Калина “Комфорт”

В комплектации Kalina Comfort появляется еще больше полезных и нужных опций. Во первых, добавляется вторая подушка безопасности для переднего пассажира, становится доступен противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. А вместо обычного кондиционера устанавливают климатическую систему (кондиционер с автоматическим управлением). Плюс есть аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free) на 4 динамика. С пакетом опций “Оптима” к данной комплектации добавляются противотуманки и обогрев лобового стекла.

Комплектация Лада Калина “Люкс”

Самая полная и дорогая версия Lada Kalina Luxe предполагает наличие довольно большого числа опций и улучшения связанные с интерьером и экстерьером. Сзади появляются уже 3 подголовника, электрические подъемники, есть датчики дождя, света и задние парковочные радары. На кузове появляются широкие молдинги, зеркала и ручки дверей в данной версии окрашены в цвет кузова. В качестве колес выступают 15-дюймовые литые диски на резине размерностью 185/55 R15.

Фото Лада Калина 2018 года

Довольно компактная модель получила весьма современный вид благодаря гармоничному силуэту. Передняя оптика и задние фонари идеально подогнаны, бампера после обновления 2013 года стали иметь весьма стильную форму. Внешне машина смотрится не плохо. Можно в этом убедится на наших фотографиях.

Лада Калина фото Лада Калина хэтчбек Лада Калина 2018 Лада Калина фотографии Лада Калина люкс Лада Калина сбоку Лада Калина сзади Лада Калина спереди

Читайте также:  Замена салонного фильтра на ВАЗ 2114

Фото салона Лада Калина 2018

Первое что бросается в глаза, это конечно сенсорный монитор над центральной консолью, куда выводятся не только элементы мультимедиа, но и навигации. За последнее время Калина стала не только качественнее собираться, но и новую обшивку кресел. Но основная цветовая гамма интерьера, так и осталась черно-серой.

Видео Lada Kalina хэтчбек

Видео обзор и тест драйв Калины.

Характеристики Lada Kalina 2018 модельного года

  • Длина кузова – 3893 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 550 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

На “Автовазе” постоянно идет разговор о сворачивании производства Калины в пользу более популярной одноплатформенной Гранты. Мало того, недавно было заявлено, что на базе хэтчбека Kalina, будет создан очень компактный кроссовер Lada Xcode (смотрим фото). Собственно довольно кардинальное преображение.

Обновлённая Lada Kalina 2018 года

Судя по стараниям правительства компании АвтоВАЗ, известный российский бренд в ближайшем будущем хочет стать одним из самых успешных производителей автомобилей в мире. Это следует из того простого факта, что следующий 2018 год станет для предприятия весьма значимым — в это время обновится весь его существующий модельный ряд. Среди списка самых ожидаемых доработок значится и очередная комплектация любимой всем Калины. Важно отметить, что обновления разработчика коснулись всей линейки заявленной модели, посему уже сейчас хочется узнать, какой же окажется обновлённая Lada Kalina в 2018 году.

  1. Обзор Лада Калина
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики.
  4. Стоимость Lada Kalina 2018

Обзор Лада Калина

Доработок автомобиля несколько, потому следует изначально рассмотреть самые важные из них. К примеру, производитель решил сконструировать сразу несколько модификаций автомобиля: Cross, Sport, хэтчбек и универсал. Каждая из них характеризуется своими особенностями.

Чем же ещё может похвастаться новая Калина?

1. Улучшенными аэродинамическими свойствами кузова.

2. Современным, модным и лаконичным дизайном.

3. Обновлённой фронтальной частью: появился габаритный трапециевидный воздухозаборник с округлыми углами, разделённый посередине силовой балкой бампера.

4. Носовая часть транспортного средства выполнена с учётом стиля «Х», посему внешне авто выглядит действительно симпатично.

5. Форма бампера кардинально преобразилась, начиная соответствовать спортивному хэтчбеку.

6. Нашлось место для иной сетки центрального воздухозаборника с крупной ячейкой и облицовки радиатора.

7. На боковых дверях появились пластиковые молдинги с тиснёным логотипом компании, специально для комплектации Кросс. Ещё можно рассчитывать на высокий клиренс, накладки на колёсных арках и порогах, в также колёсные диски на 18 дюймов.

Интерьер

К большому сожалению фанатов Лады Калины, внутренняя её компоновка осталась практически идентичной к своей прошлой сборке. Нынешний интерьер салона транспортного средства прекрасно соответствует европейскому уровню бюджетных автомобилей, что тоже очень даже неплохо. Чем же порадует публику эта часть модели?

  • Во-первых, новое крепление марки ISOFIX совместно с регулируемыми по высоте натяжителями ремней безопасности.
  • Во-вторых, регулируемая по высоте рулевая колонка, входящая в базовую комплектацию.
  • В-третьих, современный аэрбег для водителя, электроподъёмники передних стёкол.
  • В-четвёртых, дневные ходовые огни и необычное атермальное остекление.
  • В-пятых, система сигнализации и минимальный пакет аудиоподготовки.

  • Система АБС с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении.
  • Современный комплекс курсовой устойчивости.
  • Медиацентр с 8-ю дюймовым сенсорным экраном и интегрированной навигацией ГЛОНАСС.
  • Полный электропакет.
  • Климат-контроль.
  • Датчики света и дождя.
  • Система задней сенсорной парковки.
  • Подушки безопасности, предназначенные для передних пассажиров.
  • Подголовник задних сидений.
  • Бортовая аудиосистема, поддерживающая сигнал Bluetooth и оснащённой опцией Hands Free. Плюс такого бортового механизма заключается в том, что он является своего рода подсказчиком для водителя о своевременности переключения передач.

Технические характеристики.

Если говорить о самом важном, то есть о технических показателях авто, то здесь, пожалуй, следует отметить следующие наиболее значимые моменты.

  • Габариты. Длина равна 3 893 мм хэтчбек, 4 084 универсал; ширина – 1 700мм, высота – 1 504 мм, колёсная база – 2 476 мм, дорожный просвет для Спорт – 140 мм, Кросс – 205 мм.
  • Размеров дисков – R 14, размер покрышек – 175/65.
  • Три модификации 16-ти клапанновых атмосферных моторов, объём которых составляет 1,6 л.
  • ВАЗ 111186 – мощность 88 л.с, максимальный крутящийся момент 140 Нм.
  • ВАЗ 21116 – мощность 98 л.с, крутящийся момент – 146 Нм.
  • ВАЗ 21127 – мощность 106 л.с, крутящийся момент 150 Нм. Разгон авто составляет 190 км.ч, расход топлива в смешанном цикле 6,5 л.
  • Все двигатели оснащены системой впрыска топливной смеси с электронным управлением.
  • Три коробки передач – механическая 5-ти ступенчатая, роботизированная 5-ти ступенчатая, автоматическая 4-х диапазонная.
Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя автомобиля: когда и как часто его нужно менять

Всё это является частью базовой компоновка транспортного средства. Для приобретения более мощного образца, следует обратить внимание на топовой вариант автомобиля, оснащённый более выдающимися «чертами характера».

1. Система для задней сенсорной парковки.
2. Система курсовой устойчивости.
3. Подголовники на задних сиденьях.
4. Полный электропакет.
5. Мультимедийный комплекс со встроенной навигацией ГЛОНАСС и сенсорным экраном на 8 дюймов.
6. Система АТБ, работающая совместно с возможностью распределения тормозного усилия при экстренном торможении.
7. Климат-контроль.
8. Подушка безопасности для пассажиров переднего ряда.
9. Датчики света и дождя.
10. Аудиосистема, поддерживающая Hands Free и Bluetooth. Главный плюс механизма — помощь водителю в своевременном переключении передач трансмиссии.

Осталось лишь упомянуть о спортивной сборке Калины, в составе оснащения которой тоже есть несколько интересных дополнений.

1. Двухцветная обивка.
2. Кресла с боковой поддержкой последнего образца.
3. Чехлы с логотипом компании.

Стоимость Lada Kalina 2018

Осталось лишь обсудить вопрос цены на улучшенную версию Калины, появившейся в продаже в начале будущего года. По словам разработчика, ценники на собирающихся представителей оглашённой линейки распределились следующим образом.

1. Комплектация хэтчбек — 370 тыс. рублей.
2. Сборка универсал — 390 тыс. рублей.
3. Калина Кросс — 480 тыс. рублей.
4. Калина Спорт — 520 тыс. рублей.

В завершение остаётся лишь внимательно рассмотреть фото новинки, чтобы определиться с главными изменениями автомобиля налицо.

Читайте также новые статьи из раздела: “Lada ВАЗ”:

Новая Лада Калина 2017 года

Автогигант из Тольятти никогда не стоит на месте и ежегодно каким-либо образом дорабатывает и модернизирует выпускаемые автомобили. В этом году модернизация не обошла стороной такую популярную в народе модель, как Лада Калина. Какой же будет новая Lada Kalina 2017 года? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с этой статьей.

Технические характеристики Лада Калина 2017 года

По заявлениям инженеров АвтоВАЗа. качество сборки новых автомобилей достаточно серьезно повысилось, были учтены все отзывы водителей и проведены соответствующие доработки. Масса и общие размеры Lada Kalina 2017 года не изменились, хотя внешний вид и несколько доработан, а в салоне стало немного больше места. Машина все также относится к малому классу (категория В) и имеет такие габариты:

• Длина составляет – 3 893 мм — для хэтчбека; 4 084 мм — для универсала.
• Ширина составляет – 1 700 мм.
• Высота составляет – 1 504 мм.
• Клиренс у базового варианта – 160 мм; Спорт – 140 мм; Кросс – 205 мм.
• Ширина колесной базы – 2 476 мм.
• Общая масса в сборе – 1 050 кг.

Новинка все также имеет четырнадцатидюймовые диски с покрышками 175/65. Количество дверей и мест для сидения не изменилось по сравнению с предыдущей моделью, оно равняется пяти. Кузов остается в двух вариантах – двухобъемный универсал или хэтчбек.

Новую Калину снабдят обновленными двигателями. Это шестнадцатиклапанные двигатели, объем камеры в которых будет составлять 1,6 л. В зависимости от модели это:

• ВАЗ 11186 — двигатель мощностью 88 л.с., максимальный крутящий момент 140 Нм;
• ВАЗ 21116 — двигатель мощностью 98 л.с., максимальный крутящий момент 146 Нм;
• ВАЗ 21127 — двигатель мощностью 106 л.с., максимальный крутящий момент 150 Нм.

В моторах реализована электронная система впрыска топлива и обновленная контролирующая система. Максимальная скорость при наличии мотора 21127 достигает 190 км/ч. При смешенном цикле новый расход топлива будет 6,5 л. Разгон от 0 до 100 км/ч у новинки составляет 11 секунд. Акселератор имеет электронную педаль (Е-газ). Имеется три варианта коробки передач:

• классическая механическая пятиступенчатая коробка;
• пятиступенчатая роботизированная коробка;
• четырехдиапазонная автоматическая коробка;

Сказать, что автомобиль очень сильно переделали, нельзя, да это подтверждают и фото Лада Калина 2017 года. Обновлений внешнего вида не так уж и много, но все же они есть. Кузов машины отделали боковыми юбками новой формы. Хотя они сделаны из пластика, но на качество это практически не влияет, поскольку пластик для изготовления молдингов был использован сверхпрочный. Вообще в обновленной Ладе достаточно много пластиковых вставок. Хорошо это или плохо, решать водителям. Задние двери машины укомплектованы декоративными шильдиками, а на крыше можно найти специальное крепление для перевозки грузов небольшого размера.

Читайте также:  Параметры клиновых ремней (тип сечения A,B,C,D,Z) — Ремни приводные

Новая Лада Калина 2017 2017 года получила более высокий клиренс и теперь она очень напоминает внедорожник. Заодно и проходимость нового автомобиля была увеличена на порядок. Вообще можно заметить, что наметилась тенденция сделать из Калины полноценный кроссовер. Для этого инженеры АвтоВАЗа серьезно изменили общую компоновку подвески, амортизаторов и ходовой. Что из этого получится, судить еще рано, но направление развития выбрано весьма интересное.

Из-за клиренса, который является более высоким, машина приобрела новый облик – она стала выглядеть более агрессивной. Это должно понравиться многим любителям кроссоверов, ведь цена на модель остается на невысоком уровне, что делает ее очень привлекательной. Возможны переднеприводные или полноприводные модификации.
Длина кузова у новинки стала несколько больше за счет увеличения расстояния между колесными базами, что еще больше сблизило ее с семейством кроссоверов. Решетка радиатора и освещения у новой модели не изменились. Инженеры АтоВАЗа утверждают также, что шумоизоляция машины значительно улучшилась.

Комплектации и цены Лада Калина 2017 года

Интерьер новой Лады Калины 2017 изменился достаточно слабо и остался примерно на том же уровне, как и у продаваемой в этом год версии. Из новинок можно отметить появление новых креплений ISOFIX и возможность регулирования степени натяжения ремней безопасности. Сам салон стал немного больше за счет общего увеличения автомобиля.

В отделке салона начали использовать новые материалы, а их цветовая гамма значительно расширена. Эти нововведения сделали салон более привлекательным и позволили в большей степени персонализировать автомобиль. Как уже было сказано выше, шумоизоляция, а также защита от вибрации достаточно серьезно доработаны.

Интересным для автолюбителей изменением в новом автомобиле стало увеличение багажника. Это важный шаг, ведь теперь объем багажного отделения будет составлять 350 л, что является достаточно приличным показателем. Багажник был увеличен за счет применения новых VW-технологий. Это первый в России SUV-кроссовер, который имеет такой большой объем багажника. Хотя этим показателем тяжело удивить владельцев кроссоверов того же типа, изготовленных в Европе.

Базовая комплектация машины практически не изменилась по сравнению с предыдущими моделями. Сюда входят:

• регулируемый по высоте руль;
• подушка безопасности для водителя;
• электростеклоподъемники;
• дневные ходовые огни;
• подогрев стекол;
• сигнализация;
• электрический усилитель руля от корейского производителя;
• простейшая аудиосистема.

Если рассматривать максимальную комплектацию новинки, то это такие дополнительные опции как:

• АБС, которая, к тому же, может распределять тормозные усилия, а также значительно корректировать ситуацию при аварийном торможении;
• круиз-контроль;
• полноценный медиацентр, который имеет восьмидюймовый сенсорный экран;
• ГЛОНАСС;
• GPS-навигация;
• при необходимости переключить передачу бортовой компьютер выдает об этом сообщение;
• электростеклоподъемники;
• климат-контроль;
• датчики освещености и осадков;
• парк-троник;
• подушка безопасности для пассажира;
• подголовники для задних сидений;
• продвинутая аудиосистема.

При выборе спортивной модификации можно рассчитывать на такие опции:

• кресла спортивного типа с боковой поддержкой и обивкой двух цветов, имеющие логотип Калина Sport;
• усиленная подвеска типа СААЗ-спорт и усиленная коробка передач;
• угол развала у задних колес изменен;
• усиленный двигатель с мощностью в 140 л.с;
• для поперечной устойчивости добавлены стабилизаторы жесткого типа;
• амортизаторы настраиваются несколько по-другому и имеют увеличенный ход.

На сегодняшний день существует пятнадцать вариантов цветовой окраски и шесть стандартных комплектаций этого автомобиля:

• Норма;
• Норма Классик;
• Норма Комфорт;
• Норма Комфорт Плюс;
• Люкс;
• Люкс Навигация.

В зависимости от комплектации будет изменяться и предполагаемая стоимость автомобиля. Пока что планируются следующие цифры:

• спортивная комплектация – от 520 тысяч рублей;
• минимальная комплектация хэтчбек – от 370 тысяч руб.;
• универсал в минимальной комплектации от 390 тысяч рублей;
• Кросс — от 480 тысяч рублей.

Старт продаж Лада Калина 2017 года в России

Обновленную Калину на данный момент собирают на двух заводах – в Тольятти и Усть-Каменогорске. Оформить предзаказ на новинку можно уже сейчас, а вот начало продаж Лада Калина 2017 года в России намечено на первую половину 2017 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: