Nissan Terra 2018

Nissan Terra 2018 – новый внедорожник Ниссан с рамным кузовом

На заводе в Таиланде стартовало производство нового рамного внедорожника Nissan Terra 2018-2019 года. Модель предназначена для стран Юго-Восточной Азии, и первыми серийные машины тайской сборки получат клиенты на Филиппинах, где прием заказов открылся уже сейчас. Далее новинка выйдет на рынки Индонезии, Камбоджи, Вьетнама и ряда других стран региона. В числе соискателей значится и Австралия. Однако основной площадкой для сбыта Ниссан Терра 2018-2019 должен стать Китай, где японский вездеход появился в продаже раньше всех, еще в апреле этого года. Автомобили для местного рынка имеют некоторые отличия от версий, производящихся в Таиланде, и сходят с конвейера совместного предприятия Dongfeng Nissan, находящегося в Поднебесной.

Решение о начале выпуска внедорожника Nissan Terra было принято после поступления многочисленных заявок от азиатских клиентов, испытывавших потребность в мощных всепроходцах с надежной рамной конструкцией кузова и просторным комфортным салоном. Пойдя по пути Toyota и Mitsubishi, которые построили модели Fortuner и Pajero Sport на базе пикапов (Toyota Hilux и Mitsubishi L200 соответственно), ниссановцы положили в основу Терры шасси от пикапа Navara. Став своего рода преемником «третьего» Pathfinder, новый Terra в линейке автомобилей Nissan расположится аккурат между компактным кроссовером X-Trail (он же Roque) и полноразмерным внедорожником Patrol (Armada). В списке конкурентов новинки кроме Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport будут числиться Ford Everest и Chevrolet Trailblazer.

На китайском рынке для Ниссан Терра предусмотрено шесть комплектаций. Базовая цена составляет 169 800 юаней (примерно 1 657 000 рублей), самую дорогую версию можно приобрести за 245 800 юаней (2 398 000 рублей). На Филиппинах стоимость новинки варьируется в диапазоне 1 499 000 – 2 096 000 песо (1 787 000 – 2 498 000 рублей).

Размеры кузова и дизайн

Собираемые на заводах в Китае и Таиланде машины выглядят одинаково снаружи, но при этом имеют небольшие отличия в габаритах. Тайский вариант на 3 мм длиннее (4885 против 4882 мм) и на 15 мм шире (1865 против 1850 мм) китайского. Если же говорить о высоте и колесной базе, то они полностью совпадают – 1835 и 2850 мм. Дорожный просвет у обеих модификаций заявлен на уровне 225 мм. Угол въезда составляет 32.3 градуса, съезда – 26.6 градуса.

Взяв за основу пикап Навара, разработчики из Ниссан адаптировали его внешность под внедорожник, внеся определенные коррективы в оформление фронтальной части кузова. Здесь прописались оригинальные фары головного света с остроугольными росчерками светодиодных ходовых огней и фирменная V-образная решетка радиатора с солидным хромированным декором. Простенький передний бампер получил трехсекционную конфигурацию, образованную центральным воздухозаборником и двумя площадками по бокам со встроенными противотуманками. Все три секции дополнены сверху хромированными полосками.


Фото Ниссан Терра 2018-2019

Корма автомобиля снабжена крупной габаритной светотехникой, большой прямоугольной крышкой багажника с углублением под номерной знак и выгравированной на блестящей накладке надписью TERRA, компактным бампером с подобием диффузора.


Кормовая часть

Среди атрибутов внешнего облика отмечаем покрытые хромом дверные ручки и корпуса зеркал (последние со встроенными повторителями указателей поворота), тонированные задние окна бокового остекления, рейлинги на крыше, внушительные подножки для удобного доступа в салон, 18-дюймовые колесные диски со штатной резиной 255/60 R18.

В Поднебесной для модели предлагается шесть оттенков кузовных эмалей: Gold Metallic (золотистый), White Pearl (белая жемчужина), Brown Pearl Metallic (коричневый), Silver Metallic (серебристый), Black Solid (черный) и Red Solid (красный).

Особенности интерьера и комплектации

Передняя часть салона Nissan Terra целиком позаимствована у Navara, поэтому покупатели могут рассчитывать на стильную центральную консоль с лаконичными блоками кнопок и крупным цветным экраном медиасистемы, удобный мультифункциональный руль, комбинацию приборов с прекрасно прорисованными циферблатами и информативным экраном бортового компьютера, комфортные передние кресла. Что касается задних посадочных мест, то тут может быть две конфигурации. Китайская версия внедорожника оснащается всего одним задним рядом сидений, соответственно, салон такого автомобиля является пятиместным. В Таиланде же собирается семиместный Терра с двумя дополнительными сиденьями на галерке, которые в случае необходимости убираются в подполье, высвобождая пространство для груза.

Читайте также:  Как разобрать суппорт на ваз 2107


Салон


Доступ к задним сиденьям

Новый вездеход от Ниссан порадует весьма богатым набором основного и опционального оборудования. Больше всего, конечно, повезет владельцам топ-версий, которым полагаются полностью светодиодная оптика, кожаная обивка сидений, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (интеграция устройств на базе iOS и Android, Bluetooth, HDMI, 3 USB-порта, до 6-ти динамиков, навигация), двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя (8 настроек), салонное зеркало Smart Rear View Mirror со встроенным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида, шесть подушек безопасности.


Багажник

Также в арсенале новинки имеется комплекс систем Nissan Intelligent Mobility, включающий предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, систему кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года

В зависимости от рынка сбыта под капотом Ниссан Терра могут оказаться разные силовые агрегаты. Вариант для Китая предполагает оснащение 2.5-литровым бензиновым «атмосферником» с индексом QR25, отдача которого составляет 184 л.с. и 251 Нм. Такой двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «автоматом».

Произведенные в Таиланде экземпляры комплектуются другим мотором – 2.5-литровым турбодизелем YD25DDTi, генерирующим максимально 190 л.с. и 450 Нм. Он трудится в связке с механической или автоматической коробкой (у первой шесть ступеней, у второй – семь).

Базовые модификации Nissan Terra имеют заднеприводное исполнение, в то время как старшие версии получают полный привод типа Part-Time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска внедорожника выполнена независимой с двойными поперечными рычагами, сзади применяется подпружиненный неразрезной мост.

Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Данный японский производитель, так же, как и Тойота, славится своими рамными внедорожниками. Однако тенденция последних лет — мода на кроссоверы заставила его сократить модельный ряд подобных автомобилей, но отказываться от них полностью Ниссан не собирается. И модель Терра — тому подтверждение. Чем она примечательна?

Nissan Terra был показан в начале марта 2018 года. Его презентация ознаменовала пополнение в модельном ряду концерна новым рамным внедорожником. Новинка станет отличным дополнением ко вседорожному семейству бренда и в настоящее время ориентирована только на рынок Китая. Хотя официальные представители Ниссан не исключили того факта, что в будущем автомобиль появится и на иных рынках мира.

Стоит заранее оговориться, что Терра является практически полным конструктивным аналогом модели Навара. При этом и на дизайн нового «проходимца» из Японии сей факт также оказал непосредственное влияние — по этой части с соплатформенным пикапом у него много общего.

А именно, оформление передней части кузова почти полностью повторяет таковое у Навары. То же самое касается и внутреннего убранства модели.

Что касается комплектации Терры оборудованием, то в нее входит:

  • Окраска кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17-ть или на 18-ть дюймов.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (размерность — 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система кругового видеообзора или камера заднего вида.
  • Люк.
  • Водительское кресло с электрическими регулировками, подогревом.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Система климат-контроля.
  • Система электронной помощи при подъеме либо спуске с горы.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Розетки на 12V.
  • Заводская тонировка стекол задней полусферы.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Дополнительный, третий ряд сидений.
  • Задние парктроники.

Продажи Nissan Terra 2018—2019 модельного года в КНР стартуют предстоящей весной. Цена на новинку будет анонсирована ближе к дате ее выхода на рынок. Пока что можно только спрогнозировать цену на бензиновые моторы, по подсчетам экспертов такой авто обойдется в районе 2 миллионов рублей.

Технические характеристики

Основу силовой гаммы модели составляет бензиновый и безнаддувный двигатель 2.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 184-мя лошадиными силами.

Мотор может сочетаться как с шестискоростной механической трансмиссией, так и с «автоматом» на семь ступеней. Привод — только полный.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Терра, как уже упоминалось ранее, создан на одной платформе с другой моделью Ниссан — Наварой. В связи с этим, колесная база (равна 2 метрам 850 миллиметрам), а также схема подвески остались неизменными — она независимая и на передней, и на задней оси.

Читайте также:  Проверка диодного моста генератора ваз 2107 мультиметром - Морской флот

В то же время, новинка получила стойки амортизаторов с иными характеристиками с целью оптимизации поведения на дороге.

А вот задняя тормозная система по-прежнему — барабанная. Это очень странно, учитывая, что в основе передних тормозов положены диски с возможностью вентиляции.

Рамный кузов, по большей части, состоит из высокопрочных сталей. Однако некоторые его элементы выполнены из алюминия ради снижения общей массы автомобиля.

Обзор

Внешний вид

Terra под маркой Nissan имеет брутальный дизайн экстерьера. Это выражается в выпуклом капоте, массивном переднем бампере с огромной секцией охлаждения радиатора, а также значительных габаритах кузова.

Привлекательности японскому вседорожнику придает светодиодная оптика головного освещения клинообразной конфигурации, крупноячеистая решетка радиатора с алюминиевой окантовкой по низу, выступающие пороги, хромированные корпусы зеркал бокового вида.

Если говорить о геометрической проходимости, то она у Терры отменная и позволяет покорять глубокую колею, броду, ухабистую и скалистую местности. Это достигается дорожным просветом в 220 миллиметров, а также короткими свесами кузова.

Салон

Качество материалов отделки интерьера не такое высокое, как того хотелось бы — пластик панелей жестковат на ощупь, а псевдоалюминиевая накладка на центральную консоль выглядит неправдоподобно.

Более того, сборка также вызывает вопросы зазоры между деталями в нижней части торпедо большие и не всегда ровные, что конечно же, нонсенс для столь недешевого и солидного авто.

А вот эргономика водительского места — без претензий. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне и в зоне досягаемости рукой. Рулевое колесо имеет удобный хват, а его кожаная оплетка не дает рукам соскальзывать в момент активного вращения баранки.

На аналоговый приборный щиток выводится вся необходимая информация. Однако его холодная подсветка не слишком контрастна, что вызывает затруднения со считыванием данных в светлое время суток.

Плохо читается и жидкокристаллический экран блока климатической установки — он бликует на солнце.

Дисплей мультимедийно-развлекательной системы расположился в верхней части центральной консоли. Он интересен, прежде всего, сенсорными клавишами управления, однако графика монитора не поражает детализацией и насыщенностью, поэтому лишний раз смотреть на него не хочется.

Водительское кресло имеет широкие диапазоны электрических регулировок и неплохую геометрию посадки. В нем сможет удобно разместиться человек с самой разной конституцией своего тела, однако худощавые индивиды наверняка пожалуются на то, что слабые валики боковой опоры практически не фиксируют их в поворотах.

На диване второго ряда просторно и вольготно по всем направлениям даже при росте в 190 сантиметров. А вот на галерках третьего ряда откровенно тесно и поместиться здесь сможет лишь подросток ростом до 160 сантиметров.

За рулем

Возможностей бензинового мотора 2.5 литра для Терры хватает впритык. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но совершенно апатичен при выходе на их высокий диапазон — это затрудняет интенсивный разгон, а также препятствует совершению затяжных обгонов на трассе.

Впрочем, подобные проблемы наиболее характерны для версии с автоматической трансмиссией, так как последняя не способна быстро переходить в режим кикдауна и допускает паузы при смене ступеней. А вот «механика» со сближенным передаточным соотношением позволяет держать силовой агрегат в тонусе и рационально распоряжаться его тягой.

Управляемость особых сюрпризов не преподносит — от рамного внедорожника трудно добиться отточенных реакций и высокой устойчивости в поворотах. Тем не менее, Ниссан достойно следует заданному курсу на крейсерских скоростях, умеренно кренится, а баранка довольно информативна и дает возможность прогнозировать поведение автомобиля при возникновении большинства дорожных ситуаций.

Подвеска жестковато отрабатывает некрупные дорожные стыки и ухабы, вызывая тряску в салоне. Однако при проезде крупных ухабов старается сглаживать дефекты дороги и предотвращает возникновение сильных толчков.

Вердикт: новейший Ниссан Терра — это достойный носитель традиций рамных внедорожников. Он просторен, относительно комфортен, а также предсказуем на дороге. Однако оформление его интерьера, качество отделки — будто родом из прошлого, что нельзя отнести к достоинствам. Да и список оснащения мог бы быть подлиннее.

Читайте также:  Кулак «дружбы» в двигателе: что это такое - Автосервис

Nissan Terra 2018

Nissan Terra – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерного класса c рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и полным приводом. Среднеразмерный SUV Nissan Terra 2018-2019 был рассекречен в Сети в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото внедорожника Ниссан Терра построенного на базе пикапа Navara.

Внешность Nissan Terra оформлена в актуальном дизайне японской марки – выглядит пятидверка привлекательно, современно и вполне себе брутально. Основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером – снаружи «японец» воспринимается настоящим внедорожником, а в его оформлении отсутствуют противоречивые детали.

«Терра» является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4882 мм, в высоту насчитывает 1835 мм, в ширину вытянут на 1850 мм. Величина колесной базы у автомобиля достигает 2745 мм, а его дорожный просвет составляет 225 мм (при наличии штатных колес размерностью 255/60 R18).

Внутри Ниссан Терра 2018-2019 года не блещет яркими дизайнерскими решениями, но демонстрирует симпатичное, добротное и современное оформление. В непосредственном распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и «нарядная», но отлично читаемая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем бортового компьютера между ними.

Симметричная центральная консоль выставляет на всеобщее обозрение 7-дюймовый экран мультимедийной системы и логично скомпонованный блок климатической установки. Интерьер внедорожника отделан качественными материалами – приятные пластики, глянцевые вставки, «алюминиевый» декор и прочее.

По умолчанию салон автомобиля – пятиместный. Передним седокам положены эргономично спрофилированные кресла с несильно выраженными валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с достаточно мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой, практически ровный пол и хороший запас пространства по всем направлениям. Одно из основных достоинств «Терры» – огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки содержится под днищем (на кронштейнах).

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – это четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения. Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию среднеразмерному внедорожнику полагаются 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO). Ожидается, что в других странах для «Терры» также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с.

Насколько автомобиль хорош на асфальтированном покрытии – японцы пока не сообщают. А вот за пределами дорог он способен на многое: например, внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно. В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). Внедорожник оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, а также тормозной системой с дисковыми устройствами на четырех колесах (спереди – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD.

Цена и комплектации
На китайском рынке Nissan Terra продается по цене от 169 800 до 245 800 юаней (1.7

Читайте также:  Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция - Автомастер

2.45 млн. рублей), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется. Штатно машина обладает: передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием. «Топовые» версии «щеголяют»: шестью подушками безопасности, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», светодиодными фарами и фонарями, передними и задними парктрониками, датчиками света и дождя, «круизом», камерой заднего вида, панорамным люком с электроприводом и прочими современными системами.

Ауди А3 Audi A3

1 поколение (8L), 1996–2006

Трехдверный хэтчбек Audi A3 первого поколения дебютировал в 1996 году. Переднеприводный автомобиль был спроектирован на «фольксвагеновской» платформе PQ34 — такой же как у «Гольфа» четвертого поколения, появившегося годом позже.

Самый доступный Audi A3 оснащался мотором 1.6 (101–102 л. с.) Также на машину устанавливали двигатель 1.8 с пятью клапанами на цилиндр, атмосферная версия этого агрегата развивала 125 л. с., а турбированная — 150 или 180 сил. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 130 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

Пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback первого поколения

В 1999 году в продажу поступил пятидверный хэтчбек Audi A3, тогда же появились версия с полным приводом и «заряженная» модификация Audi S3. В 2000 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

На заводе в немецком Ингольштадте производство этих машин завершилось в 2003 году с появлением второго поколения модели, а в Бразилии Audi A3 выпускали до 2006 года. Всего было сделано 880 тысяч хэтчбеков.

Таблица двигателей автомобиля Ауди А3

Версия Модель двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.6 R4, бензиновый 1595 101-102 1996-2003
1.8 R4, бензиновый 1781 125 1996-2003
1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 150 1996-2003
1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 180 1998-2003
1.9 TDI R4, дизельный, турбо 1896 90 / 100 / 110 / 130 1996-2003

2 поколение (8P), 2003–2013

Автомобиль второго поколения стал крупнее, просторнее предшественника и получил новые опции. Трехдверный Audi A3 поступил в продажу в 2004 году, пятидверный A3 Sportback — годом позже, а в 2008 году в модельном ряду появился еще и кабриолет с матерчатой крышей (их делали в венгерском Дьере).

Машину спроектировали на платформе PQ35 от «Гольфа» пятого поколения. В гамме моторов, в дополнение к заслуженному «фольксвагеновскому» силовому агрегату объемом 1,6 литра (102 л. с.), появились новые двигатели 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил) с непосредственным впрыском топлива. Самый мощный Audi A3 получил шестицилиндровый мотор VR6 3.2, развивающий 250 л. с., такой автомобиль мог быть только полноприводным. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра.

Пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback второго поколения после рестайлинга 2008 года

Постепенно бензиновые «атмосферники» серии FSI были вытеснены двигателями TFSI с турбонаддувом: 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 мощностью от 105 до 200 сил. Модификации с 1,8-литровым и двухлитровым силовыми агрегатами можно было заказать и с полноприводной трансмиссией quattro.

Первоначально Audi A3 комплектовался механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом», но затем за доплату стали предлагать преселективную роботизированную коробку S tronic с шестью или семью ступенями.

Кабриолет Audi A3

В 2005 году «а-третий» дебютировал на американском рынке, туда поставлялись только «пятидверки». В 2006 году появился «заряженный» Audi S3, а в 2011 году — еще более мощный RS3.

В течение своей конвейерной жизни Audi A3 пережил несколько рестайлингов и модернизаций, пока в 2012 году не произошла смена поколений. Всего сделано 1,8 миллиона машин второй генерации.

Audi A3 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 2 927 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Audi A3

произведено автомобилей Audi A3

III (8V) Рестайлинг

  • Седан
  • Хэтчбек
  • Кабриолет
  • III (8V)

    • Седан
    • Хэтчбек
    • Кабриолет
  • II (8P) Рестайлинг 2

    • Хэтчбек
    • Кабриолет
  • II (8P) Рестайлинг 1

    • Хэтчбек
    Читайте также:  Эвакуация грузовых автомобилей - цена, в Москве
  • II (8P)

    • Хэтчбек
  • I (8L) Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Audi

    • 100
    • 200
    • 4000
    • 50
    • 5000
    • 60
    • 75
    • 80
    • 90
    • 920
    • A1
    • A2
    • A3
    • A4
    • A4 Allroad
    • A5
    • A6
    • A6 Allroad
    • A7
    • A8
    • Cabriolet
    • Coupe
    • e-tron
    • F103
    • Formula E
    • Fox
    • Front
    • NSU RO 80
    • Q2
    • Q3
    • Q4
    • Q5
    • Q7
    • Q8
    • quattro
    • R10 Race Car
    • R15 Race Car
    • R18 Race Car
    • R8
    • R8 Race Car
    • RS Q3
    • RS Q8
    • RS2
    • RS3
    • RS4
    • RS5
    • RS6
    • RS7
    • S1
    • S2
    • S3
    • S4
    • S5
    • S6
    • S7
    • S8
    • Sport Quattro
    • SQ2
    • SQ5
    • SQ7
    • SQ8
    • Super 90
    • TT
    • TT RS
    • TTS
    • Typ A
    • Typ B
    • Typ C
    • Typ CT
    • Typ E
    • Typ K
    • Typ M
    • Typ P
    • Typ R
    • Typ SS
    • V8

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Обзор поколений автомобилей линейки А3 от Ауди

    Ауди А3 – немецкий автомобиль, относящийся к С-сегменту – компактного семейному классу. Концерн начал выпуск машин в 1996 году. Кузовные вариации: седан на 4 двери, хэтчбек на 3 или 5 дверей и кабриолет. За это время завод выпустил 4 поколения. Последнее представлено миру в 2020 году.

    История линейки Ауди А3

    • Первое поколение Ауди А3 появилось в 1996 году. Автомобиль стал популярен, как в России, так и во всем мире. После тюнинга в 2000 году, машина выпускалась до 2003 года. Всего с конвейера сошло около 880 тыс. хэтчбеков.
    • Старт 2 поколения пришелся на 2003 год. Автомобиль обновлялся и появлялся на рынке в кузове 3-х и 5-ти дверного хэтча и кабриолета. Тюнинг того времени был настолько удачен, что автомобиль не потерял актуальность до настоящего момента.
    • Пятидверную версию 3 поколения Ауди А3 мир увидел в 2012 году. У новинки привлекательная и динамичная внешность, вместительный салон и современная техническая начинка. Модель выпускалась и в кузове Sedan.
    • Премьера хэтчбека Audi A3 Sportback состоялась весной 2020 года. Основные характеристики – узнаваемый экстерьер, технические новинки и кардинально переделанный салон.

    Ауди А3 седан (фото)

    Audi A3 8L (1996-2006)

    В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

    Внешний вид

    • Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
    • По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
    • Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
    • На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.

    Салон Audi A3 8L

    Технические характеристики

    Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

    Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
    Бензиновые
    1,6 101 11,3 188
    1,6 102 10,9 189
    1,8 125 9,6 202
    1,8 Т 150 8,2 217
    1,8 Т 180 7,5 226
    Дизельные
    1,9 90 12,4 181
    1,9 100 11,0 188
    1,9 110 10,5 194
    1,9 130 9,2 204
    Читайте также:  Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2106: как снять, проверить, инструкции с фото и видео

    Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

    • длина – 415,2 см.;
    • ширина – 173,5 см.;
    • высота – 142,7 см.;
    • ширина колесной базы – 251,3 см.;
    • показатель дорожного просвета – 14,0 см.

    Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

    Показатель Значение
    Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
    Объем бака, л 55
    Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
    Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
    Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

    Тюнингованная Audi A3 8L

    Плюсы и минусы

    Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

    Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

    Существенный недостатком Ауди – дорогостоящие запасные части. Много неудобств вызывает низкий клиренс.

    Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

    Audi A3 8P (2003-2012)

    Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.

    Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.

    Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

    Внешний вид

    • Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
    • На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
    • Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
    • Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.

    Салон Audi A3 8P

    Технические характеристики

    Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.

    Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.

    Показатель Дорестайлинг 1-й рестайлинг (новые версии) 2-й рестайлинг (новые версии)
    Бензиновые
    Объем, мощность, года применения 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013
    1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013
    2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013
    2,0 л., 200 л.с., 2004-2008
    3,2 л., 250 л.с., 2003-2009
    Дизельные
    Объем, мощность, года применения, 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013
    2,0 л., 140 л.с., до 2008 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013
    2,0 л., 170 л.с., 2008-2013
    Читайте также:  Замок зажигания ВАЗ 2107, устройство,замена,ремонт

    Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.

    Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.

    Показатель Значение
    Просвет над дорогой, см 16,8
    Масса, кг 1355
    Объем багажного отделения, л 350
    Вместимость топливного бака, л 55
    Давление в шинах, атм. передние/задние 2,1/2,0
    Расход горючего на 100 км, л, Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9

    Audi A3 8P после тюнинга

    Плюсы и минусы

    Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.

    Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.

    Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:

    Audi A3 8V (2012-2020)

    Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.

    Audi A3 8V 1.4 TFSI

    Внешний вид

    • Согласно отзывам, Audi A3 располагает неплохим салоном, но его сложно назвать просторным, особенно в 3-х дверной версии. Популярность модели постепенно пошла на спад и в 2017 году производитель решил отказаться от ее выпуска. Гораздо большим пространством располагает вариация Sportback – кузов хэтчбек-универсал с увеличенной колесной базой.
    • По отзывам владельцев, Ауди А3 Седан 2014 года – стильный автомобиль, представляющий сочетание длинного покатого капота, компактной кормы и удобных для посадки дверных проемов. Кузов Ауди А3 менялся и увеличивался в размерах, модернизировался, но остался узнаваемым. Инженеры хорошо поработали с обтекаемостью, что сократило сопротивление и улучшило аэродинамику. Тюнинг 2018 года коснулся интерьера, бортовой оснащенности и параметров двигателя.
    • В салоне Audi A3 8V изменился уровень установки сидений, что добавило пространства над головой. Изменения коснулись многого – не стало круглых дефлекторов, на смену аналоговой приборной панели пришла цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. Мультимедийную систему представляет дисплей 10,1 дюйма.

    Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.

    Салон Audi A3 8V

    Технические характеристики

    Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.

    Объем, л. Мощность, л.с. Расход топлива на 100 км., л
    Бензиновые
    1,4 125 5,1
    1,4 150 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом
    1,8 180 5,8
    2,0 190 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода
    Дизельные
    2,0 143 л.с. 4,5
    2,0 150 л.с. 4,8

    Габариты Ауди А3 8V 2019 года составляют 4456*1796*1416 мм. Автомобиль увеличился по всем параметрам. Масса современной Ауди — 1315 кг.

    Давление в передних шинах в среднем должно равняться 2,5 атм., а в задних – 2,3 атм. Высота дна над дорожным полотном – 140 мм.

    Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3

    Плюсы и минусы

    • Ауди А3 8V – это драйв, мощь, динамика, яркая внешность и безупречный стиль. Пневматическая подвеска, множество программ-помощников, удобное расположение кнопок управления для водителя – все это не может оставить равнодушным.
    • Из минусов владельцы выделяют сколы на кузове, шумоизоляцию. В моделях 2013 года отсутствует электрическое складывание боковых зеркал и автоматическое затемнение задних.

    Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.

    Сборкой машин занимаются многие страны — Германия, Китай, Бразилия, Алжир, Россия, Индия. Последний выход Ауди А3 с конвейера произошел весной 2020 года.

    Результаты тест-драйва нового Ауди А3 V8 представлены в видео:

    Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

    Этот компактный авто появился относительно недавно, но успел собрать вокруг себя целую армию поклонников. Машина полюбилась покупателю не только высоким качеством изготовления, интересными опциями, но также сбалансированными ездовыми качествами.

    Читайте также:  Почему нет искры с катушки зажигания ваз 2106 и на свечах: причины и способы устранения - МастерАвто

    Справка

    Audi A3 является автомобилем сегмента С. Впервые на сборочный конвейер встал в 1996 и выпускается по настоящее время.

    Существуют несколько поколений модели:

    • Первая генерация. Производство было налажено с 1996 по 2003 года.
    • Вторая генерация. Выпускалось в период 2003—2012 год.
    • Третья генерация. Увидело свет в 2012 году, выпускается до сих пор.

    Первая генерация

    Ауди А3 первого поколения дебютировало в 1996 году и стало новым представителем компактных автомобилей немецкой марки. На выбор покупателям были доступны трех- или пятидверный хэтчбек. Иных вариантов кузова не предусмотрено.

    В 1998 году немецкий компакт прошел краш-тест по методике Euro NCAP. По результатам испытания автомобиль удостоился четырех звезд.

    В 2000 году Ауди А3 подверглась процедуре рестайлинга. Изменения коснулись, в основном, технической составляющей. В частности, была расширена линейка силовых агрегатов, перенастроено шасси. Дизайн почти не изменился.

    Ключевые характеристики модели:

    • Бензиновая линейка моторов включала в себя атмосферные и турбированные агрегаты объемом от 1.6 до 1.8 литра. Мощностной потенциал варьируется в диапазоне от 101 до 180 лошадиных сил.
    • Дизельная гамма представлена двигателями, рабочий объем которых составляет 1.9 литра. Мощность колеблется от 90 до 110 лошадиных сил.

    Большинство версий были доступны с пятиступенчатой механической трансмиссией либо с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Привод также мог быть передним или полным.

    Ценовая политика, мнение пользователей

    На вторичном рынке можно найти достаточное количество интересных предложений по этому автомобилю. Если говорить о стоимости, то цена Ауди А3 I составляет от 150 до 400 тысяч рублей, в зависимости от технического состояния, пробега конкретного экземпляра.

    Владельцы отмечают неплохую надежность бензинового силового агрегата 1.6 литра. Этот мотор неприхотлив с точки зрения топлива, а также имеет продолжительный моторесурс. Между тем, отзывы говорят о том, что дизельные версии и бензиновый турбодвигатель 1.8 литра крайне требовательны к качеству топлива, к обслуживанию. Подвеска также требует бережного обращения, а именно − рычаги, стойки амортизаторов.

    Обзор

    Внешний вид

    Audi A3 Sportback первого поколения выглядит лаконично и строго. В его облике нет ничего лишнего. Головная оптика продолговатой формы делает переднюю часть кузова более приземистой, а бампер с объемными нижними секциями охлаждения придает агрессии.

    Тонкие стойки кузова обеспечивают неплохой обзор. На крышке багажника предусмотрен стеклоочиститель, но в дождь справляется со своей работой неважно, оставляя существенные мертвые зоны.

    Внутреннее убранство

    Качество материалов отделки, сборка находятся на высоком уровне, равно как и эргономика водительского пространства. Аналоговая панель приборов имеет крупную оцифровку и информативный бортовой компьютер по центру − «инструментарий» прекрасно читается при любых условиях, при этом не вызывает дискомфорта для глаз.

    Компактная центральная консоль объединяет в себе блоки аудиосистемы и климатической установки − пользоваться ими легко за счет интуитивно понятного расположения клавиш управления.

    Передние кресла простоваты, а также не обладают выраженной боковой поддержкой, но приятный профиль и широкий диапазон регулировок позволят водителю преодолеть без устали не одну сотню километров. А вот, задний диван тесноват − с трудом вместит даже двух пассажиров среднего роста. Объем багажного отделения равен 350 литрам.

    Ездовые свойства

    Спортбэк (или трехдверный хэтчбек) Ауди А3 популярен на рынке с несколькими силовыми агрегатами:

    • Бензиновый атмосферный мотор 1.6 литра. Мощность составляет 101 лошадиную силу.
    • Турбоагрегаты (бензиновые) 1.8 литра. Потенциал насчитывает 150 и 180 лошадиных сил.
    • Дизельная версия 1.6 литра. Отдача равна 90 лошадиным силам.

    Активным водителям подходят бензиновые турбомоторы 1.8 литра. В таком случае можно рассчитывать на отличный подхват на средних оборотах и хорошую динамику, в то же время на низких оборотах явно ощущается турбояма, поэтому старт с места зачастую неуверенный.

    Читайте также:  Узнайте как правильно доливать дистиллированную воду в аккумулятор

    «Атмосферник» 1.6 литра − неплохой вариант для города, который обеспечивает приемлемую прыть до 80 километров в час, а также умеренный расход в смешанном цикле − порядка 7 литров. Дизельная версия при аналогичной кубатуре мотора более тяговитая на низких оборотах, к тому же экономичная − потребление топлива меньше на 1-1,5 литра.

    Управляемость понятная, но не азартная. Курсовая устойчивость по прямой высока, однако повороты не получится пройти на высокой скорости из-за выраженной недостаточной поворачиваемости. Что касается комфорта, то плавность хода приемлемая на малых и средних неровностях благодаря длинноходной подвеске.

    Вторая генерация

    Официальная премьера новой Audi A3 II прошла в рамках выставки в Женеве (2003 год). Сперва покупатели могли приобрести только хэтчбек с тремя дверьми, но с июля 2004 года стал доступен пятидверный Sportback. В 2008 году свет увидело купе-кабриолет.

    В 2003 году А3 подверглась краш-тесту Euro NCAP. Итоговый рейтинг испытаний − четыре звезды. При этом, три звезды автомобилю было присвоено за защиту ребенка и одну − за пешехода.

    Модель неоднократно подвергалась рестайлингу (2005, 2008, 2010 годы). В ходе обновления незначительно менялся дизайн немецкого авто, пересматривались комплектации, внедрялись новые опции, а также моторы.

    Гамма силовых агрегатов весьма разнообразная. В нее входят атмосферные бензиновые двигатели 1.6 (102/115 лошадиных сил), 2.0 (150 лошадиных сил), 3.2 литра (250 лошадиных сил). Имеются и турбоагрегаты, работающие на бензине − 1.2 (105 лошадиных сил), 1.4 (125 лошадиных сил), 1.8 (160 лошадиных сил), 2.0 (200 лошадиных сил).

    Дизельная линейка представлена моторами 1.9 и 2.0 литра. Мощность их колеблется от 105 до 170 лошадиных сил.

    • Шестиступенчатая механическая коробка.
    • Шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.
    • Шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

    Большинство модификаций были на переднем приводе. Однако, некоторые версии получили систему полного привода Quattro.

    Рынок

    Цены на модель колеблются в диапазоне от 300 до 900 тысяч рублей. Мощные модификации легко перешагивают отметку в 1 миллион рублей.

    Обзор второй генерации

    Экстерьер

    Эта Ауди А3 выделяется из общей массы пропорциональным кузовом со строгими линиями. Оптика освещения интересной конфигурации прекрасно сочетается с большой решеткой радиатора, а также с низким передним бампером. Корма выглядит подтянуто за счет компактно скомпонованных стоп-сигнальных фонарей и бампера с короткими свесами.

    Интерьер

    Салон подкупает отличным качеством материалов и вниманием к мелочам, однако архитектура передней панели кому-то может показаться скучной. В частности, приборная панель, хоть и читается отлично, но лишена стиля. Центральная консоль немного развернута по отношению к водителю, а органы управления находятся в непосредственной близости от него. Рулевое колесо с выраженными приливами приятно ложится в руки, а также не выскальзывает из рук при активном его вращении.

    Водитель сможет удобно устроиться в кресле за счет широких диапазонов регулировок, плотных валиков боковой опоры, но на втором ряду пассажирам тесно − колени упираются во впередистоящие сиденья. Багажник при объеме 370 литров организован рационально − минимум выступов и погрузочная площадка правильной формы дают возможность вместить множество мелкой поклажи.

    Ходовые свойства

    Ауди А3 предпочитают со следующими моторами:

    • Атмосферный 1.6 литра (бензин). Мощность равна 102 лошадиным силам.
    • Бензиновые турбоагрегаты 1.8 и 2.0 литра. Мощностной потенциал − 160 и 200 лошадиных сил.

    Если двигатель 1.6 литра вызывает интерес преимущественно у неспешных водителей, которые отдают симпатии надежности и комфорту, то турбомоторы больше подходят активным драйверам. Двухлитровая силовая установка с наддувом позволяет активно стартовать со светофора, а также без особых усилий совершать даже самые затяжные обгоны.

    Крутящий момент ровной полкой распределен по всему диапазону рабочих оборотов, обеспечивая таким образом отличную эластичность. Мотор 1.8 литра не такой прыткий, как 200-т сильный собрат, но зато более экономичный − около 7,5 литров в смешанном цикле. Впрочем, его возможностей также хватает на все случаи жизни за счет отличной тяги на низких-средних оборотах.

    Читайте также:  Проверка диодного моста генератора ваз 2107 мультиметром - Морской флот

    Шасси радует сбалансированностью и предсказуемостью. Рулевое управление хоть и не обладает чувствительными реакциями, но очень информативно в околонулевой зоне. В поворотах крены невелики, но на пределе отчетливо проявляется снос передней оси. Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, однако выраженные ухабы преодолевает достойно − без раскачки и вибраций.

    Третья генерация

    Данное поколение дебютировало в 2012 году − на Женевской выставке. Пятидверная версия была показана в том же году, но чуть позже − в Париже. Перед этим, в интернет попали официальные фото и видео новинки. Ауди А3 в кузове седан показалась на салоне в Нью-Йорке (2013 год). Также существует Audi A3 cabriolet, а вот универсал в кузовной линейке не предусмотрен.

    Модель спроектирована на глобальной платформе MQB. Принципиально новая база сделала поведение автомобиля на дороге более понятным и одновременно с этим, азартным.

    В 2016 году автомобиль претерпел модернизацию. Изменения коснулись внешности, комплектаций и силовой гаммы.

    В 2012 году был проведен краш-тест по методике Euro NCAP. Автомобиль удостоился высшего бала в пять звезд, обеспечив должным уровнем защиты взрослых пассажиров, ребенка, и пешеходов.

    Гамму бензиновых турбоагрегатов представляют установки 1.4-1.8 литра. Мощность варьируется от 110 до 180/190 лошадиных сил. Дизельные моторы доступны от 1.6 до 2.0 литра − мощность колеблется от 105 до 184 лошадиных сил.

    Покупателям доступны следующие трансмиссии:

    • Механическая шестиступенчатая коробка.
    • Автоматическая шестидиапазонная трансмиссия.
    • Роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.

    Ценовая политика

    Учитывая разнообразие кузовной линейки, в которую входят sedan и cabrio, а также различный год выпуска модели (с 2012 и по 2016, а также модельный ряд новых машин 2017 года), нельзя однозначно выставить диапазон стоимости Ауди А3. Примерная цена на весь модельный ряд колеблется от 500 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей.

    Обзор

    Внешность

    Нынешняя Ауди А3 выглядит стильно и даже агрессивно. Внимание привлекает светодиодная оптика освещения, выразительные линии кузова и выразительный аэродинамический обвес. Массивная решетка радиатора придает передней части кузова респектабельности и выделяет автомобиль из общей массы остальных машин.

    Внутреннее убранство

    Интерьер лаконичен, но не лишен самобытности. В частности, оригинально выглядят дефлекторы воздушных потоков, а центральная консоль максимально разгружена от клавиш − большинство функций управляется через мультимедийную систему. Панель приборов оформлена традиционно − тахометр и спидометр сделаны аналоговыми, а по центру расположен бортовой компьютер.

    Передние кресла кажутся вальяжными, но на деле очень цепко фиксируют тело и обладают обширными диапазонами регулировок. Сзади двум пассажирам будет удобно и просторно, но третий наверняка пожалуется на высокий тоннель.

    В движении

    Наибольшим интересом у поклонников Ауди А3 пользуются следующие силовые агрегаты:

    • Турбированные 1.4 литра. Мощность равна 125 и 150 лошадиным силам.
    • Турбоагрегат 1.8 литра. Потенциал исчисляется 180 лошадиными силами.

    Стоит отметить, что даже самый слабый из представленных двигателей способен приятно удивить по части динамики разгона. Все моторы обладают завидной эластичностью и хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому ускоряется немецкий компакт легко даже при полной загрузке салона.

    Управляемость порадует как спокойных водителей, так и капризных драйверов. Тест-драйв показал, что Ауди А3 обладает чутким и отзывчивым рулевым управлением, а в поворотах демонстрирует высокую устойчивость и нейтральную поворачиваемость. Подвеска жестковата, поэтому на особый комфорт рассчитывать не стоит − на неровностях ощутимо потряхивает.

    Стоимость модели по поколениям:

    Поколение Цена (руб.)
    I 150 000 — 400 000
    II 300 000 — 900 000
    III от 500 000

    Ауди А3 представлена на рынке не первый год и за все время своего существования удивляла новыми опциями и двигателями. Нынешнее поколение модели является одним из лидеров своего сегмента по части ездовых качеств, но также способно удивить и высокой практичностью.

    Фото всех генераций Ауди А3:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: