Новая Ауди А6 2020 2021: фото, комплектации и цены

Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Плюсы и все минусы Ауди А6

  • Надежность
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

Сиденья Ауди мне понравились меньше, чем в Мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто. Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в Мерсе посадка была удобнее. У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь. А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками. Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.

Вообще в этой машине много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию и это напрягало. Мне нравятся машины, в которых всё интуитивно понятно, но Ауди А6 — это явно не тот случай.

Я езжу в режиме «Комфорт», расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245-сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет потреблять больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.

Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 км/ч пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер.

Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru

Ауди А6 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А6 2021 в России составляет от 3 940 000 до 5 670 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Base S tronic 3 940 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic 4 020 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Advance S tronic 4 140 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic 4 220 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic 4 220 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Sport S tronic 4 320 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Design S tronic 4 320 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic 4 400 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic 4 400 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic 4 420 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 4 600 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 4 600 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro S tronic 4 770 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro S tronic 4 970 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Sport quattro S tronic 5 150 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Design quattro S tronic 5 150 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic 5 290 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 5 490 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 5 670 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 5 670 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A6 C8

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм 2924
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1825
Объем топливного бака, л 63
Читайте также:  Понятие регулировки сцепления, инструкция процесса, подготовка и этапы

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 5,4
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Audi A6


Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

Новый Audi A6

Audi A6 в любом поколении — это гармоничные изысканные формы и функциональность. Популярность этой модели легко объясняется её надёжностью и продуманностью. Сочетание строгости со спортивными нотками, изысканностью и инновациями — всё это Audi A6, уверенный лидер бизнес-класса.

Идеален с любого ракурса

Каждая деталь экстерьера этого автомобиля указывает на то, что в нём нет места компромиссам. Сохранить равнодушие при взгляде на его стремительные и чёткие линии кузова невозможно.

Весь путь как на ладони

Опционально устанавливаемые светодиодные матричные фары HD Matrix стали самой заметной и яркой деталью облика. Они не только эффектно выделяют седан на дороге, но также обеспечивает превосходное освещение. За счёт инновационной LED-технологии новые фары гораздо долговечнее, потребляют меньше энергии.

В передних дверях установлены LED-проекторы, при открывании проецирующие на дорогу фирменную эмблему Audi в виде четырёх сплетённых колец. Это эффектное решение дополняет уникальный облик седана.

Контурное освещение салона

Салон Audi A6 оснащен светодиодной интерьерной подсветкой, меняющей цвет и интенсивность свечения по настроению владельца. Доступно более 30 цветов с интерьерной/контурной подсветкой панели приборов, дверей и других деталей интерьера.

Минимализм, дающий максимум комфорта

В центре торпедо автомобиля гармонично расположились два сенсорных 8.6 и 8.8-дюймовых HD-экрана (последний опционально заменяется экраном диагональю 10.1 дюйма) инновационной системы управления MMI touch response.

Более крупный верхний экран предоставляет доступ к информационно-развлекательным сервисам, а нижний используется управления климатической системой, ввода текста и другими функциями. Опционально доступна виртуальная 12.3-дюймовоя панель приборов Audi virtual cockpit.

Огромные возможности для персонализации поддерживают создание до семи пользовательских профилей. Аналогично дисплею смартфонов, экран MMI поддерживает перемещение и фиксацию с помощью прикосновения рабочих областей управления ключевыми функциями автомобиля. При всей гибкости и удобстве система MMI чрезвычайно проста в управлении.

Множество интеллектуальных помощников

Новый Audi A6 комфортен, технологичен и безопасен. Инновационные электронные ассистенты в нём буквально опережают время.

Многочисленные электронные помощники контролируют основные параметры помощью сенсоров, анализируют дорожную ситуацию, и при малейшей угрозе корректируют управление. В различных комплектациях премиальный седан оснащается шестью радарами, пятью обзорными камерами и дюжиной ультразвуковых сенсоров.

Узнайте всё об инновационном автономном вождении от Audi. Ведь завтра оно может быть уже в вашем автомобиле.

Читайте также:  Skoda Kodiaq 2019

Богатая линейка силовых агрегатов

В Москве Audi A6 2021 года можно купить с турбированным двигателем V6 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. С ним полновесный седан разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунды. Также покупателям доступен четырёхцилиндровый турбодвигатель 45 TFSI quattro мощностью 245 л. с, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Вся линейка двигателей поддерживает инновационную гибридную технологию Mild Hybrid (MHEV).

Динамичность, манёвренность и спортивная агрессия

В базовой комплектации премиальный седан оснащён энергомеханическим сервотроником, обеспечивающим изменение усилия рулевого управления в соответствии со скоростью автомобиля. Этот механизм позволяет тонко чувствовать руль на высоких скоростях, а также парковаться с комфортом, вращая рулевое колесо без особых усилий.

Опционально доступна система динамического рулевого управления с подвижной подвеской задней оси, обеспечивающая поворот задних колёс на угол до 5 градусов. С ней при манёврах на невысокой скорости колеса обеих оси поворачиваются в разные стороны, что увеличивает манёвренность седана, облегчает парковку и перестроение. При движении на высокой скорости оси поворачиваются синхронно, способствуя повышению курсовой устойчивости.

Опционально доступны легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов, визуально подчёркивающие атлетичный облик седана, снижающие уровень шума при движении.

Восемь поколений инновационных автомобилей

Как и всегда, Audi A6 опережает время. В нём воплощаются инновационные идеи и технологии, появляются новые ассистенты и сервисы. С каждым годом автомобиль становится всё безопаснее, комфортнее, задавая новые стандарты классу Premium.

Убедиться в этом легко, посетив салон официального дилера Ауди Центр Запад. В наличии различные комплектации Audi A6 по дилерским ценам и огромный выбор аксессуаров к ним. Продажа осуществляется за наличные, по программе трейд-ин и лизинга, также можно купить автомобиль в рассрочку или кредит от банков-партнёров.

Записаться на тест-драйв и уточнить стоимость выбранной комплектации Audi A6 можно по телефону или с помощью онлайн-формы на странице.

Ауди А6 2020 – немецкое качество седана с высоким уровнем оснащения, полным приводом и «роботом»

Немецкие дизайнеры и инженеры стремились создать инновационный автомобиль, облегчающий процесс вождения. В итоге на свет появился Ауди А6 2020 модельного года. Его производство налажено на конвейере в Неккарзульме. В Россию пришли только две базовые версии гибрида. Минимальный представляет собой сочетание 2,0-литрового мотора с полным приводом и «роботом», второй двигатель – 3,0-литровый двигатель с аналогичным «комплектом». Ценник за базовую комплектацию начинается от 3 305 000 рублей, флагман Sport «вытягивает» на 4 375 000 рублей. Дизельных версий для российского рынка не предусмотрено. Основными конкурентами для А6 являются BMW 5-Series Touring, Mercedes-Benz E-Class Wagon, Lexus ES, Infiniti Q70, Volvo S90, Jaguar XF.

Немецкое качество Ауди А6 2020 гарантирует высокопрочный новый кузов. На фото заметно освежение внешнего вида. Комплектации можно корректировать самостоятельно, выбирая подходящие опции и цены. Технические характеристики отличают модель в зависимости от страны-потребителя. На российский рынок приехала слегла «обрезанная» версия.

Технические характеристики

Для изготовления нового седана немецкие конструкторы использовали сталь в большинстве элементов, но некоторые, например, двери, крылья, капот и багажник выполнены из алюминия. В итоге доработке подверглась еще и подвеска, которая также получила элементы из этого материала. При этом на рынке предложено четыре вида: стандартная, адаптивная, спортивная и пневматическая. Пара последних устанавливается совместно с амортизаторами с электронным управлением.

Размеры авто:

  • длина – 4,94 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,46 метра;
  • колесная база – 2,92 метра.

Производитель говорит о небольшом увеличении относительно пятой генерации, но она не настолько критична, чтобы существенно повлиять на объем багажного отделения, которое по-прежнему остается 530 литров.

В первом варианте производитель представил только «мягкие гибриды», которые оснащены отдельной системой электропитания на 48 вольт. Помимо этого, здесь присутствует стартер-генератор, который позволяет глушить мотор во время движения накатом или при стоянии в пробках. В итоге это привело к серьезному сокращению расхода топлива.

Позже была представлена дизельная версия. За ее работу отвечает 3,0-литровый двигатель на 286 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается полный привод Quattro. Дополнительная плата открывает возможность заказать активный задний дифференциал. За бензиновое исполнение в ответе V6 аналогичного объема с мощностью 340 «лошадей» и 7-диапазонный «робот». Здесь предусмотрен полный привод Quattro Ultra. Немного позже стала доступна информация о появлении двухлитрового мотора.

Известно, что немецкая компания разрабатывает множество инноваций и всегда заботится о безопасности своих потребителей. На борту установлены адаптивный «круиз», удержание автомобиля в полосе, электронные помощники и пр. Также есть автопилот начального уровня, который управляет авто исходя из показаний датчиков, лазеров и радатора. В итоге авто может самостоятельно заезжать в гараж или припарковаться.

Читайте также:  Что такое антифриз? Куда заливать антифриз? Инструкция

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов Седан
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.98
Разгон от 0 до 100, с 6
Клиренс, см 16.5
Макс. скорость, км/ч 250
Длина, мм 4939
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1457
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 292.4
Вес автомобиля, кг 1770
Мощность двигателя, л.с. 245
Крутящий момент двигателя, Н×м 370
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.4
Расход за городом, л (на 100 км) 5.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Начало продаж

Стильный немецкий седан Audi A6 2020 уже в продаже. Современные системы, конечно же, обеспечивают вход в люксовый сегмент. Точную стоимость необходимо уточнять у официальных дилеров в конкретном районе.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация стартует от цены 3 305 000 рублей за версию с 245-сильным мотором на 2,0 литра. Гибрид оснащен полным приводом и роботизированной коробкой. Такое же дополнение идет и к 3,0-литровому мотору на 340 лошадиных сил. Последний повышает ценник до 3 995 000 рублей. Седан может похвастаться электроусилителем руля и изменением передаточного отношения руля. Независимо от комплектации можно установить спортивную или пневматическую подвеску за дополнительную плату.

В базовой комплектации уже стоят премиальные алюминиевые колесные диски на 18 дюймов. Разницы между используемой резиной тоже нет. Вся головная оптика основана на светодиодах: фары, ДХО, противотуманки и фонари. Бонусом добавляются стоп-сигнал и датчики света и дождя. Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, тоже не вызывают нарекания по функционалу: повторяют указатели поворота, имеют электрический привод и электрообогрев. Опционально можно подключить доводчики двери и бесконтактное открытие багажника. Электропривод последнего доступен только в качестве опции.

Дополнительную плату потребуют и за тонировку, в то время как теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла уже включены в стоимость. Опцией также является регулируемый люк. Зато металлический оттенок кузова оплачивать отдельно не придется. В салоне появляются:

  • кожаная оплетка и управление акустикой на руле;
  • точная настройка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • тканевая обивка кресел;
  • регулировка положения сидений в 6 направлениях;
  • сиденья получили отдельные подлокотники и карманы в спинках;
  • коврики;
  • обогрев первого ряда сидений.

Что касается последних, то почти весь функционал платный: электропривод, вентиляция, массаж и обогрев передних кресел, а также память их расположения. Доплатить придется и за обогрев руля. В список доступного оборудования Ауди А6 2020 также включен обогрев форсунок и полный пакет электрических стеклоподъемников. Стандартный климат-контроль рассчитан на 2 зоны, при желании можно увеличить охват до четырех. Первоклассное звучание акустики обеспечивают 10 динамиков. Опционально можно подключить:

  • камеры кругового обзора;
  • сигнализацию;
  • спутниковую противоугонную систему;
  • болты-секретки;
  • беспроводную зарядку для смартфона;
  • монитор для пассажиров;
  • навигацию и пр.

Advance

Расширенная версия Advance обходится в 3 360 000 рублей в начальной комплектации и в 4 195 000 рублей в расширенной. Из оборудования, переходящего из опции в основной состав, можно назвать:

  • ручное переключение передач;
  • электропривод багажника;
  • комбинированную отделку салона;
  • электропривод передних сидений с памятью;
  • обогрев рулевого колеса;
  • камеру заднего обзора;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.

Design и Sport

Ценник Design и Sport одинаковый. С 2,0-литровым мотором цена составляет 3 540 000 рублей, с 3,0-литровым – 4 375 000 рублей. В списке доступных функций происходят следующие изменения:

  • спорт сохраняет комбинированную отделку, а Design дает кожаный салон;
  • декоративные вставки из алюминия и накладки на пороги;
  • версия Спорт оснащена спортивными сиденьями;
  • электропривод для передних сидений переходит в разряд опций.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 245 RT 6 370 4х4 250 8.4 3 306 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 245 RT 6 370 4х4 250 8.4 3 361 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 245 RT 6 370 4х4 250 8.4 3 541 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 245 RT 6 370 4х4 250 8.4 3 541 000
50 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 286 AT 5.5 620 4х4 250 6.3 N/A
55 TFSI quattro S tronic 3 бенз. 340 RT 5.1 500 4х4 250 9 3 996 000
55 TFSI quattro S tronic Advance 3 бенз. 340 RT 5.1 500 4х4 250 9 4 196 000
55 TFSI quattro S tronic Design 3 бенз. 340 RT 5.1 500 4х4 250 9 4 376 000
55 TFSI quattro S tronic Sport 3 бенз. 340 RT 5.1 500 4х4 250 9 4 376 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Стоит отметить, что дизайн новинки принадлежит исключительно немецким дизайнерам. Они постарались сохранить фирменные черты «шестерки», но не упустили возможность освежить внешний вид. Так, изменения седана незначительны, но внешность приведена к современным стандартам, однако отличить его от прежнего поколения непросто.

Интерьер не стремится к самобытности. Так, салон почти полностью скопирован с представленного ранее A7 Sportback. Сходства очевидны в изображении приборной панели, сохранении руля. Появилась возможность заказать проекционный дисплей на лобовом стекле.

Конкуренты

Современный модернизированный Audi A6 2020 года может соперничать только с аналогичными по сегменту и дате создания моделями. В итоге в список попали следующие модели.

Конкуренты:

  • BMW 5-Series Touring;
  • Mercedes-Benz E-Class Wagon;
  • Lexus ES;
  • Infiniti Q70;
  • Volvo S90;
  • Jaguar XF.

Видео


Новый Audi A6. /content/iph/market_ru/RUS10476/footnotes/jcr:content/par_footnotes_content_c0
Инвестиционно привлекателен

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой. Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.

Уверенность, излучаемая с любого ракурса

Бескомпромиссный характер этого автомобиля проявляется в каждом элементе дизайна кузова. Эмоциональные грани, стремительные линии и выразительные поверхности не оставят равнодушным никого.

Освещают путь. Привлекают внимание.

Доступные в качестве опции светодиодные фары HD Matrix — в прямом смысле один из самых заметных и ярких элементов дизайна. Важно, что благодаря им ваш автомобиль лучше заметен на дороге, а водитель прекрасно видит свой путь. Инновационные светодиодные технологии обеспечивают долговечность световых приборов и гарантируют очень скромное энергопотребление.

При открывании передних дверей светодиодная подсветка проецирует на дорожное покрытие рядом с автомобилем четыре сплетенных кольца — эмблему Audi. Это стильное решение создает неповторимый внешний образ.

Пакет контурного освещения салона

Светодиодная контурная/фоновая многоцветная подсветка салона позволяет менять цвет и интенсивность подсветки сообразно вашему настроению и делать интерьер поистине индивидуальным. Индивидуальная цветовая конфигурация позволяет использовать 30 цветов на выбор, эффектно подсвечивать контуры приборной панели, дверей и других элементов, в любой момент комфортно ощущать себя в пространстве салона.

Минимум деталей. Максимум комфорта

Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения диагональю 8,8 (опционально доступен дисплей диагональю 10,1) и 8,6 дюйма, которые гармонично сочетаются с элегантной передней панелью. Верхний, большой экран отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний предназначен для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта. Также в качестве опции доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Благодаря широким возможностям персонализации система позволяет создавать до семи различных профилей с индивидуальными настройками. На дисплее MMI по аналогии со смартфоном ключевые функции автомобиля можно перемещать и фиксировать прикосновением пальца. Оцените гибкую, удобную, а главное, простую систему управления.

Интеллектуальный подход ко всему

Комфорт и чувство уверенности в полной безопасности — самые главные спутники в любом автомобильном путешествии и даже в короткой поездке. Новейшие электронные ассистирующие системы, доступные водителю и пассажирам Audi A6, задают новые стандарты в сегменте Premium.

Инновационные системы в Audi A6 непрерывно получают данные от многочисленных сенсоров, анализируют дорожную ситуацию и, если это жизненно необходимо, вмешиваются в управление. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен шестью радарными сенсорами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками, а также пятью камерами.

Познакомьтесь с нашими достижениями в области автономного вождения. Завтра они уже могут быть в вашем Audi.

  • 400 функций с возможностью индивидуальной настройки
  • 38 опциональных электронных ассистирующих систем
  • 12,3-дюймовая опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit

Движущая сила

На российском рынке новый Audi A6 предлагается с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 c) и рядным четырехцилиндровым 45 TFSI quattro мощностью 245 л.с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 с.) . Все бензиновые двигатели, предлагаемые для Audi A6, оснащаются новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV).

Динамика. Маневренность. Спортивный дух.

В стандартную комплектацию нового Audi A6 входит электромеханический сервотроник — рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости движения. Его отличительные черты — точное чувство руля на высоких скоростях, а также комфорт во время парковки, когда руль вращается буквально одним пальцем. В качестве опции Audi предлагает также систему динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов.

При маневрировании на небольшой скорости передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что увеличивает маневренность автомобиля и заметно облегчает перестроение и парковку. На высокой скорости обе оси поворачиваются в одну сторону, повышая тем самым курсовую устойчивость автомобиля. Доступные в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски визуально подчеркивают атлетичный облик Audi A6 и создают минимум шума при движении.

Смотрим в будущее.
Восемь поколений подряд

Наши технические инновации всегда на шаг впереди времени. Мы стремимся, чтобы цифровые технологии стали реальностью, поэтому постоянно работаем над новыми концепциями управления, расширяем возможности подключения к интерактивной сети и совершенствуем разнообразные ассистирующие системы. Этим мы добиваемся еще большей безопасности и еще более высокого уровня комфорта, вновь и вновь устанавливая новые стандарты в сегменте Premium. Наша цель достаточно понятна. И вы видите то, что у нас получилось. Это новое, уже восьмое по счету поколение нашего бестселлера. Новый Audi A6.

Новый Audi A6.

Audi A6 всегда ценился за те невероятные эксплуатационные характеристики, которые он предоставлял вместе с изысканной гармонией форм и наиболее передовыми технологиями, и функциями. Казалось бы, в чем секрет успеха этой модели? На самом деле все просто – Audi A6 всегда является синонимом надежности, уверенности, элегантности. При этом Audi A6 всегда сохраняет спортивный подтянутый вид, использует только самые качественные премиальные материалы и использует все достижения научно-технического прогресса в свою пользу. Audi A6 является уникальным представителем бизнес-класса, который давно заслужил любовь покупателей.

Уверенность, как не посмотри

Каждая кузовная деталь демонстрирует силу, уверенность и мощь, скрытую в этом автомобиле. Все линии, каждый компонент дизайна экстерьера демонстрируют бескомпромиссность автомобиля. Никто не сможет остаться равнодушным, когда увидит эти невероятные изгибы, линии корпуса и эффектную колесную базу.

Невероятная выразительность и практическая ценность

По-настоящему великолепные фары должны совмещать в себе невероятный дизайн, практичность и уникальные технические характеристики. Базовая версия Audi A6 поставляется с ксеноновыми бифункциональными фарами со светодиодными ДХО. В качестве дополнительной опции можно приобрести яркие светодиодные фары. Наиболее доступным вариантом являются фары Audi Matrix LED. Их интеллектуальная система способна перераспределять свет по дороге, отталкиваясь от особенностей текущей дорожной обстановки. Управление осуществляется на основе информации, поступающей с камер. В качестве дополнения к светодиодным передним фарам идут задние светодиодные фонари с красивой и практичной функцией динамических указателей поворота в виде бегущей строки. Подобное решение является не только элегантным, но и существенно повышает безопасность вождения. Внимание к деталям – фирменный подход от Audi.

Другой приятной деталью является светодиодная подсветка в дверях. Когда вы открываете передние двери, специальные светодиоды проецируют на землю логотип Audi, тем самым автомобиль словно приветствует вас. Подобное решение лишь подчеркивает премиальный статус нового Audi A6.

Создайте свой стиль с контурным освещением

Вы можете создать любую атмосферу и антураж в вашем салоне за счет новой светодиодной контурной подсветки, которая поддерживает широкий диапазон цветов. У вас также есть возможность регулирования подсветки. Наличие подобных опций позволяет сделать вам интерьер автомобиля по-настоящему приятным и уникальным. На выбор представлено 30 цветов, а также различные способы их комбинации при подсветке панели, дверей и других элементов салона.

Максимальный комфорт

Управление различными элементами системы осуществляется при помощи передовой системы управления, которая состоит из двух дисплеев с высоким разрешением. Диагональ одного из них составляет 8,8 дюймов (опционально можно установить 10,1), диагональ второго составляет 8,6 дюйма. Они лаконично сочетаются с остальными элементами передней панели Audi A6, что создает некий уникальный образ, подчеркивающий вкус и стиль владельца. Комбинация двух данных экранов позволяет максимально удобно и комфортно управлять всеми функциями, предоставленными в автомобиле. В качестве опции можно приобрести уникальную приборную панель Audi virtual cockpit, которая по-новому представляет принципы получения основной информации автомобиля. Здесь стоит отметить широкий комплекс возможностей персонализации в автомобиле. Система позволяет создать семь различных профилей с пользовательскими настройками, между которыми можно безболезненно переключаться. Система дисплеев Audi A6 управляется аналогично, как и все современные смартфоны – легкие касания позволяют осуществлять все основные операции. Но самое главное, несмотря на всю свою функциональность, система остается интуитивно понятной и простой.

Инновации в каждой детали

Любое автомобильное путешествие станет приятным, если оно будет сопровождаться чувством комфорта, а также уверенностью в полной безопасности. Эти факторы сохраняют свою важность и в коротких поездках. В Audi A6 с этим все в порядке, в автомобиле представлено большое количество интеллектуальных систем-ассистентов, предназначенных для содействия водителю.

Эти системы руководствуются информацией, которая поступает с различными сенсоров, датчиков и систем автомобиля. После краткого анализа интеллектуальные помощники выдают конкретный совет, либо в случае возникновения чрезвычайной ситуации способны взять контроль на себя. Дополнительные комплектации предлагают более широкий перечень информационных помощников, среди которых можно выделить камеры, радары и ультразвуковые датчики – все для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров.

Ваш Audi A6 может быть оборудован огромным количеством информационных систем, интеллектуальных помощников и опций, которые сделают ваш автомобиль по-настоящему уникальным и комфортным.

Спортивный дух и маневренность

Непередаваемые впечатления от управления Audi A6 объясняются наличием сервтороника – устройства, которое меняет усилие на руле в зависимости от скорости движения. Использование подобной системы рулевого управления позволяет обеспечить наиболее точное ощущение от руля при движении на высоких скоростях, а также невероятный комфорт при парковке, когда руль можно крутить при помощи одного пальца. В качестве дополнительных опций на Audi A6 можно установить управляемую заднюю подвеску в рамках системы динамического рулевого управления. Это существенно улучшает маневренность автомобиля, поскольку задние колеса получают возможность поворачивать на угол до пяти градусов.

Система функционирует следующим образом: для повышения маневренности при движении в труднодоступных местах на низкой скорости колеса будут поворачивать в разную сторону, чтобы усилить поворот, а при движении на больших скоростях колеса поворачивают в одну сторону, чтобы заметно повысить маневренность авто.

Прекрасны дополнением станут 20-дюймовые алюминиевые диски, который сделают вид Audi A6 еще более атлетичным и спортивным.

Продажа Audi A6 у официального дилера

Официальный дилер Ауди Центр Север представляет возможность купить новый Audi A6 2021 года в Москве по выгодной стоимости в кредит или лизинг, а также по системе трейд-ин на исключительных условиях.

Все комплектации и цены на новый Audi A6 в наличии в Москве, технические характеристики и любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете получить у специалистов нашего дилерского центра.

Хрома много не бывает – новая Audi A6 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
40 TDI S tronic 3 730 000 ₽
40 TFSI S tronic 3 775 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic 3 925 000 ₽
Advance 40 TDI S tronic 3 930 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic 3 975 000 ₽
Design 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Sport 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic 4 125 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic 4 600 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic 4 800 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic 5 045 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic 5 245 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽

Подробнее Отзывы

Пятое поколение новой Audi A6 2020-2021 теперь продается в России. Машину рассекретили до официального представления на автосалоне Женевы International Motor Show. Изначально продажи начались в Германии и сейчас автомобиль добрался до России, ведь на этом рынке он тоже популярен.

C7 кузов простоял на конвейере 7 лет и менять его пора давно на C8, ведь основные конкуренты уже выпустили более современные модификации, а терять позиции на рынке нельзя. В 2017 году среди большой немецкой тройки в бизнес-классе Ауди проиграла всем по продажам, пора наращивать позиции.

Содержание:

Изменения дизайна

На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.

Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.

В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.

Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.

Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2020-2021. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.

Габариты нового седана:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4939 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2924 мм.

Разные версии дизайна

На моменте покупки вам предлагают выбрать линии кузова, которые различаются дизайном бамперов. Бампера меняют автомобиль кардинально, если базовая версия с маленькими воздухозаборниками и соединяющей линией смотрится простовато, то самая дорогая поражает своей агрессией. Но обо всем по порядку.

Обычная A6

Обычная комплектация с простым бампером, маленькими воздухозаборниками. Решетка радиатора обрамлена хромом, но ее линии остаются черными. Задняя часть лишается перехода от светоотражателя к жабре, так как ее нет.

Audi A6 Advanced

Здесь непонятно почему производитель вынес ее отдельно, ведь дизайн никак не затронут. Да, есть изменения в салоне, но мы разговариваем про внешний вид.

Design

В этой версии бампер останется прежним, но сверху и с внешней стороны воздухозаборника появится хромированная накладка. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Сзади между имитацией выпускной системы появилась тонкая хромированная линия.

Sport

Все то же самое, но теперь хромированный элемент на воздухозаборнике заменен на треугольный с вытянутой линией. Устанавливаются другие колесные диски. Сзади изменений нет.

Пакет S-Line

Это та внешность автомобиля, которую рекламируют, ведь она самая красивая. Бампер заменяется на похожий, но вокруг воздухозаборников появляются аэродинамические элементы, направляющие воздух. Воздухозаборники соединяются другой линией, заходящей на элементы охлаждения. Сзади теперь появилось соединение с жаброй, она добавляет больше агрессии автомобилю.

Пакет приобретается на любую версию за 130 000 рублей по желанию.

Цвета кузова Ауди A6

Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.

Металлик цвета:

  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • серый;
  • темно-серый.

Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).

Все новое в салоне Audi A6

Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.

В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.

Ауди А6 2020-2021 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.

Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:

  • бежевый/серый/серебристый;
  • бежевый/светло-серый/серебристый;
  • черный/черный/серебристый;
  • коричневый/серый/серебристый.

Это цвет сидений, ковриков и потолка.

Цвета кожи Valcona:

  • бежевый;
  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.

Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.

Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.

Где только нет хрома:

  • руль;
  • обшивка двери;
  • тоннель;
  • селектор КПП;
  • кнопки стояночного тормоза;
  • кнопка подлокотника;
  • кнопка открытия бардачка;
  • центральная консоль;
  • дверные ручки.

Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.

Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.

Новые моторы и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Сейчас машина поступила в продажу только с одним двигателем, хотя в линейке их 3. После планируется расширить линейку. В России устанавливается 3-литровый бензиновый 55 TFSI мотор с турбонаддувом. Двигатель Audi A6 отдает 340 лошадиных сил при 5000 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1370 оборотах.

V6 работает с 7-ступенчатым роботом S-Tronic и разгоняет седан до сотни за 5,1 секунды. Расход в смешанном цикле по заявлению производителя равен 7 литрам АИ-95.

В других странах ставится еще:

  • 2-литровый дизель на 204 силы и 400 единиц момента с роботом;
  • 3-литровый дизель на 231 силу и 500 момента с 8-ступенчатым автоматом ZF;
  • 3-литровый дизель на 286 сил с 620 единицами момента с автоматом.

Привод распределяется по всем колесам системой quattro ultra, технически просто подключающей задние колеса при необходимости. Бензиновый мотор получает систему мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) с 48-вольтной батареей.

Подвеска и управляемость А6 2020-2021

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Система безопасности zFAS

В автомобиле установлен комплекс датчиков ультразвука, радаров и камер, общее количество которых больше 20. Их задача анализировать ситуацию и сообщать ее разным системам. Помимо уже привычного кругового обзора Audi A6 new может сама парковаться в любых местах. Также она не позволит открыть дверь, если с той стороны видит приближающийся транспорт.

Через этот комплекс устройств подаются данные на контроль полосы движения, мертвых зон и систему помощи при перестроении. Эти датчики в свою очередь работают совместно с адаптивным круиз-контролем. Эксперты заверяют, что такое количество датчиков позволяет установить автопилот третьего уровня, но здесь его нет.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
40 TDI S tronic 3 730 000 ₽
40 TFSI S tronic 3 775 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic 3 925 000 ₽
Advance 40 TDI S tronic 3 930 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic 3 975 000 ₽
Design 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Sport 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic 4 125 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic 4 600 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic 4 800 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic 5 045 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic 5 245 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽

В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.

Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:

  • тканевая обшивка салона;
  • 4-спицевый руль с лепестками;
  • электрорегулировка поясничного отдела;
  • подогрев передних сидений;
  • механические регулировки кресел;
  • датчик усталости водителя;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 8,8-дюймовый дисплей сверху;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • Start/Stop.

В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:

  • спортивные сиденья;
  • комбинированная обшивка салона;
  • 3-спицевый руль;
  • электрорегулировка кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • камера заднего вида.

И все то, что есть в базе.

Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:

  • другие диски;
  • матричная оптика HD Matrix LED;
  • панорамная крыша;
  • сиденья от S-версии;
  • кожаная обшивка салона;
  • подогрев задних кресел;
  • массаж и вентиляция на передних креслах;
  • вентиляция задних сидений;
  • пакет систем безопасности zFAS;
  • черный потолок;
  • деревянные вставки из ясеня или ореха;
  • коврики Audi exclusive;
  • контурное освещение салона;
  • автономное отопление;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • автодоводчик дверей;
  • дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • датчик контроля полосы;
  • система автоматической парковки;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамичное рулевое управление.

Вывод: новая Audi A6 2020-2021 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.

Видео

РЕДУКТОРЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

В связи с тем, что мой редуктор приказал долго жить, начал читать информацию про них в интернете. Вот, что нашел. решил поделиться с людьми, но думаю, многие уже знакомы с этой информацией

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 1143 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«1143» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.

Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях

Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях

У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: